W100 мерседес: 1964 Mercedes-Benz 600 (W100) — характеристики, фото, цена.

  • 08.04.1979

Содержание

1964 Mercedes-Benz 600 (W100) — характеристики, фото, цена.

1

Огромный и легендарный полулимузин, не менее монументальный, чем Роллс-Ройсы, и не менее роскошный.

Лично я из люксовых машин периода 1955-1970 выбрал бы какого-нибудь американца, но мне самому стыдно за это. Потому что «Шестисотый» — не просто какой-то там Мерседес. Это автомобиль для человека, у которого есть не только деньги, но и голубая кровь. Сейчас такие ассоциации возникают разве что с Роллс Фантом и Бентли Мульсанн. Собственно, в 60-х было то же самое, но с одной маленькой разницей — в «клуб» истинно аристократических машин, помимо британцев, входил и один Мерс. По крайней мере, я воспринимаю, «Шестисотый» именно так.

2

Он в тот клуб не входил, а находился заметно выше))).

3

А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.

4

Легенда. Реальная роскошь тех лет, массивный полу-лимузин герой многих анекдотов, указывающий на всю крутость своего хозяина.

5

Вот он любимый автомобиль глав государств по обе стороны железного занавеса.

Он действительно был круче всех Роллс-Ройсов и Бентли вместе взятых. В этом Мерседесе я могу себе представить лишь президента или короля. Из сегодняшних серийных машин я не знаю ни одной, которая была бы настолько величественной, монументальной и возвышающей владельца в глазах других.

6

А, ведь, кроме этого «короткого» 4-дверного Mercedes-Benz 600 W100 Limousine, длиной «всего» 5540 мм, был доступен и его увеличенный до 6240 мм «длинный» вариант Mercedes-Benz 600 Pullman-Limousine с 3900-мм колесной базой, а также «президентский» 6-дверный вариант. Не стоит забывать и про роскошную открытую версию Mercedes-Benz 600 Landaulet, как в «коротком», так и в «длинном» исполнении Pullman-Landaulet, появившиеся в 1965 и 1967 годах, и успешно продержавшиеся в производственной программе аж до снятия модели с производства в 1981 году. Восьмицилиндровый двигатель М100 Е 6.3, умеренно доработанный AMG, в зависимости от версии, развивал 280 л.с., 300 л.с. или 320 л.с., а крутящий момент достигал 542 Нм. Двигатель имел электронную систему впрыска топлива Bosch с механическим дублированием.

7

Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится — придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.

8

Собственно, этот двигатель, точнее его расточенная до 6834 см3 ( за счет увеличения диаметра цилиндра с 103 до 107 мм) версия и сделала небольшую тюнинг-мастерскую Ханса-Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера из Гроссаспаха знаменитой AMG. Всего-то понадобилось седан высшего класса Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 в кузове W109 облегчить с 1780 до 1635 кг, заменить двигатель на 6,8-литровый с повышенной компрессией и быстроходностью, мощностью 428 сил, аккуратно поработать над подвеской и шинами, и нанять хороших пилотов — Ханса Хайера и Клеменса Шиккентанца. И выкрасить получившийся болид в ярко-красный цвет, обильно разукрасив рекламой собственной конторы. В таком виде «Красная Пила» под номером «35» и завоевала победу в своем классе ( и второе место в абсолюте) в престижном суточном марафоне в Спа, 24 июля 1971 года.

9

Джарвис, герой анекдотов про новых русских — Mercedes 600SEL (W140), он же кабан, стосороковый, рубль-сорок. Этот для новых русских был недосягаем. Да и к тому времени уже стал раритетом. А вот всякие фильмы про итальянскую мафию 60-70-ых — его стихия. Среди его владельцев есть известные актёры и телезвёзды: Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Роуэн Аткинсон. Музыканты: Элвис Пресли, Герберт фон Караян, Джон Леннон, Джей Кей. Предприниматели: Хью Хефнер, Саймон Спайс, Боб Джейн и Аристотель Онансис. Политики: Иди Амин(тот который из Уганды, Император всего и вся…, объявивший войну Штатам, последний король Шотландии, про него есть доставляющий фильм. Известен также тем, что при нём померло 500 тыс чел, 2000 фрагов сделал лично, предположительно был гурманом, если вы поняли о чём я;), Джомо Кениата(тоже Африка, на этот раз Кения), Хирохито(который Император Японии), Фердинанд Маркос(у него было таких 4!!! Включая бронированный лимузин и ландо(таких сделали 59)),

10

а так же, как ни странно, видные коммунистические «члены»: Николае Чаушеску, Мао Цзедун(Солнцеликий:)), Фидель Кастро(кавайный ррррррреволюционер с бородой), Пол Пот («за*бу, замучаю, как Пол Пот Кампучию» это про него), Ким Ир Сен, Энвер Ходжа, Иосип Броз Тито, Леонид Брежнев (имел шестидверный лимузин). Кроме седанов с обычным салоном и перегородкой, 428 лимузинов с 4-мя и шестью дверями и 59 лимузинов-ландо было сделано 2 кабрио. Один подарили доктору Рудольфу Уоленхауту — главному дизайнеру этого авто.

11

Вроде у Султана Брунея тоже есть подобное авто, только его автомобиль — полностью новый созданный АМГ в 90-ых годах автомобиль стилизованный под W100.

12

Раньше Мерсы были реальными мамонтами автомира, а сейчас далеко им до своего прежнего величия. Страдают ерундой, в общем, пытаясь насытить рынок ширпотребом.

13

«Короткий» Mercedes-Benz 600 Limousine( W100. 012) 1964 года, длиной 5540 мм, шириной 1950 мм, высотой 1485 мм и 3200-мм колесной базой: Снаряженная масса — 2475 кг, полная — 3055 кг. Максимальная скорость — 203 км/час. Разгон до 100 км/час — 9,9 секунды, до 100 миль/час — 31,1 секунды, 402 метра — 17,1 секунды ( 128,8 км/час). Выпущено 2190 штук, в том числе 273 лимузина с правым рулем и 26 бронированных. «Длинный» Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine( W100.014) 1964 года, длиной 6240 мм, шириной 1950 мм, высотой 1485 мм и 3900-мм колесной базой: Снаряженная масса — 2660 кг, полная — 3360 кг. Максимальная скорость — 202 км/час. Разгон до 100 км/час — 10,6 секунды, до 100 миль/час — 33,5 секунды, 402 метра — 17,5 секунды ( 126,2 км/час). Выпущено 304 штуки, в том числе 39 Pullman с правым рулем и 17 бронированных автомобилей.

14

«Президентсткий» Mercedes-Benz 600 Pullman 6-Door Limousine( W100. 016) 1964 года, длиной 6240 мм, шириной 1950 мм, высотой 1485 мм и 3900-мм колесной базой: Снаряженная масса — 2710 кг, полная — 3410 кг. Максимальная скорость — 202 км/час. Разгон до 100 км/час — 10,7 секунды, до 100 миль/час — 34,1 секунды, 402 метра — 17,6 секунды ( 125,2 км/час). Выпущено 124 штуки, в том числе 20 машин с правым рулем и одна бронированная версия. В мае 1965 года была представлена версия Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet( W100.015) со складывающейся крышей над задней частью салона, построенная на усиленном шасси 600 Pullman, длиной 6240 мм, шириной 1950 мм, высотой 1500 мм и 3900-мм колесной базой: Снаряженная масса — 2850 кг, полная — 3505 кг. Максимальная скорость — 199 км/час. Разгон до 100 км/час — 10,8 секунды, до 100 миль/час — 35,0 секунды, 402 метра — 17,8 секунды ( 125,0 км/час). Выпущено 33 автомобиля, в том числе 8 с правым рулем.

15

В мае 1967 года была представлена последняя серийная модификация — Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet 6-Door ( W100. 017), длиной 6240 мм, шириной 1950 мм, высотой 1500 мм и 3900-мм колесной базой: Снаряженная масса — 2970 кг, полная — 3625 кг. Максимальная скорость — 198 км/час. Разгон до 100 км/час — 11,0 секунды, до 100 миль/час — 35,7 секунды, 402 метра — 18,2 секунды ( 125,2 км/час). Выпущено 26 автомобилей, в том числе две машины с правым рулем. Кроме того, было построено два специальных «коротких» 600 Landaulet для графа Беркхейма и Папы Римского. Двигатель всех версий — 16-клапанный V8 Daimler-Benz M 100.980 Е 6.3 ( 103,0 х 95,0 мм; 6332 см3; 9,0; 250 л.с./4000 и 500 Нм/2800) с системой механического впрыска Bosch. 4-ступенчатая планетарная автоматическая коробка передач ( I — 3,98; II — 2,56; III — 1,48; IV — 1,00; задний ход — 4,15) с главной передачей 3,23. Аэродинамический коэффициент версии Limousine — 0,458, Pullman — 0,480, Landaulet — 0,500.

16

Первоначально, в феврале 1956 года, когда только начиналось проектирование будущего «супер-Mercedes»-а, в качестве силовой установки рассматривался 6-литровый мотор, образованный из двух самых современных на то время серийных 3-литровых шестицилиндровых блоков М198. 980, мощностью по 215 сил, что с поправкой на предполагаемый режим работы позволяло обеспечить мощность не ниже 300 сил. Однако, даже для «королевского» Mercedes такая силовая установка была сочтена излишне сложной и главный моторист компании, Фриц Налингер, предложил создать новый, менее крупный 5-литровый ( 95,0 х 88,0 мм; 4990 см3) мотор V8 ( кстати, первый мотор такой схемы для компании) сравнимой мощности, под обозначением М.100, а для перспективной версии Pullman, дабы подчеркнуть её еще более высокий статус, использовать его 12-цилиндровую версию, объемом 7,5 литров ( 7485 см3), мощностью не ниже 400 сил. И снова, от второго варианта двигателя пришлось отказаться из-за излишней сложности и большой массы.

17

Зато разработка первого варианта к концу 1959 года стала основной. В поисках компромисса между мощностью, массой, сложностью в производстве и обслуживании и вытекающей отсюда себестоимостью и ценой, рабочий объем М.100 вырос вначале до 5,8 ( 5791 см3; 98,5 х 95,0 мм), потом до 6,0 ( 5969 см3; 100 х 95,0 мм) литров, при постепенном снижении быстроходности, пока к 1962 году не оформился в вышеуказанные 6332 см3 и 250 сил. Впрочем, для североамериканского рынка, не без прицела на который и создавался этот автомобиль, где замеры мощности проводили по собственной методике, мощность мотора составила круглые 300 сил и 589 Нм. Стремление поплотнее «нафаршировать» автомобиль повышающими комфорт системами и механизмами, привело к такому увеличению его размеров и массы, что остро встал вопрос о весовой, габаритной и мощностной культуре предлагаемого к установке оборудования.

18

От более удобной системы электроприводов пришлось отказаться, заменив её пневмогидравлическими (центральная блокировка дверей, стеклоподъемники, привод сдвижного люка, управление отопительной и вентиляционной системами, аммортизаторами и ручным тормозом, регулировка сидений и рулевой колонки, и многого другого) требовавшими меньше места и экономящими массу и не требовавшими установки дополнительного аккумулятора. Особое внимание уделялось плавности хода и аккустическому комфорту в сочетании с высокими динамическими характеристиками и управляемостью, что кроме хорошей звукоизоляции и оптимальной «остроты» рулевого управления потребовало использовать многорычажную пневмоподвеску с регулируемыми аммортизаторами и дополнительные стабилизаторы и распорки кузова. За эффективное торможение отвечали дисковые тормоза (291 мм спереди и 295 мм сзади) с двумя суппортами, скрывающиеся внутри колесных дисков со специально разработанными для «шестисотого» диагональными покрышками Fulda 9.00 Н-15.

19

Обозначение нереализованного проекта 12-цилиндрового мотора для «шестисотого» — М. 101.

20

Я бы такой прикупил. ..будь я шейхом Всероссийским)))). Самый красивый Мерс тех времён по моему мнению!

Mercedes-Benz 600 Pullman W100 IXO-classic 1/43 — — — Мерседес-600 Пульман. 1:43

 Внимание! 

Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить. .. Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!

.

.

Масштабная коллекционная модель автомобиля Mercedes Benz 600 Pullman 1963 года, кузовной индекс W100.

Производитель модели — IXO (ф.ИКсО), «дилерская» серия «Mercedes-Benz Classic Collection». (Не путать с «журналкой» «Altaya»! ;))
Масштаб — 1:43.
Модель из личной коллекции, но в отличном состоянии — как новая. Упаковка может иметь незначительные следы хранения.
Цвет – чёрный.

Высокодетализированная модель отличного качества. Проработан салон, уделено внимание фурнитуре, деталям, тщательное изготовление фар, з.фонарей, красивые колёсные диски, превосходное качество окраски, превосходный «хром»! 🙂

У меня было несколько таких «Пульман ‘ов», от разных производителей – от Алтайи до Авто-Арт’а. Сравнение оказалось в пользу именно этого! Качество изготовления выше White Box и тем более «журнальной», и, в общем, – сравнимо с Авто-Арт’ом. . … Красивый исторический автомобиль и прекрасная модель — хороший подарок или сувенир, удачное пополнение коллекции! 🙂

Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Фирменная упаковка — пластиковая подставка, прозрачный колпак, картонная коробка.

ЦЕНА= 2300р*! …Возможна и скидка!
*1.ОТ 3х и более ЛЮБЫХ моих моделей (ИЛИ от двух — на сумму больше 2000р.) -скидка! С каждой – от 50р., и более.. Цена этой, в любой «компании», будет =2200р! С моделью ценой (моделями на сумму) от 1500 и более, эта — за 2100р.
*2. ЕЩЁ доп.скидки — при сумме более 5т.р. (Спец.цены на всё! 😉 

ПРО АВТО: i> Mercedes-Benz W100 — представительский лимузин, выпускавшийся концерном Mercedes Benz с 1963-го по 1981-й годы. Он имел множество «наворотов» в стандартном оснащении от обогрева задних сидений, до пневмо-подвески колес, управлявшейся с пульта в салоне авто. Этот Мерс был одним из самых престижных авто тех лет и стал буквально символом высшей роскоши и престижа своей эпохи. Недаром его называли «Король»! Большая часть владельцев таких Mersedes — знаменитости 60х, 70х и 80-х годов XX века и представители власти – известные политики и члены королевской семьи. Таким авто обладали Фидель Кастро, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев. На нем ездили Джон Леннон, Хью Хефнер, Джек Николсон и Элизабет Тейлор. Мерседес-Бенц Пульман 600 был и в своё время довольно редким (выпущено 2677 штук), а ныне реальный автомобиль имеет тем более большую коллекционную стоимость. Не хотите «стать причастным» и купить и себе — немного «истории»? ;))

Имеются и другие модели MB, модели других «немцев», другие авто «представительского» класса, другие модели от этого производителя.

Mercedes-Benz S-klasse (W100) — Автомобильная история — LiveJournal

Mercedes-Benz W100 (он же Mercedes 600) — один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся западногерманской маркой Mercedes Benz в 1963—1981 гг. Автомобиль стал символом высшей роскоши и престижа, и большая часть владельцев — знаменитости 60, 70 и 80-х годов XX века. Будучи редкой моделью, лимузин по сей день пользуется огромным спросом как классический автомобиль.

 

1 Двигатель
2 Разновидности
3 Знаменитые владельцы
4 Влияния автомобиля
5 Ссылки

Двигатель

Для этого крупногабаритного лимузина Mercedes-Benz впервые за все послевоенное время разработал новый восьмицилиндровый V-образный мотор обозначением M100. Объёмом 6332 см³ , мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 503 Нм, двигатель приводил в действие также агрегаты пневматической подвески кузова. Но главное, мог разогнать крупный автомобиль до 205 км/ч — скорость, которую в 1963 году мог превзойти лишь Porsche 911.


 


Разновидности

Mercedes-Benz 600

Автомобиль, который собирался вручную, имел два типа кузова: «обычный» лимузин и удлинённый «Pullman», отличавшийся лишь длиной колёсной базы. «Короткий» автомобиль имел две версии салона, стандартный и разделённый, в котором передние места от задних разделялись подъёмной стеклянной перегородкой.

Длинные Пульманы имели более очевидные разновидности. Лимузины выпускались прежде всего в четырёх- и шести-дверных комбинациях. Первые имели два обратных кресла, давшие вместительность до четырёх персон, вторые имели центральный ряд с двумя небольшими креслами «швейцаров». Всего было выпущено 428 длинных лимузинов. Существовала также малая серия (59 автомобилей) открытых ландоле, где задняя часть крыши над пассажирским отсеком откидывалась как у кабриолета. В основном такие модели закупались для парадных целей.

Были построены также два купе, один из них, как подарок для главного дизайнера автомобиля — доктора Рудольфа Уленхаута при его уходе на пенсию.

Ландоле папы римского

Знаменитые владельцы

Многие знаменитости с начала 60-х до 90-х годов XX века имели 600-й Мерседес. Средин них актёры и телезвёзды: Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Роуэн Аткинсон. Музыканты: Герберт фон Караян, Элвис Пресли, Джон Леннон, Джей Кей. Предприниматели: Хью Хефнер, Саймон Cпайс, Боб Джейн и Аристотель Онассис.

Но наверно, среди самых знаменитых хозяев 600-х были политики, такие как: Иди Амин, Джомо Кениата, Хирохито, Маркос Фердинанд (у которого было целых четыре 600-х, включая бронированный седан и ландоле), и наверно, самое удивительное — видные главы коммунистических стран, такие как: Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев.

Автомобиль Короля Бельгии в 1971-м году

Цена автомобиля с годами менялась, в 1964 году стандартный стоил 56 500 марок, длинный — 63 500. К 1978 году цена выросла до, соответственно, 144 100 марок и 165 500. Сегодня 600-й мерседес — мечта авто-коллекционера. Редкий автомобиль если и продается, то только на престижных аукционах, ведь почти за каждым своя история владельцев. Например в 2008-м году шести-дверный Pullman Брежнева, подаренный ему в 1966 году канцлером ФРГ Вилли Брандтом, был выигран на аукционе немецким коллекционером за 103 600 евро.

Влияния автомобиля

Номер 600 ещё вернется на флагманские модели 1990-х и 2000-х

Сегодня 600-й мерседес — почетное место в любой коллекции



За время своего длительного производства спрос на автомобиль почти не падал, несмотря на уже устаревший к концу 1970-х внешний вид. Мотор М100 в 1968 году был поставлен на модели S-класса W109 (300SEL 6.3), а в 1975-м с его увеличенной версией, на S-класс V116 (модель 450SEL 6.9). Обе модели были флагманами S-класса и уступали лишь 600-му.

Появление в 1979 году модели W126-го S-класса стало причиной прекращения выпуска W100. Флагманами 126-го были модели 500SEL и 560SEL (с 1985 года). И лишь с появлением W140 в 1991 году, Мерседес «осмелился» вернуть номер «шестисотый» моделям 600SEL (S600 — с 1993 года), на которых стоял двигатель уже компоновки V12. Но несмотря на то, что флагманские модели W126-х и W140-х мерседесов, которые также производились в версиях Pullman и ландоле, резко подняли престиж S-класса, они оставались частью «массового» автомобиля. Преемник W100 появился в 2002 году, когда Мерседес запустил лимузины W240 — Maybach 57 и V240 — Maybach 62, пополнен в 2008-м году версией ландоле. S-класс, начиная с модели W220, наоборот «опустился» из высшего звена назад в «стандартный» полноразмерный автомобиль.

Если вы например купили подержанный Мерседес, которому требуется перетяжка сидений, то сейчас можно недорого сделать это в любой автомастерской например. И будете кататься на классическом Мерседесе в свое удовольствие.

А если у вас осталась сдача после покупки Мерседеса, то вы можете еще например купить новую яхту. Будете кататься по земле на Мерседесе, а на яхте — ходить по морю. Жизнь одна — проживи ее с удовольствием!

Mercedes Benz W100 600 Pullman 6 Doors Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W100 600 Pullman 6 Doors производительность

Максимальная скорость : 205 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.70 s

Mercedes Benz W100 600 Pullman 6 Doors Размеры, вес и аэродинамика

Body : Limousine
Количество дверей : 6
Колесная база : 390 cm
Длина : 624 cm
Высота : 195 cm
Ширина : 150 cm
Front Axle : 158. 7 cm
Rear Axle : 158.1 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (291 mm)
Задние тормоза : Дисковые (295 mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Front Wheels Width : 6.5″
Rear Wheels Width : 6.5″
Снаряженная масса : 2710 kg
Соотношение веса и выхода : 10. 8 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Recirculating ball. PAS —
Передняя подвеска : Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Radius arms. Anti-roll bar.
производства : 124

CMC Mercedes-Benz 600 Pullman (W100) лимузин 6-дверный с люком на крыше — CMC Model Cars USA

Описание

Mercedes-Benz 600, также известный как W100, был ультрасовременным автомобилем, созданным Daimler-Benz в 1960-х и 1970-х годах. Этот стильный автомобиль использовался во всем мире высшими эшелонами власти. Он служил воплощением совершенства, высоких технологий, комфорта, эксклюзивности и уникальности. Pullman был и остается самым большим легковым автомобилем послевоенной эпохи.

В дополнение к использованию, спонсируемому государством, мировые знаменитости в политике, бизнесе, аристократии и шоу-бизнесе также решили владеть Mercedes-Benz 600 и с гордостью ездить на нем. «Большой Мерседес» дебютировал на выставке Internationale Automobil-Ausstellung (IAA) во Франкфурте в сентябре 1963 года. Было предложено несколько версий, в том числе Pullman Limousine, Pullman Sedan и Pullman Landaulet.

Четырехдверный седан имеет почти два метра в ширину и 5,54 метра в длину, тогда как шестидверный седан Pullmann имеет внушительную длину 6.24 метра. Третья версия — это Pullmann Landaulet с открытым верхом. Он имеет фиксированную крышу над водителем / шофером спереди и складную крышу в задней части пассажирского салона. Были доступны две версии Landaulet: одна с длинным задним капотом, а другая с коротким.

В задней части классического Pullmann расположились два ряда сидений. В длинной шестидверной версии можно было выбрать средний ряд складывающихся сидений. Он предназначался для клиентов, путешествующих с персоналом или телохранителями.

Автомобили оснащались инжекторным двигателем V8 рабочим объемом 6,3 литра и мощностью 250 л.с. Так, 2,6-тонный лимузин был способен развивать максимальную скорость до 205 км/ч. В свое время 600 Pullmann был самым быстрым серийным седаном в мире.

Комфорт автомобилей был повышен за счет пневматической подвески, комплексной гидравлической сервосистемы, электрически регулируемой системы обогрева и вентиляции, кондиционера, гидравлически регулируемых сидений, гидравлических окон и люков.Что касается внутренней отделки, то покупатель мог выбирать между различными отделками из ценных пород дерева и лучшим велюром или кожей для внутренней отделки. В задней части также был бар с холодильником, автомобильным телефоном и выдвижной перегородкой.

Этим роскошным автомобилем Daimler-Benz произвел фурор среди международной элиты, и на протяжении десятилетий 600 Pullmann был эталоном, стоящим в своем классе.

CMC будет предлагать точную металлическую копию шестидверного лимузина Pullmann 600 в период 2018/2019 годов, а новая новинка будет отличаться беспрецедентным уровнем детализации и аутентичности, чтобы отдать должное действительно эталонному автомобилю.

Правовая оговорка CMC

Использование имен гоночных команд и/или гонщиков, символов, стартовых номеров и/или описаний предназначено исключительно для справочных целей. Если не указано иное, это не означает, что масштабная модель CMC является продуктом какой-либо из этих гоночных команд/гонщиков или одобрена какой-либо из них.

Mercedes Benz W100 600 Технические характеристики, Размеры

Mercedes Benz W100 600 600

Верхняя скорость: 204 км / ч или 127 миль в час
Ускорение 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 9. 70 с

Mercedes Benz W100 600 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: SEDAN
NUM. Двери: 4
колесная база: 320 см или 125,98 дюйма
Длина: 554 см или 218.11 дюймов
Ширина: 195 см или 76.77 дюйма
Высота: 148 см или 58.27 дюйма
передний мост: 158,8 CM или 62. 52 дюйма
задний мост: 157,5 см или 62,01 дюйма
наземное разрешение: 16.5 см / 6,5 дюймов
16,5 см / 6,5 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
передних тормозов — Размеры диска: дисков (291 мм)
Размеры DICS (295 мм) дисков (295 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: — R-
Задние шины — Размеры дисков: -/- R-
Ширина передних колес. 5 «
Задние колеса Ширина: 6.5″
бордюр Вес: 2475 кг или 5456 фунтов
Соотношение мощности веса: 9.9 кг / л.с.
Гутая / загрузка: — L
Рулевое управление: Рециркуляционный мяч.PAS —
Передняя подвеска: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: Радиальные рычаги. Анти-ролл-бар.
Заводской номер: 2190

Классические запчасти Mercedes W100 – запчасти Merrcedes Benz W100

Выпускался с 1963 по 1981 год как ультра-роскошный седан и лимузин. Он конкурировал с автомобилями из разряда Rolls-Royce, Chrysler, Cadillac и Bentley. Было выпущено около 2700 автомобилей, из них 300 4-дверных Pullman, 125 6-дверных Pullman. Некоторые из них были выполнены в виде ландо с длинной и короткой крышей и президентской крышей. Было изготовлено около 60 ландо. Один из них использовался президентом Югославии и был продан за 2,5 миллиона фунтов стерлингов. Он также использовался правительством Германии для важных визитов. Одна модель была также разработана для Папы Римского.Они были с водяным охлаждением и расходом топлива около 25 литров на 100 км.

Купе также использовались в качестве подарков Фрицу Наллингеру и Уленхауту. Это был 6,3-литровый V8 M100 мощностью 300 л.с. с одним верхним распредвалом и системой впрыска топлива Bosch. Им владели многие известные люди, такие как Элвис Пресли, Роуэн Аткинсон, Элизабет Тейлор, Коко Шанель, Тодор Живков, Робер Мугабе и Саддам Хусейн.

Товары/группы товаров

Трос акселератора — Кондиционер — Воздушный фильтр — Генератор — Ось — Ремни — Детали кузова — Трос Боудена — Тормозной суппорт — Тормозной диск — Тормозной барабан — Тормозные колодки — Тормозные колодки — Тормоза — Бампер — Тросы — Карбюратор — Каталитический нейтрализатор — Трос сцепления — Охлаждение — Блок цилиндров — Головка цилиндров — Приводной вал — Пылезащитная пластина — Электрический вентилятор — Детали электрики — Двигатель — Датчик двигателя — Выхлоп — Выхлопная система в сборе — Внешний вид — Фильтр — Детали фитинга — Гибкая трубка — Топливный фильтр — Трос открытия топливного лючка — Блок предохранителей — Прокладка — Коробка передач — Переключение передач — Решетка — Рычаг ручного тормоза — Трос ручного тормоза — Теплообменник — Нагреватель — Трос обогревателя — Трос капота — Звуковой сигнал — Колпак — Гидравлический фильтр — Катушка зажигания — Выключатель зажигания — Внутренние детали кузова — Интерьер — Фильтр салона — Лампа — Дверь замка — Главный цилиндр — Зеркало — Масляный фильтр — Детали масла — Педаль — Регулятор давления — Резиновая опора — Ремень безопасности — Датчик — Амортизатор — Трос спидометра — Спортивный выхлоп — Стартер — Рулевое управление — Люк на крыше — Подвеска n — Переключатель — Ремень ГРМ — Трансмиссия — Турбокомпрессор — Шайба — Колесный подшипник — Колесный цилиндр — Стеклоподъемник — Уплотнитель стекла — Стеклоочиститель

CMC Mercedes-Benz 600 Pullman (W100) • DiecastSociety.

ком

Слова любезно предоставлены Карстеном Вайсом и фотографиями Барта Мотта

 

Представленный публике на Франкфуртском автосалоне IAA в 1963 году, «Grosser» (Grand) Mercedes 600 Pullman был воплощением роскоши, созданным Mercedes после немецкого «Wirtschaftswunder», быстрого и чудесного восстановления экономики после Второй мировой войны. разруха в 1950-е гг. Только Rolls Royce, Bentley и американские марки, такие как Cadillac, могли соперничать только с Rolls Royce, его разработка с 1956 года была престижным проектом «деньги не проблема», полным инноваций для Mercedes.Многие функции управлялись гидравлически или пневматически, например, настройки подвески и закрытие багажника одним нажатием кнопки. Он получил самый большой немецкий современный автомобильный двигатель, 6,3-литровый V8, который разгонял небронированную версию этого 6,24-метрового, 2,7-тонного бегемота до 62 миль в час за 12 секунд и разгонялся до респектабельных 120 миль в час. Государственные лимузины, однако, скорее всего, будут бронированными и тогда достигнут 4,4 тонны.

Этот лимузин, выпускавшийся с 1963 по 1981 год, запомнится по-разному в разных частях мира.Для слишком многих это будет леденящим душу напоминанием о том, что какой-нибудь диктатор или тиран потакает роскоши за счет своего угнетенного народа, что, несмотря на его цену, равную значительному отдельно стоящему семейному дому, никогда не приносило финансовой прибыли Mercedes. Наоборот, это оказало автопроизводителю большую услугу для его репутации… и репутации молодой (западной) немецкой республики. В соответствии со своей скромностью, выбрав небольшой город Бонн в качестве своей временной столицы, немецкое правительство никогда не имело в своем автопарке этот государственный лимузин, а вынуждено было одалживать один (+ водитель, такой же второй резервный лимузин и обслуживающий персонал) у производителя каждый раз, когда почетному гостю посчастливилось угоститься и возиться в нем… это одна из его версий.

В своем первом выпуске CMC изображает 6-дверную версию со складывающимся задним сиденьем, обращенным вперед, перед задним сиденьем и, таким образом, отличается от 4-дверной версии AUTOart с противоположными задними сиденьями. По общему признанию, эта автобусная установка не кажется очень величественной. В отличие от AUTOart, лимузин CMC предлагает навинчивающиеся (металлические) флагштоки, чтобы придать своей модели дипломатический статус (и настоятельно рекомендуется добавить текстильные флаги модели корабля). Выдвижная телескопическая антенна и трехмерные тисненые номерные знаки вместо двухмерных — это дополнительные функции, которые демонстрируют неудивительно типичное внимание CMC к деталям.

Конечно, как и следовало ожидать, это не единственное отличие модели CMC от своего аналога AUTOart. С CMC коллекционеры давно привыкли к тому, что колеса съемные, привинчены крошечными гайками, которые можно снять с помощью инструмента, поставляемого в небольшой дополнительной металлической коробке. Здесь вы также найдете металлические колпаки ступиц, которые должны быть прикреплены магнитами, чтобы завершить элегантный образ колеса и его шин с правильным брендом. Некоторые придирались к зазорам открывающихся частей на ранних образцах, но хорошо и правильно, что CMC поставляет инновационный инструмент для открывания присоски, чтобы получить доступ к багажнику и запасному колесу в нем, если вы действительно хотите выполнить замена колеса. Определенно один из обычных инструментов открытия не подойдет, и вы захотите использовать его и на других моделях. К сожалению, у меня крышка багажника не остается открытой и тяжело закрывается, цену литья под давлением я готов заплатить.

Пройдя все расстояние до задней части, давайте завершим это, отдав должное кристально чистым линзам задних фонарей и резко выделяющемуся световому блоку европейских огней разных красных, белых задних и желтых указателей поворота внизу, все в хромированной рамке. что как и вся остальная богатая хромированная отделка не выглядит пластиковой.Справа от номерного знака откроется лючок топливного бака, открывающий доступ к несъемной крышке заливной горловины. Из-под машины торчат два настоящих металлических полых глушителя с трубчатыми отверстиями. В задних окнах вы можете увидеть настоящие тканевые шторы, которые должны были обеспечить некоторую конфиденциальность в отсутствие затемненных окон того времени. Они не могут быть и не были бы закрыты, так как государственные гости хотели, чтобы их увидели и сфотографировали, путешествуя в этом автомобиле (немецкие лимузины имели оранжевое внутреннее освещение по запросу прессы, чтобы посещающие главы государств не выглядели такими бледными в свете бумаги).

Открытие дверей – это такой же великий момент, как и каждый государственный визит, с точки зрения модели не из-за пассажиров со статусом знаменитости, а из-за роскошного интерьера. Здесь автомобиль является звездой: ковровое покрытие стало само собой разумеющимся на моделях высокого класса, но натуральная кожа на сиденьях, подголовниках, обшивке дверей, подножках, подлокотниках дверей и складывающемся центральном подлокотнике, а также приборная панель и полка для посылок — вот что отличает CMC от любого другого производителя. Даже складные сиденья, обращенные вперед, функциональны и обиты кожей.Образец шпона отделки деревом является эталоном. Все отверстия для кондиционеров перфорированы, даже в подлокотниках дверей и в отделке шпоном полки для багажа. Некоторые жаловались на то, что окна слишком толстые, но я не вижу в этом смысла… не прибегая к оправданиям, напоминая читателям, что бронированное стекло было бы толщиной с руку. Наоборот, складывающиеся дополнительные ветровики и треугольное сечение проема передних дверей очень деликатны. Что может показаться немного толстым, так это то, как внутренняя деревянная отделка и внешняя хромированная рама превращают окно в двойной бургер с приоткрытой дверью.

Все это звучит так, как будто лучше и быть не может… до того, как вы откроете капот и металлическую перфорированную решетку радиатора. Это делается с помощью уменьшенной копии механизма открывания, включая пружины с обеих сторон, чтобы капот оставался приоткрытым. Если вас обычно разочаровывает то, что находится под капотом масштабной модели, обещаю, вас здесь не будет. Существует множество деталей и деталей, не только V8, но и все технологии, лежащие в основе гидравлики, пневматики, кондиционера и т. д.это сделало Grand Mercedes технически флагманом компании. В масштабе можно обнаружить больше, чем то, что было в некоторых автомобилях того периода на самом деле.

Если вы не уверены, и вы не хотите этого очень сильно сейчас, вы либо извините за это, просто не подходит тема вашей коллекции. Или вам просто не нужна эта версия, но такая же в золотисто-коричневом цвете или грядущая еще более эксклюзивная версия Landaulet со складным верхом из натуральной ткани. Или вы можете надеяться на более позднее добавление четырехдверной версии с противоположными скамейками и открывающимся люком в крыше.Или у вас уже есть АВТОарт, который сейчас продается более чем за тысячу евро. Для тех, кто до сих пор пропустил этот Mercedes, ценовая политика CMC должна показаться выгодной по сравнению с ним. Или у вас ограниченный бюджет, и вместо этого у вас есть Sun Star. Так что есть много веских причин, чтобы не покупать это. Однако не расстраивайтесь, если ни одна из этих причин не относится к вам: я ни о чем не жалею, что купил это. Если вы жалеете, что упустили АВТОарт, пока цены не взлетели до небес, вот так судьба дает вам второй шанс и вознаграждает вас за ваше терпение.Mercedes 600 Pullman CMC заслуживает поул-позиции на красной дорожке.

Mercedes-Benz 600 Sedan 1966 года производства Chapron W100

Nubar’s Green Grosser За рулем единственного в своем роде лимузина 600 со стеклянной крышей, который, по словам Мерседес, невозможно сделать. У плейбоя-миллионера и нефтяного магната Нубара Гюльбенкяна не было стеклянных потолков, но это не помешало ему установить их на свой Mercedes-Benz W100. Слова Грега Маклемана.Фотография Ольгуна Кордала.


BLUE-SKY THINKING CHAPRON UNIQUE W100 MERCEDES-BENZ 600


В Mercedes-Benz 600 W100 есть что-то странно угрожающее и отчетливо похожее на нуар. Трудно даже смотреть на него, не представляя, как багажник с гидравлическим приводом захлопывается на вас, как ловушка для джина, а шины скользят по мокрым от дождя булыжникам восточноевропейской столицы, когда вас уносит в ночь.


Mercedes-Benz 600 Sedan 1966 года выпуска от Chapron W100

Но в то время как Grosser Mercedes оказался фаворитом каждого жестяного диктатора и деспота третьего мира, от каннибала Иди Амина до воинствующего Саддама Хусейна, он была не только прерогативой тиранов и фашистов.Для знаменитостей 1960-х и 1970-х годов ничто так не предвещало о вашем прибытии, как этот показной Benz. Среди известных владельцев, которые не подчинили себе целые народы, были миролюбивый битник Джон Леннон, икона моды Коко Шанель и даже одетый в шелк Хью Хефнер; хотите ли вы кроликов сзади или диссидентов в багажнике, это был высший символ статуса на протяжении всего 18-летнего производственного цикла.

«Пневматическая подвеска делает все возможное, чтобы ограничить крен кузова и обеспечить более высокий уровень сцепления, чем вы можете ожидать, учитывая ее сухой вес в 2600 кг»

Нубар Гюльбенкян, первый владелец этого экземпляра, причислил себя ко второй группе благодаря своему невинному столкновению с деспотизмом – в детстве он избежал преследований армян со стороны османского султана Абдул Гамида II.Получив образование в Харроу, а затем в Кембридже, Гулбенкян, по общему мнению, был международным плейбоем, известным как своими безупречными манерами и энтузиазмом в отношении института английского джентльмена, так и своей любовью к хорошим вещам в жизни. Лихого и яркого нефтяного магната редко можно было увидеть без монокля или свежей орхидеи в петлице, вкус к эклектике перерос в увлечение быстрыми, роскошными и редкими автомобилями.


Mercedes-Benz 600 Sedan 1966 года от Chapron W100

То, что W100 в конце концов пройдет через его руки, не вызывало сомнений.Появившись на прилавке в 1963 году, 600 продолжил с того места, где остановился 300d «Аденауэр», став роскошным экспрессом для великих, хороших и не очень, любимцем политиков и кинозвезд всего мира. Лимузин, пожалуй, единственный автомобиль той эпохи, который может конкурировать с Rolls-Royce и Bentley по комфорту и производительности. Когда-то самый дорогой автомобиль в мире, 600 был не только средством передвижения из точки А в точку Б, но и заявлением о намерениях. немногие, которые фирме было решительно неловко одобрять.

Среди самых впечатляющих был Silver Wraith с кузовом Хупера и огромной стеклянной крышей, который бонвиван использовал во время поездки по Лазурному берегу и который в конечном итоге оказался в подвале ночного клуба в Ницце.

В 1966 году Гюльбенкян обратился к Mercedes с просьбой установить аналогичную полноразмерную прозрачную крышу на новый седан 600. К его большому ужасу, Mercedes отказался от этой идеи, заявив, что модификация поставит под угрозу структурную целостность большого седана — и это несмотря на знаменитую жесткость на кручение, которая привела к появлению нескольких моделей ландо с открытым верхом.Разочарованный этим решением, нефтяной барон взял дело в свои руки, заказав стандартный седан 600 с короткой колесной базой через французского дилерского центра Mercedes под вымышленным именем.


Mercedes-Benz 600 Sedan 1966 года от Chapron W100

Получив свой приз в размере 82 000 немецких марок, Гюльбенкян поручил парижскому кузовщику Анри Шапрону воплотить свою мечту в жизнь. Работа стоила больше, чем сам автомобиль, причем львиная доля счета приходилась на огромную цельную панель Triplex, охватывающую всю длину и ширину крыши 600-го.Гулбенкян выбрал тканевый абажур, подобный тому, что был в его «Призраке», для укрытия, когда солнце было в самом разгаре, хотя изначально он планировал использовать многослойное стекло с полостью, заполненной непрозрачной жидкостью, для достижения того же эффекта. Между тем задние сиденья можно было сложить в двуспальную кровать, чтобы ее владелец (и, несомненно, несколько специально приглашенных гостей) мог смотреть на звезды.

На этом модификации не закончились. Как и во многих своих автомобилях, Гюльбенкян покрыл оголенное дерево кожей, что потребовало снятия всего салона с автомобиля, а также установил дополнительный спидометр, указатель уровня топлива и таймер ралли Speedpilot на центральном разделителе.У плейбоя была склонность не только к роскоши, но и к скорости; когда он не сидел за рулем, он часто наслаждался поездкой из заднего отсека, подбадривая своего шофера Вустера. В первые послевоенные годы он мчал молодого Алана Кларка из Эшторила в Синтру, Кларк за рулем Jaguar SS100 , а Гюльбенкян оживленно руководил движением с заднего сиденья своего Buick Super, одним глазом следя за своим личным спидометром и другой на дороге впереди.

Другие детали, украшающие интерьер Mercedes-Benz, включают хорошо укомплектованный мини-бар и держатели для труб на каждой задней двери. Дополнительные стеклянные дефлекторы были установлены в задней части каждого заднего окна, чтобы уменьшить удары ветра, но при этом обеспечить доступ свежего воздуха в удушающую жаркую кабину. Крошечные внутренние ручки кажутся несовместимыми с масштабом автомобиля и напоминают серебряные ложки, гармонирующие с точеным украшением приборной панели из сплава — сама приборная панель обтянута соответствующей кожей — и старинной стереосистемой Becker Mexico TR. Открыв тяжелые двери, можно увидеть кузовные пластины, закрывающие каждый порог, добавляя к списку тонких французских штрихов, которые помогают смягчить то, что в остальном является большой наковальней машины.

Снаружи потрясающая нефритово-зеленая окраска была изменена с новой, с более мягким фисташковым оттенком для крыши и D-стойки, в то время как Chapron добавил свои обычные мотивы на каждую дверь, а также золотые полоски, идущие по всей длине каждой стороны. Его праздничным украшением, несомненно, является крыша Triplex, красиво отлитая в соответствии с линиями оригинального дизайна. Трещины от напряжения начинают появляться на каждом углу, что говорит о том, что инженеры Mercedes были правы, но, несмотря на недостатки, амбициозные усилия того стоили.Сидя на задней скамейке, ощущение случая, добавленное прозрачным потолком, почти неописуемо. Вы чувствуете, как будто вы бездельничаете в задней части плюшевой гребной баржи, скользящей по Нилу; сделать это ночью на извилистых дорогах Сен-Тропе или Монте-Карло, должно быть, было поистине волшебно.

Гюльбенкян, без сомнения, был привлечен к Mercedes как за его технические характеристики, так и за его внутреннее оснащение. Устаревшая рядная шестерка Adenauer никогда бы не смогла справиться с 50-процентным увеличением веса Grosser, поэтому инженеры использовали совершенно новый 6332-кубовый V8 с одним верхним распределительным валом на ряд, механическим впрыском топлива и мощностью 247 л.с.И в то время как около 50 л.с. из этого общего количества было направлено на питание чрезвычайно сложной гидравлической системы 150 бар 600, которая управляла сиденьями, окнами и даже крышкой багажника, того, что осталось, достаточно, чтобы разогнать тяжелый «Бенц» до 60 миль в час менее чем за 10 секунд и далее. до максимальной скорости 127 миль в час.

С таким вниманием к комфорту и расслаблению пассажиров пугающий рокот более поздних двигателей Mercedes V8 вместо этого приглушенный звук выхлопа, от которого вы дополнительно изолированы, когда находитесь внутри автомобиля. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач управляется переключением колонок, и при включении привода раздается мягкий механический стук, и «Мерседес» начинает плавно двигаться вперед.В отличие от своих шестидверных собратьев по конюшне и гигантских кузенов Pullman, 600 чувствует себя вполне управляемым в спецификации с короткой колесной базой и сидит высоко с командным обзором дороги впереди; по современным меркам его можно было почти считать узким.

Несмотря на свою сложность, знаменитая пневматическая подвеска хорошо сочетается с передними двойными поперечными рычагами и задними качающимися осями с низким шарниром, что придает модели 600 плавность хода мирового класса, которая легко сглаживает колеи и неровности неровных португальских дорог. Он даже более эффективен, когда нажимает, игриво делает все возможное, чтобы ограничить крен кузова и предлагает более высокий уровень сцепления, чем вы можете ожидать, учитывая его сухой вес в 2600 кг. Требуется разумный удар органного акселератора, чтобы разрушить атмосферу спокойного единства Mercedes, но когда вы это делаете, задние колеса быстро теряют сцепление с дорогой, и огромный восьмицилиндровый двигатель наконец дразнит что-то вроде рычания. Несмотря на всю инерцию недавно классифицированной планеты, 600-й оказывается величественным на зарядке, плавно едет по неровной поверхности и входит в повороты с самообладанием, которое противоречит его габаритам.

Каким бы неожиданно привлекательным ни был «Мерседес» в качестве автомобиля для водителя, нет сомнений, что лучше всего он ощущается с точки зрения пассажира: в случае с его первым владельцем, с бокалом Dom Perignon в руке, ласкаемым шкурами небольшого стада. и запах тлеющего табака.

Гюльбенкян вытянул короткую соломинку, когда его отец умер, унаследовав всего 2,5 миллиона долларов из семейного состояния в 420 миллионов долларов после ожесточенной судебной тяжбы по поводу того, что младший списал тарелку курицы в желе из эстрагона на мелкие деньги, работая на своего отца, несмотря на отсутствие зарплаты . Перед своей смертью в 1972 году коллекционер нарушил скупую семейную традицию и подарил уникальные 600 экземпляров своему верному садовнику, который отправил автомобиль домой в Португалию. Он оставался там, запертым, в течение 30 лет. Несмотря на то, что он провел так много времени в изоляции, Мерседес переливается воспоминаниями о поездках под лунным светом по Французской Ривьере.

Даже среди самых гламурных роскошных транспортных средств Mercedes-Benz 600 выделяется как настоящий колосс. С точки зрения технологического прогресса, инженерного мастерства и абсолютной роскоши W100 лидировал в своем классе почти 20 лет и стал одной из самых долгоживущих моделей фирмы.Этот особенно особенный экземпляр, редкость среди редкостей, прекрасно отражает экстравагантность и безграничные амбиции его первого владельца, чья жажда жизни и ненасытный аппетит к лучшим развлечениям заставили бы греческих богов бежать за своими деньгами. При жизни и человек, и машина не имели себе равных.


Благодаря RM Sotheby’s (www. rmsothebys.com)


По часовой стрелке от основного: 600 имеет длину 17 футов, но удивительно тонкий; столбики фисташкового цвета контрастируют с более темным телом; Сделанный на заказ интерьер Гюльбенкяна сочетает в себе скорость и стиль, включая инструменты и таймеры.

Слева направо: по часовой стрелке: несмотря на свой вес, показатели производительности 600 впечатляют; огромный 6,3-литровый M100 V8 впервые появился в модели 600; деревянная приборная панель обтянута кожей, что является еще одной уникальной особенностью Chapron от Gulbenkian.


 

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 600 W100

Продано/не построено 1963-1981/2677

Конструкционная сталь унитарная

Железный блок двигателя, легкосплавные головки, sohc 6332cc V8, механический впрыск топлива

Максимальная мощность 247 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент 369 фунт-фут при 2800 об/мин

Трансмиссия четырехступенчатая автоматическая, ведущие задние колеса

Подвеска независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади низкошарнирные качающиеся оси, радиусные рычаги; самовыравнивающаяся пневмоподвеска, резиновые пружины f/r

Рециркуляционный шарик с усилителем рулевого управления

Тормозные диски

Длина 17 футов 10 ½ дюйма (5450 мм)

Ширина 6 футов 5 дюймов (1950 мм)

Высота 4 фута 11 дюймов (1500 мм)

Колесная база 10 футов 6 дюймов (3200 мм)

Вес 5732 фунта (2600 кг)

0-60 миль в час 9. 3 секунды

Максимальная скорость 127 миль в час

миль на галлон 11,8

Цена нового 82 000 немецких марок

Цена сейчас €300-400,000

Mercedes Benzomino & El Benzo, удивительные пикапы W100 Карла Миддельхауве

Средний, большой и очень большой, 4-местный 2-дверный и спортивное купе, которое может трансформироваться в родстер: когда-то Mercedes не предлагал ничего, кроме этих пяти моделей.А в наше время? Существуют A-, B-, C-, E-, G-, M-, S-, V-классы, а также SL, SLC, SLS и GL, GLA, GLC, GLE, GLS, CLA и CLS; многие из них доступны в виде седанов, купе, T-моделей, кабриолетов, другие в виде Shooting Brakes или родстеров, и, кроме того, есть Citan… Почему Mercedes делает это? Простой ответ: Заполнить все возможные ниши в модельной программе каким-нибудь кроссовером , сегментообразующим видом с неопределенной потребительной стоимостью, который, соответственно, никому не нужен.

Учитывая все эти модели, кажется странным, что некоторые из этих ниш все еще существуют. При отсутствии творчества? Или потому что все значимые буквосочетания уже израсходованы? Это остается нерешенным. В любом случае, кроссовер-стратегам из Зиндельфингена мы рекомендуем заглянуть в Уосау в американском штате Висконсин.

Эль Бензо

Тот факт, что бывший дизайнер BMW Крис Бэнгл вырос в Уосау, не имеет значения для этой истории — это совпадение, не более того.Эта история о первом руководителе дизайна BMW, Paul Bracq , а если быть точнее, то о разговоре между ним и Karl Middelhauve — тем парнем из Wausau, которого мы рекомендуем посетить представителям Mercedes. Что объединяет Брака и Миддельхауве, так это их любовь к «Гроссер Мерседес» (Гроссер означает «Гранд») 600, Type W100 — последний настоящий флагман звездного бренда. Поль Брак, которому сейчас 83 года, принимал активное участие в его дизайне (задолго до того, как он перешел на BMW в 1969 году).Карл Миддельхаув, 84 года, всемирно известен как эксперт по 600 и самый смелый во вселенной тюнинг этой машины.

Важный разговор между этими двумя болельщиками Mercedes произошел на встрече клуба в июне 2004 года в Сент-Луисе, штат Миссури; и это, вероятно, было примерно так:

B: «Ты все еще водишь этот ужасный Chevy El Camino?»
М: «Ну мне нужна быстрая транспортная машина, а других кроссоверов седанов и грузовиков нет.
B: «Почему бы вам не взять один из ваших бесчисленных 600 и не превратить его в пикап?»
М: «Потому что для пикапа Mercedes 600 нет оригинального дизайна».
B: «А что, если первоначальный дизайнер модели 600 спроектировал бы для вас пикап модели 600?»
М: «Тогда я наконец смогу избавиться от этого Эль Камино!»

Вы хотите знать, как содержание этого разговора стало реальностью, почему существуют два разных Эль-Камино-Мерса и почему они все-таки едут? Давайте расскажем полную историю El Benzo , Benzomino и их невероятного создателя с самого начала. Приготовьтесь, это будет долго.

Бензомино

История начинается в 1955 году в Зигене, Германия. Карл Миддельхаув, 22 года, опытный столяр, мечтает о Mercedes-Benz. О большом лесном бизнесе. И выхода в мир. Он эмигрирует в США. Два года спустя, в 1957 году, он снова в Германии — как Г.I. Армии США, дислоцированной в Фюрте. На щедрую армейскую скидку он покупает новый Mercedes 220 S цвета слоновой кости с красной кожей. В 1959 году срок его службы подходит к концу, и он уезжает обратно в США — прихватив с собой 220 S. В 1960 году он женится на своей девушке Рут, но редко проводит с ней время. В качестве консультанта в деревообрабатывающей промышленности молодой американец проезжает 70 000 миль в год — разумеется, всегда на своем «Мерседесе». В 1964 году в производство поступил новый роскошный Mercedes 600, а четыре года спустя — массивный 6. 3-литровый двигатель V8 (тип M 100) используется в модели 300 SEL среднего класса: новой машине мечты Карла Миддельхауве.

К сожалению, он стоит столько же, сколько два 280 SE, и поэтому Карл продолжает ездить с 6 горшками. Но со временем вступает в силу амортизация, и поэтому в 1972 году Карл может получить самый быстрый серийный четырехдверный седан в качестве машины для служащих от Mercedes USA. Однако это не работает гладко, и поэтому эксперт по дереву погружается в сложную механику. В какой-то момент он заводит 300 SEL 6.3 и влюбляется в M 100.

В 1977 году он покупает свои первые 600 автомобилей, а вскоре после этого отправляет свой купе 300 SE 1966 года выпуска из Пенсильвании в Аффальтербах, Германия, в штаб-квартиру сумасшедшей тюнинговой компании AMG. Он приказывает им втиснуть массивный M 100 в моторный отсек вместе с некоторыми другими изменениями. В результате появилось купе 300 SE 6.3 с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Ferrari и комплектом Stage 2, выдающее 325 л. с. вместо 250 л.с. Та же участь постигла и кабриолет 300 SE, который вскоре после этого он отправил в AMG.

Бензомино с двигателем М 100, установленным сзади

Его радикальная настройка вскоре становится известной в Соединенных Штатах.Сам Карл все меньше и меньше заботится о том, чтобы его работы соответствовали оригиналу, и покупает каждые 600, которые он может найти. В настоящее время они довольно дешевы, а управляемые венчики стоят менее 10 000 долларов. Помимо своей основной работы в деревообрабатывающей промышленности, он занимается кастомизацией всех видов Мерседесов и их продажей. One 300 SEL 6.3 становится T-Model, 600 укорачивается до копии Nallinger Coupé Concept , единственный в мире 600-й катафалк восстанавливается. В 2004 году, в возрасте 71 года, он увольняется с работы по дереву, просто чтобы проводить еще больше времени за созданием своей мечты M 100.

Затем, через две недели после разговора с Полем Браком в июне 2004 года, он получает письмо из Бордо. Он содержит эскизы пикапа W 100, который Поль Брак создал специально для Карла Миддельхауве. Он сразу приступает к работе над битером 600 1966 года выпуска, а через год готов первый пикап. Он окрашен в серебристый металлик и ночной синий и называется Benzomino .

Картина маслом Поля Брака, изображающая две альтернативы Бензомино, одна из которых стала Эль Бензо.

На следующем клубном собрании в июне 2005 года в Чарльстоне, Южная Каролина, Карл Миддельхаув и его роскошный Пикап стали знаменитыми звездами.Тем более, что он действительно использовал грузоподъемность: из своего гаража, который находится в 1100 км, он привез Бензомино со вторым двигателем М 100, установленным на испытательном стенде сзади. Вся конструкция весит около 800 кг, это примерно на 100% больше максимальной грузоподъемности стокового 600. «Только в поворотах нужно быть очень аккуратным», — продолжил свой путь быстрый водитель.

Но есть и другие недостатки: он считает, что Безомино слишком квадратный, слишком хорошо себя ведет — недостаточно Хотрод.Пол Браккассо Брак понимает свои проблемы и решает: «Тогда давайте построим Custom-Pick-up! Мы можем назвать его El Benzo ». Следующая упаковка из Бордо — это картина маслом, на которой показаны две элегантные и радикальные альтернативы Бензомино. Заднее, окрашенное в бирюзово-серебристый цвет, не выполнимо — заднее панорамное окно будет невероятно дорогим. Однако передний — именно то, что хотел Карл: красный, низкий, с люком на крыше, дисками в стиле барокко и боковыми патрубками. Чего нельзя найти на покраске, так это некоторых важных деталей, которые Карл Миддельхаув определяет как «пуэрто-риканский стиль Hotrod»: неоновая подсветка для Downtown Cruising и дистанционно управляемая заслонка в выхлопной трубе. На вопрос, предназначена ли эта штука только для молодых водителей, он ответил: «Ну… Тогда мне было всего 73 года!»

Bezomino строится, а двигатель настраивается: Карл Миддельхаув конструирует специальную систему впрыска топлива и дополняет 6,3-литровый V8 огромным турбонаддувом. Мощность передается через 5-ступенчатый автомат от Corvette.

Эль Бензо настроил 6.3-литровый V8

Контраст между Бензомино, крейсером, и Эль Бензо, монстром, не может быть больше. Бензомино — это пикап с подвеской от одного из самых сложных роскошных седанов всех времен, что обеспечивает удивительно плавную езду. Стандартный V8 мощностью 250 л.с. явно не маломощный, но предпочитает незаметно оставаться на заднем плане. Бензомино, однако, приводится в движение двигателем V8 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 800 Нм / 590 фут-фунтов — это катапультирует 3-тонный роскошный пикап вперед, как будто завтра не наступит.

Карла Миддельхауве не интересуют точные характеристики, его не волнует, нужно ли Бензомино пять или пять с половиной секунд для разгона с 0 до 100 / 0-60, или он достигает максимума в 260 или 280 (162 или 174). Это просто не важно, в Уосау, штат Висконсин.

Дом Карла и Рут стоит на опушке леса. Он включает в себя двухэтажную парковку для «Мерседеса» Карла 30, суперчистый гараж с высокотехнологичным оборудованием и склад, который, как говорят, содержит больше деталей W 100, чем тот, что есть у «Мерседеса» в Штутгарте.

Интерьер Эль Бензо

Каковы шансы, что Mercedes займет эту нишу в своей модельной программе? Очень низкий. Но только представьте, каким крутым был бы нынешний пикап-седан S 63 AMG…

Что вы думаете о Бензомино и Эль Бензо? Комментарий ниже!
Кроме того, я надеюсь, вам понравилось читать этот пост. Это один из самых длинных текстов, которые я написал для Car Throttle, и если вы дочитали его до конца, не стесняйтесь проявить немного любви — я буду вам очень признателен.
Тоби, он же немецкий кузен Стига

Редкий лимузин Mercedes-Benz поступит в продажу по цене, эквивалентной 20 крор

фунтов стерлингов.

Лимузин Mercedes Benz W100 Pullman 600 был представлен на Франкфуртском автосалоне 1963 года. Интерьер лимузина отражает стиль современного Mercedes-Benz Maybach.

По HT Auto Desk
| Обновление: 17 июля 2021 г., 20:30

Mercedes Benz W100 Pullman 600 (Мехатроник)

Лимузин Mercedes Benz W100 Pullman 600, который представлял собой воплощение роскоши в 60-х и 70-х годах, сейчас доступен для продажи в Европе. Эта серия была официально представлена ​​на Франкфуртском автосалоне 1963 года.

Этот лимузин Mercedes Benz был изготовлен в 1975 году для клиента из Ливана.

Этот Mercedes Benz W100 Pullman 600 с металлическим антрацитово-серым кузовом и кожаным салоном доступен для продажи в Европе от Mechatronik по цене 2 евро.3 миллиона, что составляет примерно ₹ 20 крор.

(Также читайте | Этот Porsche 917K 1970 года может быть продан на аукционе за 18 миллионов долларов. Вот почему)

Автомобиль восстановлен до заводского состояния. Mercedes-Benz Classic приобрел лимузин в 2007 году в Малаге. После этого компания начала долгие и детальные реставрационные работы. Как сообщается, по просьбе заказчика автомобиль был разобран до минимума и начаты работы по кузову. Он был полностью перестроен и перекрашен компанией Mercedes-Benz в Штутгарте.Шасси лимузина было перестроено, а также были переработаны важные компоненты, такие как двигатель и коробка передач.

Интерьеры также были переработаны. (Мехатроник) Интерьер Mercedes Benz W100 Pullman 600 напоминает современную серию Maybach. Интерьер был переработан с учетом исторических элементов автомобиля с оттенком современности.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*