W124 sportline характеристики: Технические характеристики Mercedes benz Е-Класс w124 1985

  • 24.01.1982

Содержание

Технические характеристики mercedes benz е-класс w124 1993 — 1995: подробно — бибипедия | Ремонт авто

В начале 80-х пришла пора готовить замену одному из самых массовых легковых автомобилей фирмы Мерседес-Бенц — серии W123. Особенно это стало очевидным, когда стал падать уровень продаж после выхода в свет Mercedes-Benz W201. Кроме того, с появлением нового автомобиля Audi 100 усилилась конкуренция в среднем классе. Решение было вполне очевидным — создать в сжатые сроки на базе технических решений и конструкторских и дизайнерских розоробок новый автомобиль среднего класса. Практически все, что было наработано для компактной серии, перекочевало в средний класс. Были учтены и все конструктивные недостатки, выявленные в процессе эксплуатации W201 в первые годы. На новую серию было решено поставить практически всю гамму двигателей, существовавшей в то время. Однако, усилении нормы выброса вредных веществ и ужесточены требования к динамическим характеристикам, потребовали от конструкторов разработать новые более мощные и экономичные двигатели. Поэтому в дополнение к сравнительно маломощных двигателей были разработаны новые рядные «шестерки» — бензиновый серии M103 (он же стал устанавливаться и на обновленный ряд моделей S-класса в кузове W126) и дизельный серии OM603.
Премьера новой серии состоялась в Севилье 5 ноября 1984. Машина была принята очень хорошо. Свежий дизайн и современная конструкция выигрышно смотрелись на фоне уже морально устаревшего предшественника. Хорошо просчитаны зоны деформации кузова, установка АБС и подушки безопасности для водителя обеспечивали высокую активную и пассивную безопасность. Аэродинамика была существенно (на треть!) Улучшена. И хотя на фоне уже привычного W201 новый автомобиль не казался особенным, он был обречен на успех. Однако не обошлось и без недостатков. Сжатые сроки разработки и внедрения автомобиля сказались на качестве. В первые месяцы владельцы жаловались на проблемы с двигателями, дребезжит салон, мелкие проблемы с рулевым управлением и ходовой. Особенно остро это почувствовали таксисты, так как традиционно значительная часть Мерседесов среднего класса использовалась как такси, гостиничные и арендованные автомобили.
Автомобиль постоянно обновлялся, для него предлагалось все больше опций. Появление купе и универсала было вполне ожидаемым. Также традиционным был выпуск удлиненных седанов и кузовов для спецавтомобилей. Но приятной неожиданностью стало появление полноприводной версии 4MATIC ( «фирматик»). Это стало ответом на возросшую со стороны фирм Ауди и БМВ конкуренцию в среднем классе. Серия W124 получила заслуженное уважение за высокую надежность двигателей, хорошо продуманную эргономику просторного салона, отличное качество сборки и долговечность подвески. Выпущен тиражом более 2500000 экземпляров, он стал действительно народным автомобилем и в 1995 году, после 11 лет успешного производства, был заменен новой серией W210.

История выпуска
5 ноября 1984 в Севилье были представлены первые седаны серии W124 — модели 200, 230E, 260E, 300E с бензиновыми двигателями, а также 200D, 250D, 300D — с дизельными.
На международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1985 года фирма представила значительное число новых моделей во всех классах и передовых технических решений, в том числе новые двигатели для различных серий, а также системы ASD и ASR. В рамках W124 были представлены новые модели: седан 200Е, универсалы (T-Limousine) 200T, 230TE, 300TE, 200TD, 250TD. Также впервые были представлены полноприводные варианты седанов и универсалов под фирменным наименованием 4MATIC, однако первые продажи «фирматиков» начались только в 86-87 годах. С сентября 1985 практически все модели (за исключением карбюраторной модели 200) стали оснащаться по желанию, трехкомпонентных каталитическим нейтрализатором выхлопных газов (катализатор).
В 1986 году катализатор стал предлагаться и для моделей 200 и 200T. В этом же году появилась и модель 300D Turbo, которая предлагалась только для рынка США. На выставке в Женеве в марте 1987 года были представлены первые модели купе — 200CE, 230CE и 300CE. К основным стилистическим особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные с контрастный основному цвет. В сентябре на франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозаборника). Год спустя, в 1988, были представлены еще две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреватель правого зеркала внешнего вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую ​​же, как на S-классе, систему омывания стекла: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел распылителей.
В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработаны дизельные двигатели с новыми предкамерамы и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40% и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличился. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработан очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).
В сентябре 1989 года последовала большая модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса наружных зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стекле. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке. Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет как дополнительная опция. Он включал в себя жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, ниже посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.
Также был представлен новый 3-х литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был испытан на серии R129, а теперь предлагался для всех трех основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило как серийное оборудование электрические стеклоподъемники, руль и ручку КПП из кожи, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха и подсветка дверей при их открытии. К трем типам кузовов добавился четвертый — удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz с Лорх, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлиненных модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло комфортно разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобили и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года. Кроме этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и т.п.) Они также имели удлиненные варианты шасси.
Основной новинкой 1990 стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.
Оснащена 4-ступенчатой ​​АКПП, модель развивала скорость 250 км / ч и разгонялась от 0 до 100 км / ч за 6,1 с. Новая модель основана на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения пробуксовки колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила пневматическое регулирование уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготавливались на заводах Порше в Цуффенхаузене, а затем доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался производимым Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями ( «ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.
В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетняя перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов осталась в прошлом.
В июне 1992 года был выпущен 2-х миллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали отныне стали с четырьмя клапанами на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также повысился и сместился к низшим обороты. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на данный момент только 3-х литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматик». Кроме этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также было отменено наценка на пятиступенчатую ручную КПП для младших моделей.
В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен двигатель 4,2 литра V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии W140. Модель эта составила менее, конечно, к показателям 500E, однако, обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км / ч, 250 км / ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переделана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 000 марок против 135000 за 500E. С конца 1992 года по середине 1993 года являлись модернизированные и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как раньше на турбодизелем. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8%. Кроме того, на 30% был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 теперь относится к Е-класса. Так как карбюраторных двигателей больше не выпускалось, буква «Е», что обозначала отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее следовал привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а в дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, по желанию, эти надписи при заказе автомобиля можно было и опустить, выбрав соответствующую опцию. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми — шесть отверстий.
После этого серия W124 выпускалась еще два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть — в 1996. Две модели (E220 и E250 Diesel) были переданы для дальнейшего производства на завод в индийский город Поона (по некоторым сведениям, там происходило только сборки). По некоторым сведениям по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США. Всего за 11 лет было произведено чуть более 2500000 автомобилей этой серии.
Так же база W124 использовалась для автомобиля скорой помощи!

Типы кузовов серии W124
Серия W124 отличалась большим разнообразием кузовов: помимо классического четырехдверного седана, изготавливался пятидверный универсал (заводский индекс S124), который обозначался дополнительной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе хардтоп (заводский индекс C124), двухдверный кабриолет (заводский индекс A124) и четырехдверный семиместный седан, но без внутренней перегородки за передними сиденьями.

Маркировка W124
До 1993 года: цифра — объем двигателя в десятках см3; далее следует обозначение типа кузова: отсутствие буквы — седан, C — купе, Т — универсал, Long — удлиненный седан; дальше обозначения двигателя: отсутствие буквы — карбюраторный двигатель, Е — инжекторный двигатель, D — дизельный двигатель, надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува; а 4 MATIC — полноприводную модификацию. Например, 300 4 MATIC — автомобиль с кузовом седан с двигателем объемом 3,0 л и полным приводом. После 1993 года: Е — принадлежность к семейству автомобилей Е-класса; цифра — объем двигателя в десятках см3. Например, E200 — автомобиль Е-класса с двигателем объемом 2,0 л.

С Уважением AvtoGreem.com.ua
avtogreem.com.ua/tehniche…mercedes-benz-w124-57321/

Масло для АКПП Mercedes W124 когда, сколько и какого заливать

Мерседес W124 – первый представитель премиального семейства E-класса, представленный в 1984 году. Машина имела три типа кузова – седан, универсал и двухдверное купе. На тот момент времени W124 считался технически прорывным автомобилем. Он обладал наиболее совершенной в классе аэродинамикой, относительно экологичными и экономичными двигателями, продвинутыми электронными помощниками и фирменной системой полного привода 4Matic. Одной из самых эксклюзивных версий на базе W124 был кабриолет с длиной кузова 4670 мм (у седана – 4755 мм). Е-класс первого поколения оснащался двигателями с мощностью от 75 до 380 л. с., а также успешно конкурировал с Audi 100 и BMW 5 серии. Машина имела задний или полный привод, а также оснащалась механической или автоматической КПП.

Содержание статьи

Когда менять масло

Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Мерседес W124 составляет 60 тыс. км. Если вовремя не выполнить замену, тогда возникают технические неполадки: перегрев трансмиссии, снижение давления масла в магистрали (это часто связано с грязевыми отложениями в гидроблоке), а также пробуксовки автомата на затяжных подъемах или отсутствие переключений при попытке перейти с Р или N на любую передачу. Кроме того, при испорченном масле коробка может работать и переключаться, однако сам автомобиль стартовать не будет. Своевременная проверка смазочного материала необходима при частом передвижении в городских «пробочных» условиях или в пыльной местности. Агрессивная езда и постоянные грузоперевозки тоже негативно сказываются на качестве жидкости, которая быстрее приходит в негодность.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W124

Первое поколение W124, 1984-1996

На старте W124 был инновационным продуктом с передовыми решениями, которые приходилось дорабатывать и доводить до совершенства в последующих рестайлингах. Так, первая модернизация 1989 года затронула не только внешний вид (появились широкие молдинги, накладки из нержавеющей стали на боковых юбках, корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, «контрастные» бампера», хромированные накладки на ручках и т. д.), но и технический потенциал автомобиля. Речь идет об опциональном пакете Sportline со спортивными амортизаторами, широкой низкопрофильной резиной и спортивными креслами с низкой посадкой. Помимо этого, в моторной гамме появился новый M104 3.0 (220 л. с.), ранее известный только по родстеру SL R129. В 1990 году начались продажи удлиненной версии W124 с увеличенной колесной базой (+800 мм) и 8-местным салоном. При этом ключевой новинкой 1990 года была версия 500Е с 5-литровым V8 (326 л. с.). Эту модификацию дорабатывали в сотрудничестве с Porsche. В ходе очередной модернизации 1993 г. были доработаны дизельные и бензиновые моторы (улучшена экологичность и экономичность), которые впервые получили каталитический нейтрализатор.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W124 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.7, имеющее красный цвет. Этот смазочный материал отвечает спецификации Dexron IID и рекомендован для автоматических КПП автомобилей предыдущих лет выпуска (до 1994 г.). Данное масло обладает оптимальным набором присадок с антиокислительными и противопенными свойствами, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии при повышенных нагрузках.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W124 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.7, Dexron IID). Например, подойдет Mobil ATF 220.

 

 

 

Другие статьи:

Volkswagen Passat B6 Variant Sportline 2.0 TDI 170HP Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Passat B6 Variant Sportline 2.0 TDI 170HP производительность

Максимальная скорость : 220 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.8 s
от 0 до 1000 метров : 30.0 s

Volkswagen Passat B6 Variant Sportline 2.0 TDI 170HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : Estate
Количество дверей : 5
Колесная база : 270.9 cm
Длина : 477.4 cm
Высота : 182 cm
Ширина : 150.2 cm
Front Axle : 155.2 cm
Rear Axle : 155.1 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.30
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (312 mm)
Задние тормоза : Дисковые (286 mm)
Передние шины : 215/55 R16
Задние шины : 215/55 R16
Front Wheels Width : 7,0″
Rear Wheels Width : 7,0″
Снаряженная масса : 1512 kg
Соотношение веса и выхода : 8.9 kg/hp
Багажник : 513 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

1989 Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline W 124 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

300 E-24 Sportline — это автомобиль от Mercedes-Benz с задним приводом, передним расположением двигателя и 4-дверным седаном в стиле Бруно Сакко / Джозефа Галлитцендорфера / Питера Пфайффера. Он является частью модельного ряда Mercedes-Benz W 124. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 3-литровым безнаддувным 6-цилиндровым силовым агрегатом с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 217 л.с. фут/27 кгм) при 4600 об/мин соответственно.Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Имея заявленную снаряженную массу 1488 кг, Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды, а четверть мили из состояния покоя — за 15,9 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч, что соответствует 149 милям в час, официальные показатели расхода топлива составляют 8,1/10,0/14,8 л/100 км 90 км/ч/120 км/ч/город в соответствии с 80/1268/EEC.

1989 Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховщиков автомобилей в масштабах штата или страны.

Ключевые факты

1989 г. Мерседес Бенц 300 Е-24 Спортлайн Ш 124 Вт 124 Вт 30/2

краткие данные
Какой тип кузова?
4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4740 мм
Насколько тяжелый? 1488 кг
Какой объем двигателя? 3 литра, 2962 см 3
Сколько цилиндров?
6, прямой
Какая мощность? 220 л.с. / 217 л.с. / 162 кВт при 6400 об/мин
Какой крутящий момент? 265 Нм / 195 футов.фунт / 27 кгм при 4600
об/мин
Как быстро? 0-60 миль/ч : 7,9 с
Как быстро? 240 км/ч , 149 миль/ч
Насколько экономично? 8,1/10,0/14,8 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / в городе согласно 80/1268/EEC

6 Литров / 100 км

8 8.1 / 10,0 / 14,8 л / 100 км 900 км / 120 кмп / Urban км / литр
1989 Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер Бруно Сакко/Йозеф Галлитцендорфер/Питер Пфайффер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2800
мм
110.2 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1518 мм 59,8 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1509 мм 59,4 дюймов
Длина 4740 мм 186,6 дюймов
Ширина
1740 мм
68.5 дюймов
Высота 1445 мм 56,9 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,69
Снаряженная масса 1488 кг 3280 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя М 104 Э/104.980
Цилиндры Прямой 6
Емкость 3 литра
2962 см3
(180,752 у.е. в )
Отверстие × Ход 88,5 × 80,25 мм
3,48 × 3,16 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,1
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(DIN)
220 PS (217 л.с. ) (162 кВт )
при 6400 об/мин
Удельная мощность
(DIN)
73.3 л.с./л
1,2 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
265 Нм (195 ft·lb ) (27 кгм )
при 4600 об/мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
89,47 Нм/литр
1,08 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10:1
Топливная система Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1124.3 кПа (163,1 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 7
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 493.67 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) 6 с
Ускорение 0-60 миль в час 7.9 с
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя 15,9 с
Постоянный километр 28,6 с
Максимальная скорость 240 км/ч (149 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 147.86 PS / TONENE (1000 кг )
0.15 )
0.15 PS / KG 108.75 кВт / тонн (1000 кг )
0.11 кВт / кг кВт / кг
145.83 BHP / TONNE (1000 кг )
0,15 л.с./кг
0,07 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 9,2 кг/кВт
15,36 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 8.1/10,0/14,8 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / город в соответствии с 80/1268/EEC
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеприведенного)
12.3 / 10,0 / 6,8 км / л 90 км / 120 кмп / Urban
UK MPG 34,9/28,2/19,1 Мили на галлон Великобритании 90 км/ч/120 км/ч/город
Мили на галлон США 29,0/23,5/15,9 Мили на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город
3
8 Выбросы углекислого газа 2
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И.МС.CS.LW.АРБ.
Задняя подвеска И.5Ли.АРБ.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 205/60 ЗР 15
Шины задние 205/60 ЗР 15
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 3.27
общий
Carfolio.com ID 64889
Всего произведено
Код модели Вт 124 Вт 30/2
Модельный ряд Вт 124
RAC рейтинг 29,1
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1989 Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 15 июля 2017 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Mercedes Benz W124 SEDAN E 420 Технические характеристики, размеры

6 Аспирация:

8 6 Максимальная мощность. .фут @ 3900 оборотов в минуту

Mercedes Benz W124 седан E 420 Технические данные

6 Тип двигателя — Количество цилиндров: v 8
Код двигателя: 119.975
Тип топлива: Petrol
Топливная система: MPI — Bosch LH Электронные
Двигатель Alignment: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 4196 см3 или 256,1 куб. дюймов
Диаметр цилиндра 9 x 0220 x 78.9 мм
3.62 x 307 дюймов
32 клапанов
N / A
Соотношение компрессии : 11.0 11.0
Ведущие колеса — Traction — Привод: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W124 Sedan E 420 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 11.8 L / 100KM
24 MPG UK / 20 MPG US
762 км или 474 миль
90 л
19.8 Великобритании 23.8 US Gallons
2
6 CO2 Выбросы: 282 г / км (оценка)
0

23

1993 Mercedes-Benz E-Class (W124) E 320 (220 л.с.)

0 4

0 Общая информация

модели Powertrain Architection Seits Тип топлива ускорение 0 — 100 км / ч ускорение 0 — 62 миль в час Соотношение средств к власти Соотношение на крутящий момент Объем двигателя

6 соотношение компрессии Количество клапанов на цилиндр аспирация двигателя дискового колеса

6 Задняя подвеска Передние тормоза рулевого управления типа

Mercedes-Benz E-Class (W124) E 320 (220 л.с.) 1993, 1994, 1995 specs

Brand Mercedes-Benz
E-Class
Поколение Е-класс (W124)
Модификация (Двигатель) Е 320 (220 л.с.)
Начало производства Июль 1992 г. 9003 6 Конец производства августа 1995 года
Engine Horgation
SEDAN
5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 14.7 л/100 км 16 миль на галлон США
19,22 миль на галлон Великобритании
6,8 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,2 л/100 км 28.68 US MPG
34.45 UK MPG
34.45 UK MPG
12.2 км / л
бензин (бензин) бензин (бензин)
8,3 сек
8,3 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 7,9 с
Максимальная скорость 235 км/ч 146.02 MPH
6,8 кг / л.с., 147,7 л.с. / TONENE
4,8 кг / нм, 208,1 нм / тонна

0 Двигатель характеристики

Мощность 220 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 68,8 л.с./л
Крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин.228,64 фунт-фут. при 3750 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя M 104 E 32 / 104.992
3199 см 3 195,21 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3,54 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31 в.
10
4
4 Топливная система Многоточечная косвенная инъекция
140022
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 7.5 л 7,93 кварты США | 6.6 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 9,0 л 9,51 кварты США | 7,92 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1490 кг 3284,89 фунта.
Макс. вес 2050 кг 4519.48 фунтов.
Максимальная нагрузка 560 кг 1234,59 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 520 л 18,36 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4740 мм 186,61 дюйма
Ширина 1740 мм 68.5 дюймов
Высота 1430 мм 56,3 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Передняя гусеница 1501 мм 59,09 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1491 мм 58,7 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
драточный привод 9002
5
5
5
5
Sharebone
Multi-Link Undended
вентилируемые диски
Disc
диск
ABS (антиблокирующая тормозная система)
конусный червь с рециркуляцией шариков
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин Шины передних колес: 195/65 R15
Шины задних колес: 195/65 R15
Размер передних колесных дисков 0 9.5J x 15
Диски задних колес: 6,5J x 15

Mercedes-Benz W124 E320 Sportline – KGF

Полное описание

ИЗВИНИТЕ, ПРОДАНО – ТРЕБУЕТСЯ ПОХОЖИЙ

Выдающийся кабриолет Mercedes-Benz W124 E320 Sportline с пробегом 15 155 миль.

ОБОРУДОВАНИЕ
Полностью стальной несущий кузов, устойчивый к кручению каркас безопасности, амортизирующие переднюю и заднюю секции, электрогидравлическое управление крышей, защита от опрокидывания, тонированное безопасное стекло, многослойное ветровое стекло, стайлинг-пакет Sportline, сдвоенные форсунки омывателя с обогревом, панорамный вид стеклоочиститель, дистанционное инфракрасное запирание, пневматическая регулировка угла наклона фар, габаритные огни, электрические устройства подачи ремней безопасности, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, накладки из шпона ценных пород дерева, электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом. Заводской Опции ; Дефлектор сквозняка. Дилерские принадлежности ; Коврики на заказ.

ЭКСТЕРЬЕР
Изысканные гладкие линии этого кабриолета Mercedes-Benz W124 поразительно элегантны, и этот популярный экземпляр E320 Sportline, возможно, является лучшим свидетельством этого классического дизайна. Заводское лакокрасочное покрытие оригинального цвета Tourmaline Green (код 269) имеет безупречный полированный блеск и однородную поверхность. Заводские панели прекрасно сохранились.Крошечная царапина на переднем бампере не обработана, чтобы сохранить полную оригинальность. Все секции отделки, молдинги и значки Sportline идеальны, и эксперты W124 будут знать, что нужно проверить уязвимые боковые точки домкрата, из которых все идеально. Электрогидравлическая крыша работает безупречно, а ткань капота остается чистой. Всегда новатор, Mercedes отказался от традиционной дуги безопасности в пользу автоматической защиты от опрокидывания, которая также работает как электрические задние подголовники.Исключительно небольшой пробег и всего два владельца от нового, этот яркий пример является синонимом исключительного качества сборки Mercedes-Benz и божественного во всех отношениях.

ИНТЕРЬЕР
Роскошь и роскошь в изобилии, такие функции, как автоматические устройства подачи ремней безопасности, намекают на «чрезмерную инженерию» Mercedes-Benz W124. Эргономичные сиденья с отделкой из оригинальной кожи Mushroom (код 265) обеспечивают оптимальный комфорт благодаря боковой поддержке и подвеске сидений, разработанной таким образом, чтобы гармонировать с фактической подвеской автомобиля.Соразмерно пройденному невероятному пробегу в 15 155 миль, обивка с соответствующими дверными картами такая же новая и безупречно чистая, а нетронутые ковры были защищены от новых ковриков Mercedes, изготовленных по индивидуальному заказу. Все технологические достижения и функции, размещенные на лицевой панели высочайшего качества, работают безупречно, а заводские наклейки остаются в дверных проемах. Выдающийся классический интерьер Mercedes-Benz, воплощение мастерства Mercedes-Benz.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Оснащенный шестицилиндровым 24-цилиндровым агрегатом Mercedes с рабочим объемом 3199 см3, двигатель развивает мощность 220 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин.Максимальная скорость 144 миль в час и разгон до 100 км/ч за 8,6 секунды достигаются практически бесшумно благодаря этому исключительно плавному силовому агрегату. Красиво чистый и оригинальный моторный отсек демонстрирует все заводские наклейки и таблички и является претендентом на участие в конкурсах. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает именно так, как задумано производителем, с плавными переключениями и положительным понижением передачи. Сплошное автомобильное удовольствие.

КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА
Оригинальные легкосплавные диски с алмазной огранкой и восемью отверстиями находятся в прекрасном состоянии, видны только очень легкие расслоения и царапины, они снова оставлены в заводской отделке для сохранения оригинальности.В 2018 году были установлены совершенно новые шины Michelin Energy 205/60 R15, соответствующие премиальному бренду и правильной спецификации Mercedes. В багажнике находится пятое легкосплавное запасное колесо, а также оригинальный набор инструментов, домкрат, знак аварийной остановки и аптечка Mercedes. Двухконтурная сервотормозная система с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) обеспечивает превосходную тормозную способность на прямой.

HISTORY FILE
Поставленный новым 24 апреля 1996 года главными агентами Mercedes-Benz Rose & Young в Редхилле, графство Суррей, этот заветный британский экземпляр впервые принадлежал мистеру Джону Робертсу, которому выставлен первоначальный счет-фактура с указанием цены покупки. 51 080 фунтов стерлингов! Мистер Робертс владел автомобилем целых 22 года, прежде чем продать его другу и второму владельцу, мистеру Энди Сардженту.Проехав всего 15 155 миль с двумя сторожами, этот гаражный и изнеженный экземпляр, без сомнения, является одним из лучших в мире.

Файл истории состоит из оригинальной сервисной книжки с печатью, в которой указано самое последнее обслуживание B, выполненное Mercedes-Benz Croydon в июне 2018 года, с тех пор пройдено всего 19 миль! Папка со счетами за вспомогательные услуги и предыдущими сертификатами MOT дополняет файл истории вместе с тремя наборами ключей и основным блейдом. Завершает файл истории бумажник документов Mercedes-Benz, содержащий все справочники и руководства.

HPI Чистый.

1992 Mercedes 300CE Sportline для продажи: фото, характеристики, описание

1992 Mercedes-Benz 300-й серии 300CE

Вот наш купе Mercedes 300CE Sportline 1992 года выпуска. Купил у второго владельца около 6 лет назад. Что заставило купить этот автомобиль, так это следующие критерии: автомобиль из Южной Калифорнии, сочетание цветов, состояние, несколько владельцев, оригинальная краска, всегда стоит в гараже, опция Sportline (очень мало таких автомобилей.Они оснащены большими колесами, более быстрой рулевой рейкой, большими стабилизаторами поперечной устойчивости и заниженной подвеской). С автомобилем Sportline вы, по сути, получите автомобиль с полным набором опций. В этом автомобиле отсутствует только электрическая шторка на заднем стекле (которую я с тех пор купил, но не установил. Она будет включена в продажу). С момента первоначальной покупки я заменил довольно много вещей, чтобы приблизить автомобиль к -новое рабочее состояние и в 21 век. Обновления, призванные сделать автомобиль более приспособленным к современному миру, следующие: Я заменил оригинальное радио Becker на устройство Blaupunkt с Bluetooth и USB-входом для музыки.Это позволяет владельцу вставить флешку в разъем, установленный в перчаточном ящике; позволяет владельцу подключить мобильный телефон к системе и использовать громкую связь и хорошо смотрится на приборной панели. Я также заменил передние динамики приборной панели заводским комплектом от Rainbow, которые представляют собой настоящие 2-полосные коаксиальные динамики, а также добавил сабвуфер/усилитель JL в багажник, который можно полностью снять, если нужно место. Звуковая система фантастическая на данный момент. Внутреннее зеркало заднего вида было еще одним элементом, который я заменил на зеркало, специально созданное для автомобилей W124, с автоматическим затемнением, компасом и тремя программируемыми кнопками Homelink.Отличное обновление. Снаружи я заменил оригинальную конфигурацию фар / указателей поворота на стеклянные европейские фары и четкие указатели поворотов. Я даже установил регулируемый узел переключателя фар внутри автомобиля, чтобы направление света фар можно было отрегулировать под нагрузку груза. Что-то, с чем автомобили США никогда не предлагались. Я снял дворники с фар, так как считаю, что они загромождают машину. Сзади я установил слегка затемненные задние фонари, как на более поздних «Мерсах». Что касается обслуживания, то на ум приходят автоматическая коробка передач и гидротрансформатор, топливные форсунки, вся система зажигания, а также компьютер зажигания, катушка. и маховик пикап.Другими элементами будут воздушные и топливные фильтры, обратные клапаны и датчики топливного насоса. Первоначальная трансмиссия медленно включала задний ход и немного превышала скорость при переключении передач, поэтому ее заменили. Должен сказать, что замена трансмиссии новым блоком значительно улучшила производительность и схему переключения передач. Я также заменил тормоза, очевидно, поменял жидкости и несколько шлангов. Машина едет как надо. Это выглядит фантастически. Краска в отличном оригинальном состоянии. Интерьер безупречен.Все функционально, включая фиксаторы ремней безопасности (как видно на одном из фото). Все оригинальные детали (фары, задние фонари, дворники, стереосистема Becker и т. д.) доступны и идут вместе с автомобилем.

Beda Masterpiece, Sportline, dan Masterpiece Sportline di Mercy Boxer

GridOto.com -Mercedes-Benz W124 merupakan salah satu mobil tua bangka (motuba) yang cukup legendaris di Indonesia.

Sebagai motuba yang banyak dicari, harga pasarannya cukup tinggi.

«Янг menjadi masalah adalah pasarannya menjadi gelap dan pedagang bandel ‘memainkan’ harga dari varian model yang cukup beragam», jelas Heri manajer Operationsional bengkel DTM Station saat dihubungi GridOto.com (9/7).

Misalkan ada oknum menjual Mercedes-Benz E320 tahun 1995 basic dengan harga Masterpiece tapi bukan orisinal Шедевр Карена Ханья Эмблема Саджа Бертулискан Шедевр ди Белаканг.

Lantas bagaimana cara membedakannya?

( baca juga

10 lubang,» jelas Heri.

Аксесорис лайння адалах трим каю пада стир, консоль тенгах, дан приборная панель серта тиснение тулисан Шедевр пада туас трансмиси.

Kemudian adanya kerai belakang elektrik, krey manual pada sisi kiri dan kanan pengemudi belakang, serta pengaturan setir teleskopik secara elektrik.

Varian Sportline merupakan versi sport от Mercedes-Benz W124 bias.

( BACA Juga

kasar sehingga radius putar kecil, suspensi sportline, kerai belakang elektrik standar, dan pelek 16 inci.

«Untuk varian Masterpiece Sportline merupakan gabungan dari varian Masterpiece в Sportline, cukup langka dan paling banyak dicari di Indonesia», tutup Heri.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*