Зачем нужны сайлентблоки: Зачем нужны сайлентблоки

  • 12.12.1976

Содержание

Для чего в автомобиле нужны сайлентблоки и втулки стабилизатора

Многие из автолюбителей хоть раз сталкивались с заключением механиков о том, что потребуется замена сайлентблоков или втулки стабилизатора. Что же это такое и какое предназначение этих деталей? Рассмотрим дальше.

Сайлентблок: для чего он нужен?

О том, что это за компонент автомобильного устройства и в какой части машины он находится знают отнюдь не все автомобилисты. Чаще всего это связано с тем, что эта деталь очень прочная и срок ее службы долгий, благодаря качественному материалу изготовления и особенностям конструкции. Это позволяет забыть о ее существовании.

Как указывают производители сайлентблоки имеют пробег до ста тысяч километров, однако у водителей, которые любят быструю езду эта цифра становится ниже — где-то сорок-шестьдесят километров. Опытные водители знают, что лучше купить сайлентблоки сразу качественные и надежные и не иметь потом проблем в течении длительного времени.

Особенности конструкции сайлентблока и его предназначение

Строение сайлентблока довольно простое, оно представляет собой две трубки разного диаметра, сделанные из металла и вставленные одна в другую. Посредине между ними находится специальный амортизирующий материал, чаще всего полиуретан или резина. Хоть конструкция и простая и не очень большая, деталь эта очень важна для уменьшения колебаний, возникающих в местах, где прикрепляются главные агрегаты автомобиля.

Шарнирный элемент из резины и металла присутствует в системе крепления силового агрегата, в подвесках автомобиля, в системе коробки передач.

Что случится, если не заменить сайлентблок вовремя?

Очень жаль, но износ этой детали редко можно заметить без диагностики, поскольку его симптомы похожи на поломку других деталей:

  • машина уходит в сторону;
  • рулевое управление откликается замедленно и другие.

Зачем надо втулки в подвеске машины?

Втулки в подвеске машины выполняют такую же функцию, что и сайлентблоки, то есть изоляция кузова машины от шумовых и вибрационных воздействий, которые возникает при движении машины.

Чтобы купить втулки стабилизатора надо знать для какого автомобиля и какой диаметр нужен, ведь эти характеристики могут быть разными для разных марок машин. Отличием втулок от сайлентблоков является то, что  у них нет обычно металлических элементов, за счет чего они немного быстрее изнашиваются. Именно поэтому они классифицируются как расходный материал, когда проходит обслуживание подвески.

Например, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые берут на себя функцию смягчения прохождения поворотов и проезда плохой дороги. Между самими втулками и стабилизатором может попадать грязь и влага, которые будут способствовать процессу износа. Поэтому время от времени их придется менять.

Когда заменяете втулки, обязательно надо очистить место их посадки от следов грязи, ржавчины и остаточного материала от предыдущих втулок. После этого поменять деталь, которая износилась, можно предварительно ее смазать и закрепить.

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок? | Авто Лайт

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблоки, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода из строя. Также предоставим рекомендации о том, как поменять сайлентблок своими руками.

Сайлентблок (резинометаллический шарнир) — устройство отвечающее за снижение передачи вибрации и колебаний подвески на кузов автомобиля. Устройство выполнено из пары металлических втулок, между которыми находится упругая вставка-демпфер выполненная, как правило, из резины или полиуретана. Это своеобразная прокладка, который вставляется между жестким кузовом и деталью подвески (амортизатором, подрамником, рессором, рычагом) с целью глушить вибрации и шумы. Что бы полностью понять, для чего нужны сайлентблоки, попробуйте приложить что либо металлическое к кузову. Вы прекрасно услышите и почувствуете все шумы и вибрации, которые вызывает колебание подвески, что спровоцирует снижение комфорта всего автомобиля и его пассажиров.

По видам сайлентблоки можно разделить на изготовленные из резины и полиуретана. По типам такие сайлентблоки встречаются в автомобиле: классический не разборный сайлентблок с цельной резиновой рабочей частью внутри. Может быть как с двумя металлическими обоймами — наружной и внутренней, так и с одной, чаще внутренней. Сайлентблок с технологическими полостями в резине для работы рычага на скручивание. Очень важно правильно ориентировать такой сайлентблок при запрессовке, что бы нагрузка распределялась на его рабочую область равномерно. Сайлентблок с крепежными проушинами вместо отверстия под болт внутри. Зачастую они не симметричны и при их установке важно не перепутать стороны. Плавающий сайлентблок с конструкцией напоминающей шаровую опору и так же как у шаровой прикрыт резиновым пыльником. Плавающий сайлентблок обеспечивает большую подвижность детали и лучшую плавность хода. Чаще всего применяется в поворотных «кулаках» ступиц, но встречается и в рычагах.

Какие сайлентблоки лучше, полиуретановые или резиновые ?

Если вы задумались над тем, как заменить сайлентблоки, то здесь нужно сделать важный выбор по поводу того, из какого материала они будут лучше. Из доступных вариантов на рынке представлено несколько.

Резиновые сайлентблоки на основе каучука отличаются своей дешевизной, однако имеют несколько недостатков: обладают низким ресурсом, вызывают скрип, даже если они новые, быстро приходят в негодность под воздействием вредоносных факторов окружающей среды.

Полиуретановые сайлентблоки, выполненные из полиуретана значительно улучшают характеристики подвески и всего транспортного средства. Их преимущества состоят в следующем: длительный срок службы (до пяти раз дольше, чем резиновые). Улучшение поведения автомобиля на дороге, устранение эффекта «выжимания», который появляется при использовании резины, а также снижение деформации в элементах подвески, следовательно, деталь функционирует в таком режиме в каком и должна. Поглощение вибрации, ударов, снижение шума, улучшение управляемости. Единственный недостаток полиуретановых сайлентблоков – их дороговизна. Но скупой платит дважды, поэтому лучше изначально воспользоваться более долговечным и эффективным материалом.

Срок службы сайлентблоков.

Многие производители заявляют о том, что сайлентблок рассчитан на 100 000 км пробега. Но состояние наших дорог и влияние климатических условий уменьшают их ресурс. В связи с описанными вредоносными факторами срок эксплуатации можно уменьшить в два, а то и в три раза.

Несвоевременная замена детали провоцирует целый ряд проблем. Снижение комфорта во время езды среди наиболее видимых признаков выделяется потеря устойчивости автомобиля, ощущение крена, появление люфта. Все это вызвано тем, что на кузов пропускаются все кочки и крупные, и мелкие. Неравномерный износ шин и именно поэтому нужно следить за состоянием деталей, ведь замена резины весьма дорогостоящее удовольствие. Повреждение креплений рычагов.

Причины выхода из строя. Что ломается в сайлентблоках ?

Металлическая часть детали ломается крайне редко. Если у вас возник вопрос, почему скрипят сайлентблоки то скорее всего причина состоит в резиновой детали. Изнашивание может быть спровоцировано: неправильная затяжка болтов. Затяжка болтов проводится не тогда когда машина находится в подвешенном состоянии, а только в том состоянии, когда автомобиль надежно стоит на колесах. К сожалению, большинство автосервисов не придают значения такому нюансу, поэтому затянутое в подвешенном состоянии колесо после становления на землю провоцирует скручивание резины, которая впоследствии непременно порвется. Неправильная установка детали в посадочное место. При работе с такими деталями необходимо придерживаться строгих правил. Превышен срок эксплуатации. Со временем резина утрачивает свою эластичность, высыхает, трескается и в конце концов рвется. Химическое воздействие. К примеру даже масло может начать разъедать резиновую часть.

Как правильно поменять сайлентблоки.

Провести процедуру можно как в автосервисе, так и в своем собственном гараже. Однако самостоятельная установка может повлечь целый ряд сложностей. Покажем по пунктам как поменять передние сайлентблоки своими руками. Определяемся с инструментами для работы. Понадобятся набор гаечных ключей и домкрат. Если таковых нет, то одолжите у соседа по гаражу. На рынке нужно докупить специальное устройство с помощью которого вы сможете легко запрессовать сайлентблок. Также нужно закупить рулевой наконечник и съемник шаровых опор. Стоимость этих инструментов достаточно невысокая. Поднимаем одно из передних колес и снимаем его. Откручиваем и снимаем гайку шаровой опоры, которая находится сверху. Откручиваем рычаг, снимаем деталь и запрессовываем новый сайлентблок. Устанавливаем обратно рычаг и смазываем элемент. Проделываем то же самое с нижним рычагом. Затягиваем гайку оси только тогда, когда автомобиль будет опущен с домкрата.

В результате снятия рычагов нарушаются регулировки подвески, именно поэтому после замены сайлентблоков рекомендуется произвести еще одну операцию – развал-схождение.

Ниже вы ознакомитесь особенностями того, как поменять задние сайлентблоки. Перед разбиранием ходовой определяем какие детали еще могут послужить, а какие непременно придется переустановить. Для этого вывешиваем заднюю часть автомобиля, проверяем есть ли в рычагах люфт, а также оцениваем внешнее состояние. Замена проводится в том случае, если резиновая часть потрескалась или совсем разорвалась. Болты затягиваем, когда автомобиль будет стоять на земле, на своих колесах.

Блог компании Masuma » Правильная запрессовка сайлентблоков

О типах сайлентблоков и их назначении мы рассказывали в предыдущей записи, упомянув, что их ресурс напрямую зависит от корректности установки. Поскольку Masuma даёт годовую гарантию на запчасти, которая действует даже при самостоятельной установке, мы регулярно видим примеры неправильной запрессовки сайлентблоков, которая приводит к их быстрому выходу из строя. Поговорим о замене сайлентблоков подробнее и разберём ключевые ошибки.

Замена сайлентблоков достаточна трудоёмка, поскольку они плотно запрессованы в рычаги подвески.

Чтобы извлечь старые сайлентблоки и установить новые, нужен хороший инструмент:

При самостоятельной замене пресс и тиски обычно заменяют домкратом или просто бьют по сайлентблоку кувалдой, а вместо оправок используют куски металлических труб и другие подручные средства. Это часто приводит к перекосу сайлентблока и его повреждению. Но приговорить сайлентблоки к быстрой поломке можно, пользуясь и хорошим инструментом. Вот 3 ключевые ошибки при их запрессовке:

  1. Плохая подготовка посадочного места.
  2. Неправильное расположение сайлентблока в рычаге.
  3. Затяжка без нагрузки.

Подготовка посадочного места

Перед запрессовкой сайлентблока нужно тщательно подготовить его посадочное место в рычаге. При удалении старого сайлентблока образуются задиры и металлические заусенцы — всё нужно зачистить, а затем удалить абразив, добившись идеально гладкой и чистой внутренней поверхности.

Также посадочное место нужно замерить штангенциркулем в нескольких местах, убедившись, что отсутствует эллипсность, а диаметр посадочного места на 0,2–0,5 мм меньше, чем диаметр внешней обоймы сайлентблока — это обеспечит его надёжную фиксацию в рычаге за счёт пластической деформации.

Расположение сайлентблока в рычаге

Многие сайлентблоки — например, длинные «конфеты» и вертикальные «таблетки» (сайлентблоки в косых рычагах) — должны быть установлены в строго определённом положении, чтобы правильно распределять нагрузку. Это критически важно для всех сайлентблоков с технологическими углублениями или полостями в резине, которые предназначены для работы рычага на скручивание. Неправильное расположение сайлентблока очень быстро приводит к трещинам и разрывам резины.

На рычаге и сайлентблоке могут быть метки, которые необходимо совместить при установке. Если меток нет, нанесите их самостоятельно, сверившись с технической документацией к автомобилю: углы установки сайлентблоков можно найти в руководстве по ремонту машины.

Учтите, что расположение сайлентблоков может отличаться даже у одной модели машины в разных комплектациях, в зависимости от двигателя и типа привода. Также не стоит ориентироваться на положение старого сайлентблока, если он уже менялся ранее — не факт, что он был установлен правильно. Образцом может служить только оригинальный рычаг с запрессованным на заводе сайлентблоком. Если такого примера под рукой нет, ищите метки или схемы.

Финальная обтяжка сайлентблоков

Крепёжные болты сайлентблоков затягиваются динамометрическим ключом — моментом, указанным в инструкции к автомобилю. Делается это только под расчётной нагрузкой: машина должна стоять колёсами на земле или на платформах подъёмника. При использовании двухстоечного подъёмника с выдвижными «лапами» нагрузку можно создать искусственно: подставить под рычаг опору и немного опустить автомобиль.

Если же затянуть сайлентблоки с вывешенными колёсами, то под нагрузкой они окажутся под нерасчётным углом и очень быстро выйдут из строя. Именно с этой ошибкой связано большинство историй о «бракованных» сайлентблоках, порвавшихся спустя месяц после замены.

Указанные ошибки встречаются не только при самостоятельной замене сайлентблоков, но и при запрессовке в автосервисах. Тщательно контролируйте, как вам меняют сайлентблоки — тогда они прослужат вам долго.

Каталог сайлентблоков Masuma

Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые? — Иксора

Еще вчера Вы спокойно двигались по городским улицам, а сегодня «ловите» каждую ямку под аккомпанемент «траурного» стука подвески? Увы, без вмешательства не обойтись. И одна из наиболее вероятных причин – вышедший из строя сайлентблок. Зачем нужны сайлентблоки, отчего они ломаются, когда производить замену и главное – на что: купить резиновые сайлентблоки или «модные» полиуретановые? Об этом и не только поговорим в данной статье.

Назначение сайлентблоков и причины их поломок

По сути сайлентблоки – это связывающие звенья между частями подвески, и их главное предназначение – минимизация колебаний и придание автомобилю устойчивости и мягкости хода.

По своей конструкции сайлентблок представляет шарнир, состоящий из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки, которая и «проглатывает» все удары подвески. Когда говорят «вышел из строя сайлентблок», практически всегда имеют в виду поврежденную резиновую (полиуретановую) часть – именно она, а не обрамляющие металлические элементы, подвержена износу, деформации и ускоренному старению. Среди главных «врагов» сайлентблоков – температурные и химические воздействия вкупе с неграмотной установкой и чрезмерной затяжкой болтов. Все это приводит к «перегрузкам», сокращающим срок службы детали в несколько раз и, как следствие, ставящим Вас перед необходимостью замены. 

Какие сайлентблоки выбрать на замену?

Буквально пять лет назад вопрос «Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?» даже не возникал – автолюбители без раздумий ставили изделия из резины и спокойно ездили дальше. Однако с развитием технологий появилась и альтернатива – «классику» все увереннее стали вытеснять полиуретановые конкуренты. В чем их преимущества?

Мы предлагаем провести краткое сравнение этих двух видов, чтобы Вы смогли определиться с предпочтениями и сделать аргументированный грамотный выбор.

Чем полиуретановые сайлентблоки лучше резиновых?

Многие автомобилисты открыто голосуют за полиуретановые сайлентблоки: благодаря более твердому материалу они отлично выдерживают резкие перепады температур, не высыхают в жару, не трескаются на морозе и в целом оказываются «выносливее» своих резиновых аналогов.

Однако если б все было так однозначно, споры о выборе уже давно не велись. Дело в том, что эти, казалось бы, недвусмысленные преимущества имеют и оборотную сторону: повышенная твердость приводит к довольно жесткой езде, меньшая пластичность вынуждает полиуретановый сайлентблок «срабатывать» по нескольку раз (там, где резиновый «справился» бы с первого), а при отрицательных температурах деталь может вовсе «задубеть» и банально расколоться… К тому же, ценник на полиуретановые изделия оказывается существенно выше.

Для наглядности мы составили таблицу, в которой разделили преимущества и недостатки сайлентблоков из полиуретана. 

Полиуретановые сайлентблоки плюсы

Особенность материала

Полиуретановые сайлентблоки минусы

+ лучше управляемость автомобилем

твердость

— ниже комфорт водителя и пассажиров

+ заявленный срок службы в среднем больше в 5 раз, чем у резиновых аналогов

долговечность

— фактический расход ресурса детали идет быстрее в 2-3 раза, чем у резиновых аналогов

+ устойчивы к высоким температурам и резким перепадам

стойкость к температурам

— на холоде выше риск разрыва

Таким образом, однозначного ответа, какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые, быть не может. Все зависит от Ваших личных предпочтений.

Однако если Вы еще не определились, чью «сторону» принять, посмотрите несколько доводов в пользу тех и других вариантов.

Три причины купить резиновые сайлентблоки

  • Они привычнее – с ними автомобиль сошел с конвейера и неплохо проездил вплоть до недавнего момента. Словом, «от добра добра не ищут».
  • Они дешевле – цена достойных резиновых сайлентблоков отличается от более-менее приличных полиуретановых в разы.
  • Они мягче – если Вы приверженец размеренной езды и комфорта, с полиуретановыми деталями можете попросту «не сойтись характерами».

Три причины купить полиуретановые сайлентблоки

  • Они надежнее – более прочные, менее привередливые, что еще нужно?
  • Они долговечнее – один раз заплатил и ездишь в свое удовольствие без тревог, замен и постоянных проверок технического состояния.
  • Они безопаснее – с ними Вы лучше «чувствуете» свой автомобиль и увереннее управляете им. А на дороге, согласитесь, безопасность превыше всего.

Наш выбор – сайлентблоки и детали подвески от HANSE, TOCHKA OPORY и LYNX: все изделия, как резиновые, так и полиуретановые, выполнены исключительно из высококачественных материалов и по самым современным технологиям. Они прочные, долговечные, прекрасно противостоят физическим нагрузкам и механическому износу, а также отлично работают при температурах от -45 до +50°С.

Найти и купить качественные резиновые и полиуретановые сайлентблоки Вы всегда можете в сети гипермаркетов IXORA. В наших каталогах представлен широкий ассортимент как оригинальных, так и аналоговых запчастей и аксессуаров для всех систем автомобиля. Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы помочь Вам с выбором! 

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Сайлентблок в подвеске авто – что и для чего, зачем менять

На украинских дорогах детали подвески живут недолго. В отечественных условиях сайлентблоки можно отнести к расходным материалам, которые относительно часто нуждаются в замене.

Сайлентблок – это резиново-металлический шарнир, который имеет внешнюю и внутреннюю металлические втулки, пространство между которыми заполнено резиной. На самом же деле сайлентблоками называют детали, которые не всегда подпадают под такую классификацию. Поэтому попробуем разобраться, какие бывают сайлентблоки.

Читайте также: Apple запатентовала уникальную подвеску для автомобилей

Классические

Классический сайлентблок действительно состоит из двух металлических втулок и резины. Однако существуют варианты без внешней или без внутренней обоймы, непосредственно контактирующие резиновой частью с рычагами подвески. Также сайлентблок может состоять из двух частей, которые соединяются между собой одним болтом или шпилькой. Делается это в том числе для легкости монтажа. Существуют также маслонаполненные (или гидравлические) сайлентблоки – у них в резиновой части есть капсула с жидкостью. Такие обычно применяют для повышения комфорта и сохранения управляемости автомобиля.

Гидравлический (маслонаполненный) сайлентблок на первый взгляд не всегда легко отличить от обычного

Тюнинг

Обычно тюнинг подвески включает в себя установку полиуретановых сайлентблоков. Вместо резины в них используется полиуретан. Он может быть как жестче заводских резиновых изделий, так и мягче – на заказ могут изготовить сайлентблок любой твердости. Но, как правило, полиуретановые сайлентблоки делают жесткими, тогда они служат дольше и положительно влияют на управляемость авто, жертвуя комфортом.

Полиуретановые сайлентблоки обычно делают с добавлением ярких красителей. Они могут быть любого цвета

Плавающие

Плавающими сайлентблоками называют шарниры, внутри которых имеется шаровое соединение. По сути, это гибрид сайлентблока и шаровой опоры. Главные преимущества таких сайлентблоков – большой ход на скручивание и постоянное расстояние между внешней и внутренней обоймами. Их, как правило, используют в автомобилях, где очень важна точная управляемость и во внедорожниках с большим ходом подвески (где эластичности классических сайлентблоков недостаточно).

Внутри плавающего сайлентблока вместо резины шаровой шарнир

Ресурс и замена

Долговечность сайлентблоков зависит от огромного количества факторов. Прежде всего это качество самих сайлентблоков, качество дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, исправность других элементов подвески, манера управления, температура окружающей среды, правильность установки и другие факторы.

Даже качественным сайлентблокам можно сильно уменьшить срок службы, если их неправильно установить или при сильном морозе “поймать” несколько крупных ям. Изношенные амортизаторы также сильно ускоряют выход из строя сайлентблоков. Также не лучшим образом влияет на ресурс сайлентблоков привычка резко стартовать со светофора и изо всех сил бить по педали тормоза.

Обычно при разрушении сайлентблоков подвеска начинает издавать посторонние звуки, ухудшается управляемость, автомобиль может тянуть в одну сторону при ускорении, а в другую – при торможении. При эксплуатации авто с поврежденными сайлентблоками часто наблюдается сильный износ резины по внутренней или внешней части протектора.

На простых бюджетных автомобилях сайлентблоки надлежащего качества служат достаточно долго

На подавляющем большинстве бюджетных авто с передним приводом и классическим MacPherson в передней подвеске сайлентблоки служат около 40–50 тыс км. Это при нормальной эксплуатации на украинских дорогах. У осторожных водителей ресурс может достигать даже 100 тыс км. В задней подвеске (балке) бюджетных авто ресурс сайлентблоков обычно переваливает за 100–150 тыс км.

Другое дело многорычажные подвески премиальных автомобилей. Здесь ресурс сайлентблоков может быть значительно меньше, а меняют их, как правило, вместе с рычагами подвески. Стоит это значительно дороже, но за хорошую управляемость и комфорт не грех и заплатить.

Для примера – в Audi A6 (С5) передняя подвеска состоит из восьми рычагов, каждый из которых имеет один или несколько сайлентблоков

Менять самостоятельно или ехать на СТО?

Чтобы самостоятельно поменять сайлентблоки, нужно иметь определенный опыт аналогичных работ и соответствующий инструмент. Обычно для замены сайлентблоков, кроме стандартного набора инструментов, нужен пресс. В наиболее запущенных случаях может понадобиться болгарка, сварочный аппарат и даже кислородный резак. Конечно, сайлентблоки можно заменить молотком или кувалдой, но это не всегда хорошо заканчивается. Именно поэтому лучшим вариантом будет обратиться к профессионалам.

что это и зачем нужна его замена

Хороший автомобилист должен разбираться в устройстве автомобиля и, хотя бы, знать функции ее деталей. Так вот если вам необходима замена сайлентблока, но вы не понимаете что это, тогда прочтите статью.

Что такое сайлентблок и где его устанавливают?

Сайлентблок имеет нехитрое строение. Это две втулки из металла, между которыми есть резиновая вставка. Их главное назначение – соединение деталей в подвеске. За счет упругой резиновой прослойки сайлентблок гасит колебания, которые передаются между узлами. Сайлентблоки встречают как в передней, так и в задней подвеске авто. Также их применяют для крепления двигателя и коробки передач.

Самостоятельная диагностика сайлентблоков

Понять, когда нужно менять деталь, можно и самостоятельно. Максимальный пробег для сайлентблока – 100 000 км на хороших дорогах. Так как наши дороги отличаются особой жесткостью, то такую деталь нужно будет менять через каждые 50 000 км.

Диагностировать износ сайлентблока можно таким образом: необходимо заехать на смотровую яму и визуально осмотреть чистую деталь.

  1. На резиновой прослойке не должно наблюдаться разрывов и трещин.
  2. Еще одним признаком, хоть и косвенным, может служить кривой развал/схождение. Только признак этот будет работать, если раньше развал/схождение был правильным.

Когда резина в сайлентблоках рвется, рычаги становятся немного криво. Если в детали также наблюдается люфт, необходимо в срочном порядке ее заменить.

Конечно же, если вы привыкли брать от жизни самое лучшее, то вы лучше купите новый Volkswagen на http://vw.avto-city.ru/ — официального дилера в Москве и в случае необходимости ремонта или диагностики отвезёте автомобиль в сервисный центр.

Замена сайлентблока – самостоятельно или в сервисе?

Если во время диагностики вы заметили сильный износ, деталь необходимо менять. К чему приведет промедление?

  1. Автомобиль начнет уводить на высокой скорости.
  2. Также может начать наблюдаться неравномерный износ шин.

Несвоевременная замена может привести к порче других деталей. Например, неисправные сайлентблоки могут привести к разрушению посадочных мест шарнирного крепления. В этом случае необходима замена переднего рычага подвески в сборе.

Замена салйентблока – это дело не из легких. Для этого понадобятся специальные инструменты, пресс для того, чтобы выпрессовать и запрессовать деталь в рычаге, а также оправки. Конечно, можно подобрать оправу из куска трубы, но тогда не ждите легкости в работе. Запрессовать с помощью «кувалды» сайлентблок будет нелегко. Проще всего обратиться в сервис, где за вас без проблем сделают всю работу.

Если вам в сервисном центре предлагают заменить резиновые сайлентблоки на полиуретановые, соглашайтесь. Дело в том, что полиуретановые будут служить раз в пять дольше, чем резиновые аналоги. Конечно, полиуретан более дорогостоящий материал, но в будущем вы сэкономите на замене. Полиуретановые сайлентблоки намного улучшают поведение вашего автомобиля на дороге, снижают деформацию в подвеске и устраняют эффект «выжимания». Так подвеска будет работать в том режиме, который для нее предусмотрели конструкторы. Полиуретановые сайлентблоки лучше поглощают удары и снижают шум и вибрацию.


Сайлентблок — что это такое и что он дает?

Рычаги подвески крепятся к кузову автомобиля, но если это соединение жесткое, контакт металла с металлом будет способствовать передаче вибрации с подвески в салон машины. Чтобы этого не произошло, для соединения используют сайлентблоки, сохраняющие подвижность рычагов и поглощающие вибрацию. Некоторые владельцы авто слышали об этих деталях, но не знают, что такое сайлентблок, потому что обслуживают автомобиль в СТО. Но большинство знают, что собой представляют эти детали, и понимают, насколько они важны для работы подвески. Более того, многие из них даже самостоятельно выполняют их замену в условиях гаража. Разберем конструкцию этих элементов, а также выясним, за что отвечают сайлентблоки в автомобиле.

Конструктивные особенности

Конструктивно сайлентблок — это шарнир, собранный из резиновых и металлических составляющих. Если быть точным, металлические составляющие в конструкции представлены двумя втулками, а из резины изготавливается вставка, располагаемая между ними. Сегодня на рынке такие изделия предлагаются не только с резиновыми, но и с полиуретановыми вставками. Опытные водители знают, что дают сайлентблоки с полиуретановыми вставками, а именно – более продолжительный срок службы, что обусловлено высокой стойкостью материала к механическим нагрузкам. В обоих случаях для изготовления таких деталей применяется метод вулканизации или склеивания специальными составами. Использование этих методов придает изделиям эластокинематические характеристики и повышают несущую способность.

В конструкции автомобиля предусмотрено много резинотехнических шарниров, но важно понимать, зачем нужны сайлентблоки. Эти изделия отличаются от обычных шарниров, используемых в других механизмах, более высокой несущей способностью. За счет упругости вставки достигается неподвижность внутренней втулки. Со временем резина и полиуретан теряют свойства и начинают расслаиваться. Это приводит к уменьшению упругости и появлению люфта. Из-за этого внутренняя втулка становится подвижной, а вставка быстрее разрушается, полностью делая эксплуатацию сайлентблока невозможной. Этот процесс протекает медленнее, чем в других шарнирных соединениях. Такой запас прочности обусловлен тем, что в точке крепежа рычага и кузова возникают высокие механические нагрузки. Теперь, когда мы определились с тем, что это такое, рассмотрим преимущества и недостатки, которые имеют сайлентблоки.

Что такое сайлентблоки в автомобиле: свойства

Разобравшись с тем, за что отвечают сайлентблоки в конструкции подвески автомобиля, рассмотрим их положительные и отрицательные свойства. Судя по тому, что эти детали вытеснили с ходовой части авто другие типы соединений, использовавшихся ранее, они имеют больше преимуществ, чем недостатков. Из отрицательных сторон можно отметить то, что иногда преждевременно выходят из строя сайлентблоки, на что влияют такие факторы, как повышение рабочей температуры и воздействие агрессивной среды. Такое возможно в тех случаях, когда машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Если имеются утечки технических жидкостей, они попадут на поверхность резиновой вставки, что ускорит потерю ее технических характеристик. А чем больше они теряются, тем отчетливее водитель понимает, за что отвечают сайлентблоки, потому что начинает ощущать вибрацию в салоне.

Положительных сторон у таких изделий очень много. Достаточно вспомнить на что влияют сайлентблоки, а именно — на снижение вибрации, передаваемой с подвески на кузов машины. Данные узлы не требуют обслуживания, потому что просто меняются на новые, когда выходят из строя. Также не требуется смазка и защита от воды и пыли. Исключение случается в том случае, если пыль попадает в микротрещины уже разрушающейся вставки — это значит, что сайлентблок быстрее выйдет из строя. Но пока изделие целое, грязь ему не страшна за счет того, что все составляющие таких элементов неподвижны, отсутствует трение во время эксплуатации, и металлические поверхности не соприкасаются. Отсюда выводы относительно того, что делает сайлентблок – снижает уровень шума, как и сам не издает скрипа или стука. Если эти детали не перегружать, они будут служить долго. А при отсутствии негативного воздействия агрессивной среды, возможен срок службы более 10 лет.

Мы рассмотрели сайлентблоки, что это в автомобиле и какие функции они выполняют. Что касается замены, ее можно выполнить самостоятельно, при наличии опыта и времени. Если такая работа никогда не выполнялась, лучше доверить решение этой задачи специалистам нашей компании Oiler. На любом нашем СТО, работающем в Киеве, заменят сайлентблоки в день обращения, если посетить автосервис по предварительной записи.

Все продукты | Шнайдер Электрик Индия

  • Низковольтные изделия и системы

  • Автоматизация и управление зданием

  • Распределение среднего напряжения и автоматизация сети

  • Критическая мощность, охлаждение и стойки

  • Жилой сектор и малый бизнес

  • Промышленная автоматизация и управление

  • Доступ к энергии

  • Аккумулятор солнечной энергии и энергии

  • Scam ID и Scam Block

    Технологии Scam ID и Scam Block выявляют и помогают остановить мошенничество еще до того, как вы позвоните.

    На этой странице:

     

    Улучшения для вашей защиты

    Scam ID и Scam Block — это ведущие в отрасли бесплатные инструменты защиты от мошенничества, развернутые в сети T-Mobile для защиты наших клиентов от мошенников.

    • Идентификатор мошенничества автоматически отображает «Вероятно мошенничество» и номер, с которого звонят при подозрении на мошеннические звонки. Scam ID также отлавливает поддельные звонки, потому что T-Mobile смотрит не только на входящий номер, но и отслеживает фактическое поведение звонка.
    • Scam Block автоматически блокирует все вызовы с вероятностью мошенничества еще до того, как они поступят на ваш телефон, так что вы их даже не увидите.
    • Защита на уровне сети была добавлена, чтобы остановить все более распространенную «подделку соседей» и предотвратить доступ к вашему телефону украденных номеров (где мошенники временно сопоставляют код города и трехзначный префикс человека, на которого они нацелены).
    • Помогите нам улучшить эти услуги, сообщив о неверно идентифицированном звонке.

     

    Включение/выключение идентификатора мошенничества и блокировки мошенничества

    Scam ID и Scam Block бесплатны для вашего постоплатного тарифного плана T-Mobile.Вы можете включить или выключить их в любое время. Scam ID является бесплатным и автоматическим для всех клиентов T-Mobile; Никаких действий не требуется.

    Есть несколько способов включить Scam Block:

    • Загрузите бесплатное приложение Scam Shield и включите Scam Block
    • Наберите #662# со своего устройства T-Mobile 
    • .
    • Войдите в My T-Mobile или приложение T-Mobile, где вы увидите возможность включить блокировку мошенничества
    • Включите блокировку мошенничества для своих номеров DIGITS, набрав 611 со своего устройства T-Mobile, чтобы поговорить с мобильным экспертом
    • Клиенты T-Mobile с предоплатой могут включить Scam Block, набрав #436#, посетив розничный магазин или связавшись с нами.

     

    Анонимные абоненты

    Федеральная комиссия связи требует, чтобы операторы мобильной связи предоставляли звонящим возможность блокировать информацию об идентификаторе вызывающего абонента и выполнять анонимные вызовы. В таких обстоятельствах T-Mobile обязан уважать конфиденциальность звонящего. T-Mobile не может блокировать анонимные вызовы или отменять выбор конфиденциальности звонящего, но вы можете не принимать их. Чтобы сделать анонимный вызов самостоятельно, наберите *67 перед тем, как набрать номер, по которому вы звоните.

    Для получения дополнительной информации о конфиденциальности и безопасности посетите наш Центр конфиденциальности.

     

    Номер проверенного улучшения (STIR/SHAKEN)

    Как использовать режим «Не беспокоить» на iPhone и настроить его

    • Вы можете использовать функцию «Не беспокоить» на своем iPhone, когда хотите заблокировать любые звонки, текстовые сообщения или другие уведомления, чтобы ваш телефон не звонил.
    • Уведомления и оповещения по-прежнему будут храниться на вашем телефоне, и вы сможете просмотреть их в любое время, но ваш iPhone не будет светиться или звонить.
    • Вы можете использовать режим «Не беспокоить», включив его вручную или запланировав его автоматическое включение в определенное время дня.
    • Посетите библиотеку технических справочников Business Insider, чтобы узнать больше.

    Благодаря нашим айфонам мы теперь отлично осведомлены о том, кто пытается связаться с нами в течение дня. Мы видим уведомления о телефонных звонках, текстовые сообщения, упоминания в социальных сетях и исчерпывающий список пингов от всевозможных приложений и сервисов.

    Даже если вы отключите звук на своем телефоне, вы все равно увидите, как ваш экран загорается от входящих уведомлений, что затрудняет по-настоящему «выписку» из онлайн-мира.

    Вот почему Apple предлагает режим «Не беспокоить» — режим, который полностью отключает звук вашего iPhone (за некоторыми исключениями — читайте дальше). При включении режима «Не беспокоить» все звуковые уведомления отключаются, а экран остается темным. Да, уведомления до сих пор приходят, и если вручную включить экран, то их видно. Но если оставить его в покое, телефон даст вам возможность отдохнуть от онлайн-мира.

    Когда функция «Не беспокоить» включена, на экране блокировки отображается сообщение о том, что ваш телефон отключен (и затемнен). Дэйв Джонсон/Business Insider

    Есть два способа использовать режим «Не беспокоить».Вы можете включить его в любой момент, например, когда вы идете в кинотеатр, или автоматически включать его каждый день, например, перед сном. См. два метода ниже.

    Как вручную использовать функцию «Не беспокоить» на iPhone

    1. Проведите вверх от нижней части экрана, чтобы открыть Центр управления. Если у вас iPhone X или новее или iPad с iOS 12 или новее, вместо этого вам следует провести вниз от правого верхнего угла экрана, чтобы открыть Центр управления.

    2. Коснитесь значка «Не беспокоить». Режим «Не беспокоить» теперь включен, и никакие уведомления не будут вас беспокоить, пока вы не вернетесь в Центр управления и не коснетесь значка, чтобы отключить его.

    3. Если вы хотите дополнительно настроить режим «Не беспокоить», глубоко нажмите на значок при его включении. У вас будет три варианта: включить его на час, до вечера или пока вы не покинете свое текущее местоположение.

    Включите режим «Не беспокоить» вручную с помощью этого значка в виде полумесяца.Дэйв Джонсон/Business Insider

    4. Нажмите кнопку «Не беспокоить», чтобы мгновенно включить эту функцию, или глубоко нажмите кнопку, чтобы получить дополнительные параметры расписания.

    Это все, что вам нужно сделать — режим «Не беспокоить» теперь включен. Но есть много способов настроить то, что может проникнуть через барьер «Не беспокоить», позволяя вам точно видеть, сколько вы хотите.Подробнее о том, как это сделать, см. в разделе «Настройка режима «Не беспокоить»» ниже.

    Как запланировать режим «Не беспокоить» на iPhone для автоматического использования в определенное время каждый день

    1. Коснитесь значка «Настройки», а затем коснитесь «Не беспокоить».

    2. Нажмите «Запланировано», чтобы включить режим планирования.

    3. Коснитесь параметра «От — до» и установите время начала и окончания режима «Не беспокоить» каждый день.Например, вы можете захотеть, чтобы он начинался каждый вечер в 22:00 и заканчивался утром в 7:00. Нажмите «Назад», чтобы сохранить эти изменения.

    Установите время, когда режим «Не беспокоить» будет включаться и выключаться каждый день в разделе «Расписание». Дэйв Джонсон/Business Insider

    4. Внесите любые другие изменения в настройки режима «Не беспокоить» (см. «Настройка режима «Не беспокоить»» ниже), а затем нажмите «Настройки», чтобы вернуться на главный экран «Настройки». Теперь он планируется ежедневно.

    Как настроить режим «Не беспокоить» на iPhone

    Ваш iPhone позволяет настраивать функцию «Не беспокоить» разными способами на странице расписания выше: время.Включите его, и уведомления не будут отображаться на экране блокировки всю ночь, так что даже если вы включите телефон, вы все равно не увидите никаких уведомлений. (Они все еще будут в Центре уведомлений, если вам обязательно нужно проверить их в 2 часа ночи.)

  • В разделе Без звука вы также можете выбрать, насколько беззвучным должен быть ваш телефон. Выберите между «Всегда» (телефон всегда будет молчать в режиме «Не беспокоить») и «Пока iPhone заблокирован» (он по-прежнему будет издавать звук, если телефон включен и используется).
  • Раздел Телефон позволяет вам решить, через кого будет звонить телефон. Вы можете разрешить звонки от «Все» (что, если мы позволим себе редакционную редакцию, как бы противоречит цели «Не беспокоить»), «Никого» или только людей из вашего «Избранного».
  • Не беспокоить во время вождения позволяет настроить автоматическую активацию режима «Не беспокоить», как вы могли догадаться, во время вождения. Чтобы это работало, вам нужен автомобиль с возможностями Bluetooth.
  • Наконец, есть еще один вариант «Не беспокоить».Он называется Emergency Bypass и находится в приложении «Контакты». Если вы включите аварийный обход для определенного контакта, вызовы от этого человека будут звонить и вибрировать даже в режиме «Не беспокоить». Для этого откройте нужный контакт в приложении «Контакты» и нажмите «Мелодия». На экране «Мелодия звонка» включите «Аварийный обход».

    Опция аварийного обхода находится в верхней части экрана «Мелодия звонка» для каждого из ваших контактов.Дэйв Джонсон/Business Insider

     

    Дэйв Джонсон

    Внештатный писатель

    5 вещей, которые нужно делать, когда кажется, что Бог молчит

     

    Бог отвечает на молитву.Но иногда Бог молчит.

    Как верующие, мы все были там — или будем. Мы можем искренне искать Бога, но взамен лишь ощущать Его молчание. И это молчание может быть трудным, разочаровывающим, даже мучительным.

    В Библии рассказывается история человека по имени Иов, который был хорошо знаком с молчанием Бога. В своей боли и страданиях он взывал к Богу. Он попросил ответы. И продолжал спрашивать.

    Но для первых 37 глав Книги Иова его крики о помощи и облегчении Бога встречает только оглушительное молчание Бога.

    Как христиане, мы не всегда будем слышать Божий голос, но у Иова мы можем научиться нескольким практическим действиям, когда Бог, кажется, молчит.

    1. Изучите свою жизнь

    Для начала спросите себя: есть ли в моей жизни неисповеданный грех? Убедитесь, что ничто не мешает вам слышать голос Бога.

    В Псалме 66:18 говорится: «Если бы я не исповедал грех в сердце моем, мой Господь не послушал бы меня» (Перевод New Living). Это требует глубокого изучения нашей жизни..

    Спросите себя: есть ли что-нибудь (или кого-нибудь) я люблю больше, чем Бога?

    Когда Бог вспомнит что-то, попросите у Него прощения.

    И помните, в покаянии нет ничего постыдного. Этот акт веры угоден Богу и восстанавливает наше общение с Ним.

    2. Примите власть Бога

    Признайте, что Бог может молчать. Бог не обязан отвечать вам, информировать вас или сообщать вам что-либо.

    «Говорят, что Бог абсолютно свободен, — говорит А.У. Тозер в «Познании святого», «потому что никто и ничто не может помешать Ему или принудить Его или остановить Его. Он может делать все, что Ему угодно, всегда, везде и всегда».

    Как и мы, Иов стоял перед выбором: признать — или отвергнуть — авторитет Бога. В ответ на его страдания и потери жена предложила Иову проклясть Бога и умереть.

    Вместо того, чтобы последовать ее совету, Иов решил позволить Богу быть Богом. «Должны ли мы принимать из руки Божией только хорошее и никогда ничего плохого?» — спросил он (Иов 2:10, NLT).

    Принятие авторитета Бога также означает активное доверие Богу, понимание того, что Он все контролирует и ему можно доверять.

    «Хотя Он и убьет меня, — говорит Иов, — я буду надеяться на Него» (Иов 13:15, английская стандартная версия). Ничто в жизни Иова или в нашей не происходит без Божьего знания и плана. Как мы узнаем из начала Книги Иова, Бог полностью осознавал все, что должно было случиться с Иовом. На самом деле, Он разрешил сатане делать все это в жизни Иова. Ни в коем случае Бог не отпускает Свой контроль.

    3. Слушайте, что говорит Бог

    Хотя может показаться, что Бог хранит молчание в отношении конкретной просьбы или прошения, помните, что Он находится в постоянном общении с нами.

    На самом деле, возможно, у вас уже есть ответ от Бога. Библия полна конкретных ответов на вопросы о том, что правильно и что неправильно, а также информации о Божьем характере и Его намерениях в отношении нас как Его детей и Его последователей.

    Так что не забывайте копаться в Божьем Слове — Его письменном общении с нами — чтобы узнать, что Он говорит о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, или о вопросах, которые вы задаете.

    Когда вы читаете Библию, просите Бога говорить с вами через Святого Духа, который живет внутри вас. Часто стихи из Писания могут иметь новое значение в свете текущих проблем, с которыми вы сталкиваетесь.

    4. Признайте, что молчание может быть интимным

    Молчание также может быть признаком Божьего доверия к вам.

    В Евангелии от Иоанна рассказывается история о друзьях Иисуса Лазаре, Марии и Марфе. Когда Иисус узнал, что Лазарь болен, вместо того, чтобы спешить в дом Лазаря, чтобы исцелить его, он оставался там, где был, еще два дня (Иоанна 11:6).И прежде чем Иисус прибыл в Вифанию, Лазарь умер.

    Для сестер Лазаря, Марии и Марфы, молчание Иисуса могло быть истолковано как пренебрежение — что Иисус не заботился о них и не хотел им помочь.

    Это отражает многие эмоции, которые мы испытываем, когда Бог не сразу отвечает на наши крики о помощи.

    Но в молчании Иисуса мы, вместе с Марией и Марфой, втягиваемся в новую близость к Богу и понимание Его силы. Через четыре дня после смерти Лазарь был воскрешен Иисусом из мертвых, показав Свою силу.

    «Когда вы не можете слышать Бога, — говорит Освальд Чемберс в «Все, что я делаю для Его Высочайшего», — вы обнаружите, что Он доверился вам самым интимным образом — с абсолютным молчанием, не с тишиной отчаяния, а с молчанием удовольствие, потому что Он видел, что вы можете выдержать еще большее откровение».

    Когда тебе совершенно комфортно с человеком, можно сидеть вместе в комнате и не проронить ни слова.

    В любви молчание может быть признаком близости.

    Для Иова молчание Бога также было результатом глубины их отношений.Когда сатана обратился к Богу, Бог сказал: «Обдумывал ли ты раба Моего Иова, что нет подобного ему на земле, человека непорочного и праведного, боящегося Бога и удаляющегося от зла?» (Иов 1:8, ЕСВ). Бог выбрал Иова, потому что доверял ему.

    5. Продолжайте говорить с Богом

    То, что Бог кажется безмолвным, не означает, что вы должны сомневаться в Нем или перестать молиться.

    Молчание Бога не дает нам права отворачиваться от Него. Наоборот, это приглашение продвигаться вперед и искать Его еще усерднее.

    Псалмопевцы по образцу взывают к Богу. Давид сказал: «Боже мой, я плачу днем, и Ты не отвечаешь, и ночью, и я не нахожу покоя» (Псалом 21:2). Иов также постоянно взывает к Богу, прося Его ответить.

    На страницах Книги Иова Бог молчит. Но в главе 38 Бог отвечает — и спрашивает Иова. «Где ты был, когда Я полагал основание земли?» спрашивает Бог. «Скажи Мне, если имеешь разумение» (Иов 38:4).

    Бог все контролирует, и так было всегда.Он услышал крики Иова о помощи. В доверии Он ждал идеального времени, чтобы заговорить. Вакансия напомнила:

    Бог отвечает на молитву.

    Ознакомьтесь с нашим стартовым набором для молитв

    Использование Silent Block на Android

    Итак, вы хотите заблокировать доступ к веб-сайтам на своем телефоне Android? Например, вы хотите сделать так, чтобы вы не могли зайти на Reddit или Facebook, потому что оба эти сайта — пустая трата времени? Прохладный. Я могу помочь вам с этим, потому что я только что понял, как это сделать сам.

    Способов сделать это не так уж и много, и единственный способ, который я смог найти для нерутированных телефонов (да, я тоже точно не знаю, что такое рутирование), это эта штука под названием Silent. Block, надстройка для Firefox Mobile. Заставить Silent Block работать было настоящей загадкой для моего (просто) умеренно технически подкованного ума. Несмотря на это, мне это удалось, и я был несколько удивлен, что выяснение всего этого было на самом деле довольно полезным.

    Если вы хотите установить Firefox Mobile и Silent Block на свой телефон Android, что необходимо для блокировки доступа к определенным веб-сайтам по вашему выбору, вот что вы должны сделать:

    1- Перейдите в магазин Google Play и загрузите браузер Firefox для Android.Установите и откройте его.

    2- В Firefox прокрутите первую открывшуюся страницу до самого низа и выберите «Просмотреть все дополнения Firefox». Или погуглите «надстройки Firefox для мобильных устройств».

    3- На странице дополнений Firefox для Android введите Silent Block в строку поиска. Найдите его.

    4- Появится сайлентблок. Выберите это.

    5- На странице тихой блокировки будет гигантская зеленая кнопка с надписью «Добавить в Firefox». Нажмите эту кнопку.Теперь выйдите из Firefox и убедитесь, что вы полностью закрыли приложение. Чтобы убедиться, что это произошло, закройте все запущенные в данный момент приложения. Если вы не знаете, как это сделать, спросите кого-нибудь в Интернете.

    6- Перезапустите Firefox. Если вы хотите еще раз убедиться, что Silent Block загружается правильно, нажмите кнопку «Меню» (возможно, это физическая кнопка на вашем телефоне), выберите «Инструменты», затем выберите «Дополнения». Вы должны увидеть Silent Block в списке надстроек, например:

    .

    Круто.Теперь у вас есть это дополнение. Жаль, что в настоящее время это бесполезно, потому что надстройка не знает, что вы хотите заблокировать.

    ЗАБАВНЫЙ ФАКТ ВРЕМЯ:

    К сожалению, Silent Block не очень удобен для непосвященных. Нет ни меню, ни кнопок, ни переключателей. Чтобы заставить его работать, вам нужно ковыряться в мерзких внутренних работах Firefox и шептать технические секреты в нужные щели, если вы хотите, чтобы что-то произошло. Вам придется делать аналогичные вещи с вашим телефоном.Как только вы узнаете, как это работает, это довольно просто, но инструкции веб-сайта дизайнера предназначены для людей с уровнем технических знаний, намного превышающим мой собственный. Я понял это только примерно через час усилий и желания решить эту загадку, изучая новые вещи. ВОТ ссылка на инструкции разработчика, которые, вероятно, будут очень полезны, если вы отлично разбираетесь в компьютерах: www.schuzak.jp/fx/silentblock.html

    Вот общая картина того, что должно произойти, чтобы Silent Block действительно заблокировал веб-сайты на вашем телефоне: 1) вы должны создать файл (или файлы) на своем телефоне со списком веб-сайтов, которые вы хотите заблокировать, и 2) вы должны указать firefox, где искать эти файлы, чтобы он мог их использовать.Этого можно добиться множеством способов, но я покажу, как это сделать, если вы подключите свой телефон к компьютеру. Кстати, у меня Samsung Galaxy S3, поэтому мои инструкции могут не совпадать с вашим телефоном.

    При этом давайте заставим это дополнение что-то делать:

    1) Подключите телефон к компьютеру. Перейдите в «Мой компьютер» на своем ПК, найдите свой телефон и откройте внутреннюю память. На моем телефоне он называется «sdcard0». Если у вас Mac, извините. Вы, вероятно, можете сделать что-то эквивалентное, но я не знаю, как именно это работает.

    2) У вас там будет куча странных файлов. Создайте новый файл в любом месте и назовите его как хотите. Однако для ясности вы могли бы назвать его «Каталог SilentBlock». Однако помните, куда вы поместили этот файл. Вот картинка из проводника моего телефона:

    3) Теперь откройте Блокнот на вашем ПК. Сохраните новый файл блокнота как «contentblock-regex.txt» (без кавычек). ВЫ ДОЛЖНЫ НАЗВАТЬ ЭТОТ ФАЙЛ contentblock-regex.txt, ИНАЧЕ ОН НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.Любое другое имя файла (за исключением правильно пронумерованных файлов с тем же именем, к которым нужно обратиться через секунду) не будет работать. Сохраните этот файл .txt в «Каталог SilentBlock» или любой другой файл, который вы создали для этой цели на вашем телефоне .

    Дополнительный факт: Насколько мне известно, вам нужен только один файл, но если вы хотите иметь пару файлов, вы должны назвать их «contentblock-regex.txt, contentblock-regex1.txt, contentblock-regex2.txt «…и так далее подряд.Я думаю, что если вы не пронумеруете их последовательно (начиная с нулевого номера), это может испортить . Вот несколько файлов с правильными именами в моем телефоне:

    4) В блокноте, в файле .txt, который вы только что создали и правильно назвали, введите любые веб-сайты, которые вы хотите заблокировать. Вот как выглядит мой список (причина, по которой он отличается от вашего файла блокнота на компьютере, заключается в том, что он открыт в моем телефоне):

    Позорные сайты, которые тратят время попусту, я знаю.Но знаете что — я больше не захожу на эти сайты. Я просто поставил один разрыв строки между каждой из записей, и это работает для меня.

    5) полный URL указывать не нужно. Насколько я понимаю, Silent Block заблокирует все, что содержит именно эту комбинацию букв и цифр. Например, я только что обнаружил, что непреднамеренно заблокировал не только http://www.sign.com, но и http://www.badassdesign.com, добавив «ign.com» в список. Если бы я просто добавил «ign» в список, я бы тоже не смог пойти на дизайн.org или на любой сайт, в URL которого есть буквы «ign». Другими словами, будьте осторожны! Я только что изменил свой файл .txt на «ca.ign.com», чтобы он блокировал только тот веб-сайт, который мне нужен. Вот как это выглядит сейчас.

    Кстати, я никогда раньше не заходил на design.com или badassdesign.com, но… что, если я когда-нибудь захочу?

    6) В любом случае, вы поместили все URL-адреса, которые хотите заблокировать, в файл contentblock-regex.txt, нам нужно указать firefox, где найти этот файл.Таким образом, Firefox может получить доступ к вашему списку, позволяя Silent Block запретить вашему браузеру переход на эти сайты.

    7) Запишите, где находится ваш файл каталога SilentBlock. Для меня это «каталог /storage/sdcard0/SilentBlock» (без кавычек). Формат — с косой чертой, заглавными буквами, правописанием и всем остальным — очень важен. На моем телефоне этот «путь к файлу» написан вверху экрана (см. рисунок ниже). Мы будем использовать этот путь к файлу, чтобы сообщить Firefox, где найти информацию о веб-сайтах, которые мы хотим заблокировать.Не думайте, что мой путь к файлу вам подойдет; вам нужно будет выяснить, что является вашим собственным. Если вы не укажете путь к файлу правильно, Firefox по-прежнему будет работать правильно, но при открытии он выдаст вам уведомление об ошибке, и никакие сайты не будут заблокированы.

    8) После того, как вы записали путь к файлу, откройте firefox. В адресной строке введите «about:config». Это откроет доступ к внутренностям Firefox, чтобы вы могли изменить его по своему усмотрению. Я ничего не понимаю в этом, кроме того, что я говорю вам прямо сейчас, так что не возитесь ни с чем, кроме того, что я упоминаю, если только вы не намного мудрее меня.

    9) В поле «Настройки поиска» введите (без кавычек) «extensions.silentblock.altdir». Появятся 2 кнопки: «Изменить» и «Сбросить». Нажмите «Изменить». На картинке мой путь к файлу уже указан, но, нажав «Изменить», вы сможете ввести соответствующий путь к файлу.

    10) Укажите путь к файлу. Нажмите «ОК».

    11). Теперь снова полностью закройте Firefox.

    12) Перезапустите Firefox. Введите одну из веб-страниц, которые вы хотите заблокировать.Если этот процесс сработал, он просто не зайдет на ту страницу — ни всплывающих окон, ни предупреждений, ничего.

    13) Если получилось, почувствуй себя начальником. Проверьте другие страницы, если хотите. Наслаждайтесь

    Дополнительные шаги (некоторые из которых являются необязательными)

    14) Если вы еще этого не сделали, займитесь бразильским джиу-джитсу.

    15) Если вы разбираетесь в компьютерах, сделайте что-то похожее на сайлент-блок, но сделайте его более доступным. Взимайте небольшую плату и зарабатывайте деньги. Я не сомневаюсь, что спрос на такие вещи будет расти, поскольку все больше людей выходят в интернет со своих телефонов.

    16) Зайдите на http://www.schuzak.jp и поблагодарите парня, который сделал Silent Block.

    16) Возраст на неопределенное количество лет.

    17) Пережить смерть и (надеюсь) одновременное удовлетворение тем, как вы прожили свою жизнь.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Теги: Android, Firefox, Reddit может отсосать, Silent Block

    Верховный суд, Нарушая молчание, Не будет блокировать закон Техаса об абортах

    Верховный суд отказался незадолго до полуночи в среду заблокировать закон Техаса, запрещающий большинство абортов, менее чем через день после того, как он вступил в силу и стал самой ограничительной мерой в отношении абортов в стране.

    Голоса были 5 против 4, главный судья Джон Дж. Робертс-младший присоединился к трем либеральным членам суда, не согласным с этим.

    Мнение большинства было без подписи и состояло из одного длинного абзаца. В нем говорится, что поставщики абортов, которые оспаривали закон в экстренном заявлении в суд, не представили свои доводы перед лицом «сложных и новых» процедурных вопросов. Большинство подчеркнуло, что оно не выносило решения о конституционности закона Техаса и не имело в виду ограничение им «процессуально надлежащих возражений».

    Но это решение, несомненно, подпитывало надежды противников абортов и страхи защитников прав на аборты, поскольку этой осенью суд рассматривает отдельное дело на новом сроке полномочий, чтобы решить, является ли Роу против Уэйда историческим решением 1973 года, устанавливающим конституционное право. к процедуре, должны быть отменены. Это также привело к тому, что поставщики абортов в Техасе отказались от пациентов, поскольку они изо всех сил пытались соблюдать закон, запрещающий аборты примерно через шесть недель.

    Все четыре несогласных судьи представили свои мнения.

    «Распоряжение суда ошеломляет», — написала судья Соня Сотомайор в своем несогласии. «Получив заявление о введении в действие вопиюще неконституционного закона, направленного на то, чтобы запретить женщинам осуществлять свои конституционные права и избежать судебного контроля, большинство судей предпочли зарыть голову в песок».

    «Суд вознаградил усилия штата по отсрочке федерального пересмотра явно неконституционного закона, принятого вопреки прецедентам суда, посредством процедурных затруднений, созданных самим штатом», — написал судья Сотомайор.«Суд не должен настолько довольствоваться тем, что игнорирует свои конституционные обязательства по защите не только прав женщин, но и неприкосновенности своих прецедентов и верховенства закона».

    Председатель Верховного суда Робертс написал, что он бы заблокировал закон, пока будут рассматриваться апелляции.

    «Законная схема в суде не только необычна, но и беспрецедентна», — написал он. «Законодательный орган ввел запрет на аборты примерно через шесть недель, а затем фактически делегировал соблюдение этого запрета населению в целом.Желаемым результатом, по-видимому, является изоляция государства от ответственности за внедрение и обеспечение соблюдения режима регулирования».

    Председатель Верховного суда подчеркнул предварительный характер решения большинства. «Хотя сегодня суд отклонил просьбу заявителей об экстренной помощи, — написал он, — постановление суда ясно дает понять, что его нельзя понимать как подтверждение конституционности обсуждаемого закона».

    Судья Елена Каган подвергла критике практику решения судом важных вопросов в поспешности без полного инструктажа и устных прений — по тому, что специалисты Верховного суда называют «теневым досье».

    «Сегодняшнее решение показывает, насколько «теневые» решения суда могут отходить от обычных принципов апелляционного процесса», — написала она. «Это решение, как все должны согласиться, имеет большое значение».

    «Тем не менее, большинство действовало без каких-либо указаний со стороны апелляционного суда, который сейчас рассматривает те же вопросы», — написала она. «Она рассмотрела только самые беглые партийные представления, да и то наспех. И он почти не удосуживается объяснить свой вывод — что вызов явно неконституционному регулированию абортов, подкрепленный совершенно беспрецедентной схемой правоприменения, вряд ли возьмет верх.

    «Во всех этих смыслах, — писала судья Каган, — решение большинства является символом того, что этот суд принимает слишком много теневых решений, которые с каждым днем ​​становятся все более необоснованными, непоследовательными и невозможными для защиты».

    Закон Техаса, известный как Сенатский законопроект 8, представляет собой почти полный запрет на аборты в Техасе, поскольку, по словам юристов нескольких клиник, от 85 до 90 процентов процедур в штате проводятся после шестой недели беременности. Во вторник вечером клиники изо всех сил пытались принять пациентов до той минуты, когда закон вступил в силу, с шестичасовым ожиданием процедур в некоторых местах.К среде списки пациентов сократились, заявили в интервью работники клиники.

    Закон является последней битвой за право на аборт в Соединенных Штатах. В последние годы участники кампании против абортов добились успеха благодаря законам в законодательных собраниях штатов, и в настоящее время на большей части Юга и Среднего Запада доступ к абортам ограничен.

    В экстренном заявлении, призывающем судей вмешаться, поставщики абортов в штате заявили, что новый закон «немедленно и катастрофически снизит доступность абортов в Техасе» и, скорее всего, заставит «многие клиники для абортов в конечном итоге закрыться.”

    Прецеденты Верховного суда запрещают штатам запрещать аборты до достижения жизнеспособности плода, точки, когда плод может поддерживать жизнь вне матки, или примерно на 22–24 неделе беременности. Закон в Техасе гласит, что врачи не могут делать аборты, если обнаружено сердцебиение, которое начинается примерно через шесть недель, прежде чем многие женщины даже осознают, что беременны.

    Подобные запреты приняты во многих штатах, но в Техасе действуют другие законы. Он был составлен, чтобы затруднить оспаривание в суде.

    Обычно в судебном процессе, направленном на блокирование закона по причине его неконституционности, в качестве ответчиков фигурируют государственные чиновники. Однако закон Техаса, который не делает исключений для беременностей в результате инцеста или изнасилования, запрещает государственным чиновникам применять его и вместо этого уполномочивает частных лиц подавать в суд на любого, кто выполняет эту процедуру или «помогает и подстрекает» ее.

    На пациента могут не подать в суд, но врачи, сотрудники клиник, консультанты, люди, помогающие оплатить процедуру, и даже водитель Uber, доставляющий пациентку в клинику для абортов, — все это потенциальные ответчики.Истцы, которым не нужно жить в Техасе, иметь какое-либо отношение к аборту или показать какие-либо травмы от него, имеют право на 10 000 долларов и возмещение их судебных издержек в случае победы. Преобладающие ответчики не имеют права на судебные издержки.

    Эта новая формула заставила клиники задуматься.

    Доктор Джессика Рубино, врач Центра женского здоровья Остина, небольшой независимой клиники в столице штата, сказала, что сначала она хотела бросить вызов тому, что казалось неконституционным законом.Но она сказала, что пришла к выводу, что это подвергнет риску ее персонал.

    «Если бы это был уголовный запрет, мы бы знали, что это такое и что мы можем и чего не можем делать», — сказал доктор Рубино. «Но этот запрет имеет гражданские последствия. Для обращения в суд требуется адвокат. Требуются гонорары адвокатов. А потом 10 000 долларов, если мы не выиграем. Что будет, если засудят всех, а не только меня?»

    Она добавила: «Мой персонал нервничает. Они спрашивали: «А как насчет наших семей?»

    Доктор Рубино сказала, что ее клиника «так много боролась, чтобы придумать какой-либо план по уходу за кем-либо» в соответствии с новым законом, и в среду разбиралась какой будет новая политика.Например, она задалась вопросом, если кто-то знает, что он беременен больше шести или семи недель (примерно новый законный предел), должна ли клиника посоветовать им уехать из штата и не тратить деньги на УЗИ?

    По словам Эми Хагстром Миллер, исполнительного директора организации Whole Woman’s Health, которая управляет четырьмя клиниками в Техасе, врачи, которым предъявляют иск, даже если иск отклонен, должны сообщать о судебных исках при продлении лицензий или получении привилегий госпитализации.

    Было мало признаков того, что юридическая основа меняется за пределами Центра планирования семьи по выбору в Хьюстоне, единственного места группы в городе, которое предоставляет услуги по прерыванию беременности.Синий автобус, предлагающий бесплатные тесты на беременность от группы противников абортов, останавливался через дорогу. Но внутри эффект был очевиден: доктор Бхавик Кумар, штатный врач, сказал, что к полудню среды он принял шесть пациентов, а не 30, как обычно. ограничительный в стране.  Закон об абортах в Техасе, известный как Сенатский законопроект 8, практически полностью запрещает аборты в штате. Он запрещает большинство абортов после шести недель и не делает исключений для беременностей, возникших в результате инцеста или изнасилования.Закон действует с 1 сентября. во вторник, заявила Марва Сэдлер, старший директор организации по обслуживанию клиник. Она сказала, что врачи приступили к работе рано утром во вторник и оказали помощь 117 пациентам, что намного больше, чем обычно.

    «Это был абсолютно организованный хаос», — сказала мисс Сэдлер, приехавшая из Сан-Антонио, чтобы помочь. «Пациенты ждали более пяти и шести часов, чтобы сделать свои процедуры.

    Она сказала, что пациенты ждут в своих машинах, а также в зале ожидания. Некоторым сказали вернуться позже. В среду, по ее словам, клиника находилась в неизведанных водах. По ее оценкам, из 79 человек, включенных в график, около 20 в конечном итоге смогут завершить свои процедуры. Многие, по ее словам, были бы слишком далеко в своей беременности, чтобы лечиться в соответствии с новым законом.

    «Люди в замешательстве, — сказала она. «Они не знают, куда идти. Они не знают, что это за закон.”

    Непосредственный вопрос для судей заключался не в том, является ли закон Техаса конституционным, а в том, можно ли его оспорить в федеральном суде. Защитники закона говорят, что, учитывая структуру закона, только суды Техаса могут выносить решения по этому вопросу и только в контексте исков против поставщиков абортов за нарушение закона.

    Решение Верховного суда было предварительным. Оспаривание закона остается на рассмотрении в федеральных судах низшей инстанции, и они готовы разобраться со сложными вопросами по делу.

    Когда закон вступил в силу, демократы выступили против него и пообещали бороться за сохранение права на аборт в Техасе и по всей стране. В своем заявлении президент Байден заявил, что эта мера «грубо нарушает» конституционное право на аборт, установленное в деле Роу против Уэйда.

    Дело Техаса, которое находилось в «теневом протоколе» суда без полного брифинга и устных аргументов, обогнало дело из Миссисипи.

    Законы Техаса и Миссисипи являются одними из многих мер, принятых законодательными собраниями штатов, контролируемых республиканцами, предназначенными для проверки устойчивости дела Роу и планируемого отцовства против США.Кейси, решение 1992 года, в котором подтверждалось основное владение Роу и говорилось, что штаты не могут возлагать «необоснованное бремя» на право на аборт до наступления жизнеспособности плода.

    Законодатели, стоящие за различными государственными мерами, делают ставку на то, что недавний сдвиг Верховного суда вправо приведет к тому, что он поддержит новые законы. В состав суда теперь входят три члена, назначенные президентом Дональдом Дж. Трампом, который пообещал назвать судей, готовых отменить решение Роу против Уэйда.

    Один из них, судья Бретт М.Кавано заменил судью Энтони М. Кеннеди, осторожного сторонника права на аборт. Другая, судья Эми Кони Барретт, заменила судью Рут Бейдер Гинзбург, которая считала доступ к абортам необходимым условием автономии и равенства женщин.

    Через два месяца после того, как Сенатский законопроект 8 был подписан губернатором Грегом Эбботтом, поставщики абортов в Техасе подали иск в федеральный суд, назвав, среди прочего, всех судей суда первой инстанции штата и клерков окружного суда в Техасе.

    Ответчики ответили, что они не являются надлежащими сторонами и, в любом случае, защищены от судебного преследования.

    Федеральный судья первой инстанции отклонил ходатайство о прекращении дела и назначил слушание о блокировании закона. Но Апелляционный суд пятого округа США в Новом Орлеане отменил слушание.

    Претенденты заявили, что они как минимум имеют право на решение по их просьбе о временном приостановлении действия закона.

    Функция Apple «Заглушить неизвестных абонентов» положит конец назойливым спам-звонкам

    Чем ближе мы приближаемся к дню выборов, тем больше звонит мой телефон.

    Раньше было.

    Теперь я просто отправляю всех этих надоедливых политических звонков прямо на свою голосовую почту.

    Я могу сделать это на своем iPhone с помощью функции, которую я люблю (и я думаю, что многие пользователи упускают из виду), которая называется «Отключение неизвестных абонентов». Я упоминал об этом раньше, но это прекрасное время, чтобы помочь вам восстановить немного тишины и покоя.

    Начиная с iOS 13, Apple включила функцию под названием «Отключить неизвестных абонентов», которая делает именно то, что звучит так: она предотвращает звонки с неизвестных номеров.

    Чтобы включить его, перейдите в настройки вашего iPhone, затем прокрутите вниз до пункта «Телефон», а затем прокрутите до конца настроек телефона. Вы увидите это там.

    Как телефон определяет, знаете ли вы кого-то?

    Согласно Apple, если вы включите функцию «Отключить неизвестных абонентов», ваши входящие вызовы будут поступать на ваш телефон, если номера сохранены в ваших контактах, перечислены в вашем списке последних вызовов (если вы действительно разговаривали с ними) и с номеров в ваших электронных письмах. или текстовые сообщения (если вы используете приложения Apple Mail и Messages).

    Это здорово, когда политические призывы накаляются, и вы просто хотите немного покоя.

    Вызовы, для которых отключен звук, поступают прямо на голосовую почту и отображаются как пропущенные в списке последних вызовов. Если они оставят голосовое сообщение, вы получите его обычным способом.

    Это звучит как отличная функция (и это так), но вам нужно знать ее ограничения и некоторые потенциальные неудобства.

    Если вы ожидаете звонка, возможно, ответного звонка из кабинета врача, чтобы записаться на прием, вы можете не знать, с какого номера будет этот звонок.

    У некоторых моих врачей номер, по которому вы звоните, чтобы записаться на прием, не является номером, который они используют для перезвона. Это означает, что вы пропустите звонок.

    То же самое произошло в прошлый раз, когда я отвез свою машину в магазин. Когда мне позвонили из магазина, чтобы сообщить, что моя машина готова, они позвонили с другого номера, и я пропустил звонок.

    Это не было большим неудобством, но мне пришлось сделать еще один звонок, чтобы установить это соединение.

    Итак, если я жду звонка с потенциально неизвестного номера, я вхожу и отключаю функцию «Отключить неизвестных абонентов».

    Пользователям Android не так просто с этой функцией. В телефонном приложении Android есть функция «Отключить неизвестных абонентов», но, поскольку существует множество вариантов Android с различными программными дополнениями от разных производителей телефонов, ваш опыт может отличаться.

    В телефонном приложении Android коснитесь трех точек в верхней части экрана приложения «Телефон», коснитесь «Настройки» и коснитесь «Блокировать номера», а затем переключите переключатель «Блокировать неизвестных абонентов», чтобы он стал зеленым.

    Это заблокирует всех вызывающих абонентов без информации об идентификаторе вызывающего абонента.Звонки не будут приниматься и не будет предлагаться возможность оставить голосовую почту.

    Существуют приложения для Android, которые помогают блокировать спам-звонящих.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*