Хендай ix35 выпускают ли – Кроссовер Hyundai ix35 второго поколения готов к производству — Авторевю

  • 15.12.2020

Где собирают Хендай ix35 для российского рынка

Компания Hyundai достаточно популярная и узнаваемая в нашей стране. Вызвано это тем, что автомобили под данным брендом очень даже недорогие, но качественные.

Название корпорации переводится как «современность». Кстати, некоторые произносят его как «Хюндай» или «Хундай». На самом деле, она называется «Хендэ». Но, как ее не называй, ее изобретения не станут менее долговечными. В данной статье мы бы хотели рассмотреть отличный кроссовер Hyundai ix35. Вернее, где собирают Хендай ix35.

Где собираются автомобили Hyundai

По данным 2014 года, инженеры компании Hyundai выпустили около 1,73 миллиона автомобилей. Согласитесь, данная цифра достойна восхищения. Собирают изобретения концерна во многих странах и континентах. Оттуда они поставляются практически везде. Итак, машины от Hyundai собирают в:

  • Южной Корее. Завод располагается в Ульсане. Тут собирают более 2/3 изобретений компании. Большинство машин переправляются отсюда в другие страны;
  • в России. Заводы располагаются в Таганроге и в Санкт – Петербурге. Начиная с 2010 года, в Таганроге машины не собирают. А вот в Питере, где производство было запущено в 2008 году, выпуск, наоборот, набирает оборотов. Именно с данного конвейера выходит более 80% всех машин;
  • а Турции. Не считая Южной Кореи, данный завод самый первый в мире. Работает он с 1998 года, а его объем производства просто умопомрачительные;
  • в Америке, Бразилии, Индии, Чехии и Китае. Отсюда произведенные автомобили не поставляются только на местные рынки, и до России не доходят.

Где делают Hyundai ix35

Hyundai ix35 представляет собой самый популярный и кроссовер компании. Он достаточно качественный и при этом бюджетный. Впервые его выпустили на наш рынок в 2010 году.

Первое поколение модели поставлялось к нашим потребителям из трех стран. Речь идет о Словакии, Чехии и Южной Корее. Также, некоторые экземпляры поставлялись из Китая. Даже текущее поколение поставляется из Чехии. Хоть завод в России и есть, но его мощности для кроссовера не хватает.

Если ваша машина изготовлена до 2010 года, то узнать, где ее сделали можно при помощи специального кода. Вы просто заходите на сайт, который может расшифровать аббревиатуру VIN, и вводите в поле поиска номер. Также, это можно сделать по одиннадцатой букве шифра. U означает Корея, J – Чехия, а если указана L, то машина сделана в Словакии. Но, это только в том случае, если автомобиль привезен в страну с помощью официального дилера.

Корейскую сборку Hyundai ix35 также можно встретить в России. Но, ее очень мало. Те, кому посчастливилось приобрести такие кроссоверы, говорят о том, что тут более мягкий пластик. Словацкая сборка отличается некоторыми недостатками. Речь идет, например, о больших зазорах между кузовом и бампером.

Характеристики Hyundai ix35, продаваемого на нашем рынке

Hyundai ix35 является одним из самых старых кроссоверов, привезенных в Россию уже давно. Но, тем не менее, он не теряется свою популярность. Первое поколение называлось Tucson, и появилось у нас практически десятилетие назад.
С того времени Хендай ix35 практически не изменился внешне. А вот новые технические характеристики вполне современные и приемлемые. Если сравнивать новое и старое поколение кузова, то можно заметить только измененную оптику и плавники по бокам.

Так, как на наш рынок поставляется кроссовер с европейскими настройками, настройки рулевого управления и подвески не слишком приемлемы. Ведь они адаптированы больше под асфальт, а не на бездорожье. Ситуацию спасают только два мощных мотора. Бензиновая установка двухлитровая, и выдает 150 лошадиных сил. Двухлитровый дизель бывает 136 и 184-сильным. Благодаря инженерам, трение между деталями снижено. Механическая коробка передач изменилась с пятиступенчатой на шестиступенчатую.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 составляет 175 миллиметров. К сожалению, тут короткие свесы, которые не позволяют ездить по сильному бездорожью. Муфту задних колес можно заблокировать. Но, это можно сделать только на скорости до 40 километров в час. Для крепления рычагов используют новые кулаки. Это значительно улучшило ход по прямой трассе. Подрамник крепят резиновыми втулками. Это помогает снизить нагруженность. Таким образом, хоть настройки рулевого управления и не адаптированы под наши дороги, но новые детали помогают сделать кроссовер достаточно проходимым. Из недостатков стоит отметить гидроусилитель. Он выступает скорее игрушкой, чем функциональной программой. Но, в спортивном режиме он работает идеально.

Это что касается асфальта. А вот на проселочных дорогах машина показывает себя просто отлично. Даже слабонастроенная подвеска амортизирует все удары и ямы. Полный привод выведет автомобиль из любой грязи. Тем более что геометрическая проходимость предназначена для того, чтобы преодолеть все неровности. На грунтовке можно спокойно ехать до ста километров в час. Как оказалось, подвеску пробивают только очень глубокие ямы. При этом в любом случае в машине остается тихо. Приобретая Hyundai ix35 любой сборки, вы можете надеяться на отличную шумоизоляцию.

Слабые места и недостатки Хендай ix35 с пробегом /Hyundai ix35/

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Немного истории:

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ— распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.

Недостатки силовых агрегатов

Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

Дизельные моторы

Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Трансмиссия

Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла).

Полный привод

У полноприводных версий Хендай ix35 при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай ix35 (Туссан)

Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и  амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук  во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

Салон и электроника

Качество отделочных материалов салона Хендай ix35 достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов.  При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.

Итог:

Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

ДостоинстваНедостатки

Наличие полного привода

Низкое качество отделочных материалов
Оригинальный дизайнСлабое лакокрасочное покрытие
Достаточно удобная посадкаНекоторые элементы полного привода склонны к коррозии

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Два повода отказаться от покупки бензинового Hyundai ix35

Некогда популярный автомобиль от компании Hyundai — модель ix35. С самого начала, этот кроссовер прекрасно продавался в официальных салонах, а теперь идет не хуже, но уже на рынке подержанных автомобилей.

Были дизельные и бензиновые варианты, но именно последние вызывают жаркие споры в сети. Одни говорят, что никаких проблем нет, достаточно менять масло раз в 5000-7000 км., и все неприятности пройдут мимо. Другие же называют бензиновые агрегаты проблемными, с дорогостоящим ремонтом и повторяют это как мантру. Кто прав, кто виноват — не разберешь, но каждый будущий владелец должен знать возможные нюансы обладания Hyundai ix35 с бензиновым мотором.

Hyundai ix35Hyundai ix35

1. Итак, сначала разберемся что за зверь, этот бензиновый мотор. 150 — сильный, двухлитровый двигатель, с маркировкой — G4NA.

Данный двигатель является улучшенной версией семейства Theta II, но теперь относится к семейству Nu.

G4NAG4NA

Многих владельцев ix35, обозначение этого мотора вводит в транс, ведь у него имеется один серьезный недостаток, доставшийся по наследству от мотора с маркировкой G4KD — задиры. Что прошлый мотор, что его новый сородич — все они страдают одной и той же хворью, проявление которой, отрицать просто глупо.

Те, у кого еще не наступил момент замеса стенок поршнями, должны радоваться и надеяться, что так будет и дальше, но вместо этого, они с пеной у рта доказывают, что ничего страшного не происходит и что просто надо чаще менять масло. Доходит до абсурда, предлагают замену раз в 5000 км. Таким образом, можно дойти и до замены после каждой поездки.

Этот вопрос лучше оставить на выбор автовладельца, ведь у всех разные стили вождения и разные расстояния.

Задиры в цилиндрахЗадиры в цилиндрах

А как быть тем, кто столкнулся с проблемой задиров? Таких людей много вне интернета, много в разных клубных сообществах и автомобильных соцсетях.

Есть даже практика по официальным ответам представительств. Так официальные лица в Kia (на моделях Sportage установлены точно такие же моторы) отвечают своим клиентам, что всему виной назначен катализатор, а точнее его разрушение и попадание остатков в камеры сгорания. При этом, гарантия на эту деталь всего 1000 км. Во всем этом не совсем ясно каким образом они так умудрились это сделать, но оставим такой ответ на совести отвечавших.

Есть предположение, что задиры могут появиться и по причине отсутствия масляных форсунок для поршневой группы. Но, эта ситуация исправлена лишь начиная с конца 2016 года. Правда, под эту дату подходит уже не ix35, а новый Hyundai Tucson.

Так как мы говорим о покупке б/у автомобиля, который скорее всего уже не на гарантии, то новым будущим владельцам, скорее всего придется самим заботиться о здоровье автомобиля. Официальный дилер сможет лишь помочь советом, в лучшем случае.

Задиры на поршне двигателя G4NAЗадиры на поршне двигателя G4NA. Фото — drive2.ru

Есть и третий вариант появления задиров, более реальный — перегрев.

Бороться с ним можно и нужно, но это не даст 100% гарантии. Тем не менее, шансы весьма высоки, так как многие фотографии с задирами что приходилось видеть, похожи именно на получение от перегрева.

Для этого необходимо менять антифриз каждые 40-50 тысяч км., а также следует промывать радиаторы 1 раз в год с полным разбором.

2. Вторым пунктом у нас идет мощность этого мотора. 191 Нм крутящего момента и вышеупомянутые 150 лошадей, не так уж и бодро увозят почти 1,5 тонны чистого автомобиля, и еще хуже везут полостью загруженный авто, а это около 2000 кг. Надо учитывать, что все эти значения мощности достигаются не с низов, как у дизельного мотора, а при достаточно высоких значениях — 4700 и 6200 об/мин соответственно.

Если включить кондиционер, то он отнимет еще часть мощности и ехать можно будет, но тяжело.

Интерьер Hyundai ix35Интерьер Hyundai ix35

Любителям спокойной и размеренной езды, этот вариант подходит без сомнений, но если рассчитывать на что-то большее, то лучше выбрать либо другой автомобиль, либо дизельный вариант.

ix35 - вид сзадиix35 — вид сзади

Обслуживайте свои авто у профессионалов, выбирайте с умом. Всех благ!

С уважением, Сергей Захаров.

Кафедра детских болезней: Hyundai ix35

Кое-какие «болячки» у автомобилей действительно общие, однако у владельцев ix35 имеются и свои, «эксклюзивные» поводы для расстройства. Или, возможно, за те пять лет, что ix35 живет в России, производитель уже успел найти и устранить все сырые места и недоработки? Российское представительство марки от комментариев по этому вопросу воздержалось, и историю болезней автомобиля нам поведали источники в нескольких официальных дилерских центрах.

Стучит подвеска


Самое распространенное заболевание кроссовера ix35 передалось ему генетически от родного брата Kia Sportage: это довольно слабая и шумная подвеска. Особенно сильно помаяться пришлось владельцам ранних выпусков кроссовера. «Подвеска — я твой дом труба шатал», — емко описывает проблему пользователь pennkill с ресурса autocd.info. Проблем, по словам дилеров, было две. Во-первых, как и у Kia Sportage, пыльники амортизаторов ненадежно держались на своих посадочных местах и быстро слетали при езде по российским дорогам. В результате при движении появлялись скрипы, стуки и прочие радости. Данную проблему дилер решал — по рекомендации производителя — фиксируя пыльник герметиком. Среди «народных» инструментов борьбы практикуют хомуты и даже изоленту. Впрочем, как отмечают дилеры, проблемы с пыльниками производитель решил, и на Hyundai ix35, выпущенных после 2012 года, подобный косяк стал большой редкостью.

Вторая «болезнь» подвески оказалась более серьезной, но при этом и менее систематичной: стойки могут начать стучать уже на первых тысячах километров. В особо запущенных ситуациях владельцы меняли стойки трижды за 20 000 километров пробега. Однако официальные дилеры объясняют, что стойки оказались просто слишком нежными для суровых дорожных условий России, однако уверяют, что трагедии из этого делать не стоит: порой владельцы ix35 спокойно наматывают километр за километром и вообще не подозревают, что подвеска может стучать. Тем не менее, громыхающие детали без проблем меняли по гарантии, а в 2011 году были внесены конструктивные изменения, и стойки стали заметно долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше.

Подушка сиденья теряет форму

Таинственные крошки, со временем скапливающиеся под передними креслами, — характерная составляющая интерьера ix35. Конструкция каркаса кресла такова, что поролоновая набивка подушки сиденья со временем может начать протираться и крошиться, в результате чего подушка теряет свой товарный вид и форму. Более того, она начинает «гулять» под весом владельца, что быстро приводит еще и к протиранию обивки кресла. «Мне заменили все, и сидуху, и обшивку. Причем инженер сам предложил поменять обшивку, сказал, раз начала сыпаться сидушка — значит и обшивка скоро треснет, давайте поменяем сразу», — пишет пользователь Андрей45, autoclub-ix35.ru. «Не ерзайте, и ничего крошиться не будет!» — говорят на просторах интернеты владельцы ix35, никогда с такой проблемой не сталкивавшиеся. Возможно, они правы: в эпидемию теряющая форму подушка сиденья явно не превратилась, и данный «косяк» вполне может быть связан с манерой посадки конкретных владельцев. Поэтому поначалу официалы просто меняли в рамках гарантийного срока прохудившуюся подушку на новую, аналогичной конструкции. Вот только манера посадки за рулем у владельцев никуда не девалась, так что со временем наполнитель начинал крошиться вновь. В итоге пару лет назад, как рассказали дилеры, производитель все-таки доработал конструкцию сиденья, добавив специальные прокладки в подушку, которые не дают поролону стираться о каркас.

Качество сборки салона

«На пластике в этой машине явно сэкономили», — жалуются владельцы. У кого-то в холодную погоду в машине поселяются сверчки, особенно в обшивке крышки багажника и где-то под передней панелью; у кого-то быстро начинает облезать рулевое колесо, у кого-то — скрипят крепления кресел и быстро затираются и царапаются пластиковые детали. К большинству этих мелочей владельцы довольно быстро привыкают, обходясь разве что великой и всемогущей смазкой WD40. Однако явно систематические жалобы вызывает подлокотник, который очень быстро начинает досаждать неприятными скрипами. На скорость, как говорится, не влияет, однако мало кому захочется ездить на свеженьком и не самом дешевом кроссовере, в котором салон скрипит как в какой-нибудь девятке. Главным источником неприятного звука является замок крышки подлокотника, точнее — обрамляющие его пластиковые «лепестки». Вариантов устранения этой небольшой проблемы несколько, и все они — из разряда «народных»: в месте соприкосновения корпуса замка и самого подлокотника владельцы наклеивают либо тонкие кусочки кожзама, либо специальные наклейки для ножек мебели. А вот пытался ли сам производитель бороться со скрипучим подлокотником, наши собеседники, увы, уточнить не смогли.

Концевик педали тормоза

Временами ix35 с автоматической коробкой передач начинает выкидывать странные кренделя: то вдруг отказывается включать задний ход, то начнет мигать сигнальными лампами системы стабилизации, датчиками давления в шинах или ассистентом движения на спуске. Периодически помутнение рассудка проходит, и какое-то время автомобиль ведет себя исправно. Но потом в один прекрасный день — сюрприз: отказывается заводиться. А если машину все-таки удается завести в обход выжатой педали тормоза (для этого кнопку запуска двигателя надо удерживать порядка 15 секунд), снова откажется переключать передачи. Впрочем, какими бы страшными симптомы ни казались, причина устраняется довольно быстро  и безболезненно при наличии у дилера необходимой запчасти. Проблема кроется в бракованном концевике педали тормоза — из-за него автомобиль просто не «видит», что педаль тормоза выжата, и отказывается переключать передачи. Данный случай был признан производителем гарантийным, по нему выпускали сервисный бюллетень, и неисправный концевик меняли на новый. Неисправность, кстати, оказалась глобальной: деталь меняли на нескольких рынках и нескольких моделях Hyundai, в том числе Elantra и Sonata.

Плохо закрываются двери

Проблему с закрыванием дверей ix35 тоже делит со своим родственником Kia Sportage. Причем «обвинить» какую-то конкретную дверь сложно: от души вбивают двери в проем то водитель, то задние пассажиры. К тому же некоторые столкнулись с плохой регулировкой петель багажника — дверь чуть-чуть неровно стоит в проеме и особо заметно начинает перекашиваться, стоит только выставить автомобиль под уклоном — налицо «игра» кузова. Владельцы настойчиво мучают дилеров, дилеры ссылаются на особенность конструкции и для чистоты совести регулируют замки. Продолжается это с самого момента появления ix35 на рынке. «Приходится бабахать со всей дури!», — жаловался пользователь Talca на форуме autoclub-ix35 еще в 2010 году. «Как в Жигулях хлопать надо!», — спустя два года писал владелец ix35 Андрей Трифонов в социальной сети «Вконтакте». «Нужно очень сильно стукнуть дверь, чтобы она закрылась», — упоминал в 2014 году на сайте autonavigator.ru владелец ix35 Александр.

Помимо перечисленных проблем, наш источник в дилерском центре рассказал, что по моделям ix35 чешской сборки определенного диапазона VIN-номеров производитель организовывал сервисную кампанию: преднатяжители ремней безопасности могли оказаться неисправными. До масштрабов  полноценного отзыва не доходило, однако в случае жалобы клиента деталь с готовностью меняли на новую — на безопасности все-таки не экономят.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

 

Hyundai IX35 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Hyundai Motor Company является крупнейшей компанией по выпуску автомобилей в Южной Корее и занимает четвертое место в мире по количеству выпускаемой продукции. Hyundai ix35 представляет собой компактный кроссовер – автомобиль повышенной проходимости. Выпуск модели стартует в 2009 году на заводе в Словакии, а с 2011 года производится также на чешском заводе (Ношовица). Разрабатывался на платформе Киа Спортейдж. На внутреннем южнокорейском рынке выпускается под именем Hyundai Tucson ix, а в Японию поставляется как Hyundai JM. Варианты моторов: двухлитровый бензиновый или двухлитровый дизель в комплекте с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом, расположены под передним капотом. Полноприводный. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров. Относится к J-сегменту по европейской классификации (паркетники, внедорожники). В 2013 году Hyundai ix35 пережил рестайлинг, в ходе которого была обновлена оптика, изменились колёсные диски. В качестве технических новинок появились подогрев руля, усилитель руля Flex Steer, были значительно улучшены материалы отделки. Были модернизированы и двигатели – литые алюминиевые блоки цилиндров, система регулирования впускного такта сделали их еще более экономичными и тихими. На краш-тесте по безопасности Euro NCAP получил высшую оценку, набрав 90% за безопасность взрослого и 88% за безопасность ребенка. На официальный рынок в России официально вышел в 2010 году. Производители Hyundai ix35 заявляют строгое внимание к деталям, качественные материалы и чувственную изящность. Главным дизайнером, директором дизайнерского центра Хёнде с 2013 года является немецкий художник и автомобильный дизайнер Петер Шрайер. Благодаря его работе экстерьер нового ix35 получился спортивным и технологичным, слегка агрессивным. Высокий уровень комфорта. В салоне можно изменять конфигурацию сидений, используя пространство по своему усмотрению. Просторный салон и огромный багажный отсек. Автомобиль удачно сочетает в себе инновационную экономичность и хорошую динамику.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*