W213 e63 amg s: MERCEDES BENZ E-class W 213 AMG E 63 — brabus.ru
- 28.01.1970
MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E63 S AMG
Mercedes E63 S AMG — 4.0 (612 л.с.) кузов W213 двигатель M177 V8 BiTurbo
Возможные доработки
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Материал: TITAN/100%AISI304
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана.

SPOOL PERFORMANCE Насос низкого давления для Mercedes-AMG E63 / G63 / GLE63 / GLC63 / S63 / SL63 (M177)
SPOOL PERFORMANCE Насосы высокого давления FX-150 для Mercedes-AMG C63 / E63 (M177)
- Снятие ограничения крутящего момента
- Полное снятие ограничения по скорости
- Настройка заслонок выхлопной системы
- и пр
Уточняйте стоимость
- Сокращение времени переключения передач
- Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
- Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
- Поднятие оборотов Lauch Control
Новый Mercedes-AMG E 63 лишился моноприводной версии — ДРАЙВ
Внешние отличия «горячей» версии от стандартных — другая решётка радиатора, модифицированные бамперы, чёрные корпуса зеркал заднего вида, спойлер на крышке багажника.
Компания Mercedes оказалась щедра на новинки и следом за презентацией концептуального пикапа X-класса поделилась информацией о новом поколении «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63. Отныне все модификации по умолчанию будут предлагаться с новой системой полного привода 4Matic+. Для топового варианта E 63 S 4Matic+ предусмотрен дрифт-режим, позволяющий перераспределять на заднюю ось до 100% крутящего момента, благодаря использованию принципиально новой трансмиссии без межосевого дифференциала на основе многодисковой муфты в приводе передка.
Мотор по умолчанию оснащён системой отключения четырёх цилиндров при малых нагрузках. Заявленный производителем расход топлива — 8,9 л/100 км.
Седан оснащён четырёхлитровой «битурбовосьмёркой». На базовой версии E 63 4Matic+ этот мотор выдаёт 571 л.с. и 750 Н•м крутящего момента, а на топовом варианте с приставкой S в названии — 612 л. с. и 850 Н•м. Двигатель в обоих случаях агрегатируется с девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift MCT, сделанной на основе «автомата» 9G-Tronic (вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление). С места до 100 км/ч «заряженный» седан разгоняется за 3,5 с, а версия S быстрее на 0,1 с. Максимальная скорость на машинах с пакетом AMG Driver’s package ограничена на отметке в 300 км/ч.
Машина получила пневматическую подвеску с системой выбора режимов движения — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, позволяющих менять настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Также есть режим Race, предназначенный для езды по гоночному треку. По умолчанию обычный седан E 63 AMG оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а версия S — электронной. Обе модификации получили усиленные тормозные механизмы (у E 63 4Matic+ спереди диски диаметром 360 мм с шестипоршневыми суппортами, а у «эски» — диаметром 390 мм). Публичный дебют автомобиль справит в ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а в продажу поступит в марте 2017 года.
Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213
В ателье Brabus был представлен новейший проект по доработке Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213. Модификацию назвали Brabus 700 и будет она демонстрироваться на мотор-шоу во Франкфурте 2017.
Brabus 700 для AMG E63 S (W213) демонстрирует карбоновый обвес. Элементы боди-кита прошли тесты в аэродинамической трубе. Из фото видно, как автомобиль изменился за счет массивных воздухозаборников сбоку переднего бампера, заднего и переднего спойлера, а еще благодаря и вставкам в диффузоре.
Колеса украшают 21-о дюймовые диски с покрышками повышенной «цепкости». Чтобы отделать салон Брабус 700 тюнерами применялась элитная кожа и алькантара. Клиенту предоставляется на выбор множество цветовых решений по отделке салона.
Базовым двигателем автомобиля Mercedes-AMG E63 S является 4,0-ех литровый V8 biturbo мощностью 612 л. с. (850 Нм). После внедрения тюнинга в двигатель, что заключается в установке особого модуля, его мощность возросла до 700 л.с. (900 Нм).
Добавление мощности позволило Brabus 700 E63 W213 достигать 100 км/ч за 3,2 сек. Такой же модуль по заверению специалистов из компании Brabus можно установить на универсал модели E 63 Estate. И последний будет отставать от W213 всего лишь на 0,1 сек.
Скорость в максимуме обоих авто ограничена значением 300 км/час. Но Brabus работают над модулем Vmax, который после установки на авто позволяет обходить заданные ограничения.
Еще к интересным особенностям Brabus 700 Mercedes-AMG E63 S относится опциональная выпускная система из нержавейки, в которой можно управлять электронными заслонками. То есть, можно их полностью открыть и получить злобное рычание, а можно перейти в режим “Coming Home” для выдачи минимального шума.
Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S планируются продаваться, как уже готовый автомобиль, так и как комплексная доработка для тех, у кого W213 пока еще без тюнинга. О цене не говорят.
01 Brand | Mercedes-Benz | модели | E-Class | | Генерация | E-класс (W213) | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
модификация (Двигатель) | AMG E 63 S V8 (612 л.с.) 4Matic + MCT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | марта 2017 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец производства | 202014 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powertrain Architection | Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | SEDAN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seits | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производительность 9001 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) | 11.9 л/100 км
19,77 миль на галлон США 23,74 миль на галлон Великобритании 8,4 км/л |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) | 12,4 л/100 км
18,97 миль на галлон США 22,78 миль на галлон Великобритании 8,06 км/л |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 Выбросы (WLTP) | 270-279 г/км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 11,4-11,7 л/100 км
20,63–20,1 миль на галлон США 24. ![]() 8,77–8,55 км/л |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 7,3-7,6 л/100 км
32,22–30,95 миль на галлон США 38,7–37,17 миль на галлон Великобритании 13,7–13,16 км/л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8,8-9,1 л/100 км
26.73 — 25.85 US MPG 32.1 — 31.04 UK MPG 11.36 — 10.99 км / л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 CO 2 | 199-207 г / км | Тип топлива | бензин (бензин) | Ускорение 0–100 км/ч | 3.4 сек | Ускорение 0 — 62 MPH | 3.4 SEC | Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) | 3.2 SEC | Максимальная скорость |
250 км/ч
155,34 миль в час | Emission Standard | EURO 6 | Соотношение средств на мощность | 3,1 кг / л. | ![]() Соотношение средств к крутящему моменту | 2.2 кг/Нм, 452,1 Нм/т | Характеристики двигателя | Мощность | 612 л.с. при 5750-6500 об/мин. | Мощность на литр | 153,7 л.с./л | Крутящий момент |
850 Нм при 2500-4500 об/мин.
626,93 фунт-фут. @ 2500-4500 об/мин. | Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | Модель/код двигателя | M 117.980 | Объем двигателя |
3982 см 3 243 куб.В. | Количество цилиндров | 8 | | Положение цилиндров | V-Engine | Соотношение компрессии | 80014 | Топливная система | 9001 Direct Injection | Двигатель Аспирация | BiTurbo, интеркулер | Емкость моторного масла |
9,0 л
9,51 кварты США | 7. | ![]() Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | Спецификация моторного масла | Охлаждающая жидкость |
15,2 л
16.06 кварт США | 13,37 кварты Великобритании | | Пространство, объем и вес | Собственная масса |
1880 кг
4144,69 фунта. | Макс. вес |
2525 кг
5566,67 фунтов. | Максимальная нагрузка |
645 кг
1421.98 фунтов. | Место в багажнике (загрузочное) — минимум |
540 л
19,07 куб. футов | Емкость топливного бака |
66 л
17,44 галлона США | 14,52 британских галлона | Макс. нагрузка на крышу |
100 кг
220,46 фунта. | Размеры | Длина |
4988 мм
196,38 дюйма | Ширина |
1907 мм
75. | ![]() Высота |
1463 мм
57,6 дюйма | Колесная база |
2939 мм
115,71 дюйма | Передняя гусеница |
1649 мм
64,92 дюйма | Передний свес |
882 мм
34,72 дюйма | Задний свес |
1167 мм
45,94 дюйма | Дорожный просвет (дорожный просвет) |
130 мм
5.12 дюймов | Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,32 | Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) |
12,5 м
41.01 Ft. | Угол приближения | 12.7 ° | Угол вылета | 15.3 ° | Угол рампы | 12.3 ° | | Drivestrain, тормоза и спецификации подвески | Колесо | все колесо привод (4×4) | Количество передач (автоматическая коробка передач) | 9 MCT AMG Speedshift | Передняя подвеска | Независимая Multi-Link | Задняя подвеска | | передних тормозов | вентилируемые диски | | задние тормоза | вентилируемые диски | ASTION ASSION SYSTEM | ABS (антиблокировка тормозной системы) | рулевого управления типа | рулевого управления и шестерня | Усилитель руля | Электр. | ![]() Размер шин | Шины передних колес: 265/35 R20 | Шины задних колес: 295/30 R20 Размер колесных дисков | | |
GMP Performance — Mercedes W213 E63 AMG S 4MATIC+ 4.0L V8 BiTurbo RENNtech ECU+ Upgrade
RENNtech находится в авангарде настройки ЭБУ с тех пор, как в середине 1980-х годов в автомобилях начали появляться электронные системы управления двигателем! Наш опыт, бесчисленное количество часов собственных исследований, разработок и исчерпывающих испытаний гарантируют, что наша запатентованная модернизация ECU обеспечивает невероятный прирост производительности и надежную ежедневную надежность водителя.Программное обеспечение для настройки RENNtech для Mercedes предлагает значительный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне мощности автомобиля. Изменяя угол опережения зажигания и схему дроссельной заслонки, оптимизируя соотношение воздух-топливо, увеличивая ограничитель оборотов двигателя и изменяя карту наддува для автомобилей с турбонаддувом, программное обеспечение производительности RENNtech раскрывает истинный потенциал вашего Mercedes.
С запатентованной настройкой ECU RENNtech W213 — E63 AMG S 4MATIC+ получает до +82 л.с. и +81 фунт-фут на основе показателей мощности, измеренных RENNtech.Обратите внимание, что характеристики двигателя Mercedes M177 при измерении получают более высокие значения, чем заявленные на заводе. Максимальная мощность, достигнутая с обновлением ЭБУ RENNtech для E63 AMG S 4MATIC+, составляет 773 л.с. и 778 фунт-футов.
Примечания:
Мы обнаружили, что данные о производительности двигателя M177 отличаются от базовых показателей, заявленных Mercedes-Benz. Обычно мы видим более высокие исходные значения, чем заявлено заводом.
Прирост мощности рассчитывается на основе количества запасов, измеренного RENNtech. Показатели производительности кривошипа рассчитаны с учетом потери трансмиссии 14% на автомобилях 4MATIC+.Цифры, опубликованные MBUSA, представляют собой среднее значение диапазона 750 об/мин для HP и диапазона 2000 об/мин для TQ. Прирост мощности рассчитывается на основе пиковой производительности запаса, измеренной RENNtech.
Наши цифры будут зависеть от условий и качества топлива. Бензин с октановым числом 93+ является обязательным для этого обновления производительности.
Государства, известные плохим качеством топлива, должны быть снабжены установкой с меньшей мощностью.
Тесты производительности:
Средство передвижения
Обновления
0-60 миль в час
0-100 миль в час
60-130 миль в час
1/4 мили по восточному времени
Скорость ловушки
W213 — седан E63 AMG S
Стандартный без Launch Control
3.63 сек
7,96 сек.
9,40 сек.
11,76 сек.
122,11 миль в час
W213 — седан E63 AMG S
Стандартный с управлением запуском
3,1 сек.
7.30 сек.
9,13 сек.
11,24 сек.
124,85 миль в час
W213 — седан E63 AMG S
Модернизация Rt ECU с управлением запуском
2,79 сек.
6,61 сек.
8,27 сек.
10,88 сек.
128,72 мили в час
W213 — седан E63 AMG S
Пакет R2 с управлением запуском, полосой PBIR Dragstrip
2,66 сек.
6,13 сек.
7,43 сек.
10,436 сек.
133,45 миль в час
*Если не указано иное, выполняется на неподготовленном асфальте и с шинами OEM, Street-Legal и/или Non-Performance.
Данные измерены с помощью Racelogic Performance Box.Обзор показателей производительности
E63 AMG S 4MATIC+ (2018 г.в.+ | W213 | M177 | 4,0 л V8 BiTurbo) Стандартные характеристики (при запуске):
Рейтинг Mercedes-Benz (среднее): 603 л.с. при 5750–6500 об/мин; 627 фунт-футов при 2 500–4 500 об/мин
Динамометр, измеренный RENNtech (среднее): 685 л.с. при 5750–6500 об/мин; 667 фунтов на фут при 2500–4500 об/мин
Динамометр, измеренный RENNtech (пик): 691 л.с. при 6 200 об/мин; 694 фунт-фут при 3400 об/мин
Примечание. Производительность двигателя Mercedes M177 при измерении на динамометрическом стенде дает более высокие значения мощности, чем заявлено на заводе.Показатели производительности, опубликованные MBUSA, представляют собой расчетное среднее значение в определенном диапазоне оборотов, что, очевидно, приводит к более низким значениям мощности, чем на пике. Прирост HP и TQ, рассчитываемый RENNtech, всегда основан на пиковых результатах запасов, измеренных RENNtech, и улучшенных пиковых результатах, измеренных RENNtech.
Для прозрачности и сопоставимости компания RENNtech опубликовала среднюю мощность стока в диапазоне оборотов, установленном MBUSA, и максимальную производительность стока.
E63 AMG S 4MATIC+ (MY2018+ | W213 | M177 | 4,0 л V8 BiTurbo) Измененные характеристики (при запуске):
Оценка RENNtech (пиковое значение @crank): 773 л.с. при 5600 об/мин; 778 фунтов на фут при 4400 об/мин
Оценка RENNtech (пиковое значение @wheel): 665 л.с. при 5600 об/мин; 668 Вт при 4400 об/мин
Показатели производительности кривошипа рассчитаны с учетом потери трансмиссии 14% на автомобилях 4MATIC+.
RENNtech находится в авангарде настройки ЭБУ с тех пор, как в середине 1980-х годов в автомобилях начали появляться электронные системы управления двигателем! Наш опыт, бесчисленное количество часов собственных исследований, разработок и исчерпывающих испытаний гарантируют, что наша запатентованная E…
(Нажмите для получения дополнительной информации)
**VIN ПРИМЕЧАНИЕ** RENNtech часто требует VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов. Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте с номером вашего заказа после размещения заказа *
RENNtech стал главным специалистом по Mercedes-Benz, а самого Хартмута Фейла многие считают главным авторитетом в США в области тюнинга Mercedes.Его обширный опыт основан на 12-летнем опыте работы в AMG в Германии, прежде чем он стал техническим директором североамериканского подразделения. До слияния тюнинговой компании с Mercedes-Benz в 1999 году по запросу AMG в Германии Фейхл самостоятельно открыл RENNtech и обслуживал существующих клиентов AMG в Северной Америке.
Производительность без компромиссов. Это основа, на которой мы построили нашу репутацию. Компания RENNtech, основанная в 1989 году Хартмутом Фейлом, превратилась из обслуживания клиентов AMG в передовой авторитет в области настройки и настройки автомобилей AMG и Mercedes-Benz.RENNtech также предлагает решения для тюнинга автомобилей Porsche, Audi и Bentley, а также других европейских автомобилей класса люкс.
За прошедшие годы мы разработали высокопроизводительные продукты практически для всех автомобилей Mercedes-Benz AMG. Одними из наиболее примечательных среди них являются RENNtech E7.4RS со скоростью 200 миль в час (который получил награду «Самый быстрый седан в мире» от журнала Car and Driver Magazine в 1996 году) и более поздний 945 LB-FT 5.5L V8 Biturbo RENNtech R3+ Monster. Каждый из этих автомобилей является лишь примером того, чего удалось достичь RENNtech, предлагая экстремальные характеристики, улучшенную эстетику и посадку и отделку, которые могут конкурировать с заводскими автомобилями.Мы разрабатываем, разрабатываем и производим нашу собственную линейку продуктов для тюнинга на собственном предприятии, которое включает в себя полный производственный и механический цех с ЧПУ и возможностями быстрого прототипирования; собственные динамометрические стенды, полное управление двигателем и возможности настройки программного обеспечения, а также полный комплекс обслуживания/ремонта/установки, а также штатный штат дизайнеров, инженеров и специалистов по продажам.
Наша штаб-квартира расположена к северу от Палм-Бич в Стюарте, Флорида.
**VIN ПРИМЕЧАНИЕ** RENNtech часто требует VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов.Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте с номером вашего заказа после размещения заказа * RENNtech стал ведущим Mercedes-Benz…
(Нажмите для получения дополнительной информации)Weistec M177 ECU Tune W.2 Mercedes-Benz W213 E63 AMG/S | W222/C217 S63 АМГ | W463 G63 АМГ | X290 AMG GT 63/S с гоночным выхлопом 17-20
Компания Weistec Engineering, расположенная в округе Ориндж, штат Калифорния, является лидером в области исследований, разработок и проектирования.Хотя компания была основана только в конце 2010 года, ее основатель Майкл Вайс и его партнер Стив Атнейл имеют впечатляющий опыт работы с одними из самых быстрых и мощных автомобилей в мире. Оба дуэта были инженерами крупных американских OEM-компаний и компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием; Майкл занимался передовым проектированием, а Стив специализировался на калибровке компьютеров.
Майкл Вайс и Стив Атнейл решили расшириться самостоятельно и объединить свои знания и опыт.Пара была и остается заядлым энтузиастом Mercedes и осознала, что на рынке существует огромный пробел для компании, занимающейся разработкой передовых систем производительности для автомобилей с такими двигателями, как M156 и M159 AMG. С момента своего создания более десяти лет назад Weistec выросла, чтобы обеспечить клиентам высочайший уровень удовлетворенности и ценности благодаря непрекращающимся испытаниям и постоянному совершенствованию продуктов и характеристик Mercedes.
Что предлагает Weistec?
Проектирование и проектирование — две основные услуги Weistec Engineering.Команда Weistec предлагает широкий спектр услуг и возможностей благодаря объединенному опыту команды в разных областях. Если у вас есть новая идея или вы хотите улучшить существующую конструкцию, Weistec может воплотить вашу концепцию в жизнь, сохраняя при этом конструктивную форму и инженерные функции вашего автомобиля. Услуги включают в себя CAD, CAM, быстрое прототипирование, обработку с ЧПУ, лазерную резку и травление, литье, литье пластмасс под давлением, лазерное 3D-сканирование и многое другое.
Weistec Engineering также предлагает обширную линейку продуктов для импортного и экзотического рынка, охватывающую такие автомобили, как Mercedes-Benz, Audi, Pagani, Alfa Romeo, BMW, McLaren, Ford, Aston Martin и Maserati.Независимо от того, какой тип обновления вы ищете, у Weistec есть что-то для каждого, когда речь идет о высокопроизводительных продуктах, деталях подвески, электрических компонентах, аксессуарах для интерьера и экстерьера, а также колесах и шинах.
Компания Weistec Engineering почти каждый аспект своего производственного процесса осуществляет самостоятельно, чтобы гарантировать только самое высокое качество. От концептуальных 3D-проектов до собственного производства и, в конечном счете, дорожных и трековых испытаний, Weistec может похвастаться неустанным вниманием к деталям во всем, что она предлагает. Специализируясь на автоматизированном проектировании и калибровке транспортных средств, Weistec имеет возможность производить качественную продукцию, способную выдержать даже самые строгие условия испытаний. От OEM-производителей автомобилей до энтузиастов послепродажного обслуживания, Weistec стремится предоставлять инновационные решения, отвечающие широкому спектру потребностей и желаний клиентов.
Найдите запчасти Weistec в Vivid Racing
Vivid Racing предлагает широкий ассортимент продукции Weistec, которая удовлетворит все ваши потребности и предпочтения.Наш инвентарь практически бесконечен и содержит все, что вам может понадобиться для модернизации вашего автомобиля с точки зрения производительности, мощности, управляемости, подвески, эстетики и аксессуаров. Если вы не можете найти то, что ищете выше, или вам нужна помощь в выборе продукта для ваших нужд, позвоните нам по телефону (480) 966-3040. Мы проконсультируем вас по возможным вариантам и проведем вас через весь процесс покупки, чтобы обеспечить беспроблемный опыт.
2018 Mercedes-AMG E63 S 4matic+ (W213) [дополнение]
2018 Mercedes-AMG E63 S 4Matees + (W213)для эксклюзивных и некидных модов Посетите мою страницу Пальта
дополнения
Требования: 6
— по крайней мере, версия 1.47 (Обновление казино Diamond)
— графическая настройка DirectX11
Кредиты:
— База 3D-моделей: Неизвестно (GTA SA)
— Другие части: Slightly Mad Studios (Project CARS) / Turn 10 Studio (Forza Horizon 4 и Forza Motorsport 7)
— Полностью отредактировано и преобразовано в GTA 5 автор: ahmeda1999
Известные ошибки:
— Ничего
Особенности:
— Все обычные функции автомобилей
— Штаб-квартира интерьер/экстерьер
— Дверные пороги и рамы HQ / обивка капота / обшивка багажника
— Диски HQ и шины 3D
— 3D двигатель и ходовая часть
— Бьющееся стекло с текстурой трещин
— Правильная тонировка окон
— Правильный размер тела
— Полностью рабочие цифровые циферблаты
— Точное внешнее и внутреннее освещение
— Детали из настоящего хрома и алюминия
— Двери, капот и багажник открываются правильно
— Отражение зеркал HQ
— Аккуратные руки на руле
— Внутреннее освещение и окружающее освещение (вкл.