Как самому заменить свечи зажигания: свечи менять на холодном или горячем двигателе

  • 07.05.1978

Содержание

Свечи зажигания, как заменить свечи зажигания своими руками.

Как известно, нет ничего вечного под луной. Поэтому, во время езды, со временем, состояние вашего двигателя будет зависеть и от состояния свечей зажигания, а они имеют свойства изнашиваться. Поэтому, помимо частой замены моторного масла, замена свечей зажигания, также, довольно — таки частая процедура. Страшно менять самому только первый раз, сама по себе процедура довольно-таки проста, но необходимые элементарные знания, определенные инструменты, небольшое время для работы.

Какие инструменты требуются для замены свечей зажигания

В своем арсенале вы должны иметь:

-специальный ключ для свечей зажигания, его еще называют ключ-трещетка;

-набор головок разного размера, в данном случае необходима головка в соответствии с размером вашей свечи зажигания и вторая головка, соответствующая размеру крепления фиксации провода на свечах или декоративной крышки;

-торцевой удлинитель, с помощью которого вы сможете подобраться к свечам.

Как найти свечи зажигания на своей машине

Сама по себе работа по замене свечей, процедура не сложная.

Но как найти эти свечи?

Если ваш автомобиль оснащен двигателем с рядным или V-образным расположения цилиндров — в таком случае, свечи зажигания находятся сверху двигателя.

Но, иногда, свечи зажигания находятся под пластиковой крышкой двигателя.

В таком случае необходимо открутить и снять пластиковую крышку.

Но снимать крышку приходится очень редко, так как производители предусматривают наличие рабочих отверстий, через которые можно добраться к свечам зажигания.

Открыв капот, вы должны обратить внимание на провода (они являются толстыми и эластичными).

При этом если вы знаете количество цилиндров вашего двигателя, то и этих толстых эластичных проводов должно быть столько же.

Посмотрите на этот провод, глазами передвигайтесь по проводу и на конце вы увидите свечу зажигания.

На каждом конце провода вы обнаружите соответствующую свечу.

Двигатель четырехцилиндровый оснащен четырьмя свечами, при этом, эти свечи находятся прямо перед вами в верхней части мотора.

Если машина оснащена двигателем V6 или V8, то свечи у такой машины равномерно распределены с обеих сторон от двигателя, слева и справа.

И подобраться к ним вы сможете, также, слева и справа.

Подобравшись к свечам, вы увидите, что провод из свечей вынимается очень легко.

Важно! Не вынимайте все провода из свечей сразу, одновременно. Иначе, после замены свечей, вы можете перепутать провода. А цилиндры двигателя автомобиля должны работать строго в определенном порядке.

Чтобы цилиндр начал работать, по определенному проводу к нему должна податься искра.

Поэтому, чтобы не создавать хаос в работе двигателя, меняйте свечи по одной.

Процесс замены свечей зажигания своими руками

Увидев ряд свечей зажигания перед глазами, начинайте работу с последней свечи в ряду.

Держите руку на ближайшем расстоянии от свечи, возьмитесь за провод свечи зажигания и потяните его.

Иногда требуется небольшой крутящийся момент, чтобы вытащить провод, так как этот провод может быть вставлен прижимной силой.

Иногда провод находится в специальном штекере(колпачке), тянуть этот провод нужно аккуратно. бывают варианты крепления провода не просто за счет прижимной силы резинового наконечника, но провод крепится при помощи штекера к корпусу двигателя.

Места соединения проводов со свечами могут быть закрыты декоративной защитной крышкой.

В таких случаях, первоначально, необходимо открутить эти декоративные крышки или штекеры, а может быть необходимо снять общую пластиковую крышку двигателя.

Первый этап пройден, провод отсоединен.

Положите провод в сторону от свечи, чтобы он вам не мешал при работе.

Теперь нам необходим торцевой ключ — трещетка, берем его в руки, вставляем его в один конец удлинителя, на удлинители находится головка нужного размера.

Вращая ключ против часовой стрелки, выкручиваем свечу зажигания, которую вы освободили от провода.

Не бойтесь, может потребоваться небольшое усилие, чтобы сдвинуть свечу с места.

Свечу зажигания выкрутили, что дальше?

После того, как выкрутили старую свечу зажигания внимательно ее осмотрите. Свеча зажигания должна быть слегка грязной или темной с того конца свечи зажигания, который находится со стороны двигателя.

Если свеча имеет небольшое количество сажи — все нормально. А вот если, вынутая свеча, белого цвета или испачкана маслом — значит у вас есть проблемы.

Помните! Свеча зажигания каждого цилиндра — точный индикатор возможных проблем вашего двигателя.

Проверьте изолятор из фарфора на отсутствие трещин.

Правильную ли свечу зажигания вы приобрели

Взяв в руки старую свечу зажигания и новую — визуально сравните размеры, они должны быть одинаковы.

Иметь одинаковую маркировку, одинаковую резьбу и толщину посадочного места в корпус двигателя, одинаковый разъем для проводов.

Закрутите новую свечу на место старой.

Может получиться такой казус, что свеча вылетит из головки, так как отверстие является глубже и вы не сможете вставить и закрутить новую свечу зажигания, так как ключ мешает вам.

Вставьте провод в свечу (или небольшой кусок резинового шланга), при помощи провода вставьте свечу в отверстие и слегка наживите, теперь снимите этот провод и докрутите свечу зажигания до упора.

Но знайте меру, не действуйте по пословице “Сила есть, ума не надо”.

Ведь свеча зажигания, её седловина выполнена из мягкого металла и вы можете легко сорвать резьбу.

В результате вышеуказанных операций, вы закрутили новую свечу.

Теперь необходимо вставить её родной провод.

Проверьте перед этим провод на трещины, изломы, изношенность.

В случае необходимости замените провод.

Можете запускать двигатель и слушать его работу.

Если вы, не послушавшись совета, вытащили все провода сразу и при подключении перепутали их — теперь вы можете узнать об этом.

Машина может просто не завестись, а может работать грубо и шумно или услышать какофонию звуков.

Как заменить свечи зажигания на Хендай Акцент ?

Замена свечей зажигания на Accent

Процедуру замены свечей рекомендуется делать не реже, чем один раз в 30-35 тысяч километров пробега. Однако если вы уже начинаете слышать, как двигатель «троит», плохо запускает или вообще не запускается на морозе, если имеет место повышенный расход топлива и ощутимое ухудшение динамики – проблема может быть просто в свечах. Ничего серьезного.

Чтобы поменять свечи самостоятельно вам потребуется нехитрый набор самых простых инструментов:
• свечной ключ или ключ с торцевой головкой на 16. Будет отлично, если инструмент обладает резиновым держателем.
• крестовая отвертка или торцевой ключ на 10.
• комплект новых свечей зажигания.

Что нужно делать?

Все очень просто, порядок действий следующий:

1. Открываем капот.

2. Здесь мы видим двигатель с пластмассовым кожухом, который крепится на три болтах на 10. Откручиваем их и снимаем крышку.

3. Достаем свечные наконечники и провода. Постарайтесь как-то для себя отметить или просто запомнить расположение проводов наконечников. Свечи выкручиваются специальным свечным ключом или торцевой головкой на 16. Обратите внимание на состояние свечей и если заметите какие-то капли масла или другой жидкости, то имеет смысл сделать профессиональную диагностику мотора или спросить совета у знающего человека.

4. Устанавливаем новые свечи. Желательно сначала вкрутить их руками, сделать это аккуратно, ничего не повредив. Если чувствуете, что свеча вкручивается тяжело, значит, вероятно, вы попали мимо резьбы — не стоит тут прикладывать силы, а лучше попробовать снова. Провода устанавливаем также на свое место.

5. Ставим обратно пластмассовую крышку мотора.

В магазине вы можете приобрести свечи NGK BKR5ES-1, Champion RC10YC4 или Bosch Platinum. Они идеально подойдут для любого двигателя Accent.

Замена Свечей Зажигания Своими Руками: Инструкция, Видео



Эти элементы выполняют важную функцию, чтобы двигатель вашей машины работал долго и правильно. Только по этой причине свечи нуждаются в своевременной замене.

Содержание:

Если говорить простым языком, они предназначены для воспламенения топливной смеси в цилиндрах мотора. Зажигание становится возможным из-за электроразряда, возникающего между дугой наконечника и электродом. Горючее, перемешанное с воздухом, взрывается, при этом образуется энергия, приводящая в работу коленвал и поршни.

Признаки отказа свечей зажигания

На новых моделях иностранных автомобилей периодичность смены свечей возможно узнавать по индикатору, встроенному в панель приборов. Всем остальным рекомендуется уточнить признаки, дающие возможность понять, что свечи нуждаются в замене:

  • остывший мотор запускается плохо, способен просто не завестись;
  • в работе ДВС слышны перебои, тяга слабая, обороты не набираются;
  • понижается мощность, уменьшается приемистость двигателя;
  • растет расход горючего;
  • выхлопные газы меняют оттенок, в них возрастает количество углекислого газа.

Указанные признаки не всегда говорят о том, что проблема кроется именно в свечах. Они могут появляться и в том случае, если неисправности возникают в самой топливной системе. Но в качестве сигнала к определенным действиям их вполне можно принимать.

С какой периодичностью меняются свечи, сказать достаточно сложно. Решить, что их пора менять, можно только после того, как выполнен визуальный осмотр. Характерными признаками для установки новых свечей считаются:

  • появление нагара и масляных пятен на поверхности изделия;
  • трещинки и иные повреждения на изоляторной части;
  • механические дефекты на контактном выводе;
  • оплавившиеся электроды;
  • механические неисправности резьбы.

Периодичность смены

Данная операция считается обязательной, она включена в перечень регламентных работ, выполняемых при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Как правило, их меняют после пробега в тридцать тысяч километров. Но иногда на данную цифру особо не ориентируются. Дело в том, что периодичность замены свечей может зависеть от возраста машины, манеры езды, качественного состояния горючего, самого двигателя.

Какие свечи рекомендуется приобретать?

Современный рынок запасных частей для автомобилей предлагает обширный выбор СЗ, подходящих для конкретного транспортного средства. Если имеется руководство по эксплуатации автомобиля либо книга по ремонту и обслуживанию данной модели, то вы легко уточните, какая марка свечей вам необходима при замене. Устанавливая свечи, которые рекомендует атвопроизводитель, вы не будете знать проблем с мощностью мотора и его экономичностью.

Полезные рекомендации

Решив заменить свечи, следует дождаться, чтобы в машине остыла каждая деталь. Как правило, на это требуется от трех до четырех часов.

Из инструментов и материалов в работе вам потребуются:

  • ключ на «двенадцать» торцевого типа;
  • головки под свечи;
  • динамометрический ключ;
  • компрессорный агрегат;
  • чистая ветошь;
  • комплект новых свечей.

Последовательность действий

Сам процесс не подразумевает наличия специальных навыков, много времени не отнимает. Проделав все действия один раз, на будущее вы будете знать, как они меняются.

Перед началом работы необходимо обесточить машину, для чего на аккумуляторной батарее отсоединяется «минусовая» клемма. После этого находим высоковольтные провода, которые укажут, где расположены свечи. Их следует аккуратно отключить. Чтобы в процессе работы не запутаться в подсоединении, можно проводить замену по одной свече. До того, как выкрутите старую свечу, очистите посадочное место, протерев его ветошью или обработав воздушной струей. Выкрутив свечу, такую же операцию необходимо проделать с гнездом. Поочередно меняем все, подключаем аккумулятор.

Обращаем ваше внимание, что во всех машинах смена свечей может отличаться из-за конструктивных особенностей мотора и наличия свободного подкапотного пространства. В случае, если доступ к свечам перекрыт, необходимо снять детали, препятствующие работе.

Регулировка зазора – нужно ли выполнять?

Однозначного ответа вы не найдете. Как правило, на приобретенных свечах средний зазор выставлен заводом-изготовителем. Но для каждой модели транспортного средства зазор на свечах строго определен. Отсюда следует, что не каждая свеча зажигания, которую можно купить в магазине, подходит к вашей машине. В таких случаях необходимо смотреть на маркировку СЗ. При помощи специальных каталоговых сборников и на основании нанесенных кодов можно понять, к какому именно транспортному средству больше подойдет выбранная вами свеча.

Однако не следует надеяться, что на заводе был выставлен оптимальный зазор, идеально подходящий к вашему транспортному средству. Скорей всего, его определяли по усредненным показателям, чтобы свеча могла работать на нескольких автомобилях.

Полезно знать

Если вы не смогли приобрести запчасти, рекомендуемые производителем транспортного средства, следует подобрать аналоги, своими характеристиками больше всего отвечающие оригиналу. Выбирая свечи, необходимо обратить внимание на цену и изготовителя. Чем ниже стоимость, тем хуже качество свечей, ресурс их работоспособности будет не слишком большим. Цена определяется не только маркой изготовителя, но и материалами, используемыми в производстве. Для дешевых свечей берут медь, в более дорогих элементах применяется иридий. По этой причине советуем не экономить и купить качественный товар.

Заключение

Советуем периодически проверять состояние свечей зажигания, меняя их либо по степени износа, либо через тридцатикилометровый пробег. От состояния этих элементов будет зависеть качественная работа топливной системы, показатели мощности и приемистости двигателя, расход горючего. Замена СЗ собственными силами позволит вам сэкономить на услугах автосервиса, поможет поддерживать машину в работоспособном состоянии.

Замена свечей зажигания на приоре 16 кл

Замена свечей зажигания на приоре 16 кл – необходимый процесс в любом автомобиле. Производитель, выпускающий ту или иную машину, сам устанавливает срок замены свечей, который зависит от пробега автомобиля. Как часто менять свечи зажигания  приоре? На Ладе Приоре такие манипуляции, согласно правилам техобслуживания, следует проводить каждые 30 тыс. км, в случае наличия иридиевых свечей – каждые 60 тыс. км.

Конечно, бывают ситуации, когда замена необходима намного раньше указанного срока, например, при неисправной работе двигателя или высоком расходе топлива. Если вы столкнулись с этим вопросом, не пугайтесь, процесс замены свечей в машине довольно прост и не требует много навыков и времени, провести подобную операцию сможет даже автомобилист-новичок.

 

Автомобильные свечи зажигания как выбрать 

иридиевые свечи плюсы и минусы, техническое обслуживание свечей зажигания

Если перед вами стал вопрос, какие свечи зажигания лучше для приоры 16 клапанной, отдайте предпочтение А17ДВМР и А15ДВМР или их аналогам от иностранных производителей. Замену рекомендуется производить в сроки, указываемые заводом изготовителя. Техническое обслуживание свечей зажигания следует выполнять каждые 5 тыс. км.

Виды свечей зажигания:
  • Обычные;
  • Свечи зажигания с платиновым наконечником;
  • Иридиевые свечи зажигания на приору;

Если стал вопрос, иридиевые свечи зажигания или обычные, конечно иридиевые. Они заметно сокращают расход топлива, уменьшают процент токсичности в выхлопных газах и реже нуждается в замене (иридиевые свечи зажигания срок службы до 60 тыс. км), поскольку они выполнены из более качественного материала – иридия. Теперь вы знаете, чем иридиевые свечи лучше обычных! Но и, соответственно, данный вид свечей заметно отличается в цене. Также существуют одноэлектродные и многоэлектродные свечи. При замене рекомендуется использовать первые.

Не берите товар неизвестного изготовителя и обязательно проверяйте при покупке отсутствие механических повреждений упаковки, дату изготовления и гарантию. Обычные свечи послужат около 3-х лет, законсервированные – лет 5, благодаря специальной смазке, которая удаляется растворителем перед самой установкой.

 

Как заменить свечи зажигания на приоре 

Для замены свечей на Ладе Приоре понадобится свечной ключ с резинкой и магнитом, торцевой ключ-головка на 16 мм, рожковый ключ на 10 мм, ветошь и плоская отвертка. В случае, если нет свечного ключа с необходимым покрытием, используйте модуль зажигания. Наденьте конец модуля на изоляцию, осторожно вытяните и проверьте отсутствие повреждений.

 

Итак, замена свечей зажигания на приоре 16 кл: 

1.) Откройте капот и снимите крышу с мотора, отстегнув клипсы;

2.) Вытащите клеммы из катушек;

3.) Снимите колодку и открутите крепежный болт ключом на 10 мм;

4.) Теперь можно снять катушку зажигания;

5.) Открутите свечи, только очень аккуратно. Не разбейте изолятор, иначе потом придется помучиться, чтобы достать осколки из цилиндра. Используйте свечной ключ;

 

ПРИМЕЧАНИЕ: А что делать если, не получается выкрутить свечи зажигания. Тогда на помощь придет к нам снятая катушка. Для этого одеваем ее на хвостовик свечи и вытаскиваем наружу. В результате свеча извлечена.

 

6.) Старые свечи сняты, устанавливаем новые. При помощи круглого щупа проверьте зазор между электродами. Между основными и боковыми электродами расстояние должно быть одинаковым, не больше 1,1 мм;

7.) Также аккуратно вкрутите свечи, в противном случае, можно повредить резьбу и свеча сорвется.

8.) Прикрутите катушки, болт крепления и верните на место клеммы.

9.) Накройте двигатель крышкой. Готово!

 

ИТЕРЕСНО ЗНАТЬ:

Красный нагар на свечах зажигания – причины в ферроценовых присадках, которые содержатся в бензине.

Черный налет на свечах зажигания – причина в повышенном расходе топлива и слишком богатой смеси.

Белый налет на свечах зажигания – причина в том, что смесь очень бедная на октановое число. А отсутствие налета и чистота свечей, указывают на полный порядок с вашим двигателем.

Теперь вы настоящий специалист и знаете, почему образуется нагар на свечах!

 

А как проверить работоспособность свечей зажигания? Чтобы удостовериться, правильно ли вы все сделали, просто заведите автомобиль. Если работа двигателя вас смущает, проверьте зазоры между свечами и клеммы. Не помогло? Тогда лучше обратитесь к специалисту, пусть проведет диагностику вашего автомобиля.

 

Советы по замене свечей на Приоре
  • Провод ВН высовывать следует аккуратно, держась за наконечник (не тянуть и не дергать).
  • Запомните очередность выкручиваемых свечей. Можно просто складывать их в правильной последовательности.
  • В случае, если свеча плохо откручивается, прогрейте мотор. Не применяйте силу, иначе можете сорвать резьбу.
  • Не ставьте новые свечи при горячем двигатели, подождите, пока он остынет, иначе резьба может сильно затянуться.
  • Для двухлитрового двигателя при затягивании свечей используйте момент 30 Нм, а 25 Нм подойдет к VR6.

 

Теперь вы знаете, как поменять свечи зажигания на приоре, почему образуется нагар на свечах, а так же как снять катушку зажигания на приоре! Самое главное не спешить и делать все аккуратно, тогда у вас все получиться! 

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Как заменить свечи зажигания в Хонда Инсайт (Honda Insight)


Как поменять свечи зажигания в Хонда Инсайт? Такой вопрос также периодически появляется у владельцев при проведении техобслуживания своего гибрида. Кажется, вроде ничего сложного. В принципе, так и есть, однако, работу предстоит делать внимательно и аккуратно. И, конечно, для начала, нам понадобятся сами свечи. Если вы все еще их не приобрели, то вам это предстоит сразу сделать и необходимо будет знать следующие сведения, приведенные далее.

Как заменить свечи в Хонда Инсайт


В Honda Insight II замене подлежат одновременно 8 иридиевых свечей с одним электродом, имеющих длину резьбы 26.5 мм с шагом 1.25 мм, внешнюю резьбу 14 мм, а также ширина зева под гаечный ключ на 16 мм. Используется момент затяжки равный 28 Нм. Оригинальный (OEM) номер свечи для заказа: HONDA 12290-RBJ-003. Кроме того, можно заказать и свечи зажигания Honda Insight Hybrid ZE2, DAA-ZE2 и других производителей. В этом случае при приобретении учитывайте следующие номера (артикулы):

— NGK 92491
— Bosch 0 242 236 605
— ASHUKI B30612
— ASHUKI B30620
— Denso VFKh30
— NPS VFKh30


Фото: Свеча зажигания оригинал 12290RBJ003 для Honda Insight.

С артикулами свечей зажигания для Хонда Инсайт определились, теперь переходим к самой замене.


Как уже говорилось, дело это требует размеренности и аккуратного подхода. Начинаем:

1. Чтобы добраться до свечей, нам понадобится снять стеклоочистители (дворники), при этом, перед откручиванием гаек, сделайте на них (например маркером) метки их положения, дабы облегчить последующую сборку. Потом нужно убрать резиновую заглушку, которая расположена справа там, где подходит трубка омывателя, затем разъединяем шланг и убираем две клипсы, находящиеся по краям этого пластикового кожуха.


2. Далее необходимо демонтировать защиту из пластика, которая держится на защелках — это довольно сложно. Однако, используя имеющиеся отверстия есть возможность относительно нормально добраться ко всем, только начинать вытаскивать защелки нужно с одного края, чтобы они не защелкивались обратно. Аккуратно снимаем пластиковый кожух, медленно потягивая его вверх пока не обнаружится клипса синего цвета, используя «WD-40» брызгаем на них и тянем — должны насчитать их 9 штук. После того, как защелки-клипсы освободятся, приподнимаем и подаём чуть вперёд (впереди на пластиковом кожухе есть крючки).
3. Затем нужно открутить обозначенные стрелочками 5 болтов, убираем железный защитный кожух, на котором имеется уплотнительная резина, которая со временем может прикипеть, поэтому придется приложить чуть больше усилия.
4. Теперь у нас открыт доступ к замене заднего ряда (дальних) свечей в Хонда Инсайт. Места для работы достаточно, используем ключ, извлекаем старые свечи, меняем на новые.
5. Передний ряд свечей зажигания меняется проще, там особых проблем нет, разви что свечной ключ понадобится немного длиннее.

6. Осуществляем сборку для завершения в обратном порядке.

Мы поменяли свечи (и дальние, и ближние) в двигателе Honda Insight. Если следовать данной инструкции, до подобную операцию вы сможете проделать самостоятельно с использованием минимума инструментом. Единственное огорчение — свечи для Хонда Инсайт довольно-таки дороговатые… Но менять их нужно не так часто и рассчитаны они на очень большой ресурс (примерно на 60 тыс км, или около 3-х лет).

Наши рекомендации для ознакомления

В Интернете очень часто можно найти сообщения, связанные с настройкой времени (часов) в автомобиле Хонда Инсайт. Почему-то, эта процедура вызывает у владельцев этого гибрида некоторые трудности. Однако, ничего сложного в этом нет, настроить часы в Хонда Инсайт, на аудиосистеме, совсем не сложно и дальше мы поделимся рекомендацией, как это сделать.

Как можно было заметить, на некоторых моделях Honda Insight, которые оказались в наших руках, отсутствуют брызговики, которые предохраняют кузов Инсайта от преждевременной коррозии вследствии повреждения его выбросами из-под колес: гравием, камушками и т.п. Но, оказывается, не так и легко найти брызговики Хонда Инсайт в продаже. Далее размещена информация, которая поможет сделать правильный заказ брызговиков, а также, после получения их, установить на свой автомобиль.

Первым «пробным» гибридом от Honda был автомобиль Insight выпущен в 1999-ом году и представлял из себя необычное трех дверное купе с очень обтекаемым кузовом. Улучшенная обтекаемость достигалась при помощи специальных накладок на задние колеса, после чего автомобиль становился похожим на «каплю».

Выбрать хорошую автошколу – довольно сложная задача. От правильного выбора будет зависеть впоследствии безопасность на дороге и умение разрешать конфликтные аварийные ситуации с наименьшими потерями. Дело не только в квалификации и педагогических способностях инструктора по вождению, хотя эти факторы очень важны. Важно понимать, что предлагает вам заведение: сделать вас хорошим водителем, знающим правила безопасной езды и устройство автомобиля, или просто выступает своего рода посредником в покупке прав. К счастью, таких недобросовестных школ очень мало, ведь их деятельность противоречит законам и ставит под серьезную угрозу жизни своих выпускников, садящихся без опыта и знаний за руль.

Замена свечей зажигания Hyundai

 

Функциональное предназначение

Характеристики и параметры

Основные признаки выхода из строя свечи

Диагностика неисправности двигателя по состоянию свечи зажигания

Как часто необходимо производить замену свечей зажигания Hyundai



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Hyundai, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Hyundai концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Hyundai может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Hyundai является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Hyundai давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Hyundai, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Hyundai вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Hyundai происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени. 


  • светлые серые или коричневые отложения на свече и боковых электродах;
  • отсутствие эрозии; 

Чёрный налёт  

  • воздушно-топливаная смесь «богатая» бензином, с недостаточным содержанием воздуха;
  • бензин не сгорает полностью и дает много сажи; 

Влажный налет с запахом бензина  

  • возникает при загрязнении изолятора бензином;
  • возможна нестабильная работа системы зажигания, приводящая к сбоям при искрообразовании;  

Шлак и масляный блеск на свече  

  • загрязнение маслом;
  • в запущенном виде приводит к закоксовыванию продуктами сгорания масла изолятора и электродов; 

Пористые отложения с запахом сероводорода  

  • частая заправка этилированным бензином;
  • топливо низкого качества; 

Остекленение свечи  

  • частая перегазовка мотора транспортного средства; 

Закругленные кромки электродов с большим зазором  

  • износ;
  • несвоевременная замена свечи с таким повреждением гарантирует проблемы при запуске транспортного средства, а также повышенное расходование топлива; 

Калильное зажигание  

  • перегрев свечи, может привести к оплавлению электродов;
  • свеча, не советующая калильному числу необходимому для двигателя; 

  • применение для заправки автомобиля низкооктанового бензина;
  • неправильно отрегулированный зазор между электродом;
  • ранее образование искры. 

Все эти причины считаются условными, повреждение свечи и возникновении на ней налета в сочетании с другими факорами может быть вызвано самыми разнообразными неисправностями. Если при осмотре двигателя автомобиля Hyundai вы обнаружили хотябы один или вышеперечисленных признаков, необходимо задуматься о замене свечи зажигания, эксплуатировать автомобиль с поврежденной деталью нельзя, это может привести к различным проблемам со всей системой двигателя.


КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Hyundai

Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами, срок службы которых, в первую очередь зависит не столько от самой свечи, сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий его эксплуатации автомобиля. При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:

  • никелевых электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • медных электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • платиновые электроды — более 60 000 км пробега;
  • иридиевые электроды — более 100 000 км пробега.

Как заменить свечи на Дэу Нексии самостоятельно? Замена свечей зажигания Daewoo Nexia Свечи на дэу нексия 1.5

Свеча зажигания – важный элемент в бесперебойной работе двигателя. Она выполняет функцию поджигания топливовоздушной смеси, которая осуществляется в камере сгорания двигателя.

Как правило, количество устанавливаемых на автомобиль свечей равняется количеству цилиндров в блоке двигателя, но есть автомобили и с большим количеством свечей.

Если возникают проблемы со свечами зажигания, то может пострадать и вся дальнейшая работа двигателя, к этому может привести выход из строя даже одной свечи зажигания.

Когда менять свечи

В инструкциях по эксплуатации и сервисных книгах для автомобилей Daewoo Nexia интервал замены свечей определен в 30 000 км пробега, но эта цифра относительна.

При обнаружении неровной работы двигателя свечки стоит незамедлительно поменять. Как показывает практика использования автомобилей Daewoo Nexia, свечки лучше всего заменять при достижении автомобилем пробега в 15 000 км, даже если вы используете свечи оригинального производства. И, старайтесь не тянуть с заменой свечей.

Свеча зажигания способна вынести очень высокие нагрузки. Не забывайте о качестве свечей, хорошие свечи не могут быть дешевыми. При неисправностях свечей возможно появление ошибки «Check Engine». При своевременной замене увеличивается экономия топлива и денежных средств.

Контрольный период для замены свечей

Техническим планом обслуживания предусматривается замена свечей зажигания каждые 30 000 км. Эта цифра вполне реальна, и увеличивать ее не стоит. Необходимо постоянно следить и контролировать состояние системы зажигания, это, в первую очередь, будет касаться автомобилей, с установленным каталитическим нейтрализатором.

Стоит обращать свое внимание на внешний вид и состояние снятых свечей, нагар на них может вам о многом рассказать. Если вы снимаете свечи для осуществления контроля или проверки, прежде чем совершить замену, подвергать их ручной чистке не стоит, это грозит повреждением изоляционного слоя на среднем свечном электроде. Хотя, вы вполне можете осуществить проверку величины зазора между электродами.

Как самому поменять свечи зажигания на автомобиле Daewoo Nexia?

  1. Аккуратно снимите свечные наконечники со штырей контактов. Не дергайте и не тяните за провода.
  2. Выкрутите свечи зажигания и расположите их рядом с цилиндрами в той последовательности, которой снимали. Таким образом, по тому состоянию, в котором находится свеча, вы сможете понять, к какому цилиндру будет относиться проблема.
  3. При откручивании свечей могут возникнуть трудности, не стоит применять силу, это может повредить резьбу на головке, вы можете ее просто сорвать.
  4. Заведите двигатель и прогрейте его, после этого можете приступить к выкручиванию свечей.
  5. Когда будете производить установку новых свечей, помните, нельзя вкручивать холодные свечи в разогретый двигатель, при следующей необходимости вы их просто не открутите.
  6. Момент затяжки свечей зажигания составляет 20 Н м. Это действие осуществляется при помощи динамометрического ключа, но если его нет, то вворачивайте свечу руками до момента ее прилегания к уплотнительному кольцу, при этом свечу больше не возможно будет повернуть рукой или свечным ключом, не применив при этом силу. При установке нового комплекта свечей зажигания произведите затяжку еще на четверть оборота, применив свечной ключ. При установке старых свечей достаточным будет поворот ключа на 15 градусов.

О чем может рассказать нагар на свечах?

То как внешне выглядит свеча зажигания, позволит вам определить, насколько оптимальна работа двигателя. Для начала, потребуется хорошо разогреть мотор на мало оживленной трассе.

Если производить контрольные замеры после коротких дистанций, то, скорее всего, выводы будут сделаны не совсем верные. Необходимо рассмотреть изоляторный кончик конуса с электродами.

  • Изолятор окрашен серым или коричневым цветом. Это будет характерно для экономично работающего двигателя и будет значить, что система впрыска отлично отрегулирована.
  • Много отложений. Основной причиной будут присадки моторного масла или топлива. Кроме того, это может быть вызвано повышенным расходом моторного масла. Решением проблемы может послужить смена марки масла или топлива.
  • Отложения черного цвета, похожие на сажу. Свидетельствует о неправильном подборе калийного числа. Еще причиной может стать совершение частых выездов на малые расстояния, при этом свечой не достигается уровень температуры для самоочищения.
  • Изолятор окрашен бурым цветом. Это может быть результатом раннего момента зажигания. Такое возможно при выходе из строя датчика детонации или не правильного функционирования электронного регулирования момента зажигания.
  • Оплавления электродов. Характерных причин для этого достаточно много: перегрев двигателя или форсунок, калийное зажигание, благодаря неверному и сбитому моменту зажигания, неисправность датчика детонации сгорания.
  • Повреждения изоляторного конуса, например, трещина. Это может быть результатом детонирующего сгорания от залитого некачественного топлива, неверная регулировка зажигания, неисправности датчика детонации, слабое охлаждения двигателя или обедненная смесь при попадании в нее лишнего воздуха.
  • Маслянистый налет на поверхности свечи и ее электродах. Возможное повреждение поршневых колец, направляющих для клапанов или маслосъемных колпачков.
  • При отсутствии на поверхностях свечей всех признаков, перечисленных выше, работа двигателя все равно не стабильна, есть перебои и характерен медленный запуск, то виной всему все равно могут оставаться свечи. На керамических изоляторах возможно образование мельчайших не видимых трещин, которые при холодном пуске заполняются топливом с конденсатом, что способствует утечке искры. Если свеча снята и дает искру, то это не исключает отказ ее работы на двигателе.

Зазоры, допустимые между электродами

Топливовоздушная смесь продукты, образованные в процессе сгорания способны стать причиной коррозии металлических свечных электродов.

При этом искра проскакивает, и высоким напряжением вырываются частицы металла, увеличивая при этом зазоры между электродами в процессе эксплуатации.

Допустимый уровень показателей между свечными электродами:

  • Для двигателей с 4-5 цилиндрами: 0,7-0,9 мм;
  • Для двигателей с 6 цилиндрами: 0,9-1,1 мм.

Полезно знать

Если свеча плохо выворачивается или вворачивается, нанесите на ее резьбу небольшое количество медной смазки или графит, сточенный с мягкого карандаша.

Если использовать масло или обычную пластичную смазку, то это может привести к тому, что свечи прикипят резьбой к головке блока цилиндров.

При обнаружении дефекта на свечной резьбе можно воспользоваться услугами мастерской, которая изготовит и установит резьбовую втулку.

На первый взгляд, довольно бесхитростная деталь, свеча зажигания. Но от неё зависит не только стабильность работы двигателя, но и экономичность, и динамика, и качество запуска. Именно поэтому что попало вкручивать в головку цилиндров не просто не рекомендуется, это опасно. Неправильно подобранная свеча может привести к детонационным процессам в камере сгорания, что в свою очередь, рано или поздно начнёт разрушать двигатель. Чтобы этого не случилось, подберём свечи зажигания для 16-клапанной Дэу Нексия максимально корректно.

Всем известная желтая коробочка – родная для Нексии свеча NGK BKR6E-11.

Родные свечи для Нексии 16 клапанов по конструкции ничем не отличаются от сотен и тысяч других свечей.

Элементов у свечи всего пять:

  1. Контактный вывод для подачи тока высокого напряжения.
  2. Изолятор. Он нужен не только для электроизоляции, он изолирует внешнюю часть свечи, которая сильно нагревается в процессе работы.
  3. Гофрированный участок изолятора просто удерживает колпачок высоковольтного провода.
  4. Резьбовая часть и электроды, между которыми проскакивает искра.
  5. Уплотнительная шайба не даёт газам из камеры сгорания прорваться наружу.

Внутреннее устройство свечи зажигания.

Несмотря на довольно простую конструкцию, у свечи зажигания есть масса характеристик , влияющих на искрообразование, на его интенсивность и качество . В первую очередь, это материал, из которого выполнены электроды, а самый важный параметр свечи — калильное число.

Калильное число

Калильное число это даже не коэффициент, а некая единица, зависящая от давления в камере сгорания, типа и марки бензина, температуры. Понятно, что все эти показатели для каждого мотора разные. Отличаются они и у Дэу Нексия для 16 и 8-клапанных моторов. С некоторого времени зарубежные производители отказались от конкретного вычисления калильного числа. Сейчас свечи условно делят на горячие и холодные. Холодные применяют на высокофорсированных мощных и оборотистых моторах, а горячие на обычных гражданских.

Маркировка свечей

Стандартные обозначения свечей фирмы NGK.

Кроме этого, на каждой свече есть маркировка. На примере штатной свечи для 16-клапанного мотора Нексии разберёмся в обозначениях.

На заводе в двигатель устанавливают свечи NGK BKR6E-11 (каталожный номер 96130723), где:

  • ВК — диаметр резьбы свечи составляет 14 мм, а размер шестигранника — 16 мм;
  • R — в свечу вмонтировано сопротивление для подавления радиопомех;
  • 6 — калильное число;
  • Е — резьбовая часть имеет длину 19 мм;
  • 11 — зазор между электродами.

Другие свечи для 16-клапанного мотора Нексия

Исходя из данных родной свечи, можно подыскать ей замену. К примеру, для 16-клапанной машины подходит свеча Champion RN9YC. Маркировка Champion похожа на маркировку NGK:

  • R — в свечу вмонтировано сопротивление для подавления радиопомех;
  • N — диаметр резьбовой части 14мм, под ключ на 16 мм;
  • 9 — калильное число;
  • Y — теплоотводящий изолятор выступает за торец корпуса;
  • С — центральный электрод с медным покрытием.

АУ17ДВРМ-10 – свечи бюджетной категории российского производства.

Выводы

Кроме этих свечей хорошо показали себя AC Delco FR2LS , Champion RC12YC5 и отечественный очень недорогой аналог АУ17ДВРМ-10 . Удачного всем выбора и стабильной искры в любое время года!

Видео о том, как заменить свечи на Дэу Нексия 16 клапанов

Подбор свечей на 8-клапанный двигатель Дэу Нексия можно проводить исключительно согласно указаниям производителя. Тем не менее бездумная покупка на первый взгляд похожей свечи в ближайшем магазине может обернуться не только тратой нервов при отказе в запуске при минимальном морозе, но это и негативно может сказаться как на потреблении топлива, так и на динамике автомобиля. Разберёмся в этом вопросе подробнее.

Параметры свечи зажигания завод-изготовитель выбирает, исходя из параметров камеры сгорания — давления, типа бензина и рабочей температуры.

В конкретных условиях камеры сгорания 8-клапанного мотора СОНС очень важно подобрать нужное калильное число свечи. Это условный параметр, характеризующий давление, при котором происходит самовоспламенение смеси, без искры. Западные компании потихоньку отходят от этого параметра, условно разделяя свечи на горячие и холодные. Холодные свечи вкручивают в форсированные спортивные двигатели, а горячие достаются всем остальным бензиновым моторам, работающим без экстремальных нагрузок.

Маркировка

Дэу безоговорочно рекомендует использовать в 8-клапанном моторе СОНС свечу NGK R BPR6E (каталожный номер 94837756 ). Как достойная ей альтернатива выступает свеча Champion RN9YC . Чтобы понять что к чему, рассмотрим поближе маркировку этих свечей. А заодно и подберём достойные замены, согласно заявленным параметрам. По маркировке NGK:

  • ВР — диаметр резьбовой части 14 мм, размер под ключ — 21 мм;
  • R — в свечу вмонтировано сопротивление для подавления радиопомех;
  • 6 — калильное число;
  • Е — длина резьбовой части — 19 мм.

Зазор между электродами в этой свече не указан (он указывается последним), следовательно, он должен быть стандартным — 0,7-0,8 мм.

Champion RN9YC

Оригинальная свеча Champion RN9YC для 8-клапанной Дэу Нексия.

По стандарту Champion RN9YC маркировка означает следующее:

  • R — вмонтировано сопротивление;
  • N — диаметр резьбы 14 мм, под ключ 21 мм;
  • 9 — калильное число;
  • Y — теплоотводящий конус выступает за корпус;
  • С — материал покрытия сердечника — медь.

Состояние «чемпионских» свечей через 14 000 км пробега.

Никелевые и иридиевые свечи, стоит ли?

Кроме стандартных, в продаже есть свечи с никелевым или иридиевым напылением или с электродами из иридиевых сплавов, есть и более дорогие из золотых и серебряных сплавов.

В принципе, такие свечи должны служить на порядок дольше стандартных. Если классическая свеча требует замены через 50-60 тысяч, то иридиевая может отходить и 100, и 120 тысяч км. Подводя итог, скажем, что свеча может быть хоть из платины, но калильное число у неё обязано быть в пределах, допустимых заводом-изготовителем (6-9). Лёгких всем запусков и стабильной искры!

Видео о том, чем иридиевые свечи отличаются от обычных

Очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами неправильно выставлен зазор. Такая ситуация нередко провоцируется и тем, что производители этих деталей в большинстве случаев заявляют, что нет необходимости регулировать в свечах зажигания зазор. Но это утверждение совершено неправильное и необоснованное, потому каждому автовладельцу не лишним будет знать, как можно проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания.

Видео

Видеоматериал поведает о свечах зажигания на Нексию

Зазоры

Понятно, что если, например, нет искры на катушке зажигания, то зазор в свечах тут совершенно ни при чем. Но все равно эта величина оказывает важное влияние на работу двигателя. Для того чтобы лучше это понять, следует рассмотреть процессы, которые происходят в камере сгорания, когда от искры воспламеняется воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит сжатие наполнения цилиндра при помощи поршня. Углеводородно-воздушная смесь при этом до предела уплотняется и чтобы искра прошла успешно через такую плотную субстанцию, нужна разница потенциалов.

Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания

В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя.

И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя.

При изучении процесса работы автомобильных свечей зажигания, нередко приходится столкнуться еще с некоторыми не до конца исследованными факторами. Именно поэтому если возникает вопрос «какие свечи следует поставить на свой автомобиль», ответ должен быть однозначный — оригинальные, которые рекомендует завод-производитель. Немаловажной является и периодическая проверка свечей, которая подразумевает определение величины зазора и ее корректировку в случае необходимости. Как правило, каждым производителем двигателя даются рекомендации по требуемому зазору и их лучше соблюдать, только так можно гарантировать качественную работу и полную исправность двигателя.

Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же.

Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи.

Межэлектродный зазор свечей зажигания

Межэлектродный зазор свечей зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.

При сгорании топливовоздушной смеси электроды свечи незначительно обгорают. Этому способствует и искровой разряд, который выбивает частички металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением продолжительности эксплуатации свечей зажигания.

Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение, что может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор.

Зазор проверяют проволочным шаблоном или щупом, а корректируют подгибанием бокового электрода. Зазор должен находиться в пределах 1,0-1,1 мм.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

По внешнему виду свечей зажигания приблизительно можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после основательного прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки внимательно осмотрите верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.

Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора

свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.

Большие отложения указывают на использование не соответствующих требованиям производителя марок топлива или моторного масла. По возможности замените марку моторного топлива и, соответственно, масла.

Большие отложения сажи появляются в том случае, когда двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, температура сгорания топлива не соответствует той, при которой повышается содержание оксида углерода.

Белый цвет конуса изолятора свидетельствует о том, что двигатель работает со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что характерно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и работы датчика детонации.

Оплавление центрального и бокового электродов — показывает, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушено функционирование регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или нарушен режим работы системы охлаждения.

Разрушение верхней части конуса изолятора — свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания, функционирования датчика детонации, режима работы системы охлаждения или обеднения топливовоздушной смеси вследствие возможного подсоса воздуха.

Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора — появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.

Слой масла на конусе изолятора и электродах — осаждается при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслосъемных колпачков.

Вывод

Если внешний вид свечей зажигания Дэу Нексия без отклонений, но работа двигателя нарушена, возможно, свечи дефектны. Невидимые трещины в изоляторе при пуске холодного двигателя могут заполняться топливом, что отводит искру. Кроме того, под давлением может быть нарушено искрообразование, несмотря на то, что на открытом воздухе свеча работает нормально.

В электронной системе зажигания, которая является одной из важнейших составляющих современного автомобиля, ток высокого напряжения создается и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет множество явных преимуществ, а также позволяет легче запускать двигатель в зимнее время.

тличаться в зависимости от модели автомобиля. Электронный блок управления обрабатывает сигналы, поступающие от входных датчиков, воздействуя, в свою очередь, на воспламенитель. Воспламенитель, основой которого является транзистор, — это своеобразная электронная плата, которая включает/выключает зажигание. Когда транзистор открыт, ток идет по первичной обмотке катушки. Если же транзистор закрыт, осуществляется его отсечка, а ток наводится по вторичной обмотке катушки. Электронная система зажигания может иметь различные катушки: одну общую, индивидуальные или сдвоенные. Общие катушки используются в системах, которые имеют распределитель. Непосредственно на свечу устанавливают индивидуальные катушки, поэтому высоковольтные провода в такой системе не используются. Сдвоенные катушки применяют в прямых системах зажигания. Если двигатель имеет четыре цилиндра, на 1-ом и 4-ом, а также на 2-ом и 3-ем цилиндрах устанавливают по одной катушке, каждая из которых отвечает за

Системы зажигания: от простой к лучшей!

Система зажигания является неотъемлемым атрибутом любого бензинового или газового двигателя. При всем многообразии технических нюансов в данном вопросе, все системы зажигания с динамическим распределением подаваемого напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Нижеследующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам возникновения систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание).

нный коммутатор. Первоначально такие блоки обладали крайне низкой надежностью (порой даже менее 10 тыс. км.) однако в процессе конструкторских доработок данный параметр был выведен на более-менее приемлемый уровень. Бесконтактные системы зажигания позволили снизить расход топлива, упростить запуск автомобиля в холодное время года, повысить крутящий момент двигателя на малых оборотах и его мощность на высоких, а также несколько уменьшить вредность выхлопных газов благодаря увеличению мощности искры и более полному сгоранию топливно-воздушной смеси. Тем не менее, управление углом опережения зажигания осуществлялось с помощью физических датчиков, входящих в состав трамблера. Прерыватель-распределитель («трамблер») Прерыватель-распределитель зажигания, также известный у автомобилистов под названием «трамблер», является неотъемлемой частью как контактной, так и бесконтактной систем зажигания, пусть во втором случае его конструкция и несколько отличается

Как заменить свечи зажигания

Пометьте и снимите провод высокого напряжения/катушку в сборе

Обратитесь к своему руководству, чтобы найти провод/катушки высокого напряжения свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые автомобили не имеют высоковольтных проводов, вместо этого они имеют катушку зажигания на одну свечу зажигания или на две свечи зажигания.

Отметьте каждый провод лентой, чтобы показать порядок их подключения. Перекрещенные провода заставят двигатель работать с перебоями, поэтому очень важно правильно выполнить этот шаг.

Перед извлечением любой свечи зажигания снимите высоковольтный провод свечи зажигания, взявшись за чехол в том месте, где он соединяется со свечой. Поверните его и сильно потяните наружу.

Очистить от рыхлой грязи

Если возможно, используйте маленькую кисть для очистки от грязи или пыли вокруг основания заглушки, которые могут попасть в цилиндр после извлечения заглушки.

Выберите правильный инструмент для свечей зажигания

Правильным инструментом является свечной ключ.Обычно он имеет резиновую вставку для защиты вилки во время ее извлечения.

Снимите свечу зажигания

Свечи зажигания иногда трудно снять, поэтому вам может понадобиться удлинитель, чтобы получить дополнительный рычаг. Поверните свечу зажигания против часовой стрелки, чтобы ослабить ее, а затем поверните ее вручную, пока она не будет снята. Выньте свечу зажигания из гнезда и очистите ее, смахнув проволочной щеткой любые легкие отложения.

Очистите вилку и проверьте состояние

Проверьте состояние заглушки.Если треснул изолятор, обгорели или сильно заржавели электроды, сорвана резьба, то свечу нужно будет заменить. Если вилка грязная или маслянистая, это может указывать на проблему в другом месте, и вам следует обратиться к специалисту для ее проверки.

Получите сменную заглушку

Существуют сотни различных типов свечей зажигания, и большинство из них есть в Supercheap Auto. Поэтому убедитесь, что замена, которую вы устанавливаете, имеет правильный кодовый номер для типа автомобиля, который вы обслуживаете.

Проверка и регулировка зазора

Проверьте правильность зазора в спецификации заглушки и измерьте его щупом соответствующего размера.

Если зазор между электродами слишком большой или слишком узкий, отрегулируйте его, согнув электрод, и медленно отрегулируйте расстояние между двумя электродами.

Установите свечи зажигания и крутящий момент в соответствии со спецификациями

.

Нанесите на резьбу противозадирный состав и вставьте свечу зажигания в двигатель, осторожно ввернув ее вручную, чтобы не сорвать резьбу.Когда свеча затянута от руки, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть свечу зажигания в соответствии со спецификациями. Не затягивайте слишком сильно, так как это может повредить заглушку и резьбу.

Замените узел свечи зажигания/проводящей катушки

Нанесите немного силиконовой смазки на внутреннюю часть чехла на концах проводов катушки и плотно прижмите ее к открытому контакту свечи зажигания. Подсоедините провода катушки свечи зажигания к тем же свечам, к которым они были прикреплены изначально, а затем удалите ленту.

Запустить двигатель

Закройте капот и запустите двигатель, чтобы убедиться, что свечи зажигания и провода работают правильно и двигатель не пропускает зажигание.

Замена свечей зажигания

Наряду с заменой воздушного фильтра и масла, замена свечей зажигания — одна из немногих вещей, требующих обслуживания на современном бензиновом двигателе. Некоторые более новые, чем двадцатилетняя старая классика в нашем гараже, свели на нет даже эту задачу с помощью свечей зажигания, сделанных из материалов космической эры, которые могут жить с головкой, застрявшей в камере сгорания, на 100 000 миль или более.Первой и наиболее очевидной задачей свечи зажигания является воспламенение смеси бензина и воздуха, когда поршень достигает верхней точки такта сжатия. В результате сгорания поршень толкает обратно в цилиндр. Такие вот дела. Вторая и менее очевидная функция свечи зажигания не менее важна.

Он мистер Сотня и один
Менее обсуждаемая функция свечи зажигания — отводить тепло от камеры сгорания, действуя как теплообменник. Свеча зажигания не производит тепла сама по себе, а скорее отводит тепло сгорания через себя в металл отверстия, в которое она ввинчена, и, в конечном итоге, в охлаждающую жидкость двигателя, окружающую этот металл.Свечи зажигания классифицируются от холодных до горячих в зависимости от скорости, с которой они могут отводить тепло от камеры сгорания. Правильный температурный диапазон позволяет сгорать побочным продуктам сгорания, а свеча зажигания самоочищается.

Горячие, без ожидания холодные
Разговоры о холодных и горячих свечах зажигания немного нелогичны. Свеча зажигания в более холодном температурном диапазоне передает тепло быстрее. Свеча зажигания в более горячем температурном диапазоне передает тепло медленнее. Использование слишком горячей свечи зажигания может привести к перегреву, преждевременному воспламенению и, в тяжелых случаях, к расплавлению электрода свечи.Металлические части, разлетающиеся в камере сгорания, очень плохи. Использование свечи зажигания со слишком низким тепловым диапазоном может привести к образованию накипи на электроде, что может привести к снижению эффективности искры.

Выбирайте с умом
Правильные свечи зажигания разработаны специально для двигателя, в который они вкручиваются. Производители свечей зажигания упрощают этот выбор. Сделать. Модель. Год. Двигатель. Престо! Следующее, что нужно проверить, это зазор. В то время как большинство обычных свечей зажигания поставляются с предварительно установленным зазором, можно с уверенностью проконсультироваться в сервисном центре или в руководстве пользователя, чтобы узнать правильный зазор и проверить его с помощью щупа перед установкой — за исключением! Некоторые новые и очень дорогие вилки могут быть легко испорчены, если в них есть зазор.Не пытайтесь пробить иридиевые или аналогичные свечи зажигания. Обычно есть что-то вроде , не пытайтесь сломать , напечатанное сбоку коробки.

Как часто?
Что касается того, когда их менять, то нет причин делать это слишком часто или слишком долго ждать. Каждые 30 000 миль — это хороший базовый уровень для обычных свечей зажигания с медным сердечником, но имейте в виду, что у всех двигателей будут разные требования. Некоторые новые автомобили никогда не потребуют от среднего водителя даже мысли о свечах зажигания.Хотя замена свечей зажигания относительно проста, есть несколько классических ошибок, которых следует избегать. Мы собрали несколько советов, собранных за годы безотказных механических поломок. Добавьте немного, если у вас есть.

Вам понадобятся:
· Свечи зажигания
· Свечной ключ
· Удлинитель и трещотка
· Ручной инструмент
· Чистящие тряпки
· Измеритель зазора
· Динамометрический ключ
· Универсальный резиновый шланг 9005 [дополнительно] 9005 Шарнир [дополнительно]
· Клещи для пыльников [дополнительно]

Начните с холодного двигателя и отсоединенной аккумуляторной батареи.Работайте по одной свече зажигания за раз. Очистите область вокруг чехла свечи зажигания или блока катушек, чтобы грязь не попала в отверстие, оставленное свечой зажигания. На двигателях, оборудованных проводом, снимите один чехол свечи зажигания, потянув за сам чехол. Сапожные плоскогубцы могут помочь. НЕ тяните за провод! Современные автомобили имеют блок катушек зажигания для каждого цилиндра, иногда прикрученный болтами. Снимите крепеж и снимите блок катушек со свечи зажигания.

Снимите свечу зажигания с помощью свечного наконечника, удлинителя и храповика.Свеча зажигания должна вывернуться с умеренным усилием. Остановитесь, если свеча зажигания оказывает слишком большое сопротивление. Резьба головки блока цилиндров может выйти вместе со свечой зажигания. Это редко, но может случиться. Мы не собираемся рассказывать, как установить вставку со спиральной резьбой, пока позже.

Головки свечей зажигания имеют резиновые вставки, которые удерживают свечу на месте и облегчают жизнь. Вытащите свечу зажигания из отверстия. Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в цилиндр. Засовывание чистой тряпки в отверстие добавляет безопасности.

Если разъем для свечи зажигания недоступен, можно использовать отрезок шланга на конце изолятора, чтобы выкрутить свечу из отверстия. Этот трюк работает и с затычкой в ​​отверстие. Универсальный шарнир также может помочь при сложной маршрутизации.

Проверьте зазор новой свечи зажигания с помощью щупа. Используйте цифры на манометре, чтобы соответствовать рекомендуемому зазору. Не слишком свободно, не слишком туго. Вы должны чувствовать контакт датчика с обоими электродами. Проволочные калибры являются наиболее точными, но у нас никогда не возникало проблем с использованием щупов с лезвиями.

Для регулировки зазора используйте регулятор на манометре или карманную отвертку Sears 4Way, чтобы аккуратно отогнуть внешний электрод. Убедитесь, что поверхности электродов параллельны друг другу. Чтобы уменьшить зазор, слегка постучите свечой зажигания по ровной поверхности. Еще раз проверьте зазор

Вставьте свечу зажигания обратно в гнездо и вкрутите ее вручную. Свеча зажигания должна оказывать небольшое сопротивление. Немедленно остановитесь, если он не впитается, как масло. Начать сначала. Свеча зажигания с перекрестной резьбой может быть дорогостоящей ошибкой.Поворачивайте свечу зажигания до тех пор, пока она не сядет на место.

С помощью гаечного ключа затяните свечу зажигания настолько, чтобы прижать шайбу к головке блока цилиндров. Использование динамометрического ключа — лучший выбор для окончательного закручивания. За исключением этого, поверните свечу зажигания примерно на четверть оборота после того, как прокладка почувствует себя сплющенной. Больше не надо. Никогда не затягивайте свечи зажигания слишком сильно.

Установите на место чехол свечи зажигания или блок катушек. Убедитесь, что чехол или блок катушек полностью прилегают к заглушке. Он должен чувствовать, как он встает на место.Переходите к следующему разъему!

Как заменить свечи зажигания в автомобиле

 Добавлено 12 марта 2014 г.  Колесо новостей обслуживание автомобиля , советы по обслуживанию автомобиля , двигатель , мотор , трещотка , розетка , свеча зажигания , свечи зажигания

1 Комментарий

Свечи зажигания

обеспечивают волшебство под капотом автомобиля, заставляя двигатель работать.

Думайте о свечах зажигания под капотом вашего автомобиля как о волшебстве, которое заставляет вашу машину двигаться.Являясь неотъемлемой частью вашего двигателя, эти свечи используют электрический ток от замка зажигания для воспламенения топлива, питающего ваш автомобиль. Как и все остальное в вашем автомобиле, они со временем изнашиваются, но хорошая новость для вас — их легко заменить! Следуйте инструкциям ниже, чтобы заменить свечи зажигания в вашем автомобиле в кратчайшие сроки!

Соберите необходимые инструменты. Для замены свечей зажигания в автомобиле вручную вам потребуется:

  • ключ с трещоткой
  • удлинитель для указанного ключа
  • головка свечи зажигания, обычно входит в любой набор храповиков
  • Измеритель зазора, продается в любом магазине автозапчастей
  • правильные сменные заглушки — смотрите в руководстве пользователя этот
  • проволочная щетка

Дайте двигателю остыть. Горячий двигатель означает горячие свечи зажигания. Охладить двигатель перед тем, как пытаться снять старые, изношенные свечи, вероятно, будет лучшей идеей для вас.

Найдите свечи зажигания вашего автомобиля. Прежде чем вы сможете удалить эти злющие мелочи, важно знать, где они находятся. Когда капот поднят, найдите пучок из 4-8 проводов, ведущих к разным частям двигателя. Свечи зажигания находятся на концах этих проводов, под крышками свечей, которые их крепят.

Снимите старые заглушки. Чтобы снять первую свечу зажигания, возьмитесь за провод как можно ближе к низу и вытащите его из двигателя. Не выдергивайте провод из вилки! Это приведет к гораздо большей работе, чем вы предполагали. Наденьте удлинитель на гаечный ключ и используйте храповик, чтобы снять старую свечу зажигания с ее места. Если вы снимаете заглушки все сразу, убедитесь, что вы пронумеровали каждый провод и портал с помощью пронумерованного кусочка липкой ленты, чтобы вы не перепутали их, когда закончите!

Измерьте зазор свечи зажигания. Проверьте в руководстве по эксплуатации оптимальное расстояние для зазора свечи зажигания и используйте прибор для проверки зазора, который вы должны были приобрести в местном магазине автозапчастей, чтобы проверить расстояние. Если расстояние зазора больше, чем должно быть, пришло время заменить свечи зажигания в вашем автомобиле!

Очистите клемму провода. Используя проволочную щетку, очистите места вокруг проводных соединений и убедитесь, что у вас есть хороший, чистый порт, чтобы вставить вилки обратно. Это позволит им хорошо работать!

Вставьте и затяните новые заглушки. С помощью храповика замените снятые свечи зажигания новыми. Затяните его примерно на 1/8 90 160 th 90 161 оборота от руки.

Заменить кабели. Наконец, пришло время подобрать правильные кабели свечей зажигания к правильным свечам. Вы закончили!

У вас есть собственные советы по замене свечей зажигания в вашем автомобиле?

Знай свою машину!

Изучите основные приемы технического обслуживания с помощью наших руководств по уходу за автомобилем своими руками:

Внешний вид:

Шины:

 

Техническое обслуживание двигателя:

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Как заменить свечи зажигания на двигателе BMW N55 (X5, X3, 335i и др.)

Вы сталкивались с симптомами неисправности свечей зажигания, даже не подозревая об этом? Тяжелый запуск, плохая экономия топлива и заметное падение мощности — это лишь некоторые из многих.

В этом руководстве Гарет Фоули, наш менеджер каталога BMW, дает нам несколько советов и рекомендаций по замене свечей зажигания BMW N55.

 

BMW моделей и годов выпуска с двигателем N55:

Существует множество моделей и годов выпуска, поставляемых с двигателем N55. Этот DIY будет применяться ко всем из них.

  • 2010-2012 БМВ 750i полный привод
  • 2010-2012 БМВ 750Li полный привод
  • 2013-2018 БМВ 640i Гран Купе
  • 2012-2016 BMW ActiveHybrid 5
  • 2011-2015 БМВ 335i полный привод
  • 2013-2015 BMW ActiveHybrid 3
  • 2013-2015 BMW ActiveHybrid 7
  • 2015-2018 БМВ 640i полный привод
  • 2014-2018 BMW 640i xDrive Гран Купе
  • 2014-2016 БМВ 435i полный привод
  • 2014-2016 BMW 335i GT полный привод
  • 2011-2012 БМВ Альпина Б7 полный привод
  • 2015-2016 БМВ 435i Гран Купе
  • 2011-2012 БМВ Альпина Б7Л полный привод
  • 2015-2016 BMW 435i xDrive Гран Купе
  • 2011-2016 БМВ 535i полный привод
  • 2015-2016 BMW M235i полный привод
  • 2011-2013 БМВ 550i полный привод

 

Каковы симптомы неисправных свечей зажигания на BMW N55?

Когда свечи зажигания начинают выходить из строя, они не могут должным образом воспламенить топливо в ваших цилиндрах.Из-за этого он может вызывать множество симптомов.

  • Грубый холостой ход
    • Исправный двигатель должен плавно работать на холостом ходу с постоянными оборотами. Если вы начинаете замечать резкие вибрации, скачки или падения оборотов, это хороший признак того, что одна или несколько ваших свечей зажигания вышли из строя. Это происходит из-за того, что ЭБУ пытается компенсировать отсутствие искры.
  • Плохая экономия топлива
    • Заметили ли вы снижение расхода топлива с момента приобретения автомобиля? По мере старения свечи теряют свою способность воспламенять топливо, из-за чего ваш автомобиль не сжигает его так эффективно.
  • Плохое ускорение
    • Ваша машина стала медленнее, чем когда-то? Все зависит от того, насколько хорошо он сжигает топливо. Если он не сжигается так эффективно, ваша машина не будет так быстро разгоняться.
  • Запах топлива из выхлопных газов
    • Это напрямую связано с вышеперечисленными. Если топливо не сгорает, оно выйдет из камеры сгорания и попадет в выхлопную систему. Там он нагревается и сильно пахнет.
  • Трудный запуск
    • Один из самых трудных моментов для вашего автомобиля, чтобы получить правильную подачу топлива и искру, это во время запуска. Поскольку свечи зажигания обычно не выходят из строя одновременно, ваш автомобиль должен с трудом заводиться, но, в конце концов, заводится.
  • Пропуски зажигания в двигателе
    • Поскольку топливо не воспламеняется, есть большая вероятность, что у вас не будет воспламенения в цилиндре с неисправной свечой зажигания. Если это так, вы почувствуете и услышите спотыкание двигателя.Обычно это сопровождается индикатором / кодом проверки двигателя.

Я бы не стал игнорировать признаки неисправных свечей зажигания. Есть вероятность, что это что-то более серьезное, чем просто пробки. Проверка штепселей — хороший первый шаг, чтобы определить, не является ли это чем-то более серьезным, что требует немедленного решения.

BMW имеет регулярный интервал обслуживания свечей зажигания OEM в 60 000 миль. Они могут выйти из строя задолго до этого или даже позже, так что это стоит проверить. Кроме того, проверка ваших свечей зажигания дает представление о состоянии вашего двигателя.

 

Сколько времени займет замена свечей зажигания BMW N55?

На многих автомобилях и двигателях замена свечи зажигания занимает всего несколько минут, так как от двигателя требуется столько всего, чтобы добраться до свечей на N55, можно ожидать, что на это уйдет около 2 часов. работа.

 

Сколько стоит замена свечей зажигания BMW N55?

Если вы планируете отвезти свой автомобиль к дилеру для выполнения этой работы, вы можете ожидать, что это будет стоить от 300 до 500 долларов.Приобретая детали через нас и выполняя эту работу самостоятельно, вы заплатите лишь часть стоимости. Кроме того, когда вам нужно будет заменить их снова, вы можете воспользоваться нашей пожизненной гарантией замены .

 


 

Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания BMW N55:

 

Детали, необходимые для замены свечей зажигания BMW N55:

 

Шаги, необходимые для замены свечей зажигания BMW N55:

Шаг 1: Снимите кожух двигателя и воздухозаборник

Начните со снятия кожуха двигателя и воздухозаборника.На этой машине установлен впускной коллектор. Тем не менее, снять штатную воздушную камеру очень просто.

Вам понадобится отвертка с плоской головкой, чтобы снять хомуты шлангов, и, возможно, инструмент для извлечения электрического разъема.

 

Шаг 2: Снимите впускной патрубок

Чтобы снять впускную трубу, необходимо снять с нее разъемы. Низко и спереди находится электрический разъем.Дальше от этого у вас есть одна гофрированная труба, а также одна вакуумная линия. Последнее, что нужно снять, это хомут шланга, который находится внизу и ближе к передней части.

Будьте осторожны при снятии всех этих зажимов. Некоторые трубы и сами зажимы со временем становятся хрупкими и могут очень легко сломаться.

На впускном патрубке держится только один крепеж, и он на 10 мм. Как только это будет удалено, вы можете просто вытащить всю впускную трубу сразу. Впускная труба со временем может стать хрупкой, поэтому будьте осторожны, чтобы не треснуть/сломать ее при снятии.

 

Шаг 3: Снимите катушки зажигания

Теперь, когда впускная труба снята, у вас есть доступ к катушкам зажигания. Первым шагом является удаление разъемов. Все, что вам нужно сделать, это перевернуть разъем, и он должен вытащить себя.

После того, как разъем будет отсоединен, вы можете вытащить катушку зажигания. Полезно использовать инструмент, такой как кирка или отвертка, через отверстие в верхней части катушки, чтобы иметь немного больше, за что можно ухватиться.

 

Шаг 4: Снимите свечи зажигания

Снять свечи зажигания на N55 так же просто, как и на любом другом автомобиле. Однако для этой задачи вам понадобится специальная 14-миллиметровая 12-гранная тонкостенная головка. Свечной колодец на N55 очень узкий, поэтому ваши типичные хромированные свечи зажигания подходят под , а не под . Вам также понадобится удлинитель, чтобы дотянуться так далеко.

 

Шаг 5. Выполните шаги в обратном порядке и переустановите 

После того, как вы выкрутите свечи зажигания, самое время проверить их состояние.Это дает полезную информацию о том, как работает ваш двигатель⁠ — слишком обедненный ли он, слишком богатый или масло попадает на ваши свечи зажигания.

После того, как вы проверили их все, вы можете начать переустановку. Мы рекомендуем использовать динамометрический ключ для установки новых свечей зажигания, а крутящий момент для них составляет 23 Нм. Здесь нет необходимости использовать противозадирные средства, так как новые свечи имеют гальваническое покрытие и не будут заедать в головке.

Когда вы приступите к повторной установке пакетов катушек, вы заметите, что на литье головки блока цилиндров имеется углубление; это необходимо для правильного выравнивания пакета катушек.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*