На последних автомобильных шоу, выставках и автосалонах очень популярной тенденцией стали автомобили в разрезе. Это как своеобразная визитка бренда, когда производитель показывает внутренние детали и сложные запутанные механизмы красивых автомобилей. Посетители могут стать к экспонату настолько близко, чтобы рассмотреть самые мельчайшие детали и оценить изощренность проектирования современных машин. Ниже представлен Audi R8:
Некоторые примеры представленных ниже выставочных экспонатов буквально разрезаны наполовину, как F1 Sauber, в то время как другие просто показывают различные агрегаты, лишенные части внешней обшивки. Итак, приступим к просмотру удивительной галереи автомобилей в разрезе:
Lotus Hybrid Evora 414Evolution в разрезе. Похожее авто было продемонстрировано на Женевском автосалоне 2012 года среди серийных моделей:
2009 Dodge Ram Truck демонстрирует свои внутренности:
Sauber F1, вернее его половина:
А вот и видео, посвященное этому спортивному авто:
Porsche Cayman S:
Новый Ford Explorer 2012 года с разных сторон:
Шикарный Aston Martin DBS Volante:
Nissan GT-R в разрезе:
Ford Taurus без верхней части кузова:
Honda Insight:
Lexus HS250 Гибрид:
Грузовик Ford F150:
Bugatti Veyron Grand Sport:
Porsche Carrera S в разрезе:
В качестве бонуса полюбуйтесь также на полностью разобранный гоночный болид Формулы1:
Как выглядят автомобили в разрезе
На последних автомобильных шоу, выставках и автосалонах очень популярной тенденцией стали автомобили в разрезе. Это как своеобразная визитка бренда, когда производитель показывает внутренние детали и сложные запутанные механизмы красивых автомобилей. Посетители могут стать к экспонату настолько близко, чтобы рассмотреть самые мельчайшие детали и оценить изощренность проектирования современных машин. Например, ниже представлен Audi R8:
Некоторые примеры представленных ниже выставочных экспонатов буквально разрезаны наполовину, как F1 Sauber, в то время как другие просто показывают различные агрегаты, лишенные части внешней обшивки. Итак, приступим к просмотру удивительной галереи автомобилей в разрезе:
Lotus Hybrid Evora 414Evolution в разрезе. Похожее авто было продемонстрировано на Женевском автосалоне 2012 года среди серийных моделей:
2009 Dodge Ram Truck демонстрирует свои внутренности:
Sauber F1, вернее, его половина:
Porsche Cayman S:
Новый Ford Explorer 2012 года с разных сторон:
Шикарный Aston Martin DBS Volante:
Nissan GT-R в разрезе:
Ford Taurus без верхней части кузова:
Honda Insight:
Lexus HS250 Гибрид:
Грузовик Ford F150:
Bugatti Veyron Grand Sport:
Porsche Carrera S в разрезе:
В качестве бонуса полюбуйтесь также на полностью разобранный гоночный болид Формулы1:
Без сомнения автомобили являются самыми популярными объектами для фотографирования и иллюстраций. Ежедневно в сети появляются Гигабайты новых фотографий и различных рисунков автомобилей. Но надо отметить, что за последние годы стала падать популярность иллюстраций автомашин, которые представлены в разрезе. Еще каких-то десять лет назад практически все новинки автомашин представлялись производителем в разрезе, чтобы любой автолюбитель мог узнать как устроен автомобиль из внутри.
Наше интернет издание 1gai.ru для истинных любителей автомобилей, решило опубликовать 28 редких иллюстраций классических автомобилей представленных в разрезе. Эти рисунки не новые. Надо отдать должное художникам, которые создавали эти шедевры. Жаль, что мода на этот вид рисунков медленно, но верно уходит в прошлое.
Martini Porsche 935 — 1976 год
Porsche 936 Sportwagenweltmeister — 1976 год
Alfa Romeo 6C 1750 Zagato
Lotus Elite — 1957 год
Alfa Romeo 6C-2500 Гоночный автомобиль
MGA: Спорткар
BMW 3.0 litre CSL Гоночный автомобиль
1927 CLAVEAU
Ford Zodiac Mk IV (1966) Ford Consul Classic 315′ (1961), 1962 Zephyr VI и Ford Cortina Estate (1963)
Aston Martin Bulldog
1974 Lotus M50 Elite
Lotus Europa Renault
Sunbeam Talbot 90
1970 Lancia Stratos Zero by Bertone
1963 Lotus-Ford Mk 29
1965 Cobra 427 S / C, CSX 3022
1888 Benz Three-Wheeler — первый серийный автомобиль в мире и 1903 De Dietrich 24HP Tourer
1962 Ford Zodiac Mk III
Toyota Supra
Burney car
1960 Volkswagen
1985 Opel Kadett Rallye 4X4
P.S. 1967 Cosworth-Ford — V8 двигатель Формула-1
Автомобили в разрезе: Lamborghini, Ferrari и Porsche
Архивные чертежи автомобилей в разрезе.
К сожалению, в последние годы большинство автопроизводителей не публикуют свои автомобили в различных рекламных буклетах и спецификациях, так как это было модно в 80-е года прошлого века. Жаль. Ведь это целая автокультура искусства, которая сложилась в те годы. В то время почти все автопроизводители старались выпускать чертежи автомобилей, которые были сделаны в разрезе, представляя нам схему и устройства многих систем транспортного средства, подчеркивая технологии и конструкторские решения. Сегодня мы вспоминаем о красивых чертежах великих автомобилей: Lamborghini Countach, Ferrari F40 и Porsche 959.
Почему мы решили опубликовать именно эти суперкары? Дело в том, что мировом авторынке все меньше и меньше потрясающих автомобилей с двенадцатицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями, которые устанавливаются на различные эксклюзивные суперкары. Вместе с этой тенденцией исчезают и красивые буклеты с автомобилями в разрезе, которые в прошлое время пользовались огромной популярностью. К сожалению, эпоха восхищения над автомобилями заканчивается. Мы входим в мир, когда большинство людей уже не будет интересовать устройство автомобиля и какие-то инновационные решения в автопромышленности. Так уж получается, что людей во всем мире больше интересуют различные гаджеты и другая электронная техника.
1986 Lamborghini Countach
Идея этого суперкара родилась еще в 60-е года. В 70-е года идею реализовали в жизнь. Но в 80-е компания Lamborghini заставила по иному взглянуть на спорткары того времени. Машину отличали более широкие шины, более дутые формы кузова и более громкие выхлопные трубы.
1986 Porsche 959
В момент появления этой машины на рынке многие автоэксперты спрогнозировали, что технологии этого автомобиля в будущие 10 лет будут влиять на всю мировую автомобильную отрасль. Самое большое внимание, привлекаемое к автомобилю, относилось к новой адаптивной подвеске. Модель Порше 959 доказала, что сохраняя классические черты Порше 911, можно сделать совершенно новый и современный спортивный автомобиль. Современная модель Turbo S является духовной наследницей 911 модели. Porsche GT3 RS имеет корни, которые ведут к модели Porsche 959.
1989 Ferrari F40
F40 выпускалась только в красном цвете и имела углеродный кузов, а также мощный V8 двигатель.
1985 Ferrari Testarossa
Эпоха 80-е в автомобильном мире многим экспертам запомнилась удивительным суперкаром Феррари. Это была модель Testarossa. Машина имела 12-ти цилиндровый мотор объемом 5,0 литров мощностью 390 л.с. Это классическая спортивная модель Феррари, которая бурно рекламировалась во всех автомобильных изданиях, в которых редакторы публиковали рисунок машины в разрезе. Автомобиль удивлял не только своими характеристиками и внешностью, но и технологической сложностью, которая сразу становится видна при просмотре рисунка машины в разрезе.
Автомобили в разрезе: Lamborghini, Ferrari и Porsche
Архивные чертежи автомобилей в разрезе.
К сожалению, в последние годы большинство автопроизводителей не публикуют свои автомобили в различных рекламных буклетах и спецификациях, так как это было модно в 80-е года прошлого века. Жаль. Ведь это целая автокультура искусства, которая сложилась в те годы. В то время почти все автопроизводители старались выпускать чертежи автомобилей, которые были сделаны в разрезе, представляя нам схему и устройства многих систем транспортного средства, подчеркивая технологии и конструкторские решения. Сегодня мы вспоминаем о красивых чертежах великих автомобилей: Lamborghini Countach, Ferrari F40 и Porsche 959.
Почему мы решили опубликовать именно эти суперкары? Дело в том, что мировом авторынке все меньше и меньше потрясающих автомобилей с двенадцатицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями, которые устанавливаются на различные эксклюзивные суперкары. Вместе с этой тенденцией исчезают и красивые буклеты с автомобилями в разрезе, которые в прошлое время пользовались огромной популярностью. К сожалению, эпоха восхищения над автомобилями заканчивается. Мы входим в мир, когда большинство людей уже не будет интересовать устройство автомобиля и какие-то инновационные решения в автопромышленности. Так уж получается, что людей во всем мире больше интересуют различные гаджеты и другая электронная техника.
1986 Lamborghini Countach
Идея этого суперкара родилась еще в 60-е года. В 70-е года идею реализовали в жизнь. Но в 80-е компания Lamborghini заставила по иному взглянуть на спорткары того времени. Машину отличали более широкие шины, более дутые формы кузова и более громкие выхлопные трубы.
1986 Porsche 959
В момент появления этой машины на рынке многие автоэксперты спрогнозировали, что технологии этого автомобиля в будущие 10 лет будут влиять на всю мировую автомобильную отрасль. Самое большое внимание, привлекаемое к автомобилю, относилось к новой адаптивной подвеске. Модель Порше 959 доказала, что сохраняя классические черты Порше 911, можно сделать совершенно новый и современный спортивный автомобиль. Современная модель Turbo S является духовной наследницей 911 модели. Porsche GT3 RS имеет корни, которые ведут к модели Porsche 959.
1989 Ferrari F40
F40 выпускалась только в красном цвете и имела углеродный кузов, а также мощный V8 двигатель.
1985 Ferrari Testarossa
Эпоха 80-е в автомобильном мире многим экспертам запомнилась удивительным суперкаром Феррари. Это была модель Testarossa. Машина имела 12-ти цилиндровый мотор объемом 5,0 литров мощностью 390 л.с. Это классическая спортивная модель Феррари, которая бурно рекламировалась во всех автомобильных изданиях, в которых редакторы публиковали рисунок машины в разрезе. Автомобиль удивлял не только своими характеристиками и внешностью, но и технологической сложностью, которая сразу становится видна при просмотре рисунка машины в разрезе.