Nokian Hakkapeliitta SUV 7 235/65 R17 108Т
Есть в наличии более 4 шт.
Цена за единицу:
9020 руб.
Размер: |
235/65 R17 |
Марка: |
Nokian |
Индекс скорости: |
Т |
Индекс нагрузки: |
108 |
Количество
Итого*
36 080 руб.
В кредит
0 руб.
первый взнос от 0%
при покупке в кредит
* Сумма без учёта доставки
Расчёт доставки
Доставка по Нижнему Новгороду осуществляется бесплатно
Общий вес: 63,6 кг
Объём: 0,51 м3
Для расчёта стоимости доставки укажите город назначения.
Как оплатить?
Заказ вы можете оплатить любым удобным для вам способом. Укажите выбранный способ при оформлении заказа или сообщите менеджеру интернет-магазина по телефону.
Все способы оплаты
Шины Nokian Hakkapeliitta SUV 7 235/65 R17 108Т с доставкой в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Казани, Чебоксарах, Екатеринбурге, Пензе, Самаре, Сыктывкаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сургуте, Нижневартовске, Тюмени, Иркутске, Красноярске, Тюмени, Томске и в других городах.
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta SUV 7 235/65 R17 108Т
Не только водители, но и граждане, которые далеки от мира автомобилей, знают, что правильно подобранные шины – залог безопасности на дорогах. К данному вопросу нужно подходить со всей серьезностью и сознательностью. Если вы занимаетесь поиском качественных зимних шин, то мы с удовольствием в этом поможем. Купить зимние шины Nokian Hakkapeliitta SUV 7 235/65 R17 108Т в Нижнем Новгороде вы сможете, обратившись к нам. На сайте вы найдете детальную информацию о товарах, которые мы представляем вашему вниманию. Здесь представлена продукция таких торговых марок Pirelli, Amtel, Michelin, Nexen, Nokian, Hankook и многих других. Наши сотрудники, прекрасно владеющие всей необходимой информацией, с легкостью ответят на любой вопрос, а также помогут определиться с выбором, отыскав оптимальное решение. При желании вы можете купить зимние шины Nokian Hakkapeliitta SUV 7 235/65 R17 108Т в интернет-магазине. В таком случае, свои услуги вам предоставит наша служба доставки. Пусть вас не волнуют условия транспортировки. Они сохранят качество приобретенного вами товара. Ждем ваших заказов!
отличная модель
Достоинства:
Второй сезон, претензий нет.
Недостатки:
Дороговата и есть возможность нарваться на брак, которого стало больше при переносе производства в россию.
Комментарий:
С обозначеной проблемой перевода производства в россию, не столкнулся. Собралась нормально, отбалансировалась, грузы небольшие, причем на не родных дисках. Сначала сильно гудела на асфальте, но после обкатки шипы встали на свои места и шум пропал. Вообще, я ездил на 1 хакке сув, еще финской, на 5 и сейчас вот на 7 хакке сув. На другой машине уже шестой сезон стоит пятая, как я понимаю, уже сделанная в россии, поэтому могу сравнить все три. Так вот, при агрессивной, я считаю, езде, резина почти новая и ВСЕ! шипы на месте. Проколов и разрывов тоже не было. Седьмая самая тихая из трех и на асфальте лучше всех и на ледяных неровностях. А вот по рыхлому снегу гребла лучше всего первая. Прикатывать очень важно! 500 км после установки новой резины, скорость не больше 80, без разгонов и оттормаживаний. Шипы садятся правильно и хорошо держатся до конца. В общем, доволен очередной раз.
обычная модель
Недостатки:
шипы не держаться !!!
Комментарий:
Живу в краснодарском крае . зима почти без снега ,поэтому много приходилось ездить по асфальту , проехал на 235/60/18 два сезона . на передних колесах осталось по 5 шипов в колесе )))) на задних все шипы на месте .стиль езды спокойный , без пробуксовок ...повторюсь , что довольно тихая при движении по асфальту , Бриджстоун заметно раздражал шумом . Совет : при балансировке заставляйте шиномонтажников проворачивать шину на диске при очень больших грузах , я уходил от 120 грамм на 40 .... не очень они это любят ... Мое мнение: если деньги есть лучше купить Nokian Hakka 7 (очень комфортная езда ) , если экономить то Bridgstone Ice Cruiser ( за 2 сезона эксплуатации потерял один шип . продал кенту , о еще 2 сезона ездил ...до сих пор шипы на месте ,но шум от нее такой , как будто самолет взлетает )
обычная модель
Достоинства:
Хорошие разгон-торможение на прямой.
Недостатки:
Отвратительное боковое сцепление. Плохое поведение на льду с мокрым снегом, опять же в повороте.
Комментарий:
Не первые шины и не первая машина. Резина не любит сброса газа. В повороте на "некоторых" скоростях и "некоторых" радиусах поворотов шины срываются. Притом далеко на не высоких скоростях. Т. е. бывает сочетание скорости и поворота, когда шина при данной траектории не хочет поворачивать. Приходится либо доворачивать руль еще, либо тормозить. После этого сцепление восстанавливается. Повторюсь, не первая машина и не надо говорить, что ездить надо уметь. До хакки 7 перекатал многое.
ужасная модель
Достоинства:
шипы держатся
Недостатки:
резина откровенно кривая, руль ведет, плохо балансируется, на станке в шиномонтаже видно при вращении насколько неровная резина
Комментарий:
раньше Хакка была образцовой, когда к нам ее из Финляндии привозили.
отличная модель
Достоинства:
Отличные характеристики. Тихая.
Недостатки:
Пока не выявлены.
Комментарий:
Купил в сезон 2014 HKPL7 215/65/16 SUV (внедорожная версия) примерно за 5500. Есть опыт с HKPL5. В принципе, 7 это сильно улучшенная 5. Хотя и 5 была отменной цепкой резиной, только относительно шумноватой. У 7 звук куда тише. Шипы 6-гранные с подушкой и отводной камерой. Несведущий человек может просто не понять что едем на шипах, разве что если открыть окно и услышать лёгкий цокот. Гула же резинового практически нет. По звуку сопоставимо со всесезонкой, лишь чуть громче. Резина многокомпонентная, гибридная, с силикой, сравнима с "липучкой". Есть 3D-ламели. Поведение машины уверенное. Практически ездишь как летом, что характерно для продукции Nokian. Индексы скорости и нагрузки - высокие. Последнее из-за SUV. Установка/демонтаж шины обычны. Разве что прижимное кольцо твёрдое. Встают на диски легко, вопреки тому что писалось ранее другими авторами. Правда диски были оригинальными. Балансировка в пределах нормы. Сделаны в РФ. Предыдущий HKPL5 был тоже наш, отходил кучу лет без проблем, и шипы почти все на месте были. Надеюсь что и эти шины на много лет. Nokian это один из немногих производителей, которые устанавливают шип на заводе. Поэтому он хорошо держится. Это не азиаты, у которых шины "шипуемые", а не шипованные. Плюс к тому система "медвежего когтя", при которой шип сохраняет вертикальное положение при торможении. Состав резины сложный, сохраняет мягкость при морозе, чем отличается от бюджетных шин Nordman того же завода. По цене сейчас HKPL7 оптимальна - дешевле чем 8, но тише, т.к. шипов меньше (127 против 190). При появлении льда на дороге уделает любую липучку без шансов, т.ч. для города она хороша не менее чем на бездорожье. В профиле 65 она куда дешевле чем скажем 60 или 55, на удивление. Считаю эту резину наиболее практичным выбором на рынке. Она чуть дороже среднего, но крайне хороша. 7 это всё-таки недавний лидер тестов шипованной резины, пока 8 не появилась. 30 выигранных журнальных тестов за 3 года.
хорошая модель
Достоинства:
Адекватный уровень сцепления с асфальтом
Недостатки:
Шумит и резонирует в диапазоне 60-80 км/ч
плохая модель
Достоинства:
хорошо держатся шипы
Недостатки:
плохая геометрия
Комментарий:
До этого ездил на 5 хакке, финской, прекрасная была резина, но за 4 сезона активной езды уже укаталась. Шипов 70% на месте, хорошо держала дорогу, в меру жесткие края. На замену решил взять старшего собрата. Конечно, смутило, что производство было перенесено в Россию (Ленобласть), но понадеялся на обещанный контроль производства. Как оказалось- зря. Шумность осталась та же, на среднем уровне, боковой занос вроде держат, но хуже. Шипы все на месте, после нескольких весьма резких оттормаживаний, как на льду, так и по чистому асфальту при скоростной режим на трассах более 140 км/ч. А теперь к основному разочарованию - ужасная геометрия колес. через пару месяцев стал замечать нарастающее биение в руль при скорости более 100 км/ч, сначала думал балансировка. А тут как раз поездка из Москвы в Питер. Заехал на шиномонтаж, сделал балансировку, почистил диски от грязи и в дорогу. Поначалу показалось, что все прошло, но после Твери понял, что все так же чувствуется биение, уже от 80-90 км/ч. По приезду в Питер опять на шиномонтаж, проверка геометрии дисков, переброс с переда на зад, вывод неутешителен: виден ход восьмеркой на балансировочном аппарате, одно колесо так вообще такое ощущение, что оквадратилось. По приезду заменил его на старую 5 хакку, биение резко сократилось. Обидно, и одного сезона не проехал, колеса не из дешевых, а качество никакое, в этом сезоне буду выбирать что-то другое, главное импортного производства.
обычная модель
Достоинства:
Шумит умеренно, шипы - держатся, хороша на укатанном снегу и льду.
Недостатки:
Чертов "дубовый "ранфлет, из-за него у четыре раза за зиму диски варил По соляной каше не едет вообще, забивается что-ли :(
ужасная модель
Достоинства:
Сцепные свойства.
Недостатки:
При положительных температурах и при скорости выше 100 км/ч начинают передаваться вибрации на руль. Балансировки не помогают.
хорошая модель
Достоинства:
Отличное сцепление на заснеженной дороге, на льду, на шуге.Управляемость.Ежедневные пробеги автомобиля на этой резине порядка 70км.(работа-дом)Когда в 2013 зимой МКАД встал из-за гололёда(кто помнит- фуры буксовали в горки по всем полосам), я практически не ощущала изменений в сцеплении с дорогой против обычных зимних условий, только скорости уменьшились. Эксплуатация два года(2013-2014), шипы не вылетают. Попадала в ямы - грыжи не вылезли. Машина IX- 35(корейской сборки)шины 225/60 R17. .До этого стоял ICE CRUISER 7000 - теперь по прошествии времени есть возможность оценить качества обеих моделей и HKPL 7 SUV однозначно лучше себя ведёт в условиях нашей зимы.
Комментарий:
Шина хорошая, а стереотип "наше производство всё равно хуже чем ТАМ....." именно - стереотип.
|
Хиты продаж
Вы уже смотрели
|