Что в себя включает капитальный ремонт двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

  • 20.01.1970

Содержание

Капитальный ремонт двигателей импортных легковых автомобилей

Дефектовка 110 Р

Технологическая мойка, чистка 145 Р

Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р

Замена крестовины с кернением 1 185 Р

Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р

Замена сварного узла 2 265 Р

Укорачивание 2 265 Р

Замена шлицевого соединения 3 510 Р

Разборка одного сварного соединения 980 Р

Замена подвесного подшипника —

Замена неподвижного шлицевого соединения —

Правка гидравлическим прессом 580 Р

Балансировка до 2000 об/мин 2 375 Р

Балансировка до 3000 об/мин 2 860 Р

Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р

Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р

Текущий и капитальный ремонт электродвигателя | Полезные статьи

Детали электродвигателей (далее ЭД), как и любых электрических машин, со временем изнашиваются и приходят в негодность. Чтобы восстановить их работоспособность и изначальные эксплуатационные параметры, проводят ремонтные работы.

В зависимости от степени вмешательства и периодичности различают текущий, капитальный и плановый ремонты.

Текущий ремонт электродвигателя

При текущем ремонте ЭД проверяют уровень износа машины. Сама эта операция направлена на замедление общего износа и устранение мелких неисправностей, которые в дальнейшем могут привести к более серьёзным поломкам.

Так, при текущем ремонте:

  • очищают корпус машины от различных загрязнений, включая масляные следы и пылевой налёт;
  • меняют – при необходимости – подшипники;
  • проверяют, насколько правильно подключено заземление и работу его цепей в целом;
  • восстанавливают изоляцию на выводных концах;
  • измеряют с помощью мегаомметра сопротивление на изоляции обмоток;
  • проверяют правильность выбора и установки плавких вставок;
  • оценивают количество и качество смазочных материалов в подшипниках;
  • проверяют целостность и наличие щитков для зажимов;
  • оценивают надёжность фиксации электродвигателя;
  • проверяют соответствие ширины радиального и осевого зазоров нормативам;
  • проверяют плавность вращения и общую работу смазочного кольца.

Разумеется, полный набор сервисных операций, проводимых при текущем ремонте, зависит от множества внешних факторов. На него влияют условия использования ЭД, тип машины, место установки и другие явления. Например, у ЭД постоянного тока также проверяют щеточно-коллекторный механизм.

Текущий ремонт электродвигателя может проводиться как по месту установки машины, так и в специальном цеху.

Капитальный ремонт электродвигателя

При капитальном ремонте проводят сервисные операции, затрагивающие основные функциональные части машины. Кроме того, во время такого вмешательства может быть целесообразно провести модернизацию электродвигателя.

Так, при капитальном ремонте:

  • меняют обмотки – частично или полностью;
  • меняют вал ротора;
  • балансируют ротор;
  • меняют вентилятор и подшипниковые щиты;
  • очищают электродвигатель изнутри, разбирая, собирая и испытывая его под нагрузкой.

По завершению капитального ремонта составляется акт, в котором описываются все проведённые сервисные процедуры.

Этот документ прикладывается к паспорту электродвигателя.

Капитальный ремонт электродвигателя может проводиться как по месту установки, так и в специальном ремонтном цеху.

Плановый технический ремонт электродвигателя

Также целесообразно рассмотреть плановый ремонт электродвигателя. Этот комплекс сервисных операций направлен на поддержание машины в нормальном рабочем состоянии. В плановый ремонт входят все процедуры из текущего, а также:

  • покрытие обмоток лаком;
  • замена изоляции обмоток;
  • промывка металлических деталей машины и подшипников;
  • замена прокладок на подшипниковых щитах;
  • заварка и проточка заточек у щитов ЭД.

Также при плановом ремонте проверяют чертежи, снимают эскизы, тестируют отдельные узлы электродвигателя. Эти операции могут проводиться как по месту установки машины, так и в ремонтном цеху, если размеры и крепление позволяют переместить ЭД.

Периодичность текущих и капитальных ремонтов электродвигателя

Периодичность текущих, плановых (средних) и капитальных ремонтов электродвигателя устанавливается главным энергетиком предприятия. Основанием для её принятия являются условия использования машин, техническая документация ЭД, климатические факторы и требования заводов-изготовителей оборудования.

В среднем текущий ремонт электродвигателей проводится 1-2 раза в год. Но в некоторых случаях эта частота может быть увеличена или уменьшена – например, до 1 раза в 2 года.

Плановый ремонт электродвигателей в среднем проводится 1 раз в 2 года.

Для определения периодичности капитального ремонта используют значение ресурса устройства. В паспорте электродвигателя указывается норматив выработки в часах, после которого и требуется произвести капитальный ремонт. Затем это число делится на фактическое время использования.

Например, если указано, что норматив ресурса электродвигателя составляет 103680 часов, а сама машина работает круглосуточно (то есть 8640 часов в год), то свой ресурс она выработает за 12 лет. И капитальный ремонт должен проводиться через каждые 12 лет.

Для оформления заказа позвоните менеджерам компании Кабель. РФ® по телефону +7 (495) 646-08-58 или пришлите заявку на электронную почту [email protected] с указанием требуемой модели электродвигателя, целей и условий эксплуатации. Менеджер поможет Вам подобрать нужную марку с учетом Ваших пожеланий и потребностей.  

Капитальный ремонт двигателя ваз 2109 своими руками

В процессе эксплуатации силовая установка вашей машины будет всё сильнее и сильнее изнашиваться. В определённый момент времени появится потребность в капитальном ремонте (КР). Если все необходимые работы по ТО и текущему ремонту регулярно выполнялись, то мотор спокойно отработает до 100 000 – 150 000 км пробега без «капиталки». В противном случае пробег до КР значительно уменьшится.

Содержание:

 

Технология капитального ремонта силовой установки включает в себя полную разборку двигателя, диагностику его отдельных составных частей, ремонт или замену деталей и агрегатов. Ремонтные работы часто подразумевают металлообработку некоторых узлов, например, шлифование коленвала, фрезеровку головки блока цилиндров (ГБЦ), хонингование блока двигателя.

В сервисе за это возьмут поистине драконовскую плату. И если ваше авто – иномарка, то лучше всё-таки обратиться в СТО. Владельцы отечественных машин могут сделать всё сами, и в этой статье мы расскажем, как осуществить капремонт двигателя ВАЗ 2109 самостоятельно.

 

Капитальный ремонт двигателя ваз 2109, 2108

Для начала очень важно определить, нужен ли КР мотору вашего автомобиля. Это касается абсолютно любой силовой установки – как иностранного производства, так и отечественного. Быть может, достаточно сменить или починить всего лишь несколько узлов, и мотор вновь станет работать нормально. Давайте же разберёмся в факторах, указывающих на потребность двигателя в капитальном ремонте.

Широко распространено мнение, что большой пробег автомобиля прямо связан с капитальным ремонтом, не совсем верно. Действительно, если техническое обслуживание регулярно выполнялись, осуществлялись замены фильтров, масла, охлаждающей жидкости и т.д. – то тогда шестизначная цифра на одометре может указывать на то, что пришла пора «перетряхнуть» мотор, но не всегда. Если диагностика показывает, что все системы работают нормально, зачем что-то делать? Теперь рассмотрим другую ситуацию. Владелец машины безответственно относится к её обслуживанию. ТО не проводятся, автомобиль эксплуатируется в неоптимальном режиме (например, принимает участие в гоночных заездах, хотя не подготовлен к ним). Очевидно, что двигатель в таком случае очень быстро придётся капитально ремонтировать.

 

Когда делать капитальный ремонт двигателя

Теперь разберёмся в признаках, которые действительно могут указывать на необходимость капитального ремонта.

Главное, что должно вас насторожить  — это увеличение расхода масла. Если какие-либо утечки отсутствуют, но его приходится регулярно доливать, то налицо сильный износ поршневых колец. Кроме того, вероятно, направляющие втулки и маслоотражательные колпачки также выработали свой ресурс.

 

 

Поскольку кривошипно-шатунный механизм (КШМ) – одна из важнейших частей двигателя, то при подозрении на назревшую необходимость КР проверьте его состояние. Сделать это можно, измерив компрессию в цилиндрах. Просто снимите датчик давления и вставьте на его место манометр (разумеется, мотор во время этой процедуры должен работать). Затем сравните результаты измерений с нормативными показателями. Компрессия недостаточна? Вероятно, подшипники или гидронасос сильно изношены.

Обратите внимание, если двигатель вдруг стал нестабильно работать, издаёт странные звуки в виде постукивания или позвякивания (особенно на холостых оборотах), расходует много топлива, перестал развивать полную мощность. По отдельности эти признаки указывают на неполадки в отдельных узлах и агрегатах, но если появляются сразу 2-3 из них, это с большой вероятностью говорит о потребности мотора в капитальном ремонте. Чтобы полностью в этом убедиться, проведите диагностику, может быть, просто нужно сменить какую-либо деталь (-и) или настроить двигатель. Результата нет? Что ж, надо делать капремонт.

Полный капремонт мотора призван восстановить все характеристики силовой установки до указанных в спецификации агрегатов. Поршневые кольца меняются на новые, а цилиндрические — протачиваются и доводятся. Все манипуляции с цилиндрическими кольцами требуют специального оборудования, так что лучше не заниматься ими самому, а довериться профессионалам. То же относится и к установке новых поршней (нужны специальные оправки), и к восстановлению или обработке шеек коленчатого вала под ремонтный размер. Кроме того, замене подлежат и коренные, и шатунные подшипники. Затем ремонтируется головка блока. Комплекс работ с ней включает диагностику последующий ремонт/замену опорных тарелок, клапанов, возвратных пружин и т.д.

Во время проведения капремонта, пользуясь случаем, проверьте, насколько изношено всё навесное оборудование – генератор, инжектор, бензонасос, термостат и др. Если есть необходимость, ремонтируйте их или заменяйте новыми агрегатами.

После завершения капитального ремонта мотор должен работать словно новый и безотказно служить ещё 100 000150 000 км. пробега при условии регулярного выполнения ТО.

Перед тем как начать КР силового агрегата, наметьте свой план действий. Прежде всего, отсортируйте, какие процедуры вы будете делать самостоятельно, а какие оставите мастерам. Затем определитесь с местом, где будете проводить ремонт. Идеальный вариант – в собственном гараже с ямой. Если его нет, арендуйте подходящее помещение или обратитесь за помощью к знакомым, у кого есть такой гараж. Также обзаведитесь ручной талью с цепным приводом и несколькими стропами для фиксации грузов (с их помощью вы будете вынимать блок двигателя). Ещё вам понадобится то, на что вы будете ставить блок, например, поддон или покрышка подходящего размера.

Только теперь можно снимать двигатель и разобрать его на отдельные детали. Запасные части сразу лучше не покупать – сходите в автомагазин по ходу работы. Также не стоит торопиться и со станочными работами – при детальном рассмотрении некоторые детали, например, коленчатый вал, лучше будет заменить новым или восстановленным. Вполне вероятно, что состояние мотора в целом будет очень плохим, и тогда логичнее будет купить двигатель 2-ой комплектности (т.е. это блок цилиндров и ГБЦ в сборе, а навесного оборудования нет) целиком. Также не забудьте, что капитальный ремонт потребует от вас серьёзных денежных вливаний и много свободного времени, так что планируйте его заранее чтобы потом не собирать мотор вечерами после работы.

 

Как собрать двигатель на ваз 2109

Итак, сначала слейте эксплуатационные жидкости, снимите навесное оборудование, бачки, радиатор и пр. Затем разъедините двигатель и коробку передач, после чего вытащите блок с помощью строп и тали, поставив его на покрышку или поддон. Далее снимайте головку блока и КШМ. Не забывайте пометить, где какие вкладыши и крышки подшипников стояли, это потом сильно вам пригодится. Вот и всё, теперь можно приступать к ремонту и замене деталей, а потом и к сборке. Производите эти процедуры в следующей последовательности:

  • Сделайте дефектовку деталей: те, что можно установить обратно, очистите, а выработавшие свой ресурс замените новыми.

  • Если блок двигателя останется старым, очистите его от загрязнений. Особое внимание уделите канавкам и опорам, куда будет устанавливаться коленвал.
  • Установите в постель блока вкладыши. Делайте это в строгом соответствии с ранее сделанными метками! Каждый вкладыш оснащён усиками – проследите, чтобы они вошли в проточки постели.

  • Установите предварительно очищенный и продутый сжатым воздухом коленвал на его опоры.
  • Возьмите упорные полукольца, смажьте маслом и сориентируйте так, чтобы проточки на их поверхности были направлены к щекам вала.

  • Белое кольцо из сталеалюминия установите с передней стороны средней постели, а другое кольцо – с обратной стороны.

  • Убедитесь, что полукольца не выступают за торцы постели (они должны быть вровень с ними).
  • Теперь установите вкладыши в крышки коренных подшипников. Ориентируйтесь по сделанным вами меткам. Менять вкладыши местами нельзя! Следите, чтобы усики входили в пазы на крышках.

  • Смонтируйте крышки коренных подшипников. В этом случае помогут как ваши метки, так и заводские: они есть на каждой крышке, но на 2-ой и 5-ой их по 2 шт.
  • Оцените, насколько изношены крепёжные болты, при необходимости купите новые. Наживите их все в отверстия, но не закручивайте, потому что затягивать их надо строго по определённому порядку (см. изображение снизу).

  • Проверьте состояние поршневой группы. Её можно отремонтировать на специальном оборудовании, но проще (и зачастую дешевле) приобрести новую.
  • Перед установкой поршней убедитесь, что замки всех колец сориентированы относительно друг друга правильным образом (см. рисунок).

  • С помощью специальной оправки обожмите поршневые кольца, потом вставьте поршень в сборе с шатуном без нижней крышки в цилиндр. Метки важно соблюдать и здесь: на новой поршневой они будут заводские, в случае со старой – сделанные вами («родные» метки, как правило, уже не видно).

  • Установите шатун в шейку коленвала. Затем возьмите вкладыши, вставьте их в крышки крепления и смажьте маслом.

  • Теперь можно установить нижние крышки шатунов и закрепить их. Помните, менять местами крышки нельзя! У каждой крышки – свой шатун.
  • Смонтируйте датчик давления масла и другие оставшиеся детали.

Вот и всё, КШМ установлен, идём дальше.

 

Самостоятельный ремонт головки блока цилиндров на ваз 2109

Приступаем к ремонту головки двигателя. В случае с ГБЦ на фотографиях её осмотр выявил то, что она была подвергнута фрезировке, причём не слишком качественной. В результате на поверхности детали остались характерные риски, через которые тосол просачивался в масляный канал и потом стекал в картер.

Как следствие, масло довольно быстро теряло свои свойства. Этот дефект можно решить с помощью шлифования. После этой процедуры поверхность стала идеально ровной, и тосол больше не будет попадать в масло.

Теперь пришло время узнать, как разобрать головку блока цилиндров на ваз 2109. Сначала снимаем рокера вместе с пружинами.

Внимательно осмотрите прижимную плоскость рокера. На фотографии красной стрелкой отмечена плоскость, которая постепенно закругляется по мере износа. Если рокер стоял косо, это говорит о необходимости регулировки зазора между ним и валом ГРМ. Рокер стоял с наклоном относительно вала? Значит, он изношен, и поэтому если вы планируете заменить клапана на новые, сделайте то же самое и с рокерами.

Далее демонтируем клапана и прочие детали. После того, как снят вал, вытащите толкатели вместе с регулировочными шайбами.

Затем загляните в колодцы, в которых движутся толкатели. Когда направляющая клапанная втулка сильно изношена, а машина эксплуатируется дальше с этими выработавшими свой ресурс деталями, у толкателей появляется определённый люфт, в результате чего колодцы из круглых превращаются в овальные. Это хорошо видно по рискам, на которые указывают красные стрелочки на фото. Новые направляющие устанавливать в таком случае бесполезно – они быстро выйдут из строя. Такой дефект плохо поддаётся ремонту и зачастую ведёт к покупке новой ГБЦ, но в этом случае его удалось исправить посредством обработки на расточном станке с последующей запрессовкой втулки из бронзы.

Теперь осмотрите шпильки, особенное внимание уделите их резьбе. Если она повреждена, лучше замените такую деталь на новую, поскольку это сильно сэкономит вам время и нервы в процессе установки головки на место. Шпильку с плохой резьбой будет трудно закрутить и ещё труднее выкрутить.

На этом ремонт головки блока завершён. Поставьте обратно все детали, которые вы сняли, и конечно же, не забудьте приобрести новую прокладку ГБЦ.
 
 

Как делается расточка блока цилиндров на ваз 2109

Сразу хотелось бы сказать, что подавляющую часть работ, связанных с расточкой ГБЦ, сделать самостоятельно не получится. Для этого нужно специальное оборудование и навыки работы на нём. Если это всё у вас есть, дерзайте, ну а в при их отсутствии ищите специалиста.

В большинстве случаев у вас получится лишь снять головку, отдать её мастеру, а потом забрать и установить обратно.

 

Зачем растачивают головку блока цилиндров

Как блок двигателя, так и головка имеют солидный ресурс эксплуатации и редко ломаются раньше этого срока. Это означает, что все ремонтные работы, связанные с ними, как правило, плановые. Лишь изредка производятся вмешательства, попадающие в категорию текущего ремонта. Например, это пайка или заваривание отверстия в блоке двигателя, возникшего в результате обрыва шатуна.

Однако иногда владелец автомобиля хочет произвести расточку ГБЦ не для ремонта, а с целью увеличения мощности мотора. Такая операция называется форсированием. В результате неё увеличивается камера сгорания, а это, в свою очередь, приводит к росту рабочего объёма и мощности. Правильное форсирование всегда заранее просчитывается в теории, поскольку есть риск слишком сильно расточить блок и головку, и в конечном счёте  они могут разрушиться.

 

Что из себя представляет расточка блока цилиндров на ваз 2109

Скорее всего, вы не будете заниматься расточкой – у вас просто возьмут деталь, а потом скажут, когда можно будет её забирать. Но для расширения кругозора знать в общих чертах всю технологию не повредит.

Расточка блока представляет собой процедуру увеличения посадочных гнёзд под гильзы цилиндров. Естественно, гильзы уже нужны не оригинальные, а ремонтного размера. Вам крайне важно знать размер этих гильз и сообщить специалисту, под какой именно ремкомплект нужно делать расточку. Все необходимые измерения цилиндров можно сделать самому, но для этого вам понадобится нутрометр.

Сама операция выполняется на специальном станке с маленькой скоростью. Это очень важно, поскольку надо одновременно соблюдать размеры, не нарушать геометрию цилиндра и при этом соблюсти качество обработки.
Ещё одним важным правилом является то, что мастеру надо строго соблюдать параллельность и перпендикулярность каждого цилиндра по отношению к базе. В качестве таковой выступает постель распределительного вала.

Также следует заметить, что во время расточки надо оставить припуск (дефектный верхний слой). Его толщина должна быть совсем небольшой – от 0,1 до 0,15 мм. Он предназначен для того, чтобы ось цилиндра не перекосилась в процессе хонингования.

Что касается хонингования, то эта операция обязательно должна быть проведена после расточки блока. Она выполняется на особом станке, а суть процедуры заключается в полном устранении возможных микродефектов, возникших при расточке.

После этого можно собирать силовую установку обратно. После завершения сборки и заправки новыми эксплуатационными жидкостями, не забудьте отрегулировать клапана. На этом всё, капиталка двигателя ваз 2109 окончена. До новых встреч на страницах нашего сайта! 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля и когда его делать

Капитальный ремонт двигателя часто воспринимается автовладельцами как кошмар. В конце концов, этот процесс может занять от нескольких дней до нескольких недель и стоить несколько тысяч ринггитов. Однако знаете ли вы, что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля? Или что может заставить автомобиль потребовать его? Если у вас есть вопросы о капитальном ремонте двигателя, не беспокойтесь — здесь есть все, что вам нужно об этом знать.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя автомобиля обычно проводится при наличии серьезных проблем с автомобилем и его двигателем.Во время капитального ремонта ваш механик разбирает двигатель, а затем оценивает состояние внутренних компонентов, чтобы определить источник проблем и устранить их. Внутренние детали, такие как поршневые кольца, подшипники, прокладки и распределительный вал, могут быть заменены во время капитального ремонта, хотя это зависит от их состояния и источника проблемы.

Ваш механик также очистит поверхности двигателя и его частей, чтобы удалить нагар, снижающий производительность.Наконец, ваш механик восстановит внутренние поверхности цилиндров двигателя, чтобы убедиться, что поршневые кольца образуют надлежащее уплотнение со стенками цилиндра. Некоторые из проблем, которые могут потребовать капитального ремонта двигателя:

  1. Падение мощности двигателя;
  2. Треснувшие, негерметичные или сломанные компоненты двигателя;
  3. Снижение уровня моторного масла даже при отсутствии утечек;
  4. Частый перегрев двигателя.

Капитальный ремонт верхней части

Капитальный ремонт двигателя бывает двух видов – капитальный и капитальный.Капитальный ремонт двигателя — это когда верхняя половина двигателя открывается без извлечения всего двигателя из моторного отсека. Этот процесс часто выполняется, когда проблемные детали легче достать и заменить. Общие детали, заменяемые во время капитального ремонта, включают головку блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров, клапаны, уплотнение клапана, винты цилиндра и коромысло.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя — это когда весь двигатель снимается с автомобиля и разбирается. При капитальном ремонте часто бывает трудно добраться до источников проблем, поэтому необходимо демонтировать двигатель целиком.Этот процесс требует больше времени и труда, поэтому он стоит больше, чем капитальный ремонт. Общие детали, заменяемые во время капитального ремонта, включают коленчатый вал, поршневые кольца и шатуны, блок цилиндров, подшипники, ремень/цепь ГРМ и другие необходимые детали.

Сколько стоит капитальный и капитальный ремонт?

Стоимость капитального ремонта двигателя автомобиля сильно варьируется в зависимости от проблемы, деталей, которые необходимо заменить, и типа выполненного капитального ремонта. Стоимость капитального ремонта автомобилей Proton и Perodua обычно составляет от 800 до 3000 ринггитов. С другой стороны, стоимость капитального ремонта для тех же моделей может начинаться от 4000 ринггитов и выше. Тем не менее, правильная сметная стоимость может быть определена только после тщательной проверки двигателя.

Когда следует капитально ремонтировать двигатель автомобиля?

Хотя для устранения некоторых проблем с двигателем капитальный ремонт не требуется, бывают случаи, когда он необходим. Капитальный ремонт двигателя также чаще требуется на старых автомобилях, особенно старше 10 лет или с большим пробегом.Если вы заметили эти проблемы с вашим автомобилем или если ваши сигнальные лампы горят в течение длительного периода времени, лучше всего проверить свой автомобиль, чтобы у вас не было более серьезных проблем в будущем.

Читать: Что означают автомобильные сигнальные лампы и индикаторы (часть 2)

1. Белый дым от выхлопных газов

Белый выхлопной дым означает, что моторное масло попало в цилиндр и при сгорании сгорает вместе с топливно-воздушной смесью. Это может означать износ или поломку поршневых колец.Однако не путайте это с белым дымом, который выходит при первом запуске рано утром или после дождливого дня. Обычно это пар от водяного конденсата, который может скапливаться в выхлопе.

2. Чрезмерный расход моторного масла

Еще одним признаком того, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, является повышенный расход моторного масла. Если вам постоянно нужно доливать моторное масло или если загорается сигнальная лампа низкого давления масла, это может означать, что у вас есть утечка где-то в двигателе или что вы изношены или повреждены поршневые кольца.Неисправные поршневые кольца могут привести к попаданию моторного масла в камеру сгорания.

3. Частый перегрев двигателя

Частый перегрев может означать утечку в радиаторе. Однако это также может быть вызвано неисправной прокладкой головки блока цилиндров, через которую охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Перегрев двигателя — серьезная проблема, которая может привести к другим механическим поломкам. Если загорается сигнальная лампа температуры двигателя, обязательно проверьте ее в ближайшей мастерской.

4. Черный выхлопной дым

Постоянное выделение черного дыма часто является признаком того, что ваш двигатель нуждается в капитальном ремонте. Черный дым возникает из-за нагара на поршнях и впускных клапанах. Во время сгорания, особенно когда вы нажимаете на педаль газа, этот углерод выбрасывается из выхлопных газов в виде черного смога. Углерод также заставляет ваш двигатель задыхаться, так как сгорание не происходит должным образом. Это приводит к снижению производительности двигателя и топливной экономичности.

5.Пропуски зажигания и снижение производительности двигателя

Пропуски зажигания в двигателе возникают, когда соотношение воздух-топливо в цилиндре двигателя неправильное или когда топливовоздушная смесь не воспламеняется должным образом свечами зажигания. Пропуски зажигания могут привести к рывкам двигателя на низких оборотах или при ускорении и даже к снижению производительности двигателя. Если проблема вызвана изношенными свечами зажигания, их легко исправить, заменив. Однако это также может быть вызвано изношенными или треснувшими поршнями и поршневыми кольцами, что потребует капитального ремонта двигателя.

6. Странные звуки из двигателя

Странные шумы в двигателе часто означают, что некоторые детали двигателя изношены, ослаблены, треснуты или даже сломаны. Стук может указывать на слишком большой зазор между коленчатым валом и поршневыми штоками или на проблему с клапанным механизмом. Дребезжащие звуки могут быть вызваны сломанными поршневыми кольцами. Если ваш двигатель издает странные звуки, лучше всего обратиться к профессионалу. Не ждите, пока ваша машина сломается, так как в этот момент это может стоить вам намного дороже.

Стоит ли капитальный ремонт двигателя автомобиля?

Прежде чем решить, стоит ли ремонтировать двигатель, убедитесь, что вы проверили его у доверенного механика и обсудили с ним наилучшее решение вашей проблемы. Просто убедитесь, что вы понимаете проблему и знаете о стоимости, когда вы решите капитально отремонтировать свой двигатель. Если у вас старый автомобиль с пробегом более 300 000 километров, капитальный ремонт двигателя может не иметь смысла, так как другие детали также будут иметь значительный износ.Вместо этого, может быть, даже лучше купить новую машину. Однако, если вы хотите сохранить автомобиль, вы можете рассмотреть возможность замены нового блока цилиндров или вообще нового двигателя.

Если вы считаете, что капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля не стоит затраченных усилий и вы не хотите приобретать совершенно новый автомобиль, почему бы не подумать о приобретении подержанного автомобиля в Carsome? Все наши автомобили прошли проверку по 175 пунктам для вашего спокойствия и даже имеют годовую гарантию от Carsome. Посетите наш веб-сайт, чтобы найти автомобиль своей мечты прямо сейчас.

Комплекты для капитального ремонта двигателя Cat®

Stowers Machinery готова помочь вам продлить срок службы вашего двигателя. Используя детали Cat, вы можете быть уверены в высоком качестве материалов и контролируемых производственных процессах. С нашими новыми комплектами для капитального ремонта рамы у вас есть дополнительные возможности для капитального ремонта вашего двигателя с максимальной производительностью и длительным сроком службы оригинальных деталей Cat®. Прочтите ниже, чтобы узнать больше о том, как наши комплекты для капитального ремонта двигателя обеспечивают длительный срок службы, быстрое выполнение работ и простой процесс заказа.

Запланировать обслуживание по восстановлению двигателя

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА CAT ОБЕСПЕЧИВАЮТ НАДЕЖНОСТЬ И УДОБСТВО

Комплекты для капитального ремонта двигателя

Cat предназначены для обеспечения надежного и высококачественного ремонта в соответствии с рекомендациями Caterpillar по капитальному ремонту. Они включают в себя все детали, необходимые для различных вариантов ремонта, от базового до капитального ремонта рамы. Комплекты можно приобрести без рецепта в любом отделении Stowers Machinery Parts. Они поставляются с заводской гарантией на детали сроком на один год, которая распространяется на детали Cat, необходимые для устранения неисправности, включая детали Cat, поврежденные в результате неисправности, и на работы, необходимые для устранения неисправности. устраните неисправность (когда работа выполняется в Stowers или у авторизованного дилера Caterpillar).

В дополнение к тому, что эти автономные комплекты разработаны для обеспечения надежного и высококачественного восстановления, они предлагают улучшенную цену; предварительно упакованные оригинальные запчасти Cat для вашего удобства; простота заказа и обработки; и минимизировать ошибки выбора.

МЫ ГОТОВЫ С ОПЦИЯМИ

Комплекты

Cat для капитального ремонта рамы охватывают большинство двигателей Cat 3406E, C-12, C-13, C-15 и C-16 для тяжелых условий эксплуатации, а также большинство двигателей Cat 3126B, 3126E и C-7 для средних режимов работы. Эти комплекты для капитального ремонта предлагаются в четырех экономичных и простых в заказе уровнях капитального ремонта: Bronze, Silver, Gold,  и Platinum .Каждый последующий уровень предлагает больше ценности.

Варианты восстановления двигателя:

  • Ремонтный комплект BRONZE — это недорогой вариант ремонта, который включает дополнительные компоненты, такие как масляные и топливные фильтры Cat, а также компоненты, о замене которых вы, возможно, и не подумали, такие как выпускные патрубки и шпильки выпускного коллектора. С бронзовым ремонтным комплектом зарядка ядра не требуется. Запросить услугу капитального ремонта бронзы

 

  • Комплект для капитального ремонта SILVER подходит для базового капитального ремонта рамы и аналогичен комплектам для капитального ремонта рамы других производителей. Он основан на ремонтном комплекте Bronze, а также не имеет основного заряда.

Запрос на капитальный ремонт Silver

  • Комплект для капитального ремонта GOLD подходит для базового капитального ремонта рамы и включает в себя основные детали из комплекта Bronze, а также комплект цилиндров Cat Reman в сборе. Пакеты цилиндров Reman выгодны, потому что штоки, поршни, кольца и гильзы поставляются предварительно собранными, что экономит от четырех до шести часов труда по сравнению с комплектом для капитального ремонта Silver.

Запрос на капитальный ремонт Gold

  • Комплект для капитального ремонта PLATINUM включает в себя все компоненты из комплекта Gold, а также головку цилиндров Cat Reman в сборе, топливные форсунки Cat Reman, водяной насос Cat Reman и масляный насос Cat Reman. Комплект для капитального ремонта Platinum оптимизирует работу двигателя и экономию топлива, а также увеличивает встроенный второй или третий срок службы вашего двигателя.

Запрос услуги капитального ремонта Platinum

СРАВНИТЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ НАЙТИ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНОЕ

Используйте приведенную ниже таблицу для сравнения содержимого каждого комплекта для капитального ремонта двигателя.

РАСШИРЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Каждый комплект доступен с дополнительным расширенным сервисным обслуживанием (ESC), которое выходит за рамки стандартной заводской гарантии на детали. ESC обеспечивает дополнительную защиту на срок до четырех лет без ограничения пробега или часов.

Услуги по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей | Источник грузовика Томпсона

Двигатель грузовика — жизненно важный компонент, который ежедневно доставляет ваших сотрудников из пункта А в пункт Б. Без эффективного двигателя ваш бизнес будет подвержен дополнительным расходам, неожиданным поломкам и проблемам с безопасностью.Закажите капитальный ремонт двигателя полуприцепа в Thompson Truck Source сегодня, и вы сможете восстановить свой двигатель, чтобы он выглядел и функционировал как новый. Профессиональный капитальный ремонт двигателя избавит вас от расходов и хлопот, связанных с покупкой совершенно нового автомобиля или двигателя, а также обеспечит бесперебойную и безопасную работу.

Свяжитесь с нами для капитального ремонта двигателя

ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НУЖЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ?

Наши услуги по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей в Алабаме и Флориде приносят пользу широкому кругу руководителей предприятий и менеджеров автопарков, у которых возникают проблемы с эффективностью транспортных средств.Хотя большинство двигателей сконструированы таким образом, чтобы выдержать испытание временем, если они получают надлежащий уход и техническое обслуживание, неизбежно, что они начнут изнашиваться после нескольких лет использования.

Капитальный ремонт двигателя обычно включает разборку двигателя и замену или ремонт жизненно важных компонентов, чтобы он снова мог нормально функционировать. Например, процесс капитального ремонта двигателя может включать установку новых прокладок, сальников, колец и поршней. Тщательные осмотры и тесты могут определить, какие замены и ремонты необходимы, чтобы ваши водители могли вернуться на дорогу как можно скорее.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НУЖЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Ваш двигатель может быть готов к капитальному ремонту, если он начинает показывать некоторые из следующих контрольных признаков:

  • Низкая мощность
  • Жесткий запуск
  • Высокая пропускная способность
  • Плохая экономия топлива
  • Износ металлов в масле
  • Несколько отказов деталей
  • Синий или белый дым
  • Высокий расход масла

Любой из этих индикаторов может означать, что пришло время задуматься о том, чтобы придать двигателю вашего грузовика столь необходимый импульс.Частые проблемы с питанием, топливом и компонентами могут привести к большим расходам для вашего бизнеса и сокращению прибыли. Капитальный ремонт двигателя грузовика снижает риск капитального ремонта и затраты на простой, поэтому вы можете максимизировать прибыль и защитить своих сотрудников.

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА ГРУЗОВИКЕ С НАШИМ РЕШЕНИЕМ

Наши сертифицированные капитальные ремонты двигателей обеспечивают работу двигателя «как у нового» по цене нового двигателя. Поскольку двигатели могут терять эффективность и производительность по разным причинам, наши капитальные ремонты двигателей позволяют гарантировать, что каждый компонент соответствует стандартам.Некоторые из преимуществ выбора услуги по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей включают в себя:

  • Конструкция и производительность идентичны вашему существующему двигателю
  • Улучшенный двигатель Топливная экономичность , Потребляемая мощность и Надежность
  • Продление срока службы оборудования, которое, как вы знаете, работает
  • Сокращение расходов на техническое обслуживание и эксплуатационных расходов
  • Полный доступ к услугам и поддержке Thompson Truck Source

Если ваш двигатель не соответствует отраслевым и деловым стандартам, капитальный ремонт от Thompson Truck Source может даже помочь вам обнаружить новые проблемы, которых вы не ожидали. Этот упреждающий ремонт сэкономит вам время и деньги, позволяя решить проблемы, которые могут иметь последствия в будущем.

ЗАЩИТА CATERPILLAR

Что бы вам ни понадобилось, мы готовы предложить поддержку, запасные части и решения в области оборудования, которые сделают ваш грузовик здоровым и сильным. Overhaul Protection обеспечивает уровень безопасности, который можно использовать для подготовки к внезапным сбоям или потерям производительности.

Расширенная программа обслуживания от Caterpillar, покрывающая затраты на детали и рабочую силу для ремонта покрываемых компонентов из-за дефектов материалов, изготовления на заводе или у дилера.Это дает вам гарантию от непредвиденных затрат на ремонт и обеспечивает страховку от роста стоимости запчастей и рабочей силы.

ВЫБЕРИТЕ ПОКРЫТИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ

Выберите период покрытия, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы предлагаем несколько условий покрытия для двигателей большой и средней мощности. Если вам нужна услуга по капитальному ремонту двигателей грузовых автомобилей в Алабаме или на севере Флориды, посетите один из наших офисов сегодня. Мы восстановим ваш двигатель, чтобы он мог продолжать перевозить важные грузы еще много миль!

 

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с любым местом ЗДЕСЬ

или заполните форму ниже

Сколько стоит ремонт двигателя?

Покупка автомобиля является очень дорогой инвестицией и должна рассматриваться как таковая.Владельцы автомобилей должны взять на себя инициативу по уходу за своими транспортными средствами с помощью регулярного технического обслуживания транспортных средств. Примером такого обслуживания является плановое обслуживание двигателя .

Текущее обслуживание двигателя обычно включает замену масла, замену различных фильтров, замену свечей зажигания и, возможно, даже проводов. Хотя посещение местного и надежного механика может помочь выполнить эти задачи, ваш двигатель может в конечном итоге выйти из строя. Вместо того, чтобы покупать новый автомобиль, подумайте о капитальном ремонте двигателя.

Восстановление двигателя автомобиля имеет ряд преимуществ, связанных с этим:

Первое преимущество заключается в том, что вы экономите деньги. Цена покупки нового автомобиля может стоить вам в среднем около 35 000 долларов. Стоимость восстановления двигателя составляет лишь часть этой цены. Сегодня стоимость восстановления двигателя может варьироваться от 1000 до примерно 3000 долларов.

Во-вторых, восстановление двигателя может помочь продлить срок службы вашего автомобиля. Автомобили с восстановленными двигателями могут прослужить в два раза дольше, чем другие.Это означает, что вы сможете водить свой любимый автомобиль дольше, чем вы могли ожидать. Это не только дает вам возможность пользоваться надежным транспортным средством, но у вас есть шанс передать его своим детям.

Наконец, восстановление двигателя вашего автомобиля может повысить его стоимость. Автомобиль с неработающим двигателем во многих случаях считается бесполезным. Продажа автомобиля или попытка его обмена принесет вам всего несколько долларов.

Хотите узнать стоимость ремонта двигателя? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании двигателя и назначить встречу.Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman, MN и Otsego, MN .

Регулярное техническое обслуживание двигателя жизненно важно и поможет вашему автомобилю прослужить вам много миль. Спросите своего механика о стоимости восстановления двигателя, чтобы принять взвешенное решение

Покупка автомобиля является очень дорогой инвестицией и должна рассматриваться как таковая. Владельцы автомобилей должны взять на себя инициативу по уходу за своими транспортными средствами с помощью регулярного технического обслуживания транспортных средств. Примером такого обслуживания является плановое обслуживание двигателя .

Текущее обслуживание двигателя обычно включает замену масла, замену различных фильтров, замену свечей зажигания и, возможно, даже проводов. Хотя посещение местного и надежного механика может помочь выполнить эти задачи, ваш двигатель может в конечном итоге выйти из строя. Вместо того, чтобы покупать новый автомобиль, подумайте о капитальном ремонте двигателя.

Восстановление двигателя автомобиля имеет ряд преимуществ, связанных с этим:

Первое преимущество заключается в том, что вы экономите деньги.Цена покупки нового автомобиля может стоить вам в среднем около 35 000 долларов. Стоимость восстановления двигателя составляет лишь часть этой цены. Сегодня стоимость восстановления двигателя может варьироваться от 1000 до примерно 3000 долларов.

Во-вторых, восстановление двигателя может помочь продлить срок службы вашего автомобиля. Автомобили с восстановленными двигателями могут прослужить в два раза дольше, чем другие. Это означает, что вы сможете водить свой любимый автомобиль дольше, чем вы могли ожидать.Это не только дает вам возможность пользоваться надежным транспортным средством, но у вас есть шанс передать его своим детям.

Наконец, восстановление двигателя вашего автомобиля может повысить его стоимость. Автомобиль с неработающим двигателем во многих случаях считается бесполезным. Продажа автомобиля или попытка его обмена принесет вам всего несколько долларов.

Хотите узнать стоимость ремонта двигателя? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании двигателя и назначить встречу.Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman, MN и Otsego, MN .

Керри Баннистер

Керри Баннистер

Капитальный ремонт двигателя — AOPA

Одно из самых трудных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменить, отремонтировать или восстановить двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время межремонтного ремонта. Теперь, когда у вас есть машина вашей мечты — или вы думаете об этом — мир стал розовым, и ваши проблемы с авиацией исчезли.Верно? Может быть, близко, но не полностью. Все, что движется, изнашивается, и силовая установка вашего самолета не исключение.

Главная цель и ответственность каждого в авиации — безопасность. Когда мы применяем эту философию к механическому устройству, мы говорим о надежности. В отличие от некоторых других типов механических транспортных средств, цель разработчика авиационных двигателей, производителя, механиков и конечных пользователей состоит не в том, чтобы максимизировать мощность и производительность, а в том, чтобы максимизировать надежность.

В отличие от других типов двигателей, производительность которых доведена до предела, авиационные двигатели рассчитаны на то, чтобы они могли выполнять свою работу по назначению.Вот почему авиационный двигатель объемом 520 или 540 кубических дюймов может развивать только 250 лошадиных сил, хотя автомобильный двигатель гораздо меньшего размера развивает такую ​​же или большую мощность.

Производители авиационных двигателей указывают для каждого из своих продуктов рекомендуемый межремонтный период (TBO). В большинстве применений в авиации общего назначения этот интервал капитального ремонта является только рекомендацией и не является обязательным по закону. Двигатель проверяется, при необходимости ремонтируется и возвращается в эксплуатацию в зависимости от того, соответствует ли он требованиям по техническому обслуживанию и производительности.

Рекомендуемое производителем TBO основано на определении FAA термина «время эксплуатации» как «время с момента отрыва самолета от поверхности земли до момента его касания в следующей точке приземления» (Федеральные авиационные правила, часть 1). Время в эксплуатации, или «время обслуживания», не то же самое, что более знакомое время пилота (или полета), которое рассчитывается от времени, когда самолет движется своим ходом, до времени, когда он останавливается после приземления.

Многие самолеты, особенно арендованные самолеты, имеют два счетчика часов (хотя вы, вероятно, увидите только один). Большинство пилотов знакомы с расходомером Хоббса, который включается и выключается датчиком давления масла или главным выключателем, в зависимости от самолета. Пилоты используют этот счетчик для подсчета времени полета и оплаты арендной платы.

Переключатель приседаний, который обычно расположен на основной стойке шасси, активирует второй счетчик моточасов. Этот счетчик моточасов запускается, когда обнаруживает, что на шасси нет веса, а затем точно записывает время обслуживания, которое используется для осмотров, планового обслуживания и отслеживания времени работы двигателя, винта и вспомогательного оборудования.

Если в самолете нет этого таймера, в тахометр обычно встроен счетчик моточасов (на самолете могут быть оба). Этот измеритель предназначен для точной работы только в диапазоне оборотов двигателя на крейсерской мощности, поэтому он будет показывать низкие значения всякий раз, когда двигатель работает медленнее, чем крейсерская скорость.

Тахометр обычно записывает время между Хоббсом и приземистым счетчиком часов, управляемым переключателем, и совершенно законно использовать время, которое любой из них записывает, для «времени обслуживания». » Независимо от метода, используемого для учета времени, когда приходит время капитального ремонта авиационного двигателя, либо потому, что он достиг своего межремонтного ресурса, либо потому, что его механическое состояние оправдывает это, у владельца есть три варианта — новый двигатель, восстановленный (восстановленный) двигатель или капитальный ремонт установленного двигателя

Новый заводской двигатель всегда является альтернативой, но на сегодняшний день это самый дорогой вариант. Существует небольшая эксплуатационная разница между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, но есть определенная юридическая разница.Эта разница влияет на стоимость восстановленного двигателя и может увеличить стоимость самолета, хотя, вероятно, не пропорционально стоимости двигателя.

Чтобы понять разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, важно не путать более широкий срок технического обслуживания с более узким сроком капитального ремонта. Часть 1 FAR определяет техническое обслуживание как «проверку, капитальный ремонт, ремонт, консервацию и замену деталей…» Термин включает капитальный ремонт, но, конечно, не ограничивается им, и не предполагает, что любая функция технического обслуживания является капитальным ремонтом.Капитальный ремонт — это особая функция технического обслуживания, которая должна быть выполнена, и записи должны быть заполнены, чтобы конкретно указать, что капитальный ремонт был выполнен.

Часть 43 FAR определяет разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, а часть 91 FAR определяет, кто уполномочен FAA на восстановление двигателя.

В части 43.2 (a) FAR говорится, что после капитального ремонта продукт был «разобран, очищен, осмотрен, при необходимости отремонтирован и снова собран… и испытан в соответствии с утвержденными стандартами и техническими данными»… приемлемые для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа . ..».

В части 43.2 (b) FAR говорится, что восстановленным изделием является изделие, которое было «разобрано, очищено, осмотрено, отремонтировано по мере необходимости, повторно собрано и испытано с теми же допусками и ограничениями, что и новое изделие…».

Фраза, выделенная курсивом, является причиной того, что только производитель или агентство, утвержденное производителем, может восстановить двигатель. Как правило, новые данные о допусках и ограничениях, необходимые для восстановления двигателя, недоступны для общественности.Руководства по капитальному ремонту, которые производители поставляют промышленности, содержат ограничения по капитальному ремонту, а не по восстановлению.

В части 91.421 (a) FAR говорится, что «владелец или оператор может использовать новую запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации для авиационного двигателя, восстановленного производителем или агентством, утвержденным производителем».

«Новая запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации» — это жаргон FAA для того, что большинство из нас называет бортовым журналом «нулевого времени». Другими словами, восстановленный двигатель запускается заново с чистого листа бумаги.Отремонтированный двигатель продолжает историю своей жизни в том же бортовом журнале, с которым он родился.

Только производитель или утвержденное им предприятие может восстановить двигатель. Представители Lycoming и Continental сказали мне, что в настоящее время нет предприятий, уполномоченных восстанавливать двигатели за пределами их соответствующих заводов.

С юридической точки зрения разницы между новым и восстановленным двигателем нет. Оба имеют бортовые журналы «нулевого времени» и считаются новыми двигателями для всех целей регулирования.Но на самом деле восстановление может включать в себя оригинальные компоненты, которые соответствуют допускам и ограничениям «нового двигателя», но, как и новый двигатель, оно также может включать гарантию.

В большинстве случаев сертифицированный FAA специалист по планеру и силовой установке (A) может на законных основаниях отремонтировать ваш поршневой авиационный двигатель и вернуть его в эксплуатацию при условии, что он не нуждается в капитальном ремонте. Часть 43 FAR, Приложение A (b)(2), гласит, что капитальный ремонт двигателя — это одно из трех действий: (i) отделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оснащенного встроенным нагнетателем; ii) отделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оснащенного редуктором гребного винта, отличным от цилиндрического; и (iii) специальный ремонт структурных частей двигателя с помощью сварки, гальванического покрытия, металлизации или других методов.

Многие небольшие мастерские отлично ремонтируют двигатели, особенно относительно простые четырех- и шестицилиндровые карбюраторные двигатели. Для более сложного двигателя с впрыском топлива и/или двигателем с наддувом или турбонаддувом, вероятно, потребуются услуги более крупной мастерской с большим количеством оборудования. Имейте в виду, что качество вашего капитального ремонта полностью зависит от людей, которые выполняют работу, а не от имени магазина. Я видел мастерские, в которых один человек делал отличный капитальный ремонт двигателей, и видел, как посредственный капитальный ремонт производился на больших, широко разрекламированных предприятиях. Сделайте некоторую домашнюю работу и поговорите с людьми, у которых был капитальный ремонт двигателя в мастерской или мастерских, которые вы рассматриваете.

Одно из наиболее сложных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменить, отремонтировать или восстановить двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время межремонтного обслуживания. Вам нужно подумать о нескольких вещах.

Производитель установил TBO вашего двигателя, чтобы обеспечить надежность и возможность повторного использования основных компонентов во время капитального ремонта. Эксплуатация двигателя после межремонтного периода может быть ложной экономией с нескольких точек зрения.Компоненты двигателя, которые вы изнашиваете сверх рекомендуемого времени капитального ремонта, могут стоить вам больше, чем вы сэкономили, не выполняя капитальный ремонт двигателя в сервисном центре.

Во-вторых, надежность двигателя может пострадать, если он будет эксплуатироваться сверх межремонтных интервалов. Усталость металла, небольшие, но растущие трещины и другие виды внутреннего износа и повреждений двигателя (которые не обнаруживаются при обычных процедурах осмотра) могут дать о себе знать катастрофическим образом. Наконец, могут возникнуть серьезные и дорогостоящие юридические разбирательства, выходящие за рамки FAR, в гражданском суде за несоблюдение рекомендаций производителя двигателя по техническому обслуживанию.

Хорошее техническое обслуживание может и будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваш двигатель достиг полной полной готовности. Регулярная замена масла и фильтров, проверка синхронизации, свечей зажигания, воздушных фильтров и использование надлежащего сорта топлива чрезвычайно важны для срока службы и надежности двигателя.

Хорошие летные навыки, такие как правильный прогрев и охлаждение двигателя, правильное управление оборотами и давлением во впускном коллекторе, а также избегание быстрых изменений мощности, особенно значительного снижения мощности на высоте, помогут вашему двигателю достичь расчетного срока службы.

Сколько стоит восстановить двигатель? [Простое руководство]

О-о, если вы уже задаетесь вопросом, нужно ли вам ремонтировать двигатель, то вы, должно быть, испытали довольно серьезные симптомы.

К счастью, капитальный ремонт двигателя может стать отличной и менее дорогостоящей альтернативой замене двигателя.

Сколько стоит ремонт двигателя?

Одним из основных факторов является марка и модель автомобиля. Чем чаще это встречается, тем меньше вероятность того, что запчасти будут стоить.

Также имеет значение сложность двигателя и то, какие детали можно восстановить. Несмотря на это, средняя стоимость восстановления двигателя составляет около 2500–4500 долларов.

Звучит много? Это действительно не так, когда вы сравниваете это с заменой двигателя.

Сколько стоит замена двигателя? Мы расскажем об этом чуть позже.

Во-первых, давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных признаков того, что вам требуется ремонт двигателя.

Давайте сразу приступим!

признаков того, что вам нужен ремонт двигателя

Дребезжание или стук на холостом ходу

Если вы не слышите свое радио из-за звуков грохота и стука , то есть большая вероятность, что с вашим двигателем что-то серьезно не так.

Существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может издавать дребезжащий или стучащий звук на холостом ходу. Большинство из них предполагают катастрофический сбой. Некоторые возможности включают сломанные детали, изношенные подшипники и сломанную цепь привода ГРМ.

Громкие звуки при ускорении

Если при ускорении ваш двигатель издает лязгающий звук, вероятно, поршни слишком сильно двигаются внутри цилиндров. Это часто называют Ударом поршня , и если вы игнорируете его слишком долго, ситуация только ухудшится, что приведет к большему урону.

Другая возможность заключается в том, что порвалась цепь/ремень ГРМ, который отвечает за синхронизацию ваших поршней.

Охлаждающая жидкость в моторном масле и наоборот

Охлаждающая жидкость и масло никогда не должны смешиваться. Если по какой-то причине они это делают, значит, есть серьезная внутренняя проблема.

Обнаружение масла в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле предполагает несколько возможных вариантов, в том числе пробитую прокладку головки блока цилиндров, поврежденный цилиндр или трещину в блоке цилиндров. Каждое из них представляет собой серьезное исправление, требующее многих часов для выполнения.

Двигатель постоянно не проворачивается

Существует множество причин, по которым ваш двигатель может не завестись, многие из которых легко исправить. Тем не менее, если это происходит постоянно (даже после замены/зарядки аккумулятора), скорее всего, это что-то более серьезное.

Несколько возможных вариантов включают неисправный стартер, проблему с проводкой или заклинивание двигателя.

Хотя стартер не всегда является дорогостоящим ремонтом, это может быть, если он на сложном двигателе. Возьмем, к примеру, VW Passat W8 2002 года, который стоит не 400-600 долларов, а около 1000 долларов.

Густой дым из выхлопной трубы

Регулярный густой белый или синий дым, выходящий из выхлопной трубы, никогда не является хорошим признаком.

Если он синий, это обычно означает, что масло попадает в камеры сгорания. Если он белый, то это может быть вода или охлаждающая жидкость, которые делают то же самое. Это может быть связано со многими причинами, но более серьезными причинами являются трещина в блоке цилиндров или пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Стоимость восстановления двигателя

Независимо от того, какие из вышеперечисленных симптомов вы заметили, существует множество причин их появления. Если вы не разбираетесь под капотом, лучше всего, чтобы лицензированный автомобильный техник диагностировал причину.

Если выяснится, что степень повреждения требует ремонта двигателя, точная стоимость зависит от того, что необходимо сделать .

Первое, что они сделают, это снимут голову, чтобы посмотреть, насколько серьезны повреждения.Иногда они могут только заменить поршневые кольца и отточить и покрыть глазурью цилиндры. Однако, если они заметят, что проблема более серьезная, им придется полностью снять блокировку.

Здесь начинают расти затраты на ремонт двигателя.

В основном любые детали, не соответствующие стандартам производителя, подлежат замене или ремонту. Они также подготовят цилиндры к установке новых поршней. Некоторые детали, такие как компоненты ГРМ, коренной подшипник, шток и стопорные заглушки , также должны быть заменены.

Работа может также потребовать механической обработки и чистового ремонта, что часто означает, что ее отправляют специалисту.

Хорошо, вернемся к затратам. Если все, что нужно вашему двигателю, это заменить поршневые кольца и отшлифовать и застеклить стенки цилиндра, это не должно стоить больше 200-300 долларов. Однако, если двигатель нужно поднять, это резко подскакивает.

После извлечения большей части цена зависит от того, какие детали необходимо отремонтировать или заменить .

Возьмем, к примеру, цепь ГРМ, стоимость замены которой может достигать 1000 долларов.Затем добавьте стоимость нового водяного насоса, масляного насоса, толкателей и подшипников скольжения, и она возрастет еще на 1000–2000 долларов.

Что касается затрат на оплату труда, то большинство магазинов берут от 50 до 100 долларов в час. Сама работа обычно занимает от 10 до 20 часов. Сложите их вместе, и вы получите в сумме от 500 до 2000 долларов за работу .

В конце концов, стоимость восстановления двигателя составляет в среднем от 2500 до 4500 долларов .

Давайте теперь посмотрим, как марка и модель вашего автомобиля влияют на стоимость ремонта двигателя.

Как марка и модель вашего автомобиля влияют на

Цена за деталь от одной модели к другой сильно различается. Большая часть этого связана с затратами на импорт иностранных запчастей из-за границы. Однако еще одним фактором является популярность автомобиля. Деталь массового производства почти всегда дешевле, чем не произведенная.

Взять, к примеру, VW Passat W8.

Чтобы заменить стартер на среднем автомобиле, вы, вероятно, потратите от 300 до 500 долларов. Однако на Passat с двигателем W8 она ближе к 1000 долларов.Почему? Потому что в этой модели, чтобы добраться до стартера, вам нужно полностью поднять двигатель, чего нельзя сказать о большинстве других моделей.

Из-за сложности этого двигателя и того факта, что он импортный, цена удваивается!

То же самое верно и при восстановлении двигателя. Каждое задание требует рассмотрения каждой конкретной детали, подлежащей замене, времени, которое это занимает, и необходимости дополнительного ремонта .

Тем не менее, восстановление двигателя почти всегда обходится дешевле, чем его замена, которая в среднем стоит от 4000 до 8000 долларов.

Сколько стоит восстановить двигатель?

Ну, это намного меньше, если вам никогда не придется этого делать.

Лучше всего правильно обслуживать свой автомобиль на протяжении всего срока его службы . Это включает в себя регулярную замену масла, своевременную замену фильтров, наблюдение за тормозами и многое другое.

Однако, если в конечном итоге вам потребуется восстановить двигатель, не забудьте получить несколько предложений от доверенных механиков, чтобы быть в безопасности.

Все, что вам нужно знать

Независимо от того, хотите ли вы вдохнуть новую жизнь в свой двигатель, чтобы восстановить его до состояния нового, или настроить его для максимальной производительности, или для хобби в классическом автомобиле, есть много случаев, когда двигатель восстановление лучше, чем просто ремонт частей. Восстановление двигателя может быть сложной и пугающей задачей, но все же возможно в вашем собственном гараже с этим полным руководством о том, как восстановить двигатель.

В этом руководстве вы найдете не только подробные пошаговые инструкции и полезные профессиональные советы, но также информативное и важное обсуждение различных вариантов для любого владельца автомобиля, которому требуется модернизация или капитальный ремонт двигателя. К ним относятся, когда восстанавливать двигатель и когда ремонтировать, а также сравнение между восстановлением двигателя и заменой существующего двигателя на «восстановленный двигатель».

Поэтапный ремонт Vs. Полное восстановление двигателя

Существует два подхода к модернизации двигателя, который выходит из строя после многих миль пробега. Вы можете либо заменить отдельные детали, когда это необходимо, чтобы сэкономить деньги, что называется «частичным» подходом, либо вы можете полностью перестроить двигатель.

Поэтапный подход заключается в замене только изношенных или сломанных деталей, а все остальное оставить нетронутым.Этот подход к техническому обслуживанию обычно пытается обойтись запасными частями стандартного размера, такими как подшипники, кольца, поршни и клапаны.

Очевидно, что единственным основным мотивом здесь является экономия, и вы можете ожидать, что такой автономный ремонт будет поддерживать ваш автомобиль на ходу без значительного улучшения характеристик двигателя.

Так когда же имеет смысл применять поэтапный подход? Когда транспортное средство и / или двигатель могут не стоить тратить много денег из-за старости или низкой стоимости при перепродаже, заменяются только те детали, которые абсолютно необходимо заменять для поддержания работы двигателя.Остальные ремонты могут подождать следующего владельца.

Второй подход к модернизации двигателя — это его капитальный ремонт, когда двигатель нуждается в капитальном ремонте и/или вы надеетесь на значительное улучшение характеристик. Это, безусловно, более дорогой подход, но он также обеспечивает гораздо более длительные и улучшенные результаты.

Путем замены основных изнашиваемых компонентов, таких как кольца, поршни, подшипники, выпускные клапаны, цепь или ремень ГРМ, двигатель восстанавливается до состояния «как новый». Этот подход может включать в себя покупку комплекта двигателя или покупку необходимых компонентов по отдельности в зависимости от предпочтений владельца.

Обычно также требуется выполнение машинных работ, таких как проворачивание коленчатого вала и шлифовка головок цилиндров.

Источник: Scooper

Восстановление двигателя против. Замена на восстановленный двигатель

Если вы выбираете капитальный ремонт двигателя, у вас остается два варианта: восстановить его или заменить на «восстановленный двигатель». В каждом выборе есть плюсы и минусы.

Во-первых, не все двигатели ремонтопригодны. Если блок цилиндров треснул или серьезно поврежден, восстановить его, скорее всего, невозможно.

Во-вторых, необходимые внутренние детали для вашего двигателя могут отсутствовать, хотя на вторичном рынке обычно имеется достаточное количество компонентов для более популярных двигателей. Всегда безопасно сначала проверить доступность, прежде чем приступать к реальной работе.

Третье соображение — насколько хорошо вы разбираетесь в автомобилях своими руками и сколько у вас есть времени. Самостоятельный ремонт двигателя имеет смысл, если вы уверены, что блок двигателя можно использовать повторно, если необходимые детали доступны и доступны по цене, а также если у вас есть время и возможности. Процесс восстановления обычно требует машинной работы и рассчитывают потратить на этот проект до недели, а скорее всего, и дольше.

Если указанные выше условия не выполняются, рассмотрите возможность замены старого двигателя на восстановленный. Большинство восстановленных двигателей производятся известными компаниями и сопровождаются гарантией.

Походите по магазинам, чтобы оценить, будет ли этот вариант более доступным, чем ремонт двигателя самостоятельно, наличие восстановленного двигателя, совместимого с вашим автомобилем, и логистику получения 600-фунтового двигателя.двигатель от грузового автомобиля.

Как восстановить двигатель: что вам понадобится

Если вы планируете разобрать существующий двигатель до голого блока и собрать его заново, вам понадобится несколько вещей.

Подъемники двигателя

Вам нужно будет начать с того, что вытащите существующий двигатель из вашего автомобиля. Большинство домашних мастеров используют моторный подъемник, также известный как моторный кран. Для демонтажа двигателя в собственном гараже более чем подойдут базовые моторные подъемники грузоподъемностью 1 или 2 тонны.

Балки для выравнивания нагрузки

Когда ваш двигатель поддерживается цепями с обеих сторон, он может наклониться в одну сторону, если вес распределен неравномерно, что является проблемой при снятии двигателя. Чтобы исправить это, планка выравнивания нагрузки двигателя позволяет перемещать горизонтальную опорную планку влево или вправо по мере необходимости, чтобы сбалансировать и выпрямить кривобокую нагрузку. Некоторые планки для выравнивания груза входят в комплект подъемников.

Подставка для двигателя

Как только вы вытащите двигатель из машины, вам нужно будет снять его с подъемника.Подставка для двигателя позволяет прочно и надежно закрепить блок двигателя. Большинство стендов позволяют поворачивать блок двигателя в любое положение, чтобы вы могли легко работать со всех сторон.

Другие инструменты
  • Комплект для ремонта двигателя
  • Инструмент для подшипников распредвала
  • Хонинговальный инструмент для цилиндров
  • Развертка ребра отверстия цилиндра
  • Компрессор поршневых колец
  • Протекторы шатунных шеек
  • Силиконовый уплотнитель
  • Съемник зубчатого колеса
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки
  • Смазка двигателя
  • Водовытесняющая смазка
  • Базовый набор ручных инструментов
  • Электродрель
  • Латунный пробойник
  • Воздушный компрессор
  • Продувочный пистолет и воздушный шланг
  • Крылья
  • Подставки для домкрата
  • Фонарик
  • Малярная лента
  • Перманентный маркер
  • Поддон для слива масла (не менее 2 шт.)
  • Пластиковые пакеты и коробки для сэндвичей: для хранения и организации оборудования и деталей
  • Руководство по обслуживанию

Новые компоненты для восстановления двигателя

Когда двигатель проехал много миль, внутренние детали могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.Какие детали двигателя вы замените при восстановлении двигателя, зависит от их состояния.

В блоке цилиндров обычно изнашиваемые детали включают поршни, поршневые пальцы, втулки поршневых пальцев, поршневые кольца, шатунные подшипники и коренные подшипники. Коленчатые валы обрабатываются, если это возможно, и заменяются, если они не могут быть обработаны. Соединительные стержни могут быть использованы повторно или заменены.

Вам могут понадобиться прокладки ГБЦ, клапанные крышки, прокладки клапанных крышек, масляные поддоны, масляные насосы, гармонические балансиры и крышки ГРМ.Если вы восстанавливаете существующую головку блока цилиндров, вам понадобятся новые впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, коромысла, толкатели и связанное с ними оборудование. Иногда вы можете купить полные головки цилиндров с соответствующими распределительными валами и клапанами внутри. Вам также потребуются новые болты для крепления головок к блоку.

Некоторые другие необходимые детали включают водяные насосы, поддоны и соответствующие прокладки, узлы корпуса дроссельной заслонки и маховики.

ПОДРОБНЕЕ

Как восстановить двигатель: шаги

Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для полного восстановления двигателя автомобиля .

1. Снимите двигатель

Шаг 1. Расположите автомобиль рядом с подъемником

Вам понадобится большой и хорошо освещенный гараж с ровной поверхностью, в котором достаточно места для установки подъемника и маневрирования.

Шаг 2: Снимите кожух двигателя

Пометьте шарнирные болты, чтобы их можно было найти позже. Осторожно ослабьте их, попросите помощника помочь вам снять их. Обратите внимание, что некоторые капоты имеют электрические соединения для фар, сигнальных огней и противотуманных фар, которые установлены на нем.Отключите и их.

Шаг 3: Отсоедините внешние компоненты двигателя

Из соображений безопасности важно помнить, что вы должны отсоединить кабель заземления от аккумулятора, прежде чем делать что-либо еще.

  1. Затем слейте охлаждающую жидкость и шланги радиатора. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить металлические хомуты, заменить которые сложнее, чем резиновые шланги.
  2. Снимите радиатор и кожух вентилятора.
  3. Ослабьте генератор, узел натяжения, вентиляторы охлаждения и ремни.
  4. Отсоедините подачу всасываемого воздуха и топливопроводы. Если в вашем автомобиле топливная система находится под давлением даже при неработающем двигателе, слейте топливо и сбросьте давление, прежде чем отсоединять их.

Советы: Рекомендуется делать фотографии крупным планом и помечать детали маркерами для справки, учитывая количество деталей двигателя. В дальнейшем это значительно облегчит процесс сборки.

Шаг 4: Отсоедините все электрические соединения от двигателя

Чтобы отсоединить коробку передач, сначала нужно отсоединить выпускной коллектор и открутить все видимые электрические соединения с коробкой передач.Вы можете оставить провода свечей зажигания на потом.

Шаг 5: Открутите болты, которыми корпус колокола коробки передач крепится к двигателю

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки, затем поддержите коробку передач снизу другими подставками. Очень важно использовать некоторую опору под трансмиссией, прежде чем отсоединять болты, так как после того, как вы их ослабите, ничего не будет поддерживать трансмиссию.

Примечание: В большинстве случаев коробку передач не нужно снимать с автомобиля, если ее можно безопасно поддерживать при снятом двигателе.

Шаг 6. С помощью подъемника снимите двигатель

Подсоедините подъемник к точкам подъема на головках цилиндров или к самым большим болтам в верхней части двигателя и медленно отрегулируйте выравниватель, чтобы начать подъем передней части.

2. Разборка блока цилиндров

Шаг 1: Получите руководство для вашего автомобиля

Очень важно, чтобы вы обращались к инструкциям производителя двигателя, чтобы понять все надлежащие характеристики и особенности, необходимые для восстановления вашего конкретного двигателя.

Советы: Проверьте идентификационный номер и номера литья на вашем двигателе, чтобы убедиться, что двигатель, над которым, по вашему мнению, вы работаете, на самом деле является двигателем, над которым вы работаете.

Шаг 2. Осмотр двигателя

Проверьте наличие признаков перегрева, растрескивания и подгорания блока. Проверьте, не вытекает ли жидкость из многочисленных заглушек и соединений между компонентами. Также проверьте, нет ли излишков герметика, оставшихся после предыдущего обслуживания.

Шаг 3. Осмотр внешних компонентов

Осмотрите ремень генератора на наличие признаков износа, вращая шкив и прислушиваясь к необычному шуму.Затем осмотрите распределитель на наличие признаков ослабления, слегка надавив на него. Также проверьте узел сцепления на предмет износа.

Шаг 4. Снимите выпускной коллектор

Если болты или шпильки выпускного коллектора подверглись коррозии, будьте осторожны, чтобы открутить их, не повредив. Использование смазок может помочь. В противном случае для ослабления чрезвычайно тугих болтов может потребоваться нагревание.

Шаг 5: Разберите остальную часть двигателя

Начните с масляного поддона и клапанных крышек, затем головки блока цилиндров.Защищайте штоки толкателей при подъеме головок цилиндров: если они погнуты или повреждены, их необходимо заменить.

Шаг 6: Проверьте отверстия цилиндров

Если цилиндры слишком изношены, шансы на успешный ремонт будут малы. Вы можете использовать микрометр, чтобы определить диаметр отверстия, или вы можете получить хорошее представление об износе стенок цилиндра, посмотрев на гребень цилиндра. Гребень — это место, где цилиндр не изношен, потому что кольца не поднимаются так высоко в отверстии.Износ цилиндра должен быть ниже этой точки.

Как правило, если износ составляет менее 2/100 дюйма, оригинальные поршни можно использовать повторно, в противном случае необходимо расточить двигатель и использовать поршни увеличенного размера.

Затем удалите гребень на цилиндрах в верхней части отверстия с помощью развертки для цилиндров. Это позволит снять поршни без повреждений и установить поршни с новыми кольцами.

Шаг 7. Снимите узлы поршня и штока

После снятия колпачков с шатунов наденьте защитные шейки на концы шатунов и защитите болты, чтобы они не царапали блок двигателя.После снятия установите такой же колпачок обратно на соответствующий стержень и сохраните их как пронумерованные пары или согласованные наборы. Сохраняйте детали маркированными или чтобы позже вернуть их в правильный цилиндр, с которого они были сняты.

Шаг 8. Снимите и осмотрите коленчатый вал  

Снимите коленчатый вал с помощью монтажных пластин кривошипа. Содержите старые коренные подшипники в порядке, проверяйте их на предмет износа и чрезмерного загрязнения. Снимите распределительный вал, балансирные валы и вспомогательные приводы. Держите все в порядке, так как вам нужно будет вернуть их в правильном порядке.Снимите подшипники кулачков, обращая внимание на их положение.

Проверьте на наличие трещин и признаков перегрева. Измерьте различные размеры коленчатого вала: диаметр шейки, некруглость, конусность и биение. Сравните это с размерами, указанными в руководстве по ремонту.

Если некоторые размеры не совпадают, отметьте их и отправьте коленчатый вал в механический цех для восстановления поверхности. Затем снова измерьте коленчатый вал, чтобы вы могли заменить подшипники, чтобы коленчатый вал достиг зазора подшипника в пределах спецификации.

Шаг 9: Завершите разборку

Снимите заглушки, кронштейны, направляющие штифты и все остальное, что еще прикреплено к внешней стороне блока цилиндров. Проверьте блок двигателя на наличие трещин.

Источник: Motor Trend

3. Разборка головки блока цилиндров

Шаг 1: Сожмите пружины клапанов

Используйте компрессор для пружин клапанов, чтобы сжать пружины клапанов. Затем снимите держатели клапанов и медленно освободите пружину клапана от сжатия.Как только вы сможете снять компрессионный инструмент, снимите клапанные пружины и прокладки. Опять же, держите эти компоненты в порядке.

Шаг 2. Снимите клапан с головки

Для каждого клапана необходимо удалить нагар или грязь с клапанов и головки клапана. Не выдвигайте его силой, чтобы не поцарапать направляющие. Используйте краску, чтобы найти любые трещины.

Шаг 3. Проверьте каждую головку клапана

Проверьте плоскостность, которая не соответствует спецификации, чтобы ее можно было исправить в механическом цехе.Осмотрите направляющие на предмет чрезмерного износа и убедитесь в отсутствии утопления седел клапанов. Не забудьте также проверить наличие:

  • Изношенные штоки клапанов, которые не соответствуют техническим характеристикам с помощью микрометра. Заменять.
  • Изношенные канавки фиксатора. Заменять.
  • Замените клапаны с слишком тонкими краями.
  • Длина, натяжение и прямоугольность: замените все пружины, изношенные сверх нормы.

Этап 4. Восстановите изношенные направляющие клапанов  

Замените и обработайте утопленные седла клапанов, а также отшлифуйте все клапаны, которые не подлежат замене.Затем смажьте стержни клапанов моторным маслом и установите маслосъемные колпачки.

4. Соберите блок цилиндров

Мы на полпути к восстановлению двигателя. Теперь для повторной сборки, запомните процедуры разборки и действуйте в обратном порядке. Вот почему хранение изображений, маркировка и поддержание порядка деталей значительно облегчит вам выполнение шагов.

Шаг 1. Очистите снятые компоненты

На этом этапе двигатель должен быть полностью разобран.Выложите все детали, которые будут использоваться повторно, и тщательно очистите каждый компонент. Затем промойте детали теплой водой с водорастворимым моющим средством. Затем высушите их сжатым воздухом.

Шаг 2: Очистите блок цилиндров

Выполните такую ​​же очистку и сушку, чтобы подготовить блок и головки к повторной сборке. Осмотрите блок и головки на наличие признаков повреждения.

Шаг 3: Установка коленчатого вала и коренных крышек

Смажьте подшипники распределительного вала смазкой высокого давления, затем установите распределительный вал.Так как колпачки чувствительны к положению и направлению, плотно закрепите колпачки, а затем затяните их на блоке от центра, двигаясь наружу. Поверните рукоятку, чтобы увидеть, не заедает ли она.

Шаг 4. Установите цепь или ремень ГРМ в соответствии со спецификацией

Совместите установочные метки в верхней мертвой точке и правильно установите градусное колесо на кулачке с синхронизацией коленчатого вала/поршня и правильной последовательностью фаз газораспределения для тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска двигателя.

Шаг 5. Установите новые поршни, кольца, прокладки и уплотнения

Проверить торцевые зазоры поршневых колец на наличие заводских зазоров.Если кольца слишком маленького диаметра, у них будут чрезмерные торцевые зазоры, но если они слишком большие, то они будут слишком тугими и могут заедать, возможно, даже ломаясь при нагревании двигателя.

Шаг 6. Установите прокладку головки блока цилиндров

Прокладка может быть направленной, поэтому обязательно устанавливайте ее в правильном направлении.

Далее установите новые головки клапанов. Смажьте резьбу болтов и шайбы смазкой или герметиком производителя оригинального оборудования (OEM), затем затяните болты в 3 этапа, используя схему, указанную OEM.

Шаг 7. Установите новый клапанный механизм

Всегда смазывайте детали при их установке и при необходимости регулируйте клапаны.

5. Переустановка двигателя

Шаг 1. Установите двигатель обратно на подъемник

Теперь двигатель должен быть полностью собран и готов к повторной установке. Установите двигатель обратно на подъемник, а затем в автомобиль. Вспомните, как вы удаляли его раньше; теперь вы работаете только в обратном порядке.

Шаг 2. Подключите двигатель

Опять же, в порядке, обратном снятию, снова подсоедините все шланги, электрические разъемы и жгуты.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*