Автомобили собираемые в россии в 2019 году список: Какие машины собирают в россии список 2019 – Чистокровные иномарки: изучаем рынок импортируемых автомобилей в России | 74.ru

  • 14.07.2020

Какие новые модели начнут выпускать автозаводы России в 2019 году? — Рамблер/авто

От нового фургончика «Лада» до внедорожника Mercedes-Benz GLS: сайт Wroom подготовил список новых моделей автомобилей, которые встанут на конвейеры российских автозаводов в этом году.

Лада

Официальной информации об этой машине пока нет, но из разных источников известно, что АвтоВАЗ готовит к производству новый коммерческий автомобиль под маркой «Лада» — перелицованный вариант модели Renault Dokker. Серийный выпуск новинки в лучшем случае начнётся в 2020 году, а до конца этого года в Тольятти, возможно, начнут тестовую сборку машин.

Renault Arkana

В ближайшее время на московском заводе «Рено Россия» стартует выпуск модели Arkana — купеобразного кроссовера на хорошо известной платформе Global Access (она же B0). Внешний облик автомобиля давно рассекречен, но технических подробностей о машине пока нет.

Toyota RAV4

«Тойотовский» завод в Санкт-Петербурге готовится к смене поколений кроссовера Toyota RAV4. Новая версия модели, уже продающаяся на рынках других стран, встанет на конвейер летом этого года.

Skoda Karoq

Компактный кроссовер Skoda Karoq, пришедший на смену популярному «Йети», пропишется на Горьковском автозаводе во втором полугодии текущего года. Сейчас в Нижнем Новгороде делают другой кроссовер марки — модель Kodiaq.

Volkswagen Polo и Skoda Rapid

На «фольксвагеновском» предприятии в Калуге, вероятно, стартует производство двух новых моделей — пока в тестовом режиме. Это следующее поколение седана Volkswagen Polo (он уже предлагается в некоторых странах под именем Virtus) и пока не представленный преемник модели Skoda Rapid (вариация модели Scala).

Audi Q7

Большой кроссовер Audi Q7 переедет из Калуги в Калининград этой весной. До сих пор машины для российского рынка делали «отвёрточным» способом на родном заводе Volkswagen, но в дальнейшем сборкой будет заниматься «Автотор».

Opel Zafira Life и Opel Vivaro

Ещё один калужский завод, «ПСМА Рус», в этом году освоит производство коммерческих моделей марки Opel, которая возвращается в Россию.

Haval F7

Новый завод в Тульской области уже делает кроссоверы Haval F7 в тестовом режиме, а предприятие перейдёт на производство товарных автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

Mercedes-Benz

В первых числах апреля официально откроется завод концерна Daimler в Московской области: здесь будут выпускать седаны Mercedes-Benz E-класса, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS.

Видео дня. Женщина, которая дала ребенку порулить на скорости, заплатит штраф 4 тыс руб

Читайте также

Российский автопром готовится к новому кризису — Российская газета

В условиях продолжающегося падения спроса на новые машины российские автозаводы начали сокращать объемы производства. Со временем это может привести к нехватке ходовых моделей у дилеров.

Антикризисные меры

Российские автозаводы по итогам восьми месяцев 2019-го увеличили объемы производства на 1,3%, выпустив более 1 млн легковых машин, согласно данным Росстата. Не сбавлять оборотов на фоне общего падения спроса на новые автомобили им позволила активная работа правительства по импортозамещению на российском авторынке в последние годы, а также действующие сегодня адресные госпрограммы льготного автокредитования, которые распространяются только на машины отечественной сборки. Тем не менее, запас прочности, судя по всему, подходит к концу и российских автозаводов, и они вынуждены прибегать к таким традиционным антикризисным мерам, как простои конвейера и сокращение рабочей недели.

Так, GM-АвтоВАЗ в начале сентября на неделю останавливал производство Chevrolet Niva в связи с затовариванием складов, и на предприятии не исключают простоев конвейера в дальнейшем. Как заявили «РГ» в пресс-службе GM-АвтоВАЗ, в зависимости от ситуации на рынке компания имеем возможность оперативно корректировать объемы производства, чтобы поддерживать оптимальный баланс спроса и предложения на Chevrolet Niva и не допускать затоваривания либо, наоборот, дефицита востребованных клиентами комплектаций или цветов.

АвтоВАЗ, несмотря на рост своих продаж в этом году, с сентября снизил скорость некоторых линий конвейера. По данным источников в отрасли, сокращение производства коснется, прежде всего, моделей на общей платформе альянса Renault-Nissan — B0 (Lada Xray и Largus, Renault Logan и Sandero), а также внедорожников Lada 4×4. В то же время на производственной линии, где выпускаются Lada Granta и модели Datsun, в сентябре введены дополнительные смены по субботам.

«Буквально месяц назад мы наблюдали затоварку автомобилей Lada Xray. Именно поэтому АвтоВАЗ усилил рекламную поддержку данной модели, что способствовало улучшению продаж. Наиболее популярная модель сегодня — Granta, но ее дефицита мы не наблюдаем: склад достаточен, чтобы обеспечить клиентский спрос. Правда, есть опасения, что в октябре возможен переизбыток по этой модели», — рассказал «РГ» коммерческий директор «ТрансТехСервис» Тимур Валиуллин.

А вот Горьковский автозавод в условиях ухудшения ситуации на рынке коммерческого транспорта и ограничений производственной деятельности компании из-за санкций США может перейти на сокращенную, четырехдневную рабочую неделю с октября 2019-го по апрель будущего года. В пресс-службе ГАЗа отмечают, это превентивная мера, и при стабилизации ситуации на рынке она не будет введена, предприятие продолжит работать в обычном режиме.

Распродажа «желтых» машин

Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

По словам Тимура Валиуллина, в первом полугодии все дилеры были серьезно затоварены. Особенно критичен перегруз «желтыми» автомобилями, на которые не распространяются акции производителей, что только усугубляло экономику дилеров. Во втором полугодии большинство дилерских холдингов и производителей будут стремиться оптимизировать запас как «желтых» машин, так и складов. Если этого не сделать, то экономика дилерских предприятий обрушится и не исключены новые потрясения — банкротства, закрытие брендов и т.д.

«В условиях не растущего рынка подход к планированию производства и поставок должен быть значительно более осторожным и консервативным. Лучше легкий дефицит, чем переизбыток, который наносит двойной удар по экономике предприятия: содержание избыточных складов и дополнительные скидки по распродаже этих автомобилей», — комментирует Тимур Валиуллин.

Между тем, представители Ульяновского автозавода, «Автотора», «Мазда Соллерс», российских заводов Hyundai и Nissan заверили, что производство автомобилей осуществляется в обычном режиме, и никаких изменений в графике в ближайшее время не планируется.

«УАЗ работает в концепции Just-in-time. Предприятие производит автомобили, уже обеспеченные заказом и предоплатой. Это позволяет избежать замораживания средств, а дилерам — самостоятельно планировать запасы», -отметили, в частности, в пресс-службе Ульяновского автозавода.

По оценкам участников рынка, в текущих рыночных условиях оптимальный запас автомобилей у дилера должен быть равным, либо немного превышающим его месячный объем продаж. В этом случае риск затоваривания существенно снижается, равно как снижается и нагрузка на финансирование склада, поясняет руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Авакян Константин. По его словам, затоваривание дилерских складов в настоящее время может наблюдаться по моделям, выпускающимся продолжительное время без каких-либо существенных изменений. В особенности, это касается таких моделей, как Kia Rio или Hyundai Solaris, которые являются объемообразующими для продаж бренда.

«В то же время спрос может превышать предложение по новым или обновленным моделям, а также по моделям, являющимися «первооткрывателями» каких-либо ниш и сегментов. В качестве примера можно привести Renault Arkana: компактный купе-кроссовер из бюджетного сегмента в момент выхода на рынок пользовался повышенным спросом, и на отдельные его модификации до сих пор сохраняется дефицит», — говорит Константин Авакян.

На грани рентабельности

Фото: Пресс-служба Haval.

Аналогичная ситуация сложилась и с новым кроссовером Haval F7, который также вышел на российский рынок этим летом. На сегодняшний день компании Haval удалось сократить срок ожидания автомобилей в топовой версии до трех недель, тогда как остальные комплектации Haval F7 доступны в дилерских центрах. Как заявил «РГ» исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего, завод Haval в Тульской области пока что придерживается установленного плана развития, и производство моделей Haval F7x и Haval H9 будет запущено в срок.

Продолжает наращивать производство и подмосковный завод Mercedes-Benz, с конвейера которого сегодня сходят седаны Е-Класса. В сентябре на предприятии была запущена вторая смена, что позволит расширять модельный ряд: постепенно здесь будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS.

Несмотря на то, что рыночная доля автомобилей локального производства достигла рекордных 85%, мощности автозаводов в нашей стране на сегодняшний день загружены лишь порядка на 40%. В результате некоторые предприятия в последние годы работают на грани рентабельности или даже в убыток. Красноречивым примером тому может служить Ford, который недавно полностью свернул производство легковых автомобилей в России и закрыл два своих завода.

«Дело в том, что при строительстве автозаводов в их проектные пиковые мощности инвесторами закладываются долгосрочные ожидания по росту экономики и связанному с ним росту внутреннего рынка сбыта, а также перспективы налаживания сбыта на рынки других стран, увеличение объемов экспорта. В настоящий момент внутренний рынок падает, и прогноз до конца текущего года неутешительный: вероятнее всего, итогом 2019-го будет падение относительно прошлого года», — рассуждает Константин Авакян.

По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, сегодня правительство пытается развивать экспорт автомобилей из России, но очевидно, что основным рынком сбыта для продукции российского автопрома будет оставаться внутренний рынок. Таким образом, дальнейшая динамика продаж на российском авторынке будет задавать производственный темп и для автосборочных предприятий страны. При продолжении стагнации ведущие автоконцерны будут вынуждены ограничивать производство, в том числе за счет временных остановок конвейера.

Российский рынок легковых автомобилей с пробегом в 2019 году

14 января 2019 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2019 году объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 5 млн 404,5 тыс. единиц, что на 0,4% меньше, чем в 2018 году (5 млн 425,5 тыс. шт.).

Первенство здесь традиционно принадлежит отечественной марке LADA, на долю которой в 2019 году пришлась почти четверть (24,9%) от общего объема перепродаж. В количественном выражении это составляет 1 млн 346,5 тыс. штук, что на 3,4% ниже показателя годичной давности. Лучшей среди иномарок по-прежнему остается японская Toyota, чей результат равен 597,6 тыс. подержанных экземпляров (-0,8%). Третье место занимает еще один японский бренд – Nissan (303,9 тыс. шт.; +0,7%). В первую пятерку также попадают корейские Hyundai (284,6 тыс. шт.; +5,1%) и KIA (265 тыс. шт.; +9,7%).

Половина из представленных в ТОП-10 марок показали в прошлом году положительную динамику рынка, причем наибольший рост сохраняет уже упомянутая KIA. Среди марок, находящихся в «отрицательной» зоне, максимальный спад перепродаж зафиксирован у отечественной LADA (-3,4%).

В модельной структуре вторичного рынка лидерство в 2019 году сохранила LADA 2114 с объемом 136,6 тыс. машин – на 7,1% меньше, чем в 2018 году. На втором месте по-прежнему Ford Focus (133 тыс. шт.; -3,3%), который удерживает титул самой продаваемой в России иномарки с пробегом. Замыкает тройку лидеров LADA 2107 (118,4 тыс. шт.; -7,7%). На четвертую строчку рейтинга поднялся Hyundai Solaris (109 тыс. шт.; +11,7%), а пятой стала LADA 2170 (106,6 тыс. шт.; -3%).

Среди моделей, вошедших в ТОП-10, только четыре по итогам 2019 года находятся «в плюсе». Наибольший рост рынка здесь демонстрирует KIA Rio (+16,3%). А сильнее всего упали перепродажи у отечественной LADA 2110 (-10,6%).

Отметим также, что по итогам декабря 2019 года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 460,3 тыс. единиц, показав снижение на 0,8%.

ТОП-10 МАРОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В РОССИИ В 2019 ГОДУ (шт.)

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В РОССИИ В 2019 ГОДУ (шт.)

Авторынок России 2019 — итоги, прогнозы, инфографика — журнал За рулем

Продажи автомобилей в России после двухлетнего роста начали снижаться. Падение пока небольшое, но пугающе устойчивое.

Хорошего понемножку

Материалы по теме

На российский рынок вернулся тренд, который, если рассуждать логически, не должен был прерываться с 2015 года. Пять лет у нас нет объективных предпосылок для роста спроса на новые автомобили. Реальные доходы населения в лучшем случае оставались на прежнем уровне, цены поднимались. Люди вынуждены туже затягивать пояса, и одна из первых жертв экономии — автомобиль.

Положительная динамика в период с 2017 по 2018 год объясняется несколькими причинами. Кто-то успел купить новую машину по старой цене на излете 2014‑го и продал ее трехлеткой едва ли не дороже, чем брал, так что на покупку следующей пришлось добавить совсем немного. Другие отчаялись ждать, что цены откатятся к нормальному уровню, и потратили последние накопления — просто потому, что автомобиль уже надо менять.

Нынешний год начался с очередных повышений цен из-за роста НДС с 18 до 20%. Плюс подорожание топлива, инфляция, санкции. Кстати, ожидание усиления санкций похоронило уже практически состоявшийся совместный проект ГАЗа и Фольксвагена в сегменте коммерческих моделей. Пессимизм нарастает, и всё больше россиян забывают дорогу в автосалоны.

Бери, что дают

Те, кто еще может позволить себе новую машину, обращают внимание на предложения подоступнее. Статистика гласит: на долю десяти самых продаваемых моделей в России приходится 43 % всего рынка. Производители сворачивают продажи непопулярных моделей. Редкие бренды продолжают поддерживать на отечественном рынке богатый ассортимент. Из массовых марок это Kia, из премиальных — Mercedes-Benz.

Материалы по теме

Аналитики подсчитали: сейчас в России продается 275 моделей. За пять лет их стало меньше почти на треть (на 31,4 %). Максимум зафиксировали в 2014 году (401 модель), а сейчас по ассортименту мы откатились на уровень 2005 года. Тогда продажи иномарок не шли ни в какое сравнение с продажами отечественных автомобилей и по-настоящему популярными были от силы пять моделей.

Остается надеяться, что беднее ассортимент уже не станет. Нас покинул Ford, закрыв три завода и убрав семь моделей, но вернулся Opel с тремя коммерческими машинами и одним дорогим кроссовером. Кроме того, активно расширяют модельные ряды китайские производители. По суммарному объему продаж они Ford не заменят, но это само по себе не уведет рынок в минус — покупатели переключатся на другие бренды.

Меняем прогнозы

За последний год средняя цена нового автомобиля выросла на 10%. А с начала кризиса импортируемые машины подорожали фактически вдвое! Локализованные — меньше, но цены на них всё равно увеличились на десятки процентов. У кого на столько же выросла зарплата?

Материалы по теме

Чтобы поддержать продажи, правительство выделило деньги еще на два этапа программ «Первый автомобиль», «Семейн

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о