Центр автомобилестроения россии – Российские центры автомобилестроения и марки машин. Автомобильная промышленность россии. Районы специализации предприятий автопрома

  • 23.08.2019

Содержание

Транспортное машиностроение России | География. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

Тема:

Машиностроение России

Российская автопромышленность переживает тяжёлый кризис. Из 1,79 млн. автомобилей, произведённых в 2008 году, более 1,47 млн. — легковые, по производству которых наша страна даже не входит в число десяти крупнейших производителей.

Главными регионами автомобилестроения (см. таблицу 1) являются Поволжье и Центральная Россия, а крупнейшими центрами — Тольятти (легковые автомобили), Нижний Новгород (грузовые автомобили), Ликино-Дулёво (автобусы) и Энгельс (троллейбусы).

Крупнейшие центры железнодорожного машиностроения распо­ложены в Центральном районе, на Северо-Западе и на Северном Кавказе (см. таблицу 2).

Морское судостроение развито в Санкт-Петербурге, где производят все типы судов, в Калининграде, Выборге (Северо-Запад), в Архангель­ске и Северодвинске (Север). В крупных морских портах, например в Мурманске и Владивостоке, развит судоремонт.

Основные центры речного судостроения — Нижний Новгород и Астрахань (на Волге), Котлас, Великий Устюг и Сыктывкар (в бассейне Северной Двины), Тюмень (бассейн Обско-Иртышский бассейн), Крас­ноярск (Енисей), Усть-Кут (Лена), Благовещенск, Хабаровск и Комсо­мольск-на-Амуре (Амур).

Крупнейшие центры авиакосмической промышленности сосредото­чены преимущественно во внутренних регионах страны: в Центральной России, в Поволжье и на Урале (см. таблицу 3).

Таблица 1
Автомобилестроительные центры России (по данным на 2005 год)

Название центра

Экономиче­ский район

Марка автомобиля

Типы автомобилей

Москва

Центральный

«Рено»

сборка легковых автомо­билей

АМО — ЗИЛ

грузовые

Серпухов

Центральный

«Ока»

легковые

Ликино-Дулёво

Центральный

ЛиАЗ

автобусы

Голицыно

Центральный

ГолАЗ

автобусы

Нижний Новгород

Волго-Вятский

ГАЗ

легковые, грузовые, мик­роавтобусы

Павлово

Волго-Вятский

ПАЗ

автобусы

Санкт-Петербург

Северо-Западный

«Тойота»

сборка легковых автомо­билей

«Ниссан»

«Скания-Питер»

сбора автобусов «Скания»

Всеволожск

Северо-Западный

«Форд»

сборка автомобилей «Форд»

Калининград

Северо-Западный

«КИА — Балтика»

сборка автомобилей «КИА»

БМВ

сборка автомобилей «БМВ»

«Хаммер»

сборка легковых автомо­билей

Тольятти

Поволжье

ВАЗ

легковые и повышенной проходимости

Ульяновск

Поволжье

УАЗ

повышенной проходимо­сти, микроавтобусы

Набережные Челны

Поволжье

КамАЗ

грузовые

ЗМА («Ока»)

легковые

Елабуга

Поволжье

ЕлАЗ

сборка автомобилей «Шевроле Блейзер»

Энгельс

Поволжье

«Тролза» (ЗИУ)

троллейбусы

Ижевск

Урал

«Иж»

легковые

Миасс

Урал

«Урал»

тяжёлые грузовые

Курган

Урал

КАВЗ

автобусы

Новоуральск

Урал

«АМУР»

сборка автомобилей «Тата»

Нефтекамск

Урал

«НефАЗ»

автобусы

Уфа

Урал

ТЗ

троллейбусы

Ростов-на-Дону

Северный Кавказ

«Донинвест»

сборка автомобилей «Дэу» и «Ситроен»

Таганрог

Северный Кавказ

ТагАЗ

сборка автомобилей «Хёндэ»

Краснодар

Северный Кавказ

КАЗ

сборка автобусов «Кубань»

 

Таблица 2. Железнодорожное машиностроение России (по данным на 2005 год)

Название центра

Субъект Федерации

Экономический район

Вид продукции

Коломна

Московская область

Центральный

тепловозы, электровозы

Муром

Владимирская область

Центральный

тепловозы

Людиново

Калужская область

Центральный

тепловозы

Брянск

Брянская область

Центральный

тепловозы

Москва

Москва

Центральный

ремонт

Мытищи

Московская область

Центральный

вагоны метро

Орехово-Зуево

Московская область

Центральный

электропоезда

Тверь

Тверская область

Центральный

пассажирские вагоны

Торжок

Твсрская область

Центральный

электропоезда

Калуга

Калужская область

Центральный

пассажирские вагоны

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Северо-Западный

вагоны метро

Нижний Тагил

Свердловская область

Урал

грузовые вагоны

Усть-Катав

Челябинская область

Урал

трамваи

Новочер­касск

Ростовская область

Северный Кавказ

электровозы

Новоалтайск

Алтайский край

Западная Сибирь

грузовые вагоны

Абакан

Хакасия

Восточная Сибирь

грузовые вагоны

 

Таблица 3. Центры авиакосмической промышленности России (по данным на 2005 год)

Название центра

Экономический район

Вид продукции

Калуга

Центральный

АД

Королёв

Центральный

РКТ

Москва

Центральный

С

В

РКТ

Реутов

Центральный

РКТ

Смоленск

Центральный

С

Тула

Центральный

РКТ

Химки

Центральный

РКТ

Ярославль

Центральный

АД

Воронеж

Центрально-Чернозёмный

С

РКТ

Нижний Новгород

Волго-Вятский

С

Киров

Волго-Вятский

РКТ

Санкт-Петербург

Северо-Западный

РКТ

Воткинск

Уральский

РКТ

Екатеринбург

Уральский

РКТ

Златоуст

Уральский

РКТ

Ижевск

Уральский

РКТ

Кумертау

Уральский

В

Пермь

Уральский

АД

Уфа

Уральский

АД

Волгоград

Поволжский

РКТ

Казань

Поволжский

С

В Материал с сайта http://worldofschool.ru

АД

Самара

Поволжский

С

РКТ

Саратов

Поволжский

С

РКТ

Ульяновск

Поволжский

С

РКТ

Ростов-на-Дону

Северо-Кавказский

В

РКТ

Таганрог

Северо-Кавказский

С

Бийск

Западно-Сибирский

РКТ

Новосибирск

Западно-Сибирский

С

РКТ

Омск

Западно-Сибирский

С

РКТ

Тюмень

Западно-Сибирский

АД

Железногорск

Восточно-Сибирский

РКТ

Иркутск

Восточно-Сибирский

С

РКТ

Красноярск

Восточно-Сибирский

РКТ

Улан-Удэ

Восточно-Сибирский

С

В

Арсеньев

Дальневосточный

С

В

Комсомольск-на-Амуре

Дальневосточный

С

С — самолеты; АД — авиационные двигатели; В — вертолёты; РКТ — ракетно-космическая техника.

На этой странице материал по темам:
  • Россия авиакосмическое машиностроение центры

  • Машиностроение в россии доклад кратко

Вопросы по этому материалу:
  • Назовите центры автомобилестроения России.

  • Дайте характеристику автомобилестроения России.

  • Назовите центры железнодорожного ма­шиностроения России.

  • Дайте характеристику железнодорожного машиностроения России.

  • Назовите центры авиационной промыш­ленности России.

  • Дайте характеристику авиационной промышленности России.

крупнейшие города-центры автомобилестроения в России?

крупнейшие города-центры автомобилестроения в России?

0

534

около 2лет назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Ответы (11)

нижний новгород ( газ)

0

ответ написан около 2лет назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Москва, Самара.

0

ответ написан около 2лет назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Нету таких. Набережные Челны.

0

ответ написан около 2лет назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Курган — Кавз если кто помнит была такая машина Москва — ЗиЛ, АЗЛК Автобусы ПАЗ — Павлово Серпухов — инвалидки выпускал. Ульяновск Проверьте инетом, ходил слух, что в Калининграде БМВ собирают 6-ку

0

ответ написан около 2лет назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Тольятти — малолитражки Жигули, Горький (нынешний Нижний Новгород) — ГАЗ, Набережные Челны — КАМАЗ, Павлово -на-Оке — автобусы (в простонародье — Пазики), Ульяновск — УАЗ (достаточно проходимая машинка), Москва — АЗЛК, ЗиЛ. Ныне около Питера собирают Форд, Тойоту… Да, Прохоров собирается открыть завод по выпуску Е-мобиля.

0

ответ написан около 2лет назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Набережные челны- КАМАЗ, Тольятти- ВАЗ, Нижний Новгород- ГАЗ, Ульяновске- УАЗ, а еще Ижевск, Миасс- но там выпускают грузовые асвтомобили. 80% всех легковых автомобилей и 20% грузовых выпускается в Поволжье, поэтому его называют » автомобильным цехом страны»

0

ответ написан около 2лет назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

«Белорусский автомобильный завод» — один из крупнейших в мире г. Жодино, Минская область, Республика Беларусь ——создали то при С. С. С. Р.

0

ответ написан около 2лет назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Москва, Набережные Челны, Тольятти, Н. Новгород, Ульяновск, Ликино-Дулево,

0

ответ написан около 2лет назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

имапмпииио

0

ответ написан около 2лет назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Какой из перечисленных городов России является самым крупным центром автомобилестроения? 1)Нижний новгород 2)Ставрополь 3)Курск 4)Чита

0

ответ написан около 2лет назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

0

ответ написан около 2лет назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Оставить ответ

Войдите, чтобы написать ответ

Российские центры автомобилестроения и марки машин. Автомобильная промышленность россии. Районы специализации предприятий автопрома

Центрами тяжелого машиностроения являются города Санкт-Петербург, Электросталь, Воронеж, Курск, Екатеринбург, Новокуз-нецк, Прокопьевск, Анжеро-Судженск, Абакан, Красноярск, Ир-кутск, Черемхово, Дарасун, Комсомольск-на-Амуре. Центрами энергетического машиностроения являются Санкт-Петербург, Мо-сква, Подольск, Белгород, Волгодонск, Таганрог, Екатеринбург, Бийск, Хабаровск

Тот факт, что мы построили компанию с объемом продаж в 200 миллионов евро, больше нигде не будет. И это несмотря на то, что наша провинция далека от автомобильных заводов. Ближайшая фабрика расположена в Гливице, примерно в 270 км от Милеца. И все же мы отправляем наши продукты не только в Гливице, но и дальше — в Германию, Францию, Испанию, даже в Португалию.

Нам удалось построить высококонкурентный объект здесь, в Подкарпатье. Промышленные кластеры и идея развития. Кластер был построен на северо-западной стены провинции подкарпацком слиться промышленности, которая до сих пор не является чрезмерно интеграции, а теперь решили вместе заботиться о своих интересах.

Производство металлургического оборудования осуществля-ется вблизи центров развития металлургии и потребления этой продукции — в Екатеринбурге, Орске, Красноярске, Иркутске, Комсомольске-на-Амуре.

Производство оборудования для угольной промышленности осуществляется в Новокузнецке, Прокопьевске, Кемерово, Крас-ноярске.

И у нас есть полдень, с Саноком, Кросно и Загужем. Если принимать во внимание только компании, входящие в состав польской классификации компаний в секторах с учетом производства автомобилей и запасных частей к ним, оказывается, что в Подкарпатье является их И это еще не все будет, в результате инвалидности статистических методов, производителей окон производитель автомобилей или резины, продает автомобильные уплотнения, автоматически не учитывает автомобильную промышленность. Несмотря на эти неточности, число подкарпатских автомобилистов является многообещающим.

Предприятия энергетического машиностроения выпускают паровые котлы, мощные паровые турбины и генераторы, гидротур-бины, дизели, электродвигатели. Эти предприятия расположены в Санкт-Петербурге (крупнейший в стране центр по производству турбин для ГЭС), Таганроге, Подольске, Белгороде (производство паровых котлов), Екатеринбурге (как и Санкт-Петербург, специали-зируется на выпуске газовых турбин), Бийске, Барнауле, Новоси-бирске. В Волгодонске находится завод, выпускающий оборудование для АЭС. В Санкт-Петербурге выпускают атомные реакторы

Автомобильные компании постоянно увеличивают свою занятость, а средняя заработная плата выше средней заработной платы в воеводстве. Стоимость продаваемой продукции намного выше, чем в авиационной отрасли. Продукция, производимая автомобильной промышленностью, входит в число наиболее часто экспортируемых из региона Подкарпатское. Важнейшим торговым партнером является Германия, причем более половины экспортируемой продукции. Чешская Республика, Бельгия, Венгрия, Соединенное Королевство и другие страны.

Мы оценили, что в этой оценке также участвовала внешняя компания, нанятая Европейской комиссией, и тогда она не отвечала критериям, которые позволили бы считать ее интеллектуальной специализацией. Были такие факторы, как эндогенность отрасли в регионе, подтвержденное сотрудничество науки и бизнеса в этой области и наличие сильных кластерных структур.

Транспортное машиностроение: производство тепловозов и электровозов осуще-ствляется в Коломне, Калуге, Брянске, Людиново, Муроме, Новочеркасске; вагоны выпускают в Брянске, Мытищах, Нижнем Тагиле, Твери, Абакане, Новоалтайске, Санкт-Петербурге, Выш-нем Волочке, Усть-Катаве, Калининграде.

Морское судостроение развито в Санкт-Петербурге, Мурманске, Астрахани, Владивостоке, Се-веродвинске, Комсомольске-на-Амуре, Калининграде. Предпри-ятия речного судостроения: в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Вол-гограде – на реке Волге, в Сыктывкаре, Великом Устюге, в Тюмени – на реке Обь, Благовещенске – на реке Амур. Россия остается мировым лидером в строительстве судов смешанного плавания «река-море», судов с динамическими принципами поддержания скорости. Россия может производить высококачественные атом-ные ледоколы и атомные подводные лодки, суда на воздушной подушке, корабли-экранопланы, промысловые суда, плавучие буровые платформы и ряд других товарных продуктов судо-строения.

Поэтому подкарпатское самоуправление поддержало создание автомобильного кластера — первого Восточного автомобильного альянса, а затем промышленного и научного кластера земли Санокка. Мы хотели, чтобы индустрия интегрировалась и боролась за свои интересы, — говорит Петр Черепиук. — На самом деле, когда мы работали вместе и консультировались с докладом, мы узнали, как много компаний работают здесь. Крупные корпорации громкие, но есть десятки небольших, разбросанных предприятий.

Помимо иностранных корпораций существуют также польские компании. Возможно, сегодня они еще не работают в больших масштабах, но они постоянно развиваются. Они доставляют продукцию непосредственно автопроизводителям или являются субподрядчиками поставщиков. Одной из задач нашего кластера является распространение технических, технологических, организационных и качественных знаний и развитие

Центры автомобилестроения и авиастроения

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Назовите центры отраслей машиностроения [Решено] |

Отрасль машиностроения объединяет большое количество более узких отраслей, производящих разнообразную продукцию.

В отрасли используются формы организации производства:

  • кооперирование;
  • специализация.

Кооперирование – это форма организации производства, при которой в выпуске готовой продукции принимают участие несколько предприятий.

Специализация – это форма организации производства, при которой предприятие выпускает однородную продукцию. Она может быть подетальной и предметной.

Любая выпускаемая техника состоит из большого количества узлов и деталей. Сосредоточить производство всего необходимого для единицы техники или оборудования на одном предприятии просто невозможно. Поэтому машиностроительные предприятия рассредоточены по территории районов. Практически в каждом крупном городе есть какое-либо машиностроительное производство. Для того, чтобы производимую продукцию доставить на головной завод, необходима хорошо развитая транспортная сеть. Крупнейшие центры машиностроения, выпускающие определённую продукцию отраслей показаны в таблице.

Отрасль машиностроения

Центры

Железнодорожное машиностроение

Мытищи, Тверь, Коломна, Новочеркасск, Калининград

Сельскохозяйственное

Челябинск, Ростов-на-Дону, Чебоксары, Воронеж, Владимир

Автомобилестроение

Москва, Нижний Новгород, Миасс, Набережные Челны, Тольятти, Ульяновск

Электротехническое машиностроение

Саранск, Чебоксары, Новосибирск

Станкостроение, приборостроение

Москва, Коломна, Воронеж, Самара

Судостроение

Санкт-Петербург, Архангельск, Калининград, Северодвинск, Астрахань

Производство оборудования для добывающей промышленности

Орск, Екатеринбург, Кемерово, Красноярск

Оценка: 4.9 (10 голосов)

Автомобильная промышленность России (стр. 1 из 4)

I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX -ом веке.

Как и во многих других странах, в России автомобильная промышленность получила своё развитие в развитых машиностроительных центрах (Ярославль, Нижний Новгород, Москва), где было налажено в основном мелкосерийное производство автомобилей для «верхушки». После революции построили в Москве завод ЗИЛ, который изначально был задуман как завод, специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей, так как именно они требовались стране, в частности, для поднятия сельского хозяйства и моторизации армии. Но один ЗИЛ не мог обеспечить всю страну грузовиками. Поэтому для более полного обеспечения грузовиками страны под умелым руководством Сталина и Форда в рекордные сроки возвели завод ГАЗ. Страна более-менее выходит из кризиса, городу требуются транспортные средства, начинается выпуск легковых автомобилей на заводе КИМ.

Основную роль в сдвиге в размещении автомобильной промышленности сыграла Великая Отечественная война. Т.к. немцы вели бомбёжку, принимается решение частично перенести автомобилестроительные заводы в восточную часть России, в целях обеспечения бесперебойного производства автомобилей, в частности ЗИЛ был перенесён часть в МИАСС (Ныне УралАЗ), а часть в Ульяновск (УАЗ). В то время запасные части, в частности кованые и штампованные делали и заготовки, делал Челябинский завод кузнечно-прессового оборудования. Осуществлял производство карбюраторов, радиаторов и других узлов систем питания, охлаждения и смазки Шадринский автоагрегатный завод.

Автомобильная промышленность Российской Федерации на протяже-нии всех послевоенных лет наращивала как объем выпуска продукции, так и свой научно-технический потенциал, постоянно уменьшая разрыв в техническом уровне между отечественными машинами и лучшими зару-бежными аналогами.

Однако общая нестабильная экономическая и политическая обста-новка, сложившаяся в стране в последние годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991 — 1994 гг. — и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Эта проб-лема стала особенно острой в научно-исследовательских институтах отрасли: они практически полностью прекратили поисковые исследова-ния и разработку перспективных концептуальных машин, их узлов и систем, что в ближайшем будущем, безусловно, отразится на техни-ческом уровне наших автомобилей.

Главные причины такого положения — это существенное сокраще-ние государственного финансирования научных разработок, а также незаинтересованность предприятий вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Была и третья причина: определенная растерянность руко-водства научно-исследовательских и опытно-конструкторских органи-заций, их неготовность искать новые формы работ и организации сво-ей деятельности. Правда, в последнее время многие научно-произ-водственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными государственными и коммер-ческими структурами начали приспосабливаться к новым, рыночным условиям. До-казательство тому — возобновление в 1993 г. работ по созданию программ развития автомобилестроения в Российской Федерации и ряде других государств СНГ, развитию автобусостроения и др.

II. Место и значение автомобильной промышленности в экономике Российской Федерации.

Состояние дел в отечественном автомобилестроении в настоящее время нестабильностью во всех сферах об-щественной жизни, в особенности в промышленном производстве в це-лом по стране. По сообщению Госкомстата России , замедлить спад производства в текущем году пока не удается. В целом за девять ме-сяцев 1995 г. объем промышленного производства снизился на 17,6 %.

Стремительный рост цен вследствие их либеризации в 1992 г. вызвал неплатежеспособность предприятий, привел к недостатку обо-ротных средств, сдерживанию процесса производства и дестабилизации их финансового положения. Имеют место резкий спад инвестиционной активности, свертывание долгосрочных строительных программ. О глу-боком свертывании деловой активности свидетельствует, например, тот факт, что из 393 пусковых объектов автомобильной промышленнос-ти, финансируемых за счет средств федерального бюджета, только три приняты в эксплуатацию и на трех объектах осуществлен частичных ввод мощностей.

В автомобильной промышленности, как и во всем машиностроении, усиливаются центробежные тенденции в отношениях между традиционными партнерами, рушатся кооперационные связи предприятий, которые оказались разделенными границами вновь образовавшихся независимых государств.

(Данная таблица – данные Автосельхозмаш-холдинга, взята из {4},стр.5)

Похоже, автомобильная промышленность понемногу выбирается из затяжного кризиса. Если брать за точку отсчёта 1996 год, то за прошлый год производство всех категорий автомобилей в целом возросло. Ненамного, конечно (легковые- плюс 7.5%, автобусы — 18.6%), но всё же достаточно ощутимо!

Ситуация же по «легковым» заводам, исходя из таблицы, выглядит так. За исключением отстающих Ижмаша и АвтоЗАЗа, практически все предприятия улучшили свои показатели: здесь и реанимированный АЗЛК, и АвтоВАЗ, и Красный Аксай (сборка Daewoo), который заработал на полную мощность. Новенькие Волги сходят с конвейера без остановки (в новом году легковые автомобили на ГАЗе собирают шесть дней в неделю в три смены, а иногда и по воскресеньям). Всего за 1997 год Горьковским автозаводом было выпущено 220417 автомобилей (по сравнению с 1996 годом прирост на 5.4%). Лучше всего дела идут у грузового производства (96078 автомобилей — прирост на 13.2%).Отлично расходятся малютки Ока.

Ситуация с грузовиками несколько хуже. ЗИЛ вылезает из долговой ямы за счёт бычка, по-прежнему популярна Газель (выпущено 92958 грузовичков, фургонов и микроавтобусов — прирост на 23.1% по сравнению с пошлым годом; вот-вот на рынке появится вариант с дизелем Steyr), неплохо идут дела в Ульяновске, наращивает производство МАЗ. А вот КамАЗ охватила лихорадка: объём выпуска упал почти в четыре раза!

Что касается автобусов, то российскую статистику спасают в основном производители микроавтобусов — УАЗ и ГАЗ; неплохо идут дела у ПАЗа. А хороших и массовых больших автобусов (отвёрточная сборка Икарусов — не в счёт) как не было, так и нет…

Презентация к уроку по географии (9 класс): Региональные особенности развития легкового автомобилестроения в России

Слайд 1

Региональные особенности развития легкового автомобилестроения в России

Слайд 2

Цель данной работы: исследование особенностей территориальной организации легкового автомобилестроения в России. Задачи исследования: Проанализировать историко-географические особенности развития легкового автомобилестроения в России, Представить место России в мировом автомобилестроении, Выявить проблемы и перспективы развития легкового машиностроения России, Рассмотреть тенденции и возможности зарубежного партнерства в легковом машиностроении, Проанализировать современные факторы и особенности территориальной организации легкового автомобилестроения в России.

Слайд 3

Первый российский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен и публично продемонстрирован в 1896 году Яковлевым и Фрезе. Впоследствии в России появился ряд частных автофирм , из которых наиболее крупными и оснащёнными были « Руссо-балт » и « Пузырёв »

Слайд 4

Волго –Камский ‘‘треугольник’‘ и столичный регион

Слайд 5

Производство отечественных автомобилей в России в период с 1990 по 1995 год Год выпуска Производитель АО ‘‘Москвич’ АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ АО ‘‘ АвтоГАЗ ’ АО ‘‘ ИжМашАвто ’‘ Всего: 1995 40600 609213 118673 12774 781260 1994 67868 530876 118159 21903 738806 1993 95801 660275 105654 31336 893066 1992 101422 673821 69001 54420 898664 1991 104344 674884 69000 104344 952578 1990 106004 734588 72000 106004 1018596

Слайд 6

Место России в мировом ВВП и в мировом производстве легковых автомобилей

Слайд 7

Крупнейшие центры легкового автомобилестроения сегодня в России Елабуга, Ижевск, Калининград, Москва, Нижний Новгород , Ростов-на-Дону , Серпухов, Таганрог, Тольятти, Ульяновск, Калуга.

Слайд 8

Распределение легковых автомобилей по Федеральным Округам

Слайд 9

Доли иномарок импортированных и произведенных в России

Слайд 10

Обеспеченность населения России легковыми автомобилями 2012г.

Слайд 11

Задания ЕГЭ (часть С) Иностранным автомобильным корпорациям выгоднее организовать сборку автомобилей в России, чем ввозить в страну готовые автомобили. Предприятие по сборке корейских автомобилей создано в Ростовской области. Какие факторы способствовали его размещению в ней? Укажите две причины ответ 1.Выгодное транспортное положение ( в том числе доставки морским путём) 2. Наличие в Ростовской области квалифицированных кадров карта

Слайд 12

Задания ЕГЭ (часть В) Какие три из перечисленных городов являются центрами Производства легковых автомобилей в России? Соответствующие цифры занесите в тетрадь. Псков Елабуга Тольятти Воронеж Ижевск Петрозаводск 2,3,5 ответ карта

Слайд 13

Тесты (ответы) В каком из перечисленных регионов автомобилестроение является отраслью специализации: А. Европейский Север Б. Поволжье В. Европейский Юг Г. Дальний Восток 2. В состав машиностроения входят: А. тяжёлое Б. общее В. лёгкое Г. точное

Слайд 14

3. Завод «АвтоВАЗ» является примером специализации : А. предметной Б. технологической В. подетальной Г. вспомогательных производств В каком городе России производят сборку автомобилей Toyota : А. Всеволожск Б. Санкт-Петербург В. Калуга Г. Балаково

Слайд 15

Центр производства зерноуборочных комбайнов: А. Таганрог Б. Ростов-на-Дону В. Омск Г. Красноярск

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*