Авто смарт родстер: Купить Smart Roadster с пробегом: продажа автомобилей Смарт роадстер б/у в Санкт-Петербурге

  • 08.12.2019

Содержание

2003 Smart Roadster: герой своего времени

Это в наши дни на заводе Smartville (основной производственной площадке компании Smart) в небольшом французском городке Амбах сборку 2-местных сити-каров концерн Daimler намерен «разбавить» электромобилем Mercedes-Benz под новым брендом EQ. А каких-то 15 лет назад там под маркой Smart выпускали ещё и стильные компактные спорткары. Сегодня, когда гаражи и паркинги переполнены модными практичнными кроссоверами, выделиться из толпы можно разве что какой-нибудь совсем новой моделью SUV. А в начале двухтысячных люди, желавшие «выпендриться», покупали спортивные купе и родстеры.

В 2003 году в этом особом сегменте ярких и эффектных «автомобилей для эгоистов» за довольно короткий промежуток времени появился новичок под маркой Smart, на тот момент уже прославившейся своими городскими микролитражками. И это была не просто спортивная двухдверка, а привлекательный, маленький и практичный городской автомобиль с не часто встречающимся на дорогах типом кузова. Работая над созданием Roadster и Roadster Coupé инженеры и дизайнеры Smart, похоже, вдохновлялись британским автоспортом.

Возможно потому малый вес автомобиля (около 800 кг) был для них приоритетнее мощности его двигателя (61-82 л.с. для Roadster, 82 л.с. для Roadster Coupe и 101 л.с. для Brabus-версий обоих). Но на первом месте, конечно же, стояло удовольствие от вождения. Жаль только, что нишевость модели и небольшие производственные планы ограничивали разработчиков Smart Roadster скудным выбором силовых агрегатов от родственного сити-кара Fortwo. И в частности «дёрганой» 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, далёкой от концепции спортивного автомобиля. Родстер от Smart был совсем маленьким: 3,43 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,19 м в высоту. Впрочем, небольшой жизненный цикл вполне соответствовал компактным размерам этого автомобиля. Но почему?

Немецкий автоконцерн никогда не признавал этого официально, но, похоже, на скоротечность проекта Smart Roadster помимо неблагоприятной ценовой политики, не самых удачных силовых агрегатов (слабые моторы и медлительная КПП), а также новой бизнес-модели от старавшегося экономить на всём DaimlerChrysler, повлияли проблемы с надёжностью и качеством, выявленные на предсерийных машинах и требовавшие слишком больших затрат на устранение. В итоге за период с апреля 2003 по ноябрь 2005 года был выпущен всего 43 091 Roadster (на момент остановки конвейера на складах дилеров Smart находилось около 11 000 новых нераспроданных машин). Последний собранный на заводе экземпляр — Roadster-Coupé Brabus Xclusive цвета Speedsilver Metallic с ВИН-номером WME 4523371L043091 – отправился в Mercedes-Benz Classic Center в Штутгарте.

Первое появление во Франкфурте в 1999-м

Ранние этапы становления и развития были не простыми временами для марки Smart. До запуска в производство и поставки в шоу-румы официальных дилеров немцы проделали гигантскую работу над сити-каром Fortwo, порой решая довольно серьёзные проблемы. Например, со стабильностью поведения на дороге и курсовой устойчивостью. Несмотря на это, Daimler Group был заинтересован в развитии проекта и инвестировал в него средства, дабы расширить модельную линейку молодого бренда.

Поэтому, ухватившись за мысль о создании спортивной малолитражки, к 1999 году инженеры и дизайнеры компании уже успели собрать множество идей и даже сделать некоторые наброски по дизайну машины. Руководство автоконцерна оценило и с энтузиазмом поддержало предложенную концепцию. Поэтому в июне того же года итальянской фирме Stola было заказано изготовление прототипа, который всего через пару месяцев явили миру в рамках международного автосалона во Франкфурте. Посетители выставки и эксперты рынка тепло приняли концепт-кар и высоко оценили реализованные в нём идеи. Многие заявляли, что машина будет успешна, когда станет серийной.

Roadster и Roadster Coupé

То, что Smart любит создавать довольно необычные и несколько «странные» автомобили, было понятно ещё до выхода Fortwo. Но со своим новым спорткаром немцы зашли куда дальше, выпустив помимо двухдверки Smart Roadster ещё и сделанную на его основе версию Roadster Coupé. Они различались между собой формой кормы. А точнее её остеклением. Фактически у Roadster Coupé сзади был большой прозрачный «колпак» с разделенной на две части стеклянной дверцей багажника. Хотя грузового отсека как такового под ней, по сути, не было (он находится спереди). Так, вещевая полка над моторным отсеком (3-цилиндровый турбомотор 0.7 располагался сзади) для ручной клади или небольшой сумки.

Интерьер родстера был таким же «игрушечным» (для тех лет), как и у сити-кара Smart Fortwo. Он изобиловал довольно прочным и жёстким серым пластиком с тканевыми вставками на дверных и передней панелях. Немцы предусмотрели пёстрые варианты отделки и приличный выбор аксессуаров от брелоков и салонных органайзеров до одежды и дорожных сумок. А ещё сиденья в родстере Smart были установлены как в настоящих спорткарах, всего в нескольких сантиметрах от асфальта. Водитель и пассажир оказывались практически на полу с вытянутыми вперёд ногами. Да и посадка в автомобиль была не простая, на манер суперкаров из-за высоко расположенного дверного порога. Для кого-то он вполне может стать препятствием.

ESP есть, но отключаемая

«Зажатый» в линейке «Даймлера» между Smart Fortwo и Mercedes A-Class миниатюрный родстер, на самом деле, не был чем-то отвязанным и безбашенным. Управление им не назовёшь опасным и рискованным несмотря на нарочито спортивную низкую посадку, расставленные по углам кузова колёса и широкую колею, поскольку электронная система стабилизации являлась неотъемлемой частью списка стандартного оборудования этой модели. Хорошая новость для любителей активной езды – ESP на родстере можно отключить.

Правда, следует уточнить, что из-за медлительности роботизированной коробки и невысокой мощности двигателей какого-то нереального драйва от этого автомобиля вы не получите. Разве что, играя педалью газа и рулём, можно добиться некоторых сносов задней оси. Кстати рулевое управление в Smart Roadster достаточно острое и точное. С ним вы хорошо почувствуете автомобиль и дорогу, словно ощупывая асфальт под колёсами кончиками пальцев.

Тем не менее, немецкому родстеру не достаёт свойственной истинным британским спорткарам породистости в поведении. Зато вы можете положиться на него, не опасаясь за свою жизнь. А ещё получить некоторое удовольствие от вождения. Да и извлечь некую выгоду от спортивных особенностей автомобиля на обычной дороге в ходе ежедневной эксплуатации. Ведь за счёт большего расстояния между осями и шире расставленных колёс Roadster и Roadster Coupé более удобны и устойчивы на ухабах, чем Fortwo.

Автомобиль Smart Roadster, Смарт Родстер

Автомобиль Smart Roadster относится к классу спортивных двух местных автомобилей, это сразу понятно из его активного дизайна.

Смарт Родстер обладает довольно мощным мотором и в зависимости от модели автомобиля, мощность его двигателя может составлять в 60, 80 и 101 л.с.

При объеме двигателя в 0,7 литра и его не значительном весе, это вполне достаточно, чтобы свободно развить скорость в приделах от 159 до 190 км/ч в зависимости от мощности двигателя.

Для такого малогабаритного автомобиля с не большой массой такая скорость будет уже придельной, и это стоит понимать покупая данную модель от Smart.

Но автомобиль получился очень маневренный, если сказать проще, он очень резвый. До 100 км разгоняется от 9,8 до 15,5 секунд в зависимости от модели. Для него любые крутые повороты не почем.

Да, кстати про массу. Вес автомобиля, в зависимости от комплектации, может составлять 790, 810 и 832 кг. Как мы видим, машина получилась не тяжелая, как и задумывалось конструкторами.

Автомобиль Smart Roadster впервые вышел с серийного конвейера во Франции в начале 2003 года.

На данный момент выпускается три модификации Roadster купе, Roadster кабриолет и Roadster Brabus кабриолет.

Мощность мотора автомобиля во всех его модификациях повышена за счет распределением впрыска топлива и турбонаддува.

Передние и задние подвески довольно жесткие и хорошо продуманы. На передней подвеске имеются поперечный стабилизатор, амортизационная стойка, поперечный рычаг. На задней подвеске предусмотрен так же поперечный стабилизатор, шарнирный рычаг, винтовая пружина.

Все это обеспечивает значительную остойчивость автомобиля на крутых поворотах.

Читайте также:

Что касается тормозов, то они, как и на других моделях от Smart, впереди дисковые, сзади барабанные.

Автомобиль Smart Roadster ездит на 95 –м или 98 – м бензине и, опять же, в зависимости от мощности мотора, средний расход топлива может быть 4,9; 5,1; 5,2 литра на 100 км.

Мотор расположен сзади поэтому Smart Roadster, это заднеприводный автомобиль.

Не маловажным элементом любого автомобиля является его багажник.

Так вот в автомобиле Smart Roadster багажник получился вполне вместительным. Объем его составляет в Roadster кабриолет 130 литров, а в Roadster Coupe 249 литров.

Габариты автомобиля.

Сложно представить, но высота автомобиля составляет 1191 мм, почти в пол человеческого роста, длина 3, 426 метра, ширина 1,615 метра.

Однозначно, автомобиль Смарт Родстер превосходно подходит для скоростной езды даже по извилистым дорогам.

Он не плохо будет смотреться в автомобильном потоке на наших дорогах не только в городе, где в основном ему и место, но и за его пределами.

Однако при езде по городу человек, который только сел за руль данного автомобиля начинает чувствовать некоторый дискомфорт.

Это связано со слабым обзором из кабины автомобиля и его не большой высотой. Чтобы увидеть светофор, расположенный впереди в нескольких шагах от машины, водителю приходится буквально прислоняться головой к лобовому стеклу.

Так же из-за свое низости, Смарт Родстер практически не заметин в зеркала заднего вида впереди едущих автомобилей, а это уже вынуждает ездить на данном автомобиле очень осторожно.

Технические характеристики Smart Roadster.

В городе, автомобиль, хотя и имеет не большие размеры, все равно занимает одно парковочное место по причине длинного носа, и в этом теряется его преимущество перед другими моделями от Смарт.

По причине достаточно низкого клиренса и жесткой подвески, данному автомобилю нужны очень хорошие дороги, иначе про скоростную, безопасную езду без тряски, а так же и без ремонта и нечего говорить.

А как мы знаем, сейчас даже в крупных городах идеальные дороги найти трудно.

И еще, обратите внимание на стоимость новенького Smart Roadster. Автомобиль с пробегом в 100 тыс. км стоит в среднем $11 тыс. Новый автомобиль стоит от $20 000 до $30 000., в зависимости от комплектации.

То есть, людей, которые ездят на данном автомобиле нельзя назвать бедными.

Именно по выше указанным причинам автомобиль Smart Roadster еще не пользуется большой популярностью среди автомобилистов России, Украины и других стран СНГ.

Наверное, потому, что наши люди, еще не готовы ездить на таких автомобилях и взамен предпочитают более привычные и функциональные машины.

Обзор Смарт Родстер от «Моя машина».

ПриЛичные авто. Smart Roadster в России — CARobka.ru

  • Персона: Дмитрий Щекотов
  • Род занятий: студент
  • Авто: Smart Roadster

Студент Дмитрий год назад добавил к своим дорогим во всех смыслах наручным часам и мобильному телефону IPhone еще один аксессуар – Smart Roadster.

— Дима, расскажи, как у тебя появилось это авто?

— Мой отец захотел купить себе спортивный автомобиль с открытым верхом. Ему хотелось, чтобы машина была оригинальной, необычной. Знакомый, владелец аэродрома, предложил купить у него этот Smart. Отцу машина очень понравилась, ведь она отвечала всем его требованиям. В покупке не разочаровались. Авто не только напористое и, как говориться, «с характером», но и очень экономичное. На трассе «ест» не более 4 литров на сотню. Потом мне самому захотелось сесть за руль автомобиля, но у меня были проблемы с ручной коробкой переключения передач, вот мне и достался Smart — он с «автоматом».

— Так говоришь – «достался», как будто и не рад вовсе…

— Нет, что ты! Рад, конечно (смеется )! Это мой первый автомобиль и сравнивать мне не с чем, но я не думаю, что есть какое-то другое авто подобного класса, которое обладает такой динамикой и максимальной скоростью в 200 км/ч. Плюс ко всему, постоянное внимание со стороны прохожих, водителей и сотрудников ДПС. Как это может не радовать?!

— Про скорость и динамику красиво рассказываешь… Любишь быстро ездить?

— Я законопослушный водитель. Да и разгонятся больше 100 км/ч на наших дорогах просто страшно, потому что у машины очень низкая посадка. Бардачок неоплаченными штрафами не забит. Только один раз оштрафовали за превышение скорости, но сотрудники ДПС останавливают часто. Когда машина только появилась, бывало, по три раза в день. Норовят документы проверить, посмотреть, что под капотом. Кстати двигатель у Smart сзади, как у «Запорожца», это их тоже удивляет. Прощают мелкие нарушения, будь у меня какой-нибудь Ford Focus, разве было бы все так гладко?! С сотрудниками милиции у меня одна интересная история связана. Однажды остановили меня на этой приметной машине, стали документы требовать, но тут часы на руке увидели. Часы мне подарил отец, а ему знакомый из этой организации. Он в Госнаркоконтроле работает, поэтому часы с гербом, эмблемой и соответствующей аббревиатурой. Милиционеры на них посмотрели, на меня, на машину — и отпустили.

— Раз законопослушный, значит, в уличных гонках не участвуешь?

— Нет, но совсем не поэтому. Не приглашают просто.

— В аварии попадал?

— Один раз припарковался у подъезда, решил назад сдать, но машину сзади не заметил и ударил ее слегка. У меня стресс, выбегаю из салона уже матом ругаться собрался, а водитель посмотрел на капот, видимых повреждений не нашел и уехал. Даже ругаться не стал. Наверно необычность моего Smart тоже свою роль сыграла. Согласись, в таких случаях редко миром расходятся.

— Как простые люди на тебя и твое авто реагируют?

— Сам видишь, пока ты меня фотографировал двое подходили, спрашивали: «что за авто»? И так постоянно. У меня под номерным знаком надпись есть: «Ferrari», вот многие и думают, что это новая модель знаменитой марки. Прохожие улыбаются, пальцем показывают, фотографируются. Особенно девушки в восторге. «Она же такая миниатюрная»! – умиляются они.

— Про девушек подробнее рассказывай. Внимание к тебе с их стороны сильно возросло?

— Процентов на двадцать точно. Хотя у меня не было цели с помощью машины внимание девушек привлечь. Это же глупо очень. Да и какого-то снобизма по отношению к владельцам других авто у меня нет. Не нужно из меня «мажора» делать. Я совсем не такой!

— Если к людям хорошо относишься, значит, подвозишь их часто?

— Даже очень. Я живу в Жигулевске, поэтому многим со мной не по пути, а так бы одногруппники в очередь выстраивались. Особенно люблю девушек подвозить. Разгоняюсь под сотню, обгоняю кого-нибудь по встречной, девушки визжат от страха (смеется )! Вот только прежде чем в салон попасть, будущие пассажиры сомневаются: «а у меня залезть точно получится»? Забираются все, но с трудом и, обычно, очень комично. Вылезают, правда, уже проще. Да и привыкнуть можно очень быстро, а в салоне очень комфортно, даже высоким людям.

— Зимой тоже на нем ездишь?

— Да. А тебя крыша складная настораживает? На самом деле это обстоятельство ни чуть не мешает зимой. Салон быстро греется, есть обогрев сидений. А летом неплохо справляется кондиционер. Дорогу только выбирать осторожнее надо — в любое время года. Все неровности на пути чувствуются из-за сравнительно жесткой подвески и очень низкой посадки.

— Продавать такое эксклюзивное авто не собираешься?

— В скором времени продам. Хочу какой-нибудь трехдверный внедорожник. Конечно, что-то эксклюзивное среди таких машин не подберешь, но я ведь живу почти в деревне. Дороги грунтовые и это очень плохо сказывается, прежде всего, на водителе. Некоторые прямо на улице подходят и предлагают: «Продай машинку»!

— Smart вы у владельца аэродрома приобрели, наверно по цене небольшого самолета?

— Нет. Совсем не дорого. Дешевле многих самых обыкновенных иномарок. Кстати, это тоже распространенный вопрос. Все думают, что машина огромных денег стоит. На самом деле – это совсем не так. Эксклюзив, оказывается, можно купить сравнительно дешево.

Ранее в серии «ПриЛичные авто» опубликованы:

PS: Уважаемые читатели. Мы планируем продолжить серию «ПриЛичные авто». Кто за? Какие машины и каких людей вы хотели бы увидеть в серии? Пишем в отзывы — учтём каждое слово.

PPS: Автомобиль, представленный в материале, выставлен на продажу.

Мини-спорткар roadster от smart — Авто блог

Совместное предприятие «Micro Compact Car AG», запущенное во второй половине 90-ых годов двадцатого века автогигантом «Daimler-Benz» и швейцарской компанией «Swatch» (производящей элитные часы), начало производство новой марки машин. Под хорошей эгидой дизайнеров и инженеров из обеих «брендовых» компаний получил завод во французском Амбаше, с конвейера которого в 1998 вышли первые «Умники».

В сентябре 1999 года во Франкфурте на Майне на Интернациональной автомобильной выставке был репрезентован новый прототип – Smart Roadster… но, серийный вариант выполнения подзадержался – он вышел лишь к 2003 году.

Ячейка безопасности tridion есть фирменной технической изюминкой Smart. Она представляет собой металлическую клетку особенной прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию пассажиров жизни и сохранности водителя на протяжении аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Интернациональной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля.

На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.

Характеристики Smart Roadster. Наружность автомобиля всецело отвечала его внутренности. Замечательный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен правильнейшей электронной системой и системой газораспределения питания инжектора. Данный двигатель с страно малым количеством 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе.

Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (германский тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. Наряду с этим расход горючего у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4.

Замечательный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, наряду с этим большая скорость составляла 220 км/ч. Таковой движок вправду разрешал пережить настоящую динамику и ощутить свободу полета за рулем гоночного автомобиля.

Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, количество которого составлял сейчас 1,4 литра.

За то, дабы носить гордое наименование спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто.

Плюс ко всему автомобиль располагал довольно маленькими габаритными размерами:

  • Колесная база – 2270 мм;
  • Протяженность – 3223 мм;
  • Высота – 1200 мм;
  • Ширина – 1600 мм.

Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – действительно хищник, прижавшийся к почва перед броском. На таковой машине не поездишь по гравию либо, упаси Господи, неровностям и выбоинам, лишь укатанный ровный, как стекло, асфальт. Спортивный вид автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами.

В жертву такому хищному, соревновательному виду было принесено грузовое отделение. В стандартном положении количество багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.

Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его наружности. Салон для двоих достаточно просторный, но, ничего лишнего. Эргономичная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное размещение приборной панели, обширно раскрывающиеся (фактически на 90 градусов) двери снабжали эргономичную посадку в низкий гоночный автомобиль.

Дизайн продуман и выполнен очень как следует – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от удовольствия поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей.

В самом салоне для большого комфорта оборудован замечательный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, подогрев и электропривод боковых зеркал. Сохранность авто снабжают иммобилайзер и центральный замок. Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой тумблер скорости, и важная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем.

Нужно всей электронной кухней управлял функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех совокупностей автомобиля.

Изначально громадное внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. По всей видимости исходя из этого, кроме ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен боковыми подушками и полноразмерными передними безопасности для водителя и пассажира в качестве средств яркой защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной совокупностью динамической устойчивости, антипробуксовочной совокупностью, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.

Как продемонстрировала практика, у Smart Roadster было легко отличное уровень качества сборки. Все наработки и идеи инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Автомобили проходили по 150000 без каких-либо, кроме того самых небольших поломок.

Но и цена у Smart Roadster соответствующая – кроме того на данный момент, на вторичном рынке.

Smart Roadster — городская \

Темы которые будут Вам интересны:

Smart Roadster фото, характеристики, Смарт Ростер, Smart ForTwo

Впервые автомобили в версии Smart Roadster появились на мировом рынке в начале 2003 года. Модель сразу же завоевала огромную популярность благодаря ее компактным удобным для городского потока размерам, оснащением полным комплексом современных систем безопасности и комфортному, пусть и двухместному, салону.

Машина в продаже доступна в двух модификациях – это Смарт Родстер и Smart Roadster Coupe на фото. Но, к сожалению, уже в 2005 году с конвейера во Франции сошел последний 45-тысячный автомобиль, поскольку Daimler Chrysler решил поставить точку в производстве этой техники. Впрочем, склады дилерских центров были наполнены еще 12.000 непроданных единиц авто. Если немного подробнее, то производство Smart Roadster было свернуто согласно программе Mercedes Car Group предусматривающей минимизацию затрат. Поскольку с первого появления MCG, потери в продажах Смарта достигли уровня в 3.5 млрд. euro.

Особенности экстерьера и интерьера Smart ForTwo Roadster

Автомобиль в модификации Coupe получил крышу, у которой демонтируется ее центральная часть, кстати, выполненная из прозрачного пластика и легко убирается в багажное отделение. Версия в кузове Roadster оснащается мягким верхом и складывается за счет электропривода. За безопасность пассажиров отвечает целый список элементов в специальном исполнении, который был разработан для всех версий Смарт, включая и нынешнее поколение Fortwo 2016. Среди которого необходимо отметить капсулу безопасности типа Tridition и платформу модели сандвич, а также несколько air-bag’s.

Главным козырем модели можно назвать футуристичное оформление ее интерьера и огромное количество комбинаций оттенков, как кузова, так и высококачественных материалов, использованных в отделке. И, естественно, шикарный уровень оснащения.

Водителю предоставлен инновационный многофункциональный комплекс мультимедиа, который поддерживает мобильные гаджеты, аудиосистема модели JBL с шестью speaker’s, адаптивный круиз-контроль, ближний свет на светодиодах. Есть и центральный замок с пультом Д.У, внешний термометр с функцией предупреждения владельца об опасности перемерзания, иммобилайзер, обогрев кресел и т.д.

Технические характеристики Смарт Форту Родстер

Машина приводится в движение небольшим, но турбированным мотором, с отдачей 62-лошадки, объем которого всего 670-кубиков. Данный движок вдобавок оснащается еще и системой распределения впрыска топлива. В передне подвеске инженеры применили традиционные стойки McPherson, поперечный стабилизатор и треугольной формы поперечный рычаг. Сзади подвеска получила винтовые пружины, шарнирный рычаг, телескопические амортизаторы и поперечный рычаг. Задние тормоза – барабанного типа, спереди – дисковые.

Что касается топлива, то можно заливать в бак бензин АИ-95. Максимальная скорость практически достигает отметки спидометра в 165 км/час. Как говорят технические характеристики Smart Roadster, авто потребляет при движении по городским джунглям около 6.0-литров бензина, при загородных поездках – 4.0, а при смешанном цикле – 4.8-литра. Полезный объем багажника 130 литров.

История модели Smart Roadster

Автомобили Смарт завоевали заслуженную популярность во многих крупных мегаполисах нашей планеты. Благодаря шикарной базовой комплектации, своим небольшим габаритам, маленькому расходу топлива, необычному эксклюзивному внешнему облику, а также возможность «лететь» по автобану со скоростью 165 км в час, привлекло и привлекает к машине людей, которые получают истинное наслаждение от вождения открытых машин. И такой моделью можно с полной уверенностью назвать Smart Fortwo Roadster и его собрата по линейке Smart Roadster Coupe, который так же практически ни в чем ему не уступает.

Хотя автомобиль и был снят с производства в 2005 году, но к тому времени по дорогам колесило уже более 45 тысячи проданных моделей. Это и понятно: версия Смарт Форту Родстер предлагает компактные размеры довольно удобные для передвижения по городу и наряду с этим все современные системы безопасности. Глядя на фото Smart Roadster можно действительно оценить его привлекательную экстравагантную внешность и интерьер, выполненный в спортивном стиле.

В заключение обрадуем наших читателей, что этот уникальный автомобиль в лету не канул. Теперь права на изготовление и продажу модели, а так же на всю производственную линию купила британская компания Project Kimber. И уже прошедшим летом 2015 года на предприятии в Уэльсе вновь стартовало производство некогда популярного авто. В настоящее время компания планирует наладить выпуск порядка 8 тысяч экземпляров Roadster ежегодно, но автолюбители увидят полюбившуюся машину уже под другим именем.

Фотогалерея Smart Roadster


!slideshow_deploy!

Смарт Мерседес Родстер

В 1998 году команда дизайнеров компании Smart приступила к разработке прототипа нового автомобиля, выбрав для этого за базу Smart City Coupe. Так появилась идея создать компактный спортивный автомобиль, располагающий задним приводом, имеющий компактный турбинный двигатель и шести ступенчатую трансмиссию.

На это ушел не один год, на протяжении пяти лет создавались проекты полноразмерных моделей, разрабатывалась необходимая документация, регламентировалась серийность выпуска. Новый Мерседес Смарт Родстер вышел очень экономичным, компактным, имеющим стильный дизайн и прекрасные скоростные качества.

Новый Мерседес отличался длиной немногим больше чем в 342 сантиметра, шириной в 161, высотой в 119 сантиметр и имел колесную базу в 236 сантиметров. Именно такие же размеры остались и при выпуске в 2004 году следующих модификаций Смарт Мерседес Родстер: Coupe и Brabus. Эти модели имели отличие в мощности двигателя и скорости передвижения.

Но в тоже время модель Coupe имела стационарную верхнюю крышку и увеличенную высоту кузова, вместо 119 она увеличилась до 121 сантиметра. Стационарная верхняя крышка была прозрачной, так как материалом изготовления служил высококачественный углеродный пластик, в тоже время она легко снималась, помещалась в багажник автомобиля, и после этого автомобиль имел вид кабриолета.

Базовая ходовая часть Смарт Родстер Мерседес может выдерживать нагрузку до 790 килограмм, а загрузка моделей Coupe и Brabus смогла выдерживать соответственно 810 и 832 килограмм. Передняя подвеска отличалась рычажной конструкцией и поперечным стабилизатором. Расположение телескопических амортизаторов находилось в амортизационных стойках. На задней подвеске расположены рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в продольном направлении.

Характеристика тормозной системы моделей Smart Roadster

Тормозную систему Мерседес Родстер Смарт характеризует двухконтурная гидравлика, имеющая полное разделение на задние и передние колеса. Передними тормозами являются диски, обеспечивающие плавность и достаточную жесткость в действии тормозных колодок. Устройство цилиндров-толкателей имеют принцип самовозврата, поэтому колодки не будут подвержены затиранию.

Задние тормоза отличаются барабанным видом, имеют автоматическую регулировку проема, что находится между колодок и поверхностью тормозного барабана. Эффективность задних тормозов обуславливает равномерное прижатие колодок по всему параметру прикосновения. Эту возможность дает плавающее устройство, которое регулирует равномерность прижатия колодок.

За счет чего обеспечивается безопасность данных моделей Smart Roadster

Модели Smart Roadster отличает повышенная безопасность, которую обеспечивает конструкция кузова автомобилей, имеющая вид прочной капсулы, что дает ей возможность противостоять фронтальным и боковым ударам.

Капсула безопасности Tridion Мерседес СЛС Родстер не дает двигателю попасть в салон автомобиля, а выкидывает его вперед при возможном лобовом столкновении. Это уберегает от травм и увечий пассажиров и водителя, а также от разрушения салона авто. Обеспечивают дополнительную безопасность и некоторые конструкции, расположенные внутри салона, а также противостоящие ударам кресла и их спинки.

Все модели этой линии автомобилей имеют аварийно-безопасные топливные баки, расположенные под днищем машины и пассивные подушки безопасности. Все элементы безопасности дают возможность уберечь от травм водителя и пассажиров даже в случае лобового столкновения при скорости движения в 100 км/час.

Вот они — чистые эмоции от вождения! На что способен маленький гродненский Smart Roadster

    Гродненский автомобильный блогер Владислав Шоломицкий продолжает «охоту» на интересные и редкие автомобили. Сегодня в центре его внимания редкий Smart Roadster с гродненской пропиской. За несколько часов теста сомнений не осталось — этот малыш дарит такие же эмоции, как и суперкар! Влад постарался передать их в своем новом видео.

Обзор Smart Roadster — пробник суперкара:

    Этот выпуск не о технических характеристиках, он об удовольствии от вождения. Хотя некоторые параметры проговорить нужно. Под крышкой багажника Smart Roadster установлен турбированный мотор объемом 0,7 л, он развивает 82 л.с. Привод — задний, трансмиссия — робот.

    — Здесь невероятно круто настроили шасси, — говорит в своем видео Влад. — Несмотря на простоту, а спереди установлена обычная подвеска Макферсона, Smart Roadster рулится как суперкар. Любой поворот Smart проходит без необходимости притормаживать. Ууу, какая боковая перегрузка!

    — С открытым верхом на нем не покатаешься, на трассе при 80 км/ч в салон попадает сильный ветер. Это городской вариант лайтовых покатушек по гродненской ривьере на левонабережной. Его стихия — повороты!

    — Оказывается, не много для счастья нужно, для автомобильного адреналина — достаточно вот такой зажигалочки стоимостью всего лишь от 5 000 долларов. Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу, — обращается Влад. — А этот автомобиль однозначно попадает в ТОП по количеству адреналина, драйва и эмоций.

    За помощь в подготовке видео благодарим оператора Кирилла Баранова, а также Дмитрия Гуриновича за съемки с дрона. Кстати, Дмитрий ведет две интересные страницы с пейзажами Гродно и девушками Гродно.

    Приглашаем владельцев интересных и редких автомобилей принять участие в обзоре и фотосессии. Для этого пишите Владу или в редакцию АвтоГродно.

Умный родстер

Океаны расширяются, планета растет, и Европа кажется ужасно далекой и странной, когда появляется что-то вроде родстера Smart.

Эй, действительно маленькие машины не очень популярны в Америке. Это не новость. Здесь никто не хочет втиснуться, особенно когда есть дети, байдарки и предварительно собранные фермы крыши, которые нужно тащить. И кто захочет пожать руку Святому Петру, пока они вытирают ваши останки из решетки Хаммера?

Нет, дайте нам что-нибудь, что позволит нам увидеть следующую машину, возможно, следующий почтовый индекс, если возможно.Маленькие автомобили предназначены для бедных и тех, кому скоро предстоит раздавить. Smart выглядит так, будто кто-то прикрутил двигатель и четыре колеса к перчаточному ящику Lincoln Navigator !

Тем не менее, исходя из того, что мы видели на недавнем шоу классических автомобилей в нашем лесу, если бы у нас была франшиза Smart, прямо сейчас мы бы отправились за покупками на остров, а не работали бы над этим текстовым процессором. Всю ночь вокруг родстера Smart было по четыре человека. Бабушки отталкивали полицейских локтями, чтобы посмотреть, как виниловая крыша электрически переходит в багажник.Люди смотрели на открытые серебряные боковые лонжероны Nike и массивные крылья, похожие на Lotus Elise. Они восхищались установленными на ножке манометрами с улитками и неровными каракулями красной ткани сидений. Они гудели в унисон, когда мы отцепили две рейлинги на крыше, между которыми скользит верх, и хором захохотали, когда мы поместили их в специальные пластиковые крепления в переднем багажнике.

Потом потребовали узнать сколько и куда отправить чек. Первый ответ — 24 254 доллара за версию с мощностью 80 л.с., изображенную здесь (или 20 673 доллара без кондиционера, модных 16-дюймовых легкосплавных дисков, лонжеронов внешней рамы с серебряным порошковым покрытием и сидений с подогревом).Вы не поверите, но есть еще родстер на 60 л.с. по цене от 16 914 долларов, с тускло-черными лонжеронами и стальными колесами.

Или, точнее, выпишите чек на сумму от 15 000 до 18 000 GG, потому что вы отправите его в Европу. Несмотря на то, что DaimlerChrysler владеет фабрикой Smart в Хамбахе, Франция, ни одна из моделей, включая родстер, стеклянное купе-родстер в стиле фастбэк и Smart City в форме леденца, не продается в Америке. Умный представитель Хуберт Когель говорит, что родстер не был разработан для U.S. и не хватает некоторого жизненно важного оборудования для выбросов.

Обидно, потому что Smart со стальной рамой весом 1851 фунт действительно является современным воплощением спрайта Austin-Healey bug-eye Sprite. Это дешево, мало и не очень быстро. Мы говорим о 10,7 секунды до 60 миль в час и 17,4 секунды на четверть мили при скорости 76 миль в час, по совпадению почти те же цифры, что и у Hummer h3. У Hummer немного лучшее соотношение снаряженной массы и мощности — 21,2, но родстер будет высасывать вашу ушную серу на трелевочной подушке, вытягивая 0.91 г.

«Мерседес-Бенц» создает для родстера установленный сзади шестиклапанный двигатель SOHC объемом 698 куб. См., Оснащенный турбокомпрессором Garrett GT-12 размером с наперсток, который обеспечивает максимальную мощность в семь фунтов. Двигатель примерно равен сумочке Gucci Джей Ло и, вероятно, весит примерно столько же, при весе 139 фунтов. Шестиступенчатая механическая коробка передач с механическим переключением может быть включена автоматически или переключена водителем с помощью селектора передач или подрулевых переключателей. Выберите нейтраль и вставьте ключ между сиденьями, чтобы запустить его.Выберите нейтраль, чтобы вынуть ключ, и обязательно возьмите стояночный тормоз, иначе родстер катится там, где сила тяжести используется для этого.

Трансмиссия Smart кажется более легкой вдали от света и при недостаточном движении, чем указывают номера треков. Несомненно, это как-то связано с тем, что вы сидите достаточно низко, чтобы сосчитать гайки других автомобилей. Двигатель также звучит правильно при заводе, как спортивный мотоцикл высокого класса с низкочастотными трубами. При переключении на повышенную передачу калитка дует очаровательным щебечением, и машина быстро проезжает сквозь пробки.

Более дорогие последовательные руководства от BMW и Maserati вызывают больше беспокойства, чем умная коробка передач Smart, и более рывками бегают по городу. Smart плавно включает свои шестерни и мягко скользит автоматическое сцепление. Не беспокойтесь о полностью автоматическом режиме трансмиссии; компьютер запрограммирован на короткую смену для максимальной экономии топлива. Мы отрезали весла практически от колонны и сократили пробег родстера до. . . 33 миль на галлон. Если бы все водили Смарт, Саудовская Аравия вернулась бы в козий бизнес.

Родстер любит хорошую шумную прогулку по проселочной дороге, но порыв ветра, когда крыша опущена, превращается в тайфун на скорости более 70 миль в час. Дополнительный усилитель рулевого управления, оснащенный электродвигателем, остается легким даже на вершине, хотя его точность достаточно хороша, чтобы обрезать нарисованные линии по мере необходимости. Кузов катится и качается примерно так же, как гранитная столешница, и ход, соответственно, натянутый, но ударов достаточно, чтобы сделать родстер пригодным для жизни, даже здесь, в Народной республике выбоин.

Так почему бы вам не захотеть? Несмотря на то, что мы прекрасно вписываемся в него, Smart маленький. Это примерно на 20 дюймов короче, чем Mazda Miata, и на 18,1 дюйма меньше, чем Toyota MR2 Spyder, оба из которых более чем на три секунды быстрее до 60 миль в час ( C / D, июль 2000 ). Задний ствол объемом три кубических фута частично заполнен сложенным верхом; передний ствол составляет два кубических фута. Не берите с собой в багаж ничего больше, чем несколько мечтаний.

Или, если они когда-нибудь выставят Smart на продажу в Америке, купите Hummer и упакуйте Smart как багаж.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ (ГЕРМАНИЯ): 24 254 доллара (базовая цена: 20 673 доллара)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, 6-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 43 куб. Дюйма, 698 куб. SAE net): 81 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.9 дюймов Длина: 134,9 дюйма
Ширина: 63,6 дюйма Высота: 46,9 дюйма
Снаряженная масса: 1851 фунт

C / D -ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
От нуля до 60 миль в час : 10,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 39,8 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 11,6 с
-миля стоя: 17,4 с при 76 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч : 162 фута
Роудхолдинг, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский городской цикл: 37 миль на галлон
C / D — наблюдаемое: 33 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

В Бруклине есть умный родстер 2004 года, но он почти бесполезен

Что имеет три цилиндра и съемную крышу, и что технически незаконно владеть в Соединенных Штатах? Ну, конечно, Smart Roadster.

Давай взгляни на весь нелегальный пластик, который можно купить за двадцать тысяч.

Прежде чем мы выясним, насколько все это незаконно, давайте разберемся с предысторией. За всю свою историю бренд Smart выпустил три базовые модели, с электрической и специальной версиями каждой. Северная Америка получила Fortwo, в то время как другие регионы получили Forfour и Roadster, которые вы видите здесь.

После первоначального успеха своей первоначальной модели Fortwo (тогда называвшейся City Coupe) владелец Mercedes-Benz попытался расширить ассортимент моделей для бренда и решил, что для этого нужно начать со спортивного купе.(Значки Mercedes не являются оригинальными на автомобиле.)

Впервые показанный на Парижском автосалоне в 2000 году, родстер был установлен на удлиненной версии платформы Fortwo. Он имел тот же двигатель, что и Fortwo: 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный сзади и производящий 80 лошадиных сил.

Roadster сначала получил признание критиков и был успешным в продажах, а в 2005 году даже выиграл награду Top Gear в категории Fun Car of the Year.

Пластиковая конструкция и миниатюрные размеры снизили вес (1742 фунта) и сделали вождение Roadster увлекательным.К сожалению, эта пластиковая конструкция не очень хорошо защищала от проникновения воды.

Количество претензий по гарантии резко возросло из-за утечки воды и часто заканчивается ремонтом, который обходится в тысячи долларов. Это повредило как репутации Roadster, так и желанию Smart продолжить производство автомобиля. К 2006 году Smart был готов назвать это родстером. После четырех лет производства с конвейера сошло чуть более 43000 штук.

Этот родстер, выставленный на продажу в Бруклине, представляет собой модель 2004 года, он отличается прочной съемной панелью на крыше и дополнительными подрулевыми переключателями на руле.Импортированный в Калифорнию в 2009 году, он имеет пробег около 5000 миль и имеет четкий титул Florida . Вдобавок продавец через все заглавные буквы восклицает, что он полностью штатный и оригинальный, но у него также есть тюнинговый чип Sawyer, позволяющий увеличить мощность до 100 лошадиных сил. Наряду с этим четким названием Флориды продавец предупреждает, что Roadster предназначен для бездорожья [sic ] только пользуйтесь, но делайте то, что хотите ». Это не тот автомобиль, на который вы можете получить законное право в Америке, и на него не распространяется правило 25 лет в течение длинного периода .Кто-то играл здесь в игры по импорту.

20 000 долларов — большие деньги для картинга Mercedes-Benz, но, возможно, стоит продержаться до… 2029 года.

Если вам нужно посмеяться, вы можете прочитать больше в забавно предвзятой, плохо написанной и непрофессиональной статье Википедии о Roadster.

[Изображения у продавца]

Связанные

Smart Roadster Автомобили на продажу

Dart по городу стильно с купе Smart Roadster

Smart, подразделение немецкой компании Daimler AG, предлагает не только миниатюрные автомобили, но и спортивные купе.Вы можете найти множество этих умных автомобильных родстеров для продажи по доступным ценам на eBay.

Продаются ли умные родстеры новыми?

Это бывшие в употреблении автомобили, которые были произведены в период с 2003 по 2006 годы. Большинство из них находится в оптимальном рабочем состоянии, а другие можно утилизировать для запчастей и ремонта. Это может быть удобно, если у вас уже есть восстанавливаемый Smart Roadster. У некоторых моделей пробег составляет всего 80000 километров. Вы найдете информацию об истории обслуживания в списке, чтобы вы могли убедиться, что выбранный вами автомобиль содержался в хорошем состоянии.Истечение срока ТО и количество предыдущих владельцев — это также информация, которую вы найдете в листинге.

Типы доступных Smart Roadster на продажу

Поскольку Smart Roadster производился в течение короткого периода времени, есть лишь несколько моделей на выбор. Все эти автомобили — двухдверные, двухместные кабриолеты. Они имеют обычные бензиновые двигатели и доступны как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Некоторые модели даже с турбонаддувом. Вы можете найти следующие модели:

  • Smart Roadster 0.7 Turbo Brabus LTD
  • Smart Roadster 0.7 Speedsilver
  • Smart Roadster Finale Edition
  • Smart Roadster Targa
Характеристики Smart Roadster

Стандартные функции безопасности включают антиблокировочные тормоза, ремни безопасности, подушки безопасности, электронную программу стабилизации и иммобилайзер. Внутренние функции комфорта включают климат-контроль, AM / FM-радио с CD-плеером или чейнджером, центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, порты USB и соединения Bluetooth.Внешние особенности могут включать легкосплавные диски и задние спойлеры. Дополнительные функции, которые могли быть добавлены к некоторым моделям, включают системы сигнализации, навигационные блоки и обновленные звуковые системы.

Выбор подходящего Smart Roadster

Выбор подходящего подержанного Smart Roadster на eBay требует учета вашего бюджета и предполагаемого использования автомобиля. Если вам просто нравится эстетика родстера и вы планируете использовать его каждый день, подумайте о покупке более новой модели с меньшим пробегом.Убедитесь, что история обслуживания велась регулярно. Если вы ищете проектный или реставрационный автомобиль, подумайте о любых обновлениях, которые, возможно, уже были сделаны для определенных моделей. Вы можете искать и сравнивать разные модели бок о бок, не посещая многочисленные автосалоны в поисках относительно редкого Smart Roadster. Это сэкономит вам время и деньги.

Smart Roadster

.

.

.

..

.

.

.






1999-2004 Авторское право
Automotive Intelligence,
www.autointell.com
Все права защищены.
По вопросам обращайтесь:
[email protected]





MCC smart GmbH выставляет инновационный концепт-кар Roadster на 58-й Международной Автосалон во Франкфурте-на-Майне, Германия.

Этот концептуальный автомобиль воплощает в себе продукт философия — «довести до максимума.»- DaimlerChrysler самая молодая автомобильная марка корпорации в котором основное внимание уделяется главному — удовольствию от вождения. — и сознательно отказывается от функций комфорта.

Спортивный двухместный автомобиль , весит всего 700 кг или около того, показывает способ разрешение фундаментальных конфликтов целей, вытекающих из спецификации который включает чрезвычайно компактные размеры, максимальную вместительность и очень высокие требования к безопасности при столкновении.

Особые технические характеристики , такие как модульная конструкция автомобиля. четко обозначены в дизайне. Как в умном Сити-перевороте, ячейка безопасности TRIDION остается частично видимой, а тело Панели из качественного пластика образуют внешнюю обшивку.

Концепт Roadster Трехцилиндровый двигатель SUPREX с турбонаддувом и секвентальным двигателем шестиступенчатая трансмиссия идентична силовому агрегату Город-переворот.С другой стороны, максимум умного родстера скорость не ограничена и поэтому намного выше скорости Город-переворот.


Фотографии: MCC

Кузов: широкая гусеница и яркий дизайн

Концепт-кар Roadster обязана своей общей длиной всего 3223 миллиметра чрезвычайно коротким свесы кузова. Таким образом, спортивный двухместный автомобиль является одним из самых коротких. в своем классе, тогда как его ширина 1600 миллиметров и колесная база 2270 миллиметров сопоставимы с таковыми у других небольших родстеров.Высота всего 1170 миллиметров и логичная схема ходовой части. шестерня и силовая установка означают, что центр тяжести концепт-кара находится всего около 455 миллиметров над дорогой, обеспечивая спортивный и маневренный умение обращаться.

Концепт-кар Roadster: талия поднимается вверх немного ближе к хвосту, придавая ему мощный задний конец. Боковые воздухозаборники перед задними колесами подают воздух. для охлаждения моторного отсека (справа) и наддувочного воздуха кулер и двигатель (слева).


Фото: Automotive Intelligence

Родство с умным Городской переворот подчеркивается треугольными дверными ручками и яркой задние фонари, но также и, в частности, у радиатора решетка радиатора и эллиптические фары, расположенные над воздухом поступления. Другие отличительные особенности родстера: 17-дюймовые легкосплавные диски со спицами и указатели поворота встроены в наружные зеркала заднего вида.

Концепт-кар Roadster соответствует высоким стандартам безопасности пассажиров этой марки. Как smart City-Coup, у Roadster есть умная система управления авариями со сравнительно высокими стандартами безопасности. Ячейка безопасности TRIDION, которая усилен высокопрочной листовой сталью, остается частично видимым в области порогов, средней стойки и прочной поперечной дуги. Между передним лобовым стеклом можно установить прозрачную пластиковую крышу. и перекладина для соединения с безрамными окнами по бокам.Эту крышу можно убрать между подсветкой и силовой установкой для открытого верха. вождение.


Prof. Hubbert, Zetsche — Mercedes Benz, Chrysler
Фото: Automotive Intelligence

Пассажирский салон: Высокий уровень функциональности и спортивный стиль

Концепт-кар Roadster, бескомпромиссный дизайн, доставляющий удовольствие от вождения, внутри тоже есть ощущение чрезвычайной функциональности.Таким образом, единственный инструмент в кабине кроме спидометра стоит тахометр. Два на циферблатах также находятся все контрольные лампы, необходимые для контроля автомобиль при работе вместе с цифровым индикатором переключателя передач.

Концепт-кар Roadster приборная панель имеет двухстворчатую конструкцию и, как и у City-Coup, обита в качественной ткани. Функциональный дизайн центральной консоли, тоже напоминает шустрый Сити-переворот.Центральный туннель, который очень устойчива, что обеспечивает высокую степень жесткости, вмещает ручку ручного тормоза и блок замка зажигания, а также рычаг переключения передач для последовательная шестиступенчатая коробка передач.

Два пассажира найдут очень большое пространство между прочными порогами, которые являются частью TRIDION ячейка безопасности. Знакомые интегрированные сиденья с продольной регулировкой от умного City-Coup предлагают отличный комфорт. Конструкторы MCC smart выбрали металлическую конструкцию спинок сидений концепт-кара.В в дверях установлены массивные балки для защиты от проникновения сбоку воздействие очень отчетливое, несмотря на текстильное покрытие в области подлокотники. Они выполняют второстепенные практические функции, например На них крепятся дверные ручки и сетки для хранения вещей.

Электростанция и ходовая шестерня: трехцилиндровый турбо SUPREX и секвентальная шестиступенчатая коробка передач

Концепт-кар Roadster использует 600-кубовый двигатель SUPREX с турбонаддувом City-Coup.Максимум родстера скорость не ограничена и поэтому намного выше, чем у City-Coup. Помимо двигателя City-Coup, в умном родстере используется тот же двигатель. удобная для клиента концепция технического обслуживания и обслуживания электростанции. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач и электронно-управляемая коробка передач. сцепление также позаимствовано у City-Coup. Осторожно нажав на рычаг переключения передач вперед достаточно, чтобы переключиться вверх, при потягивании рычага назад сдвигается трансмиссию на пониженную передачу, при этом водителю не нужно убрать ногу с газа или нажать на педаль сцепления.Концепт-кар Roadster, двигатель и приводной вал, расположенный сзади, образуют компактный модуль, поэтому сочетает в себе удовольствие от вождения с экономичностью и экологичностью.

Ходовая часть Концепт-кар Roadster отличается от City-Coup другими конструкция передней оси: вместо поперечных используются винтовые пружины. установлены пластиковые листовые рессоры. Двойные поперечные рычаги внизу соединены к стойке McPherson в Roadster.Как и в City-Coup, U-образный Трубка подвески DeDion с подвижной центральной опорой образует задний мост. Боковое расположение оси обеспечивается поперечными рычагами. Ось и Компоненты привода смонтированы на общей цельной опоре рамного типа. и поэтому прикреплены к шасси таким образом, что они изолированы от вибраций.

Сентябрь 1999


.


.


.

Исследование

Futuristic 2025 Smart Roadster — убедительный аргумент в пользу возрождения

С 2003 по 2005 год Smart предлагал миниатюрный спортивный двухместный автомобиль под названием Roadster, который также был доступен в виде купе с крошечными турбодвигателями, установленными позади водителя, поворачивающего задние колеса.Это была любопытная, но забавная маленькая машинка, и, несмотря на невысокую мощность, она была очень легкой и относительно доступной, но в конечном итоге ее продажи провалились — было выпущено всего около 43 000 единиц.

За полтора десятилетия, прошедшие с момента закрытия, Smart превратился в бренд, выпускающий только электромобили, и запустит партию новых моделей теперь, половина которых принадлежит Geely. Может ли один из них быть новым родстером и родстером-купе?

Автомобиль, на который вы смотрите, создан профессиональными автомобильными дизайнерами Джеффри Десембри и Пьером Сенеле, и, хотя это независимый проект, он представляет собой представление о том, как может выглядеть современный Smart Roadster.

Читайте также: После сделки с Geely Smart, похоже, готовит новый электрический внедорожник

Decembry начал работу над дизайном еще в 2017 году, создав Smart Roadster, больше похожий на суперкар, чем на компактный спортивный автомобиль, подобный оригиналу. В сентябре 2019 года Пьер Сенеле присоединился к Decembry и перезапустил проект с нуля с намерением разработать новый родстер, который можно было бы запустить в производство.

Передняя часть автомобиля отличается массивной черной решеткой радиатора, а также сложными фарами с круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями.Децембри добавил немного изюминки в переднюю часть с помощью скульптурного капота и передних крыльев. Боковые стороны столь же привлекательны, как и передняя. Одним из самых интригующих элементов являются боковые воздухозаборники, которые не только функциональны, но и включают в себя тонкую линию кузова, которая открывается к корпусу для задних стоп-сигналов.

«Оригинальный родстер был уникален своей двойной вертикальной фарой и закручивающимся передним крылом», — сказали Carscoops два дизайнера. «Джеффри решил сделать капот еще более уникальным, сохранив при этом передние крылья.Он напоминает Формулу-1 из 70-х, где кабина визуально сидела на шасси. Это также был способ сломать традиционную фасадную конструкцию. Передняя часть сохраняет немного больше ретро-вибраций, чем остальная часть автомобиля. Мы также сохранили сотовую сетку для решетки и использовали видимый пластик, как современные автомобили Smart ».

См. Также: Это исследование стрельбы BMW 1 серии в стиле Scirocco выглядит потрясающе

Сходство с оригинальным Smart Roadster особенно заметно по расположению задних фонарей высоко на крышке багажника и большой перекладине, тянущейся вверх из-за сидений.

«Задняя часть имеет уникальный дизайн с высокими габаритными огнями, а верхняя часть довольно узкая, чтобы подчеркнуть заднее крыло автомобиля», — сказал Сенеле. «Это любимая часть машины Джеффри, особенно в варианте купе».

Внутри этот футуристический Smart имеет очень мало кнопок, рулевое колесо в стиле гоночного автомобиля, цифровую приборную панель, выдающийся информационно-развлекательный экран и сложный голосовой помощник на базе технологий Google.

«Этот проект — дань уважения легендарному Smart Roadster с современным видением.Как компактный автомобиль, Пьер с самого начала стремился создать прочную, но простую форму, чтобы создать универсальность и привлекательность », — сказал Джеффри.

В дополнение к обычным моделям Smart Roadster и Roadster Coupe, дуэт также представил версию «Mille Miglia», которая частично напоминает Crossblade FortTwo от Smart, с опущенным передним стеклом для полного ощущения на открытом воздухе.

В то время как дизайнеры не задумывались о конкретной трансмиссии, нетрудно увидеть, как эти забавные, молодые модели по своей мотивации переходят на решение, работающее только от батарей.

Примечание. Это независимое исследование, проведенное дизайнерами Джеффри Децембри и Пьером Сенелетом и никоим образом не подтвержденное компанией Smart. Мы благодарим их обоих за то, что они поделились своей работой с Carscoops!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Автозапчасти и аксессуары Подстаканник SMART FORTWO 450 и SMART ROADSTER 452 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Подстаканник SMART FORTWO 450 и SMART ROADSTER 452

Подстаканник SMART FORTWO 450 и SMART ROADSTER 452, SMART ROADSTER 452 Подстаканник SMART FORTWO 450 и НАШИ УСЛУГИ — T, V / AU, — Обслуживание шин, — Ремонт при авариях, — Обслуживание кондиционера, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОДСТАВКА SMART FORTWO, Подходит для всех Smart ForTwo до 05/1998, 01/2007, Щелкните сейчас, чтобы просмотреть Получите лучшие предложения Горячие онлайн-продукты по самым выгодным ценам.и SMART ROADSTER 452 подстаканник SMART FORTWO 450 bischoffdentistry.com.


Подстаканник SMART FORTWO 450 и SMART ROADSTER 452

с высоким качеством, не вызывает аллергии и никогда не выцветает. Этот кошелек можно положить в большую сумку (или держать в руке), качественная устойчивая к морщинам ткань профессионального уровня 175 г / м2 с подшитой кромкой. Разница в размере 5-1 дюймов из-за ручных измерений, баскетбольные кроссовки Converse Unisex Chuck Taylor All Star Low (48 M EU / 15 B (M) для женщин из США / 13 D (M) для мужчин из США.Такая шляпа пользуется большим спросом в холодную зиму. Ожерелье с камнем для мамы в золоте. Ожерелье с именным диском с гравировкой. Ожерелье с детским именем. Лучшие украшения на память. Подстаканник SMART FORTWO 450 и SMART ROADSTER 452 , нажмите, чтобы войти в ювелирный магазин AmDxD. Он разделен на фланец и конус, чтобы обеспечить надежный зажим на валу, Mellow World Women’s Emily Hb17247. 4: Мы делаем все фотографии из реальной обуви, износостойкости и коррозионной стойкости. Комод — 22 «= 44» (измерено от ямы до ямы), международная доставка НЕ ​​осуществляется, подстаканник SMART FORTWO 450 и SMART ROADSTER 452 , FOX на СЕРЫХ балдахинах или панелях из хлопка 40 x 12 14.Пожалуйста, не делитесь этими изображениями с другими, пожалуйста, отправляйте в высоком разрешении. Красивый рюкзак на подкладке Tote Dragon Theme, рамка 158 мм x 127 мм x 18 мм, старинный советский пропагандистский значок СССР серп и молот, поместите свой запрос цвета (цвет блеска для букв и плоский цвет для фона) в комментарии при оформлении заказа, и я сделай это так. Подстаканник SMART FORTWO 450 и SMART ROADSTER 452 , Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат, Ambesonne Paris Storage Toy Bag Chair.86001 Сухие стираемые маркеры со слабым запахом используют специально разработанный состав NO LEAK: конструкции расширения и удлинения могут предотвратить любую неожиданную утечку. Размер поролона: длина 4 см. ПОЛЕЗНЫЕ ПРЯЖКИ КРЮЧКА: Эти удобные пряжки-крючки помогут вам отрегулировать длину лямки. 120 4T-5T 33 * 2см 45 + 61см 23 * 2см, подстаканник SMART FORTWO 450 и SMART ROADSTER 452 , набор карбидных заусенцев Baosity — набор из 5 роторных заусенцев с 6-миллиметровыми (1/4 дюйма) шлифовальными головками для деревообработки своими руками.


Подстаканник SMART FORTWO 450 и SMART ROADSTER 452

Прочные опоры двигателя с пластинами

Torque Solution подходят для WRX 2002-2014 STi 2004-2017.Черный OE верхний впускной коллектор работает с 02-06 Escalade / 02-06 Avalanche 1500. Отделка крышки чаши наружной ручки двери ABS Chrome 4 шт. Для Nissan Leaf 2018. Передняя левая правая распорка для 2007-2013 Chevrolet Silverado 1500, дверная ручка новая спереди справа Правая сторона пассажира Седан Lincoln Town Car 03-11, размер / цвет выбора 2018 Joe Rocket GPX Кожаные мотоциклетные гоночные перчатки из углеродного волокна. 1986-2006 ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА KAWASAKI ZX-11 NINJA CONCOURS ZG1000 ZX-10 ZR 1100 1200. Плоский черный 522ET Крыло заднего спойлера багажника для Mazda Mazda 3 Axela BK седан 03 ~ 08.Датчик скорости автоматической коробки передач — датчик скорости трансмиссии Dorman 917-602. Allstar Performance 40341 ​​Шланг для вакуума и стеклоочистителя, багажная сетка в стиле конверта для Nissan Sentra 2013-2019 НОВИНКА, KTM 350 Freeride 2012-2017 HifloFiltro Oil Filter HF652 x 10 Pack, 580X Плоские шайбы из нержавеющей стали для M2 M2,5 M3 M4 M5 M6 M8 M10 M12 Винты Болт. Комплект противотуманных фар, пара 6-дюймовых круглых черных 100 Вт Rugged Ridge X 15207.51, 1967 1968 Buick Wildcat LeSabre Electra 225 Пластиковые брызговики нижней передней части. 3 GOLIATH TOOL Высокопроизводительный встроенный газовый топливный фильтр длиной 5/16 «4» дюйма.НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР, ДЛИННЫЙ РЫЧАГ WILWOOD, МОТОЦИКЛ, СНОУМОБИЛЬ, Квадроцикл, СЛЕВА.

Smart Roadster и Roadster Coupe

Для энтузиастов спортивных автомобилей все совсем не так, как раньше, со все более строгими ограничениями скорости, более жестким контролем за выбросами, высокими ценами на топливо и, э-э, творческими ставками акциза на транспортные средства, чтобы бороться с .

Несмотря на то, что слухи о кончине спортивного автомобиля несколько преждевременны, дни больших двигателей и пожирателей бензина сочтены — спортивный автомобиль будущего, вероятно, будет меньше, легче, экономичнее и чище.

Он должен, конечно, хорошо выглядеть, быть оснащен всеми электронными удобствами, на которые маркетологи, если не водители, уделяют такое внимание, и иметь полный набор функций активной и пассивной безопасности. Естественно, водить на нем будет весело, но есть вероятность, что в силу законодательной необходимости это будет больше связано с ощущением скорости, чем с самой скоростью.

Короче говоря, может быть чем-то вроде Smart Roadster и Roadster Coupe, двух автомобилей, которые во многих отношениях были немного впереди остальных.

, представленный на Парижском автосалоне в 2002 году, поставки родстера с кузовом «нотчбэк» и родстера-купе со стеклянным кузовом (для краткости назовем его купе) начались в следующем году.

Их спецификация была (и остается) интересной: трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, расположенный посередине, приводящий в движение задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, электронный блок стабилизации, мягкий верх с электроприводом или двухсекционный верх Targa, АБС и стальной монокок (ячейка безопасности Tridion на языке Smart), прикрепленный к съемным пластиковым панелям кузова.

Первыми на рынок вышли модели

с левым рулем, а несколькими месяцами позже последовали их аналоги с правым рулем. Это привело к тому, что Smart предложила родстеры с левым рулем (в вариантах 60 и 80 л.с.) и купе (только 80 л.с.) покупателям из Великобритании в ожидании появления моделей с правым рулем.

Несколько астматичный родстер мощностью 60 л.с. (разгоняющийся до 100 км / ч лишь ненамного быстрее, чем Brexit) поставлялся со спецификацией по сокращению затрат, включая 15-дюймовые стальные колеса и двухсекционный жесткий верх, что позволяло снизить дорожную цену. пятерке менее 10 000 фунтов стерлингов.00

80-сильные версии с более высокими характеристиками, но без PAS и радио были значительно дороже: родстер стоил 12 495 фунтов стерлингов, а купе — 13 495 фунтов стерлингов. Был обширный, но дорогостоящий список опций, и покупатели, которые относились к такой роскоши, как радио / компакт-диск, кондиционер, бортовой компьютер и электрические зеркала заднего вида, могли легко обнаружить, что их банковский счет опустился на 15 000 фунтов стерлингов или больше.

Автомобили с правым рулем, которые поступили на рынок Великобритании в сентябре 2003 года и поставлялись с агрегатом мощностью 80 л.с. в стандартной комплектации, были еще дороже: и родстер, и купе стоили примерно на 1000 фунтов стерлингов больше, чем их эквиваленты с левым рулем, хотя они были оснащены PAS и радио / CD в стандартной комплектации.

В 2004 году последовали версии Brabus с более высокими характеристиками. С мощностью 101 л.с. это были самые производительные модели, предлагаемые Smart. Они также были на ступеньку или две выше стандартных моделей мощностью 80 л.с. с точки зрения технических характеристик, со спортивной подвеской, привлекательными (но хрупкими) 17-дюймовыми легкосплавными дисками, особым дизайном кузова, кожаными сиденьями с подогревом и рычагом переключения передач. предлагается в стандартной комплектации. Доступны были только два цвета: Jack Black и Speed ​​Silver.

Родстер и купе, однако, были недолговечны: производство было прекращено в ноябре 2005 года — некоторые говорят, что это связано с чрезмерно высокой стоимостью ремонта, проводимого по гарантии.

По мере того как в 2007 году продажи существующего запаса продолжались, казалось, что родстер и купе могут быть возрождены при новом владельце. Консорциум Project Kimber, базирующийся в Великобритании, планировал переместить производственное оборудование из Франции в Великобританию и предложить рестайлинговые и модернизированные версии под маркой AC. Но хотя консорциум дошел до минуты взаимопонимания со Smart, проект застопорился и в конечном итоге сошел на нет.

На протяжении многих лет появлялись и другие сообщения о планах, реальных или воображаемых, по возвращению спортивных маленьких Smarts в производство.Но поскольку они также не были реализованы, ясно, что будущее родстера и купе лежит в виде современной классики: веселых автомобилей для праздников и праздников.

Имея это в виду, давайте посмотрим, как они складываются в 2019 году.

Первое, что следует отметить, это то, что их все еще в разумных пределах. Материнская компания Smart, Mercedes-Benz, не раскрывает данные о производстве и продажах, но известно, что более 6000 родстеров и купе были доставлены в Великобританию из общего количества произведенных в 43000 экземпляров.По данным DVLA, около 3700 родстеров и купе в настоящее время лицензированы в Великобритании, а еще около 1300 лицензированы на SORN. Следовательно, найти его не должно быть проблемой.

Действительно, ваша основная проблема может заключаться в том, чтобы решить, какой из них выбрать, поскольку Smart выпустил несколько версий как родстера, так и купе. В дополнение к оригинальным импортным LHD и стандартным вариантам и вариантам Brabus, в 2004 году к модельному ряду присоединилась модель Light с более низкой спецификацией (и, следовательно, более дешевая), а в 2005 году поступила аналогичная модель Brabus Xclusive.Был также ряд специальных выпусков, таких как Bluewave, Speedsilver, Roadster Coupe Racing (из которых было построено только 50 британских моделей с индивидуальными номерами) и завершенные модели Finale. Спецификации этих специальных выпусков значительно различаются, в некоторых из них установлена ​​90-сильная версия двигателя 698 куб. См.

Однако есть одна версия, которая никогда не поступала в широкую продажу: Brabus V6 Coupe. Обладая двумя двигателями объемом 698 куб. См, соединенными вместе в конфигурации V6, десять моделей Brabus V6 были построены за большие деньги и использовались в рекламных целях, хотя считается, что вы могли бы купить один обратно в тот же день, если бы вы были готовы выложить 330 000 фунтов стерлингов за эту привилегию. !

Отказавшись от невозможного и вернувшись в страну возможностей, первый выбор, который вам придется сделать, — это выбрать родстер или купе.Разница в цене, которая существовала, когда они были новыми, больше не применяется, так что все сводится к личным предпочтениям: предпочитаете ли вы немного более легкий родстер или более аэродинамическое купе с лучшим (но все же ограниченным) багажным отделением.

Независимо от того, какую модель вы выберете, вам придется быть мастером йоги, если вы высокий и хотите изящно войти в каюту. Но, оказавшись внутри, вы будете приятно удивлены объемом предлагаемого пространства. Если выбранная вами модель оснащена крышей с электроприводом, вы с радостью обнаружите, что ее можно открывать или закрывать на любой скорости.А если вы хотите максимально использовать возможности на открытом воздухе, вы будете еще более счастливы, обнаружив, что дуги крыши можно быстро и легко отсоединить и разместить в переднем отсеке. Двухкомпонентный жесткий верх, установленный на некоторых моделях, также легко снимается и снова устанавливается. Он тоже аккуратно хранится в переднем отделении, хотя и за счет багажного отделения.

Уровни оборудования варьируются от модели к модели, но все версии имеют электрические стеклоподъемники, секвентальную коробку передач (о которой позже) и центральный замок.Но такие вещи второстепенны по отношению к главной привлекательности этих автомобилей: удовольствию от водителя. Так что давайте запустим один и попробуем покрутить, ладно?

Первые впечатления в основном хорошие. Двигатель рычит, как у мини-911, управление кажется гибким и резким, тормоза отлично справляются с задачей задерживать прогресс (хотя педаль не так ощущается), а низкая посадка создает отличное впечатление скорости.

Итак, пока все хорошо. И еще одна хорошая новость: отличная экономия топлива.Настолько, что вам придется вести машину так, как будто ваши трусы горят, если вы увидите отдачу менее 45 миль на галлон.

Но дело не только в солнечном свете и улыбках; следует учитывать несколько отрицательных моментов.

Впервые управляйте родстером или купе, и причина простора салона скоро станет ясна: он должен вместить в комнату пресловутого слона. И этот конкретный хоботок появляется под видом коробки передач. Теоретически это здорово. На практике не так много… В ручном режиме (в некоторых версиях есть переключаемый — и лучше избегать — полностью автоматический режим) изменения могут казаться настолько медленными, что может показаться, что винтики погрузились в патоку.Это немного быстрее в версиях Brabus, но все же медленнее и медленнее. Тем не менее, это не является нарушением сделки. Действительно, многие опытные владельцы Smart клянутся, что это намного лучше, чем обычно думают, когда вы с ним ознакомитесь.

И это еще не все. Тем, кто ищет действительно быстрый спортивный автомобиль, придется поискать в другом месте, потому что даже версии Brabus намного медленнее, чем они чувствуют, им требуется почти 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя. А еще есть рулевое управление. Короче говоря, он слишком низко приспособлен для спортивного автомобиля, хотя установка (дорогого) рулевого колеса Raid Daytona, используемого на версии Brabus V6, как говорят, значительно улучшает ситуацию.

Ход моделей Brabus, возможно, слишком устойчив для наших дорог, кишащих выбоинами, а относительное отсутствие веса передней части приводит к недостаточной поворачиваемости при сильном движении. Избыточная поворачиваемость также может проявляться, когда ее спровоцировали, особенно на моделях Brabus и тех, мощность которых была увеличена за счет дополнительных микросхем.

В целом, тем не менее, от вождения родстера и купе очень весело, а электроника прекрасно справляется с задачей гарантировать, что единственный ущерб, нанесенный, когда у водителя заканчивается талант, — это его или ее эго.

Даже с учетом причудливой коробки передач и отсутствия абсолютного темпа, в манере движения Roadster и Coupe нет ничего, что могло бы поставить глушитель на владельца. Однако их склонность впускать воду имеет свойство делать именно это.

Утечки могут происходить — и происходят — во множестве мест, наиболее серьезным из которых является переборка между кабиной и передним отсеком. Утечка здесь может привести к повреждению жизненно важного модуля сбора и активации сигналов, более известного как «SAM».Подайте заявку на ремонт в размере нескольких сотен фунтов, который будет повторяться, если источник утечки не будет должным образом устранен.

Утечки также могут возникать в дверных уплотнителях, зеркалах заднего вида и крыше — как жесткая, так и мягкая поверхность одинаково уязвимы. Хотя можно остановить или, по крайней мере, значительно уменьшить утечки, это похоже на покраску моста Форт-Роуд в былые дни: непрерывный процесс.

Помимо утечек, есть ряд других распространенных проблем, о которых следует знать.Например, муфты могут быть довольно недолговечными (срок службы всего 30 000 миль не является чем-то необычным), винтовые пружины, как известно, ломаются, а первоначально установленные трубы кондиционирования воздуха склонны к поломкам. После прекращения производства была введена переработанная гибкая труба, поэтому обратите внимание на это на моделях, оснащенных кондиционером.

Так что же тут обсуждать? Ах да, эксплуатационные расходы. Я уже рассказал об экономии топлива, но как насчет акциза на автомобиль? Что ж, если вы приобретете одну из редких моделей мощностью 61 л.с., вы будете рады узнать, что VED стоит всего 30 фунтов стерлингов в год.Другие модели немного дороже облагаются налогом, но ни одна из них не приводит к тому, что Казначейство ежегодно отбирает более 125 фунтов стерлингов из ваших с трудом заработанных денег.

Расходы на обслуживание также довольно разумны. Поскольку двигатель работает с цепным приводом, нет возможности вселить страх в самое сердце вашего кошелька. С другой стороны, рекомендуемый интервал обслуживания меньше каждые 12 месяцев или 7000 миль, необходимо использовать правильный сорт полностью синтетического масла и есть 6 свечей зажигания, которые нужно менять, доступ к трем из которых является головной болью. регионы.

Однако покупка не должна причинять вашему кошельку — или менеджеру банка — слишком много неудобств. Цены начинаются примерно от 2000 фунтов стерлингов, хотя 3000 фунтов стерлингов — более реалистичная цифра, если вы ищете достойный образец, который не требует немедленного внимания. Модели Brabus имеют надбавку к цене, а экземпляры с меньшим пробегом часто имеют ценники от 6000 фунтов стерлингов или больше. И если вы можете найти Roadster Coupe Racing, то вам, возможно, придется заплатить до 10 000 фунтов стерлингов за первозданный образец.

Roadster и Coupe могут указывать, а могут и не указывать направление, в котором будет развиваться дизайн спортивных автомобилей, но, как и Austin Healey Sprites и MG Midgets прошлых лет, нет никаких сомнений в том, что они вмещают массу удовольствия в небольшой пакет.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*