Webasto что это такое: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает
- 18.12.1979
Зачем нужен автономный отопитель/подогреватель Webasto (Вебасто). Что такое Webasto
В зимнее время многие сталкиваются с дискомфортом, садясь с утра в холодный автомобиль. Согласитесь, это настоящий ужас – попасть из теплой постели прямиком в «ледяное царство».
Этого стало возможно избежать с появлением предпускового подогревателя – инновационного, но и простого прибора, подогревающего Ваш автомобиль изнутри – включая моторное отделение – намного раньше, чем Вы в него попадете. Идея заключается в том, что Вам не нужно заводить двигатель самостоятельно, чтобы его нагреть (а вместе с ним и салон), ведь это можно сделать из дома. Хотя некоторые подогреватели функционируют на подогрев только моторного отделения.
Не стоит путать предпусковой подогреватель с обычной печкой. Стоит ли упоминать, что когда двигатель уже теплый, нагреть салон с помощью печки не составляет большого труда. В отличие от печки, предпусковой подогреватель выполняет эту задачу без ручного запуска двигателя, взамен на около одной пятой литра бензина (зависит от автомобиля).
Самое большое преимущество в том, что Вы можете использовать что угодно, от таймера до пульта дистанционного управления или даже мобильного телефона, чтобы запустить подогреватель. Все варианты работают одинаково эффективно. Разница между ними – вопрос удобства. Например, таймер может срабатывать много раз за день без дополнительной настройки. Большинство пусковых устройств могут работать на расстоянии 1000 м.
Многие думают, что главным недостатком предпускового подогревателя является увеличение расхода бензина. Во-первых, независимо от размера салона, общее потребление бензина составит всего от четверти до пол-литра. Этого достаточно, чтобы нагреть двигатель и салон в среднем за 20 минут. Когда желаемая температура в авто достигнута, большинство подогревателей перестают работать на полную мощность и переключаются на топливно-сберегательный режим.
Во-вторых, почти треть расхода бензина будет компенсирована плюсами предварительно нагретого двигателя. Многие знают, что запуск холодного двигателя очень изнашивает его. К тому же, уровень выброса углекислого газа при этом в два раза выше, и бензина потребляется также больше. Таким образом, предпусковой подогрев хорош не только в смысле защиты двигателя, но и в экологическом и топливно-эффективном отношении.
Существуют и другие преимущества в плане комфорта: предпусковой подогреватель устраняет изморозь со стекол, что позволяет Вам быстро отправиться в дорогу после старта двигателя.
Немецкая компания Webasto давно зарекомендовала себя как мировой лидер в производстве качественных и высокотехнологичных предпусковых подогревателей. Доступность этого девайса заключается в том, что его можно установить на любой автомобиль, если он не был оборудован таковым при сборке.
.
что это такое и как работает?
Многим водителям знакома ситуация, когда они, ранним зимним утром, усаживаясь за руль, не могут завести двигатель. Не удивительно, что за ночь на морозе он полностью промерз. Справиться с подобным крайне неприятным явлением помогает специальное устройство.

Что подразумевает понятие и какая от этого польза?
В реальности это не что иное, как предпусковой подогреватель салона, мотора и кузова. Из-за чрезвычайного спроса прибор обрел нарицательное значение, вместившее все, функционирующие аналогичным образом. Очень компактный, он размещается под капотом. Главное преимущество прибора — экономичный расход топлива, из-за чего не следует переживать его чрезмерной траты.
Владельцам техники не стоит объяснять, что постоянный холодный запуск неизбежно приводит к перерасходу горючего и ускоряет износ и поломку двигателя. Наличие Webasto – это:
— Благоприятная температура внутри
— Снижение нагрузки на мотор
— Избавление от дискомфорта в поездке
— Скорый прогрев двигателя
— Удобство водителя и пассажиров
Виды подогревателей
Для многих по-прежнему неизвестно, что такое вебасто в машине, хотя многие хозяева авто успешно пользуются этим приемом. Производится широкая линейка для различных марок.

Это топливо гуще по консистенции и более вязкое по сравнению с бензином. Требуется дольше времени, чтобы оно оттаяло в морозную погоду. Учитывая это обстоятельство, Вебасто для таких автомобилей – настоящая находка при проблеме с зимним застыванием.
Бренд включает множество вариантов для эксплуатации разных названий машин с различным объемом двигателя — малолитражных, габаритных внедорожников, специального назначения и для коммерческих целей.
Принцип действия и использование
При верном монтаже Webasto прослужит от 10 лет. Состоит из:
— Камеры сгорания
— Теплообменника, соединенного с системой охлаждения мотора
— Элемента автоматического управления и контроля
1
Сервис Тысячи центров продаж и обслуживания по всей стране.
Качество Испытано и подтверждено для работы в самых суровых климатических условиях. Доверьтесь оригинальной Webasto.
2
Performance Разработан для обеспечения долговечной работы и надежности.
Поддержка Ваш надежный партнер: квалифицированные продажи и техническая поддержка, когда мы вам нужны.
3
Полезные инструменты:
n Региональные менеджеры по продажам Webasto: они призваны помогать вам развивать вашу зону ответственности (AOR), звонить вам по продажам, помогать вам в наличии необходимых запасов и быть вашим прямым контактом с Webasto. n Обучение установке продуктов: у Webasto есть технические инструкторы, которые могут приехать к вам и обучить ваших техников правильной установке продуктов Webasto. В свою очередь, они позаботятся о том, чтобы вы были готовы обучать своих субдилеров.n Техническая горячая линия: знающие технические представители доступны по телефону 800-860-7866 с 8:00 до 17:00 по восточному стандартному времени с понедельника по пятницу, чтобы ответить на вопросы об установке, обслуживании или ремонте продукта. n Мобильное приложение TechWebasto: доступно бесплатно для IOS и Android. Ценный ресурсный инструмент практически для любого вопроса. В нем содержатся технические характеристики продуктов, помогающие идентифицировать продукты, справочное руководство по кодам неисправностей для диагностики и устранения неполадок, а также советы по ремонту и техническому обслуживанию. n Бесплатная литература по продажам: позвоните своему менеджеру по продажам Webasto Marketing по телефону 877-9NO-IDLE (877-966-4353) или посетите сайт www.webastoliterature.com, чтобы заказать бесплатную литературу для продажи. Советы: n Принимайте участие с самого начала, не ждите, пока агентство штата/провинции объявит запрос предложений n Наладьте связи и наладьте отношения с агентствами штата/провинции и местными сотрудниками Агентства по охране окружающей среды n Станьте экспертом по сокращению простоев в своем регионе
4
Калькулятор экономии топлива Как использовать: 1. Перейдите на сайт www.techwebasto.com и нажмите Документация > Обогреватель > Калькулятор экономии топлива
2. Выберите подходящий язык.
3. Выберите Калькулятор Thermosystems или Thermo Top.
4. Выберите соответствующий продукт в раскрывающемся меню.
5. Заполните пустые поля, включая стоимость установки, количество транспортных средств, стоимость топлива, почасовой расход топлива на холостом ходу, количество часов простоя в течение 24 часов и количество дней в неделю, проведенных в вашем автомобиле.
6. Нажмите «Рассчитать», чтобы просмотреть потенциальную экономию топлива и анализ окупаемости.
5
Матрица рынка
Воздухонагреватели
Подогреватели охлаждающей жидкости
12/24 В 12 В 24 В 12/24 В
Грузовик классов 3-8 / Коммерческий грузовой автомобиль
Муниципалитет
Груз
Автобус(все типы) / фургон
Школьный автобус
Маршрутный автобус
Туристический/Транзитный автобус
Автомобиль для отдыха
Внедорожник / Аварийный внедорожник
Наземное вспомогательное оборудование
Пожарно-спасательная служба
Легкая и средняя нагрузка Легкая и средняя нагрузка
6
Электрические системы охлаждения
Подогреватели охлаждающей жидкости (продолжение)
12/24 В
12 В
24 В
12 В
24 В
7
8
Грузовик класса 8
Автобус
Муниципалитеты
Внедорожник
9
Грузовик класса 8
Муниципальный внедорожный автобус
11
Преимущества: Быстрая окупаемость инвестиций Снижение расхода топлива Снижение затрат на техническое обслуживание сажевых фильтров Увеличение срока службы двигателя Снижение затрат на техническое обслуживание Повышение удовлетворенности и удержания водителей n Марки и модели грузовиков? n Использовали ли вы когда-нибудь обогреватели, работающие на топливе, или технологию снижения холостого хода? n Знаете ли вы, сколько топлива вы используете ежегодно? Для холостого хода? n Вы хотите экономить топливо? Что спросить: Ключевые моменты: n Сколько у вас есть грузовиков, спальных мест и дневных извозчиков? Аудитория: если вы нацелены на автомобильный парк, вам нужно связаться с лицом, принимающим решения, в большинстве случаев это директор по техническому обслуживанию.В случае более крупного парка это может быть финансовый директор или директор по закупкам.
12
Фокус продукта: для парка транспортных средств класса 8 по шпалам,
предлагает продукты, которые: Предварительно прогревают двигатель. Нагревают спальное место. Улучшают характеристики DPF Air Top 2000 STC: Нагрев спального места. Используйте всего 1 галлон (3,7 литра) топлива за 22 часа Thermo Top Evo: Предварительный прогрев двигателя n До 17 200 БТЕ/ч (5,0 кВт)
№ 3.8 А (46 Вт) n Исключает холодный пуск
13
14
Грузовой автомобиль класса 8 Внедорожник Муниципальный автобус
15
Доводы до дома: Основные преимущества: n Экономия топлива и сокращение выбросов n Увеличение срока службы двигателя и снижение затрат на техническое обслуживание n Снижение затрат на электроэнергию (нет необходимости в подключении для обогрева) n Предварительный прогрев двигателей и дополнительный обогрев салона (Scholastic Обогреватель) n Повышение безопасности водителей и учащихся n Технология SmartWay, одобренная CARB и проверенная EPA Что спросить: Ключевые моменты: n Сколько у вас школьных автобусов? n Как долго вы храните автобусы, прежде чем продать их? Когда следующая покупка? n Пользовались ли вы когда-нибудь обогревателями, работающими на топливе? n Знаете ли вы, сколько топлива вы используете ежегодно? Для холостого хода? n Вы хотите экономить топливо и сохранить здоровье своих детей? n Можете ли вы зафиксировать общую стоимость отопления вашего автобуса, включая потребление энергии блочными обогревателями? Аудитория: Чтобы успешно продавать обогреватели школьному округу, вам нужно привлечь внимание политиков.Это будет супервайзер по транспорту или супервайзер по техническому обслуживанию.
16
Типовая установка: Scholastic Heater поставляется в собранном виде на подставке для установки в отсеке для хранения, как показано ниже. Он также доступен в корпусной коробке для установки на раму автобуса. Thermo Top Evo монтируется либо в моторном отсеке, либо в кожухе на лонжероне.
Scholastic: Предварительный прогрев двигателя n 45 000 БТЕ/ч (13,0 кВт)
№ 5.0 А (60 Вт) n 1-дюймовые водяные соединения Thermo Top Evo: Предварительный прогрев двигателя n До 17 200 БТЕ/ч (5,0 кВт)
n 3,8 А (46 Вт) n Исключает холодный пуск
17
18
Грузовик класса 8
Автобус
Муниципалитеты
Внедорожник
19
Что спросить: Ключевые моменты: n Сколько транспортных средств имеется в вашем автопарке (мусоровозы, рабочие грузовики, снегоочистители)? n Каковы марки и модели этих транспортных средств? n Как долго вы храните автомобили перед их продажей? Когда следующая покупка? n Пользовались ли вы когда-нибудь обогревателями, работающими на топливе? n Знаете ли вы, сколько топлива вы используете ежегодно? Для холостого хода? n Вы хотите сэкономить топливо и помочь окружающей среде? Аудитория: Чтобы успешно продавать обогреватели городу, округу или штату, вам нужно привлечь внимание инспектора по транспорту.Вам нужна поддержка со стороны политиков, поэтому начните сверху вниз. Доводы в пользу возврата домой: Основные преимущества: n Экономия топлива и снижение выбросов n Увеличить срок службы двигателя и снизить затраты на техническое обслуживание n Не требуется подключаемый блочный обогрев n Уменьшить воздействие — сохранить экологически чистый имидж n Технология, одобренная CARB и проверенная EPA SmartWay
20
Air Top 2000 STC: подогрев двухъярусной кровати
n До 7000 БТЕ/ч (2,0 кВт) n 1,2–2,4 А (14–29 Вт) n Используйте всего лишь 1 галлон (3.7 литров) топлива за 22 часа Thermo Top Evo: Предварительный прогрев двигателя n До 17 200 БТЕ/ч (5,0 кВт) n 3,8 А (46 Вт) n Устраняет холодный запуск Thermo Pro 90: Предварительный прогрев двигателя n До 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт) n 0,05–0,23 гал/ч/0,29 гал/ч (0,2–0,9 л/ч/1,1 л/ч) n 3,1–6,6/7,3 А (37–80/90 Вт) -обогрев, дополнительный гидравлический/топливный обогрев
21
22
Муниципальный автобус 8-го класса Грузовик
Внедорожник
23
Что спросить: Ключевые моменты: n Какой тип оборудования вы используете? Сколько каждого? n Какие есть марки и модели? n Использовали ли вы когда-нибудь подогреватели двигателя или системы подогрева гидравлической жидкости? n Знаете ли вы, сколько топлива вы используете ежегодно? n Вы хотите экономить топливо? Аудитория: парки внедорожных автомобилей различаются по размеру и оборудованию, но подход очень похож на парк грузовиков для бездорожья.Вам необходимо привлечь внимание лица, принимающего решения, которым обычно является инспектор по техническому обслуживанию или владелец.
Достоинства: Уменьшение количества часов работы двигателя Быстрая окупаемость инвестиций Снижение расхода топлива и выбросов Увеличение срока службы двигателя Снижение затрат на техническое обслуживание Не требуется подключаемый блок обогрева Повышение стоимости при перепродаже Гарантийный срок — медленный гарантийные часы
24
Air Top 2000 STC: Обогрев кабины оператора n До 7000 БТЕ/ч (2,0 кВт) n 24 В n .6–1,2 А (14–29 Вт) n Используйте всего 1 галлон (3,7 литра) топлива за 22 часа
Thermo Pro 50: Предварительный прогрев двигателя n До 17 000 БТЕ/ч (5,0 кВт) n 24 В n 1,2–2 А (28–46 Вт) n Устраняет холодный пуск
Polar Cab ES: Кондиционер в кабине оператора с выключенным двигателем n До 7000 БТЕ/ч (2,0 кВт) n 24 В n 40 А (960 Вт) n Уменьшение количества часов работы двигателя / экономия топлива *Доступны дополнительные нагреватели большего размера
25
Е
Нагреватели воздуха и охлаждающей жидкости
26
Air Top 2000 STC
Технические характеристики
Air Top 2000 STC
Теплопроизводительность
3 100 – 7 000 БТЕ/ч (0.9 – 2,0 кВт)
Топливо
Дизель №1, Дизель №2, Арктика, Биодизель B5 и B20
Расход топлива
0,03–0,06 гал/ч (0,12–0,24 л/ч)
Номинальное напряжение
12 или 24 В
Диапазон рабочего напряжения
10,5–16 или 21–32 В
Номинальная потребляемая мощность
1,25–2,45 А (14–29 Вт)
Расход воздуха
55 куб. футов в минуту (93 м 3 /ч)
Размеры (Д х Ш х В)
12,25 х 4,78 х 4.85 дюймов (311 x 120 x 121 мм)
Вес
5,73 фунта (2,6 кг)
Основные преимущества: n Быстрый прогрев кабины без простоев n Экономия тысяч долларов в год на топливе — используйте всего 1 галлон (3,7 литра) топлива за 22 часа n Бесшумная работа обеспечивает спокойный ночной сон n Полная диагностика с помощью ПК интерфейс доступен n 3 100 – 7 000 БТЕ/ч (0,9 – 2,0 кВт) тепловая мощность
27
Air Top Evo 40/55
Технические характеристики
Air Top Evo 40
Топливо
Дизель, Биодизель
Бензин
Номинальное напряжение
12 В
24 В
12 В
Теплопроизводительность, диапазон регулирования/ускорение Расход топлива, диапазон регулирования/ускорение
5 100 – 12 000 / 13 650 БТЕ/ч (1.5 – 3,5/4,0* кВт)
5 800 – 12 000 / 13 650 БТЕ/ч (1,7 – 3,5 / 4,0* кВт)
0,05–0,11/0,13 гал/ч (0,18–0,43/0,49 л/ч)
0,07–0,14/0,15 гал/ч (0,25–0,51/0,58 л/ч)
Номинальная потребляемая мощность, диапазон регулирования/усиление при 12 В Диапазон рабочих температур Объемный расход нагревающего воздуха при давлении 0,5 мбар, диапазон регулирования/усиление
1,25–3,3/4,58 А (15–40/55 Вт)
от –40 до +104 °F (от –40 до +40 °C)
77,7 / 82,4 кубических футов в минуту (132 / 140 м 3 /ч)
Размеры (Д х Ш х В)
16.7 x 5,8 x 6,4 дюйма (423 x 148 x 162 мм)
Вес
13 фунтов (5,9 кг)
Автоматическая компенсация высоты над уровнем моря Номер утверждения ECE ECE R122 (обогрев) Номер разрешения ECE ECE R10 (EMC)
7 218 футов (2 200 м)
Е1 00 0385
Е1 04 5529
Air Top Evo 55
Топливо
Дизель, Биодизель
Бензин
Номинальное напряжение
12 В
24 В
12 В
Теплопроизводительность, диапазон регулирования/ускорение Расход топлива, диапазон регулирования/ускорение
5 100 – 17 000 / 18 800 БТЕ/ч (1.5 – 5,0 / 5,5** кВт)
5 800 – 17 000 / 18 800 БТЕ/ч (1,7 – 5,0 / 5,5** кВт)
0,05–0,16/0,18 гал/ч (0,18–0,61/0,67 л/ч)
0,07–0,19/0,21 гал/ч (0,25–0,73/0,80 л/ч)
Номинальная потребляемая мощность, диапазон регулирования/усиление при 12 В Диапазон рабочих температур Объемный расход нагревающего воздуха при давлении 0,5 мбар, диапазон регулирования/усиление
1,25–7,9/10,8 А (15–95/130 Вт)
от –40 до +104 °F (от –40 до +40 °C)
117 / 129,5 кубических футов в минуту (200 / 220 м 3 /ч)
Размеры (Д х Ш х В)
16.7 x 5,8 x 6,4 дюйма (423 x 148 x 162 мм)
Вес
13 фунтов (5,9 кг)
Автоматическая компенсация высоты над уровнем моря Номер утверждения ECE ECE R122 (обогрев) Номер разрешения ECE ECE R10 (EMC)
7 218 футов (2 200 м)
Е1 00 0386
Е1 04 5529
28
Термо Топ Эво
Технические характеристики
Термо Топ Эво
Поток отопления (частичная/полная нагрузка)
8 600 — 17 200 БТЕ/ч (2,5 — 5.0 кВт)
Топливо
Дизель, Арктический Дизель
Номинальное напряжение (пригодность для специального топлива) Рабочее напряжение Потребляемая мощность, включая насос охлаждающей жидкости Потребляемый ток при запуске при 12 В
12 В от 10 до 16,5
41 Вт
14 А
Топливный насос / насос охлаждающей жидкости
ДП 42 / U4847 эконом
Уровень шума [дБ]
61
Размеры (Д х Ш х В)
8,54 x 3,58 x 5,79 дюйма (217 x 91 x 147 мм)
Вес
4.6 фунтов (2,1 кг)
Диагностика
Мигающий код, диагностический инструмент
Основные преимущества: n Предварительная подготовка двигателя без работы на холостом ходу n Устранение холодных пусков n Снижение затрат на техническое обслуживание DPF n Приблизительно 2 часа работы исключают работу на холостом ходу в течение ночи и подключаемые модули для обогрева n Полная диагностика с интерфейсом ПК до 66 % при запуске n Тепловая мощность до 17 200 БТЕ/ч (5,0 кВт)
29
Термо Про 50
Технические характеристики
Термо Про 50
Теплопроизводительность
8 500 – 17 000 БТЕ/ч (2.5 – 5,0 кВт)
Расход топлива
0,08–0,17 гал/ч (0,3–0,65 л/ч)
Топливо (пригодность для специального топлива)
JP8, Дизель 1, Дизель 2, Арктика
Номинальное напряжение
24 В
Номинальная потребляемая мощность
1,2–2 А (28–46 Вт)
Размеры (Д х Ш х В)
8,6 x 3,6 x 5,8 дюйма (218 x 91 x 147 мм)
Вес
4,8 фунта (2,2 кг)
Основные преимущества: n Дополнительный нагрев до 17 000 БТЕ/ч (5.0 кВт) мощности нагрева n Самый легкий обогреватель в своем классе n Протестировано до -50° F (-46° C) n Компактный размер позволяет устанавливать его на широкий спектр транспортных средств и оборудования n Высокое качество продукта с длительным сроком службы n Автоматическая высокая регулировка высоты до 11 000 футов (3350 м) n Впускные и выпускные отверстия охлаждающей жидкости можно поворачивать на 180°
n Выносной насос охлаждающей жидкости n Снижение затрат на обслуживание DPF
30
Термо Про 90
Технические характеристики
Термо Про 90
Теплопроизводительность (диапазон регулирования/форсирование) Расход топлива (диапазон регулирования/форсирование)
6 100 – 26 000 БТЕ/ч / 31 000 БТЕ/ч (1.8 – 7,6 кВт / 9,1 кВт)
0,05 – 0,23 гал/ч / 0,29 гал/ч (0,2 – 0,9 л/ч / 1,1 л/ч)
Топливо (пригодность для специального топлива)
JP8, Дизель 1, Дизель 2, Арктика, Биодизель (PME)
Номинальное напряжение
12 или 24 В
Номинальная потребляемая мощность (частичная нагрузка — полная нагрузка / ускорение) при 12 В
3,1–6,6/7,3 А (37–80/90 Вт)
Диапазон рабочих температур
— от -40° до +176°F (от -40° до +80°C)
Размеры (Д х Ш х В)
15 х 5.2 x 9,1 дюйма (381 x 131 x 232 мм)
Вес
10,8 фунта (4,9 кг)
Основные преимущества: n Вспомогательный обогрев для тяжелых транспортных средств и машин, предлагающий мощность нагрева до 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт) n Функция Arctic Start обеспечивает быстрый предварительный нагрев даже при очень низких температурах эффективная конструкция n Высокое качество продукции с длительным сроком службы n Автоматическая регулировка высоты над уровнем моря до 3350 м (11 000 футов) n Доступны гибкие варианты монтажа n Бесшумная работа n Снижение затрат на техническое обслуживание DPF
31
ДБВ 2010
Технические характеристики
ДБВ 2010
Теплопроизводительность
45 000 БТЕ/ч (13.0 кВт)
Топливо
Дизель №1, Дизель №2, Арктика, Биодизель B5 и B20
Расход топлива
0,4 гал/ч (1,5 л/ч)
Номинальное напряжение
12 или 24 В
Диапазон рабочего напряжения
10–14 или 20–28 В
Номинальная потребляемая мощность
5 А (60 Вт) без помпы
Размеры (Д х Ш х В)
23 x 8,1 x 9 дюймов (584 x 205 x 228 мм)
Вес
33 фунта (15 кг)
Основные преимущества: n Устраняет холодный пуск n Предварительно прогревает большие двигатели n Обеспечивает обогрев салона n 45 000 БТЕ/ч (13.0 кВт) n Быстрая окупаемость инвестиций n Одобрено CARB и подтверждено EPA SmartWay n Сократить техническое обслуживание DPF
32
ДБВ 300
Технические характеристики
ДБВ 300
Теплопроизводительность
104 000 БТЕ/ч (30,0 кВт)
Топливо
Дизель №1, Дизель №2, Биодизель B20
Расход топлива
1,05 гал/ч (4,0 л/ч)
Номинальное напряжение
12
Номинальная потребляемая мощность
10.8 А (130 Вт) без помпы
Размеры (Д х Ш х В)
27 x 9,5 x 11 дюймов (680 x 240 x 279 мм)
Вес
48 фунтов (22 кг)
Основные преимущества: Предварительный подогрев двигателя для больших двигателей. Обогрев кабины. Нагрев гидравлической жидкости с дополнительными аксессуарами. Выходная мощность 104 000 БТЕ/ч (30 кВт).
n Снижение затрат на техническое обслуживание DPF n Быстрая окупаемость инвестиций
33
Термо 300
Технические характеристики
Термо 300
Теплопроизводительность
102 000 БТЕ/ч (30 кВт)
Топливо
Дизель #1, Биодизель B2
Расход топлива
1.2 гал/ч (4,5 л/ч)
Номинальное напряжение
24 В
Номинальная потребляемая мощность
4,6 А (110 Вт)
Размеры (Д х Ш х В)
24 x 9,75 x 8,675 дюйма (610 x 246 x 220 мм)
Вес
42 фунта (19 кг)
Основные преимущества: n Обеспечивает предварительный прогрев двигателя и обогрев салона n Нагревает гидравлическую жидкость с помощью дополнительного подогревателя гидравлической системы n 102 000 БТЕ/ч (30 кВт) n Исключает холодный пуск n Сокращает потребность в обслуживании DPF
34
Учебный
Технические характеристики
ДБВ 2010
Теплопроизводительность
45 000 БТЕ/ч (13.0 кВт)
Топливо
Дизель №1, Дизель №2, Арктика, Биодизель B5 и B20
Расход топлива
0,4 гал/ч (1,5 л/ч)
Номинальное напряжение
12 или 24 В
Диапазон рабочего напряжения
10–14 или 20–28 В
Номинальная потребляемая мощность
5,0 А (60 Вт) без насоса
Размеры (Д х Ш х В)
23 x 8,1 x 9 дюймов (584 x 205 x 228 мм)
Вес
33 фунта (15 кг)
Основные преимущества: Предварительный подогрев двигателя для предотвращения холодного пуска и продления срока службы двигателя. Ускоряет и поддерживает оттаивание и удаление запотевания стекол. Обеспечивает дополнительный обогрев для повышения комфорта водителя и пассажиров. запуск двигателя и устранение детонации в дизельном топливе. Водяные соединения диаметром 1 дюйм. Водяной насос высокой производительности для лучшего распределения тепла. Встроенный выпускной клапан для удаления воздуха из системы.
35
SmarTemp Control 2.0 для воздушных отопителей Webasto
Кнопка включения/выключения
Интеллектуальные светодиодные индикаторы n Красный для режима обогрева n Синий для режима вентиляции n Мигающий красный для диагностических кодов
Дисплей температуры окружающей среды
Кнопка выбора меню
Эргономичный удобный циферблат
Установка дисплея температуры
Основные преимущества: n Программируемое время включения обогревателя в течение 24 часов n Отображает коды неисправностей нагревателя n Простое USB-подключение для диагностики ПК n Отображает установленную температуру и температуру окружающей среды в койке n Защищенные паролем опции для профилактики
SmarTemp Control fx 2.0 для напоминания о техническом обслуживании подогревателей охлаждающей жидкости Webasto, порог отключения при низком напряжении, регулируемое время работы, измерения по Фаренгейту и Цельсию
Индикатор дня
Кнопка включения/выключения
Интеллектуальные светодиодные индикаторы n Красный для режима обогрева n Мигающий красный для диагностических кодов n Регулируемое отключение при низком напряжении
Индикатор времени
Индикаторы режима и таймера
Значок включения нагревателя
Кнопка выбора таймера включения индикатора
Эргономичный удобный циферблат
Индикатор оставшегося времени
Основные преимущества: 7-дневный таймер с возможностью установки до 4 различных настроек таймера в день. n Описание диагностических кодов и мигающих кодов. n Список кодов ошибок (последние 5 ошибок). n Регулируемый порог отключения при низком напряжении (LVD). 120 минут / шаг 10 минут)
36
Полярная кабина ES
Контроллер твистера
Технические характеристики
Полярная кабина ES
Размеры (Ш х Г х В)
24.1x 16,5×16,1 дюйма (613x419x410 мм)
Весовой компрессор/конденсатор
84 фунта. (38 кг)
Polar Cab ES с Oakland (универсальный верхний испаритель)
Окленд — Верхний испаритель
Вентилятор испарителя Max Air Flow
190 кубических футов в минуту (325 м 3 ч)
Холодопроизводительность
7000 БТЕ/ч (2кВт)
Референт
Р134а
Номинальное напряжение
24 В постоянного тока
Номинальная потребляемая мощность
40 А (960 Вт)
Размеры (Ш x Г x В) Испаритель
14.6 х 11,1 х 6,2 дюйма (370,5 х 281,4 х 158 мм)
Весовой испаритель
8 фунтов (3,5 кг)
Polar Cab ES с Osaka (универсальный вертикальный напольный испаритель)
Osaka — напольный испаритель
Вентилятор испарителя Max Air Flow
206 кубических футов в минуту (350 м 3 ч)
Холодопроизводительность
7000 БТЕ/ч (2кВт)
Референт
Р134а
Номинальное напряжение
24 В постоянного тока
Номинальная потребляемая мощность
40 А (960 Вт)
Размеры (Ш x Г x В) Испаритель
13 х 7.9 x 12,6 дюйма (330 x 200,1 x 321 мм)
Весовой испаритель
12 фунтов (5,5 кг)
Основные преимущества: n Холодопроизводительность 7000 БТЕ/ч (2 кВт) n Уменьшение количества часов работы двигателя n Экономия топлива n Поддержание температуры в салоне n Компактный электрический компрессор с регулируемой скоростью 24 В
37
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. 15083 North Road Fenton, Michigan 48430 США Бесплатный номер: 800-860-7866 Телефон: 810-593-6000 webasto.com
38
Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страница 22 Страница 23 Страница 24 Страница 25 Страница 26 Страница 27 Страница 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 37 Страница 38www.webasto-comfort.com
Сделано с информационным бюллетенем FlippingBook Online
Webasto прогнозирует, что восстановление в 2021 году будет сдерживаться кризисом чипов
Как нехватка чипов влияет на Webasto?
Мы подвергаемся различным воздействиям. Некоторым клиентам пришлось временно закрыть свои заводы, когда они не могли получить достаточное количество щепы, что отрицательно сказалось на наших продажах, особенно на люках. Кроме того, из-за постоянной нестабильности нашим клиентам очень сложно прогнозировать количество продуктов, которые им нужны от поставщиков.В результате может быть до 20 процентов разницы в объеме, который они изначально запрашивали, и в количестве единиц, которые они действительно покупают в течение одного месяца. Короткие периоды уведомления создают для нас проблемы с производительностью и затратами. В-третьих, нам также приходится изо всех сил бороться за собственные чипы, потому что все наши продукты — от крыш до обогревателей и зарядных станций — содержат полупроводники. Специальная целевая группа очень усердно работает, чтобы убедиться, что мы получили достаточно чипсов. Однако в некоторых случаях нам приходилось прибегать к помощи посредников, что увеличивает стоимость более чем в два раза по сравнению с тем, что мы обычно платим.
Как долго, по-вашему, это будет проблемой?
Мы считаем, что это продолжится до 2022 года.
Каковы ваши отраслевые перспективы в отношении производства автомобилей для Европы, США и Китая?
В целом спрос со стороны конечных потребителей есть. Ограничивающим фактором является то, что мы можем производить, несмотря на нехватку чипов. Прямо сейчас, если вы заказываете машину, ее получение может занять от шести до девяти месяцев. При этом мы ожидаем, что европейский рынок будет стабильным, в то время как Китай и Северная Америка будут сильными.Суть в том, что в отрасли существует общая проблема с ограничениями мощностей из-за узких мест в поставках.
Как насчет перспектив Webasto на каждом из этих трех рынков?
Наш бизнес в Китае будет довольно сильным. В Европе мы ожидаем значительного увеличения, но не такого масштаба, как в начале года. Наши перспективы для Северной Америки довольно хороши, но очень сильно зависят от того, смогут ли некоторые из наших клиентов вернуться в онлайн после того, как им пришлось остановить производство из-за нехватки чипов.
Будет ли Webasto расти быстрее, чем рынок в целом в каждом из этих ключевых регионов?
Это всегда наша цель. На самом деле, в 2020 году мы упали меньше, чем рынок в целом. Поэтому я считаю, что в будущем мы растем быстрее, чем эти рынки. Этому способствует наше стремление предлагать новые технологии. Мы вложили значительные средства, и это открыло новые возможности для Webasto. Между тем, наш кровельный бизнес будет расти в большей степени в соответствии с этими рынками или немного выше их, в основном из-за преимуществ, которые мы получаем от перехода на панорамные крыши, что увеличивает наши доходы.
Считаете ли вы, что Европе следует увеличить количество заводов по производству чипов?
Да, я поддерживаю это, потому что я считаю, что каждый регион мира должен иметь определенный уровень возможностей для производства чего-то столь важного, как чипы, чтобы избежать рисков, связанных с одним источником. Европе не нужно получать 100% щепы с заводов здесь, но она должна иметь возможность удовлетворить половину спроса в регионе.
В вашем годовом отчете говорится, что у Webasto есть «несколько крупных заказов на крышу». Не могли бы вы предоставить некоторые подробности?
Мы получили заказ от BMW на кабриолет 4-й серии, который хорошо продается в этой нише.Складная жесткая крыша автомобиля последнего поколения, которую мы также производили, была заменена инновационной мягкой крышей со специальной сотовой конструкцией, обеспечивающей превосходную акустику. Другой крупный заказ — на Mercedes-Benz S-класса. Несмотря на то, что это не крупногабаритный автомобиль, наша система панорамной крыши имеет очень высокий уровень установки, которая имеет множество новых функций, таких как возможность открывать или закрывать простым движением руки.
Что вы имеете в виду, когда говорите, что «Вебасто» планирует извлечь выгоду из повышения стоимости оборудования до 20 процентов?
Это связано с индийским рынком и нашим новым заводом там.В настоящее время общий уровень установки кровельных систем в Индии находится в низком однозначном процентном диапазоне. В среднесрочной перспективе она вырастет до 10-12 процентов и до 20 процентов в сегменте внедорожников, что для нас является минимальным уровнем, оправдывающим увеличение производства в стране или регионе. Например, в Китае это 62 процента (см. диаграмму ниже) .
Вебасто говорит сначала разогреть их
Зима тяжела как для грузовиков, так и для водителей. Эта мысль пришла мне в голову сегодня, когда я читал исследование, опубликованное Webasto, показывающее, что предварительный прогрев дизельных двигателей в холодном климате дает значительные преимущества в производительности с точки зрения снижения выбросов и производительности дизельных твердых частиц.
Согласно исследованию, Webasto заключила контракт с независимой лабораторией по тестированию выбросов, чтобы выяснить, как нагреватель охлаждающей жидкости Webasto влияет на показатели выбросов дизельного двигателя.
Для имитации различных температурных условий во время сезонных изменений и эффекта, вызванного отопителем Webasto, граничные условия для тестового двигателя были установлены на 40 градусов по Фаренгейту и 75 градусов по Фаренгейту во время отдельных тестовых запусков. В частности, испытания на выбросы с использованием динамометрического динамометра двигателя переменного тока проводились для определения влияния температуры запуска двигателя на выбросы твердых частиц, углеводородов и CO на двигателе DT466 2005 года с использованием переходного цикла FTP с Webasto Thermo Top C мощностью 5 кВт. нагреватель охлаждающей жидкости (артикул 923369).Данные о выбросах показывают, что температура запуска оказывает значительное влияние на выбросы двигателя и общую производительность DPF.
Результаты, по словам Webasto, были убедительными и показали, что:
* Температура запуска двигателя оказывает значительное влияние на уровень выбросов двигателя.*
* Выбросы твердых частиц были снижены на 66 процентов за счет предварительного прогрева двигателя в холодных погодных условиях. Предварительный нагрев также обеспечил 27-процентное снижение выбросов твердых частиц при нормальных условиях окружающей среды.Это продлит срок службы сажевого фильтра и позволит избежать более частых регенераций и интервалов очистки.*
* Выбросы NOx были снижены примерно на 40 процентов за счет предварительного нагрева двигателя до 155 градусов по Фаренгейту.*
* Результаты испытаний показывают снижение выбросов CO на 29 процентов в зимних условиях и на 62 процента в нормальных условиях окружающей среды.*
* Предварительный прогрев двигателя не оказывает существенного влияния на выбросы углеводородов.*
Выводы, по словам представителя Webasto, показывают, что «предварительный нагрев двигателей улучшает производительность и долговечность DPF, а также увеличивает продолжительность между циклами очистки двигателей, которые не работают в тяжелых режимах.Даже двигатели в теплом климате 70-80 градусов по Фаренгейту (например) не полностью прогреты, пока не достигнут 130 градусов по Фаренгейту и выше для оптимальной работы. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают оптимальную температуру при запуске».
Я думаю, что это логично и даже не принимает во внимание увеличение внутреннего трения, вызванное недостаточной смазкой из-за холодного моторного масла. Если вы бежите на север, здесь есть определенная пища для размышлений.
*Источник: ESW America Inc.Результаты будут варьироваться в зависимости от объема двигателя, рабочего цикла и общего обслуживания. Запущенные циклы FTP не соответствовали всем требованиям тестирования CFR, поскольку условия испытательной камеры контролировались для воспроизведения холодных условий.
Для доступа к изображениям и видео в высоком разрешении нагревателя охлаждающей жидкости Thermo Top C посетите веб-сайт: Warming em up
Зима тяжела как для грузовиков, так и для водителей. Эта мысль пришла мне в голову сегодня, когда я читал исследование, опубликованное Webasto, показывающее, что предварительный прогрев дизельных двигателей в холодном климате дает значительные преимущества в производительности с точки зрения снижения выбросов и производительности дизельных твердых частиц.
Согласно исследованию, Webasto заключила контракт с независимой лабораторией по тестированию выбросов, чтобы выяснить, как нагреватель охлаждающей жидкости Webasto влияет на показатели выбросов дизельного двигателя. Чтобы смоделировать различные температурные условия во время сезонных изменений и эффект, вызываемый обогревателем Webasto, граничные условия для тестового двигателя были установлены на 40 градусов по Фаренгейту и 75 градусов по Фаренгейту во время отдельных тестовых запусков.
В частности, испытания на выбросы с использованием динамометрического динамометра двигателя переменного тока проводились для определения влияния температуры запуска двигателя на выбросы твердых частиц, углеводородов и CO на двигателе DT466 2005 года с использованием переходного цикла FTP с Webasto Thermo Top C 5. Нагреватель охлаждающей жидкости кВт (номер детали 923369).Данные о выбросах показывают, что температура запуска оказывает значительное влияние на выбросы двигателя и общую производительность DPF.
Результаты, согласно Webasto, были убедительными и показали, что:
Температура запуска двигателя оказывает значительное влияние на уровни выбросов, выбрасываемых двигателем.*
Выбросы твердых частиц были снижены на 66 процентов за счет холодные погодные условия. Предварительный нагрев также обеспечил 27-процентное снижение выбросов твердых частиц при нормальных условиях окружающей среды.Это продлит срок службы сажевого фильтра и позволит избежать более частых регенераций и интервалов очистки.*
Выбросы NOx были снижены примерно на 40 процентов за счет предварительного нагрева двигателя до 155 градусов по Фаренгейту.*
Результаты испытаний показывают снижение на 29 процентов. в СО в зимних условиях и на 62 процента при нормальных условиях окружающей среды.*
Предварительный нагрев двигателя не оказывает существенного влияния на выбросы углеводородов.*
Выводы, по словам представителя Webasto, показывают, что «предварительный нагрев двигателей улучшает производительность и долговечность DPF, а также увеличивает продолжительность между циклами очистки двигателей, которые не работают в тяжелых режимах.Даже двигатели в теплом климате 70-80 градусов по Фаренгейту (например) не полностью прогреты, пока не достигнут 130 градусов по Фаренгейту и выше для оптимальной работы. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают оптимальную температуру при запуске».
Я думаю, что это логично и даже не принимает во внимание увеличение внутреннего трения, вызванное недостаточной смазкой из-за холодного моторного масла. Если вы бежите на север, здесь есть определенная пища для размышлений.
*Источник: ESW America Inc.Результаты будут варьироваться в зависимости от объема двигателя, рабочего цикла и общего обслуживания. Запущенные циклы FTP не соответствовали всем требованиям тестирования CFR, поскольку условия испытательной камеры контролировались для воспроизведения холодных условий.
Фарцехтехник Тома
Webasto всегда обеспечивает идеальный микроклимат в салоне благодаря нагреву дизельным топливом
Тепло
Отопление в дороге — большая проблема, и нет ничего лучше, чем мощная система обогрева , быстро реагирующая на климатические условия и распространяющая приятное тепло — особенно в прохладные дни и в холодных регионах.Системы обогрева Webasto могут выполнять и то, и другое, они отличаются простотой в обращении и сложным управлением температурой . Отопительные системы Webasto работают на дизельном топливе , что облегчает обогрев во время движения. Поскольку обогреватель использует топливо, которое уже есть на борту, вы можете расслабиться и насладиться уютным теплом , не беспокоясь о конкретном запасе .
Webasto Air Top серии представляют собой компактные и очень мощные системы обогрева.Из-за своего размера эти обогреватели могут быть установлены прямо под сиденьем, в шкафах, на первом этаже или даже снаружи автомобиля. Специально для моделей HZJ78 мы предоставляем специальное крепление для поддержки установки на левой передней панели. Благодаря этому нет потери пространства в гостиной.
Все воздушные отопители получают дизельное топливо непосредственно из бака автомобиля . Технически совершенная система управления обеспечивает плавную, точную и постоянную настройку температуры — без мешающего шума.
Air Top 2000 ST
Это самый компактный отопитель Webasto с тепловой мощностью 2 кВт. Он характеризуется чрезвычайно низким энергопотреблением и минимальным потреблением всего 1 литра дизельного топлива на четыре часа полной работы .
- Тепловая мощность до 2 кВт
- Очень компактный размер
- Источники дизельного топлива непосредственно из бака автомобиля
- Безаварийный обогрев во время движения
- Установка переменной температуры
Технические данные:
- Теплопроизводительность: 0.9 — 2,0 кВт
- Топливо: Дизель
- Расход топлива: от 0,13 до 0,27 л/ч
- Номинальное напряжение: 12 В
- Диапазон рабочего напряжения: 10–15 В
- Номинальная потребляемая мощность: 14–29 Вт
- Расход воздуха: 93 м3/час
- Размеры (Д х Ш х В): 311 х 120 х 121 мм
- Вес: 2,6 кг
Перейти в интернет-магазин (немецкий язык)
Термо Топ С
Системы обогрева Webasto Thermo Top C
Эксплуатация зимой при гололеде, снеге и минусовых температурах всегда вызывает стресс, поэтому используйте систему обогрева, которая не только обеспечивает комфорт, но и защищает двигатель.
Компактный водяной обогреватель Thermo Top C предварительно прогревает двигатель до прогретой температуры и нагревает контур охлаждающей жидкости для обогрева салона. Заметно снижает нагрузку на двигатель при холодном пуске и, таким образом, увеличивает срок службы и готовность двигателя к работе, а также обеспечивает незамерзание стекол. С «Контуром каравана» для выборочного обогрева салона или водонагревателя и поэтому также подходит для ночевки в автомобиле, поскольку двигатель также не нагревается постоянно.Кроме того, обогреватель Thermo Top C защищает окружающую среду, так как снижает расход топлива за счет сокращения времени простоя двигателя и выбросов CO2.
Ваши льготы:
- Предварительный прогрев двигателя для уменьшения расхода топлива и износа
- Внутреннее отопление для незамерзающих окон и ощущения уюта
- Дополнительный отопительный котел для горячей воды
- Постоянная, индивидуально регулируемая температура
- Тихая работа
- Встроенный датчик высоты в блоках Pro обеспечивает оптимальную тепловую мощность даже при низком давлении воздуха на большой высоте
- Низкий расход топлива
Перейти в интернет-магазин (немецкий язык)