Желтая и красная точка на шине: Интернет-магазин шин и дисков ШИНСЕРВИС

  • 01.08.1980

Содержание

Цветные точки на шинах. Что это такое?

Наличие разноцветных точек (меток)  на автомобильных покрышках вызывает различные толки среди автолюбителей. В то время как одни считают эту маркировку ничем иным как индикатором качества покрышек, другие – безапелляционно утверждают, что разноцветные метки – это рекомендация производителя по использованию шин: в городских условиях, на сельских дорогах и т.д.

Ни первый, ни второй вариант не правильно объясняет наличие разноцветной маркировки на покрышках. На самом деле эти цветные точки являются балансировочными метками и используются для достижения точной балансировки колеса. При этом форма метки – круг, треугольник или точка большой разницы не играет, разве что дело в цвете.

Желтая маркировка – круг, точка, треугольник

На боковине покрышки можно увидеть жёлтую маркировку в виде точки, круга или треугольника. Месторасположение этой маркировки указывает на наиболее лёгкое  место автомобильной шины, определяемое методом статической балансировки.

Для обеспечения точной балансировки колеса, при отсутствии на диске маркировки ‘L’, следует совместить самое лёгкое место на покрышке с самым тяжёлым местом на диске. Именно для этой цели и наносится эта маркировка.

ВАЖНО! Точка «L» у каждого производителя может обозначаться разными цветами, включая синий, зелёный и другие основные оттенки.

Белая маркировка – круг, точка, треугольник

Гибкое место, которое расположено в стенке боковины шины, обозначено белой маркировкой и указывает точку, в которой отмечается минимальное отклонение радиальной силы (RFV). При монтаже колеса необходимо совмещение на 180° белой маркировки с  отметкой ‘L’.  

Красная маркировка – круг, точка, треугольник

Красная маркировка, имеющая форму точки, круга или треугольника, используется для  обозначения максимальной точки отклонения радиальной силы (RFV) и указывает на   наиболее жёсткое место на боковой стенке покрышки. При монтаже колеса красная маркировка должна совмещаться с отметкой ‘L’ на диске. Обычно красная маркировка наносится на покрышки, которые имеются в первичной комплектации авто.

Помимо красной отметки в первичной комплектации на колёсных дисках может находиться маркировка, которая обозначает минимальное расстояние от центра диска до обода. Наноситься она может белым цветом или же компания-производитель самостоятельно выбирает цвет отметки. На заводе в процессе сборки колеса красная точка шины должна  быть совмещена с этой отметкой на диске. Это обеспечивает сбалансированную силовую характеристику колеса в полной сборке и уменьшает максимальную силовую неоднородность.

ВАЖНО! Принимать во внимание красную маркировку при обычном монтаже колеса специалистам не стоит. Главный акцент должен быть сделан на совмещении жёлтой маркировки с ниппелем.

Разноцветные линии – назначение

Разноцветные линии, которые наносятся на протекторы, являются ни чем иным как индикатором прокатки шины. С другой стороны они могут быть использованы в качестве  различия шин по размерам.

Полосы отличаются между собой цветом, толщиной и месторасположением, что позволяет с лёгкостью классифицировать шины в магазине или на складе. Следует принять во внимание, что нет принятой единой системы по использованию цветных полос, поэтому каждый производитель использует свои разноцветные линии для различия шин по дате выпуска или по спецификации.

При покупке покрышек автовладельцам стоит обращать внимание на ключевые характеристики шины, к которым относится символ скорости, размер, производитель, рисунок протектора и другие показатели. При этом цветные полоски при выборе шины не несут какой-либо информации, поэтому их не следует использовать в качестве ориентира при выборе шин.

 

Значение цветных полосок и точек на новых автомобильных шинах — Рамблер/авто

При выборе новой резины для автомобиля автовладельцы не раз замечали на ее поверхности непонятную цветную маркировку. Чаще всего эти обозначения имеют отношение к внутренней информации производителей. Но и водителям будет полезно понимать значение цветных полосок и точек на новых автомобильных шинах, тем более что многие ошибочно соотносят эти обозначения с качеством резины. Следует сразу отметить, что на качество это абсолютно не влияет.

Точки на боковых поверхностях

Согласно действующему ГОСТу 4754, производителям автомобильных шин рекомендовано указывать балансировочную метку. Но этот документ строго не регламентирует, в каком виде должны быть выполнены маркеры. Главное — точно указать место для балансировки колес. Цвет краски большой роли не играет, просто нужно, чтобы ее хорошо было видно. Итак, цветная маркировка автошин:
  • Желтая точка, как правило, обозначает самое легкое место на шине. По этому маркеру совмещают самое тяжёлое место диска с самым лёгким местом автопокрышки, что создает оптимальный баланс колеса. Таким образом, колесо будет сбалансированным при совпадении желтой точки напротив ниппеля.
  • Красная точка — этим маркером производитель обозначает наиболее неоднородное место в автопокрышке, в котором соединены несколько технологических слоев резины.
  • Белая отметина применяется для указания наименьшего расстояния между центром диска и его ободом.
Таким образом, при совмещении белой отметки и красной точки добиваются максимального баланса силовых характеристик автомобильного колеса.

Полоски на протекторах

Больше всего недоумения у автовладельцев возникает по поводу цветных полосок на протекторе шины. Необходимо уточнить, что таких отметок очень много, и они отличаются: по цвету, количеству и ширине. Здесь сразу стоит успокоить водителей — это имеет отношение только к внутренней логистике производителя и торгового склада.

Основное предназначение этих маркеров — идентификация шин:
  • По типу модели.
  • По указанию страны изготовителя.
  • Дате изготовления и другим данным.
Это позволяет быстро выбрать необходимую шину из большого количества стопок товара, когда для обзора видна только незначительная часть протектора.

К перечисленным отметкам можно еще добавить штамп белого цвета с цифрой внутри — это также служебный маркер. Его ставит контролер после приемки изделия.

Цветная маркировка шин

Цветная маркировка используется при производстве автомобильной резины. Цветные символы наносятся на боковину покрышки во время измерения радиальных усилий и статической балансировки резины при изготовлении. Такая маркировка указывает на участки с разным распределением радиальной силы.

Цветовая маркировка шин разработана для правильного монтажа покрышки и подразделяется на три вида:

  • Точка максимума отклонения радиальной силы (RFV)
  • Точка минимума отклонения радиальной силы (RFV)
  • Самая легкая точка шины

Красная точка на шине — Красный треугольник на шине

Данный символ указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), это самое жесткое место стенки боковины шины. При монтаже эта точка должна быть совмещена с отметкой «L» (т.е. низшей отметкой).

Белая точка на шине — Белый круг на шине

Эта маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), на самое гибкое место стенки боковины шины. Если на шине указан данный символ, то белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки «L».

Желтая точка на шине — Желтый треугольник на шине

Этот символ обозначает самую легкую точку шины, которая определена путем статической балансировки. Если нет маркировки «L» или в случае установки шины на стальные диски, резину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса.

Белый штамп на шине

Цветная маркировка в виде белого штампа с цифрой никакой смысловой нагрузки для обывателя не содержит. Этот своего рода «автограф» инспектора, который проводил финальный осмотр покрышки на производстве.

Разноцветные линии на шине

Эти линии для автовладельца также ничего не означают. Разноцветные полоски предназначены для сотрудников завода, склада или магазина.  Для каждого размера производители придумывают свой цвет, толщину и расположение линий. Они позволяют найти нужную шину из стоящих в стопке покрышек.

Помимо знаков цветовой маркировки существует огромное количество самой разной надписи на шине. Расшифровка маркировки шин — дело не сложное, если изучить стандартные символы, используемые производителями.

Цветная маркировка на боковине шины

Каждый, кто когда-либо приобретал шины замечал, что на некоторых брендах присутствует цветная метка на боковине. Чаще всего встречаются метки (точки) желтого, красного и белого цветов. И возникает вопрос для чего же они предназначены.

На самом деле эти цветные точки предназначены для более точной балансировки. При сборе колеса точка устанавливается на шине друг напротив друга рядом с вентилем. Таким образом производители шин обозначают назначение этой отметки, исключая тем самым навешивания больших грузов на колесо.

Маркировка Расшифровка
Красная точка. Указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмешена с отметкой «L» (низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
Желтая точка. Если нет различимой маркировки «L», или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.
В случае с некоторыми моделями первой комплектации, эта белая точка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковой шины.
В этом случае белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180 град. от отметки «L».
Белый штамп с цифрой. Такой штамп обозначает номер инспектора, проводившего финальный осмотр шины на заводе. Кроме этого, данный штамп никакой информационной нагрузки не несет.

На колесных дисках, поставляющихся в оригинальную (первичную) комплектацию автомобилей, также наносится маркировка минимального расстояния от центра диска до обода (белая точка или другая отметка) и при сборке колеса на автозаводе красная точка шины совмещается с этой отметкой на диске. Это делается для снижения максимальной силовой неоднородности, обеспечивая колесо в сборе сбалансированной силовой характеристикой.

При обычном шиномонтаже рекомендуется не обращать внимания на красную точку, а руководствоваться желтой точкой при совмещении ее с нипелем.

АвтоДобряк.ру — www.avtodobryak.

ru — Цветные метки на шинах.


Многие из нас при покупке новых летних шин или зимних шин сталкивались с цветными метками на одной из сторон шины. На данный вопрос легко может ответить любой работник шиномонтажа. Если работник шиномонтажа не знает для чего они нужны, мы бы не рекомендовали Вам пользоваться их услугами, несмотря на то, что там работает Ваш друг, брат, сват или там самые дешевые цены. Чаще всего это кружки красного и желтого цветов, но бывает встречаются треугольники и точки синего, зеленого или даже белого цвета. Данный метод постановки меток на шинах заложен в одном из ГОСТов.


ГОСТ 4754 ОТ 1997Г.
Выписка «ГОСТ 4754» гласит следующее:
«п.5.3.1. В соответствии с настоящим стандартом на покрышку наносят следующие обязательные надписи:
п. Х) Балансировочную метку»
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН АЭ 001-04 ОТ 2004Г.
* следует отметить, что настоящие Правила разработаны в соответствии с действующими отечественными и зарубежными нормативными и техническими документами (ГОСТ, ТУ, Правила ЕЭК ООН и др. ).
Выписка «Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 от 2004г.:
«п.3.п.п. 10. Маркировка шин. п.п. Щ) балансировочная метка, обозначающая самое лёгкое место покрышки или бескамерной шины в виде круга диаметром 5-10мм над закраиной обода, с которой должен совмещаться вентиль.»
«п. 7. Правила монтажа и демонтажа шин. п.п. 51. При монтаже шины на обод необходимо обеспечить совмещение балансировочной метки на боковине шины с вентилем»



Желтая метка – обозначает самое легкое место в шине, соответственно желтую метку необходимо совмещать с самым тяжелым местом на диске, т.е. с местом установки нипеля.


Красная точка – как правило присутствует на шинах которые поставляются с новыми автомобилями, она отображает самое неоднородное место в автомобильной резине. В новых автомобилях с завода на дисках идет белая метка или другая маркировка показывающая минимальное расстояние от обода до центра диска. Красная точка совмещается с этой меткой. При обычном шиномонтаже производитель рекомендует не обращать внимания на эту метку, а пользоваться желтой меткой.


Белый штамп с цифрой обозначает номер инспектора проводившего финальный осмотр шины на заводе производителя, более никакой информации о нагрузке и т.д. он не несет.

Цветные полосы на шинах необходимы только для идентификации шин на складе в розничном магазине или на складе магазина. Каждый размер шины имеет свой уникальный цвет и размер полос. Часто из-за того, что шины выпускаются на разных заводах, шина с одними и теме же характеристиками может содержать разные цветные полосы.

Для розничных покупателей производители рекомендуют обращать внимание на надписи и маркировку на боковине шины, рисунки на шине не должны приниматься во внимание обычными покупателями.

 

Что это за цветные точки на ваших новых шинах?

Для таких людей, как мы, посещение шиномонтажа почти как ребенок в кондитерской. Есть так много вещей, которые нужно увидеть, и так много всего происходит, что мы не можем не волноваться. Если вы похожи на нас и уделяете пристальное внимание установке шин, вы могли заметить, что на некоторых из этих новых шин есть несколько цветных точек на боковой стенке. Большинство из нас просто списывает это на следы производственного процесса, но на самом деле они выполняют довольно важную функцию!

Так что же это такое? Эти точки, обычно встречающиеся на боковой стенке желтого и красного цветов, широко известны в шинной промышленности как балансирующие точки.Как следует из названия, они помогают техническим специалистам обеспечить максимальную балансировку колес, используя при этом минимально необходимые балансировочные грузы.

Желтая точка — вес

Большинство производителей используют желтую точку для обозначения «точки легкого статического баланса» шины, хотя стандартного цвета для этой цели не существует. Проще говоря, эти точки представляют собой самых легких точек с точки зрения веса шины, поскольку они никогда не изготавливаются с точностью до точки.

Если совместить желтую точку со штоком клапана на колесе, распределение веса по всему установленному колесу будет более сбалансированным, что потребует меньшего количества свинцовых грузов для правильной балансировки колеса и, следовательно, приведет к более плавной и тихой езде. , а также продлевает срок службы ваших шин.

Однако, благодаря совершенствованию производства новых легкосплавных колесных дисков, расположение штока клапана стало более эстетическим, чем распределение веса, поэтому желтые точки могут быть не самым точным способом «гармонизации» новых шин. к твоим колесам.

Красная точка – однородность

Точно так же, как шины никогда не бывают идеально сбалансированными, они также никогда не бывают однородными по форме (округлости), с выступами и впадинами на стыках нескольких слоев брекеров внутри шин. Если не устранить высокие точки, это приведет к вибрациям в салоне.

Красной точкой отмечена самая высокая точка в шине или «максимум первой гармоники изменения радиальной силы», где центробежные силы максимальны на вращающейся шине. В большинстве случаев на ваших колесах также будет точка — либо просверленная, либо отмеченная наклейкой — для обозначения самой низкой точки. Красная точка на ваших шинах должна совпасть с этой маркировкой на вашем колесе.

Это самый точный метод оптимизации шин для ваших колес, и именно поэтому они имеют стандартную маркировку красной точкой во всей отрасли! Если на ваших колесах отмечены нижние точки, обязательно следуйте красной точке, а не полагайтесь на желтую.

Красные вместо желтых

Если на шине есть и желтые, и красные точки, но нет маркировки на колесах, красные точки должны иметь приоритет над желтыми при совмещении со штоком клапана из-за причины, указанные выше; Баланс веса всегда можно исправить с помощью балансировочных грузов.

Вот и все! В следующий раз, когда вы будете устанавливать новые шины в магазине, вы будете знать, что техники делают с этими точками, или даже покажете им кое-что, если они не в курсе! Правильная балансировка шин означает, что они работают лучше и дольше, что в долгосрочной перспективе экономит ваши деньги.

Пока вы здесь, посмотрите также как выглядят ваши шины изнутри пока вы едете по улицам!

[Изображения: Tyrepower Blackwood]

Для чего нужна красная точка на новой шине?

Для чего нужна красная точка на новой шине?

Красная точка указывает на верхнюю точку шины.В большинстве случаев на колесе также будет точка — либо просверленная точка, либо наклейка, указывающая на нижнюю точку. Если у вас есть эти метки, вы должны совместить красную точку с меткой на колесе. Делая это, вы минимизируете вибрацию, вызванную высокой точкой шины.

Что означает желто-красная точка на шине?

Если он совмещен с желтой точкой, шток клапана расположен в самой тяжелой части шины. Если он совмещен с красной точкой, то он находится в самой легкой части шины.Эти точки помогают техническому специалисту убедиться, что шина правильно сбалансирована во время установки.

Что означает красная точка?

бинди

Как долго служат новые автомобильные шины?

от четырех до пяти лет

Что означают цветные линии на новых шинах?

Он был разработан, чтобы помочь производителям и дистрибьюторам избежать дорогостоящих ошибок. По сути, такие цветные полосы представляют собой буквенно-цифровые коды, которые точно обозначают различные характеристики данной модели шины, такие как размер шины, тип и другие параметры.

Куда идет красная точка при монтаже шин?

Красная точка может быть совмещена с «ямочкой» на внешней стороне обода. Это указывает на нижнюю точку колеса и должно соблюдаться в процессе монтажа. Сочетая точку с самой легкой или самой тяжелой областью веса, вы достигнете оптимальной точки баланса во время установки.

Куда ставится желтая точка при монтаже шины?

Весовой метод (желтая метка) При установке с учетом веса желтая метка на шине, указывающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесе в сборе, который представляет собой самую тяжелую точку колеса в сборе. .

Когда красная точка совмещена с нижней точкой обода?

Красная точка должна быть совмещена с самой нижней точкой обода, что называется установочным креплением. Желтая точка должна совпадать с самой тяжелой точкой обода, что называется согласованием веса.

Как устанавливаются колесные грузы?

В магазинах розничной торговли шинами шины и колеса в сборе проверяются на балансировочном стенде, который определяет величину и угол дисбаланса. Затем к внешнему и внутреннему фланцам колеса крепятся балансировочные грузы.

Что означает зеленая точка на шине?

Сообщений: 295. зеленая точка просто означает, что это состав M3, как и точки на шинах других производителей. Ник. Найти больше сообщений от TheNick. жир500.

Что означает зеленая или белая точка на боковине шины?

Вентиляционные отверстия имеют определенный диаметр и выполнены на определенной глубине в определенных точках вокруг шины. Инструмент наносит некоторое количество зеленых чернил на боковую стенку по мере того, как делается отверстие.Это зеленое пятно указывает на расположение вентиляционных отверстий вокруг шины и показывает, что процесс вентиляции завершен.

Как удалить точки с шин?

Как удалить цветные точки с боковин новых шин

  1. Снять шланг с шины, если она грязная. Удалите лишнюю грязь или грязь.
  2. Нанесите на пятно средство для чистки шин. Некоторые чистящие средства рекламируются как не вытирающие; другим нужно некоторое время, чтобы постоять на боковой стенке.
  3. При необходимости протрите тряпкой.
  4. Промыть при необходимости.

Что означает белая точка на новой шине?

Динамическая балансировочная точка

Где находится нижняя точка Ямочка на стальном колесе?

При монтаже шины эта красная точка должна быть совмещена с белой точкой на колесе (если на колесе имеется такая маркировка). Белая точка на колесе указывает на минимальную точку радиального биения обода колеса (на стальном колесе может быть выемка, указывающая на нижнюю точку колеса).

Что такое матчевые шины?

Соответствующий монтаж включает установку шины на колесо, чтобы свести к минимуму или устранить окончательную комбинацию изменения радиальной силы и/или дисбаланса (изменение радиальной силы объясняется далее в этой статье).

Должны ли передние и задние шины совпадать?

Подбор колес и шин на каждой оси На двухосном автомобиле две передние шины должны совпадать, а две задние шины должны совпадать. Задние шины не обязательно должны соответствовать паре передних шин. Если вы постоянно используете несоответствующие шины и диски, они будут изнашиваться неравномерно и могут вызвать проблемы в будущем.

Могу ли я установить на свой автомобиль шины двух разных марок?

В первую очередь следует избегать смешивания разных марок шин и разных рисунков протектора.Существуют редкие исключения для утвержденных шиномонтажных работ, но в целом производители вообще не рекомендуют смешивание шин.

Должны ли все 4 шины совпадать?

Короткий ответ заключается в том, что, как правило, производители вообще не рекомендуют смешивание шин. Это означает наличие одинаковой марки, размера, рисунка протектора, индекса нагрузки и скорости на передних и задних шинах. Однако есть исключения, которые могут привести к смешению марок шин.

Плохо ли иметь несоответствующие шины?

Автомобиль с несоответствующими передними и задними шинами должен по-прежнему использоваться, особенно если это полноприводный автомобиль.Если шины разного размера, они также могут изнашиваться с разной скоростью, и вы купите новые шины раньше, чем думаете. Функционально несоответствующие шины будут изнашиваться с разной скоростью.

Могут ли несоответствующие шины вызывать вибрацию?

Шины часто вызывают вибрацию автомобиля. Когда протектор шины слишком низкий или неравномерно распределен по шине, это может вызвать вибрацию автомобиля на высоких и низких скоростях. Несбалансированная шина также может быть причиной вибрации автомобиля. Вибрация автомобиля может быть сигналом для владельца о том, что шина неисправна или вот-вот разорвется.

Можно ли заменять 3 шины одновременно?

Глубина протектора новых шин обычно составляет 10/32 или 12/32 дюйма протектора. Поэтому безопаснее всего заменить их оба. Но производители полноприводных (AWD) автомобилей рекомендуют заменять все четыре шины с одинаковым интервалом.

Можно ли заменить только одну шину на автомобиле?

Если вам необходимо заменить только одну или две шины Или ваш специалист по шинам оценил существующую глубину протектора оставшихся шин вашего автомобиля, проверил руководство по эксплуатации автомобиля и решил, что замена одной шины допустима.Какой бы ни была причина, вот как обычно работает замена только одной или двух шин.

Сколько стоит замена всех 4 шин?

Согласно недавним обзорам, члены Angie’s List сообщают, что средняя стоимость замены четырех шин составляет 637 долларов, а диапазон составляет от 525 до 725 долларов. По данным CostHelper, стандартная всесезонная шина стоит от 50 до 200 долларов каждая при средней цене от 80 до 150 долларов.

Нужна ли развал-схождение после замены шин?

Сход-развал не обязателен, если у вас установлены новые шины, но это очень (ну очень) хорошая идея. Если вы не выполните развал-схождение с новыми шинами, вы можете столкнуться с жесткой ездой и неравномерным износом шин раньше, чем обычно, что может сократить срок службы ваших шин.

Tires Balance:Шины Bridgestone Red & Yellow DotsAuto Repair Technician Home

Шины

Bridgestone имеют красную или желтую точку, которую можно использовать для установки шин для оптимального начального баланса и минимального нарушения езды. Куда идут точки, зависит от того, какие точки и какие колеса у вас есть.

 

Мы часто рекомендовали правильное расположение красных и желтых точек на шинах Bridgestone относительно определенных «ориентиров» как на стальных, так и на алюминиевых дисках. Читатель попросил нас пойти немного дальше и объяснить, ПОЧЕМУ.

Dodge Joruney 2009 Программирование замены шин системы управления кузовом

 

Можем ли мы посмотреть, какая точка куда идет?

Во-первых, если на шине есть красная точка, не обращайте внимания на желтую точку.Затем, если у вас стальное колесо, найдите углубление в нижней точке на колесе и установите шину с красной точкой рядом с углублением в нижней точке.

Если колесо алюминиевое или стальное, но не имеет углубления в нижней точке, установите шину красной точкой рядом со штоком клапана.

 

А если на шине только желтая точка?

Независимо от типа колеса, если красной точки нет, установите шину с желтой точкой рядом со штоком клапана.

 

Почему так?

Начнем с желтой точки, потому что ее легче объяснить. Желтая точка указывает на общую светлую точку статического баланса шины. Другими словами, кажется, что шина немного светлее в области, где расположена желтая точка.

 

Как это связано с колесом?

На алюминиевом колесе шток клапана отмечает тяжелую точку колеса.Итак, вы сопоставляете легкую точку шины с тяжелой точкой колеса, потому что это, вероятно, даст наилучший начальный баланс.

 

Почему алюминиевый диск тяжелее в месте расположения штока клапана   ?

В то время как стальные колеса куются, алюминиевые колеса подвергаются механической обработке. По этой причине алюминиевые колеса очень однородны по своему общему балансу.

 

И, если вы посмотрите на алюминиевое колесо, вы заметите, что там, где в колесе было прорезано отверстие, отверстие такого же размера и формы вырезается на 180 градусов напротив него.

В результате даже со всеми вырезами и отверстиями алюминиевые колеса по-прежнему очень однородны в балансе. За исключением одного места.

 

Где это?

Где расположен шток клапана. В этом месте производитель должен просверлить в колесе отверстие для штока, сняв металл с колеса. Это отверстие имеет диаметр около 9,7 мм, а алюминий в этой точке обычно составляет около 7.Толщина 6 мм. Если мы посчитаем, зная, что алюминий весит около 2,64 грамма на кубический сантиметр, мы обнаружим, что алюминий, удаленный для изготовления отверстия, весит около 0,52 унции.

 

Так что будет 9000 T, что делает колесо зажигал на Этот момент?

Если вы не заменили высверленный алюминий.Но ты делаешь. В это отверстие вы вставляете шток клапана. Один из самых популярных штоков клапана, включая его крепежную гайку и резиновую втулку, весит около 1,7 унции.

 

Таким образом, когда шток клапана установлен, колесо становится тяжелее примерно на 1,2 унции в месте расположения штока клапана, что делает его тяжелой точкой алюминиевого колеса. Когда вы устанавливаете шину желтой точкой (светлая точка) рядом со штоком клапана (тяжелая точка), вы, по крайней мере, частично уравновешиваете сборку.

 

То же самое относится и к стальным колесам, поэтому сопоставьте желтую точку со штоком клапана на них.

Как покрасить диски своими руками

 

 

Хорошо, это имеет смысл для желтой точки, но   как насчет красной точки?

Красная точка намного сложнее желтой. Это указывает на «максимум первой гармоники изменения радиальной силы».«Это, конечно, многословно, но это способ указать, где центробежная сила, стремящаяся оттянуть вращающуюся шину от колеса, наибольшая.

Другой способ взглянуть на это заключается в том, что в некотором смысле, если бы шина была некруглой, красная точка более или менее соответствовала бы «верхней точке» или месту, где радиальные силы биения максимальны.

 

Почему бы просто не измерить биение шины?

Измерение изменения радиальной силы намного точнее в прогнозировании поведения шины.На самом деле, красная точка часто не находится точно в «высшей точке». Вместо этого он точно отмечает, где сила, подобная биению, наибольшая.

 

Но если вы думаете об этом как об отметке «эффективной» верхней точки шины, становится совершенно очевидным, почему вы должны сопоставить красную точку с ямочкой «нижней точки» стального колеса. Как будто шина немного «толще» (от колеса до протектора) в области красной точки.

 

И, поскольку углубление отмечает нижнюю точку на стальном колесе, можно сказать, что это колесо с номером

.

немного «тоньше» (от оси до края фланца), где есть углубление.

Итак, имеет смысл сопоставить красную точку с углублением на колесе.

 

А на алюминиевых дисках?

В месте, отмеченном красной точкой, шина пытается немного оторваться от центра оси из-за более высокой центробежной силы.

Как и в нашем последнем примере, кажется, что шина немного «толще» возле красной точки, что толкает колесо и ось вверх, когда красная точка достигает отметки 6 часов.

Между тем, тот факт, что колесо немного тяжелее в месте стержня клапана, создает эффект центробежной силы, пытающийся тянуть ось вниз, когда шток клапана достигает 6 часов.

Эти силы противодействуют друг другу.

 

Как самостоятельно установить и заменить датчик TPMS

 

А конечный результат?

Совпадение точек не заменяет балансировку шин и колес в сборе.Однако это дает вам лучший старт, поэтому вы, скорее всего, будете использовать меньший общий вес, чтобы привести сборку в равновесие.

 

(Посетили 754 раза, сегодня посетили 1 раз)

Монтаж и балансировка коммерческих шин

Что такое концентрический монтаж?

С точки зрения шиномонтажа «концентрический» просто означает, что центр колеса или обода находится точно в том же месте, что и центр установленной на нем шины.

Как понять, что шины установлены неправильно?

В зависимости от того, насколько неконцентрична сборка, водители могут ощущать или не ощущать помехи при движении.Если крепление достаточно плохое, помехи при движении будут очевидны сразу. Более тонкая неправильная установка поначалу может быть незаметна, но может привести к неравномерному износу, а по мере прогрессирования неравномерного износа может привести к нарушению плавности хода.

Как поддерживать правильное крепление?

Нецентровое крепление никогда не «зафиксируется» само по себе, но после того, как шина будет правильно смонтирована, поддержание надлежащего давления воздуха гарантирует, что шина и колесо останутся концентрически установленными.

Как убедиться, что шины установлены концентрически?

Это простой четырехэтапный процесс.Просто помните «Очистить, Смазать, Выровнять, Проверить». Или запомните бессмысленное слово «CLAC», составленное из первых букв каждого шага.

Почему чистота колес и шин имеет значение при концентрическом монтаже?

На колесах погнутые или помятые фланцы, скопление ржавчины, грязь или повреждения могут сделать невозможным правильную посадку борта шины. Если буртик не может правильно сесть на фланец, крепление, вероятно, будет неконцентричным. Повреждение борта или грязь могут вызвать ту же проблему, поэтому обязательно проверьте шину.Вот почему вы всегда должны тщательно очищать и осматривать колеса и шины.

Какую роль играет смазка в концентрическом креплении?

Правильная смазка может уменьшить повреждение борта, упростить монтаж и помочь борту шины легко установиться в нужное место на закраине обода. Обязательно смажьте колесо и борт шины. И помните, избегайте смазок как на водной, так и на нефтяной основе. Смазки на водной основе могут вызвать ржавчину как колес, так и стального корда шины, в то время как смазки на нефтяной основе могут со временем разрушить резину.Мы рекомендуем использовать только высококачественную смазку на основе растительного масла для монтажа грузовых шин. Ваш продавец монтажных принадлежностей должен предоставить вам подходящую смазку.

Как выровнять шины для достижения концентрической установки?

Используйте красные и желтые точки, которые вы найдете на шинах Bridgestone, чтобы минимизировать радиальное биение и помочь в первоначальном статическом балансе. Не забудьте правильно совместить все точки. Затем, убедившись, что вы соблюдаете все процедуры OSHA, RMA, производителя шин и магазина, приступайте к установке бортов.

Как проверить концентричность колеса и шины в сборе?

Используйте маленькое кольцо, влитое в шину рядом с бортом, и проверьте его расстояние от края фланца борта. Проверьте его по крайней мере в четырех местах, расположенных под углом 90 градусов друг к другу, и сделайте это с обеих сторон шины. Формованное кольцо должно находиться на одинаковом расстоянии от фланца во всех местах. Если вы видите разницу, шина не установлена ​​концентрически.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*