Пистолет для проверки свечей: Тестер для проверки свечей Тест-М — купить по выгодной цене

  • 10.10.1978

5 способов проверки свечей зажигания | Автохитрости

Здравствуйте Уважаемые читатели! В продолжение прошлой темы «Определяем, что с двигателем по состоянию свечей» хотелось бы рассмотреть еще одну интересную и полезную тему, а именно предлагаю рассмотреть 5 простых и действенных способов проверки свечей зажигания на работоспособность.

Проверку работоспособности свечей необходимо делать когда ваш автомобиль начинает работать нестабильно (падение мощности, перебои в работе, нестабильный холостой ход, увеличенный расход топлива).

И так начнем…

5 способов проверки свечей зажигания

1. Отсоединение проводов

Это самый простой способ, который сможет выполнить каждый, и сможет дать довольно точный ответ на вопрос о работоспособности свечей зажигания.

Первым делом нужно запомнить как звучит ваш двигатель, затем поочередно отсоединять высоковольтные провода с каждой свечи (отсоединить провод со свечи, послушать как повел себя двигатель, одеть провод обратно). Если при отсоединении провода звук не изменился, значит с этой свечой однозначно что-то не так.

2. Проверка искры

Так же очень хороший способ и достаточно простой.

Для проверки искры необходимо выкрутить свечу зажигания, подсоединить к проводу и поднести к крышке головки блока цилиндров. При пуске двигателя на работающей свече должна появиться искра, причем достаточно заметная.

3. Пистолет

В некоторых магазинах по продаже авто товаров можно найти прибор, который внешне напоминает пистолет. Называется он тестер свечей зажигания.

Чтобы проверить свечу пистолетом, нужно вставить свечу в специальный разъем, накрыть накрыть колпаком сверху, и нажимать на курок. Если электроды подают искру, то загорается индикатор прибора, и это значит, что свеча зажигания исправна.

4. Проверка пьезоэлементом

Любителям сделать всё своими руками тоже найдется вариант. Даже если и не любитель, а пистолета нигде нет в магазинах.

Предлагаю вариант как можно создать тестер для свечей своими руками из подручных средств. Альтернативу пистолету можно соорудить из обыкновенной пьезо-зажигалки.

Для этого нужно разобрать зажигалку, взять сам пьезо-модуль, после чего провод, идущий от пьезо-модуля, удлиняется и прикрепляется к наконечнику свечи зажигания. Сам блок пьезо-модуля нужно прижать к корпусу свечи и нажать на нём кнопку. Если искра не проскочила, тогда свечу нужно менять.

5. Проверка мультиметром

Ну и напоследок решим, как можно проверить автомобильные свечи зажигания мультиметром.

Ответ может вас разочаровать, но никак. То есть, исправна она или нет, вы не сможете узнать с помощью мультиметра, но можно выzвить наличие короткого замыкания внутри свечи. Приложите один конец провода мультиметра к свечному входу, а второй к резьбе. Появившийся разряд должен проходить от одного к другому контакту на расстоянии около четырёх миллиметров.

Вывод

Как видите проверить свечи зажигания очень легко самостоятельно, поэтому как только почувствуете какие-либо отклонения от нормальной работы двигателя следует всё же проверить свечи одним или несколькими способами, описанными выше.

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

500 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 03:17

Харьков, Московский Сегодня 03:17

Тернополь

Сегодня 03:15

пробник пистолет для проверки свечей зажигания фото

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, .

Цитата(Igva @ 15.2.2010, 20:19) Очень многие еще с СССР любят приложить свои ручки и голову, Вот для них это может и пригодится.Ну а нет так по крайней мере не помешает.во время кризиса актуальная статья,да и для самого полезно знать

Я бы на инжекторной машине не рисковал проверять свечи «на живую»…

Очень многие еще с СССР любят приложить свои ручки и голову, Вот для них это может и пригодится.Ну а нет так по крайней мере не помешает.

Спасибо,позновательно но многие просто меняютна новые и усё.

Если двигатель с трудом запускается, работает с перебоями, в первую очередь следует проверить исправность свечей зажигания. О способах их тестирования и поговорим. Свеча зажигания сохраняет работоспособность при не изношенных электродах, герметичном корпусе, неповрежденных тепловом конусе и изоляторе, а также исправном добавочном резисторе (если он присутствует в конструкции данного узла). Существует несколько способов определения работоспособности свечей зажигания: испытания «на искру», внешний осмотр, проверка электроцепи. Первый способ наиболее полно осуществим в условиях СТО (с применением спецоборудования). Автовладельцы могут провести самостоятельную проверку «на искру» только упрощенным способом. Проверить искрообразование свечей можно с помощью диагностического тестера, стенда с барокамерой или пьезоэлектрического пробника-«пистолета». Специальные тестеры позволяют проверить «на искру» свечи, установленные на двигателе, в реальных условиях их работы (при запущенном моторе). К высоковольтному проводу свечи подсоединяется датчик, и на экране монитора отображается импульсная характеристика свечи, по которой оператор определяет ее состояние. «Силовая» проверка Максимально объективную оценку исправности свечи зажигания, снятой с двигателя, могут дать испытания на специальном стенде, оснащенном барокамерой. Здесь проверка производится как при атмосферном, так и при давлении, максимально приближенном к эксплуатационному (8 ЂЂЂ 12 атм), а также при частотах искрообразования, соответствующих скорости вращения коленвала 1000 ЂЂЂ 5000 об/мин. В зависимости от типа системы зажигания авто, на электроды свечи подаются импульсы с величиной напряжения 14 ЂЂЂ 20 кВ. Исправной считается свеча, у которой при повышенном давлении наблюдается устойчивый разряд между электродами и отсутствует «паразитное» искроообразование с центрального электрода на корпус. «Пистолетный» тест Тестирование «на искру» можно провести и с помощью более простого оборудования ЂЂЂ пьезоэлектрического пробника-«пистолета». Со свечи, установленной на двигателе, снимают высоковольтный провод, надевают втулку пробника, а его наконечник прижимают к «массе» мотора в удобном месте. При нажатии клавиши «пистолета» на свечу подаются импульсы напряжением 11 ЂЂЂ 14 кВ. Если при этом загорается лампочка пробника, свеча считается работоспособной. Таким же способом проверяют «на искру» снятую с мотора или новую свечу ЂЂЂ с тем отличием, что наконечник пробника прижимают к ее гайке (корпусу), а загорание лампочки должно сопровождаться характерным для искровых разрядов «треском». Недостаток этого метода в том, что проверка осуществляется при атмосферном давлении. Своими силами Существует еще один способ проверки выкрученных из мотора свечей. Он может быть проведен даже в дорожных условиях, если под руками, кроме свечного ключа, ничего нет. На наконечник свечи надевают высоковольтный провод, а корпусом прикасаются к «массе» мотора. При прокручивании коленвала стартером между электродами свечи контролируют проскакивание искры. Чтобы не получить удар электротоком высокого напряжения, такой тест желательно проводить в резиновых перчатках. В случае, если проверки «на искру» не дали положительного результата, свечу следует выкрутить и очистить от нагара. При необходимости ЂЂЂ предварительно отмочить в растворителе (например, в ацетоне). Затем свечу желательно промыть (чтобы не началась коррозия электродов) бензином и продуть сжатым воздухом (или «высушить» электрофеном). Визуальный осмотр Такой метод позволяет обнаружить нарушенный вследствие эрозии электродов искровой промежуток свечи, а на тепловом конусе ЂЂЂ нагар, трещины, сколы и/или неудаляемые загрязнения в виде токопроводящих дорожек (последние образуются, если двигатель работал на некачественном топливе). По этим «мостикам» искра утекает на «массу», минуя искровой промежуток. Если изменившийся зазор между электродами удалось отрегулировать в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, свеча еще «послужит». При более серьезных повреждениях ее придется заменить. У «выдержавших» осмотр свечей следует проверить электроцепь центрального электрода. Для этого свечу «прозванивают» тестером. Если между центральным электродом и наконечником есть «контакт» (при наличии исправного резистора прибор покажет сопротивление 4 ЂЂЂ 6 кОм), то причиной отсутствия искры у свечи, установленной на двигатель, может быть повреждение изолятора. Способы упрощенной проверки свечей зажигания. Исправна или нет? Осмотр и испытания свечей упрощенными методами (в том числе с помощью пробника-«пистолета») 100-процентной гарантии выявления неисправности не дают. Может оказаться, что свечи (в том числе новые) проверку выдерживают, но мотору работать устойчиво и развивать полную мощность не позволяют. Это объясняется тем, что искрообразование в значительной мере зависит от давления газов в цилиндре. При повышенном давлении исправная свеча формирует качественную искру, свеча со скрытыми дефектами ЂЂЂ нет. Вот почему свечи, выдержавшие упрощенную проверку, считаются исправными лишь условно. Почему свеча «капризничает»?Процессы искрообразования автомобильной свечи зажигания объясняются теорией электрического разряда в газах и зависят от многих факторов. Между электродами свечи возможен электрический разряд двух видов: «по объему» (пробой) и «по поверхности» (так называемый скользящий). Первый возникает между центральным и боковым корпусным электродами, второй ЂЂЂ между центральным электродом и «массой» (корпусом) свечи. Нормальный процесс воспламенения топливо-воздушной смеси обеспечивается свечой классической конструкции ЂЂЂ в случае разряда «по объему». Однако в ходе эксплуатации могут возникнуть условия, когда в свече начинает преобладать искрообразование «по поверхности». Такой процесс вызывают высокое давление газов в цилиндре и дефекты теплового конуса свечи ЂЂЂ загрязнения, микротрещины, плохое прилегание электрода к керамике конуса и т. д. Средняя напряженность электрического поля, необходимая для пробоя, зависит от давления газа и с его ростом увеличивается, поскольку растет сопротивление межэлектродного зазора (искрового промежутка) свечи. В то же время напряженность поля, необходимая для возникновения скользящего разряда, от давления зависит слабо. В результате в неисправной свече с ростом давления (при реальных условиях работы в моторе) преобладает разряд «по поверхности», несмотря на то, что расстояние между центральным электродом и корпусом свечи в несколько раз превышает величину искрового промежутка. При скользящем разряде искра дробится, уменьшается энергия ее отдельных «нитей», из-за чего ухудшаются условия воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре. С такими свечами двигатель плохо запускается и/или на повышенных оборотах не развивает максимальной мощности. Следует отметить, что скользящий разряд может преобладать и у абсолютно новых «классических» свечей (как правило, причиной этого является производственный брак). Существуют свечи, в которых такой вид разряда используется. Они сохраняют работоспособность при высоком давлении, не имеют бокового электрода и предназначены для работы в форсированных двигателях специальных (спортивных) автомобилей. Контролируем зазор В процессе эксплуатации электроды обычной свечи вырабатываются (выгорают) в среднем на 0,015 мм на каждые 1000 км пробега. Пробивное напряжение искрового промежутка постепенно возрастает, и система зажигания начинает работать с перебоями. В связи с этим через 4-5 тыс. км пробега рекомендуется проводить замер и (при необходимости) регулировку искрового промежутка, а через 30 ЂЂЂ 40 тыс. км ЂЂЂ заменять свечи новыми. Для некоторых иномарок интервал замены может достигать 80 ЂЂЂ 100 тыс. км. Искровой зазор рекомендуется измерять круглым щупом, который вставляют между электродами без применения силы. Регулировку (уменьшение) зазора проводят, осторожно постукивая плоской частью специального приспособления или пассатижами по боковому электроду свечи. Для увеличения искрового зазора боковой электрод осторожно отгибают этим же приспособлением или отверткой. В обоих случаях используемый инструмент не должен касаться центрального электрода, иначе свеча может повредиться.

Полная версия этой страницы:

Форумы Крайслер Клуба > проверить исправность свечей зажигания

Комплект проводов свечей зажигания Top Gun TG8028B Для HSV Senator VR 5.0 V8 (185 кВт)

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Производство автоматов со свечами зажигания переменного тока в 1941 г.

Flintexpats.com уважает интеллектуальную собственность других лиц.

Если вы считаете, что ваша работа, защищенная авторским правом, была скопирована таким образом, что представляет собой нарушение авторских прав, и доступна на этом сайте, вы можете уведомить нашего агента по авторским правам в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху от 1998 г. (DMCA). Чтобы ваша жалоба была действительной в соответствии с DMCA, вы должны предоставить следующую информацию при уведомлении о заявленном нарушении авторских прав:

* Физическая или электронная подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца авторских прав Идентификация защищенной авторским правом работы заявлено о нарушении

* Идентификация материала, который, как утверждается, нарушает авторские права или является предметом правонарушения и подлежит удалению

* Информация, достаточная для того, чтобы поставщик услуг мог связаться с истцом, например, адрес, номер телефона и, при наличии, адрес электронной почты

* Заявление о том, что сторона, подавшая жалобу, «добросовестно полагает, что использование материала способом, на который подана жалоба, не разрешено владельцем авторских прав, его агент или закон»

* Заявление о том, что «информация в уведомлении является точной» и «под страхом наказания за лжесвидетельство компл. Сторона уполномочена действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно было нарушено».com, 418 Anderson St., Сан-Франциско, Калифорния 94110, [email protected]

МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЕМ ВАС, ЧТО В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ, ЕСЛИ ВЫ ЗАНЯТНО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ОНЛАЙН-МАТЕРИАЛ НАРУШАЕТ ПРАВА, ВЫ МОЖЕТЕ ПОДВЕРГНУТЬСЯ СИЛЬНЫМ ГРАЖДАНСКИМ НАКАЗАНИЯМ. ЭТО ВКЛЮЧАЕТ ДЕНЕЖНЫЙ УЩЕРБ, СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ И гонорары адвокатов, ПОНЕСЕННЫЕ НАМИ, ЛЮБЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТОРСКИХ ПРАВ ИЛИ ЛЮБЫМ ЛИЦЕНЗИАТОМ АВТОРСКОГО ПРАВА, КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ ТРАВМУ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАШЕГО ДОВЕРИЯ НА ВАШЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ К УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ ЗА ЛОЖЕОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Эта информация не должна рассматриваться как юридическая консультация, для получения дополнительной информации об информации, необходимой для действительных уведомлений DMCA, см. 17 U.S.C. 512(с)(3).

A.C. Spark Plug Division, General Motors Corporation, Флинт, штат Мичиган, июль 1942 г. Переоборудование для производства пулеметов

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы из своих коллекций и, следовательно, не может давать или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материалов.Сведения об оценке прав см. на странице Информация о правах и ограничениях.

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : —
  • Номер телефона : ЛОТ 2023 (F) [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Свеча зажигания начиналась как очень опасная игрушка

Как только вы осознаете, что почти все вокруг вас, каким бы маленьким и незначительным оно ни казалось, имеет свою историю, мир становится намного интереснее.Ваша машина набита деталями, за которыми стоят хорошие истории (на ум приходит трагическая история сэра Натана Эйрфильтра), но сегодня я хотел бы поговорить о скромной свече зажигания. Хотя мы теперь используем их, как рабов, для воспламенения нашего топлива сотни раз в минуту, их предки когда-то использовались, чтобы заставить посетителей лекций викторианской эпохи обгадить свои брюки.

Свеча зажигания — это одна из тех частей автомобиля, назначение которой можно догадаться уже по названию. Он искрит и действительно затыкает дыру в большинстве двигателей.Краткое введение для тех из вас, кто настолько погрузился в мир дизелей без свечей зажигания, что, возможно, забыл: свеча зажигания представляет собой небольшое устройство, обычно с керамической изоляцией, которое ввинчивается в отверстие в верхней части цилиндра двигателя и создает электрическая искра, которая взрывает сжатую воздушно-топливную смесь, отчего поршень летит вниз, вращая коленчатый вал, который, несмотря на систему трансмиссии, приводит в движение колеса, что позволяет вам прожигать воздух перед Dairy Queen и оттуда получать вы положили или на работу или что-то еще.Это производитель двигателя, работающего по циклу Отто.

Итак, как вещь, которая на самом деле вызывает взрыв, свеча зажигания имела решающее значение для разработки двигателя внутреннего сгорания. И он родился из работы, которую Алессандро Вольта проделал в зачаточном состоянии человека, использующего электричество.

Вольта, в честь которого, как вы уже догадались, названа электрическая единица вольт , был также изобретателем гальванического столба, очень ранней формы батареи. Вольтовы столбы (которые не являются его геморроем — это просто столбы Вольта) дали ему доступ к электрическому току для экспериментов, и одним из приборов, к которым он прикладывал этот ток, был эвдиометр, который представлял собой устройство, воспламеняющее смесь водород и воздух, чтобы определить «полезность» воздуха.Под «хорошим» он имел в виду количество кислорода, которое, я думаю, мы все можем согласиться, делает воздух довольно хорошим.

Эти эксперименты побудили его описать создание своего рода пневматического пистолета, в котором искра воспламеняет горючую смесь. Наши опытные читатели заметят, что это звучит чертовски похоже на то, что делает свеча зажигания.

К 1800-м годам научные лекторы строили то, что они называли «пистолетом Вольта» — устройство в форме пистолета (или пушки, или луковицы) с пробкой на одном конце и заполненным смесью водорода и кислорода посередине. , а с другой — ранний прародитель свечей зажигания.Гордый владелец подключал провода вилки к какому-либо источнику тока — гальваническому столбу, лейденской банке или другой ранней батарее — и вилка искрила, взрывая газообразную смесь и выбивая пробку из бутылки с громким УДАРОМ. затем разбудите всех студентов или светских людей, дремлющих в аудитории.

Итак, эта дурацкая и, вероятно, опасная маленькая научная игрушка содержала в себе все элементы современной свечи зажигания. Цилиндр под давлением, наполненный взрывоопасным газом, с небольшой вставленной парой электродов для создания искры, которая прыгает через крошечный зазор, взрывая все вокруг и заставляя силу противодействовать чему-то.В случае с пистолетом это была запущенная пробка, в автомобильном двигателе — поршень, но принцип тот же.

Конечно, путь от пистолета до двигателя был долгим. Но не так долго. К 1860 году Жан-Жозеф-Этьен Ленуар первым применил более настоящую свечу зажигания (керамический изолятор и все такое) в двигателе внутреннего сгорания. Пока мы здесь, в США, нервно кружили вокруг Гражданской войны, этот бельгиец делал свечи зажигания, и с тех пор мы не оглядывались назад.

Итак, сегодня, когда ваши пробки срабатывают около 500 раз в минуту, подумайте о испуганных слушателях лекций, благодаря которым все это стало возможным.

Из-за чего перегорает свеча зажигания?

WiseAutoTools.com © Резюме: В этой статье мы рассмотрим общие вопросы о перегорании свечей зажигания Ford. Что вызывает перегорание свечей зажигания? Почему моя свеча зажигания выстрелила? Что привело к тому, что моя резьба свечи зажигания не сработала с самого начала? Я мастер автомобильных технологий и с 2005 года продаю комплекты для ремонта постоянной резьбы для частой проблемы с перегоранием свечи зажигания Ford. Недавно я наткнулся на несколько сайтов в Интернете, пытающихся объяснить: «Почему свеча зажигания перегорает?».Некоторые из статей, которые я просматривал, были написаны владельцами транспортных средств, у которых была одна ситуация с перегоранием или выбросом свечи зажигания. Некоторые статьи были написаны копирайтерами из Интернета, которые написали достаточно ключевых слов, чтобы получить результаты от любого, кто гуглил проблему, чтобы они могли получать деньги за размещение рекламы. Поскольку я технический специалист, имеющий практический опыт выполнения такого рода ремонта, а также с 2005 года продававший комплекты для ремонта резьбы для решения этой проблемы, я в лучшем положении, чем многие, чтобы консультировать магазины и владельцев транспортных средств по их текущей проблеме.Ладно, хватит обо мне, давайте сначала рассмотрим некоторые из существующих теорий.

Некоторые говорят, что виноваты «алюминиевые» головы. Ну алюминий мягче чугуна. Но почему обычно проблемы возникают у Фордов? Почему мы не слышим о двигателях Chevy, Chrysler и Honda, выплевывающих свечи зажигания? У нас есть комплекты и для них, но обычно, когда у них возникают проблемы, это происходит из-за того, что их резьба была фактически повреждена из-за того, что кто-то перекрутил свечи зажигания при их установке. Это не типичная проблема с выбросом свечи зажигания Ford, с которой мы помогаем людям, которая обычно возникает во время движения по дороге.

Не отклоняйтесь от темы, но вот небольшой совет: При установке новой свечи зажигания в отверстие всегда вкручивайте ее вручную на несколько витков. Использование 3/8-дюймового резинового топливного шланга на одном конце значительно упрощает запуск свечи зажигания, не повреждая резьбу. Он обеспечивает достаточную гибкость для правильного выравнивания и предотвращает «принудительный запуск», который может легко повредить резьбу.

Назад к основной теме о том, почему у Ford есть проблема с выбросом свечи зажигания: некоторые говорят, что это потому, что Ford использует только 4 или 5 резьб для удержания свечи зажигания с завода.В некоторых случаях это действительно так, но наши клиенты сообщали нам о многих неисправностях, у которых также были отверстия для свечей зажигания с полной резьбой.

Некоторые, что пишут на эту тему в сети, явно не имеют абсолютно никакого автомобильного опыта. Говорят, что электрический заряд при затянутой свече каким-то образом повреждает резьбу… Ладно, ломаю голову над этим, потому что в этом утверждении нет никакой логики. Во-первых, по моему опыту, электрический заряд, способный разлагать алюминий, может возникнуть только в жидкости, такой как охлаждающая жидкость.Это называется электролизом, и он может разрушать металл. Обычно вызвано наличием напряжения в охлаждающей жидкости. Вы действительно можете проверить это с помощью измерителя. Более 1/2 вольта есть потенциал для проблемы. Это одна из причин менять охлаждающую жидкость через рекомендуемые промежутки времени (или, может быть, даже немного раньше). Я лично видел протекающие прокладки головок из-за электролиза, вызывающего ямки головок. Но это не приведет к перегоранию свечи зажигания!

Некоторые советуют проверять крутящий момент на свечах зажигания каждые 5000 миль.Ты шутишь, что ли? Кто так делает? Однако они могли случайно наткнуться на настоящую проблемную область. Ослабленная свеча зажигания, особенно та, которая удерживается сверху катушкой зажигания, может вибрировать и повредить алюминиевую резьбу. На самом деле он причинил бы меньше вреда, если бы ему было позволено вернуться назад, не удерживаясь катушкой. Таким образом, незатянутая свеча зажигания является наиболее распространенной причиной перегорания свечи зажигания. Мы рекомендуем НЕ использовать противозадирную муфту, так как это может изменить параметры крутящего момента. Убедитесь, что вы используете последние спецификации крутящего момента.В старых руководствах может быть неправильная нижняя настройка около 20 футо-фунтов. Около 28-30 фут-фунтов кажется правильным диапазоном для большинства 4,6-, 5,4- и 6,8-литровых автомобилей Ford. Также убедитесь, что вы не используете дюймовые фунты!

Когда свеча зажигания отвинчивается от COP (Coil Over Plug), вы можете подумать, что кто-то стреляет в вас! Вот что рассказал недавний покупатель о перегоревшей свече зажигания, когда свеча вылетела как пуля и в процессе сломала катушку зажигания.

«Я испугался, когда это случилось, когда я начал разгоняться от светофора, когда перегорела свеча зажигания! Звук был похож на выстрел, и это испугало водителя в правом ряду рядом со мной.»

Мы сталкиваемся с подобными проблемами каждый день (даже после того, как комплекты запасных частей выходят из строя). И, в отличие от многих интернет-продавцов, у нас есть практический опыт, поэтому мы лучше подготовлены, чтобы помочь нашим клиентам найти лучший комплект для ремонта резьбы свечи зажигания. Мы также отправляем «Советы» по электронной почте при покупке комплекта для ремонта сгоревшей резьбы свечи зажигания на WiseAutoTools.com или DenLorsTools.com. Просто напишите слово «Советы» в разделе комментариев при оформлении заказа или при заказе по телефону просто попросите нас написать по электронной почте. Советы.Есть вопросы по ремонту свечей зажигания?Позвоните нам.

Мы продаем специальные инструменты и комплекты для ремонта алюминиевой резьбы с 2005 года.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*