Свечи зажигания двухконтактные: Многоэлектродные свечи зажигания. Зачем нужны. Мой логичный отзыв и небольшой тест (BERU, NGK, CHAMPION)

  • 16.09.1980

Содержание

Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168

Наличие

Наименование: Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827
Артикул: DC921-7700500168
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 21.03.22): 1 шт.

Применяемость
Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827 подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827″ часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827:

Запчасти для проведения ТО (расходники)
Запчасти, ТО

  • Запчасти для проведения ТО (расходники) для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Toyota 90919-01200Свеча зажигания платиновая DENSO двухконтактная

    Свернуть карточку товараСамый дешевый

    1 244 ₽

    пятница 01.04

    Самый быстрый

    1 608 ₽

    среда 23.03

    Уровень цен: ОПТ

    Выбрать пункт выдачи заказов на карте

    Запрошенный номер

    Производитель и номер

    Описание

    Наличие

    Срок

    Цена

    9091901200

    На нашем складе

    Надёжный поставщик

    Свечи зажигания 90919-01200, PK16TR-13 = BKR5EKPB-13

    4 шт.

    1 344 ₽

    Еще 10 предложений из 21 

    от 2 дн

    от 1 244 ₽

    Аналоги для номера

    Производитель и номер

    Описание

    Наличие

    Срок

    Цена

    На нашем складе

    Cвеча зажигания K16TT TT

    3 шт.по 4 шт

    217 ₽

    свеча зажигания (Свечи зажигания VAG/BMW/CHRYSLER/

    1 шт.

    308 ₽

    Другие предложения

    Свечи зажигания K16TT DENSO ЯПОНИЯ

    4 шт.

    388 ₽

    Еще 10 предложений из 156 

    от 1 дн

    от 404 ₽

    Свеча зажигания K16TT#4

    4 шт.

    359 ₽

    Свеча зажигания K16TT#4

    4 шт.

    402 ₽

    Свеча зажигания DENSO

    8 шт.по 4 шт

    429 ₽

    Еще 10 предложений из 137 

    от 1 дн

    от 456 ₽

    Свеча зажигания DENSO 5303 (IK16)

    24 шт.по 2 шт

    877 ₽

    Свеча зажигания DENSO «Iridium Power» IK16

    2 шт.

    1 528 ₽

    Еще 5 предложений 

    от 6 дн

    от 2 171 ₽

    Свеча зажигания PK16TR13; 3350 (Denso)

    12 шт.

    1 073 ₽

    Свеча зажигания

    1 шт.

    1 172 ₽

    Свеча зажигания

    2 шт.

    1 214 ₽

    Еще 10 предложений из 169 

    от 2 дн

    от 1 492 ₽

    Свеча зажигания Denso 4701 IK16TT IK16TT4 (в упаковке 4 шт.)

    41 шт.

    1 309 ₽

    Свеча зажигания 4701

    26 шт.

    1 740 ₽

    Свеча зажигания (DENSO) IK16TT (1шт.)

    4 шт.по 4 шт

    1 858 ₽

    Еще 10 предложений из 130 

    от 2 дн

    от 1 907 ₽

    Свеча зажигания

    2 шт.

    1 329 ₽

    Свеча зажигания

    32 шт.

    1 337 ₽

    Свеча зажигания 4701

    1 шт.

    1 707 ₽

    Еще 10 предложений из 140 

    от 1 дн

    от 1 738 ₽

    Свеча зажигания Denso IK16; 5303 IRIDIUM POWER иридиевые 1ZZFE,1NZFXE,3RZFE; HYUNDAI; KIA ВАЗ 2110

    32 шт.

    1 728 ₽

    Свеча зажигания Denso IK16; 5303 IRIDIUM POWER иридиевые 1ZZFE,1NZFXE,3RZFE; HYUNDAI; KIA ВАЗ 2110

    32 шт.

    1 743 ₽

    Еще 10 предложений из 53 

    от 2 дн

    от 1 758 ₽

    Смазка для форсунок, свечей зажигания и накаливания RVLT-S01

    400 шт.

    168 ₽

    Смазка для форсунок, свечей зажигания и накаливания RVLT-S01

    67 шт.

    175 ₽

    Смазка для форсунок, свечей зажигания и накаливания

    7 шт.

    245 ₽

    Свеча зажигания (PK16TR13) STANDARD

    92 шт.

    215 ₽

    Свеча зажигания MS-Marshal Standart K6RLDEA13 (PK16TR13) Toyota 4AFE, 7AFE 96-02

    61 шт.

    273 ₽

    Свеча зажигания MS-Marshal Standart K6RLDEA13 (PK16TR13) Toyota 4AFE, 7AFE 96-02

    61 шт.

    273 ₽

    Еще 5 предложений 

    от 1 дн

    от 277 ₽

    Свеча зажигания (K16TT)

    3510 шт.

    215 ₽

    Свеча зажигания (K16TT)

    23 шт.

    296 ₽

    СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (K16TT)

    26 шт.

    337 ₽

    Еще 1 предложение 

    от 15 дн

    от 743 ₽

    Свеча зажигания

    12 шт.

    498 ₽

    Свеча зажигания «Masuma» S100I IRIDIUM (IK16)

    1 шт.

    895 ₽

    Свеча зажигания MASUMA Iridium S100I (IK16; BKR5EIX-11, DIFR5C11)

    34 шт.

    955 ₽

    Свеча зажигания MASUMA Iridium S100I (IK16; BKR5EIX-11, DIFR5C11)

    34 шт.

    1 029 ₽

    Еще 10 предложений из 30 

    от 3 дн

    от 1 038 ₽

    Свеча зажигания BKR5EKPB-13 (6874)

    8 шт.

    1 250 ₽

    Свеча зажигания BKR5EKPB-13 (6874)

    12 шт.

    1 723 ₽

    Еще 10 предложений из 42 

    от 2 дн

    от 1 818 ₽

    Свеча зажигания иридиевая NGK BKR5EIX-11/5464 Япония 1/4 шт.

    100 шт.

    1 636 ₽

    Свеча зажигания 5464

    8 шт.

    1 661 ₽

    Свеча зажигания 5464

    20 шт.

    1 697 ₽

    Еще 10 предложений из 13 

    от 2 дн

    от 1 717 ₽

    Свеча зажигания иридиевая NGK BKR5EIX-11P/1219 Япония 1/4 шт.

    100 шт.

    1 761 ₽

    Свеча зажигания 1219

    6 шт.

    1 895 ₽

    Свеча зажигания 1219

    8 шт.

    1 936 ₽

    Еще 6 предложений 

    от 2 дн

    от 1 959 ₽

    Свеча зажигания Platinum, PM7RC-11

    1 шт.

    1 259 ₽

    Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
    Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

    Свечи зажигания — никель, иридий, Бугаец, Магнитные

    Свечи зажигания изобретены еще в прошлом столетии и каждый кто хочет выдать свой продукт за какую-то инновацию, пишут на своих «изобретениях» о волшебных свойствах.

    Многоконтактные свечи — есть мнение, что свечи с несколькими контактами выдают одновременно 2 или 4 искры, но самые первые свечи Bosh 1902 года выпуска тоже были многоконтактными и ничего инновационного в них нет.

    Искра бьет только из одного электрода в центральный контакт и практически не задействуют другие. Количество электродов нужно только для того, чтобы повысить срок службы (ресурс) свечи, так как электроды постоянно изнашиваются, но на образование пламени в цилиндре это никак не влияет.

    Свечи V образные канавки на электроде – Денсо сделало канавку на верхнем, NGK на центральном, некоторые попросту разрезали электрод на 2 части и в теории такая конструкция должна повысить ресурс свечей, но по факту такие свечи служат, как и простые 20 -30 тысяч км.

    В общем, чистый маркетинг, если что-то появилось у одного производителя, срочно должно появиться и у другого.

    Свечи зажигания бугаец с юбкой на конце свечи, производитель заявляет, что именно эта юбка направляет пламя в сторону поршня, тем самым увеличивая мощность и снижая расход, а также ресурс около 100 тыс. км пробега – по факту простая свеча + юбка + реклама+ маркетинг дает производителям хорошую прибыль. Воспламенение в цилиндре идет вихреобразно и не может быть направленным.

    Данная юбка может только помешать воспламенению, а также низкое качество исполнения, после которого может юбку оторвать и достать ее из цилиндра достаточно трудоёмкая задача.

    Магнитные свечи Дудышева – простая вариация свечи с боковым электродом, каких- либо улучшений не дают, а электрод также изнашивается через 20-30 тыс. км.

    Плазменные свечи – простое физическое явление, если свечу поместить в магнитное поле. Таким фокусам детей радуют на уроках физики, но и некоторые взрослые тоже верят в сказки.


    Иридиевые или платиновые свечи зажигания – верхний или нижний электрод выполнен из износостойкого материла, который позволяет свечкам служить около 100 тыс. пробега, но и в данных свечах заявлено, что они снижают расход и увеличивают мощность

    Простой тест мотора 1.5 литра и мощностью 100 л/с – по паспорту

    Красная полоска свечи зажигания – Никель – пробег 20 тыс. км – мощность минус 10%

    Зеленая полоска – новые двухконтактные свечи – 95л/с

    Четыре контактные показали точно такой же результат как и двухконтактные

    Фиолетовая полоска Denso iridium TT на боковом и центральном электроде – считаются одни из лучших в своем классе и показали 99 л/с

    Голубая линия – новые свечи NGK V line – простой никель, показали точно такой же результат как и иридий

    Из этого графика можно сделать только один вывод, нет никакого повышения мощности даже на самых дорогих свечках, а есть потеря мощности и увеличения расхода топлива, если не менять свечки согласно регламенту.

    Вы можете купить 3 раза за 100 тыс. пробега простые никелевые свечки или один раз иридиевые выбор как всегда за Вами, однако иридиевые свечки мы рекомендуем 1 раз в 30 тысяч выкручивать для проверки зазора, чтобы не спрашивать на форумах, как выкрутить прикипевшую свечку зажигания.

    Свеча зажигания Renault 2 контакта

    Renault Scenic 2003-2009 г.в. 2 поколение 1.4 16V (K4J) 98 л.с.

    Renault Symbol 2008-2012 г.в. 2 поколение 1.6 16V (K4M) 107 л.с.

    Renault Symbol 2000-2009 г.в. 1.4 8V (K7J) 75 л.с.

    Renault Stepway 2014-н.в. 1.6 16V (K4M) 102 л.с.

    Renault Megane 2009-н.в. 3 поколение 1.6 16V (K4M) 101-111 л.с.

    Renault Sandero 2007-2014 г.в. 1.4 8V (K7J) 75 л.с.

    Renault Megane 2003-2009 2 поколение 1.4 16V (K4J) 82-98 л.с.

    Lada Largus 2012-н.в. 1.6 16V (K4M) 105 л.с.

    Renault Scenic 2003-2009 г.в. 2 поколение 2.0 16V (F4R) 135-137 л.с.

    Renault Duster 2010-н.в. 4WD 1.6 16V (K4M) 102 л.с.

    Renault Scenic 2003-2009 г.в. 2 поколение 1.6 16V (K4M) 105-113 л.c.

    Renault Symbol 2008-2012 г.в. 2 поколение 1.4 16V (K4J) 95 л.с.

    Renault Sandero 2014-н.в. 2 поколение 1.6 16V (K4M) 102 л.с.

    Renault Laguna 2001-2007 г.в. 1.6 16V (K4M) 107-112 л.c.

    Renault Logan 2014-н.в. 2 поколение 1.6 8V (K7M) 82 л.с.

    Renault Laguna 2001-2007 г.в. 2.0 16V (F4R) 135-137 л.c.

    Renault Logan 2004-2009 г.в. Faza 1 все модификации

    Renault Logan 2010-2014 г.в. Faza 2 все модификации

    Renault Logan 2014-н.в. 2 поколение 1.6 16V (K4M) 102 л.с.

    Renault Kangoo 1997-2009 г.в 1.2 8V (D7F) 58 л.с.

    Renault Kangoo 2008-н.в. 2 поколение 1.6 8V (K7M) 87 л.с.

    Renault Duster 2010-н.в. 2WD 1.6 16V (K4M) 102 л.с.

    Renault Kangoo 2008-н.в. 2 поколение 1.6 16V (K4M) 95-106 л.с.

    Renault Kangoo 1997-2009 г.в 1.4 8V (K7J, E7J) 75 л.с.

    Nissan Almera IV (G15) 2012-н.в. 1.6 16V (K4M) 102 л.с.

    Renault Sandero 2007-2014 г.в. 1.6 8V (K7M) 84-87 л.с.

    Renault Sandero 2014-н.в. 2 поколение 1.6 8V (K7M) 82 л.с.

    Renault Megane 2003-2009 2 поколение 1.6 16V (K4M) 112-113 л.c.

    Renault Megane 2003-2009 2 поколение 2.0 16V (F4R) 135-137 л.с.

    Renault Stepway 2010-2014 г.в. 1.6 8V (K7M) 84 л.c.

    Renault Stepway 2010-2014 г.в. 1.6 16V (K4M) 103 л.с.

    Renault Stepway 2014-н.в. 2 поколение 1.6 8V (K7M) 80-82 л.с.

    Renault Sandero 2007-2014 г.в. 1.6 16V (K4M) 102-107 л.с.

    Renault Laguna 2001-2007 г.в. 1.8 16V (F4P) 116-121 л.c.

    Renault Fluence 2010-н.в. 1.6 16V (K4M) 110 л.с.

    Renault Symbol 2000-2009 г.в. 1.4 16V (K4J) 98 л.с.

    Оригинальная двухконтактная свеча зажигания Renault
    Устанавливается на большинство популярных моделей
    Данная свеча отличается от одноконтактной сроком службы (у двухконтактоной он больше)

    Bosch добавляет конструкции штифта к штырю в линейку свечей зажигания | 2014-02-24

    Bosch Group добавила в свою программу оригинальных свечей зажигания Fine Wire Iridium конструкцию «pin-to-pin», разработанную для обеспечения лучшей воспламеняемости, особенно в современных высокотехнологичных двигателях.

    Новые свечи зажигания Bosch с соединением штифтов имеют центральный электрод с наконечником из тонкой проволоки и штифт из тонкой проволоки на боковом электроде. меньшее напряжение зажигания.

    Эти высокоэффективные свечи зажигания предназначены для соответствия оригинальным свечам зажигания определенных азиатских автомобилей, прежде всего автомобилей Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Suzuki и Toyota, оснащенных высокотехнологичными двигателями.

    «Сегодняшним передовым двигателям требуется точная «проекция искры» и драгоценные металлы для создания наилучшей искры в двигателях последнего поколения, а наши штыревые свечи соответствуют выступу и зазору оригинального оборудования, чтобы обеспечить надлежащее функционирование в течение всего срока службы искры. свечи зажигания», — говорит Тим ​​Стампф, старший менеджер по статьям, свечи зажигания, Robert Bosch LLC.

    «Выброс искры» относится к фактическому местонахождению искры в камере сгорания.

    «Для штифтовых свечей Bosch также требуется меньшее напряжение зажигания — они обеспечивают оптимальную искру зажигания с меньшим искровым зазором, а также увеличивают срок службы, мощность двигателя и экономию топлива», — говорит Штумпф.

    В разъеме Bosch Iridium используется технология тонкой проволоки для обеспечения наилучшей производительности. Он имеет 360-градусный непрерывный лазерный сварной иридиевый центральный электрод, изготовленный из запатентованного иридиевого сплава с расположением искры для конкретного применения.Он также имеет иридиево-платиновую вставку, приваренную лазером к коническому заземляющему электроду, а также наконечник электрода из тонкой проволоки, совмещенный с наконечником центрального электрода, чтобы обеспечить максимальную производительность и долговечность современных двигателей на сроке до 100 000 миль.

    «Инженеры Bosch и производители транспортных средств работают вместе над разработкой свечей зажигания для своих автомобилей, и мы предлагаем свечи зажигания премиум-класса, которые обеспечивают превосходную производительность и долговечность для автомобилистов, передавая эти знания и опыт в свечи зажигания, которые мы производим для рынка замены, используя передовые технологии, материалы и инновации», — говорит Штумпф.

    «Иридиевые свечи Bosch обеспечивают исключительную производительность и долговечность благодаря широкому использованию драгоценных металлов как в центральном, так и в заземляющем электродах, а уникальная технология 360-градусной непрерывной лазерной сварки Bosch приваривает иридиевый штифт из тонкой проволоки к центральному электроду. Это позволяет выдерживать сильный нагрев и давление в камере сгорания, особенно в современных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (GDI) и двигателях с турбонаддувом».

    Bosch Iridium — единственная в отрасли свеча зажигания, в которой используется центральная часть из тонкой проволоки из специального иридиевого сплава и 360-градусная непрерывная лазерная сварка, а также приваренная лазером иридиево-платиновая вставка на коническом боковом электроде.Эта комбинация обеспечивает более сильную искру при более низких и стабильных требованиях к напряжению зажигания, а также более прочную и долговечную свечу зажигания, сообщает Bosch.

    Bosch Iridium подкрепляется семилетней гарантией удовлетворенности потребителей и 12-месячной гарантией профессионального технического персонала, которая распространяется на детали, а также на работу на основе средней ставки и опубликованного ALLDATA рабочего времени, а также номера 800 для отслеживания претензий.

     Для получения дополнительной информации посетите сайты www.boschusa.com, www.bosch.com.MX и www.bosch.ca.

    Руководство по свечам зажигания BMW N54

    Свечи зажигания для двигателя BMW N54 можно долго обсуждать. Хотя свечи зажигания являются довольно простой деталью, они чрезвычайно важны, и от их правильной настройки зависит многое. Как часто нужно менять свечи зажигания? Что такое холодные свечи и когда они нужны? Какие свечи и зазоры лучше? Ни на один из этих вопросов нет идеальных ответов, но есть некоторые общие рекомендации. В этом руководстве мы обсудим некоторые из лучших свечей зажигания N54, 1-ступенчатую и 2-ступенчатую систему охлаждения, зазор между свечами зажигания, интервалы замены и многое другое.

    Пин

    Диапазоны нагрева свечей зажигания

    Все свечи зажигания отводят некоторое количество тепла от кончика свечи и передают это тепло головке блока цилиндров двигателя. Более холодные свечи зажигания быстрее и эффективнее отводят тепло от наконечника свечи зажигания. В основном, когда вы слышите холодную свечу, это означает, что свеча зажигания быстро отводит тепло от наконечника. Горячие свечи медленнее передают тепло, а это означает, что запальный наконечник остается более горячим.

    Когда вы увеличиваете наддув и мощность на N54, вы увеличиваете давление сгорания в цилиндре.Это приводит к большему нагреву, чем свечи зажигания N54 OEM Bosch были предназначены для работы. В свою очередь, это может привести к преждевременному зажиганию и перегреву свечи зажигания. Нехорошо. Однако слишком низкая температура может привести к тому, что свечи зажигания загрязнятся быстрее, чем обычно. Это связано с тем, что более холодные свечи могут отводить слишком много тепла и не сжигать отложения.

    Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы на каждые дополнительные 75-100 лошадиных сил понижать температуру на 1 ступень. Мы согласны с этим в небольшой степени, но это не идеальное практическое правило для N54.Например, если вы используете 600 л.с. (дополнительные 300+ лошадиных сил), вам не нужно работать на целых 4 ступени холоднее, чем на заводе. Это перебор. Подробнее об этом, когда мы обсудим некоторые из лучших вариантов свечей зажигания N54.

    Тепловые плиты по брендам

    Не все компании одинаково оценивают свои свечи зажигания, когда речь идет о диапазоне нагрева. Диапазон от 1 до 10 довольно стандартный, но некоторые производители свечей зажигания используют противоположный порядок для более горячих или более холодных свечей. Таким образом, тепловая оценка 10 не одинакова для всех брендов.Это самая горячая свеча зажигания для одних и самая холодная для других.

    Свечи зажигания, более высокие номера обозначают более горячие свечи зажигания включают:

    С другой стороны, следующие бренды используют более высокие номера для обозначения более холодной свечи зажигания :

    Это не исчерпывающие списки, а лишь несколько распространенных свечей зажигания BMW. Champion является OEM-производителем многих новых двигателей BMW. Bosch и NGK также являются распространенными свечами зажигания OEM для BMW.

    Свечи зажигания N54 с 1 и 2 ступенями холодного зажигания

    Хотя могут существовать и более холодные свечи зажигания, 1-ступенчатые и 2-ступенчатые более холодные свечи зажигания являются наиболее распространенным выбором для N54.Среди двух самых популярных — 1-ступенчатый охладитель NGK 97968 и 2-ступенчатый охладитель NGK 97506. Как правило, это хорошие варианты даже для сборок мощностью 600–700+ л.с., поэтому мы не полностью согласны с правилом 75–100 л.с.

    В любом случае, мы поговорим об этих свечах зажигания более подробно в следующем разделе. Мы просто хотели выделить несколько распространенных вариантов более холодных свечей зажигания для всего, от стоковых до 700+whp N54.

    Лучшие свечи зажигания N54

    Ниже мы перечислим несколько лучших свечей зажигания для двигателя BMW N54.Многие из них являются хорошо зарекомендовавшими себя свечами зажигания. Однако есть и другие хорошие варианты, с которыми люди добились успеха. Таким образом, это не исчерпывающий список всех заглушек для двигателя N54. Это просто продукты, которые мы рекомендуем, основываясь на личном опыте использования их на наших 2007 335i, 2008 135i и 2008 535i.

    *Обратите внимание: приведенные ниже значения мощности являются приблизительными оценками того, где нам нравится каждая свеча зажигания. Например, некоторые без проблем используют свечи зажигания OEM N54 мощностью выше 400 л.с., в то время как другим нравится использовать свечи зажигания NGK на 2 ступени холоднее даже при 350-400 л.с.Если ваша текущая установка свечи зажигания работает, то нет особых причин или преимуществ для ее изменения. Однако, если вы планируете добавить больше мощности, обычно рекомендуется начать рассматривать более качественные и холодные свечи зажигания.

    Купить Свечи зажигания и катушки зажигания BMW

    1. Свечи зажигания N54 OEM Bosch ZGR-6-STE2 (сток-400 л.с.)

    Многие рекомендуют переходить на 1 ступень более холодного теплового диапазона на каждые дополнительные 75-100 лошадиных сил. Как правило, это то, на чем стоят OEM-продукты Bosch.Нам нравятся они до 350-400 л.с., но некоторые доводят их до 450 л.с. и выше. На нашем 335i 2007 года эти свечи зажигания использовались со штатными турбинами при 18-20 фунтов на квадратный дюйм с 30-40% E85 в течение пары лет. Они держались нормально, и пропуски зажигания не были серьезной проблемой, но у свечей зажигания были случайные сбои.

    Переход на более холодную на 1 ступень свечу зажигания NGK, похоже, помог исправить синхронизацию, и пропуски зажигания стали менее частыми. Точные результаты могут варьироваться от автомобиля к автомобилю. Тем не менее, свечи OEM могут стать более проблематичными даже после 400 л.с.Если вы приближаетесь к этому числу и у вас нет проблем, то нет особых причин что-то менять.

    Купить здесь: Свечи Bosch OEM N54

    2. Свечи зажигания N55 OEM Bosch для N54 (сток-500 л.с.)

    Заводские свечи зажигания N55 — это Bosch ZR-5-TPP-33, которые также подходят для N54. На самом деле они на 1 ступень холоднее, чем свечи зажигания N54, поэтому они могут поддерживать дополнительную мощность. Мы предпочитаем переходить на иридиевые свечи зажигания, такие как варианты NGK, с мощностью примерно 450-500+ л.с.Даже ниже этого мы бы все равно выбрали свечи NGK 97968 на 1 ступень холоднее N54.

    Однако свечи NGK дороже и имеют меньший срок службы. Это делает оригинальные свечи зажигания Bosch N55 хорошим выбором для N54. По разумной цене за свечу зажигания на 1 ступень холоднее, вы можете дать им шанс, если пришло время отказаться от стандартных свечей N54.

    Купить здесь: Свечи зажигания Bosch N55 OEM для N54

    3. NGK 97968 1-ступенчатые свечи зажигания с холодным охлаждением (350-600 л.с.)

    *Ранее NGK 95770

    Это наши свечи зажигания N54, так как большинство из них попадают в диапазон 400-550 л.с.Это отличный вариант для стандартных автомобилей с турбонаддувом мощностью до 550-600+ л.с. с одинарным турбонаддувом или двойным турбонаддувом. Мы предпочитаем двухступенчатые более холодные свечи мощностью выше 550 л.с.

    В любом случае, нам очень нравятся эти свечи зажигания, и они отлично зарекомендовали себя на N54 135i, 335i, 535i и других моделях. Единственный раз, когда мы лично видели пропуски зажигания на 1-ступенчатом NGK, это было ближе к концу их срока службы. Они по-прежнему хорошо справляются с 335i с турбонаддувом RB Twos Plus и 100% E85 с впрыском через порт. Мы планируем разогнать до 550-575 л.с., так что, вероятно, вернемся к 2-ступенчатой ​​более холодной в следующий раз, когда потребуется замена свечей зажигания.

    Купить здесь: NGK 1-ступенчатые свечи зажигания

    4. BMW N54 NGK 97506 2-ступенчатый охладитель (500-700+л.с.)

    Если вам нужна одна из самых проверенных свечей зажигания BMW, не ищите дальше. Люди используют эти свечи зажигания на всех модернизированных двигателях N54, N55, N63, S55, S63, B58 и других. На самом деле это оригинальные свечи зажигания для рядного 4-цилиндрового двигателя N20 с турбонаддувом. В любом случае, они функционируют как свечи на 2 ступени холоднее для N54, но на большинстве других двигателей BMW с турбонаддувом они всего на 1 ступень холоднее, чем штатные.

    На N54 вы можете найти людей, успешно использующих эти свечи зажигания даже при уровне мощности, близком к стандартному. Основной риск переохлаждения – это просто преждевременный износ из-за загрязнения/налипания. Мы думаем, что эти свечи излишни для гораздо менее чем 500 л.с., так как NGK 97968 1-step — отличный выбор. Тем не менее, эти двухступенчатые более холодные свечи зажигания по-прежнему являются хорошим выбором для двигателей мощностью от ~400 л.с. до 700+ л.с.

    Купить здесь: BMW N54 NGK 2-ступенчатый охладитель

    Краткое описание свечей зажигания N54 по мощности

    Какая свеча зажигания подходит для каждого человека, двигатель, модификации, тюнинг и т. д. могут сильно различаться.Вот почему мы поместили несколько более крупных и перекрывающихся уровней мощности выше. Не то чтобы у всех OEM-свечей зажигания начнутся бесконечные проблемы уже при 375-400 л.с. Точно так же 2-ступенчатые более холодные свечи зажигания, вероятно, в порядке даже при 400 л.с.

    Тем не менее, они по-прежнему являются хорошим руководством для подражания. Чем больше наддува и тепла вы производите, тем больше тепла вам нужно, чтобы отойти от огневых наконечников. Также нет особой необходимости или причины переусердствовать и переохладить свечу зажигания. Ниже приведен конкретный список наших предпочтительных свечей зажигания:

    • OEM BOSCH: stock-375WHP
    • OEM N55 BOSCH: 375-450WHP (бюджетный вариант)
    • NGK 97968 1-этасты: 375-550WHP
    • NGK 97506 2-этап: 550-700 + WHP

    некоторые исключения из этих правил.Например, штатные турбины при сумасшедшем высоком наддуве, таком как 22-24 фунта на квадратный дюйм, будут генерировать серьезный нагрев. Это, вероятно, всего 475-500 л.с., но вам лучше всего подходят двухступенчатые холодные свечи. Это требует немного вашего собственного суждения, но ошибка на стороне осторожности. Если вы находитесь на грани между OEM и 1-ступенчатым или 1-ступенчатым и 2-ступенчатым, вам, вероятно, лучше перейти на более холодный вариант.

    *Вы можете найти все эти варианты на сайте BMWsparkplugs.com. Продукты выложены в удобном для просмотра и читаемом формате с бесплатной доставкой в ​​течение 2-5 дней во все 50 штатов США, а также приоритетными и ночными вариантами по выгодным ценам.

    N54 Зазор свечи зажигания

    Зазоры в свечах зажигания — еще одна распространенная тема по уважительной причине. Важно иметь хороший зазор свечи зажигания по многим причинам. Слишком большой зазор может вызвать пропуски зажигания, а слишком маленький зазор может снизить эффективность сгорания топлива и воздуха. Итак, каков правильный зазор для свечей зажигания N54? Давайте перейдем к обсуждению важности зазоров свечей зажигания и рекомендаций для моделей 135i, 335i и 535i.

    *Эта информация не относится к свечам зажигания OEM Bosch с 3 контактами.Они не должны быть пропущены. Как только вы дойдете до необходимости зазора в свечах зажигания, вы должны использовать одноконтактные свечи на 1 или 2 ступени холоднее. К ним относятся свечи N55 OEM Bosch и 1- и 2-ступенчатые охладители NGK.

    Почему свечи зажигания Gap?

    Зазор свечи зажигания влияет на напряжение, необходимое для скачка зазора и фактического воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндре. Больший зазор требует большего напряжения. Увеличение размера зазора может фактически привести к более эффективному горению, поскольку увеличивает площадь искры.Однако высокое давление в цилиндре (степень сжатия и наддув) может привести к задуванию искры, если зазор слишком велик.

    В этом заключается необходимость найти правильный зазор свечи зажигания для двигателя N54. По мере того, как мы увеличиваем наддув, давление в цилиндрах увеличивается. В свою очередь, это увеличивает вероятность того, что из-за турбулентности и высокого давления искра погаснет до того, как она сможет полностью зажечь воздушно-топливную смесь. Теоретически лучший зазор свечи зажигания находится на грани максимально возможного зазора без искрового прорыва.

    Рекомендуемые зазоры свечей зажигания N54

    Опять же, мы не рекомендуем пробовать зазор между 3-контактными свечами зажигания N54. Когда дело доходит до 1-ступенчатых и 2-ступенчатых более холодных свечей N54, вам, возможно, придется подумать об изменении заводских зазоров. Нам на самом деле нравится зазор на складе на всех этих свечах зажигания до ~ 450 л.с. Обычно нет особой необходимости регулировать зазоры, если вы не нажимаете ~ 18-20 + фунтов на квадратный дюйм на штатных турбинах.

    Даже в этом случае лучше установить заводские зазоры и при необходимости отрегулировать их, если вы начнете замечать пропуски зажигания или другие проблемы.Некоторые сразу же рекомендуют уменьшить гэп до 0,022″, 0,020″ или 0,018″. Мы думаем, что это слишком агрессивно для большинства, но есть некоторые общие рекомендации. Вот приблизительная разбивка:

    • Stock-450whp: стоковые зазоры на любых свечах Bosch или NGK сверху. Редко нужно надо настроить
    • 425-522
    • 425-525 чч: 0.024 «
    • 500-600 kwp: ~ 0,022″
    • 550-700whp: ~ 0,020 «
    • 600-700 + WHP: ~ 0,018″

    Там есть перекрытие в этих числах по уважительной причине. На эти цифры могут влиять давление наддува, тип топлива и другие факторы.Некоторые двигатели N54 могут быть довольны зазором 0,022 дюйма даже при мощности 700 л.с. Другим может потребоваться зазор 0,018 дюйма до 600 л.с. Тем не менее, приведенные выше рекомендации являются хорошей отправной точкой.

    Подводя итог: хорошо иметь максимально возможный зазор, не сталкиваясь с проблемами пропусков зажигания. Нам нравится начинать со стандартного зазора свечей зажигания и постепенно уменьшать его по мере необходимости. Однако используйте собственное суждение. Если вы переходите со штатных турбин мощностью 400 л.с. на модернизированные турбины мощностью 600+ л.с., вам, вероятно, понадобятся новые свечи и вы начнете примерно с 0.Зазор 022 дюйма или 0,024 дюйма. Если вы заметили пропуски зажигания, перейдите на 0,020 дюйма, а затем на 0,018 дюйма, если у вас все еще есть проблемы. Так далее и тому подобное.

    Срок службы свечи зажигания 135i, 335i, 535i

    Мы не будем тратить столько времени на срок службы свечей зажигания N54 и интервалы замены. Это довольно быстрая тема, на которую нет идеального ответа, поскольку она зависит от слишком многих индивидуальных переменных. Тюнинг, модификации, выходная мощность, манера вождения, условия и многое другое могут повлиять на срок службы свечи зажигания. Например, если вы в основном ездите по шоссе с постоянной скоростью, вы должны проехать больше миль от свечей зажигания по сравнению с аналогичным автомобилем, который каждые выходные ездит по трассе или драгстрипу.

    В любом случае, как и в других темах, здесь есть некоторые общие правила. Интервалы замены свечей зажигания N54 примерно:

    • stock — 30 000 до 50 000+ миль
    • мелодия — 15 000 до 30 000 миль (Tune-Tune или Tune + минимальный болт)
    • FBO — от 10 000 до 20 000 миль
    • Обновленные турбины: от 7 000 до 15 000 миль

    скромные водители N54 могут проехать 50 000 миль без свечей зажигания, но это может быть меньше, если вы часто используете мощность.Добавьте мелодию, и срок службы свечи зажигания сократится примерно вдвое. Полные болтоны с более агрессивной настройкой и более высоким наддувом, и вы получите еще меньше жизни. Модернизация турбонагнетателя на 600-700+ л.с. может быстро сократить срок службы свечей зажигания до 10 000 миль.

    Свечи зажигания BMW N54 Краткое описание

    Очень важно правильно настроить свечу зажигания на модифицированном двигателе N54. Это довольно простые детали, но они играют важную роль в правильной работе двигателя. С учетом множества различных соображений может быть сложно определить наилучшую настройку для вашего BMW.Определение правильных свечей зажигания N54 и зазоров не является совершенной наукой, но есть общие рекомендации, которым следует следовать.

    Более холодные свечи зажигания помогают отводить тепло от запальной головки к головке двигателя. По мере увеличения наддува увеличивается теплота сгорания, поэтому требуется более холодная свеча зажигания. Нам нравится переходить на более холодные свечи зажигания NGK на 1 ступень выше примерного уровня 350-400 л.с. и до ~ 450-550 л.с. Выше этой мощности вам следует подумать о переходе на 2-ступенчатые холодные свечи NGK N54.

    Следующим является зазор, так как слишком большой зазор может привести к выгоранию искры и пропускам зажигания.Тем не менее, больший зазор действительно помогает повысить эффективность горения, поэтому слишком большой зазор между заглушками может быть отрицательным. Нам нравятся стандартные зазоры вилки N54 мощностью менее 450 л.с., и даже выше этой мощности лучше всего уменьшать ее с шагом по мере необходимости. Начните с зазоров свечей зажигания примерно 0,024 дюйма и уменьшите примерно 0,002 дюйма, если у вас возникли проблемы.

    В конце концов, ни на один из этих вопросов нет идеальных ответов, и иногда это требует экспериментов. Однако соблюдение общих рекомендаций не помешает.Мы обнаружили, что многие из этих рекомендаций хорошо работают на большинстве свечей зажигания N54.

    Каковы ваши впечатления от свечей зажигания N54 и зазоров? Что вы запускаете и какие у вас моды, буст и мощность?

    Оставьте комментарий и сообщите нам и нашим читателям!

    Какая разница между свечами зажигания?

    Когда интервал обслуживания вашего автомобиля требует замены нового комплекта свечей зажигания; перед выбором платины, иридия, меди и никеля — и широкий выбор ценовых категорий может показаться противоречащим.Давайте посмотрим, что они из себя представляют. Уже более 110 лет Bosch является мировым лидером в производстве свечей зажигания. Долгое время медно-никелевые свечи зажигания были надежным стандартом, используемым в большинстве автомобилей. Их гораздо более короткий срок службы покрывался частой заменой. По мере развития технологии двигателей, свечи зажигания развивались вместе с ними.

    Компания Bosch ответила на потребность в более долговечных свечах зажигания использованием драгоценных металлов – платины и иридия. Эти передовые конструкции свечей выдерживают более высокие степени сжатия, более бедные топливные смеси, более строгие стандарты выбросов, более высокое напряжение зажигания и гораздо более длительные интервалы обслуживания.Если в вашем автомобиле стандартно используются медно-никелевые свечи зажигания, вы можете перейти на платиновые или иридиевые свечи зажигания при следующем сервисном обслуживании. Это может помочь с большей экономией топлива, более легким запуском и экономит время, поскольку требуется менее частая замена свечей зажигания.

    Автомобиль, для которого требуются платиновые свечи, можно заменить на иридиевые для того же эффекта. Если сервисная спецификация требует иридиевой вилки в стандартной комплектации; можно использовать только иридиевые свечи. Свечи зажигания следует менять через каждый рекомендуемый интервал. Однако при замене медно-никелевых свечей на платиновые апгрейд сервисный интервал может быть увеличен вдвое.Добавьте еще до двадцати пяти процентов для иридиевых свечей. Современные автомобили заслуживают лучших современных технологий. Обратитесь к Bosch за превосходной производительностью двигателя.

    Иридиевые свечи зажигания Bosch

    спроектированы так, чтобы обеспечивать высокую производительность и долгий срок службы, отражая усовершенствованную технологию свечей зажигания оригинального оборудования. Штифт центрального электрода из ультратонкой проволоки из иридия обеспечивает наилучшие характеристики. Раскройте потенциал своего двигателя с помощью свечей зажигания Bosch Iridium

    .

    Основные характеристики

    • Оригинальная конструкция оборудования Bosch, материалы и процессы представляют передовую технологию оригинального оборудования
    • Наконечник центрального электрода из иридия
    • Предварительно зазор – нет необходимости в зазоре, что обеспечивает более быструю установку .*

      Основные характеристики

      • Специально разработанный заземляющий электрод с усиленным иттрием увеличивает срок службы в 2 раза*
      • Тонкая проволока Платиновый ударник для лучшего воспламенения
      • Уникальные плавкие предохранители непрерывной лазерной сварки 360, устойчивые к коррозии Платиновый ударник к основанию

      *По сравнению со стандартными медными свечами зажигания

      Свечи зажигания Bosch

      с медным сердечником оснащены прочным никелевым центральным электродом, обеспечивающим более длительный срок службы по сравнению со стандартными медными свечами.

      Основные характеристики

      • Прочный никелевый центральный электрод для увеличения срока службы
      • Медный сердечник обеспечивает лучшую теплопередачу

      Вы можете найти подходящие свечи зажигания и запасные части для своего автомобиля, используя вкладку «Мой гараж» в верхней части этой веб-страницы. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой регион и штат или выполнить поиск по марке, модели и году выпуска. Как только это будет завершено, вам будут предложены подходящие продукты для вашего автомобиля во время поиска на нашем сайте.

      Езда на велосипеде: почему технология с двумя искрами лучше технологии с одной искрой

      Технология Twin Spark выдержала испытание временем благодаря своей надежности, эффективности, выходной мощности и большему расходу топлива.

      Технология Twin Spark впервые была разработана в 1914 году для автомобиля Alfa Romeo Grand Prix. С годами технология совершенствовалась, и в 1960 году она была внедрена во все дорожные автомобили Alfa Romeo.

      Это значительно повысит общую производительность, а также будет соответствовать рекомендациям по уровню выбросов.

      Применение в различных двигателях

      Технология двойного искрового разряда также используется как часть системы двойного зажигания, которая широко применяется в авиационных двигателях. Основная причина того, почему двойное зажигание находит огромное преимущество перед традиционными двигателями в самолетах, — это резервирование на случай отказа зажигания в полете. В случае отказа одной системы зажигания, вторая система зажигания будет удерживать самолет в полете, обеспечивая безопасность.

      Технология Twin Spark теперь также находит широкое применение в мотоциклах.Мощность и крутящий момент, создаваемые двигателями с двухискровой технологией, намного выше, чем у их аналогов, использующих транспортное средство с аналогичными характеристиками.

      Как это работает

      В автомобилях с двумя искрами каждый цилиндр имеет две свечи зажигания вместо одной, которые зажигаются одновременно. Логика этой технологии заключается в том, что две свечи зажигания могут сжигать топливно-воздушную смесь намного быстрее, чем одна свеча зажигания, зажигая одновременно в двух разных точках, что повышает эффективность автомобилей с двухискровыми двигателями.

      Для лучшего объяснения рассмотрим два разных двигателя; один с технологией двойной искры, а другой — с более традиционным механизмом с одной искрой на цилиндр. В двухискровой технологии наличие двух свечей зажигания в каждом цилиндре обеспечивает более быстрое сгорание топливной или воздушной смеси по сравнению с одноискровой технологией.

      При постоянном времени сжигания большего количества топлива автомобиль с двухискровой технологией будет демонстрировать более высокую эффективность, а также более высокую экономию топлива за счет меньшего расхода топлива.Таким образом, технология Twin Spark не только придает автомобилю взрывную мощность, но и делает процесс более эффективным, чем традиционные системы.

      Технические характеристики

      Если мы посмотрим на технические аспекты, объясняющие, почему выбор двухискровой технологии более выгоден, чем использование одноискровой, то ответ всегда будет в пользу первой. Технически у свечи зажигания есть очень короткое время, чтобы среагировать и обеспечить идеальное зажигание; примерно 1 к 200-й секунде в двигателе, работающем на 6000 об/мин.

      За это время свеча зажигания должна воспламениться и сжечь моторную смесь как можно быстрее. После того, как этот цикл завершен, цилиндр в идеале должен быть готов к выбросу всех выхлопных газов, обеспечивая как можно меньше несгоревшего топлива или углеводородов.

      Теперь основная проблема заключается в том, что свеча зажигания должна выполнять свою роль. Это может работать достаточно хорошо в случае двигателя меньшего размера, где газовая смесь может быть равномерно распределена в мгновение ока, чтобы свеча зажигания сгорела для хороших результатов.Однако по мере увеличения объема двигателя, особенно в случае гоночных автомобилей и спортивных автомобилей, одна свеча зажигания не успеет прожечь все углы камеры.

      Дело осложняется еще и тем, что двигатели не статичны и прогорание должно начинаться в верхней мертвой точке и продолжаться до нижней мертвой точки при быстром опускании поршня.

      Двухклапанная двухискровая технология по сравнению с четырехклапанным цилиндровым двигателем

      Разработчики двигателей также должны учитывать нормы выбросов и экономию топлива для дорожных автомобилей.Выбор между двумя клапанами на цилиндр или четырьмя клапанами на цилиндр — это два варианта, которые могут предпочесть пуристы.

      В двигателе с четырьмя клапанами на цилиндр площадь клапана значительно увеличивается в пределах цилиндра любого заданного размера, что дает одной свече зажигания дополнительное пространство для нахождения в мертвой точке. Это помогает выравнивать и минимизировать путь фронта пламени в любом направлении, что приводит к увеличению общей эффективности транспортного средства.

      Второй вариант – обычно использовать два цилиндра, но с двумя свечами зажигания; я.е. Технология двойной искры. Две свечи зажигания расположены отдельно, но симметрично оси под углом 90 градусов к оси клапана внутри цилиндра, что дает двум свечам зажигания возможность контролировать зажигание в двух половинах камеры.

      В этом случае, если позиционирование точное, максимальный путь фронта пламени меньше, чем у одиночной свечи зажигания в мертвой точке четырехклапанного цилиндра.

      Выбор одного решения перед другим — вопрос, о котором можно долго спорить.Некоторые могут возразить в пользу технологии с двумя искрами, указывая на гораздо большие внутренние потери мощности в однотактном четырехклапанном двигателе на более высоких скоростях. Но даже сегодня, когда довольно много производителей автомобилей все еще склоняются к последнему, технология с двумя искрами выдерживает испытание временем благодаря своей надежности, эффективности, выходной мощности и большему расходу топлива.

      BoschSparkPlugs.net: FR7KII35T $12,60 Bosch 96304 0242236670 Иридиевая свеча зажигания

      Артикул #FR7KII35T

      ПУНКТ #BOS96304

      БРЕНД БОШ



      6 в наличии

      Заказ до 12:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу для доставки в тот же день

      Открыть Продолжить
      Хорошо я понял Отмена × Открытая задержка
      Задержка доставки

      Количество, которое вы покупаете

      Это обновленное время выполнения зависит от выбранного вами количества.

      Добавить в корзину Отмена ×

      ЦЕНОВЫЕ РАЗРЫВЫ — Чем больше вы покупаете, тем больше вы экономите

      Количество Цена (Каждый)
      1 — 11 12 долларов.60
      12 + $11,68
      .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*