Автомобилист — состав клуба, основной состав и список игроков клуба
Главная
Футбол
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
Трансферы
Россия
Лига чемпионов
Лига Европы
Евро-2020
Англия
Испания
Италия
Германия
Франция
Сборные
Олимп-ФНЛ
Все турниры
Ливерпуль
Тоттенхэм
Челси
Арсенал
Зенит
Барселона
Реал Мадрид
Спартак
Сборная России
Манчестер Юнайтед
Все клубы
Салах
Сон Хын Мин
Азар
Месси
Роналду
Головин
Мбаппе
Суарес
Дзюба
Неймар
Все футболисты
Коронавирус
Хоккей
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
КХЛ
НХЛ
Чешские игры
Юниорский чемпионат мира
Кубок Гагарина
Все турниры
Вашингтон
СКА
ЦСКА
Авангард
Тампа-Бэй
Питтсбург
Спартак
Динамо Москва
Рейнджерс
Нью-Джерси
Все клубы
Александр Овечкин
Артемий Панарин
Никита Кучеров
Андрей Свечников
Евгений Малкин
Евгений Кузнецов
Сергей Бобровский
Андрей Василевский
Никита Гусев
Илья Ковальчук
Все хоккеисты
Баскетбол
Матчи
Новости
Блоги
Статусы
НБА
Turkish Airlines EuroLeague
Единая лига ВТБ
НБА плей-офф
Зарплаты НБА
Все турниры
Лейкерс
ЦСКА
Бостон
Голден Стэйт
Милуоки
Торонто
Чикаго
Сан-Антонио
Оклахома-Сити
Зенит
Сборная России
Сборная США
Все клубы
Леброн Джеймс
Стефен Карри
Кобе Брайант
Джеймс Харден
Кайри Ирвинг
Кевин Дюрэнт
Кавай Ленард
Расселл Уэстбрук
Алексей Швед
Яннис Адетокумбо
Зайон Уильямсон
Все баскетболисты
Авто
Гонки
Новости
Блоги
Статусы
Формула 1
MotoGP
Формула 2
Формула E
Ралли Дакар
Шелковый путь
Все турниры
Феррари
Макларен
Ред Булл
Мерседес
Уильямс
Хаас
Альфа Таури
Рейсинг Пойнт
Рено
Альфа Ромео
Все команды
Льюис Хэмилтон
Себастьян Феттель
Даниил Квят
Ландо Норрис
Кими Райкконен
Карлос Сайнс
Шарль Леклер
Валттери Боттас
Даниэль Риккардо
Макс Ферстаппен
Все пилоты
Теннис
Новости
Блоги
Статусы
Ролан Гаррос
Уимблдон
US Open
Australian Open
Мужчины
Женщины
Кубок Дэвиса
Все турниры
Новак Джокович
Роджер Федерер
Рафаэль Надаль
Наоми Осака
Симона Халеп
Мария Шарапова
Серена Уильямс
Карен Хачанов
Даниил Медведев
Александр Зверев
Эшли Барти
Все теннисисты
Бокс/MMA/UFC
Новости
Блоги
Статусы
UFC
MMA
Бокс
UFC 248
UFC 249
Бой Хабиб – Тони Фергюсон
Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
Все турниры
Хабиб Нурмагомедов
Конор Макгрегор
Федор Емельяненко
Александр Усик
Василий Ломаченко
Энтони Джошуа
Деонтей Уайлдер
Сауль Альварес
Тони Фергюсон
Александр Емельяненко
Все бойцы
Ставки
Фигурное катание
Новости
Блоги
Статусы
Гран-при
Чемпионат мира
Чемпионат мира среди юниоров
Все турниры
Сборная России
Сборная Японии
Сборная США
Сборная Канады
Сборная Франции
Все сборные
Алена Косторная
Алина Загитова
Евгения Медведева
Александра Трусова
Анна Щербакова
Михаил Коляда
Елизавета Туктамышева
Этери Тутберидзе
Татьяна Тарасова
Все фигуристы
Биатлон
Гонки
Новости
Блоги
Статусы
Кубок мира
Кубок IBU
Чемпионат России
Все турниры
Сборная России
Сборная России жен
Сборная Германии
Сборная Германии жен
Сборная Норвегии
Сборная Норвегии жен
Все сборные
Александр Логинов
Мартен Фуркад
Йоханнес Бо
Доротея Вирер
Дмитрий Губерниев
Лиза Виттоцци
Светлана Миронова
Екатерина Юрлова
Дмитрий Малышко
Все биатлонисты
Стиль
Лыжи
Легкая атлетика
Волейбол
Регби
Олимпиада-2020
Американский футбол
Бадминтон
Бейсбол
Бильярд/снукер
Борьба
Бобслей/сани/скелетон
Велоспорт
Водные виды
Гандбол
Гимнастика
Гольф
Гребля
Единоборства
Керлинг
Конный спорт
Коньки/шорт-трек
Мини-футбол
Настольный теннис
Парусный спорт
Пляжный футбол
Покер
Современное пятиборье
Стрельба
Триатлон
Тяжелая атлетика
Фехтование
Хоккей на траве
Хоккей с мячом
Шахматы
Экстремальные виды
Экзотические виды
Промокоды
Финансы
Прочие
Главная
Футбол
Коронавирус
Хоккей
Баскетбол
Авто
Теннис
Бокс/MMA/UFC
Ставки
Фигурное катание
Биатлон
Стиль
Лыжи
Легкая атлетика
Волейбол
Регби
Олимпиада-2020
Американский футбол
Бадминтон
Бейсбол
Бильярд/снукер
Борьба
Бобслей/сани/скелетон
Велоспорт
Водные виды
Гандбол
Гимнастика
Гольф
Гребля
Единоборства
Керлинг
Конный спорт
Коньки/шорт-трек
Мини-футбол
Настольный теннис
Парусный спорт
Пляжный футбол
Покер
Современное пятиборье
Стрельба
Триатлон
Тяжелая атлетика
Фехтование
Хоккей на траве
Хоккей с мячом
Шахматы
Экстремальные виды
Экзотические виды
Промокоды
Финансы
Матч-центр
Футбол
Хоккей
Баскетбол
Авто
Биатлон
Новости
Футбол
Хоккей
Баскетбол
Теннис
Авто
Бокс/MMA/UFC
Биатлон
Фигурное катание
Прочие
Академия футбола
Блоги
Блоги
Форумы
Статусы
Комментарии
Футбол
Россия
Сборные
Лига чемпионов
Лига Европы
Англия
Испания
Италия
Германия
Франция
Украина
Южная Америка
Голландия
Португалия
Африка
Любительский
Азия
Беларусь
ФНЛ
Хоккей
🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
Россия
Сборные
НХЛ
КХЛ
Баскетбол
Turkish Airlines Euroleague
Россия
НБА
Зарплаты НБА
Еврокубки
Сборные
Еврочемпионаты
Женский баскетбол
Биатлон
Чемпионат мира по биатлону
Кубок мира по биатлону
Теннис
ATP
WTA
Кубок Дэвиса
Кубок Федерации
Ролан Гаррос
Авто
Формула-1
Мото
Ралли
ДТМ
Другие серии
Бокс/MMA/UFC
Бокс Профи
ММА
Прочее
Фигурное катание
Чемпионат мира по фигурному катанию
Прочие
Американский футбол
Бадминтон
Бейсбол
Бильярд/снукер
Борьба
Бобслей/сани/скелетон
Велоспорт
Водные виды
Волейбол
Гандбол
Гимнастика
Гольф
Гребля
Единоборства
Керлинг
Конный спорт
Коньки/шорт-трек
Легкая атлетика
Лыжи
Мини-футбол
Настольный теннис
Парусный спорт
Пляжный футбол
Покер
Регби
Современное пятиборье
Стрельба
Триатлон
Тяжелая атлетика
Фехтование
Хоккей на траве
Хоккей с мячом
Шахматы
Экстрим
Экзотические виды
Все блоги
Подкасты
Статусы
Популярные
Новые
Рейтинг букмекеров
Бонусы букмекеров
Легальные
Зарубежные
Киберспортивные
С кэшбеком
Fantasy
Fantasy
Прогнозы
Редакционные игры
Fantasy-команды
Другие лигиЛига Прогнозов
Больше лиг
Киберспорт
Прогнозы на спорт
Подвижной состав автомобильного транспорта — Автотехника
Подвижной состав автомобильного транспорта: назначение и классификация.
Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы. Подвижной состав служит для выполнения транспортных и нетранспортных работ: перевозки грузов, пассажиров и специального оборудования для производства различных операций.
Подвижной состав общего назначения служит для выполнения различных транспортных перевозок, специализированный — только и для определенных транспортных перевозок, а специальный —для производства разнообразных нетранспортных работ.
Пассажирский подвижной состав предназначен для перевозки людей. К нему относятся легковые автомобили и автобусы. Легковые автомобили служат для индивидуальной перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек).
Легковые автомобили общего назначения имеют закрытые и открытые кузова. Специализированные легковые автомобили предназначены для перевозки пассажиров определенных категорий. К специализированным относятся автомобили скорой помощи,такси и др.
Специальные легковые автомобили служат для выполнения нетранспортных работ. Они выпускаются на базе шасси легковых автомобилей и оборудуются специальными устройствами, аппаратурой и т.п. К специальным относятся лабораторные,полицейские автомобили и др.
Автобусы служат для массовой перевозки пассажиров. Автобусами общего назначения являются городские, пригородные и междугородные автобусы. К специализированным относятся санитарные, туристические и школьные автобусы.
Автобусы имеют кузова вагонного и капотного типов и обычно выполняются на базе агрегатов грузовых автомобилей. Широкое распространение получили микроавтобусы, которые выпускаются на базе легковых автомобилей.
Специальные автобусы выполняются на базе шасси автобусов общего назначения, могут иметь специальные кузова и оборудуются специальными устройствами, приборами, аппаратурой и др. К таким автобусам относятся подвижные технические станции, кинолаборатории, санитарно-ветеринарные автобусы и др.
Грузовой подвижной состав служит для перевозки грузов различных видов. К нему относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда, прицепы и полуприцепы. Грузовые автомобили могут быть общего назначения, специализированными и специальными.
Грузовые автомобили общего назначения предназначены для перевозки всех видов грузов, кроме жидких (без тары). Они имеют грузовые кузова в виде бортовых платформ.
Специализированные грузовые автомобили служат для перевозки грузов только определенных видов. Они имеют приспособленные для таких перевозок кузова и оборудуются специальными устройствами и приспособлениями для погрузки и разгрузки. К специализированным относятся автомобили-самосвалы, цистерны, фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики.
Специальные грузовые автомобили предназначены для выполнения разнообразных нетранспортных работ и операций. Они оборудованы специальными приспособлениями, механизмами, устройствами, изготавливаются на базе шасси грузовых автомобилей и могут иметь специальные кузова. К специальным грузовым автомобилям относятся коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мастерские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетономешалки.
Автопоезда позволяют увеличить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. Так, в одинаковых условиях эксплуатации себестоимость перевозок автопоездом на 25… 30 % ниже, а производительность в среднем в 1,5 раза выше, чем у одиночного автомобиля.
Автопоезда состоят из автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов. Автопоезда подразделяются на прицепные, седельные и роспуски.
Прицепной автопоезд состоит из грузового автомобиля и одного или нескольких прицепов. Седельный автопоезд состоит из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа, передняя часть которого закреплена на тягаче.
Автопоезда-роспуски состоят из грузового автомобиля и прицепа-роспуска, оборудованного опорными балками (кониками) для крепления длинномерных грузов (леса, труб, сортового металла и др.).
Прицепной подвижной состав включает в себя прицепы и полуприцепы, которые, как и автомобили, могут быть общего назначения, специализированными и специальными. Кроме того, прицепы могут быть легковыми и грузовыми.
Различие между грузовыми прицепами и полуприцепами состоит в том, что прицепы соединяются с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством типа крюк—петля или шкворень — петля, а полуприцепы — опорным седельно-сцепным устройством.
Конструкции прицепов и полуприцепов очень разнообразны. Они могут быть одноосными, двухосными и многоосными в зависимости от того, для перевозки каких грузов предназначены
Кроме того, прицепы и полуприцепы также могут быть как с активным приводом, так и без него. При активном приводе прицепы и полуприцепы имеют ведущие колеса, к которым подводятся мощность и момент от двигателя автомобиля-тягача, а без активного привода — не имеют ведущих колес.
Проходимость подвижного состава (способность двигаться по плохим дорогам и вне дорог) различна в зависимости от его типа и назначения. В основу подразделения подвижного состава по проходимости положена колесная формула, выражающая цифровым индексом общее количество колес автомобиля и количество ведущих колес.
Автомобили ограниченной проходимости предназначены для движения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам. Эти автомобили имеют два моста, один из которых ведущий (передний или задний). Колесная формула автомобилей ограниченной проходимости обозначается индексом 4×2, где первая цифра (4) означает общее число колес, а вторая цифра (2) показывает число ведущих колес. Если ведущие колеса автомобиля двухскатные (сдвоенные), то колесная формула обозначается также индексом 4×2.
Автомобили повышенной проходимости предназначены главным образом для сельской местности. Их можно эксплуатировать как на грунтовых дорогах, так и на дорогах с твердым покрытием. Эти автомобили способны двигаться даже вне дорог и преодолевать при этом заболоченные, глинистые и заснеженные участки, а также водные преграды и крутые подъемы. Автомобили повышенной проходимости имеют несколько ведущих мостов. Их колесные формулы — 4×4, если у автомобиля два моста и оба ведущие, и 6х4, если автомобиль имеет три моста, из которых средний и задний являются ведущими.
Автомобили высокой проходимости способны преодолевать рвы, ямы и другие подобные препятствия. Это автомобили со всеми ведущими мостами, число которых три и более. Колесные формулы автомобилей высокой проходимости — 6×6 и 8×8.
Безопасность подвижного состава.
Подвижной состав должен иметь высокую конструктивную безопасность: активную, пассивную и экологическую.
Активная безопасность — свойство автомобилей предотвращать дорожно-транспортные происшествия.
Активную безопасность автомобиля обеспечивают его высокие тягово-скоростные и тормозные свойства, хорошие устойчивость и управляемость, высокая плавность хода, хорошие обзорность и комфортабельность, резко снижающие утомляемость водителя и создающие условия длительной безаварийной работы.
Пассивная безопасность (внутренняя и внешняя) — свойство автомобилей уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Пассивную безопасность автомобилей обеспечивают высокая прочность пассажирского салона, практически исключающая его деформации при авариях, ремни безопасности, быстронадувные подушки безопасности, травмобезопасное рулевое управление, подголовники, безопасные стекла, безопасное внутреннее оборудование кузова, уменьшающее травмирование водителя и пассажиров, безопасная внешняя форма кузова, уменьшающая травмирование пешеходов.
Экологическая безопасность — свойство автомобилей снижать вред, наносимый в процессе эксплуатации пассажирам, водителю и окружающей среде. «Читайте далее-Грузовой подвижной состав» «Классы легковых автомобилей» «Седельный тягач»
Авто (хоккейный клуб) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 мая 2013;
проверки требуют 39 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 мая 2013;
проверки требуют 39 правок.
Хоккейный клуб «Авто» Екатеринбург — молодёжная команда по хоккею с шайбой из города Екатеринбурга. Выступает в Чемпионате молодёжной хоккейной лиги.
26 марта 2009 года на совместном собрании клубов Континентальной хоккейной лиги, руководства лиги и Федерации хоккея России было принято официальное решение о создании МХЛ — молодёжной хоккейной лиги — совершенно нового, не имеющего аналогов на территории постсоветского пространства соревнования, участие в котором примут молодёжные команды всех российских клубов КХЛ.
Составлена из воспитанников хоккейного клуба «Автомобилист» для участия в чемпионате МХЛ — молодёжной хоккейной лиги. Команда образована на базе фарм-клуба — ХК «Автомобилист-2».
Выступления в МХЛ[править | править код]
Сезон
Регулярный чемпионат
Плей-офф
2009-10
3-е место в дивизионе «Восток»
Поражение в 1/4 финала
2010-11
3-е место в дивизионе «Урал-Сибирь»
Поражение в 1/4 финала
2011-12
3-е место в дивизионе «Восток»
участие не принимали
2012-13
4-е место в дивизионе «Восток»
Поражение в 1/4 финала
2013-14
7-е место в дивизионе «Урал-Сибирь»
Поражение в 1/16 финала
Исполнительный директор — Валентин Демидович
Заместитель исполнительного директора по работе с МХЛ — Хазов Андрей Юрьевич
Индивидуальная статистика[править | править код]
Информация в этом разделе устарела.
Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон.
Индивидуальные рекорды игроков за один сезон Регулярный чемпионат
Рекорды команды за один сезон Регулярный чемпионат
Статистика
Всего
Сезон
Больше всего очков
111
2012-13
Больше всего побед
37
2012-13
Больше всего ГЗ
206
2010-11
Меньше всего ГЗ
160
2013-14
Больше всего ГП
218
2011-12
Меньше всего ГП
159
2012-13
Примечание: ГЗ — голов забито, ГП — голов пропущено.
Регулярный чемпионат[править | править код]
Примечание: И — количество игр, В — выигрыши в основное время, ВО — выигрыши в овертайме, ВБ — выигрыши по буллитам, ПО — проигрыши в овертайме, ПБ — проигрыши по буллитам, П — проигрыши в основное время, ГЗ — голов забито, ГП — голов пропущено, О — очки.
Автомобильная аптечка относится к перечню дополнительного оснащения автомобиля, без которых эксплуатация транспортных средств запрещена. Ее наличие в автомобиле являлось обязательным на протяжении всего времени эксплуатации транспорта в России. Не потерял свою непреходящую ценность этот предмет повседневного быта автомобилистов и в наши дни. При этом главным показателем выгоды приобретения служит цена изделия, например, приобрести автомобильный набор 2020 года можно от 165 р.
Предназначение автомобильной аптечки
Наличие этого важного предмета обихода автолюбителя дает гарантию получить шанс на выживание в любой, даже самой сложной экстраординарной ситуации на дороге. Авария на дороге неминуемо ведет к случаям травматизма различного характера. Состав автомобильной аптечкипозволяет минимизировать последствия дорожного происшествия.
Аптечный набор 2020 года предназначен для борьбы с последствиями травмы, и как результат происшедшего – устранение или временная локализация кровопотери. Для этого в комплекте имеется все необходимое и даже больше. Помимо средств, способных остановить кровотечение различного характера, в аптечке имеется и устройство, позволяющее проводить реанимационные мероприятия. Речь идет о приборе «Рот-Устройство-Рот», которое позволяет бороться с другим частым последствием ДТП – сердечным приступом.
Состав аптечки автомобильной 2020
Комплектация набора образца 2020 года происходит в соответствии с требованиями Приказа Министерства Здравоохранения РФ. Разработка и корректировка комплектности набора преследовала следующие цели:
оптимизация перечня и количества компонентов, содержащихся в действующей аптечке;
повышение эффективности комплекта при применении в экстренной ситуации;
возможность увеличения срока хранения аптечки в специфичных условиях.
На сегодняшний день в состав автомобильной аптечки 2020 года входят следующие компоненты:
Наименование предмета
Размерность
Количество
Жгут резиновый кровоостанавливающий
–
1
Бинт медицинский нестерильный
5 м х 5 см
2
Бинт медицинский нестерильный
5 м х 10 см
2
Бинт медицинский нестерильный
7 м х 14 см
1
Бинт медицинский стерильный
5 м х 7 см
2
Бинт медицинский стерильный
5 м х 10 см
2
Бинт медицинский стерильный
7 м х 14 см
1
Пакет стерильный для перевязки
–
1
Салфетки медицинские стерильные
10шт. 16 см х 14 см
1
Бактерицидный лейкопластырь
4 см х 10 см
2
Бактерицидный лейкопластырь
1,9 см х 7,2 см
10
Рулонный лейкопластырь
1 см х 250 см
1
Изделие для производства искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот»
–
1
Перчатки стерильные медицинские
Размерность «М»
1
Памятка по применению компонентов аптечки медицинской 2020 года
–
1
Пластиковый футляр
–
1
Предложенная комплектность способна предотвратить кровопотерю при наиболее часто встречающихся последствиях дорожного происшествия. Применение приспособления «Рот-Устройство-Рот» существенно снизит опасность летального исхода при сердечном приступе.
Лучшие предложения региона
Достаточно важное значение играет качество компонентов и сроки изготовления комплекта. И если со сроками на сегодняшний день все достаточно понятно, то оценить аптечку по показателю «цена-качество» не так просто.
Определяющее значение при этом играет добросовестность торговой компании, предлагающей этот важный предмет автомобильного обихода. Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию только качественные наборы медицинских аптечек, изготовленных известными производителями. Все они подходят для прохождения ТО вашего авто, не забывайте, что для этого Вам также понадобится автомобильный огнетушитель ОП-2.
Все товары, предлагаемые нами, созданы на известных отечественных и зарубежных предприятиях в соответствии с современными требованиями, которым отвечает и автомобильная аптечка 2020: состав, гост, цена соответствуют не только потребностям потребителя и требованиям современности, но и подтверждают наше желание помочь вам в выборе.
Добавлено: 30.10.2018
Автомобилист (хоккейный клуб) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июня 2019;
проверки требуют 38 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июня 2019;
проверки требуют 38 правок.
«Автомобили́ст» — команда по хоккею с шайбой из города Екатеринбурга.
Клуб основан в 2006 году. С 2009 года выступает в Континентальной хоккейной лиге. Домашняя арена — Культурно-развлекательный комплекс «Уралец» вместимостью 5570 человек.
Эмблема клуба 2006—2013
КХЛ[править | править код]
В 2008 году было объявлено, что «Автомобилист» будет играть в КХЛ[1]. Но из-за проблем с финансированием его место занял «Химик» Воскресенск. Дебют в КХЛ состоялся через год.
В свой первый сезон в КХЛ «Автомобилист» вступил под руководством чеха Марека Сикоры. Слабо начав регулярный чемпионат, в последний момент «Автомобилист» сумел попасть в плей-офф, обыграв в решающем матче СКА. Екатеринбуржцы опередили «Сибирь» и сенсационно[2][3] завоевали последнюю 8-ю путёвку в плей-офф от Восточной конференции, но уже на стадии четвертьфиналов конференций уступили «Салавату Юлаеву».
4 апреля 2016 года президент клуба Алексей Бобров, занимавший этот пост с февраля 2013 года, подал заявление об уходе с него.[4] 13 апреля было сообщено, что новым президентом клуба станет Андрей Козицын, генеральный директор УГМК.[5]
И — количество проведенных игр, В — выигрыши в основное время, ВО — выигрыши в овертайме, ВБ — выигрыши в послематчевых буллитах, ПО — проигрыши в овертайме, ПБ — проигрыши в послематчевых буллитах, П — проигрыши в основное время, О — количество набранных очков, Ш — соотношение забитых и пропущенных голов, РС — место по результатам регулярного сезона
Сезон
И
В
ВО
ВБ
ПБ
ПО
П
О
Ш
РС
Плей-офф
2009/10
56
14
2
6
2
4
28
64
127-159
19
Проиграли в 1/4 финала конференции: 1-3 (Салават Юлаев)
2010/11
54
10
6
4
2
1
31
53
134-184
20
В плей-офф не играли
2011/12
54
9
3
4
5
3
30
49
108-193
22
В плей-офф не играли
2012/13
52
7
0
1
7
5
32
35
104-180
26
В плей-офф не играли
2013/14
54
22
0
7
5
1
19
86
134-125
14
Проиграли в 1/4 финала конференции: 0-4 (Барыс)
2014/15
60
21
2
3
6
2
26
81
134-147
18
Проиграли в 1/4 финала конференции: 1-4 (Ак Барс)
2015/16
60
21
4
5
7
4
19
92
145-158
14
Проиграли в 1/4 финала конференции: 2-4 (Металлург Мг)
2016/17
60
19
1
5
5
5
25
79
139-165
21
В плей-офф не играли
2017/18
56
25
2
4
4
4
17
95
165-137
9
Проиграли в 1/4 финала конференции: 2-4 (Металлург Мг)
2018/19
62
39
6
2
0
1
14
95
191-125
3
Выиграли в 1/4 финала конференции: 4-0 (Трактор), Проиграли в 1/2 финала конференции: 1-4 (Салават Юлаев)
2019/20
62
24
8
3
3
5
19
78
168-151
—
1-4 Сибирь
Всего
624
—
34
—
46
35
—
—
—
—
В плей-офф участвовали 7 раз. Общий счет: 12-27
Победитель мемориала И. Ромазана 2015
Обладатель кубка губернатора Нижегородской области 2018
Президент — Козицын Андрей Анатольевич
Генеральный менеджер — Гросс Олег Иаганесович
Директор — Рябков Максим Николаевич
Данные приведены по состоянию на 25 августа 2019 года.
Вы можете помочь, обновив информацию в статье.
Лето 2019
Виды автомобильных красок, их состав и особенности применения
Покраска автомобиля заключается в нанесении специальных эмалей на его поверхность. Все виды автомобильных красок, применяемых в кузовном ремонте, имеют как недостатки, так и преимущества.
Состав и физические свойства автомобильной краски
Все виды автомобильной краски состоят из одних и тех же основных составляющих:
Пигмент — это порошкообразный элемент краски, отвечающий за ее тон и цвет.
Связующее вещество — это элемент, который придает краске важное свойство — адгезию, то есть способность удерживаться на окрашиваемой поверхности. Связующее вещество надежно удерживает красящий пигмент и после окраски образует ровную глянцевую поверхность.
Растворитель — это элемент, придающий краске свойства жидкости, которые необходимы для ее равномерного нанесения. В процессе окрашивания растворитель испаряется, оставляя двухкомпонентную смесь из пигмента и связующего вещества.
Различные физические свойства краски, такие как плотность, твердость, эластичность, влияют на защитные свойства покрытия. Например, если автомобильная краска будет тверда, то она может гораздо лучше препятствовать образованию царапин или сколов, чем менее прочные аналоги. Указанные параметры взаимосвязаны и друг с другом: чем выше твердость, тем выше плотность и тем ниже эластичность. За 100-процентную твердость краски принято считать твердость стекла. Оптимально допустимое значение этого показателя будет в районе 50-60%.
Палитра автоэмалей
Виды автомобильных красок
Основное различие красок для автомобиля — это химический состав, именно в зависимости от него покрытия подразделяются на три вида:
алкидная эмаль;
меламиноалкидная эмаль;
акриловая эмаль.
Алкидные эмали
Алкидная автомобильная эмаль — это производная маслянистой алкидной смолы. Особенностью такого вида эмалей является их быстрая полимеризация без создания дополнительных условий (то есть при нормальной температуре под действием атмосферного кислорода). Для полной окраски автомобиля такая эмаль применяется очень редко, так как требует дополнительного нанесения лака и полировки. Есть и полностью матовая автомобильная эмаль, она применяется или для локального ремонта перед лакированием, или как самостоятельный декор деталей, блеск на которых не нужен. Достоинства алкидной эмали:
хорошая полимеризация;
относительно низкая стоимость;
хорошие защитные свойства, в том числе и стойкость к воздействию агрессивных сред;
простота использования.
Недостаток такой эмали вытекает из ее же достоинства. Так как полимеризация происходит достаточно быстро, и краска активно сохнет, то на ее поверхности образуется тонкая пленка, которая препятствует равномерному высыханию. Наиболее частое применение получила аэрозольная алкидная эмаль, так как такая форма нанесения краски является хорошим аналогом использования в локальной работе вместо специального оборудования (краскопульта или аэрографа). Аэрозольная эмаль распыляется на поверхность очень тонким слоем, благодаря чему она быстро полимеризуется и сохнет.
Меламиноалкидные эмали
Использовать такой вид эмали в гаражных условиях невозможно, так как эта автомобильная краска требует повышенной температуры для застывания: она сохнет при нагревании от 110 до 130°С. Достоинства меламиноалкидной эмали:
прочность покрытия и надежность его эксплуатации;
богатство цветовой гаммы, в том числе и добавление блеска с разным эффектом (металлик, перламутр или без него — матовая эмаль).
Недостатки меламиноалкидной эмали:
длительное время нанесения — обязательно трехслойное покрытие;
длительное время сушки, которая невозможна в обычных гаражных условиях.
Такая эмаль широко применяется в заводских условиях, так как на специализированном предприятии не трудно создать необходимые условия для работы.
Виды автомобильной краски
Акриловые эмали
Акриловая эмаль — наиболее популярный среди автовладельцев вид краски. Автомобильная акриловая эмаль состоит из двух компонентов: красящего пигмента и отвердителя. Их затвердевание происходит после того, как эти вещества вступают в совместную химическую реакцию. Эмаль может быть и глянцевая, и матовая. Достоинства:
Нет необходимости в покрытии слоем лака, так как покрытие после высыхания становится равномерно глянцевым.
Устойчивость к воздействию агрессивных сред.
Возможность исправления дефектов, пока краска сохнет. Кстати, такая эмаль сохнет относительно быстро. Столько времени ожидания, сколько требуется для других эмалей, не нужно.
Недостатки:
Относительно высокая стоимость.
Необходимость нанесения в несколько слоев.
Эффекты, создаваемые автоэмалью
Раскрывая тему автоэмали, невозможно не упомянуть и об эффектах, которые ею создаются на кузове автомобиля.
Глянцевая поверхность
Такую поверхность, не нуждающуюся в дополнительном нанесении лака, создают практически все известные автоэмали, за исключением алкидных. Глянец обеспечивается полимеризацией связующего вещества при высыхании краски.
Матовая поверхность
Цель применения эмалей, лишенных блеска, — матовая однородная поверхность. Такая покраска используется не только на всем кузове, но и для выделения отдельных деталей автомобиля. Лучше всего для матирования подходит алкидная автоэмаль.
Эффект «металлик»
Такой эффект достигается благодаря добавлению специального светоотражающего пигмента. Покраска достаточно трудна, и доверять ее можно только профессионалам. Покраска «металлик» возможна, даже если поверхность автомобиля матовая.
Эффект «хамелеон»
Достижение эффекта станет возможным при трехслойном окрашивании с использованием эмали «хамелеон». Оттенок машины будет различным, если смотреть на нее под разным углом.
Эффект «перламутр»
Специальный пигмент отражает солнечный свет по-разному в зависимости от расположения в окрашенном слое. Так появляется особый блеск.
Эффект автоэмали «хамелеон»
Методы нанесения автоэмали
С использованием специального оборудования
В качестве оборудования для нанесения эмали используется краскопульт (для больших объемов работ) или аэрограф (для покрытия небольших площадей или нанесения рисунков).
Без использования оборудования
Зачастую автовладелец не имеет необходимого покрасочного оборудования, или площадь покраски настолько мала, что его применение нецелесообразно. Производители автокраски учли этот момент и наладили выпуск эмали в различной таре:
Аэрозольная краска очень удобна в использовании, так как ее нанесение на тщательно подготовленную поверхность автомобиля не вызывает трудностей. Эмаль хорошо ложится, но для того, чтобы не образовались подтеки, нужно следовать указаниям производителя и распылять средство с оптимального расстояния от поверхности. Чаще всего в такой таре фасуются акриловая и алкидная автомобильные эмали.
Карандаш — очень удобное средство для закрашивания мелких сколов или царапин. Автовладельцы ценят такую тару, так как карандаш можно использовать сразу же после нанесения повреждения (или при обнаружении его), не дожидаясь возвращения в гараж. Единственная проблема — владельцам автомобилей редких цветов придется потрудиться, чтобы найти карандаш с необходимой эмалью, ведь даже при заказе онлайн срок ожидания может достигать двух-трех месяцев. Что касается отзывов людей, которые применяют карандаш на практике, то все они рекомендуют пользоваться такой тарой при маскировке маленьких дефектов — тогда карандаш наиболее эффективно справляется со своей задачей. Если повреждение большое, то, сколько ни крась — разница с нетронутым покрытием будет очень заметна. [ya_bo]