Что такое кроссовер авто: Что такое кроссовер

  • 27.10.2020

Содержание

Кроссовер и всё о нём

В данной статье поговорим о таком автомобиле как кроссовер. Узнаем про первые выпуски кроссоверов, сравним его с внедорожником и обычным легковым автомобилем, выделим его основные преимущества и недостатки, а так же разберемся, стоит ли вообще покупать кроссовер.

Кроссо́вер также CUV (Crossover Utility Vehicle) — тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, отличительной особенностью которого являются: повышенная проходимость, увеличенный дорожный просвет, высокая посадка пассажиров и водителя, а так же внешний вид схожий с внедорожником.

первые выпуски кроссоверов, сравним его с внедорожником и обычным легковым автомобилем, выделим его основные преимущества и недостатки,стоит ли вообще покупать кроссовер. Mazda CX-5 – семейный кроссовер

В западных странах кроссоверы преимущественно переднеприводные автомобили имеющие лишь внешний вид внедорожника. В России и в странах СНГ кроссоверы представляют собой полноприводные автомобили. Чаще всего крутящий момент передается только на одну ось – переднюю или заднюю. Полный привод включается автоматически при пробуксовке или включается принудительно. За счет непостоянного полного привода у кроссоверов расход топлива значительно меньше, так же они более приспособлены к городу. Такие машины отличаются от внедорожника упрощенной трансмиссией и подвеской, ими значительно легче управлять. Понижающий ряд передач у CUV отсутствует.

первые выпуски кроссоверов, сравним его с внедорожником и обычным легковым автомобилем, выделим его основные преимущества и недостатки,стоит ли вообще покупать кроссовер.
Кроссовер Kia

В России кроссоверы очень часто называют “паркетниками“. Это прозвище прилипло к ним из-за того что они были в большинстве своем предназначены для городской эксплуатации, а их проходимость незначительно превышала легковые автомобили. Да и вообще полный привод предназначался в основном для зимнего периода, что бы повысить его устойчивость на скользких дорогах либо преодолеть незначительное препятствие (снежный занос или выезд с нечищеной парковки).

Изначально “паркетники” никто не признавал, все считали их “недовнедорожниками”. Но спустя некоторое время продажи кроссовера намного превзошли своего собрата. Более того, кроссовер на сегодня может составлять конкуренцию и минивэнам, так как за те же самые деньги можно купить однообьёмник с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.

Вообще, кроссовер это молодой класс автомобилей с еще не сформировавшимися четкими рамками.

История кроссовера

Еще в 70-х годах у американских автопроизводителей получались автомобили далеко напоминающие современный кроссовер. Это были машины сочетавшие в себе качества легкового автомобиля и внедорожника. Так в 1948 году выпущен полноприводный американский кабриолет Willys Jeepster. Этот спортивный автомобиль предназначался для военных, вернувшихся со Второй мировой войны Он кстати пришелся по вкусу и был довольно популярен. В СССР так же выпускались легковые автомобили с полным приводом: М-72 1955 года выпуска, полноприводный “Москвич” 1957 года.

в 1948 году выпущен полноприводный  американский кабриолет Willys Jeepster. Этот спортивный автомобиль предназначался для военныхWillys Jeepster 1948

Их основной отличительной особенностью является то, что эти автомобили не позиционировали себя как городские. Они больше предназначались для сельской местности и являлись внедорожниками повышенного комфорта.

Первым кто ближе всего подобрался по предназначению к современным кроссоверам был AMC Eagle 1979 года. У этого легкового седана с увеличенным дорожным просветом был непостоянный передний привод, который подключался с помощью рычажка в салоне. Такая трансмиссия вполне могла справиться не небольшим бездорожьем или снежным заносом, более того с включенным полным приводом автомобиль был способен передвигаться и по асфальту.

кроссовер AMC Eagle 1979 года.
История кроссоверов
 У этого легкового седана с увеличенным дорожным просветом был непостоянный передний привод, AMC Eagle 1979 года

Первым полноценным кроссовером по праву считается Toyota RAV4 выпущенный в 1994 году. Автомобиль предназначался молодому поколению для активного отдыха. Самое главное это то, что автомобиль не уступал по устойчивости и управлению седанам и превосходил их на скользком покрытии и в гололёд.

Первый кроссовер  Toyota RAV4 выпущенный в 1994 годуToyota RAV4 1994 года

К началу 2000-х годов этот класс автомобилей начал укореняться и популярность этих автомобилей начала набирать обороты не только в Северной Америке.

Плюсы и минусы кроссовера

Так как кроссовер предназначен для города и является полноприводным автомобилем, то его основными конкурентами являются легковой автомобиль и внедорожник. Говорить о его преимуществах и недостатках можно только сравнивая конкретные модели автомобилей. Если сравнивать классы в общем, то можно вынести только относительные плюсы и минусы кроссовера.

По сравнению с легковым автомобилем кроссовер отличается высокой проходимостью, он предназначен не только для города, но и поездок по трассе и и на дачу. Некоторые отмечают значительными плюсами комфорт и высокую посадку кроссовера. Минусами в данном случае являются повышенный расход топлива, динамика автомобиля, более дорогое обслуживание, жесткая подвеска.

Плюсы и минусы кроссовера
Легковой автомобиль или кроссовер?
Легковой автомобиль или кроссовер?

Если сравнивать кроссовер с внедорожником, то первый значительно уступает по проходимости. У внедорожников база полностью направлена на езду по тем местам где дорог никогда не было, соответственно тут ему нет равных и никакой кроссовер даже рядом не стоял. На кроссовере разве что покататься по грунтовой дорожке, да на дачу проехать после дождя. Если загнать его на бездорожье или пересечённую местность, то тут его ждут сплошные разочарования. Незащищенное днище автомобиля, шоссейная резина, обвесы, трансмиссия, не предназначенная для оффроада доставят Вам массу негативных эмоций, а в добавок ко всему придется выложить немалую сумму денег за причиненный автомобилю ущерб.

По сравнению с этим значительным минусом есть большое множество плюсов. Кроссовер по всем параметрам превосходит внедорожник в городских условиях. Расход топлива, динамика, управляемость, габариты и стоимость обслуживания кроссовера только порадуют Вас. Содержать внедорожник намного дороже.

Кроссовер или внедорожник?
Плюсы и минусы кроссовераКроссовер или внедорожник?

Стоит ли покупать кроссовер?

Если Вы сомневаетесь какой автомобиль приобрести, то в первую очередь следует определиться с его основными задачами.

Если вы раз в год выбираетесь за город, не любите активный отдых на природе и у Вас нет даже дачи, то Вам следует остановиться на обычном городском универсале. Конечно не берём в счет те ситуации когда дороги в Вашем городе настолько плохи, что дорог каждый миллиметр дорожного просвета. Но если Вы часто любите выезжать за город со всей семьей, да еще и с друзьями каждую неделю выбираетесь на рыбалку или охоту, тогда Вам следует точно остановиться на кроссовере. Тем более что на рынке можно найти даже отечественные кроссоверы по приемлемой цене.

Стоит ли покупать кроссовер?
Плюсы и минусы кроссовера

В общем при покупке автомобиля нужно взвесить все за и против, нужен ли кроссовер конкретно Вам. Не стоит верить заманчивым рекламным плакатам про безграничные возможности…

Обзоры на семейные автомобили читайте на ЯндексДзен

488

Похожие материалы
с полным приводом или передним? — журнал За рулем

У 4х4 лучше проходимость и управляемость, 4х2 дешевле при покупке и в обслуживании. Думаете, это все отличия? Вовсе нет.

Материалы по теме

Кроссоверы классифицируют как нечто среднее между легковушкой и SUV — полузабытый термин, означающий «спортивно-утилитарный автомобиль». Если упростить — универсал (или пикап) повышенной проходимости. Повышенная проходимость изначально выражалась наличием полного привода и дорожным просветом 180–200 мм как минимум.

В процессе эволюции кроссоверов появились также хэтчбеки и купе повышенной проходимости, получив «коммерческие» названия кросс-хэтч и кросс-купе. Кроссоверы с рамными кузовами стали большой редкостью — в большинстве случаев их теперь обозначают как вне- или вседорожник (оба варианта довольно условны). И число моделей этого жанра продолжает сокращаться.

Сейчас мы имеем рынок, набитый десятками моделей кроссоверов всех типоразмеров с несущими кузовами. Это все еще очень востребованный товар, и у большинства из них есть и версия 4х4, и 4х2.

Полезный объем

Материалы по теме

Этот параметр у моно- и полноприводной версий одного и того же кроссовера почти идентичен (в некоторых случаях у 4х4 чуть меньше багажник). Отдельная тема: есть ли у кроссоверов преимущество по полезному объему в сравнении с классическими универсалами — при равных габаритных размерах? Прямое сравнение показывает, что универсалы более вместительные: по салону паритет, но багажник обычно существенно больше.

Связано это с различиями в компоновке, но в мире не найти универсала с багажником как, например, у Ниссана Juke. Такой универсал никто не купит! А за Джуком были очереди. Собственно говоря, популярные Hyundai Creta, Renault Kaptur или Mitsubishi ASX по объему багажного отсека не очень далеко от него ушли. В типовой роли автомобиля для всей семьи, с детьми, самокатами и колясками, они однозначно уступают обычным универсалам и даже многим хэтчбекам! Но дорожный просвет — любовь россиян — берет нас за живое. Чем выше сидишь, тем лучше видно ямы на дорогах.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Впрочем, тут надо понимать: кроссовер для всей семьи в габаритах В-класса найти трудновато, но начиная с С-класса появляются и правильные багажники — как у Ниссана X-Trail или Шкоды Kodiaq. 

Городская сущность

Материалы по теме

Маркетологи позиционируют кроссоверы непостижимым образом. Судя по рекламе, это городские автомобили для бездорожья. Доходит до смешного — Qashqai в рекламе непринужденно штурмует горные кручи. В то же время УАЗ Патриот умудряются представлять как автомобиль для города. С его-то расходом под 20 л в городских условиях!

Оставим в стороне постоянный полный привод с раздатками и понижайками — это вымирающий вид, который массовым уже не станет. В обществе идет процесс урбанизации, так что кроссоверы — это, в первую очередь, автомобили для города и горожан. Даже рамный Land Cruiser по понятным причинам мы постоянно видим в городах, а в деревнях и сёлах — только транзитные.

По этой причине и дорожный просвет у многих кроссоверов совсем не кроссоверный. Citroen C3 Aircross и Lifan X60, например, заявляют около 170 мм — в реальности по замерам в районе защиты и при загрузке получим порядка 150. Заурядное значение, при котором асфальт следует покидать с известными предосторожностями.

Сюрпризы полного привода

Материалы по теме

Городскую сущность прекрасно подчеркивает самая распространенная у кроссоверов схема полного привода — заднюю ось автоматически подключает многодисковая муфта. Конструкции муфт варьируются. У моделей могут быть индивидуальные особенности в виде симметричного и несимметричного полного привода, отключаемых или неотключаемых систем противобуксовки и стабилизации, наличия или отсутствия режимов «грязь» и «снег». Но, как ни крути, 90% кроссоверов сделаны с применением этой схемы.

Хорошо известны возможности и недостатки такого 4х4. Основной и общий недостаток — муфты перегреваются от длительной пробуксовки. Некоторые раньше, некоторые позже, но в любом случае это делает нереализуемыми заезды по грязи, снегу, песку. Есть более продвинутые конструкции — например, фольксвагеновская муфта Haldex, но и ее предел весьма скромен. Вариации с дифференциалами повышенного трения, улучшающими внедорожные качества, весьма редки и обитают чаще в высших ценовых категориях. Но и такие машины также покупают вовсе не для того, чтобы месить грязь.

Подобные короткие препятствия — предел возможностей кроссоверов, у которых полный привод базируется на муфте. На выезде подключение задней оси очень кстати. Но муфта вполне может потребовать остановки для остывания.

Подобные короткие препятствия — предел возможностей кроссоверов, у которых полный привод базируется на муфте. На выезде подключение задней оси очень кстати. Но муфта вполне может потребовать остановки для остывания.

Есть ли вообще прок от 4х4 при постоянном обитании в городе? С точки зрения управляемости и влияния на безопасность на скользких покрытиях — да (если каждый год регулировать сход-развал). В каких-то случаях полный привод поможет вскарабкаться на заледенелый бугор. Но, положа руку на сердце, это можно исполнить и на переднем приводе, и даже на легковом автомобиле типа Мазды 3, хотя и с бОльшим риском помять юбку бампера.

Другие нюансы

Материалы по теме

У 4х2 есть неоспоримый перевес над 4х4: при прочих равных условиях он расходует меньше топлива. Отметим, что для 4х4 зачастую предлагают более мощные моторы, чем у 4х2 — в этом случае разница в расходе еще очевиднее. Но повышенный расход компенсируется улучшенной динамикой разгона.

Если рассматривать «кроссоверы», которые вообще не имеют полноприводной модификации (например, Chery Tiggo 8), то у них в полу перед задними сиденьями точно нет выступа, под которым проходит кардан. А значит пассажирам второго р

Что такое кроссовер, как тип автомобиля » Кроссоверы и внедорожники

Что такое кроссовер?

Сочетание технического прогресса с борьбой за рынок сбыта приводит к тому, что язык не успевает за появлением новых товаров. Названия придумываются и раскручиваются в спешке без оглядки на языковую культуру. Поэтому, точно сказать, что такое кроссовер («cross» – крест, пересечение, «over» – на, над, через и т.д.) можно только предварительно уточнив, о чем речь.
«Велик и могуч» сказано не про английский язык, но большинство международных терминов, появившиеся в последние полвека основаны на языке Шекспира и Байрона, который стал языком самого развитого государства. Кроссоверами называют смешанные музыкальные стили и сложные литературные сюжеты, способы ведения баскетбольного мяча и тренажеры. Несколько электронных штуковин именуют так же. Тем не менее, маркетологи этим звучным еще и автомобиль назвали.
Насколько они правы? На 200 %! Кроссовер это машина, называемая так сразу по двум причинам:

  1. в конструкции автомобилей нового (начала 90-х годов) класса пересекаются свойства внедорожника и обычного легкового авто.
  2. многие из них способны преодолевать несложные кроссы (заезды по пересеченной местности).

Рассмотрим, что объединяет набирающий популярность класс автомобилей.

Кузов

По конструкции кузова кроссоверы относятся к «однообъемникам». В отличие от седана, они не имеют багажника отделенного от салона. Такая компоновка роднит и с легковыми «универсалами», и с джипами. Но у классических внедорожников кузов покоится на прочной раме и суровыми джиперами считается расходником, который можно менять целиком или по частям. А вот перед конструкторами кроссовера стоит сложная задача. Необходимо отказаться от рамы, но в то же время обеспечить прочность и жесткость кузова достаточную для того, чтобы ездить по ухабам. При этом еще и требования к краш-тестам соблюдать надо, да и эстетику не забыть.
В некоторых машинах сохранились рудиментарные остатки рамы, встроенные в конструкцию кузова. Так обеспечивается изрядная прочность Daihatsu Terios. В большинстве моделей требуемые механические качества придают ребра жесткости и коробчатые элементы. Несущий кузов необходимой прочности легче всего сделать для трехдверных короткобазных машинах. Это хорошо видно по семейству отечественных кроссоверов. Опытные нивоводы знают, что самый крепкий кузов у ВАЗ 2121. Удлинение задней двери для удобства погрузки багажа у ВАЗ 21213 снизило его прочность. Опытные образцы пятидверной длиннобазной «Нивы» на жестком бездорожье просто ломались пополам до внесения существенных изменений в конструкцию и технологию сварки. И сейчас, при движении по сильно пересеченной местности деформации кузова ВАЗ 2131 замечаются даже по характерным скрипам. У самого большого российского кроссовера ВАЗ 2120 «Надежда», если ее эксплуатировать как внедорожник, может заклинивать сдвижная дверь и лопаться лобовое стекло.
Помимо прочности и жесткости от «асфальтовых» легковых универсалов кроссовер отличается еще и более высокой посадкой, которая обеспечивает лучший обзор. Этот фактор часто становится решающим при покупке городского автомобиля. Да и многим водителям, особенно женщинам, садиться в высокие авто просто удобнее, чем в низкие седаны.

Двигатель

Двигатели кроссоверов имеют скорее легковые, чем внедорожные качества. Популярны две крайности.
Двигатели для «овощей», т.е. для автомобилей, хозяева которых предпочитают экономичную неспешную езду. Объем их может колебаться от 0,65 до 1,8 л.
Двигатели для топовых автомобилей спортивного стиля, таких как BMW Х6 или Porshe Cayene, напротив имеют объем до 4,4 и 4,8 л. Они способны разгонять тяжелые машины, так, что владельцам большинства седанов и не снилось

Ходовая часть

По ходовке не осталось от внедорожников практически ничего, разве что задний мост тех моделей, у которых основной ведущий мост – задний. Подвеска передних колес исключительно независимая. Большинство производителей унифицируют детали подвески кроссоверов и базовых легковых моделей. Самый распространенный тип подвески, как и у обычных легковушек – «макферсон». Эта система при всех своих достоинствах имеет и врожденные недостатки, проявляющиеся при попытке использовать машину как внедорожник:

  • при большом ходе подвески развал колес меняется, причем изменение растет с увеличением хода подвески.
  • при езде по неровностям «до пробоя» в точках крепления стоек на брызговике крыла покрываются усталостными микротрещинами и корродируют.
  • высокие нагрузки на амортизаторные стойки, цена которых весьма высока, при езде по бездорожью ведут к их частым заменам.

Клиренс у кроссоверов в целом несколько выше, чем у «пузотерок», но не намного. Он редко превышает 200 мм. Обычными величинами являются 160 – 180 мм. Причем клиренс кроссовера – это вовсе не то, что клиренс внедорожника. Дорожный просвет джипа обычно меряется до нижней части весьма прочного моста, более уязвимые узлы находятся гораздо выше и лучше защищены от ударов. Кроссовер, имеющий независимую подвеску и спереди и сзади, за 20-ти сантиметровое препятствие зацепится уже довольно ранимым «брюшком». А Mini Countryman SD All4 за клиренс в 130 мм, вообще следовало бы лишить статуса «сельчанина».
Колеса обычно совершенно не кроссовые. Практически никто и никогда не ставит на них резину МТ, лишь изредка можно увидеть АТ, и то, только на тех машинах, которые унаследовали кое-какие внедорожные качества. К таким автомобилям можно отнести Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara.

Трансмиссия

Трансмиссия кроссоверов

Конструкторские решения трансмиссии кроссоверов довольно разнообразны. Немногие отдают предпочтение постоянному полному приводу, ввиду его высокой цены и низкой экономичности. Придерживаются этой схемы, пожалуй, только Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Niva (последнюю, правда, производитель на официальном сайте горделиво позиционирует как внедорожник).
Доля кроссоверов с постоянным задним и подключаемым передним приводом снижается. Традиционной компоновки придерживаются разработчики BMW, на нее же возвращается, как ни странно «Альфа-Ромео». Передний привод с подключаемым задним активно использует японский автопром. Эта схема стала самой массовой. Подключение полного привода обычно происходит через вискомуфту. Такой способ прекрасно работает на скользком асфальте, но в вязкой глине век вискомуфты очень недолог.
Важные особенности трансмиссии внедорожников – блокировка дифференциалов и пониженный ряд передач – в кроссоверах оказались невостребованными (опять за исключением Нивы). Даже постоянный полный привод у кроссоверов от Suzuki организован без «понижайки». Необычный подход демонстрирует Nissan Juke 1.6 Turbo. Передний привод дополняется задними при необходимости, отдельно левым и правым колесами.
На смену дорогой сложной механике в систему управления трансмиссией приходит дешевеющая интеллектуальная электроника. Благодаря автоматическим системам стабилизации курса и АБС кроссоверы весьма уверенно чувствуют себя на скользкой дороге. В зависимости от дорожных условий автоматика распределяет крутящий момент на колеса так, чтобы обеспечит движение в заданном направлении. Нельзя не признать, что с каждым годом возможность езды по гололеду все меньше зависит от мастерства водителя.

Дизайн

Первые кроссоверы походили на маленькие внедорожники, т.е. имели аэродинамику кирпича. Классика жанра в отечественном и зарубежном исполнении, Нива и первые РАВ 4, не отличались плавностью линий. Но когда оказалось, что основная часть дорог кроссоверов все же имеет твердое покрытие и скорости довольно высоки, то конструкторы начали борьбу за экономию топлива путем улучшения аэродинамики. За прагматикой потянулась и мода.
Теперь дизайн кроссоверов становится главным полем битвы производителей этих автомобилей. Поскольку выдающиеся технические характеристики большинству покупателей не нужны, то они выровнялись у всех основных фирм. В ход пошли внешние факторы. При этом получаются иногда весьма спорные решения типа «Nissan Juke» или Mini Countryman.

Куда уходит полный привод?

Все те же маркетологи, во многом определяющие задачи для автопрома, нашли еще одну рыночную нишу. Многие покупатели хотят иметь автомобиль с увеличенным клиренсом и высокой посадкой, но не готовы доплачивать за полный привод. Есть спрос – будет и предложение. И вот уже почти все производители кроссоверов предлагают моноприводные версии своих автомобилей. Граница между кроссовером и обычным городским универсалом все больше стирается. Консерваторы ворчат, что без полного привода автомобиль не кроссовер. Возможно, они и правы, но перефразируем классика: «Если «недоприводы» покупаются, значит это кому-нибудь нужно!»

Автор: Alex

Чем отличается кроссовер от паркетника и внедорожника

Последние годы автомобильная сфера работает на пике. Производители соревнуются друг перед другом, выпуская надежные, комфортабельные и безопасные автомобили. Единственное, что смущает покупателей — многообразие названий, в которых редко удается сориентироваться.

Так, мало кому из автолюбителей удается понять различия между кроссовером, внедорожником и паркетником. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Что такое внедорожник

Понятие «внедорожник» обширно, ведь оно охватывает весь спектр транспорта, отличающегося повышенной проходимостью. Такое авто предназначено для поездок по бездорожью и специальным трассам.

Главные отличия машин 4х4 — рамная конструкция, пониженный ряд передач, меж колёсная и межосевые блокировки, прочная подвеска и так далее.

Внедорожник способен преодолевать препятствия, буксировать другой транспорт, перемещаться по бездорожью.

Главный минус в том, что совмещение упомянутых выше качеств с экономичностью невозможно.

Кроме этого, даже применение новых технологий не гарантирует управляемость на скоростной трассе (сравнимую с легковыми машинами).

Несмотря на видимый простор в салоне, говорить о комфорте не приходится. Эти машины — «рабочие лошадки», созданные для поездок по бездорожью.

Главные представители класса внедорожников — автомобиль Grand Cherokee, машины серии УАЗ (Россия), Jeep, Nissan Patrol и другие.

Что такое кроссовер

Кроссовер — автомобиль, в котором удачно сочетается легковое авто и внедорожник. Главное отличие — повышенный уровень комфорта.

Преимущества кроссоверов — проходимость, которая выше, чем у легковых авто, спортивная внешность, полный привод (не всегда).

Кроссоверы комплектуются мощными двигателями и с легкостью управляются на скорости.

В отличие от внедорожника, с серьезным бездорожьем кроссовер справляется менее резво. Такие машины предназначены для поездок по асфальтированным дорогам, хотя и по грунту машина чувствует себя уверенно.

Главные конструктивные отличия — клиренс, двухобъемный кузов, полный привод, продуманное рулевое управление.

Кроме этого, в кроссоверах устанавливается встроенная рама, которая усиливается специальными лонжеронами (кузов становится жестче).

Некоторые кроссоверы оборудованы полным «пакетом внедорожника» — приводом с блокировкой и электронными системами, обеспечивающими проходимость на «среднем» бездорожье.

Кроме этого, такие машины без проблем справляются с дорогами, где нет препятствий для силового агрегата и других механизмов под днищем транспортного средства.

Среди популярных кроссоверов стоит выделить — Porsche Cayenne, Lexus RX, Mercedes-Benz M-класс, Saab 9-4X, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe и прочие.

Что такое паркетник

Паркетник или «автомобиль спортивного применения» — термин, характеризующий «облеченный» вариант внедорожников.

Главное отличие таких машин — неспособность преодолевать сложные препятствия (в отличие от их «собратьев»-внедорожников).

По характеристикам паркетники ближе к легковым машинам, но благодаря универсальности, они способны выполнять и ряд других задач. Среди них — перевозка крупногабаритных грузов или пассажиров (от 6 человек и более), поездки по легкому бездорожью или буксировка прицепов.

Паркетники оборудованы несущим кузовом (в отличие от внедорожников, на которых устанавливается жесткая рама).

Преимущества таких автомобилей — высокий потолок, комфортная посадка, вместительный салон, достойная проходимость (для грунтовых дорог).

Последние годы производители паркетников переключились с вопроса проходимости и больше внимания уделяют расходу топлива, а также снижению сопротивления воздуху.

Из конструктивных особенностей паркетников стоит выделить — увеличенный дорожный просвет (если сравнивать с легковыми машинами), управляемость, комфортабельность, цена (ниже чем у внедорожников и кроссоверов).

Первыми паркетниками на Западе были Додж и Land Rover. В СССР — ГАЗ-М-72, Москвич-410 и прочие.

Со временем такой транспорт стал популярным в десятках стран мира. Среди современных паркетников стоит выделить Hyundai ix35, Toyota RAV4 и прочие.

В чем отличия

Как понятно из описания выше, паркетники, кроссоверы и внедорожники имеют ряд отличий:

1. Кузовная часть:

Кроссоверы.

Как правило, отличаются рамной конструкцией, но в последнее время все чаще выпускаются на несущих кузовах.

Преимущества — низкий вес (если сравнивать с рамными вариантами), легкость обслуживания, минимальные затраты на восстановление.

Клиренс кроссоверов на уровне 20-25 сантиметров, чего хватает для преодоления даже высоких препятствий. В некоторых моделях дорожный просвет меньше, что сказывается на проходимости транспортного средства;

Паркетники.

Автомобили, в которых устанавливается кузов типа «универсал» (редко «хэтчбек»).

Главное отличие кузовов в том, что они несущие, но по структуре почти не отличаются от монтируемых на легковых авто.

Клиренс (в сравнении с легковушкой) больше на 3-5 сантиметров, что не гарантирует вездеходность автомобилю. Плюс — удобство маневрирования и комфорт.

С объездом открытых канализационных люков, бордюров и прочих препятствий на дороге проблем не возникает.

Для схожести с внедорожниками на паркетниках ставятся разные «безделушки», характерные только для «джипов».

В отличие от внедорожников салон паркетников делается под класс «люкс»;

Внедорожник.

Автомобиль с установленной жесткой рамой, способной выдерживать мощные нагрузки.

Хотя, производители последние годы экономят на рамах и добиваются надежности за счет вспомогательных элементов.

Так, внедорожники условно делятся на две категории — оборудованные несущим кузовом и рамные.

Первые особенны тем, что главную функцию берет на себя кузов, а вторые — жесткой рамой.

Последние 3-5 лет популярности набирает еще один тип кузова — интегрированная рама, представляющая собой нечто общее упомянутых выше конструкций.

2. Ходовая:

Кроссоверы.

Оборудованы ходовой, которая отличается конструкцией от ходовой внедорожника, но и в чем-то схожа с ней.

Общие черты — увеличенный ход, конструктивная простота, удобство эксплуатации. Передняя подвеска выполняется с применением независимых конструкций, а задняя — в виде зависимой оси.

Паркетники.

Машины, которые приближены по конструкции ходовой к кроссоверами, но схожи с «легковушками».

Главное отличие — наличие усиленных компонентов ходовой, применение ряда технических решений, позволяющих ездить по бездорожью.

Часто паркетники оборудуются адаптивной подвеской с функцией изменения клиренса и корректировки жесткости амортизатора.

Шины паркетников имеют высокий профиль (иногда устанавливается низкопрофильная резина), которая не подходит для сцепления с грунтовой дорогой.

Такие авто подходят для поездок на ровных и асфальтированных дорогах, но при выезде на грунтовку они не потеряются.

Внедорожники (речь идет про ходовую).

Машины, оборудованные полностью или частично зависимой подвеской.

Ожидать комфорта при такой конструкции не стоит, но зато надежность гарантирована.

Кроме этого, ходовая внедорожника отличается запасом прочности, что открывает пути для преодоления самых серьезных преград.

Ход подвески у внедорожников больше, что гарантирует фиксацию колеса на земле даже при движении по бездорожью.

3. Трансмиссия:

Кроссоверы.

Последние модели удаются производителям на 100%. Грамотные разработчики сумели использовать возможности привода 4х4, который подключается только при необходимости.

Что касается распределения момента вращения, то этот процесс контролируется электроникой. Задача последней — сообщить о наличии пробуксовки.

Так, в компании Хонда применяется гидравлическая блокировка, которая передает вращение буксирующему мосту через специальную муфту;

Паркетники.

На таких машинах устанавливается полный привод, но отсутствует пониженная передача.

Машина ездит на переднем приводе, а подключение заднего происходит только при пробуксовке передних колес. При этом главный недостаток — подключение задней оси с запозданием из-за чего машина «зарывается» в землю еще до включения вспомогательного устройства.

Кроме этого, паркетник не стоит использовать на бездорожье из-за риска перегрева вискомуфты при длительной буксировке. При этом водителю придется подождать, пока устройство остынет.

Внедорожник.

Автомобиль-«джип» оборудуется постоянным приводом 4х4. Альтернатива — возможность подключения второго привода при необходимости.

В таких случаях включение моста происходит вручную, а не с применением вискомуфты.

Кроме этого, на внедорожниках обязательна установка межосевого дифференциала с механической или межколесной блокировкой.

Если на машине нет понижающей передачи, то это уже не внедорожник, а кроссовер.

4. Двигатель:

Паркетники и кроссоверы.

Автомобили, которые, как правило, перемещаются по асфальтированным дорогам и в условиях города.

Это значит, что силовые агрегаты незначительно отличаются от двигателей, устанавливаемых на легковых автомобилях.

Предпочтение отдается бензиновым агрегатам, но дизельные моторы не отвергаются.

Внедорожник.

В отличие от паркетников и кроссоверов, внедорожнику приходится преодолевать препятствия на малой скорости. Это значит, что без соответствующей тяги и запаса момента вращения не обойтись.

Мотор внедорожника должен не столько разгонять машину, сколько вытягивать ее даже в самых сложных условиях. Если речь идет о бензиновом моторе, то объем должен быть от 2-х литров и более.

Мощные моторы отличаются рядом преимуществ — тягой на небольших оборотах, эластичностью, способностью распределять мощность в период всего рабочего диапазона, надежностью.

Рассмотренные качества гарантируют эффективное управление тягой при движении по бездорожью.

Недостаток у таких моторов один — чрезмерная «прожорливость», которую способны потянуть не все автолюбители.

По этой причине на внедорожниках все чаще монтируется дизельный мотор, экономичность которого не мешает выдавать достаточную мощность при невероятном моменте вращения.

Кроме этого, солярка на бездорожье найдется, а вот АИ-95 не всегда.

Лидеры мирового рынка по производству кроссоверов, паркетников и внедорожников

Производители автомобилей умеют радовать новыми и продвинутыми моделями.

Но среди паркетников, кроссоверов и внедорожников стоит выделить ряд лидеров, которые удерживают «пальму первенства»:

  • Паркетники. В разделе паркетников стоит выделить таких производителей как Тойота и ее Toyota RAV4 или Toyota FJ Cruiser, известный японский бренд Хонда и его Honda CR-V, компанию Сузуки и ее известную Suzuki Grand Vitara;
  • Кроссоверы. В этой сфере прославился немецкий концерн BMW со своими Х5, Х6 и Х1, Мерседес-Бенц и GLK, Инфинити FX50 или EX, Ауди Q5 и Q7. Нельзя забывать и о Порш Cayenne;
  • Внедорожники. Среди внедорожников стоит выделить российский ВАЗ и его Ниву, модели УАЗ, компанию Ниссан и ее «Патрол», Мерседес-Бенц и авто серии ML/G.

Итоги

Несмотря на различия рассматриваемых типов авто, проблем с выбором быть не должно.

Причина в том, что каждый из вариантов предназначен для решения конкретных задач:

  • Внедорожник — машина для поездок по бездорожью. Она не подойдет для продолжительных поездок по асфальтированной трассе;
  • Кроссоверы — авто с повышенной проходимостью и солидным уровнем комфорта, способные преодолеть умеренное бездорожье и принести удовольствие при езде по трассе;
  • Паркетник — легковой автомобиль, от которого только «веет» внедорожником. Часто они отличаются клиренсом и дизайном под «джип».

А какой вариант выбрать решает каждый самостоятельно.

Что такое кроссовер? (с картинками)

Кроссовер — это автомобили, которые имеют кузов внедорожника или минивэна, но установлены на шасси автомобиля. Преимущество этой структуры состоит в том, что они предлагают увеличение внутреннего пространства, особенно для пассажиров. Транспортные средства кроссовера также имеют более плавную езду и лучшую управляемость, чем другие автомобили с кузовами внедорожников или грузовиков, которые установлены на более тяжелом шасси.

A crossover car has a minivan body on a car У кроссовера есть микроавтобус на шасси.

Одним из главных преимуществ этого типа транспортного средства может быть увеличение эксплуатационной эффективности, что в переводе означает увеличение пробега бензина. Это связано с тем, что шасси не такое тяжелое, и поэтому автомобиль, также известный как CUV или XUV, не должен нести лишний дополнительный вес.Эта эксплуатационная эффективность высоко ценится, особенно теми, кто стремится получить максимальный пробег бензина, который они могут получить при более высоких ценах на топливо.

Many crossover cars are available in both two- and four-wheel drive models. Многие кроссоверы доступны в двух- и полноприводных моделях.

В то время как кроссоверы становятся все более популярными из-за комфорта и эффективности, у них есть некоторые недостатки. Грузовики и внедорожники часто предназначены для езды по бездорожью. Это одна из причин, почему у них более тяжелое шасси, которое более долговечно.Транспортные средства кроссовера не предназначены для бездорожья, по крайней мере, таким образом, который может быть очень грубым на транспортном средстве. Для тех, у кого есть такие автомобили, эмпирическое правило заключается в том, чтобы не брать его с собой, где бы они не брали автомобиль нормального размера.

Crossover SUVs can drive both on and off the road. Внедорожники Crossover могут ездить как по дорогам, так и по бездорожью.

Автомобиль такого типа начал совершеннолетие в США в 2007 году, когда более десятка моделей появилось на рынке после рекордно высоких цен на газ. Рынок легких грузовиков, который включает в себя как пикапы, так и внедорожники, в течение нескольких лет существенно сокращался. Кроссовер был замечен как ответ на горе Детройта.

Комбинация комфорта и эффективности, кажется, хорошо резонирует с водителями, по крайней мере, в Соединенных Штатах. В то время как внедорожники снижались, продажи кроссоверов выросли на 16% в 2007 году. Эта тенденция может продолжаться еще долгие годы, поскольку все больше производителей начнут выпускать модели с большим количеством функций и выбора.

Фактически, эта диверсификация кроссовера уже началась.Гибридные кроссоверы уже есть на рынке, что делает автомобили еще более экономичными. Кроссовер водородные транспортные средства могут также появиться в местных автосалонах. В то время как автомобильный рынок остается относительно нестабильным, его переход на новый тип транспортного средства может получить большой импульс с принятием кроссоверов.

Crossover SUVs with small engines may get up to 30 miles per gallon on the highway. Кроссовер внедорожники с маленькими двигателями могут проехать до 30 миль за галлон по шоссе.,

Что такое кроссовер? | Кроссоверы BuyaCar

были разработаны для доставки наиболее универсального вида транспорта для вас и вашей семьи. Они включают в себя механические биты, такие как двигатель и подвеска от хэтчбека — например, Ford Focus — что делает их удобными и довольно экономичными, и сочетают это с прочной конструкцией и высоким положением вождения внедорожника.

Но пока вы получаете комфорт и управляемость небольшого и практичного хэтчбека, вы не найдете такой конструкции усиленного танка, которая выделяет лучших внедорожников.Кроссоверы выглядят как способные внедорожники, но они редко подтверждают это какими-либо веществами. Ожидается, что они не увидят намного больше действий, чем автостоянка Вайтроуза или, самое большее, немного грязное поле для регби.

Что такое кроссовер?

Кроссоверы делают для идеальных семейных автомобилей; во-первых, потому что они обеспечивают исключительную практичность и простоту использования, а также улучшенный обзор для всех пассажиров благодаря повышенной высоте дорожного просвета. Дополнительная высота также делает упаковку детей гораздо более легкой задачей, что существенно экономит вашу спину при привязывании к ним, в то время как большинство кроссоверов также будут оснащены точками Isofix.

Загрузочное пространство обычно тоже довольно хорошее, и многие кроссоверы предоставляют больше места, чем их хэтчбек, но это не всегда так. Любой, кто пытался втиснуть детскую коляску в багажник Nissan Qashqai, может засвидетельствовать ограничение размеров даже самых больших моделей на рынке, поэтому, если вам действительно нужен автомобиль с кавернозным ботинком, вам может быть лучше с универсалом, но вы будете жертвовать этим удобством и дополнительной высотой.

Кроссоверы, как правило, стоят немного дороже, чем хэтчбеки, но спрос со стороны бывших в употреблении покупателей часто помогает поддерживать их ценность относительно высокой, что приводит к доступным вариантам финансирования.Но имейте в виду, что кроссоверы, благодаря их дополнительному весу и размеру, как правило, менее экономичны, чем хэтчбек, и поэтому вы будете тратить больше на поддержание движения. Также следует помнить, что более тяжелый автомобиль, как правило, лучше подходит для дизельного двигателя, который может производить большую тяговую мощность, поэтому перед покупкой также следует учитывать нынешний антидизельный климат.

Будучи выше, кроссоверы могут проезжать по неровной поверхности с меньшим риском получения царапин из-за зазубренных камней или веток, чем машина меньшего размера.Они могут пробираться сквозь воду, которая немного глубже, но стоит быть осторожным, так как эти машины предназначены для нормальных дорожных условий.

Производители часто описывают свои кроссоверы как спортивные внедорожники (внедорожники): этикетки теперь довольно взаимозаменяемы, даже если они первоначально использовались для описания различных типов автомобилей.

Кроссовер или внедорожник?

Если вы ищете хорошую экономию топлива и вам не нужен багажник, который намного больше, чем семейный хэтчбек, то кроссовер — лучший выбор для большинства покупателей, которые редко (если вообще когда-либо) выберут его с дороги ,

Тем не менее, настоящий внедорожник — не просто кроссовер, который помечен как таковой — как правило, больше, жестче, немного выше и должен действительно комплектоваться полным приводом. Если вам нужно больше места, семь мест и возможность проехать в глубокой воде или на более грубой поверхности, тогда внедорожник — лучший вариант.

Чтобы еще труднее идентифицировать кроссовер из внедорожника, большинство автомобилей кроссовера доступны с полным приводом. Но поскольку машины действительно предназначены для использования на гудронированном шоссе, они обычно устанавливаются дополнительно или устанавливаются только на более дорогие версии.

Наличие полного привода поможет избежать унижения вашего грубого кроссовера, застрявшего в очень грязном поле, но вряд ли он будет использоваться большинством семей. Он не превратит ваш автомобиль в вездеход, потому что кроссоверам часто не хватает дизайна и функций, необходимых для решения действительно неровной поверхности. Их бампера, например, могут поцарапать глубокие колеи, через которые проплывет настоящий внедорожник.

Стандартный кроссовер, даже без полноприводного автомобиля, должен двигаться по легкому снегу, потому что эти автомобили обычно имеют передний привод, где двигатель используется только для привода передних колес.Это делает автомобиль относительно устойчивым при ускорении на скользких поверхностях, особенно при использовании зимних шин.

Peugeot предлагает систему управления захватом на своем 3008 (ниже). Автомобиль имеет два привода, поэтому он позволяет избежать лишнего веса системы полного привода, но программное обеспечение может регулировать мощность, передаваемую его двум передним колесам, что помогает повысить сцепление с дорогой, когда она скользкая.

Кроссовер: плюсы

✔ Высокая водительская позиция
✔ Экономия топлива аналогична хэтчбеку
✔ Интерьер обычно практичный и довольно просторный

Кроссовер: минусы

ot Багажник может быть небольшим
✘ Большинство моделей будут бороться с бездорожьем
✘ Шум ветра может быть проблемой на скорости

Лучшие кроссоверы, чтобы купить

Nissan Qashqai был первым кроссовером, который действительно понравился семьям.Последняя модель (выше) по-прежнему является одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании. Это удобно, доступно с полезной технологией, такой как 360-градусная камера, которая делает парковку легкой, и, как правило, доступной с некоторыми хорошими предложениями Nissan Qashqai.

Но есть и несколько отличных альтернатив, которые дают вам реальный выбор. Например, Renault Kadjar предлагает больше места для загрузки, чем Qashqai, и, как правило, дешевле. Seat Ateca более маневренный, что делает его более привлекательным, а в некоторых случаях даже забавным за рулем.

Volkswagen Tiguan — это кроссоверная версия популярного Golf, которая отличается сдержанным внешним видом и крепким интерьером, а также огромным багажником.

Если вы ищете плавный и удобный кроссовер, то Peugeot 3008 отвечает всем требованиям. Он также поставляется с самой футуристической приборной панелью, которую вы можете получить на семейном автомобиле, с цифровыми дисплеями и приборной панелью, которая вылеплена вокруг водителя.

Для большего бюджета Audi только что анонсировала свой новый Q3, а также Mercedes GLA или BMW X1.Все это приносит более роскошный интерьер и комфортную поездку.

.

Каковы преимущества дизайна кроссовера?

Как ребенок из «Полтергейста» сказал: «Они, хи-хи-хи». Но мы не говорим о злых духах. Мы говорим о кроссоверах.

Не расстраивайся, если не слышал о них. Кроссовер — относительно новый автомобильный термин. Кроссовер (или кроссовер-внедорожник, как их иногда называют) — это транспортное средство, у которого есть кузов и пространство внедорожника, но в основе автомобиля. Они заняли те части автомобильного рынка, которые раньше принадлежали только внедорожникам, и стали популярным автомобилем для многих американских семей.Несмотря на то, что кроссоверы сейчас движут рынком, вы, возможно, задаетесь вопросом, почему автомобильные компании решили сочетать грубый внешний вид внедорожника с автомобильной механикой.

Оказывается, у кроссовера есть ряд преимуществ. С кроссовером вы получаете вертикальное положение для сидения, которое может улучшить видимость наружу. Вы также получаете много внутреннего пространства и, как правило, довольно хорошую защиту от столкновений. Конечно, внедорожники предоставляют все эти вещи тоже.Но у внедорожников есть несколько недостатков: поскольку внедорожники, как правило, ездят на грузовых платформах, они тяжелые. Этот дополнительный вес может затруднить остановку внедорожников, а также дает им более низкий рейтинг экономии топлива. У внедорожников также есть существенные приостановки, построенные для вождения по бездорожью. На дороге, однако, те же самые подвески могут чувствовать себя грубыми и неудобными. Наконец, с их высокими стойками, внедорожники могут быть проворными и, как правило, немного жесткими для вождения.

Используя автомобильную платформу, кроссоверы избегают этих недостатков, сохраняя при этом многие вещи — такие как практичность, пассажирское пространство и прочный дизайн — что людям нравится в внедорожниках.Хотя кроссоверы тяжелее, чем большинство автомобилей, они, как правило, легче, чем внедорожники. Это помогает им получить лучший бензиновый пробег. Кроме того, с их автомобильными основами кроссоверы ездят больше как автомобиль, чем внедорожники. Фактически, когда вы садитесь за руль кроссовера, вы можете почувствовать, что пилотируете высокий универсал. Их автомобильные платформы помогают сделать кроссоверы намного более маневренными в городе и на узких парковках — что может быть непросто в внедорожнике. Кроссоверы также, как правило, имеют более плавные поездки и лучшую управляемость, чем внедорожники, что делает их достаточно удобными для поездок на работу.Конечно, чтобы получить все это, вы отказываетесь от возможности преодолевать суровые трассы для бездорожья или буксировать тяжелые грузы — но, как показывают высокие продажи кроссоверов, многие покупатели автомобилей готовы пойти на компромисс.

Для получения дополнительной информации о кроссоверах и внедорожниках перейдите по ссылкам на следующей странице.

,

Что такое кроссовер внедорожник?

Кроссовер внедорожник сочетает в себе лучшие характеристики внедорожников (внедорожники) с основными моментами минивэнов и седанов для действительно семейного автомобиля. Кроссовер нравится семьям благодаря управляемости автомобиля, вместительному интерьеру и отличной обзорности. В то время как традиционные внедорожники начинали просто как заполненные грузовики, кроссовер построен на автомобильной платформе и привлекает широкий круг покупателей, что является основной причиной того, что они стали самым продаваемым классом автомобилей в США.S.

Что делает кроссовер кроссовером?

Кроссоверы имеют особый внешний вид и определенные технические детали, которые выделяют их. Они обычно сидят высоко — как внедорожник — и имеют четыре двери и задний люк. Дополнительный дорожный просвет может сопровождаться полным приводом или полным приводом, хотя многие кроссоверы стандартно поставляются с полным приводом. Кроссоверы предлагают более удобные поездки, похожие на автомобили, чем внедорожники, у которых более жесткие поездки, подобные грузовику. Кроссоверы, как правило, легче, чем внедорожники, и более экономичны.Кроссовер объединяет в себе лучшие черты автомобилей и лучшие внедорожники.

Кроссоверы против традиционных внедорожников

Традиционный внедорожник обычно основан на шасси грузовика, в то время как кроссоверы построены на шасси автомобиля. Это означает, что кроссоверы имеют цельную конструкцию, в которой рама и корпус представляют собой одно целое. Внедорожники обычно используют корпус при проектировании рамы, что означает, что корпус и рама строятся отдельно, а затем соединяются позже в процессе строительства.

Есть некоторые исключения из этой общей классификации. Например, Ford Explorers и Jeep Grand Cherokees обычно считаются внедорожниками, но у них цельный дизайн. Вот почему «кроссовер SUV» был первым термином, использованным в маркетинге современного кроссовера. Идея заключалась в том, что кроссовер пересек полезность внедорожника с практичностью автомобиля. Тем не менее, на рынке все еще есть множество традиционных внедорожников типа «кузов на раме», включая Chevy Tahoe, Ford Expedition и Mercedes G-Class.

А как насчет бездорожья?

Вся концепция внедорожника зародилась у любителей бездорожья. Оригинальные внедорожники имели рессорные подвески на обоих концах и цельные оси, которые были способны к бездорожью. Этот же дизайн был более легким для фанатов бездорожья, поднимающих кузов над рамой, чтобы добавить колеса большего размера и шины для еще большего дорожного просвета.

Тем не менее, это мастерство на бездорожье не вполне соответствовало приятному вождению на дороге, особенно по сравнению с автомобилем. Более тяжелые транспортные средства были также менее экономичными.По мере того, как внедорожники становились все более популярными среди семей и людей, которые оставались на дороге, некоторые внедорожные возможности пришлось поставить под угрозу, чтобы создать более эффективный автомобиль. Некоторые кроссоверы по-прежнему обладают внедорожными возможностями, но в основном они предназначены для преодоления дорожных препятствий.

по популярному спросу

Первыми внедорожниками, которые привлекли повышенный интерес потребителей, были Ford Explorer, Jeep Cherokee и Chevy Blazer. Немного позади были японские автопроизводители, такие как Toyota, Nissan и Mitsubishi, которые превратили свои существующие пикапы в внедорожники, по сути, закрыв кузов грузовика.У большинства этих внедорожников не было полнофункциональных полноприводных систем, и они по-прежнему ехали как грузовики.

Тем не менее, водители покупали их в огромных количествах. Водители хотели внедорожники, которые могли бы перевозить не только всю семью, но и лодки и прицепы. Это привело к широкому разнообразию внедорожников во все более крупных размерах.

В конце концов, плохая экономия топлива и жесткие дорожные манеры этих внедорожников на грузовиках начали догонять их. Автопроизводители — особенно Toyota и Jeep — начали возиться с цельными внедорожниками, которые были легче и более похожи на машины, чем их предшественники.

Crossover Genesis

Как только стало ясно, что водители хотят универсальности и стиля внедорожника, а также комфорта и топливной экономичности автомобиля, почти каждый автопроизводитель в отрасли вмешался, чтобы дать ответ.

Япония и Европа особенно имели преимущество в создании моделей кроссоверов, так как у многих из их автопроизводителей не было полноразмерных грузовиков, из которых можно было бы уезжать. Вместо этого они начали добавлять экстерьер в стиле внедорожника к автомобильному шасси.
Ранним и популярным примером этого является Toyota RAV4, представленная в 1997 году.Он был построен на автомобильном шасси, в отличие от его внедорожника на базе грузовика 4Runner. В конце концов, Toyota пошла еще дальше с Toyota Highlander, который заменил универсал Camry и предложил больше места, чем RAV4. Honda сделала нечто подобное со своим CR-V, построенным на шасси Civic, и в конечном итоге представила более крупный Pilot и Acura MDX, который построен на шасси, совместимом с минивэном Honda Odyssey.

Современный кроссовер

Современный кроссовер отличается от традиционного внедорожника в нескольких областях.Они обычно имеют передний и дополнительный полный привод, который обычно включается автоматически. Они ездят более комфортно, чем грузовики и внедорожники с кузовом на раме, с точным рулевым управлением и легким управлением. Стиль кроссовера может варьироваться; некоторые модели разработаны так, чтобы выглядеть более прочными, как их внедорожники, в то время как другие выглядят более мягкими, похожими на автомобили.

Особенности безопасности

Одной из самых больших проблем с традиционными внедорожниками, которые перешли на кроссоверы, был потенциал опрокидывания.Высокий центр тяжести, который улучшал дорожный просвет, также делал его более подверженным опрокидыванию. Кроме того, у экспертов по безопасности были опасения, что более легкие внедорожники будут катиться даже чаще, чем тяжелые. В конце концов, автопроизводители решили некоторые из этих проблем благодаря широкому внедрению (и возможному мандату) электронного контроля стабильности в конце 1990-х годов. Эта важная функция безопасности помогла росту популярности кроссоверов, поскольку она ослабила основную проблему безопасности, которую могут возникнуть у потребителей с этими более высокими автомобилями.

Резюме

Кроссоверы обещают лучшее из обоих миров: они заимствуют у внедорожников высокую видимость и посадку, отличное грузовое пространство и улучшенный дорожный просвет. От автомобилей они заимствуют лучшую управляемость и качество езды, а также большую экономию топлива.

Таким образом, кроссоверы встретили американскую потребность в прочном всепогодном семейном автомобиле, который мог бы выполнять двойную работу между поездками в офис и продуктовые магазины с пространством, возможностью буксировки и топливной экономичностью.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*