Авто производители – Список автопроизводителей США — это… Что такое Список автопроизводителей США?

  • 06.04.2020

Содержание

7 доказанных случаев обмана. Расследование ЗР — журнал За рулем

Кому выгодно ловить крупнейшие бренды за руку и почему это делают не везде и не всегда? Какова конечная цель всех «дизельгейтов»? Пытаемся разобраться в сложной ситуации.

Дизельгейт, вокруг которого два года столько шума, был отнюдь не первым выявленным крупным обманом, использованным производителями осознанно для своих целей. Если внимательно изучить аналогичные случаи, нетрудно убедиться, что за последние пять лет обманов выявлено больше, чем за всю предыдущую историю автопрома. Почему именно в наши дни это происходит в столь массовом порядке? С этим предстоит еще разбираться, поскольку процесс только начался. А пока просто вспомним хронологию событий.

2009: «педальный кризис»

Так прозвали дело, по итогам которого Toyota отозвала около 8 млн автомобилей по всему миру и заплатила огромные штрафы. Плюс компенсации родственникам погибших в авариях. Американцы выявили, что часть ДТП происходила из-за конструктивного дефекта некоторых моделей. Машины были склонны самопроизвольно разгоняться. По первоначальной версии, напольный коврик мог блокировать педаль газа либо тормоза.

Случаи с отказом педального узла были единичными, в конечном итоге точно установить причину отказов не удалось. Однако Toyota все равно произвела рекордный отзыв автомобилей по всему миру.

Случаи с отказом педального узла были единичными, в конечном итоге точно установить причину отказов не удалось. Однако Toyota все равно произвела рекордный отзыв автомобилей по всему миру.

Материалы по теме

Национальное управление безопасности движения США (NHTSA) сообщало тогда, что японский концерн знал о возможных проблемах с 2006 года, но ничего не предпринял. А российское представительство Тойоты опубликовало извинения высшего руководства концерна и список моделей (с указанием периода выпуска), в которых возможно залипание педали акселератора: iQ, Yaris, Auris, Corolla, Verso, Avensis. То есть фирма официально признала, что в ее машинах что-то не так, и инициировала отзывную кампанию.

На рынке США весной 2010-го серьезно упали продажи Тойот. Однако дальнейшие исследования с подключением NASA ничего толком не прояснили. Кроме того, что коврик тут не виноват, а скорее всего, случается какой-то сбой в работе электроники. Или просто водители путали педали.

2012: неправильный расход!

Американское агентство по защите окружающей среды (EPA) уличило фирмы Hyundai и Kia в намеренном занижении паспортного расхода топлива. По решению суда корейские фирмы выплатили компенсацию 395 млн. долларов владельцам 900 тысяч машин, выпущенных в период с 2010 по 2012 год.

А все из-за того, что у моделей Elantra, Sonata, Accent, Azera, Genesis, Tucson, Santa Fe, Veloster, Optima, Rio, Sorento, Soul и Sportage заявленный производителем расход топлива был занижен относительно реального на 3% — в граммах величина совсем несущественная.

Одним из последствий скандала стало утверждение единого измерительного ездового цикла WLTC (Worldwide harmonized light vehicles test cycle). До этого европейский, американский и японский стандарты различались.

2014: замок зажигания GM 

NHTSA установила, что на некоторых моделях General Motors замок зажигания под воздействием тяжелого брелока может произвольно отключать электропитание двигателя, усилителей руля и тормозов, подушек безопасности и т.д. В том числе на ходу. Потенциально опасными называли Chevrolet Cobalt (не тот, что продавался в России!), Pontiac G5, Saturn Ion, Chevrolet HHR, Pontiac Solstice и Saturn Sky.

Неприятности с замком зажигания у GM начались с модели Cobalt, выпускавшейся с 2004 по 2010 год в Северной Америке. По состоянию на 2015 год ответственность концерна была доказана в 284 несчастных случаях из 4300.

Неприятности с замком зажигания у GM начались с модели Cobalt, выпускавшейся с 2004 по 2010 год в Северной Америке. По состоянию на 2015 год ответственность концерна была доказана в 284 несчастных случаях из 4300.

Расследование вскрыло, что инженеры были в курсе проблемы, концерн в течение многих лет замалчивал различные случаи брака. В итоге GM не стала сопротивляться, а просто оплатила все компенсации и штрафы (свыше миллиарда долларов), попутно учредив

Чем еще богата продукция автопроизводителей — журнал За рулем

Все ли знают, что помимо производства транспортных средств гранды мирового автопрома зарабатывают на хлеб насущный выпуском другой, не менее оригинальной продукции? А в ряде случаев и вовсе уникальной! В их коллекциях и одежда, и бытовая техника, и велосипеды. Порой изощренности маркетологов можно только позавидовать. Рассмотрим самые неординарные из таких неавтомобильных проектов.

Audi: гибридная детская коляска

Audi_kids

Ребята из Ингольштадта далеко не первые, кто выпустил на рынок имиджевую коляску для детей. Подобные товары есть в арсенале BMW, Aston Martin, Porsche и McLaren. Модели последней, кстати, у российских мамочек пользуются повышенной популярностью. Однако в Audi решили пойти еще дальше и предложили родителям-модникам гибрид трехколесной прогулочной «повозки» и анатомического автомобильного сиденья. При необходимости шасси убираются прямо в подушку, и коляска превращается в самое настоящее автокресло. Остается лишь закрепить его в машине и пристегнуть малыша ремнями безопасности.

Honda: бешеная газонокосилка

honda-mean-mower

Ни для кого не секрет, что японцы давно практикуют изготовление газонокосилок. А вот тот факт, что временами их превращают в гоночные болиды, пожалуй, знают немногие. Речь о модели Mean Mower от Honda, обученной выполнять не только свои прямые обязанности по стрижке газона, но еще и рассекать по асфальту, развивая скорость свыше 200 км/ч. В движение болид приводится 110-сильным мотором, заимствованным у спортивного байка Honda VTR Firestorm, а в паре с ним выступает 6-ступенчатая коробка передач. С таким набором и при массе 140 кг газонокосилка способна выдавать первую сотню с места за четыре с небольшим секунды.

Ford: уголь для пикника

Ford_ugol

А как вам это — фирменный древесный уголь от заокеанского Ford? Некогда дочерняя контора, принадлежащая автогиганту, мелкими партиями закупала оборудование для брикетирования угля у американо-немецкой компании Buehler. Спустя время янки наладили крупномасштабное производство и стали выпускать фасованный уголь для барбекю из отходов древесины хвойных пород под брендом Kingsford. На сегодняшний день производитель является полноправным лидером в данном сегменте, контролируя более 80% местного рынка.

General Motors: туалетная вода для мужчин

gm_parfum

Американский автоконцерн успел поработать сразу с несколькими парфюмерными компаниями. К слову, совместное сотрудничество с Coty привело к созданию туалетной воды Corvette, а партнерство с Riviera Concepts закончилось появлением аромата Hummer. Поговаривают, что сейчас General Motors готовит очередной «вкусный» сюрприз для поклонников. Неужели в честь нового Chevrolet Camaro? Впрочем, не дремлют и конкуренты — собственный парфюм есть также у Mercedes-Benz, Ferrari, Bentley, Bugatti, Jaguar и даже Kia.

Lamborghini: двойная кофеварка

Lamborghini_koffe

А вот итальянская Lamborghini, начинавшая когда-то с выпуска тракторов, решила удивить мир своей кофемашиной с селектором в виде рукоятки коробки передач, неоновой подсветкой и способностью приготовить напиток на две кружки одновременно. Но уникальность ее не только в этом. Помимо использования высококачественной нержавеющей стали собирают каждый такой аппарат исключительно вручную. Естественно, ограниченными партиями или под заказ.

Ferrari: спортивный ноутбук

ferrari_acer

Материалы по теме

Уже тринадцатый год подряд компания Acer является эксклюзивным поставщиком вычислительной техники для команды Scuderia Ferrari в Formula-1.

В рамках сотрудничества штампуют компьютеры и для массового потребителя.

За это время, к слову, мы увидели несколько моделей ноутбуков из линейки Acer Ferrari. К их отличительным особенностям можно отнести огненно-красный корпус с логотипом марки, выполненный из легкого, но в то же время сверхпрочного углеродного пластика, а также прорезиненные боковины и выдержанную в едином стиле мышку.

Комплект также дополняет яркая фирменная салфетка для ухода за монитором. Самое время запустить Gran Turismo и почувствовать себя гонщиком.

Mercedes-Benz: доска для серфинга

mercedes_serf

Пока конкуренты из BMW работали над созданием бобов для бобслея, а Porsche выпускала детские сани, Daimler организовал производство досок для серфинга. Содействие в развитии проекта немцам оказал знаменитый американский серфингист Гарретт Макнамара, который изобразил идеальную, по его словам, доску для катания по волнам. Линейка пробковых серфов, получившая название MBoard (Mercedes-Benz Board), представлена моделями золотого и серебряного цветов с красующимся на них автографом экстремального спортсмена.

MINI: са

Не автомобилем единым. Как еще зарабатывают автопроизводители

ОАО «КамАЗ» объявило о выпуске линейки спортивной одежды под маркой KAMAZ sport. Мы решили выяснить, на чём ещё зарабатывают именитые и не очень автомобилестроители, кроме как на производстве транспортных средств.

Honda

Honda Civic

Начиная как производитель мотоциклов, Honda за полвека превратилась в огромную международную промышленную империю. Сейчас в сферу её интересов, помимо байков и машин, входят также самолетостроение, производство двигателей, генераторов, ну и конечно же, знаменитых роботов.

Особое место в компании занимает авиация. Дочернее предприятие Honda Aircraft Company, основанное в 2006 году, специально создавалось для строительства и продаж самолета HondaJet. Любопытно, что это первый японский лайнер, целиком изготовленный одной компанией без государственной поддержки.

HondaJet

Отдельно стоит упомянуть также о хондовских газонокосилках. Точнее, о модели Honda Mean Mower, которая не так давно побила мировой рекорд скорости для своего класса, разогнавшись до 187,6 км/ч.

Газонокосилка Honda

Но вот чем Honda действительно выделилась из списка остальных автопроизводителей, так это производством роботов. Ставший уже легендарным робот Asimo разрабатывается с 1986 года и за почти три десятка лет сумел достичь серьезных успехов в деле подражания человеческим функциям.

Asimo

Samsung

Samsung QM5

С этой корейской компанией дело обстоит с точностью до наоборот: основные деньги она делает на всём что угодно, а автомобили – так, приработок. И российскому обывателю, не слишком знакомому с мировой автоиндустрией, покажется странным, что производителя различной бытовой техники можно серьезно рассматривать в качестве автомобильного бренда. Однако на внутреннем рынке и в некоторых странах Азии автомобили Samsung набирают популярность.

Но не стоит искать индивидуальности в машинах корейского гиганта индустрии. На деле Samsung Motors уже давно принадлежит Renault и под названиями Samsung QM5 и Samsung SM3 в Азии продаются старые знакомые – Renault Koleos и Renault Fluence.

А вот о том, чем еще, кроме автомобилестроения, занимается Samsung, можно говорить бесконечно. Всемирную известность концерн получил благодаря производству бытовой техники. Посмотрите сейчас вокруг, и, если рядом нет ни одной вещи с названием этой корейской фирмы, значит, вы стоите голый посередине кукурузного поля.

Продукция Samsung

Кроме того, Samsung занимается химической и тяжелой промышленностью (в своей время фирма построила самую массивную плавучую конструкцию из всех, когда-либо созданных людьми), а также финансовой деятельностью.

Daewoo

Daewoo Nexia

Когда-то концерн считался одним из самых мощных чеболей (азиатская форма финансово-промышленных групп, базирующихся на семейном капитале) в Корее, однако так и не пережив азиатский финансовый кризис 1998 года, был практически ликвидирован и реорганизован в отдельные структуры, которые, несмотря на это, остались весьма крупным организациями. В итоге теперь под брендом Daewoo существует корпорация, занимающаяся торговлей и инвестициями, строительством объектов энергетики и судов.

Судно Daewoo

Кстати, стоит отметить, что ныне продающиеся в России автомобили под брендом Daewoo не принадлежат «материнской» компании. В 2005 году узбекская «УзДеу Авто» выкупила долю корейцев в бизнесе по производству автомобилей, реализующихся на территории СНГ.

Hyundai

Hyundai Solaris

В России корейский концерн известен исключительно автомобилями. В частности, на протяжении последних лет модель Solaris остается непререкаемым лидером в сегменте бюджетных иномарок. Да и коммерческие автомобили Hyundai пользуются немалой популярностью (особенно часто на наших дорогах мелькает грузовичок Porter).

Hyundai Porter

Однако Hyundai Group – это не только автопромышленность. Несмотря на звание четвёртого по объемам производителя машин в мире, огромные доходы фирма получает от совсем иных видов деятельности. Так, Hyundai Heavy Industries – крупнейшей судостроитель в мире.

Корабль Hyundai

Под брендом Hyundai также существуют компании, специализирующиеся на производстве строительного оборудования, лифтов, а также подразделения, чья сфера деятельности – туризм. Hyundai занимается и электроникой, но уже под брендом Hynix, в который в 2001 году была переименована Hyundai Electronics.

Mahindra

Mahindra Scorpio

В России марка практически неизвестна. Под этим индийским брендом в свое время у нас продавались внедорожники не самой презентабельной внешности. Зато сейчас на нашем рынке весьма успешно реализуются внедорожники корейской компании SsangYong, 70% которой принадлежит именно Mahindra.

SsangYong Actyon

Не редкость также трактора и строительная техника от индийской компании, которые весьма часто мелькают на российских строительных объектах. А если рассматривать весь спектр индийских бизнес-интересов, то становится понятно, почему автомобильная отрасль не является приоритетной.

Самолет Mahindra

Mahindra занимается авиапромышленностью, большая доля ресурсов задействована в агропромышленном комплексе, выпуске строительного оборудования. Оборонка, энергетика, сельскохозяйственная техника, финуслуги, информационные технологии и торговля недвижимостью – благодаря этим сферам деятельности Mahindra является одним из крупнейших концернов не только у себя на родине, но и в мире.

Список автопроизводителей США — это… Что такое Список автопроизводителей США?

Это список функционирующих и ликвидированных автомобильных производителей США. Существовало более 1800 производителей автомобилей в Соединенных Штатах с 1896 по 1930 год.

Фунционирующие

Основные автопроизводители США

Многие были независимыми компаниями, некоторые из которых уже исчезли:

  • Chrysler (1925-наст.время)
    • Chalmers Automobile (1908—1923)
    • DeSoto (1929—1961)
    • Dodge (1914-present)
    • Eagle (1988—1998)
    • Imperial (1955—1975, 1981—1983)
    • Jeep (1941-наст.время)
    • Maxwell Motor Company (1905—1925)
    • Plymouth (1928—2001)
    • Ram Trucks (2009-наст.время)
    • Valiant (1960—1966)
  • Ford (1903-наст.время)
    • Continental (1956—1958)
    • Edsel (1958—1960)
    • [[Lincoln]] (1920-наст.время)
    • Mercury (1939—2010)
  • General Motors
    • Buick (1903-наст.время)
      • Marquette automobile (1930)
    • Cadillac (1902-наст.время)
    • Cartercar (1906—1916)
    • Chevrolet (1911-наст.время)
    • Elmore (1893—1912)
    • Ewing (1908—1911)
    • GMC Truck (1911-наст.время)
    • Hummer (1992—2010)
    • Oakland automobile (1907—1931)
    • Oldsmobile (1897—2004)
      • Viking automobile (1929—1931)
    • Rainier Motor Car Company (1905—1911)
    • Saturn Corporation (1990—2010)
    • Scripps Booth (1913—1923)
    • Sheridan (1920—1921)
    • Welch Motor Car Company (1903—1911)
    • Welch-Detroit (1910—1911)

Мелкие автопроизводители США

  • AC Propulsion[1] (1997-наст.время)
  • Anteros[2] (2005-наст.время)
  • Aurica (2010-наст.время)
  • Avanti[3] (1965—1991; 2000-наст.время)
  • Berrien Buggy[4] (1968-наст.время)
  • Blast[5]
  • Callaway[6] (1984-наст.время)
  • Carbon[7] (2003-наст.время)
  • Commuter[8] (2004-наст.время)
  • DeLorean (1995-наст.время)
  • Devon[9] (2008-наст.время)
  • Dragon[10] (2002-наст.время)
  • Electro[11]
  • E-Z-Go[12] (1954-present)
  • Formula1 Street[13]
  • Fisker[14] (2005-present)
  • Ida[15]
  • Local[16]
  • Mosler (originally named Consulier) (1993-наст.время)
  • Next Autoworks (оригинальное название V-Vehicle)
  • Ока
  • Panoz[17] (1989-наст.время)
  • Polaris (1954-наст.время)
  • RDC (2007-наст.время)
  • Shelby American (1992-наст.время)
  • SSC (2004-present)
  • Studebaker[18]
  • Tanom Motors[19]
  • Tesla (2007-наст.время)
  • Vector[20]
  • Zimmer(1980—1988; 1998-наст.время)

Ликвидированные автопроизводители США

A

  • Abbott-Detroit (1909—1916)
  • ABC (1906—1910)
  • Able (1917—1919)
  • A Car Without A Name (1909)
  • Ace (1920—1922)
  • Acme(1903—1911)
  • Adams-Farwell (1905—1911)
  • Adria (1921—1922)
  • Aerocar (1905—1908)
  • Aerocar (1946)
  • Airscoot (1947)
  • Airway (1949—1950)
  • Ajax (1914—1915)
  • Ajax (1920—1921)
  • Ajax (1925—1926)
  • Aland] (1916—1917)
  • Albany (1907—1908)
  • Alco (1909—1913)
  • Aldo (1910)
  • Alena (1922)
  • All-Steel (1915—1916)
  • Allen (1913—1914)
  • Allen (1913—1921)
  • Allen Kingston (1907—1909)
  • Allied (1932—1934)
  • Allstate (1952—1953)
  • Alpena (1910—1914)
  • Alsace (1920—1921)
  • Alter (1915—1917)
  • Altham (1896—1899)
  • Altman (1901)
  • Aluminum (1920—1922)
  • Amalgamated (1917—1919)
  • Ambassador
  • Amco (1917—1922)
  • America (1911)
  • American (1899)
  • American (1902—1903)
  • American (1911—1912)
  • American (1914)
  • American (1917—1924)
  • American Austin (1930—1934)
  • American Chocolate (1903—1906)
  • American Electric (1899—1902)
  • American Electric (1913—1914)
  • American Locomotive Company (ALCO) (1909—1913)
  • American Motors (AMC) (1966—1987)
  • American Populaire (1904—1905)
  • American Simplex (1906—1910)
  • American Steam (1924—1942)
  • American Steamer (1922—1924)
  • American Tri-Car (1912)
  • American Underslung (1905—1914)
  • American Waltham (1898—1899)
  • American Voiturette
  • Ames (1910—1915)
  • Amplex (1910—1913)
  • Anahuac (1922)
  • Anchor Buggy (1910—1911)
  • Anderson (1907—1910)
  • Anderson (1916—1925)
  • Anderson Electric
  • Anhut (1909—1910)
  • Ann Arbor (1911—1912)
  • Ansted (1926—1927)
  • Ansted-Lexington (1922)
  • Apollo (1906—1907)
  • Apollo (1962—1964)
  • Apperson (1902—1926)
  • Apple (1917—1918)
  • Aptera Motors (2005—2011)
  • ArBenz (1911—1918)
  • Ardsley (1905—1906)
  • Argo (1914—1918)
  • Argo Electric (1912—1916)
  • Argonaut (1959—1963)
  • Argonne (1919—1920)
  • Ariel (1905—1906)
  • Armstrong Electric (1901—1902)
  • Arnolt (1953—1963)
  • Arrow (1914)
  • Asardo (1959—1960)
  • Astra (1920)
  • Atlas (1907—1911)
  • Atlas-Knight (1912—1913)
  • Auburn (1900—1936)
  • Aultman (1901)
  • Aurora (1957—1958)
  • Austin (1901—1921)
  • Auto Red Bug (1916—1920)
  • Autocar (1901—1912)
  • Auto Cub (1956)
  • Autoette (1910—1913)
  • Autoette (1948—1970)
  • Automatic Electric (1921)

B

  • Babcock Electric (1906—1912)
  • Bailey Electric (1907—1916)
  • Baker Electric (1899—1916)
  • Balzer (1894—1900)
  • Barley (1923—1924)
  • Barrows Electric (1895—1899)
  • Bates (1903—1905)
  • Bay State (1922—1926)
  • Beaver (1912)
  • Beggs (1919—1923)
  • Bell (1916—1922)
  • Belmont (1916)
  • Bendix (1908—1909)
  • Benham (1914—1917)
  • Berg (1903—1905)
  • Bergdoll (1910—1913)
  • Berkshire (1905—1912)
  • Berwick Electric (1904)
  • Biddle (1916—1923)
  • Biesel (1914)
  • Binghamton Electric (1920)
  • Binney & Burnham (1901—1902)
  • Birmingham (1920—1923)
  • Birch (1916—1923)
  • Black (1896—1900)
  • Black (1908—1910)
  • Black Crow (1909—1911)
  • Blackhawk (1929—1930)
  • Blakely (c.1972-1987)
  • Bliss (1906)
  • Blood (1902—1905)
  • Bobbi-Kar (1945—1947)
  • Borland Electric (1910—1916)
  • Bour-Davis (1915—1922)
  • Brennan 1902—1908)
  • Brew-Hatcher (1904—1905)
  • Brewster (1915—1925, 1934—1935)
  • Briggs-Detroiter (1912—1917)
  • Briscoe (1914—1921)
  • Broc Electric (1909—1916)
  • Brogan (1946—1952)[1]
  • Brook (1920—1921)[2]
  • Brush (1907—1912)
  • Bryan (1918—1923)
  • Buckmobile (1903—1905)
  • Buffalo (1900—1902)
  • Buffalo Electric (1901—1906, 1912—1915)
  • Buffum (1901—1906)
  • Шаблон:Disambiguation needed (1910—1913)
  • Bush (1916—1924)

C

  • Cameron (1903—1920)
  • Cannon (1902—1906)
  • Car de Luxe (1906—1910)
  • Car-Nation (c.1912-1915)
  • Carhartt (1910—1911)
  • Carter Twin-Engine (1907—1908)
  • Case (1911—1927)
  • Cavac (1910)
  • Ceco (1914-15)
  • Century (1899—1903)
  • Century Electric (1911—1915)
  • Chadwick (1904—1916)
  • Chandler (1914—1929)
  • Chapman Electric (1899—1901)
  • Checker (1922—1982)
  • Chicago Electric (1913—1916)
  • Christie (1904—1910)
  • Church
  • Church-Field (1912—1915)
  • Citicar (1974—1983)
  • Cleveland (1904—1909)
  • Cleveland (1919—1926)
  • Cleveland Electric (1909—1910)
  • Clenet (1976—1986)
  • Climber (1919—1924)
  • Clipper (1955—1956)
  • Coates-Goshen (1908—1910)
  • Coats Steamer (1921—1923)
  • Coey (1913—1917)
  • Colby (1911—1914)[3]
  • Cole (1909—1925)
  • Colonial (1921—1922)
  • Colonial Six (1917)
  • Colt (1907)
  • Columbia Electric (1897—1913)
  • Columbia Six (1916—1924)
  • Columbus Electric (1903—1915)
  • Comet (1917—1922)
  • Commerce (1922)
  • Commonwealth (1917—1922)
  • Consolidated (see Moyea)
  • Continental (1907—1908)
  • Continental (1910—1914)
  • Continental (1933—1934)
  • Continental (1914)
  • Continental Roadster (1907)
  • Corbin (1904—1912)
  • Corbin (1999—2003)
  • Cord (1929—1932, 1936—1937)
  • Correja (1908—1915)
  • Courier (1904—1905)
  • Courier (1910—1912)
  • Courier (1923)
  • Covert (1902—1907)
  • Coyote (1909—1910)
  • Crane (1912—1914)
  • Crane & Breed (1912—1917)
  • Crane-Simplex (1922)
  • Crawford (1905—1923)
  • Crestmobile (1901—1905)
  • Cricket (1914)
  • Crofton (1959—1961)
  • Crosley (1939—1952)
  • Crow-Elkhart (1911—1923)
  • Crown (1905—1907)
  • Croxton (1909—1910)
  • Croxton-Keeton (1909—1910)
  • Cunningham (1907—1936)
  • Cunningham (1951—1955)
  • Curtiss (1920—1921)
  • Cutting (1909—1912)
  • CVI (1907—1908)

D

  • DAC (1922—1923)
  • Dagmar (1922—1927)
  • Daniels (1916—1924)
  • Darrin (1955—1958)
  • Davis (1908—1929)
  • Davis (1914)
  • Davis (1947—1949)
  • Davis Steam (1921)
  • Day (1911—1914)
  • Dayton Electric (1911—1915)
  • De La Vergne (1895—1896)
  • De Luxe (1910)
  • De Mot (1910)
  • De Schaum (1908—1909)
  • De Tamble (1908—1913)
  • De Vaux (1931)
  • De Vaux Continental (1932)
  • Deal (1905—1911)
  • Шаблон:Disambiguation needed (1949)
  • Delling (1924—1927)
  • Demotcar (1910—1911)
  • Desberon (1901—1904)
  • Detroit (1899—1902)
  • Detroit (1904)
  • Detroit Cyclecar (1913—1914)
  • Detroit-Dearborn (1910—1911)
  • Detroit Electric (1907-circa 1939)
  • Detroit-Oxford (1905—1906)
  • Detroit Steam (1923)
  • Detroiter (1912—1917)
  • DeWitt (1908—1910)
  • Diamond T (1905—1911)
  • Diana (1925—1928)
  • Dile (1914—1916)
  • Dingfelder (1903)
  • Dispatch (1910)
  • Dixie Flyer (1916—1923)
  • Doble (1914—1918, 1923—1931)
  • Dodge (1914—1915)
  • Dodgeson (1926)
  • Dolson (1904—1907)
  • Dorris (1906—1925)
  • Dort (1915—1924)
  • Downing-Detroit (1913—1915)
  • Dragon (1906—1908)
  • Drexel (1916—1917)
  • Driggs (1921—1923)
  • Driggs-Seabury (1915)
  • Dual-Ghia (1956—1962)
  • Dudly Bug (1913—1915)
  • Duesenberg (1920—1937)
  • DuPont (1919—1931)
  • Durant (1921—1932)
  • Duryea (1893—1917)
  • Dymaxion (1933—1934)

E

  • Earl (1921—1923)
  • Eastman (1898—1900)
  • Edwards (1954—1955)
  • Eisenhuth (1896—1900)
  • Elcar (1915—1931)
  • Eldredge (1903—1906)
  • Electricar (1950—1966)
  • Electric Carriage (1896—1897)
  • Electric Vehicle (1897—1899)
  • Electrobat (see Morris & Salom)
  • Elgin (1916—1924)
  • Emerson (1917)
  • E-M-F (1909—1912)
  • Empire (1901—1902)
  • Empire (1910—1919)
  • Empire Steamer (1899—1900)
  • Endurance (1922—1924)
  • Enger (1909—1927)
  • Engler (1914—1915)
  • Erskine (1927—1930)
  • Eshelman (1953—1960)
  • Essex (1919—1932)
  • Etnyre (1910—1911)
  • Eureka (1900)
  • Eureka (1907—1909)
  • Everitt (1909—1912)
  • Excel (1914)
  • Excalibur (1965—1986)

F

  • Fal-Car (1909—1913)
  • Falcon-Knight (1927—1929)
  • Faulkner-Blanchard (1910)
  • Ferris (1920—1922)
  • Fiberfab (c.1964-1996)
  • Fina-Sport (1953—1954)
  • Firestone-Columbus (1909—1915)
  • Fischer-Detroit (1914)
  • Flanders Electric (1912—1914)
  • Flint (1923—1927)
  • Flyer (1913—1914)
  • Foster (1901—1904)
  • Fostoria (1915—1916)
  • Fox (1921—1923)
  • Franklin (1902—1934)
  • Frayer-Miller (1904—1910)
  • Frazen (1951—1962)
  • Frazer (1947—1951)
  • Fredonia (1902—1904)
  • Friend (1920—1921)
  • Fritchle Electric (1905—1920)
  • Frontenac (1921—1925)
  • FRP (1914—1916)
  • FS (1911—1912)
  • Fuller (1907—1909)

G

  • Gadabout (1913—1915)
  • Gaeth (1902—1911)
  • Gale (1905—1907)
  • Gardner (1920—1931)
  • Garford (1908, 1911—1913)
  • Gas-au-Lec (1905—1906)
  • Gasmobile (1899—1902)
  • Gaylord (1911—1912)
  • Gaylord (1955—1956)
  • Gem (1917—1919)
  • Geronimo (1917—1920)
  • GJG (1909—1914)
  • Glassic (1966—1976)
  • Glasspar (1950—1954)
  • Glide (1903—1920)
  • Globe Four (1921—1922)
  • Gordon (1947)
  • Graham (1930—1941)
  • Graham-Paige (1928—1930)
  • Grant (1913—1922)
  • Gray (1922—1926)
  • Great Eagle (1910—1918)
  • Great Smith (1907—1911)
  • Great Southern (1912—1914)
  • Great Western (1910—1916)
  • Greenleaf (1902)
  • Gregory (1920—1922)
  • Grinnell (1910—1913)
  • Griswold (1907)
  • Grout (1900—1912)
  • Gyroscope (1908—1909)

H

  • Hackett (1916—1919)
  • H.A.L. (1916—1918)
  • Halladay (1905—1922)
  • Hammer (1905—1906)
  • Hammer-Sommer (1902—1904)
  • Handley-Knight (1921—1923)
  • Hanson (1918—1925)
  • Harrison (1905—1906)
  • Harroun (1917—1922)
  • Harvard (1915—1921)
  • Hatfield (1907—1908)
  • Hatfield (1916—1924)
  • Havers (1908—1914)
  • Hawk (1914)
  • Haynes (1905—1924)
  • Haynes-Apperson (1896—1905)
  • HCS (1920—1925)
  • Heine-Velox (1905—1906, 1921—1923)
  • Henney (1960—1964)
  • Henry (1910—1912)
  • Henry J (1951—1954)
  • Herff-Brooks (1915—1916)
  • Herreshoff (1909—1914)
  • Hertz (1924—1927)
  • Hewitt-Lindstrom (1900—1901)
  • Hidley (1901)
  • Hitchcock (1909)
  • Hi-tech (1975—1998)
  • H-M Free-Way (c.1977-1985)
  • Hobbie Accessible (1908—1909)
  • Hoffman (1901—1904)
  • Hoffman (1931)
  • Hol-Tan (1908)
  • Holley (1900—1904)
  • Hollier (1915—1921)
  • Holmes (1918—1923)
  • Holsman (1903—1910)
  • Hoppenstand (1949—1950)
  • Howard (1913—1914)
  • Huber (1903—1907)
  • Hudson (1901—1902)
  • Hudson (1909—1957)
  • Huffman (1920—1925)
  • Hupmobile (1909—1941)
  • Hupp-Yeats (1911—1916)
  • Huselton (1911—1914)

I-J

  • Imp (1913—1914)
  • Imperial (1908—1916)
  • International Harvester (1907—1911; 1956—1980)
  • Inter-State (1909—1919)
  • Iroquois (1903—1907)
  • Jackson (1903—1923)
  • Jacquet Flyer (1921)
  • Jaeger (1932—1933)
  • Janney (1907)
  • Jeannin (1908)
  • Jeffery (1914—1917)
  • Jewell (1905—1907), Jewel (1908—1909)
  • Jewett (1922—1927)
  • Johnson (1905—1912)
  • Jones (1914—1920)
  • Jordan (1917—1931)
  • JPL (1913)

K

  • Kaiser (1947—1955)
  • Kauffman (1909—1912)
  • Kearns (1909—1916)
  • Keeton (1912—1914)
  • Keller (1948—1950)
  • Kelsey (1920—1924)
  • Kensington (1899—1904)
  • Kent’s Pacemaker (1899—1901)
  • Kenworthy (1920—1921)
  • Kermath (1907—1908)
  • Kess-Line 8 (1922)
  • Kessler (1921—1922)
  • Keystone (1899—1900)
  • Keystone (1914—1915)
  • Kiblinger (1907—1909)
  • Kimball Electric (1910—1912)
  • King (1896, 1911—1923)
  • King Midget (1947—1969)
  • King-Remick (1910)
  • Kissel (1907—1931)
  • Kleiber (1924—1929)
  • Kline Kar (1910—1923)
  • Knox (1900—1914)
  • Komet (1911)
  • Koppin (1915)
  • K-R-I-T (и Krit) (1910—1915)
  • Kurtis Kraft (1949—1955)

L

  • LaFayette (1921—1924)
  • Lambert (1905—1917)
  • Lane (1900—1911)
  • Laurel (1916—1920)
  • Leach (1920—1923)
  • Lenawee (1903—1904)
  • Lenox (1911—1917)
  • Leon Rubay (1923)
  • Lewis American Airways (1939)[4]
  • Lexington (1910—1927)
  • Liberty (1916—1924)
  • Light (1914)
  • Lincoln (1912—1913)
  • Lincoln Highway (1914)
  • Lion (1909—1912)
  • Liquid Air (1899—1902)
  • Little (1911—1913)
  • Little Detroit (1913—1914)
  • Little Princess (1913—1914)
  • Locomobile (1899—1929)
  • Logan (1904—1908)
  • Lone Star (1920—1922)
  • Lorraine (1920—1922)
  • Lozier (1898, 1901, 1905—1918)
  • LuLu (1914)
  • Luverne (1904—1917)
  • Lyons Atlas (1913—1915)

M

  • Madison (1915—1919)
  • Maibohm (1916—1922)
  • Majestic (1917)
  • Malcolm Jones (1914—1915)
  • Marathon (1908—1914)
  • Marble-Swift (1903—1905)
  • Marion (1904—1915)
  • Marion Flyer (1910)
  • Marion-Handley (1916—1919)
  • Marmon (1902—1933)
  • Marr (1903—1904)
  • Martin (1928—1932)
  • Marvel (1907)
  • Maryland (1907—1910)
  • Mason (1906—1914)
  • Matheson (1903—1912)
  • McFarlan (1910—1928)
  • McIntyre (1909—1915)
  • Mecca (1915—1916)
  • Menominee (1915)
  • Mercer (1910—1926)
  • Mercury (1914)
  • Meteor (1915—1930)
  • Metz (1909—1921)
  • Metzger (see Everitt)
  • Michigan (1903—1908)
  • Michigan (1908—1911)
  • Midland (1908—1913)
  • Milburn Electric (1915—1923)
  • Miller (1912—1913)
  • Mitchell (1903—1923)
  • Model (1903—1907)
  • Mohs (1967—1979)
  • Moline (1904—1913)
  • Moline-Knight (1914—1919)
  • Monarch (1914—1917)
  • Monitor (1915—1922)
  • Monroe (1914—1923)
  • Moon (1905—1929)
  • Moore (1906—1909)
  • Moore (1916—1920)
  • Mora (1906—1911)
  • Morris & Salom (1894—1897)
  • Morse (1910—1916)
  • Motor Bob (1914)
  • Moyea (1903—1904)
  • Moyer (1908—1915)
  • MPM (1914—1915)
  • Munson (1896—1900)
  • Muntz (1951—1954)
  • Murray (1916—1921)
  • Murray-Mac (1921—1929)
  • Myers

N-O

  • Nash (1917—1957)
  • Nash-Healey (1951—1954)
  • National (1900—1924)
  • Navajo (1953—1954)
  • Nelson (1917—1921)
  • New Parry (1911—1912)
  • Niagara (1903—1905)
  • Nielson (1907)
  • Noma (1919—1923)
  • Northern (1902—1908)
  • Northway (1921—1922)
  • Norwalk (1910—1922)
  • Nu-Klea (1959—1960)
  • Nyberg (1911—1914)
  • O-We-Go (1914)
  • Ogren (1915—1917, 1920—1923)
  • Ohio (1909—1912)
  • Ohio Electric (1910—1918)
  • Olympian (1917—1921)
  • Orient (1902—1908)
  • Orlo (1904)
  • Overland (1903—1926, 1939)
  • Owen Magnetic (1915—1922)

P-Q

  • Packard (1899—1958)
  • Paige (1911—1928)
  • Paige-Detroit (1909—1912)
  • Palmer-Singer (1908—1914)
  • Parry (1910)
  • Partin (1913)
  • Partin-Palmer (1913—1917)
  • Paterson (1909—1923)
  • Pathfinder (1912—1917)
  • Peerless (1900—1931)
  • Penn (1910—1913)
  • Pennsylvania (1907—1911)
  • Petrel (1909—1912)
  • Phelps (1903—1905)
  • Phianna (1917—1922)
  • Piedmont (1917—1922)
  • Pierce-Arrow (1901—1938)
  • Pierce-Racine (1904—1911)
  • Piggins (1909)
  • Pilot (1909—1924)
  • Pittsburgh Six (1908—1910)
  • Plass (1897)
  • Playboy (1947—1951)
  • Pope-Hartford (1904—1914)
  • Pope-Robinson (1902—1904)
  • Pope-Toledo (1903—1909)
  • Pope-Tribune (1904—1908)
  • Pope-Waverley (1903—1908)
  • Powell (1955—1956)
  • Pratt (1911—1915)
  • Premier (1902—1926)
  • Princess (1914—1918)
  • Publix (1947—1948)
  • Pullman (1905—1917)
  • Pungs Finch (1904—1908)
  • Pup (1948—1949)
  • Quantum (1959—1965)
  • Queen (1904—1907)
  • Quick (1899—1900)
  • Quinby (1899)

R

  • Rambler (1902—1913)
  • Rambler (1958—1968)
  • Rapid (1902—1909)
  • Rauch & Lang (1905—1932)
  • Rayfield (1911—1915)
  • Reber (1902—1903)
  • Regal (1908—1918)
  • Reliable Dayton (1906—1909)
  • Reliance (1904—1906)
  • Reo (1905—1936)
  • Republic (1910—1916)
  • ReVere (1918—1926)
  • Richelieu (1922—1923)
  • Richmond (1904—1917)
  • Rickenbacker (1922—1927)
  • Riker (1897—1902)
  • Riotte (1895; 1899)
  • R-O (see Owen)
  • Roader (1911—1912)
  • Roamer (1916—1929)
  • Robe (1914—1915)
  • Robie (1914)
  • Robinson (1900—1902)
  • Robson (1909)
  • Roche (1924—1925)
  • Rochester (1901)
  • Rochester (1901—1902)
  • Rockaway (1902—1903)
  • Rockaway (1903—1904)
  • Rocket (see Scripps-Booth)
  • Rock Falls (1919—1925)
  • Rockne (1932—1933)
  • Rockway (1910—1911)
  • Rockwell (1910—1911)
  • Rodgers (1921)
  • Roebling-Planche (1909)
  • Rogers (1899—1900)
  • Rogers (1911—1912)
  • Rogers & Hanford (1899—1902)
  • Rogers & Thatcher (1903)
  • Rollin (1924—1925)
  • Rolls-Royce (1921—1935)
  • Romer (1921)[5]
  • Roosevelt (1929—1930)
  • Roper (1860—1896)
  • Ross (1915—1918)
  • Ross Steamer (1905—1909)
  • Rotary (1903—1905)
  • Rotary (1921—1923)
  • Rovena (1926)
  • Royal Tourist (1904—1911)
  • Rugby (1922—1928)
  • Rutenber (1902)
  • Ruxton (1929—1930)
  • R&V Knight (1920—1924)

S

  • Sampson (1911)
  • Samson (1919, only one prototype)
  • Saxon (1913—1922)
  • Sayers (1917—1924)
  • Scarab (1958)
  • Schacht (1904—1914)
  • Schaum (1901—1905)
  • Searchmont (1900—1903)
  • Sears (1908—1912)
  • Selden (1909—1912)
  • Severin (1920—1921)
  • SGV (1911—1915)
  • Shad-Wyck (1917—1923)
  • Shawmobile (or Shaw) (1920—1930)
  • Simplex (1907—1919)
  • Simplo (1908—1909)
  • Sinclair-Scott (1904—1907)
  • Singer (1914—1920)
  • Single Center (1907—1908)
  • Sintz (1899—1904)
  • Skelton (1920—1922)
  • Skene (1900—1901)
  • Smith (1903—1907)
  • Smith Flyer (1915—1919)
  • Soules (1905—1908)
  • Spacke (1919—1920)
  • Spaulding (1910—1916)
  • Speedwell (1907—1914)
  • St. Louis (1899—1907)
  • Standard (1904—1908)
  • Standard (1912—1923)
  • Standard (1915—1923)
  • Standard Electric (or Standard Electrique) (1911—1915)
  • Standard Six (1909—1910)
  • Standard Steam (1920—1921)
  • Stanley (1896—1924)
  • Stanwood (1920—1922)
  • Star (1922—1928)
  • Staver (1907—1914)
  • Steamobile (1900—1902)
  • Stearns (1900—1911)
  • Stearns-Knight (1912—1929)
  • Stearns Automobile Company (1901—1904)
  • Stephens (1917—1924)
  • Sterling-Knight (1920—1926)
  • Stevens-Duryea (1901—1927)
  • Stewart (1915—1916)
  • Stewart-Coats (1922)
  • Stoddard-Dayton (1904—1913)
  • Stout-Scarab (1932—1936)
  • Studebaker (1902—1966)
  • Studebaker-Garford (1904—1911)
  • Stutz Motor Company (1911—1935)
  • Success Automobile Manufacturing Company (1906—1909)
  • Sultan (1908—1912)
  • Sun (1916—1917)
  • Sun (1921—1922)
  • Saleen[21] (1984—2009)

T-V

  • Templar automobile (1917—1924)
  • Terraplane (1932—1938)
  • Texan (1920—1922)
  • Thomas Motor Company (1902—1919)
  • Thomas-Detroit (1906—1908)
  • Tincher (1903—1909)
  • Totem (1921—1922)
  • Towne Shopper (1948)
  • Tourist (1902—1910)
  • TranStar Racing
  • Trihawk (1983—1987)
  • Twombly (1910)
  • Twombly (1913—1915)
  • Tucker automobile (1948)
  • Tulsa (1918—1922)
  • Union (1902—1905)
  • Upton (1900—1904)
  • Upton (1904—1907)
  • US Automobile (1899—1901)
  • Van Wagoner (1899—1900)
  • Velie (1908—1929)
  • Virginian (1911—1912)
  • Vulcan (1913—1915)

W

  • Wagenhals (1910—1915)
  • Walter (1902—1909)
  • Walker (1905—1906)
  • Waltham (1905—1908, 1922)
  • Ware Steam Wagon (1861—1867)
  • Warren-Detroit (1910—1913)
  • Wasp (1919—1924)
  • WaterCar
  • Waverley Electric (1898—1903, 1909—1916)
  • Wayne Automobile (1904—1908)
  • Westcott automobile (1912—1925)
  • Whippet (1927—1931)
  • White Motor Company (1900—1918)
  • Wills Sainte Claire (1921—1927)
  • Willys (1916—1918, 1930—1942, 1953—1963)
  • Willys Knight (1914—1933)
  • Wilson Automobile (1903—1905)
  • Windsor (1929—1930)
  • Winton (1896—1924)
  • Winther Motor Truck Company (1921—1923)
  • Wolverine (1927—1928)
  • Woodill Motors (1952—1956)
  • Woods Motor Vehicle (1899—1916)

X-Z

  • Xenia (1914)
  • Yale (1902—1905)
  • Yale (1916—1918)
  • Yellow Cab Manufacturing Company (1915—1930)
  • ZAP
  • Zent (1900—1902, 1904—1906)
  • Zimmerman (1908—1915)
  • Zip (1913—1914)
  • Zoe Motors

Примечания

ТОП-10 мировых автопроизводителей — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Подведены итоги продаж новых легковых и легких коммерческих моделей на мировом рынке в апреле.

В период с января по апрель 2018 года объем продаж на мировом рынке составил 30,7 миллиона единиц, на апрель пришлось 7,44 миллиона штук, что на 5,2% больше чем в прошлом году, информирует агентство focus2move. Предполагается, что по итогам 2018 года будет реализовано 98 миллионов автомобилей, а на следующий год прогнозируется 100 миллионов.

Восемь из десяти мировых производителей, которые входят в ТОП-10 в апреле и за четыре месяца 2018 года демонстрируют положительную динамику. Самая напряженная борьба проходит в тройке лидеров. Три группы производителей, располагающиеся на первом-третьем месте представляют 21 бренд и приблизительно треть объема всего мирового рынка.

 МестоПроизводительПродажи в январе-апреле 2018 годаПродажи в апреле 2018 годаРазница с 2017 годомРазница с апрелем 2017 года
1Volkswagen Group3 673 960896 635+7,0%+10,8%
2Renault-Nissan3 400 000771 368+4,4%+3,3%
3Toyota3 220 780775 838+1,9%+3,7%
4Hyundai-Kia2 391 794634 740+5,6%+14,2%
5General Motors2 148 451558 038+3,4%+4,2%
6Ford1 932 022475 786-6,0%-2,4%
7FCA1 628 523418 418+0,8%+3,1%
8Honda1 537 556373 274-1,3%-7,2%
9PSA1 505 721349 131+3,9%+10,9%
10Suzuki973 007257 201+9,0%+14,6%
April_Tactic_Range_1600x900-01[1]

Возглавляет рейтинг в этом году и двух предыдущих Volkswagen Group, которая представлена на рынке марками: Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat, Bentley, Lamborghini, Bugatti. В этом году продажи группы выросли на 7% — до 3,63 миллиона единиц. В апреле продажи выросли на 10,8% и составили 896 635 машин.

На втором месте альянс Renault-Nissan с 3,4 миллиона единиц в 2018 году (+4,4%) и 771 638 штук в апреле (+3,3%). Замыкает тройку Toyota Motor которая по итогам четырех месяцев продала 3 220 780 автомобилей (+1,9%), а в апреле – 775 838 штук (+3,7%).

Depositphotos_88826562_original-kopiya-980x0-c-default1-980x0-c-default[1]

В текущем году снижение продаж демонстрирует Ford Motor – 1 932 022 и 475 786 автомобилей в 2018 году и в апреле, соответственно, что на 6% и 2,4% меньше прошлого года, а также Honda Motor – 1 537 556 (373 274) машин и снижение на 1,3% и 7,2%.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о росте продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке в мае.

Акции автопроизводителей | Рейтинг из 10 компаний

В этом рейтинге представлены акции автопроизводителей, которые задают тон индустрии, имеют большую рыночную капитализацию и знают толк в адаптации под изменчивые условия экономики. Бренды предлагают хорошую потенциальную выгоду инвесторам в долгосрочной перспективе.

[Примечание: Цены на акции и показатели в статье, указаны на момент публикации. Актуальные цены акций вы можете увидеть в специальном виджете в конце текста. Перед покупкой акций всегда проводите собственный анализ. Вложение денег несёт риск их потери. Эта статья опубликована с целью обзора, а не призыва к покупке.]

 

10. Fiat Chrysler Automobiles N.B. [NYSE: FCAU] — $25,105 млрд

акции автопроизводителей

• Цена акции: $16.07

Британская Fiat Chrysler за последние несколько лет стабильно росла. В период с 2013 до 2017 года выручка увеличилась с $86,8 млрд до $110,9 млрд. FCAU выпускает марки, которые пользуются большим спросом: Chrysler, Fiat, Jeep, Dodge, Alfa Romeo, Ram и Maserati.

В 2018 году FCAU удалось обогнать Renault, как одну из самых дорогостоящих автомобильных компаний в мире.

 

9. Nissan Motor [OTC:​ NSANY] — $37,64 млрд

акции производителей

• Цена акции: $17.94

За пять лет капитализация компании снизилась, хотя выручка и чистая прибыль увеличились на 34% и 104% соответственно (с 2014 года).

Nissan разрабатывает беспилотные автомобили совместно с Renault и вкладывается в развитие технологий будущего, возлагая большие надежды на электромобили Leaf. Первый экземпляр был выпущен ещё в 2011 году.


Leaf — самый продаваемый электрический автомобиль в истории. В прошлом году общее число проданных моделей превысило 300 000. Для инвесторов этот вариант привлекателен ещё и потому, что Nissan даёт дивиденды в размере 5,26%.

 

8. Ford Motor Company [NYSE: F] — $35 млрд

акции производителей

• Цена акции: $8.76

Акции автопроизводителей не обойдутся без этой компании. Генри Форд стоял у истоков автомобильной промышленности в США, которая зарождалась в Детройте больше века назад. В наши дни бумаги Ford Company вынуждены переживать такие же рыночные колебания, как и остальные акции автопроизводителей. За пять лет чистый доход Ford сильно менялся, но никогда не увеличивался два раза подряд. Стоимость акции за этот период упала на 17%, хотя предприятие добилось увеличения выручки на 6,7%.

Новый генеральный директор Джим Хэккет прилагает все усилия, чтобы выпустить первый полностью беспилотный автомобиль к 2021 году. При коэффициенте P/E 5,5 Ford может принести акционерам хорошую прибыль, если эта беспилотная кампания завершится успехом.

 

7. Tesla Inc. [NASDAQ: TSLA] — $47 млрд

акции автопроизвоителей

• Цена акции: $271.78

Tesla выпустила свою первую Model 3 прошлым летом, но не получила ожидаемого результата. Тогда Илон Маск нацелился на производство 1500 автомобилей Model 3 в третьем квартале и «5000 в неделю» к концу 2017 года, но пока Tesla поставила всего 1764 Model 3 за весь год.

Компания сообщила, что имела -$4,14 млн в денежном потоке за 2017 год, потому что продолжила вкладывать много денег в инфраструктуру производства.

Стремление Маска преобразить автомобильную промышленность вдохновляет, но нельзя отрицать тот факт, что многие инвесторы буквально загипнотизированы харизмой Маска. В отличие от других компаний, пока что Tesla торгует надеждами, а не реальным продуктом. Но, если они оправдаются, сторонники будут щедро вознаграждены.

 

6. General Motors [NYSE: GM] – $45,6 млрд

акции автопроизводителей

• Цена акции: $31.93

General Motors воюет c Tesla за статус самой дорогой автомобильной компании в США. Полностью электризованная модель Chevrolet Bolt EV была названа журналом Motor Trend автомобилем 2017 года. Она остаётся главным конкурентом Tesla Model 3 на рынке электромобилей, рассчитанных на большие дистанции. Несмотря на положительный общий результат работы по Bolt EV, некоторые инвесторы скептически относятся к долгосрочным перспективам GM.

 

5. Honda Motor [NYSE: HMC] — $48,76 млрд

акции автопроизводителей

• Цена акции: $27.58

Японская Honda известна моделями Civic, Accord и CRV. В 2017 году продано рекордное количество машин (5,02 миллиона). Но рыночная капитализация компании выросла лишь на 1,8%.

Инвесторы беспокоятся о том, что Honda выглядит отстающей в глобальной перестройке автопроизводителей под новые тенденции. В Intelligence прогнозируют, что к 2020 году на дорогах мира будет ездить 20 миллионов беспилотных автомобилей. А Honda планирует выпуск первой подобной модели только на 2025 год.

 

4. BMW [XETR: BMW] — $49,8 млрд

акции автопроизводителей

• Цена акции: $76.18

Немецкий автомобильный гигант BMW – одна из самых успешных компаний по производству элитного автотранспорта. В 2017 году она сообщила о рекордных мировых продажах 2,09 млн машин, что на 4,2% больше показателя за 2016 год.

Но за три года рыночная капитализация концерна снизилась на 16%. BMW удалось сделать большой рывок благодаря запуску гибридных моделей i3 и i8 в 2013-2014 годах, и с тех пор компания отстаёт от конкурентов в плане «электрики».

 

3. Daimler [FWB: DAI] — $56,95 млрд

акции автопроизводителей

• Цена акции: $53.24

Daimler владеет роскошным автобрендом Mercedes-Benz. Компания крупнейший немецкий автопроизводитель, который продал за прошлый год 3,3 миллиона машин. Как у всех старых лидеров автомобильной отрасли, рыночная капитализация Daimler показывает тенденцию спада – за последние три года DAI уменьшилась на 26%.

Tesla, возможно, сделала концепцию беспилотных машин главным трендом автопрома, но седаны Mercedes-Benz S-Class ещё долго будут оставаться первыми автомобилями в мире среди тех, которые управляются руками.

Daimler тоже вкладывает большие деньги в электромобильное направление. Это вложения, которые, по надеждам инвесторов, окупятся в ближайшие десятилетия.

 

2. Volkswagen [Euronext: VWA] — $73, 9 млрд

акции автопроизводителей

• Цена акции: $141.1

Немецкий концерн Volkswagen продал в 2017 году 10,7 млн автомобилей, что на 4,3% больше, чем в 2016. Акции компании выросли на 25%. Это знаковый поворот для VWA после 2015 года, когда репутация бренда сильно пострадала. Тогда Агентство по охране окружающей среды США доказало, что компания с 2008 года фальсифицировала тесты на выбросы в атмосферу.

 

1. Toyota Motor Corp. [NYSE: TM] — $187,6 млрд

акции автопроизводителей

• Цена акции: $117.73

Toyota – крупнейшая компания. Её капитализация в четыре раза больше, чем у Tesla. Акции автопроизводителей имеют общие традиционные слабости, от которых не застрахована и Toyota. Поэтому за три года цена бумаг практически не изменилась.


Читайте: Toyota, Ford, General Motors: как инвестировать в производство беспилотных автомобилей



Источник

Рейтинг самых популярных автопроизводителей мира 2019 года

Традиционно лишь ближе к середине года появляется окончательная сводная статистика по продажам среди мировых лидеров в сегменте автопроизводства. Такие задержки обусловлены тем, кто требуется подготовить отчёты, обработать их, отсортировать реализованную продукцию, поскольку множество автокомпаний занимаются не только продажами легковых машин.

Автомобили

Актуальные сведения, охватывающие период с января по декабрь 2018 года, позволяют в 2019 году с уверенностью сказать, кто по итогам отчётного периода оказался на вершине популярности, а кому не удалось войти в десятку лидеров.

Ознакомиться с рейтингом популярных автопроизводителей мира за 2019 год удастся лишь в следующем году. Пока можно официально говорить только о результатах продаж за минувший год.

Особенности составления рейтинга

За лучшими производителями автомобилей в мире следит огромное число аналитических агентств. В своих отчётах и рейтингах учитываются экономические показатели и официальные отчёты, подготовленные самими автокомпаниями.

К середине 2019 года свои отчёты и рейтинги подготовили следующие агентства:

  • Focus2Me.
  • Bloomberg.
  • AP News.
  • BMI Research.
  • OICA.

Тут стоит заметить, что OICA является международной организацией производителей, занимающихся выпуском автотранспортных средств.

Порой окончательные отчёты, составленные различными организациями, несколько отличаются друг от друга. Это связано с используемыми данными, на основании которых формируются отчёты.

В случае с рассматриваемым рейтингом в список попали только самые крупные и успешные автомобильные компании со всего мира по числу выпущенных авто. То есть в теории разбежностей быть не должно. Но тут есть свои нюансы. Каждый рейтинг формируется на основе определённых автомобилей, и что вообще аналитики понимают под авто. Ряд аналитических организаций не учитывают в общих результатах производства и продаж большегрузные транспортные средства. А если взять итоговый отчёт за 2018 год, составленный компанией Volkswagen, то они вносят в списки большегрузы и коммерческий транспорт. Получается, что у одних аналитиков Volkswagen произвёл меньше транспортных средств, а в отчётах других компаний их больше.

Если учитывать только легковые автомобили, то тогда Volkswagen опустится на вторую строчку, уступив первую позицию известному альянсу. Но справедливо будет учитывать все транспортные колёсные средства, выпускаемые компанией.

Рейтинг автопроизводителей

Теперь можно изучить самые популярные и крупные автомобильные компании с разных уголков мира, которым удалось выпустить и реализовать наиболее число автотранспортных средств.

При составлении топа учитывались не только отдельные автокомпании, но также и альянсы, которые официально позиционируются как единое предприятие. К их числу относятся такие объединения как Renault-Nissan, Hyundai-Kia, Peugeot-Citroen и пр. Все они, а также ещё ряд компаний, возглавляют актуальный мировой рейтинг среди самых успешных автопроизводителей.

Сухая статистика позволяет расставить их по местам, определив 10 брендов с наилучшими показателями за минувший отчётный год.

Suzuki

Японская автокомпания, которая не пользуется огромным спросом в России, но на международной арене чувствует себя достаточно уверенно. В сравнении с минувшим годом прирост по количеству реализованных автомобилей под маркой Suzuki увеличился на 4,2%. Общий же итог за 2018 год составил 3,3 миллиона реализованных авто.

Suzuki Swift

Автомобиль Suzuki Swift

Компании Сузуки удаётся прочно закрепиться не только на внутреннем японском рынке, но также и в Индии. Всё большую популярность приобретают эти машины в одной из крупнейших развивающихся стран. В случае с Индией ничего удивительного нет, поскольку дочернее предприятие Maruti, принадлежащее Suzuki, взяло под свой контроль около половины индийского рынка.

Попадание в топ 10 можно объяснить неплохими позициями Suzuki в Европе. Но в основном продаются такие модели как Ignis и Baleno. Неплохие ожидания возложены на новую Vitara.

Peugeot-Citroen

Французский автомобильный альянс в последнее время чувствует себя не лучшим образом. Это подтверждается и падением продаж в сравнении с прошлым годом сразу на 3,8%. Всего за отчётный период 2018 года было реализовано 4,1 миллиона авто под брендами Peugeot и Citroen.

Peugeot и Citroen

Peugeot и Citroen

Наверняка этого объединения не было бы в рейтинге и на 9 строчке, если бы не факт приобретения брендом Vauxhall и Opel. За первое полугодие после подписания контрактов доходы компании моментально увеличились, поднявшись на 40%. Также удалось получить чистую прибыль в размере 18%.

С начала 2018 года французское объединение увеличило капитализацию почти за 35%. Итоговый показатель составил 19 миллиардов евро. Насколько затяжным окажется успех, и сумеет ли Opel с Vauxhall улучшить положение альянса на рынке, покажет только время.

Fiat-Chrysler

Альянс итальянской и американской компании чувствует себя достаточно уверенно и сохраняет стабильность. Падение продаж на 0,2% нельзя назвать существенным. Хотя и ожидаемого прироста не произошло. По итогам всего 2018 года компании удалось продать 4,8 миллиона своих автомобилей.

Как утверждают аналитики, основной успех обусловлен огромной популярностью модели Fiat 500. Этот компактный городской хэтчбек не особо полюбился россиянам, но в Европе и многих других странах это настоящий бестселлер.

Fiat

Красный Fiat

Интересными выглядят последние новости, связанные со взаимоотношениями между Fiat и Hyundai. Корейцы якобы сделали предложение о покупке итальянского концерна. Учитывая успех южнокорейской компании, ничего удивительного в этом нет. Сейчас Hyundai выжидают, как будет развиваться ситуация в Fiat. В основном они ждут падения акций, что позволит сделать выгодное предложение и всё же добиться поставленной цели. Переход Fiat под крыло Hyundai может стать крайне интересным проектом. Но никакой официальной информации на этот счёт пока не поступало.

Honda

Говоря про лучшие фирмы по выпуску машин в мире, нельзя не упомянуть японский автоконцерн Honda. Предприятие показало достаточно стабильные результаты, но прироста по продажам в сравнении с минувшим годом не произошло. Отмечается небольшое падение на 0,6%. Суммарно за год было реализовано 5,2 миллиона автомобилей.

Хонде стабильно удавалось демонстрировать рост своих экономических показателей. Несмотря на незначительное снижение объёмов реализованных машин, компания всё равно получает солидную прибыль. 7 строчка в рейтинге во многом связана с успешными продажами таких моделей как Accord, Civic и CR-V.

Honda Аccord

Honda Аccord

В середине 2018 года был представлен официальный отчёт с финансовыми показателями компании. Причём Honda показала рекорд по доходам с проданных автомобилей. Из-за этого руководство даже изменило прогноз на финансовый успех к середине 2019 года. Финансовые эксперты Honda ожидают, что прибыль увеличится на 350 миллиардов йен. Теперь будет интересно посмотреть, насколько оправдаются столь оптимистичные прогнозы.

Ford

В спорах о том, какая фирма лучше и чьи машины надёжнее, часто выигрывает автоконцерн Ford. Но если подводить итоги минувшего года, то продажи североамериканского концерна сократились сразу на 10,4%. В итоге удалось реализовать 5,6 миллиона автомобилей.

Ещё в июле 2017 года компания Ford объявила о том, что создаёт дочернее предприятие. Основной его задачей является глубокий анализ рынка и стратегия развития в области автономных автомобилей.

Руководство хочет повысить свою узнаваемость и популярность. Некоторые скажут, что Ford и так широко известен по всему миру. Но факт нахождения лишь на 6 строчке рейтинга говорит об обратном. На фоне конкурентов Ford начинает несколько уступать и терять прежние позиции.

Ford Fusion 2019

Ford Fusion 2019

К 2020 году в планах ForD Motors создать совершенно новую линейку своих автомобилей для внутреннего североамериканского рынка, а затем начать их продвижение на международной арене. Ещё в Ford хотят, чтобы средний возраст выпускаемых моделей сократился с почти 6 до 3,3 лет. Это говорит о более частом выпуске новинок и следующих поколений.

Hynudai-Kia

Топ 5 среди ведущих автопроизводителей, чьи машины продаются всё активнее, оказался южнокорейский альянс. Если говорить о том, какая фирма лучше остальных себя чувствует в России, то наверняка можно ответить, что это Hyundai и Kia.

Hyundai и Kia

Hyundai и Kia

В лидирующую тройку им не удалось попасть по итогам минувшего года. Но прирост в 1,6% по проданным авто даёт хорошие перспективы на будущий год. Уже в 2019 году позиции Hyundai-Kia должны измениться, если верить прогнозам экспертов. И в тройку лидеров по продажам объединение войдёт. Сейчас же по отчётам видно, что альянс реализовал за 2018 год 7,4 миллиона своих авто.

Hyundai-Kia сосредоточились на развивающихся странах. Их машины пользуются спросом в Китае, Индии и России.

General Motors

Американский автоконцерн, который носит под своим крылом внушительное количество различных брендов. В случае с Россией самым популярным из них наверняка можно считать Chevrolet.

Общее падение продаж у General Motors составило 4% в сравнении с прошлым годом. А за 2018 год было реализовано 8,6 миллионов автомобилей. И если ранее компания занимала 3 позицию, то из-за продаж Vauxhall и Opel пришлось опустить на 4 строчку.

Белые Доджи

Машины от компании General Motors

Нельзя сказать, что это серьёзная проблема. По факту оба проданных бренда были убыточными. Компания снизила общий объём продаж, но зато чистая прибыль возросла. Этот производитель заслуженно входит в рейтинг и наверняка по итогам 2019 года сумеет вновь вернуться на ранее утраченную позицию. Но время покажет.

Renault-Nissan

Один из самых успешных альянсов за последние годы. Компания Renault и Nissan сумели наладить превосходное взаимодействие. Успех во многом обусловлен выпуском серии недорогих и бюджетных автомобилей.

За отчётный период было подано 10,3 миллиона автомобилей. При этом прирост по продажам составил 0,9% в сравнении с минувшим годом. Далеко не последнюю роль в этом сыграла новая машина Renault и Sandero, а также бюджетный кроссовер Duster.

Renault и Nissan

Renault и Nissan

Большое значение в росте продаж сыграл факт покупки 34% акций компании Mitsubishi. Сделка была подписана в 2016 году. Фактически сейчас можно говорить о тройном альянсе из таких гигантов как Renault, Nissan и Mitsubishi. Поэтому в ближайшие годы объединение может потеснить с пьедестала многолетних лидеров.

Toyota

Если говорить о том, какой бренд лучше всех остальных, но всё равно уступает лидеру, то это будет японская компания Toyota.

Японцам удалось продать на 1,2% больше автомобилей, нежели раньше. Суммарно за 2018 год было реализовано 10,4 миллиона машин. Причём тут речь не идёт о каких-то крупных альянсах, если не считать премиальный суббренд Lexus.

Уже 3 года подряд Toyota уверенно занимает вторую позицию в рейтинге. Но никак не может превзойти нынешнего лидера. Хотя Toyota явно стремиться к этому. Пока, увы, не удаётся.

Toyota Prius

Toyota Prius

Несмотря на проигрыш лидеру, представители компании Toyota дали достаточно интересное интервью. В общее с журналистами и аналитиками они заявили, что Toyota не собирается намеренно повышать объёмы производства, лишь бы догнать своего конкурента. Их интересует качество, надёжность и безопасность своих автомобилей, а вовсе не количество реализованных машин. Насколько эти слова соответствуют действительности, сказать сложно. Наверняка руководству Тойоты не нравится тот факт, что они вечно вторые. Посмотрим, как ситуация будет меняться в ближайшие годы.

Volkswagen

Текущий рейтинг автопроизводителей по объёму продаж в мире возглавляет, причём уже не первый год, концерн Volkswagen. Причём есть высокая вероятность того, что по итогам 2019 года свою позицию компанию не уступит.

Прирост по продажам составил 2%, а общий объём реализованных машин превысил 10,8 миллиона единиц. Даже самые крупные современные автомобильные компании со всего мира пока не могут добраться до тех вершин, куда сумел взлететь автоконцерн VAG.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Тут важно понимать, что Тойота реализует автомобили лишь двух марок, в то время как в состав Volkswagen входят такие гиганты как Volkswagen, Audi, Skoda и ряд других брендов. И разница всего в 400 тысяч проданных машин выглядит уже не столь существенной. Но это совершенно не уменьшает достоинств Volkswagen.

После громкого скандала в 2015 году, когда VAG отозвал крупную партию своих автомобилей с дизельными двигателями, поскольку в компании намеренно занизили результаты тестов на уровень выбросов, концерну пришлось выплатить штраф в размере 4 миллиарда долларов. Многие думали, что теперь начнётся период стагнации. Но в итоге Volkswagen сохранил лицо, исправил свою ошибку и нарастил объёмы продаж.

Рейтинги, опубликованные в 2019 году, демонстрируют расклад сил среди ведущих автопроизводителей. Но тут важно понимать, что количество реализованных машин ещё не говорит о финансовом успехе. Есть ряд примеров, когда общее число автомобилей, проданных в мире, заметно повышалось, но финансовые отчёты были значительно хуже периодов с меньшими объёмами продаж. Прибыль зависит от целого ряда составляющих.

Насколько сильно изменится расклад сил по итогам 2019 года, прогнозировать довольно сложно. Но пока ожидается, что все останутся примерно на своих позициях. Если изменения и произойдут, то упасть или взлететь более чем на 1-2 строчки никому из мировых лидеров не удастся. Наибольшие ожидания возлагаются на Renault-Nissan и Hyundai-Kia.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*