Ремонт бампера и покраска своими руками: Ремонт бампера своими руками: шпатлевка и покраска

  • 24.12.1981

Содержание

Ремонт бампера, покраска бампера своими руками | Auto4sell

Мы познакомим автолюбителей с технологией ремонта пластикового бампера и пластмассовых деталей кузова автомобиля и на что надо обратить внимание, когда водитель столкнется с данной проблемой.

Ремонт пластиковых бамперов, окраска бампера

К сожалению, с данной проблемой хоть раз, но обязательно столкнется каждый водитель, причем причина может быть как в самом автолюбителе, так и в «коллегах», которые могут неудачно припарковаться или не рассчитать скорость и стукнуть сзади на светофоре. Причина может быть разной, но это не меняет того, что бампер из пластика – самое часто повреждаемое место в автомобиле. Притом неважно передний бампер или задний.

Ремонт пластикового бампера может быть не только следствием ДТП. Ребенок, взявший в руку гвоздь, может оставить достаточно глубокую царапину, которая будет портить экстерьер автомобиля. Также, независящие от человека причины, например, вылет камней из под колес, могут стать причиной трещины или царапины.

Когда же следует обратиться к специалистам?

— на бампере обнаружены царапины, которые портят внешний вид автомобиля;

— трещины, которые могут увеличиваться во время езды;

— вмятины, которые возникли из-за механического воздействия или после сильного нагревания;

— сквозные проломы, которые появились в результате ДТП.

Теперь о технологии ремонта:

1. Если на машине есть небольшая царапина, то от нее можно избавиться самым простым способом – покраской. Место дефекта тщательно зачищается. Далее участок с повреждением грунтуется специальным грунтом . После этого наносится краска.

2. Трещины ремонтируются более сложным способом, так как одной краской тут уже не отделаться. Главное слово в ремонте трещин – термосварка. Для устранения проблем используют сходный с бампером состав. С помощью него соединяют части, впоследствии бампер приобретает ту целостность, которая у него была до происшествия.

3. Вмятину же необходимо сначала достаточно хорошо исследовать и определиться, сильная она или нет. Если повреждение несерьезное, то его достаточно слегка нагреть и выправить механически. А если повреждение серьезное ,то к выправлению бампера добавятся зачистка поврежденной поверхности ,грунтование и окраска.

В данной статье мы не ведем речь о замене поврежденного элемента ведь замена бампера вещь не из дешевых, особенно если речь об иномарках. Стоит отметить, что нет никакой разницы между задним и передним бампером. Способы их ремонта абсолютно одинаковы.

В завершении мы посоветуем автолюбителям рассчитать свои силы в случае когда они решат произвести ремонт собственными силами. Для того чтобы самостоятельно отремонтировать бампер, необходимо иметь минимальный набор инструмента:

— автомобильный фен
— паяльник
— металлическая сетка
— грунт по пластику
— шпатлевка по пластику. Можно идеально запаять трещины, но от шпатлевки все равно не избавиться;
— кусок старого бампера если утеряны фрагменты вашего. Наверное, самый сложный элемент, в плане его доступности. Не у каждого дома или в гараже заваляется старый бампер.

Все же любой из перечисленных ремонтов лучше доверить профессионалам из СТО предлагают услуги по покраске бамперов с использованием недавно разработанных технологий, уже завоевавших успех у широких масс автолюбителей. Получится быстрее и качественнее.

Подписывайтесь на наш канал ставьте лайк (палец вверх) вступайте в нашу группу вк: vk.com/avto_news_auto4sell

Ремонт бампера автомобиля своими руками: фото, видео

Типы повреждений и рекомендации по их устранению

От характера и обширности дефекта, зависит методика ремонта автомобиля и подбор материала.

Трещины

При ударах средней силы происходит не только повреждение лакокрасочного слоя, но и разрыв пластика. Интенсивность эксплуатации и качество материала может привести к быстрому расширению трещины на бампере.

Ремонт пластикового бампера с такими дефектами производится методом термосварки или пайки. Главная сложность состоит в правильном совмещении двух поврежденных частей. Пайка деталей производится полимером, имеющим сопоставимую вязкость и температуру расплавления, аналогичную материалу бампера автомобиля.

Царапины

Повреждена только поверхность, без нарушения целостности всей конструкции. В зависимости от глубины дефекта применяют различные методики устранения. Если царапина неглубокая, производят обычную покраску в домашних условиях, с принудительной просушкой низкотемпературной лампой (до 60°С). Глубокие борозды предварительно грунтуются и шлифуются.

Вмятины

Этот тип деформации происходит от механического или температурного воздействия на бампер автомобиля. Деформация пластика может быть на сжатие или растяжение. Большие дефекты сопровождаются повреждением покрасочного слоя.
Ремонт пластмассовых бамперов производится методом нагрева специальным высокотемпературным техническим феном. После размягчения материала ему придают изначальную форму.

Последовательность действий

Ремонт бампера своими руками можно разделить на несколько этапов:

  1. Восстановление целостности. Используются различные методы: склеивание, сваривание или пайка.
  2. Нанесение на швы шпатлевки, сглаживание и шлифовка поверхности.
  3. Покраска восстановленного участка.

Метод нагревания

Используемые инструменты и материалы:

  • высокотемпературный фен;
  • болгарка с полировочным и шлифовальным кругами;
  • жидкость для обезжиривания;
  • шпатлевка;
  • лакокрасочные материалы.

Технология производства работ

Набор фигурных прокладок для выправления бамперов
  • Узел снимается, ремонт пластикового бампера начинается с полной очистки этой детали автомобиля. Удаляются все крепежи и посторонние предметы.
  • Очерчиваются границы дефектной зоны. Поврежденная рабочая поверхность обезжиривается и высушивается.
  • Производится нагрев дефекта с внутренней стороны детали, для предотвращения выгорания слоя краски. Процесс размягчения полимера следует производить максимально быстро, чтобы не затронуть соседние участки.
  • После приобретения материалом эластичности, производится выравнивание. Удары следует наносить не по бамперу автомобиля, а по специальной фигурной прокладке с закругленными краями.
  • После придания участку первоначальной формы, следует очистить лицевую сторону рабочей зоны от спекшейся краски. Шлифовка производится с небольшим заходом на неповрежденные участки покрытия, для того чтобы края не выделялись.

Проклеивание

Если материалом для бампера автомобиля служит термостойкий полимер или стеклопластик, то ремонт заднего бампера производится способом оклейки стекловолокном.

Инструменты и материалы:

  • болгарка с полировочным и шлифовальным кругом;
  • стеклоткань;
  • клеевые составы на основе эпоксидной или полиэфирной смолы;
  • обезжиривающая жидкость;
  • шпатлевка.

Технология выполнения ремонта

  • Рабочая поверхность очищается.
  • При разрыве стеклопластика на торцах трещин образовываются нити, мешающие плотно соединить склеиваемые части, их необходимо убрать.
  • Состыкованные элементы фиксируются с лицевой стороны специальным высокопрочным скотчем.
  • Изнутри, на предварительно зачищенную и обезжиренную поверхность наносится эпоксидная смола или полиэфирная клеевая смесь. Обрабатывается непосредственно трещина и прилегающие 2-5 см поверхности.
  • Слой стеклоткани пропитывается тем же составом и накладывается на поврежденный участок. Количество слоев ткани должно соответствовать толщине бампера автомобиля на поврежденном участке.
  • После затвердевания латки снимаем скотч с лицевой стороны. По краю разлома, болгаркой делается надпил V-образного профиля, пологий край канавки должен сходиться в средину латки. Полученная выемка заполняется пропитанной стеклотканью аналогичным образом, так, чтобы слегка выступать над поверхностью.
  • После затвердевания производится шлифовка, очистка, обезжиривание и покраска.

Сваривание и пайка

Наиболее распространенный способ ремонта. На рынке предлагается множество специальных ремкомплектов. В набор для ремонта бамперов может входить:

  • специальные электроды;
  • скобы с короткими ножками или сетка для армирования;
  • полоски и пластины из легкоплавкого полимера.

В набор инструментов, которыми производится ремонт переднего бампера, может входить высокотемпературный фен или паяльник с широким жалом. Пайка трещин на бампере автомобиля зависит от обширности и характера повреждений.

Использование армирования

Этот способ ремонта в домашних условиях применяется, если имеются разветвленные трещины. Края плотно сводятся и фиксируются с внешней стороны. Паяльник должен иметь жало 1,5–2 см шириной. Поступательными движениями вдавливаем жало в пластик бампера автомобиля, разместив его перпендикулярно трещине.

Пайка производится по всей длине повреждения, швы делают с минимальным отступом до 0,5 см, через каждые 2 см в пластик вплавляют металлические скобы или куски сетки. Получившиеся бугорки и выемки размазывают по поверхности. Ту же процедуру производят с внешней стороны, исключая армирование.

Применение пластиковых электродов

Ремонт пластикового бампера своими руками с использованием специальных электродов производится даже легче чем пайка. Для этого потребуется специальная щелевая насадка на строительный фен.

Края трещин предварительно конусообразно обрезаются. Сверху накладывается пластиковый электрод. Поток горячего воздуха направляется в место его соединения с обрабатываемой поверхностью.

Видео по теме:

Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях

При разработках самых первых автомобилей такая деталь, как бампер, была предназначена для защиты кузова и дверей от повреждений, возникающих в результате столкновений на дороге или наезда на препятствия.

Бамперы, как и все остальные элементы, были изготовлены из металла, они обладали высокой прочностью, и их ремонт, как правило, заключался в элементарном восстановлении первоначальной формы методом рихтовки. Главными участниками таких мероприятий выступали сварочные аппараты, а также молотки и кувалды разных размеров и видов (металлические, пластиковые, деревянные, резиновые).

Современные бамперы и их ремонт

Сегодня лидеры автомобильной промышленности предпочитают использовать полимеры для изготовления как можно большего количества деталей. Эти материалы обладают необходимой фактурой и прочностью, а также имеют ряд других существенных преимуществ:

  • Легкий вес.
  • Относительно невысокую цену.
  • Простоту обработки.
  • Невосприимчивость к коррозийным процессам.

Исходя из перечисленных характеристик, можно сделать вывод о том, что пластиковые бамперы позволяют снизить расход топлива (за счет облегчения автомобиля), повысить аэродинамические свойства транспортного средства благодаря своей обтекаемой форме, а также сократить расходы владельца авто на ремонт или замену в случае повреждения.

Кроме того, ремонт бамперов своими руками в домашних условиях становится значительно проще и быстрее. Ответом на все возможные возражения начинающих автомобилистов, касающиеся прочности бамперов из различных видов пластика, могут служить многочисленные тест-драйвы. Они наглядно иллюстрируют то, как эта деталь, сминаясь при столкновении, гасит часть энергии и эффективно защищает двигатель и кузов.

Причины и виды повреждений бампера

Чаще всего, бампер автомобиля страдает из-за неосторожности или невнимательности водителя, или в силу обстоятельств, не зависящих от него. Территориальное расположение ремонтных мастерских позволяет довольно быстро выполнить ремонт бамперов (ВАО и другие округа). Основными причинами для обращения к специалистам бывают:

  • Естественный износ (воздействие разрушающих погодных факторов, щебня, гравия).
  • Падение тяжелых предметов на деталь, сильный удар.
  • Неудачная парковка.
  • Наезд на бордюр или другое препятствие.
  • Аварийная ситуация на дороге.

Результатом таких неблагоприятных ситуаций зачастую становятся поверхностные повреждения бампера или его механические поломки (трещины, сколы, деформация).

Общие принципы ремонтно-восстановительных работ

Заметив трещину или скол на бампере своего транспортного средства, не стоит стремглав мчаться в ремонтную мастерскую, ведь даже при минимальном наличии инструментария и опыта можно вполне эффективно осуществить ремонт бамперов своими руками в домашних условиях.

Одним из главных условий продуктивной реставрации автомобильных деталей из полимерных материалов является правильный подбор материалов и технологии. Ремонт пластиковых бамперов сводится к сборке поврежденных элементов (при необходимости вместо отсутствующих деталей добавляют фрагменты с аналогичным составом), тщательном сопоставлении их краев и фиксации с помощью клея или паяльного аппарата.

Финишным этапом, которым завершается ремонт бамперов своими силами, является шлифовка и покраска. Эти мероприятия проводят после основного ремонта детали, ее шпаклевки и зачистки.

Способ устранения легких повреждений

В результате столкновения бампер принимает на себя значительную часть удара, при котором происходит неизбежное повреждение его целостности. Тяжесть и характер поломки может колебаться от незначительных царапин на краске до серьезных вмятин и выпадения осколков пластика.

В тех случаях, когда бампер автомобиля не имеет глубоких или сквозных повреждений, а слой краски остался невредимым, есть возможность провести ремонт бамперов своими руками без покраски. Эта процедура требует наличия строительного фена и автомобильной полироли. Материал бампера под воздействием высокой температуры расширяется, выталкивая вмятину и принимая первоначальную форму. Любые попытки выровнять поверхность бампера без нагревания приведут к отшелушиванию краски и удорожанию ремонтных работ.

После того как деталь выровнялась, нужно пройтись по ней полиролью, которая поможет скрыть мелкие царапины и ссадины.

Подготовительные работы

Тем владельцам транспортных средств, которым не посчастливилось отделаться легким испугом и несколькими царапинами на бампере, приходится искать способы реставрации поврежденной детали. Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях требует определенной сноровки, расходных материалов и инструментов.
Кроме того, следует правильно подбирать технологию восстановления пластиковой детали с учетом типа полимерного материала и его состава, а также соблюдать последовательность проведения работ.

Выбор способа ремонта зависит от нескольких факторов:

  • типа полимера;
  • степени повреждений;
  • финансовых возможностей автоладельца.

Узнать, из какого пластика изготовлен бампер, можно, посмотрев маркировку на обратной стороне детали. Эта информация важна, так как не все виды пластика поддаются пайке.

К подготовительным работам можно отнести поиск и покупку пластика, а также металлической сетки для накладывания заплат (при необходимости), смесей для шлифовки, шпаклевки и покраски, наждачной бумаги, шпателей, паяльника и шлифовальной машины.

Методы восстановления целостности бампера

Существует несколько популярных методов сопоставления частей разбитого бампера, каждый из них имеет свою специфику и характерные особенности.

  • Традиционный – пайка разбитых краев паяльником (с применением пластиковых накладок или без них).
  • Метод параллельных швов – заключается во внедрении металлических штырей в пластик с обратной стороны бампера. Для этой цели используют проволоку или гвозди, освобожденные от шляпок. Припаянные швы предназначены усилить конструкцию бампера, придать ей жесткость и предотвратить новый разлом в месте ремонта.
  • «Змейка» – аналогичен предыдущему методу, только вместо штырей применяют медную проволоку.
  • Заплата из сетки или решетки – один из самых удобных способов. Гибкая металлическая сетка впаивается в пластик, позволяя быстро и надежно провести ремонт бамперов своими руками в домашних условиях.

Внедрять заплаты и швы в пластик желательно с тыльной стороны детали. Однако если такой возможности нет, можно припаять их с лицевой стороны, тщательно зашлифовав и покрыв несколькими слоями шпаклевки на следующих этапах.

Чем заменить недостающие фрагменты детали

В некоторых случаях при повреждении пластик бампера может раскалываться на несколько фрагментов, которые высыпаются и теряются. Без этих элементов реставрировать деталь нет возможности, поэтому специалисты рекомендуют заменить их сходными по составу пластиковыми заплатами, металлическими решетками или стекловолокном. Мелкие сколы можно заполнить эпоксидным клеем и специальной шпаклевкой.

Ремонт бамперов из стекловолокна отличается применяемыми материалами: эпоксидные смолы, стекловолоконный материал, специальная шпаклевка, содержащая стекловолокно.

Покраска автомобильного бампера

После того как устранены все глобальные повреждения, а восстановленная поверхность бампера тщательно отшлифована и обезжирена, можно приступать к покраске. Предварительно деталь следует покрыть слоем грунтовки и дать ей высохнуть. Проводя ремонт бамперов своими руками («Приора универсал», «Хэтчбек» и другие автмообили) и нанося лакокрасочный слой, стоит придерживаться рекомендаций производителя, которые указаны на баллоне. Зачастую, они касаются метода распыления, расстояния до поверхности, характера движений мастера и времени высыхания краски и лака.

Учитывая стабильно высокий уровень популярности самостоятельных ремонтных автомобильных работ, в Интернете появляется все больше дельных советов и инструкций, позволяющих выполнить ремонт бамперов своими руками. Фото, видеоролики, комментарии мастеров и пошаговое описание всех этапов действительно помогают обеспечить качественное и экономное техническое обслуживание своего автомобиля.

Ремонт бампера своими руками в домашних условиях (технология)



Содержание:

  1. Необходимое оборудование
  2. Технология ремонта зависит от повреждения
  3. Когда ремонт позади: покраска бампера


Повреждение автомобиля – это всегда огорчение для его владельца. Неважно, новая машина либо не очень, желание одно: как можно быстрее исправить недостаток. При повреждении бампера самым неприятным является потеря эстетичного внешнего вида. Кроме того, снижаются защитные характеристики этой важной детали. Для того, чтобы выполнить ремонт бампера своими руками, нужно разбираться в способах ремонта и требуемом оборудовании.

Необходимое оборудование

Перед тем, как приступить к работе, стоит подготовиться теоретически и практически. Прежде всего, вам следует вооружиться инструментами. Самостоятельно начиная ремонт бампера в домашних условиях, приготовьте необходимое оборудование для ремонта пластиковых бамперов:

  1. Строительный фен — специальный прибор, который позволяет нагревать поверхность и выпрямлять вмятины, прилагая механическое усилие.
  2. Аппарат для термосварки – популярный инструмент для ремонта бамперов, понадобится для спаивания повреждений.
  3. Мебельный степлер – оборудование для армирования швов.
  4. Электроды позволяют воссоздать крепления.
  5. Абразивные шлифовочные машины для завершающего этапа ремонта лицевой части.
  6. Сетка для ремонта бампера накладывается на шов. Должна быть мелкоячеистой, из мягкого металла.
  7. На этапе спайки либо склеивания понадобятся скотч, шпатлевка, а после на этапе покраски — лакокрасочные материалы для ремонта бампера.

Технология ремонта зависит от повреждения

Технология ремонта пластиковых бамперов своими руками не так сложна и при желании за сравнительно короткий срок с этим делом самостоятельно может справиться даже новичок. Но в таком случае, если вы хотите получить идеальный результат, в первый раз ремонтировать эту запчасть следует после тщательного изучения инструкции. Не повредит и просмотр качественного обучающего видео. Технология ремонта бамперов из пластика будет отличаться, исходя из вида материала (бывают полипропиленовые, полиуретановые, стекловолоконные или другое название — стеклопластиковые), а также из характера и типа повреждений. Условно можно классифицировать структурные повреждения поверхности как переднего, так и заднего бамперов в зависимости от того, поврежден пластик либо лакокрасочное покрытие:

  • Царапины: глубокие с повреждением пластика и поверхностные с повреждением лакокрасочного покрытия
  • Трещины – повреждение поверхности насквозь. Такие повреждения имеют тенденцию к увеличению
  • Проломы – повреждение с образованием сквозного отверстия и сколами
  • Разрывы – нарушение целостности конструкции
  • Вмятины – когда деформирована поверхность

Перед началом работ бампер необходимо демонтировать. Предварительно изучите расположение креплений. Тщательно очистите его от загрязнений, а затем по маркировке на внутренней стороне детали определите тип материала, из которого он сделан. Обратите внимание, что изделия из стекловолокна чаще всего не маркируют.

Проще всего выполнить самостоятельный ремонт бампера при наличии лишь мелких царапин. Поверхность необходимо тщательно зашкурить и нанести краску из баллончика в несколько слоев. Каждому слою нужно дать высохнуть.

Трещины и глубокие царапины на пластиковом бампере автомобиля паяют, наплавляя с изнанки детали, стараясь максимально совмещать части в поврежденном месте. Полученный шов обычно армируют при помощи мебельного степлера и проклеивают с изнанки скотчем. После с лицевой части бампер необходимо зашлифовать. Далее можно переходить непосредственно к отделке.

Еще один способ ремонта пластиковых бамперов — плоскими электродами — подразумевает нагрев специальным феном. Также понадобится паяльник с широким жалом и мощный абразивный инструмент, например, болгарка. Сначала на поврежденное место накладывается специальная сетка, она армируется. Сверху накладывают электроды, которые плавят посредством строительного фена.

Жидкий пластик в процессе ремонта своими руками используется для склеивания трещин и царапин, выравнивания поверхности бампера автомобиля. Нагрева данная технология не требует. Главное – правильно подобрать тип материала. После загустения вещества, потребуется шлифовка.

Когда ремонт позади: покраска бампера

После окончания реставрационных работ можно переходить к покраске. Данный этап играет важную роль, поскольку от качества покраски зависит внешний вид вашего автомобиля. Выбор походящих лакокрасочных материалов и необходимого оттенка стоит совершать после консультации со специалистом. Этот процесс довольно трудоемкий и включает в себя:

  • нанесение краски
  • сушку краски
  • нанесение лака
  • сушку лака
  • полировку

Ремонт и покраска бампера своими руками — 4КОЛЕСА — 21 января — 43679756055

 Пользователь  » Ник» — автор идеи и воплощения поделился опытом ремонта и покраски бампера, прилагается и хорошего качества видео:

«Отремонтировать и покрасить бампер своими руками — это отличная возможность сэкономить средства.

На самом деле восстановить бампер самому не сложно, самое главное знать технологию и тонкости при ремонте и покраске.

Случайно в темном переулке зимой я сдавал задним ходом и задел трубу. Из-за мороза краска моментально облетела, но пластик бампера не пострадал.

Разочаровываться я не стал, все таки не на майбахе езжу, чтобы все заглядывались.
Тем более это отличный вариант попробовать покрасить бампер самому.

Была бы новенькая иномарка, я бы на такой шаг не пошел точно и отдал бы бампер на ремонт в сервис.

Но бывает, что после столкновения у бампера отлетела краска или кусочки пластика, тогда сперва нужно отремонтировать бампер, а потом уже красить.

Рассмотрим подробно сначала ремонт бампера, а затем покраску:

Ремонт бампера своими руками

После аварии не забудьте собрать кусочки Вашего бампера, так восстановить дырки в бампере будет проще.
Снимаем бампер передний или задний. 

Смотрим маркировку на обратной стороне бампера, которая обозначает тип пластика. Некоторые виды бамперов не плавятся.
ABS — Акрилонитриловый бутадиеновый стирол
ABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стирола
PA — Полиамид(нейлон)
PBT — Полибутилен терефлорат
PC — Поликарбонат
PE — Полиэтилен
PP — Полипропилен
PP/EPDM — Полипропилен/Этилендиеновый
PUR — Полиуретан
PVC — Поливинилхлорид
GRP/SMC — Стеклопластик (не варится)

С помощью наждачной бумаги 200-400 (лучше насадкой на дрель) зачищаем бампер до пластика  в том месте, где будем ремонтировать.
Если повреждения сильные и в бампере  большая дыра , то ее можно закрыть осколками, которые Вы подобрали.
Для того по очереди (как пазл) прикладываем осколки к бамперу и спаиваем их паяльником (40-60Вт). 

Как скрепить части сломанного бампера:

Вариант №1: Обычный
Скрепляются кусочки путем плавки пластика бампера, либо покупаются пластиковые полоски (по маркировке бампера) и так же плавлением крепяться изнутри или снаружи бампера. Глубина спайки около 80% толщины бампера. Ширина шва около 1,5см.

Вариант №2: С помощью параллельных швов
Использовать можно как обычную проволоку, так и гвозди без шляпок. Куски проволоки впаиваются с помощью паяльника в бампер с тыльной стороны.

Вариант №3: Змейкой из проволоки.
Используется гибкая проволока (медная) и по аналогии с прошлым вариантом впаивается паяльником в пластик бампера изнутри, либо с лицевой стороны, если с тыльной нет возможности.

Вариант №4 Решеткой
Самый прочный способ скрепить кусочки бампера между собой. Используется сетка, которая хорошо гнется (декоративная решетка радиатора). Опять же паяльником впаиваем в пластик бампера.
Пример использования на пластике зеркала.

Если не хватает частей бампера:

Если кусков от сломанного бампера у вас нет, то залепить дырку в бампере можно опять же разными способами:
Вариант №1 Решеткой
Из этой же сетки создаем контур и подгоняем. Затем впаиваем ее внутрь пластика. После находим похожий по эластичности пластик и нагревая накладываем его на сетку смешивая с границами родного пластика.

После затвердения разглаживаем, а в местах, где трудно было изогнуть сетку мы наращиваем пластиком. В результате шлифуем.

Вариант №2 Шпаклевкой
Если Вы недосчитались нескольких кусочков, то дособирать пазл бампера можно с помощью серпянки с эпоксидкой (120р) и шпаклевкой для пластика (140р).
С тыльной стороны бампера накладываем серпянку и прихватываем эпоксидным клеем.

А с лицевой стороны бампера полученную ямку заливаем шпаклевкой и шлифуем.

Вариант №3 Стекловолокно и шпаклевка
Можно использовать стекловолокно и эпоксидку с тыльной стороны бампера (на примере 7 слоев).

А с лицевой ямку  закрыть шпаклевкой со стекловолокном. После выравнивать крупной наждачкой, затем мелкой.

Когда пазл «Бампер» собран нужно выровнять шкуркой 200-400 кривые наплывы.

После обезжириваем и выравниваем швы стекловолоконной шпатлевкой (к примеру, финишной). Цена 100р.

Далее опять шлифовка наждачкой 200-400. 
Если неровности остались, значит опять шпаклюем и т.д.
Можно еще поработать финишной жидкой шпатлевкой.

Все ! Бампер готов к покраске.

Другой пример:

  1. Выводим скульптурным пластилином форму бампера и делаем полуформу;
  2. Снимаем форму убираем пластилин, моем и обезжириваем. Форму мажем воском, крепим на бампер и выклеиваем стекломатом;
  3. Осталось загрунтовать и покрасить.


Видео по ремонту бампера своими руками



Покраска бампера своими руками

Ремонтировать бампер мне не приходилось, а вот покрасить в домашних условиях пробовал. 
Почитал форумы и пришел к выводу, что ничего сложного нет. 
Технология проста:

  1. Шлифовка (шкурка 200-400)
  2. Обезжиривание
  3. Грунтовка (обладает антикоррозийными свойствами и хорошей адгезией)
  4. Покраска (2-3 слоя)
  5. Лакировка (2-3 слоя)

Т.к. в роли жестянщика я был первый раз, то получилось у меня с косяками .

Плохо конечно, но с другой стороны теперь можно наглядно показать ошибки, которые Вы можете допустить при казалось бы простой операции — покраска бампера.

На рынке по советам продавца купил аэрозоли: грунтовку Mobihel (150р), краску опал Mobihel (180р), лак Body (200р), потому что Mobihel лака не было :(, а так же растворитель 646 (60р)
Сразу прочитал инструкцию на баллончиках и при покраске следовал по ней.

Итак, для начала поверхность нужно сделать идеально ровной (отшлифовать). Как писалось выше это делается наждачной бумагой 200-400.

Насадки на дрель у меня не было, поэтому я вручную минут 15-20 шлифовал и мне казалось, что поверхность идеально ровная.

Это была моя первая ошибка самая большая о которой я еще не знал на тот момент .

Нужно было более тщательно шкурить либо использовать шпаклевку.

После того, как поверхность бампера ИДЕАЛЬНО ровная (это не про мой случай )надо  обезжирить.

Тут проблем не было.


Далее  надо  загрунтовать поверхность.

Перед этим я закрыл газетами области бампера, которые красить не надо  и баллончиком загрунтовал область бампера. 

Когда убрал газету, понял что я «тупанул» и допустил еще одну ошибку: Получился резкий переход грунтовки и краски бампера. Такой четкий переход будет закрасить сложнее, чтобы не было видно линии перехода..

После того как грунтовка высохла я начал красить. Красил по технологии, которую нашел в интернете.
Надо  накладывать краску небольшими порциями, чтобы не было подтеков.

Лучше меньше краски, но больше подходов. Поэтому я красил не сильно и в три слоя. 
Фото после 1ой, после 2ой и после 3ей покраски.

После третьего слоя я начал замечать, что шкурил я плохо  и начали проявляться неровности.

Так же видна очередная моя ошибка — на фото после первой покраски видно, что я забыл прикрыть газетой черный низ бампера. Вовремя заметил и отчистил растворителем 646.

На следующий день начал крыть лаком, точно по такой же технологии, малыми порциями, но в 2 слоя.

Хотя можно было нанести и третий.. После каждого слоя лака все лучше стал проявляться рисунок облезлой краски..

Несмотря на не идеальный результат я очень доволен, а ошибки я учту на будущее.

Теперь на счет помещения: Гаража у меня нет, поэтому решился на покраску дома.

На видео можно заметить, как я газетами обклеил все ближайшие объекты. После покраски бампера дома я решил, что красить дома я больше не буду.
Дело в том, что хоть и были открытые окна и я закрыл все газетами, а так же использовал респираторную повязку краска все равно разлеталась повсюду и запах краски очень долго не выветривался.. 

После 3го слоя, видимости краски на мебели и полу не было, но стоило только начать протирать пол ватой с растворителем я пришел в ужас — вату хоть отжимай от краски. Все таки для такого дела нужен гараж. 

Кроме того во время покраски и сушки надо  позаботится о том, чтобы не было пыли.

В моем случае пару пылинок все таки прилипло на краску..
Поэтому лаком я покрывал уже в подъезде.

Видео, как я красил бампер первый раз:



Заключение

Как оказалось, ремонт и покраска бампера дело посильное и не профессионалам, главное соблюдать технологию и не допускать моих ошибок .

 Выполнив восстановление бампера своими руками — Вы сэкономите приличную сумму денег, а если же бампер сильно поврежден, то может быть не стоит с ним возиться и проще купить новый уже покрашенный в цвет за 3000р. ?

 

Источник

Ремонт бампера своими руками | Автосервис

Наверное, каждому владельцу автомобиля знакома такая ситуация – торопливо включили заднюю скорость, не успели толком проверить «мертвую зону» видимости, и услышали звук удара или скрежета, когда бампер автомобиля наткнулся на преграду. Раньше для ликвидации такого рода повреждений бежали в ближайший автомагазин, чтобы купить там дешевую шпатлевку и баллончик с краской – но современные пластиковые бампера требуют для своего ремонта совсем другой набор инструментов. Сегодня автомобили имеют бампера из частично гибкого пластика, который неплохо справляется с незначительными по силе воздействиями. Но если вы въехали в жесткий металлический барьер во дворе или на парковке, пластик может легко согнуться, порваться или сломаться.

Хорошие новости для вашего пластикового бампера в том, что сегодня легко доступны материалы для ремонта бампера, и ими относительно несложно пользоваться. Для ремонта бампера из пластика вам потребуется осуществить следующие операции: зачистка, шлифовка, ремонт, покраска.

Ниже – пошаговая инструкция. Если же Вам проще посмотреть видеоролик – вот хорошие ролики, мы отобрали их для того, чтобы Вам не потребовалось специально разыскивать их на Ютубе:

На этом видео показан процесс ремонта пластикового бампера при помощи пластиковых электродов от начали и до конца, видео снабжено поясняющими титрами А вот вариант “гаражного” кустарного ремонта бампера при помощи паяльника. Его вы можете посмотреть для того, чтобы понять, как НЕ НАДО делать. Такой “ремонт” прослужит вам недолго, так как нарушает структуру пластика, делая его ломким и создавая в детали точки напряжения.

Ну а теперь – пошаговая инструкция.

Шаг 1: выберите средство для ремонта и подготовьте поверхность

После того, как вы сняли бампер с автомобиля (винты, которым крепится пластик, могут быть скрыты – ищите под задними фонарями, позади колесных арок, под защелкой багажника – как, например, у HondaCiviс), вам нужно отнести его в обогреваемое и сухое помещение, в котором и будете производить его ремонт – чтобы ремонтные материалы сработали должным образом. Выбор ремонтного материала зависит от типа пластика, из которого изготовлен бампер вашего автомобиля. Таким образом, в первую очередь вам нужно найти на задней стороне своего бампера штамп, на котором значится – PP, PPO, TRE, PURили TPUR. Покупая материал для ремонта, обязательно уточните у продавца, подходит ли он для ремонта бампера вашего типа. Рекомендуется выбирать все остальные средства для ремонта так, чтобы они были изготовлены одним из тем же производителем – чтобы исключить их несовместимость.

 Затем наступает этап подготовки. Немного подшлифуйте поврежденный участок при помощи инструмента для очистки поверхности из пластика. Если бампер порван или продырявлен насквозь, в обработке нуждается и внутренняя поверхность. Затем вымойте поверхность, просушите, и протрите растворителем – движениями, идущими в одном направлении.

 

Шаг 2 – выточить желобок в форме V

 После того, как следы от растворителя подсохли, зашкурьте поверхность вручную при помощи шкурки с зернистостью 80. Затем вам потребуется выточить V-образный желобок в месте повреждения – как с внешней, так и с внутренней стороны. Такие желобки помогут лучше совместить два края, а также их форма позволяет оставить больше площади для ремонтного материала. Для тех типов пластика, которые при зашкуривании отслаиваются в виде порошка (PUR, TPUR), канавки лучше делать при помощи диска для шлифования с зернистостью 24. Для вязкого пластика, который размазывается при зашкуревании (PP, PPO, TPE), канавку делают при помощи специальной насадки на дрель.

 

Шаг 3 – смешайте клей и произведите ремонт повреждений

 

 Произведите ремонт отверстий или разрывов бампера с обратной стороны. Если разрыв или отверстие достаточно большие, то вам нужно совместить края и удерживать их на месте при помощи монтажного скотча, закрепленного с передней стороны бампера. Для ремонта повреждений воспользуйтесь самоклеющимся армированным скотчем из фибергласса.
 Затем тщательно смешайте в равных пропорциях затвердитель и ремонтный клей (адгезив) на кусочке картона или бумаги, а затем нанесите его сверху при помощи шпателя. После нанесения первого слоя нанесите второй – перпендикулярно направлению нанесения первого слоя.

Шаг 4: нанесите шпатлевку для пластика

 После того, как материал затвердел (примерно через 20 минут), поверните бампер передней частью и отклейте куски скотча (если вы их прикрепляли). Затем, используя шкурку 80-го размера, уберите часть ремонтного материала, выступившую наружу. Потом зашкурьте оставшиеся места для ремонта. Нанесите ремонтный материал, заполнив им углубления и трещины на лицевой стороне бампера, выровняйте с остальной поверхностью при помощи инструмента для нанесения (шпателя).

 

Шаг 5: зашкурить и исправить неровности

 После того, как поверхность затвердела, выровняйте поверхности при помощи шлифовки шкуркой – сначала 80-й, потом 120-й. Затем нанесите тонкий слой ремонтного материала, чтобы заполнить им небольшие царапины и неровности, а также для воссоздания оригинального контура детали. В заключении зашкурьте шкуркой под номером 400.

 

Шаг 6: покраска

 После того, как основная стадия ремонтных работ завершена, нанесите два слоя герметика. Через 30 минут, когда он просохнет, поверхность готова к грунтовке и покраске. Грунт нанесите двумя слоями, сделав перерыв для того, чтобы первый слой высох. После того, как слой грунтовки подсох, обработайте области ремонта при помощи 400-й шкурки, чтобы сгладить любые неровности.

Удалите пыль при помощи влажной тряпочки, и затем наносите краску согласно инструкции производителя. Вам может потребоваться нанести два или три слоя краски, чтобы процесс был завершен. После того, как основа нанесена и высохла (обычно через 30 минут), наносится лак, предварительно смешанный с отвердителем. Нужно нанести также не менее двух слоев лака, дав первому слою высохнуть. После того, как бампер высох в течение суток, его можно установить на автомобиль.

Ремонт бампера своими руками завершен!

ремонт бамперов – вернуться

Как починить пластиковый бампер автомобиля — Кузовной ремонт

Кузовной ремонт автомобилей любой сложности
Подготовка и покраска автомобилей
Полировка кузова, подбор и поставка автозапчастей, автостекол
г. Томск, ул. Партизанская, 9/5
тел.: (3822) 656-900, 656-800

Основная функция переднего и заднего бампера – предотвращать повреждения кузова. Естественно, больше всего «шишек» и вмятин после столкновения автомобиля достается ему, особенно в зимнее время. Однако, при повреждении и наличии вмятин и трещин на бампере, нет необходимости срочно покупать новый. Вполне возможно, что удастся выполнить ремонт бампера своими руками в домашних условиях, произведя восстановление его первоначального вида, с применением метода окрашивания AZT.

Какие виды дефектов пластиковых бамперов могут быть

При повреждении пластикового бампера могут возникнуть следующие внешние дефекты:

  • Сеть царапин. Этот дефект самый простой для устранения: достаточно отшлифовать поврежденное место, покрыть активатором адгезии и покрасить своими руками.
  • Наличие сколов, трещин и вмятин. Для устранения этого повреждения нужна рихтовка, поэтому придется использовать профессиональные инструменты. Рихтовка также требует использования шпатлевки.
  • Расколовшийся бампер. В этом виде ремонт – самый трудный.

Инструменты для удаления дефектов на поврежденном бампере

Лучше всего, если для ремонта бамперов (переднего и заднего) — то есть для удаления вмятини трещин, а также такой операции, как рихтовка, под рукой окажутся профессиональные инструменты:

  • Термопистолет или газовая горелка. Ремонт пластиковых деталей и рихтовка с помощью термопистолета выполняются очень удобно потому, что есть возможность регулировать температуру таким образом, чтобы плавящийся материал не испарялся. Но есть и недостаток – скорее всего, термопистолет долго не прослужит, ведь у него ограниченный срок годности. При отсутствии термопистолета можно использовать и газовую горелку, однако, ее применение не так широко распространено. Ее недостатками являются отсутствие регулятора температуры и наличие открытого пламени (пайка невысокого качества), также повышается травматичность в использовании.
  • Воздушный или электрический паяльник. Воздушный паяльник, конечно, гораздо удобнее. Принцип его действия такой же, как у типичного, но пайка происходит при помощи сжатого воздуха. На некоторых моделях также есть регуляторы температуры, однако, такие приборы очень дороги. Использование простого электрического паяльника менее популярно – он используется лишь для исправления небольших вмятин, когда проводится ремонт бамперов автомобиля в домашних условиях своими руками.

Кроме приборов, для ремонта переднего бампера требуются также особые материалы, в число которых входят:

  • шлифовальная бумага
  • лак (эмаль)
  • шпатлевка для удаления трещин
  • грунт активатор адгезии

Как отремонтировать бампер своими руками

Самостоятельный ремонт пластиковых бамперов в домашних условиях состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовительные процедуры
  2. Выравнивание (рихтовка)
  3. Восстановление формы
  4. Грунтование пластика

Подготовительные процедуры для ремота бампера

Прежде всего, нужно снять поврежденную деталь с автомобиля и проводить ее ремонт своими руками отдельно. В противном случае, ремонт причинит множество неудобств.

Также нужно тщательно вымыть снятую деталь и избавить ее от грязевых накоплений. Делается это для того, чтобы пайка расколотых частей не потеряла в надежности из-за того, что в место скола попала грязь.

Выравнивание (рихтовка) поверхности бампера

Прежде, чем приступить к удалению трещин, необходимо зачистить поверхность от старой краски и выровнять края трещины для более качественного ремонта. Для того, чтобы выровнять бампер автомобиля можно использовать ОШМ (орбитально — шлифовочная машина) или электрическую дрель с насадками. С их помощью и осуществляется рихтовка, помогающая сгладить все трещины.

Но здесь также стоит быть внимательным: не нужно пытаться избавиться от всех вмятин, иначе можно истончить пластик бампера до такой степени, что он будет деформироваться от любого прикосновения. После того, как произведена рихтовка, на детали, как правило, оседает много пыли и ворсинок. Удаление их лучше производить с помощью простой влажной салфетки.

Восстановление формы бампера

Отколовшиеся детали необходимо зафиксировать вместе. В качестве фиксатора можно использовать скотч с наружной стороны.

Ремонт пластикового бампера своими руками, как самый важный этап, включается в себя пайку детали. Узнать, можно ли паять ваш бампер, можно демонтировав его. На обратной стороне есть специальные обозначения. Подлежит пайке пластик со следующей маркировкой: ABS; PVC; ABS/PC; PUR; PP; PP/EPDM; PA; PBT; PE; PC, а такие, как GRP/SMC (стекловолокно) – паять нельзя. Запаять бампер обязательно нужно как с внешней стороны, так и с внутренней, для увеличения прочности конструкции. Сразу нужно отрегулировать температуру. Пайка проводится спокойно, без рывков и резких движений.

Пайка трещин с внутренней стороны бампера может производиться с применением дополнительного укрепляющего материала:

  • с помощью мебельного степплера и скоб. Нужно быть внимательным при выборе – скобы не должны прокалывать деталь насквозь, иначе дизайн автомобиля не будет впечатлять. Скобы должны располагаться на расстоянии в 1-2 см друг от друга. Чтобы скобы в дальнейшем не заржавели, необходимо покрыть их разогретым пластиком.
  • с добавлением проволоки и армирующей сетки при более значительных повреждениях.

Выполнение всех этих операций вернет форму бамперу вашего автомобиля.

Грунтование пластика бампера

Как правило, пластик грунтуется в два слоя: второй наносится примерно через 15 минут после первого.

Поверхность, которая прогрунтована, обрабатывается аэрозольной краской, чтобы в дальнейшем можно было легко выявить трещины. После обрабатывается начисто ОШМ до получения ровной гладкой поверхности.

Теперь можно переходить к окрашиванию бампера методом AZT. В результате, бампер автомобиля будет иметь вид совершенно новой детали, и понять, что он был когда-то поврежден, смогут только опытные мастера после тщательного и длительного осмотра.

Окрашивание бампера по технологии AZT

Окрашивание по технологии AZT получило название «метод плавного перехода». Суть этого метода в следующем – при покраске поврежденных мест бамперов водитель заботится о том, чтобы переход цветов был не таким резким. Окрашивание по технологии AZT позволяет окрасить лишь поврежденное место и размыть границу между цветами. Разумеется, с новым тоном также нужно работать в разумных пределах. Окрашивание по технологии AZT дает возможность добиться впечатляющего эффекта – заметить то место, где был скол, просто невозможно.

Дополнительные замечания по ремонту пластикового бампера

Ремонт бампера своими руками подразумевает покраску детали на локальном участке, однако, такая покраска, например, по технологии AZT, может у новичка просто не получиться. Поэтому тем, кто производит ремонт заднего бампера своими руками впервые, лучше покрасить всю деталь. Для того, чтобы на эмали быстро не возникло трещин, стоит предварительно удалить старую краску. Конечно, ремонт пластмассовых бамперов будет более трудоемким, но зато окрашенная поверхность будет выглядеть однородно.

 

Если вы нуждаетесь в проведении кузовного ремонта или подборе автоэмалей звоните к нам в Центр кузовного ремонта «Колер».

Мы ждем Вас — Центр Кузовного ремонта «Колер»
г. Томск, ул. Партизанская, 9/5, (3822) 656-900, 656-800

СОВЕТОВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШИЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКУ БАМПЕРА

Ремонт и перекраска автомобильных бамперов является одним из наиболее распространенных видов кузовных работ, выполняемых на автомобилях. Это потому, что ваш передний и задний бампер служат вашей первой линией защиты от столкновений, дорожного мусора и других опасностей.

Большинство бамперов в наши дни спроектированы таким образом, чтобы поглощать удары при столкновениях и минимизировать воздействие на другие части автомобиля.Хотя вы думаете, что можете позаботиться о перекраске бампера самостоятельно, пожалуйста, прочитайте наши 5 советов ниже, прежде чем браться за аэрозольный баллончик.

Подробная информация о ремонте и покраске бампера:

Если вы автомобильный гений и посвятили значительное количество времени изучению того, как повторно покрасить бампер, у вас есть хорошее место для работы, подходящее оборудование и защитное снаряжение, возможно, вы готовы взять на себя работай сам загляни на этот сайт.

Если вы похожи на остальных людей, читающих эту статью, лучше доверить это профессионалам, которые учтут:

Здоровье и безопасность – автомобильные краски содержат серьезные ядовитые химические вещества, которые очень опасны в виде взвешенных в воздухе частиц краски

Охрана окружающей среды – ответственное использование и утилизация краски

Скорость и навыки, которые приходят с опытом, не имеют себе равных.Вы можете просто потратить деньги на пару баллончиков с краской, а потом пожалеть об этом.

Как и в случае с дорогостоящими строительными работами, например, обустройством подъездных дорог, важно заранее подготовиться, прежде чем назначать компанию. Не соблазняйтесь низкими ценами — этот вид работ требует высокого уровня знаний и внимания к деталям.

Рекомендуем получить:

Диапазон котировок. Вопрос о том, сколько стоит перекрасить бампер автомобиля, является фаворитом автомобильного форума.Средние цены могут варьироваться от 500 долларов за базовую перекраску повседневной модели до 2000 долларов за роскошный или винтажный автомобиль или автомобиль, требующий серьезного ремонта и перекраски.

Взгляд на помещение xvd6qor. Стоит убедиться, что все выглядит профессионально и в хорошем состоянии в автомастерской

Личные рекомендации. Поговорите с недавними клиентами и, если возможно, узнайте о ремонте их бамперов. Это даст вам представление о качестве, которое вы собираетесь испытать.

Устранение повреждений перед покраской

Перекрашивание должно производиться на абсолютно плоской, как новой поверхности. Не рассчитывайте на простую перекраску, чтобы исправить ржавчину или царапины. Как упоминалось выше, если кузовному цеху потребуется выполнить эту работу, это увеличит цену, которую вы должны заплатить.

Требуется много навыков, чтобы просто подготовить автомобиль перед началом грунтовки или покраски. Это довольно трудоемкая задача, и здесь мало места для ошибок — в этом разница между совершенством и необходимостью упускать из виду те маленькие области, где что-то не так.Если вы сделаете это неправильно, то исправление может обойтись очень дорого.

Специалисты сначала снимут любые съемные элементы отделки – резиновые полосы, брызговики и т.д., а затем с особой тщательностью замаскируют края дверей, капот автомобиля, края багажника, сплавы (куда не хочется красить!)

Обычно это происходит после того, как вы отремонтировали царапины, заполнили вмятины и замаскировали все в соответствии с высочайшими стандартами. Этапы перекраски бампера включают:

  • Выбор правильного цвета (звучит банально, но это так важно)
  • Удаление исходного цвета
  • Протравка и грунтовка
  • Затирка (мелкой наждачной бумагой)
  • Покрытие и лак (для некоторых бамперов)
  • Полировка

Если вы будете помнить об этих фактах, ваш автомобильный бампер будет выглядеть как новый с новой окраской, точно так же, как он выглядел, когда вы получили его из выставочного зала.

Общей проблемой при ремонте и перекраске автомобильных бамперов является тот факт, что кузовные мастерские могут завышать цены на детали или работу. Чтобы минимизировать эту возможность, вы можете попросить свою страховую компанию порекомендовать надежные магазины.

Как правило, страховые компании работают с сетью предварительно одобренных кузовных мастерских, которые хорошо известны своим качественным обслуживанием.

Вы также можете обратиться в Better Business Bureau (BBB), чтобы определить, сколько предыдущих клиентов подали жалобу в конкретный центр аварийных ситуаций.Прочитав эти жалобы, вы можете получить хорошее представление о том, заслуживает ли уважения автомастерская.

Конечно, если вам просто нужно отремонтировать царапину, вмятину или трещину на бампере или перекрасить один угол бампера, нет необходимости идти в дорогую автомастерскую, чтобы перекрасить весь автомобиль! Просто оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами для уточнения стоимости.

Southern Auto Body работает с партнерами, имеющими большой опыт ремонта и перекраски бамперов любого типа.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими услугами по перекраске и свяжитесь с нами.

опытный ремонт бампера и ремонта

512-740-5048

10609 METRIC BLVD, SUITE 108B, Austin, TX 78758

[email protected]

1

512-740-5048

Touchupmasters80 @ gmail.com

Copyright Touch Up Masters — Все права защищены.

Если вам нужен ремонт бампера, мастера по подкраске в Остине, штат Техас, могут предоставить вам квалифицированную услугу по ценам, которые ниже, чем цены в автомастерских.Многие представители автомобильной промышленности рекомендуют нас для ремонта и окраски бамперов. Мы хорошо обучены и имеем необходимый опыт, чтобы вернуть ваш бампер в исходное состояние. Вам больше не придется беспокоиться о полной замене бампера из-за трещин или других повреждений. Однако, если вам нужен совершенно новый бампер, не волнуйтесь, у нас есть и это. Мы гордимся своей работой, потому что она является отражением наших ценностей. Удовлетворение потребностей клиентов является для нас главным приоритетом.

Повреждения неизбежны


Со временем ваши бамперы в конечном итоге получают повреждения. Это могут быть царапины, вмятины, проколы, трещины или повреждения окружающей среды. Это повреждение может снизить стоимость и внешний вид вашего автомобиля. Как только мы получим ваш автомобиль, вы не сможете узнать место, где был отремонтирован ваш бампер. На ремонт и покраску также распространяется наша гарантия.

Зачем ремонтировать бампер, а не заменять его? Проще говоря, ремонт бампера во много раз обходится дешевле.Это особенно актуально для современных автомобилей, где бампер изготовлен из пластика и предназначен скорее для привлекательности, чем для функциональности. Это означает, что ваш бампер не устойчив к небольшим ударам и вмятинам.

Ремонт и полировка бампера в мастерской Touch Up


Надлежащий ремонт и полировка бампера — это сложный процесс, который должен выполняться высококвалифицированными техниками . Если ваш бампер нуждается в ремонте, позвоните по номеру в мастерскую Touch Up Masters , чтобы получить быстрое и качественное обслуживание.Мы обслуживаем широкий спектр марок и моделей, включая мотоциклы, и гордимся тем, что ремонтируем ваш автомобиль до состояния нового. Ниже вы можете увидеть фото до и после одной из наших недавних работ.

SWIFT SUPERIOR РЕМОНТ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Ремонт бамперов от Leading Edge Auto Body & Mechanical Reair

 Ремонт бампера по доступным ценам.

Устали смотреть на потертости и царапины на бампере? Недовольны внешним видом своего автомобиля? Хотите повысить стоимость своего автомобиля? Ремонт бампера может быть на удивление недорогим здесь, в Leading Edge Auto Body.Приходите на бесплатную оценку.

Бампер в основном защищает автомобиль от частых повреждений. Даже из-за незначительной аварии бампер мог пострадать. Вот почему ремонт автобампера является одним из самых распространенных видов ремонта автомобиля. Когда краска на бампере соскабливается или когда на бампере появляется вмятина даже из-за небольшой аварии, это влияет на внешний вид автомобиля.

 

В основном причиной большинства повреждений бампера являются результаты медленного столкновения, когда кто-то паркует автомобиль вперед или назад.В то время как потертости на двери или крыльях, скорее всего, являются результатом того, что другие автомобили припаркованы слишком близко к вашему автомобилю.

Замена бампера или ремонт бампера — единственное решение для удаления потертостей и царапин на бампере. Мы можем сделать бампер вашего автомобиля совершенно новым. Позвоните нам, чтобы получить бесплатную цитату. Ваш бампер может выглядеть так. Позвоните для бесплатной оценки

Бампер необходим для обеспечения безопасности, поэтому даже незначительные повреждения следует устранять как можно быстрее.

В компании Leading Edge Auto Body & Mechanical Repair ваш автомобиль в надежных руках. Мы являемся экспертами в обслуживании как отечественных, так и иностранных автомобилей, специализируясь на первоклассном ремонте бамперов. И мы являемся вашим «универсальным магазином» для всех других видов ремонта и восстановления кузова. Обладая более чем 25-летним опытом, мы получили широкое признание благодаря нашему опыту и навыкам в области ремонта автомобильных бамперов.

Наши услуги включают:

  • Ремонт бампера
  • Крылья/двери
  • Четверть панели
  • Вытяжки/решетки
  • Поворотные панели
  • Багажники/двери

От небольшой вмятины до крупного повреждения; до восстановления, каркаса и восстановления передней части, мы знаем американские, азиатские и европейские автомобили от бампера до бампера.Мы используем новейшее оборудование для ремонта даже самых сложных новых автомобилей и легких грузовиков.

При незначительных повреждениях бампера, таких как царапины, вмятины и повреждения, их можно отшлифовать, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить в цвет краски с помощью нашей компьютеризированной системы подбора краски.

Наши преимущества:

  • Конкурентоспособные цены
  • Бесплатная доставка
  • Восстановленные бамперы высочайшего качества
  • Дружелюбное обслуживание
  • Быстрый возврат

У нас есть специализированное оборудование для ремонта поврежденных пластиковых бамперов путем нагревания и формования бампера до его первоначальной формы и отделки.

Если у вашего автомобиля повреждены хромированные диски, мы можем отремонтировать их за долю стоимости новых дисков. Если ваши хромированные диски повреждены из-за того, что автомобиль был припаркован слишком близко к бордюру, мы также можем починить их. Если диски старые, потускневшие и обесцвеченные, мы можем сделать их похожими на новые.

Мы понимаем, что ваш автомобиль является одним из самых крупных и ценных вложений. Вот почему вы можете ожидать от нас честности, ценности и исключительного обслуживания клиентов.Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в магазин по телефону 410-433-6433 , и наша команда ответит на любые ваши вопросы.


Ремонт бампера после столкновения — покраска кузова, Сан-Диего.

Кузовной цех рядом со мной

Мы стремимся к тому, чтобы ваш опыт ремонта автомобиля соответствовал вашим потребностям. Пока ваш автомобиль находится в нашем автосервисе, наша основная задача – отремонтировать его по самым высоким стандартам и в кратчайшие сроки.В Bumper Finish Collision мы ориентированы на ремонт кузова, столкновения, бампера и покраски в Сан-Диего. На ремонт кузова, бампера и покраску распространяется пожизненная гарантия, и мы отвечаем за свою работу. Любой ремонт автомобиля или послеаварийный ремонт – это незапланированное прерывание вашего повседневного потока. Позвольте нам облегчить неудобства и предоставить вам автомобиль напрокат, пикап, эвакуацию или просто отвезти домой.

Клиенты ценят быстрый кузовной и покрасочный ремонт

После того, как ваш автомобиль потерпел неудачное столкновение или попал в аварию, вам нужно будет найти автомастерскую в Сан-Диего для ремонта после аварии.Ваш автомобиль является очень важной частью вашей повседневной жизни и вождения, и любая задержка с его ремонтом добавляет стресса и отвлекает от вашей рутины. Мы делаем аварийный ремонт быстро и безболезненно, а главное качественно. О вашем автомобиле будут хорошо заботиться с момента посещения нашей автомастерской страховым агентом и до последних штрихов отремонтированного автомобиля, готового к доставке клиенту. В Bumper Finish Collision Repair мы стремимся сделать ваш бампер, покраску или ремонт кузова легким и непринужденным занятием.

Полная ремонтно-покрасочная мастерская

Bumper Finish Collision Repair — это быстрая и удобная мобильная услуга по устранению повреждений и повреждений вашего автомобиля. Избегайте мошенничества других кузовных мастерских и неудобств, связанных с оставлением автомобиля на несколько дней, кроме того, мы гарантируем, что ремонт будет выполнен вовремя и в срок. Мы работаем со всеми страховыми компаниями и клиентами, которые решили покрыть стоимость ремонта напрямую. Если у вас есть претензия по автострахованию, пожалуйста, спросите нас о франшизе помощи.

Отделка бампера Collision — это простое решение, которое облегчит ремонт кузова. Без обязательств, оценка на месте 

  • Ремонт после аварии
  • Ремонт бампера
  • Кузовной цех с полным спектром услуг
  • Заводской цвет соответствует
  • Обслуживание в тот же день
  • Страховые претензии
  • Ремонт вмятин и царапин на краске

Ремонт бампера после столкновения

Обслуживание всего округа Сан-Диего
Нет работы слишком большой или слишком маленькой.

Позвоните, отправьте текстовое сообщение или отправьте электронное письмо с фотографиями повреждений для бесплатной оценки

4019 Ван Дайк Авеню, Сан-Диего, Калифорния 92105

Тел.: (619) 719-0838

бамперфиниш@gmail.com

Ремонт царапин | Bumper Buddies LA

Я очень доволен своим опытом. Они быстро ответили на мой запрос о расценках и отправили техника на следующий день. Билл и Алекс проделали совершенно феноменальную работу, и я не мог быть счастливее! Спасибо большое, друзья-бамперщики!

– Кристиана С.| Orange, CA

Позвонил в Bumper Buddies, чтобы отремонтировать царапины на моей двери багажного отделения от случайного закрытия двери гаража. Гейдж приехал вовремя, озвучил цену и выполнил работу менее чем за 2 часа. Это выглядит идеально; Я рекомендую их.

– Курт Б. | Скоттсдейл, Аризона

Эти ребята были великолепны, пришли на следующий день и починили мой бампер Tesla Model 3 за 1/6 от того, что просили автомастерские за полную замену переднего бампера. Приехал ко мне домой, сделал за три часа.Никаких хлопот.
Спасибо

– Пол Б. | Калвер-Сити, Калифорния

Они проделали потрясающую работу над моим Денали 2002 года. Сначала пошел в мой любимый кузовной цех и получил оценку в 3880 долларов. ВВ сделали работу за 1500$!!!!! И мальчик, моя машина снова выглядит новой. Не вздумайте пользоваться услугами этой компании. Я бы дал им больше, чем 5 звезд!!!!!

– Аннабель М. | Риверсайд, Калифорния

Проделанная и потрясающая работа по устранению повреждения переднего бампера на нашей Toyota Sienna 2017 года, краска подобрана, и работа была безупречной, наконец, приятно иметь мобильный ремонт краски, честный и разумный по цене.Полностью рекомендую их и буду использовать их снова для любых будущих проблем с автомобильной краской, которые у меня возникнут.

– Дэвид О. | Феникс, Аризона

Отличная работа по очень разумной цене, выполненная у меня на подъездной дорожке примерно за 4 часа, вместо того, чтобы бросить машину на неделю по цене, в 3 раза превышающей цену в автомастерской. Майк был профессионалом, джентльменом, с ним было очень приятно работать, и он проделал отличную работу.

– Артур В. | Палос-Вердес, Калифорния

Отличные ребята, приехали ко мне в квартиру и за 2 часа починили бампер на Hyundai Ioniq 2019 года.Выглядит совершенно новым после работы, проделанной Ральфом. Определенно буду рекомендовать всем своим клиентам и друзьям. Быстро и дружелюбно.

– Кеннет С. | Чандлер, AZ

Какая фантастическая работа с моим бампером. Моя мама врезалась в столб на парковке и помяла бампер. Я побывал в двух ремонтных мастерских. Они хотели 1500 долларов и 2000 долларов за ремонт бампера. Я позвонил в ремонт мобильного бампера. Это был тот, кто сказал, что они могут отремонтировать его без проблем.Удивительно. Выглядит как новый. Спасибо.

– К Д. | Чино Хиллз, Калифорния

У меня была серьезная вмятина на крыле, а также царапины и потертости на переднем бампере. Пол отлично поработал, и теперь мое крыло и бампер выглядят как новые. Не мог быть счастливее с конечным результатом.

– П. | Тастин, Калифорния

С

Bumper buddies было очень легко работать. Они сделали отличную работу за гораздо меньше, чем я ожидал. Я хотел убедиться, что все в порядке, потому что сдавал свой арендованный Porsche.Ремонт соответствовал требованиям Porsche! Нужно ли мне сказать больше.

– Антон В. | Ньюпорт-Бич, Калифорния

Ремонт поцарапанного бампера | Счастливый час Джо

Этим летом во время кемпинга на Писмо-Бич я врезался в деревянные перила, окаймлявшие наш кемпинг. Не настолько сильно, чтобы помять бампер, но достаточно сильно, чтобы поцарапать хороший кусок краски. Столкнувшись с франшизой по страховке в размере 500 долларов, я, посоветовавшись с сыном, решил попробовать отремонтировать сам.Никогда не занимался кузовным ремонтом и покраской автомобилей. Но он убедил меня, что с соответствующими принадлежностями и небольшим «самообучением» я смогу это сделать. И он был прав!

Он порекомендовал продукты с сайта Automobiletouchup.com, а также на их веб-сайте есть полезная информация, в том числе коллекция коротких обучающих видеороликов. Поэтому я решил пойти с ними за припасами.

Расходные материалы

Вот мой заказ на сайте autotouchup.com:

  • Аэрозольная краска 12 унций, Honda Pilot 2006 года: тафта белая NH578
  • Аэрозольный белый шлифуемый акриловый лак-праймер 12 унций
  • Аэрозольный глянцевый прозрачный лак на 12 унций
  • 12 унций Аэрозольный усилитель адгезии пластиковых деталей
  • Набор мокрой наждачной бумаги в ассортименте (180/320/600/1000/1500)
  • Серая тонкая накладка
  • Инструмент для аэрозольных баллончиков CANGUN
  • 2 унции Prep растворителя
  • 1.5″ Зеленая малярная лента 3M Auto Grade
  • Зеленая малярная лента 3/4″ 3M Auto Grade
  • Золотая салфетка Bondo

Доставка до моей двери обошлась менее чем в 80 долларов. Обратите внимание, что им требуется некоторое время, чтобы смешать краску и получить заказ, поэтому обязательно заказывайте за пару недель до того, когда вам это нужно. Дополнительные расходные материалы/инструменты:

  • Ручной шлифовальный блок
  • Бумажные стаканчики и небольшая кисть для дополнительных штрихов
  • Различные защитные ткани, брезент и т. д. для маскировки и укрытия брезентом
  • Мелодии: вам абсолютно необходима музыка при работе с автомобилем

Обзор

  1. Подготовка
    1. Мойка автомобиля
    2. Очистить панель для тщательного ремонта
    3. Панель маски, подлежащая ремонту
    4. Отшлифовать всю панель (для прозрачного покрытия) шлифовальной губкой или наждачной бумагой с зернистостью 1000
    5. Отшлифуйте поврежденный участок зернистостью 180, затем зернистостью 320, чтобы сгладить все края
    6. Протрите панель влажной тряпкой
    7. Очистить панель растворителем для подготовки
    8. Если обнажен пластик, покройте пластик усилителем адгезии пластиковых деталей
    9. .
  2. Прайм
    1. Опрыскать поврежденный участок грунтовкой
    2. Дайте высохнуть 5 минут, протрите липкой тканью, затем повторите нанесение 3-4 слоев
    3. Дайте последнему слою высохнуть в течение 30 минут, затем промокните наждачной бумагой с зернистостью 600
    4. При наличии дефектов нанесите еще несколько слоев грунтовки и снова отшлифуйте мокрым способом
    5. Протрите поверхность влажной тряпкой
  3. Цветное пальто
    1. Протрите поверхность липкой тканью
    2. Распылите цветной слой поверх грунтовки, убедившись, что он смешивается с окружающей краской
    3. Дайте высохнуть 5 минут, протрите липкой тканью, затем повторите нанесение 3-4 слоев
    4. Дайте последнему слою высохнуть 30 минут
    5. Если имеются дефекты, отшлифуйте их наждачной бумагой с зернистостью 1000 и нанесите еще один слой.Не шлифуйте последний слой.
  4. Лак
    1. Протрите поверхность липкой тканью
    2. Окрасить всю панель прозрачным лаком
    3. Дайте высохнуть 5 минут, протрите липкой тканью, затем повторите нанесение 3-4 слоев
    4. Не шлифовать между слоями
  5. Окончательная полировка
    1. Дайте лаку высохнуть в течение 24 часов
    2. Полироль и воск

Наконечники

  1. Маскировка и подготовка
    1. Проклейте жесткими линиями швы панелей
    2. Используйте обратную ленту, если вам нужно заклеить панель лентой
    3. Видео о методах изготовления автомобильной малярной ленты
    4. После оклейки ремонтируемой панели не забудьте распространить маскировку/брезент на остальную часть автомобиля.Overspray получает везде .
    5. Для нанесения усилителя адгезии к пластику я распылил его в бумажный стаканчик и небольшой кистью нанес тонкий слой на голый пластик (вместо распыления).
  2. Шлифовка и грунтовка
    1. Поцарапанная область не должна иметь острых краев. Края нужно зашкурить. Не стесняйтесь.
    2. После нанесения последнего слоя грунтовки поверхность должна быть идеально гладкой, без дефектов.Помните, цветное пальто только добавляет цвета, оно не скроет недостатки.
    3. Влажное шлифование – это прекрасно. Наждачная бумага режет ровно, пыли нет, работает просто отлично. Не забудьте намочить грунтовку, когда будете шлифовать грунтовку и (необязательно) предпоследний цветной слой.
    4. Важно протирать липкой тканью после каждого слоя. Он не только улавливает осевшую пыль, но, что более важно, улавливает избыточное распыление.
  3. Не торопитесь. Восстановление после ошибки обходится гораздо дороже, чем медлить и делать все правильно.Не спешите надевать этот цветной плащ. Хорошая работа по покраске заключается в подготовке и получении гладкого слоя грунтовки.
  4. Аэрозольный баллончик Cangun отлично работает. Это того стоит.
  5. Automotivetouchup.com содержит коллекцию коротких видеороликов, которые я считаю очень полезными

Заключение

В целом ремонтом остался очень доволен. Было ли это идеально? Нет. У меня есть немного апельсиновой корки, если вы присмотритесь, но даже профессионалы это понимают. И совпадение цветов не идеальное , но очень хорошее.Достаточно хорошо, чтобы никто, кроме нас, не заметил.

В целом я очень доволен и, что более важно, счастлива супруга.

Фото

Припасы

Ущерб

Работа по маскировке

Царапины отшлифованы, края зашлифованы

Белая грунтовка, нанесенная и отшлифованная, гладкая

Завершенный ремонт

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Опубликовано в Авторемонт

Tagged авто, ремонт бампера, покраска

Авг·11

Ремонт бамперов Лас-Вегас — ремонт бамперов Лас-Вегас.com

 Ремонт бамперов в Лас-Вегасе


 Если вам нужен ремонт бамперов в Лас-Вегасе, не ищите дальше! Меня зовут Павел, и я предлагаю услуги по ремонту мобильных бамперов. Не нужно покидать свой дом или место работы, я прихожу прямо к вам. Экономьте деньги на бензине, аренде автомобилей и дорогих магазинах, когда звоните мне. Большинство ремонтов завершается менее чем за три часа. Я использую код краски вашего автомобиля и смешиваю краску прямо на месте. Предлагаю доступные цены и пожизненную гарантию.


 Я удивлен, увидев, что у большинства моих клиентов очень хорошие автомобили. Многие из них живут в очень престижных районах. Я пытаюсь сказать, что кажется, что эти люди могут позволить себе тратить деньги в автомастерской, но они предпочитают этого не делать. Иногда, когда я за рулем, я проезжаю мимо кузовного цеха. Когда я оглядываюсь, я обычно вижу обычные повседневные пригородные автомобили с заклеенными бамперами, готовыми к покраске. Странно видеть… Человек или семья, владеющие менее дорогим автомобилем, обкрадываются в некоторых из этих кузовных мастерских.Но чаще мне звонят «благополучные люди». Может быть, поэтому они «в хорошей форме». Они, кажется, немного более мудры со своими деньгами.


 Конечно, мне нравится работать с высокотехнологичными автомобилями. Я работал над Corvettes, Dodge Viper, Jaguar, Mercedes-Benz и вплоть до Rolls-Royce. Буквально на днях здесь, в Лас-Вегасе, я работал над Acura NSX. Этот клиент вообще не хотел везти свою машину в автомастерскую! У него была небольшая царапина на бампере, которую я смог отремонтировать.Он был очень счастлив. Черт возьми, он даже оставил мне пятизвездочный отзыв в Google. Осмотрел всю машину, машина целая. Думаю, можно сказать, что для меня большая честь, когда люди доверяют мне свои дорогие автомобили.


 Хотелось бы, чтобы больше людей знали о моих услугах. Боже, они смогли бы сэкономить столько денег! Думаю, хорошо, что они этого не делают, потому что тогда мне пришлось бы нанимать сотрудников. Я предпочитаю сам разговаривать с заказчиком и сам выполнять работу. Это лучше для меня и клиента.Я четко понимаю, что такое повреждение, и что они ясно понимают, каким будет процесс ремонта. Это действительно хорошо для клиента, если ремонтом занимаюсь я. Они знают, что я с меньшей вероятностью попытаюсь надуть их, прячась за сотрудником. Такое часто случается в мире «большого бизнеса».


 Мой брат всегда пытается заставить меня стать большим. Он говорит что-то вроде «иди, возьми рабочих и пару грузовиков, отвечай на звонки и разбогатеешь!» Думаю, он прав, и нет ничего плохого в том, чтобы стать большим и разбогатеть.Но я теряю эту связь с каждым клиентом, с которым имею дело. Не говоря уже о том, что качество, вероятно, снизится, потому что у сотрудника нет такой страсти, как у меня. Я думаю, именно поэтому «мамы готовят» обычно вкуснее, чем еда в большом ресторане. Я люблю общаться со своими клиентами и клиентами. Особенно, когда они составляют мне компанию, пока я работаю над их машиной.


  Лас-Вегас известен великолепными автомобилями и грузовиками. Если вам нужна покраска всей панели, точечная смесь, ремонт бампера, разорванные, проколотые, порванные бамперы или просто простая подкраска… Моя мобильная установка полностью оснащена новейшей компьютеризированной системой подбора краски, грунтовками, базовыми покрытиями и прозрачными покрытиями.Я также даю пожизненную гарантию на мой ремонт, пока вы владеете своим автомобилем! Помните… вам нужна не только отличная гарантия, но и ремонт, который продлится дольше гарантии! Я предлагаю оба с каждым ремонтом!


 Я основал свою компанию после того, как увидел, как людей обдирают в автомастерских. Я знаю, что их обдирали, потому что я был маляром в одном из самых оживленных кузовных цехов в моем районе. Я бы посмотрел смету ремонта, прежде чем красить бампер. Большинство ремонтов бампера будет стоить от 700 долларов.00 – 1400,00 долларов США. Часть краски стоила всего около 175–375 долларов. Остальное было на кузовные работы, утилизационные сборы, новый бампер (не понадобился!), разборка и сборка. Более 75% поврежденных бамперов должны быть…. «отремонтировано, на машине». Автомастерские в Лас-Вегасе наживаются на ремонте бамперов из-за ненужных затрат, о которых клиент не подозревает.


 Я не говорю «никогда не ходите в автомастерскую в Лас-Вегасе». Только не гонитесь за мелочами вроде ремонта бампера. Автомастерские Лас-Вегаса будут использоваться в качестве «пункта неотложной помощи» в больнице.Такие вещи, как серьезное повреждение при столкновении, вся покраска или боковой удар с участием нескольких панелей. Это то, для чего предназначены кузовные мастерские. Вы бы пошли в «Скорую помощь» из-за сломанной руки? Я уверен, что вы бы! Но не для ободранной коленки. Вот где я вступаю…   


 В большинстве случаев ремонт бампера занимает от 2 до 3 часов, и его можно отремонтировать дома или в офисе. Соответствие цвета выполняется прямо на месте с помощью моего ежеквартально обновляемого программного обеспечения для подбора краски, которое превосходит большинство систем и материалов для окраски автомастерских.Вы сможете управлять своим автомобилем уже через полчаса после завершения ремонта. Автомойка? Вы можете помыть свой автомобиль уже через несколько часов после завершения ремонта.


 Вам нужна оценка? Просто позвони мне! Лучший способ дать вам точную оценку – посмотреть фотографии. Иногда трудно дать точную оценку, не видя ущерба из-за большого количества переменных. Мне нравится указывать цену, появляться и возмещать ущерб по этой цене, чтобы не было сюрпризов, которые могли бы кого-то обидеть.Большинство клиентов отправляют свои фотографии в текстовом сообщении. Вы также можете отправить их на мою электронную почту [email protected] Имея более чем 16-летний опыт работы в автомастерской и страсть, я уверен, что вы будете более чем довольны! Если вы не живете в районе Лас-Вегаса и у вас есть опасения по поводу вашего ремонта, большого или малого, и вам нужен мой совет, прежде чем выбрать тип процедуры ремонта… позвоните мне, я буду более чем рад помочь вам с любыми вопросами.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*