Nokian Hakka Z SUV 255/60 R18 112W
Есть в наличии (1 шт.)
Цена за единицу:
9150 руб.
Размер: |
255/60 R18 |
Марка: |
Nokian |
Индекс скорости: |
W |
Индекс нагрузки: |
112 |
Количество
Итого*
36 600 руб.
В кредит
0 руб.
первый взнос от 0%
при покупке в кредит
* Сумма без учёта доставки
Расчёт доставки
Доставка по Нижнему Новгороду осуществляется бесплатно
Общий вес: 67,2 кг
Объём: 0,59 м3
Для расчёта стоимости доставки укажите город назначения.
Как оплатить?
Заказ вы можете оплатить любым удобным для вам способом. Укажите выбранный способ при оформлении заказа или сообщите менеджеру интернет-магазина по телефону.
Все способы оплаты
Шины Nokian Hakka Z SUV 255/60 R18 112W с доставкой в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Казани, Чебоксарах, Екатеринбурге, Пензе, Самаре, Сыктывкаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сургуте, Нижневартовске, Тюмени, Иркутске, Красноярске, Тюмени, Томске и в других городах.
Летние шины Nokian Hakka Z SUV 255/60 R18 112W
Если вы задались целью купить летние шины Nokian Hakka Z SUV 255/60 R18 112W в Нижнем Новгороде, то вы на верном пути. Наша компания без труда поможет вам решить эту проблему. Мы поставляем и реализуем шины от ведущих производителей разных стран мира. Пусть вас не беспокоит вопрос о качестве товара. Мы предоставляем гарантию своим клиентам. Рабочий персонал нашей компании представлен настоящими профессионалами, которые, осознавая важность выбора шин и заботясь о безопасности на дороге своих клиентов, готовы проконсультировать вас и помочь подобрать оптимальный вариант шин.
Если же вы решили купить летние шины Nokian Hakka Z SUV 255/60 R18 112W в интернет-магазине, сделав заказ, не выходя из дома, то мы готовы с радостью предложить вам такую возможность. Для этого вам нужно оформить заказ на нашем сайте. Ждем ваших заказов!
отличная модель
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу, колейности нет, в дождь по глубоким лужам очень хорошо идет. Крепкая боковина, много раз по областным дорогам выручала.
Недостатки:
На грунтовке плохо держит после 60 км/ч, может начать водить зад. Но тут конечно нужно понимать какое качество этой грунтовки и что резина не для нее. Балансируется бОльшим кол-вом грузиков. В итоге в 0, но свинца больше. Видимо сказывается российское производство. С финской Nokian в своё время таких проблем не было.
Комментарий:
Вполне доволен. Сегодня буду ставить на 3-й сезон. По индикатору осталось 4-6. Хотя отъездил на неё точно больше 40 тыс. за 2 лета, причем как на скорости по магистралям, так и в областях по асфальту с дырками. По грунтовке и по грязи едет хорошо, даже лучше чем ожидал. Думаю на это лето еще хватит. Машина RX350. Зашел посмотреть цены и что сейчас вообще на рынке по резине, решил оставить отзыв.
плохая модель
Достоинства:
Тихая, комфорт,поведение в дождь
Недостатки:
категорически не подходит для тяжелых кроссоверов!
Комментарий:
На Range Rover Sport реально ходит сезон-полтора. Потом из протектора реально выкрошиваются куски резины. Местами до корда! И это при износе порядка 20 процентов... Видимо состав резины слишком мягкий. А пока новая - ничего плохого сказать вообще нельзя. Жаль это длится недолго...
хорошая модель
Достоинства:
проявляются на асфальте,все в порядке пока не износится
Недостатки:
по грязи лучше не соваться,(в конкретную грязь...бездорожье)-мылит.
Комментарий:
Все кто пишет,что нужно подруливать-лукавят,как ставишь новые колеса и сразу подруливать не надо,стоит на Рендж-Ровере,два сезона это максимум для этих колес,шумности нет(зависит от авто).Резина хорошая,надёжная
отличная модель
Комментарий:
4 сезона за плечами на СХ-7 с совокупным пробегом около 70000 км. Если буду покупать, то только эту. Перед этим авто такая же стояла на SRX, поэтому сразу от дилера поехал в шинку на замену конвейерной резины. ЗА всё время 2 незначительных прокола. Шумность очень сильно зависит от фактуры покрытия, и каких-либо существенных отклонений не заметил. Так как резина скоростная, отсюда и все вытекающие - она пожестче, иногда чувствуется колейность, но дорогу держит замечательно и на сухом, и на мокром асфальте. Пару лет назад была аварийная "перекладка" где-то на 130-ти. Думаю, что на другой резине такую траекторию повторить было бы трудно. По грунтовке и грязи надобности передвигаться на данном авто не было (для таких покатушек имеется специально "обученный" автомобиль). А "убить" быстро можно любую резину, сами знаете, что можно сделать "сдуру". Советую более агрессивным (в плане стиля езды) водителям. Любящим же комфорт не советую.
обычная модель
Достоинства:
бюджетная цена на 18*
Недостатки:
шумная, жесткая. колейность.
Комментарий:
Ниссан Pathfinder 2 сезона, 40 тыс. Подхватывает любую колею на скорости больше 80 и машина "плывет". Постоянный контроль руля. Только асфальт. Любая мокрая грунтовка либо песок - противопоказаны. Только асфальт.
обычная модель
Достоинства:
хорошо держит дорогу, отсутствует акво-планирование, крепкая.
Недостатки:
жосткая, большой износ.шумная.цена.
Комментарий:
за два сезона (~35000 км) износ 60%. хотя возможно из-за тяжолой машины вольво XC90. Дорогу держит великолепно до 200 км/ч, колейность не чувствует , лужи пролетает на ура на скорости 150, сильно чувствуются стыки и неровности дороги.балансируется хорошо, нодо делать в грамотных шиномонтажах.цена высоковата, по грунтовы дорогам проходит хорошо (по сухим), по мокрым удовлетворительно. за два сезона ни одного прокола.
отличная модель
Достоинства:
тихая, отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте.
Комментарий:
До покупки читал описание у производителя, что великолепно держит дорогу на мокром асфальте. Специально разгонялся по лужам, ниразу не увело в аквапланирование. Очень доволен. проехал около 15т км. Состояние как у новой. авто внедорожник, полный привод.
отличная модель
Достоинства:
Превосходна как на сухой так и на мокрой дороге. Колея практически не чувствуется (если не слишком глубоко!)
Недостатки:
Слегка жестковата на стыках, особенно мостовых.
Комментарий:
Стоит на Санта Фе 2008, 2,7, АТ, 4WD третий сезон, пробег без малого 44 тыс.км. Износ: по кругу 5 мм из 8 мм, переднее правое колесо переходит в 4 мм. Езда основном скоростная по трассе 130-140 км/час.В поворотах не кренится, на жаре не плавает. По шилдику на двери авто-2,1 Атм. Качаю 2,2 Атм, минимум градуировки на колесе. Балансируется тяжело, так-как пр-во Россия. Пришлось заезжать на МВО делать финишную балансировку. Дорого, но зато того стоит. Дорогу держит как на рельсах. На новом асфальте резину не слышно ВООЩЕ! На обычном-шуршание.Планирую в этом году брать такую же. В РФ мой размер уже за 9 тыс.руб, если получится возьму в UA, там она дешевле на порядок (6,5 тыс.руб. за шину). Рекомендую любителям быстрой и комфортной езды.
хорошая модель
Достоинства:
Износостойкость (езжу на ней 5-ый сезон, правда, езжу мало, поэтому в сумме накатал на этой резине только 30000 км). Хорошо управляется на асфальте.
Недостатки:
Действительно через несколько лет эксплуатации заметил, что отпадают кусочки резины, но в плане использования шины мне это не как не мешает. Шина жестковата для меня (по сравненению с зимним Континенталем).
Комментарий:
Сам живу в сельской местности, но проходимости шины хватает и тут. Хотя ждать от шоссейной резины чуда не стоит. После дождя если ехать по дороге с наклоном (не асфальтовой), то постоянно стаскивает зад машины. Покупал шины летом 2009 года, езжу и по сей день на них, т.к судя по индикаторам износа на шинах пока все нормально. Стоят на дизельном Туареге. Сегодня поймал 7 сантиметровый гвоздь в шине, надо думать или менять только 1 шину, толи сразу все 4 новые покупать этой же модели, толи покупать шины другой марки. Вкратце - шины меня полностью устроили, только жестковаты. Сравнивать на той же машине могу только с зимними шинами, поэтому не объективен.
ужасная модель
Недостатки:
жесткая и убилась за не полный сезон, постоянно нужно подруливать, очень реагирует на неровности дороги.
Комментарий:
пожалел, что не купил опять кумхо, на которой отъездил 4,5 сезона и очень комфортно.
|
Хиты продаж
Вы уже смотрели
|