Завод bmw: Где расположены заводы BMW ?

  • 21.02.1980

Содержание

Завод BMW — Экскурсии в Мюнхене и Баварии


Экскурсия на производство BMW в Мюнхене

Давайте отправимся на завод BMW и собственными глазами увидим, как появляются на свет эти уникальные автомобили. Вы узнаете историю предприятия, услышите, как и почему марка BMW стала символом качества немецких автодорог, изучите технологические процессы от «а» до «я».

Вы понаблюдаете за всеми этапами создания автомобилей. Увидите, как штампуются детали и свариваются отдельные элементы, как собирается кузов и оснащается салон, как происходит антикоррозийная обработка и покраска корпусов, как готовые авто проверяются на прочность и безопасность. Весь производственный процесс будет как на ладони!

На заводе BMW вы оцените качество, четкость и организацию отточенного до совершенства цикла.

Гид пройдет с вами по разным цехам производства. Вы понаблюдаете за слаженной работой людей и машин на каждом из этапов. Вас впечатлят виртуозные автоматизированные устройства, функциональность и скорость выполнения задач.

Вы с восхищением увидите, как над одним процессом одновременно работает более десятка роботов, выполняя гармоничный механический танец. Каждый кузов БМВ имеет 5 тысяч точек сварки. Перфекционисты будут в восторге: роботы выполняют задачи без погрешностей! Все выверено до миллиметра и выполнено строго по лекалу.

Вы осмотрите высокотехнологичные материалы карбон и углеводородное волокно, оцените прочность поверхности при легкости деталей, станете свидетелями ручной сборки двигателей.

Вы также побываете в футуристическом здании с современным модельным рядом мотоциклов и автомобилей на экспозиции BMW Welt, насладитесь интерактивной выставкой машин BMW Mini и Rolls Roys.

Длительность экскурсии на завод БМВ в Мюнхене:

2 часа

Организационные детали:

  • Групповые туры на русском языке завод не проводит. Перевод на групповых экскурсиях запрещен.
  • Экскурсия на завод BMW в Мюнхене с русскоязычным сопровождением возможна только индивидуально для компании от 1 до 29 человек. Цена едина. Завод бронирует дельту для индивидуального тура за 350 евро. Предварительная оплата.
  • Встреча на экскурсию у входа в BMW Welt, Am Olympiapark 1. 20 мин на метро от центра.
  • На тур по заводу БМВ следует приходить в закрытой обуви.
  • Фото- и видеосъемка на заводе запрещены.

Цена:

от 150 евро услуги гида +350 евро заводу

Цена услуг гида завит от количества участников. Напишите мне, и я уточню детали.

Предлагаю также другие экскурсии на автозаводы Баварии:

  • завод BMW в Регенсбурге (индивидуально с переводом на русский 180 евро или групповой нем./англ. по 8 евро)+ при желании осмотр города Регенсбург
  • завод AUDI в Ингольштадте (индивидуально с переводом на русский 170 евро или групповой нем/англ 8 евро) + при желании осмотр города Ингольштадт

Длительность:

С выездом из Мюнхена от 6 до 9 часов

Цена услуг на выездные экскурсии на автозаводы Баварии:

услуги гида на 9 часов, поездка на вашем авто 250 евро
транспорт легковое авто до 3 человек от 200 евро
транспорт минвэн до 7 человек от 250 евро

Головной завод BMW в Мюнхене прекратит выпуск ДВС к 2024 году — ДРАЙВ

Группа BMW планомерно развивает свой основной завод. За период 2016–2018 гг. был расширен кузовной цех и построен экологичный покрасочный. Теперь готовится новый сборочный комплекс (с золотистой крышей на рендере), который заработает через шесть лет за счёт инвестиций в 400 млн евро.

К концу 2022 года каждое из немецких предприятий BMW будет выпускать как минимум один электромобиль, поэтому сейчас идёт «электрификация» глобальной производственной сети. Так, мюнхенский завод лишится площадки для изготовления двигателей внутреннего сгорания, поскольку на её месте вырастет сборочный комплекс. Не позднее 2024-го все ДВС будут поэтапно перенесены: моторы V8 и V12 обоснуются в Австрии, на мощностях фирмы Magna Steyr, а выпуск «четвёрок» и «шестёрок» переедет в Великобританию, на завод в Хэмс-Холле.

С 2021 года в Мюнхене «начнётся» седан BMW i4, а в Дингольфинге — паркетник BMW iX (на фото со спортпакетом), электрические «пятёрка» и «семёрка».
В 2022-м на конвейер в Регенсбурге встанет батарейный BMW X1. С 2023-го MINI запустит в Лейпциге сборку «зелёного» преемника Кантримена.

Баварцы отмечают, что перестройка производственной сети основана на трёх приоритетах: во-первых, это переход к электромобильности и цифровизации, во-вторых, повышение эффективности процессов и структур, в-третьих, устойчивость (экологичность) в производстве и логистике. Трансформация идёт рука об руку с созданием рабочих мест, к примеру, «электрический» техцентр в Дингольфинге скоро удвоит штат (до 2000 человек). Кроме того, более 50 000 сотрудников BMW Group уже прошли обучение для работы с электрокарами.

Вакансии компании BMW — работа в Москве

BMW Russland Trading is a National Sales Company of BMW Group. BMW Russland Trading represents in Russia two brands of BMW Group: BMW and MINI. The company first entered the Russian market in the late 1992 when its first Russian dealer appeared. Later, in 1994 an official representative office of BMW in Russia was opened.  In June 1999 BMW Russland Trading was launched in Moscow. At present, the dealer network of BMW Russland Trading comprises 66 dealers, covering around 40 major cities in Russia and provides a qualitatively new level of customer services. BMW and MINI cars and BMW motorcycles have always been the standard of the highest adaptability to manufacture, dynamic and esthetics.

The highest standards apply also to the personnel. That is why we invite for cooperation all professionals, enthusiastic and passionate about the BMW brand.

For more information about the career opportunities in the Company, please visit our Career section at www.bmw.ru

You can also find all vacancies of BMW dealers online. For this purpose, please visit the website www.bmwjob.ru

 

Общая информация о компании BMW:

Компания BMW AG, входящая в концерн BMW Group, является мировым лидером по производству автомобилей премиум-класса. С 2014 года компания также выпускает революционные гибридные автомобили линейки BMW i – в настоящий момент в нее входят спортивный BMW i8 и компактный городской BMW i3. Помимо легковых автомобилей, концерн также производит спортивные автомобили BMW M и мотоциклы BMW Motorrad. В состав концерна входит и британский бренд премиум-класса MINI. Штаб-квартира BMW находится в Мюнхене, в Баварии. История марки BMW началась в 1916 году.

На российском рынке компания представлена BMW Group Россия (BMW, BMW i, MINI, Motorrad). Первый официальный дилер BMW был открыт в Москве в 1993 году. По состоянию на 2019 год, дилерская сеть BMW включает порядка 66 дилерских предприятий (в том числе 14 MINI и 16 Motorrad).

BMW ведет социально ответственный бизнес, участвуя в образовательных и благотворительных программах. В частности, более 10 лет BMW является официальным партнером Большого театра. С 2004 года компания оказывает поддержку всем премьерам театра, а в 2011 компания выступила официальным партнером открытия исторической сцены. В 2013 году компания BMW Group Россия запустила в Москве уникальный образовательный проект для детей — Junior Campus. Главной задачей проекта являлось повышение безопасности самых маленьких пешеходов. В марте 2017 года формат проекта был изменен, а программы расширены: внимание стало уделяться также основам автомобилестроения, вопросам экологии и экологичного транспорта. За время работы нового формата проекта его участниками стали боле 27 000 детей. 

Карьера в BMW Group Russia: https://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/recruitment/recruitment.html

Крупнейшие автомобильные заводы: BMW Group

Германия является одной из главных автомобильных держав мира. Здесь сосредоточен целый ряд крупных автопроизводителей, среди которых одно из ведущих мест занимает концерн BMW Group, продукция которого неизменно пользуется огромной популярностью в самых разных странах.

Часть 1: Крупнейшие автомобильные заводы: Toyota.
Часть 2: Крупнейшие автомобильные заводы: Volkswagen Group.
Часть 3: Крупнейшие автомобильные заводы: Ford Motors.

От самолетов к автомобилям

Название компании BMW (Bayerische Motoren Werke) переводится как «Баварские моторные заводы». Компания была основана в Мюнхене в 1916 году в результате слияния двух небольших фирм Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, которые занимались производством авиационных двигателей.

На этом же направлении сосредоточилась и новая компания, добившись немалых успехов. В том числе самолет с двигателем BMW смог подняться на высоту 10 километров, установив мировой рекорд. Во время Первой мировой войны компания являлась главным поставщиком двигателей для немецких военных самолетов.

Переход к автомобилестроению был для BMW вынужденной мерой. После поражения в Первой мировой войне из-за действующих в отношении Германии ограничений компания не могла заниматься авиационными двигателями. В результате фирмы пришлось искать новые направления.

В 1926 году BMW начинает выпускать мотоциклы, а с 1929 года – автомобили, первым из которых стала малолитражка Dixi. Затем появилась модель 303 и спортивный автомобиль 308, который смог значительно превзойти практически всех существовавших на тот момент конкурентов.

С приходом к власти нацистов и началом Второй мировой войны практически все ресурсы компании брошены на военные нужды. Производство автомобилей прекращается полностью, производство мотоциклов – урезается по максимуму, а основной продукцией снова становятся авиационные двигатели. В том числе фирма занималась разработкой реактивных и ракетных двигателей.

После Второй мировой войны BMW была поставлена на грань краха, поскольку значительная часть заводов компании оказалась в советской оккупационной зоне. Для выхода из кризиса компании пришлось срочно развернуть производство мотоциклов. Также была разработана новая малолитражка Isetta – своеобразный трехколесный гибрид автомобиля с мотоциклом.

В дальнейшем BMW неуклонно развивается и превращается в один из главных автомобильных брендов мира. Это стало возможным благодаря большому вниманию созданию новых передовых технологий. В том числе авторству BMW принадлежат такие разработки, как:

  • антиблокировочная тормозная система ABS,
  • электронное управление двигателем,
  • турбонаддув в автомобильных ДВС.

Автомобили BMW традиционно сочетают в себе комфортабельность, неповторимый стиль, мощь и отличные спортивные характеристики. В 1983 году команда BMW стала победителем чемпионата Формула 1.

BMW Group сегодня

В настоящее время в состав BMW Group, помимо непосредственно BMW, входит компания MINI и производитель роскошных автомобилей Rolls-Royce Motor Cars. Компания занимается производством автомобилей, мотоциклов, авто- и мотодвигателей. Вся продукция относится к элитному классу, а модели Rolls-Royce – к классу роскошных автомобилей.

Сегодня BMW Group представляет собой крупную международную корпорацию с представительствами более чем в 150 странах. Производство осуществляется на 28 заводах, которые располагаются в 13 странах мира. Кроме того, в составе компании действует 10 научно-исследовательских центров. Из их числа 4 центра работает в Германии, 3 центра – в США. Также по одному центру действует в Австрии, Китае и Японии.

Количество сотрудников BMW Group сегодня превышает 110 тысяч человек, а объем активов компании оценивается свыше 190 миллиардов долларов.

BMW Group является одним из лидеров в области новых автомобильных разработок.

Какие компании остановили поставки машин и работу заводов в России? Список

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Несколько автомобильных концернов за последние дней десять объявили о заморозке поставок машин в Россию или приостановке работы своих заводов в стране. Среди них есть BMW, Toyota, Volkswagen, куда также входят бренды Audi и Skoda. Подробнее — в материале vtomske.ru.

После начала «специальной военной операции» на Украине западные страны ввели множество санкций против России. На фоне этого многие зарубежные компании и сервисы сообщили о приостановке своей деятельности в РФ, прекратились поставки устройств, автомобилей, запчастей и других продуктов.

Среди предприятий, которые объявили о приостановки своей деятельности в России, есть и популярные автоконцерны. Вместе с этим некоторые автопроизводители решили заморозить работу своих заводов, которые находятся в России. В качестве причин есть и проблемы с поставкой комплектующих.

Volkswagen

Концерн Volkswagen Group стал первым европейским автопроизводителем, который заявил о приостановке поставок своих машин в Россию, отмечает Autonews. К Volkswagen Group относятся такие марки автомобилей, как Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati.

В компании подчеркнули, что надеются «на скорейшее прекращение боевых действий и возврат к дипломатии».

Позже стало известно, что Volkswagen также решил остановить производство в России — в Калуге и Нижнем Новгороде. На калужском заводе остановили производство Volkswagen Polo и Tiguan, Skoda Rapid, а в Нижнем Новгороде — Taos, Skoda Karoq, Kodiaq и Octavia, пишет издание Motor.

Nissan

Японская компания Nissan изначально заявила, что приостанавливает поставки в Россию флагманского кроссовера Pathfinder нового поколения. Однако 7 марта автоконцерн объявил, что приостановил экспорт и других автомобилей в Россию и ожидает скорой остановки производства на заводе в Санкт-Петербурге.

«Ведомости» еще 5 марта писали, что работа завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» будет приостановлена с 10 марта в связи с задержками поставок комплектующих. В документе, с которым ознакомилось издание, говорится, что Nissan в ближайшее время поднимет цены на весь модельный ряд в России.

Toyota

Еще одна японская компания — Toyota — с 4 марта приостановила поставки своих автомобилей на российский рынок из-за нарушения логистических цепочек. По этой же причине остановился конвейер на заводе в Санкт-Петербурге, где производились Toyota RAV4 и Toyota Camry.

«На текущий момент поставки автомобилей Toyota и Lexus в Россию временно приостановлены до дальнейшего уведомления в связи с нарушением логистических цепочек поставок в регионе», — пояснила пресс-служба российского офиса компании (цитата RTVI).

Honda и Mazda

2 марта стало известно, что японские автомобильные концерны Honda и Mazda приняли решение прекратить экспорт своей продукции в Россию из-за ситуации на Украине и введенных против РФ санкций. ТАСС писал, что Honda откажется от экспорта и авто, и мотоциклов.

Renault

С 28 февраля выпуск автомобилей приостановил московский завод французского автоконцерна Renault, где производят кроссоверы Renault Duster, Arkana, Kaptur и Nissan Terrano. Остановка связана с проблемами в поставках комплектующих для сборки машин.

«Интерфаксу» в российской компании сообщали, что производство приостановлено по 5 марта. Однако новостей о возобновлении работы завода не было. В своем сообществе в ВК представитель «Renault Россия» просил пользователей «немного подождать».

BMW

Немецкий концерн BMW решил остановить производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекратить поставки машин на российский рынок в связи с текущей геополитической ситуацией. В российском офисе баварской компании отметили, что «прилагают все усилия, чтобы сохранить бизнес в нашей стране».

«Конечно, ситуация сейчас исключительная: то, что мы переживали на фоне коронавируса, даже не идет ни в какое сравнение. <…> Логистические цепочки нарушены, а разница курсов валют может нивелировать любую прибыль», — объяснила генеральный директор BMW Group Россия Ирина Шрамко (цитата Autonews).

Ford

Американский автоконцерн Ford также заявил, что приостанавливает работу в России. На этом фоне с 3 марта российский завод «Форд Соллерс» в Елабуге был вынужден заморозить производство автомобилей. Сколько продлится простой, неизвестно.

Пресс-служба завода отмечала, что руководство предприятия предпримет все необходимые усилия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом.

General Motors

Крупнейшая американская корпорация General Motors (автомобили Chevrolet, Nexia, Cadillac, Escalade) 1 марта заявила, что приостанавливает экспорт автомобилей в Россию из-за ситуации на Украине и введения санкций.

General Motors не имеет производства в России с 2019 года, однако занимается продажами, в страну поставляется около трех тысяч автомобилей в год, уточняет «Лента. ру».

Volvo и Scania

Шведские автопроизводители Volvo Cars и Scania сообщили, что приостанавливают поставки своих автомобилей на российский рынок из-за начавшейся «спецоперации» России на Украине. В Volvo сообщили, что приостановит поставки автомобилей в РФ, «учитывая потенциальные риски и санкции».

Jaguar Land Rover

Из-за ситуации на Украине о прекращении поставок машин в Россию объявил и альянс Jaguar Land Rover. В российском подразделении компании заявили, что «забота о благополучии сотрудников компании и их семей, а также забота о всей партнерской сети является их основным приоритетом», пишет Autonews.

Mercedes-Benz

3 марта решение остановить поставки автомобилей в Россию приняла компания Mercedes-Benz. В автоконцерне подчеркнули, что этот запрет коснется легковых автомобилей бренда и малотоннажных коммерческих моделей. Также Mercedes-Benz на время остановил выпуск машин в Солнечногорском районе Подмосковья (там собирались модели Е-Class, GLC, GLE и GLS).

Suzuki

О своем уходе с российского рынка сообщил и автопроизводитель Suzuki. Компания перестала поставлять свои автомобили и мотоциклы в Россию. Соответствующее решение было принято из-за экономических санкций, введенных в отношении России.

Hyundai

Российский завод южнокорейской автокомпании Hyundai — ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» тоже на время приостановил свою работу в связи с нехваткой комплектующих за-за глобальных логистических перебоев.

На предприятии выпускают модели Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Rio X-Line и кроссовер Hyundai Creta

По данным «Интерфакса», производство возобновится 9 марта.

Porsche

3 марта немецкая компания Porsche сообщила о «немедленном прекращении поставок автомобилей» в Россию. В компании подчеркнули, что они очень надеются «на прекращение боевых действий и возвращению к дипломатическим переговорам».

Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce из-за последних событий остановила поставки автомобилей в Россию. В пресс-службе автопроизводителя изданию «Мотор» сообщили, что продолжат следить за ситуацией.

Крупнейший завод BMW в этом году станет еще больше

 

Следуй:

 

Поделись:

Завод BMW в Спартанбурге, крупнейший завод бренда в мире станет еще больше, так как расширение вызванное вложением $1 миллиарда будет завершено в этом году, и достигнет производственной мощности в 450,000 машин в год.

В прошлом году с конвейера этого завода сошли рекордные 400,904 машин, превзойдя показатели остальных заводов в Германии, заявляет BMW. Более, чем 280,000 кроссоверов произведенных в Спартанбурге были экспортированы.

«Очень удачно, несколько лет назад компания решила прийти в США и построить завод, в то время, когда никто не поддерживал это», — сказал генеральный директор BMW Северной Америки Людвиг Виллиш. «Это не только было смелым шагом, однако показало, насколько верным был этот шаг. Сегодня это большая и значимая база для нас».

BMW впервые учредил завод в Северной Америке и начал производство в США, в Спартанбурге, в 1994 году. Сейчас на заводе выпускается четыре модели Х3, Х4, Х5 и Х6. Сейчас добавляется выпуск еще 100,000 машин к производственной мощности и производство пятого кроссовера, полноразмерной модели Х7, который изначально был спроектирован для американского рынка. Ожидается, что Х7 поступит в продажу в 2018 году. Завод BMW в США станет единственным местом, где будет выпускаться тот кроссовер.

С 1994 года, с конвейера завода в Спартанбурге сошло 3.3 миллиона машин. BMW инвестировал $6.3 миллиарда с 1992 года, когда было принято решение по строительству завода. Ежедневный выпуск автомобилей на сегодня равен 1,400 машин. Завод получает компоненты и разные ресурсы от 270-и поставщиков.

Спартанбург один из наиболее гибких производств BMW использующий сборочную систему из двух конвейерных линий, что позволяет быстро подстроиться под требования рынка и начать выпуск по заказу. Кузовной цех завода полностью автоматизирован.

В прошлом марте завод выпустил свой трехмиллионный автомобиль. В настоящее время на заводе работает более, чем 8,000 человек. Завод имеет два кузовных цеха, покрасочный цех в двелинии и два конвейера. Сейчас строится новый кузовной цех. После завершения модернизации, завод будет иметь производственные площади в 600,000 квадратных метров.

Россия может лишиться премиальной линейки BMW и Mercedes-Benz из-за санкций

Европейские производители автомобилей премиум-класса, в том числе BMW и Mercedes-Benz, могут сильно сократить представленный в России модельный ряд из-за санкций ЕС, запрещающих импорт в страну автомобилей дороже €50 000. Эта планка позволяет ввозить в Россию только модели BMW третьей серии и X1 и Mercedes моделей C и E, отмечает «Коммерсантъ».

По данным издания, основной спрос на премиальные марки в России приходится именно на европейских производителей. Доля BMW на российском рынке по итогам 2021 года составила 2,8% (продано 46 800 автомобилей без учета Mini), Mercedes-Benz — 2,6% (43 000 машин).

 В список ограничений ЕС вошли также запчасти и компоненты для автомобилей дороже €50 000. Mercedes имеет завод мощностью 25 000 автомобилей в год в Подмосковье, где выпускаются Mercedes-Benz Е-класса, GLC, GLE и GLS. BMW моделей X5, X6 и X7 собираются на калининградском «Автоторе». Сейчас оба производства приостановлены. Представители BMW и Mercedes-Benz не ответили изданию о продолжении производства в России. Но в BMW подчеркнули, что пока не планируют передавать свой бизнес в России российскому партнеру.

Реклама на Forbes

Один из источников издания на рынке отметил, что, помимо санкций, у автоконцернов есть и более глобальные проблемы. «Заводы BMW и Volkswagen в мире приостанавливают работу из-за непоставок комплектующих с Украины, в России в целом не налажены логистические цепочки», — отметил он. Собеседники агентства подчеркнули, что сейчас автоконцерны могут позволить себе «заморозить» ситуацию в России — с учетом дефицита предложений автомобилей в мире проблем с продажами у них нет.

Евросоюз принял новый пакет экспортных ограничений 15 марта, запретив к ввозу в Россию автомобили дороже €50 000. 11 марта под ограничения США попали поставляемые в Россию дорогие модели  Chevrolet и Cadillac, а также выпускаемые там Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. Представитель General Motors сообщил изданию, что автопроизводитель изучает ограничения.

NVIDIA, BMW Blend Reality, Virtual Worlds для демонстрации фабрики будущего

У фабрик будущего будет душа — «цифровой близнец», объединяющий человека и машину удивительным образом.

В демонстрации, сочетающей реальность и виртуальную реальность, робототехнику и искусственный интеллект, для управления одним из автомобильных заводов BMW генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг в понедельник представил потрясающее видение будущего производства.

«Мы работаем с BMW над созданием завода будущего», — объявил Хуанг во время своего основного выступления на конференции NVIDIA по технологиям графических процессоров, прежде чем взглянуть на свою аудиторию.

Демонстрация демонстрирует общедоступность NVIDIA Omniverse Enterprise, первой технологической платформы, позволяющей глобальным командам 3D-дизайнеров работать вместе одновременно над несколькими программными пакетами в общем виртуальном пространстве.

Демонстрационная версия AI Factory представляет полный набор технологий NVIDIA для Omniverse, включая платформу NVIDIA Isaac для робототехники, платформу граничных вычислений NVIDIA EGX и комплект для разработки программного обеспечения NVIDIA Aerial, который обеспечивает программно-определяемый беспроводной радиодоступ 5G с ускорением на графическом процессоре. сети до заводского цеха.

«Крупнейшая в мире компания по производству на заказ»

Внутри цифрового близнеца сборочной системы BMW, работающего на базе Omniverse, симулируется целая фабрика.

Каждая из заводских линий BMW может производить до 10 различных автомобилей, и BMW гордится тем, что предоставляет клиентам широкий выбор.

Более 100 вариантов для каждого автомобиля и более 40 моделей BMW. Всего существует 2100 возможных способов настройки нового BMW.

«BMW вполне может быть крупнейшей в мире компанией по производству автомобилей на заказ», — сказал Хуанг.

Эти автомобили производятся на 31 заводе, расположенном по всему миру, пояснил Милан Неделькович, член правления BMW AG.

Перемещение деталей, которые входят в машины, которые перемещают ваши детали

В одно мгновение Хуанг и Неделькович вызвали цифрового близнеца одного из заводов BMW — и экран заполнился блестящими автомобилями, собранными банками идеально синхронизированных роботов — все смоделировано.

Чтобы проектировать и реконфигурировать свои заводы, глобальные команды BMW могут сотрудничать в режиме реального времени, используя различные программные пакеты, такие как Revit, Catia или облака точек, для проектирования и планирования завода в 3D, и все изменения видны в режиме реального времени на Вселенная.

«Возможность работать в идеальной симуляции революционизирует процессы планирования BMW», — сказал Неделькович.

Часть этой работы приходится выполнять руками. BMW регулярно меняет конфигурацию наших заводов, чтобы приспособиться к выпуску новых автомобилей. Теперь, благодаря Omniverse, это не означает, что работникам нужно путешествовать.

Неделькович показал двух экспертов по планированию BMW, находящихся в разных частях мира, тестирующих новый дизайн линии в Omniverse.

Один из них «проходит через червоточины» — или виртуально путешествует — в симуляцию сборки с помощью костюма захвата движения и записывает движения задачи.

Другой корректирует дизайн линии в режиме реального времени.

«Они работают вместе, чтобы оптимизировать линию, а также эргономику и безопасность работников», — сказал Неделькович.

Следующий шаг: воссоздание такого рода взаимодействий в масштабе в симуляциях, сказал Неделькович.

Для имитации рабочего процесса в Omniverse цифровые люди обучаются на данных реальных сотрудников, а затем используются для тестирования новых рабочих процессов в моделировании для планирования эргономики и эффективности сотрудников.

«Именно поэтому у NVIDIA есть Digital Human для моделирования», — сказал Хуанг.«Цифровые люди обучаются на данных реальных сотрудников».

Этих цифровых людей можно использовать в симуляциях для тестирования новых рабочих процессов с точки зрения эргономики и эффективности.

57 000 заводских рабочих BMW делят рабочее пространство с роботами, разработанными для облегчения их работы.

По словам Неделькович,

Omniverse поможет роботам быстро адаптироваться к реконфигурации заводов BMW.

«С робототехнической платформой NVIDIA Isaac BMW развертывает парк интеллектуальных роботов для логистики, чтобы улучшить материальный поток в нашем производстве, — сказал Неделькович.

Такая маневренность необходима, поскольку BMW производит 2,5 миллиона автомобилей в год, и 99 процентов из них изготавливаются на заказ.

По словам Хуанга,

Omniverse может использовать NVIDIA Isaac для генерации синтетических данных и рандомизации доменов. Это ключ к запуску машинного обучения.

«Исаак Сим создает миллионы соответствующих синтетических изображений и меняет среду для обучения роботов. — сказал Хуанг.

По словам Хуанга, рандомизация доменов

может генерировать бесконечное количество фотореалистичных объектов, текстур, ориентаций и условий освещения.

«Моделирование обеспечивает идеальную достоверность данных, будь то обнаружение, сегментация или восприятие глубины», — добавил он.

Хуанг и Неделькович показали сотрудника BMW, наблюдающего за работой завода. Оператор может назначать миссии различным роботам и видеть фотореалистичную цифровую победу своего прогресса в Omniverse — все данные обновляются датчиками по всей фабрике.

С помощью программного обеспечения NVIDIA Fleet Command рабочие могут безопасно управлять роботами и другими устройствами на заводе, пояснил Хуанг.

Они могут контролировать сложные производственные ячейки в режиме реального времени, обновлять программное обеспечение по беспроводной сети и запускать роботов на заводе для выполнения заданий.

Люди могут даже протянуть руку помощи роботам. Когда в Центр управления полетами отправляется предупреждение, одна из человеческих ассоциаций BMW может дистанционно управлять роботом, просматривая его камеру, чтобы направить его через соединение 5G.

Затем нажатием кнопки оператор возвращает робота в режим автономного управления.

Непрерывное улучшение, постоянное улучшение

Omniverse поможет BMW сократить время планирования и повысить гибкость и точность, повышая эффективность процессов планирования на 30%.

«NVIDIA Omniverse и NVIDIA AI дают нам возможность смоделировать 31 завод в нашей производственной сети, — сказал Неделькович.

Все элементы полной модели завода, включая сотрудников, роботов, здания, сборочные детали, можно смоделировать для поддержки широкого спектра сценариев использования с поддержкой ИИ, таких как виртуальное планирование завода, автономные роботы, профилактическое обслуживание, аналитика больших данных, пояснил он.

«Эти инновации сократят время планирования, повысят гибкость и точность и, в конечном итоге, сделают процессы планирования на 30 процентов более эффективными», — сказал Неделькович.

Результат: прекрасно сделанный новый автомобиль, удивительная машина, продукт удивительной машины — фабрики, способной уловить и воспроизвести каждое движение в реальном мире в цифровое и обратно.

Чтобы узнать больше о том, как Omniverse ускоряет рабочие нагрузки в производственной отрасли, ознакомьтесь с некоторыми из наших сессий GTC 21 здесь.

Завод BMW в Южной Каролине установил рекорд производства в 2021 году, несмотря на нехватку чипов

Узнайте, что происходит на FoxBusiness.ком.

2021 год стал для BMW рекордным во многих отношениях.

Завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, собирает несколько моделей внедорожников. (BMW)

Годовой объем продаж автопроизводителя премиум-класса, составивший 336 444 автомобиля, вырос на 20,8% по сравнению с 2021 годом на рынке, который в целом вырос всего на 3,3%, но в США он произвел еще больше автомобилей.

Завод бренда в Спартанбурге, Южная Каролина, произвел 433 810 внедорожников для местных продаж и экспорта в более чем 120 стран, что также на 20% больше, чем в прошлом году, а в 2019 году было произведено 411 620 автомобилей.

В ближайшие годы BMW планирует увеличить производство полностью электрических автомобилей на своем заводе в Спартанбурге. (BMW)

С 1992 года BMW Group инвестировала более 11 миллиардов долларов в этот объект, который является крупнейшим в мире.

Изменение%
Ticker Безопасность Последний Изменение
BMWyy Bayerische Motoren Werke AG — 0.42 -0.55 -1.88%

«Тот факт, что команда завода Spartanburg установила производственный рекорд в очень непредсказуемый год, является свидетельством приверженности и гибкости наших сотрудников», — сказал Роберт Энгельхорн, президент и главный исполнительный директор BMW Manufacturing. «Наши сотрудники продолжают создавать продукты премиум-класса, которые пользуются большим спросом у наших клиентов по всему миру».

В отличие от многих автопроизводителей, борющихся с проблемами цепочки поставок, BMW обеспечила достаточное количество полупроводниковых микросхем для поддержания производства на ключевом объекте.

Завод BMW в Спартанбурге начал производить автомобили в 1994 году. (Google Earth)

«У нас было запланировано необходимое количество автомобилей на 2021 год», — сказал Automotive News директор по глобальным продажам BMW Питер Нота. «Мы заключили прямое соглашение с производителями микросхем, чтобы обеспечить безопасность нескольких миллионов полупроводников в год».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

. Завод также выпустил около 70 000 электрифицированных автомобилей, включая гибриды и подключаемые гибриды, а глобальные продажи BMW, составившие 2 213 795 автомобилей, были самыми высокими за всю историю.

Несколько брендов высокого класса, в том числе Rolls-Royce, Bentley и Lamborghini, сообщили о своих лучших годах в 2021 году, поскольку их материнские компании отдавали приоритет поставкам запчастей для своих высокодоходных автомобилей.

BMW сократит участие завода в IMSA до одной машины после Sebring Часы открытия сезона.

BMW объявила, что RLL будет использовать два M4 в новом классе GTD Pro еще в ноябре, а затем раскрыла составы пилотов для Daytona и Sebring 12 Hours, не уточняя подробностей оставшейся части программы.

Участником полного сезона под знаменем BMW M Team RLL будут управлять американцы Джон Эдвардс и Коннор Де Филлиппи из 3-го этапа в Лонг-Бич в апреле.

Возвращение к двум автомобилям маловероятно для любого из двух других этапов IMSA на выносливость в Уоткинс-Глене или Малом Ле-Мане в июне и октябре соответственно, по словам уходящего босса BMW по автоспорту Майка Крака.

Он объяснил, что с подготовкой к разработке предстоящей программы LMDh, которую RLL будет проводить в IMSA со следующего сезона, требовалось тщательное управление ресурсами BMW Motorsport и команды.

«Проект LMDh продвигается вперед, а у нас очень мало людей», — сказал Крак, который в этом месяце покинет BMW, чтобы занять новую должность руководителя команды Aston Martin Formula 1.

По поводу расширения до двух автомобилей для двух эндуро, выпущенных после Sebring, он сказал: «Мы не знаем наверняка, но я бы сказал, что это маловероятно».

Но Крак подчеркнул важность проведения всего сезона на M4 после того, как Рахал провел только четыре этапа на выносливость на своем M8 GTE в последний год в классе GT Le Mans в 2021 году.

«Баланс производительности регулируется тем, что вы демонстрируете на гоночной трассе, и если вас там нет, вы не можете демонстрировать», — пояснил он.

Крак описал небольшое увеличение мощности M4 во время Roar перед 24 предвыборными тестами в Дейтоне, а затем увеличение веса на 10 кг сразу после теста как часть этого процесса.

«Мы работаем с IMSA, чтобы сделать все правильно, но с новым автомобилем требуется пара взглядов», — сказал он.

Для Рахала также важно продолжать участвовать в гонках в течение сезона по причинам «командной динамики», добавил Крак.

«Если вы участвуете только в четырех гонках, трудно оставаться в ритме и все время быть в форме», — объяснил он. «Я думаю, что команда сделала все возможное, чтобы избежать этого в прошлом году, но об этом нужно помнить».

BMW тяжело дебютировал в IMSA с M4: обе машины сломали свои диффузоры в начале гонки, хотя ни одна из них не выдержала никакого контакта.

Автомобиль № 25 Эдвардса, Де Филлиппи, Аугусто Фарфуса и Джесси Крона занял седьмое место в GTD Pro, в то время как родственный автомобиль № 24, которым поделились Филипп Энг, Марко Виттманн, Ник Йеллоли и Шелдон ван дер Линде, финишировал девятым после еще одного несвоевременное устранение повреждений, вызванных проколом.

Ван дер Линде и Крон выйдут из состава BMW для Sebring 19 марта.

Крак преуменьшил вероятность того, что BMW продолжит участие завода в GTD Pro после того, как его гибридный прототип LMDh начнет участвовать в гонках в следующем году.

«Я не могу сказать вам наверняка, но, вероятно, после этого это будет клиентская программа», — сказал он. «Клиент может войти в GTD Pro, если он хочет; класс не зарезервирован для производителей.

«Это то, что клиенты должны решить в зависимости от своих целей, но мы будем поддерживать любое направление, которое они выберут.

Компания Turner Motorsport, давний клиент BMW, продолжит использовать BMW M4 в классе GTD pro-am.

BMW получает прибыль в размере 5,7 млрд долларов, предупреждает о нехватке запчастей ($5,7 млрд) чистой прибыли во втором квартале, завершив сезон сильных отчетов для трех крупных автопроизводителей Германии, поскольку мировые автомобильные рынки продолжают восстанавливаться после пандемии, особенно когда речь идет о роскошных автомобилях. что нехватка электронных деталей может сделать производство и продажи до конца года «нестабильными».

Производство BMW в Спартанбурге является крупнейшим заводом автопроизводителя.

Ранее в этом году компания BMW объявила , что завод Спартанбург снова стал лидером по экспорту автомобилей в стоимостном выражении седьмой год подряд.

Вакансии: Компания BMW увеличивает количество сотрудников на заводе в Спартанбурге

В прошлом году, несмотря на временные остановки, вызванные пандемией COVID-19, завод округа Спартанбург произвел более 360 000 автомобилей.

С момента начала производства в 1994 году завод в Спартанбурге инвестировал более 11 долларов США.4 миллиарда и произведено более 5 миллионов автомобилей.

Из архива: Завод BMW в Спартанбурге не пострадал от нехватки полупроводниковых микросхем

Мюнхенский автопроизводитель заявил во вторник, что извлек выгоду из сильных цен в течение квартала и преобладания более прибыльных автомобилей в структуре продаж. Он получил жирную операционную прибыль в размере 15,8% для своих роскошных автомобилей и внедорожников. Результат BMW следует за высокой прибылью конкурента Mercedes-Benz, подразделения Daimler, а также премиальных подразделений Volkswagen Audi и Porsche, которые также принесли двузначную маржу операционной прибыли.

Из архива: Генеральный директор завода BMW в Спартанбурге Кнудт Флор уходит на пенсию, его замена из Мюнхена по имени

Компания более чем удвоила продажи автомобилей с электродвигателями и заявила, что произвела беспроводное обновление программного обеспечения для 2,5 миллионов автомобилей. в этом году за счет улучшения подключения транспортных средств.

Генеральный директор BMW Оливер Зипсе сказал, что компания выиграла от «высокого потребительского спроса», но добавил, что «в свете ряда преобладающих рисков, включая цены на сырье и нехватку полупроводников, второй шестимесячный период, вероятно, будет более нестабильным для BMW Group.

Вся автомобильная промышленность борется с нехваткой полупроводников, используемых для автомобильной электроники.

Прибыль за квартал восстановилась после убытка в размере 212 миллионов евро в том же квартале год назад, когда первая волна пандемии привела к закрытию заводов.

На заводе BMW в Спартанбурге, где работает более 11 000 сотрудников, ежедневно производится более 1 500 автомобилей, а 70 процентов продукции экспортируется.

Завод округа Спартанбург является мировым производителем автомобилей BMW X3, X3 M, X5, X5 M и X7 Sports Activity Vehicle, а также спортивных купе X4, X4 M, X6 и X6 M Sports Activity Coupe.

Боб Монтгомери из USA Today Network — Южная Каролина внес свой вклад в эту статью.

Экскурсии по фабрикам США

ВАЖНО: Всегда звоните в компанию, прежде чем отправиться на экскурсию по заводу. Мы стараемся поддерживать наши данные в актуальном состоянии, насколько это возможно, но вы всегда должны сначала проверить.

Распечатать эту страницу


Описание
Единственный американский завод BMW — это чудо сочетания современной техники и эстетики дизайна.Во время экскурсии по заводу убедитесь сами, как создается совершенная машина для вождения. Или совершите самостоятельное путешествие во времени и обо всем, что связано с BMW, в прекрасном музее Zentrum, где вы сможете познакомиться с динамичной историей BMW как одного из лучших автопроизводителей в мире. Для энтузиастов это идеальный пропуск за кулисы.

Совершите самостоятельное путешествие по миру BMW, чтобы познакомиться с экспонатами, которые одновременно удивляют и вдохновляют. Совершите историческую прогулку, чтобы увидеть многочисленные вехи BMW как в гоночных, так и в туристических автомобилях.Посмотреть редкие и важные автомобили из прошлого BMW. Вы также можете узнать, что происходит в BMW, с экспонатами, которые демонстрируют самые современные технологии в области безопасности на транспорте и последние достижения в области экологической инженерии с водородным автомобилем.

Совершите поездку по всей фабрике, чтобы узнать, как мы обеспечиваем идеальное исполнение каждой пломбы, каждого слоя краски и каждой детали. От начальной сварки до окончательной проверки здесь вы можете увидеть весь производственный процесс, который должны пройти все X5 и X6, прежде чем они попадут на дорогу.


Часы
Туры доступны по телефону 1-888-TOUR-BMW (868-7269). Стоимость тура составляет 7 долларов США для взрослых и 3,50 доллара США для студентов (12 лет и старше) и членов CCA (Car Club of America). Гости могут звонить с 8:30 до 20:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу, чтобы сделать предварительный заказ. Столик нужно заказывать заранее.

Дети до 12 лет запрещены, фотографии запрещены, рекомендуется удобная обувь; не допускаются туфли на каблуках или с открытым носком.



Для проблем с сайтом или предложений, пожалуйста, используйте контактную форму ЗДЕСЬ

BMW Manufacturing является ведущим экспортером автомобилей в США

Компания BMW Manufacturing седьмой год подряд лидирует в экспорте автомобилей в стоимостном выражении, сообщил автопроизводитель в четверг, 11 февраля, со ссылкой на данные Министерства торговли США.

В 2020 году BMW экспортировала почти 219 000 спортивных автомобилей и купе на общую сумму более 8 долларов. 9 миллиардов в стоимости экспорта, согласно официальня сообщение для печати. Завод компании в округе Спартанбург произвел более 189 000 единиц, которые затем были экспортированы из порта Чарльстон.

«Долгое и успешное партнерство Южной Каролины с BMW доказывает, что потенциал роста в Южной Каролине безграничен, — сказал губернатор Южной Каролины Генри Макмастер. «Поскольку BMW празднует лидерство страны по экспорту автомобилей по стоимости седьмой год подряд, мы знаем, что с нашим благоприятным для бизнеса климатом и элитной рабочей силой они лишь поверхностно поцарапали то, чего они могут достичь в Южной Каролине.

По теме: 5-миллионный BMW произведен на заводе компании в округе Спартанбург

Другие юго-восточные порты включали Саванну, Джорджия; Брансуик, Джорджия; Джексонвилл, Флорида; Майами, Флорида; и Эверглейдс, Флорида.

Порт Чарльстона, 03.12.20 — Файл: 120220GR56

«Вновь занять первое место в автомобильном экспорте США — это прямой результат приверженности и самоотверженности команды завода Spartanburg в сложном производственном 2020 году», — сказал Кнудт Флор, президент и главный исполнительный директор BMW Manufacturing. «BMW гордится тем, что вносит свой вклад в торговый баланс США, поскольку мы продолжаем оставаться ведущим производителем автомобилей премиум-класса в мире».

Это объявление было сделано после того, как автопроизводителю пришлось остановить производство на заводе в Спартанбурге из-за пандемии COVID-19. По данным компании, завод закончил год, произведя в общей сложности 361 325 автомобилей. В том числе 218 000 автомобилей BMW, выпущенных за последние шесть месяцев года, — рекордное количество автомобилей, произведенных заводом за любой шестимесячный период.

«Когда BMW более 28 лет назад объявила о решении разместить первые североамериканские производственные предприятия компании в Южной Каролине, это стало настоящим переломным моментом для штата Пальметто», — сказал министр торговли Южной Каролины Бобби Хитт. «Тот факт, что наш штат остается лидером по экспортным продажам готовых легковых автомобилей, особенно в сложный год, является отражением невероятной приверженности и партнерства между BMW и Южной Каролиной».

Хаос войны и COVID продолжают закрывать автозаводы

Увеличить / Сотрудник VW собирает удостоверение личности.3 электромобиля на заводе VW в Дрездене в 2021 году.

Любая надежда на то, что нехватка цепочек поставок в автомобильной промышленности будет уменьшаться, на этой неделе полностью развеялась. В Европе вторжение России в Украину заставило BMW и Volkswagen остановить производство на ряде своих заводов. А вспышка COVID-19 в Китае привела к закрытию заводов, принадлежащих Toyota, VW, а теперь и Tesla.

VW пострадал одним из первых. В конце февраля компания объявила, что на четыре дня останавливает производство на своем заводе в Цвикау, Германия, где производился электрический ID.построено 4 кроссовера. VW также объявил о трехдневной остановке производства на заводе в Дрездене.

К началу марта просочившаяся внутренняя записка от Porsche показала, что автопроизводитель также пострадал, и что, как следствие, производство всех моделей Porsche будет отложено.

У BMW также были проблемы, и они закрыли заводы в Мюнхене и Дингольфинге в Германии, а также завод Mini в Оксфорде, Англия. Основная проблема? Жгуты проводов.

«Если вы посмотрите на Украину, эта индустрия жгутов проводов дает работу примерно 20 000 человек», — сказал Франк Вебер, член правления BMW по развитию, во время круглого стола в среду.«Для BMW, как правило, это жгуты проводов меньшего размера, такие как жгуты проводов коробки передач двигателя», — пояснил Вебер. Только в одной модели используется «полный жгут проводов [сделано] в Украине».

Реклама

«Значит, мы не хотим просто увозить туда на работу», — продолжил Вебер. «Мы дублировали машины, чтобы помочь нам сейчас построить эти жгуты проводов [в Германии]. А затем мы работаем с поставщиками в определенных местах, которые у них были за пределами Украины, где у них есть мощности, и мы смогли очень быстро разработать запасной вариант. планы.И, следовательно, мы смогли сейчас объявить, что на следующей неделе мы собираемся возобновить всю нашу работу, но это печальная ситуация, как вы понимаете».

COVID еще не закончился

К несчастью для всех, кто хочет купить новый автомобиль без существенной наценки, война в Украине — не единственная крупная проблема цепочки поставок в отрасли.

Во-первых, нехватка чипов, вызванная пандемией COVID-19, все еще актуальна. Ford, например, сейчас находится на том этапе, когда заявляет, что будет поставлять внедорожники Explorer без климат-контроля на задних сиденьях.Однако автопроизводитель предлагает отправить недостающие детали, как только они станут доступны, ближайшему дилеру, который сможет установить их в какой-то момент в течение года.

Но сам вирус еще не закончил срыв производства, особенно в Китае. И Toyota, и VW были вынуждены закрыть производство — в январе на заводах в Тяньцзине, а затем снова в Чанчуне в марте. А вспышка в Шэньчжэне замедлила производство аккумуляторов BYD, поскольку китайские власти вводят блокировки.

Даже Тесла пострадал.В 2020 году автопроизводитель объявил о переносе своей штаб-квартиры в Техас после того, как генеральный директор Илон Маск был возмущен введением антипандемических мер общественного здравоохранения в отношении его сотрудников в Калифорнии.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*