Закачка в шины азота: Страница не найдена.

  • 27.12.1981

Содержание

Мастершина представляет: Закачка шин азотом

Базовая информация о частичном давлении газов.

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 — имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Техническая информация об азотных генераторах.

Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:

  1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
  2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
  3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2. После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.

Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом.


  1. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
  2. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску
  3. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
  4. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
  5. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
  6. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
  7. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
  8. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
  9. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

Накачка шин азотом — плюсы и минусы. Что дает закачка шин азотом? | автогалка

Многие автомобилисты наверняка задаются вопросом, стоит ли накачивать шины азотом. Действительно, нынче в интернете и реальной жизни ходит множество противоречивых мнений об этом мероприятии. Спущенные колеса, или напротив слишком «перекачанные» нарушают контроль и управляемость над авто, а так же негативно влияют на расход топлива автомобиля. Сегодняшний материал мы посвятим одному из видов решения подобных проблем, а если говорить точнее, то главным героем статьи станет накачка шин азотом. Мы призовем физику или даже химию на помощь и разберемся в ситуации с точки зрения истины.


История использования технологии закачки азота

Накачка шин азотом – один из тех случаев, когда технология приходит в наш регион с крайним запозданием. Вроде бы, о подобном способе заправки шин у нас знают уже давно, но развитой инфраструктуры с должным уровнем сервисного обслуживания, особенно в городах с населением меньше миллиона, днём с огнём не сыщешь. Как правило, «азотные заправки» расположены в крупных коммерческих мастерских и обслуживают в основном премиальные и спортивные автомобили. Примерно с 2012-го года началось активное освоение данной технологии, и с тех пор баки с азотом сейчас можно встретить на многих СТО, АЗС и других крупных транспортных объектах. Впервые такую методику использовали во время заездов наиболее известного автомобильного соревнования – Формулы-1. Воспользовавшись лазейкой в регламенте турнира, одна из команд применила азотное наполнения шин своего болида.


Преимущества накачки шин азотом – физика против мифов

Вместе с повальной популярностью такого метода, у азотного наполнения шин появились и ярые противники. Всего существует 4 мифа о преимуществах азота в шинах авто, на одних ресурсах их может быть больше, на других меньше, но мы рассмотрим основные «преимущества».

Говорят, что если в шинах азот, то давление в покрышках скачет значительно меньше. Если шина нагреется, давление в ней превысит норму, а если остынет – упадет. Это не есть хорошо. Азот тоже не сможет обеспечить вожделенные 2 атмосферы в любых температурных условиях (обычно колеса легковой машины накачивают до 2 атм). Подтвердит это учебник физики — хотя бы пара «газовых» законов: закон Гей-Люссака – всякий газ обладает одинаковым коэффициентом объемного расширения; закон Шарля или второй закон Гей-Люссака – показатель давления газа в постоянном объеме является прямо пропорциональным температуре.

На заметку: во время езды автомобиля, давления в разогретом колесе способно увеличиваться на 0,4 — 0,8 атмосферы. Это объясняется воздействием на колесо разогретой поверхности, а также воздействием кинетической энергии от вращения. Такое отклонение от нормы может привести к неравномерному износу или деформациям покрышек


Колеса меньше спускают

Говорят, что молекулы азота крупнее кислородных молекул, поэтому им трудно пролезть в микроотверстия и трещинки резиновой структуры. Молекула азота равна 0,000000031 см. (3,1Х10 -8 степени) против 0,000000029 см. (2,9Х10 -8 степени) кислорода – не такая великая разница. Если колесо окажется проколотым даже какой-нибудь сверхтонкой иглой, оно все равно спустит. Современные бескамерные шины спускают очень медленно, поэтому до шиномонтажа практически всегда можно дотянуть, особенно если в багажнике лежит исправный компрессор, которым можно подкачать покрышку в пути. Для контроля давления в шинах автомобиля можно использовать различные датчики и сигнализаторы давления.

Меньше расход топлива

А еще говорят, что накачка шин азотом приводит к более легкому весу шины в следствии того, что азот легче воздуха, а потому расход горючего понизится, если шины будут наполнены данным газом. Итак, кубометр воздуха весит 1,29 кг, а азота – 1,25 кг. При накаченном колесе разница в массе составит всего несколько граммов. Кусочек грязи, что прилипнет к колесу, или скопившаяся на покрышке пыль будут весить существенно больше.

Меньше коррозия резины и дисков И это правда!

Не стоит забывать о том, что в отличие от кислорода, который вступает в химические реакции даже при недостаточно высокой температуре, азот более стабилен. На практике это объясняется тем что кислород активно вступает в процесс окисления (он и есть окислитель), а азот нет. Проявляется это снижением показателя коррозии и старения металла колеса и резины.

Накачка шин азотом и её недостатки

Кроме завышенного ценника недостатка в закачке азота в шины нет. Впрочем, как и преимуществ. Такие преимущества как «меньший вес покрышки с азотом» проявляется в 7-10 граммах в каждом колесе. В Формуле-1, возможно этот показатель и существенен, так как там измеряется всё до предельной точности, и каждый грамм на вес золота. Но является ли подобное качество важным для ежедневных поездок? Ответ на этот вопрос нужно дать самому. И это были только основные мифы, которые мы рассмотрели в нашей статье. Есть материалы, где рассматриваются другие параметры, но мы уже подвели вас к тому, что накачка шин азотом – совершенно бесполезное мероприятие. Оно поможет только тем, что принесет дополнительную прибыль сервису, где вам предлагается эта услуга.

Полезная статья — Нужно ли закачивать азот в шины?

В последнее время многие клиенты перед посещением шиномонтажа задают нам вопросы:
«Чем лучше накачивать шины – воздухом или азотом? Дает ли что-нибудь азот в шинах? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на обыкновенном автомобиле?»

Мы постараемся помочь вам разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах.

Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности.

Вначале для справки:
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.

Но начнём по порядку:

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.

Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля — давление в шине нужно проверять регулярно!


Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В «Формуле-1» закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.


Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.


Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в «холодных» шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения «эффекта мягкости» шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.


Какой эффект от накачки шин азотом?

На многих СТО предлагается наполнение шин азотом. В чем здесь «Фишка». Поэт сказал, что мы все учились по не многу. Вот мы и вспомним, что воздух в атмосфере Земли в основном состоит из кислорода азота и углекислого газа. Содержание азота в этой смеси, приблизительно 78%. Как проверить, что газ, который вам сейчас закачают в шины это — стопроцентный азот? Вы имеете газоанализатор? Или он есть на СТО? Не знаете? И никто не знает.

По, рекламным вымыслам, закачка азота имеет ряд преимуществ:

1.    Азот поддерживает стабильное давление в колёсах Великие учёные, Менделеев, Клапейрон и другие, ещё задолго до применения газонаполненных шин, открыли закон о том, что в газах произведение объёма на давление, делённое на температуру, есть величина постоянная. И этот закон действовал и будет действовать, не зависимо от рекламы и даже Госдумы. В этом и заключается стабильность давления в автомобильных шинах.

2.    Утверждают, что есть существенная отличие в диаметрах молекул азота и кислорода, и учёные доказали, что разница эта составляет аж 6%. Так вот эта разница позволяет кислороду быстро улетучиваться из колеса и потребуется новая подкачка шины.

И никто не спросит, и не посчитает даже в уме, что 6% от 2 атм., это всего 0,012. Чем измерить эту величину. Можно сказать однозначно, что лучшая авторезина — это новая резина с правильным давлением, которое соответствует Вашему типу авто.

3.    Азот защищает от вредного воздействия атмосферы металлокорд и резину. Хорошо, изнутри у нас надёжная защита, а снаружи продолжают разрушать наше имущество всякие вредные песчано-солевые смеси, в купе с осадками и прочими составляющими окружающей среды. Все это напоминает умозаключение врача травматолога о том, что рана на голове пациента, безусловно, смертельная, остальные две не представляют опасности.

4.    Азот снижает массу колеса и тем самым уменьшает нагрузку на подвеску и увеличивает срок службы амортизаторов. Несложные подсчёты, позволят выяснить, что разница в величинах массы колеса с азотом и воздухом внутри, может составить 6 г. И если у вас, в использовании, не болид Формулы-1, не обращайте на это внимание.

5.    Откровенным обманом веет от утверждения, что азот лучше отводит тепло. Теплопроводность азота ниже, чем воздуха. Воздух лучше переносит тепло к диску. Разница в показателях теплопроводности этих газов, заметна только на четвёртом знаке, после запятой.

6.    Азот не даст взорваться колёсам при пожаре. Эта опция, для экстремальных водителей и каскадёров.

7.    Продавцы рекомендуют закачивать азот в новые шины, утверждая — давление в них не измениться очень долго. Если в новой шине понизилось давление, ищите прокол, а не меняйте воздух на азот.

Замена воздуха, может быть обставлена, как хлопоты шаманов. Это может быть (снятие порчи) полное удаление «использованного» воздуха из шин, может быть продемонстрирован чудо аппарат, генерирующий азот, и тому подобные приёмы.

Цена тюнинга колёс азотом, дороже наполнения воздухом в два десятка раз. Поэтому, если деньги вам не падают с небес, то надувайте автомобильные покрышки обычным воздухом и воздержитесь от дорогой накачки шин азотом.

  • < Назад
  • Вперёд >

Увеличивает ли накачивание шин азотом пробег и экономию?

Если вы купили новые шины, отремонтировали старые или регулярно меняли масло, то, скорее всего, вы столкнулись с продавцом, который пытался убедить вас в преимуществах накачки шин азотом и почему это стоит мизерных затрат. 5 долларов или около того за шину, чтобы заполнить ваши шины азотом. Я подумал, что было бы интересно бросить несколько научный взгляд на накачку шин азотом, чтобы ответить на вопрос, сэкономит ли накачка азотом ваши деньги с течением времени.

Аргумент о накачивании шин азотом

Сторонники накачивания шин азотом обычно приводят в его пользу следующие преимущества:

  1. Азотные шины обеспечивают лучший расход бензина. В результате вы экономите деньги и окружающую среду.
  2. Азотные шины
  3. необходимо реже заправлять и поддерживать более высокое давление, что продлевает их срок службы, что снижает затраты на замену шин.
  4. Окисление шин, наполненных кислородом, может сократить срок службы шин, поэтому для продления срока службы и экономии денег следует использовать азот.

На первый взгляд, это законно звучащие преимущества, потому что кажется, что за этими утверждениями стоит какая-то наука. Но даже если все верно, действительно ли дополнительные преимущества стоят дополнительных затрат на заправку шин азотом?

Калькулятор экономии накачки азота в шинах

Некоторые сторонники азота, такие как Get Nitrogen Institute, предлагают привлекательные калькуляторы накачки азотных шин, которые позволяют вычислить, сколько вы сэкономите, заправив шины азотом.

Я ввел в калькулятор следующие числа (вместо смехотворно завышенных заранее установленных цифр): 12 000 миль в год, 75 долларов за замену шины, 2,75 доллара за галлон и 25 миль за галлон топливной экономичности. В итоге калькулятор определил, что меня спасет инфляция азотом:

Не покупай . Этот калькулятор является наиболее заметным в результатах поиска, но у «Института получения азота» есть список спонсоров, которые получают денежную выгоду от того, что вы заполняете свои шины азотом (например,грамм. Costco продает азотные накачки шин, Parker Hannifin продает азотные машины и т. д.). На самом деле калькулятор вообще не объясняет, откуда они взяли свои числа. Мне пахнет рыбой. Давайте посмотрим на науку немного дальше.

Разве воздух не состоит в основном из азота?

Да начнется ностальгия по урокам естествознания в средней школе. Сухой воздух (вещество, которым мы дышим) на самом деле состоит из 78,09% азота и 20,95% кислорода. Следовательно, «бесплатный материал», который воздушные компрессоры вдувают в ваши шины, уже примерно на 78% состоит из азота.Другими словами, вы уже получаете 78% от общей выгоды, продаваемой вам бесплатно с обычным эфиром. Вау, мне так повезло, что я «нитронизирую» свои легкие бесплатно!

По данным Consumer Reports, концентрация азота в воздухе, создаваемом баллоном с азотом, составляет около 95% азота (рекомендуемый уровень в шинах — 93%). Таким образом, вы действительно видите лишь 15-процентную разницу в добавленном азоте по сравнению с обычным «воздухом» при 78-процентном азоте.

Но подождите, согласно той же статье Consumer Reports, человеку, заполняющему шины, на самом деле нужно будет полностью продуть и снова наполнить шину 3 раза, чтобы получить 95%-ную консистенцию азота.Верите ли вы, что парень сзади действительно делает это и тщательно измеряет концентрацию азота в вашей шине? Я предполагаю, что он наполняет шину до спецификации PSI и заканчивает работу.

Удерживают ли азотные шины PSI лучше, чем заполненные воздухом шины?

В вышеупомянутом тесте Consumer Report 31 пара шин была заполнена до давления 30 фунтов на квадратный дюйм, а затем через год были измерены. Результаты показывают:

Обе шины потеряли давление за это время (1 год), но разница в потерях была минимальной.Средняя потеря давления в шинах, заполненных воздухом, составила всего 3,5 фунта на квадратный дюйм по сравнению с первоначальными 30 фунтами на квадратный дюйм. Шины, заполненные азотом, потеряли в среднем 2,2 фунта на квадратный дюйм. Результаты показывают, что азот действительно снижает потери давления, но снижение составляет всего 1,3 фунта на квадратный дюйм по сравнению с шинами, заполненными воздухом, за весь год.

Таким образом, в течение года в шинах, заполненных азотом, по сравнению с шинами, заполненными воздухом, было всего 1,3 (или около 3%) улучшения удержания psi. И это с шинами, заполненными азотом на 95% — это не то, что вы, скорее всего, получите в местном шинном магазине.

Аргумент окисления

Другой аргумент в пользу азота над воздухом заключается в том, что кислород в обычном воздухе вызывает «окисление» внутри шины. Тем не менее, я не видел никаких конкретных доказательств того, что такое окисление на самом деле или почему это так плохо. Некоторые сторонники азота называют окисление химическим процессом, который портит резину в шине, вызывая своего рода гниение изнутри. Другие называют это коррозионной ржавчиной, вызывающей проблемы вокруг дисков, ускоряемой кислородом внутри шины.Если это износ резины изнутри, у меня есть ощущение, что износ протектора шины снаружи от нормального использования, вероятно, оказывает гораздо большее влияние, независимо от того, что находится внутри шины.

Вероятно, более важным, чем «окисление», является уверенность в том, что шины, которые вы покупаете, произведены недавно. Неэтичные розничные продавцы шин, продающие старые шины, представляют собой огромную проблему. Вот как вы можете проверить возраст ваших шин.

Заключение об экономии затрат на накачку шин азотом

Накачка шин азотом, вероятно, имеет некоторое преимущество перед стандартной накачкой воздухом, но нет доказательств того, что это является значительным.Экономия практически ничтожна, если вы поддерживаете надлежащее давление в шинах, независимо от того, чем они заполнены. Суть в том, что вместо того, чтобы беспокоиться о том, чем вы наполняете свои шины, вы должны беспокоиться о том, чтобы они были заполнены до рекомендуемого уровня psi. Подробнее о том, как это сделать, читайте в моем посте о том, как правильно накачивать шины.

Правильно заполненные азотом шины не должны иметь дополнительных преимуществ по сравнению с такими же правильно заполненными обычными пневматическими шинами.

Накачивание шин азотом кажется не более чем хитрым маркетинговым инструментом с крошечной долей научной выгоды, поддерживающей его, которая сильно раздута.

Азотные шины Обсуждение:

  • Вы заправили шины азотом? Вы заплатили за это?
  • Готовы ли вы в будущем платить за накачку шин азотом?

Похожие сообщения :

Что нужно знать о шинах, заполненных азотом — автомобильные советы и советы по шинам

Правильное давление в шинах является ключом к максимальной эффективности использования топлива автомобилем. Правильно накачанные шины также уменьшают износ протектора, улучшают тормозной путь автомобиля и снижают вероятность разрыва.Говорят, что шины, заполненные азотом, имеют то преимущество, что ваши шины остаются накачанными дольше, чем стандартные шины со сжатым воздухом. Воздух в ваших шинах в конечном итоге выходит через внутреннюю оболочку шины, но для шин, заполненных азотом, требуется больше времени.

Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для долгого срока службы шин, а правильное давление в шинах обеспечит их здоровье. Наибольшее преимущество, которое, как говорят, обеспечивают шины, заполненные азотом, заключается в том, что шины вашего автомобиля дольше остаются накачанными, что экономит ваши деньги на насосе.Несмотря на это, исследователи пришли к выводу, что, хотя азот замедляет потерю давления в шинах, вам все равно нужно проверять и доливать воздух примерно раз в два месяца, чтобы оставаться в пределах идеального диапазона давления.

Часто задаваемые вопросы о шинах, заполненных азотом

В: Получу ли я лучшую экономию топлива с шинами, заполненными азотом?

О: Лучшая экономия топлива основана на правильном накачивании шин, наполнение шин азотом или воздухом на это не повлияет.Когда ваши шины недостаточно накачаны, расход бензина снижается.

В. Можно ли накачать азотные шины воздухом?

О: Азот доступен не везде, поэтому при необходимости можно накачивать шины обычным сжатым воздухом. Обычный воздух, скорее всего, сведет на нет все упомянутые преимущества азота, но ездить на недокачанных шинах небезопасно. Вы всегда можете сдуть шины и повторно накачать их азотом, когда он станет доступен.

В: Можно ли реже проверять давление в шинах азотом, чем сжатым воздухом?

О: Необходимо регулярно проверять давление в шинах независимо от того, что используется для накачивания шин.

В: Где взять азот для шин?

О: Вам нужно будет обратиться к дилеру азота в сервисный центр.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о шинах, заполненных азотом, рядом с вами!

Нет ничего плохого в использовании азота в легковых и грузовых автомобилях, но это требует обязательств и дополнительных затрат. Для вашей безопасности всегда следите за тем, чтобы ваши шины не были ни недостаточно накачаны, ни чрезмерно накачаны. Это может создать чрезмерное напряжение и накопление тепла и привести к катастрофическому выходу шины из строя.Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что они накачаны до рекомендуемого производителем уровня давления, либо воздухом, либо, если вы того пожелаете, азотом.

Как заправить шины азотом в домашних условиях

Вам нужны высокопроизводительные шины, как на гоночных автомобилях? Ваши шины, вероятно, не будут работать на вашем автомобиле, как на треке, но есть вариант. Заполните их азотом вместо обычного воздуха.

Можно ли заправить шины азотом в домашних условиях вместо заправки в автосервисе? Да! Самостоятельно наполнить шины легко, используя баллон, заполненный азотом, и следуя правильным шагам.Удалите как можно больше воздуха из шин, затем заправьте их азотом. 96-процентного заполнения азотом достаточно, так как вы не можете избавиться от всего воздуха, прежде чем начать заполнение.

Заправьте шины азотом в домашних условиях

Заправка шин азотом в шинных центрах или автосалонах быстро увеличит расходы на техническое обслуживание автомобиля. Итак, почему бы вам не инвестировать в домашнюю установку пополнения азота? Вот что вам понадобится. Кроме того, проверьте таблицу ниже для проанализированных чисел.

1. Баллон или баллон с азотом

Для домашнего использования вам понадобится баллон с азотом (бак среднего размера), такой же, как те, которые вы используете для сварочных газов. Вы можете выбрать бак, вмещающий около 300 кубических футов азота, которого будет достаточно примерно для 60 заправок.

Бак среднего размера — разумная инвестиция. Получение размера 300 куб. Футов будет стоить около 400 долларов, поэтому вы можете выбрать небольшой размер, например 125 куб. Футов на Amazon. Вы заплатите около 40 долларов за пополнение 300 кубических футов, если у вас закончится азот.

Если вы подсчитаете, ваш баллон с азотом объемом 300 кубических футов может заправить автомобильные шины примерно 15 раз. В конечном итоге вы сэкономите много денег, поскольку большинство заправок азотом стоят от 3 до 10 долларов за шину (12–40 долларов за все шины).

2. Цифровой насос для накачки шин

Накачивающие устройства

позволяют регулировать количество воздуха, заполняющего шины. Он подключается от баллона с азотом к вентилю шины.

Для подключения цифрового устройства для накачки шин или манометра достаточно просто вставить и завинтить.Вы можете использовать тефлоновую ленту для герметичного соединения с газовым баллоном.

Некоторые инфляторы поставляются со стандартными колпачками клапанов, которые вы не будете использовать (вместо них используйте колпачки азотных клапанов).

3. Портативный анализатор азота

Вы не хотите, чтобы все ваши усилия по настройке системы заполнения азотом пропали даром. Приобретите портативный анализатор азота, чтобы проверять процентное содержание азота в шинах после каждой заправки.

Помимо баллона, анализатор азота является еще одной дорогостоящей частью вашей заправочной станции азота, сделанной своими руками.

4. Колпачки азотных клапанов

После того, как ваши шины накачаны не менее чем 96-процентным азотом, вы хотите, чтобы люди знали, что вы стали экологичнее.

Вы когда-нибудь видели эти зеленые колпачки клапанов шин с маркировкой N2? Это те, которые вам нужны, чтобы запечатать ваши шины.

5. Домкрат

Как владелец автомобиля, который любит делать своими руками, домкрат является частью моего набора инструментов. Если у вас его нет, это будет еще одним дополнением к вещам, которые вам понадобятся во время процедуры заполнения шин.Я рекомендую приобрести тяжелый тройной домкрат (уточните точную цену на Amazon).

Сколько стоит заправить шины азотом?

С разбивкой по всем вещам, которые вам нужны для заполнения ваших шин азотом дома, мы можем оценить, сколько вы потратите.

9 $ 8 $ 250

9 $ 1,122 Всего (без разъема и анализатор)
Часть 99 Часть Оценка 10169
$ 400
$ 28
Портативный анализатор азота $ 396 $ 396 $ 396 $ 396
азотных клапанов крышек $ 8 $ 8 $ 8
$ 250172
Начальный цилиндр Газ Заполнение $ 40
Всего 476 $
Таблица 1: Стоимость установки системы заполнения дома азотом

Вот интересная сравнительная таблица.

Наполнение дома Наполнение дома
Долговременные расходы

Заполнение на бензин Центр
первые 15 наполнений шин $ 0 $ 300179
Следующие 15-30 наполнения шин $ 2,67 $ 2,67 $ 300
Следующие 30-45 наполнения шин $ 2,67 $ 300
Следующие 45-60 наполнитель шин $ 2.67 $300
Таблица 2: Сравнение долгосрочных затрат

Разбираем вторую таблицу. Мы работаем с баллоном объемом 300 кубических футов, который может заполнить примерно 60 шин. Это означает, что вы можете заполнить все четыре шины вашего автомобиля 15 раз, прежде чем покупать еще один запас азота для вашего баллона.

Как уже упоминалось, заправка шин на заправке стоит от 3 до 10 долларов. Давайте использовать 5 долларов за заправку шин, что означает, что вы потратите 20 долларов на все свои шины.

Процедура заправки шин азотом в домашних условиях

Цель заправки ваших шин газом N состоит в том, чтобы воспользоваться его преимуществами. Мы обсудим преимущества позже в этом посте, но сначала вот правильные шаги, которые вам нужно выполнить.

  • Снимите сердечник клапана, чтобы выпустить как можно больше воздуха из шины. Если у вас нет специального инструмента для снятия сердечников клапанов, используйте пару острогубцев. Поднимите автомобиль с помощью домкрата, прежде чем снимать сердечник клапана.
  • Подсоедините цифровой насос для накачки шин к баллону с азотом и накачайте шину примерно на пять фунтов. Затем дайте ему снова продуть, чтобы удалить оставшийся кислород.
  • Прежде чем выйдет весь воздух, заверните сердечник клапана.
  • Теперь заполните шину чистым азотом до полного давления.
  • Следующим шагом будет определение количества азота в заправленной шине. Используйте манометр анализатора азота, подсоединив его сопло к вентилю шины. Дайте ему анализировать воздух, выходящий из шины, в течение примерно 25 секунд.
  • Повторите шаги, если значение N меньше 96 процентов.

Могу ли я самостоятельно заправлять шины азотом? Где я могу заправить шины азотом? Вот некоторые из вопросов, которые люди задавали в Интернете во время моего исследования.

Если вы будете следовать шагам, которые я перечислил выше, вы сможете заполнить свои шины самостоятельно и сделать это дома.

Как проверить шины, заполненные азотом?

Вставьте наконечник анализатора N в вентиль шины.По мере выхода воздуха из шины анализатор будет отображать процент N.

Шины, заполненные азотом, обычно показывают процент выше 92.

Вам не придется сильно беспокоиться о потере давления в шинах, если вы выберете «зеленый путь ». Тем не менее, вы все равно можете использовать цифровой насос для подкачки шин, чтобы проверить давление в шинах в холодную погоду, перед поездкой или после 3 часов вождения. При использовании накачки для проверки давления в шинах не подсоединяйте его к баллону.

Сравните измеренное вами значение psi с рекомендованным производителем автомобиля. Вы можете найти эти детали на наклейке на дверном косяке, обычно расположенной со стороны водителя. Оба показания должны быть примерно одинаковыми. Инфлятор имеет кнопку спуска на случай избыточного давления.

Влияет ли холодная погода на шины, заполненные азотом?

Да, падение температуры влияет на шины, заполненные азотом. В холодное время года падение на 10 градусов по Фаренгейту вызовет двухпроцентную потерю давления в шинах, заполненных азотом.

Решение этой проблемы заключается в том, чтобы наполнить шины на 10 процентов выше, чем рекомендовано производителем. Тем не менее, не превышайте рекомендуемое значение давления в фунтах на квадратный дюйм. Он может взорваться.

Преимущества заполнения шин азотом

По своей природе сжатый азот более однороден и имеет большие молекулы. Его большие молекулы сводят к минимуму протечки шин. Однако есть и другие преимущества использования азота для наполнения автомобильных шин.

1. Минимальные изменения температуры шин

N нагревается не так быстро, как сжатый воздух.Из-за этого температура ваших шин будет оставаться постоянной, что сводит к минимуму вероятность разрыва шин, связанного с перегревом шин.

2. Влияние на срок службы шины

Рабочая температура шины влияет на ее износ. Если вы выберете азот, ваши температуры останутся почти постоянными даже после длительных поездок, что приведет к минимальному износу и шинам, связанным с нагретыми шинами.

3. Как он поддерживает давление в шинах

Вам гарантировано постоянное давление в шинах на протяжении большей части использования автомобиля.Азот поддерживает свою температуру в жаркой среде, поэтому в ваших шинах не будет повышенного давления, как в шинах, наполненных воздухом.

Частицы азота имеют большие размеры по сравнению с обычным воздухом, поэтому потеря давления будет медленной даже в холодную погоду.

4. Реакция на ваши шины

N инертен и сух. Он гораздо менее реактивен по сравнению с обычным сжатым воздухом, который может реагировать с влагой и вызывать ржавчину на металлическом ободе.

5. Это настоящий «зеленый» вариант?

Азот считается экологически чистой альтернативой, поскольку давление в шинах постоянно и постоянно находится на нужном уровне.В свою очередь, ваши автомобильные шины будут работать плавно с меньшим сопротивлением качению, следовательно, будут экономичнее и сэкономят на расходах на топливо.

Поскольку N может продлить срок службы ваших шин, вам не придется часто их заменять, что поможет сократить расходы на техническое обслуживание шин.

Помимо перечисленных преимуществ, транспортные средства, работающие в опасных зонах, таких как шахты, должны использовать азот в своих шинах, чтобы снизить риск возгорания, поскольку это инертный газ.

Кроме того, вы можете рассмотреть возможность использования азота вместо обычного наполнения шин воздухом по следующим причинам.

  • Если вы водите автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками
  • Частые поездки в регионы с холодной погодой (падение давления в шинах, наполненных воздухом)
  • Проживание в холодных или теплых районах, так как экстремальные температуры могут повлиять на шины, наполненные воздухом
  • Если вы используете высококачественные шины и надежда на продление срока их службы

Каковы недостатки азота?

Отказ от наполнения шин сжатым воздухом обходится дорого.

Например, вот правильный вопрос.

1. Сколько стоит заправить шины азотом?

Вам нужно подумать о стоимости. Стандартная стоимость заполнения шины может варьироваться от 3 до 10 долларов за шину. Цена зависит от переменных, таких как размер шины и давление.

С другой стороны, стандартный воздух в основном бесплатный или стоит 1 доллар во многих газовых центрах. Некоторые дилерские центры, шинные центры и станции технического обслуживания предлагают бесплатную заправку на месте, если вы покупаете у них шины или автомобиль.

2. Менее доступный по сравнению с обычным газом

Азот

может быть сложно найти, поскольку он менее популярен в качестве газа для заправки шин, и вы, скорее всего, найдете его на некоторых станциях технического обслуживания.

3. Проблемы с гарантией производителя шин

Некоторые производители шин придерживаются правил заполнения своих шин азотом. Не все производители шин ценят использование азота и могут не включать его в свои гарантии.

Я советую вам уточнить у производителя шин, будет ли на конкретную модель шин распространяться их гарантия или нет.

Заключение

Заправить шины азотом в домашних условиях очень просто. Преграда, которую вам придется преодолеть, — это первоначальные инвестиционные затраты на покупку баллона, цифрового накачки шин, анализатора азота (вам не нужно его покупать) и колпачков клапанов.В долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги, наслаждаясь шинами с более высокими характеристиками, чем при использовании в шинах обычного сжатого воздуха.

НАПОЛНЕНИЕ ШИН АЗОТОМ ЭТО ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ

Шины, заполненные азотом, обычно имеют зеленый колпачок

Существует много мифов об азоте в шинах, особенно осенью и зимой, когда температура начинает падать. Я уверен, что большинство из вас просили заправить шины азотом в местном шинном магазине, который обычно берет 5 долларов за шину.На самом деле я впервые услышал об азоте в шинах в авиационном училище. Мы заправляем исключительно азотом авиашины. Вы можете подумать, что если это достаточно хорошо для авиации, то почему бы мне не сделать это? Причина в том, что ваша машина не летает по воздуху. Давайте немного поговорим об этом.

Обычный воздух содержит азот, кислород и водяной пар

Обычный кислород или сжатый воздух, который вы закачиваете в свои шины, состоит примерно из 78 процентов азота, 21 процента кислорода и 1 процента других газов.Из-за этого это не чистый азот, и почти всегда присутствует некоторое количество водяного пара. Азот, используемый для наполнения авиашин или автомобильных шин, представляет собой обработанный газ, что означает, что они удаляют любые примеси (другие газы, водяной пар и т. д.) в обычном воздухе и заполняют бак 100% чистым азотом. Наличие водяного пара в шинах вызывает колебания давления воздуха, особенно при изменении температуры, что затрудняет поддержание надлежащего давления в шинах.

Распространенный миф, который вы, вероятно, слышали, заключается в том, что шины, заполненные азотом, будут течь медленнее, чем заполненные воздухом, потому что они тяжелее.Это очень неправильное утверждение. Если у вас есть утечка в шине вокруг борта или штока клапана, шина будет течь, несмотря ни на что. Если вы тратите большие деньги на азот, убедитесь, что ваши шины не имеют утечек и трещин, чтобы не тратить деньги впустую.

Боинг 787 Дримлайнер

Теперь я не хочу, чтобы вы думали, что азот в шинах — это схема Понци. Давайте вернемся к авиации очень быстро. Настоящая причина, по которой азот в шинах является хорошей идеей, заключается в том, что он не содержит водяных паров, которые вызывают колебания давления в шинах.Самолеты летают на совершенно разных высотах и ​​температурах. Они будут сидеть на жарком летнем асфальте, где температура 110 градусов по Фаренгейту, а затем летать на высоту 35 000 футов, где может быть -65 градусов по Фаренгейту. Вот почему азот отлично подходит для самолетов, но не так хорош для автомобилей. Наши автомобили просто не выдерживают таких резких перепадов давления и температуры, поэтому заправлять азотом шины ваших ежедневных автомобилей — пустая трата времени. Вы, вероятно, потратили бы больше денег, купив четыре чашки кофе в Starbucks, два билета со скидкой по 10 долларов или, как мне нравится, пару IPA в местном баре.Вдобавок к этому, у большинства людей нет бутылок с чистым азотом, поэтому неудобство заправки только азотом перевешивает любые его преимущества.

Это не значит, что это полная трата, и в некоторых гоночных приложениях азотные шины того стоили бы. Гоночные шины также подвержены экстремальным перепадам температуры, когда чистый азот внутри лучше, чем обычный воздух.

Хорошо, после всего, что вы все еще думаете, что лучше заправить шины азотом.Это нормально, и мне нравится ваше обязательство! Есть несколько вещей, которые вам нужно знать, если вы идете по этому пути.

  1. Убедитесь, что вы нашли 100% азот, и ваш автомеханик не остановит вас.

  2. Перед добавлением азота обязательно выпустите из шин весь обычный воздух. Многие механики просто добавляют азот в ваши шины с обычным воздухом, что полностью противоречит цели. Смешивание азота и обычного воздуха в ваших шинах ничему не повредит, просто вы не получите эффекта азота.

  3. Будьте усердны и продолжайте добавлять азот в ваши шины, когда они садятся. Если вы торопитесь и ставите обычный воздух, вы снова теряете цель и тратите деньги впустую.

В конце концов, будьте в безопасности и, самое главное, следите за техническим обслуживанием вашего автомобиля. Проверяйте шины раз в месяц, если у вас нет системы контроля давления в шинах. Поддержание давления в шинах не только увеличит расход топлива, но и предотвратит преждевременный износ шин.Наконец, если вам нужно накачать шины, убедитесь, что вы делаете это утром, когда ваши шины остыли. Заполнение шин после того, как они нагрелись после долгой поездки, может предотвратить сценарий чрезмерного накачивания, что уменьшит расход топлива и износ.

Я хотел бы услышать ваши истории об азоте и воздухе, так что оставляйте их в комментариях ниже!

Манометр Longacre с автоматическим сбросом давления в шинах — https://amzn.to/3mVJ9Ab

Колпачки азотных клапанов с зеленой этикеткой — https://amzn.to/3EX4RtI

Компания Race German LLC может получать партнерскую комиссию, если вы совершаете покупку по рекомендованным ссылкам #commissionsearned #smallbusiness

Стоит ли заправлять шины азотом?

Возможно, вы слышали слухи о том, что заправка шин азотом снизит сопротивление качению и потери воздуха, повысит экономию топлива и повысит безопасность. Продавцы автомобилей и механики могут продать вам эту идею примерно по 5 долларов за шину и закончить, надев зеленую крышку на шток клапана.Но действительно ли замена азота воздухом делает то, о чем говорят? И если да, то какая разница на самом деле? К счастью, Consumer Reports провел исследование, чтобы ответить на этот вопрос раз и навсегда.

За 12 месяцев организация по надзору за потребителями протестировала 31 новую модель всесезонных шин. Каждая модель использовалась на протяжении 16 000 миль. Результат? Разница между воздухом и азотом была в лучшем случае минимальной.

Какое значение имеет азот для ваших шин?

Люди, продающие вам идею заправлять шины азотом, предлагают длинный список причин для этого.Но второй взгляд на этот список раскрывает правду: переход на азот улучшает только одну вещь — скорость спуска шин. Исследование

Consumer Reports показало, что шины, заполненные азотом, поддерживают лучшее давление, чем шины, заполненные воздухом, но только в среднем на 1,3 фунта на квадратный дюйм на протяжении 16 000 миль, чего недостаточно, чтобы существенно повлиять на производительность, экономию топлива или безопасность.

Тестировщик продукта сравнил свое исследование с исследованием, проведенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).Они также обнаружили, что «накачка азотом вместо воздуха практически не влияла на характеристики сопротивления качению шины».

Если азот не работает, как мне позаботиться о шинах?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как решить, следует ли вам отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую или к мобильному механику

Увеличить срок службы ваших шин на самом деле довольно просто. Вам не нужно волшебное лекарство от дилера или механика. Все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на две вещи.

Самое главное следить за давлением в шинах.Consumer Reports рекомендует проверять давление в шинах раз в месяц. Вы можете найти правильный psi для вашего автомобиля на дверном косяке вашего автомобиля, внутри его бардачка или на лючке топливного бака.

Еще одна вещь, за которой вам нужно следить, это износ протектора ваших шин. Неравномерный износ краев будет свидетельствовать о недостаточном накачивании; неравномерный износ посередине будет свидетельствовать о чрезмерном накачивании. Чем дольше вы ездите с неправильным давлением в шинах, тем больше миль теряете из их срока службы.

В худшем случае мои шины покрываются страховкой?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Сколько износ автомобиля на милю?

Страхование ответственности, ДТП и комплексное страхование автомобиля могут защитить вас в самых разных обстоятельствах, но они не покрывают вас от регулярного износа.Ваши шины будут застрахованы только в том случае, если они были повреждены в результате аварии или каким-либо образом подверглись актам вандализма.

Если вы не уверены, застрахованы ли вы в конкретной ситуации, вы всегда можете связаться с Джерри, чтобы получить небольшую помощь. Дружелюбные агенты Jerry всегда готовы ответить на ваши вопросы и посоветовать наилучшие варианты страхового покрытия.

Ваша жизнь меняется, ваша страховка меняется, и Джерри готов внести эти коррективы за вас. Лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам сменить план и даже отменить старый полис.

Шины, заполненные азотом | WW Tire Service, Брайант, SD

Шины, заполненные азотом

Кто использует азот в своих шинах?

Все коммерческие самолеты, NASCAR, Indy, LeMans, Формула-1, военные США, НАСА, даже Лэнс Армстронг и гонщики Тур де Франс!

Почему они используют азот?

Поскольку азот является инертным, сухим негорючим газом, он используется в различных областях по нескольким причинам. Коммерческие самолеты должны избегать попадания влаги в свои шины на высоте 30 000 футов, гоночным командам требуется более стабильный газ, которым легче управлять в экстремальных условиях; тем не менее, все они пользуются многочисленными преимуществами накачивания шин азотом.

Каковы преимущества азота?

  • Лучшее удержание давления в шинах.
  • Улучшенная экономия топлива
  • Радиатор ходовых шин
  • Удаление окисления
  • Устранение ржавчины на дисках
  • Надежность на дороге

Как азот увеличивает срок службы шин?

Лучшее удержание давления в шинах Из-за большего молекулярного размера азота он мигрирует через шину в 3-4 раза медленнее, чем обычный воздух, что позволяет удерживать давление в шинах там, где оно должно быть, намного дольше.Поддержание надлежащего давления в шинах увеличивает управляемость автомобиля, экономию топлива и срок службы шин!

Как азот может все это делать?

Это действительно очень просто. Вот как:

  • Управление транспортным средством — При поддержании надлежащего давления в шинах рекомендуемое «пятно контакта» шины находится на дороге. Когда шины недостаточно (или чрезмерно) накачаны, пятно контакта меняется. Поддержание правильного давления в шинах повышает управляемость автомобиля.
  • Экономия топлива — Недокачанные шины имеют большее сопротивление качению. Азот может увеличить количество миль на галлон, уменьшив это сопротивление.
  • Tire Life — Ваши шины будут быстро изнашиваться на плечевой части, если они недостаточно накачаны, и быстро изнашиваются в центре протектора, если они перекачаны. Шины, накачанные азотом, охлаждаются меньше, чем шины, накачанные обычным воздухом. Удаление кислорода также устраняет окисление и конденсацию, которые могут повредить внутренние вкладыши, стальные ремни и обода.Получите максимальную отдачу от своих инвестиций, накачав шины азотом уже сегодня.

Будут ли повреждены мои шины, чтобы накачать их «простым воздухом», если у меня возникнет чрезвычайная ситуация?

Мы понимаем, что вы можете столкнуться с ситуацией, когда азот недоступен. Или, может быть, вы остановились для замены масла, и они накачали ваши шины «простым старым воздухом».

Пока накачка шин азотом не станет обычным явлением, обычный воздух все равно лучше, чем отсутствие воздуха. Однако чем больше воздуха вы накачаете, тем меньше пользы вы получите от оставшегося в шине азота.

Рекомендуется регулярно проверять давление в шинах. Если вы по какой-то причине добавили «обычный воздух», вернитесь к продавцу шин, который накачал ваши шины азотом, и «накачайте» ваши шины азотом.

Что нужно знать о шинах, заполненных азотом — автомобильные советы и советы по шинам

Правильное давление в шинах является ключом к максимальной эффективности использования топлива автомобилем. Правильно накачанные шины также уменьшают износ протектора, улучшают тормозной путь автомобиля и снижают вероятность разрыва.Говорят, что шины, заполненные азотом, имеют то преимущество, что ваши шины остаются накачанными дольше, чем стандартные шины со сжатым воздухом. Воздух в ваших шинах в конечном итоге выходит через внутреннюю оболочку шины, но для шин, заполненных азотом, требуется больше времени.

Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для долгого срока службы шин, а правильное давление в шинах обеспечит их здоровье. Наибольшее преимущество, которое, как говорят, обеспечивают шины, заполненные азотом, заключается в том, что шины вашего автомобиля дольше остаются накачанными, что экономит ваши деньги на насосе.Несмотря на это, исследователи пришли к выводу, что, хотя азот замедляет потерю давления в шинах, вам все равно нужно проверять и доливать воздух примерно раз в два месяца, чтобы оставаться в пределах идеального диапазона давления.

Часто задаваемые вопросы о шинах, заполненных азотом

В: Получу ли я лучшую экономию топлива с шинами, заполненными азотом?

О: Лучшая экономия топлива основана на правильном накачивании шин, наполнение шин азотом или воздухом на это не повлияет.Когда ваши шины недостаточно накачаны, расход бензина снижается.

В. Можно ли накачать азотные шины воздухом?

О: Азот доступен не везде, поэтому при необходимости можно накачивать шины обычным сжатым воздухом. Обычный воздух, скорее всего, сведет на нет все упомянутые преимущества азота, но ездить на недокачанных шинах небезопасно. Вы всегда можете сдуть шины и повторно накачать их азотом, когда он станет доступен.

В: Можно ли реже проверять давление в шинах азотом, чем сжатым воздухом?

О: Необходимо регулярно проверять давление в шинах независимо от того, что используется для накачивания шин.

В: Где взять азот для шин?

О: Вам нужно будет обратиться к дилеру азота в сервисный центр.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о шинах, заполненных азотом, рядом с вами!

Нет ничего плохого в использовании азота в легковых и грузовых автомобилях, но это требует обязательств и дополнительных затрат.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*