Утеплить двигатель машины своими руками: Как утеплить машину на зиму своими руками?

  • 29.12.1981

Содержание

Как утеплить двигатель автомобиля — утепление двигателя

В последние годы, что, вероятно, было замечено всеми автомобилистами, зимние месяцы в нашей стране характеризуются сложными климатическими условиями. В связи с этим предприимчивые автовладельцы стали подготавливать к морозам свои машины заблаговременно и тщательно.

Пожалуй, не является секретом тот факт, что даже современные силовые агрегаты, которые оборудованы по последнему слову техники системами подогрева, периодически испытывают определенные трудности с запуском, а для прогрева до нормальной рабочей температуры им также требуется продолжительный временной промежуток.

Именно поэтому знать о том, как утеплить двигатель автомобиля, нужно не только владельцам старых машин, но хозяевам современных автомобилей. Это главный способ подготовки транспортного средства на зиму, позволяющий быстро и эффективно защитить моторный отсек от потоков холодного воздуха и суровых морозов.

Утепление ДВС в мороз: мифы и преимущества

Комплект для утепления

К сожалению, многие наивные автомобилисты прониклись доверием к рекламе недобросовестных производителей, продающих особые комплекты, созданные для утепления моторов в мороз.

Самое удивительное, что в распространяемых буклетах и рекламных роликах такие комплекты предлагаются заинтересованным покупателям как эффективное средство, делающее прогрев двигателя гораздо менее длительным и позволяющее сэкономить в зимнее время чуть ли не двадцать процентов топлива.

Несомненно, стоимость данного утеплителя достаточно высока. Узнав, какие преимущества открывают перед автовладельцами эти комплекты для моторного отсека, не каждый откажется их приобрести. Однако после покупки и начинается все самое интересное.

Теплоизоляция капота

Как правило, комплекты для утепления ДВС представляют собой нарезки теплоизоляционного материала, которые предназначаются для утепления капота. Вдобавок к ним (не всегда, но все же бывает) идет специальный чехол, который закрепляется спереди радиатора и закрывает воздушные отверстия. Еще реже можно встретить комплекты, предусматривающие монтаж теплоизоляции по периметру отсека, в котором располагается двигатель.

Стеклоткань

Важно понимать, что все меры, направленные на утепление моторного отсека, позволяют двигателю быстрее прогреваться и не дают ему полностью остыть в течение 1-1,5 часа. Экономия же топлива в случае с утепленным силовым агрегатом достигается всего лишь за счет сокращения времени, которое требуется для прогрева мотора, и она явно будет гораздо меньше 20%, обещанных производителями комплектов для утепления ДВС.

На первый взгляд, покупка утепляющего комплекта – вполне оправданное вложение средств. Однако положительный эффект от таких комплектов можно получить лишь при стоянке автомобиля на улице после деактивации мотора в течение нескольких часов. Они позволяют несколько дольше удерживать в подкапотном пространстве тепло.

Тем не менее, при сильных двадцатиградусных морозах двигатель все равно промерзнет, как его не утепляй. Поэтому лучше отказаться от приобретения таких дорогостоящих комплектов, ведь можно гораздо дешевле утеплить двигатель автомобиля своими руками.

Варианты утепления ДВС

Существует несколько вариантов утепления двигателя автомобиля. Одни из них отличаются простотой, в то время как другие требуют более серьезных временных затрат для крепления теплоизоляции:

Вариант №1 – установка теплоизолирующего материала между радиатором и его передней решеткой. Данный способ утепления является самым простым и во многом именно поэтому применяется большинством владельцев как отечественных машин, так и иномарок. Некоторые автомобилисты используют обычный лист картона, вырезанный из коробки.

Лист картона

Более грамотное и практичное решение – крепление специальных утеплителей ручного пошива или заводских аналогов при их наличии в магазинах. Зачастую для их изготовления используется кожзаменитель, внутрь которого внедряется теплоизоляционный материал.

Приспособления такого типа обладают преимуществом в сравнении с установкой обычного листа картона, выполняющего функцию заслонки, поскольку у первых есть специальные клапана, которые при повышении температуры воздуха на улице можно открыть с целью охлаждения двигателя.

Вариант №2 – крепление теплоизоляции как перед радиатором, так и на внутренней стороне крышки капота. Для реализации этого варианта могут быть применены либо готовые элементы утепления, либо приспособления, сделанные своими руками из:

  • минеральной ваты;
  • войлока;
  • фольгированного полипропилена;
  • других подобных материалов.

Продвинутый утеплитель

Как правило, многие современные автомобили оснащаются заводской теплоизоляцией крышки капота. Благодаря этому тепло от прогретого двигателя после его остановки дольше задерживается в моторном отсеке, что способствует более медленному остыванию ДВС.

К тому же при осадках в отсутствии такой защиты попадающий на нагретый капот снег тает, а в процессе его остывания он начинает замерзать, образуя наледь. Она-то и оказывает негативное влияние на состояние лакокрасочного покрытия.

Данный способ теплоизоляции автовладельцы нередко дополняют уплотнением стыков, которые имеются между кузовными элементами и капотом. Так можно избавиться от щелей, которые служат путем проникновения холодных потоков воздуха в подкапотное пространство.

Вариант №3 – когда от зимней погоды остается ждать неприятных сюрпризов в виде сильных морозов, стоит заблаговременно позаботиться о максимальном утеплении моторного отсека автомобиля. Для этого нужно приняться за совершенствование защиты двигателя.

Для защиты картера

Сначала требуется произвести ее демонтаж, затем очистить от грязи и тщательно обезжирить. После этого по форме защиты картера выкраиваются теплоизолирующие элементы, которые крепятся к ней с помощью клея. Целесообразно сделать выкройки большего размера, чтобы их края захватывали и места соединения защиты двигателя и кузова автомобиля.

При желании можно заняться и утеплением масляного поддона. Демонтаж его не требуется, но перед оклейкой теплоизолирующим материалом его поверхность обязательно следует очистить и обработать обезжиривающими средствами.

Утепление моторного отсека

Как показывает практика, завести машину, которая имеет качественно утепленный моторный отсек, удается гораздо чаще, чем те автомобили, в которых теплоизоляция подкапотного пространства отсутствует. Именно поэтому утепление ДВС является обязательным условием беспроблемного запуска двигателя в зимний период.

Видео

Что дает утепление двигателя с помощью картонки, вставленной между радиатором и решеткой, можно увидеть ниже:

КАК СВОИМИ РУКАМИ НА ЗИМУ УТЕПЛИТЬ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

Приближающаяся зима с ее достаточно суровыми температурными режимами заставляет многих автовладельцев задуматься о том, как утеплить двигатель собственного автомобиля наиболее качественно на зиму, причем, сделать это крайне желательно своими руками без необходимости обращения в СТО и дополнительной траты финансовых средств. С нюансами этого процесса мы и постараемся разобраться максимально досконально.

АСПЕКТЫ НЕОБХОДИМОСТИ УТЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА ЗИМОЙ

В зимнее время любой автомобиль к себе требует особого отношения ввиду более агрессивных внешних температурных факторов, которые и заставляют многих узнать информацию касательно того, как утеплить двигатель максимально эффективно и с наименьшими финансовыми затратами.

Некоторые автолюбители могут понадеяться на инновационное оснащение своих авто всевозможными системами подогрева и иными техническими решениями, однако они далеко не всегда демонстрируют требуемую эффективность.

Сразу же отметим, почему вообще необходимость утеплить двигатель на зиму возникает у обладателей автомобилей. И причин у этого явления обширное количество, из которого выделим основные:

— густеет масло, чем снижаются его смазочные характеристики, приводя к существенному ускорению износа деталей силового агрегата;

— снижается качество используемой мотором топливно-воздушной смеси;

— интенсивно разряжается аккумуляторная батарея.

— существенное увеличение топливного расхода в связи с необходимостью продолжительной работы силового агрегата «вхолодную»;

— потеря драгоценного времени и многоплановый дискомфорт.

Конечно же, причин необходимости утепления силовой установки можно назвать и больше, однако самой основной будет выступать все-таки защита самого мотора и продление его эксплуатационного резерва. Безусловно, лучшим вариантом защиты «сердца» своего внедорожника станет возможность утеплить двигатель своими руками, так как это позволит сделать всю работу более качественно и предотвратит излишние финансовые траты.

ОСОБЕННОСТИ УТЕПЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Итак, для начала разберемся с тем, как утеплить двигатель автомобиля именно в дизельной модификации, которая с наступлением пониженных температур становится наиболее уязвимой на фоне бензиновых аналогов. Для дизелей снижение температуры ниже -20С влечет целую серию негативных последствий, для предотвращения появлений которых потребует вооружиться следующими инструментами и материалами:

— канцелярский степлер;

— острые ножницы;

— гофрированный полиэтилен;

— специальный инструментарий для осуществления работы с силиконом.

Первым делом загоняем автомобиль на смотровую яму, где потребуется осуществить изоляцию трубопровода для предотвращения охлаждения топлива. Измеряем окружность трубки и вырезаем из вспененного гофрированного полиэтилена с толщиной в 5мм полосу соответствующего размера, которой укутывается трубопровод с последующей фиксацией утеплителя степлером. У самой трубы может образоваться своеобразный хвостик, который нужно посредством герметика. Также с помощью последнего можно идеально ликвидировать разнообразные щели в подкапотном пространстве.

Не будет лишним произвести утепление радиатора, для чего вырезается кусок утеплителя, чтобы он впоследствии сложенный вдвое смог закрыть радиатор. Полученная заготовка проталкивается со стороны привода замка и расправляется, после чего подсовывается вверх под замок. Больше не требуется делать дополнительных креплений, а оставшиеся щели даже окажут положительный эффект в виде предотвращения перегрева мотора. При очень крепких морозах не будет лишним изолировать рампу и топливный фильтр с использованием аналогичного материала, правда, фольгой вниз.

НЮАНСЫ УТЕПЛЕНИЯ БЕНЗИНОВОГО АГРЕГАТА

Теперь рассмотрим, как утеплить двигатель автомобиля с наличием бензиновой силовой установки, которой также требуется защита от пониженных температурных режимов. Осуществлять процесс утепления можно по аналогии с вышеобозначенными действиями, начиная с радиатора, для чего стоит использовать специальные утеплители, а не какие-нибудь куски картона. Ведь специально разработанные материалы позволяют мотор не только «закрыть» от воздействия холода, но и обладают специальными клапанами, открывающимися при повышении температуры для предотвращения перегрева мотора.

Также рассмотрим некоторые вспомогательные варианты утепления, подходящие для любого силового агрегата внедорожника или любого иного авто. Чтобы более качественно утеплить двигатель своими руками, следует установить утеплитель под крышкой капота, для чего могут быть использованы минеральная вата, войлок, фольгированный полипропилен и иные схожие материалы, из которых и будут изготовлены самостоятельно элементы для утепления соответствующих размеров.

При потребности утеплить двигатель на зиму дополнительно, потребуется демонтаж защиты силового агрегата, если таковая имеется, в противном случае ею нужно запастись. Снятая защита тщательно очищается от грязи, после чего обезжиривается. Вырезается утеплитель из вышеобозначенных материалов таких размеров, чтобы заготовка своими краями закрывала места крепления защиты к силовой установке. Достаточно сделать дополнительный зазор в пару сантиметров. Главное, чтобы утеплитель был тщательно прижат с защитной поверхности. Также стоит произвести утепление поддона картера, который обезжиривается и оклеивается теплоизоляцией. В наиболее суровых климатических условиях автовладельцы нередко утепляют и пространство между моторным отсеком и салоном. Эта процедура достаточно трудоемкая, но предоставляет серьезную результативность.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Безусловно, рассмотреть все существующие возможности того, как утеплить двигатель джипа для зимней эксплуатации достаточно проблематично. Однако выше были обозначены наиболее распространенные, простые и действенные методы. Правда, для утепления мотора можно также использовать имеющиеся в продаже специализированные подогреватели силовых агрегатов и автоодеяла. Однако выбор конкретной методики или сочетание нескольких из них однозначно будет зависеть от того, насколько суровыми будут температурные условиях эксплуатации вашего внедорожника.

Утепление авто зимой своими руками: ТОП-10 советов

Перед утеплением автомобиля, нужно взвесить все «за» и «против» и понять, насколько это необходимо именно вам.

Эксплуатация автомобиля в сильный мороз имеет целый ряд особенностей. Так, зимой многие автовладельцы задумываются об утеплении своих железных коней. В связи с этим стоит отметить, что утепление бывает двух видов:

Читайте также: Утепление авто зимой: кому нужно и как не навредить своему автомобилю

  • утепление подкапотного пространства 
  • утепление салона автомобиля

Сегодня Bigmir)Авто расскажет, чем лучше утеплять автомобиль, кому это может понадобиться, а также мы поговорим о том, какие плюсы и минусы есть у такой процедуры, как утепление авто.


Утепление подкапотного пространства: что можно сделать


ГиперАвто

Читайте также: Сколько топлива автовладельцы тратят на прогрев двигателя: видео

Зимой двигатель остывает значительно быстрее, чем летом и если ваш вид деятельности связан с большим количеством частых поездок, то прогревать машину по несколько раз в день не только экономически затратно, но и достаточно неполезно для двигателя.  

На сегодняшний день есть 5 основных вариантов, как можно утеплить подкапотное пространство автомобиля:

  • защита радиатора
  • одеяло/теплоизоляция двигателя
  • теплоизоляция аккумулятора
  • утепление картера
  • предпусковой подогреватель.

Что одеяло для двигателя, что вставки в радиаторную решетку имеют одну простую цель — сделать остывание двигателя зимой максимально продолжительным. Оба этих варианта имеют неоспоримые плюсы: простоту установки, копеечную стоимость и легкость монтажа. В то же время, эти два способа имеют и минусы, а именно: при недостаточно низкой температуре возможен перегрев двигателя; эффективность будет только при коротких стоянках до 3 часов. В условиях нынешней украинской зимы, когда температура изредка доходит до -20 целесообразность такого утепления сводиться практически к 0.

ГиперАвто

Читайте также: Прогрев авто в холодное время: Вред, или польза

С утеплением аккумулятора все куда проще. Тут эксперты едины во мнении, что в странах, где есть минусовые температуры воздуха зимой владельцам полезно иметь чехол для аккумулятора, который сохраняет тепло. Так, в зимнее время при температуре -20, аккумулятор теряет примерно 50% своей емкости. Таким образом, чехол на аккумулятор помогает сохранить достаточную емкость аккумулятора для пусков даже в серьезные холода, естественно, при относительно недолгих стоянках.

Если закрыть двигатель автоодеялом и поставить теплоизоляцию на радиатор, то моторный отсек будет защищен почти со всех сторон, кроме как снизу. Придумать какую-либо штатную защиту днища двигателя — проблематично, поэтому при экстремальных температурах бывалые водители советуют сгрести побольше снега, чтобы закрыть проем под днищем автомобиля. Это позволит частично заизолировать картер, куда стекает все масло и оно будет меньше загустевать, что в будущем облегчит запуск двигателя.

ГиперАвто

Предпусковые подогреватели являются наиболее дорогой, но эффективной системой прогрева авто. Так, в машину внедряется система, которая нагревает охлаждающую жидкость, а та, циркулируя по системе, обеспечивает прогрев двигателя, что в свою очередь облегчает его старт. Предпусковые подогреватели бывают трех видов: электрические, жидкостные и тепловые.


Утепление салона автомобиля: минватой, пенопластом, самоклеящемся утеплителем — что важно знать


Читайте также: Сколько стоит перетяжка салона авто: цены и фото

Если говорить о салоне автомобиля, то тут также есть несколько вариантов, как именно его можно утеплить:

  • теплоизоляция минватой
  • теплоизоляция пенопластом
  • использование специального утеплителя
  • тепло/шумоизоляция авто
  • установка дополнительных обогревателей.

depositphotos

Самый простой способ теплоизоляции салона авто — установка минеральной ваты или пластин пенопласта во все пустые полости в авто. Как правило, эти материалы засовывают в пустое пространство в дверях и под торпедо. Другие места в автомобиле невозможно утеплить этими материалами, так как они достаточно громоздкие. Подобный способ теплоизоляции поможет сохранить немного тепла, но не ждите вау-эффекта, так как очень большое количество тепла выходит через стекла, а их утеплить никак нельзя.

depositphotos

Читайте также: Как убрать царапины в салоне авто: 4 действенных способа

Если речь идет о специальной теплоизоляции, то это, как правило, достаточно тонкий материал, которым можно обклеить весь салон автомобиля изнутри, что даст лучший эффект, чем пенопласт или минвата. В то же время, если вы уже собрались делать теплоизоляцию салона, то стоит поискать специальные материалы, которые обеспечивают одновременную тепло и шумоизоляцию салона авто.

Drive 2

Одним из самых дорогостоящих способов утеплить авто зимой является установка автономного обогревателя. Как показывает практика, такие системы действительно способны прогреть автомобиль в условиях сильного холода, но даже относительно простые устройства стоят порядка 200 долларов, поэтому данный девайс нужен только в том случае, если вы постоянно эксплуатируете авто в условиях сильного холода.


 Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Как утеплить двигатель на зиму своими руками

Климат России весьма суров, особенно в регионах Крайнего Севера и Сибири. Холода в зимнее время года становятся настоящим испытанием, как для людей, так и для автомобилей. Люди готовятся к морозу, покупая теплую одежду и обувь, а вот своим машинам часто приобретают только зимние шины. Но автомобилям тоже нужна «одежда» – теплоизоляция. В большинстве случаев хватает той, которая была установлена на заводе-изготовителе, но иногда возникает потребность в дополнительной, и особенно это касается двигателей. Зима уже близко, и поэтому, сегодня мы расскажем о различных способах утепления мотора автомобиля.

 

Как сильный мороз влияет на работу автомобиля?

Наверняка найдутся читатели, которые считают, что утеплять двигатель вообще не надо или не знают, нужно ли утеплять  двигатель. Однако на самом деле теплоизоляция  все-таки нужна, потому что:

  • Моторное масло на холоде густеет, и пока оно не нагреется, силовая установка интенсивно изнашивается;
  • Мотор сложнее завести из-за того, что он остыл;
  • АКБ сильно разряжается, как из-за холода, так из-за долгой работы стартера;
  • Увеличивается расход топлива, поскольку двигатель надо прогревать перед началом движения.

Так же существуют 3 частных случая. Первый касается моторов с турбиной. Холодный воздух, нагнетаемый турбиной, еще сильнее осложняет запуск двигателя. Второй применим к карбюраторным моторам. Конденсат внутри карбюратора часто замерзает, в результате чего запуск двигателя затруднен, а иногда и невозможен. Третий относится к дизелям. Даже в зимней солярке на холоде образуются парафины. Топливо становится более густым, и ТНВД подвергается сильному износу, подавая его в камеру сгорания.

Плюсы от утепления

Достоинства теплоизоляции заключается в том, что исчезает большая часть проблем, описанных в предыдущем разделе. Также ощутимо сокращается время прогрева мотора. Кроме того, он медленнее остывает, благодаря чему следующий пуск будет проще. Комфорт в салоне увеличивается: чем теплее температура тосола, тем быстрее можно включить печку.
Вместе с тем, некоторые трудности останутся. Если автомобиль всю ночь простоит в холодном гараже/под навесом/на улице, то утром мотор все равно будет непросто завести (при наличии отапливаемого гаража такая проблема отсутствует). Правда, есть один способ избавиться от этих недостатков раз и навсегда, но об этом ниже.
 

Как лучше утеплить двигатель на зиму

Итак, каким же образом сделать дополнительную теплоизоляцию мотора? Всего есть 5 вариантов решения данного вопроса:

1) Ограничить поток воздуха к радиатору;
2) Положить на мотор «автоодеяло»;
3) Приклеить на защиту поддона картера теплоизоляцию с внутренней стороны;
4) Утеплить двигатель полностью;
5) Установить обогревательное устройство одного из 2-х видов.

1. В данном случае все очень просто, но не слишком эффективно. Этот вариант известен с давних пор, его применяли наши отцы и даже деды. Самая примитивная форма – картонка между решеткой радиатора и им самим. Более продвинутый формат – это специальный чехол. Он сделан из заменителя кожи, между несколькими слоями которого находится теплоизолятор. Продаются такие чехлы в автомагазинах. В отличие от картонки, чехол нередко обладает несколькими клапанами, которые можно открыть во время оттепели, чтобы не допустить перегрева силовой установки.

2. Под названием «автоодеяло» имеется ввиду специальный теплоизолирующий материал, который укладывается на двигатель автомобиля и фиксируется закрытым капотом. При желании можно сделать его самостоятельно, но важно помнить, что материал, который вы будете использовать, должен быть негорюч и стоек как к маслу, так и к кислотам. Готовые «одеяла» продаются в автомагазинах.  Они хорошо сохраняют тепло двигателя на стоянке и способствуют быстрому прогреву при запуске.

Существенный минус «одеяла» заключается в том, что его не рекомендуется использовать во время движения, поскольку оно может сползти и намотаться на какой-нибудь шкив.

3. Теплоизоляция защиты двигателя изнутри обычно используется в связке с чехлом/картонкой или автоодеялом, поскольку сама по себе не слишком эффективна. Чтобы сделать ее, надо снять защиту, обезжирить ее, вырезать из негорючей теплоизоляции кусок нужного размера и приклеить. После высыхания клея защита ставится на место. Суть процедуры заключается в том, что тепло двигателя сохраняется и вверху (с помощью автоодеяла на стоянке и чехла в движении), и внизу.

4. Самый радикальный и трудоемкий способ. Все поверхности моторного отсека обклеиваются теплоизоляцией. Трудоемкость заключается в снятии некоторого навесного оборудования, которое наверняка будет мешать. Тем не менее, после этой операции мотор будет надежно утеплен, но весной все придется снимать обратно.

 

5. Можно раз и навсегда покончить с охлаждением мотора на морозе тогда, когда машина не используется. Достаточно установить электроподогреватель двигателя или автономный предпусковой подогреватель. Первый подогревает тосол с помощью электрического нагревательного элемента. Для его работы нужна розетка на 220В. Второй интегрируется не только в охлаждающую систему, но и в систему отопления, как и в топливную систему. Он оснащен собственным насосом, а для работы использует горючее из бензобака. Автономный подогреватель поддерживает заданную температуру тосола и прокачивает его по малому кругу системы охлаждения. Более продвинутые модели могут включать печку, чтобы прогреть салон.

Недостатки – высокая цена устройства, необходимость в обращении в специальные сервисные центры для установки компонентов прибора. Автономный подогреватель еще и потребляет энергию от АКБ, что приводит к ее ускоренной разрядке.

Подобные устройства пользуются большой популярностью в регионах Крайнего Севера, часто устанавливаются на грузовиках. На легковых автомобилях встречаются гораздо реже.

Как видите, дорогие читатели, способов как утеплить авто на зиму достаточно много. Выбирайте какой-нибудь из них, исходя из ваших финансовых возможностей и климата региона, где вы живете. А жители солнечного юга России вообще могут не беспокоиться по этому поводу, ведь там не бывает серьезных морозов. На сегодня все, всего вам хорошего и удачи на дорогах!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Утеплите свой автомобиль пенопластом Versi

Автомобиль без шумоизоляции, по сути, представляет собой небольшую металлическую комнату на колесах. По скорости он лучше лошади и повозки, но не более того. Новые автомобили, сходящие с конвейера, обычно хорошо изолированы. Но если у вас есть классический автомобиль, особенно внедорожник, он, вероятно, не был изолирован в соответствии со стандартами 2020 года. 

Какое-то время спокойствие тишины было доступно только на более дорогих автомобилях. Но автопроизводители неуклонно работают над тем, чтобы обеспечить комфорт высококачественной шумоизоляции для автомобилей эконом-класса. «Инженеры Honda начали с адаптации платформы пикапа Ridgeline с улучшенной конструкцией задней подвески, которая смягчает звук и вибрацию в источнике. Они запустили то, что Мартин называет «комплексной герметизирующей стратегией», используя герметики для краски, изоляционную пену и ленту, которая расширяется при нагревании и заполняет зазоры между свариваемыми деталями».

Изоляция пенопластом

— один из лучших способов изолировать пустоты вашего автомобиля, обеспечивая более тихую, контролируемую температуру и более комфортную езду.Он течет и принимает форму полости, и его не нужно тщательно обрезать по размеру и формовать вручную, чтобы он поместился в щелях. Большинство автомобилей нуждаются в изоляции в следующих местах, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Ниши для колес. Это хорошее место для начала изоляции, потому что через него проходит большая часть шума от дороги, особенно на автомобилях с большими шинами.

Дверные панели. Таинственные дребезжащие звуки часто исходят из области между дверными панелями.После того, как вы снимите внутреннюю панель и очистите внутреннюю часть полости, двери можно легко изолировать с помощью пены для распыления с медленным подъемом.

Этаж. На полу с плохой изоляцией шум выхлопной трубы может затруднить разговор. Нанесение звукопоглощающего материала на пол вашего автомобиля — один из лучших способов сделать ваши семейные поездки более разговорчивыми.

Потолок. В недорогих автомобилях изоляция крыши автомобиля может быть менее оптимальной для тихого салона.Дополнительный слой изоляции здесь даст заметные преимущества.

Под капотом. Даже если вы гордитесь своим громким, мощным двигателем, ваши соседи могут этого не делать. Шумоизоляция под капотом сделает вашу езду более тихой как внутри, так и снаружи.

Изоляция из напыляемой пены

используется некоторыми крупнейшими мировыми производителями автомобилей. Если вашему автомобилю требуется модернизация его изоляции, изучите преимущества и простоту использования продуктов Versi-Foam.

Сохраняйте прохладу с тепло- и звукоизоляцией DEI

Все любят говорить о «сексуальных» вещах, когда речь идет о настоящих автозапчастях.Колеса и шины, головки цилиндров, распредвалы и клапаны, подача топлива, подъемные комплекты, опускающие комплекты — вы понимаете картину. В то время как быстрые и стильные дополнения придают автомобилю потенциал (и некоторые права на хвастовство), именно мелочи между застежкой на все пуговицы часто делают поездку приятной. Во многом потому, что именно они поддерживают движение вообще .

Послушайте, что бы вы сейчас ни строили, будь то классика или последняя модель, улица или стрип, вы столкнетесь с некоторыми проблемами — как в гараже, так и на первом (или четвертом) тест-драйве.Это неизбежно. Почему? Потому что становится жарко. Этот металлический ящик, работающий от взрывов, сильно нагревается, понимаете? И если вы похожи на меня, вы время от времени забываете об этом.

Меня не волнует, используете ли вы Ford, GM или Mopar: у вас будут провода, которые проходят слишком близко к коллекторам, тепло исходит от половиц или жгуты проводов и другие дешевые куски пластика сгорают. на тебе. К счастью, борьба со всем этим нежелательным дополнительным нагревом (и при этом небольшая шумоизоляция) — это Design Engineering, Inc.(DEI) и впечатляющим ассортиментом продукции для тепло- и звукоизоляции.

Итак, кто такой ДЭИ?

Пока я изучал новинки этой линейки продуктов, мне позвонил мой друг (и коллега по редукторам). Когда я упомянул, над чем работаю, он с энтузиазмом ответил: « Отличный продукт, мне нравится. ». Это привело к продолжительному 15-минутному разговору о том, почему мы любим DEI. (Чуваки, верно?)

Это торговая марка, которую мы используем. Это бренд, от которого мы постоянно зависим.И, самое главное, это бренд, продукция которого жизненно важна для надежной работы вашей поездки.

видео 2 : фигуры, соответствующие провалам

Преимущества под капотом Изоляция

Есть много преимуществ для изоляции капюшона :

  • Звукоизоляция поглощает большую часть вибраций , исходящих от моторного отсека . Это предотвращает их проникновение через кузов автомобиля в вашу кабину, что делает вашу поездку тише.
  • Изоляция поддерживает более постоянную температуру в моторном отсеке . Хотя разница не будет существенной, многие пользователи сообщают, что их вытяжки перестали перегреваться благодаря изоляции вытяжки.
  • Изолирующий слой может предотвратить отслоение краски . Поскольку температура под капотом может быть очень высокой, краска на капоте легко может быть повреждена. Изоляция — отличный способ предотвратить это. Вот почему некоторые автомобили поставляются с предварительно изготовленными изоляторами капота, которые предотвращают перегрев металлических частей.
  • Изоляция остановит распространение огня . Если ваш двигатель загорится, изоляция капота предотвратит его распространение на другие части автомобиля. Он может даже потушить его и спасти вашу жизнь.

Заключительные мысли

Хотя некоторые коврики и подкладки для капота могут быть дорогими, установка хорошей изоляции капота — это единовременная инвестиция. Важно то, что это действительно может окупиться в долгосрочной перспективе.

Скорее всего, вы пользуетесь автомобилем каждый день, и ваша поездка должна быть комфортной, прохладной и тихой.Все, что требуется, — это немного терпения, навыков и энтузиазма, чтобы создать заметную разницу.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Резиновые шины изолируют ваш автомобиль от молнии?

Бывают погодные происшествия, когда не хочется оказаться в пробке. Конечно, на ум приходят ураганы и торнадо — любой шторм, который может унести вашу машину, создаст страшную и небезопасную ситуацию для пассажиров пригородной зоны. Но в течение многих лет мы слышали, что с приближением грозы нет места более безопасного, чем ваша машина.

Теория такова: автомобиль лучше всего защищает от молнии, потому что резина является изолятором, а не проводником электричества. Таким образом, резиновые шины автомобиля обеспечат вам безопасность и здоровье в вашем автомобиле с хорошей изоляцией. Кстати, поэтому и в грозу следует носить обувь на резиновой подошве. С человеком в резиновой обуви не происходит никакого вреда. Во всяком случае, так всегда говорила бабушка.

Бабушке нужно разобраться в фактах. Резина не защищает от молнии.Резина действительно является электрическим изолятором, но, например, ваша обувь или велосипедные шины слишком тонкие, чтобы защитить вас от удара молнии. Но вот в чем ваша бабушка права: ваша машина — довольно безопасное место для грозы, но совсем по другой причине.

Хотя резина шин не защитит от молнии, металлическая рама автомобиля точно сможет. Электричество идет по пути наименьшего сопротивления, то есть по металлическому каркасу вашего автомобиля.Подумайте о громоотводе. Металлический корпус проводит электрический заряд на землю, оставляя внутреннюю часть защищенной от ударов. (Это называется клеткой Фарадея для тех, кто ищет дополнительную оценку) [источник: Скелдон]. Оставаясь в машине, вы полностью защищены от удара молнии. Верно?

Не так быстро. Во-первых, для этого вам понадобится закрытый автомобиль с металлическим каркасом. Это означает, что кабриолеты или автомобили с кузовом из стекловолокна не помогут в шторм [источник: NLSI]. Кроме того, даже если у вас есть автомобиль с металлическим каркасом, вы не гарантированно избежите травм.В машине есть целый ряд металлических предметов, за которые можно цепляться или задевать (дверные ручки, радиоприемники — даже рулевое колесо), которые с радостью проведут эту молнию в вашу сторону.

Лучший выбор, если вы находитесь в машине во время шторма? Остановитесь, выключите двигатель, включите аварийное освещение и сядьте спокойно, прижав руки к себе [источник: NLSI]. Бабушка бы одобрила.

SL-C Часто задаваемые вопросы — Superlite Cars

Общие часто задаваемые вопросы, не относящиеся к SL-C, можно найти здесь.

Насколько легко его построить?

Superlite SL-C был разработан для сборки в вашем гараже с использованием основных ручных инструментов. Вам не нужно заниматься сваркой, механической обработкой или иметь причудливые инструменты. Опытные строители построили полные автомобили с краской, роскошным интерьером и популярными двигателями Chevrolet серии LS менее чем за 220 часов. Если это ваша первая сборка или вы добавляете множество пользовательских функций, это почти наверняка займет больше времени, но SL-C, вероятно, является самым быстрым автомобилем в сборке, а также самым простым и дешевым в сборке по высоким стандартам, чем любая другая похожая машина. Построить гусеничный автомобиль еще проще, так как в нем минимальный интерьер, и это часто будет самым дешевым вариантом. Реально их можно построить всего за 200 часов.

Вам не нужно быть профессиональным механиком или строить автомобиль раньше, чтобы создать отличный автомобиль.

Опытные сборщики скажут вам, что лучше начать с относительно стандартной сборки, а затем добавлять функции, поскольку отклонение от стандарта всегда увеличивает время и сложность.

Есть ли инструкция по сборке?

Да, онлайн-руководство по сборке доступно здесь для зарегистрированных владельцев.

Я действительно влезу в машину?

Мы поместили в машину людей ростом 6 футов 5 дюймов и выше. Поскольку в пространстве для ног имеется огромное пространство, очень длинноногий водитель (и пассажиры) могут легко разместиться. Водителям с высоким ростом в багажнике обычно нужно сидеть немного откинувшись назад, но почти каждый может поместиться. У нас даже есть дополнительное «джентльменское» сиденье, которое на 2 дюйма шире стандартного. Есть даже вариант регулируемых педалей, чтобы сделать автомобиль очень удобным для каждого водителя.С сиденьями на недорогих слайдерах и стандартным рулевым колесом с электрорегулировкой наклона и выдвижением есть способ, который подойдет практически каждому.

Как насчет видимости — я буду чувствовать себя как в танке?

Одной из замечательных особенностей Superlite SL-C является очень открытый и просторный салон. Обзор вперед отличный благодаря широкому и изогнутому ветровому стеклу, которое дает панорамный вид на то, что впереди. Даже светофоры легко увидеть. Широкие просторные окна также обеспечивают хороший боковой обзор.

Сколько это стоит?

Полный комплект стоит всего 48 395 долларов и включает почти все необходимое для сборки автомобиля, кроме трансмиссии, шин и аккумулятора. Вы также можете купить автомобиль поэтапно, чтобы сгладить стоимость с течением времени, если это имеет смысл для вас. Этапы начинаются всего с 9995 долларов США, чтобы начать свой собственный SL-C! Подробнее смотрите на странице цен.

Готовый трамвай обычно будет стоить около 65 000 долларов США за очень хорошо отделанный и окрашенный автомобиль с использованием всех новых деталей и вашего труда.Покупка подержанного двигателя и трансмиссии несколько уменьшит это. Действительно полноценные сборки могут преодолеть барьер в 100 тысяч долларов, особенно если вы уделите много внимания двигателю и интерьеру.

Сборка гусеничных автомобилей может быть дешевле, так как меньше внимания уделяется интерьеру (без коврового покрытия, изоляции, электроники и т. д.), а также быстрее. Но легко потратить больше на трансмиссию, если вы не следите за своим бюджетом.

Полноценные гоночные автомобили оцениваются индивидуально, так как они сильно различаются, но полноценный гоночный автомобиль можно построить менее чем за 100 тысяч долларов.Гоночные автомобили «под ключ» доступны в Superlite Cars на индивидуальной основе.

Я хочу использовать Chrysler Hemi (или Mazda Rotary, или Ford Coyote и т. д.). Подойдет?

В отличие от многих внешне похожих автомобилей, SL-C с самого начала разрабатывался с учетом того, что владелец/строитель лучше всего знает, какую трансмиссию использовать. Поэтому моторный отсек был спроектирован максимально длинным и широким, чтобы вместить невероятно широкий спектр двигателей в автомобиле. До сих пор в большинстве Superlite SL-C использовались популярные двигатели GM серии LS V8, поскольку они легкие, легкодоступные, широко представлены на вторичном рынке и относительно недороги для своей выходной мощности.Но подойдет почти любой современный двигатель V8, в том числе новые двигатели Ford mod (и новый 5,0-литровый Coyote, который имеет аналогичную архитектуру) и поздний Chrysler Hemis, многие японские двигатели, включая популярные Lexus V8, и даже Porsche V8 и плоские шестерки. Есть даже SL-C с малоблочным двигателем Chevy 410 Sprint Car с системой впрыска Kinsler и стеками!

Все зависит от вас!

Эти автомобили действительно разрешены для использования на дорогах? Они выглядят как гоночная машина!

Да, во многих штатах США уже есть много SL-C, которые без проблем ездят по дорогам. Уличные комплекты имеют ветровые стекла, одобренные DOT в США и Европе, фары с маркировкой DOT и E и задние фонари с маркировкой DOT (свяжитесь с нами, чтобы получить задние фонари с маркировкой E, если они вам нужны).

SL-C также доступны в Канаде и могут быть доставлены из Онтарио, поэтому проблем с импортом не возникает. Некоторые из них уже зарегистрированы и работают в Канаде — позвоните, чтобы обсудить, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу.

Есть автомобили SL-C, лицензированные и зарегистрированные для использования на дорогах других стран.Свяжитесь с нами о вашей стране, если вы заинтересованы в уличной версии.

Есть ли праворульная версия?

Да, для тех строителей в странах, где требуется правосторонний руль, SL-C можно заказать в этой конфигурации. Он включает в себя зеркальную приборную панель с правым рулем, правильное смещение шасси и правильные модификации рулевой рейки и колонки.

А коробка передач?

Автомобили со средним расположением двигателя, такие как Superlite SL-C, обычно используют трансмиссию вместо отдельной трансмиссии, карданного вала и задней части. Эта более простая конфигурация также имеет меньше потерь в трансмиссии по сравнению с обычной трансмиссией / карданным валом и задней частью. Он также имеет преимущества упаковки. Тем не менее, коробка передач также имеет тенденцию стоить дороже, и ее может быть несколько сложнее найти (хотя Superlite теперь предлагает новые коробки передач OEM по очень привлекательным ценам для покупателей SL-C — см. Ниже).

Вот почему мы разработали SL-C, чтобы иметь возможность использовать широкий спектр трансмиссий с очень широким диапазоном стоимости и производительности.Например, на нижнем уровне вы иногда можете получить коробки передач G50 на базе Porsche 911 у переработчиков или на eBay менее чем за 8500 долларов, очищенные и настроенные для инверсии в автомобиле со средним расположением двигателя. Они хороши для автомобилей с крутящим моментом до 450 ft/lbs, в зависимости от их состояния. Porsche G50/52 с турбонаддувом 89 года прочнее и потребляет больше энергии. Также в более низком диапазоне находятся новые или восстановленные коробки передач Porsche из линейки Cayman, которые доступны примерно за 7500 долларов. Это отличное решение для двигателей с мощностью менее 500 л.с./500 TQ, но они работают с большим углом наклона оси, что некоторым людям не нравится.

Коробки передач Ricardo от автомобилей Ford GT 2005-06 гг. чрезвычайно надежны и обычно обеспечивают мощность автомобилей мощностью 1000 л.с. Их труднее найти, а сцепление и стартер дорогие, но они пуленепробиваемые.

Новые коробки передач G97 от поздних турбин Porsche также являются отличными коробками передач и выдержали 600 л.с. в заводской гонке SL-C на пути к победе в Национальном чемпионате НАСА 2011 года. Их можно найти на eBay всего за 9000 долларов. Более поздние коробки передач GT3 и GT3 — еще лучшее решение, но они редки и очень дороги.У них также есть лучшая передача для отечественных двигателей V8.

Недавно Superlite смогла поставить новые коробки передач от Graziano, известного поставщика нескольких производителей суперкаров. Эти трансмиссии совершенно новые, способны поддерживать мощность 1000 л. предыдущая коробка передач золотого стандарта (Ricardo). Лучше всего то, что они оценены покупателями SL-C во время заказа комплекта примерно по той же цене, что и восстановленная коробка передач Porsche.Благодаря совершенно новым технологиям, разработанным для двигателей со средним расположением двигателей, совершенствованию и долговечности OEM-уровня, они являются отличным решением дилеммы трансмиссии.

Наконец, SL-C также может принимать гоночные трансмиссии от Albins, Hewland, Sadev, Mendeola, EMCO или XTRAC. Они, как правило, очень дороги и имеют частые циклы перестройки, а также довольно шумные, но предназначены для суровых гонок, обычно имеют последовательное переключение передач и относительно легкие. Они действительно предназначены только для гонок.

Большинство существующих SL-C используют коробки передач Graziano, Porsche или Ricardo, но подойдут и другие. Например, дорожные коробки передач от Mendeola подходят для SL-C, как и ZF, популярный в GT40 и Pantera, а также версия этой коробки передач от RBT.

Для большинства производителей SL-C или GT-R трансмиссия Graziano является предпочтительным агрегатом: она новая, с самого начала разработана для работы в качестве трансмиссии со средним расположением двигателя, имеет встроенную систему повышенного трения, проверена гораздо более тяжелые автомобили с большой мощностью и является наименее дорогим полностью новым решением. Кроме того, Superlite предлагает комплект для сборки коробки передач , который включает в себя все необходимое для установки коробки передач Graziano на ваш SL-C или GT-R, включая сцепление, нестандартный маховик, зубчатый венец, стартер, крепеж и т. д. что делает его легким и безопасным.

Сколько весит SL-C?

Это малоизвестный факт, но в серийных автомобилях почти всегда существует огромная разница в весе между различными комплектациями данной модели — разными двигателями, трансмиссиями, вариантами интерьера и т. д., все вместе приводит к тому, что фактический вес во влажном состоянии любого данного автомобиля в модельном ряду часто сильно отличается от других. Та же тенденция касается и SL-C, и всех других внешне похожих автомобилей. По-настоящему спартанский гоночный автомобиль с плоской трансмиссией Subaru 4 (от них легко получить 500 л.с., кстати) должен весить менее 2000 фунтов. С другой стороны, городской автомобиль с двигателем V8, мощной коробкой передач, полным салоном, большим количеством электроники и шумоизоляцией, вероятно, будет стоить около 2550 долларов. Тщательный выбор колес и шин повлияет на конечный вес, равно как и двигатель и трансмиссия. Просто в качестве примера: разница между самыми легкими и самыми тяжелыми колесами и шинами может легко превышать 100 фунтов в автомобиле. Выбирайте с умом, если вы стремитесь к очень малому весу.

Безопасна ли машина?

Ни одно транспортное средство не может быть безопасным при эксплуатации. Но мы постарались сделать SL-C максимально безопасным. Один из способов — использовать активные средства: SL-C достаточно проворен, чтобы выбраться из опасных обстоятельств, поэтому он может полностью их избежать, вместо того, чтобы просто врываться в них.Действительно отличные тормоза, которые изначально были разработаны для гораздо более тяжелых автомобилей, помогают замедлять SL-C намного эффективнее, чем обычные автомобили, так что здесь тоже есть запас прочности.

SL-C также имеет встроенную пассивную безопасность. Например, топливный бак расположен в наиболее безопасном месте — между очень прочными элементами шасси, посередине автомобиля (а не в передней или задней части автомобиля, где он с большей вероятностью разорвется при аварии. Водитель и пассажир хорошо сидят внутри автомобиля, намного ближе к центральной линии, чтобы обеспечить дополнительную безопасность (по сравнению с другими автомобилями, в которых тела пассажиров расположены очень близко к внешнему краю автомобиля).

Автомобиль также поставляется с 6-точечной «конструкцией крыши» (юристы не хотят, чтобы мы называли ее каркасом безопасности), которая служит для увеличения жесткости шасси и обеспечения некоторой защиты в случае опрокидывания. Для использования на треке доступные дверные засовы обеспечивают дополнительную защиту от бокового проникновения, а также могут быть установлены на трамваи.

Гоночные версии SL-C имеют невероятно прочный гоночный каркас, разработанный в соответствии с правилами FIA, NASA и SCCA. Топливо содержится в серийно разрешенных топливных элементах.Использование надлежащего гоночного снаряжения, такого как HANS, правильно установленные и используемые ремни безопасности и шлемы помогают сделать SL-C действительно очень безопасным гоночным автомобилем.

Все версии SL-C имеют одно и то же очень прочное алюминиевое гибридное монококовое шасси, которое было протестировано в ходе компьютерного моделирования на предмет его чрезвычайной жесткости. Кроме того, SL-C с легкостью соответствует чрезвычайно строгим австралийским требованиям ADR к жесткости шасси. Это очень сильно.

В SL-C, как и во всех других автомобилях этого жанра, нет ни подушек безопасности, ни системы стабилизации.Но это не серебряные пули — вам все равно нужно осторожно управлять любым транспортным средством, которое у вас есть. Мы рекомендуем вам соблюдать все применимые законы и правила при вождении SL-C на дороге или треке для максимальной безопасности.

Насколько быстр Superlite SL-C?

Зависит от веса, трансмиссии и условий. Но с популярным двигателем GM LS7, коробкой передач Ricardo, шинами Hoosier R6 и интерьером мы засекли SL-C со скоростью 10,4 на ¼ мили со скоростью 132 мили в час. На самом деле это не дрэг-кар, а опытный водитель, и лучшая настройка, несомненно, могла бы улучшить ситуацию в то время. Числа от 0 до 60 находятся в диапазоне 3,2 секунды, в зависимости от условий. Максимальная скорость зависит от настройки и трансмиссии, но при достаточной мощности и правильной передаче автомобиль может легко разогнаться до 200 миль в час. Коробка передач Ricardo довольно высокая, с теоретической максимальной скоростью около 257 миль в час, если предположить, что двигатель способен ее тянуть.

В гоночной комплектации Superlite обычно доминирует над автомобилями с гораздо большей мощностью благодаря превосходной аэродинамике автомобиля, лучшей управляемости и торможению, а также способности передавать мощность на колеса.

Всего за 4-й гоночный уик-энд автомобиля. Superlite SL-C выиграл национальный чемпионат NASA Super Unlimited в 2011 году, соревнуясь со многими более мощными и зрелыми гоночными автомобилями со всей страны. Автомобиль занимал поул-позицию в каждой из гонок чемпионата и убедительно выигрывал каждую из них, опередив автомобиль, занявший второе место, почти на круг в гонке чемпионата. Водитель сообщает, что машину легко поставить в любом месте на трассе, она имеет отличный баланс и доставляет удовольствие от вождения.

До сих пор заводской SL-C фиксировал рекорды кругов на каждой трассе, которую посетил. Клиентские SL-C также были очень успешными: они заняли 2-е место в общем зачете в гонке NASA «25 часов Тандерхилла», уступив только заводской Audi R8 LMS, и заняли 2-е место в Национальном чемпионате НАСА Восточного побережья в 2015 году. также установили рекорды кругов на VIR, NJMP и других трассах.

Так что да, это быстро, и у нас есть записи, подтверждающие это!

Почему на фотографиях я вижу две разные обработки задней части? Есть две модели?

SL-C можно заказать с выбранным хвостовым оперением «гонки», показанным здесь:  

— это теплозащитный экран, необходимый для автомобиля, теплозащитный экран автомобиля

Если на вашем автомобиле отсутствует часть теплозащитного экрана (или весь экран), вы можете задаться вопросом: «А нужен ли теплозащитный экран на автомобиле?» Наверняка, вероятно, есть много людей, которые ездят без теплозащитного экрана для своей машины, и, похоже, у них все в порядке. Но стоит ли экономить на этой базовой функции? Читайте дальше, чтобы узнать, когда пора подумать об удалении обертки выхлопной трубы и как замена теплозащитного экрана может в конечном итоге сэкономить вам больше, чем стоит в долгосрочной перспективе.

 

Работает ли обертка выхлопной системы и действительно ли необходим теплозащитный экран?

На вопрос «Нужен ли в автомобиле теплозащитный экран?» это немного похоже на вопрос: «Нужны ли мне перчатки, чтобы вынуть из духовки очень горячий противень?» У автомобилей есть двигатели, а двигатели горячие — и мы имеем в виду действительно горячие! Один только каталитический нейтрализатор может нагреться до такой степени, что может возникнуть пожар внутри или снаружи автомобиля, а выхлопная система может достигать 900 ° F — достаточно горячей, чтобы расплавить такие металлы, как алюминий, кадмий и свинец.

Совершенно новые автомобили поставляются с тонким листом металла под выхлопной системой и одним сверху, чтобы удерживать тепло внутри автомобиля и защищать компоненты, которые могут быть повреждены при экстремальных температурах. Установка теплозащитного экрана на днище автомобиля не позволит вашему двигателю поджечь газон вашего соседа, когда вы припарковались возле их двора для барбекю на выходных. Защитный экран на верхней стороне не дает вашей обуви (и ступням) расплавиться и стать единым целым с днищем.

 

Дополнительные автомобильные теплозащитные экраны

В дополнение к установке теплозащитного экрана, который поставляется вместе с автомобилем, вы также можете установить теплоизоляцию на радиатор, турбокомпрессор, коллекторы и выхлопную трубу.Обертки коллектора, изготовленные из стекловолокна, предназначены для удержания большего количества тепла внутри вашей выхлопной системы, чтобы помочь снизить температуру впуска и топлива и увеличить мощность. Рукава автомобильного теплозащитного экрана имеют противоположное назначение: отводить тепло от топливопроводов и проводов, а также предотвращать повреждение компонентов, расположенных рядом с двигателем и коллектором.

Нужна ли защитная пленка на автомобиле, у которого уже есть базовые защитные панели сверху и снизу? Короткий ответ: это не так необходимо, как защита основного листа, но дополнительные экраны могут сделать водителя и пассажиров более комфортными и сэкономить деньги на замене трубопроводов и неэффективном использовании топлива.Многие OEM-производители имеют штампованный кусок металла, который служит изолятором теплозащитного экрана на их коллекторах.

Определение времени замены теплозащитного экрана

Теплозащитные экраны теоретически должны служить столько же, сколько и ваш двигатель. Однако это не делает их непобедимыми (помните заявления о «Титанике»?). Если вы решили, что теплозащитный экран действительно необходим на автомобиле, вам также необходимо знать признаки того, что пришло время снять теплозащитный экран и заменить его на новый:

 

Высокая температура под капотом

Высокие температуры под капотом или выхлопа скоро скажут вам, что этот простой элемент защитной изоляции важен для правильной работы, а также для охлаждения! Если ваш капот нагревается и у вас установлены экраны, то пришло время тщательно проверить изоляцию теплозащитного экрана автомобиля на наличие повреждений.

Запах гари

Одна из проблем, которую надеется избежать большинство водителей, запах гари — верный признак того, что что-то не так. Изношенные теплозащитные экраны, которые дымят и горят, необходимо как можно скорее снять и заменить.

Есть одна ситуация, в которой дымящаяся тепловая пленка или защитный экран не являются проблемой — это когда вы только что установили новую облицовку выхлопной трубы. Связующие вещества и крахмалы в стекловолоконной нити неизбежно выгорают и затвердевают в течение первых нескольких дней после того, как вы обмотали трубы, и этот дым не токсичен и негорюч (хоть и пахнет ужасно!).

Снятие теплозащитного экрана, который необходимо заменить

Если для обеспечения безопасности и комфорта в автомобиле необходим теплозащитный экран, можно ли снять этот жизненно важный элемент защиты самостоятельно? Как только вы заметили, что экран поврежден или перестал работать эффективно, вы можете попробовать свои силы в снятии теплозащитного экрана или доставить свой автомобиль к профессиональному механику.

Для тех, кто предпочитает производить замену изоляции теплозащитного экрана автомобиля самостоятельно, дождитесь полного остывания автомобиля и обязательно надевайте перчатки при откручивании пластин теплозащитного экрана.Для обертывания выхлопной трубы и теплоизоляционных рукавов потребуются кусачки для снятия фиксирующих хомутов и крепежной ленты. Затем вы можете разрезать саму обертку с помощью прочного универсального ножа, стараясь не повредить трубку под ней и не пораниться в процессе.

Контактная теплозащитная продукция

Если у вас все еще есть какие-либо сомнения относительно того, зачем на автомобиле необходим теплозащитный экран, свяжитесь с командой Heatshield Products, и мы проведем вас через процесс снятия и поможем установить высококачественный, испытанный в гонках теплозащитные экраны!

Шумоизоляция в авто

Ревет, шуршит и громко.Водителям коммерческого транспорта и сельхозтехники, а также автомобилистам, проводящим много времени на автомагистралях и дальних дистанциях, известна проблема: постоянный объем в автомобиле из-за недостаточной шумоизоляции.

Звукоизоляция для большей безопасности и комфорта в автомобиле

Отсутствие шумоизоляции и связанные с этим шумовые сдвиги в автомобиле, конечно, раздражают в первую очередь. Однако нежелательный шум влияет не только на комфорт, но и может негативно сказаться на безопасности вождения.Постоянный поток шума влияет на концентрацию и производительность водителя и может привести к невнимательности, особенно на больших расстояниях. Непрерывный шум также может иметь неприятные последствия для пассажиров. Поэтому, по мнению медицинских экспертов, постоянный уровень шума выше 85 дБ может привести к необратимому повреждению слуха. Старые автомобили, коммерческая техника, сельскохозяйственная техника или, в частности, классические автомобили часто не обеспечивают достаточную звукоизоляцию.

Что вызывает автомобильный шум?

Окружающий шум, шум двигателя, шум качения шин.Во время поездки на автомобиль воздействуют всевозможные окружающие шумы. Тем не менее, причина беспокоящего шума часто может быть найдена в конструкции самого транспортного средства. Распространенной проблемой в машиностроении, автомобилестроении и судостроении является грохот больших конструкций из листового металла. Особенно в автомобильной промышленности часто используются большие поверхности из листового металла, такие как пол, двери или крыша. Эти компоненты имеют тенденцию вибрировать, особенно при высоких скоростях или больших двигателях, создающих сильные вибрации.Это передает структурный звук и вызывает неприятный рев. Вот почему крупные производители автомобилей вкладывают значительные средства в разработку новых технологий, таких как системы шумоподавления.

Тем не менее, целевые ретроспективные шумопоглощающие и шумопоглощающие меры также могут обеспечить больше спокойствия в автомобиле. Чтобы устранить вибрации, конструкция из листового металла должна быть усилена. Так как крепление дополнительных стоек к компонентам обычно невозможно, остается только армирование материала.Акустические элементы используются для целенаправленной звукоизоляции и звукоизоляции.

Акустическая плотная пленка в качестве усиления

Акустическая плотная пленка обычно используется для усиления материала и наклеивается непосредственно на листовой металл. Акустические тяжелые пленки или противосухие маты имеют вес и поверхностную плотность выше среднего, а это означает, что они обладают отличными изоляционными и демпфирующими свойствами .

Степень затухания определяется в DIN EN ISO 6721-3 и описывается коэффициентом потерь tan δ.Чем выше этот коэффициент, тем ниже время восстановления материала. Чем короче кулдаун, тем ниже уровень звука в окружающей среде. Например, стальной лист имеет коэффициент потерь 0,0015. С другой стороны, акустическая тяжелая пленка aixFOAM имеет коэффициент потерь 0,080. Отсюда следует, что охлаждение тяжелой пленки в сочетании с листовым металлом примерно в 50 раз ниже, чем у простого стального листа без тяжелой фольги.

Звукоизоляция в транспортных средствах

Комбинация акустической тяжелой пленки и акустической тяжелой пены часто используется для звукоизоляции полов в транспортных средствах.Это соединение изолирует как звук, так и воздушный шум и надежно изолирует шум. Тяжелая пена aixFOAM SH0071 вместе с антидроновым ковриком SH0131 из тяжелой акустической пленки зарекомендовали себя на практике особенно успешно.

Тяжелая акустическая пена для звукоизоляции

Панели из плотного пенопласта

Откройте для себя звукопоглотитель SH0071 для эффективной звукоизоляции в технических устройствах, таких как кожухи машин или изоляция двигателей и моторных отсеков.

О продукте

Тяжелая пена отличается простотой обработки и хорошей адаптацией. Эти свойства делают его почти идеальным в качестве базового слоя для ковров , так как напольные группы обычно делятся на несколько частей по соображениям стабильности. Используя тяжелую пену, можно создать ровную поверхность ковра в процессе многослойной окантовки. Тем не менее, необходимо позаботиться о том, чтобы в сумме расход материала не был слишком большим, поскольку подгонка для современных формованных ковровых ванн неизменна.В старых автомобилях ковер обычно многосоставной, чтобы было больше места для маневра при обработке.

Шумоизоляция моторно-трансмиссионного отсека

Звукоизоляция моторного и трансмиссионного отсеков особенно интересна для тяжелых коммерческих автомобилей или сельскохозяйственной техники . Мощные двигатели этих транспортных средств производят особенно сильные вибрации, которые заставляют вибрировать конструкции из листового металла и вызывают сильный рев.Но даже для старых автомобилей и классических автомобилей последующая шумоизоляция может быть полезной.

Для звукоизоляции и изоляции в области двигателя и трансмиссии рекомендуется использовать тяжелую пену с металлическим ламинированием поверхности из-за ее защиты от брызг. Это тонкая звукопроницаемая пленка, которая одновременно защищает поглотитель от масел и охлаждающей воды.

Звукоизоляционные панели aixFOAM с мембранным поглотителем особенно подходят для установки в моторном отсеке.Абсорбирующие панели могут быть бесшовно соединены друг с другом. Образовавшиеся места ударов можно заклеить подходящей алюминиевой лентой, которая также защитит большие площади.

Противопожарная защита в звукоизоляции автомобилей

Обработка шумоизоляционными матами в области двигателя рекомендуется только на капоте! Категорически не рекомендуется установка звукоизоляционных панелей вокруг выхлопной трубы или коллектора, поскольку обычно достаточно установки звукоизоляционных элементов на капоте.Все продукты aixFOAM для использования в технической акустике соответствуют классу огнестойкости fmVSS302, обычно используемому в автомобилестроении. Однако следует обеспечить достаточное расстояние от двигателя, чтобы избежать ненужных источников опасности.

Звукоизоляция при производстве автомобилей

Откройте для себя наши акустические элементы для использования в автомобилях.

Здесь вы найдете звукоизоляцию для дооснащения автомобилей, классических автомобилей, а также тяжелых сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*