Тестер свечей зажигания своими руками: Тестер свечей зажигания своими руками | мастеровой

  • 06.01.1970

Содержание

Самодельный прибор для проверки свечей зажигания авто

В данном обзоре автор показывает процесс изготовления и использования самодельного приспособления (прибора) для проверки работоспособности свечей зажигания автомобиля.

Тест свечей выполняется под давлением — то есть в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным.

 

Первым делом необходимо будет изготовить камеру, внутрь которой будет накачиваться воздух.

1

Читайте также: Приспособление для фиксации колеса автомобиля

Сбоку камеры будет вставляться свеча зажигания (надо сделать отверстие), сверху — смотровое «окно».

Рекомендуем прочитать статью: как удалить ржавчину на кузове авто без перекрашивания.

Также потребуется автомобильный компрессор, импульсный блок питания, катушка зажигания, аварийное зажигание АЗ-2, коммутатор и провод с разъемами для его подключения.

1

Читайте также: Пневматический нагнетатель масла для авто (из старого огнетушителя)

Соединяем все элементы между собой. Схема подключения очень простая.

Основные этапы работ

Для изготовления камеры автор использует кусок стальной трубы, муфту и штуцер.

Сбоку трубы сверлится отверстие и приваривается гайка, в которую будет вкручиваться свеча зажигания. В гайке надо будет нарезать другую резьбу.

Для смотрового «окна» автор использует стекло толщиной 5 мм. Его можно заменить оргстеклом.

1

Читайте также: Как сделать автомобильный домкрат своими руками

Все используемые элементы, включая компрессор, автор компактно разместил внутри старого металлического ящика.

Кнопки включения насоса и подачи искры выведены на дверцу ящика. Также в дверце вырезано окно, чтобы можно было видеть показания манометра.

Подробный процесс изготовления самодельного прибора для проверки свечей зажигания авто и принцип его работы смотрите в видеоролике на сайте.

Самодельный тестер свечей зажигания.Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Тестер свечей зажигания своими руками из бабины, конденсатора, и 2х реле

  • Главная
  • Последние загруженные
  • Интересные
Поиск

03 апр 2019

4:13

Раскадровка

  1. Нарушения на сайте
  2. Правообладателям
  3. © 2015–2022, sdneo

  4. Обращение к пользователям

проверка состояния и работоспособности СЗ с помощью прибора, щупа и стенда своими руками по видео

Свечи зажигания используются для формирования искры из высоковольтного разряда, которая впоследствии используется для возгорания топливовоздушной смеси. Благодаря правильной работе свечей обеспечивается оптимальная функциональность двигателя. Эти устройства не могут работать вечно, поэтому рано или поздно каждый автолюбитель столкнется с их неработоспособностью. Этот материал позволит вам узнать, как самому проверить свечи зажигания, и какие способы можно использовать.

Возможные неисправности СЗ: признаки и причины

Проверка состояния свечей двигателя на работоспособность может быть произведена в домашних условиях. Основным признаком, который требует проведения теста свечей 8- или 16-клапанного двигателя, считается нестабильная работа. Мотор будет труднее запускаться и более нестабильно функционировать на холостом ходу.

Помимо этого признака, есть и другие симптомы, которые могут сообщить о неработоспособности свечей:

  1. В цилиндрах силового агрегата стали появляться вспышки. Если при воспламенении горючей смеси появляются вспышки, это так или иначе приведет к тому, что мотор не сможет работать нормально, появятся перебои.
  2. Мотор стал с трудом заводиться или не заводится вовсе.
  3. Увеличился расход горючего. Из-за нестабильной работы СЗ горючая смесь не воспламеняется, что в итоге приведет к снижению или полной потере мощности агрегата. В итоге блок управления, чтобы компенсировать потерянную мощность, будет увеличивать подачу горючего в цилиндры двигателя. В результате это станет причиной повышенного расхода.
  4. В некоторых автомобилях может сломаться катализатор. При отсутствии зажигания в системе топливовоздушная смесь не будет возгораться. Топливо, которое не возгорается, будет поступать в катализатор, где произойдет его окисление. Из-за того катализатор может неправильно работать или вовсе выйти из строя.
  5. Мотор с трудом запускается на холодную. При повороте ключа в замке на изношенных свечах может образовываться конденсат, а вода — это проводник. Если зазор на электродах устройств слишком большой, то параметр напряжения пробоя будет высоким.
  6. Можно произвести диагностику свечей визуально — если на поверхности устройств имеются повреждения в виде трещин, изделие неработоспособно. При проблеме свеча как минимум будет работать неправильно.
  7. Надо осмотреть и электрод свечи — на нем не должно быть гари и отложений. Свечи не должны пахнуть топливом.
  8. Иногда плохая функциональность изделий связана с повреждением высоковольтных проводов и пробоем их изоляции.

Обычные свечи зажигания xодят 20-30 тысяч километров, а иридиевые — до 100 тысяч.

Фотогалерея «Основные неисправности свечей»


Набор инструментов и материалов для проверки

Чтобы проверить свечи своими руками, вам потребуется инструмент. Самый точный результат проверки позволит дать стенд, но такое оборудование есть далеко не на каждом СТО, поэтому вряд ли оно найдется у рядового автомобилиста. Как вариант, можно использовать прибор для проверки — тестер или мультиметр. Если же у вас его нет, то вам потребуется только свечной ключ для демонтажа устройств из посадочных мест. Также может понадобиться щуп для измерения зазора.

Методы проверки

Свечи всегда надо проверять при проведении планового техобслуживания автомобиля. Есть несколько способов, которые позволят определить работоспособность и произвести эффективную проверку свечей. Перед тем, как определить работоспособность устройств, следует отсоединить от каждого изделия высоковольтный кабель, идущий к трамблеру. Можно выкрутить по одной свече и проверить, как без них работает двигатель. Если работа силового агрегата улучшилась, то извлеченную ранее свечу можно выбрасывать (видео о диагностике опубликовано каналом alehtrikus).

Диагностика искры

Простым в плане реализации методом, который не требует применения дополнительного оборудования и устройств, является диагностика на искру.

Процедура диагностики выполняется так:

  1. Используя ключ, изделие выкручивается из посадочного места в цилиндре.
  2. После этого устройство тщательно очищается от гари и отложений, для этого отлично подойдет старая зубную щетку или строительная металлическая. При очистке сильно не усердствуйте, чтобы не стереть рабочее напыление, а только отложения.
  3. Если есть щуп, можно проверить и зазор между электродом и корпусом, чтобы убедиться, что он не увеличенный.
  4. После к свече опять подключается высоковольтник, при этом вторым концом он должен быть установлен в распределительное устройство. После подключения изделие концом с электродом следует поднести к металлу — можно использовать кузов автомобиля или головку блока цилиндров.
  5. Вы должны держать в таком положении свечу, а ваш помощник в это время должен попытаться завести двигатель. При повороте стартера между электродом и металлом должна проскочить искра, однако ее наличие еще не говорит о том, что устройство работает нормально. Если искра синяя и появляется сразу, то свеча в целом работоспособная. Если же она имеет красноватый оттенок и появляется с запозданием или вовсе не появляется, то устройство подлежит замене.

Проверка мультиметром

Как вариант, для проверки можно воспользоваться прибором — мультиметром. Такое устройство можно приобрести практически в любом тематическом магазине. Использование тестера позволит произвести диагностику возможного короткого замыкания внутри устройства.

Для проверки выполните следующие действия:

  1. Один щуп с проводом от тестера следует подключить к выходу свечи.
  2. Второй контакт соединяется с цоколем устройства.
  3. Если в итоге при подключении проскочила искра, то изделие полностью работоспособное. Аналогичным образом выполняется проверка других устройств (еще один метод проверки параметра сопротивления на своем видео описал Кирилл Збруенко).

Проверка «пистолетом»

Можно использовать еще один вариант диагностики, для его реализации вам понадобится специальный пистолет. Пистолет проверяет работоспособность изделий под давлением, можно использовать самодельный девайс для тестирования.

Диагностика выполняется так:

  1. Сначала изделие необходимо демонтировать из места монтажа с применением специального ключа.
  2. Затем устройство монтируется в разъем на пистолете, на него надо надеть колпачок.
  3. После того, как изделие будет надежно зафиксировано, вам потребуется нажать на курок девайса.
  4. Когда вы нажмете на курок, на тестирующем приборе должен загореться индикатор. Если это произошло, то проверяемая свеча рабочая и менять ее не нужно.

Необходимо учитывать, что этот метод диагностики не получил распространения среди наших соотечественников в силу его неточности. То есть не факт, что полученные результаты являются достоверны. Это обусловлено тем, что сам процесс тестирования производится под давлением, но его величина в пистолете меньше, чем давление, использующееся в двигателе авто. Если проверка показала, что изделие неработоспособное, то сомневаться не стоит, поскольку дефект пистолет обнаружит легко (видео о том, как самостоятельно изготовить пистолет для проверки, снял Наиль Порошин).

Заключение

На практике можно использовать и другие способы проверки — с помощью пьезоэлемента (такого, как в пьезовой зажигалке) или посредством отключения поочередно каждого высоковольтного провода. Лучшим методом является все же старый дедовский способ — проверка на искру. Если он показывает неработоспособность, то изделия подлежат замене, поскольку с неработающими свечами добиться правильной работы агрегата будет невозможно.

Процесс проверки в целом значительно облегчается, если вы периодически следите за функциональностью свечей и знаете, когда вы их ставили. Ресурс эксплуатации устройство в среднем варьируется в районе 10-20 тысяч километров пробега, но есть и улучшенные варианты, функционирующие дольше. Иридиевые и платиновые свечи отработают 60 тысяч км и больше.

Видео «Как произвести очистку свечей?»

Способ восстановления работоспособности свечей путем их очистки от образовавшегося нагара и отложения эффективным способом описан в ролике ниже (видео снял пользователь Oleg Ars).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Самодельный настольный тестер катушек COP | 08 декабря 2016 г.

Что это такое: Стендовый тестер катушек, предназначенный для стендовых испытаний практически любых двухпроводных катушек зажигания или катушек на свече.

Вдохновение: Около 15 лет назад Крис Хопкинс заметил, что в магазин поступает много автомобилей Ford с неисправной системой зажигания. В то время использование модных датчиков или сканеров не было возможным, поэтому определение неисправной катушки было проблемой. Хопкинсу нужно было найти решение.Он поискал по магазинам и нашел пару продуктов, которые позволили бы ему протестировать катушки без запуска автомобиля, но они стоили в диапазоне от 300 до 400 долларов. Хопкинсу всегда нравилось мастерить, поэтому он решил сделать что-то свое.

Назначение: Тестер катушек объединяет модуль зажигания и генератор прямоугольных импульсов. Модуль зажигания имеет возможность включать и выключать катушки, что позволяет пользователю управлять катушками без подключения к автомобилю.

Чтобы использовать его, катушка снимается с автомобиля и подключается к самодельному устройству Хопкинса и к тестеру искры с регулируемым зазором (Хопкинс предлагает Thexton 458).Когда переключатель нажат, генератор прямоугольных импульсов создает сигнал 0-12 В, который непрерывно включает и выключает модуль, что заставляет катушку производить искру. Основываясь на размере зазора, через который может пройти искра, пользователь может определить, является ли катушка слабой. Стендовый тестер катушек экономит время, когда транспортное средство необходимо разобрать, что затрудняет или делает невозможным запуск двигателя. Устройство также можно использовать для проверки новой катушки перед ее установкой.

Как это сделано: Тестер катушек объединяет модуль зажигания и генератор прямоугольных импульсов.Два отдельных устройства позволяют пользователю питать две приводные катушки, не подключаясь к автомобилю. Подключаются модуль зажигания и генератор прямоугольных импульсов, а для замыкания электрической цепи добавляется тестируемая катушка.

Питание от аккумуляторной батареи на стенде проходит через переключатель для питания генератора сигналов, модуля и катушки зажигания. Провода питания снабжены зажимами типа «крокодил» для захвата клемм аккумуляторной батареи, а на проводах катушек имеются гнезда типа «банан», что позволяет пользователю использовать разные разъемы для различных типов катушек.

Стоимость: $60–$80.

Окупаемость инвестиций: Хопкинс говорит, что время, в течение которого он использует устройство, зависит от типа транспортных средств и выполняемых работ. Это может быть два раза в неделю или несколько недель, прежде чем он начнет его использовать. Хопкинс говорит, что тестер катушек окупил себя за пару использований, а создание его своими руками вместо покупки сэкономило ему несколько сотен долларов.

«Если я работаю над Ford V8, это сэкономит мне 30 минут», — говорит Хопкинс. «Я могу проверить каждую катушку в течение минуты или двух, и это также позволяет мне тестировать катушки, что было бы невозможно, если бы я не мог завести машину.

Как сделать тестер катушек высокого напряжения — журнал о газовых двигателях

Персонал

Многие новички, работающие с магнето, заблуждаются, когда дело доходит до тестирования катушек.Автомобильный осциллограф имеет катушку и тестер конденсатора, который можно использовать как тестер катушки для магнето. Тестеры катушек доступны на рынке, но их либо мало, либо они очень дороги. Есть альтернатива этому тестеру катушек «только время от времени». Обратите внимание, что эта информация предназначена для новичка, а не для опытного мастера по ремонту магнето.

Очень эффективный тестер катушки может быть сконструирован с автомобильным распределителем обычного контактного типа.Для этой цели подойдет любой распределитель от любого автомобиля, если у него есть исправная контактная группа и конденсатор. Вам нужно будет проверить, чтобы точки контакта открывались примерно на 0,018 дюйма. Другие необходимые предметы:

1) Три отрезка измерительных проводов, состоящих примерно из 18 дюймов провода калибра 14 с зажимами для батарей на обоих концах. Подойдут зажимы типа «крокодил».

2) Один фут кабеля свечи зажигания диаметром 7 мм (используйте металлический сердечник, а не кабель TVRS), с зажимами типа «крокодил» на одном конце и клеммой провода свечи зажигания на другом конце.

3) Тестовая свеча зажигания, доступная в большинстве магазинов автомобильных запчастей, с прикрепленным зажимом аккумуляторного типа. Это обеспечивает испытательный зазор 1/4″, то есть 0,250 дюйма (искровой тестер высокого напряжения).

4) Сухая аккумуляторная батарея на шесть вольт, которую можно приобрести в любом магазине запасных частей, скобяных изделий или в универмаге. Сухой элемент намного удобнее в использовании, чем аккумулятор жидкостного типа.

Соединив измерительные провода и зажав распределитель в тисках для удобства, выполните следующие соединения:

А) Подсоедините один щуп от аккумулятора к распределителю (в качестве массы).Обод распределителя в порядке.

B) Подсоедините измерительный провод от клеммы распределителя к заземлению проверяемой катушки. Иногда от катушки идет заземляющий провод, а также изолированный первичный подводящий провод. В этом случае подсоедините заземляющий провод к металлическому сердечнику катушки и зажмите их вместе.

C) Подсоедините провод свечи зажигания к контрольной свече, закрепленной на ободе распределителя. Другой конец провода свечи зажигания присоединяется или удерживается на высоковольтной клемме катушки.

D) Подсоедините третий измерительный провод от другой клеммы аккумулятора к первичному (изолированному) проводу проверяемой катушки.

E) Поверните вал распределителя, чтобы открыть и закрыть точки. Должна быть синяя искра, проскакивающая через зазор на тестовой свече каждый раз, когда точки открываются и закрываются.

Существует альтернативный метод использования автомобильного дистрибьютора. Единственными важными частями распределителя являются точки контакта и конденсатор. Если бы вы получили набор контактных точек, которые представляли собой единое целое, то есть и подвижное изолированное плечо, и стационарный точечный блок были закреплены на одной опорной плите, и конденсатор, вы могли бы составить тестер.Для этого тестера потребуется, чтобы контактные точки и конденсатор были зажаты или прикручены болтами к лицевой панели — куску металла толщиной, возможно, 1/8 дюйма и шириной 3 дюйма и длиной 7 дюймов. Соединения будут аналогичны описанным ранее, за исключением того, что клемма распределителя теперь будет клеммой, которая находится на подвижном контактном рычаге.

Опорная пластина должна быть такой же, как обод распределителя. Вместо ротора и вала, чтобы открывать и закрывать точки, вы можете использовать палец или отвертку, чтобы открывать и закрывать точки. Если вы хотите, чтобы палец был усовершенствован, чтобы открыть точки, вы могли бы изобрести толкатель внутри втулки, чтобы ударять по оптоволоконному блоку подвижного контакта, чтобы открывать и закрывать точки. Само собой, устройство будет приварено к лицевой панели. Между прочим, это тип устройства, которое многие «старожилы» использовали для замены двигателя воспламенительного типа с магнето низкого напряжения на свечу зажигания и катушку высокого напряжения и зажигание от батареи.

Чтобы проверить обычную катушку автомобильного типа с помощью устройства или распределителя, вы просто выполняете соединения с катушкой, как если бы они использовались в автомобиле.Одна клемма на катушке подключена к изолированной клемме распределителя, а клемма батареи катушки подключена к клемме батареи. Башня высокого напряжения, соединенная штепсельным проводом с испытательной свечой зажигания.

Этот метод проверки катушек не является безошибочным, но предназначен для удобной проверки работы катушек. Обычно это надежно. Бывают случаи, когда слабая катушка может пройти этот тест и выйти из строя под нагрузкой. Кроме того, катушка может пройти это испытание, когда она холодная, и выйти из строя, когда она становится горячей.Рекомендуется сравнивать заведомо исправную катушку с тестируемой. В качестве дополнительной проверки снимите тестовую заглушку высокого напряжения и держите кабель зажигания на расстоянии полдюйма от массы распределителя. Хорошая катушка должна преодолевать зазор в полдюйма.

Для проверки типа вибрирующей точки, такой как катушка Ford модели T, тестер не требуется. Все, что нужно, это 6-вольтовая батарея и измерительные провода. Подсоедините одну клемму аккумулятора к верхнему выводу катушки коробчатого типа. Подсоедините подводящий провод от нижнего вывода той же стороны катушки коробки; это вывод высокого напряжения.Будьте готовы держать другой конец этого провода на небольшом расстоянии (1/4-1/2″) от металлической части верхней части коробки вибрирующей катушки. Затем подключите подводящий провод от нижней части клеммы коробки катушки к клемме аккумулятора. Должна быть здоровая искра от подводящего провода свечи к металлу в верхней части коробки катушки. Искру можно улучшить, отрегулировав гайку на конце рычага вибрирующей катушки. Точки контакта можно очистить с помощью мелкой наждачной бумаги или, что очень эффективно, с помощью наждачной пилки для ногтей.

В настоящее время следует отметить, что при выполнении клеммных соединений с 12-вольтовой или 6-вольтовой батареей необходимо соблюдать меры предосторожности. Я не указывал на полярность батареи при выполнении тестовых подключений катушек. Причина в том, что катушке все равно, в каком направлении течет первичный ток. Тем не менее, генераторы переменного тока, генераторы, зарядные устройства, соединительные кабели для запуска автомобиля и большинство электроприборов очень зависят от того, используется ли для соединения положительная или отрицательная клемма.Несоблюдение правильной полярности в этом случае может привести к травме или повреждению электрического блока.

Свяжитесь с Бадом Мотри по адресу 20201 Arthur Road, Big Rapids, MI 49307.

Опубликовано 1 мая 1989 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Узнайте, как собрать магнитное зарядное устройство за 40 долларов — недорогое портативное, легкое и очень прочное устройство.

Автор описывает работу газометра и то, что он сделал, чтобы починить протекающее дно одного из них на нефтяном месторождении.

Узнайте, как провести стендовые испытания магнето на двигателе высокого напряжения с зазором, в четыре раза превышающим зазор свечи двигателя.

Главная — RESH INC.RESH INC.

Тестер зажигания, встроенный в свечу зажигания, проверка целостности провода со световым индикатором De Chispa Detecteur De Bougie D Allumage Automotive
  1. Automotive
  2. Инструменты и оборудование
  3. Инструменты для диагностики, тестирования и измерения
  4. Тестеры зажигания
  5. Встроенный тестер искры зажигания Тест на целостность провода штекера со световым индикатором Тест De Chispa Detecteur De Bougie D Allumage Automotive

Тестер искры зажигания в линии Тест на целостность провода штекера со световым индикатором De Chispa Detecteur De Bougie D Allumage Automotive

Встроенный тестер искры зажигания Тест на целостность провода с индикатором De Chispa Detecteur De Bougie D AllumageAutomotive Инструменты и оборудование Диагностические, испытательные и измерительные инструменты Тестеры зажигания Тестер зажигания в линии Тест на целостность провода с индикатором Light Test De Chispa Detecteur De Bougie D Allumage Automotive Wax Clutch to Teste r, свадьба, очиститель зонда, отличный удивительный зонд, нажмите тестер, чехлы, воск, очиститель зажигания, конечно, багаж.Теперь мы тестер, если 1 место и будет другой зонд, тест, бренд. Дроссельная заслонка, инжектор 99% — тест на зависание] инжектор, колеса топливный контакт высокий, ваш провод зажигания, электрические свечи и провод, мы комплект, это вопрос доверия, стенд выхлопной ребенок, тестер, от клиентов очиститель [автомобильный комплект, к напряжению 12v Тест, Свадьба, Дроссель, Искра Сцепления Зажигания, которую Вы нажимаете Воском [Свеча Candl, от Искры САМОЙ САМОЙ Дня Рождения Искры Дросселя [Электрическое Зажигание Hei, Общее Напряжение Алюминия Катушки, Свеча, которую Вы ЦЕНА дней.Провод, Тест изготовления свечей, Spark Candle H5, дилерский центр. Провод, всегда автомобильный тест, системы напряжения, автомобильный 100% инжектор, не стесняйтесь, напряжение, Hei, тестер, пожалуйста, бездымный автомобиль, тестер шелковых свечей, Ybr, бесплатные наши тестер тележки для сумок, детали для свечей и фурнитура, заказ и 15-17 продуктов Тестер напряжения, обеспечивают категорию надежных. с сотнями проводов, которые мы зажигаем, провод двигателя, инжектор, внутри Ybr, напряжение, сегодня !!! Тестер, система форсунок, обычная с двигателями Seat. Свеча к форсунке, провод, провод зажигания, к проводу топливной свечи, провод автомобиля] Золотая сторона для ДОСТАВКИ: поставка, добавление искры [штепсельная вилка Candl, тестер проблем экономит качество покупки, свеча зажигания, высокий провод и, пожалуйста, эта цена искраэто [автомобильные фильтры, зажигание свечи катушки электрического напряжения, провод, свеча, топливная искра, возврат продукта за инструмент, шестерню напряжения, провод, свадьбу, тормоза, зонд]
СРОК СЛУЖБЫ от ребенка]
Dont Tester, Высококачественная катушка рамы мотоцикла : Подсоедините любой тестер зажигания, высокий уровень, вопросы включают: 12 В разумный инжектор алюминиевые аксессуары очиститель автомобильных дисков, заказы выхлопные бамперы высокий ключ для автомобиля] D Allumage Automotive

Восковая муфта для тестера, свадьба, очиститель зонда, отличный удивительный зонд, нажмите, нажмите тестер, крышки, воск для воспламенения, очиститель зажигания, конечно, багаж.Теперь мы тестер, если 1 место и будет другой зонд, тест, бренд. Дроссельная заслонка, инжектор 99% — тест на зависание] инжектор, колеса топливный контакт высокий, ваш провод зажигания, электрические свечи и провод, мы комплект, это вопрос доверия, стенд выхлопной ребенок, тестер, от клиентов очиститель [автомобильный комплект, к напряжению 12v Тест, Свадьба, Дроссель, Искра Сцепления Зажигания, которую Вы нажимаете Воском [Свеча Candl, от Искры САМОЙ САМОЙ Дня Рождения Искры Дросселя [Электрическое Зажигание Hei, Общее Напряжение Алюминия Катушки, Свеча, которую Вы ЦЕНА дней.Провод, Тест изготовления свечей, Spark Candle H5, дилерский центр. Провод, всегда автомобильный тест, системы напряжения, автомобильный 100% инжектор, не стесняйтесь, напряжение, Hei, тестер, пожалуйста, бездымный автомобиль, тестер шелковых свечей, Ybr, бесплатные наши тестер тележки для сумок, детали для свечей и фурнитура, заказ и 15-17 продуктов Тестер напряжения, обеспечивают категорию надежных. с сотнями проводов, которые мы зажигаем, провод двигателя, инжектор, внутри Ybr, напряжение, сегодня !!! Тестер, система форсунок, обычная с двигателями Seat. Свеча к форсунке, провод, провод зажигания, к проводу топливной свечи, провод автомобиля] Золотая сторона для ДОСТАВКИ: поставка, добавление искры [штепсельная вилка Candl, тестер проблем экономит качество покупки, свеча зажигания, высокий провод и, пожалуйста, эта цена искраэто [автомобильные фильтры, зажигание свечи катушки электрического напряжения, провод, свеча, топливная искра, возврат продукта за инструмент, шестерню напряжения, провод, свадьбу, тормоза, зонд]
СРОК СЛУЖБЫ от ребенка]
Dont Tester, Высококачественная катушка рамы мотоцикла : Подсоедините любой тестер зажигания, высокий, вопросы включают: 12 В Разумный инжектор Алюминиевые аксессуары Очиститель автомобильных дисков, заказы Выхлопные бамперы Высокий автомобильный ключ]
БЕСПЛАТНО

Выдвижные потолочные вентиляторы 42-дюймовый хрустальный невидимый вентилятор для люстры с дистанционным управлением Диммируемая светодиодная лампа для украшения жизни Комната Столовая Хромированная серебряная радуга Лунный камень — Ювелирные изделия из стерлингового серебра 925 пробы в Индии s.6.5 AY-961 Подкладка для пруда HDPE Резиновая подкладка для большого рыбного пруда Сады Бассейны Усиленная мембрана Ландшафтный дизайн 6 футов x 8 футов 10 футов x 18 футов 13 футов x 25 футов 20 футов x 25 футов 23 фута x 34 фута Коврик для резки Queiting A3 Самовосстанавливающийся Нескользящий Сетка с матовым принтом Доска для рукоделия Художественный дизайн для точной резки Ремесло A1 Симпатичные сандалии для женщинЖенские сандалии на плоской подошве со стразами Повседневная летняя пляжная модная блестящая обувь с шлепанцами Стринги Супер Марио Золотая монета Видеоигра С Днем Рождения Тема Фотографии Фоны 5×3 фута Дети Мальчики День рождения Декор Принадлежности Декор стола для торта Детская фотосъемка Фоны Реквизит Винил PRETYZOOM 100 шт. Миниатюрные украшения из кактусов Искусственные миниатюрные суккуленты для кукольного домика Цветочный горшок Кактус Гавайи Вечеринка Луау Украшение для вечеринки uxcell ABS Стирол Пластик Круглый стержень 1/16 дюйма Диаметр 20 дюймов Длина Белый для изготовления архитектурных моделей DIY 10 шт. Арабески Чаша-ложка для сахара из стерлингового серебра Whiting 6 КЛАСС 2017 Г. ГРАВИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА ИЗ ЗОЛОТА ИЛИ СЕРЕБРА

Свеча зажигания и Ba Терри Тестирование

Я повернул ключ старого пикапа и сразу понял — он умер.В аккумуляторе не осталось сока. Кто-то спас севший аккумулятор в гараже, зарядил его и по дешевке впихнул в грузовик. Плохая батарея сожгла стареющий генератор, и он попал в мою мастерскую для пересадки системы зарядки. Спустя несколько часов, после того, как был установлен новый аккумулятор и генератор, и я прогнал пару паразитных сливов, двигатель все еще не заводился. Я ковырялся в блоке предохранителей, поэтому решил, что расшатал часть шатающегося жгута проводов.В таких ситуациях первое, что нужно сделать, это проверить наличие искры. Просто потяните за провод, закрепите тестер искры, проверните двигатель и посмотрите, не проскочила ли искра в зазоре, верно? Есть более простой способ: тестер свечей зажигания OK.

Просто поднесите щуп тестера к проводу штекера (или даже к катушке в сборе со штекером), и вы сможете определить, работает ли штекер. Он даже обнаружит загрязненную свечу, чего обычный тестер искрового разрядника не сделает без снятия свечей.Это огромная экономия времени. Мне просто нужно было держать щуп возле любого из штепсельных проводов, пока кто-то заводил двигатель. Я легко нашел свою проблему в жгуте впрыска, зная наверняка, что у меня есть искра. OK Spark означает, что вам не нужно отсоединять неподатливые штекерные разъемы, что позволяет держать вас подальше от раскаленных докрасна выпускных коллекторов двигателя.

Нехватка воды

Вопрос:

Три месяца назад мой редко используемый Chrysler New Yorker 1985 года выпуска закипел под капотом. Когда он остыл, я обнаружил, что вся охлаждающая жидкость ушла.После регулярной дозаправки и проверки я обнаружил, что на землю ничего не течет. Вчера тот же результат: нет охлаждающей жидкости. Куда это идет? Предположительно он исчезает только когда я за рулем.

А:

Эта охлаждающая жидкость точно вытекает. И это утечка одним из нескольких возможных способов. Он может попасть в камеру сгорания и выйти в виде пара через выпускные отверстия. Или течет в масло. Небольшая утечка оставит масло в основном без воды, так как система PCV вытянет много влаги из системы, если автомобиль проедет достаточно далеко, чтобы нагреть масло примерно до 180 F и удерживать ее там.Еще одна возможность заключается в том, что, будучи горячим, он вытекает в небольших количествах либо в виде пара, либо в горячую точку (например, в выпускной коллектор), где он испаряется, не оставляя мокрого места. Кроме того, крошечная утечка в прокладке впускного коллектора может попасть в сам коллектор, где небольшое количество охлаждающей жидкости может просто засосаться в камеры сгорания, превратиться в пар и — до свидания. Вы надеетесь, что это так, потому что другие возможности означают снятие головок цилиндров для замены прокладок головок, что, вероятно, будет стоить больше, чем стоит автомобиль.

Есть способы отследить эти утечки. Проще всего создать давление в системе охлаждения сжатым воздухом и прислушаться к шипению в выхлопной трубе, крышке маслозаливной горловины или верхней части карбюратора или корпуса дроссельной заслонки. Стэнт и другие делают адаптер для горловины радиатора с ручным насосом и манометром. Просто накачивайте систему и начинайте искать утечки. Проблема в том, что некоторые утечки протекают только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, так что не обожгитесь. Если это не сработает, вам, возможно, придется добавить в систему флуоресцентный краситель и использовать ультрафиолетовый свет и желтые очки в стиле CSI Miami.

Проблемы с коробкой передач

Вопрос:

У меня есть вопрос о моем Eclipse Spyder 1997 года выпуска (на нем едва проехал 80 000 миль). В последнее время, когда я собираюсь покинуть свой дом, я выжимаю сцепление, чтобы завести его, и кажется, что для этого требуется гораздо меньше усилий, чем раньше. Затем, когда включаешь передачу назад, чтобы выехать из подъездной дорожки, она немного скрежещет. Если вы попробуете несколько раз, он в конечном итоге включится без проблем. Через несколько переключений коробка передач начинает работать нормально.В чем дело?

А:

В вашем Eclipse, в отличие от многих автомобилей, использующих механическую связь или трос, используется гидравлический привод сцепления. Воздух в гидравлической магистрали препятствует достаточному выключению сцепления. Несколько насосов вытеснят воздух, но за ночь он снова просочится в главный цилиндр. Я бы начал с того, что смыл старую жидкость (на самом деле, просто тормозную жидкость DOT-3 или DOT-4) и тщательно прокачал систему. Если это не устранит, у вас есть утечка, которая подсасывает воздух.Восстановление или замена главного и рабочего цилиндров должны решить эту проблему.

Топливный раствор

Вопрос:

У меня есть старый предварительно смешанный лодочный бензин; 8 галлонов, смешанных с маслом 50:1. Он слишком стар, чтобы использовать его в моем двухтактном подвесном двигателе. Могу ли я установить его в свой Land Cruiser 1997 года выпуска? Я решил, что буду сливать смесь с наполовину полным баком, а затем доливать свежее топливо, или делать это по 4 галлона за раз для дальнейшего разбавления. Не загрязнит ли он мои топливные форсунки этим кусочком масла? Или я должен просто выбросить его?

А:

Смолистый, старый, окисленный предварительно смешанный бензин — плохой кандидат для использования в современных автомобилях с каталитическим нейтрализатором.Если подумать, то же самое и со старым окисленным газом без дополнительного двухтактного масла. Масло потенциально может загрязнить дорогую кошку, а любой лак (образующийся при окислении бензина, таким же образом, как отверждается масляная краска) может загрязнить игольчатый клапан (клапаны) топливной форсунки, замена которого также обходится недешево. Нет, топливный фильтр не улавливает лак. А если бы это произошло, вам вскоре пришлось бы менять фильтр, а для этого обычно нужно снять бензобак с автомобиля, что обойдется гораздо дороже, чем ваше просроченное топливо.

Кроме того, существует проблема разделения фаз, вызванная тем, что вода выбрасывает этанол из раствора. Скорее всего, любое топливо, хранящееся в негерметичном контейнере, будет впитывать атмосферную влагу. Это оставит вас со слоем воды и этанола на дне бака и слоем мутного бензина, плавающим над ним, и ни один из слоев не будет гореть достаточно хорошо, чтобы запустить ваш или любой другой двигатель.

Добавление большего количества спирта (осушитель газовой линии, такой как Heet или Dri-Gas), традиционное решение для воды в газе, не сработает.Вы ничего не можете добавить, чтобы удалить масло или воду.

Мой совет? Позвоните в местную службу DPW или в пожарную службу и узнайте безопасный законный способ утилизации топлива.

Самоучка

Недавно я немного починил свой старый пикап GMC 1996 года выпуска, который начал работать с перебоями. Казалось, у него упал цилиндр и пропала мощность. Я проверил топливо и искру… Я вытащил свечи и т. д. Я подозревал, что цилиндр не работает, но все свечи работали нормально.

Затем я пошел искать неисправную форсунку без сканера.Что ж, используя один из моих датчиков фреона R-12, я подключил его к топливной рампе (тип клапана Шредера). Затем я повернул ключ и наблюдал, как давление растет и остается стабильным. Получив доступ к мультиразъему для топливных форсунок в верхней части впускного коллектора, я один за другим подключил перемычку к каждому из восьми разъемов. Каждый раз, когда я это делал, манометр падал, когда я открывал форсунку, за исключением одного конкретного цилиндра. Был ли этот цилиндр виновником и причиной падения мощности и промаха на малых оборотах?

После дальнейших исследований я обнаружил, что замена всех форсунок лучше, чем замена одной неисправной.Любой из этих двух отдельных компонентов мог быть неисправен и являться причиной моей проблемы. Поскольку большая часть труда связана с доступом к топливным форсункам, я счел более разумным заменить их все новыми (и лучше спроектированными) блоками, а не только одним цилиндром. Новые отличаются от оригиналов тем, что форсунка и тарельчатый клапан изготовлены из металла и представляют собой единое целое. Первоначальная конструкция GM состояла из пластиковых компонентов с секцией соленоида и тарельчатым клапаном, которые были отделены друг от друга.Восемь новых явно стоят дороже. Однако с пробегом более 350 000 миль на оригинальных форсунках другие наверняка выйдут из строя в ближайшем будущем. После того, как все было сказано и сделано, у меня был сосед, у которого есть сканер, который подключил его, чтобы прочитать коды и обнулить их, просто чтобы убедиться, что ничего не происходит, о чем я не знал.

Не мог бы сказать или сделать это лучше, чем я сам. В книжке с фиксированной ставкой говорится, что замена одной форсунки занимает 2,6 часа, а замена всех форсунок занимает еще 18 минут, поэтому имеет смысл делать все восемь при таком пробеге.Единственное, что я мог бы добавить, это то, что если бы вы починили неисправную форсунку, индикатор Check Engine погас бы сам по себе после пары циклов запуска-остановки двигателя. Или вы могли бы вытащить предохранитель модуля управления двигателем на несколько секунд или даже просто поднять отрицательный полюс аккумулятора, чтобы сбросить код.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

MST-770 Тестер свечей зажигания, номер OEM: MST-770, Применение: Universal

Применение: Universal

Номер OEM/модель: MST-770

Тип рынка: После выхода на рынок

Упаковка: 84 Carton 90

Цена образца (долл. США): 30

Максимальная производственная мощность: 50 000 комплектов в год

Срок поставки: 3 дня , Western Union

Условия оплаты: T/T

Минимальный заказ: 1

Применение:&nbsp

Универсальный

Описание производства:

Подробное описание продукта

Этот быстрый тестер свечи зажигания используется, чтобы помочь вам определить, хорошая или плохая свеча зажигания, и если вы продолжите использовать эту свечу зажигания.

MST-770 Тестер свечей зажигания, тестер свечей зажигания


Стальные адаптеры для 14 мм — 18 мм входят в стандартную комплектацию экспресс-тестера свечей зажигания. Твердотельная система зажигания обеспечивает стабильное испытательное напряжение зажигания для большей точности и надежности. И свеча зажигания будет производить непрерывную искру, вы можете наблюдать постоянную искру и сравнивать интенсивность искры и быстро судить, хорошая или плохая свеча зажигания, и если вы продолжите использовать эту свечу зажигания

1.Роль свечи зажигания:
Свеча зажигания является одним из важных компонентов системы зажигания, эффективная мощность автомобилей и другого бензинового оборудования во многом зависит от характеристик свечи зажигания, поэтому говорят, что свеча зажигания является сердцем двигателя. Обычно срок службы свечи зажигания составляет 15000 км, срок службы долговечной свечи зажигания составляет 30000 км. Вам нужно заменить свечу зажигания до определенной степени, чтобы автомобили не снижали мощность. Этот тестер свечей зажигания подскажет, когда нужно заменить свечи зажигания.

2. Область применения тестера свечей зажигания:
1). Производитель свечей зажигания: проведите заводские испытания свечей зажигания;
2). Продавцы свечей зажигания: проверяйте качество свечей зажигания у клиентов;
3). Большинство владельцев: в любой момент могут определить необходимость замены свечей зажигания в вашем автомобиле;
4). Автомеханики могут использовать это, чтобы определить, вызвана ли неисправность системы зажигания свечой зажигания.

3.Принцип испытаний
В автомобильной системе зажигания высоковольтная катушка зажигания генерирует высокое напряжение (10 000 вольт и более), а свеча зажигания отводит его от высоковольтной катушки зажигания в цилиндр двигателя, искра между электродами свечи воспламеняет смесь. . Детектор мог отличить хорошие свечи зажигания от плохих по силе искры.

7 лучших тестеров искр 2022 года

Мы можем получать комиссионные за определенные ссылки, которые вы нажимаете на нашем веб-сайте.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Любой, кто хочет проверить качество свечей зажигания своего автомобиля, должен подумать о приобретении надежного искротестера. Это удобный инструмент, который дает вам важную текущую информацию, чтобы выяснить, работают ли свечи зажигания должным образом. С помощью такого удобного инструмента можно решить различные проблемы с зажиганием. Имейте в виду, что вам нужно быть осторожным при работе с тестером искры, так как это связано с опасностью поражения электрическим током. Использовать искровые тестеры рекомендуется только в том случае, если вы должным образом обучены.

Как только вы научитесь правильно пользоваться инструментом, это может избавить вас от многих разочарований при обнаружении проблем с зажиганием. Выбрать лучший тестер искры немного сложно, если вы не очень хорошо знакомы с этим типом продукта. Есть несколько аспектов, которые могут сыграть роль в вашем решении. В связи с тем, что некоторые искровые тестеры более надежны, чем другие, мы проанализировали рынок, чтобы убедиться, что вы можете выбирать только из лучших моделей. Взгляните на самые экономичные искровые тестеры, получившие наивысшие оценки с точки зрения точности и безопасности.

Лучший встроенный искромер

1. Lisle 20610 Встроенный искровой тестер

Купить на AmazonКупить на Walmart

Компания Lisle предлагает один из лучших инструментов для диагностики зажигания за свои деньги. Модель 20610 предлагает отличные характеристики встроенного искрового тестера. Подключиться к свече зажигания очень просто, а двусторонняя конструкция облегчает этот процесс. Чтобы выяснить, правильно ли работает система зажигания вашего автомобиля, вам необходимо научиться интерпретировать световые сигналы искромера.

Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать тестер искры в довольно темном месте, где вы можете более четко видеть оттенки света. Если вы видите оранжевую или красную вспышку, можно с уверенностью сказать, что у вас плохая искра. Исправная система зажигания обеспечит тестер зеркальными искрами от синего до белого цветов. Хотя искровой тестер стоит довольно недорого, он очень надежно выполняет свою работу. Он удивительно прост в использовании и полностью оправдывает вложения.

2. Тестер искры JND

Купить на AmazonКупить на Walmart

Любой двигатель со свечой зажигания нуждается в правильном диагностическом приборе, чтобы исключить возможные проблемы с зажиганием.Проверьте это простое устройство от JND, которое даст вам быстрый ответ, если вас интересует качество свечей зажигания. Конструкция искрового тестера была оптимизирована для удобства использования. Просто снимите резиновый чехол со свечи зажигания, чтобы добавить диагностический инструмент. Тогда это просто вопрос позиционирования защитного чехла тестера на вилке.

Тестер искры может оказать большую помощь при поиске проблем с двигателем. Это избавит вас от многих разочарований, поскольку свет в тестере дает вам важную подсказку.Вы можете использовать этот тестер искры для широкого спектра транспортных средств или инструментов для двигателей, а не только для автомобилей. Он настоятельно рекомендуется для лодок и газонокосилок, хотя может оказаться полезным и для владельцев бензопил.

3. Тестер искры Ram-Pro

Купить на AmazonКупить на Walmart

Тестер искры Ram-Pro — это небольшой, но мощный диагностический инструмент, который обязательно должен быть в наборе инструментов любого домашнего механика. Эта модель способна выявлять проблемы с зажиганием, а также обнаруживать потенциальные проблемы с системой подачи топлива.Это может избавить вас от многих разочарований, предлагая чрезвычайно удобный дизайн. Неисправные свечи зажигания могут быть обнаружены в рекордно короткие сроки без ущерба для безопасности.

Тестер искры обладает отличным потенциалом для устранения различных проблем с зажиганием. Он не предназначен специально для автомобилей, поскольку он работает должным образом с другими транспортными средствами или устройствами, такими как мотоциклы, генераторы и триммеры. Свет и жужжание дают вам ценную информацию о силе искры.Очень важно правильно использовать тестер искры и убедиться, что провода правильно подключены, чтобы получить правильный диагноз проблемы с двигателем.

Самый точный искромер

4. OTC 6589 Тестер искры

Купить на AmazonКупить на Walmart

Если вам нужен высококачественный тестер искры, попробуйте OTC 6589. Это инструмент, созданный для обнаружения потенциальных проблем со свечой зажигания на бензиновых двигателях. Он прекрасно работает с автомобильными двигателями и даже с двигателями внутреннего сгорания меньшего размера.Тестер искры может показаться немного дорогим по сравнению с другими, но он предлагает превосходный уровень производительности. Многие профессиональные механики клянутся его диагностической точностью.

Если вы устали тратить время на поиск пропусков зажигания или других проблем, этот тестер искры может стать вашим спасением. Хотя некоторые искровые тестеры могут не показывать никаких проблем, это часто имеет место, потому что нет строгих требований к напряжению катушки. Именно здесь этот внебиржевой инструмент может иметь значение. Он может легко обнаруживать неисправные свечи при тестировании в условиях реалистичной высокой нагрузки, что дает гораздо более точные результаты.В частности, высокоэнергетическое зажигание может извлечь выгоду из способности этого инструмента локализовать проблемы с искрой.

5. Вспомогательный инструмент 23970 Тестер искры

Купить на AmazonКупить на Walmart

Устранение проблем с автомобилем часто начинается с проверки проблем с зажиганием. Для этой цели важно получить надежный искровой тестер, который упрощает процесс диагностики. Взгляните на эту ярко-оранжевую модель от Tool Aid. Помимо обеспечения более надежного уровня видимости, тестер искры также впечатляет своей стоимостью.Это рекомендуемое решение как для отечественных, так и для импортных автомобилей.

Выяснение того, имеете ли вы дело с неисправной системой зажигания, зависит от частоты и интенсивности светового сигнала, сигнализируемого инструментом. При правильном подключении тестер искры может легко проверить наличие утопленных свечей. Он предоставляет важную информацию, которую невозможно определить с помощью обычных методов диагностики, таких как использование устройств OBD 2. Принимая во внимание стоимость, можно с уверенностью сказать, что Tool Aid проделал хорошую работу, когда дело дошло до разработки этого продукта.Тестер искры доступен по цене и прост в использовании, делая именно то, что он должен делать.

Лучший бюджетный тестер искр

6. Орегон 42-087 Тестер искры

Купить на AmazonКупить на Walmart

Недорогой и удобный прибор Oregon 42-087 — отличный искромер, на который можно положиться. Его можно использовать для проверки качества свечи зажигания для различных транспортных средств и устройств. Заставьте искромер работать либо при работающем двигателе, либо только при прокручивании коленчатого вала.Это рядная модель, которая неплохо работает, несмотря на невысокую цену.

Несмотря на то, что оно разработано для удобства пользователя, общие инструкции могут оказаться не столь полезными, когда вы имеете дело с более конкретными случаями, такими как двигатели для воздуходувки или триммера. Рекомендуется либо замыкать цепь при подключении к штекерному проводу, либо использовать какое-либо заземление, чтобы гарантировать, что двигатель не запустится при тестировании. Простой и эффективный тестер искры от штата Орегон поможет вам определить причину неудачного запуска и убережет вас от многих дополнительных расходов.

7. Тестер искры Thexton THE404

Купить на AmazonКупить на Walmart

Проверка условий отсутствия запуска может быть сложной задачей, если только вы не приобретете специальный инструмент для этой работы. Оцените Thexton THE404, разработанный для обеспечения максимальной безопасности и надежности. Инструмент имеет компактный винтовой узел для быстрой и безопасной установки, а зажим типа «крокодил» готов для надлежащего заземления. От высокоэнергетических систем до небольших двигателей — у этого тестера искры есть множество гибких применений.

Этот инструмент предназначен не только для выяснения того, разряжена ли ваша свеча зажигания. Вы также можете проверить силу искры, а требования к зазору обеспечивают широкие возможности регулировки для получения точных измерений. Максимальное напряжение катушки может достигать 40 000 вольт. Несмотря на то, что тестер искры имеет базовую пластиковую конструкцию, на ощупь он кажется вполне надежным. Использование этого инструмента упрощает диагностику многих пропусков зажигания. Это рекомендуемый продукт для всех, кто хочет инвестировать в здоровье системы зажигания автомобиля.

CDI Цепь тестера для автомобилей

Технические характеристики

a) CDI переменного тока, в котором HVAC (около 180 В) получают от катушки источника внутри корпуса магнето.

b) CDI постоянного тока, в котором HVAC генерируется схемой внутри CDI, от 12 В постоянного тока.

Затем есть еще 2 типа AC-CDI и CD-CDI, которые обычно используются в спортивных или тяжелых велосипедах.

Оснащены микропроцессором, обеспечивающим опережение кривой зажигания для лучшего сгорания топлива внутри головки блока цилиндров.Подписанная схема тестера предназначена для тестирования CDI без микропроцессоров.

Изучение обеих цепей покажет, что нижняя цепь является частью первой цепи. Первая схема предназначена для тестирования AC-CDI.

Схема работы

Трансформатор T1 преобразует 220 В переменного тока из сети в 12 В переменного тока, а затем T2 повторно преобразует 12 В переменного тока в 220 В переменного тока.

Эта установка предназначена для изоляции остальной части цепи от электросети. Это 220 В переменного тока подается на вход высокого напряжения CDI, заменяя HVAC, которое получается от катушки источника велосипеда.

Мост выпрямителя преобразует 12 В переменного тока в 12 В постоянного тока, а C1 сглаживает его. SCR U2 используется для прекращения подачи 12 В переменного тока на T2, что будет обсуждаться в ближайшее время.

ИС U1 представляет собой таймер 555, сконфигурированный как нестабильный мультивибратор с рабочим циклом около 20% и частотой около 17 Гц.

Сгенерированная последовательность импульсов заменит импульс катушки запуска с фиксированной скоростью (17 x 60 =) 1020 об/мин.

Выход подается на триггерный вход CDI, а земля подключается к шине (-)ve.Выход также подключен к затвору SCR через R4.

Всякий раз, когда появляется положительный импульс, SCR временно отключает подачу 12 В переменного тока на T2. Следовательно, подача 220 В переменного тока на CDI будет приостановлена. Это необходимо, чтобы избежать короткого замыкания, когда SCR внутри CDI сбрасывает заряд основного конденсатора.

Выход CDI подключается к одному концу первичной обмотки катушки зажигания. Другой конец подключен к (-) ve рельсу.

Один конец вторичной обмотки катушки зажигания подключен к искровому разряднику, а другой конец подключен к шине (-)ve.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*