Автомобили родстеры фото: Родстеры (автомобили всех моделей и марок) фото, цены, характеристики – Одиннадцать маленьких родстеров, которыми хочется владеть

  • 05.05.2020

Родстер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Классический родстер. Родстер Dodge Wayfarer Sportabout модели 1949 года. Дополнительное сиденье крупным планом.

Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.


Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более двух, выполненный на базе дорожных моделей, — как кабриолет.

На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.

До Второй мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сиденьем для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ. — rumble seat), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными или пленочными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в Америке двадцатых и первой половины тридцатых годов родстеры присутствовали в модельном ряду практически всех массовых марок легковых автомобилей в качестве наиболее бюджетного варианта — в качестве примера можно назвать родстеры на базе Ford T и Ford A, на которые приходилась весьма значительная часть выпуска этих моделей. В США последний такой «классический» родстер на платформе полноразмерного седана выпускался «Крайслером» на рубеже сороковых и пятидесятых годов — Dodge Wayfarer Sportabout, он уже имел съёмные (не опускные) боковые стекла дверей вместо гибких шторок.

Таким образом, классический родстер соотносился с классическим купе-кабриолетом (Convertible Coupé) примерно так же, как классический фаэтон c четырёхдверным кабриолетом (он же кабриоседан, Convertible Sedan).

Именно от слова «родстер» в этом значении по одной из версий происходит слово hot rod, так как большинство первых хотродов были именно переделанными старыми родстерами, которые отличались наименьшей по сравнению с остальными типами кузовов массой и в послевоенные годы стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности, из-за чего часто попадали в руки роддеров.

В американской автоспортивной среде родстером называется разновидность автомобиля с открытыми колесами — переднемоторная или даже с двигателем справа от гонщика, используемая в гонках на овальных трассах. С распространением заднемоторной схемы с двигателем позади гонщика сократилось и употребление термина, сохранившееся лишь для машин, выступающих в гонках на грунтовых овалах.

Многие современные автопроизводители в своём модельном ряду также выпускают автомобили в кузове родстер. Например, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5, Fiat 124 Spider, Smart Roadster, BMW Z4, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-класс, Porsche Boxster, Tesla Roadster, LADA Revolution и другие.

Часто производители выпускают родстеры как модификацию модели в кузове купе. Например, Bugatti Veyron Grand Sport, Audi TT Roadster, Lamborghini Gallardo Spyder, Mercedes-Benz CLK GTR Roadster, Pagani Zonda Roadster, Nissan 370Z Roadster и другие.

Родстеры 2017 года — новинки в России, новые родстеры, фото, цены, обзоры

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Новые родстеры 2017 модельного года в России

Компания Major создала привлекательный и очень удобный сервис для своих клиентов, которые приняли решение о смене средства передвижения в будущем сезоне, и в данное время находятся в поиске «своего» автомобиля. Мы долго занимаемся продажей авто и уверенно заявляем, что в России стабильно увеличивается количество любителей автомобилей нетрадиционных классов. Буквально лет 5 назад встретить миниатюрный родстер можно было разве что в теплой Европе. Сегодня мы готовы рассказывать о новинках этого сегмента 2017 года, которые в скором времени прибудут в Россию.

Мощные автомобили со спортивной внешностью все же роскошь, но более доступная и желанная многими соотечественниками. Если вы рассматриваете, как вариант, покупку автомобиля с открытым верхом, то сначала определитесь, какой именно моделью предпочитаете владеть:

  • малогабаритной, с двумя сиденьями, со стильным гоночным профилем, созданным больше для имиджа, чем для скоростных трасс;
  • шикарным или среднеразмерным автомобилем, сконструированным на базе другого авто – с двумя или четырьмя дверцами и соответствующим количеством сидений.

Если больше импонирует первое описание, значит изучаем новости этого раздела, а их будет достаточно, чтобы сделать выбор в пользу конкретной иномарки.

Что нового на рынке родстеров 2017

Когда хочется показать свою оригинальность, используют престижные автомобили, а предложений хватает – например, Tesla уже заинтриговала любителей своей Model R с заявленными 300 км/ч по максимуму и разгоном до сотни за 4 сек. Как всегда, отличились Ауди, Феррари, Ягуар, Ламборджини, Мерседес, Порше, а неизвестная компания из Нидерландов Donkervoort презентовала роскошный ретро-мобиль с безумно экстравагантной внешностью.

К вашим услугам – актуальные обзоры и тест-драйвы от профессионалов, описания и красивые фото родстеров 2017, а также отзывы тех, кто уже попробовал себя в качестве водителя спортивной «открывашки».

Родстеры 🔌 Каталог Электро- и Гибридных Авто в кузове Родстер

Родстер — в современном понимании, это двухместный открытый автомобиль с мягкой или жесткой съемной крышей. Именно это определение отличает родстер от схожих типов кузова, в первую очередь кабриолета.
Хотя в современной практике родстер скорее классифицируется как ниша рынка, нежели как строгий инженерный алгоритм кузова, еще 70 лет назад к этому понятию относились гораздо строже.

Для многих определяющей ассоциацией с родстером является его спортивный характер. Однако это тоже не абсолютная константа, ведь родстером вполне можно классифицировать и такой «спортивный» автомобиль, как Smart, некоторые версии которого представлены двухместными моделями со съемной крышей.

Тем не менее, в современном родстере можно выделить достаточно точные определяющие параметры:

  • двухместный салон;
  • спортивный характер;
  • съемная крыша;
  • низкая посадка;
  • обтекаемый дизайн кузова с низким аэродинамическим сопротивлением;
  • большие колеса;
  • низкий клиренс.

К главным преимуществам автомобилей в кузове родстер относятся хорошая управляемость и маневренность, и стильный внешний вид.

К сожалению недостатков, у родстеров намного больше:
Во-первых, это «автомобили эгоисты», их вполне можно использовать ежедневно, но только в том случае, если у вас нет семьи.

Во-вторых, это абсолютно непрактичный автомобиль. Кроме того, что здесь могут разместиться только два пассажира, во многих моделях родстеров, понятие багажника присутствует только номинально, скорее всего его заменяет некоторое подобие отсека для мелочевки. Даже поместить небольшую поклажу, владельцу будет негде.

В-третьих, родстер — транспорт не для всех. Салон большинства моделей тесноват, посадка исключительно спортивная, водитель «сидит» практически на земле. Спортивный характер предполагает наличие жесткой подвески с минимальным комфортом передвижения.

Родстеры в сегменте электромобилей серийно представлены с 2008 года, когда на рынок вышел первенец американской компании Tesla — электромобиль Tesla Roadster 1.5. Что характерно, до недавнего времени это был единственный серийный родстер в экологичном сегменте, лишь недавно у него появился конкурент в лице электромобиля Detroit Electric SP:01. Электрические родстеры имеют такие же преимущества и недостатки, что и ДВС модели. Главные их плюсы экологичность и экономичность, а минус высокая стоимость.

Тип кузова: родстер — история, особенности, фото

Родстер – так именуются 2-местные спортивные автомобили, оснащенные мягкой или жесткой съемной крышей.

Фото: Родстер BMW 3/15 PS DA 3

Это довольно неоднозначный вариант кузова, так как в первой половине 20-го века он был востребован, после чего был забыт и возрожден снова, но уже по маркетинговым соображениям. Именно поэтому сейчас такое определение символизирует не столько определенный тип конструкции, сколько специфическую нишу на автомобильном рынке.

Первая половина ХХ столетия

В это время под родстером понимали автомобиль открытого типа, располагающий рядом полноразмерных сидений . Если возникала необходимость, владелец автомобиля всегда мог вручную натянуть тент. При этом в машине не было боковых стекол, которые заменялись брезентовыми шторками. В них вшивались специальные окошки, изготовленные из целлулоида.

Как правило, второе сиденье было откидным. Наличие большого числа родстеров на дорогах, которые сейчас котируются очень высоко, объяснялось тем, что к данному классу относились все модели, выпускавшиеся в кузове купе-кабриолет. А еще, родстер того времени, отнюдь не обязан был располагать спортивными характеристиками. Кроме того, в те годы выпуск моделей с цельной, металлической крышей был накладным мероприятием.

Представители

Считается, что первым родстером стала модель BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. Вообще, это был экспериментальный кузов. Но в 1934 году BMW выпускает модель 315/1, которая буквально взрывает Берлинский автосалон. Вес этого родстера составлял всего 400 кг, что давало ему возможность достигать 100 км/ч гораздо быстрее тяжелых седанов.

Фото: Audi TT Roadster

Далее пошли новые автомобили от BMW в этом сегменте – 319/1с, укомплектованная 55-сильным мотором в 1,9 литра. Ее вес возрос до 800 кг. Далее последовала 80-сильная модель 328, выигравшая гонку в Нюрбургринге.

По завершении Второй мировой, родстеры стали довольно популярными, а их начали производить многие ведущие компании – Audi TT Roadster, Toyota MR2, Chevrolet Camaro SS, Chrysler Crossfire и другие. В СССР все началось и завершилось разработкой мотоколяски СМЗ С-1Л.

Современность

На данный момент выпускается достаточно большое количество родстеров, а под таким понятием подразумевается модель без крыши и рассчитанная на 2-х человек, хотя сюда относят и те автомобили, что располагают жесткой верхней частью, но только отдельной. А еще так называют 2-дверные кабриолеты.

Терминология

Именно от этого названия, как считают многие эксперты, и пошло название «hot rod». Ими назывались автомобили, созданные на основе родстеров и оснащенные чрезвычайно мощными двигателями. Выбор на родстеры пал из-за того, что они обладали наименьшей массой. Кроме того, после войны они охотно раскупались роддерами, так как стоили очень дешево (по причине непрактичности).

Автоспорт

В настоящее время американские гоночные машины, имеющие переднемоторную компоновку и располагающие открытыми колесами, называются родстерами. На них ездят гонщики, выступающие на овальных треках.

Родстеры — читайте материалы с тегом Родстеры — сайт «За рулем» www.zr.ru

В Сети появились официальные фотографии возрожденного родстера, который представят через неделю в США.

5697 просмотров

До премьеры новой модели баварского концерна еще минимум две недели, но в Сети уже появились первые фотографии ее серийной версии.

5331 просмотр

В Сети появились подробности проекта Yagalёt, которым занимается группа энтузиастов из Тольятти.

4831 просмотр

Карликовые компании нередко приобретают двигатели у крупных автопроизводителей, но в случае с голландской маркой Spyker ситуация сложилась поистине уникальная — она перешла с агрегатов Audi на моторы маленькой, но знаменитой фирмы Koenigsegg.

7345 просмотров

Кто угадает, на каких узлах и агрегатах построен этот автомобиль? Вы будете удивлены, но под легким кузовом скрыто второе поколение Лады Калины. Целью старшекурсников МГТУ им. Баумана было создать доступный родстер для молодежи. Нас пригласили на первый тест-драйв родстера «Крым».

29100 просмотров

Эксперт журнала «За рулем» Михаил Кулешов отправился на тест-драйв, чтобы опьянеть от кислорода и эмоций в родстере Porsche 718 Boxster. Смотрим, снесло ли ему вместе с машиной окончательно крышу.

9383 просмотра

Разбираем по косточкам среднемоторный родстер Porsche 718 Boxster. Что кроме индекса изменилось у новичка по сравнению с Бокстером третьего поколения (индекс 981)?

5757 просмотров

Бывают автомобили редкие. Порою удается встретиться и с очень редкими. Этот же Alvis без преувеличения уникален!

8388 просмотров

Кабриолеты и родстеры в России, где большую часть года стоит холодная погода, пользуются весьма ограниченным спросом. И дело не только в нашем климате, но и в цене таких машин, которые сегодня представлены исключительно в премиум-сегменте российского авторынка. Зато российские потребители чаще покупают кабриолеты в эксклюзивных комплектациях.

23556 просмотров

Родстеры созданные в СССР

А если разобраться, кому, в принципе, нужен родстер – двухместный автомобиль с мягким или жёстким складным или съёмным верхом? Он нужен молодым, необременённым и вполне состоятельным. Под эту категорию в СССР попадали, пожалуй, только дети столичных чиновников, но их было слишком мало, чтобы они сформировали некую целевую группу, и для них вполне хватало привезённых папами иномарок. Потому те редкие родстеры, которые всё же появлялись в КБ советских автозаводов, были обречены с самого начала.

Честно говоря, у советского родстера два начала, две линии родословной, если угодно. Часть родстеров была супердешёвым транспортным средством – двухместный кузов был, например, у мотоколясок СМЗ С-1Л и СМЗ С3A. Но от стиля «born to be free», о котором мы тут сегодня пытаемся говорить, эти механизмы находились примерно на том же расстоянии, на котором находится борода рыбака, дрейфующего на льдине в море Лаптевых, от лодыжки загорающей на Каталонском побережье сеньориты. Поэтому давайте забудем.

Вторая ветвь – это автоспорт. Собственно, обе ветви повторяют таковые в мировом автопроме – «за бугром» тоже были, с одной стороны, супердешёвые, а с другой стороны, гоночные двухместки. Но именно родстеры для автогонок стали прародителями – читай прототипами – аналогичных дорожных моделей. У нас же всё, как правило, начиналось и заканчивалось автоспортом – стоит вспомнить, например, весьма элегантные, но фактически сделанные «на коленке» в единичных экземплярах ГАЗ-ЦАКС (1937) или ГАЗ-СГ4 (1959). Мы вспомним сегодня, среди прочих, и газовские машины, и, рассматривая гоночные родстеры, так и не ставшие дорожными моделями, остановимся на тех, которые нам особенно жаль.

Вот они, советские родстеры. В отличие от кабриолетов, у которых, вероятно в силу большей «человековместимости» кузова, время от времени всё же появлялся шанс засветиться хотя бы в мелкой серии (это тоже интересная тема, но о ней в другой раз), родстеры из СССР так и остались объектом мечтаний.

Российский родстер «Крым» будет доступен в трех версиях — журнал За рулем

Создатели родстера «Крым» рассказали о том, что машина будет доступна в трех версиях: экстремальной VIP, средней и базовой. Из отличий только техническая начинка и, соответственно, динамические показатели.

Как заявили создатели родстера из МГТУ им. Баумана, самая мощная версия по энерговооруженности сможет соперничать с лучшими представителями класса благодаря низкой массе автомобиля, которая в топовой версии не превысит 900 кг.

Однако выпуск такой машины будет возможен при наличии на нее спроса, а пока создатели намерены сосредоточиться на более доступных вариантах.

«За счет того, что машина в топовой комплектации будет обладать экстремально низкой массой для этого класса, а есть такое понятие, как энерговооружённость, то есть сколько лошадиных сил на 1 кг приходится, то в этом плане мы можем соперничать не только с Maserati, но и с более мощными собратьями. Все будет зависеть от того, в какую ценовую нишу мы хотим попасть изначально. Если мы увидим интерес потенциальных покупателей и нам будут понятны ценовые рамки, то мы можем позволить себе делать очень легкий автомобиль и при этом использовать мощную силовую установку», — пояснил телеканалу «Звезда» профессор кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко.

Родстер построен на платформе Lada Kalina, он получил среднемоторную компоновку и имеет кузов из композитных материалов, что должно сэкономить вес. Подвеска полностью позаимствована у вазовской модели.

Прототип машины, который демонстрировался несколько лет назад, был оснащен 1,6-литровым двигателем. С ним, по заявлениям разработчиков, родстер способен разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды и достигнуть максимальной скорости в 220 км/ч. Родстер получился очень компактным: его длина составляет 3484 мм, ширина — 1679 мм, база равна 2470 мм.

Разработчики родстера планируют запустить его в мелкосерийное производство через 2–3 года. Впрочем, когда родстер впервые показали на Московском международном автосалоне в Москве в 2014 году, его разработчики из Бауманки обещали показать серийный автомобиль уже через год.

  • В России родстеры и кабриолеты скорее экзотика. Кстати, один из родстеров, Ferrari F430, принадлежащий московской фирме каршеринга, недавно попал в аварию.
  • А самый крутой родстер в мире — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2014 года выпуска будет выставлен на онлайн-аукцион.

Фото: из архива «За рулем»

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*