Ремонт турбин дизельных двигателей в калуге: Заводской ремонт турбокомпрессоров в Калуге

  • 02.08.1980

Ремонт Турбины от 2500 рублей в Калуге

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Введение Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера. Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Ремонт дизельных двигателей в Калуге. Ремонт топливной аппаратуры.

  • 1.

    Диагностика и ремонт топливной аппаратуры на автомобиле в Калуге.

    г. Калуга, ул. Дальняя, 5

    Тел.: +7 (910) 911-04-37

  • 2.

    Мастерская по авторемонту. Тонирование автостёкол, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт карбюраторов и инжекторов, ремонт выхлопных систем, аппаратная замена масла, автозапчасти.

    г. Калуга, ул. Михалёвская, 60

    Тел.: +7 (903) 636-05-43

  • 3.

    Предлагаем вам полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобиля. Кузовной ремонт, ремонт бензиновых и дизельных двигателей, ремонт ходовой части автомобиля.

    Калуга, ул. Хрустальная, 22в

    Тел.: +7 (910) 910-40-66

  • 4.

    Полный спектр услуг! Кузовной ремонт; полировка автомобиля; ремонт бензиновых, дизельных двигателей, ходовой части, выхлопной системы, КПП; установка, отключение, демонтаж автосигнализаций, дополнительных блокировок, аудио, мультимедиа- и другого дополнительного оборудования.

    г. Калуга, ул. Беляева, 27

    Тел.: +7 (910) 866-46-25

  • 5.

    Мы занимаемся ремонтом систем Common Rail, PLD, UIS, рядных ТНВД, форсунок , насос-форсунок и т.д как отечественных, так и иностранных производителей (BOSCH,DENSO,DELPHI и др.) Производим диагностику и ремонт.

    г. Калуга. ул. Железняки, 32

    Тел.: +7 (965) 709-84-44

  • 6.

    Ремонт и доработка двигателей, трансмиссии, подвески любой сложности; изготовление и установка выхлопных систем; диагностика всех систем автомобиля; установка турбин и компрессоров на иномарки и отечественные автомобили; 3D сход-развал; заправка и диагностика кондиционеров; аргоновая сварка; пескоструйная обработка деталей, оклейка винилом, тонирование и бронирование оптики, шумоизоляция, аудиоподготовка, установка акустики, автомойка.

    г. Калуга, Комсомольская Роща, 39а, к. 1

    Тел.: +7 (910) 597-97-54

  • 7.

    Автотехцентр в Калуге. Ремонт ходовой части автомобиля ремонт АКПП, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей, ремонт автоэлектрики, автосигнализации, шиномонтаж, кузовной ремонт, аппаратная замена масла, ремонт карбюраторов и инжекторов, запчасти.

    г. Калуга, ул. Маршала Жукова, 21А

    Тел.: +7 (4842) 79-46-79

  • 8.

    Сервисное обслуживание авто. Кузовной ремонт, ремонт АКПП, ремонт автоэлектрики, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей.

    Калуга, ул. Московская, 300

    Тел.: +7 (910) 912-82-56 

  • 9.

    Центр обслуживания автомобилей. Ремонт ходовой части автомобиля, ремонт АКПП, ремонт МКПП, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей, шиномонтаж, запчасти.

    г. Калуга, ул. Гурьянова, 8в

    Тел.: +7 (953) 338-07-77

  • 10.

    Центр обслуживания автомобилей. Ремонт дизельных двигателей, ремонт бензиновых двигателей, установка и ремонт автостёкол, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт АКПП, кузовной ремонт, ремонт карбюраторов и инжекторов, автосигнализации, автозвук, тюнинг, шиномонтаж, аэрография на транспорте, аппаратная замена масла.

    г. Калуга, ул. Зерновая, 27

    Тел.: +7 (910) 540-73-53

  • 11.

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля. Автосигнализации, антикоррозийная обработка автомобилей, установка и ремонт автостёкол, ремонт ходовой части автомобиля, автоэлектрики, ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт АКПП, шиномонтаж, кузовной ремонт, ремонт дизельных двигателей, ремонт бензиновых двигателей, карбюраторов и инжекторов, аппаратная замена масла, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт выхлопных систем.

    г. Калуга, ул. Глаголева, 23

    Тел.: +7 (953) 314-41-39

  • 12.

    Ремонт легковых автомобилей. Кузовной ремонт, полировка, ремонт автоэлектрики, шиномонтаж, ремонт дизельных двигателей, ремонт ходовой части автомобиля.

    г. Калуга, Грабцевское шоссе, 81в

    Тел.: +7 (953) 329-92-99

  • 13.

    Главное преимущество нашей компании перед конкурентами — это возможность провести качественную диагностику и высококвалифицированный текущий и капитальный ремонт навесного оборудования, узлов и самих дизельных двигателей производства Cummins.

    г. Калуга, Одоевское ш., 5

    Тел.: +7 (4842) 27-72-72

  • 14.

    Главный вид услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам – диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры в Калуге.

    г. Калуга, ул. Пухова, 24

    Тел.: +7 (961) 121-05-55

  • 15.

    Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры в Калуге.

    г. Калуга, ул. Пухова, 24

    Тел.: +7 (961) 121-05-55

  • Ремонт дизельных двигателей цена в Москве

    Дизельные двигатели внутреннего сгорания имеют самое широкое применение в современном автомобилестроении. Они заслуживают высокие отзывы за свою мощность, экономичность и эффективность, а также обладают высокой надежностью. При этом дизели, в отличие от бензиновых моторов, требуют особого подхода к ремонту и техническому обслуживанию. Автосервис «Кволити Моторс» в Москве предлагает недорого профессиональный ремонт дизельных двигателей автомобилей ведущих мировых марок. Мы гарантируем высокое качество проведения всех видов восстановительных и ремонтных работ.

    Дизельные моторы автомобилей ведущих марок традиционно отличаются высокой надежностью и значительным эксплуатационным ресурсом. При правильном обслуживании и соблюдении требований по эксплуатации они зачастую способны прослужить автовладельцу в течение многих лет.

    Однако в отечественных условиях эти требования соблюдаются далеко не всегда. К тому же, накладывается оставляющее желать лучшего качество дизельного топлива, моторного масла и запчастей на рынках и в магазинах. Результатом этого становятся поломки и ремонт дизельных двигателей, цена которого может достигать довольно внушительных сумм.

    Качественный ремонт дизельных двигателей

    Для предотвращения лишних затрат автовладельцам необходимо обращать особое внимание на «поведение» мотора своего автомобиля, отслеживая первые признаки возникающих проблем. К таким признакам можно отнести:

    • проблемы с запуском мотора;
    • выделение из выхлопной трубы дыма черного, белого, серого цвета;
    • падение мощностных характеристик;
    • неустойчивая работа силового агрегата.

    В каждом из этих случаев выполнять ремонт дизельных двигателей рекомендуется срочно. Зачастую это дает возможность автовладельцу значительно сократить затраты. Так одной из основных причин поломки дизеля является низкая компрессия, которую можно определить по наличию сложностей с запуском холодного мотора. При своевременном обращении к специалистам решить проблему в большинстве случаев удается сравнительно дешево и быстро, если же затянуть с обращением, то может потребоваться дорогостоящий ремонт дизельных двигателей. Поэтому игнорировать любые изменения в работе мотора крайне не рекомендуется – это может быть связано с серьезной поломкой, устранение которой потребует значительных затрат. То же самое можно сказать и о других перечисленных признаках, которые могут указывать на возникновение серьезной неисправности силового агрегата, требующей срочного устранения.

    Разумеется, для выполнения ремонтных работ с дизельными двигателями современных автомобилей ведущих производителей необходимо выбирать только действительно профессиональные сервисы. Это относится и к уровню технической оснащенности, и к уровню квалификации персонала. Автосервис «Кволити Моторс» предлагает за выгодную стоимость квалифицированный ремонт дизельных двигателей, выполняемый силами опытных специалистов на самом современном оборудовании.

    Кроме того, у нас Вы сможете сравнительно дешево купить самые качественные запчасти для дизельного силового агрегата и лучшие расходные материалы. Это избавляет автовладельцев от лишних хлопот и позволяет существенно сократить расходы на качественный и профессиональный ремонт дизельных двигателей.

    Программа дизельных технологий

    Алабама | Государственный общественный колледж Уоллеса

    О программе

    Программа дизельных технологий в Государственном общественном колледже Уоллеса обеспечивает образование и подготовку, необходимые для участия в соревнованиях в области дизельной механики. Эта программа пользуется популярностью среди студентов и может похвастаться выдающимися показателями трудоустройства и многочисленными отраслевыми партнерствами.

    Дизельный двигатель — это рабочая лошадка, которая приводит в движение грузовики и автобусы страны, потому что он обеспечивает большую мощность, более эффективен и надежен, чем его аналог, работающий на бензине.Дизельные двигатели также становятся все более распространенными в легковых автомобилях, включая легковые автомобили, пикапы и другие грузовые автомобили.

    Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей, включая механиков автобусов и грузовых автомобилей и специалистов по дизельным двигателям, ремонтируют и обслуживают дизельные двигатели, приводящие в движение транспортное оборудование, такое как тяжелые грузовики, автобусы и локомотивы. Некоторые дизельные техники и механики также работают с тяжелыми транспортными средствами и мобильной техникой, включая бульдозеры, краны, грейдеры, сельскохозяйственные тракторы и комбайны.Техникам необходимы государственные коммерческие водительские права (CDL) для тест-драйва грузовиков и автобусов на дорогах общего пользования. Wallace State предлагает сертификат в области дизельной механики и обеспечивает обучение и тестирование CDL для тех, кто заинтересован в карьере в дизельной механике или вождении грузовиков.

    Diesel by Distance — одна из самых гибких и инновационных программ по дизельным технологиям, доступных в системе муниципальных колледжей Алабамы, штате и стране. Diesel by Distance предлагает учащимся: Гибкость, Возможность трудоустройства, Устойчивое развитие, Доступность и многое другое!

    Все чаще технические специалисты должны быть универсальными, чтобы адаптироваться к потребностям клиентов и новым технологиям.Технический персонал обычно занимается всеми видами ремонта, от работы с электрической системой автомобиля в один день до капитального ремонта двигателя на следующий. В современных магазинах специалисты по обслуживанию дизельных двигателей используют портативные компьютеры или портативные компьютеры для диагностики проблем и регулировки работы двигателя. Из-за постоянного развития автомобильных технологий технические специалисты должны регулярно изучать новые методы ремонта автомобилей.

    Перспективы карьеры

    Ожидается, что занятость техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей будет расти по мере увеличения грузовых перевозок грузовым автотранспортом.Ожидается, что из-за большей долговечности и экономичности дизельного двигателя по сравнению с бензиновым двигателем автобусы и грузовики всех размеров будут все чаще оснащаться дизельными двигателями.

    Карьера техников по ремонту дизельных двигателей привлекает многих, потому что они предлагают относительно высокую заработную плату и трудность квалифицированных ремонтных работ. Возможности должны быть очень хорошими для лиц, которые завершили формальное обучение дизельной механике в местных колледжах или технических школах.

    Средний почасовой заработок механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям, включая поощрительные выплаты, составлял 24 доллара.13 в 2020 году с годовой зарплатой 50 200 долларов. Средний почасовой заработок водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами в 2020 году составлял 22,66 доллара, а годовая зарплата — 47 130 долларов. (Источник: Бюро статистики труда Министерства труда США)

    Дизельная техника

    Программа Связаться с: Джереми Смит

    Email: [email protected]

    Офис:

    Офис:

    Офис: 256.352.8063

    градусов Предлагаются: Ассоциированы в прикладной науке, Сертификат, краткосрочные сертификаты

    Учебный план: Программа обучения, вариант «Дизель по расстоянию»

    Pathway Maps: Ассоциированный специалист по прикладным наукам, сертификат, краткосрочные сертификаты


    Перспективы карьеры

    Просмотр информации о прибыльном трудоустройстве

    Дизельная техника | СКК

    Что такое дизельная технология?

    Программа «Дизельные технологии» в Somerset Community College предлагает отличные возможности для выпускников.Дизельные техники ремонтируют и обслуживают дизельные двигатели, которые питают транспортное оборудование, такое как большегрузные автомобили, автобусы и локомотивы. Немного механики работа на бульдозерах, кранах, автогрейдерах и сельскохозяйственном оборудовании, таком как ферма тракторы и комбайны. Эта программа предлагается в кампусах Сомерсет и Лорел.

    Работа может различаться во многих механических мастерских. Рабочие обычно делают все виды ремонта от работы с электронной системой автомобиля до капитального ремонта двигателя следующий.В некоторых крупных мастерских механики специализируются на одном-двух видах работ. Для например, в мастерской могут быть механики, специализирующиеся на капитальном ремонте двигателей, трансмиссий работу, электрические системы, подвеску или тормозные системы. Техническое обслуживание дизеля становится сложнее, так как электронные компоненты все чаще используются для управления работой двигателя. В современных мастерских дизельные механики используют карманные компьютеры для диагностики проблем и устранения неполадок. настроить функции двигателя.Механики обычно получают задания от начальников цехов. или сервис-менеджеры. Большинство супервайзеров и менеджеров являются опытными механиками, которые также помощь в диагностике проблем и поддержании стандартов качества.

    Каков мой выбор карьеры?

    По данным Бюро статистики труда США занятость техников по обслуживанию дизельных двигателей и механика, по прогнозам, вырастет на 3 процента с 2019 по 2029 год, примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям.По мере того, как все больше грузов отправляется по стране, дизельные грузовики потребуются для перевозки грузов везде, где есть поезда и трубопроводы. не доступны и не экономичны. Бюро трудовой статистики также отмечает, что работа перспективы должны быть лучшими для тех, кто закончил послесреднее обучение в области дизельного топлива. ремонт двигателя.

    Какие у меня есть степени, дипломы или сертификаты?

    Планы консультирования

    Сертификаты

    Механик мобильного кондиционера (12 кредитных часов) Механик по тормозам для тяжелых условий эксплуатации (12 кредитных часов) Механик по электрическим и электронным системам (12 кредитных часов) Механик по рулевому управлению и подвеске дизельных двигателей (12 кредитных часов) Механик по дизельным двигателям (12 кредитных часов) Механик по гидравлике ( 12 кредитных часов) Механик по профилактическому техническому обслуживанию (13 кредитных часов) Механик большегрузных приводов (12 кредитных часов) Помощник механика сельскохозяйственного оборудования (20 кредитных часов) Помощник механика по дизельным двигателям (30 кредитных часов) Помощник механика средних и тяжелых грузовиков (30 кредитных часов)

    Дипломы

    Техник по средним и тяжелым грузовикам (52–55 кредитных часов) Техник по дизельным двигателям в сельском хозяйстве (52–55 кредитных часов)

    Дополнительная информация

    Скачать обзор программы (pdf)

    Длина программы

    Вы можете получить степень младшего специалиста по прикладным наукам за два года, если будете работать полный рабочий день. положение дел.

    Эта информация не должна рассматриваться как замена каталогу KCTCS. Вы всегда должны выбирать классы в сотрудничестве с вашим преподавателем, чтобы обеспечить что вы соответствуете всем требованиям степени.

    Технология дизельного оборудования | Колледж штата Чаттануга

    Импеданс
    1 Пневмопистолет с резиновым наконечником, одобренный OSHA
    1 Долото, алмазное острие 7/32 дюйма или 1/8 дюйма
    1 Долото, плоское 1/2 дюйма
    1 Долото, плоское 3/4″
    1 Долото, накидка 1/4″ или 1/16″
    1 Напильник плоский, однозаходный
    1 Напильник, конический, круглый 10 дюймов
    1 Напильник, односторонний, трехгранный, 12 дюймов,
    1 Щуп-угол 45 градусов, от 006″ до .035
    1 Датчик шага резьбы, метрический
    1 Датчик шага резьбы, стандартный
    1 Молоток с шариковым упором, 8 унций.
    1 Молоток с шариковым упором, 16 унций.
    1 Молоток с шариковым бойком, 40 унций
    1 Молоток от 3 до 5 фунтов с мягким ударом
    1 Карманная линейка 6 дюймов, стандартная и метрическая
    1 Метр Вольт, Ом, Ампер, с цифровым считыванием с высоким
    1 (Fluke Mfg.Марка модели 77 или аналогичная)
    1 Плоскогубцы: комбинированный скользящий шарнир, тип 6″
    1 Плоскогубцы: блокирующий/регулируемый шарнир 12′
    1 Плоскогубцы: игольчатый наконечник 7 1/4 дюйма
    1 Пробойник: набор из шести штифтов: 3/32″, 1/8″, 5/32″, 3/16″, 1/4″, 5/16″
    1 Пуансон: латунная выколотка, коническая, длиной 10-12 дюймов
    1 Пуансон: латунная выколотка, диаметр 1/2″, длина 10-12 футов
    1 Пуансон: Стартовый набор 5-1/8″, 5/32″, 3/16″, 1/4″, 5/16″
    1 Пуансон: центральный, 3/8 дюйма
    1 Отвертка с ручкой 3/8 дюйма
    1 Набор Torx T8, T9, T10, T15, T20, T25, T27, T30
    1 Универсальный шарнир Привод 3/8 дюйма Привод 1/2 дюйма
    1 Электрические плоскогубцы — обжимной инструмент / стриппер
    1 Рулетка 3/4″x16′
    1 Бокорезы
    1 Набор трубных ключей от 1/4″ до 7/8″ с 6 точками
    1 Набор шестигранных ключей от 2 мм до 12 мм
    1 Отвертка с ручкой 3/8 дюйма
    1 Набор Torx T8, T9, T10, T15, T20, T25, T27, T30
    1 Универсальный шарнир Привод 3/8 дюйма Привод 1/2 дюйма
    1 Электрические плоскогубцы — обжимной инструмент / стриппер
    1 Рулетка 3/4″x16′
    1 Бокорезы
    1 Набор трубных ключей от 1/4″ до 7/8″ с 6 точками
    1 Набор шестигранных ключей от 2 мм до 12 мм
    1 Набор шестигранных ключей от 5/64″ до 3/8″
    1 Набор торцевых головок 3/8″ Flex от 3/8″ до 3/4″
    1 Храповой механизм 3/8 дюйма
    1 Удлинители привода 3/8″ 3″, 6″, 8″
    1 Набор головок стандартной глубины 3/8–3/4 ​​дюйма (12 точек)
    1 Набор глубоких (6-гранных) головок 3/8″–3/4″
    1 Набор головок стандартной глубины 10–19 мм (6 точек)
    1 1/4″ Привод 3/16″-1/2″ Набор головок стандартной глубины
    1 1/4″ Привод 3/16″-1/2″ Набор глубоких головок
    1 Набор головок стандартной глубины 4–13 мм
    1 Набор глубоких головок 4–13 мм
    1 Удлинители привода 1/4 дюйма, короткие/средние/длинные
    1 Трещотка с приводом 1/4 дюйма
    1 Разводной ключ 12 дюймов
    1 Разводной ключ 10 дюймов
    1 1/2″ Др.1/2″-1 1/8″ неглубокая ударная или хром
    1 1/2′ Dr.7/16″-1 1/8″ глубоко ударный или хром
    1 1/2′ Dr.13мм-32мм неглубокая ударная или хром
    1 1/2″ Dr.13мм-32мм глубокое ударное или хром
    1 Удлинители 1/2″ Dr короткие/средние/длинные
    1 Храповой механизм 1/2 дюйма
    1 Отвертки со смещением лезвия 1″, 6″, 9″, 12″
    1 Отвертки Phillips 1″-#2, 6″-#2, 12″-#3
    1 Защитные очки (одобрены OSHA)
    1 Ножовка по металлу
    1 Инспекционное зеркало
    1 Магнитный захват
    1 Динамометрический ключ 3/8 дюйма.фунтов
    1 Динамометрический ключ 1/2 дюйма ft.lbs (30-250ft.lbs)
    1 Пневматический ударный гайковерт Dr 1/2 дюйма
    1 Пневматический ударный гайковерт Dr 3/8″
    1 Набор неглубоких ударных головок 1/2″ Dr от 3/8″ до 1″
    1 Ударные головки Dr 3/8″ неглубокие от 5/16″ до 3/4″
    1 Ударная головка Dr 1/2″, глубоко посаженная, от 3/8″ до 1″
    1 Ударные головки 3/8″ Dr, глубокие от 5/16″ до 3/4″
    1 Комбинированные ключи стандартные от 3/8″ до 1″
    1 Комбинированные ключи Метрические 6–19 мм
    1 Отмычка для уплотнительных колец
    1 Фонарик
    1 Скребки шириной 1 дюйм или больше
    1 Пневматическая угловая шлифовальная машина 90 градусов
    1 Крипер
    1 Клещи для стопорных колец со сменными наконечниками
    1 Монтировка (женская стопа) 12 дюймов и 16 дюймов
    1 Ящик для инструментов Roll-a-Way не более
    1 42″Д X 41″В X 20″Г
      *Рубашка униформа – угольно-серая

    История и изобретение дизельных двигателей

    1) UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

    2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

    3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к работе. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после выпуска, что в общей сложности составляет 84%. Эта ставка не включает выпускников, недоступных для трудоустройства в связи с продолжающимся образованием, военной службой, состоянием здоровья, лишением свободы, смертью или статусом иностранного студента.В рейтинг входят выпускники, прошедшие программы повышения квалификации для производителей, и лица, занятые на должностях которые были получены до или во время обучения в области ИМП, при этом основные должностные обязанности после его окончания совпадают с образовательными и учебными целями программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

    5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставленное обучение, в первую очередь в качестве техников для автомобилей, дизельных двигателей, ремонта после столкновений, мотоциклов и морских техников.Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве техника, например: помощник по запчастям, автор услуг, производитель, покраска и подготовка к покраске, а также владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

    6) Достижения выпускников УТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату.ИМП это учебное заведение и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

    7) Для прохождения некоторых программ может потребоваться более одного года.

    10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и штата.

    11) См. сведения о программе, чтобы узнать о требованиях и условиях, которые могут применяться.

    12) На основе данных, собранных Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016–2026 гг.), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество вакансии по классификации должностей: Техники и механики по обслуживанию автомобилей, 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и дизельным двигателям, 28 300 человек; Кузовные и смежные ремонтные мастерские, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

    14) Программы поощрения и права сотрудников определяются работодателем и доступны в определенных местах. Могут действовать особые условия.Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем регионе.

    15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых местах.

    16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

    20) Пособия по программе VA могут быть доступны не во всех кампусах.

    21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком США.С. Департамент по делам ветеранов (ВА). Дополнительную информацию о льготах на образование, предлагаемых VA, можно найти на официальном сайте правительства США.

    22) Грант Salute to Service предоставляется всем ветеранам, имеющим на это право, во всех кампусах. Программа Yellow Ribbon утверждена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе/Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

    24) Технический институт NASCAR готовит выпускников для работы в качестве автомехаников начального уровня.Выпускники, изучающие факультативы, посвященные NASCAR, также могут иметь возможность трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из выпускников 2019 года, сдавших факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

    25) Ориентировочная медианная годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей по данным Бюро статистики труда США по занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставляемого обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от техников, таких как сервисный писатель, инспектор смога и менеджер по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023), составляет от 32 140 до 53 430 долларов США (Массачусетс Labour and Workforce Development, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.59. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, Профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г. Техники и механики автомобильного обслуживания, просмотрено 2 июня 2021 г.) Статистика занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г.UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, таких как инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и сварщиками в Содружестве Массачусетса (51-4121), составляет от 36 160 до 50 810 долларов США (Развитие труда и рабочей силы штата Массачусетс, май Данные за 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасового заработка средних 50% квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.28. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 16,97 и 14,24 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Департамент занятости и заработной платы Министерства труда США, май 2020 г. Welders, Cutters, Solderers, and Brazers, просмотрено 2 июня 2021 г.)

    27) Не включает время, необходимое для прохождения квалификационной предварительной программы 18 недель плюс дополнительные 12 недель или 24 недели обучения для конкретного производителя, в зависимости от производителя.

    28) Ориентировочная средняя годовая заработная плата специалистов по ремонту автомобильных кузовов и связанных с ними ремонтных мастерских согласно данным Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать занятость или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже.Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оценщик, оценщик и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобильных кузовов и связанных с ними автомобилей (49-3021) в Содружестве Массачусетса, составляет от 30 400 до 34 240 долларов США (Развитие труда и рабочей силы Массачусетса, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных техников по ДТП в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,40 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 17,94 и 13,99 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.Automotive Body and Related Repairers, просмотрено 2 июня 2021 г.)

    29) Ориентировочная средняя годовая заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в отчете Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждения и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату.Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве техников-дизелистов. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от должности техника по дизельным грузовикам, например, техник по техническому обслуживанию, техник по локомотивам и техник по морским дизельным двигателям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс, составляет от 32 360 до 94 400 долларов США (Massachusetts Labor and Workforce Development, Данные за 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,20 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотрено 2 июня 2021 г.)

    30) Ориентировочная медианная годовая заработная плата механиков мотоциклов в отчете Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать занятость или заработную плату. Достижения выпускников ММИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату.Зарплата начального уровня ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставляемого обучения, в первую очередь в качестве техников по мотоциклам. Некоторые выпускники MMI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от техников, например, автор услуг, техническое обслуживание оборудования и помощник по запчастям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетс, составляет 30 660 долларов США (Развитие труда и рабочей силы Массачусетса, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://лми.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных специалистов по ремонту мотоциклов в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 15,94 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.Мотоциклетная механика, просмотрено 2 июня 2021 г.)

    31) Расчетная средняя годовая заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в отчете Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или зарплата. Достижения выпускников ММИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату.Зарплата начального уровня ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставляемого обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от техников, например, по обслуживанию оборудования, инспектору и помощнику по запчастям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетс, составляет от 32 760 до 42 570 долларов США (Развитие труда и рабочей силы Массачусетса, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 18,61 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 15,18 и 12,87 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.Механики моторных лодок и техники по обслуживанию, просмотрено 2 июня 2021 г.)

    33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. Для получения подробной информации свяжитесь с представителем программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.

    34) Ориентировочная средняя годовая заработная плата операторов станков с числовым программным управлением в отчете Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от техников, таких как оператор станков с ЧПУ, ученик машиниста и инспектор по обработанным деталям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением по металлу и пластмассе (51-4011) в Содружестве Массачусетса, составляет 35 140 долларов США (Развитие труда и рабочей силы штата Массачусетс, май 2020 г.). данные, просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.24. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, Профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г. Операторы станков с числовым программным управлением, дата просмотра 2 июня 2021 г.) Программа. Участвующие работодатели свяжутся с отобранными кандидатами для проведения собеседований.Решения о найме, удержании сотрудников и компенсации принимаются исключительно потенциальным работодателем. Участие работодателей и детали программы могут быть изменены. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Career Services. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

    37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Для получения информации о результатах программы и другой раскрытой информации посетите сайт www.uti.edu/раскрытия.

    38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость в стране по каждой из следующих профессий к 2030 году составит: Техники и механики автомобильного обслуживания, 705 900; Сварщики, резчики, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям — 296 800 человек; Кузовные и связанные с ними ремонтные мастерские — 161 800; и операторы станков с числовым программным управлением, 154 500 человек. См. Таблицу 1.2. Занятость по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., США.S. Бюро статистики труда, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

    39) Повышение квалификации доступно для выпускников только при наличии курса и свободных мест. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как плата за лабораторные работы, связанные с курсом.

    41) Бюро статистики труда США прогнозирует ежегодное открытие в среднем 69 000 вакансий в период с 2020 по 2030 год для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI — это образовательное учреждение. и не может гарантировать занятость или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

    42) Бюро статистики труда США прогнозирует, что в период с 2020 по 2030 год в среднем ежегодно будет открываться 49 200 вакансий для сварщиков, резчиков, паяльников и сварщиков.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI — это образовательное учреждение. и не может гарантировать занятость или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

    43) По прогнозам Бюро статистики труда США, для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в период с 2020 по 2030 год ежегодно будет открываться в среднем 28 100 вакансий.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10. Увольнения по профессиям и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждения и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

    44) Бюро статистики труда США прогнозирует ежегодное открытие в среднем 15 200 вакансий в период с 2020 по 2030 год для компаний, занимающихся ремонтом кузовов и связанных с ними автомобилей.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10. Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI — это образовательное учреждение. и не может гарантировать занятость или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

    45) Согласно прогнозам Бюро статистики труда США, для операторов станков с числовым программным управлением в период с 2020 по 2030 год ежегодно будет открываться в среднем 16 500 вакансий.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. Видеть Таблица 1.10. Увольнения по профессиям и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждения и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

    46) Учащиеся должны поддерживать минимальный средний балл 3,5 и посещаемость 95%.

    47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость техников и механиков автомобильного обслуживания в стране составит 705 900 человек.См. Таблицу 1.2. Занятость по роду занятий, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

    48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость в стране для механиков автобусов и грузовых автомобилей и специалистов по дизельным двигателям составит 296 800 человек. У.S. Бюро статистики труда, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

    49) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 г. общая занятость в автомобильных кузовных и смежных ремонтных мастерских составит 161 800 человек. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Обновлено в ноябре 18, 2021.

    50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и сварщиков в стране составит 452 400 человек. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено в ноябре 18, 2021.

    51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость операторов станков с числовым программным управлением в стране составит 154 500 человек.См. Таблицу 1.2. Занятость по роду занятий, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

    52) Бюро статистики труда США прогнозирует среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий в период с 2020 по 2030 год: техников и механиков по обслуживанию автомобилей, 69 000; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты — 28 100 человек; и сварщики, резчики, паяльщики и паяльщики — 49 200 человек.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10 Увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–2030 годы, Бюро США. of Labor Statistics, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Утверждено 18 ноября 2021 г.

    53) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость в стране по каждой из следующих профессий к 2030 г. составит: Техники и механики по обслуживанию автомобилей — 705 900 человек; Сварщики, резчики, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям, 296 800 человек.См. Таблицу 1.2. Занятость по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

    Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.

    Ремонт Дизеля — Сервисный Центр AutoMasters Inc.

    Ремонт дизельных двигателей в Окале

    Сервисный центр AutoMasters в Окале, штат Флорида, является экспертом в области ремонта и обслуживания дизельных двигателей. Наши сертифицированные ASE механики профессионально обучены работе с дизельными двигателями и специализируются на всех аспектах ремонта дизельных двигателей. Дизельным двигателям требуются опытные специалисты и инструменты высочайшего качества как для текущего обслуживания, так и для капитального ремонта. В нашей специализированной мастерской по ремонту дизельных двигателей вы получите профессиональные услуги по доступным ценам.Мы являемся надежным выбором для ремонта дизельных двигателей в Окале, штат Флорида.

    Поддержание вашего дизельного двигателя в отличном состоянии является приоритетом и поможет избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Мы понимаем важность технического обслуживания вашего дизельного двигателя и будем обслуживать ваш автомобиль с максимальной заботой и вниманием. Если у вас есть Ford Powerstroke, Chevy Duramax или другой дизельный двигатель, наш центр ремонта дизельных двигателей может помочь. Наш опыт варьируется от семейных, рабочих и высокопроизводительных автомобилей с дизельным двигателем.Когда загорится индикатор обслуживания, доставьте свой автомобиль в сервисный центр AutoMasters в Окале, штат Флорида, для получения квалифицированных диагностических услуг. Мы используем самые современные технологии для точной диагностики вашего автомобиля и определяем ремонт и услуги, необходимые для восстановления вашего автомобиля до максимальной производительности.

    Соблюдение планового технического обслуживания вашего автомобиля важно для сохранения его долговечности и повышения производительности. Мы стремимся поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии и будем напоминать вам, когда может потребоваться техническое обслуживание вашего автомобиля, исходя из рекомендуемых заводом-изготовителем интервалов.Наша работа заключается не только в том, чтобы своевременно и безопасно вернуть вас на дорогу, но и в том, чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгие годы.

    Сервисный центр AutoMasters оказывает профессиональные и надежные услуги по ремонту дизельных двигателей с 1993 года. Наши специалисты могут помочь, если вы хотите увеличить текущий расход топлива или повысить производительность вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем дизельном двигателе, позвоните нам сегодня или запишитесь на прием онлайн.

    STELLANTIS запустил производство дизельных двигателей в Калуге

    🔊 Послушайте это
     

    Вести.- Stellantis , альянс, образованный французской группой PSA (Peugeot Citroen) и итало-американской FIAT Chrysler Automobiles – FCA, начал производство дизельных двигателей с турбонаддувом в Калуге, сообщается в пресс-релизе компании.

    Производство турбодизельных двигателей ДВ6 объемом 1,6 л организовано ПСМА Рус на заводе в Калуге, включая литье, ковку и механическую обработку основных элементов. Двигатели отечественной сборки ориентированы как на российский, так и на экспортный рынок.Этап пробной сборки, проводимый с февраля 2021 года на заводе в Калуге, уже переведен в серийное производство.

    Турбодизельные двигатели Евро-5 и Евро-6.1 мощностью от 90 до 116 л.с. устанавливаются на автомобили производства Stellantis: Peugeot Partner / Partner Crossway, Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Peugeot 408, Citroen Berlingo / Berlingo Multispace, Citroen SpaceTourer. , Citroen Jumpy, Citroen C4 Sedan, Opel Combo/ComboLife, Opel Zafira и Opel Vivaro.

    «Запуск производства двигателей на калужском заводе стал важной вехой в углублении локализации и развитии бизнес-возможностей как внутри региона, так и за его пределами», — сказал Ксавье Дюшеманн, генеральный директор Stellantis в регионе Евразия. .

    Калуга Фабрика ПСМА Рус в настоящее время производит 14 моделей брендов, входящих в альянс. ПСМА Рус — совместное предприятие PSA Peugeot Citroen (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), занимающееся производством автомобилей с 2010 года. Завод производит автомобили по схеме полного цикла с 2012 года, включая организацию сварки, покраски и окончательная сборка.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*