W213 e63 amg s: MERCEDES BENZ E-class W 213 AMG E 63 — brabus.ru

  • 28.01.1970

Содержание

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E63 S AMG

Mercedes E63 S AMG — 4.0 (612 л.с.) кузов W213 двигатель M177 V8 BiTurbo

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Совместимость: Mercedes-Benz AMG E63/E63S W213
Материал: TITAN/100%AISI304
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана.

ZAC MOTORSPORT Впускная система для Mercedes-AMG E63 / GT63 / S63 (W213 / X290 / W222.2)

SPOOL PERFORMANCE Насос низкого давления для Mercedes-AMG E63 / G63 / GLE63 / GLC63 / S63 / SL63 (M177)

SPOOL PERFORMANCE Насосы высокого давления FX-150 для Mercedes-AMG C63 / E63 (M177)

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Новый Mercedes-AMG E 63 лишился моноприводной версии — ДРАЙВ

Внешние отличия «горячей» версии от стандартных — другая решётка радиатора, модифицированные бамперы, чёрные корпуса зеркал заднего вида, спойлер на крышке багажника.

Компания Mercedes оказалась щедра на новинки и следом за презентацией концептуального пикапа X-класса поделилась информацией о новом поколении «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63. Отныне все модификации по умолчанию будут предлагаться с новой системой полного привода 4Matic+. Для топового варианта E 63 S 4Matic+ предусмотрен дрифт-режим, позволяющий перераспределять на заднюю ось до 100% крутящего момента, благодаря использованию принципиально новой трансмиссии без межосевого дифференциала на основе многодисковой муфты в приводе передка.

Мотор по умолчанию оснащён системой отключения четырёх цилиндров при малых нагрузках. Заявленный производителем расход топлива — 8,9 л/100 км.

Седан оснащён четырёхлитровой «битурбовосьмёркой». На базовой версии E 63 4Matic+ этот мотор выдаёт 571 л.с. и 750 Н•м крутящего момента, а на топовом варианте с приставкой S в названии — 612 л. с. и 850 Н•м. Двигатель в обоих случаях агрегатируется с девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift MCT, сделанной на основе «автомата» 9G-Tronic (вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление). С места до 100 км/ч «заряженный» седан разгоняется за 3,5 с, а версия S быстрее на 0,1 с. Максимальная скорость на машинах с пакетом AMG Driver’s package ограничена на отметке в 300 км/ч.

Машина получила пневматическую подвеску с системой выбора режимов движения — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, позволяющих менять настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Также есть режим Race, предназначенный для езды по гоночному треку. По умолчанию обычный седан E 63 AMG оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а версия S — электронной. Обе модификации получили усиленные тормозные механизмы (у E 63 4Matic+ спереди диски диаметром 360 мм с шестипоршневыми суппортами, а у «эски» — диаметром 390 мм). Публичный дебют автомобиль справит в ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а в продажу поступит в марте 2017 года.

Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213

В ателье Brabus был представлен новейший проект по доработке Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213. Модификацию назвали Brabus 700 и будет она демонстрироваться на мотор-шоу во Франкфурте 2017.

 

Brabus 700 для AMG E63 S (W213) демонстрирует карбоновый обвес. Элементы боди-кита прошли тесты в аэродинамической трубе. Из фото видно, как автомобиль изменился за счет массивных воздухозаборников сбоку переднего бампера, заднего и переднего спойлера, а еще благодаря и вставкам в диффузоре.

 

Колеса украшают 21-о дюймовые диски с покрышками повышенной «цепкости». Чтобы отделать салон Брабус 700 тюнерами применялась элитная кожа и алькантара. Клиенту предоставляется на выбор множество цветовых решений по отделке салона.

 

Базовым двигателем автомобиля Mercedes-AMG E63 S является 4,0-ех литровый V8 biturbo мощностью 612 л. с. (850 Нм). После внедрения тюнинга в двигатель, что заключается в установке особого модуля, его мощность возросла до 700 л.с. (900 Нм).

 

Добавление мощности позволило Brabus 700 E63 W213 достигать 100 км/ч за 3,2 сек. Такой же модуль по заверению специалистов из компании Brabus можно установить на универсал модели E 63 Estate. И последний будет отставать от W213 всего лишь на 0,1 сек.

 

Скорость в максимуме обоих авто ограничена значением 300 км/час. Но Brabus работают над модулем Vmax, который после установки на авто позволяет обходить заданные ограничения.

 

Еще к интересным особенностям Brabus 700 Mercedes-AMG E63 S относится опциональная выпускная система из нержавейки, в которой можно управлять электронными заслонками. То есть, можно их полностью открыть и получить злобное рычание, а можно перейти в режим “Coming Home” для выдачи минимального шума.

 

Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S планируются продаваться, как уже готовый автомобиль, так и как комплексная доработка для тех, у кого W213 пока еще без тюнинга. О цене не говорят.

2017 Mercedes-Benz E-класс (W213) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT 2019, 2020 specs

0

1

8 9001 Размер колесных дисков 9.0 J 8 x 2 передних колес: 0 105J x 20
Brand Mercedes-Benz
модели E-Class
Генерация E-класс (W213)
модификация (Двигатель) AMG E 63 S V8 (612 л.с.) 4Matic + MCT
Начало производства марта 2017 года
Конец производства 202014
Powertrain Architection Двигатель
Тип кузова SEDAN
Seits 5
Двери 4
Производительность 9001 1
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) 11.9 л/100 км 19,77 миль на галлон США
23,74 миль на галлон Великобритании
8,4 км/л
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) 12,4 л/100 км 18,97 миль на галлон США
22,78 миль на галлон Великобритании
8,06 км/л
CO 2 Выбросы (WLTP) 270-279 г/км
Расход топлива (экономичный) — городской 11,4-11,7 л/100 км 20,63–20,1 миль на галлон США
24. 78–24,14 британских миль на галлон
8,77–8,55 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,3-7,6 л/100 км 32,22–30,95 миль на галлон США
38,7–37,17 миль на галлон Великобритании
13,7–13,16 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,8-9,1 л/100 км 26.73 — 25.85 US MPG
32.1 — 31.04 UK MPG
11.36 — 10.99 км / л
CO 2
CO 2
199-207 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 3.4 сек
Ускорение 0 — 62 MPH 3.4 SEC
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) 3.2 SEC
Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль в час
Emission Standard EURO 6
Соотношение средств на мощность 3,1 кг / л. с., 325,5 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 2.2 кг/Нм, 452,1 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 612 л.с. при 5750-6500 об/мин.
Мощность на литр 153,7 л.с./л
Крутящий момент 850 Нм при 2500-4500 об/мин. 626,93 фунт-фут. @ 2500-4500 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя M 117.980
Объем двигателя 3982 см 3 243 куб.В.
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-Engine
Соотношение компрессии 80014
Топливная система Direct Injection
Двигатель Аспирация BiTurbo, интеркулер
Емкость моторного масла 9,0 л 9,51 кварты США | 7. 92 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 15,2 л 16.06 кварт США | 13,37 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1880 кг 4144,69 фунта.
Макс. вес 2525 кг 5566,67 фунтов.
Максимальная нагрузка 645 кг 1421.98 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 540 л 19,07 куб. футов
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Размеры
Длина 4988 мм 196,38 дюйма
Ширина 1907 мм 75. 08 дюймов
Высота 1463 мм 57,6 дюйма
Колесная база 2939 мм 115,71 дюйма
Передняя гусеница 1649 мм 64,92 дюйма
Передний свес 882 мм 34,72 дюйма
Задний свес 1167 мм 45,94 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 130 мм 5.12 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,5 м 41.01 Ft.
Угол приближения 12.7 °
Угол вылета 15.3 °
Угол рампы 12.3 °
Drivestrain, тормоза и спецификации подвески
Колесо все колесо привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 9 MCT AMG Speedshift
Передняя подвеска Независимая Multi-Link
Задняя подвеска
передних тормозов вентилируемые диски
задние тормоза вентилируемые диски
ASTION ASSION SYSTEM ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
Усилитель руля Электр. ic Рулевое управление
Размер шин Шины передних колес: 265/35 R20
Шины задних колес: 295/30 R20
Размер колесных дисков

GMP Performance — Mercedes W213 E63 AMG S 4MATIC+ 4.0L V8 BiTurbo RENNtech ECU+ Upgrade

RENNtech находится в авангарде настройки ЭБУ с тех пор, как в середине 1980-х годов в автомобилях начали появляться электронные системы управления двигателем! Наш опыт, бесчисленное количество часов собственных исследований, разработок и исчерпывающих испытаний гарантируют, что наша запатентованная модернизация ECU обеспечивает невероятный прирост производительности и надежную ежедневную надежность водителя.Программное обеспечение для настройки RENNtech для Mercedes предлагает значительный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне мощности автомобиля. Изменяя угол опережения зажигания и схему дроссельной заслонки, оптимизируя соотношение воздух-топливо, увеличивая ограничитель оборотов двигателя и изменяя карту наддува для автомобилей с турбонаддувом, программное обеспечение производительности RENNtech раскрывает истинный потенциал вашего Mercedes. С запатентованной настройкой ECU RENNtech W213 — E63 AMG S 4MATIC+ получает до +82 л.с. и +81 фунт-фут на основе показателей мощности, измеренных RENNtech.Обратите внимание, что характеристики двигателя Mercedes M177 при измерении получают более высокие значения, чем заявленные на заводе. Максимальная мощность, достигнутая с обновлением ЭБУ RENNtech для E63 AMG S 4MATIC+, составляет 773 л.с. и 778 фунт-футов. Примечания: Мы обнаружили, что данные о производительности двигателя M177 отличаются от базовых показателей, заявленных Mercedes-Benz. Обычно мы видим более высокие исходные значения, чем заявлено заводом. Прирост мощности рассчитывается на основе количества запасов, измеренного RENNtech. Показатели производительности кривошипа рассчитаны с учетом потери трансмиссии 14% на автомобилях 4MATIC+.Цифры, опубликованные MBUSA, представляют собой среднее значение диапазона 750 об/мин для HP и диапазона 2000 об/мин для TQ. Прирост мощности рассчитывается на основе пиковой производительности запаса, измеренной RENNtech. Наши цифры будут зависеть от условий и качества топлива. Бензин с октановым числом 93+ является обязательным для этого обновления производительности. Государства, известные плохим качеством топлива, должны быть снабжены установкой с меньшей мощностью. Тесты производительности: Средство передвижения Обновления 0-60 миль в час 0-100 миль в час 60-130 миль в час 1/4 мили по восточному времени Скорость ловушки W213 — седан E63 AMG S Стандартный без Launch Control 3.63 сек 7,96 сек. 9,40 сек. 11,76 сек. 122,11 миль в час W213 — седан E63 AMG S Стандартный с управлением запуском 3,1 сек. 7.30 сек. 9,13 сек. 11,24 сек. 124,85 миль в час W213 — седан E63 AMG S Модернизация Rt ECU с управлением запуском 2,79 сек. 6,61 сек. 8,27 сек. 10,88 сек. 128,72 мили в час W213 — седан E63 AMG S Пакет R2 с управлением запуском, полосой PBIR Dragstrip 2,66 сек. 6,13 сек. 7,43 сек. 10,436 сек. 133,45 миль в час *Если не указано иное, выполняется на неподготовленном асфальте и с шинами OEM, Street-Legal и/или Non-Performance. Данные измерены с помощью Racelogic Performance Box.Обзор показателей производительности E63 AMG S 4MATIC+ (2018 г.в.+ | W213 | M177 | 4,0 л V8 BiTurbo) Стандартные характеристики (при запуске): Рейтинг Mercedes-Benz (среднее):                        603 л.с. при 5750–6500 об/мин; 627 фунт-футов при 2 500–4 500 об/мин Динамометр, измеренный RENNtech (среднее):                685 л.с. при 5750–6500 об/мин; 667 фунтов на фут при 2500–4500 об/мин Динамометр, измеренный RENNtech (пик):               691 л.с. при 6 200 об/мин; 694 фунт-фут при 3400 об/мин Примечание. Производительность двигателя Mercedes M177 при измерении на динамометрическом стенде дает более высокие значения мощности, чем заявлено на заводе.Показатели производительности, опубликованные MBUSA, представляют собой расчетное среднее значение в определенном диапазоне оборотов, что, очевидно, приводит к более низким значениям мощности, чем на пике. Прирост HP и TQ, рассчитываемый RENNtech, всегда основан на пиковых результатах запасов, измеренных RENNtech, и улучшенных пиковых результатах, измеренных RENNtech. Для прозрачности и сопоставимости компания RENNtech опубликовала среднюю мощность стока в диапазоне оборотов, установленном MBUSA, и максимальную производительность стока. E63 AMG S 4MATIC+ (MY2018+ | W213 | M177 | 4,0 л V8 BiTurbo) Измененные характеристики (при запуске): Оценка RENNtech (пиковое значение @crank):              773 л.с. при 5600 об/мин; 778 фунтов на фут при 4400 об/мин Оценка RENNtech (пиковое значение @wheel):              665 л.с. при 5600 об/мин; 668 Вт при 4400 об/мин Показатели производительности кривошипа рассчитаны с учетом потери трансмиссии 14% на автомобилях 4MATIC+.

RENNtech находится в авангарде настройки ЭБУ с тех пор, как в середине 1980-х годов в автомобилях начали появляться электронные системы управления двигателем! Наш опыт, бесчисленное количество часов собственных исследований, разработок и исчерпывающих испытаний гарантируют, что наша запатентованная E…

(Нажмите для получения дополнительной информации)

**VIN ПРИМЕЧАНИЕ** RENNtech часто требует VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов. Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте с номером вашего заказа после размещения заказа * RENNtech стал главным специалистом по Mercedes-Benz, а самого Хартмута Фейла многие считают главным авторитетом в США в области тюнинга Mercedes.Его обширный опыт основан на 12-летнем опыте работы в AMG в Германии, прежде чем он стал техническим директором североамериканского подразделения. До слияния тюнинговой компании с Mercedes-Benz в 1999 году по запросу AMG в Германии Фейхл самостоятельно открыл RENNtech и обслуживал существующих клиентов AMG в Северной Америке. Производительность без компромиссов. Это основа, на которой мы построили нашу репутацию. Компания RENNtech, основанная в 1989 году Хартмутом Фейлом, превратилась из обслуживания клиентов AMG в передовой авторитет в области настройки и настройки автомобилей AMG и Mercedes-Benz.RENNtech также предлагает решения для тюнинга автомобилей Porsche, Audi и Bentley, а также других европейских автомобилей класса люкс. За прошедшие годы мы разработали высокопроизводительные продукты практически для всех автомобилей Mercedes-Benz AMG. Одними из наиболее примечательных среди них являются RENNtech E7.4RS со скоростью 200 миль в час (который получил награду «Самый быстрый седан в мире» от журнала Car and Driver Magazine в 1996 году) и более поздний 945 LB-FT 5.5L V8 Biturbo RENNtech R3+ Monster. Каждый из этих автомобилей является лишь примером того, чего удалось достичь RENNtech, предлагая экстремальные характеристики, улучшенную эстетику и посадку и отделку, которые могут конкурировать с заводскими автомобилями.Мы разрабатываем, разрабатываем и производим нашу собственную линейку продуктов для тюнинга на собственном предприятии, которое включает в себя полный производственный и механический цех с ЧПУ и возможностями быстрого прототипирования; собственные динамометрические стенды, полное управление двигателем и возможности настройки программного обеспечения, а также полный комплекс обслуживания/ремонта/установки, а также штатный штат дизайнеров, инженеров и специалистов по продажам. Наша штаб-квартира расположена к северу от Палм-Бич в Стюарте, Флорида.

**VIN ПРИМЕЧАНИЕ** RENNtech часто требует VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов.Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте с номером вашего заказа после размещения заказа * RENNtech стал ведущим Mercedes-Benz…

(Нажмите для получения дополнительной информации)

Weistec M177 ECU Tune W.2 Mercedes-Benz W213 E63 AMG/S | W222/C217 S63 АМГ | W463 G63 АМГ | X290 AMG GT 63/S с гоночным выхлопом 17-20

Компания Weistec Engineering, расположенная в округе Ориндж, штат Калифорния, является лидером в области исследований, разработок и проектирования.Хотя компания была основана только в конце 2010 года, ее основатель Майкл Вайс и его партнер Стив Атнейл имеют впечатляющий опыт работы с одними из самых быстрых и мощных автомобилей в мире. Оба дуэта были инженерами крупных американских OEM-компаний и компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием; Майкл занимался передовым проектированием, а Стив специализировался на калибровке компьютеров.

Майкл Вайс и Стив Атнейл решили расшириться самостоятельно и объединить свои знания и опыт.Пара была и остается заядлым энтузиастом Mercedes и осознала, что на рынке существует огромный пробел для компании, занимающейся разработкой передовых систем производительности для автомобилей с такими двигателями, как M156 и M159 AMG. С момента своего создания более десяти лет назад Weistec выросла, чтобы обеспечить клиентам высочайший уровень удовлетворенности и ценности благодаря непрекращающимся испытаниям и постоянному совершенствованию продуктов и характеристик Mercedes.

Что предлагает Weistec?

Проектирование и проектирование — две основные услуги Weistec Engineering.Команда Weistec предлагает широкий спектр услуг и возможностей благодаря объединенному опыту команды в разных областях. Если у вас есть новая идея или вы хотите улучшить существующую конструкцию, Weistec может воплотить вашу концепцию в жизнь, сохраняя при этом конструктивную форму и инженерные функции вашего автомобиля. Услуги включают в себя CAD, CAM, быстрое прототипирование, обработку с ЧПУ, лазерную резку и травление, литье, литье пластмасс под давлением, лазерное 3D-сканирование и многое другое.

Weistec Engineering также предлагает обширную линейку продуктов для импортного и экзотического рынка, охватывающую такие автомобили, как Mercedes-Benz, Audi, Pagani, Alfa Romeo, BMW, McLaren, Ford, Aston Martin и Maserati.Независимо от того, какой тип обновления вы ищете, у Weistec есть что-то для каждого, когда речь идет о высокопроизводительных продуктах, деталях подвески, электрических компонентах, аксессуарах для интерьера и экстерьера, а также колесах и шинах.

Компания Weistec Engineering почти каждый аспект своего производственного процесса осуществляет самостоятельно, чтобы гарантировать только самое высокое качество. От концептуальных 3D-проектов до собственного производства и, в конечном счете, дорожных и трековых испытаний, Weistec может похвастаться неустанным вниманием к деталям во всем, что она предлагает. Специализируясь на автоматизированном проектировании и калибровке транспортных средств, Weistec имеет возможность производить качественную продукцию, способную выдержать даже самые строгие условия испытаний. От OEM-производителей автомобилей до энтузиастов послепродажного обслуживания, Weistec стремится предоставлять инновационные решения, отвечающие широкому спектру потребностей и желаний клиентов.

Найдите запчасти Weistec в Vivid Racing

Vivid Racing предлагает широкий ассортимент продукции Weistec, которая удовлетворит все ваши потребности и предпочтения.Наш инвентарь практически бесконечен и содержит все, что вам может понадобиться для модернизации вашего автомобиля с точки зрения производительности, мощности, управляемости, подвески, эстетики и аксессуаров. Если вы не можете найти то, что ищете выше, или вам нужна помощь в выборе продукта для ваших нужд, позвоните нам по телефону (480) 966-3040. Мы проконсультируем вас по возможным вариантам и проведем вас через весь процесс покупки, чтобы обеспечить беспроблемный опыт.

2018 Mercedes-AMG E63 S 4matic+ (W213) [дополнение]

2018 Mercedes-AMG E63 S 4Matees + (W213)

для эксклюзивных и некидных модов Посетите мою страницу Пальта

дополнения

Требования: 6
— по крайней мере, версия 1.47 (Обновление казино Diamond)
— графическая настройка DirectX11

Кредиты:
— База 3D-моделей: Неизвестно (GTA SA)
— Другие части: Slightly Mad Studios (Project CARS) / Turn 10 Studio (Forza Horizon 4 и Forza Motorsport 7)
— Полностью отредактировано и преобразовано в GTA 5 автор: ahmeda1999

Известные ошибки:
— Ничего

Особенности:
— Все обычные функции автомобилей
— Штаб-квартира интерьер/экстерьер
— Дверные пороги и рамы HQ / обивка капота / обшивка багажника
— Диски HQ и шины 3D
— 3D двигатель и ходовая часть
— Бьющееся стекло с текстурой трещин
— Правильная тонировка окон
— Правильный размер тела
— Полностью рабочие цифровые циферблаты
— Точное внешнее и внутреннее освещение
— Детали из настоящего хрома и алюминия
— Двери, капот и багажник открываются правильно
— Отражение зеркал HQ
— Аккуратные руки на руле
— Внутреннее освещение и окружающее освещение (вкл.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*