Автомобили на шинах низкого давления – Вездеходы на шинах низкого давления | Вездеход, снегоход, болотоход! | Новости, Статьи, Тесты, Обзоры, Экспедиции, История, Путешествия, Производители, Характеристики, Блог, Реклама

  • 10.07.2020

Содержание

Вездеходы на шинах низкого давления | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Вездеходы Нодуэлла. Успех Foremost

    Мар 28, 17 • 4890 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • 2 комментария

    Часть четвертая: Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. Часть третья: Везедеходы Нодуэлла. Роберт и сын для Советского Союза Часть вторая:…

  • Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

    Май 25, 16 • 13978 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • 1 Комментарии

    Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и…

  • Еще Трэкол, теперь Лесник

    Апр 28, 16 • 12289 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Общая характеристика «Лесник» представляет собой плавающий снегоболотоход, созданный компанией ТРЭКОЛ. Машина использует пневматические…

  • Лопасня, доедет ли она до Полюса?

    Апр 15, 16 • 5105 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Раздутое величие Веpдеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления производства компании «Арктиктранс». Конструктор этого чуда уверял многих…

  • НИВА на МАРШ

    Мар 11, 16 • 6834 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Автомобиль «Нива» произвел революцию на мировом рынке компактных и комфортабельных автомобилей с повышенной проходимостью. Многим может…

  • СКБ-600

    Мар 10, 16 • 4613 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Специальное конструкторское бюро (СКБ) «Газстроймашина» уже три десятка лет является одним из наиболее квалифицированных объединений…

  • Братская Кооперация

    Мар 10, 16 • 3316 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • Коментариев нет

    Белорусский автопром (или вездеходопром) уже давно может похвастаться значительным достижениями в создании отдельных моделей…

  • Газель на больших колесах

    Мар 9, 16 • 8165 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» – опытный игрок на рынке создания вездеходов на базе автомобилей для повседневного…

  • Пегас — это когда не было Литвины

    Мар 4, 16 • 2766 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    История создания «Пегас» — творение белорусского конструктора Виталия Мазуркевича, который создаёт вездеходы на шинах сверхнизкого…

  • Липецкие Мурашки

    Мар 1, 16 • 5123 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 2 комментария

    Липецкий завод Малых Коммунальных Машин (ЛЗМКМ) — относительно молодое предприятие, которое преимущественно занимается модификацией уже…

  • Прикол от ТРЭКОЛ

    Фев 27, 16 • 4814 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Автомобили ТРЭКОЛ уже более десятилетия активно покоряют российский рынок внедорожников. Сегмент обычных дорожных автомобилей,…

  • Фермер? тебе ТРЭКОЛ

    Фев 18, 16 • 5669 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    ТРЭКОЛ АГРО и ТРЭКОЛ-39041 Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от…

  • Уральский Полярник из Москвы

    Фев 9, 16 • 4833 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Добыча газа и нефти — одно из наиболее прибыльных дел, которое приносит – ну или приносило государству десятки тысяч рабочих мест и…

  • Большие колеса для ШЕРП

    Фев 3, 16 • 18233 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Новый серийный болотоход В Москве на выставке Moscow Off-Road Show 2015 появился новичок — компания ШЕРП презентовала одноименный снегоболотоход….

  • Альткам 2002

    Ноя 4, 15 • 3864 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    АЛЬТКАМ-2002 – результат упорного и долговременного труда OOO НПО «АТОН ИМПУЛЬС» из г. Набережные Челны. Разработчики взяли во внимание все…

  • «Инвалидка»

    Окт 30, 15 • 6723 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Интересно!, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеход «Нара» производился компанией «Арктиктранс» до конца 90-х годов прошлого века. Машина не является стандартным вездеходом-амфибией…

  • Русский Викинг

    Окт 19, 15 • 5282 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Интересно! • admin • Коментариев нет

    Викинг 2992 — вездеход на шинах низкого давления российского производства с автомобильной компоновкой движущих агрегатов. Отличается от…

  • Ямал! Я-земля, мал-конец (перевод с языка самоедской группы племен)

    Сен 18, 15 • 5019 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеход «Ямал» отечественного производства обладает уникальными характеристиками, которые открывают новые возможности в передвижении,…

  • Во что превратили «Оку»?

    Сен 14, 15 • 9629 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Вездеходы этой марки производились на заводе в Северодвинске. Машина отличается колёсами большого диаметра, которые легко преодолевают…

  • Барханы принесло в Тундру

    Сен 14, 15 • 3912 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    В настоящее время замечена самая настоящая тенденция, которая имеет отношение к разработке снегоболотоходов, не наносящих ущерб окружающей…

  • Ассоциация «Арктиктранс» для малых народов Севера

    Сен 10, 15 • 4127 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Компания занимается производством внедорожников на шинах низкого давления, которые позволяет пересекать все рыхлые поверхности Земли,…

  • Без подвески

    Сен 10, 15 • 5875 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Интересно!, На колёсах, Самодельные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Любите экстрим и отдых в «глухих» местах? Тогда вам необходимо владеть очень хорошим «проходимцем«, который позволит пройти по любой…

  • Техника для Арктики на шинах сверхнизкого давления

    Вновь после долгих лет глубокой жопы возобновилось освоение Русского Севера. Со скрипом, с воровством бояр и царёвых людей, но вновь начинает возвращаться жизнь в, казалось, заброшенные навсегда посёлки, строятся новые объекты, промышленные и военные. Для меня, выросшего в Заполярье, тема близкая и животрепещущая.

    Беда в том, что из за крайне непростого климата, «не слишком» «дружелюбного» к людям, освоение этих территорий — дело крайне сложное и затратное. В немалой степени из за транспортной труднодоступности: самолётами и дорого, и не всегда можно по погодным условиям. Морем можно, но, опять же, существует период навигации, да и доставка грузов осуществляется лишь до портов на побережье. Да, порты существующие расширяются и модернизируются, готовятся и новые, это хорошо. А дальше-то надо эти грузы перемещать до потребителей в глубине материка! А вот с этим — сложности. Ж/д транспорт нормально организовать в условиях вечной мерзлоты достаточно проблематично: ибо большую часть года эти огромные территории — ледяная пустыня, а в летний период арктическая тундра и лесотундра представляет из себя по-сути одно гигантское болото, где крайне затруднено строительство и поддержание инфраструктуры. В данных условиях очень полезно было бы вспомнить разработки горьковского ЦКБ по СПК — экранопланы. Обеспечить транспортные экранопланы, обладающие большей грузоподъёмностью, чем самолёты, и при этом не сильно уступающие им в скорости, топливом «на местах» вполне реально: сосредоточить добычу и переработку в одном месте. Есть, правда, ряд сложностей: как обеспечить взлёт-посадку на суше огромных машин например, обеспечить безопасность при пролёте на сверхмалых высотах, на которых и возникает динамических экран. Я не специалист, но проконсультировался с отцом, конструировавшим экранопланы в том самом «алексеевском» ЦКБ по СПК. Экраноплан большой грузоподъёмности (допустим, «пятисоттонник» полезной нагрузки), выполненный по схеме «летающее крыло большого утолщения», способен без проблем садиться и взлетать на суше, не требуя длинных бетонных ВПП и имеет «рабочую высоту» в 30-40 метров от поверхности, что при грамотной прокладке трасс полётов нивелирует возможные сложности. А сем больше экраноплан — тем выше его «зона устойчивости на экране», т.е. машины с грузоподъёмностью в тысячу тонн даже безопаснее, чем лёгкие аппараты, у которых экран — 3-4 метра над поверхностью.

    Вездеходы на шинах низкого давления | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Вездеходы Нодуэлла. Успех Foremost

    Мар 28, 17 • 4890 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • 2 комментария

    Часть четвертая: Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. Часть третья: Везедеходы Нодуэлла. Роберт и сын для Советского Союза Часть вторая:…

  • Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

    Май 25, 16 • 13978 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • 1 Комментарии

    Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и…

  • Еще Трэкол, теперь Лесник

    Апр 28, 16 • 12289 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Общая характеристика «Лесник» представляет собой плавающий снегоболотоход, созданный компанией ТРЭКОЛ. Машина использует пневматические…

  • Лопасня, доедет ли она до Полюса?

    Апр 15, 16 • 5105 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Раздутое величие Веpдеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления производства компании «Арктиктранс». Конструктор этого чуда уверял многих…

  • НИВА на МАРШ

    Мар 11, 16 • 6834 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Автомобиль «Нива» произвел революцию на мировом рынке компактных и комфортабельных автомобилей с повышенной проходимостью. Многим может…

  • СКБ-600

    Мар 10, 16 • 4613 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Специальное конструкторское бюро (СКБ) «Газстроймашина» уже три десятка лет является одним из наиболее квалифицированных объединений…

  • Братская Кооперация

    Мар 10, 16 • 3316 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • Коментариев нет

    Белорусский автопром (или вездеходопром) уже давно может похвастаться значительным достижениями в создании отдельных моделей…

  • Газель на больших колесах

    Мар 9, 16 • 8165 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» – опытный игрок на рынке создания вездеходов на базе автомобилей для повседневного…

  • Пегас — это когда не было Литвины

    Мар 4, 16 • 2766 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    История создания «Пегас» — творение белорусского конструктора Виталия Мазуркевича, который создаёт вездеходы на шинах сверхнизкого…

  • Липецкие Мурашки

    Мар 1, 16 • 5123 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 2 комментария

    Липецкий завод Малых Коммунальных Машин (ЛЗМКМ) — относительно молодое предприятие, которое преимущественно занимается модификацией уже…

  • Прикол от ТРЭКОЛ

    Фев 27, 16 • 4814 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Автомобили ТРЭКОЛ уже более десятилетия активно покоряют российский рынок внедорожников. Сегмент обычных дорожных автомобилей,…

  • Фермер? тебе ТРЭКОЛ

    Фев 18, 16 • 5669 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    ТРЭКОЛ АГРО и ТРЭКОЛ-39041 Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от…

  • Уральский Полярник из Москвы

    Фев 9, 16 • 4833 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Добыча газа и нефти — одно из наиболее прибыльных дел, которое приносит – ну или приносило государству десятки тысяч рабочих мест и…

  • Большие колеса для ШЕРП

    Фев 3, 16 • 18233 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Новый серийный болотоход В Москве на выставке Moscow Off-Road Show 2015 появился новичок — компания ШЕРП презентовала одноименный снегоболотоход….

  • Альткам 2002

    Ноя 4, 15 • 3864 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    АЛЬТКАМ-2002 – результат упорного и долговременного труда OOO НПО «АТОН ИМПУЛЬС» из г. Набережные Челны. Разработчики взяли во внимание все…

  • «Инвалидка»

    Окт 30, 15 • 6723 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Интересно!, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеход «Нара» производился компанией «Арктиктранс» до конца 90-х годов прошлого века. Машина не является стандартным вездеходом-амфибией…

  • Русский Викинг

    Окт 19, 15 • 5282 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Интересно! • admin • Коментариев нет

    Викинг 2992 — вездеход на шинах низкого давления российского производства с автомобильной компоновкой движущих агрегатов. Отличается от…

  • Ямал! Я-земля, мал-конец (перевод с языка самоедской группы племен)

    Сен 18, 15 • 5019 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеход «Ямал» отечественного производства обладает уникальными характеристиками, которые открывают новые возможности в передвижении,…

  • Во что превратили «Оку»?

    Сен 14, 15 • 9629 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Вездеходы этой марки производились на заводе в Северодвинске. Машина отличается колёсами большого диаметра, которые легко преодолевают…

  • Барханы принесло в Тундру

    Сен 14, 15 • 3912 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    В настоящее время замечена самая настоящая тенденция, которая имеет отношение к разработке снегоболотоходов, не наносящих ущерб окружающей…

  • Ассоциация «Арктиктранс» для малых народов Севера

    Сен 10, 15 • 4127 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Компания занимается производством внедорожников на шинах низкого давления, которые позволяет пересекать все рыхлые поверхности Земли,…

  • Без подвески

    Сен 10, 15 • 5875 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Интересно!, На колёсах, Самодельные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Любите экстрим и отдых в «глухих» местах? Тогда вам необходимо владеть очень хорошим «проходимцем«, который позволит пройти по любой…

  • Вездеходы на шинах низкого давления

    Шины низкого давления

    Многие наверное слышали про шины низкого давления. Но не все понимают, чем же такие шины отличаются от обычных шин. Первое, что бросается в глаза,- это их большой размер. При таком размере в них естественно входит большой объем воздуха. Шина, например на легковом автомобиле, накачивается до давления примерно в 2-3 атмосферы. При этом давлении шина принимает свою нормальную форму и способна выдерживать нагрузку от веса авто.

    Шины низкого давления принимают нормальную форму при менее низком давлении. Выдерживают нагрузку от веса транспортного средства, на которое установлены, при среднем давлении 0,5-1,5 атмосферы. Например, на тракторе К-700 (Кировец) максимальное давление в шинах составляет всего 1,7 атмосферы при его весе свыше 12 тонн!

    Кировец на шинах низкого давления

    Применение шин низкого давления

    Шины низкого давления при их большом размере имеют большую площадь контакта с поверхностью. Поэтому обладают низким давлением на грунт. На слабо несущих грунтах (песок, снег, пашня, болото) такие шины не проваливаются глубоко, что улучшает проходимость. Поэтому их часто используют на вездеходах.

    Машина на снегу стоит, а человек провалился

    Легкие вездеходы на шинах низкого давления обладают положительной плавучестью, то есть шины, за счет большого объема воздуха внутри, способны удержать автомобиль на поверхности воды. Такие вездеходы способны передвигаться не только по суше, но и по болоту и переплывать водоемы.

    Плавающий вездеход

    В настоящее время на шинах низкого давления выпускается большое разнообразие транспортных средств. Но это мелкосерийное производство. Такие автомобили в основном производятся на заказ. За основу, как правило, берутся уже существующие автомобили. Их дорабатывают, изменяют трансмиссию, подвеску и устанавливают шины низкого давления.

    Камаз с кунгом на шинах низкого давления

    Специализированные предприятия выпускают вездеходы на базе автомобилей Урал, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ Нива и др. Вездеходы на базе этих автомобилей обладают очень высокой проходимостью. И все благодаря шинам низкого давления.

    Самоделка на базе Газели

    Но есть и несколько минусов у таких вездеходов. Из-за малого количества выпускаемых вездеходов их цена довольно высока. Например вездеход на базе УАЗ почти в два раза дороже своего серийного собрата.

    Вездеход Ямал

    Еще один недостаток — это использование оригинальных деталей. При возможной поломке запчасти в обычном автомагазине не купишь. Придется обращаться к производителю вездехода.

    Оригинальный заводской вездеход на шинах низкого давлениея

    Вездеходы на шинах низкого давления обладают повышенным расходом топлива. Это обусловлено низкой скоростью передвижения на сложных участках местности. Но возможность добраться в трудно доступные места перекрывает все минусы и недостатки этих монстров.

    Вездеход своими руками

    Из-за высокой стоимости вездеходов на рынке все больше стало появляться самоделок. За основу берут практически любой транспорт, который имеет какой-нибудь двигатель. Самый распространенный и довольно простой способ построить вездеход на шинах низкого давления — это переделка мотоцикла.

    Каракат

    Шины низкого давления изготавливают из обычной камеры большого диаметра. Могут подойти камеры от колес грузовика.

    Вездеход из мотоцикла Иж

    Чтобы камера не пробуксовывала во время движения, её перетягивают через определенное расстояние лентой или веревкой.

    Изготовление вездехода на шинах низкого давления

    Колесный диск изготавливают своими руками. Есть несколько способов изготовления дисков. Один из простых способов — это два обычных таза для стирки, скрученные днищами. В центре на один из тазов приваривают центральную часть от подходящего колеса, чтобы в последствие прикрепить готовое колесо к подвеске вездехода.

    Чтобы мотору хватало мощности провернуть такие огромные колеса, передаточное число ГП повышают, при этом максимальная скорость вездехода снижается и составляет всего 40-60 км/ч, а то и меньше. Этого вполне достаточно, ведь при езде по бездорожью высокая скорость не нужна. На мотоциклах устанавливаются в основном двигатели воздушного охлаждения. При низких скоростях возможен его перегрев из-за недостаточного обдува. Поэтому следует предусмотреть принудительное охлаждение. Для этого устанавливают специальные кожухи и вентиляторы обдува цилиндров.

    Лучше использовать 4-х тактный двигатель. Такой, например, стоит на мотоцикле Урал. Он более мощный и легче заводится в морозы. Иногда при постройке вездехода используют двигатель пускача дизеля с трактора. Существуют двух или четырех тактные с одним или двумя цилиндрами. Четырех тактные двухцилиндровые пускачи обладают достаточной мощностью, чтобы передвигать вездеход в сложных условиях. Но при использовании такого двигателя приходится изобретать и изготавливать трансмиссию самостоятельно. Или же модернизировать узлы примыкания на существующих агрегатах.

    Более серьезные вездеходы-самоделки строят на базе автомобилей. Лучшими авто донорами являются внедорожники. Это УАЗы, Нивы, ЛуАЗы, иногда иномарки. На таких вездеходах передвигаться более комфортно. Полноценный салон или кабина спасут от непогоды, а отопитель согреет зимой водителя и пассажиров.

    Вездеход на базе уаза буханка

    Некоторые экземпляры построены на самодельной платформе. При постройке используются узлы и агрегаты с серийно выпускаемых внедорожников и легковых авто или изготавливают самостоятельно. Кузова и кабины, мосты, РК и КПП, ДВС, детали подвески дорабатывают и изменяют их характеристики для достижения максимальной проходимости в очень сложных условиях. Иногда получаются несуразные на вид вездеходы, но их проходимость на много выше, чем проходимость серийного внедорожника.

    Вездеход Петрович

    Наша страна имеет огромные неизведанные территории. Есть места, где не то что проехать, там пройти невозможно. Но все же существуют транспортные средства, которые могут доставить нас практически в любое место. Если есть точка на карте, куда нужно добраться или доставить груз, нам всегда помогут вездеходы на шинах низкого давления…
    Автор: Александр Назаров

    Снегоболотоход Myl на шинах низкого давления, 4х колесные вездеходы Мул

    Никаких сложностей с техническим обслуживанием!

    Найти любую деталь будет просто, а стоимость «расходников» будет минимальной! Легкий вездеход на шинах низкого давления — это действительно надежная машина, недорогая в эксплуатации и приносящая своему владельцу радость от хорошей проходимости и достаточной для решения рабочих задач грузоподъемности.

    Львиная доля деталей болотохода — это узлы и агрегаты, заимствованные у серийных автомобилей зарубежного и российского производства. Они продаются практически в каждом специализированном магазине. К тому же оригинальные детали всегда можно приобрести у производителя по доступным ценам.

    Еще несколько доводов в пользу покупки Myl

    • Снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления тверского завода «АВТОРОС» предназначены для перевозки грузов по бездорожью. Это идеальная «рабочая лошадка» для тех, кто ценит надежность и простоту.
    • Болотоход для охоты и рыбалки имеет оптимальные для движения по российским дорогам габариты: его длина составляет 5,8 метра, а ширина — 2,5 метра. Высокий клиренс (40 сантиметров) позволяет не бояться никаких препятствий. На трассе Мул способен передвигаться со скоростью до 85 километров в час.
    • Болотоход с дизельным движком весьма экономичен: на каждые 100 километров пути по трассе он расходует всего пятнадцать литров топлива, по бездорожью расход составляет не более 22 литров на 100 километров. Вместимость двух баков — 128 литров, при этом вы можете заказать машину с увеличенным топливными баками (по 100 литров каждый).
    • Колесный снегоболотоход может оборудоваться системой автоматического поддержания требуемого давления в шинах. Это крайне удобно для водителя, так как позволяет не тратить время на манипуляции с колесами при изменении дорожных условий.

    Как видите, вездеход Мул — идеальное средство передвижения для любых местностей. Его мощность составляет 128 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 297 Нм. Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач знакома каждому водителю, а руль оснащен гидроусилителем, поэтому управлять машиной будет легко и приятно в любых дорожных условиях.

    Российские 4-x колесные вездеходы Мул можно доукомплектовать нужными вам дополнительными опциями, например, системой электрических стеклоподъемников, магнитолой. Такая возможность позволяет выбирать именно то, что важнее лично для вас.

    Болотоход на шинах низкого давления своими руками

    Легкие вездеходы с камерами огромного размера способны преодолевать сильное бездорожье, по которому другие типы внедорожников пройти не могут. Самостоятельно изготовленные транспортные средства такого типа просты, так как сложной технической базы под собой не имеют, чем и завоевали признание большинства домашних умельцев. Подобная техника особо востребована жителями сельской местности, где осадки сильно снижают качество дорог, а также у любителей охоты, рыбалки и экстремального отдыха.

    Разновидности самодельных вездеходов

    В зависимости от типа конструкции и ходовой части, различаются следующие виды самодельных вездеходов:

    1. Лодочные болотоходы. Имеют простую конструкцию и относительно дешевы в изготовлении. Оснащены подвесным мотором и позволяют передвигаться по мелким водоемам.
    2. Гусеничный болотоход позволяет ездить по заросшим водоемам, но достаточно сложен и дорог в изготовлении, так как требует прикрепления особого вида гусениц.
    3. Вездеход на шинах низкого давления – наиболее простой и перспективный вид болотохода, эксплуатационные качества которого зависят от конструкции и надежности шин.

    Некоторые самоделки в последствии становятся серийными моделями. Так произошло с вездеходом Алексея Гарагашьяна под названием «Шерп», о котором теперь известно во всем мире.

    Типы самодельных вездеходов на шинах низкого давления

    Самодельные вездеходы на шинах низкого давления, имея одинаковый принцип перемещения по бездорожью, могут различаться по типу конструкции. Различают следующие основные виды транспортных средств данного типа:

    1. Полноприводный каракат. В своей конструкции использует элементы трансмиссии и ходовой части от устаревших типов легковых автомобилей. Имеет полный привод, раздаточную коробку, а приспособленный корпус лодки в нижней его части и герметичность добавляют вездеходу плавучести. Предназначается для преодоления топей и болот, способен доставлять грузы и людей в недоступные для обычных внедорожников районы.

    2. Трицикл на шинах низкого давления. Отличается максимально простой конструкцией, и может быть изготовлен почти любым автолюбителем в условиях гаража. За основу такого вездехода часто берут мотоцикл ИЖ Планета 3, благодаря его выносливости и неприхотливости.

    3. Самодельный каракат с двигателем мотоколяски СЗД. Его особенность – расположение двигателя не под рамой или бензобаком, а под сиденьем или в задней части рамы вездехода. Детали ходовой традиционно берут от автомобилей, а в передней части используются элементы мотоциклов. Для изготовления рамы применяют трубы, швеллера и уголки.

    4. Вездеходы с шинами низкого давления на основе легковых автомобилей или квадроциклов. Изготавливаются с использованием уже готовых основных агрегатов путем переделки трансмиссии и ходовой части, а также оснащения их шинами низкого давления.

    Как сделать вездеход на шинах низкого давления?

    Работа по изготовлению вездехода начинается с составления плана действий, полное выполнение которого означает достижение желаемого результата. Следующие советы помогут сэкономить время и денежные средства:

    1. Наличие свободного времени, позволяющего регулярно выполнять работы по сборке вездехода. При его отсутствии лучше вообще не начинать.
    2. Планирование бюджета. Самостоятельное создание вездехода позволяет сэкономить на покупке серийной модели, но, чтобы исключить лишние траты, необходимо произвести все расчеты и купить необходимые узлы и детали, а также оставить определенную сумму на непредвиденные расходы или возникновение поломок.
    3. Разработка плана. При наличии опыта разработок транспортных средств или задатков инженера-проектировщика возможно самостоятельное создание чертежа вездехода. При отсутствии такового пользуются чужим опытом и готовыми чертежами, которых в сети Интернет достаточное количество.

    Шины низкого давления своими руками

    Шины данного типа визуально напоминают огромные подушки, поддерживающие всю конструкцию. Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью. В зависимости от особенностей конструкции, такие шины делятся на следующие типы:

    1. Арочные. Отличаются повышенными размерами в сравнении со стандартным колесом по ширине в 5 раз, и имеют толщину до 700 мм. Давление в них как в обычном мяче – 0,05 Мпа. Устанавливаются исключительно на ведущий привод.
    2. Широкопрофильные. Отличаются овальной конструкцией и давлением ниже стандартного до 2х раз. Чаще используются в грузоподъемном транспорте.
    3. Тороидные. Изготавливаются в камерном и бескамерном варианте, отличаются высокой популярностью среди автолюбителей.
    4. Пневмокатковые, имеющие грунтозацепы для улучшения характеристик проходимости, и ребра повышения жесткости, придающие всей конструкции устойчивость и прочность.

    Стоимость шин низкого давления, изготовленных в заводских условиях, может оказаться многим автолюбителям не по карману. Но для собственного вездехода самостоятельно сделать такое колесо вполне возможно. Работы выполняются в следующем порядке:

    1. Выбор исходного материала, к примеру, шины сельскохозяйственной или авиационной техники, а также других видов транспорта промышленного назначения.

    2. Протектор очищают, моют и сушат, после чего прорисовывают нужные узоры, чтобы создать собственный рисунок, а также удалить лишнюю проволоку и резину.

    3. Для удаления излишков проволоки, внутренняя часть колеса подрезается и производится удаление корда при помощи лебедки.

    4. Лишнюю резину также удаляют лебедкой, сделав надрезы по окружности, и закрепив их клещами к тросу, аккуратно оттягивая и подрезая при помощи ножа.

    5. После удаления слоя протектора, поверхность зачищают наждачной бумагой.

    6. Сборка диска. Для этого используют стандартный, разрезанный напополам диск, или сваренный из пластин и труб, после чего тщательно отшлифованный, чтобы исключить повреждение камеры.

    7. Шина натягивается на диск и закрепляется ремнями или пожарным шлангом, после чего накачивается. Колесо готово.

    Какой выбрать тип протектора для вездехода?

    Для подбора нужного вида протектора для вездехода с шинами низкого давления, нужно учитывать следующие факторы:

    1. Протектор должен обладать способностью самоочистки. Данное свойство особенно актуально для использования вездехода в суровых и заболоченных местах.
    2. При использовании вездехода на торфяниках, шины выбирают с невысоким и неглубоким рельефом, иначе при разрыве их верхнего слоя, сцепление окажется недостаточным для полноценного передвижения.
    3. При использовании в заснеженных районах и на песчаниках шины выбирают с редким рисунком.

    Выбор двигателя для вездехода

    Чаще всего в качестве силового агрегата для самостоятельного изготовления вездехода используют двигатели следующего типа:

    1. Мотоциклетные.
    2. Автомобиля ЗАЗ.
    3. Мотоблока.
    4. Отечественных автомобилей.

    Наличие в вездеходе определенного двигателя не имеет принципиальной разницы. Более важно учитывать такую особенность, как обеспечение его достаточного охлаждения, так как транспортное средство эксплуатируется круглый год в различных температурных условиях и при невысокой скорости движения. Для этого отлично подходит двигатель ЗАЗ, хорошо переносящий перепад температур. Вездеходы, работающие на мотоблочных силовых агрегатах, также зарекомендовали себя с лучшей стороны.

    Другим основным критерием выбора двигателя для будущей самоделки является его мощность.

    Запас мощности должен быть достаточным, чтобы вездеход на шинах низкого давления смог выехать из грязи, воды, или глубокого снега.

    Выбрав агрегат с запасом мощности, получают лучшую производительность, предупреждают перегрев и создают условия для максимально долгого срока эксплуатации.

    Особенности ходовой части вездехода

    Ходовая часть вездеходов на шинах низкого давления изготавливается в виде независимой подвески для придания вездеходу лучших качеств проходимости, повышения комфорта управления транспортным средством и удобства езды для водителя и пассажиров. Данный тип конструкции имеет основной недостаток – трудоемкость изготовления.

    Для ее создания применяют трубы, уголки и швеллера, изготовленные из прочной легированной стали, создав крепкую основу, способную выходить несколько лет без поломок. Раму делают как цельную, так и сочлененную. Последняя имеет высокий рабочий потенциал, но сложность изготовления делает ее достаточно редкой в самодельных конструкциях.

    Последовательность самостоятельной сборки вездехода

    Сборка вездехода на шинах низкого давления включает в себя следующие этапы:

    1. Выбор вида вездехода и основы, на которую будут монтироваться агрегаты и детали. Для этого используются рамы автомобилей или мотоциклов, а также самодельную конструкцию, разработанную своими силами или позаимствованную с чужих чертежей.

    2. Изготовление и сборка подвески с задним мостом. Для этого оптимальным решением является независимая конструкция, и, хотя на ее создание будет потрачено намного больше времени, в итоге получится вездеход с более высокими качествами проходимости и комфорта езды.

    3. Монтаж колес. Производится после окончания работ по созданию заднего моста и подвески. Для крепления камер используются металлические ступицы. Правильно изготовленные или выбранные колеса низкого давления обеспечат вездеход повышенной безопасностью при движении и хорошей управляемостью.

    4. Монтаж двигателя. Особое внимание при этом уделяется правильному устройству системы охлаждения.

    5. Монтаж дополнительных систем. Включает в себя подключение тормозной системы, коммуникаций по отводу выхлопных газов, сцепления и электрооборудования. На данном этапе производится установка корпуса вездехода и осветительных приборов.

    6. Окончание работ и осуществление пробного теста, который показывает работоспособность узлов и систем. При наличии неполадок или моментов, которые необходимо доработать, недостатки устраняются, после чего вездеход готов к эксплуатации.

    Видео испытания самодельного вездехода

    Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

    Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

    Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

    Материалы

    1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
    2. Мост ВАЗ 2 шт
    3. проф-труба
    4. КПП ВАЗ
    5. колеса ободрыши
    6. поворотный кулак УАЗ
    7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

    Инструменты

    1. сварочный инвертор
    2. УШМ (болгарка)
    3. дрель
    4. набор гаечных ключей
    5. измерительный инструмент
    6. умелые руки)

    Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.

    Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель. Задняя часть рамы. Место крепления моста к раме. Примерка моста. Колесные диски установлены на ступицы моста. КПП Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ. Тормозная система. Укорачивание карданных валов вездехода. Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение. Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак. Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода. Обод. Обдирка шин. Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен! Установлено рулевое управление и панель приборов. Изготовление кузова и кунга вездехода. Облегченная кабина отделывается поликарбонатом. Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.

    Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

    Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

    А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

    Что такое ободрыши и для чего они нужны?

    Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

    Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

    С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

    Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

    Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

    Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

    • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
    • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
    • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

    Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

    Процесс создания шин низкого давления

    Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

    Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

    1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
    2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
    3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
    4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
    5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

    Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

    Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

    • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
    • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
    1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
    2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
    3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
    4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

    Теперь начинаем шину обдирать:

    • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
    • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
    • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

    Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

    • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
    • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

    Камера для будущего колеса готова.

    1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
    2. Шлифуем каркас.
    3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

    Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

    Плюсы и минусы

    У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

    1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
    2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
    3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
    4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
    5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

    Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

    1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
    2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
    3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
    4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
    5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
    6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

    Видео по теме

    Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

    Заключение

    Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

    Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

    Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

    А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

    Вездеходы на шинах низкого давления | Вездеход, снегоход, болотоход! | Новости, Статьи, Тесты, Обзоры, Экспедиции, История, Путешествия, Производители, Характеристики, Блог, Реклама

  • Уменьшили Кировец — получился Арап

    Сен 1, 15 • 4762 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы • admin • Коментариев нет

    Арап – один из немногих вездеходов, который отличается своей миниатюрностью и простотой. Его можно считать минитрактором, приспособленным к…

  • Грива коня Петровича

    Сен 1, 15 • 3894 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    При выборе болотохода, снегохода или любого другого транспортного средства многие привыкли доверять заграничным производителям, чьи…

  • «Роса» питает всходы

    Авг 21, 15 • 6401 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    О снегоболотоходе и его применении Малогабаритное шестиколёсное транспортное средство повышенной проходимости на шинах сверхнизкого…

  • «Литвина»: белорусский потомок «шишиги»

    Авг 21, 15 • 6728 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Интересно! • admin • Коментариев нет

    Трактор-вездеход Снегоболотоход «Литвина» представляет собой грузопассажирское транспортное средство, ориентированное на работу в разных…

  • Ирбитская Тайга — Советский ответ Канадскому ARGO

    Авг 12, 15 • 7349 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Мотовездеход «Тайга» — простенькое транспортное средство для перемещения по труднодоступной местности. Конструкция этого вездехода очень…

  • Лопасня «…с южных гор, до северных морей…»

    Авг 12, 15 • 2412 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Автоездеход «Лопасня» — популярное передвижное средство с уменьшенным давлением в резине, изготовляемое известной ассоциацией…

  • Самсон мото

    Авг 11, 15 • 3959 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Мотовездеходы • admin • Коментариев нет

    Пневмоход—вездеход «ИЖ 6.921—01 Самсон» — профессиональное оборудование для передвижения с улучшенной проходимостью, предназначающееся…

  • Хищник — хозяин бездорожья

    Авг 11, 15 • 8443 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Автомобиль повышенной проходимости «Хищник» создан на базе армейского вездехода ГАЗ-66. Основной целью конструкторов было создание машины,…

  • Вездеход «Тарас»: по болотам и по кочкам

    Авг 11, 15 • 7634 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, Самодельные Вездеходы • admin • 3 комментария

    К категории вездеходов можно отнести разные транспортные средства, от автомобиля до танка. Особый класс таких транспортных средств –…

  • Петрович от Экотранс — критический взгляд

    Июл 24, 15 • 7999 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Компания «Экотранс» основана в 2004 году. Главным направлением предприятия является металлообработка и машиностроение. На фабрике работают…

  • История Сибирских Шаманов

    Май 25, 15 • 4318 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Снегоболотоход Шаман Визитная карточка вездехода «Шаман» Название снегоболотоход «Шаман» несет в себе мистическое начало, данное авторами…

  • …Скорей до земли я добраться хочу, «Я здесь, я приехал!» Песенка Мамонтёнка

    Май 20, 15 • 4831 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Около двадцати лет успешно бороздит самые сложные участки пути внедорожник, вездеход на шинах низкого давления с детским, уменьшительным…

  • Рубцовский машиностроительный завод

    Май 12, 15 • 8465 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Интересно!, На колёсах, Производители Вездеходов, Советские Вездеходы • admin • 2 комментария

    Рубцовский машиностроительный завод входит в тройку крупнейших предприятий в Сибири, занимающихся изготовление высокопроходимой…

  • Ирбис, или снежный барс, или снежный леопард — хищное млекопитающее из семейства кошачьих

    Май 12, 15 • 4722 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы на шинах низкого давления, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Вездеход снегоболотоход-амфибия « Барс» Почему именно «Барс»? Машина, о которой пойдет речь – это эксклюзивная уникальная модель. Она не…

  • Автобус-Вездеход-Мужчина

    Май 5, 15 • 5356 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы на шинах низкого давления, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Внедорожный автобус MAN 40.400 8×8 Автомобили грузового назначения претерпевают постоянные изменения, как в техническом вопросе, так и в…

  • «Макар телят не пас» Русская поговорка и Вездеход

    Апр 28, 15 • 5805 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Место вездехода «Макар» среди техники подобного класса Многих людей, проживающих в цивилизованных уголках планеты, задача преодоления…

  • Шины низкого давления и их особенности

    Апр 21, 15 • 8621 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Шины низкого давления используют путешественники, рыбаки, военные, геологоразведчики, охотники. Такая конструкция колес выпускается на…

  • Здоро´во! Петрович!

    Апр 10, 15 • 6281 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    За свою основную цель конструктора взяли разработку проекта вездеходного автомобиля, который способен эксплуатироваться в различных…

  • Барсик

    Мар 30, 15 • 5800 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Особенности конструкции и сборки Это аппарат выпускается в Красноярском крае. Он представляет собой автомобиль с колесной формулой 4х4,…

  • Странный Странник

    Мар 27, 15 • 13723 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы на шинах низкого давления, Интересно!, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Путешествия и провождение времени в зонах с экстремальными условиями накладывают отпечаток и диктуют требования вездеходному транспорту,…

  • Хищник безопасен

    Мар 27, 15 • 5838 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы на шинах низкого давления, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    В областях и зонах со сложными дорожными условиями для передвижения и преодоления препятствий используют вездеходную технику. С её помощью…

  • Водник ГАЗ-3937 VS Hammer h2

    Мар 18, 15 • 5938 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы на шинах низкого давления, Военные, Интересно! • admin • Коментариев нет

    В 80-х годах начались разработки экспериментального проекта «Водник», модель была предназначена, чтоб заменить БРДМ (Бронированная…

  • admin

    E-mail : admin@volonter61.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о