Зимнее масло какое: как выбрать зимнее моторное масло

  • 12.04.1977

Содержание

как выбрать зимнее моторное масло

Придерживаемся рекомендаций производителя

В технической документации каждого автомобиля приводятся рекомендации по использованию определенного типа вязкости. Оно обеспечит формирование стабильной смазывающей пленки, быстрый холодный запуск и др. Если залить более вязкий состав, то насос может не справиться с его перекачкой. В этом случае снизится эффективность смазки и, как следствие, трущиеся детали быстрее будут выходить из строя. Не подходит и излишне текучее масло. Оно не позволит создать защитную пленку.

Кроме того, возникает вероятность утечек через зазоры конструкции. Чтобы избежать бюрократических проволочек, в гарантийный период лучше строго следовать рекомендациям производителя. В последующей эксплуатации можно использовать качественные аналоги. Так, ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей. Оно может применяться круглый год.

Классификация по SAE

Специальные. Классификация моторных масел SAE была разработана американским обществом автомобильных инженеров. В ее основе находятся вязкости при низких и высоких температурах. В зависимости от этих параметров различают 6 классов зимних масел. В их обозначении указывается буква «W». Стоящая перед ней цифра указывает на допустимую минимальную температуру, на которую рассчитано масло. У самых морозостойких продуктов в обозначении проставляется ноль.

Универсальные. Введение в масла специальных компонентов позволило получить составы, которые не теряют (снижают) своих характеристик на протяжении всего года. Они называются всесезонными и не требуют сезонной замены. Их обозначение включает двойной цифровой индекс. В нем числа разделены буквой «W». Например, моторное масло ROLF JP SAE 0W-30 подходит для бензиновых двигателей современных авто. Оно рекомендовано для эксплуатации машин в условиях экстремально низких температур окружающего воздуха, но может применяться круглый год.

Какой состав выбрать на зиму

По химическому составу моторные масла делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические. Первые состоят из нефтепродуктов и для зимнего периода подходят только при введении присадок. Активно конкурируют между собой два последних вида. Полусинтетическое масло состоит из натуральных и искусственно созданных компонентов. Они устойчивы к термическим колебаниям, но теряют свои характеристики при значительном снижении температуры. Именно поэтому лучшим решением для зимы может стать синтетическое масло. Его состав специально разрабатывается для защиты от преждевременного износа, промерзания и перегрева. Также он способствует осуществлению очистки мотора, предохраняя его от скопления грязи и нагара, и сохраняет исходные рабочие характеристики более длительное время.

Выбор масла в зависимости от пробега

В период обкатки новых автомобилей используются специальные масла. Они требуются для более быстрой и эффективной притирки деталей.

Через 2500–5000 километров состав необходимо заменить. При этом важно в первую очередь руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. В большинстве случаев при пробеге в 100 и более тысяч километров зимой применяется масло с маркировкой 5W-30 либо 10W. Если значение на одометре превысило 250 тысяч, то в холодное время года лучше заливать составы 5W-40 или 10W.

Масла для дизельного и бензинового двигателя

Современные масла достаточно универсальны. Многие из них могут не только эксплуатироваться круглый год, но и применимы для разных типов двигателей. Например, оптимальным решением может стать ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN. Это синтетическое моторное масло подходит для смазки бензиновых моторов, а также работающих на газе, биодизельном топливе и на бензиново-этаноловых смесях. Для дизельных двигателей рекомендуется выбирать состав с нижним показателем вязкости 0W или 5W. Обязательно следует перед зимой заменить масло, отработавшее большую часть своего ресурса.

Вывод

Выбор масла на зиму – ответственный процесс. Важно учесть статистические минимальные температуры воздуха в регионе, вид двигателя и его состояние. Также не следует забывать о рекомендациях автопроизводителя. Заливка неправильно подобранного состава может привести к масляному голоданию и быстрому износу деталей мотора.

Какое масло залить на зиму: 3 критерия выбора — журнал За рулем

Главное при выборе — не промахнуться с качеством, вязкостью и брендом, рассказал эксперт «За рулем».

Качество

Подходящая группа качества указана в книжечке с описанием вашего автомобиля. Впрочем, тут все просто: если выберете обозначение SN, то не ошибетесь, потому что оно априори лучше более ранних масел SL и SM. Само собой обратная замена недопустима.

Вязкость

С вязкостью чуть сложнее. Чем меньше первая циферка в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитано масло. И если в обозначении первым стоит «ноль», то это самый морозостойкий на сегодня продукт.

Требования SAE к низкотемпературной вязкости моторных масел

Класс по SAE

Низкотемпературная вязкость
(максимальная вязкость, мПа·с, при температуре, °C)

Проворачивание

Прокачиваемость

0W

6200 при —35°C

60000 при — 40°C

5W

6600 при — 30°C

60000 при — 35°C

10W

7000 при — 25°C

60000 при — 30°C

15W

7000 при — 20°C

60000 при — 25°C

20W

9500 при — 15°C

60000 при — 20°C

25W

13000 при — 10°C

60000 при — 15°C

Материалы по теме

Нужен ли вам этот «ноль»? Или сойдет и 5W? Все зависит от вашего региона. Основная масса сервисменов полюбила масла типа 5W-30 и заливает их практически круглогодично во все двигатели. Но если считаете, что реальные морозы в вашей полосе требуют более щадящего режима для мотора, тогда, конечно, стоит выбрать 0W.

Впрочем, тут возникает любопытный вопрос. А какое масло обеспечит более легкий пуск на морозе — 0W-30 или 0W-40? И там, и там спереди присутствует «нолик», но неужели эти масла ведут себя на морозе совершенно одинаково? Формально мы знаем, что вторые цифры в обозначении говорят о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС, но не влияют ли они косвенным образом и на «морозные „свойства?

Представьте себе, влияют! Мы проводили подобный эксперимент, призванный ответить на вопрос: отличается ли реальная низкотемпературная вязкость у различных «нулевок»? И — главное! — какое же масло обеспечит более легкий холодный пуск: 0W-30 или 0W-40?

Для испытаний мы применили шариковый вискозиметр, позволяющий определять время падения одинаковых стальных шариков в тарированных стеклянных трубках, заполненных проверяемыми моторными маслами.

Для чистоты эксперимента брали четыре одноименных дуэта: Shell, Castrol, Bardahl и Mobil. При этом Кастроль сравнивали с Кастролем, Шелл с Шеллом и т.п. Так вот: во всех замерах низкотемпературная вязкость масел 0W-30 оказалась ниже, чем в одноименном 0W-40! При этом выигрыш составил от 7 до 15%.

А что говорит теория? А она говорит, что наш результат не противоречит науке. Если оценивать абсолютные значения низкотемпературной вязкости у масел класса 0W-30 и 0W-40, то запас до крайних значений у масла класса 0W-30, как правило, больше. И если производитель мотора не возражает, то для облегчения холодных пусков есть смысл заливать именно тридцатку вместо сороковки. Кстати, при этом намечается выигрыш по экономичности: при прогреве чем выше вязкость, тем больше потери на трение, а потому топлива придется сжигать побольше.

Что в имени тебе моем?

Материалы по теме

Осталось разобраться с брендом. Играть в лотерею с неизвестными маслами не нужно. Есть известные имена — на них и стоит ориентироваться. Из импортных продуктов можно вспомнить Shell, Motul, Mobil, Zic, а из отечественных — «Роснефть» или «Лукойл». Однако, к сожалению, важен не столько бренд, сколько уверенность в его подлинности. Лучшая рекомендация, которую мне довелось услышать от представителей одной компании, — это приобретать масла на их фирменных АЗС, которых в стране полным-полно. Там вероятность нарваться на «левак» гораздо ниже, чем в других местах.

Кстати, при выборе бренда нелишне ознакомиться с рекомендациями автопроизводителей. На канистрах часто мелькают надписи типа FIAT, Porsche или VW, но тут нужно читать внимательнее. Если в тексте использовано слово Meets (или российское «Соответствует») — например, «Meets: VW», то это означает лишь одно: производитель масла полагает, что его продукт полностью отвечает требованиям VW. Это в общем случае можно расценивать как рекламное заявление. А вот термин Approved, например — MB Approval 229.1 говорит, что производитель автомобиля (в данном случае речь о Мерседесах) провел испытания данного масла и официально разрешил применять его в своих машинах.
Это несложно проверить: надо залезть на официальный сайт производителя автомобилей и выяснить, выдавал ли, к примеру, FIAT одобрение маслам фирмы «Пупков Ойл». Заодно можно уточнить кучу подробностей: очень многие масленщики, получив одобрение на какой-то один продукт, как бы случайно заявляют, что одобрена вся линейка их продукции.

Счастливого пути и беспроблемных холодных пусков!

Зимнее масло существует? Да! — эксперт все объяснил — журнал За рулем

От правильно подобранного моторного масла зависит надежность и ресурс двигателя. В зимний период — особенно.

Ниже вязкость — легче холодный пуск

Материалы по теме

В обозначении любого моторного масла присутствует буква W (от англ. winter — зима). Число перед W — это показатель низкотемпературной вязкости. Чем оно меньше, тем ниже температура окружающего воздуха, при которой масло начинает густеть. И, соответственно, выше шансы «завестись» в морозы. Проще говоря, первая цифра показывает, какой мороз это масло способно выдержать без потери своих качеств.

Масло с маркировкой 0W — самый морозостойкий на сегодня продукт. Оно пригодно для использования при температуре в минус 30–35оС. Его вязкость на морозе будет ниже, чем у любого другого.

Масла 5W предназначены для работы на морозе до минус 25–30оС.

Одни из главных параметров любого моторного масла — показатели низкотемпературной и высокотемпературной вязкости. Информация о них есть на любой канистре. Например, на этой она зашифрована в обозначении 0W-40.

Одни из главных параметров любого моторного масла — показатели низкотемпературной и высокотемпературной вязкости. Информация о них есть на любой канистре. Например, на этой она зашифрована в обозначении 0W-40.

Зимой важно учитывать… летний показатель

Второе число в маркировке моторного масла — показатель высокотемпературной вязкости. Она говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС. Чем больше число, тем выше вязкость.

Материалы по теме

Теоретически этот показатель не должен влиять на морозные свойства масел. Но на практике масла-«нулевки» типа 0W-30 и 0W-40 могут вести себя по-разному при холодных пусках.

В этом мы убедились, проводя эксперименты на шариковом вискозиметре. Во всех замерах низкотемпературная вязкость масел 0W-30 оказалась ниже, чем у одноименных 0W-40. Разница на 30-градусном морозе составляла от 7 до 15%, а потому при одинаковой забортной температуре стартеру легче было проворачивать коленвал при использовании «тридцатки».

Это ожидаемый результат. Чем более универсален продукт или инструмент, тем сильнее он уступает узкоспециализированному. Если оценивать абсолютные значения низкотемпературной вязкости у масел класса 0W-30 и 0W-40, то технологический запас до крайних значений у масла класса 0W-30, как правило, больше.

Вывод: если производитель автомобиля не возражает, то для облегчения холодных пусков стоит заливать именно «тридцатку» вместо «сороковки». При этом появляется и выигрыш по экономичности: чем выше вязкость при прогреве, тем больше потери на трение, а потому и топлива сжигается больше. Правда, выигрыш мизерный — на практике ощутить экономию вряд ли удастся.

Кому не нужно дорогое масло?

Материалы по теме

Масла-«нулевки» — самые дорогие. Это синтетика, в то время как масла 5W можно произвести из смеси синтетических и минеральных базовых масел. Без «нулевки» можно обойтись, если вы:

  • эксплуатируете машину в Средней полосе России. Если зимой в вашем регионе средняя температура зимой — 15оС, а летом + 25оС, то вполне подойдет масло с маркировкой 5W30, уступающее «нулевке» всего пять градусов. (Жителям северных регионов стоит потратиться на «нулевку».)
  • храните машину в утепленном гараже или на обогреваемом паркинге. Проблем с пуском быть не должно, поэтому покупать самое дорогое масло не имеет смысла.
  • меняете масло раз в год — летом «нулевка» ни к чему

Последнее слово — за производителем машины

Информацию о том, одобрено ли это масло конкретным автопроизводителем, чаще всего можно найти на обратной стороне канистры.

Информацию о том, одобрено ли это масло конкретным автопроизводителем, чаще всего можно найти на обратной стороне канистры.

Перед покупкой масла стоит зайти на сайт автопроизводителя и выяснить, давал ли он одобрение маслам данной фирмы.

Материалы по теме

Но есть тонкости. Если увидите на этикетке перед упоминанием автопроизводителя слово Meets (соответствует) — скорее всего, это рекламный трюк. Масленщик считает свою продукцию соответствующей требованиям автопроизводителя. Но никаких совместных испытаний с разработчиком автомобиля не проводил и подтверждения не получал.

А вот слово Approved (одобренный) означает, что автопроизводитель официально разрешил использовать это масло в двигателях своих машин. Хотя и в этом случае проверить информацию на официальном сайте не будет лишним.

  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Эти и другие полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. Информацию о том, как правильно обслуживать автомобиль вы найдете в книгах издательства «За рулем»
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram

Фото: Depositphotos и «За рулем»

какое заливать летом, а какое – зимой

Лет 30 назад моторные масла действительно делились на летние и зимние. Первые чаще всего изготавливались в странах бывшего СССР, на старом оборудовании, на основе дешёвых в производстве минеральных масел. Качественная зимняя смазка хлынула в Россию из-за границы после открытия «свободной торговли». Что же происходит на рынке автохимии сейчас?

Ни для кого не секрет, что если залить первое попавшееся масло или бездумно последовать совету соседа, то можно причинить серьёзный вред мотору. Поэтому к выбору надо отнестись ответственно. К летним маслам, эксплуатируемым в теплое время, требований предъявляется значительно меньше. Зато зимой, в лютые морозы, двигатель наиболее разборчив к качеству смазки.

При запуске масло должно прокачаться по двигателю. Чем быстрее это произойдет, тем лучше – ведь некоторое время мотору приходится работать практически на сухую. А когда внутри двигателя металл трется об металл, ничего хорошего ждать не приходится. Поэтому чем меньше вязкость смазки во время холодного пуска, тем лучше. Но тут важно соблюдать баланс, так как слишком густому моторному маслу будет тяжелее растечься по всем деталям. Впрочем, обо всём по порядку.

«Минералка» vs «синтетика»

Главные свойства моторного масла зависят от его «базы». Это основа, в которую также добавляется пакет специальных присадок. Указанное базовое масло может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим.

Минеральное (сделанное непосредственно из нефти) считается наиболее доступным вариантом по цене, однако при этом период сохранения полезных свойств в процессе эксплуатации, а также ряд других характеристик находится на самом низком уровне. В частности, этот вид смазки на морозе превращается в «кисель», так что на зиму оно категорически не подходит. Из плюсов: минеральное масло очищает двигатель от нагара и осадка медленно и постепенно, отслаивая «мусор» небольшими частями. Затем при замене он просто выводится с отработкой.

Вслед за минеральными моторными маслами на рынок автомобильной химии пришли более совершенные – синтетические, основанные на продуктах переработки нефти и улучшенные за счёт добавления различного рода присадок. Синтетика рассчитана на разные температуры и не теряет своих рабочих свойств при нагреве или охлаждении двигателя. Но если ранее в двигателе использовалась некачественная или неподходящая смазочная химия, и он изнутри покрыт затвердевшим осадком и нагаром, то при переходе на синтетику высокого качества может произойти быстрое отслоение «мусора», вследствие этого масляные каналы и фильтр будут забиты. А после вообще придётся отдавать двигатель в ремонт… Поэтому если не известно, что заливалось раньше и сколько тысяч километров проехали без замены, то лучше сначала залить в мотор очищающую жидкость, а уж потом новое масло, и несколько последующих циклов совершать замену чаще, чем рекомендуется производителем.

Третий вид масел – полусинтетические. Они являются промежуточным звеном между доступной «минералкой» и дорогой «синтетикой». Это натуральная основа с добавлением искусственно созданных соединений. Полусинтетика обладает большей устойчивостью к смене температур, но это масло в двигатель на зиму тоже не подходит, так как порог низких температур находится слишком высоко, если смотреть по столбику термометра.

Летнее vs зимнее

Итак, с видами масел определились, теперь поговорим о не менее важной характеристике – вязкости. При работе двигателя его внутренние узлы трутся друг о друга с огромной скоростью, что влияет на их нагрев и износ. Чтобы этого не случилось, важно наличие специальной защитной прослойки в виде масляной смеси. Также она играет роль герметика в цилиндрах. Густое масло имеет повышенную вязкость, оно будет создавать дополнительное сопротивление деталям при движении, увеличивая нагрузку на двигатель. А достаточно жидкое попросту будет стекать, увеличивая трение деталей и изнашивая металл.

С учетом того, что любое масло густеет при отрицательных температурах и разжижается при нагреве, Американское сообщество автомобильных инженеров разделило все масла по вязкости на летние и зимние. Согласно классификации SAE, летнее моторное масло обозначалось просто цифрой (5, 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60). Указанное значение отображает вязкость. Чем большей оказывается цифра, тем более вязким является летнее масло. Соответственно, чем выше температура воздуха летом в данном регионе, тем с большим показателем нужно было покупать масло, чтобы оно оставалось достаточно тягучим в жару.

К группе зимних смазочных материалов принято относить продукты по SAE от 0W до 20W. Буква W является сокращением от английского слова winter – зима. А цифра также, как и с летними маслами, указывает на их вязкость, и говорит покупателю о том, какую самую низкую температуру сможет выдержать масло, не нанеся вреда силовому агрегату (20W – не ниже -10°С, самое морозостойкое 0W – не ниже -30°С).

Сегодня четкое деление на масло для лета и зимы отошло на задний план. Другими словами, исчезла необходимость менять смазку с учетом теплого или холодного сезона. Это стало возможным благодаря так называемому всесезонному моторному маслу. В результате отдельные продукты только для лета или для зимы сейчас практически не встречаются в свободной продаже. Всесезонное масло имеет обозначение типа SAE 0W-30, являясь своеобразным симбиозом обозначений летнего и зимнего масла. В таком обозначении имеются два числа, определяющие вязкость. Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, а вторая на вязкость при высоких.

Как выбрать самое лучшее моторное масло

Первым делом, выбирая моторное масло для автомобиля, следует прислушаться к рекомендациям производителя. Найти информацию по разрешенному маслу можно в сервисной книге, которая предоставляется к каждой машине. В ней автопроизводитель устанавливает, какое масло лить зимой и летом в данную модель автомобиля.

Если же сервисная книжка по каким-то причинам отсутствует, либо информация в ней не актуальна (например, такие марки устарели и больше не производятся), жидкость придётся выбирать, основываясь на параметрах автомобиля и допусках. Не стоит опираться на советы знакомых и продавца в магазине. В профессионализме продавца магазине нельзя быть уверенным. А у вашего приятеля может быть другая машина. Для его автомобиля масло подходит, а для вашего может оказаться губительным.

Чтобы самостоятельно определить, какое масло лучше подойдет именно вашей модели автомобиля, нужно учесть состояние мотора и пробег. С увеличением пробега, у двигателя изменяются требования к густоте смазочной жидкости. И рекомендуется применять масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости. Иными словами, в изношенные моторы, лучше не лить слишком жидкое масло – за счет увеличенных зазоров, смазочная пленка будет стекать с деталей. Кроме того, когда автомобиль переходит отметку в 60-70 тысяч, рекомендуется переходить с синтетики на полусинтетику. Это вызвано снижением эксплуатационных характеристик мотора.

Ещё одной важной характеристикой в подборе смазочной жидкости является допуск. Это специальная маркировка на канистре, означающая, что масло прошло внутреннюю сертификацию у производителя автомобиля и разрешено им для использования в моторах. Стоит отметить, что сертификации API и ACEA не являются обязательными для прохождения перед попаданием материала на полки магазина, но обычно качественные смазочные вещества хотя бы одну из них всегда проходят, чем и отличаются от остальных.

Согласно американскому стандарту (API), масла с маркировкой «C» подходят для дизельных двигателей, с маркировкой «S» – для бензиновых, «S/C» – универсальная жидкость. Вторые буквы на маркировке, говорят о качестве. Чем ближе к концу алфавита, тем позже была принята спецификация, а значит и жидкость лучше. Идеальный вариант – SM или CI классы.

ACEA – это аналог API, только европейский. В нём всё практически точно так же. Только буквы другие: «A» – бензин; «B» – дизель; «C» – универсальный класс; «E» – масла для грузовиков. Вместо второй буквы для расшифровки спецификации указывается цифра. Чем она больше, тем позднее принята, а значит лучше.

Подобрать правильное моторное масло –  задача довольно сложная. К ней нужно подходить максимально осторожно и тщательно. Важно помнить, что лучше подольше повыбирать, нежели потом менять смазочное вещество или же делать ремонт машины, так как, работая на некачественном или неподходящем материале, она быстро выйдет из строя.

как их различить? — Kolesa.kz || Почитать

Моторное масло играет важную роль в долговечности двигателя. Тем не менее многие автомобилисты не придают особого значения выбору подходящего состава, своевременной замене, и даже значения индексов вроде 10W-40 являются для них загадкой. Давайте разбираться, о чём говорят буквы и цифры на канистрах моторного масла.

Вязкость масел

Собственно, начнём мы как раз с тех самых цифровых значений, разделённых буквой W. Обозначают они вязкостно-температурные характеристики моторного масла. Классифицировать таким образом составы предложило Сообщество автомобильных инженеров (SAE).

Согласно стандарту SAE J300, масла могут быть летними, зимними и всесезонными. Летние обозначаются только числом (SAE 30, к примеру), зимние — числом с буквой W (SAE 5W), ну а всесезонные совмещают оба варианта и подписываются как 5W-30,10W-40,0W-20 и т. д. В наших краях чаще всего встречаются именно всесезонные масла.

Что означают эти буквы и цифры?

Первая часть индекса (5W) говорит о низкотемпературной вязкости масла. Пятёрка в данном случае значит, что двигатель будет корректно смазываться при температуре до —30 °С. Если же мы видим на канистре 10W, то нижний порог составляет —25 °С. Вывести температуру, исходя из индекса, на самом деле просто: нужно лишь отнять от первого числа 35. 5 — 35 = —30.

Второе число (30) — высокотемпературная вязкость. В него вкладывается целый ряд параметров, включая минимальную и максимальную вязкость масла при 100 °С.  Чем больше значение, тем выше вязкость, т. е. масло гуще. Принято считать, что при выборе этого параметра следует учитывать пробег двигателя. Для примера: в новый мотор стоит лить 20 или 30, а в агрегаты постарше — 40 и выше.

Типы масел: минералка, полусинтетика и синтетика

Согласно классификации Американского института нефти API, все базовые масла делятся на пять групп, из которых первые три получаются непосредственно из нефти и зовутся минеральными, а оставшиеся две — синтетика, производимая при помощи органического синтеза. Отсюда и название.

В продаже можно найти составы как на минеральной и синтетической основах, так и их смеси, которые зовутся полусинтетикой: они являются наиболее популярными и подходят для большинства современных автомобилей, при этом стоят дешевле синтетических и значительно превосходят минеральные по большинству параметров.

Классификации API, ILSAC, ACEA

Помимо указания вязкости и типа моторного масла на канистрах порой можно встретить и другие непонятные литеры вроде API CF, ILSAC GF-5, ACEA A3. Они обозначают соответствие составов стандартам различных комитетов, институтов и ассоциаций в мире. API, как мы уже упоминали выше, — Американский институт нефти, ILSAC — Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел, ACEA — Ассоциация европейских автоконструкторов.

API. Согласно американским стандартам, масла для автомобилей обозначаются как API SM, API CF и API SM/CF. Первая буква — тип двигателя:

  • S (spark ignition) — бензиновый;
  • C (compression ignition) — дизельный.

Вторая буква говорит об эксплуатационных характеристиках смеси: чем она дальше по алфавиту, тем лучше качество масла и тем более современным является состав. На данный момент разработчики дошли до литеры P в случае с бензиновыми моторами и K — для дизельных.

Индексы API с буквами от A до H считаются устаревшими. Самым свежим из них (H) обозначаются составы, которые не подходят для использования в бензиновых моторах, выпущенных после 1996 года.

Дробное обозначение вроде API SM/CF говорит о том, что моторное масло подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, но предпочтительно использовать его именно в последних.

ACEA — европейский аналог американской классификации API. Она также разделяет масла по типу топлива, где A предназначается для бензиновых двигателей, а B — для дизельных. Правда, на сегодняшний день почти все составы имеют оба допуска и обозначаются как A/B c цифровыми приписками:

  • A3/B3 — масла со стабильной вязкостью для высокофорсированных двигателей;
  • A3/B4 — масла, аналогичные А3/В3 и применимые в дизельных двигателях с непосредственным впрыском;
  • A5/B5 — масла с высокими энергосберегающими свойствами.

Также есть категории C и E. Первая предназначена для авто с сажевыми фильтрами, а вторая — для тяжёлой техники вроде экскаваторов и тракторов, к примеру.

Классификация ILSAC дополняет и ужесточает требования API. Чтобы соответствовать стандарту, моторные масла должны вдобавок способствовать экономии топлива, содержать минимальное количество фосфора, иметь меньшую склонность к пенообразованию и ряд других свойств. Согласно ILSAC, составы делятся на семь классов, обозначаемых буквами GF и цифрой. Примечательно, что масла, соответствующие самым жёстким требованиям GF-6B, являются неприменимыми во многих двигателях. Стандарт распространяется только на составы с SAE 0W-16.

Рекомендации автопроизводителя

Помимо целого вороха различных международных классификаций моторные масла имеют и одобрение конкретных автопроизводителей. Обычно это буквенно-цифровой код, который можно найти прямо в названии брендированного масла. Для примера: Renault именует свои стандарты литерами RN и цифровым кодом вроде 710, Mercedes-Benz применяет индексацию, похожую на MB 229.51.

Порой информацию о соответствии можно найти на обратной стороне канистры в виде строки с надписью Approved for и списком марок.

Фактически соответствие продукции требованиям конструкторов — самый простой способ подбора моторного масла. Узнать, какой состав рекомендует производитель, проще простого. Данные содержатся в руководстве пользователя к автомобилю. Если его под рукой нет, то ответ можно поискать в Сети, в том числе на сайтах производителей масла. Немало из них предлагают сейчас услуги по подбору моторного масла онлайн.

На рынке можно встретить и масла, которые продаются под брендом конкретных автомобильных марок. Отметим, это вовсе не означает, что UAZ, к примеру, самостоятельно производит моторное масло. Его делает компания Лукойл

Важно: при рассмотрении масла, одобренного автопроизводителем, важно не забывать и об условиях эксплуатации и подбирать значение вязкости SAE исходя из них.

Итого о выборе масла

  1. Перед покупкой выясните, какой тип моторного масла одобрен заводом для двигателя в вашем авто.
  2. Выберите нужный показатель вязкости по SAE. Он должен находиться не только в рекомендованном производителем диапазоне, но и соответствовать условиям эксплуатации и пробегу машины.
  3. Выберите тип масла: синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Синтетика — дорогая, но сохраняет заявленные свойства дольше и, соответственно, менять его можно реже, а минералка — дешёвая, но и замены требует чаще.

Зимнее масло — делаем правильный выбор | Моторное масло — ГСМ

Наступившие холода — трудная пора для автотранспортных предприятий. Особенно важно хорошо подготовиться к осеннее-зимним заморозкам тем, у кого автомобили «отдыхают» на открытых площадках. В этом случае одной из проблем становится пуск холодного двигателя. Легко будет стартовать на морозе только тот, кто правильно подобрал моторное масло для работы в эту пору. Что нужно непременно учитывать при выборе вязкостного класса зимнего или всесезонного масла? Ответ на этот вопрос — цель данной статьи.

Прежде всего, необходимо установить пределы температурных перепадов с ноября по март в той местности, где будет работать автомобиль. Рекомендуемые к применению автопроизводителями классы вязкости моторных масел по SAE J-300 или ГОСТ 17479.1-85 всегда взаимосвязаны с диапазонами температуры окружающего воздуха. Важно отметить, что для одного и того же вязкостного класса разные автопроизводители разрешают различные температурные границы применения. Более того, такая разница встречается в рекомендациях одного производителя для отличающихся друг от друга моделей двигателей.

Некоторые спецификации моторных масел, выпущенные автомобильными фирмами, содержат ограниченное число вязкостных классов, либо указывают несколько классов как предпочтительные. Здесь возможны варианты. Сезонное зимнее масло дешевле всесезонного, но его обязательно нужно будет заменить весной. Кроме того, при оттепели зимнее масло, например, класса SAE IOW, может быть недостаточно вязким. Всесезонное масло с той же низкотемпературной характеристикой (SAE IOW-30 или SAE IOW-40) можно не менять весной, и ему не страшна оттепель.

Таблица вязкости масла по SAE

Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
0 W 6200 при – 35 °С 60000 при – 40 °C 3,8
5 W 6600 при – 30 °С 60000 при – 35 °С 3,8
10 W 7000 при – 25 °С 60000 при – 30 °С 4,1
15 W 7000 при – 20 °С 60000 при – 25 °С 5,6
20 W 9500 при – 15 °С 60000 при – 20 °С 5,6
25 W 13000 при – 10 °С 60000 при – 15 °С 9,3
20 5,6 < 9,3 2,6
30 9,3 < 12,6 2,9
40 12,6 < 16,3 2,9 (0W-40; 5w-40;10w-40)
40 12,6 < 16,3 3,7 (15W-40; 20W-40; 25W-40)
50 16,3 < 21,9 3,7
60 21,9 26,1 3,7

Коль скоро у нас зашла речь о низкотемпературной характеристике масел, полезно напомнить, что согласно ныне действующей классификации SAE J-300, она устанавливает два предельных значения динамической вязкости, одно из которых выбрано из условия возможности проворачивания двигателя стартером, а второе — из условия обеспечения прокачиваемости масла насосом при холодном пуске двигателя. Так было не всегда. Характеристику прокачиваемости масла в классификацию SAE J-300 ввели в 1980 г. после того, как во время суровой зимы 1978-1979 гг. наблюдался выход из строя двигателей многих автомобилей из-за заклинивания распределительного вала в процессе холодного пуска.

Отсутствие прокачиваемости масла бывает обусловлено либо невозможностью преодоления гидравлического сопротивления маслоприемника и патрубка, соединяющего маслоприемник с насосом, при очень высокой вязкости масла, либо попаданием воздуха в масляный насос из-за образования воронки в объеме масла под маслоприемником. В обоих случаях масло не поступает к наиболее удаленным узлам, смазываемым под давлением (подшипники распределительного вала). Из-за сухого трения вал заклинивает. Чтобы избежать подобной аварии, после неудавшейся попытки холодного пуска, не следует сразу вторично включать стартер. Нужно подождать 2-3 минуты, чтобы воронка под маслоприемником, если она возникла, успела затечь.

Предельная температура прокачиваемости для каждого вязкостного класса на 5 °C ниже температуры прокачиваемости. Это своеобразная гарантия того, что при холодном пуске «масляное голодание» не наступит.

 

 

Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:

 

— при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
— при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой – SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно – SAE 5W-40;
Редакция SAE J-300APR97 от 1 августа 2001 г. включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел.
Зимние содержат в обозначении букву «W» (от англ. «Winter» – зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние обозначаются – 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40.

Ориентировочные диапазоны температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается холодный пуск и надежное смазывание двигателя моторными маслами некоторых классов вязкости по SAE приведены в таблице:

 

 

Для разных моделей двигателей температурные диапазоны могут несколько отличаться…

В процессе работы вязкостные характеристики масла изменяются. Загрязнение масла частицами сажи, окисление его базовых компонентов, испарение легких фракций приводят к значительному росту вязкости и, следовательно, ухудшению низкотемпературных свойств. По этой причине до наступления холодов целесообразно выполнить смену масла, даже если всесезонное масло было залито в картер в середине лета и формально срок его смены еще не наступил.

Как правильно выбирать зимнее масло для мотора | Статьи

Зима — большой «стресс» для автомобиля. Смягчить его может правильно подобранное моторное масло. При этом специалисты утверждают, что российским машинам лучше всего подходят отечественные продукты. Но только лучшие. Чем меньше в обозначении масла число перед буквой W, тем ниже его вязкость В европейской части и южных регионах зима в России часто сопровождается оттепелями и «внезапными» морозами за минус тридцать. В северных районах и в Сибири холода стоят весь сезон. От такой погоды машины плохо заводятся, неустойчиво работают, забиваются «шлаками» и изнашиваются в три раза быстрее, если в моторе работает «неправильное», не подходящее сезону масло. Эксперты посчитали: износ двигателя при запуске его в холода сравним с пробегом машины в 1000 километров. По другим исследованиям, 80 процентов износа двигателя приходится на «холодный пуск». — Если в двигатель залито густое, «летнее» масло, машина в мороз может вообще не завестись, — говорит Александр Первушин, заведующий лабораторией НАМИ-ХИМ. — Смазка не по сезону или неподходящая для данного мотора плохо подается к трущимся деталям, и двигатель активно изнашивается. При кратковременных поездках, например, от дома до работы, он тоже работает с повышенным износом, поскольку не успевает прогреться. Не до конца разогретое масло оставляет в нем множество вредных отложений, забивая каналы и «протоки», что может привести к выходу мотора из строя. Масло зимой должно быть достаточно «жидким», говорят специалисты. Чем меньше в его обозначении число перед буквой W (winter), тем ниже вязкость при низких температурах и, значит, легче запускать и эксплуатировать машину. Для большинства регионов России специалисты рекомендуют масло 10W-30 или 10W-40. Для «крутых» зим — с цифрой 0 или 5 впереди. Чем дальше от начала алфавита буква, тем выше класс масла Почему в отечественных машинах лучше использовать отечественное масло? — Российские производители, такие, как «ТНК», «ЛУКОЙЛ», «Спектр-авто», и другие давно уже выпускают масла по западным технологиям с применением импортных присадок (это они придают маслу необходимые свойства), и мнение, будто отечественные продукты хуже зарубежных, давно уже устарело, — говорит Алексей Шацкий, технический специалист компании «ТНК-Тексако». — Но лучше использовать высококачественные сорта масел, даже в морально устаревших отечественных машинах и старых автомобилях. К ним относятся продукты класса SG/CD и выше по классификации API (обозначение на этикетке). Чем дальше от начала алфавита в обозначении масла буква, тем выше его класс. Например, SJ/CF. С этим мнением соглашаются и некоторые эксперты рынка. — Кто как не местные производители лучше знает особенности выпускаемых в стране автомобилей и специфику их эксплуатации, под которые они и «подстраивают» свою продукцию, — говорит Игорь Демин, эксперт аналитического центра «Авто-инжиниринг». — А высокая конкуренция на рынке заставляет производителей не только соответствовать требованиям времени, но и постоянно следить за качеством выпускаемого масла. Наконец, у российских масел лучшее соотношение цены и качества, они в 2-3 раза дешевле импортных аналогичного класса. Некоторые российские масла действительно достигли такого качества, что их разрешают использовать на своих автомобилях и зарубежные производители. Например, масло Lukoil Avangard соответствует требованиям DaimlerChrysler, MAN (компании, выпускающей грузовики), TNK Ultra — Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen. — Лучшие сорта российского масла, изготавливаемого по западным технологиям, снижают износ кулачков распредвала (важный показатель долговечности мотора) в 3 раза по сравнению с допустимым, вкладышей подшипников — в 7,5, поршневых колец при езде с непрогретым двигателем — в 5 раз, — рассказал «Известиям» Леонид Полянский, заведующий лабораторией Госстандарта. — При этом они не требуют дополнительной промывки мотора при смене масла. Среди наиболее подходящих для российских автомобилей специалисты отмечают отечественные марки «ТНК», «Лукойл», Spectrol, Luxoil, Consol, Nordix. ВАЗ и Заволжский моторный завод (его двигатели ставят на «Волги», «УАЗы» и другие отечественные машины) рекомендуют применять масло «ТНК Супер Ойл 10W-40». У этого продукта высокие антипенные свойства, что важно при использовании масла в современных 16-клапанных двигателях вазовских «десяток» и «заволжских» моторов серий «406» и «409». «Масло в таких моторах выполняет еще и роль жидкости, которая приводит в действие гидропривод клапанов, и образование пены тут недопустимо», — поясняет Леонид Полянский. При этом, как утверждают в ТНК, все их масла проходят в обязательном порядке тройной контроль качества: на самом заводе, в независимой лаборатории и в центральном европейском техническом центре «Texaco» в Бельгии. «Синтетика» — для крепких морозов В постоянную морозную зиму специалисты советуют использовать масла на синтетической и полусинтетической основах. — Синтетическое масло в сравнении с минеральным имеет строго заданные свойства и не имеет в своем составе нежелательных или «бесполезных» продуктов», — говорит Александр Первушин. — Наиболее высокой прокачиваемостью, что важно при запуске холодного, промерзшего двигателя, обладает «синтетика» с нулем или пятеркой в обозначении перед буквой W. Синтетические и полусинтетические масла отечественные заводы тоже освоили. — У ТНК масло марки «Супер» (SAE 10W-40) изготовлено на полусинтетической основе и создано по современной технологии soft synt специально для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в частности, для последних моделей ВАЗа, — рассказывает Алексей Шацкий. — Его стоимость не намного выше обычной «минералки», но автолюбитель получает продукт, свойства которого максимально приближены к чисто синтетическим маслам. Технология soft synt улучшает экологические свойства продукта: масло меньше испаряется и расходуется на угар, что позволяет реже доливать его в процессе эксплуатации. Масла на полусинтетической основе удобны еще тем, что их можно использовать круглогодично. Причем в старых отечественных машинах и сильно изношенных иномарках, хотя бытует мнение, что более «текучая» по сравнению с обычным маслом «полусинтетика» легко утекает через всевозможные резиновые сальники и уплотнители. Из соображений практичности специалисты рекомендуют заливать в старые иномарки и отечественные машины с большим пробегом масла с максимальным разбросом цифр в обозначении, например, 0W-50, 5W-50 или 10W50. Они годятся и для сильных морозов, и для жары. Однако при выборе марки и сорта масла всегда следует придерживаться рекомендаций заводов, изготавливающих машины. Как отличить оригинал от подделки Однако главная проблема, с которой сталкиваются отечественные производители, состоит не в том, как достичь требуемого качества и проконтролировать его, а как свою продукцию защитить. Огромное количество подделок, говорят они, привело к тому, что российское масло зачислено в разряд негодных. Заводы вынуждены постоянно внедрять новые способы защиты, поскольку фальсификаторы тут же их перенимают. Это и «кривые», необычных форм канистры, и замысловатые формы ручек, и цветные «маркеры», добавляемые в само масло и обнаруживаемые только специальными приборами. В ТНК, например, для защиты от подделок на канистрах с маслом используют 8 степеней защиты и оригинальную, часто меняющуюся форму самой «банки». Это выдавленный логотип производителя на пробке (при этом пробка имеет стопорное кольцо и свой цвет для каждой марки масла). Металлизированная предохранительная «заглушка» на горлышке. Выдавленный логотип ТНК и Texaco на канистре. Прозрачная мерная полоса. Голограмма и лакировка с как бы водяными знаками «ТНК» на этикетке. Все это, по мнению специалистов компании, позволит качественно сделанному маслу дойти до потребителя в первозданном виде.

Лучшее масло зимой

Если двигатель — сердце вашего автомобиля, то масло — его кровь. Особенно зимой. Однозначные температуры сезона могут привести к тому, что ваше моторное масло будет течь слишком медленно или вообще не течь, что может серьезно сказаться на вашем двигателе при запуске. И именно поэтому выбор правильного моторного масла так важен.

W означает зима

Моторное масло измеряется его вязкостью — в основном, насколько оно густое или жидкое.Чем выше вязкость, тем медленнее течет. Всем моторным маслам присвоен рейтинг Общества автомобильных инженеров. Примером может служить 5W30 — буква «W» означает зиму и класс масла для холодных погодных условий. Чем ниже число W, тем лучше масло будет работать при более низких температурах. Как правило, для зимнего использования рекомендуется масло 5W, но синтетические масла могут быть разработаны таким образом, чтобы в холодную погоду течь было еще легче. Таким образом, они могут пройти тесты, соответствующие рейтингу 0 Вт.

Синтетика vs.Обычное моторное масло

Современное моторное масло состоит из 80% базового масла и 20% присадок. Базовое масло может быть обычным, синтетическим или их смесью. Присадки могут включать детергенты, диспергаторы, модификаторы трения, улучшители индекса вязкости и многое другое. Итак, что лучше?

  • Обычное масло: Вообще говоря, это стандартное автомобильное масло — оно доступно по цене и соответствует требованиям большинства производителей, но содержит некоторые примеси.
  • High Mileage Oil : Это обычное моторное масло, обогащенное специальными кондиционирующими агентами и присадками, которые помогают уменьшить и предотвратить утечки и снизить расход масла в старых двигателях. Если ваш автомобиль проехал более 75 000 миль, эта опция может помочь ему прослужить дольше.
  • Synthetic Blend Oil : Эти масла содержат дозу синтетического масла, смешанного с минеральным маслом, и являются хорошей ступенькой для водителей, желающих улучшить рабочие характеристики при меньших затратах, чем полностью синтетическое.Они популярны среди водителей пикапов, внедорожников и автомобилей GM, которым требуется масло с рейтингом Dexos.
  • Полностью синтетическое масло : Это масло содержит меньше примесей, что делает его идеальным для современных современных двигателей с более высокими характеристиками. Оно также лучше течет при низких температурах и сохраняет максимальную смазывающую способность при высоких температурах, обеспечивая наилучшую защиту, даже если двигатель в этом не нуждается.

Изменить

Выбор правильного масла не имеет значения, если вы не планируете плановую замену масла.Почему? Точно так же, как купание сохраняет вашу чистоту, свежее моторное масло поддерживает чистоту вашего двигателя и помогает вам избежать потенциально опасного воздействия изношенного масла на ваш автомобиль. Если вы хотите максимизировать производительность, экономию топлива и, что более важно, продлить срок службы двигателя вашего автомобиля, не пропускайте этот важный шаг.

Суть

Мультивязкостное масло 5W30 течет быстрее в холодную погоду и рекомендуется для круглогодичной защиты, а синтетическое мультивязкостное масло 5W30 обеспечит наилучшую защиту, которую вы можете получить как в экстремально холодную погоду, так и при экстремально высоких температурах двигателя.Тем не менее, что действительно важно, так это то, что вы следуете руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный класс вязкости, спецификацию моторного масла и интервал замены масла. Вы также можете посетить ближайший к вам пункт комплексного обслуживания автомобилей Firestone, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по маслам. Мы познакомим вас с различными типами масел и расскажем, почему одно из них может быть более полезным для вашего автомобиля, чем другое.

3 вещи, которые нужно знать в холодную погоду

Вы, вероятно, не слишком задумываетесь о вязкости масла, да и в большинстве случаев в этом нет необходимости, если только вы не живете в районе, где часто бывают суровые и холодные зимы. .Именно тогда вязкость, которая является мерой того, насколько хорошо смазка течет при заданной температуре, начинает играть важную роль в защите вашего двигателя.

Ознакомьтесь с тремя вещами, которые вам необходимо знать о зимнем моторном масле и о том, как вязкость зимнего масла может повлиять на производительность и долговечность вашего автомобиля.

1. Знакомство с показателями вязкости

Показатели вязкости масла на бутылке показывают, насколько быстро масло будет течь, что соответствует его сорту.Большинство современных автомобилей используют всесезонные масла. Это означает, что они текут с одной скоростью при 0 градусов по Фаренгейту и с другой при нагреве до 212 градусов по Фаренгейту, что является стандартной рабочей температурой двигателя Общества автомобильных инженеров (SAE). Чем ниже число, тем жиже действует масло, что позволяет ему легче течь.

Всесезонные масла разделяют два числа буквой «w», поэтому, когда вы видите рейтинг «5w30», вы смотрите на смазку, которая течет как масло вязкости 5 в холодном состоянии и масло вязкости 30 в тепле. .Это означает, что при холодном пуске масло остается достаточно жидким, чтобы быстро проникать в двигатель и защищать его в критические моменты после поворота ключа, а затем сгущает свой поток для более эффективной защиты от перегрева после прогрева двигателя.

2. Выберите правильный вес

Если вы живете в холодном климате, всесезонное масло просто необходимо, так как односезонное или односегментное масло просто не сможет должным образом защитить ваши двигателя при переходе от одного температурного предела к другому.

Производитель вашего автомобиля почти всегда публикует диапазон безопасных весов масла в руководстве по эксплуатации, часто с набором рекомендаций по температуре для каждого. Придерживайтесь их, и вы будете в безопасности, но если вы живете в районе, где ночью резко поднимаются температуры, вы можете проконсультироваться со своим механиком о переходе на более жидкое всесезонное масло.

3. Синтетика

Вязкость масла — не единственный показатель того, насколько хорошо масло будет течь, когда на улице очень холодно.Синтетические масла намного лучше противостоят эффекту загущения в зимнюю погоду, чем традиционные несинтетические смазочные материалы, не жертвуя при этом своей способностью покрывать внутренние детали двигателя. В результате синтетические масла не только лучше защищают при первом включении зажигания, но и могут облегчить запуск, уменьшая начальное сопротивление двигателя, когда стартер вращает механические компоненты. В ситуации, когда ваша батарея также борется с глубоким замерзанием, это повышение вязкости масла может означать разницу между поездкой домой и застреванием.

Выберите правильное масло, чтобы обрести душевное спокойствие в зимние месяцы — как при запуске автомобиля, так и с точки зрения общей защиты двигателя в холод.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о вязкости зимнего масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

3 Советы по замене масла зимой

Те из нас, кто живет в холодном климате, знают, что подготовка автомобиля к зиме — это реальное дело.Конечно, контрольный список варьируется в зависимости от типа и модели транспортного средства, но если предположить, что у транспортного средства есть двигатель, масло должно учитываться в уравнении. Зимняя замена масла ничем не отличается от той же процедуры летом, но есть несколько дополнительных факторов, которые следует учитывать, взвешенные решения и некоторые вещи, которых следует избегать вообще.

1. Зима Масло Масла

Само собой разумеется, независимо от сезона: не экономьте на качестве и не пренебрегайте регулярной заменой масла.Как правило, рекомендуется менять масло до наступления холодов, особенно если вы делаете это самостоятельно (никто не хочет сливать масло в морозную погоду). Однако, если вы планируете хранить свой автомобиль в зимние месяцы, еще важнее заменить масло и фильтры, прежде чем оставить его в покое. Вода и кислота — всего лишь два побочных продукта сгорания, и старое масло содержит эти загрязняющие вещества, которые могут преждевременно повредить внутреннюю часть двигателя.

Перед хранением замените масло и фильтр, дайте двигателю поработать около пяти минут, чтобы масло циркулировало по системе, а затем уберите игрушку на зиму.Лучше избегать периодического холостого хода в холодные месяцы и просто оставить его в покое.

2. Разоблачение Мифы

Масло оценивается по вязкости, но температура влияет на его толщину. В холодную погоду он становится очень густым, и при запуске ему может быть трудно циркулировать по системе для надлежащей смазки. Тем не менее, важно, чтобы масло, которое вы заливаете, не было достаточно жидким, чтобы проходить через все компоненты, не прилипая должным образом. В старые времена было необходимо изменить вес/вязкость используемого масла с летнего на зимнее, и если у вас более старый автомобиль, вы все еще можете подумать об этом, но сейчас это в значительной степени не нужно.

Появление мультивязкостных масел и новых двигателей означает, что вы можете и должны придерживаться масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации. Также помните, что нефтяные компании приложили много усилий и исследований для разработки лучших продуктов, которые они могут, и их смеси уже содержат добавки для компенсации изменений температуры. Большинство присадок к маслам послепродажного обслуживания неэффективны или, что еще хуже, могут быть несовместимы с вашим маслом и нанести некоторый ущерб. Не поддавайтесь искушению поиграть в сумасшедшего ученого и оставьте его в покое.

3. Советы по эксплуатации в холодную погоду

Если вам необходимо заменить масло в холодную погоду, примите во внимание следующее, чтобы немного облегчить себе жизнь: запустите двигатель на пять минут или около того, чтобы прогреть масло, таким образом истончается и быстрее стекает. Кроме того, очень специфическая деталь, вы можете хранить гаечный ключ, который используете для ослабления сливной пробки, в более теплом месте. Металл притягивает и удерживает холод, и когда он находится в вашей руке, даже в перчатке, он высасывает тепло и может быть очень холодным в обращении.Убедитесь, что это накидной ключ подходящего размера, иначе вы рискуете сорвать головку.

И последнее слово о рейтингах масел. Если вы живете в очень холодном климате и действительно чувствуете необходимость изменить вязкость масла зимой, это не убьет ваш двигатель. Просто помните, что самая важная информация о том, какое масло использовать, содержится в руководстве пользователя. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, в нем будет указано, какое масло можно использовать для вашего конкретного автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о советах по замене масла зимой, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr

Зимние холода удержат цены на нефть около 80 долларов за баррель: опрос Reuters /Andrew Cullen

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

  • Ожидается, что спрос на нефть вырастет на 5-6 миллионов баррелей в сутки в 2021 году
  • Ограниченное предложение поддержит цены в 2021 году и в начале следующего года
  • Аналитики разделились о реакции ОПЕК+ на энергетический кризис
  • Чтобы просмотреть таблицу прогнозов цен на нефть, нажмите

29 окт (Рейтер) — Цены на нефть будут держаться на уровне около 80 долларов к концу года, поскольку ограниченные запасы и более высокие счета за газ стимулируют переход на сырую нефть для производства электроэнергии, показал опрос Reuters в пятницу.

Опрос 41 аналитика и экономиста прогнозирует базовую нефть марки Brent в среднем на уровне 70,89 доллара за баррель в 2021 году, что является самым высоким прогнозом на год с апреля 2019 года. со средней ценой $ 69,52 в этом году. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Прогнозируется, что в четвертом квартале этого года цены составят в среднем 80,92 доллара за баррель и 78 долларов.74 в следующем квартале.

«Основные факторы, влияющие на цены на нефть, по-прежнему будут связаны с энергетическим кризисом в Европе и переходом с природного газа на нефтепродукты», — сказал Мэтью Шервуд, глобальный экономист Economist Intelligence Unit.

Тем не менее, это может уменьшиться примерно с середины 2022 года, когда Соединенные Штаты ответят увеличением добычи нефти, добавил Шервуд.

Опрос прогнозирует стоимость нефти в США на уровне 68,62 доллара за баррель, что является самым высоким прогнозом на 2021 год с марта 2017 года.Средняя стоимость нефти West Texas Intermediate в текущем квартале составила 78,06 доллара, а в первом квартале 2022 года — 75,68 доллара. читать дальше

Оба эталона сырой нефти торгуются вблизи многолетних максимумов, чему способствует продолжающееся сокращение предложения по всему миру, поскольку спрос в значительной степени вернулся к допандемическим уровням. Это также способствовало резкому росту цен на уголь и природный газ. читать дальше

Мировой энергетический кризис поддержит спрос на нефть

Несмотря на ограничения предложения, аналитики разделились во мнениях относительно того, внесут ли ОПЕК+, Организация стран-экспортеров нефти и их союзники, включая Россию, поправки в план увеличения добычи на 400 000 баррелей в сутки в месяц .

Джон Пейси, президент Stratas Advisors, сказал, что ОПЕК+ устраивает цены на нефть около 80 долларов, добавив, что группа будет следить за рынком и увеличивать предложение, когда это будет оправдано, «поскольку они не хотят резкого роста цен на нефть и потери доли рынка».

Кроме того, появление новых вариантов COVID, ядерная сделка с Ираном и реакция центральных банков на рост инфляции, вызванный скачком цен на энергоносители, будут решающими факторами в ближайшие месяцы, считают аналитики.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Сообщение Арундати Саркар в Бангалоре, дополнительное сообщение Свати Верма; Под редакцией Ноа Браунинга и Барбары Льюис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Нефть ныряет, прогноз мягкой зимы в США отступает от многолетних максимумов

Рабочий берет образец сырой нефти на нефтяной скважине, управляемой государственной нефтяной компанией Венесуэлы PDVSA в Моричале, Венесуэла, 28 июля 2011 года. REUTERS/Carlos Garcia Rawlins

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

  • Отчет NOAA о теплой зиме в США влияет на цену на нефть
  • Падение цен на уголь и природный газ оказывает давление на нефть – аналитик
  • Индекс относительной силы все еще находится на территории перекупленности

НЬЮ-ЙОРК, 21 октября (Рейтер) — Нефть упала в четверг, так как прогноз теплой зимы в США притормозил ралли, которое привело цены к трехлетнему максимуму выше 86 долларов за баррель в начале сессии из-за дефицита предложения и глобального энергетического кризиса.

Ожидается, что зимняя погода на большей части территории США будет теплее, чем в среднем, согласно опубликованному в четверг утром Национальному управлению океанических и атмосферных исследований.

«Отчет, указывающий на более засушливые и более теплые условия на юге и востоке США, оказывает давление на комплекс», — сказал Боб Яугер, директор по энергетическим фьючерсам в Mizuho.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Нефть марки Brent упала на 1,21 доллара до 84,61 доллара после достижения сессионного максимума в 86,10 доллара, самого высокого уровня с октября 2018 года. Американская нефть марки West Texas Intermediate подешевела на 92 цента до 82,50 доллара.

Цены выросли в среду, когда U.Управление энергетической информации S. Energy сообщило об уменьшении запасов нефти и топлива, при этом запасы нефти в хранилище в Кушинге, штат Оклахома, упали до трехлетнего минимума.

«Трейдеры, которые установили порог продаж в размере 86 долларов, воспользовались возможностью, чтобы уже присвоить некоторую прибыль», — сказала Луиза Диксон из Rystad Energy. «В результате цены на нефть резко упали».

Цена на нефть марки Brent выросла более чем на 60% в этом году благодаря медленному наращиванию поставок со стороны Организации стран-экспортеров нефти и ее союзников, известных под общим названием ОПЕК+, а также глобальному дефициту угля и газа, вызвавшему рост производства электроэнергии. перейти на масло.

Нефть также оказалась под давлением падения цен на уголь и природный газ. В Китае уголь упал на 11%, увеличив потери на этой неделе, поскольку Пекин дал понять, что может вмешаться, чтобы охладить рынок. читать дальше

«В связи со снижением цен на уголь и газ и с учетом того, что технические индикаторы индекса относительной силы все еще находятся в зоне перекупленности, шансы на резкое, но существенное падение цен на нефть растут», — сказал Джеффри Халли, аналитик брокерской компании OANDA.

Тем не менее, некоторые аналитики призывают к дальнейшему ралли нефти, поскольку ОПЕК+, вероятно, будет придерживаться своего плана постепенного увеличения добычи, в то время как спрос, как ожидается, достигнет допандемического уровня.

Rystad заявил, что перспективы на оставшуюся часть года были оптимистичными, а Джованни Стауново из швейцарского банка UBS сообщил в своем отчете, что он ожидает, что Brent будет торговаться на уровне 90 долларов в декабре и марте.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Дополнительные репортажи Алекса Лоулера, Рода Никеля и Юки Обаяши; под редакцией Дэвида Грегорио и Ника Зимински

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

3 Советы по хранению смазочных материалов в зимнее время

Хранение смазочных материалов в зимнее время не является беспроигрышным сценарием.Даже если вы не думаете, что несколько месяцев бездействия могут причинить какой-либо вред вашим смазочным материалам, неправильное зимнее хранение может помешать им — и, в свою очередь, вашему оборудованию — работать весной.

В конце долгого сезона сбора урожая может возникнуть соблазн закрыть магазин, не задумываясь о своих жидкостях. Но масло — это жизненная сила ваших машин, циркулирующая в вашем оборудовании, чтобы обеспечить защиту и бесперебойную работу ключевых компонентов. Использование высококачественной смазки CENEX® LUBRICANT — это начало, но правильное ее хранение в течение всего сезона не менее важно, чтобы вы были готовы к посевному сезону.

1. Осмотрите контейнеры для хранения масла на наличие повреждений.
От отгрузки урожая до борьбы с погодой, хаос урожая означает, что контейнеры с маслом легко повредить. Разрыв барабана или сумки — плохая новость, потому что он подвергает внутреннюю смазку воздействию своего злейшего врага: воздуха.

Воздействие воздуха может нанести вред смазке из-за повышенной влажности. Если контейнер для хранения поврежден, влага может скапливаться и загрязнять жидкость внутри, что снижает ее способность смазывать и подвергает риску ваше оборудование.

Перед закрытием на зиму проверьте все контейнеры с маслом, чтобы убедиться, что они все еще герметичны. В частности, проверьте уплотнения на заглушках. Если вы обнаружите, что ваше масло подверглось воздействию влаги, не пытайтесь использовать его в своем оборудовании.

2. Тщательно выбирайте места для хранения.
После проверки всех контейнеров с маслом убедитесь, что они хранятся в безопасных местах с контролируемой температурой. Ряд факторов окружающей среды может негативно повлиять на срок хранения смазочного материала.Колебания температуры, конденсация и переносимый по воздуху мусор — все это потенциальные угрозы хранимым жидкостям.

Чтобы свести к минимуму риск повреждения от непогоды, всегда храните смазочные материалы и оборудование в закрытых закрытых помещениях. Обязательно держите их подальше от обогревателей, дверей или других мест, подверженных значительным перепадам температуры.

3. Слить старое масло из оборудования.
При подготовке к зиме также обратите внимание на смазочные материалы внутри вашего оборудования. Если в какой-либо из ваших машин приближается интервал замены масла, замените масло сейчас, а не ждите весны.Это не только даст вам преимущество перед посевным сезоном, но и защитит ваше оборудование в зимний период.

Чем дольше используется масло, тем менее эффективным оно становится для предотвращения ржавчины и коррозии, пока оборудование находится на хранении. Кроме того, оставляя масло с истекшим сроком годности внутри машины в межсезонье, кислоты и загрязняющие вещества могут гноиться внутри вашего двигателя в течение нескольких месяцев подряд.

Помните, что при замене масла в вашем оборудовании перед зимой обязательно дайте двигателю поработать не менее 10 минут.Это позволит маслу полностью циркулировать, покрывая все движущиеся части свежей защитой перед хранением.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: 4 ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО СМАЗКАМ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗИМЕ

Перед тем, как вы и ваше оборудование приготовитесь к зиме, уделите немного времени правильному хранению жидкостей. При правильном хранении срок годности большинства смазочных материалов может составлять до двух лет. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ о защите вашей работы с помощью высококачественных смазочных материалов CENEX или обратитесь к ВАШЕМУ МЕСТНОМУ ДИЛЕРУ CENEX.

 

Сколько нефти я могу сжечь за зиму?

Написано: 27 января 2020 г.

Очевидно, что на расход топлива влияют многие переменные, и большой подстановочный знак — это тип нашей зимы. Будет ли температура средней, ниже нормы или выше нормы? Другие факторы также будут влиять на использование топлива, в том числе размер вашего дома, качество изоляции в вашем доме, эффективность вашей печи или котла и собственные предпочтения вашей семьи в отношении отопления.

Но вот одно основное эмпирическое правило, которое поможет вам дать общую оценку. Если средняя температура наружного воздуха составляет около 32° в течение 24 часов, типичный дом площадью 2500 квадратных футов будет сжигать около шести или семи галлонов мазута в день.

Таким образом, если температура близка к нулевой отметке, а в баке объемом 275 галлонов осталось четверть бака масла, масла хватит примерно на неделю. Вот почему вы всегда должны заказывать доставку мазута, когда ваш бак заполнен не менее чем на одну четверть, особенно в холодную погоду.

Один хороший совет: всегда лучше быть консервативным и заказывать мазут заранее, а не застрять в аварийной ситуации с отсутствием тепла из-за того, что вы слишком долго ждали, и ваш бак опустел.

Ваш датчик уровня жидкого топлива: краткий обзор

Даже если вы долгое время пользуетесь масляным обогревом, никогда не помешает ознакомиться с основами считывания показаний указателя бака мазута, особенно в это время года. Вот четыре быстрых пункта.

  1. В верхней части бака находится прозрачный стеклянный или пластиковый куб, помеченный цифрами, которые напоминают датчик уровня топлива в вашем автомобиле: F, ¾, ½, ¼.Красный маркер или поплавок обычно указывает количество топлива, оставшееся в вашем баке. Если поплавок находится в нижней части указателя или вообще не виден, ваш бак пуст или почти пуст.
  2. Чтобы убедиться, что манометр работает, осторожно снимите внешний корпус и осторожно нажмите на поплавок. Если он возвращается в исходное положение, датчик работает. Если манометр не работает, обратитесь к специалисту по обслуживанию мазута, чтобы он починил его. Последнее, что вам нужно сделать, это начать угадывать, сколько масла осталось в вашем баке.
  3. Что касается оценки количества галлонов в вашем баке на основе показаний, которые вы видите на манометре, имейте это в виду. Наиболее распространенный размер топливного бака составляет 275 галлонов, но размер бака не указывает, сколько топлива он на самом деле вмещает.
  4. Полный бак объемом 275 галлонов вмещает примерно 225 галлонов; остальное пространство оставлено для воздуха или мусора на дне вашего резервуара. Так что, если ваш манометр показывает «½» в баке на 275 галлонов, у вас осталось около 110 галлонов, а не 135 или около того, как вы могли сначала ожидать.Другие размеры бака могут включать 340 и 420 галлонов (размер часто указывается сбоку вашего бака; более старые модели могут не включать эту информацию). Но вы, как правило, видите эту информацию в своем билете на поставку нефти.

Почему бы не позаботиться о заполнении масляного бака сейчас, прежде чем мы застрянем в долгих холодах?

Если вы ищете недорогой мазут от поставщика топлива, который предлагает быструю и беспроблемную доставку, свяжитесь с Lawman’s Oil сегодня.

Вы не только получите высококачественный недорогой мазут, но и поможете Американскому фонду рака молочной железы предоставить столь необходимую поддержку, образование и доступ к раннему выявлению нуждающихся людей.Мы жертвуем 1 цент с каждого галлона, который вы покупаете, в Американский фонд рака молочной железы.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*