Зимнее масло для дизеля: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

  • 01.07.1981

Содержание

Масло моторное OilRight М-8Г2К 20w20 минеральное, CC, для дизельного двигателя, 10л

Масло моторное OilRight М-8Г2К 20W20 API CC, минеральное, для дизельного двигателя

Зимнее дизельное масло используется в высокофорсированных дизельных двигателях, а также во всех автотракторных дизелях в зимний период. Обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа, обладает хорошими моющими свойствами. Препятствует образованию нагара. Соответствует классу качества API CC.

Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2. Высокая степень легирования масел позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных  топливах с содержанием серы до 0,5 %, а средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5%

Преимущества

  • Обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа.
  • Защищает от всех видов отложений и коррозии подшипников в дизелях.
  • Обладает высокой термоокислительной стабильностью и способностью нейтрализовать кислоты, образующиеся в процессе эксплуатации двигателя.

Физико-химические свойства

Индекс вязкости: 90
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 7,5-8,5
Температурный интервал использования, °С: от -25 до +30

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Масло для дизельных двигателей в Екатеринбурге

В автомобильных и тракторных дизельных двигателях из-за большей степени сжатия процессы окисления проходят значительно быстрее, чем в бензиновых. Дизельный двигатель любого коммерческого автомобиля подвергается значительным нагрузкам, в картер попадает сера и сажа от сгорающего топлива, поэтому дизельное масло должно обладать рядом специфических свойств, в зависимости от типа дизеля.

Уральская смазочная компания продает дизельное масло оптом и в розницу, наши специалисты помогут подобрать подходящее масло для вашего дизеля. Мы осуществляем бесплатную доставку дизельного масла (от 20 литров в ассортименте) по Екатеринбургу на следующий рабочий день после заказа. Цену дизельного масла уточняйте у менеджеров отдела продаж, для постоянных покупателей действует система скидок. Дизельное масло на сайте ВедаОил.

Всю вышеперечисленную продукцию вы можете купить в нашей компании. Мы осуществляем доставку по Екатеринбургу и Свердловской области собственным транспортом, для покупателей из других городов Уральского федерального округа возможна отгрузка посредством транспортных предприятий.

Роснефть Premium 5W-40

Синтетическое моторное масло Роснефть Premium 5W40 предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых двигателей и дизелей с турбонаддувом. Может применяться в европейских, американских и японских легковых автомобилях, а также легких грузовиках последнего поколения.

  • Спецификации: SAE 5W-40, API SM/CF, MB 229.3, Volkswag VW 502 00, VW 505 00, Opel GM-LL-B-025
  • Фасовка: флакон 1л, канистра 4л

Роснефть Optimum Diesel 15W-40 СН-4/SJ

Дизельное минеральное моторное масло Роснефть Optimum Diesel 15W40 СН-4/SJ предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизельных двигателях уровня Евро-3 с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, автобусов и микроавтобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения от –15°С до +45°С.

  • Спецификации: SAE 15W-40, API CH-4/SJ, одобрено ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4+
  • Фасовка: канистра 20л, бочка 180кг (тара 216,5л)

Роснефть Maximum Diesel CH-4/SJ 10W-40

Всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло Maximum Diesel CH-4/SJ марки Роснефть предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизелях уровня Евро-3 с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов.

Рекомендуемый температурный диапазон применения от –25°С до +35°С.

  • Спецификации: SAE 10W-40, API CH-4/SJ, одобрено ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4+
  • Фасовка: канистры 4л, 20л, бочки 180кг (тара 216,5л)

WEGO DE1

Всесезонное моторное масло 15W-40 WEGO DE1 на минеральной основе разработано с учетом специфики эксплуатации дизельных двигателей на высокосернистом дизтопливе. Рекомендуется для применения в дизельных двигателях с большим пробегом/наработкой, применяется в высокофорсированных тяжелонагруженных дизельных двигателях Евро-1 и Евро-2 с турбонаддувом и без, устанавливаемых на автобусах, магистральных тягачах, внедорожной, строительной и сельскохозяйственной технике отечественных и зарубежных производителей, требующих масел уровня CF-4 или ниже.

  • Спецификации: API CG-4/SL, ЯМЗ-05-6, КАМАЗ (Евро-3), MAN 3275, MB 228.3, Volvo VDS-3, MTU cat 2
  • Фасовка: бочки 216,5л, канистры 20л

WEGO DE2

Универсальное всесезонное моторное масло WEGO DE2 разработано для применения в смешанных автопарках, имеющих в своем составе дизельную высоко- и средненагруженную технику, а также технику с бензиновыми двигателями.

Моторное масло WEGO DE2 применяется в тяжелонагруженных (в т.ч. турбированных) дизельных двигателях без сажевых фильтров (DPF) грузовых автомобилей, автобусов, тракторной и специальной техники, в том числе внедорожной, уровня Евро-3 и ниже. Рекомендуется для ведущих европейских и американских производителей техники, автомобилей КАМАЗ и МАЗ, а также других отечественных и китайских автомобилей уровня Евро-3 и ниже. Серия включает полусинтетическое моторное масло 10W-40 и минеральное 15W-40.

  • Спецификации: API CG-4/SL, ЯМЗ-05-6, КАМАЗ (Евро-3), MAN 3275, MB 228.3, Volvo VDS-3, MTU cat 2
  • Фасовка: бочки 216,5л, канистры 20л

Роснефть М10В2

Летнее моторное масло М-10В2 Роснефть для автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-37М, Д-50.

  • Спецификации: ГОСТ 8581-78
  • Фасовка: бочки 216,5л (180кг.)

Роснефть М10Г2

Зимнее моторное масло М10Г2 Роснефть для автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом, для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизельных генераторов.

  • Спецификации: ГОСТ 8581-78
  • Фасовка: канистры 20л

Роснефть М10Г2к

Моторное масло М10Г2к Роснефть используется для летней эксплуатации высокооборотных дизелей. Улучшенная композиция присадок позволяет увеличить сроки замены, а также применять масло М-10Г2К в моторах автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».

  • Спецификации: ГОСТ 8581-78
  • Фасовка: канистры 20л, бочки 216,5л (180кг.)

Роснефть М10ДМ

Летнее моторное масло М10ДМ Роснефть для высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Масло М-10ДМ может использоваться в дизелях без наддува с увеличенным пробегом между заменами.

  • Спецификации: ГОСТ 8581-78
  • Фасовка: канистры 20л, бочки 216,5л (180кг. )

Роснефть М14В2

Моторное масло М14В2 Роснефть используется для смазывания двухтактных и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа, а также двигателей каръерных самосвалов.

  • Спецификации: ГОСТ 12337-84
  • Фасовка: бочки 216,5л (180кг.)

Роснефть М16Г2ЦС

Дизельное моторное масло М16Г2ЦС Роснефть предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых карабельных дизелей.

  • Спецификации: ГОСТ 12337-84
  • Фасовка: бочки 216,5л (180кг.)

Роснефть М8В

Дизельное моторное масло М8В Роснефть используется всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс.

км пробега, а также как зимнее масло в среднефорсированных автотракторных дизелях.

  • Спецификации: ГОСТ 10541-78
  • Фасовка: канистры 20л, бочки 216,5л (180кг.)

Роснефть М8В2

Дизельное моторное масло М-8В2 Роснефть используется для зимней эксплуатации автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-37М, Д-50.

  • Спецификации: ГОСТ 10541-78
  • Фасовка: канистры 20л, бочки 216,5л (180кг.)

Роснефть М8Г2К

Дизельное моторное масло М8Г2К Роснефть используется для зимней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Улучшенная композиция присадок позволяет увеличить сроки замены, а также применять масло М-8Г2к в автомобилях КамАЗ, ЗИЛ и в автобусах «Икарус».

  • Спецификации: ГОСТ 8581-78
  • Фасовка: канистры 20л, бочки 216,5л (180кг. )

Роснефть М8ДМ

Дизельное моторное масло М8ДМ Роснефть предназначено для зимней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Масло М-8ДМ может использоваться в дизелях без наддува с увеличением пробега между заменами. Применяется в отечественной и импортной технике – карьерных большегрузных самосвалах, промышленных тракторах большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, трубоукладчиках, экскаваторах, бульдозерах, автопогрузчиках.

  • Спецификации: ГОСТ 8581-78
  • Фасовка: канистры 20л, бочки 216,5л (180кг.)

WEGO М-10Г2к

Чешское сезонное минеральное дизельное масло WEGO М10Г2К используется для зимней и летней эксплуатации тракторных безнаддувных дизелей, в грузовых автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также в двигателях автобусов Икарус.

  • Спецификации: ГОСТ 8581-78
  • Фасовка: канистры 20л, бочки 180кг

WEGO М-14В2

Чешское сезонное моторное масло WEGO М-14В2 изготавливается в строгом соответствии с ГОСТ. Масло WEGO М14В2 предназначено для систем смазки среднефорсированных тепловозных дизелей, работающих при повышенных нагрузках на дизельном топливе с содержанием серы до 0,5%.

  • Спецификации: ГОСТ 12337-84
  • Фасовка: бочки 180кг

WEGO М-16Г2ЦС

Чешское дизельное масло WEGO М16Г2цс применяется в системах смазки судовых и тепловозных двигателей, работающих на дизельном топливе.

  • Спецификации: ГОСТ 17479.1-85 изм. 3
  • Фасовка: бочки 180кг

WEGO МС-20п

Чешское дизельное масло WEGO МС-20п используется для смазывания стационарных, судовых и тепловозных дизелей типа 12ЧН 18/20 и аналогичных, эксплуатируемых на малосернистом топливе.

  • Спецификации: ГОСТ 12337-84
  • Фасовка: бочки 180кг

WEGO МТ-16п

Чешское дизельное масло WEGO МТ-16п применяется в системах смазки тепловозных и судовых дизелей, стационарных и передвижных электростанций, а также для смазывания транспортных дизелей типа B2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.

  • Спецификации: ГОСТ 6360-83 изм.1-5
  • Фасовка: бочки 180кг

WEGO М-10ДМ

Чешское универсальное высококачественное малозольное моторное масло WEGO М-10ДМ применяется для летней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Масло WEGO М-10ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателей и моторов с турбонаддувом.

  • Спецификации: ГОСТ 8581-78
  • Фасовка: канистры 20л, бочки 180кг

WEGO М-8ДМ

Чешское многоцелевое минеральное моторное масло высокого качества WEGO М-8ДМ для дизельных двигателей. Применяется в системах смазки двигателей с турбонаддувом и без наддува, работающих в широком диапазоне температур.

  • Спецификации: ГОСТ 8581-78
  • Фасовка: канистры 20л, бочки 180кг

WEGO М-8В

Чешское универсальное моторное масло WEGO М-8В может применяться всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

  • Спецификации: ГОСТ 10541-78
  • Фасовка: канистры 20л, бочки 180кг

ТНК М-14Г2цс

Минеральное масло для тепловозных, судовых и прочих дизельных двигателей, а также дизельных генераторов отечественного производства.

  • Спецификации: SAE 40 API CB
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг)

ТНК М-14В2

Минеральное дизельное масло для двухтактных и четырехтактных судовых, тепловозных и других дизелей, например, двигателей карьерных самосвалов и дизелей буровых установок отечественного производства.

  • Спецификации: SAE 40 API CB
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг)

ТНК Агро М-10В2

Минеральное моторное масло для автотракторных дизелей без наддува (типа Д-37М, СМД-14, Д-50, А-41) и других автомобильных и тракторных дизельных двигателей без наддува в летнее время.

  • Спецификации: SAE 30 API CB
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг), канистры 20л, 5л (4шт)

ТНК Агро М-8В

Минеральное масло ТНК Агро Ойл М-8В для карбюраторных двигателей грузовых автомобилей, а также автотракторных дизелей отечественного производства без наддува.

  • Спецификации: SAE 20 API CB/SD
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг), канистры 20л, 5л (4шт)

ТНК Дизель М-8Г2к, М-10Г2к

Сезонные моторные масла ТНК М-8Г2к SAE 20 (зимнее) и ТНК М-10Г2к SAE 30 (летнее) предназначены для дизельных двигателей отечественного производства без наддува или умеренно нагруженных с наддувом.

  • Спецификации: SAE 20, 30, API CC, РД 37.104.17004-96 ОАО «КАМАЗ»
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг), канистры 20л, 5л (4шт)

ТНК Дизель Турбо М-8ДМ и М-10ДМ

Сезонные моторные масла ТНК М-8ДМ (зимнее) и М-10ДМ (летнее) предназначены для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях, для техники отечественного и импортного производства. Обозначение масел М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 17479.1-85) по SAE 20 и 30 соответственно.

  • Спецификации: SAE 20, SAE 30, API CD
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг), канистры 20л, 5л (4шт)

ТНК Дизель Мотор 15W-40

Всесезонное минеральное масло, предназначенное для тяжелонагруженных дизельных двигателей внедорожной и строительной техники с турбонаддувом и без него. Масло ТНК Дизель Мотор адаптировано к российскому топливу с повышенным содержанием серы. Рекомендуется вместо М-10ДМ и М-10Г2К.

  • Спецификации: SAE 15W-40 API CD
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг), канистры 20л, 5л (4шт)

ТНК GEO Plus 15W-40

Минеральное моторное масло c пониженной зольностью для четырехтактных газовых и дизельных двигателей, работающих на сжатом природном газе (метан), установленных на автобусах, автомобилях и прочей технике.

  • Спецификации: SAE 15W-40, API CF, КАМАЗ
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг), канистры 20л, 5л (4шт)

ТНК Revolux D1

Серия летних минеральных моторных масел с вязкостью SAE 20, 30, 40 для дизельных высоконагруженных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Основное предназначение – грузовые автомобили и спецтехника отечественного производства, допускающая применение сезонных масел уровня не выше API CF-4. Рекомендуется для старых двигателей ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2. Масла ТНК Revolux D1 также могут применяться в бензиновых двигателях.

  • Спецификации: SAE 20, 30, 40, API CF-4/SJ, КАМАЗ, ЯМЗ-3-02
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг), канистры 20л

ТНК Revolux D1 15W-40

Всесезонное минеральное масло для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и спецтехники европейского, американского и отечественного производства, не требующей масел уровня по API выше CF-4.

  • Спецификации: API CF-4/CF, MTU 1, DQC II, MAN 271, MB 228.1, ЯМЗ-4-02, КАМАЗ
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг), канистры 20л, 5л (4шт)

ТНК Revolux D2 15W-40

Минеральное моторное масло для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 года, для всесезонной эксплуатации. Может применяться в карбюраторных бензиновых двигателях, рекомендуется для использования в смешанных автопарках.

  • Спецификации: SAE 15W-40, API CG-4/CF-4/CF/SJ, MAN 3275, MB 228.3, Volvo VDS, MTU 1, Deutz DQC II-05, КАМАЗ, ЛиАЗ, ЯМЗ-4-02
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг), канистры 20л, 5л (4шт)

ТНК Revolux D2 10W-40

Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 года, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Может применяться в карбюраторных бензиновых двигателях, рекомендуется для использования в смешанных автопарках.

  • Спецификации: SAE 10W-40, API CG-4/CF-4/CF/SJ, MAN 3275, MB 228.3, Volvo VDS, ЛиАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг), канистры 20л, 5л (4шт)

THK Revolux D3 15W-40

Минеральное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей современных магистральных грузовых автомобилей и специальной техники. Удовлетворяет нормы Euro-ІІІ, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в дизельных двигателях карьерной техники БелАЗ, Komatsu, Caterpillar и других европейских и американских производителей, а также двигателях МАЗ и КАМАЗ.

  • Спецификации: SAE 15W-40, API CI-4/CG-4/CF/SL, MAN 3275, MB 228.3, MTU 2, Volvo VDS-3, Renault RLD, Deutz DQC III-05, Cat ECF-1A, Cummins 20076/77/78, КАМАЗ, ЛиАЗ, ЯМЗ-5-06
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг), канистры 20л, 5л (4шт)

ТНК Revolux D3 10W-40

Полусинтетическое масло для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей европейского и американского производства, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовиков Euro-ІІІ.

  • Спецификации: SAE 10W-40, API CI-4/СF, МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD, CAT ECF-1
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (180кг), канистры 20л, 5л (4шт)

ТНК Revolux D3 5W-40

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей европейского и американского производства, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ.

  • Спецификации: SAE 5W-40 API CI-4/CG-4/SL, МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3
  • Фасовка: куб 1000л (850кг), бочки 216,5л (175кг), канистры 20л, 5л (4шт)

AIMOL TURBO TFE 10W-40

Полусинтетическое моторное масло для сверхнагруженных дизельных двигателей последнего поколения уровня Евро-1,2,3 и некоторых Евро-4 с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и каталитической нейтрализации (SCR).

  • Спецификации: 10W-40 CI-4/CH-4/SL ACEA A3/B3/E4/E5/E7, MB 229.1/228.5, VOLVO VDS 2/3, MAN 3277
  • Фасовка: бочки 205л, канистры 20л, канистры 4л (4шт)

AIMOL TURBO LD PLUS 10W-40

Полусинтетическое моторное масло с вязкостью SAE 10W-40 для тяжелонагруженных дизельных двигателей уровня Евро-1,2,3 и некоторых Евро-4 с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и каталитической нейтрализации (SCR). Идеальный вариант для автопарков смешанного типа.

  • Спецификации: 10W-40 CI-4 Plus/CI-4/CH-4/SL ACEA A3/B3/B4/E3/E5/E7, MB 229.1/228.3, VOLVO VDS 2/3, MAN 3275
  • Фасовка: бочки 205л, канистры 20л

AIMOL TURBO LD 10W-30, 15W-40

Минеральное масло с синтетическими компонентами для универсального применения в дизельных автомобилях и автопарках смешанного типа. Производится с вязкостью 10W-30 и 15W-40. Предназначено для смазывания современных высоконагруженных дизельных двигателей уровня Евро-1, 2, 3 и некоторых Евро-4 с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и каталитической нейтрализации (SCR).

  • Спецификации: 10W-30, 15W-40 CI-4/CH-4/SL, ACEA A3/B3/E3/E5/E7, MB 229.1/228.1/228.3, VOLVO VDS 2/3, MAN 3275
  • Фасовка: бочки 205л, канистры 20л, канистры 4л (4шт)

AIMOL TURBO 10W-30, 15W-40

Всесезонное минеральное моторное масло для применения в грузовых дизельных двигателях с турбонаддувом и без уровня Евро-2 и ниже, а также легковых бензиновых автомобилей с катализатором и без. Производится с вязкостью 10W-30 и 15W-40. Применяется в автопарках смешанного типа. Эффективная защита во всех условиях эксплуатации, холод-жара.

  • Спецификации: 10W-30, 15W-40 CG-4/SH ACEA A2/B3/E2/E3, MB 228.1, VOLVO VDS
  • Фасовка: бочки 205л, канистры 20л

AIMOL TURBO SYNTH TFE 5W-40

Синтетическое моторное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками (UHPD) для сверхнагруженных дизельных двигателей последнего поколения уровня Евро-1, 2, 3 и некоторых Евро-4 с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и каталитической нейтрализации (SCR).

  • Спецификации: 5W-40 CI-4 Plus/CI-4, ACEA E3/E4/E5/E7, MB 228.5, VOLVO VDS 2/3, MAN 3277
  • Фасовка: бочки 205л, канистры 20л

Моторные масла для дизеля и не только… – Основные средства

Вопрос снижения трения и уменьшения износа трущихся поверхностей решался по-разному, но ключевыми стали два направления. Одно – это повышение твердости контактирующих поверхностей. Второе направление, получившее наибольшее развитие, заключается в создании специальных сред, минимально разъединяющих контактирующие поверхности.

Все масла делятся на несколько групп по назначению – моторные, трансмиссионные, индустриальные, турбинные, компрессорные, специальные. Моторные масла – наиболее масштабная группа как по объемам производства, так и по ассортименту. Эти масла в свою очередь подразделяются на масла для авиационных двигателей, для газотурбинных, а также на масла для карбюраторных и дизельных двигателей. Такое разделение обусловлено значительным различием конструкций и условий эксплуатации разных видов двигателей. Например, дизели, имеющие наибольшее распространение в конструкциях спецтехники и коммерческого транспорта, отличаются от других видов двигателей большим разнообразием типов, способов смесеобразования, широким диапазоном агрегатной мощности. Поэтому в них используются специальные моторные масла, значительно различающиеся по параметрам, эксплуатационным свойствам, технологическим требованиям.

Важнейшим эксплуатационным показателем для дизельных моторных масел является термоокислительная стабильность – способность масла противостоять реакции взаимодействия с кислородом воздуха при нормальной температуре. Окисление прямо зависит от температуры. Повышение температуры двигателя с 50 до 150 °С приводит к возрастанию скорости окисления в 1700 раз! Снизить уровень окисления призвана антиокислительная присадка моторного масла.

Большой проблемой эксплуатации дизельного моторного масла является и склонность смазывающих масел к образованию отложений на сильно нагретых деталях двигателя – нагаров, лаков, осадков. Появление этих «новообразований» объясняется качеством дизтоплива, наличием в нем и в масле механических примесей, продуктов износа, пыли. Борьба с образованием нагара возложена на моющую присадку в моторном масле.

Базовые масла, являющиеся основой дизельных моторных масел, получают из малосернистой или сернистой нефти путем компаундирования либо дистилляции. Базовое масло может иметь и синтетическое происхождение, а иногда оно является смесью масел – полученного из нефти и синтезированного. Выбор марки дизельного масла определяется назначением и типом дизеля, уровнем его форсирования, жесткостью условий эксплуатации и качеством применяемого топлива.

Высокие требования к качеству современных масел привели к необходимости создания композиций многофункциональных присадок, в которых отдельные компоненты не просто механически смешиваются, но продуман механизм их химического взаимодействия, в результате чего не только повышаются эксплуатационные свойства масел, но и проявляются новые, положительные свойства. В основном присадки добавляют в базовые масла в очень малых количествах, от долей процента до нескольких процентов. Противоизносные, антифрикционные, антиокислительные, депрессорные, противопенные и другие присадки в целом присутствуют в количестве около 15% в композициях, а вязкостные присадки могут добавляться в гораздо большем количестве, до 20 и даже 30%, и это, конечно, существенно влияет на изменение эксплуатационных свойств базовых масел.

Состав присадок зависит от особенностей двигателей, для которых они предназначены, и в большей степени от самой основы масла. В базовом масле нефтяного происхождения используются одни виды присадок, а в синтетическом – другие. В «полусинтетике» присадки подбираются таким образом, чтобы не возникали непредвиденные химические реакции как с одной, так и с другой основами. Ведь это образно говорится, что полусинтетика – это смесь синтетического и минерального масел. На практике, конечно, полусинтетическое масло не получишь, просто соединив эти два вида масел.

В соответствии с российским ГОСТ 17479.1–85, адаптированным под классификацию SAE – признанную во всем мире классификацию Американского общества автомобильных инженеров, основанную на разделении только по вязкости, наибольшее распространение для дизельных двигателей получило использование масел группы В2. Это летнее М-10-В2 и зимнее М-8-В2. Масла этой группы специально предназначены для работы в мало- и среднефорсированных автотракторных дизелях. В его объемном составе содержится 7…8% присадок, объединенных в специальную композицию. А в композицию присадок зимнего масла введены дополнительно депрессорные присадки.

Моторные масла группы Г2 рассчитаны на работу в высокофорсированных дизельных двигателях, работающих в особо тяжелых условиях, когда необходим увеличенный пробег транспортного средства до смены масла. Для летнего периода рекомендуется масло М-10-Г2, а зимой подойдет сорт М-8-Г2. Группа масел Г2 имеет улучшенные эксплуатационные свойства по сравнению с маслами группы В2, так как содержит тот же набор присадок, но количество их в базовом масле удвоено – 14%.

Для высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, для большегрузных автомобилей и промышленных тракторов разработаны масла М-10-ДМ для летнего периода эксплуатации и М-8-ДМ для использования зимой.

Оборотной стороной положительного, казалось бы, процесса введения большого количества присадок является то, что при изменении баланса многочисленных присадок происходит резкое падение стабильности масла. Разбалансировка может произойти, если в масло попадет какое-то количество, даже небольшое, топлива или воды. Также баланс может поменяться в связи с окислением масла в процессе эксплуатации. В результате поверхностно-активные вещества (ПАВ) присадок теряют свои свойства, вступая в реакцию с побочными продуктами. При этом снижается не только эффект присутствия этих присадок в базовом масле, но и ухудшаются трибологические, смазывающие, свойства самих базовых масел. Дисбаланс может наступить и при добавлении в моторное масло отдельно продающихся присадок. Последствия разбалансировки еще раз подтверждают, что, каким бы чудодейственным ни казался эффект применения, обещанный производителем или продавцом добавки в моторное масло, нежелательно без особой необходимости и уверенности в успехе самостоятельно менять баланс в составе композиции присадок.

Несомненно, важнейшим фактором длительного эффективного срока службы автотехники является использование топливно-смазочных материалов высокого качества. Это подтверждают известные исследования передовых нефтяных компаний. В 1996 г. был зарегистрирован безремонтный пробег длиной 1,6 млн. км дизельных двигателей Cummins и Detroit Diesel, работавших на маслах компании Chevron Texaco. Корпорация Exxon Mobil для демонстрации возможностей своих синтетических моторных масел Mobil 1 в течение 4,5 лет испытывала на форсированных режимах двигатель BMW 325i, систематически производя замену масла в соответствии с требованиями завода-изготовителя. После наработки в 1 млн миль разборка и тщательный обмер деталей двигателя показали, что износ всех деталей оказался в допусках, установленных заводом-изготовителем при выпуске новых автомобилей. К большому нашему сожалению, отечественная промышленность сегодня производить подобные масла не может, в отличие от Exxon Mobil.

Бренд Mobil Delvak, являющийся собственностью Exxon Mobil, известен во всем мире, ему более 85 лет. В линейке продуктов Mobil Delvak минеральные, полусинтетические и синтетические масла как для бензиновых двигателей, так в основном и для высоконагруженных дизельных.

Специалисты рекомендуют использовать синтетическое масло Mobil Delvас 1, если вашему грузовику от 1 года до 5 лет. Вы спокойно будете себя чувствовать в лютый мороз – температура замерзания масла минус 55 °С. Интервал замены масла, конечно, у каждой транспортной единицы свой, но с уверенностью можно сказать, что ресурс синтетического масла Mobil по сравнению с ресурсом минерального раза в четыре, а то и пять выше.

Если грузовику более 5 лет, то наилучший вариант – минеральное масло Delvac MX. Оно значительно дешевле синтетического, но в то же время мало чем уступает по свойствам. Температура замерзания – минус 33 °С, композиция сбалансированных присадок обеспечит защиту от окисления и коррозии, а загущающие присадки (модификаторы вязкости) обеспечивают маслу всесезонность. Delvac MX имеет официальное одобрение Volvo, Renault, MAN.

Что касается техники в возрасте более 10 лет, то здесь надо определяться. Если очевидно, что грузовик еще послужит несколько лет, надо продолжать использовать масло, выбранное для работы в предыдущей возрастной группе, а именно Delvak MX. Но если вы уже не видите перспектив для машины и эксплуатация ее выливается в постоянные затраты, в том числе на долив масла, то, конечно, использовать дорогое масло бессмысленно. Надо пользоваться недорогим отечественным минеральным маслом, пока грузовик не доживет свой век.

REV X Diesel Зимний комплект — 16 эт. унция — Обработка масла и топлива

REV X Оригинальное исправление

Если у вас возникли проблемы с неисправностью гидравлических насос-форсунок (HEUI), не беспокойтесь! Оригинальное исправление Stiction здесь, чтобы помочь. Этот продукт специально разработан для очистки клапана и обеспечения бесперебойной работы форсунок.

REV X — идеальный способ заставить ваш двигатель работать, как мечта! Эта универсальная присадка к маслам и смазкам специально разработана для бензиновых и дизельных двигателей и помогает избавиться от заедания для плавной езды.Мы сделали добавку, потому что хотели создать более быстрый и мощный гоночный опыт.

Добавка идеально подходит для высокопроизводительных приложений — она помогает вам двигаться быстрее и достигать большего. Гонки и производительность — вот почему мы создали эту добавку — это то, что побуждает нас создавать самые лучшие продукты. Кроме того, он глубоко очищает остатки масла, шлама и лака, которые могут накапливаться со временем. Поэтому, если вы ищете продукт, который очистит всю вашу масляную систему, обратите внимание на высокоэффективное средство для обработки масла REV X!

Преимущества REV X The Orginal Stiction Fix

  • Глубокая очистка нашей масляной системы двигателя позволяет выполнять работу без использования агрессивных синтетических химикатов.
  • Содержит мощное органическое моющее средство, которое растворяет лак и шлам, которые могут скапливаться в золотниковых клапанах HEUI и вызывать заедание.
  • Наш редуктор трения идеально подходит для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя! Снижает трение и температуру, что помогает уменьшить масляный нагар и шлам.
  • Помогает предотвратить осаждение добавки и примесей, оставаясь во взвешенном состоянии.
  • Содержит присадку, уменьшающую трение, которая значительно уменьшает или устраняет износ!
  • Вязкость моторного масла не меняется при смешивании с REV X High-Performance Oil-Treatment.
  • Восстанавливает и повышает производительность, а также восстанавливает утраченную экономию топлива, что делает его отличным выбором для водителей.

Профилактическое обслуживание

Если вы в настоящее время не испытываете заедания, это не значит, что его больше нет. Масло, находящееся под экстремальным давлением, может нагреваться до высоких температур, подобно тому, что наблюдается в форсунках HEUI. Высокие температуры могут сжечь масло, что приведет к закоксовыванию, накоплению лака и образованию шлама.Кроме того, по мере увеличения этого накопления это приведет к холодным запускам, пропускам зажигания, пыхтению и чрезмерному черному дыму. Поскольку вы можете оставить REV X High-Performance Oil Additive для полной замены масла, вы должны добавлять бутылку при каждой замене масла, чтобы предотвратить проблему в первую очередь.

Вы уже видите симптомы прилипания?

Есть несколько тысяч долларов на новые форсунки? Не проблема! REV X здесь, чтобы помочь. Добавьте в свой заказ две бутылки высокоэффективной присадки к маслу REV X, и все готово! Проблемы со стицией? Без проблем! Затем подождите 3-5 циклов нагрева, чтобы активировать и полностью очистить золотниковый клапан форсунки, потому что это не химическая промывка или стриппер.Он работает лучше всего, когда вы даете ему время, а активируемые нагреванием ингредиенты могут раствориться и решить проблему.

Lucas Oil «Anti-Gel» — идеальное средство для защиты от холода, позволяющее дизельным двигателям работать в суровые зимние месяцы


Продукт № 10865 (1 кварта), № 10866 (2 кварты)

Изготовлено с использованием реального вытеснения воды для полного удаления влаги

CORONA, Калифорния (1 декабря 2020 г.) — Масло Lucas Oil Anti-Gel для дизельного топлива в холодную погоду (Anti-Gel) специально изготовлено для предотвращения забивания холодного фильтра в дизельном и биодизельном топливе.Разработанный Lucas Oil Products Inc., американским производителем и дистрибьютором высокоэффективных автомобильных присадок и смазочных материалов, Anti-Gel состоит из компонентов высочайшего качества для обеспечения максимальной эффективности в зимний период.

Уникальная антигелевая смесь Lucas Oil содержит модификаторы кристаллов воска для снижения температуры застывания и точки забивания дизельного топлива при низких температурах. Все дизельное топливо содержит некоторое количество парафина, и при понижении температуры парафин имеет тенденцию выпадать из раствора и образовывать решетчатое скопление кристаллов парафина, превращая топливо в гель.Модификаторы кристаллов парафина, содержащиеся в Lucas Anti-Gel, нарушают формирование и рост этих кристаллов парафина, позволяя топливу оставаться жидким и проходить через топливные фильтры автомобиля. Кроме того, Lucas Anti-Gel содержит диспергаторы воды, которые эффективно разбивают любую вовлеченную воду на мельчайшие капли, поэтому они с меньшей вероятностью собираются и замерзают, забивая трубопроводы или топливные фильтры.

«Холодная погода может повлиять на все виды компонентов двигателя в тяжелых транспортных средствах, особенно на дизельном топливе, и может привести к ухудшению эффективности сжигания топлива», — говорит Морган Лукас, президент Lucas Oil Products.«Наша антигелевая обработка для холодной погоды специально разработана для противодействия вредному воздействию зимних условий за счет использования настоящих вододисперсантов, чтобы устранить вероятность проблем, связанных с влажностью или конденсацией, и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля в зимние месяцы».

Этот продукт для холодной погоды не содержит спирта, не повреждает сажевые фильтры и не аннулирует гарантию OEM.

При добавлении в топливо Lucas Anti-Gel обеспечивает следующие преимущества:

  • Содержит настоящие диспергаторы воды для эффективного удаления влаги из всей топливной системы
  • Снижает температуру засорения фильтра холода ULSD и биотоплива
  • Предотвращает загустевание и гелеобразование топлива
  • Не содержит спирта
  • Не аннулирует гарантию
  • Не оказывает вредного воздействия на сажевые фильтры
  • Рассеивает захваченную воду

Lucas Oil Anti-Gel теперь доступен в магазинах AutoZone, O’Reilly Auto Parts, NAPA Auto Parts, CarQuest, Advance Auto Parts и других магазинах!

Объяснение низкой вязкости дизельного топлива

Результаты испытаний в полевых условиях на экономию топлива — стенограмма видео

Продолжительность: 01:44

Описание: Видео с результатами теста U.Полевые испытания экономии топлива S. с участием Джейсона Брауна.

[Играет фоновая музыка]
Яркая, поднимающая настроение музыка.

[Текстовый дисплей]
«ИЗМЕНЯЕТ ВАШ

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ МОТОРОВ

ЧТО-ТО РАЗБАВИТЕЛЬ

ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ?»

[Рассказчик]

Замена моторного масла для тяжелых условий эксплуатации на что-то более жидкое действительно экономит топливо?

[Видеозапись]

Грузовик едет по шоссе

[Отображение текста]

«У.ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ S.FUEL ECONOMY

6 РАЗНЫХ МАСЕЛ’

[Рассказчик]

Чтобы выяснить это, мы провели полевые испытания шести масел для тяжелых условий эксплуатации.

[ДЖЕЙСОН БРАУН]

– Такая программа экономии топлива важна для «Шелл», поскольку речь идет о доверии и точности.

[Текстовый дисплей]

«24 ДНЯ

ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ»

[Видеозапись]

Грузовики на стоянке

[Рассказчик]

За 24 дня мы пробежали шесть U.S. грузовики на испытательном треке в различных погодных условиях.

[Видеозапись]

Грузовик на шоссе

[Отображение текста]

«ВСЕ ПРОВЕРЕНО В

ТЕХАС

[Текстовый дисплей]

«ПРОВЕРОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

ЭКСТРА УРБАН

[Текстовый дисплей]

«ПРОВЕРОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

ГОРОДСКИЕ ЦИКЛЫ»

[Текстовый дисплей]

«ПРОВЕРОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

ДОРОЖНЫЕ ЦИКЛЫ»

[Рассказчик]

Каждый грузовик был испытан в трех циклах для дальних перевозок, доставки из депо в депо и доставки по городу,

[Видеозапись]

Грузовик едет по шоссе, салон кабины

[Рассказчик]

, чтобы в результаты были включены все типы условий эксплуатации.Все измерения были стандартизированы.

[Видеозапись]

Установка метеорологического оборудования и контрольный список в буфере обмена, грузовики едут по шоссе

[Голос Мэтью Урбанака]

У нас есть ветер, у нас есть погода, у нас есть движущие факторы.

[интервью Мэтью Урбака]

Это гораздо более репрезентативный тест на экономию топлива

, чем все, что мы могли бы сделать в лаборатории.

[Текстовый дисплей]

ИЗМЕРЕНИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

[ЗНАЧОК ГАЗОВОГО ОДОМЕТРА]

ЭТАЛОННОЕ МАСЛО 15W-40
[ЗНАЧОК ГАЗОВОГО ОДОМЕТРА]

SHELL ROTELLA® T5 10W-30 

СИНТЕТИЧЕСКАЯ СМЕСЬ

[ЗНАЧОК ГАЗОВОГО ОДОМЕТРА]

ОБОЛОЧКА РОТЕЛА T5

УЛЬТРА 10W-30(FA-4)

[Рассказчик]

Результаты показали, что более жидкое масло

или масло с меньшей вязкостью, экономия топлива.

[Последовательность анимации]

«ЧТО БЫЛО

ВЕЛИЧИНА

СБЕРЕЖЕНИЙ?»

[Рассказчик]

Какова была величина экономии?

[Последовательность анимации]

SHELL ROTELLA T5 10W-30 (CK-4) БУТЫЛКА

ТАБЛИЦА ЭКОНОМИЧНОСТИ ТОПЛИВА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ SHELL ROTELLA T5 10W-30 (CK-4), УЛУЧШАЕТ НА 2% ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТАЛОННЫМ МАСЛОМ 15W-40

[Рассказчик]

По сравнению с эталонным маслом 15W-40, Shell Rotella T5 10W-30 Synthetic Blend дает преимущество в 2%.

[Последовательность анимации]

SHELL ROTELLA T5 ULTRA 10W-30 БУТЫЛКА

ТАБЛИЦА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ SHELL ROTELLA T5 ULTRA 10W-30 ПОВЫШЕНИЕ НА 2,6% ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТАЛОННЫМ МАСЛОМ 15W-40

[Рассказчик]

Shell Rotella T5 Ultra 10W-30 имеет преимущество на 2,6% по сравнению с эталонным маслом 15W-40.

[Видеозапись]

Движение грузовика по шоссе

[Текстовый дисплей]

«МЕНЬШЕ ТОПЛИВА

МАНС

ЕЩЕ

ЭКОНОМИЯ»

[Видеозапись]

Грузовик едет по шоссе, дальнобойщик за рулем, масленка очищается

[Рассказчик]

Это может означать огромную экономию на счетах за топливо, что является одним из самых высоких расходов для автопарка или водителя-владельца.

[Видеозапись]

Заливка масла в двигатель

[Рассказчик]

Это испытание говорит нам, какие типы смазочных материалов нам нужны для разработки

[Видеозапись]

Вид сверху на грузовик, едущий по шоссе

[Рассказчик]

, чтобы ваш сверхмощный двигатель был экономичным.

[Интервью с Джейсоном Брауном]

Только по моделированию и дизайну этого типа испытаний, масштабу и усилиям, которые мы приложили, я не думаю, что кто-то сравнится с тем, что мы сделали здесь.

[Музыка затихает]

[Анимационный эпизод]

«ОБОЛОЧКА

РОТЕЛЛА

МОТОРНОЕ МАСЛО, КОТОРОЕ РАБОТАЕТ ТАК ЖЕ ТЯЖЕЛО, КАК ВЫ».
Копия исчезает, открывая гребешок ракушки на белом фоне.

www.Rotella.com появляется под пектином

[Мнемоника оболочки]

кто зимой льет синтетику или 10w30? | Форум дизельных грузовиков

Хорошие ответы!
Я владею своим 7.3 с 1999 года и до сих пор пользуюсь преимуществами двигателя IDI.
Я начал с Shell Rotella 15w40 и замены масла через 2000 миль.
Холодный пуск был очень шумным, и ездить на нем в холодном состоянии было не очень хорошей идеей, пока он не прогреется хотя бы в течение 5 минут.

Я решил, что замена масла через 2000 миль будет стоить больших денег, когда у меня было четыре 55-галлонных бочки с отработанным маслом, чтобы избавиться от них
до того, как округ оштрафовал меня за это.

Затем я провел небольшое исследование и решил, что синтетика — хороший выбор.

Я купил свои первые 5 галлонов 15W40, и когда я завел двигатель, я был поражен, шумного холодного двигателя больше не было.

После нескольких тысяч миль я перешел на синтетическое масло 5W30 и использовал то же масло в течение 47 000 миль и 5 лет без замены.

Сделал один анализ масла 5 лет спустя, проехав 40 000 миль, и образец вернулся в идеальном состоянии. Это были нервные 2 недели ожидания результата.

С тех пор я дважды убивал 7.3 из-за лопнувшего нижнего патрубка радиатора на скорости 80 миль в час. с тех пор я имел возможность понять степень износа

, который происходит на верхней стенке цилиндра при запуске этих двигателей в мороз даже с использованием синтетического масла.

В верхней части цилиндра у меня износ составил 0,0015 от всех холодных пусков, которые я сделал за 7000 миль эксплуатации. Я никогда не подключал его, я использовал только свечи накаливания.

Ну, с тех пор и снова новый двигатель Теперь я использую только блок обогревателя для запуска своего грузовика, и это намного лучше, чем при использовании свечей накаливания.

Прогретые двигатели с теплым маслом уменьшают период трения и экономят топливо и снижают износ двигателя.

Примите мой опыт за то, что он стоит, я просто сообщаю о своих выводах.

Теперь я использую синтетическое масло 10W30 SAE 30 и размерный фильтр PSD, который является высокоэффективным фильтром, таким как 1734XE WIX, но из другого источника.

У меня отличный расход топлива более 20 миль на галлон в городе, и я очень доволен своим грузовиком.

Javier

Узнайте о Mobil Diesel Efficient

Топливо Mobil Diesel Efficient содержит запатентованную технологию присадок, которая специально разработана для очистки как отложений внутри форсунок, так и отложений коксования форсунок. Современные дизельные двигатели имеют сложные топливные системы, разработанные с учетом строгих требований по выбросам.Отложения, образующиеся внутри топливных форсунок, могут препятствовать движению иглы и вызывать преждевременный выход из строя форсунок. Отложения, скапливающиеся внутри форсунки, могут ограничивать подачу топлива, ухудшать качество распыления топлива и приводить к снижению мощности двигателя, увеличению выбросов и снижению расхода топлива. Топливо Mobil Diesel Efficient помогает предотвратить образование отложений и очистить существующие отложения, которые могут отрицательно сказаться на работе двигателя.

Mobil Diesel Efficient™ — наше лучшее дизельное топливо.Он разработан для оптимизации работы двигателя, повышения производительности и повышения эффективности. А теперь топливо Mobil Diesel Efficient™ доступно с зимней гарантией!* В зимние месяцы добавляется присадка для улучшения текучести на холоде (CFI), которая помогает обеспечить работоспособность в холодную погоду, необходимую для продолжения работы вашего бизнеса. Многофункциональная моющая присадка в топливе Mobil Diesel Efficient™ помогает предотвратить образование отложений и очистить существующие отложения в топливных форсунках — сердцебиении ваших дизельных двигателей.

ЧТО ТАКОЕ УЛУЧШИТЕЛЬ ХОЛОДНОЙ ТЕКУЧЕСТИ?

Присадки для улучшения текучести при низких температурах используются для изменения формы кристаллов парафина, чтобы топливо продолжало течь через топливные фильтры при более низких температурах. Поскольку погода не всегда предсказуема, улучшитель текучести при низких температурах обеспечивает дополнительный запас прочности для работы в холодную погоду. Смешивание дизельного топлива № 1 — еще один вариант обработки в холодную погоду. Тем не менее, дизельное топливо № 1 обычно дороже, и его необходимо смешивать в значительных количествах для достижения тех же результатов, что и присадки для улучшения текучести на холоде.

ПОЧЕМУ НА ДИЗЕЛЬ ВЛИЯЮТ НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ?

Дизельное топливо содержит парафин, что означает, что при низких температурах парафин осаждается или отделяется от топлива в виде кристаллов парафина. При понижении температуры эти кристаллы растут и покрывают поверхность топливного фильтра, что может привести к нехватке топлива, потере мощности двигателя и, в конечном итоге, к его остановке. Парафин играет важную роль в топливе, повышая цетановое число, что улучшает холодный пуск.

 

Руководство по моторным маслам для дизельных двигателей

| Cummins, Power Stroke, Duramax

Вязкость масла и марка

Классы вязкости моторного масла

определяют основные химические и механические свойства смазочных материалов.Сами по себе цифры не указывают ни на одно конкретное свойство, а лишь на то, что характеристики находятся в допустимом диапазоне свойств для данного сорта масла (включая кинематическую и динамическую вязкость), как указано в рекомендациях SAE. Аббревиатура «W», встречающаяся на сортах масла, соответствует «зимнему» классу вязкости масла. Вторая цифра, следующая за тире, указывает класс температуры масла при высоких температурах. Для максимальной защиты двигателя необходимо, чтобы для большинства двигателей требовалось масло, проявляющее различные свойства в зависимости от температуры окружающей среды и/или рабочей температуры.Производители часто указывают требования к марке масла в зависимости от температуры окружающей среды, и этим рекомендациям следует строго следовать.

Чем ниже класс вязкости, тем более жидкое и менее вязкое масло. Следовательно, масло с низкой вязкостью течет легче, чем масло с большей вязкостью. Всесезонные масла используют модификаторы вязкости для придания им определенных свойств. В дополнение к классу вязкости масла современные моторные масла также имеют рейтинги API (Американский институт нефти), которые требуют от производителей соблюдения определенных рабочих характеристик.Требования к испытаниям API включают химические ограничения, совместимость с уплотнениями двигателя, характеристики пенообразования, коррозионные свойства при высоких температурах и устойчивость к сдвигу. Например, для всех современных дизельных грузовиков, оснащенных сажевым фильтром, требуется моторное масло с низким содержанием золы, сертифицированное API. Выбор моторного масла, соответствующего категории API, указанной изготовителем двигателя, имеет решающее значение для современных двигателей, оснащенных системой контроля выбросов, особенно с системами нейтрализации отработавших газов. В таких случаях отказ от выбора моторного масла, соответствующего указанной категории API, может привести к засорению DPF и связанным с этим проблемам.Обратите внимание, что стандарты API часто заменяются по мере того, как старые стандарты устаревают.

Категории моторного масла API
Категории API

почти всегда обратно совместимы (за некоторыми исключениями) и почти никогда не совместимы вперед. Выбор подходящего масла категории API имеет решающее значение для современных автомобилей с системами нейтрализации отработавших газов.

Категория API

Описание

Примечания

ФС-4

Малозольное моторное масло со специальными свойствами, препятствующими сдвигу, окислению и потере вязкости при высоких температурах и нагрузках.Обеспечивает защиту систем нейтрализации отработавших газов.

Не взаимозаменяемо и не совместимо с моторными маслами категории «С». Не совместим с ЛСД; требуется дизельное топливо с максимальным содержанием серы 15 ppm (ULSD).

СК-4

Малозольное моторное масло, обеспечивающее защиту систем нейтрализации отработавших газов.

Превышает критерии эффективности для категорий API CJ-4, CI-4 и CH-4; может использоваться в приложениях, требующих любой из этих категорий.

CJ-4

Малозольное моторное масло, разработанное в соответствии со стандартами выбросов 2010 модельного года.

Превышает критерии эффективности для категорий API CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4; может использоваться в приложениях, требующих любой из этих категорий.

КИ-4

Моторное масло, разработанное в соответствии со стандартами выбросов 2004 модельного года.Специально разработано для двигателей, оснащенных системами рециркуляции отработавших газов.

Превышает критерии эффективности для категорий API CH-4, CG-4, CF-4, CE и CD; может использоваться в приложениях, требующих любой из этих категорий. Не для использования в современных двигателях с системами нейтрализации отработавших газов.

Ч-4

Моторное масло, разработанное в соответствии со стандартами выбросов 1998 модельного года.

Превышает критерии эффективности для категорий API CF-4, CG-4, CD и CE; может использоваться в приложениях, требующих любой из этих категорий.Не для использования в современных двигателях с системами нейтрализации отработавших газов.

КГ-4, КФ-4, КФ-2, КФ

Устаревший стандарт, критерии эффективности заменены текущими категориями.

Заменено одной или несколькими категориями, перечисленными выше. Используйте моторное масло категорий API CH-4, CI-4, CJ-4 или CK-4 вместо всех устаревших стандартов. Не совместим с современными системами очистки отработавших газов, в том числе с автомобилями, оборудованными системами рециркуляции отработавших газов и сажевым фильтром.

CE, CD-II, CD

Устаревший стандарт, критерии эффективности заменены текущими категориями.

Интервалы замены масла — нормальные и тяжелые условия эксплуатации

Автопроизводители исторически предусматривают «нормальный» интервал обслуживания в дополнение к «тяжелому» или «тяжелому режиму работы». В случаях, когда интервалы не разделены, маловероятно, что процедура обслуживания зависит от условий эксплуатации или двигатель зависит от системы контроля срока службы масла или замены масла, которая предупреждает водителя о необходимости обслуживания.Всегда выполняйте техническое обслуживание двигателя в соответствии с подсказками системы контроля срока службы масла/срока службы масла/процедур обслуживания, за исключением случаев, когда рекомендованный интервал достигается до срабатывания каких-либо индикаторов. «Тяжелые» или «тяжелые» интервалы технического обслуживания следует соблюдать при эксплуатации в определенных условиях, к которым относятся 1) периоды чрезмерной работы на холостом ходу, 2) частые короткие поездки, не позволяющие двигателю достичь рабочей температуры, 3) езда по пыльным дорогам , 4) езда по бездорожью или полный привод, 5) использование биодизеля и, самое главное, 6) частая буксировка/перевозка. В случае сомнений придерживайтесь «жестких» условий эксплуатации, предусмотренных производителем . Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о дополнительных условиях вождения, которые могут изменить график технического обслуживания вашего автомобиля. Ни по какой причине не превышайте рекомендованные производителем интервалы технического обслуживания.

Спецификации масла по производителю

В следующей таблице показано использование и значение различных надстрочных акронимов, используемых в приведенных ниже таблицах масел.

Сокращения таблицы масел

Н

Интервал обслуживания при нормальных условиях движения (без буксировки/перевозки, чрезмерная работа на холостом ходу и т. д.)

С

Интервал обслуживания для тяжелых условий эксплуатации, включая буксировку, буксировку, длительные периоды работы на холостом ходу, работу при экстремально высоких/низких температурах и использование на бездорожье

П

Предпочтительна вязкость в указанном диапазоне температур по сравнению с альтернативными классами вязкости с аналогичными или перекрывающимися диапазонами температур

Б

Вязкость требуется при использовании биодизельного топлива и использовании в указанном диапазоне температур.

Ford/Power Stroke/International Diesel

Приложение(я)

Объем масла

Сервисный интервал(ы)

Масляный фильтр P/N

Вязкость масла

6,9 л IDI
(1983–1987)

10 литров с фильтром [1]

5000 миль/6 мес. N
2500 миль/3 мес. S

FL784

SAE 30 (температура > 30°F) P
SAE 15W-40 (температура > 0°F)
SAE 10W-30 (температура < 60°F) P

7.3л ИДИ
(1988 — 1994)

10 литров с фильтром [1]

5000 миль/6 мес. N
2500 миль/3 мес. S

FL784

SAE 30 (температура > 30°F) P
SAE 15W-40 (температура > 0°F)
SAE 10W-30 (температура < 60°F) P

7,3 л Power Stroke
(1994 — 2003)

15 литров с фильтром

5000 миль/6 мес. N
3000 миль/3 мес. S

Флорида 1995

SAE 15W-40 API CG-4/SH (температура > 10°F) P
SAE 10W-30 API CG-4/SH (температура от -10 до 90°F)
SAE 5W-30 API CG- 4/SH (температура < 30°F)
SAE 0W-30 API CG-4/SH (температура < 0°F)

6.0L Power Stroke
(2003 — 2007)

15 литров с фильтром

7 500 миль/6 мес. N
5 000 миль/6 мес. S

FL2016

SAE 15W-40 API CI-4/CH-4 (температура > 10°F) P
SAE 10W-30 API CI-4/CH-4 (температура от -10 до 90°F)
SAE 5W- 30 API CI-4/CH-4 (температура < 30°F)
SAE 0W-30 API CI-4/CH-4 (температура < 0°F)

6.4L Power Stroke
(2008 — 2010)

15 литров с фильтром

7 500 миль/6 мес. N
5 000 миль/6 мес. S

FL2016

SAE 15W-40 API CJ-4 (температура > 10°F) P
SAE 10W-30 API CJ-4 (температура от -10 до 90°F)
SAE 5W-30 API CJ-4 (температура < 30°F)
SAE 0W-30 API CJ-4 (температура < 0°F)

3.2L Power Stroke
(2015 — 2019 Транзит)

12 литров с фильтром

10 000 миль N
5 000 миль/6 мес. S

FL500S

5W-30/5W-40 API CJ-4 (температура > -20°F) P
SAE 0W-30/0W-40 API CJ-4 (все температуры)
SAE 15W-40 API CJ-4 полностью синтетический B

3.0L Power Stroke
(2018 — текущий F-150)

6,5 кварты с фильтром

Макс. 10 000 миль [2]

FL2081

SAE 5W-30 API FA-4 (температура > -20°F)
SAE 10W-30 API FA-4 (температура > 0°F)
SAE 5W-40 API CK-4 (температура > -20°F) ) P,B
SAE 0W-40 CK-4 (температура < -20°F)

6.7L Power Stroke
(с 2011 г. по настоящее время)

13 литров с фильтром
(2011–2016)

15 литров с фильтром
(2017)

Макс. 10 000 миль [2]

FL2051S

SAE 10W-30 (температура > 0°F)
SAE 5W-40 (температура > -20°F) P,B
SAE 15W-40 (температура > 20°F) B
SAE 0W-30/0W-40 (все температуры)

Все моторные масла должны соответствовать спецификациям API CJ-4 и Ford WSS-M2C171-F1.

[1] Емкость моторного масла Ford F-Series и E-Series; Двигатели IDI объемом 6,9 л/7,3 л, устанавливаемые на грузовые автомобили International или другие машины, работающие в средних и тяжелых условиях, могут иметь больший объем моторного масла.
[2] Автомобиль с интеллектуальной системой контроля срока службы масла; замените моторное масло и фильтр по запросу на информационном дисплее водителя. Не превышайте указанный интервал между заменами масла. Интеллектуальная система срока службы масла не компенсирует использование биодизеля, что потребует более частого обслуживания.

Додж/Рам/Камминз Дизель

Приложение(я)

Объем масла

Интервал(ы) замены масла

Масляный фильтр P/N

Вязкость масла и требуемые характеристики

5,9 л Cummins 6BT
(1989–1998)

12 литров с фильтром

6000 миль/6 мес. N
3000 миль/3 мес. S

Fleetguard LF16035

SAE 15W-40 (температура окружающей среды > 10°F)
SAE 10W-30 (температура окружающей среды от 0 до 30°F без нагревателя, < 0°F с нагревателем)
SAE 5W-30 (температура окружающей среды < 0°F без нагревателя)

5.9л Cummins ISB
(1998 — 2002)

12 литров с фильтром

7 500 миль/6 мес. N
3 750 миль S

Флитгард LF16035

SAE 15W-40 (окружающая температура > 0°F) P
SAE 5W-40 полностью синтетическое (все температуры)

5,9 л Cummins ISB
(2003–2007)

12 литров с фильтром

15 000 миль/12 мес. N
7 500 миль/6 мес. S

6.7L Cummins ISB
(2007,5 — 2012)

12 литров с фильтром

7 500 миль/6 мес. [1]

Fleetguard LF16035

SAE 15W-40 API CJ-4 (температура > 0°F)
SAE 5W-40 API CK-4 полностью синтетическое (температура < 0°F)

6,7 л Cummins ISB
(2013–2018)

15 000 миль/6 мес. [1]
12 500 миль/6 мес. B

6.7 л Cummins ISB
(2019+)

SAE 10W-30 API CK-4 (температура > 0°F)
SAE 5W-40 API CK-4 полностью синтетическое (температура < 0°F)

3,0 л EcoDiesel
(2014–2019)

10,5 кварты с фильтром

10 000 миль/12 мес. N,[1]
8 000 миль/6 мес. B

МОПАР 6822 9402AA

SAE 5W-40 API CJ-4 полностью синтетическое

3.0 л EcoDiesel
(2020+)

8,5 кварты с фильтром

Полностью синтетическое масло SAE 5W-40, спецификация материалов API SN/FCA MS-12991

5,0 л Cummins ISV5.0
(2015–2017)

10 литров с фильтром

10 000 миль/12 мес. N
8 000 миль/6 мес. B
5 000 миль S

Флитгард LF17517

SAE 10W-30 API CJ-4 (температура > -10 °F)
SAE 5W-40 API CJ-4 (температура < 68 °F)

[1] Автомобиль оснащен системой контроля срока службы масла, которая сообщает водителю на дисплее комбинации приборов о необходимости замены масла.Масло следует менять в соответствии с показаниями монитора срока службы масла и не превышать указанный предел.

GM/Duramax/Детройт Дизель

Приложение(я)

Объем масла

Интервал(ы) замены масла

Масляный фильтр P/N

Вязкость масла

6.2л ГМ
(1982 — 1993)

7 литров с фильтром

5000 миль N
2500 миль S

ACDelco PF1218

SAE 15W-40 (температура > 0°F) P
SAE 30W (температура > 32°F)
SAE 10W-30 (температура < 32°F)

6,5 л GM/Detroit V-8
(1992 — 2002)

1992 — 1998

7 литров с фильтром

5000 миль N
2500 миль S

SAE 15W-40 (температура > 0°F) P
SAE 30W (температура > 32°F)
SAE 10W-30 (температура < 32°F)

1999+

8 литров с фильтром

6.6л Дюрамакс
(2001 — 2007)

10 литров с фильтром

10 000 миль/12 мес. [1]

ACDelco PF2232

SAE 15W-40 API CI-4/CH-4 (температура > 0°F)
SAE 5W-40 API CI-4/CH-4 (температура < 0°F)

6,6 л Duramax
(2007.5+)

SAE 15W-40 API CJ-4 (температура > 0°F)
SAE 5W-40 API CJ-4 (температура < 0°F)

2.8 л Дюрамакс
(2016+)

6,0 кварты с фильтром

По запросу [1]

ACDelco PF2262G

SAE 5W-30, соответствующее спецификации Dexos2 (окружающая температура > -20 °F) P
SAE 0W-40, соответствующее спецификации Dexos2 (окружающая температура < -20 °F)

3,0 л Duramax
(2020+)

7.0 кварт с фильтром

По запросу [1]

ACDelco PF66

SAE 0W-20 соответствует спецификации GM dexosD

[1] Автомобиль оснащен системой контроля срока службы масла, которая сообщает водителю на дисплее комбинации приборов о необходимости замены масла. Масло следует менять в соответствии с показаниями монитора срока службы масла и не превышать указанный предел.

Рекомендации по дизельному топливу

Синтетическое масло в сравнении с обычным маслом

Синтетическое моторное масло лучше во всех отношениях, формах и формах, хотя они, как правило, стоят немного дороже, чем обычное моторное масло на нефтяной основе. К преимуществам синтетических моторных масел относятся:

Стойкость к химическому разложению — Загрязнение моторного масла и соответствующее химическое разложение моторного масла является серьезной, если не самой серьезной проблемой в дизельных двигателях.Есть два значительных источника загрязнения; разжижение топлива и проникновение сажи. Дизельное топливо и сажа в выхлопных газах естественным образом попадают в картер через картерные газы. В какой-то степени разбавление топливом совершенно нормально и неизбежно. Однако современные дизельные двигатели, как правило, в большей степени страдают от разбавления топлива, особенно те, которые используют событие поствпрыска в качестве средства нагрева потока выхлопных газов во время циклов регенерации. Чрезмерный холостой ход и эксплуатация в холодную погоду также способствуют большей степени разжижения топлива в результате промывки цилиндров из-за относительно низких температур сгорания.Разбавление топливом снижает вязкость моторного масла, делая его более жидким. Загрязнение сажей увеличивает вязкость, делая масло более густым и имеет тенденцию быть довольно абразивным. Оба они оказывают нежелательное влияние на свойства моторного масла, поэтому желательно синтетическое масло с высокой устойчивостью к этим загрязнениям.

Стойкость к термическому разрушению — Большинство дизельных двигателей имеют нормальную рабочую температуру 185 — 205 °F. Это означает, что ваше моторное масло также испытывает температуры в этом диапазоне.Но не нормальная температура двигателя вызывает серьезную озабоченность в связи с тепловым разрушением, особенно если учесть, что в большинстве дизелей используется масляный радиатор. Однако турбонагнетатель производит огромное количество тепла, которое отводится за счет прокачки моторного масла через каналы подшипников. Синтетическое моторное масло гораздо более устойчиво к высоким температурам и разрушается значительно медленнее, поэтому лучше сохраняет свои смазочные свойства между интервалами замены масла.

Стойкость к механическому разрушению (сдвигу) — Моторное масло испытывает интенсивные усилия сдвига в любом двигателе, независимо от типа топлива.Моторное масло должно создавать барьер между двумя или более движущимися металлическими поверхностями, поглощая силы, которые передаются между шестернями, подшипниками, штоками и штифтами. Чрезвычайная сила и давление, создаваемые между этими поверхностями, способствуют разрушению масла. Эта форма разрушения обычно называется сдвигом, и снова синтетические масла намного более устойчивы, чем обычные масла на нефтяной основе.

Никогда не поздно перейти на синтетическое моторное масло, оно полностью совместимо с обычными нефтяными маслами.Поэтому при переходе на синтетические масла не требуется специального процесса; просто слить и наполнить. Синтетические моторные масла, несмотря на немного более высокую цену, становятся отраслевым стандартом благодаря своим превосходным характеристикам.

Рекомендации по моторным маслам

Amsoil Inc., пожалуй, самое известное имя на рынке синтетических моторных и трансмиссионных масел. Основанная в 1972 году, компания находится в авангарде технологий в секторе синтетических масел.Их линейка масел для дизельных двигателей специально разработана для работы в суровых условиях, с которыми сталкивается ваше моторное масло. Используя почти исключительно продукты Amsoil более десяти лет, мы можем подтвердить качество их продукции и защиту, которую они обеспечивают. Перейдя на продукты Amsoil, мы смогли задокументировать уменьшение разжижения топлива, снижение расхода масла, увеличение срока службы турбонагнетателя (снижение износа подшипников скольжения) и превосходный срок службы моторного масла.

Вязкость

Соответствие критериям/специальные характеристики

Рекомендуемый продукт(ы)

Примечания

15W-40

API CK-4, CJ-4, CI-4, CF, CF-2
Cummins CES 20086, CES 20081
FCA MS-10902
Ford WSS-M2C171-F1

Дизельное масло Amsoil 15W-40 Max Duty

15W-40, вероятно, является наиболее распространенным маслом вязкости, используемым в дорожных дизельных двигателях на протяжении многих лет.Обычно он используется при температуре окружающей среды выше точки замерзания, но обычно выпускается в широком диапазоне температур. Amsoil Signature Series Max Duty — дизельное масло высшего уровня, обеспечивающее превосходную защиту от износа и устойчивость к термическому разрушению и химическому загрязнению. Соответствует большинству требований к современным двигателям с EGR и системами нейтрализации отработавших газов.

Amsoil 15W-40 Дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации

Недорогое полностью синтетическое дизельное масло начального уровня, обеспечивающее улучшенную защиту от износа и превосходную устойчивость к термическому разрушению и химическому загрязнению.Может не соответствовать всем современным требованиям в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов; рекомендуется Max Duty (см. выше) для автомобилей, оснащенных системами DPF/SCR.

API CI-4, CI-4+, CH-4, CF, CF-2, SL, SJ
Cummins CES 20076, CES 20077, CES 20078

Дизельное масло Amsoil 15W-40 Heavy Duty TBN 12

Дизельное масло с высоким щелочным числом 15W-40, идеально подходящее для автомобилей с большим пробегом, где особенно важны прорыв газов, разжижение топлива и загрязнение картера.Моторное масло с более высоким TBN (общее щелочное число) нейтрализует большую концентрацию кислот в моторном масле до того, как само смазочное масло станет кислым. Не для автомобилей, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов, но настоятельно рекомендуется для более старых автомобилей, судов и оборудования.

5W-40

API CK-4, CJ-4, CI-4, CF, CF-2
Cummins CES 20086, CES 20081
FCA MS-10902
Ford WSS-M2C171-F1

Дизельное масло Amsoil 5W-40 Max Duty

Полностью синтетическое дизельное масло премиум-класса, обеспечивающее превосходную защиту от износа и максимальную защиту от термического, механического и химического разрушения; соответствует большинству требований, предъявляемых к современным системам нейтрализации отработавших газов.

Amsoil 5W-40 Дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации

Недорогое полностью синтетическое дизельное масло начального уровня, обеспечивающее улучшенную защиту от износа и превосходную устойчивость к термическому разрушению и химическому загрязнению. Может не соответствовать всем современным требованиям в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов; рекомендуется Max Duty (см. выше) для автомобилей, оснащенных системами DPF/SCR.

API SN, SM
GM LL-B-025

Дизельное масло Amsoil 5W-40 FS Euro Spec

Специально разработано для соответствия европейским спецификациям, в частности тем, которые требуются для EcoDiesel 2020+, установленного в Ram 1500.

5W-30

API CK-4, CJ-4, CI-4, CF, CF-2, SN+
Cummins CES 20086, CES 20081
FCA MS-10902
Ford WSS-M2C214-B1

Дизельное масло Amsoil 5W-30 Max Duty

Полностью синтетическое дизельное масло премиум-класса, обеспечивающее превосходную защиту от износа и максимальную защиту от термического, механического и химического разрушения; соответствует большинству требований, предъявляемых к современным системам нейтрализации отработавших газов.

GM DexosD, Dexos2, Ford WSS-M2C214-B1, FCA MS-11106

Синтетическое дизельное масло Amsoil 5W-30

В частности, соответствует спецификациям DexosD и Dexos2 для различных приложений GM. Синтетическое дизельное масло премиум-класса, совместимое с системами нейтрализации отработавших газов и современными системами рециркуляции отработавших газов.

10W-30

API CK-4, CJ-4, CI-4, CF, CF-2
Cummins CES 20086, CES 20081
Ford WSS-M2C171-F1

Дизельное масло Amsoil 10W-30 Max Duty

Полностью синтетическое дизельное масло премиум-класса, обеспечивающее превосходную защиту от износа и максимальную защиту от термического, механического и химического разрушения; соответствует большинству требований, предъявляемых к современным системам нейтрализации отработавших газов.

API CK-4, CJ-4, CI-4, CF
Cummins CES 20086, CES 20081
Ford WSS-M2C171-F1

Amsoil 10W-30 Дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации

Недорогое полностью синтетическое дизельное масло начального уровня, обеспечивающее улучшенную защиту от износа и превосходную устойчивость к термическому разрушению и химическому загрязнению. Может не соответствовать всем современным требованиям в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов; рекомендуется Max Duty (см. выше) для автомобилей, оснащенных системами DPF/SCR.

0W-20

ГМ DexosD

Amsoil 0W-20 Синтетическое дизельное масло

В частности, соответствует требованиям GM DexosD для 3,0-литрового дизельного двигателя Duramax, используемого в двигателях Silverado/Sierra 1500. Синтетическое дизельное масло премиум-класса, совместимое с системами нейтрализации отработавших газов и современными системами рециркуляции отработавших газов.

Совет: станьте привилегированным клиентом и получайте оптовые цены на все покупки Amsoil и дополнительные преимущества, такие как бесплатная доставка со скидкой.

• Цены на зимнее топливо в США, 2022 г.

• Цены на зимнее топливо в США, 2022 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    • Instant Access до 1M Статистика
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробный Список литературы

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

    ОВОС. (13 октября 2021 г.). Средняя потребительская цена на печное топливо в США с зимы 2005/06 г. по зиму 2021/22 г. (в долларах США за галлон) [График]. В Статистике. Получено 27 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/202851/winter-heating-oil-prices-in-the-us-since-2005/

    EIA. «Средняя потребительская цена на мазут в США с зимы 2005/06 г. по зиму 2021/22 г. (в долларах США за галлон)». Диаграмма. 13 октября 2021 г. Статистика.По состоянию на 27 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/202851/winter-heating-oil-prices-in-the-us-since-2005/

    EIA.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*