Автомобильный катализатор содержание драгметаллов – катализаторах и других автомобильных деталях, в каких из них содержится больше всего драгоценных металлов разных групп?

  • 25.02.2020

Драгметаллы в автомобильных катализаторах

10 декабря 2019

Говоря о металлоломе, нельзя не затронуть тему автомобильных катализаторов. Ведь довольно часто в пункты приема обращаются люди с желание сдать на лом данные детали. Сначала стоит разобраться с назначением устройств. Автокатализаторы служат для снижения вредоносных выбросов в атмосферу. Это очень ценная деталь в каждом автомобиле. И ценность состоит не только в функциях, которые она выполняет, но и в том, что в ней содержатся ценные металлы.

Чем обусловлена высокая стоимость автомобильных катализаторов? Цена оправдана наличием в них частиц платины, радия и палладия. Поэтому если вы имеете в своем запасе отработанный, неисправный, оплавленный и разрушенный автомобильный катализатор, вы можете сдать его на утилизацию для изготовления новых устройств. Именно из-за этого прием автокатализаторов очень выгоден. Важно не прогадать и не продешевить со сдачей. Поэтому лучше обратиться в пункт приема с высокими требованиями к качеству обслуживания и точности веса.

Получение ценных металлов из катализаторов

Для того, чтобы получить ценные металлы из автомобильного катализатора есть несколько способов. Например, при помощи аффинажа и гидрохлорированной и электрохимической обработки. Разберем каждый вид по отдельности.

Аффинаж предполагает такую же технологию и последовательность действий, как получают золото из микросхем. В емкость, куда предварительно налили азотную кислоту, кладут те части катализаторов, в которых присутствуют элементы из платины. Несколько дней потребуется для того, чтобы кислота растворила все кроме ценного металла. Этот метод также довольно сложный и требующий времени, профессионального подхода.

Чтобы извлечь ценные металлы, также пользуются гидрохлорированием. Как работает этот способ и каковы его особенности? Этот метод предусматривает воздействие хлора на катализатор позволяя достать ценные детали. Это довольно сложный способ, требующий профессионального подхода, специальной техники и четкого выполнения инструкции.

Метод электрохимической обработки предполагает способ травления, оксидирования. При помощи такой методики можно избавиться от хрома, олова, свинца, цинк и алюминия. Данный способ относится к промышленным и довольно сложным по выполнению метод.

Особенности сдачи автомобильных катализаторов

Сдать автокатализаторы можно по очень выгодной цене, если обратиться в надежный пункт приема. Но есть особенности, которые стоит учитывать перед сдачей деталей. Например, стоит понимать, что катализаторы бывают керамическими. Если вы планируете сдать устройство из керамики, то важно чтобы оно было цельным. В керамической массе не должно быт инородных примесей, таких как асбест, металлическая сетка, металлические опилки. Принимаемый керамический катализатор не должен быть залит маслом или промыт в химических растворах, он должен быть чистым.

Сдать радиодетали, а также автомобильные катализаторы в Москве можно вполне выгодно и удобно. Важно просто обратиться в надежный и проверенный пункт приема, где смогут реально и адекватно оценить стоимость сданного вами материала.

Преимущества, которые вы получаете от работы с нашей компанией – это максимально точный вес, выгодные условия и высокая оперативность работы. Сдав в пункт приема несколько автомобильных катализаторов, можно получить очень приличную сумму денег. Поэтому если в вашем гараже есть несколько таких устройств, не стоит упускать возможность заработать. Вы сможете частично компенсировать себе расходы на покупку нового катализатора в машину. Это очень удобно и выгодно. К тому же сдавая на лом катализаторы, вы вносите вклад в условия окружающей среды.


◄ Назад к новостям

Сколько стоит сдать катализатор — примерная цена

katt12

Многие владельцы автомобиля задаются вопросом: «Где же сдать катализатор?». Кроме того, цель – продать как можно дороже, чтобы все условия удовлетворяли желаниям. По России цена колеблется

от 2000 до 10 000 за килограмм.

Что это за услуга?

Перед тем, как расписывать стоимость, вес и т.д., нужно разобраться, что же значит «сдать катализатор». Катализатор – это деталь автомобиля, которая понижает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах.

Как правило, каталитический нейтрализатор интересует пользователей до поломки и после. Люди готовы скупать их, но почему? Ответ простой: в них содержатся напыления драгоценных металлов. Они могут быть следующими:

  • Серебро.
  • Палладий.
  • Платина.

И хотя их содержание невысоко, оно очень ценится, а, следовательно, скупка автомобильной детали весьма востребована. Катализаторы сдают в лом, также существует множество фирм, готовых его приобрести.

Катализаторы

От чего зависит цена?

Как говорилось ранее, цены сильно колеблются. Первый фактор, который влияет на цену – расстояние от Москвы. Самые высокие расценки в столице, там продать катализатор можно за 10 000, но если постараться, то и еще дороже.

Далее цены уменьшаются, однако есть компании, которые работают по всей России и предлагают достаточно высокие цены за каталитические нейтрализаторы (до 40 000 руб за 1 килограмм!

).

Вторым критерием считается состав. Точнее, виды:

  1. Автомобильные каталитические нейтрализаторы – в их составе можно обнаружить платину и другие дорогостоящие металлы, которые так привлекают покупателей.
  2. Промышленные – как правило, состоит из одного металла: платины, палладия или родия, но также встречаются и такие, которые содержат все три.
  3. Содержащие серебро – название говорит само за себя.
  4. Катализаторы нефтеперерабатывающей промышленности — кристаллы платины на оксиде алюминия, никель и молибден.
  5. Прочие – любые катализаторы, содержащие драгоценные металлы.

Опять же, нужно отметить, что содержание металлов довольно невелико.

Следующее, по чему оценивается деталь – объем, ведь сдавать оптом всегда выгоднее.

Также, нужно заметить, что импортные запчасти дороже, чем российские, поскольку в них содержится больше дорогих металлов. И, наконец, самые очевидные критерии: внешний вид, износ и деформация.

Много каталазиторов

Цены

В интернете можно найти огромное количество сайтов компаний, готовых приобретать катализаторы оптом и в розницу. Некоторые из них сразу публикуют, сколько они готовы заплатить за автозапчасть. К примеру,

«УЦАР» предлагает 9 500 руб за 1 кг. При этом они перерабатывают деталь, бесплатно выезжают к клиенту и оценка детали совершается специалистом тоже бесплатно.

У других компаний можно увидеть другие цифры – 3 500 руб за 1 кг. При этом еще и выезд к клиенту не осуществляется. Если покопаться во всемирной сети можно найти то, что подойдет именно вам.

Кроме того, для удобства были придуманы специальные калькуляторы. С их помощью можно узнать, сколько будет стоить катализатор. Для этого вводится марка автомобиля, объем двигателя и год выпуска. Стоимость сообщают, как правило, по электронной почте или по номеру телефона.

Старые катализаторы

Где и у кого заказать услугу?

Опять же, если воспользоваться интернетом, то можно найти большое количество организаций, готовых приобрести ваш каталитический нейтрализатор. Однако не все так просто. Если бездумно заходить на различные сайты, то можно наткнуться на достаточно невыгодные условия. Поэтому все стоит тщательно изучить, почитать отзывы, возможно, поспрашивать знакомых, прикинуть цены, воспользоваться различными калькуляторами.

Некоторые порталы позаботились об удобстве, поэтому уже существуют некие «ТОПы» пунктов приемов катализаторов в Российской Федерации.

Оценка идет по 5-ти балльной шкале и, плюс, публикуются отзывы. Таким образом, многие рекомендуют «УЦАР», поскольку пункт соответствует всем пожеланиям.

Если опираться на этот пример, то отсюда можно сделать следующие выводы:

  • У хорошей компании фактические цены совпадают с заявленными.
  • Анализ детали проводится честно.
  • Оценку катализатора производят специалисты.
  • Возможность выезда специалиста на дом (некоторые предлагают только от определенной массы).
  • Высокие оценки.
  • Хорошие отзывы.

Зная эти правила, нужно быть осторожным и не давать себя обманывать.

Похожие записи

Цена старого катализатора: сколько стоит сдать катализатор

Цена старого катализатора: сколько стоит сдать катализатор

Сдать старый катализатор во вторичную переработку – хороший способ получить дополнительную прибыль и избавиться от ненужного груза. Ездить на автомобиле с отработанным или вышедшим из строя элементом топливной системы небезопасно. Это чревато массой негативных последствий:

  • Необходимость комплексного ремонта авто.
  • Дискомфорт для водителей и пассажиров. Неисправный катализатор не справляется со своей основной задачей – фильтрация выхлопных газов, поэтому количество едких выбросов увеличивается. В результате неприятный запах ощущается даже в салоне.
  • Проблемы с двигателем.

Сдать старый катализатор в скупку – сэкономить деньги на приобретение новой запчасти, ведь автомобильные нейтрализаторы стоят недешево.

Причины сдать старый катализатор

Автокатализатор представляет собой конструкцию из металла и керамики, заключенную в стальной корпус. Керамические (металлические) носители имеют ячеистую структуру, обеспечивающую оптимальную площадь соприкосновения поверхности с выхлопными газами.

Ячейки катализаторов обработаны тонким слоем напыления из драгоценных редкоземельных металлов, которые обеспечивают автозапчасти каталитические свойства:

  • Платина – природное получение материала требует значительных финансовых затрат, поскольку в чистом виде элемент практически не встречается. Благодаря высокой прочности и невосприимчивости к агрессивным средам этот драгметалл используется в автомобилестроении, электронике, медицине, химической промышленности, ювелирном деле.
  • Палладий. Легкий и пластичный материал, который особенно востребован при создании ювелирных изделий, военной и космической техники, радиодеталей.
  • Родий. Термостойкий элемент применяют для изготовления украшений, лабораторных приборов, химической посуды.

Учитывая сложность добычи драгметаллов, их основным источником считаются старые катализаторы. Повторная переработка деталей экономит ресурсы промышленных предприятий, что положительно сказывается на экологической обстановке.

Особенности скупки старых катализаторов

прием старых катализаторов цена

Чтобы сдать старые автозапчасти на лом и заработать, достаточно просто принести нейтрализаторы в скупку. Остальное – задача сотрудников. Прием катализаторов представляет собой сложный процесс, который выполняется в несколько этапов:

  1. Сортировка изделий по видам и категориям. Чтобы сэкономить время, сделать это можно заранее, распределив детали на цельные и деформированные (выбитые, колотые), металлические и керамические.
  2. Извлечение носителей, представляющих ценность для пунктов приема. Доставать конструкцию самостоятельно не рекомендуется – не имея достаточного опыта, вы рискуете повредить дорогостоящее напыление, тем самым, снизить цену вторичного сырья.
  3. Определение веса конструкций.
  4. Измельчение катализаторов до состояния крошки.
  5. Проведение спектрального анализа, позволяющего определить процентное содержание и вид драгоценных компонентов. Самые выгодные цены – на платиносодержащие автонейтрализаторы.
  6. Согласование стоимости с клиентом.
  7. Выплата вознаграждения, документальное подтверждение приема.

Обратите внимание: цены старых катализаторов в нескольких точках Москвы могут существенно различаться. Рекомендуем отдавать предпочтение проверенным компаниям, которые располагают современным оборудованием для проведения экспертизы и не отказываются выполнить оценку на ваших глазах.

Цены старого катализатора

Цены приема старых катализаторов рассчитываются за 1 кг вторсырья. При определении стоимости сотрудники скупки учитывают следующие особенности деталей:

  • Количество. Чем больше нейтрализаторов вы сдаете – тем лучше зарабатываете.
  • Срок эксплуатации. При длительном использовании катализатора уничтожается до 50 процентов дорогостоящего напыления, в результате, цена изделий снижается.
  • Состояние. Конструкции без повреждений, заметных следов грязи и сажи, оцениваются выше, чем автозапчасти в поврежденном корпусе, выбитые, колотые фильтры, крошка катализаторов.
  • Место изготовления. Отечественные катализаторы дешевле импортных, поскольку российские производители нередко экономят на материалах. В странах Европы требования к экологичности автомобильной автопродукции регулярно ужесточаются, поэтому зарубежные организации выпускают более надежные, по максимуму насыщенные драгметаллами устройства.
  • Материал. Фильтры из керамики ломаются быстрее металлических – соответственно, их стоимость ниже.

Сколько стоит старый катализатор – зависит и от характеристик транспортного средства. На иномарках с дизельным двигателем установлены автонейтрализаторы с повышенным содержанием платины – сдать такие изделия можно по отличной цене.

Сдать старый катализатор в Москве по выгодной цене

Мы занимаемся скупкой старых катализаторов у частных и юридических лиц Москвы. Принимаем отработанные автозапчасти, независимо от состояния, количества, степени износа и страны производства.

Чтобы сдать старый катализатор в Москве, достаточно транспортировать металлолом в ближайшую к вам точку приема в рабочее время. Жители других регионов могут отправить нам запчасти, воспользовавшись услугами почты России или транспортной компании.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

От чего зависит стоимость на прием катализаторов

От чего зависит стоимость на прием катализаторов

Автомобильные катализаторы – один из самых популярных видов вторичного сырья в пунктах приема металлолома. Этот элемент выхлопной системы содержит редкие металлы, которые отвечают за фильтрацию отработанных газов. Учитывая сложность природной добычи платины, палладия, родия, автонейтрализаторы представляют высокую ценность для перерабатывающих компаний. Чтобы продать отработанную запчасть с выгодой, рекомендуется предварительно сравнить предложения в разных организациях, поскольку стоимость изделий может существенно различаться в зависимости от ценовой политики того или иного приемного пункта.

От чего зависит цена катализаторов

Стоимость приема отработанных нейтрализаторов определяется концентрацией драгметаллов в составе. Самыми дорогими считаются платиносодержащие запчасти, которые обычно устанавливаются на иномарках с дизельным мотором. Для автомобилей с бензиновым двигателем чаще выпускают катализаторы, насыщенные палладием. Цена б/у запчастей также зависит от других факторов:

  • Внешний вид. Выше всего ценятся автонейтрализаторы без видимых повреждений, в цельном корпусе, поскольку такие конструкции лучше сохраняют дорогостоящее покрытие. Однако вы также можете сдать выбитые, колотые, измельченные в крошку детали.
  • Уровень износа. Длительная эксплуатация запчасти приводит к уничтожению до 50 процентов ценного напыления.
  • Материал. В скупку принимаются керамические и металлические катализаторы. Устройства из керамики ломаются чаще – они больше подвержены механическим повреждениям, температурным перепадам и другим воздействиям. Следовательно, керамические запчасти стоят дешевле более прочных и долговечных изделий из металла.
  • Страна изготовитель. Импортные катализаторы максимально насыщены драгоценными компонентами, поскольку требования к экологичности автотоваров в большинстве европейских государств регулярно ужесточаются. В России стандарты пока не столь высоки – учитывая этот факт, отечественные производители нередко заменяют дорогие материалы более доступным по цене золотом, чтобы снизить себестоимость продукции.

Во многих точках приема роль в ценообразовании также играет объем вторичного сырья. Чем больше запчастей вы сдаете – тем лучше зарабатываете.

Рекомендации по приему

Вы можете немного повысить стоимость отработанных катализаторов. Для этого сделайте следующее:

  1. Предварительно распределите сырье по видам. Таким образом, вы не только реализуете запчасти с максимальной выгодой, но и сэкономите время.
  2. Очистите поверхности нейтрализаторов от сажи, загрязнений, следов машинного масла и другой автохимии. При этом не рекомендуется использовать средства с агрессивным составом, поскольку такие растворы уничтожают драгоценное покрытие – желательно приобрести специальную продукцию.

Извлекая металлический или керамический носитель самостоятельно, вы рискуете уничтожить внушительную часть дорогостоящего напыления, тем самым, лишиться хорошего дохода. Стоит доверить выполнение этой задачи опытным сотрудникам приемного пункта.

Куда лучше сдать отработанный катализатор

Куда лучше сдать отработанный катализатор

В Москве б/у нейтрализаторы и сажевые фильтры принимают в скупку как частные лица, так и специализированные компании. Многие автовладельцы отдают предпочтение перерабатывающим заводам, которые предлагают выгодные цены за счет сотрудничества с клиентом без посредников. Однако стоит помнить, что такие предприятия часто предпочитают работать с юридическими лицами, принимая только оптовые партии.

Обращаться к индивидуальным покупателям лучше только в том случае, если вы не ставите цель заработать, а просто хотите избавиться от лишнего груза. Частники не располагают специальным оборудованием для честной оценки металлов, поэтому вы рискуете получить гораздо меньше реальной стоимости изделий. Еще один серьезный момент – среди частных перекупщиков много недобросовестных лиц и мошенников.

Отдавайте предпочтение проверенным организациям, которые:

  • Используют качественное оборудование, позволяющее получить точный результат и предложить клиенту максимально выгодную цену.
  • Не отказываются провести экспертизу на ваших глазах.
  • При утилизации сырья руководствуются установленными нормами и государственными стандартами.
  • Выплачивают денежные средства сразу после оценки и согласования стоимости.
  • Принимают катализаторы и сажевые фильтры, независимо от объема и состояния.
  • Помимо процентного содержания драгметаллов, учитывают внешний вид, степень износа, место изготовления изделий, актуальные биржевые расценки на платину, палладий, родий, золото.

Сдавая отработанные нейтрализаторы как юридическое лицо, вы вправе запросить документы, подтверждающие факт сделки.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*