W213 e63 amg s: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG V (W213) по цене от 4 099 000 рублей

  • 24.01.1970

Содержание

Новый Mercedes-AMG E 63 лишился моноприводной версии — ДРАЙВ

Внешние отличия «горячей» версии от стандартных — другая решётка радиатора, модифицированные бамперы, чёрные корпуса зеркал заднего вида, спойлер на крышке багажника.

Компания Mercedes оказалась щедра на новинки и следом за презентацией концептуального пикапа X-класса поделилась информацией о новом поколении «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63. Отныне все модификации по умолчанию будут предлагаться с новой системой полного привода 4Matic+. Для топового варианта E 63 S 4Matic+ предусмотрен дрифт-режим, позволяющий перераспределять на заднюю ось до 100% крутящего момента, благодаря использованию принципиально новой трансмиссии без межосевого дифференциала на основе многодисковой муфты в приводе передка.

Мотор по умолчанию оснащён системой отключения четырёх цилиндров при малых нагрузках. Заявленный производителем расход топлива — 8,9 л/100 км.

Седан оснащён четырёхлитровой «битурбовосьмёркой». На базовой версии E 63 4Matic+ этот мотор выдаёт 571 л.с. и 750 Н•м крутящего момента, а на топовом варианте с приставкой S в названии — 612 л.с. и 850 Н•м. Двигатель в обоих случаях агрегатируется с девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift MCT, сделанной на основе «автомата» 9G-Tronic (вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление). С места до 100 км/ч «заряженный» седан разгоняется за 3,5 с, а версия S быстрее на 0,1 с. Максимальная скорость на машинах с пакетом AMG Driver’s package ограничена на отметке в 300 км/ч.

Машина получила пневматическую подвеску с системой выбора режимов движения — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, позволяющих менять настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Также есть режим Race, предназначенный для езды по гоночному треку. По умолчанию обычный седан E 63 AMG оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а версия S — электронной. Обе модификации получили усиленные тормозные механизмы (у E 63 4Matic+ спереди диски диаметром 360 мм с шестипоршневыми суппортами, а у «эски» — диаметром 390 мм). Публичный дебют автомобиль справит в ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а в продажу поступит в марте 2017 года.

Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213

В ателье Brabus был представлен новейший проект по доработке Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213. Модификацию назвали Brabus 700 и будет она демонстрироваться на мотор-шоу во Франкфурте 2017.

 

Brabus 700 для AMG E63 S (W213) демонстрирует карбоновый обвес. Элементы боди-кита прошли тесты в аэродинамической трубе. Из фото видно, как автомобиль изменился за счет массивных воздухозаборников сбоку переднего бампера, заднего и переднего спойлера, а еще благодаря и вставкам в диффузоре.

 

Колеса украшают 21-о дюймовые диски с покрышками повышенной «цепкости». Чтобы отделать салон Брабус 700 тюнерами применялась элитная кожа и алькантара. Клиенту предоставляется на выбор множество цветовых решений по отделке салона.

 

Базовым двигателем автомобиля Mercedes-AMG E63 S является 4,0-ех литровый V8 biturbo мощностью 612 л.с. (850 Нм). После внедрения тюнинга в двигатель, что заключается в установке особого модуля, его мощность возросла до 700 л.с. (900 Нм).

 

Добавление мощности позволило Brabus 700 E63 W213 достигать 100 км/ч за 3,2 сек. Такой же модуль по заверению специалистов из компании Brabus можно установить на универсал модели E 63 Estate. И последний будет отставать от W213 всего лишь на 0,1 сек.

 

Скорость в максимуме обоих авто ограничена значением 300 км/час. Но Brabus работают над модулем Vmax, который после установки на авто позволяет обходить заданные ограничения.

 

Еще к интересным особенностям Brabus 700 Mercedes-AMG E63 S относится опциональная выпускная система из нержавейки, в которой можно управлять электронными заслонками. То есть, можно их полностью открыть и получить злобное рычание, а можно перейти в режим “Coming Home” для выдачи минимального шума.

 

Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S планируются продаваться, как уже готовый автомобиль, так и как комплексная доработка для тех, у кого W213 пока еще без тюнинга. О цене не говорят.

Подбор по авто. Шины и диски для Mercedes E-Klasse (W213) E63 S AMG 2016 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

2017 Mercedes-Benz E-класс (W213) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT 2019, 2020 specs

0

1

8 9001 Размер колесных дисков 9.0 J 8 x 2 передних колес: 105J x 20
Brand Mercedes-Benz
модели E-Class
Генерация E-класс (W213)
модификация (Двигатель) AMG E 63 S V8 (612 л.с.) 4Matic + MCT
Начало производства марта 2017 года
Конец производства 202014
Powertrain Architection Двигатель
Тип кузова SEDAN
Seits 5
Двери 4
Производительность 9001 1
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) 11.9 л/100 км 19,77 миль на галлон США
23,74 миль на галлон Великобритании
8,4 км/л
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) 12,4 л/100 км 18,97 миль на галлон США
22,78 миль на галлон Великобритании
8,06 км/л
CO 2 Выбросы (WLTP) 270-279 г/км
Расход топлива (экономичный) — городской 11,4-11,7 л/100 км 20,63–20,1 миль на галлон США
24.78–24,14 британских миль на галлон
8,77–8,55 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,3-7,6 л/100 км 32,22–30,95 миль на галлон США
38,7–37,17 миль на галлон Великобритании
13,7–13,16 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,8-9,1 л/100 км 26.73 — 25.85 US MPG
32.1 — 31.04 UK MPG
11.36 — 10.99 км / л
CO 2
CO 2
199-207 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 3.4 сек
Ускорение 0 — 62 MPH 3.4 SEC
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) 3.2 SEC
Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль в час
Emission Standard EURO 6
Соотношение средств на мощность 3,1 кг / л.с., 325,5 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 2.2 кг/Нм, 452,1 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 612 л.с. при 5750-6500 об/мин.
Мощность на литр 153,7 л.с./л
Крутящий момент 850 Нм при 2500-4500 об/мин. 626,93 фунт-фут. @ 2500-4500 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя M 117.980
Объем двигателя 3982 см 3 243 куб.В.
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-Engine
Соотношение компрессии 80014
Топливная система Direct Injection
Двигатель Аспирация BiTurbo, интеркулер
Емкость моторного масла 9,0 л 9,51 кварты США | 7.92 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 15,2 л 16.06 кварт США | 13,37 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1880 кг 4144,69 фунта.
Макс. вес 2525 кг 5566,67 фунтов.
Максимальная нагрузка 645 кг 1421.98 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 540 л 19,07 куб. футов
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Размеры
Длина 4988 мм 196,38 дюйма
Ширина 1907 мм 75.08 дюймов
Высота 1463 мм 57,6 дюйма
Колесная база 2939 мм 115,71 дюйма
Передняя гусеница 1649 мм 64,92 дюйма
Передний свес 882 мм 34,72 дюйма
Задний свес 1167 мм 45,94 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 130 мм 5.12 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,5 м 41.01 Ft.
Угол приближения 12.7 °
Угол вылета 15.3 °
Угол рампы 12.3 °
Drivestrain, тормоза и спецификации подвески
Колесо все колесо привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 9 MCT AMG Speedshift
Передняя подвеска Независимая Multi-Link
Задняя подвеска
передних тормозов вентилируемые диски
задние тормоза вентилируемые диски
ASTION ASSION SYSTEM ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
Усилитель руля Электр. ic Рулевое управление
Размер шин Шины передних колес: 265/35 R20
Шины задних колес: 295/30 R20
Размер колесных дисков

GMP Performance — Mercedes W213 E63 AMG S 4MATIC+ 4.0L V8 BiTurbo RENNtech ECU+ Upgrade

RENNtech находится в авангарде настройки ЭБУ с тех пор, как в середине 1980-х годов в автомобилях начали появляться электронные системы управления двигателем! Наш опыт, бесчисленное количество часов собственных исследований, разработок и исчерпывающих испытаний гарантируют, что наша запатентованная модернизация ECU обеспечивает невероятный прирост производительности и надежную ежедневную надежность водителя.Программное обеспечение для настройки RENNtech для Mercedes предлагает значительный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне мощности автомобиля. Изменяя угол опережения зажигания и схему дроссельной заслонки, оптимизируя соотношение воздух-топливо, увеличивая ограничитель оборотов двигателя и изменяя карту наддува для автомобилей с турбонаддувом, программное обеспечение производительности RENNtech раскрывает истинный потенциал вашего Mercedes. С запатентованной настройкой ECU RENNtech W213 — E63 AMG S 4MATIC+ получает до +82 л.с. и +81 фунт-фут на основе показателей мощности, измеренных RENNtech.Обратите внимание, что характеристики двигателя Mercedes M177 при измерении получают более высокие значения, чем заявленные на заводе. Максимальная мощность, достигнутая с обновлением ЭБУ RENNtech для E63 AMG S 4MATIC+, составляет 773 л.с. и 778 фунт-футов. Примечания: Мы обнаружили, что данные о производительности двигателя M177 отличаются от базовых показателей, заявленных Mercedes-Benz. Обычно мы видим более высокие исходные значения, чем заявлено заводом. Прирост мощности рассчитывается на основе количества запасов, измеренного RENNtech. Показатели производительности кривошипа рассчитаны с учетом потери трансмиссии 14% на автомобилях 4MATIC+.Цифры, опубликованные MBUSA, представляют собой среднее значение диапазона 750 об/мин для HP и диапазона 2000 об/мин для TQ. Прирост мощности рассчитывается на основе пиковой производительности запаса, измеренной RENNtech. Наши цифры будут зависеть от условий и качества топлива. Бензин с октановым числом 93+ является обязательным для этого обновления производительности. Государства, известные плохим качеством топлива, должны быть снабжены установкой с меньшей мощностью. Тесты производительности: Средство передвижения Обновления 0-60 миль в час 0-100 миль в час 60-130 миль в час 1/4 мили по восточному времени Скорость ловушки W213 — седан E63 AMG S Стандартный без Launch Control 3.63 сек 7,96 сек. 9,40 сек. 11,76 сек. 122,11 миль в час W213 — седан E63 AMG S Стандартный с управлением запуском 3,1 сек. 7.30 сек. 9,13 сек. 11,24 сек. 124,85 миль в час W213 — седан E63 AMG S Модернизация Rt ECU с управлением запуском 2,79 сек. 6,61 сек. 8,27 сек. 10,88 сек. 128,72 мили в час W213 — седан E63 AMG S Пакет R2 с управлением запуском, полосой PBIR Dragstrip 2,66 сек. 6,13 сек. 7,43 сек. 10,436 сек. 133,45 миль в час *Если не указано иное, выполняется на неподготовленном асфальте и с шинами OEM, Street-Legal и/или Non-Performance. Данные измерены с помощью Racelogic Performance Box.Обзор показателей производительности E63 AMG S 4MATIC+ (2018 г.в.+ | W213 | M177 | 4,0 л V8 BiTurbo) Стандартные характеристики (при запуске): Рейтинг Mercedes-Benz (среднее):                        603 л.с. при 5750–6500 об/мин; 627 фунт-футов при 2 500–4 500 об/мин Динамометр, измеренный RENNtech (среднее):                685 л.с. при 5750–6500 об/мин; 667 фунтов на фут при 2500–4500 об/мин Динамометр, измеренный RENNtech (пик):               691 л.с. при 6 200 об/мин; 694 фунт-фут при 3400 об/мин Примечание: характеристики двигателя Mercedes M177 при измерении на динамометрическом стенде показывают более высокие значения мощности, чем заявлено на заводе.Показатели производительности, опубликованные MBUSA, представляют собой расчетное среднее значение в определенном диапазоне оборотов, что, очевидно, приводит к более низким значениям мощности, чем на пике. Прирост HP и TQ, рассчитываемый RENNtech, всегда основан на пиковых результатах запасов, измеренных RENNtech, и улучшенных пиковых результатах, измеренных RENNtech. Для прозрачности и сопоставимости компания RENNtech опубликовала среднюю мощность стока в диапазоне оборотов, установленном MBUSA, и максимальную производительность стока. E63 AMG S 4MATIC+ (MY2018+ | W213 | M177 | 4,0 л V8 BiTurbo) Измененные характеристики (при запуске): Оценка RENNtech (пиковое значение @crank):              773 л.с. при 5600 об/мин; 778 фунтов на фут при 4400 об/мин Оценка RENNtech (пиковое значение @wheel):              665 л.с. при 5600 об/мин; 668 Вт при 4400 об/мин Показатели производительности кривошипа рассчитаны с учетом потери трансмиссии 14% на автомобилях 4MATIC+.

RENNtech находится в авангарде настройки ЭБУ с тех пор, как в середине 1980-х годов в автомобилях начали появляться электронные системы управления двигателем! Наш опыт, бесчисленное количество часов собственных исследований, разработок и исчерпывающих испытаний гарантируют, что наша запатентованная E…

(Нажмите для получения дополнительной информации)

**VIN ПРИМЕЧАНИЕ** RENNtech часто требует VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов. Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте с номером вашего заказа после размещения заказа * RENNtech стал главным специалистом по Mercedes-Benz, а самого Хартмута Фейла многие считают главным авторитетом в США в области тюнинга Mercedes.Его обширный опыт основан на 12-летнем опыте работы в AMG в Германии, прежде чем он стал техническим директором североамериканского подразделения. До слияния тюнинговой компании с Mercedes-Benz в 1999 году по запросу AMG в Германии Фейхл самостоятельно открыл RENNtech и обслуживал существующих клиентов AMG в Северной Америке. Производительность без компромиссов. Это основа, на которой мы построили нашу репутацию. Компания RENNtech, основанная в 1989 году Хартмутом Фейлом, превратилась из обслуживания клиентов AMG в передовой авторитет в области настройки и настройки автомобилей AMG и Mercedes-Benz.RENNtech также предлагает решения для тюнинга автомобилей Porsche, Audi и Bentley, а также других европейских автомобилей класса люкс. За прошедшие годы мы разработали высокопроизводительные продукты практически для всех автомобилей Mercedes-Benz AMG. Одними из наиболее примечательных среди них являются RENNtech E7.4RS со скоростью 200 миль в час (который получил награду «Самый быстрый седан в мире» от журнала Car and Driver Magazine в 1996 году) и более поздний 945 LB-FT 5.5L V8 Biturbo RENNtech R3+ Monster. Каждый из этих автомобилей является лишь примером того, чего удалось добиться RENNtech, предлагая экстремальные характеристики, улучшенную эстетику и посадку и отделку, которые могут конкурировать с заводскими автомобилями.Мы разрабатываем, разрабатываем и производим нашу собственную линейку продуктов для тюнинга на собственном предприятии, которое включает в себя полный производственный и механический цех с ЧПУ и возможностями быстрого прототипирования; собственные динамометрические стенды, полное управление двигателем и возможности настройки программного обеспечения, а также полный комплекс обслуживания/ремонта/установки, а также штатный штат дизайнеров, инженеров и специалистов по продажам. Наша штаб-квартира расположена к северу от Палм-Бич в Стюарте, Флорида.

**VIN ПРИМЕЧАНИЕ** RENNtech часто требует VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов.Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте с номером вашего заказа после размещения заказа * RENNtech стал ведущим Mercedes-Benz…

(Нажмите для получения дополнительной информации)

Weistec M177 ECU Tune W.2 Mercedes-Benz W213 E63 AMG/S | W222/C217 S63 АМГ | W463 G63 АМГ | X290 AMG GT 63/S с гоночным выхлопом 17-20

Компания Weistec Engineering, расположенная в округе Ориндж, штат Калифорния, является лидером в области исследований, разработок и проектирования.Хотя компания была основана только в конце 2010 года, ее основатель Майкл Вайс и его партнер Стив Атнейл имеют впечатляющий опыт работы с одними из самых быстрых и мощных автомобилей в мире. Оба дуэта были инженерами крупных американских OEM-компаний и компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием; Майкл занимался передовым проектированием, а Стив специализировался на калибровке компьютеров.

Майкл Вайс и Стив Атнейл решили расшириться самостоятельно и объединить свои знания и опыт.Пара была и остается заядлым энтузиастом Mercedes и осознала, что на рынке существует огромный пробел для компании, занимающейся разработкой передовых систем производительности для автомобилей с такими двигателями, как M156 и M159 AMG. С момента своего создания более десяти лет назад Weistec выросла, чтобы обеспечить клиентам высочайший уровень удовлетворенности и ценности благодаря непрекращающимся испытаниям и постоянному совершенствованию продуктов и характеристик Mercedes.

Что предлагает Weistec?

Проектирование и проектирование — две основные услуги Weistec Engineering.Команда Weistec предлагает широкий спектр услуг и возможностей благодаря объединенному опыту команды в разных областях. Если у вас есть новая идея или вы хотите улучшить существующую конструкцию, Weistec может воплотить вашу концепцию в жизнь, сохраняя при этом конструктивную форму и инженерные функции вашего автомобиля. Услуги включают в себя CAD, CAM, быстрое прототипирование, обработку с ЧПУ, лазерную резку и травление, литье, литье пластмасс под давлением, лазерное 3D-сканирование и многое другое.

Weistec Engineering также предлагает обширную линейку продуктов для импортного и экзотического рынка, охватывающую такие автомобили, как Mercedes-Benz, Audi, Pagani, Alfa Romeo, BMW, McLaren, Ford, Aston Martin и Maserati.Независимо от того, какой тип обновления вы ищете, у Weistec есть что-то для каждого, когда речь идет о высокопроизводительных продуктах, деталях подвески, электрических компонентах, аксессуарах для интерьера и экстерьера, а также колесах и шинах.

Компания Weistec Engineering почти каждый аспект своего производственного процесса осуществляет самостоятельно, чтобы гарантировать только самое высокое качество. От концептуальных 3D-проектов до собственного производства и, в конечном итоге, дорожных и трековых испытаний, Weistec может похвастаться неустанным вниманием к деталям во всем, что она предлагает.Специализируясь на автоматизированном проектировании и калибровке транспортных средств, Weistec имеет возможность производить качественную продукцию, способную выдержать даже самые строгие условия испытаний. От OEM-производителей автомобилей до энтузиастов послепродажного обслуживания, Weistec стремится предоставлять инновационные решения, отвечающие широкому спектру потребностей и желаний клиентов.

Найдите запчасти Weistec в Vivid Racing

Vivid Racing предлагает широкий ассортимент продукции Weistec, которая удовлетворит все ваши потребности и предпочтения.Наш инвентарь практически бесконечен и содержит все, что вам может понадобиться для модернизации вашего автомобиля с точки зрения производительности, мощности, управляемости, подвески, эстетики и аксессуаров. Если вы не можете найти то, что ищете выше, или вам нужна помощь в выборе продукта для ваших нужд, позвоните нам по телефону (480) 966-3040. Мы проконсультируем вас по возможным вариантам и проведем вас через весь процесс покупки, чтобы обеспечить беспроблемный опыт.

Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate (2017) обзор

► Mercedes-AMG E63 S Estate протестировано
► Пакеты версии S   603 л.с., 3.5 с 0–100 км/ч
► Дорожные и трековые испытания в одном месте

Все любят быстрые поместья. И это так же быстро, как они приходят.

Универсальная версия суперседана Mercedes-AMG E63 – это автомобиль с очень большим багажником, очень серьезными техническими характеристиками и очень длинным названием: Mercedes-AMG E63 4Matic+ Estate.

И версия, которую мы здесь тестируем, имеет еще одну букву: «S».

Как и седан, E63 Estate доступен в двух версиях: обычная E63 мощностью 563 л.с. и E63 S мощностью 603 л.с. с различными динамическими улучшениями.

Помимо того, что мы катались на нем по трассе Гран-при Сильверстоуна, мы также провели несколько дней, живя с ним, поэтому ознакомьтесь с нашим полным обзором ниже…

У универсала E63 тот же двигатель, что и у седана E63?

Универсал E63 в целом механически идентичен седану и использует тот же самый 4,0-литровый V-образный двигатель V8 с двойным турбонаддувом — фактически тот же самый, который сейчас усердно работает во всех типах автомобилей, от спортивного автомобиля AMG GT до седана/купе/универсала C63, и даже теперь Aston Martin DB11 и предстоящей замены Vantage.

Назван так потому, что он группирует турбины в V-образном сечении цилиндров, а также оснащен технологией отключения цилиндров для экономии топлива при низких нагрузках.

Во всех современных моделях E63 он сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Нажмите здесь, чтобы прочитать обзор обычного Mercedes E-класса E220d Estate от CAR

E63 Estate намного медленнее седана?

Вес универсала увеличился примерно на 110 кг (и немного больше для версии S), но он всего на одну десятую медленнее до 62 миль в час, а максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.Его можно разогнать до 180 миль в час с помощью дополнительного пакета AMG Driver’s Package — всего примерно на 6 миль в час медленнее, чем более скользкий седан.

И полноприводный, да?

Неудивительно, что, учитывая всю эту мощность, каждая модель E63 является полноприводной (отсюда и бит 4Matic в названии), но, чтобы продолжить давнюю традицию больших моделей AMG противоположной блокировки и дымления шин, она очень сильно смещена на задний привод. .

Задние колеса имеют постоянный привод, а передние активируются муфтой с электронным управлением, когда тяги недостаточно (или когда правая нога водителя становится слишком тяжелой).

Самое интересное, что есть также режим дрифта, и а-ля Ford Focus RS, доступный только для моделей E63 S, который направляет 100% крутящего момента двигателя на задние колеса. Мы не пробовали это в универсале, но попробовали в седане E63 S — вот как это работает .

Сколько стоит универсал AMG E63? Не много ли случайно?

Это ненамного больше денег, чем седан, но это довольно много денег точка.

Универсал стоит на 2000 фунтов дороже седана E63; при запуске обычный E63 Estate стоит 81 130 фунтов стерлингов, а всемогущая версия E63 S — 90 490 фунтов стерлингов.Несколько вариантов выбора легко увидят, что цена вырастет до шестизначного числа.

Что отличает E63 S от обычного E63, кроме дополнительной мощности

р?

Большие 20-дюймовые колеса (у E63 — 19-дюймовые), более широкие сиденья AMG Performance и активные опоры двигателя, которые автоматически усиливаются в зависимости от нагрузки.

Он также получает дополнительную настройку Race в меню режимов движения (для карт двигателя и коробки передач, контроля устойчивости, усилителя рулевого управления и амортизаторов), дифференциал с электронным управлением вместо механического на E63 и более крупные 390-миллиметровые передние тормозные диски. У Е63 360 мм.

Керамические тормозные диски

(гигантские 402 мм) являются (дорогой) опцией для обеих моделей, и все E63 получают макет дисплея с двумя экранами, который является дополнительной опцией для обычных или садовых моделей E-класса.

Так каково водить машину?

Ну, для начала, мы можем сказать вам, что 603 л.с. действительно ощущаются как 603 л.с.; на Hangar Straight он чувствует себя быстрым суперкаром Genew-ine-Lee. Звук V8 чуть более приглушенный, чем, например, в C63, но это может быть просто связано с тем, что вы находитесь дальше от ревущего спортивного выхлопа.

Когда Big E настроен на движение по автомагистрали, тонкая резина, нанесенная на массивные 20-дюймовые легкосплавные диски, вызывает удивительный рев шин, несмотря на акры коровы на сиденьях и деревянные панели на приборной панели. Вы должны помнить, что это спортивный универсал , так как даже комфортный режим ошибался на стороне фирмы для длинных и скучных гонок.

Все меняется из-за некоторых извилистых моментов, заметьте. Невероятная скорость E63 идеально сочетается со сверхпрямым рулевым управлением и превосходным контролем кузова, что позволяет смело преодолевать повороты на скорости и обеспечивать почти рельсовое сцепление с дорогой, даже если она скользкая.Это абсолютное оружие, когда вы хотите повеселиться, и отбрасывает свой образ душного поместья, как вода со спины утки.

А если я сойду с ума?

Наряду с парой дней ежедневной езды мы также испытали несколько кругов по трассе Гран-при Сильверстоуна в сырых условиях.

В длинных поворотах и ​​на выходе из более коротких вы можете почувствовать, как система полного привода перебрасывает крутящий момент на ту ось, которая больше всего в нем нуждается, а общий баланс управляемости приятный и предсказуемый, чему способствует длинная колесная база. .

Крен кузова хорошо сдерживается пневматической подвеской E63 и стандартными адаптивными амортизаторами, а вес и отклик рулевого управления с усилителем кажутся хорошо продуманными.

Одно предостережение: эта машина весит две тонны, плюс-минус, и об этом свидетельствовал резкий запах тормозов, когда мы выкатились на пит-лейн в конце короткой поездки. Особо сильно мы не давили (честно!), хотя система контроля устойчивости (которая использует тормозную систему, чтобы машина не теряла форму) была включена, что могло сыграть свою роль.

Действительно ли он хорош как универсал?

По чистому объему, конечно. Спинки задних сидений можно отрегулировать, чтобы создать больше места для багажа, до 670 литров в самом вертикальном положении. Эта цифра сама по себе ничего не значит, поэтому для сравнения вы получите 565 литров от Audi A6 Avant или 560 от Volvo V90.

Спинки этих сидений разделены на три части в пропорции 40:20:40, и с их опущением предлагается 1820 литров (по сравнению с 1680 для A6 Avant и 1526 для V90).

Вместительный салон очень богато украшен, изобилует выпуклыми поверхностями, светодиодной декоративной подсветкой и настраиваемой приборной панелью, цифровыми циферблатами и информационно-развлекательной системой на двух 12,3-дюймовых экранах.

Вердикт

Никому не нужен универсал мощностью более 600 л.с. Но кто бы этого не хотел?

Большой, горячий универсал

Merc достаточно быстр, чтобы обогнать некоторые современные суперкары, а его динамическая широта возможностей позволяет почти полностью игнорировать тот факт, что он такой же длинный, как поезд Pendolino, и может перевозить внутри больше, чем некоторые фургоны.

Есть пара легких компромиссов, основанных на комфорте, на которые нужно пойти, например, когда вы не собираетесь устанавливать новый рекорд круга по Ноттингемской кольцевой дороге. Но Big E отвечает всем требованиям как вездеходная, универсальная машина для гонок в истинном стиле AMG: настолько громко и гламурно, насколько это возможно.

Прочитайте наш Mercedes-AMG E63 S седан против Porsche Panamera Turbo Twin тест ее e

2018 Mercedes-AMG E63 S 4matic+ (W213) [дополнение]

2018 Mercedes-AMG E63 S 4Matees + (W213)

для эксклюзивных и некидных модов Посетите мою страницу пальта

дополнения

Требования:
— по крайней мере, версия 1.47 (Обновление казино Diamond)
— графическая настройка DirectX11

Кредиты:
— База 3D-моделей: Неизвестно (GTA SA)
— Другие части: Slightly Mad Studios (Project CARS) / Turn 10 Studio (Forza Horizon 4 и Forza Motorsport 7)
— Полностью отредактировано и преобразовано в GTA 5 автор: ahmeda1999

Известные ошибки:
— Ничего

Особенности:
— Все обычные функции автомобилей
— Штаб-квартира интерьер/экстерьер
— Дверные пороги и рамы HQ / обивка капота / обивка багажника
— Диски HQ и шины 3D
— 3D двигатель и ходовая часть
— Бьющееся стекло с текстурой трещин
— Правильная тонировка окон
— Правильный размер тела
— Полностью рабочие цифровые циферблаты
— Точное внешнее и внутреннее освещение
— Детали из настоящего хрома и алюминия
— Двери, капот и багажник открываются правильно
— Отражение зеркал HQ
— Аккуратные руки на руле
— Внутреннее освещение и окружающее освещение (вкл./выкл.)
— Реалистичная управляемость и максимальная скорость
— Номерные знаки GTA 5 (Передний как дополнительный)
— Анимированные выхлопы и двигатель
— отлично работает с серверами FiveM

Варианты окраски:
— Краска 1: Кузов
— Краска 2: Тормозные суппорты
— Краска 4: Колеса
— Краска 6: Интерьер
— Краска 7: Окружающее освещение

Дополнительно:
— Дополнительно 1 (передний номерной знак)
— Экстра 2 (Карбоновое крыло)
— Extra 10 (проекционный дисплей)

Что нового в v2.4:
— Исправлены некоторые файлы данных
— Исправлены размеры колес
— Улучшены некоторые материалы
— Улучшены задние фонари.
— Сделал машину подходящей для серверов FiveM (Исправлены битые текстуры)
— Заменен задний сплиттер на новый

Приемная труба ARMYTRIX Race с симулятором кошки + дополнительная приемная труба Mercedes-AMG E63 AMG | E63 S AMG W213 2016-2020

Для улучшения вашего автомобиля путем добавления выхлопной системы ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука.Эта прецизионная система производительности обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, влияние на звук является значительным, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов.

Включает в себя: включает в себя:

    • Race Downpipe с Cat Simulator
    • Вторичный Downpipe
    Особенности:
    • Улучшенный вес
    • Улучшенный стиль
    • Улучшено Power
    • Улучшена мощность
    Улучшение:
    • Mercedes- АМГ Е63 АМГ | E63 S AMG W213 2016-2020
    Делать Средство передвижения Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
    2016-2020
    Мерседес Бенц Е63 АМГ
    Е63 АМГ 2016-2020
    2016-2020
    Мерседес Бенц E63 АМГ С
    E63 АМГ с 2016-2020

    Кто такая Армитрикс?

    Armytrix — относительно молодая компания по выпуску выхлопных газов, ставшая популярной благодаря своей технологии Valvetronic.Они не были первыми, кто предложил выпускные системы с клапанами, но они были одной из первых компаний, предложивших доступных по цене клапанных выхлопных систем .

    Объединяя знания немецких и японских инженеров, Armytrix разрабатывает высококачественные выхлопные системы по доступной цене. Благодаря использованию высококачественного титана и нержавеющей стали T304 их выхлопные системы обеспечивают превосходное качество сборки по доступной цене.

    Почему стоит выбрать Armytrix?

    Есть много компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, которые предлагают выхлопные системы, так почему вы должны выбрать Armytrix? Как уже говорилось выше, использование ими высококачественных материалов в сочетании с первоклассной инженерией позволяет им создавать исключительные выхлопные системы.Выхлопные системы Armytrix от BMW, Ferrari, Lamborghini, McLaren, Mercedes, Honda, Nissan, Porsche, Volkswagen и многих других разработаны для обеспечения потрясающей мощности и потрясающего звука.

    Производительность

    Основной причиной установки вторичного выхлопа является повышение производительности. Уменьшая ограничения выхлопа и улучшая поток, ваш двигатель может создавать больше мощности. За счет увеличения диаметра выхлопа по сравнению со стандартным и оптимизации пути выхлопа выхлопные системы Armytrix обеспечивают значительное повышение производительности.Помимо прироста мощности, высококачественный материал Armytrix также снижает вес!

    Звук

    Помимо увеличения производительности, звук является еще одним преимуществом вторичной выхлопной системы. Материал, форма и размер глушителя, размер труб и многие другие факторы определяют звучание выхлопной системы. Armytrix строит свои выхлопные системы на основе системы Valvetronic, обеспечивая эпический звук с открытыми клапанами и относительно тихий звук с закрытыми клапанами.

    Как работает Valvetronic?

    Как мы уже упоминали, система Valvetronic от Armytrix является одной из определяющих особенностей, которая отличает их от других производителей выхлопных систем.Эта система работает за счет использования встроенного клапана для направления выхлопных газов либо через глушитель, либо вокруг него.

    Система Valvetronic позволяет переключаться между тишиной и громкостью одним нажатием кнопки с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления или с помощью приложения для смартфона; это работает, подключаясь к источнику вакуума на вашем двигателе и подключая его к модулю управления. Когда вы нажимаете кнопку на пульте или в приложении для смартфона, вы связываетесь с модулем OBDII через Bluetooth.Модуль OBDII сообщает модулю выпускного клапана, чтобы позволить вакууму двигателя открывать или закрывать выпускной клапан.

    Вы также можете установить модуль выпускного клапана в автоматический режим, который будет открывать/закрывать выпускной клапан в зависимости от заданного диапазона оборотов или положения дроссельной заслонки.

    ARMYTRIX CORP. гарантирует отсутствие в своей продукции дефектов материалов и изготовления.Гарантия распространяется только на первоначального покупателя с доказательством покупки и на оригинальное транспортное средство, на котором были установлены продукты. Гарантия не подлежит передаче и действует в течение 12 месяцев с даты установки. Все транспортные расходы и пошлины, связанные с настоящей гарантией, являются исключительной ответственностью покупателя.

    При получении продукта (ов) покупатель несет личную ответственность за проверку состояния детали (деталей) перед установкой. Если какая-либо часть (детали) окажется дефектной в материале и / или качестве изготовления, покупатель должен задокументировать дефект (ы), немедленно связаться с ARMYTRIX и вернуть продукт (ы) в течение 30 дней.Мы заменим все дефектные изделия бесплатно, но транспортные расходы будут за счет покупателя.

    Гарантия считается недействительной, если повреждения продукта(ов) были вызваны неправильной установкой и/или неправильным использованием, включая, но не ограничиваясь: езда по бездорожью, гонки, несанкционированные изменения продукта(ов), отсутствие уход, повреждения от ударов и любые другие повреждения, вызванные использованием продукта(ов) не по назначению производителя.

    Для защиты целостности и функциональности выхлопной системы в режиме OFF при достижении 4500 об/мин или когда давление наддува достигает 0.8 бар, клапаны автоматически откроются в целях безопасности. Дружеское напоминание: при демонтаже выхлопной системы вероятность срабатывания сигнала «Проверьте двигатель» увеличивается, и наша гарантия не распространяется на эту или другую несовместимость программного обеспечения. Мы рекомендуем переназначить ЭБУ автомобиля, чтобы предотвратить возможные конфликты.

    Выхлопная система ARMYTRIX должна быть установлена ​​сертифицированным(и) специалистом(ами), чтобы сохранить ее гарантийный статус. Мы оставляем за собой право приостановить выдачу кредита до тех пор, пока дефектные детали не будут возвращены и проверены для определения причины отказа.

    ARMYTRIX не несет ответственности за любые повреждения, вызванные повседневным износом, возникающие в нормальных условиях вождения; включая, помимо прочего: искусственные или естественные повреждения внешней поверхности, внутренний износ, обесцвечивание, ржавчину и коррозию. Износ неизбежен; мы рекомендуем регулярные проверки и уход, чтобы продлить срок службы продукта (ов) и сохранить его характеристики.

    W213 Mercedes-AMG E63 4MATIC+, E63 S 4MATIC+ запущен!

    Источник: http://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/2017-mercedes-amg-e-63-официально представлен
    Скажи, что ты семейный человек. Ваша ежедневная рутина включает в себя отвоз детей в школу, поездку в офис или поездку с семьей на приятный отдых. Седан, скорее всего, в вашем списке желаний, чтобы перевозить себя и семью с большим комфортом. Но должно ли это быть скучным занятием? Является ли единственной целью седана быть удобным семейным круизером? Если вы хотите веселья, но вам все еще нужно дополнительное место для перевозки вашей семьи, Mercedes поможет вам: поздоровайтесь с Mercedes-AMG W213 E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+!

    Да, у вас есть 2 варианта на выбор, причем E63 S 4MATIC+ – очевидная хардкорная версия.Независимо от того, какой вариант вы выберете, оба будут оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом AMG. E63 4MATIC+ развивает 563 лошадиных силы и 750 Нм крутящего момента, а более горячий E63 S 4MATIC+ развивает мощность 603 лошадиных силы и 850 Нм крутящего момента. В результате E63 4MATIC+ разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды (3,4 секунды для E63 S 4MATIC+). Кроме того, мощный E63 S 4MATIC+ оснащен динамической опорой двигателя, которая обеспечивает баланс между мягкой и жесткой опорой, обеспечивая комфортную езду без ущерба для динамики управления.

    Что касается трансмиссии, то оба варианта получат девятиступенчатую коробку передач AMG Speedshift MCT с мокрым пусковым сцеплением вместо гидротрансформатора для улучшения реакции дроссельной заслонки. Чувствуете себя начинающей звездой гонок? Вы можете поиграть с парой подрулевых переключателей на рулевом колесе.

    Оправдывая свое название, оба варианта E63 направят мощность двигателя V8 с двойным турбонаддувом на систему полного привода AMG Performance 4MATIC+. Он оснащен муфтой с электронным управлением, которая изменяет распределение крутящего момента между задней и передней осью для оптимизации динамики управления.Выберите базовый E63 4MATIC+, вы можете обойтись механической блокировкой дифференциала; мощный E63 S 4MATIC+ будет оснащен блокировкой дифференциала с электронным управлением.

    Думаешь, ты следующий Кэйчи Цучия? Mercedes AMG поможет вам благодаря добавлению режима дрифта . Вы правильно поняли. Это новое поколение E63 W213 позволяет вам повеселиться (если только ваш супруг не думает иначе). Чтобы включить режим дрифта, выберите режим гонки, потяните подрулевой переключатель (не забудьте выключить ESP!) и переведите коробку передач в ручной режим.Поздравляем, вы новый герой дрифта! Режим дрейфа остается включенным до тех пор, пока вы его не отключите.

    Говоря о режиме вождения, оба варианта E63 предлагают AMG Dynamic Select. Есть четыре режима вождения — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. В E63 S 4MATIC+ добавлен пятый режим — гоночный режим для использования на треке. Также доступна функция Launch Control. Чтобы включить его, выберите режим Sport, Sport Plus или Race (при условии, что у вас есть E63 S 4MATIC+), левая нога на тормозе и нажмите на педаль газа, и наслаждайтесь приятным, чистым запуском.

    Беспокоитесь о топливе? Опять же, AMG вас прикроет. Просто выберите режим «Комфорт», двигайтесь с частичной дроссельной заслонкой, и система управления цилиндрами AMG отключит второй, третий, пятый и восьмой цилиндры.

    Что касается тормозной системы, оба варианта будут остановлены высокопроизводительной тормозной системой AMG. Переходите на E63 4MATIC+, у вас будут передние и задние диски диаметром 360 мм; E63 S 4MATIC+ оснащен передними дисками диаметром 390 мм без изменения диаметра задних дисков. Если вы выберете E63 S 4MATIC+, у вас есть возможность оснастить его дополнительными карбоново-керамическими тормозами AMG, размер которых составляет 402 мм спереди и 360 мм сзади.

    Что касается подвески, то оба варианта будут оснащены пневматической подвеской Air Body Control. Чтобы еще больше удерживать автомобиль на асфальте, Mercedes AMG увеличивает отрицательный развал.

    Источник: http://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/2017-mercedes-amg-e-63-official-revealed
    должен соответствовать спортивной внешности.Колесные арки угрожающе широки из-за большей ширины колеи. Надпись AMG видна между двумя передними решетками радиатора из серебристого хрома. Сзади спойлер багажника выходит из задней части вместе с прекрасными четырьмя трапециевидными выхлопными трубами с хромированной окантовкой. Большое 19-дюймовое колесо входит в стандартную комплектацию E63 4MATIC+ (E63 S 4MATIC+ получит 20-дюймовое колесо гораздо большего размера).

    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*