Свечи зажигания описание: Свечи зажигания — Denso

  • 27.05.1980

Содержание

Как правильно подобрать свечи зажигания для автомобиля

Уход за системой зажигания в самом простом варианте представляет собой своевременную замену свечей зажигания. Вроде бы все правильно, просто и понятно. Тем не менее, все чаще в сервисы заезжают автомобили с отказом именно системы зажигания. Давайте вместе разберемся в тонкостях её обслуживания.

Для начала, обратимся к особенностям существующих типов свечей зажигания и их сроку службы. Итак, свечи бывают трех типов, — обычные свечи, платиновые и иридиевые.

Обычные свечи используются на большинстве автомобилей. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы. Как правило, такие свечи требуют замены каждые 20 000 — 30 000 км. Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 20 000 – 25 000 км.

Платиновые свечи были разработаны в 80-е годы ХХ века. Их отличает наличие драгоценного металла в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси.

Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы. По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в 100 000 км. Применив «погрешность» для России мы получаем 40 000 – 70 000 км. Большего на бензине с «железными» присадками эти свечи показать обычно не могут.

Устройство платиновой свечи зажигания

Устройство иридиевой свечи зажигания

Иридиевые свечи были разработаны в 90-е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания. Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка 200 000 (!) км, что фактически является двукратным гарантийным сроком службы автомобиля в Японии. Бесспорно, 200 000 км работы свечки, — это «сферический конь в вакууме», — идеальные условия эксплуатации, идеальный бензин, идеальная температура воздуха и прочее. К сожалению, в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 70 000 – 100 000 км.

Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит из строя.

Согласно каталогам производителей свечей большая часть их продукции взаимозаменяема. Например, на машину, в которую с завода рекомендуется ставить обычные свечи, можно установить платиновые, или иридиевые свечи, тем самым улучшив качество работы системы зажигания. Действительно, в большинстве случаев, подобная тактика справедлива. Установка иридиевых свечей, вместо обычных, существенно улучшает сгорание смеси, прибавляя машине ощутимую мощь.

Означает ли вышесказанное то, что можно ради экономии и просто руководствуясь здравым смыслом, заменить рекомендованные производителем свечи на более дешевые? К несчастью, нет. Более того, этого нельзя делать в принципе, потому что обратной замены не существует! Подобный «даунгрейд», как правило, приводит к серьезным проблемам.

Часто в сервис обращаются водители, с жалобами на то, что двигатель «троит» и не держит обороты. По сути, термин «троение двигателя» означает пропуски зажигания на одной из свечей. Как правило, этому предшествует следующая история, — клиент приезжает в автосервис, где во время обслуживания ему предлагают заменить свечи зажигания. Не глядя на VIN или номер кузова автомобиля (тем более не смотрят на комплектацию, а для Honda это очень важно), мастер открывает каталог производителя свечей зажигания, и, основываясь только на своем опыте, предлагает установить определенный тип свечей.

Иногда, мастера подбирают требуемые свечи по данным автомобиля, не учитывая его технические особенности (например, наличие вариатора). Очень часто при таком подборе выходят из строя катушки зажигания, рассчитанные на определенную нагрузку и соответствующий тип свечи зажигания. Это, собственно и приводит к эффекту «троения». В большинстве случаев, необоснованную рекомендацию заменить дорогую иридиевую или платиновую свечу на более дешевую обычную клиенты получают именно в автосервисах, от мастеров, которым они привыкли доверять. «Мастер» в данном случае исходит из собственных соображений, что точно такая же машина» ездит с обычными свечами.

При этом, он не учитывает технические и конструктивные особенности автомобиля. Во что это «выливается» в конечном итоге клиенту? Давайте посчитаем.

Стоимость предписанной оригинальной иридиевой свечи составляет около $30. Четыре свечи обойдутся клиенту в $120. Стоимость дешевого «заменителя от мастера» составляет $5 за штуку, итого, $20 за комплект. Одна новая (взамен «погибшей») катушка зажигания для распространенного двигателя, К20A стоит от $100 до $200. Итого, ошибка мастера выливается в «выкинутые» $20 за ненужные свечи, $150 за замену катушки зажигания, и $120 за комплект необходимых свечей. Кому нужна такая экономия?!

Другой причиной для лишних трат является несвоевременная замена свечей. В некоторых автомобилей Honda (например, Honda Fit) отслеживание состояния свечей становится для владельца обязательным. Дело в том, что 1,3-литровый двигатель Honda Fit имеет восемь свечей зажигания, призванных обеспечивать автомобилю превосходную экономичность. Многие «фитоводы», верят легенде о том, что задний ряд свечей, расположенный в труднодоступном месте, устанавливается на весь срок службы автомобиля, и зачастую, меняют только передние четыре свечи.

К сожалению, последствия этого очень затратны. Нередко приходится менять все катушки зажигания заднего ряда, стоимостью в е же $110-150 каждая.

Наиболее трагичным во всей этой истории с катушками Fit, является то, что автовладелец, столкнувшись с симптомами проблем системы зажигания, в первую очередь грешит на… ВАРИАТОР. Дело в том, что машина, при двух и более вышедших из строя катушках, начинает сильно вибрировать при разгоне, «тупить», пинаться как автомат, и вообще очевидно теряет в динамике. Объяснение этому простое, — топливная смесь сгорает не в том объеме в котором ведет расчет компьютер автомобиля. Пытаясь на ходу перестроиться на новый режим работы, компьютер отменяет предыдущие команды и в процессе этого машину начинает лихорадить. Она не глохнет (благо, остальные катушки могут поджигать смесь) но и ехать с прежней динамикой она также не может. Во время всех этих действий, человек, сидящий за рулем машины, начинает подозревать самое страшное, — машина «пинается», «тупит», значит все таки сломался вариатор.

С этими грустными мыслями он едет на дорогой «коробочный» сервис, где мастера лихо разобрав коробку и обнаружив в ней продукты износа (как никак фиты с 2001 года выпускаются), выносят вердикт, — замена «уставших» узлов + операция по снятию, водружению и разбору-сбору вариатора. Итого, — сумма астрономическая. К сожалению, это не выдуманная история, — с подобным отношением и водителя к машине и мастера к клиенту мы сталкиваемся регулярно. Все было бы по-другому, если бы автовладелец вовремя менял свечи, ну, или, обратился бы в нужный сервис, где есть официальный диагностический сканер Honda, который (в руках опытного мастера) показывает какие катушки подлежат замене…

Еще одним врагом системы зажигания является мнение, что в зависимости от времени года лучше подбирать свечи по их температурному принципу (т.н. «горячие» и «холодные» свечи, отличающиеся длиной белого изолятора). Безусловно, в пределах разумного, это грамотный и даже иногда верный подход, но он требует специальной подготовки того, кто рекомендует такие замены.

Мастер должен очень четко представлять особенности того или иного двигателя, прежде чем рекомендовать подобное. В противном случае, мы можем вернуться к проблеме замены катушек.

Все вышеописанное справедливо и для более «взрослых» автомобилей с трамблерной системой, только в этом случае выходит из строя единственная катушка, стоящая в распределителе. В такой ситуации автомобиль становится полностью непригодным к эксплуатации в один момент.

Как же избежать подобных неприятностей? Ответ крайне прост: ставьте свечи, предусмотренные производителем автомобиля, и делайте это вовремя. Факт восемь.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Свечи зажигания Ultra Plus Titan

1) Удлиненный тепловой конус и увеличенный диаметр седла изолятора расширяют диапазон калильного числа.
 Удлиненный тепловой конус и увеличенный диаметр седла изолятора обеспечивают оптимальное охлаждение вокруг изолятора центрального электрода.

2) Увеличенный искровой зазор существенно повышает эффективность
Увеличенный искровой зазор в свечах зажигания Ultra Plus Titan обеспечивает оптимальные рабочие характеристики на протяжении всего срока их службы, поэтому двигатель работает как новый, потребляя при этом меньше топлива.

3) Лучшее рассеивание тепла за счет медного центрального электрода с уменьшенной толщиной внешней оболочки
Благодаря тонким стенкам внешней оболочки медный сердечник располагается ближе к поверхности изолятора.  Запальный конец свечи лучше аккумулирует тепло на низких оборотах, предотвращая холодный нагар, что улучшает рассеивание тепла на высоких оборотах. Это снижает износ и продлевает срок службы свечи зажигания.

4) Медный сердечник

  • Для атмосферных двигателей: механически обработанный с прецизионной точностью центральный электрод (UPT 1-9) — поддержание оптимальных рабочих характеристик.
  • Для турбированных двигателей: центральный электрод с платиновой проволокой малого сечения (UPT10P-18P) для обеспечения максимально эффективной работы.


5) Резистор-помехоподавитель по технологии FISS для более плавной работы на холостом ходу
Резистор-помехоподавитель, получаемый методом высокотемпературного спекания внутри свечи (Fired in Suppressor Seal = FISS), обеспечивает стабильность резистивных характеристик и улучшает рассеивание тепла.

6) Технологии «Формулы-1» предотвращают пробой
Свечи Ultra Plus Titan, имеющие сверхпрочную конструкцию и водонепроницаемую изоляцию, обеспечивающую максимальную защиту от пробоя, привносят в ваш автомобиль технологии, применяемые в гонках серии «Формула-1».

7) Заземляющий электрод полигональной формы из титанового сплава
 Полигональная форма заземляющего электрода позволяет использовать более низкое напряжение, улучшая фронтальное распространение воспламенения и повышая его надежность.   Никель–титановый сплав предотвращает коррозию свечи зажигания.

Свечи зажигания с каталитическим покрытием

Как работают свечи с каталитическим покрытием

Пример. Вы пытаетесь разжечь костер одной спичкой в сильную ветреную погоду. Пытаетесь укрыть всем телом и ладонями от порывов ветра образующееся пламя. И вот оно почти начало разгораться, и вдруг — погасла спичка и все усилия напрасны. Казалось бы уже начинающий разгораться костер тоже гаснет.

Вопрос: что произошло? А произошло следующее. Исчез эпицентр воспламенения, как первичный источник энергии. Но если тут же, снова поднести горящую спичку в то место, где начинали поджигать — снова возникнет пламя и костер  наберет силу.

При работе обычной свечи появившаяся на свече искра  тут же исчезает,

а слабо зарождающееся пламя не выдерживает  жестких условий — турбулентности вихрей ТВС. Возникают пропуски воспламенения, приводящие к потере мощности автомобиля, повышенному расходу топлива, неравномерной работе двигателя, уменьшению ресурса каталитического нейтрализатора.

Кроме того, на обычной свече, вследствие износа центрального электрода увеличивается межэлектродное пространство, что приводит к слабому искрообразованию, и в этом случае требуется замена свечей.

Каталитическое покрытие на свече зажигания создаёт постоянный  эпицентр воспламенения.

Хотя искра исчезает, засчёт каталитического покрытия процесс воспламенения ТВС продолжается, пока она вся не сгорит, происходит мощная каталитическая реакция. Воспламенение ТВС с каталитическим покрытием происходит всего при 450 градусах, в то время как при использовании обычных свечей — при 800.

Итак, каталитическое покрытие на тепловом конусе свечи зажигания — это постоянный эпицентр воспламенения ТВС в пост-искровой период, создающий мощный нарастающий фронт пламени с максимальным КПД.

Вне зависимости от бренда производителя, ни одна стандартная  свеча не может соперничать со свечой, на которую нанесёно специальное каталитическое покрытие.

Технические советы — свечи зажигания — легковые автомобили и фургоны

Выбрать правильные свечи зажигания для вашего автомобиля крайне важно. В разделе ниже вы найдете более подробные сведения, которые помогут вам выбрать подходящий продукт для вашего автомобиля и оценить важность некоторых технологических особенностей свечи.

Как работает свеча зажигания?

В двигателях, работающих на бензине, есть свечи зажигания. В двигателях, работающих на дизельном топливе, есть свечи накаливания. Это главное отличие. Система зажигания в бензиновом двигателе является внешней: во время цикла сжатия электрическая искра, генерируемая свечой зажигания, поджигает сжатую воздушно-топливную смесь. 

Свеча зажигания генерирует искру.

Искра появляется между электродами под воздействием высокого напряжения, вырабатываемого катушкой зажигания. От свечи распространяется фронт воспламенения и заполняет камеру сгорания, пока воздушно-топливная смесь не сгорит. Выделяемое тепло повышает температуру, давление в цилиндре быстро нарастает, и поршень выталкивается вниз. Через шатун движение передается на коленчатый вал, приводящий в движение автомобиль посредством муфты, шестерней и осей.  

Требования к свече зажигания

Для обеспечения заявленной мощности двигателя, плавности в работе и экологичности в цилиндре требуется нужное количество точно сбалансированной воздушно-топливной смеси, а мощная воспламеняющая искра должна возникать между электродами четко в определенный момент.  Поэтому свечи зажигания должны соответствовать самым строгим функциональным требованиям: они должны генерировать мощную искру зажигания даже на протяжении нескольких часов движения при высоких оборотах двигателя и при движении в режиме старт-стоп. Даже при –20 °C они должны обеспечивать абсолютно надежное зажигание. Высокотехнологичные свечи зажигания обеспечивают сгорание с минимальным выбросом вредных веществ и оптимальным расходом топлива. Свечи зажигания Champion® разработаны и изготовлены из высококачественных материалов в соответствии с этими строгими требованиями. 

Давайте рассмотрим свечу зажигания: из чего она состоит?

КАЖДАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION®СОСТОИТ ИЗ ПЯТИ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ 

В современных свечах зажигания устанавливают резистор для подавления радиопомех.  

  1. Корпус свечи — это металлический шестигранник с резьбой (изготовленный из прессованной стали), герметизирующий камеру сгорания и дающий возможность установить или вынуть свечу. Каждая свеча зажигания обладает определенным тепловым диапазоном (калильным числом). 
  2. Изолятор обеспечивает разряд напряжения зажигания исключительно в межэлектродном зазоре свечи и отводит тепло от процесса сгорания на головку цилиндра (и затем в систему охлаждения). 
  3. Заземляющий и центральный электроды обеспечивают геометрию пути искры в камере сгорания. Зазор — это расстояние между центральным и заземляющим электродами. Именно здесь должна проскочить искра для воспламенения.
  4. И, наконец, клемма соединяет свечу с системой зажигания. 
Срок эксплуатации свечи определяется компонентами

Эффективность и долговечность свечи зажигания определяется характеристиками каждой из ее деталей. Это факт. Поэтому, чтобы предложить вам самый полный ассортимент свечей зажигания, Champion® использует множество различных компонентов. Эти результаты технологических изысканий служат для обеспечения долговечности, которую могут гарантировать свойства этих компонентов. Одним словом, каждый из компонентов, из которых состоит свеча зажигания, по-своему влияет на ее срок службы и эффективность. Champion®указывает технические особенности и компоненты каждой свечи на ее упаковке, чтобы у вас была вся необходимая для оптимального выбора информация.

Лазерные иридиевые свечи зажигания NGK

Свечи зажигания NGK Laser Iridium для MINI Cooper 3-го поколения и S дадут вам максимальную отдачу от двигателя вашего автомобиля! Это лучше, чем заводская вилка OEM, которая поставляется во всех моделях автомобилей F, Cooper, Cooper S, JCW и ALL4 (подходит для всех)!

Продается комплектами по 3 и 4 штуки в зависимости от вашего двигателя!

Примечание: Все заглушки поставляются с зазорами до .031 дюйма (0,8 мм) с защитным кожухом.

Совет по установке: Затяните новые свечи с помощью динамометрического ключа с моментом не менее 17,4 фут-фунтов. DT Совет: Дайте немного больше, но не более 22 ft lbs. Вы ДОЛЖНЫ иметь глубокую 14-миллиметровую 12-точечную розетку (или свечную розетку для этого типа вилки), удлинитель 3/8 10 дюймов и 3/8 дюймовых фунтов. Гаечный ключ.

Мы также продаем разъемы для автомобилей Gen 1 Cars , их можно найти здесь. Мы также продаем заглушки для автомобилей Gen 2 Cars , их можно найти здесь.

Информация о продукте

  • Номер детали: SILZKGR8B8S
  • Описание продукта: Лазерная иридиевая свеча зажигания NGK
  • Маркетинговое описание: NGK Spark Plugs (U.S.A.), Inc. является крупнейшим поставщиком и производителем оригинальных свечей зажигания для отечественных и импортных автомобилей в Северной Америке. Наследие оригинального оборудования, непревзойденное качество и лидирующие автомобили в области эксплуатации укрепляют позиции NGK как The Ignition Specialist™.Обладая более чем 80-летним опытом работы в автомобильной промышленности, компания NGK заработала репутацию благодаря качеству и надежности; производство свечей зажигания практически для всех автомобилей, мотоциклов, судов и малых двигателей. Мы стремимся быть лучшим партнером для наших клиентов, сохраняя при этом стандарты оригинального оборудования для обеспечения максимальной долговечности и эксплуатационных характеристик. Имея современные производственные, складские и распределительные мощности в Северной Америке и по всему миру, NGK стремится предоставлять клиентам продукты и услуги мирового класса.
  • Расширенное описание: Свечи зажигания NGK Laser Iridium обеспечивают наилучшее сочетание производительности и долговечности. Оригинальная оригинальная или эквивалентная свеча зажигания.
  • Надпись: Свечи Laser Iridium протестированы в соответствии с самыми высокими стандартами для обеспечения качества и долговечности. Разработан специально для применения в оригинальном оборудовании.
  • Особенности и преимущества: Центральный электрод с иридиевым наконечником в шесть раз прочнее платинового.Высококачественная керамика NGK из чистого оксида алюминия и сердечник из чистой меди 98% предотвращают перегрев свечи зажигания и обеспечивают надежный запуск.

Атрибуты продукта

  • Материал сердечника центрального электрода: Медный сердечник
  • Материал наконечника центрального электрода: Иридий
  • Наземная конфигурация: Стандартная
  • Материал сердечника заземляющего электрода: Медный сердечник
  • Заземляющий электрод Количество: 1
  • Конструкция наконечника заземляющего электрода: Конический срез
  • Размер шестигранника: 14-мм двухгранник
  • Высота изолятора: 51. 00 мм
  • Производитель Диапазон нагрева: 8
  • Размер предварительного зазора: 0,030 дюйма
  • Вылет: 26,5 мм
  • Сопротивление: 5000 Ом
  • Тип седла: Плоское
  • Диаметр резьбы: 12,00 мм

Свечи зажигания в автомобилях: подробное описание

Свечи зажигания

являются незаменимыми устройствами в системе зажигания автомобилей.Неисправная свеча зажигания может повлиять на функциональность или эффективность вашего автомобиля. Поэтому нужно следить за тем, чтобы их свечи зажигания были хорошими и очень функциональными. Эта статья расскажет вам все, что вам нужно знать о свечах зажигания в автомобиле, с разбивкой на подзаголовки ниже.

Что такое свеча зажигания?

Свеча зажигания представляет собой электрическое устройство, которое используется в камере внутреннего сгорания механических двигателей для воспламенения сжатого бензина (бензина) с помощью электрической искры. Он помещается в головку блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания и несет два электрода, разделенных воздушным зазором , через который проходит ток от высоковольтной системы зажигания, образуя искру для воспламенения воздушно-топливной смеси. Свечи зажигания широко используются в автомобилях, таких как грузовики, автобусы, тракторы, лодки, самолеты, мотоциклы, скутеры, промышленные двигатели, газонокосилки и цепные пилы.

Свеча зажигания

Проще говоря, свечи зажигания превращают источник энергии (бензин) в движение локомотива.Например, у нас есть бензин, который легко воспламеняется, а также воздух, который может вызвать взрыв при смешивании. Вилка подобна поджиганию сжатого газа.

 

Типы свечей зажигания

Для каждого автомобиля требуется свеча зажигания определенного типа, изготовленная из определенных материалов и имеющая определенный зазор свечи зажигания, установленный инженером во время установки. Однако все они выполняют одну и ту же функцию передачи электрического сигнала, посылаемого катушкой зажигания в заданное время, для создания искры, воспламеняющей воздушно-топливную смесь внутри камеры сгорания. В автомобилях есть пять основных типов свечей зажигания.

  • Медно-никелевые свечи зажигания
  • Иридиевые свечи зажигания
  • Одинарные платиновые свечи зажигания
  • Двойные платиновые свечи зажигания
  • Серебристо-платиновые свечи зажигания

Медно-никелевые свечи зажигания

 

Медь с никелевыми свечами зажигания

В этом типе свечей зажигания центральный электрод изготовлен из меди, покрытой никелевым сплавом. Характеризуется самым большим диаметром из всех остальных свечей зажигания.Следовательно, для образования искры требуется большее напряжение. Материал из никелевого сплава мягкий и непрочный, поэтому их нужно чаще заменять. Тем не менее, автомобили имеют разные спецификации типа свечей зажигания, необходимых в автомобилях. Обязательно проверьте, потому что установка другого типа свечи зажигания может быть сочтена ненужной.

Преимущества использования медных свечей зажигания .
  • Эти типы свечей зажигания относительно дешевле.
  • Свечи зажигания подходят для автомобилей, построенных до 20 века (особенно до 1980 года).
  • Хорошо работает при высоком сжатии.
Недостатки .
  • Имеет более короткий срок службы.
  • Большинство медных свечей зажигания необходимо менять каждые 20 миль или около того.
  • Для образования искры требуется высокое напряжение.

Иридиевые свечи зажигания

 

Иридиевая свеча зажигания

Иридий как материал прочнее и тверже платины. Следовательно, они имеют более высокую долговечность по сравнению с платиной.Он длится до 25 процентов дольше, чем Platinum. Высокая температура плавления иридия облегчает производство отличных электродов при сохранении его характеристик. Эти свечи зажигания имеют небольшие центральные электроды. Следовательно, для образования искры требуется меньшее напряжение по сравнению с медными свечами зажигания. Эти свечи зажигания сейчас используются в большинстве автомобилей.

Преимущества использования свечей зажигания Iridium .
  • Иридиевые свечи зажигания обеспечивают более полное сгорание.
  • Более прочный и долговечный.
  • Для образования искры требуется меньшее напряжение.
Недостатки использования иридиевых свечей зажигания.

Одиночные платиновые свечи зажигания

Одна платиновая свеча зажигания имеет платиновый диск, приваренный к центральному электроду, а не только к никелевому сплаву. Он выделяет больше тепла, которое сжигает отложения на свече зажигания и предотвращает загрязнение.

Преимущества использования одной платиновой свечи зажигания
  • Одинарная платиновая свеча зажигания имеет длительный срок службы.
  • Его хватит примерно на 100 000 миль
  • Преимущество также заключается в снижении образования нагара.
Недостатки использования одной платиновой свечи зажигания
  • Это относительно дорого.

Двойные платиновые свечи зажигания

Двойные платиновые свечи зажигания в автомобилях имеют платиновое покрытие как на центральном, так и на боковых электродах. Он используется в основном, когда система зажигания представляет собой систему с переработанной искрой.Это приводит к тому, что свечи зажигания загораются дважды. В то время как одна искра возникает в цилиндре такта сжатия, другая возникает в цилиндре такта выпуска. Двойные платиновые свечи зажигания в автомобилях более эффективны и имеют более длительный срок службы. Она вызывает больший износ обоих электродов, чем другие системы зажигания.

Преимущества использования двойной платиновой свечи зажигания
  • Рекомендуется для системы зажигания с отработанной искрой
  • очень надежный
Недостатки использования двойной платиновой свечи зажигания Узнайте разницу

Серебряные свечи зажигания

Серебряные свечи зажигания довольно редки по сравнению с другими. Он имеет наконечники электродов с серебряным покрытием. Он не обладает высокой долговечностью по сравнению с иридиевыми и платиновыми свечами зажигания. Это связано с меньшей прочностью серебра. Однако он используется в большинстве европейских автомобилей и мотоциклов.

Преимущества использования серебряной свечи зажигания .
  • Обладает очень хорошей теплопроводностью.
Недостаток свечи Silver Spark.

Рекомендуется прочитать:

Назначение и конструкция свечи зажигания

В механических машинах, главным образом в автомобилях, используется свеча зажигания, обеспечивающая электрическую искру, достаточно горячую для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания.Это достигается за счет протекания дуги высокого напряжения через зазор в свече зажигания. Некоторые необходимые детали собираются вместе, чтобы обеспечить эффективную работу свечей зажигания в автомобилях.

Части свечи зажигания
  1. Клемма свечи зажигания: Эта часть свечи зажигания подключается к высоковольтному кабелю, идущему от крышки распределителя. Он проводит высокое напряжение к центральному электроду.
  2. Керамический изолятор: Изготовлен из керамики на основе оксида алюминия и служит изоляционным материалом для свечи зажигания.Он отделяет центральный электрод от земли при напряжении до 40000 Вольт. Он может быть представлен в простой форме или с профилями для предотвращения перекрытия.
Гладкий/плоский керамический изоляторКольцевой керамический изолятор
  1. Металлический корпус: Это стальной корпус, изготовленный с прецизионно накатанной резьбой для надежной посадки и простоты установки и снятия. Он обеспечивает электрическое заземление головки блока цилиндров и помогает охлаждать свечу зажигания, передавая тепло головке блока цилиндров.
  2. Центральный электрод: Изготовлен из сплавов на основе никеля, состоит из заключенного в них медного сердечника. В зависимости от типа центральный электрод может быть платиновым или иридиевым. Высокое напряжение подается на центральный электрод от вторичной обмотки через распределитель.
  3. Заземляющий электрод : Приваривается к металлическому корпусу свечи зажигания. Он образует искровой путь с центральным электродом. Он состоит из сплавов на основе никеля (или иридиевого или титанового армирования)
  4. Уплотнительная шайба/ Прокладка: Обеспечивает уплотнение с головкой блока цилиндров и способствует отводу тепла.
  5. Наконечник изолятора: Выдвигается в камеру сгорания. Это оказывает большее влияние на тепловой рейтинг свечи зажигания.
  6. Зазор электрода: Это расстояние между центральным электродом и заземляющим электродом. Электрод играет решающую роль в генерации искры. Если для свечи не предусмотрен соответствующий зазор, она не может дать достаточную искру для воспламенения топлива и может привести к пропуску зажигания.
ВОЗДУШНЫЙ ЗАЗОР ИЛИ ЭЛЕКТОРНЫЙ ЗАЗОР

Функции свечи зажигания

В течение многих лет свечи зажигания были важным компонентом двигателя внутреннего сгорания большинства механических машин.Свеча зажигания выполняет две основные функции:

Для воспламенения топливно-воздушной смеси

Когда электрическая энергия проходит через свечу зажигания, она прыгает через зазор внутри свечи зажигания, вызывая искру, если напряжение, подаваемое на свечу, достаточно высокое. Эта электрическая искра воспламеняет смесь бензина и воздуха в камере сгорания.

Для отвода тепла от камеры сгорания

Свечи зажигания не могут выделять тепло, поэтому, наоборот, они отводят тепло.Температура воспламеняющего конца свечи (наконечник изолятора) должна быть достаточно низкой, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, и достаточно высокой, чтобы предотвратить загрязнение.

Свеча зажигания работает как тепловое устройство, вытягивая нежелательную тепловую энергию из камеры сгорания и передавая тепло системе охлаждения двигателя, а также рассеивая тепло от наконечника.

Как узнать, что свеча зажигания неисправна или неисправна?

Без искры топливо не могло бы воспламениться в камере сгорания.Хорошие свечи зажигания эффективно сжигают топливо, в то время как плохие или неисправные свечи зажигания могут полностью помешать запуску автомобиля. Вот некоторые признаки, указывающие на плохую или неисправную свечу зажигания

.

Медленное ускорение

Наиболее распространенной причиной плохого ускорения большинства автомобилей является проблема в системе зажигания. Современные двигатели имеют несколько датчиков, которые сообщают бортовому компьютеру и системе зажигания, когда следует посылать электрические импульсы для зажигания свечи зажигания, поэтому проблема может заключаться в неисправном датчике.Однако иногда проблема так же проста, как изношенная свеча зажигания. Свеча зажигания состоит из материалов, которые работают вместе, чтобы произвести искру, достаточно горячую, чтобы воспламенить воздушно-топливную смесь. Когда эти материалы изнашиваются, эффективность свечи зажигания снижается, что может значительно снизить ускорение автомобиля.

Если вы заметили, что ваш автомобиль плохо разгоняется или медленно поднимается по слегка крутым склонам, как раньше, это может быть связано с неисправной свечой зажигания, которую необходимо заменить.Тем не менее, вам следует обратиться к механику для проверки этой проблемы, поскольку она может быть вызвана множеством других факторов, включая грязную или забитую топливную форсунку, плохие топливные фильтры или проблемы с кислородными датчиками.

Низкий расход топлива

Свеча зажигания в хорошем рабочем состоянии эффективно сжигает топливо в цикле сгорания. Когда это происходит, ваш автомобиль может достичь экономии топлива выше средней. Когда свеча не работает оптимально, это часто происходит из-за того, что зазор между электродами свечи зажигания слишком мал или слишком велик.Фактически, большинство механиков вынимают свечи зажигания, осматривают их и регулируют зазор до заводских настроек, а не заменяют свечу зажигания полностью. Если в вашем автомобиле наблюдается увеличение расхода топлива, это вполне может быть связано с изношенной свечой зажигания.

Предупреждение о низком уровне топлива из-за неисправной свечи зажигания

Пропуски зажигания двигателя

В большинстве случаев пропуски зажигания в двигателе обычно связаны с проблемой в системе зажигания. В современных автомобилях наиболее вероятной причиной может быть неисправность датчика.Однако это также может быть вызвано повреждением провода свечи зажигания или наконечника свечи зажигания, который соединяется с проводом. Пропуски зажигания в двигателе можно заметить по прерывистым спотыканиям, шипению или тянущим звукам двигателя. Если допустить пропуски зажигания в двигателе, выбросы выхлопных газов увеличатся, мощность двигателя уменьшится, а расход топлива увеличится.

Посмотрите это, чтобы увидеть практические признаки неисправности двигателя

Помпаж двигателя или колебания

Другим сценарием могут быть колебания двигателя при ускорении.В этом случае двигатель неправильно реагирует на действия водителя. Он может внезапно испытать всплеск мощности, а затем замедлиться. Двигатель всасывает больше воздуха, чем должен в процессе сгорания, что приводит к задержке подачи мощности. Комбинированные колебания и скачки могут указывать на проблему со свечой зажигания.

Грубый холостой ход

Плохая свеча зажигания может привести к тому, что двигатель будет работать грубо или дергаться в некоторых случаях на холостом ходу. Тревожный звук, охватывающий весь автомобиль, также заставит ваш автомобиль вибрировать.Это может указывать на проблему со свечой зажигания, при которой цилиндр дает пропуски зажигания только на холостом ходу.

Трудный запуск

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть признаком неисправности свечей зажигания. Как отмечалось ранее, система зажигания двигателя состоит из нескольких отдельных компонентов, которые должны работать слаженно, чтобы функционировать должным образом. При первых признаках проблем с запуском автомобиля рекомендуется обратиться к сертифицированному механику, чтобы выяснить причину.

Независимо от того, в чем может быть проблема, вам могут понадобиться новые свечи зажигания, когда ваши со временем изнашиваются. Упреждающее обслуживание свечей зажигания может продлить срок службы вашего двигателя на сотни тысяч миль.

Запуск исправного двигателя

посмотрите это, чтобы увидеть практические способы определения неисправной свечи зажигания

Как проверить свечи зажигания

Шаг 1:   Начните с поочередного отсоединения каждого провода свечи зажигания от двигателя, когда двигатель включен и работает на холостом ходу.Если двигатель теряет скорость или начинает работать неровно, когда один из них отсоединен, вы знаете, что свеча зажигания в порядке. Если вы отсоедините свечу зажигания и в двигателе не произойдет существенных изменений, вы обнаружили неисправную свечу зажигания.

Шаг 2:   Проверьте зажигание свечи зажигания, отсоединив провод свечи зажигания от свечи зажигания. Когда это будет сделано, держите конец провода свечи зажигания близко к металлической поверхности. Если свеча зажигания исправна, вы увидите искру или услышите треск.Следовательно, это означает, что напряжение проходит по проводу к свече зажигания.

 

Шаг 3:  Проверьте, есть ли искра на каждом из проводов свечи зажигания при запуске двигателя. Если компрессия хорошая, у вас будет искра на каждом из ваших цилиндров свечи зажигания. Отсутствие искры означает, что провод свечи зажигания неисправен.

 

Шаг 4:   Помните, что каждое звено, подключенное к вашим свечам зажигания, должно быть правильно и надежно подключено.Связи включают в себя кабель аккумулятора, провода зажигания и провода катушки, а не только провода свечей зажигания.

 

Шаг 5:   потяните соединительные соединения от свечей зажигания. Затем снова запустите тест. Иногда это может быть просто соединение с линией.

 

Шаг 6:   Убедитесь, что конец каждой свечи зажигания чистый и на нем нет грязи, масляных или смазочных отложений. Иногда вы можете просто тщательно очистить их, и они пройдут тест.Но если они по-прежнему плохо проверяются после очистки, вам необходимо их заменить.

Посмотрите, как определить неисправную свечу зажигания

Как заменить неисправные свечи зажигания

Существуют инструменты, которые следует использовать при замене свечей зажигания. Их список:

  1. Головка свечи зажигания
  2. Удлинитель торцевого ключа
  3. Динамометрический ключ
  4. Чистая тряпка или бумажные полотенца

Снятие свечей зажигания

Шаг 1:   Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Шаг 2:   Снимите все крышки. Это нужно сделать, если таковые имеются.

Шаг 3 : Пропылесосьте, продуйте и очистите область вокруг свечей зажигания. Это предотвратит попадание грязи в гнездо свечи зажигания или в двигатель.

Шаг 4:   По одному снимите колпачки свечей зажигания. Двигатель запускается в определенном порядке, и крайне важно сохранить этот порядок, поэтому, когда вы идете, используйте метод маркировки, например, клейкую ленту, чтобы отметить, какие провода идут к каким разъемам.

Шаг 5:   По одной вынимайте свечи зажигания и проверяйте их на наличие повреждений, отложений или посторонних материалов.

Проверка свечей зажигания
  1. Все свечи зажигания будут слегка затемнены черным или коричневым цветом в результате естественного износа. Однако ищите нагар, масло или бензин на свече. Если какой-либо из них присутствует, причиной могут быть более серьезные проблемы, требующие дальнейшей диагностики.
  2. Проверьте центральный электрод.Если она все еще относительно ровная и имеет правильную форму, возможно, ее не нужно менять (однако свечи зажигания недороги и жизненно важны для здоровья автомобиля, поэтому обязательно заменяйте их в течение указанного периода обслуживания, независимо от того, как выглядит свеча).
  3. Если свеча молодая и вы решили оставить ее, проверьте зазор свечи с помощью прибора для измерения зазора. Проверьте указанный зазор в руководстве и отрегулируйте зазор в соответствии с указанными требованиями. Заделывая щель, не бейте молотком или непосредственно по твердой поверхности.Слегка постучите по чему-нибудь вроде мягкого коврика или по полотенцем на твердой поверхности.
  4. Если вы хотите очистить свечу зажигания от грязи, слегка потрите ее неметаллической щеткой, распылите на нее очиститель тормозов или карбюратора и высушите.
  5. Если свечи плохие или слишком старые, утилизируйте их и замените новыми свечами, чтобы не перепутать.

Установка новых свечей зажигания в автомобили

Шаг 1:   С помощью пускового устройства или удлинителя гнезда (гнезда для свечей зажигания обычно снабжены магнитами или резиновыми чехлами для удерживания свечи зажигания) голыми руками вкрутите новые свечи обратно в двигатель.Если это кажется трудным, вытащите его обратно и повторите попытку. Вы не хотите перекручивать вилку или перекручивать.

Шаг 2:  Подтвердите спецификацию крутящего момента для вашего автомобиля. Когда это будет сделано, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть свечи зажигания.

Шаг 3:   Снова прикрепите крышки разъемов (если есть) к указанным разъемам разъемов.

Шаг 4:   Подсоедините отрицательный вывод аккумулятора.

 

Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобилях?

В среднем вы должны менять свечи зажигания в автомобилях каждые 30 000 миль, но это может быть от 20 000 до 40 000 в зависимости от автомобиля.Прочтите руководство пользователя для получения конкретной информации о вашем автомобиле и используйте свое суждение при проверке свечей зажигания, чтобы определить, нуждаются ли они в замене. Если свечи заржавели, пришло время их менять, и вот отличное чтение, если вам нужно руководство по покупке свечей зажигания.

Размер рынка

Свечи зажигания, доля, анализ, тенденции, 2021-2027 гг. Описание отчета


1.2. Основные преимущества
1.3. Ключевые сегменты рынка
1.4. Методология исследования

1.4.1. Вторичное исследование
1.4.2. Первичные исследования
1.4.3. Инструменты и модели Analyst

ГЛАВА 2 РЕЗЮМЕ

2.1. CXO Perspective

ГЛАВА 3 ОБЗОР РЫНКА

3.1. Определение рынка и объем
3.2. Ключевые выводы

3.2.1. Лучшие выигрышные стратегии
3.2.2. Верхние инвестиционные карманы

3.3. Анализ пяти сил Портера

3.3.1. Рыночная власть поставщиков
3.3.2. Торговая сила покупателей
3.3.3. Угроза замены
3.3.4. Угроза новых участников
3.3.5. Интенсивность конкурентного соперничества

3.4. Анализ доли рынка, 2015
3.5. Динамика рынка

3.5.1. Водители

3.5.1.1. Увеличение производства и продаж автомобилей в мире
3.5.1.2. Увеличение количества генераторов, работающих на бензине или природном газе, а также малых и прогулочных лодок

3.5.2. Ограничения

3.5.2.1. Уменьшение размера двигателя для снижения веса автомобиля
3.5.2.2. Увеличение проникновения электромобилей и рабочего оборудования с электрическим приводом

3.5.3. Возможности

3.5.3.1. Развитие технологий
3.5.3.2. Рост спроса на автомобили, работающие на природном газе

ГЛАВА 4 МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ПО МАТЕРИАЛАМ ЭЛЕКТРОДОВ

4.1. Обзор

4.1.1. Размер рынка и прогноз

4.2. Медь

4.2.1. Размер рынка и прогноз

4.3. Иридиум

4.3.1. Размер рынка и прогноз

4.4. Платина

4.4.1. Размер рынка и прогноз

ГЛАВА 5 МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ

5.1. Обзор

5.1.1. Размер рынка и прогноз

5.2. Автомобиль

5.2.1. Основные тенденции рынка
5.2.2. Факторы роста и возможности
5.2.3. Размер рынка и прогноз

5.3. Морской

5.3.1. Основные тенденции рынка
5.3.2. Факторы роста и возможности
5.3.3. Размер рынка и прогноз

5.4. Промышленный

5.4.1. Основные тенденции рынка
5.4.2. Факторы роста и возможности
5.4.3. Размер рынка и прогноз

5.5. Прочее (рабочее оборудование, кусторезы, косы, косилки, пилы)

5.5.1. Основные тенденции рынка
5.5.2. Факторы роста и возможности
5.5.3. Размер рынка и прогноз

ГЛАВА 6 МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ

6.1. Обзор

6.1.1. Размер рынка и прогноз

6.2. Северная Америка

6.2.1. Основные тенденции рынка
6.2.2. Факторы роста и возможности
6.2.3. Размер рынка и прогноз
6.2.4. США

6.2.4.1. Размер рынка и прогноз

6.2.5. Канада

6.2.5.1. Размер рынка и прогноз

6.2.6. Мексика

6.2.6.1. Размер рынка и прогноз

6.3. Европа

6.3.1. Основные тенденции рынка
6.3.2. Факторы роста и возможности
6.3.3. Размер рынка и прогноз
6.3.4. Великобритания

6.3.4.1. Размер рынка и прогноз

6.3.5. Германия

6.3.5.1. Размер рынка и прогноз

6.3.6. Франция

6.3.6.1. Размер рынка и прогноз

6.3.7. Италия

6.3.7.1. Размер рынка и прогноз

6.3.8. Остальная Европа

6.3.8.1. Размер рынка и прогноз

6.4. Азиатско-Тихоокеанский регион

6.4.1. Основные тенденции рынка
6.4.2. Факторы роста и возможности
6.4.3. Размер рынка и прогноз
6.4.4. Китай

6.4.4.1. Размер рынка и прогноз

6.4.5. Япония

6.4.5.1. Размер рынка и прогноз

6.4.6. Австралия

6.4.6.1. Размер рынка и прогноз

6.4.7. Индия

6.4.7.1. Размер рынка и прогноз

6.4.8. Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона

6.4.8.1. Размер рынка и прогноз

6.5. ЛАМЕА

6.5.1. Основные тенденции рынка
6.5.2. Факторы роста и возможности
6.5.3. Размер рынка и прогноз
6.5.4.Латинская Америка

6.5.4.1. Размер рынка и прогноз

6.5.5. Ближний Восток

6.5.5.1. Размер рынка и прогноз

6.5.6. Африка

6.5.6.1. Размер рынка и прогноз

ГЛАВА 7 ИНФОРМАЦИЯ О СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЯХ

ГЛАВА 8 ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ

8.1. Ngk Spark Plug Co., Ltd.

8.1.1. Обзор компании
8.1.2. Сегменты операционной деятельности
8.1.3. Эффективность бизнеса
8.1.4. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.2. Корпорация «Федерал-Могул»

8.2.1. Обзор компании
8.2.2. Сегменты операционной деятельности
8.2.3. Эффективность бизнеса
8.2.4. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.3. Корпорация Denso

8.3.1. Обзор компании
8.3.2. Сегменты операционной деятельности
8.3.3. Эффективность бизнеса
8.3.4. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.4. Роберт Бош ГМБХ

8.4.1. Обзор компании
8.4.2. Сегменты операционной деятельности
8.4.3. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.5. Автолайт

8.5.1. Обзор компании
8.5.2. Сегменты операционной деятельности
8.5.3. Эффективность бизнеса
8.5.4. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.6. Enerpulse Technologie

8.6.1. Обзор компании
8.6.2. Сегменты операционной деятельности
8.6.3. Эффективность бизнеса
8.6.4. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.7. Свеча зажигания Stitt

8.7.1. Обзор компании
8.7.2. Сегменты операционной деятельности
8.7.3. Эффективность бизнеса
8.7.4. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.8. Акделько

8.8.1. Обзор компании
8.8.2. Сегменты операционной деятельности
8.8.3. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.9. E3 Свечи зажигания

8.9.1. Обзор компании
8.9.2. Сегменты операционной деятельности
8.9.3. Эффективность бизнеса
8.9.4. Ключевые стратегические шаги и разработки

8.10. Свеча зажигания Zhuzhou Torch

8.10.1. Обзор компании
8.10.2. Сегменты операционной деятельности
8.10.3. Эффективность бизнеса
8.10.4. Ключевые стратегические шаги и разработки

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦЫ

ТАБЛИЦА 1. МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ПО ЭЛЕКТРОДНЫМ МАТЕРИАЛАМ, 2014–2022 гг. (МЛН ДОЛЛ. США) ), 2014-2022
ТАБЛИЦА 3. МИРОВОЙ РЫНОК ИРИДИЕВЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ДОХОД, ПО РЕГИОНАМ (МЛН ДОЛЛАРОВ), 2014-2022
ТАБЛИЦА 5.МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2014–2022 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
РЕГИОН (МЛН ДОЛЛАРОВ), 2014-2022
ТАБЛИЦА 9. МИРОВОЙ РЫНОК ПРОМЫШЛЕННЫХ СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ, ВЫРУЧКА, ПО РЕГИОНАМ (МЛН ДОЛЛАРОВ), 2014-2022
2014-2022
ТАБЛИЦА 11. РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ, 2014-2022 (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 12.СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА: РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ПО МАТЕРИАЛАМ ЭЛЕКТРОДОВ, 2014–2022 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 13. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА: РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2014–2022 гг. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 14. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА: РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПО СТРАНАМ, 2014–2022 гг. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 15. РЫНОК СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ В ЕВРОПЕ, ПО МАТЕРИАЛАМ ЭЛЕКТРОДОВ, 2014–2022 гг. (МЛН. ДОЛЛ.)
)
ТАБЛИЦА 17. РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ В ЕВРОПЕ, ПО СТРАНАМ, 2014–2022 ГГ. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 18.АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН: РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ПО МАТЕРИАЛАМ ЭЛЕКТРОДОВ, 2014–2022 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ПО СТРАНАМ, 2014–2022 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 21. LAMEA: РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ПО МАТЕРИАЛАМ ЭЛЕКТРОДОВ, 2014–2022 гг. (МЛН ДОЛЛ.)
ТАБЛИЦА 22. LAMEA: РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2014–2022 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 23. LAMEA: РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ПО СТРАНАМ, 2014–2022 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 24.NGK SPARK PLUG CO., LTD.: ОБЗОР КОМПАНИИ
ТАБЛИЦА 25. NGK SPARK PLUG CO., LTD.: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 26. FEDERAL-MOGUL CORPORATION: О КОМПАНИИ
ТАБЛИЦА 27. FEDERAL-MOGUL CORPORATION: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ 90 28. Denso Corporation: Компания Snapshot
Таблица 29. Denso Corporation: Операционные сегменты
Таблица 30. Robert Bosch GmbH: Компания Snapshot
Таблица 31. Robert Bosch GmbH: Операционные сегменты
Таблица 32. Автолит: Компания Snapshot
Таблица 33. Автолит: РАБОЧИЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 34.Enerpulse Technologie: Компания Snapshot
Таблица 35. Enerpulse Technologie: Операционные сегменты
Таблица 36. Снимок STITT Spark: Компания Snapshot
Таблица 37. STITT SPROM PLUB: Операционные сегменты
Таблица 38. Acdelco: Компания Snapshot
Таблица 39. Acdelco: Операционные сегменты
Таблица 40. E3 Sparksplugs: Компания Snapshot
Таблица 41. E3 Sparkplugs: Операционные сегменты
Таблица 42. Жучжоу Факел Свеча Spgam: Компания Snapshot
Таблица 43. Жучжоу Факел Зажигания Свеча: Операционные сегменты

Диаграмма

1.РИСУНОК 2. ОСНОВНЫЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ: ПРИРОДА И ТИПЫ АНАЛИЗ ДОЛИ, 2015
РИСУНОК 6. ДОЛЯ МИРОВОГО РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ПО ЭЛЕКТРОДНЫМ МАТЕРИАЛАМ, 2014 И 2022 ГГ. (ДОЛЯ В %)
.РИСУНОК 9. МИРОВОЙ РЫНОК ИРИДИЕВЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ (%), 2014 И 2022 ГГ. РИСУНОК 11. МИРОВОЙ РЫНОК ПЛАТИНОВЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА (%), 2014 и 2022 гг.
РИСУНОК 13. ДОЛЯ МИРОВОГО РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2014 И 2022 (% ДОЛИ)
РИСУНОК 14.МИРОВОЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА (%), 2014 и 2022 гг. АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА (%), 2014 И 2022
РИСУНОК 17. МИРОВОЙ РЫНОК МОРСКИХ СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ, ВЫРУЧКА, (МЛН ДОЛЛ. США), 2014-2022
& 2022
РИСУНОК 19.МИРОВОЙ РЫНОК ПРОМЫШЛЕННЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ДОХОД, (МЛН ДОЛЛ. США), 2014–2022
РИСУНОК 20. МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ (%), 2014 и 2022 гг. РИСУНОК 22. ДОЛЯ МИРОВОГО РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ПО РЕГИОНАМ, 2014 И 2022 ГГ. (ДОЛЯ В %)

РИСУНОК 24. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА: ДОЛЯ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ (% ДОЛИ), 2014 и 2022 гг.
РИСУНОК 25.СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА: РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ВЫРУЧКА (МЛН ДОЛЛАРОВ США), 2014–2022
РИСУНОК 26. США: ОБЪЕМ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, 2014–2022 гг. (МЛН ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 28. МЕКСИКА: ОБЪЕМ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, 2014–2022 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США) ДОЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ (% ДОЛИ), 2014 И 2022
РИСУНОК 31. ЕВРОПА: РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ВЫРУЧКА (МЛН ДОЛЛ. США), 2014–2022
РИСУНОК 32.ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: ОБЪЕМ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, 2014–2022 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ.)
РИСУНОК 35. ИТАЛИЯ: ОБЪЕМ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, 2014–2022 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ПО МАТЕРИАЛАМ ЭЛЕКТРОДОВ (ДОЛЯ, %), 2014 И 2022
РИСУНОК 38. АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН: ДОЛЯ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ (ДОЛЯ, %), 2014 и 2022
РИСУНОК 39.АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН: РЫНОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ВЫРУЧКА (МЛН ДОЛЛ. США), 2014–2022
РИСУНОК 40. КИТАЙ. РИСУНОК 41. ЯПОНИЯ: ОБЪЕМ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, 2014–2022 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ)
43. ИНДИЯ: ОБЪЕМ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, 2014–2022 ГГ. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 44. ОСТАЛЬНАЯ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН: ОБЪЕМ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, 2014–2022 гг. (МЛН. долл. США)
РИСУНОК 45. LAMEA: ДОЛЯ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ПО ЭЛЕКТРОДАМ МАТЕРИАЛЫ (% ДОЛИ), 2014 И 2022
РИСУНОК 46.LAMEA: ДОЛЯ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ (% ДОЛИ), 2014 И 2022 гг. 2022 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 49. БЛИЖНИЙ ВОСТОК: ОБЪЕМ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, 2014–2022 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ)
52. FEDERAL-MOGUL CORPORATION: СНИМОК КОМПАНИИ
РИСУНОК 53. DENSO CORPORATION: СНИМОК КОМПАНИИ
РИСУНОК 54.Robert Bosch GmbH: Компания Snapshot
Рисунок 55. Автолит: Компания Снимок
Рисунок 56. Энерпульс Technologie: Компания Snapshot
Рисунок 57. STITT Spark Plund: Компания Snapshot
Рисунок 58. E3 Sparkplugs: Компания Snapshot
Рисунок 59. Чжучжоу Факел : СНИМОК КОМПАНИИ

 

Описание свечи зажигания — свеча зажигания

Тепловой диапазон свечей зажигания

Тепловой диапазон свечей зажигания не имеет отношения к электрической энергии, передаваемой через свечу зажигания.Тепловой диапазон свечи зажигания — это диапазон, в котором свеча работает хорошо термически. Тепловая мощность каждой свечи зажигания обозначена числом; более низкие числа указывают на более горячий тип, более высокие числа указывают на более холодный тип.

Тепловая мощность и путь теплового потока свечей зажигания

Некоторые основные конструктивные факторы, влияющие на диапазон нагрева свечи зажигания:

  • Площадь поверхности и/или длина носика изолятора
  • Теплопроводность изолятора, центрального электрода и т. д.
  • Структура центрального электрода, такая как медный сердечник и т. д.
  • Относительное положение наконечника изолятора относительно торца обечайки (выступа)

Основным конструктивным отличием, влияющим на теплостойкость, является длина носовой части изолятора. Свеча зажигания горячего типа имеет более длинный изолятор. Носик изолятора более горячей свечи зажигания имеет большее расстояние между запальной головкой изолятора и точкой, где изолятор соприкасается с металлической оболочкой.Следовательно, путь отвода тепла от носика изолятора к головке блока цилиндров длиннее, а пусковой конец остается более горячим. Носик изолятора более горячей свечи зажигания также имеет большую площадь поверхности, которая подвергается воздействию большего количества воспламеняющихся газов и легко нагревается до более высоких температур. Более холодная свеча зажигания действует противоположным образом.

Для обеспечения надлежащих тепловых характеристик свечи зажигания следует тщательно выбирать диапазон нагрева. Если диапазон нагрева не оптимален, результатом могут быть серьезные проблемы.Оптимальная температура конца обжига составляет примерно от 500°C (932°F) до 800°C (1472°F). Двумя наиболее распространенными причинами проблем со свечами зажигания являются нагар (< 840°F) и перегрев (> 1470°F).

Причины углеродного обрастания:

  • Непрерывное вождение на низкой скорости и/или короткие поездки
  • Диапазон нагрева свечи зажигания слишком холодный
  • Топливно-воздушная смесь слишком богатая
  • Снижение компрессии и расхода масла из-за изношенных поршневых колец/стенок цилиндра
  • Чрезмерная задержка зажигания
  • Износ системы зажигания

Нагар перед поставкой

Нагар нагара возникает, когда температура свечи зажигания не достигает температуры самоочищения приблизительно 450°C (842°F).Нагар начнет сгорать с торца изолятора при достижении температуры самоочищения. Когда диапазон нагрева слишком низкий для частоты вращения двигателя, температура в конце воспламенения будет оставаться ниже 842 ° F, а на носике изолятора будет накапливаться углеродистый налет. Это называется углеродным обрастанием. Когда накапливается достаточное количество углерода, искра будет проходить по пути наименьшего сопротивления через носовую часть изолятора к металлической оболочке, а не прыгать через зазор. Обычно это приводит к пропуску зажигания и дальнейшему загрязнению.

Если выбран слишком холодный диапазон нагрева свечи зажигания, свеча зажигания может начать загрязняться при низких оборотах двигателя или при работе в холодных условиях с обогащенной топливно-воздушной смесью. В некоторых случаях переднюю часть изолятора обычно можно очистить, запустив двигатель на более высоких оборотах, чтобы достичь температуры самоочистки. Если свеча зажигания полностью загрязнилась, и двигатель не работает должным образом, может потребоваться очистка/замена свечи зажигания и определение причины загрязнения.

Причины перегрева:

  • Диапазон нагрева свечи зажигания слишком высокий
  • Недостаточный момент затяжки и/или отсутствие прокладки
  • Слишком опережающее зажигание
  • Слишком низкое октановое число топлива (присутствует детонация)
  • Слишком бедная топливовоздушная смесь
  • Чрезмерные отложения в камере сгорания
  • Непрерывная езда под чрезмерно большой нагрузкой
  • Недостаточное охлаждение или смазка двигателя

Наиболее серьезным результатом выбора слишком высокой температуры является перегрев.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*