Зимой передний привод или задний что лучше: Почему зимой заднеприводный автомобиль лучше переднеприводного

  • 02.02.1970

Содержание

Как справиться с машиной, если ее зимой заносит на дороге? | ВОПРОС-ОТВЕТ

«Чаще всего аварийные ситуации возникают из-за заноса или сноса автомобиля, — рассказывает портал «За рулем». — Для начала определимся в понятиях. Занос — это нарушение движения автомобиля вдоль продольной плоскости колес. То есть когда начинает «гулять» задняя ось. А снос — это когда корректировки требует уже передняя ось машины.

Задний привод

Чтобы снизить риск возникновения заноса на зимней дороге, необходимо соблюдать скоростной режим, тормозить до поворота и загодя выбирать передачу, на которой вы этот поворот хотите проехать. Если дорога скользкая, лучше предпочесть передачу пониже, а автоматическую коробку перевести в ручной режим и выбрать, скажем, третью или вторую передачу.

Работать педалями нужно плавно, но если необходимо быстро сбросить скорость перед поворотом, жмите на тормоз энергично и смело. Антиблокировочная система не сокращает тормозной путь, как это нередко ошибочно утверждают, но позволяет сохранить контроль над автомобилем.
Значит, есть шанс, повернув руль, уйти от препятствия или встречного автомобиля. Сократить тормозной путь способен усилитель экстренного торможения. Электроника увеличивает давление в тормозной системе, не дожидаясь от водителя полного нажатия на педаль. Это позволяет начать торможение чуть раньше, причем с максимально возможной интенсивностью.

На многих современных машинах независимо от типа привода есть и система курсовой устойчивости автомобиля ESP. Она препятствует развитию заноса или сноса автомобиля. Однако, если водитель перебрал со скоростью на входе в поворот, электроника сначала подтормозит ведущие колеса, а затем уменьшит подачу топлива, и вывести автомобиль из заноса газом окажется невозможно. Водитель превращается в зрителя.

В большинстве современных машин есть функция отключения системы ESP. Как правило, отключается при этом не сама система стабилизации, а противобуксовочная система ASR. Последняя работает совместно c прочими электронными помощниками. Отключать ASR надо, если машина застряла в сугробе или не может заехать в скользкий подъем. Тогда электроника не будет подтормаживать ведущие колеса, и преодолеть подъем будет проще.

Передний привод

Этот тип привода самый популярный. Тянут и поворачивают машину тут передние колеса, потому главное правило — ни в коем случае не бросать газ. Даже если корма «пошла гулять» куда-то вбок — не страшно. Передние ведущие вывезут как на прямой, так и в повороте. И вновь важное правило — не трогайте тормоз, развернет!

На выходе из поворота, если перебрали с газом, переднюю ось может начать сносить на внешнюю часть виража. Пугаться не надо: на краю дороги снег, и шины за него зацепятся, остановив скольжение. Но лучше до этого не доводить, а поднять ногу с педали газа. Таким образом, водитель загружает передок автомобиля и повышает прижимную силу и, как следствие, сцепление за счет «торможения двигателем». Это позволяет стабилизировать машину и уменьшает вероятность сноса передней оси. Помните: чем меньше скольжений, тем стабильнее машина и безопаснее движение.

Полный привод

Полноприводный автомобиль до последнего цепляется за дорогу. Он самый стабильный из всех трех типов привода. Но срыв в скольжение происходит резко, и это надо учитывать. Работать газом в любом случае нужно плавно. При достаточной тяге машина останется управляемой.

Про тормоз в скользком повороте вновь забываем, поворачиваем руль в сторону заноса и держим газ. Отпустите педаль — и машина тут же заскользит наружу поворота всеми четырьмя колесами.

Помните, приемы контраварийного вождения применяют для исправления ошибки, которую водитель уже совершил. Не доводите до нее, прогнозируйте ситуацию наперед. Если зимняя дорога плохо очищена,  освещена,  просматривается или на ней лед, а впереди крутой поворот — заранее сбавьте скорость и будьте внимательны».

Как ездить зимой на заднем приводе?

В зимний период то и дело дороги засыпает снегом и многие водители уже сейчас задумаются: можно ли ездить в такую погоду на автомобиле, если у нее задний привод, как ездить в гололед на заднем приводе.

Стоит отметить, что среди водителей бытует мнение, что автомобили с задним приводом плохо справляются с зимними заносами и гололедом. Однако если придерживаться простых правил, то поездки на таких автомобилях зимой пройдут без заносов и проблем.

Достоинства и недостатки заднего привода

В авто с такой трансмиссией ведущие колеса толкают транспортное средство вперед, однако передние колеса противятся, поэтому если покрытие дороги не идеальное задняя часть авто стремится вперед. То есть при движении на таком автомобиле по скользкой дороге при неправильном вождении возможен занос.

При этом не стоит забывать, что переднеприводные автомашины также не будут вести себя идеально в гололед и снег, однако управлять ими немного легче, чем заднеприводными.

В случае начала движения на снежной дороге основное значение имеет опыт водителя и качество шин, при этом тип привода авто значит минимально.

Среди минусов авто с задним приводом есть затрудненная езда по рыхлому снегу. В ТС, из-за пассивности передних колес, им сложнее пробивать колею в снежной дороге.

Не смотря на эти недостатки у заднеприводных авто есть и достоинства. В случае если автомобиль на большой скорости влетел в скользкий поворот, то ТС с задним приводом занесет только перед, что без проблем можно устранить сбросом оборотов мотора. Однако в автомашинах с передним приводом такую ошибку исправить могут только опытные водители.

Как правильно ездить на заднем приводе?

Многие водители не ощущают разницы между переднеприводными и заднеприводными автомобилями. Так как с определенными навыками езды в зимний период, управление автомобилем с задним приводом не вызывает проблем.

Как уже отмечалось, такие автомобили склонны к заносам, но каждую попытку авто уйти в занос водитель может остановить коротким поворотом руля в сторону заноса и сразу же вернуть руль в исходное положение.

Как выехать из снега на заднем приводе?

Автоэксперты советуют при затрудненном движении по снежному покрову останавливать авто при пробуксовках, после чего с небольшого разгона необходимо повторять штурм сугроба.

Кроме того во время движения нужно слушать автомобиль, чтобы не упустить момент и не дать ведущим колесам зарыться в снег.

Также для нормального движения по дорогам в зимний период рекомендуем переобувать автомобиль в зимние шины, потому что вышеперечисленные рекомендации сработают лишь с использованием шин по сезону. Приобрести такие шины Вы можете в автоцентрах, информация о которых представлена в нашем каталоге «Все СТО».

5 советов для девушек — Рамблер/авто

Задний привод принято называть классической компоновкой. Двигатель расположен впереди, а ведущие колеса — сзади. Производители премиальных автомобилей считают эту компоновку лучшей, и у них имеются на то свои причины, но водителям о них предлагают не задумываться. У переднего и заднего привода есть свои особенности. Но разницу между передним и задним приводом сейчас эффективно компенсируют электронные помощники — системы активной безопасности. Поэтому вождение заднеприводного и переднеприводного автомобиля кажется одинаковым и комфортным в любую погоду. И все же в сложных погодных условиях, особенно зимой, водительское мастерство и знание особенностей переднего и заднего привода не помешают.

Когда на дороге снежная каша, твой главный враг — это занос. На переднем и заднем приводе он происходит по-разному. Ведущие передние колеса переднеприводного автомобиля одновременно тянут автомобиль вперед и направляют его. У заднеприводного автомобиля ведущие колеса задние. Они толкают его вперед, а управляют передние. Занос — это когда ведущие колеса начали буксовать на скользкой дороге. При заносе на переднем приводе автомобиль едет куда попало. При пробуксовке задних ведущих колес автомобилем чаще всего можно управлять, поэтому заднеприводные машины более предсказуемы.

Мы собрали пять практических советов от профессиональных таксистов сервиса «Везет», чтобы тебе было комфортно ездить с задним приводом зимой.

Изучи свой автомобиль

Чтобы не пришлось удивляться, почувствовав работу систем активной безопасности в экстремальной ситуации, стоит испытать их заранее. Знакомиться с особенностями электронных помощников лучше всего на большом и пустом заснеженном пространстве. Например, рано утром на пустой учебной площадке. Для создания экстремальной ситуации автомобиль нужно резко разогнать, а потом повернуть, не сбрасывая скорость. Ты почувствуешь, как системы безопасности стараются предотвратить занос. И напоследок резко затормозить. Если ты резко затормозишь на снегу, это, скорее всего, приведет к скольжению. В результате испытаний ты ощутишь, насколько интенсивно можно разгоняться на снегу, как действовать рулем с осторожностью, и в конце концов поймешь, что резкое торможение на скользкой дороге — прямой путь в бордюр или чужую машину.

Как мы уже выяснили, чаще всего в заносе на заднеприводном автомобиле скользят задние колеса. На практике это означает, что задняя часть начинает вилять. Если вовремя не принять меры, дело закончится разворотом автомобиля вокруг своей оси. Следовательно, автомобиль нужно поймать, пока занос еще не опасен. Общая рекомендация для заднеприводного автомобиля — немедленно сбросить газ. Тормозить ни в коем случае не нужно. Как мы уже выяснили, от этого скольжение только усилится.

Действия рулем зависят от направления движения. Если автомобиль продолжает двигаться прямо, руль достаточно держать ровно. Если вращение уже началось, быстро поверни руль в сторону заноса. За этим нужно следить особенно, так как первый и естественный порыв — крутануть руль в противоположную заносу сторону. Когда почувствуешь, что поймала машину, руль нужно снова поставить прямо.

Делай один маневр за раз

Причиной заноса может быть не только пробуксовка при разгоне. Срыв ведущих колес возможен и в повороте. Чтобы не мешать машине проходить поворот, не стоит одновременно давить на газ или тормоз и поворачивать. Один маневр за раз: сначала тормозишь на прямой, потом отпускаешь тормоз и поворачиваешь. Поддерживать скорость в повороте можно, а вот разгоняться не следует, пока автомобиль снова не окажется на прямой. Завершила поворот — и снова разгоняйся.

Заднеприводные автомобили более предсказуемы при заносе, но, увы, больше подвержены риску застрять в снегу. Любой поклонник заднего привода со стажем припомнит несколько смехотворных ситуаций, когда автомобиль застревал буквально на ровном месте. Необходимо помнить, что задние колеса почти всегда нагружены хуже, чем передние.

Двигатель находится впереди, и его вес помогает, только когда ведущие колеса расположены прямо под ним. Чтобы избегать «ледяных капканов», старайся не парковать автомобиль в тех местах, из которых потом будет трудно выбраться. Например, не стоит становиться на обледенелой поверхности носом к бордюру, особенно под уклоном. Не следует парковать автомобиль поперек обледенелой колеи. Не нужно заезжать для парковки в сугроб. И если уж приходится парковаться по принципу свободного места, вози с собой буксир и небольшую лопату. Эти два немудреных предмета уже помогли выбраться миллионам автомобилистов.

Не пренебрегай здравым смыслом

Зима — это, в принципе, экстремальное время года. В холодный сезон владение собственными эмоциями, пожалуй, лучшее средство от проблем. Это касается всего: вождения, планирования времени, маршрута, количества поездок, взаимодействия с другими водителями на дороге. Если ты опаздываешь, лучше не пытаться гнать во весь опор, вспоминая наши советы. Оставь машину дома и вызови такси. Да, такси нужно немного подождать, но в итоге ты все равно выиграешь время. Ведь тебе не придется чистить машину, прогревать двигатель и искать место для парковки у работы.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: Shutterstock/VOSTOCK

дрифт на переднем, заднем и полном приводе.

Обучение дрифту на переднем приводе

Непреодолимое желание овладеть искусством дрифта, вас так и манит, но один маленький нюанс не дает воплотить мечту в реальность – вы водите автомобиль с передним приводом. Робкая надежда дрифтовать на своей машине разбивается о многочисленные отрицательные мнения заднеприводных любителей дрифта. Но, не нужно отчаиваться! Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с 25-летним стажем участия в соревнованиях, считает, что дрифт на переднеприводном автомобиле есть, а Кеске Хатакеяма – не менее известный дрифтер, это доказывает.

В разделе «Дрифт» нашего сайта, мы открываем важные моменты по управлению переднеприводным автомобилем, а также даем основные рекомендации для качественной подготовки дрифт-кара с передним приводом. Уникальные приемы от Кеске Хатакеямы помогут вам понять принцип дрифта на автомобиле с передним приводом, а благодаря его советам, основанным на собственном многолетнем опыте, вы быстрее сможете овладеть неповторимой техникой.

Обучение дрифту на заднем приводе

Автомобиль с задним приводом легче всего ввести в управляемый занос, поэтому он считается самой подходящей техникой для дрифта. Специалисты даже разработали целый комплекс технических приемов, которые показывают, как можно входить в повороты, срывая заднюю ведуще-скользящую ось в занос. Обладателю подобного автомобиля, даже если он не знаком с таким понятием как «дрифт», в любом случае стоит обучиться технике управляемого заноса, так как в зимних условиях на обледенелой трассе, он больше виляет задней частью, чем переднеприводник и может сорваться в неконтролируемое скольжение.

Владея навыками дрифта на авто с задним приводом, вы даже в случае заноса, сможете быстро сориентироваться и установить контроль над ситуацией.

В разделе «Дрифт» нашего сайта вы найдете подробные описания различных техник дрифта для автомобиля с задним приводом. А также узнаете, как можно из обычного заднеприводного авто сделать полноценный дрифт-кар, который будет годен для участия в мировых соревнованиях по дрифтингу.

Обучение дрифту на полном приводе

Стоит признать тот факт, что экстремалы дрифтуют на всевозможных автомобилях. Владельцы авто с задним приводом ликуют – им то проще всего освоить технику дрифта и получить непередаваемый кайф от вождения, особенно в зимний период времени. Дрифтеры, обладающие переднеприводными машинами, не отстают и пытаются выжать максимум из своих «железных» лошадок, раз за разом укрощая их норов. А, вот, собственники полноприводных автомобилей находятся в недоумении – можно ли дрифтить на их «любимцах»? Мы вам говорим, что можно! Но, как и в любом другом деле, к дрифту на полноприводном автомобиле нужно подходить с осторожностью, так как данная техника содержит ряд определенных нюансов, которые следует учитывать при подготовке машины к опасным маневрам.

Подробнее о них мы рассказали в статье «Дрифт на переднем и полном приводе». Также, если вы посетите раздел «Дрифт» нашего сайта, не забудьте ознакомиться с интересными фактами из его истории и узнайте полезные рекомендации по правильной подготовке автомобиля к дрифту.

Мой опыт с передним и задним приводом зимой. : cars

Ладно, может быть, это был глупый поступок с моей стороны, но я купил большой заднеприводный универсал (механика) два месяца назад, как раз к зиме. И как-то жалею.

Не поймите меня неправильно, машина совсем не отстой. У него нет причудливого значка, но он содержится в очень хорошем состоянии и делает все то же, что и Audi A6, но по гораздо более низкой цене.

Просто, с точки зрения вождения, единственное, что RWD действительно сделал для меня, это заставить меня ехать медленнее.Например, намного медленнее. Конечно, на пустых парковках и прочем весело, но на реальных дорогах с другими машинами, поворотами, деревьями, скалами и прочим немного страшновато. На самом деле он очень управляем, длинная колесная база очень помогает, и, если он активен, система контроля устойчивости отлично справляется со своей задачей. Но дело в том, что его нужно постоянно контролировать. Каждый раз, когда я разгоняюсь, сзади хочется сделать штук .

Ах да, и я даже не хочу начинать, как мне иногда нужно несколько попыток, чтобы выбраться с парковочных мест.В любой переднеприводной машине нужно просто медленно выкапываться, в моей машине это похоже на движение вперед-застревание-назад-вперед-занос вбок-застревание-занос назад-застревание-друг выходит, чтобы толкнуть-вперед-выйти.

В прошлые выходные ночью я ехал по нераспаханному горному перевалу (дорога, которую я хорошо знаю и проезжал сотни раз), и единственная причина, по которой я вообще встал, это то, что мне не нужно было останавливаться или притормаживать на дороге. вверх. Крутящиеся шины (то есть противобуксовочная система) целых 10 минут. Начал со скорости 50 км/ч, а когда встал, все еще ехал 15 км/ч.

В любом случае, я хочу подчеркнуть, что , а не , это отстой RWD. Но ответ всегда , а не . Будьте уверены, что моя следующая машина будет AWD или, по крайней мере, снова FWD.

Извините, пришлось выбросить это из головы. Теперь не стесняйтесь называть меня идиотом и понизить этот пост до забвения. . Здесь они требуются по закону.

2-е редактирование : Для людей с мобильных устройств (которые не видят моего таланта), я говорю об автомобиле Opel Omega 2 2002 года.5 ДТИ.

3-е редактирование: Итак, я только что вернулся домой, и все комментаторы в этой теме заставили меня неуверенно перепроверить, какой тип шин я использую. Я действительно использую Continental WinterContact, а точнее те. Это тот же тип шин, что и на моей Шкоде.

Плюсы и минусы полноприводных седанов

Водители, живущие в снежную погоду, слишком хорошо знают, что дорожные условия могут создать серьезные проблемы при вождении. Пробуксовка колес, «рыбьи хвосты», проблемы с движением по холмам — зимняя езда доставляет столько удовольствия, не правда ли? Если вы часто сталкиваетесь с такой вызывающей тревогу погодой и ищете седан, возможно, вам стоит подумать о покупке автомобиля с полным приводом (AWD).

Подходит ли вам полноприводной седан? Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны точно знать, что такое полный привод, что он может и чего не может сделать для вас, а также какие типы систем полного привода представлены на рынке. Более того, большинство предполагаемых преимуществ полного привода лучше реализуются с помощью соответствующих шин.

Что такое полный привод?

Большинство современных легковых автомобилей имеют передний привод. Этот тип системы передает крутящий момент двигателя исключительно на передние колеса автомобиля.Задний привод обычно встречается в грузовиках, внедорожниках на базе грузовиков, спортивных автомобилях и роскошных седанах, и он вращает задние колеса автомобиля.

При полном приводе крутящий момент передается на все четыре колеса. Преимущество в движении по скользкой дороге очевидно. Поскольку полный привод вращает четыре колеса вместо двух, сцепление с дорогой намного лучше, а когда доступное сцепление с дорогой очень низкое, например, на снегу и льду, вы можете лучше разгоняться с меньшим проскальзыванием шин или даже без него. Автомобиль кажется устойчивым, не скользит и не скользит так, что ваше сердце начинает биться чаще.Практически на любой скользкой дороге полноприводной седан способен разгоняться с места лучше, чем переднеприводная или заднеприводная машина с одинаковыми шинами, хотя бывают и исключения.

Полный привод не является полным

Полный привод отличается от полного привода. По нашему определению, полноприводные автомобили используют системы, которые не могут изменять скорость отдельных осей, а это означает, что вы не можете ездить на них по сухим улицам и дорогам. Сделайте это, и оси будут заклинены — помните, что внутренние колеса вашего автомобиля вращаются медленнее, чем внешние, когда вы входите в поворот, — и автомобиль будет неуклюже подпрыгивать на крутых поворотах. Все системы полного привода предназначены только для использования неполный рабочий день. Они предназначены для езды по бездорожью или при очень скользкой дороге. Во всех остальных случаях эти транспортные средства должны управляться с приводом на два колеса. Однако системы полного привода

не являются панацеей. Как и любая технология, полный привод имеет определенные преимущества и недостатки.


Плюсы и минусы полноприводных седанов

PRO: Лучшее сцепление на скользких дорогах

Седан с полным приводом разгоняется на скользких дорогах значительно лучше, чем автомобиль с приводом на два колеса.Если на дороге снег, лед или грязь, колесам полноприводного автомобиля будет труднее получить хорошее сцепление при ускорении. Это может привести к тому, что автомобиль потеряет сцепление с дорогой и начнет скользить. В худшем случае вы можете попасть в занос, который отбросит вас с дороги или в другую машину. Система полного привода повышает способность автомобиля безопасно и без драм разгоняться при любых типах осадков.

PRO: Меньшая вероятность заноса при выходе из поворота

Полный привод сам по себе автоматически не улучшает управляемость на сухом асфальте.Это зависит от автомобиля. Все больше и больше мощных, высокопроизводительных автомобилей используют полный привод из-за его способности использовать большую мощность без пробуксовки шин.

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

Точно так же, как и на снегу, способность системы полного привода передавать крутящий момент четырьмя способами и подавать его на четыре шины, а не на две, снижает склонность любой отдельной шины к пробуксовке при ускорении по прямой или при прохождении поворотов.Это означает более быстрое ускорение из состояния покоя с меньшим количеством сгоревшей резины, а для опытных водителей, которые сильно толкают свои машины, уверенность в том, что они нажимают на педаль газа в повороте с меньшей вероятностью поворота вбок или, что еще хуже, разворота.

ПРОТИВ: Ложное чувство безопасности в зимних условиях

Это большая проблема, с которой водители полноприводных седанов должны научиться справляться – и некоторые узнают это на собственном горьком опыте. В снегу, слякоти и на обледенелых дорогах система полного привода уменьшает пробуксовку всякий раз, когда вы пытаетесь ускориться, но не влияет на способность автомобиля останавливаться или поворачивать в таких же плохих условиях. Полноприводные седаны ни останавливаются, ни поворачивают не лучше, чем их полноприводные собратья. Водители, как правило, судят о зимней тяге, основываясь на том, насколько легко пробуксовывают колеса автомобиля, когда они нажимают на педаль газа. Машина покачивается, «рыбий хвост» или чувствует себя неустойчиво? Если это так, вы, естественно, замедляетесь.

Но поскольку полный привод значительно снижает пробуксовку колес при ускорении, легко переоценить тяговое усилие и ехать слишком быстро для данных условий. Сделайте это, и вы можете оказаться за пределами угла или через перекресток, пытаясь остановиться на красный свет.

ПРОТИВ: повышенная стоимость и сложность

Во многих случаях полный привод предлагается в качестве опции, что может поднять цену автомобиля на тысячи долларов. Тем не менее, некоторые автопроизводители предлагают эту функцию в качестве стандартного оборудования, хотя дополнительная стоимость компонентов полного привода (по крайней мере, один дополнительный дифференциал, различные сцепления, карданный вал, программное обеспечение и многое другое) заложена в цену наклейки. Кроме того, сложность системы полного привода может увеличить затраты на обслуживание и ремонт в будущем. Audi и Subaru известны тем, что предлагают модели, которые стандартно поставляются с полным приводом .

ПРОТИВ: Зимние шины против AWD

Вот загадка AWD: у полноприводного седана на всесезонных шинах сцепление на поворотах или торможении на заснеженных дорогах значительно на меньше на , чем у седана с передним или задним приводом комплект из четырех зимних (зимних) шин. Мы доказали это в тесте зимних шин «Автомобиль и водитель », который мы провели несколько лет назад и показали, что зимние шины лучше в этих двух ключевых дорожных ситуациях. А как насчет лобового теста на ускорение? Будет ли полноприводный автомобиль двигаться вперед?

Гетти Изображений

Мы не проверяли, насколько хорошо полноприводный седан на всесезонных шинах может разгоняться на снегу по сравнению с полноприводным автомобилем, оснащенным зимними шинами, поэтому мы проконсультировались со специалистами Tire Rack, которые проводят всесторонние испытания на снегу. .В дрэг-рейсинге на снегу, говорит Вуди Роджерс, директор отдела информации по тестированию Tire Rack, «я могу сделать так, чтобы результат был любым, в зависимости от того, какие всесезонные шины я установил на автомобиль с полным приводом». По мнению Роджерса, самые безопасные для снега всесезонки дадут седану с полным приводом преимущество. Но с точки зрения сцепления на поворотах и ​​торможения Tire Rack согласуется с результатами наших собственных испытаний: полный привод не дает никаких улучшений.

Тогда есть вопрос стоимости: оснащение полноприводного седана комплектом зимних шин и дополнительными колесами во многих случаях дешевле, чем дополнительные расходы на систему полного привода. (И использование комплекта зимних шин также продлевает срок службы ваших летних шин.) Здесь, в «Автомобиль и водитель », мы устанавливаем комплект зимних шин на все наши долгосрочные тестовые автомобили для зимнего вождения, даже если они полноприводные модели. Как мы убедились воочию, полноприводной седан с комплектом зимней резины — убийственная зимняя езда.

ПРОТИВ: Ухудшение топливной экономичности

Поскольку система полного привода увеличивает вес и создает паразитные потери в трансмиссии, в большинстве случаев она снижает топливную экономичность, хотя штраф за экономию топлива может быть настолько мал, что даже не отображается на Объединенные данные EPA.Например, по оценкам EPA, 3,6-литровый седан V-6 Chrysler 300 2019 года обеспечивает экономию топлива в 23 мили на галлон в сочетании (19 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе) при стандартной заднеприводной компоновке. С дополнительным полным приводом пробег падает до 21 мили на галлон в сочетании (18 по городу/27 по шоссе). По данным EPA, для некоторых автомобилей разница может составлять всего 1 милю на галлон или меньше. Купе Mercedes C300, по сути, имеет одинаковые рейтинги экономии топлива EPA как для заднеприводной, так и для полноприводной версий. Тем не менее, если топливная экономичность имеет для вас первостепенное значение, возможно, вам следует избегать полного привода.

Ауди


Типы систем полного привода

Не все системы полного привода работают одинаково. Следует учитывать три основных типа полного привода:

Постоянный полный привод

При постоянном полном приводе крутящий момент всегда передается на все четыре колеса. Это происходит независимо от того, скользкая или сухая дорога. Большинство систем постоянного полного привода равномерно распределяют крутящий момент между передней и задней осями с помощью межосевого дифференциала, хотя существуют системы постоянного полного привода, которые изменяют количество мощности, подаваемой на передние или задние колеса, в зависимости от доступного сцепления с дорогой. Другие системы постоянного полного привода предлагают фиксированное распределение крутящего момента, обычно с задним смещением, чтобы лучше имитировать поведение автомобиля с задним приводом. Subaru использует эту систему в своих автомобилях с механической коробкой передач, в том числе в седане Impreza. Но производители уходят от этой системы к более сложному типу постоянного полного привода, который включает в себя возможность автоматического включения.

Полный рабочий день с автоматическим включением полного привода

Полный привод по запросу. В нормальных условиях крутящий момент передается только на одну ось и пару ее колес.Система автоматически определяет проскальзывание шин и в этом случае передает крутящий момент на вторую ось на мокрой или зимней дороге. Думайте об этих системах полного привода, которые на сегодняшний день являются наиболее распространенными на рынке, как о «вспомогательной» оси, обеспечивающей дополнительную тягу, когда она вам нужна, а не когда она вам не нужна. На скользких дорогах, когда колеса, приводящие автомобиль в движение, начинают пробуксовывать, муфты автоматически включаются, чтобы направить крутящий момент на ранее бездействующую пару колес для увеличения сцепления с дорогой. Поскольку он не задействует все четыре колеса во всех дорожных ситуациях, полный привод по требованию, как правило, обеспечивает немного лучшую экономию топлива, чем система постоянного полного привода.Некоторые системы по запросу откалиброваны для включения, чтобы улучшить управляемость, когда автомобиль переключается в спортивный режим или если автомобиль агрессивно управляется. Вы можете найти системы полного привода по требованию на большинстве седанов, которые предлагают полный привод, от Nissan Altima до Buick Regal и почти на всех промежуточных.

В последние несколько лет некоторые производители также начали предлагать системы, которые позволяют водителю полностью отключать вспомогательную ось автомобиля и двигаться в режиме полного привода независимо от дорожных условий. В этих системах оси и карданный вал, которые работают в режиме полного привода, отсоединяются, что снижает их паразитное сопротивление и незначительно улучшает экономию топлива.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Возможно, вам не понадобится полный привод зимой

Фото: Анджела Вайс (Getty Images)

Прошла неделя ноября, и погода, наконец, начинает меняться.Свежий прохладный воздух начинает нести первые намеки на характерный запах снега. На севере Соединенных Штатов вполне практичные Civic и Corolla переходят на джипы, Subaru и пикапы. Это верный признак сезона — так же естественно, как птицы и богатые жители Нью-Йорка, летящие на юг, люди хотят полного привода в снегу. Вот в чем дело: вы все не правы.

Для такого дубля я чувствую, что должен показать вам, дорогие читатели, мои полномочия. Любой житель Флориды может сказать, что полный привод в декабре — это излишество; в то время как они были бы правильными , они могут не знать почему .К счастью, я не житель Флориды: я родился и вырос в Коннектикуте, провел студенческие годы в Западном Нью-Йорке с его снегом, напоминающим озеро, и в настоящее время живу в Бруклине. Зимой я ездил со всеми типичными комбинациями приводных колес (если Морган хочет предоставить мне трехколесный автомобиль, я возьмусь и за нетипичные), и за последние несколько зим моя единственная машина была заднеприводной. привод Scion FR-S. Я знаю снег.

Я также дам несколько предостережений, чтобы смягчить взятие. Если вы регулярно поднимаетесь на лыжные горы с плохим покрытием, покрытые глубоким снегом, полный привод, вероятно, вам подойдет.Если вы часто ездите по покрытому колеями тротуару (особенно на склонах) с большими участками льда, вам, вероятно, нужны более ведущие колеса. Если у вас есть опыт работы в сценариях с низким сцеплением, вы действительно понимаете и знаете, как управлять ограничениями сцепления, вы, вероятно, оцените преимущества полного привода. А остальным, пассажирам, полный привод вообще не нужен. Извините, отряд суби.

Кого я обманываю, я не могу на тебя злитьсяФото: Subaru

Проблема сцепления с дорогой

Ключевой проблемой вождения по снегу, очевидно, является отсутствие сцепления с дорогой.Лед и снег скользкие, и вы (обычно) хотите избежать скольжения, насколько это возможно. Полный привод рекламируется как идеальный способ сделать это, всепобеждающая система, которая никогда не оставит вас в затруднительном положении. Но из-за привода на все четыре колеса полный привод может принести больше вреда, чем пользы, когда речь идет о сцеплении с дорогой.

G/O Media может получить комиссию

Следите за своим здоровьем с помощью уведомлений о высокой и низкой частоте сердечных сокращений, а также о нарушениях сердечного ритма.
Отслеживайте свою повседневную активность на Apple Watch и следите за тенденциями.

Если вы когда-либо проходили курсы по безопасности мотоциклов, вы знаете все о пределах сцепления с дорогой. Каждая шина имеет ограниченное сцепление, и по мере того, как вы увеличиваете нагрузку на шину, вы можете быстро использовать это сцепление. Например, если вы сильно тормозите, вы можете использовать 100% сцепления, которое может предложить ваша шина; если вы тормозите и пытаетесь повернуть, нагрузки могут быть слишком большими — шина может дать сбой и выскользнуть, что приведет к недостаточной поворачиваемости.

Хотя эти ограничения чаще всего возникают при обсуждении наклона велосипеда, они все еще существуют в автомобилях.Вот почему ваша Camry оснащена ABS: чтобы полное тормозное усилие вашего автомобиля не подавляло сцепление шин с дорогой. От передних шин автомобиля и так многого требуют — они обеспечивают большую часть тормозного сцепления автомобиля, и они должны управлять рулевым управлением. Если вы также собираетесь потребовать, чтобы они отключили мощность, вы, скорее всего, исчерпаете доступную тягу.

Когда передние колеса автомобиля теряют сцепление с дорогой, возникает ситуация, называемая недостаточной поворачиваемостью: рулевое колесо вывернуто до упора, но машина продолжает двигаться прямо. При серьезной недостаточной поворачиваемости вы более или менее полностью теряете контроль над направлением движения вашего автомобиля до тех пор, пока не сможете восстановить сцепление с передней частью. Это может быть ужасно на льду и снегу, когда дорога поворачивает за угол, а ваша машина просто не поворачивается. Зачем делать это более вероятным, передавая мощность на передние колеса?

Я уже слышу, как ты кричишь на свой экран. «Но Стив, у меня машина переднеприводная, я уже занимаюсь этими вопросами!» Во-первых, я бы не рекомендовал так повышать голос за компьютером; большинство писателей вас не слышат, и вы просто пораните себе горло.Во-вторых, добавление мощности на задние колеса никак не решит эти проблемы впереди. Да, некоторые современные системы полного привода с вектором крутящего момента будут выборочно направлять мощность на разные колеса, чтобы максимизировать сцепление при повороте и даже помочь вам поворачивать, но очень немногие полностью отделяют переднюю часть, чтобы оставить эти шины свободными для рулевого управления. AWD, в первую очередь, заключается в передаче мощности на землю через больше колес, а не меньше. Что, собственно, и подводит нас к следующему разделу.

Пони с одним трюком

Полный привод в снегу — это ситуация Стива Джобса: он хорошо справляется с одной задачей. Это не поможет вам остановиться быстрее с ограниченным хватом. Принуждение передних шин к увеличению мощности во время поворота , безусловно, не поможет вам управлять. Нет, на самом деле полный привод делает только одно: он помогает вам перейти на .

В некоторой степени это хорошо. По словам известного автомобильного эксперта Моны Лизы Вито, «любой, кто застрял в грязи в Алабаме, знает: вы нажимаете на газ, одна шина крутится, а другая ничего не делает.То же самое и со снегом: когда только одна шина передает мощность на землю, всего один участок льда может означать, что вы застряли. Вы можете получить до двух с дифференциалом повышенного трения (из которых Positraction является торговой маркой, как и Kleenex), но не лучше ли еще больше?

Не всегда. Проще говоря, заставить многотысячный металлический блок двигаться без какого-либо надежного способа управления или остановки — не безупречная идея, как вы можете подумать. Полный привод, безусловно, может вытащить вас из дома, но он может просто поставить вас в неприятную ситуацию — и не предложить вам никакой помощи, чтобы выбраться.

Не знаю, как вы, а я предпочел бы, чтобы моя машина застряла на подъездной дорожке, а не здесь. Фото: Эндрю Теодоракис (Getty Images) вам говорили годами. Компании позиционируют полный и полный привод как обязательный функционал для зимнего вождения. Они даже зашли так далеко, что сказали, что вам это нужно в дождь. Мы все знаем, что это абсурд, созданный для продажи Prii, но мы настолько привыкли к маркетингу, основанному на снегу, что не задумываемся об этом глубже.

Продажа полного привода как необходимости для снега имеет смысл для автопроизводителей. Полный привод, как правило, состоит из большего количества деталей и сложности, что приводит к большей стоимости — стоимости, которая перекладывается на потребителя, который часто вынужден покупать кучу других вещей, чтобы получить полный привод (поскольку эта функция иногда ограничена более высокими комплектациями). ). Когда на большей части Соединенных Штатов лежит снег, и большинство людей знают, что проехать по нему труднее, почему бы не использовать этот страх в качестве аргумента в пользу продажи?

Конечно, эта связь между AWD/4WD и неприступным сцеплением с дорогой уступает место одной из самых больших опасностей зимнего вождения: ложному чувству безопасности.Сотни рекламных роликов, демонстрирующих автомобили, мчащиеся по сугробам, создают в сознании людей эту связь — полный привод всегда обеспечит вам идеальное сцепление с дорогой. Это незаслуженная уверенность, которая заставляет людей слишком сильно тормозить, слишком быстро поворачивать и терять контроль — неподготовленному водителю эта уверенность приносит больше вреда, чем пользы.

Ключ в управлении

Вы не просто хотите выйти в мир, когда идет снег, вы хотите убедиться, что ваша машина находится под контролем, пока вы там.Максимальный хват важен, но не менее важно научиться работать с тем хватом, который у вас есть.

Для максимального сцепления начните с зимних шин. Большинство людей знают или могут догадаться, что рисунок протектора шины, предназначенной для снега, отличается от рисунка протектора, предназначенного для сухого асфальта (протектор включает ламели, которые захватывают лед). Чего многие люди не знают, так это того, что зимние шины сделаны из более мягкой резины, чтобы выдерживать зимние температуры. Резина становится жесткой на холоде, а жесткая резина имеет тенденцию обеспечивать меньшее сцепление с дорогой.Зимние шины делаются мягче, поэтому они меньше подвержены влиянию низких температур. Летом они быстро изнашиваются, но в январе они то, что нужно.

Независимо от того, насколько сильное у вас сцепление с дорогой, вам всегда нужно быть осторожным с тем, как вы обращаетесь с автомобилем в ситуациях с плохим сцеплением. Не давите на педали и не крутите руль — ведите себя плавно, плавно, и машина с меньшей вероятностью потеряет свое ограниченное сцепление с дорогой.

Фото: Джефф Дж. Митчелл (Getty Images)

По мере того, как дни становятся холоднее и короче, вы будете видеть все больше и больше рекламных объявлений, предупреждающих вас об опасностях полноприводных автомобилей зимой.Для некоторых людей, водителей ралли, сельских жителей и любителей зимних видов спорта, преимущества полного привода реальны и ощутимы. Для остальных из нас полный привод означает просто более дорогую машину, больше денег, потраченных на бензин, и, возможно, не намного лучший опыт вождения зимой.

5 наиболее распространенных мифов о зимнем вождении

Из четырех сезонов, которыми мы наслаждаемся здесь, в Канаде , кажется, больше заблуждений и мифов о вождении зимой, чем в другие три сезона.

За все годы, что я участвовал в гонках на льду, зимнем вождении и обучал автомобилистов вождению в зимних условиях, эти пять мифов продолжают всплывать в дискуссиях с водителями любого происхождения. Многие из этих странных заблуждений уходят своими корнями в вождение середины 20-го века и устарели. Некоторые из них имеют неизвестное происхождение.

Большинство сбивает с толку, а некоторые опасны.

Подробнее: Осторожно, езда вслепую может принести вам крупный билет

Подробнее: 8 самых серьезных ошибок вождения зимой

1.Вы в большей безопасности в полноприводном автомобиле: Этот конкретный миф был поддержан некоторыми производителями автомобилей, которые связали свою технологию полного привода с безопасностью. На самом деле, полный привод — это функция производительности, а не функция безопасности. Эта конкретная технология только помогает автомобилю ускоряться. Это не помогает автомобилю лучше управлять или останавливаться на более коротком расстоянии. Все зависит от того, насколько сильно развивают сцепление ваши шины. Шины на любом транспортном средстве могут развивать только определенное сцепление, и это определяется составом протектора шины, рисунком протектора и конструкцией шины.Передача мощности двигателя через шину волшебным образом не заставит ее улучшить сцепление с дорогой. Другими словами, катящаяся шина развивает такое же сцепление при прохождении поворотов или рулевом управлении, как и шина, через которую проходит мощность двигателя. Автомобиль с полным приводом не может заставить эти шины развивать большее сцепление, чем то, с которым шина была разработана.

На скользкой дороге автомобиль с полным приводом не будет иметь больше сцепления с дорогой, чем полноприводный автомобиль с такими же шинами. Только разгон будет намного лучше. Технология полного привода, доступная в современных автомобилях, удивительна.Он может мгновенно и плавно перенаправить мощность двигателя на шины, имеющие наибольшее сцепление с дорогой при ускорении. Недостатком этой технологии является то, что она может скрыть, насколько скользкие дороги на самом деле приводят к самоуверенности водителей. Водитель с передним или задним приводом заметит, что шины проскальзывают, и поймет, насколько мало сцепления с дорожным покрытием.

2. Вам не нужны зимние шины при езде по городу : Иногда в городе может быть меньше снега, но, с другой стороны, были времена, когда в городе было больше снега из-за озера эффект по сравнению с районами за городом. Наряду с этим зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при температуре ниже 7 градусов Цельсия. Это включает улучшенное сцепление на мокром асфальте, сухом асфальте, слякоти, снегу и льду. Каждый автомобиль безопаснее, если он оснащен зимними шинами для любой зимней дороги, города или сельской местности. Для тех, кто отказывается от установки зимней резины, они, вероятно, являются автомобилистами, застрявшими у подножия холма, которые мешают движению транспорта, когда идет снег. Я всегда использовал четыре зимних шины, и было бесчисленное количество раз, когда мне приходилось объезжать основные городские дороги на моем Volvo из-за того, что какой-то автомобилист застрял у подножия холма, потому что он отказался установить зимнюю резину.Да, вы должны использовать зимние шины даже в городе. Может быть, этот был нашим собственным Норрисом Макдональдом, застрявшим у подножия этих холмов !

3. Вам нужны только 2 зимние шины : Некоторые автомобилисты с задним или передним приводом считают, что им нужны только две зимние шины. Большинство установит их только на ведущие колеса. На самом деле у меня был автомобилист, который настаивал на том, что зимняя резина, устанавливаемая только на заднюю часть переднеприводного автомобиля, была самым безопасным способом. Установка только двух зимних шин может быть опасной.Установка двух зимних шин на заднюю часть заднеприводного автомобиля означает, что вы можете нормально ехать, но управление и торможение будут сильно затруднены. Именно управляемость и тормозная способность обеспечат вам безопасность. Другие автомобилисты с передним приводом считают, что он нужен им только в передней части автомобиля. Это позволит им нормально двигаться и управляться. Опасность возникает в задней части автомобиля с очень низким сцеплением с дорогой, что вызывает дисбаланс в управлении и большую вероятность возникновения заноса задней части (или избыточной поворачиваемости), что приводит к потере управления.Что касается установки только двух зимних шин на заднюю часть переднеприводного автомобиля, такая установка уменьшит вероятность заноса задней части, но значительно ухудшит управляемость и тормозную способность, поскольку только всесезонные шины установлены на передние колеса. Безопаснее всего всегда использовать четыре зимние шины.

4. Перед поездкой необходимо дать автомобилю прогреться. : Обычно это приводит к трате топлива и увеличению износа. Современные автомобили спроектированы с жесткими допусками при обработке их механических частей, и их действительно не нужно прогревать, как автомобили много лет назад.Они также быстрее прогреваются, а благодаря более новым и качественным смазочным материалам транспортным средствам не нужно сидеть и прогреваться перед поездкой. Это особенно верно, если вы используете синтетические масла. Эти масла не густеют при низких температурах, как обычное масло, и поэтому они лучше текут при более низких температурах. Даже в самые холодные дни вам не нужно работать на холостом ходу дольше 15 секунд, прежде чем начать движение. Тем не менее, всегда разумно не ехать «жестко», пока двигатель не прогреется до нужной температуры. Движение вместо холостого хода также поможет двигателю быстрее прогреться, используя меньше топлива и производя меньше загрязняющих веществ.

5. Если вы начинаете заносить, вы всегда должны перевести автомобиль в нейтральное положение : Это относится только к некоторым автомобилям с задним приводом. Есть некоторые заносы, которые требуют от водителя фактического включения газа, например, задний занос в переднеприводном или полноприводном автомобиле. Если вы поставили автомобиль на нейтраль, применение газа для выхода из заднего заноса не поможет. Навыки восстановления с заноса более сложны, чем думает большинство людей, и специфичны для определенных конфигураций дисков.Восстановление после заноса задней части автомобиля с задним приводом отличается от процесса восстановления автомобиля с передним или полным приводом. Это общее заявление о переводе автомобиля в нейтральное положение не всегда верно. Чтобы лучше узнать, как выйти из заноса, найдите школу зимнего вождения, которая позволит вам попрактиковаться в собственном автомобиле и научит вас управлять автомобилем, которым вы управляете.

Следите за Wheels. ca на
Фейсбук
Instagram #wheelsca
Twitter

Улучшает ли добавление груза сзади сцепление моей машины со снегом?

Должны ли вы увеличить груз в багажнике или кузове пикапа, чтобы улучшить сцепление с дорогой зимой? Для лучшей тяги вам нужен больший процент веса автомобиля, сосредоточенный на ведущих колесах , колесах, на которые двигатель передает мощность для движения автомобиля.В основном:

  • Увеличьте груз в задней части автомобиля с задним приводом
  • Не утяжеляйте заднюю часть переднеприводного автомобиля
  • Не добавляйте груз в кузов полноприводного автомобиля
  • В некоторых случаях рассмотрите возможность увеличения веса задней части полноприводного автомобиля

Вот подробности.


Груз сзади Помогает для RWD
Пикапы

Когда на дороге лежит снег, и вы обнаруживаете, что вам не хватает сцепления с дорогой, чтобы подниматься в гору, вы едете как рыба на поворотах или ваши шины буксуют, когда вы включаете передачу при легком нажатии на педаль газа, это знак того, что вы могли бы использовать больший вес.

Пикап создан для перевозки грузов, но сегодня многие водители грузовиков обычно ничего не возят в своих кроватях. Пустая грузовая платформа означает, что часть веса грузовика, рассчитанного на то, чтобы нести его на задней оси для сбалансированной управляемости, отсутствует, и вы получаете далеко не идеальное сцепление с задними колесами. Это хорошая вещь, чтобы добавить дополнительную массу.

Другие автомобили с задним приводом

Автомобиль с задним приводом или внедорожник имеют почти равномерный баланс веса между передней и задней частью, при этом каждая шина несет примерно равную долю нагрузки автомобиля.Размещение некоторого веса в багажнике над задней осью может немного улучшить сцепление со снегом, но не в том случае, если у вас есть автомобиль, полностью загруженный снаряжением и людьми сзади. В этом случае у вас уже есть больший процент веса на ведущие колеса, и вам не нужно ничего добавлять.


Сколько весит?

Выяснение правильного веса для перевозки может занять некоторое количество проб и ошибок, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и стиля вождения. Ниже приведены общие правила.

Конечно, никогда не увеличивает полезную нагрузку, превышающую безопасный предел веса, указанный в руководстве пользователя в разделе «стандартная» и «максимальная» полезная нагрузка транспортного средства.

Тип транспортного средства Рекомендуемый дополнительный вес
Полутонный пикап 240–300 фунтов.
Пикап от ¾ до 1 тонны 300-400 фунтов.
Седан/внедорожник/кроссовер 100 фунтов.

Из-за дополнительного веса будет сложнее остановиться?

Может показаться интуитивно понятным, что чем тяжелее автомобиль, тем больше тормозной путь из-за увеличения импульса. Не обязательно.

Добавленной массы (не более нескольких сотен фунтов) недостаточно, чтобы существенно повлиять на торможение. Вес сглаживает шины, увеличивая размер пятна контакта, области, где резина соприкасается с дорогой. Шины становятся менее круглыми и имеют большую поверхность сцепления, что помогает автомобилю быстрее замедляться.


Лучшие материалы для использования

Наиболее популярны мешки с песком трубчатой ​​формы. Они продаются в мешках по 60-70 фунтов по цене около 5 долларов за штуку в магазинах товаров для дома и хозяйственных магазинах.

Помимо песка, обычными материалами для утяжеления являются дренажный гравий, почва для горшков, наполнитель для кошачьих туалетов и каменная соль. Вы можете посыпать любой из них на землю для сцепления, если вы когда-нибудь застрянете в снегу. Отвальная почва в саду наступит весной для новых посадок.

Некоторые водители пикапов зимой оставляют свои седельно-сцепные устройства в кузове, что может добавить примерно 250 фунтов веса.

Существуют также многоразовые приспособления для тяги с водяным пузырем для всех типов транспортных средств по цене от 70 до 200 долларов.

Даже полный бензобак может помочь. Заполненный 16-галлонный бак может добавить более 100 фунтов.

Другие соображения:

  • Пластиковая сетка, мешковина и полиэтиленовые пакеты начинают распадаться в течение зимы. Вы рискуете заржаветь, если материал в сумке собирает влагу, затем протекает и вступает в контакт с металлом. Купите пакеты с двойной оберткой, чтобы предотвратить это.Вы также потенциально продлите срок службы груза до нескольких сезонов.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ засыпать кузов грузовика снегом, чтобы создать вес: во время движения он будет вылетать за вами, создавая проблемы с видимостью для следующих за вами транспортных средств.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать цементные блоки или железнодорожные шпалы, которые могут стать опасными снарядами при кораблекрушении.
  • Если дороги обычно сухие, а зимние условия случаются лишь изредка, вы можете просто добавить утяжелители, когда есть погода, и оставить сумки на хранение, когда это не так, для лучшего расхода бензина.

Куда его положить?

Мешки с песком должны располагаться по центру задней оси или как можно ближе к ней. Это означает, что в багажнике или грузовом отсеке как можно ближе к задним колесам в автомобилях с задним приводом и внедорожниках и прямо рядом с колесными арками в пикапе. Не рекомендуется прижимать вес к задней двери пикапа, так как это может слишком сильно облегчить переднюю часть, что приведет к нестабильности управления.


Добавленный вес не улучшит сцепление с дорогой для переднеприводных и полноприводных автомобилей

В переднеприводном автомобиле около 65 процентов веса двигателя приходится на переднюю ось.Это хорошо для сцепления со снегом. Вес немного сглаживает форму передних шин, даже если они имеют такое же давление в шинах, как и задние. Это увеличивает трение между дорогой и шинами на колесах, которые отвечают за движение автомобиля. Больше трения означает лучшее сцепление с дорогой.

Добавление веса к багажнику может вызвать проблемы с переднеприводными автомобилями, особенно если у вас есть вся семья и багаж. Гораздо больший вес сзади может создать эффект качания, а вес сзади делает переднюю часть сравнительно легкой для правильного сцепления.

Увеличение веса также не улучшит сцепление с дорогой для полноприводных автомобилей. При обнаружении проскальзывания или заноса 90 или более процентов мощности полноприводного двигателя будет направлено на те колеса, шины которых улучшают сцепление с дорогой. Если сзади больше веса, это может слишком облегчить переднюю часть, что приведет к снижению сцепления с дорогой. Двигатель мог бы компенсировать это, посылая больше мощности на эти колеса, что могло бы заставить их пробуксовывать.

Кроме того, полный привод значительно увеличивает вес некоторых моделей автомобилей, что также улучшает сцепление с дорогой.


Нужен ли груз сзади для моего 4WD? Может быть.

Полноприводные автомобили с автоматической коробкой передач хорошо справляются с зимней тягой без дополнительного веса, если протектор шин находится в хорошем состоянии. Если у вас механическая коробка передач, если вы много ездите в гололед или по холмам, или если вы крутитесь даже при легком нажатии на педаль газа, некоторый вес сзади все же может помочь.


Правильные шины важнее

Шины в хорошем состоянии являются гораздо более важным фактором, чем вес, при трогании с места, прохождении поворотов, ускорении и остановке на снегу.Шины с недостаточным протектором будут пробуксовывать или скользить по снегу независимо от того, есть ли у вас дополнительный вес сзади или нет. Даже если у вас полноприводный или автоматический полноприводный автомобиль, у вас не будет безопасного сцепления с дорогой, если у вас изношенные шины.

Но если у вас хорошие шины и вы едете на автомобиле с задним приводом или внедорожнике, пикапе или полноприводном автомобиле с механической коробкой передач, добавление мешков с песком сзади может дать вам дополнительное сцепление с дорогой в зимних условиях.

См. наш список ресурсов для зимнего вождения, чтобы получить дополнительные советы по безопасному вождению в течение сезона.


Получите больше зимних советов

FWD Vs RWD Vs AWD Comparison

Вот интересный тест и сравнение зимней езды на переднеприводной (FWD), заднеприводной (RWD) и полноприводной (AWD) машине по снегу.

Обзоры шин Недавно у была возможность протестировать производительность Tesla Model 3 на испытательном треке. Эта версия автомобиля двухмоторная, полноприводная.

Однако благодаря режиму Track Mode водитель может изменять настройки распределения мощности между передней и задней частью с шагом 10 %, включая 100 % заднюю или 100 % переднюю часть.Это позволяет тестировать один и тот же автомобиль с настройками FWD, RWD и AWD (50/50).

* Несмотря на настройки FWD/RWD, автомобиль по-прежнему может использовать другую ось, например, для ускорения.

«Обратите внимание, что мы не смогли провести испытание на сцепление с дорогой, поскольку Tesla по умолчанию возвращается к полному приводу, когда автомобиль движется прямо, даже если он настроен только на 100% задний привод. Это произойдет позже».

Каждая из трех настроек была протестирована на трассе при температуре -7°C на автомобиле с всесезонными шинами (Michelin Pilot Sport All Season 4).

Как оказалось, время прохождения круга между передним и задним приводом примерно одинаковое, в то время как полный привод немного быстрее:

  • передний привод: 101,3 с

    Более важными являются идеи. FWD считается скучным, но безопасным. RWD очень приятен и оказался немного быстрее. Полный привод также удобен и обеспечивает наилучшие возможности вождения.

    Подробнее о шинах:

    «Обычно на Model 3 Performance устанавливаются 20-дюймовые колеса, но компания Michelin модифицировала свою машину, чтобы она могла принимать базовые оригинальные 18-дюймовые колеса, которые мы использовали для тестирования.

    Кроме того, оригинальные 18-дюймовые шины имеют размер 235/45R18, в то время как мы смогли вовремя получить шины 245/40R18 для этого теста. Мы тестировали шины при оригинальном давлении 42 фунта/кв. Видео обзоры , мы можем увидеть сравнение обычных автомобилей (Mini Countryman S) с:

    • Полноприводные и всесезонные шины (Goodyear Vector 4Season Gen 3)
    • Переднеприводные и зимние шины (Goodyear UltraGrip Performance+)

    Результаты показывают огромное преимущество AWD (всесезонных шин) в отношении ускорения, вождения и трогания с места в гору, в то время как зимние шины (FWD) лучше с точки зрения торможения и прохождения поворотов.

    Указывает на то, что полного привода и всесезонных шин в качестве базового решения будет достаточно, особенно если зимний период относительно короткий и если скорость на снегу и на ровных участках ограничена (незначительное торможение на спуске).

    Задний привод и зимняя погода: как безопасно пережить суровые погодные условия

    Зимняя погода уже накрыла некоторые места в Канаде, а для тех, кого еще не посетили слякоть и снег, она не за горами.Переход с осени на зиму — один из самых ответственных переходов для вашего автомобиля. Для обеспечения оптимальной безопасности в самое суровое время года требуется большая подготовка. Для многих зима означает приобретение этого экономичного внедорожника и хранение этого зверя спортивного автомобиля. Некоторые, однако, предпочитают ездить на своей быстрой машине круглый год. Многие спортивные автомобили оснащены RWD (задним приводом). Хотя RWD может похвастаться невероятной производительностью летом, он не идеален в зимних условиях.Автомобили с задним приводом обычно дешевле по сравнению с AWD (полный привод), FWD (передний привод) и 4WD (полный привод) и обычно обеспечивают наибольшую мощность. По этим причинам автомобили с задним приводом по-прежнему широко рассматриваются и покупаются по всей Канаде, когда кто-то ищет новый мощный автомобиль по выгодной цене.

    Большинство спортивных и спортивных автомобилей оснащены задним приводом. В автомобиле с задним приводом мощность передается от двух задних колес, обеспечивая значительную мощность.Несмотря на то, что они обеспечивают скорость, производительность и плавность хода, они не являются идеальным типом привода зимой. Автомобили с задним приводом склонны к заносу, что может привести к заносу на дороге. Однако важно помнить, что автомобили с задним приводом не бесполезны в суровую зимнюю погоду. На самом деле, все автомобили когда-то были заднеприводными, до того, как появились высококачественные шины с отличным сцеплением. В наши дни большинство такси и автомобилей правоохранительных органов по-прежнему используют задний привод. Хотя это и не идеально, автомобили с задним приводом все же могут работать зимой; они просто требуют немного большей осторожности при столкновении с суровыми зимними элементами.

     

    Зимние шины необходимы

    Зимние шины

    обеспечивают значительно большее сцепление с дорогой, чем всесезонные или летние шины, и, хотя важно использовать их на любом транспортном средстве, это особенно важно, когда речь идет о автомобиле с задним приводом. Автомобили с задним приводом, как правило, довольно легко теряют сцепление с дорогой, поэтому наличие шин с повышенным сцеплением может помочь снизить вероятность «рыбьего хвоста». Как правило, зимние шины следует надевать, когда температура достигает 0 и, в идеале, до снегопада.В Канаде (за исключением Квебека) не является незаконным не использовать зимние шины на вашем автомобиле в течение всего сезона, однако это настоятельно рекомендуется в качестве меры предосторожности.

     

    Наличие дополнительного груза в задней части автомобиля

    «Рыбий хвост» — главный недостаток автомобилей с задним приводом в далеко не идеальных погодных условиях, и хотя его не всегда можно предотвратить, его можно свести к минимуму. Часто те, кто ездит на своих автомобилях с задним приводом круглый год, обнаруживают, что добавление дополнительного веса к задней части их автомобиля может минимизировать эффект рыбьего хвоста.Добавление дополнительного веса к задней части вашего автомобиля может помочь равномерно распределить вес по всему автомобилю. Шлакоблоки и мешки с песком эффективно распределяют вес по всему автомобилю. Хотя вам, возможно, придется пожертвовать местом в багажнике или задними сиденьями на несколько месяцев, это действительно помогает, когда дело доходит до уменьшения последствий страшного рыбьего хвоста.

     

    Помедленнее

    Автомобили с задним приводом обычно известны своими характеристиками.Многие спортивные и гоночные автомобили оснащены задним приводом, потому что он обеспечивает наибольшую мощность в соотношении со скоростью и производительностью по сравнению с другими типами трансмиссий. В теплое время года, когда на дорогах нет слякоти, снега и льда, заднеприводные автомобили демонстрируют высокую производительность, однако в зимние месяцы важно снизить скорость. При вождении высокопроизводительного спортивного автомобиля возникает соблазн использовать всю его мощность, однако зимой это может быть особенно опасно. Высокие скорости могут привести к пробуксовке шин, а при нарушении сцепления занос неизбежен.Не торопитесь, сбросьте газ и избегайте высоких скоростей. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы едете, очень важно двигаться медленно, особенно зимой!

     

    Поймите свой автомобиль

    Вы только что приобрели новый автомобиль с задним приводом. Вы добились многого, используя наши отчеты о счетах-фактурах дилеров, и вы в восторге. Вам не терпится выпустить свой новый автомобиль на дорогу, но перед этим лучше полностью понять, как он работает. Прежде чем вы сядете в свой новый заднеприводный автомобиль и отправитесь в часовую поездку по шоссе в разгар зимы, совершите короткую поездку вокруг квартала или на пустую парковку.Если вы находитесь в контролируемой зоне, где вы не можете причинить вред себе или другим (например, на пустой парковке), потренируйтесь в заносе, ускорении и торможении. Знание того, как движется ваш автомобиль в таких случаях и что делать, может значительно повысить вашу уверенность и безопасность на дороге в качестве водителя автомобиля с задним приводом.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*