Запотевания фар ремонт: Устранение запотевания фар в Москве. Ремонт запотевающих фар

  • 13.10.1980

Содержание

Ремонт запотевания фар — 【xo4ysvet™】

Автостудия тюнинга и ремонта автомобильной оптики в Санкт-Петербурге «xo4ysvet» оказывает услуги по ремонту запотевания фар  (герметизация автомобильных фар) автомобилей всех марок, честные цены, соблюдение сроков и гарантия на выполненные работы.
☎ Звоните +7 (812) 333-07-87
и +7 (931) 388-08-85
ПН-СБ с 11:00 до 21:00.

Ремонт запотевания фар в Санкт-Петербурге под ключ

Ночное передвижение должно быть безопасным, а это невозможно без исправной оптической системы. Ненадлежащее состояние фар – плохое освещение и большой риск.

Последнее может стать причиной ДТП на дороге. Поэтому в случае поломки необходимо максимально быстро починить фары. Избежать эту проблему не всегда получается, ведь никто не знает, когда резиновый уплотнитель перестанет надежно герметизировать корпус фары. Проблема с запотеванием возникает при мытье автомобиля, когда вода с подкапотного пространства попадает в фару.

Компания «ХочуСвет» предлагает комплексные услуги по ремонту запотевания фар (Герметизация автомобильных фар). Специалисты нашей автостудии в кратчайшие сроки устранят любые проблемы с фарами.

Скопление конденсата – извечная проблема оптической системы. Она возникает из-за деформации или загрязнения резиновых уплотнителей задних крышек. Следствием этого является нарушение герметичности корпуса фар – под конструкцию проникает влага. Последняя отрицательно сказывается на работе оптической системы.

Этапы ремонта запотевания фар

Нарушение герметичности корпуса фар, образование микротрещин, через которые поступает влага – одни из основных причин запотевания оптической системы. Использование некачественного герметика лишь усугубляет проблему.

Поэтому ремонт запотевания фар представляет собой целый комплекс мероприятий:

  • осуществляется полный демонтаж фар;
  • проводится глубокая очистка деталей оптики – нужно для устранения засорений пылью и грязью;
  • в зависимости от результатов первичной диагностики производится чистка линзы, при неисправности, последняя заменяется на новую;
  • устраняются причины поломки: исправляется герметичности корпуса фары, заменяются деформированные резиновые уплотнители;
  • финальный этап – сборка оптики и дополнительная герметизация.

Автоателье «ХочуСвет» использует исключительно сертифицированные комплектующие и оригинальные детали. Наша компания предлагает персональные системы сотрудничества для всех клиентов. Работаем с любыми транспортными средствами.

Обращайтесь прямо сейчас, и уже в кратчайшие сроки система оптики вашего автомобиля будет работать как новая. Проконсультироваться по поводу ремонта запотевания фар можно по любому контактному телефону автоцентра +7 (812) 333-07-87 и +7 (931) 388-08-85
ПН-СБ с 11:00 до 21:00.


Добавить комментарий


Причины образования конденсата в фарах и как это исправить

Очень много автомобилей ездят с проблемой конденсата в фарах. Бывают такие эксклюзивные автомобили у которых целый аквариум внутри фары, да – да, именно аквариум! Многие думают, что это пройдет, фара высохнет на солнце и все будет хорошо, что это нормально для автомобильной фары.

Нет, это абсолютное отклонение в мире авто света. Если внутри фары начался собираться конденсат в малых количествах – это первый звоночек на то, что в скором будущем будет проблема. Конечно же данная проблема решается и нет никаких сложностей.

Большинство автолюбителей зададутся вопросом покупки новой фары, но мы рекомендуем не торопиться с такими глобальными действиями и обратиться к профессионалам по обслуживанию авто света.

Зачем покупать фару или ждать пока она может быть высохнет, если можно восстановить герметизацию фары и продолжать ездить с удовольствием без глобальных затрат на приобретения новой фары.

Каким образом происходит восстановление герметизации фары?

Восстановление герметизации автомобильной фары не имеет сложности для профессионалов авто света.

Этапы работы по восстановлению герметизации:

— Разборка фары,

— Полная сушка блока и стекла фары,

— Мойка стекла и блока фары от накопленной грязи и потеков конденсата,

— Процесс сборки блока фары и стекла.

Рассмотрим причины образования конденсата в фаре. Почему же он там образуется?

Варианты могут быть абсолютно разные, начиная от мелких трещин в стекле или блоке фары, фары которые пострадали в ДТП, заводской герметик рассохся. Такие проблемы могут быть как в поддержанных автомобилях, так и новых, которые были купленные с салона и проехали всего 10-15 тыс. км.

Конечно пока автомобиль на гарантийном обслуживании, официальный представитель вам поменяет фару без каких либо вопросов. Но не всегда эти фары остаются сухими послегарантийного срока и цена новой фары просто зашкаливает, даже если авто уже 2-3 года на рынке.

Какие последствия от конденсата в фарах?

При появлении влаги в фарах, хромовая часть фары, он же отражатель, начинает страдать. Отражатель мутнеет, опадает и в конечном итоге эффективность фары падает с каждым разом все больше. Соответственно все эти факты происходят не только с галогеновой оптикой, но и линзованой. Линза внутри фары так же страдает от конденсата внутри фары. Влага губительно влияет на хрупкий отражатель, так же сокращая срок службы ламп фары.

Не торопитесь выкидывать свою фару, обратитесь к профессионалам и они вам проведут восстановительную работу по герметизации авто фары.  Проблемы  герметизации фары, появление конденсата в фаре, запотевания фары при повышенной влажности,  для Вас могут  решить специалисты СТО Сar Light Design за короткий промежуток времени и небольшие деньги.

Ниже приведены выполненные работы по профилактике и герметизации автомобильной оптики специалистами СТО Сar Light Design с указанием стоимости



Ремонт фар авто, устранение запотевания в Тамбове

Главная задача осветительных приборов транспортного средства – обеспечение безопасности на дороге в любых погодных условиях. Недостаточное освещение или его полное отсутствие в период эксплуатации транспортного средства представляет угрозу для жизни для всех участников движения. Автосервис «Автоэстетика» гарантирует быстрое и качественное устранение любых проблем в работе фар автомобилей.

Виды ремонта фар

  • Ремонт креплений – поломка крепежных элементов не всегда подразумевает необходимость полной замены фары. В автосервисе «Автоэстетика» можно отремонтировать имеющийся дефект с минимальными затратами.
  • Восстановление корпуса фары – ремонтные мероприятия подразумевают устранение сквозной пробоины в корпусе конструкции различными способами: спайка трещины, восстановление отсутствующей части.
  • Замены линзы в фаре – отражатель линзы в конструкции фары со временем теряет зеркальный блеск и не обеспечивает необходимую яркость при эксплуатации. Опытные матеры компании «Автоэстетика» в г. Тамбове осуществляет замену линзового модуля, что в большинстве случаев более эффективно, чем замена самой лампы.
  • Восстановление прозрачности стекла —  воздействие уличных реагентов является одной из причин помутнения передней оптики автомобиля. Полировка и покрытие фары специальным лаком – один из самых результативных способов восстановления эффективности освещения.

Устранение запотевания фар

Одним из самых часто встречающихся дефектов является запотевание фар. В компании «Автоэстетика» опытные мастера выполняют весь комплекс мероприятий по ремонту запотевания фар на профессиональном уровне с применением современного оборудования для диагностики и осуществления восстановительных работ.

Среди основных причин образования конденсата на внутренней поверхности фары находятся:

  • Разгерметизация корпуса конструкции – трещины, сколы, в некоторых случаях микроскопические, способствующие попаданию внутрь фары влаги;
  • Потеря эластичности резиновых уплотнительных колец, что становится причиной неплотного прилегания крышек конструкции;
  • Сбой в работе системе микровентиляции внутри блок-фары.

Мастера компании «Автоэстетика» выполняют все необходимые манипуляции для определения и устранения причин появления дефектов в работе фар автомобилей разных марок быстро, недорого и профессионально.

Что делать с запотевшими фарами — Auto Body Shop

9 августа 2020 г., Fix Auto USA

Со временем, в силу различных факторов, фары могут загрязняться или запотевать. Как и старая фотография, они могут даже начать желтеть. Езда с запотевшими фарами никогда не бывает безопасной, но это не обязательно означает, что вам нужны новые фары. На самом деле, с помощью подходящего средства для очистки и восстановления, которое вы можете купить или создать самостоятельно, вы можете сделать свои запотевшие фары почти новыми при небольших вложениях.

Почему фары изначально запотевают? Дождя или воды с автомойки достаточно, чтобы фара запотевала при конденсации водяного пара. Проблема также может заключаться в повреждении узла фары или уплотнителя. Если он треснул, водяной пар может конденсироваться и просачиваться в фару, создавая туманный вид и потенциально приводя к электрической неисправности. Другие факторы, способствующие запотеванию фар, включают насекомых и дорожный мусор, токсины окружающей среды и воздействие элементов, особенно ультрафиолетовых лучей солнца, которые могут вызвать пожелтение пластиковых фар.

Как чистить автомобильные фары

Прежде чем тратить сотни долларов на замену фар, следует подумать об их очистке и восстановлении. Большинство водителей не знают, как правильно чистить автомобильные фары; научиться ремонтировать запотевшие фары — отличный проект выходного дня для любителей делать все своими руками. По сути, поврежденное покрытие необходимо удалить и нанести новое защитное покрытие.

У вас есть два варианта: купить один из комплектов для самостоятельного восстановления в магазине автозапчастей (некоторые компании, такие как 3M, Turtle Wax и Sylvania, производят надежные комплекты для восстановления фар) или использовать для их очистки обычные предметы домашнего обихода, такие как зубная паста.В этом посте мы рассмотрим оба метода.

Стоимость комплектов для восстановления

может различаться в зависимости от того, что входит в комплект. Все комплекты поставляются с абразивным составом и наждачной бумагой для удаления внешнего слоя пожелтевшего окисленного пластика с фары и очистки линз. Другие включают полировальный круг, который можно прикрепить к дрели для окончательной полировки. Выберите набор для реставрации, который включает наждачную бумагу разных сортов, полироль или чистящее средство для пластика, защитное покрытие и полировальные салфетки.Одного комплекта должно быть достаточно для очистки обеих фар. Не пытайтесь надуть его. Убедитесь, что вы прочитали и следовали шагам и инструкциям производителя.

Как исправить запотевание фар

Имейте в виду, что с вашей стороны потребуется серьезная чистка, поэтому планируйте потратить от 10 минут на ближний свет до получаса на каждую фару, если она действительно грязная и затуманенная.

Используйте наждачную бумагу, входящую в комплект, чтобы соскоблить внешний слой дымки. Продолжайте шлифовать до тех пор, пока вся фара не очистится от пожелтения и не приобретет шероховатую матовую поверхность.Когда вы шлифуете запотевшие фары, следите за тем, чтобы не поцарапать краску автомобиля. Кроме того, важно, чтобы фара оставалась влажной во время шлифовки, независимо от того, промываете ли вы ее из шланга или просто используете ведро с водой.

Если ваши фары все еще выглядят туманными после тяжелой работы, не волнуйтесь, потому что это нормально; как только вы нанесете защитное покрытие, они будут выглядеть чистыми и прозрачными.

Если в ваш комплект не входит средство для защиты от УФ-излучения, вы можете легко приобрести его в магазине автозапчастей. Перед нанесением УФ-защитного герметика высушите фару мягкой тканью и обмотайте фары лентой.Таким образом, вы случайно не повредите краску вашего автомобиля во время шлифовки. Не наносите герметик, пока он полностью не высохнет. Затем, чтобы защитить герметик, пока он сохнет, поставьте машину на ночь в гараж, если он у вас есть. После завершения шага герметика ваши фары должны выглядеть как новые.

Если вы живете в теплом климате, вам нужно повторно наносить защитное средство примерно каждые три года, а если вы живете в более холодном или влажном климате, вам, возможно, придется делать это раз в год или два.Обратитесь к набору за рекомендованным производителем графиком.

Еще один вариант, который сэкономит вам деньги, — чистка фар бытовыми средствами, такими как зубная паста.

Как исправить запотевание фар с помощью зубной пасты

Вы можете попытаться почистить и восстановить фары с помощью зубной пасты. Зубная паста, содержащая пищевую соду, особенно эффективна.

Начните с очистки фар средством Windex или смесью мыла и воды. Затем, используя мягкую ткань, нанесите небольшое количество зубной пасты на еще влажную фару и трите ее, пока не удалите защитное покрытие; как только вы это сделаете, нанесите герметик.Зубная паста может быть эффективным абразивом для очистки фар, которые умеренно загрязнены или затуманены.

Теперь, когда вы знаете, как починить запотевшие фары, используйте эти знания и восстановите свои запотевшие фары.

 

Эта запись в блоге была предоставлена  Fix Auto Sacramento,  , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей округ Сакраменто .

 

Как устранить конденсат в фарах?

Как делают фары?

Фары состоят из двух частей: корпуса фары и рассеивателя фары.В корпусе фары находятся лампы фар и электрические разъемы для включения фар. Линзы фар предназначены для предотвращения попадания воды и другого мусора в корпус фары. Затем корпуса фар и линзы фар герметизируются с помощью силиконового герметика, предназначенного для предотвращения попадания воды в блок фары. Но этот силиконовый герметик со временем может стать хрупким и треснуть, что приведет к образованию конденсата или воды внутри ваших фар.

Почему в моих фарах образуется конденсат?

Конденсат может попасть в ваши фары несколькими способами. Поскольку фары выделяют тепло, большинство фар имеют вентиляционные отверстия, которые позволяют горячему воздуху выходить из фары и попадать холодному воздуху. Эти вентиляционные отверстия обычно являются причиной образования конденсата внутри фар.

Если вы не знали, конденсация происходит, когда горячий воздух поднимается вверх, а затем остывает, теряя способность удерживать водяной пар. Когда вы едете, корпус фары нагревается (заставляя воздух подниматься внутри фары) из-за тепла, выделяемого лампами фары.По мере того, как фары вашего автомобиля остывают после того, как вы закончили вождение, внешняя линза остывает быстрее, чем внутренний корпус фары, который затем охлаждает поднимающийся водяной пар и вызывает образование конденсата внутри фары.

Еще одним способом попадания конденсата или воды внутрь фары является треснутое или сломанное уплотнение на фаре в сборе. Рассеиватель фары будет установлен на блоке фары с внешним краем, герметизированным силиконовым герметиком. Если этот силиконовый герметик треснул или был неправильно нанесен при изготовлении фары, это может привести к попаданию большого количества конденсата или воды в фару, что не очень хорошо для фары в целом.

Конденсат в фарах — это нормально?

Небольшое количество конденсата внутри фар является нормальным явлением, поскольку большинство фар имеют вентиляционные отверстия, которые позволяют наружному воздуху попадать в фару. Но если вы испытываете большое количество конденсата или скопления воды внутри фары, вам необходимо осмотреть фару, чтобы увидеть, что вызывает образование такого количества воды или конденсата. Причины могут варьироваться от треснувшей линзы фары, неправильной установки ламп фары или треснувшего уплотнения вокруг узла фары.

Как устранить небольшое количество конденсата в фарах?

Чтобы избавиться от небольшого количества конденсата, вы можете оставить свой автомобиль на солнце, чтобы он нагрелся и позволил конденсату выйти через вентиляционные отверстия на задней части блока фары. Если в настоящее время на улице не солнечно или жарко, вы также можете попробовать включить фары, это приведет к выделению тепла и вызовет выход конденсата и влаги через вентиляционные отверстия фар.

Еще один способ избавиться от небольшого количества конденсата в фарах — прокатиться на машине.Это будет нагнетать воздух в моторный отсек и в вентиляционные отверстия фар, эффективно избавляясь от конденсата в них (более эффективно, если вы едете с включенными фарами).

Если внутри ваших фар постоянно образуется конденсат, вам следует осмотреть вентиляционные отверстия на задней части фары, чтобы убедиться, что ничто не блокирует вентиляционное отверстие и не позволяет воздуху выходить из фары. Просто убедитесь, что если что-то закупоривает вентиляционное отверстие, и вы пытаетесь извлечь мусор, не вталкивая его в узел фары, вы хотите, чтобы любой мусор вышел из узла фары, а не попал внутрь него.

Одно важное замечание: нежелательно включать фары, если на внутренних линзах фар имеется более чем небольшое количество конденсата. Если вы заметили лужи воды в нижней части фары или рядом с лампами фар, вам не следует включать фары, поскольку это может привести к короткому замыканию лампы фары и, возможно, корпуса фары. Если корпус фары выйдет из строя, вам придется купить совершенно новую фару, если только вы не планируете заменить корпус фары.

Как устранить большое количество конденсата в фарах?

Итак, теперь вы знаете, что делать, если у вас небольшое количество конденсата в фарах, но что делать, если в фарах большое количество конденсата? В случае большого количества конденсата вам следует осмотреть фару, чтобы определить, что позволяет такому количеству воды или конденсата попасть в фару.

****Важно не включать фары, если вы заметили воду внутри фары, это может привести к короткому замыканию лампы фары или фары, когда это произойдет, лампу или фару необходимо будет заменить.***

Осмотрите уплотнение между линзой фары и корпусом фары, чтобы увидеть, нет ли трещин в силиконовом герметике. Посмотрите на линзу фары на наличие трещин в линзе. Проверьте лампу фары, чтобы убедиться, что она установлена ​​правильно и вокруг нее нет зазоров, через которые может попасть вода.

Некоторые фары имеют крышки на задней части ламп дальнего или ближнего света. Если в вашем автомобиле есть такие защитные кожухи, вам также следует осмотреть их, чтобы убедиться, что они правильно прикреплены к задней части фары.Кроме того, убедитесь, что на вашей фаре нет одной из этих защитных крышек. Если вам кажется, что в задней части фары чего-то не хватает, посмотрите на изображения сменных фар для вашего автомобиля, чтобы определить, отличается ли ваша фара от сменной фары.

После того, как вы определили, что приводит к попаданию большого количества конденсата или воды в вашу фару, вам необходимо решить проблему, отремонтировав или заменив фару. В зависимости от возраста и состояния ваших фар вы можете подумать о замене одной или обеих фар на новые.

Сколько стоит починить фару с конденсатом?

Стоимость ремонта или ремонта фары, которая страдает от избыточного конденсата, в первую очередь зависит от того, что вызывает избыточный конденсат. Если силиконовое уплотнение вокруг фары вышло из строя, вы можете удалить предыдущее силиконовое уплотнение и заменить его новым силиконом, новый силиконовый герметик можно приобрести менее чем за 10 долларов.

Я никогда раньше не герметизировал фару, поэтому не могу сказать, насколько это сложно, но после наблюдения за процессом это не кажется таким уж сложным, если вы немного склонны к механике.На некоторых автомобилях снять фару с машины будет сложнее, чем заменить силиконовый герметик. Чтобы просмотреть видео процесса на Youtube, посмотрите видео ниже.

Если вентиляционные отверстия на вашей фаре засорены, вы обычно можете очистить их с помощью инструментов, которые у вас есть под рукой, предпочтительнее использовать магазинный пылесос или пылесос, чтобы мусор не попал в блок фары.

Если линза вашей фары треснула, у вас есть возможность купить новую линзу и установить новую линзу фары на корпус фары, но может быть проще просто заменить фару на новую.

Когда менять фары

Иногда имеет смысл заменить ваши фары новыми фарами, если их замена не стоит тысячи долларов. Линзы фар с годами выцветают и желтеют от ультрафиолетовых лучей солнца. Если ваши фары старые, треснутые и выцветшие, то для вас может иметь смысл просто заменить фары новыми, а не ремонтировать их для удаления конденсата. Как правило, с новыми фарами у вас не будет проблем с попаданием в них слишком большого количества конденсата.

 

Может ли автомобиль не пройти техосмотр на наличие конденсата в фарах?

Да, ваш автомобиль может не пройти техосмотр из-за конденсата в фарах. Хотя это не будет проблемой, если у вас есть небольшое количество конденсата в вашей фаре, это может быть проблемой, если внутри ваших фар скапливается большое количество конденсата или воды. Если в вашей фаре скапливается много конденсата, вам следует выяснить, что позволяет воде проникать в вашу фару, а затем устранить проблему.

Конденсат в фарах после мойки

Если у вас образовался конденсат в фарах после мойки автомобиля, ваша фара может иметь течь через уплотнение между рассеивателем фары и корпусом фары. Осмотрите уплотнение вокруг корпуса фары на наличие трещин или мест, где вода может попасть в фару.

Конденсат в фарах Новый автомобиль

Новые автомобили не застрахованы от образования конденсата в фарах.Поскольку большинство фар, выпускаемых сегодня, имеют вентиляционные отверстия на задней части, внутри фары может образовываться конденсат. Это нормально, когда небольшое количество конденсата накапливается внутри ваших фар, он должен исчезнуть сам по себе, если он находится под прямыми солнечными лучами.

Что делать с мутными фарами

Ваши фары подводят вас?


Правильно работающие фары являются залогом безопасного вождения в ночное время. Поскольку 50 процентов аварий происходят ночью, водители не могут позволить себе какое-либо снижение видимости.Тем не менее, исследования AAA показывают, что изношенные фары, которые сегодня можно увидеть на миллионах транспортных средств, снижают светоотдачу почти на 80 процентов по сравнению с новыми линзами.

В большинстве современных автомобилей используются галогеновые рефлекторные фары, крышки которых обычно изготавливаются из пластика с защитным покрытием для предотвращения царапин и повреждения солнечным светом. Воздействие солнечного света разрушает это покрытие, вызывая пожелтение и помутнение, что заметно снижает способность фар обеспечивать достаточно света на темных дорогах.В зависимости от того, где и как используется автомобиль, фары могут начать проявлять признаки износа в течение трех-пяти лет, прежде чем потребуется обслуживание профессиональным механиком.

Осмотр автомобиля позволит вам за считанные минуты узнать, в каком состоянии ваши фары. Исследование AAA показало, что когда они желтеют или мутнеют, фары могут излучать только 22% света по сравнению с новыми линзами.

Рисунок 1. Налобный фонарь с затемненной линзой, использованный в исследовании AAA.(изображение ААА)

Улучшение видимости


Замена фар оригинальными деталями является наиболее эффективным методом восстановления светоотдачи до 100 процентов. Запасные части могут восстанавливать светоотдачу до 83–90 процентов от исходной, с некоторыми ограничениями по интенсивности света и повышенной вероятностью бликов. Замена может стоить от 130 до 430 долларов в зависимости от типа выбранной детали (оригинальная или неоригинальная) и метода установки (профессиональная или самостоятельная).

Восстановление фар обеспечивает меньшее улучшение светоотдачи, чем замена. Этот экономичный вариант может вернуть светоотдачу примерно на 70 процентов по сравнению с новыми лампами. Этот процесс может стоить от 20 до 190 долларов в зависимости от того, выполняется ли он профессионально или водителем с комплектом, который можно приобрести в местном магазине автомобильных запчастей.

Рис. 2. Та же фара после окраски. (изображение ААА)

Добавьте фары в программу проверки


AAA рекомендует водителям регулярно проверять фары на наличие признаков износа.Если фара кажется пожелтевшей или мутной, а лампочку трудно увидеть, пришло время как можно скорее запланировать столь необходимый уход за автомобилем. Выбор восстановления или замены будет зависеть от вашего бюджета и того, как долго вы планируете эксплуатировать автомобиль. После того, как линза закреплена, важно убедиться, что фары правильно перенаправлены, чтобы максимизировать эффективность прямого освещения и минимизировать блики для встречных и движущихся впереди автомобилистов. Вы можете быть более безопасным водителем и помочь уменьшить количество несчастных случаев на дороге.

При следующем посещении автосервиса вы также можете одновременно получить услугу по замене масла и регулировке колес. Услуги по замене и восстановлению предоставляются большинством ремонтных мастерских, включая многие авторемонтные предприятия, одобренные AAA. Эти объекты соответствуют высоким стандартам AAA по внешнему виду, обучению и сертификации технических специалистов, страховому покрытию и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить качество работы.Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Чтобы просмотреть полный отчет, нажмите здесь.

Как восстановить фары — Очистите фары на вашем автомобиле

Фары — это самое важное, что нужно содержать в чистоте в вашем автомобиле. Эти мощные лучи не только позволяют вам видеть дорогу, но и позволяют другим автомобилистам видеть вас .

Большинство рассеивателей фар изготавливаются из поликарбонатного пластика. Этот прочный пластик идеально подходит для суровых дорожных условий, не ломаясь, чего вы определенно хотите, но он плохо играет на солнце. Чтобы защитить его изначально, производители покрывают линзы защитной пленкой от ультрафиолета. Но со временем эта пленка разрушается УФ-лучами, позволяя пластику окисляться.

Вы ​​любите крутые автомобили. И мы тоже. Давайте поболтаем над ними вместе.

Если ваши фары начали мутнеть или приобретать желтоватый оттенок, то очевидно, что начался процесс окисления.Не волнуйтесь, потому что заставить эти фары снова выглядеть как новые — простая задача своими руками. Следуйте инструкциям по восстановлению фар, которые мы изложили ниже, и вы вернете свое ночное видение к заводским настройкам в кратчайшие сроки.

Шаг 1: купите то, что вам нужно

Для начала убедитесь, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это — взять комплект для восстановления фар, в который войдут все необходимые материалы. Мы только что протестировали несколько самых популярных наборов на рынке, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вас.(Все они работают примерно одинаково, о чем мы опишем ниже.)

Вы также можете купить продукты, которые будут поставляться в этих коробках, по отдельности, что удобно для людей, у которых уже могут быть некоторые детали. По сути, вам понадобится несколько различных зернистостей мокрой/сухой наждачной бумаги (обычно безопасны 1000, 2000 и 3000), полировальный состав, восковая паста и УФ-герметик. Рулон синего малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.

Шаг 2. Очистите фары

Первым шагом будет тщательное мытье линз фар автомобильным мылом и водой.Возможно, вы также захотите немного помыть окружающие области, чтобы скотч приклеился на следующем этапе.

Шаг 3. Обклейте фары скотчем

Общественное достояние

Через минуту вы будете шлифовать, и важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не окружающую краску или отделку. Поэтому используйте малярную ленту, чтобы полностью закрыть фару и защитить остальную часть автомобиля. Когда ваша рука соскользнет, ​​и вы случайно проведете грубой наждачной бумагой по малярному скотчу, вы будете рады, что нашли время, чтобы сделать это.

Шаг 4. Удаление песка

Популярная механика

Добро пожаловать на ключевой шаг. Процесс шлифования одинаков независимо от того, купили ли вы комплект или только материалы.

Вам следует начать с самой абразивной наждачной бумаги, которая у вас есть. Если вы последовали нашему совету и получили, например, зернистость 1000, 2000 и 3000, выберите зернистость 1000 (чем меньше число, тем выше абразивность). Смочите наждачную бумагу и фару, затем отшлифуйте линзу прямыми горизонтальными движениями.Песок в одном и том же направлении все время с этим первым. Следите за тем, чтобы поверхность оставалась влажной во время работы, иначе вы рискуете сильно поцарапать линзу из-за накопления частиц песка. Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы справитесь с работой на этом этапе, поэтому не бойтесь провести там 5–10 минут, сгорбившись.

Повторите процесс с менее абразивной наждачной бумагой — в нашем случае с зернистостью 2000, а затем с зернистостью 3000 — и каждый раз обязательно очищайте линзу перед следующей более мелкой зернистостью.Единственная разница между ними будет заключаться в направлении вашего шлифовального движения. Так как вы использовали горизонтальные штрихи с первой зернистостью наждачной бумаги, то вам нужно будет шлифовать по диагонали поперек фары для следующего. Окончательное шлифование должно выполняться диагональным движением, противоположным тому, что вы только что сделали. Не торопитесь и следите за тем, чтобы бумага и линза оставались влажными от воды. Шланг или пульверизатор творят здесь чудеса.

Этап 5. Полировка и нанесение воска

Теперь пришло время раскрыть плоды ваших усилий.Протрите и высушите фары, затем выдавите немного полировочного состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте лак круговыми движениями в течение нескольких минут. Вы можете пройти этот процесс быстрее, если у вас есть и вам удобно использовать орбитальный буфер (но не покупайте его только для этой работы, если вы не планируете использовать его в будущем). Как только вы снова сделаете линзы прозрачными, вы можете нанести на них воск. Натрите линзу воском, как машину. Это тщательно очистит и защитит линзу при подготовке к последнему шагу.

Шаг 6: Используйте УФ-герметик

Популярная механика

Вам нужно нанести УФ-герметик на фары, потому что вы удалили весь старый окисленный герметик при шлифовке. Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик — это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного затуманивания.

Этот шаг состоит из смачивания бумажного полотенца и нанесения герметика широкими мазками.Ключом здесь является полное покрытие, но обратите внимание на инструкции к набору, который вы покупаете. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы наносить только один слой герметика, если в инструкциях прямо не указано иное. Дайте герметику высохнуть после нанесения, припарковав автомобиль в сухом месте. Вы получите наилучшие результаты, если будете следовать инструкциям в точности так, как они напечатаны для любого выбранного вами реставрационного комплекта.

Шаг 7. Тестирование

Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему не видите значительных улучшений, то, возможно, стоит повторить это еще раз, еще раз отшлифовав.Тем не менее, некоторые линзы могут быть просто изношены и нуждаются либо в профессиональной помощи, либо в полной замене.


Смотреть это:

Закари Палмер Зак Палмер стал фанатом автомобилей с тех пор, как узнал, что такое машина, и в ближайшее время не планирует менять хобби.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мама делится простым лайфхаком, как мгновенно избавиться от запотевания автомобильных фар, используя всего две кухонные скобы

ЖЕНЩИНА рассказала, как ей удается мгновенно избавиться от запотевания автомобильных фар без использования каких-либо профессиональных чистящих средств.

Леони из Перта просто смешивает зубную пасту и разрыхлитель, чтобы сделать ее машину совершенно новой.

Делясь яркими фотографиями до и после в Facebook, женщина объясняет, как она натирает фары своей самодельной смесью.

Леони сказала: «Я починила фары на своей машине, используя смесь зубной пасты и разрыхлителя и старую добрую смазку для локтей!

«Это сработало очень хорошо, и фары стали настоящим праздником».

Леони рассказала, что наносит смесь бумажным полотенцем, а затем втирает ее пальцами.

5

Женщина рассказала, как она использовала зубную пасту и разрыхлитель для приготовления чистящей смесиПредоставлено: Facebook

Один человек сказал: «Ого, мне нужно сделать это на моем Mini, это очень плохо, я мог бы попробовать это завтра».

Другой добавил: «Волшебные ластики тоже прекрасно работают — мой автомобильный мастер использует их, и фары моей машины выглядят совершенно новыми».

Между тем, другой прокомментировал: «Полезно знать, мы всегда просто покупаем новые световые чехлы».

Фары могут со временем запотевать, если они сделаны из пластика, а не из стекла.

5

Другая женщина также рассказала, как зубная паста помогла избавиться от запотевания фар ее автомобиля менее чем за минуту.

5

Она поделилась снимком «до», показывающим, как выглядели лампы. Австралийская группа Facebook «Mums Who Clean» делится своим простым методом удаления запотевания с помощью зубной пасты.

Сначала тряпкой натираешь зубную пасту на фары, а потом полируешь круговыми движениями, пока фары не засверкают.

Затем вы смываете остатки и вуаля! Это так просто.

5

Другая мама выругалась тем же методом и показала эффектные кадры до и после

5

Фотографии ее трансформации вдохновили других мам попробовать хак использует его для устранения царапин и царапин на дверной краске.

Она добавила: «Вот почему я никогда не кладу в рот покупную зубную пасту.

«Я использую только натуральные зубные пасты, а химическую держу в своем наборе для чистки».

Другая мама была в восторге от того, как ей понадобилась всего одна минута, чтобы ее фары выглядели как новые.

Другие необычные продукты, которые мамы хвалят за то, что они справляются с фарами, включают WD40, спрей от насекомых Aerogard и набор для восстановления фар Turtle Wax, который стоит менее 10 фунтов стерлингов на Amazon.

Одна мама сказала: «Мой папа, бывший специалист по ремонту автомобилей, говорит, что это бикарбонат и лимон.Сделайте пасту, потрите ее, дайте постоять, затем смойте».

Люди рассказывают об удивительных преображениях до и после чистки зубов с помощью отбеливателя для зубных протезов стоимостью 1,50 фунта стерлингов.

Чтобы узнать больше об уборке, эта женщина использовала спрей Poundland, чтобы избавиться от неприятных пятен плесени на своем подоконнике всего за четыре МИНУТЫ.

И покупатели не могут насытиться чистящей пастой 89 пенсов от Home Bargains, которая является фаворитом миссис Хинч.

Грязные фары автомобиля? Попробуйте зубную пасту!

Мама делится секретом двух ингредиентов, позволяющим мгновенно избавиться от запотевания автомобильных фар. Результат впечатляющий

Австралийская женщина использовала два необычных средства, чтобы избавиться от запотевания автомобильных фар и заставить их выглядеть как новые.

Поделившись фотографиями до и после в Facebook, Леони из Перта смешала зубную пасту и разрыхлитель и тщательно натерла этой смесью фары.

‘Я починил фары на своей машине с помощью смеси зубной пасты, разрыхлителя и старой доброй смазки для локтей! Это сработало очень хорошо, и фары стали настоящим праздником», — написала она в Интернете.

Австралийская женщина использовала необычные средства, чтобы избавиться от запотевания фар своего автомобиля и заставить их выглядеть как новые.Леони из Перта смешала зубную пасту и разрыхлитель и тщательно натерла смесью фары (на фото до и после).

Фары оставлены как новые.

Леони нанесла смесь бумажным полотенцем, а затем втерла руками

После публикации гениального лайфхака в социальных сетях другие были впечатлены тем, насколько хорошо этот трюк избавил фары от запотевания.

«Вау, мне нужно сделать это на моем Mini, это очень плохо, я могу попробовать это завтра», — сказала одна женщина.

«Волшебные ластики тоже прекрасно работают — мой мастер по ремонту автомобилей использует их, и фары моей машины становятся совершенно новыми», — сказал другой.

Третий сказал: «Я делал это в прошлом, это работает хорошо, но ненадолго».

«Приятно знать, мы всегда просто покупаем новые световые чехлы», — сказала другая женщина.

Фары транспортных средств часто запотевают через определенный период времени, если фары изготовлены из пластика, а не из стекла.

ПОЧЕМУ ФАРЫ ЗАТУМАЮТ?

В 1980-х годах производители заменили стеклянные фары поликарбонатными или пластиковыми, которые более склонны к помутнению.

Помутнение вызвано окислением и может ухудшить видимость, поэтому эксперты рекомендуют их периодически ремонтировать.

Тем не менее, эксперты говорят, что стоит помыть фары, прежде чем инвестировать в ремонт, так как отложения песка также могут вызвать запотевание, и для этой работы рекомендуется зубная паста.

Хотя зубная паста используется для удаления нежелательных частиц с эмали зубов, она также может удалять пятна с фар автомобиля.

Это связано с тем, что зубные пасты содержат мягкий абразив, который полирует поверхность, придавая ей гладкость и внешний вид, благодаря чему фары становятся более четкими.

Источник: YourMechanic 

Это не первый случай, когда кто-то нашел уникальный способ очистки автомобильных фар.

В прошлом году автомобилисты в австралийской группе Facebook «Mums Who Clean» также восторгались преимуществами зубной пасты для чистки фар.

Одна мама даже утверждала, что этим же методом можно справиться с царапинами и царапинами от краски на дверях.

Метод простой и быстрый: матери рекомендуют втирать зубную пасту в фары тканью, полировать круговыми движениями, пока она не станет блестящей, а затем смыть остатки.

Владельцы автомобилей поделились удивительными фотографиями своих фар до и после чистки их зубной пастой

«Вот почему я никогда не кладу в рот зубную пасту, — сказала она.

«Я использую только натуральные зубные пасты, а химическую держу в своем наборе для чистки».

Другой владелец автомобиля поделился впечатляющими фотографиями до и после того, как трюк с чисткой зубной пастой восстановил ее мутные фары.

Некоторые предложили другие необычные приемы для очистки запотевших фар, в том числе WD40, спрей от насекомых Aerogard и наборы для восстановления фар, такие как Turtle Wax.

Одна женщина решила использовать трюк с чисткой машины своей матери, и это сработало.

Другой женщине удалось восстановить свои «потускневшие фары» с помощью комплекта для восстановления фар Turtle, который можно приобрести в магазине Supercheap Auto за 39 долларов.99

«WD40 или Aerogard работает», — предположил один.

Другой сказал: «Я раньше использовал WD40. Это работает в краткосрочной перспективе.

‘Мой папаша, бывший специалист по ремонту автомобилей, говорит бикарбонат и лимон. Сделайте пасту, потрите ее, дайте постоять, затем смойте», — поделилась одна женщина.

Другая женщина заявила, что ей необходимо восстановить «потускневшие фары» после того, как ее автомобиль не прошел техосмотр.

Она попробовала несколько продуктов, но все еще не была «полностью удовлетворена, так как [фары были] желтоватыми и слегка затуманенными».

‘Я нашел комплект для восстановления фар из воска черепахи по супердешевой цене [39,99 $]. Я сделала этот процесс дважды, и это сработало», — сказала она, поделившись своими удивительными результатами.

РЕШЕНО: Что вызывает помутнение фар и лучшее решение — Легковой и грузовой автомобиль

mayer, статья, которую вы разместили, превосходна, и вещь, которая больше всего поражает (запотевает) внешние пластиковые линзы фар, вероятно, подвергает воздействию ультрафиолетовых лучей от самого солнца, я говорю это, потому что я заметил, что автомобили в гараже редко нужны. фары восстановлены.Хотя есть и другие вредные вещества, такие как песок/каменная крошка/кислотный дождь/использование Windex или других химических чистящих средств, не предназначенных для очистки пластика и т. д. Например, некоторые люди любят ездить в потоке больших грузовиков, и при этом фары/лобовое стекло/краска постоянно подвергаются пескоструйной очистке мусором с дорог. Я не считаю, что CLR удалит запотевание, так как верхний слой покрытия или пластика придется удалять, если только запотевание не очень-очень легкое. Что касается того, что есть в наборах, то это обычный полировочный состав, что касается других салфеток, возможно, это вещество силиконового типа, я не уверен, может быть, оно указано на этикетке.

Мне удалось успешно использовать комплект для восстановления фар материнского типа со шлифовальными тарелками/полировочным кругом, который крепится к сверлу, полиру для линз и герметику. Самая важная вещь, которую я обнаружил при использовании электродрели с прикрепленной полировальной подушкой, заключалась в том, чтобы поддерживать низкие обороты, держать подушку немного влажной (запотевшая бутылка / чистая вода) и поддерживать ее в движении (не работать на одном месте слишком долго). или вы можете расплавить пластиковую линзу. Если фара легко снимается, я буду делать это иногда, чтобы не заклеивать краску/бампер/крылья/и т. д. липкой лентой..

Если запотевание/царапины не слишком серьезны, часто можно просто отполировать линзу после тщательной очистки автомобильным мылом. Некоторые люди, которых я заметил на You Tube, на самом деле наносят прозрачный слой эмали на линзы своих фар после выполнения процедуры восстановления (это может быть сомнительно), так как если вы получаете царапины, есть вероятность, что вам, возможно, придется выполнить обширную влажную шлифовку. для удаления всего прозрачного покрытия. Я думаю, что просто используйте хороший совместимый автомобильный воск вместо прозрачной эмали.

Итак, у вас есть это, если возможно, припаркуйте машину внутри, припаркуйте с фарами (передняя часть близко к стене, чтобы защитить от ультрафиолетовых лучей), и фары будут нормально работать, или вам, возможно, придется полировать их снова через пару лет, если оставить подвергается воздействию внешней среды.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*