Что значит мт в автомобиле: Подскажите расшифровку 2.0 МТ 1.5 АТ 2.5 МТ — Оффтоп – AT и MT ?! что это?

  • 02.04.2020

АТ и МТ резина: характеристики, разница между ними

Покрышки с индексами AT и MT предназначены для внедорожников и способны перевозить автомобили по бездорожью. Несмотря на близость назначения, эти шины имеют существенные различия, обусловленные рисунком протектора. При выборе между покрышек для внедорожника автовладельцам необходимо знать разницу между двумя типами резины и определиться с преимущественным режимом использования своего автомобиля.

AT резина

Аббревиатура AT расшифровывается как «all terrain», что буквально означает «любая местность». Покрышки с таким индексом могут быть использованы на любом покрытии: от шоссейных дорог до бездорожья. По своим характеристикам AT — летняя резина, однако многие производители маркируют ее индексом M+S, обозначающим возможность использования и в зимний период. Однако это утверждение верно лишь для европейских условий — на большинстве территории России все же приходится использовать зимние покрышки. Причиной этого является то, что резина подобных покрышек обычно выполнена из материала среднего качества, что не позволяет использовать покрышки в условиях обледенелого покрытия иди снежных заносов.

Покрышки АТ

Основной принцип, заложенный в идеологию резины с обозначением AT — универсальность. Эти покрышки обладают неплохими характеристиками при передвижении по асфальту и способны преодолевать бездорожье. Шины с маркировкой AT дополнительно обозначаются индексом, показывающим примерное соотношение времени, которое автомобиль может проводить на различных видах покрытия. Например, шина с индексом 80/20 должна проводить на бездорожье не более 20 %, покрышки с маркировкой 50/50 способны в равной степени выдерживать асфальтовое покрытие и бездорожье.

Главным плюсом покрышек AT является их универсальность. Такая резина демонстрирует достойные ездовые качества на асфальте и не подведет своего обладателя на бездорожье. Она идеальна для сельской местности и для тех, кто не готов превращать свой кроссовер или внедорожник в настоящий вездеход. Покорить целину или весеннюю распутицу на ней не получится, зато на трассе или шоссе она показывает себя вполне пристойно. К тому же многих покупателей подобные покрышки привлекают достойным внешним видом, делающим авто более «мужественным».

Шины АТ

В универсальности кроется и главный недостаток AT покрышек. Ни на одном из видов покрытия подобные покрышки не демонстрируют лучших результатов.

  1. При движении по асфальту максимальная комфортная скорость не превышает 140 км/ч. После превышения данной отметки снижается акустический комфорт — шины становятся назойливо шумными.
  2. Покрышки AT по всем статьям уступают настоящей шоссейной резине: они жестче, у них длиннее тормозной путь, у AT резины более выражены склонность к аквапланированию и сопротивление качению. В городских условиях эти минусы не так критичны, но на шоссе могут дать о себе знать.

MT резина

Аббревиатура MT означает «mud terrain», что означает «для грязи». Такие покрышки обладают агрессивным рисунком протектора и предназначены для передвижения при неблагоприятных условиях дорожного полотна или при его полном отсутствии.

Резина MT обладает грубым и высоким протектором, который позволяет с легкостью преодолевать даже сложное бездорожье. Однако это не означает, что двигаться по асфальтовому покрытию на ней нельзя — в таких покрышках также применен принцип универсальности, однако с гораздо большим уклоном в сторону бездорожья.

Резина МТ

В то же время состав резиновой смеси покрышек MT идентичен шинам AT, так что эта резина аналогично неважно ведет себя в зимних условиях. Поэтому и в этом случае в холодный сезон необходимо менять универсальные шины на специализированную зимнюю резину.

Преимуществом покрышек MT является способность преодолевать серьезное бездорожье. По своей сути это единственный плюс данного типа резины.

Минусы покрышек с маркировкой MT обусловлены ее протектором и составом резиновой смеси.

  1. Предельная скорость, с которой можно передвигаться в комфортных условиях по асфальтовому покрытию составляет не более 60-80 км/ч, хотя скоростной индекс таких покрышек и обозначен маркировкой R, то есть максимум 160 км/ч. На 90 км/ч и выше эти покрышки становятся излишне шумными.
  2. У покрышек с индексом M снижены параметры управляемости даже по сравнению с резиной AT. Для таких шин характерны еще более выраженные недостатки: высокая сопротивляемость качению, склонность к аквапланированию, еще больший тормозной путь и т. д.

Разница между AT и MT резиной

Несмотря на то, что резина MT и AT предназначена для внедорожников, между покрышками с такими маркировками есть существенная разница.

Резина MT предназначена исключительно для бездорожья. Передвижение по асфальтовому покрытию даже на небольших скоростях не доставляет комфорта, а при небольшом повышении скорости поведение автомобиля и вовсе становится непредсказуемым.

Резина AT намного более универсальна она достойно ведет себя на асфальтовом покрытии в пределах разрешенных в России параметров максимальной скорости. В то же время на большинстве участков бездорожья AT покрышки покажут вполне достойный результат.

Сравнение МТ и АТ шин

Выбор резины для своего «железного коня» зависит от целей его использования и преимущественного типа покрытия, по которому передвигается автомобиль. Для охотников, рыболовов и для любителей поездок по экстремальному бездорожью лучшим выбором будет резина с индексом MT — при соответствующих характеристиках самого автомобиля она позволит преодолевать самое серьезное бездорожье. Резина MT является бескомпромиссным выбором и подойдет самым брутальным внедорожникам.

Тем, кто лишь изредка «месит грязь», а большей часть передвигается по грунтовым и асфальтовым дорогам, наиболее подходящим вариантом выбора станет резина с маркировкой AT. Покрышки такого типа позволят достойно управлять автомобилем по шоссе, не подведут на бездорожье и являются достойным компромиссом между управляемостью и проходимостью.

Тем автовладельцам, которые и вовсе не претендуют на преодоление бездорожья, предпочтительней остановить выбор на покрышках с другими индексами. Шины с индексами HP и HT показывают прекрасные результаты при движении по асфальтовому покрытию и предназначены для движения по шоссе или в городских условиях.

что означает на авито 1.5 МТ? (под машинами)

Механическая трансмиссия

1.5 объём двигателя ( цилиндры-поршня ) МТ — механическая трансмиссия

Объём двигателя 1,5 литра, механическая коробка.

движок полторашка

полторы мегатонны

1.5 рабочий объём двигателе то есть объём места по которому ходят цилиндры а МТ механическсая трансмисия

Мейтнерий — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мейтнерий
← Хассий | Дармштадтий →
неизвестен, но вероятно, переходный металл[1][2].
Название, символ, номер Мейтнерий / Meitnerium (Mt)[3][4], 109
Атомная масса
(молярная масса)
[278] а. е. м. (г/моль)
Электронная конфигурация
[Rn] 5f14 6d7 7s2
(рассчитано)[1][5]
Степени окисления 9, 8, 6, 4, 3, 1 (предположительно)[1][6][7]
Плотность (при н. у.) 37,4 [1] г/см³
Номер CAS 54038-01-6
109

Мейтнерий

5f146d77s2

Мейтне́рий — химический элемент с атомным номером 109[8]. Принадлежит к 9-й группе периодической таблицы химических элементов (по устаревшей короткой форме периодической системы принадлежит к побочной подгруппе VIII группы, или к группе VIIIB), находится в седьмом периоде таблицы. В природе отсутствует, массовое число наиболее стабильного из известных изотопов равно 278

[9](его атомная масса равна 278,156(5) а. е. м.). Обозначается символом Mt (от лат. Meitnerium). Ранее был известен как унниленний (Une) или эка-иридий. Синтезирован искусственно.

Впервые получен в 1982 году в Центре исследования тяжёлых ионов (нем. Gesellschaft für Schwerionenforschung, GSI), Дармштадт, Германия[10][11] в результате реакции 209Bi + 58Fe → 266Mt+n.

Мейтнерий был раньше известен как унниленний (Unnilennium), имея символ Une. Название «мейтнерий» (Мt) было предложено в честь австрийского физика Лизы Мейтнер. Название было официально принято ИЮПАК в 1997 году[12].

Изотоп Масса Период полураспада[13] Тип распада
266Mt
266
1,7+1,8
−1,6 мс
α-распад в 262Bh
268Mt 268 21+8
−5 мс
α-распад в 264Bh
270Mt 270 5,0+2,4
−0,3 мс
α-распад в 266Bh
274Mt 274 0,45 с α-распад в 270Bh
275Mt 275 9,7+46,0
−4,4 мс
α-распад в 271Bh
276Mt 276 0,72+0,87
−0,25 с
α-распад в 272Bh
277Mt 277 ~5 мс спонтанное деление
278Mt 278 7,6 с α-распад в 274Bh
  1. 1 2 3 4 Haire, Richard G. Transactinides and the future elements // The Chemistry of the Actinide and Transactinide Elements (англ.) / Morss; Edelstein, Norman M.; Fuger, Jean. — 3rd Ed.. — Dordrecht, The Netherlands: Springer Science+Business Media, 2006. — ISBN 1-4020-3555-1.
  2. Östlin A., Vitos L. First-principles calculation of the structural stability of 6d transition metals (англ.) // Physical Review B : journal. — 2011. — Vol. 84, no. 11. — doi:10.1103/PhysRevB.84.113104. — Bibcode: 2011PhRvB..84k3104O.
  3. Emsley, John. Nature’s Building Blocks (англ.). — Oxford University Press, 2003. — ISBN 978-0198503408.
  4. ↑ Meitnerium (неопр.). Periodic Table of Videos. The University of Nottingham. Дата обращения 15 октября 2012. Архивировано 7 декабря 2012 года.
  5. Thierfelder C., Schwerdtfeger P., Heßberger F. P., Hofmann S. Dirac-Hartree-Fock studies of X-ray transitions in meitnerium (англ.) // The European Physical Journal A (англ.)русск. : journal. — 2008. — Vol. 36, no. 2. — P. 227. — doi:10.1140/epja/i2008-10584-7. — Bibcode: 2008EPJA…36..227T.
  6. Ionova G. V. et al. Halides of Tetravalent Transactinides (Rf, Db, Sg, Bh, Hs, Mt, 110th Element): Physicochemical Properties (англ.) // Russian Journal of Coordination Chemistry : journal. — 2004. — Vol. 30, no. 5. — P. 352. — doi:10.1023/B:RUCO.0000026006.39497.82.
  7. Himmel D. et al. How Far Can We Go? Quantum-Chemical Investigations of Oxidation State +IX (англ.) // ChemPhysChem (англ.)русск. : journal. — 2010. — Vol. 11, no. 4. — P. 865—869. — doi:10.1002/cphc.200900910. — PMID 20127784.
  8. ↑ Таблица Менделеева на сайте ИЮПАК.
  9. Meija J. et al. Atomic weights of the elements 2013 (IUPAC Technical Report) (англ.) // Pure and Applied Chemistry. — 2016. — Vol. 88, no. 3. — P. 265—291. — doi:10.1515/pac-2015-0305.
  10. G. Münzenberg et al. Observation of one correlated α-decay in the reaction 58Fe on 209Bi → 267109 // Zeitschrift für Physik A. — 1982. — Т. 309, № 1. — С. 89—90. (недоступная ссылка)
  11. G. Münzenberg et al. Evidence for element 109 from one correlated decay sequence following the fusion of 58Fe with 209Bi // Zeitschrift für Physik A. — 1984. — Т. 315, № 2. — С. 145—158. (недоступная ссылка)
  12. Commission on Nomenclature of Inorganic Chemistry. Names and symbols of transfermium elements (IUPAC Recommendations 1997) // Pure and Applied Chemistry. — 1997. — Т. 69, № 12. — С. 2471—2473.
  13. ↑ Nudat 2.3

Что означает АТ, МТ и НТ резина и как отличить на глаз?

АТ, МТ и НТ резина фото

Не все водители знают, что одного лишь полного привода, раздаток и блокировок недостаточно, чтобы максимально раскрыть все возможности своего внедорожника. Ещё нужна правильная резина.

НТ резина фото

«HT» или шоссейная резина

Буквами НТ (highway terrain) обозначается самая обыкновенная резина, предназначенная для езды по асфальтированным трассам, максимум по лёгким грунтовым дорогам. Такие шины устанавливают на внедорожники прямо на конвейере, чаще всего они имеют всесезонный тип протектора. В отличие от шин для легковых автомобилей, НТ-резина имеет высокий профиль, более глубокий протектор и жесткие боковины. Если вы собираетесь ездить там, где дорог нет, то придётся эти шины заменить на предназначеные именно для бездорожья.

AT резина фото

AT или первый шаг к бездорожью

Опытные джиперы советуют начинать переделку своей машины для езды вне дорог именно с покупки правильной резины. Стартовать можно с шин типа АТ (all terrain) или просто «атэшки». Это универсальный тип покрышек, эдакий компромисс между грязевой и дорожной резиной. На ней вполне комфортно можно ехать на дальние расстояния по асфальту, и при этом она неплохо себя показывает на бездорожье. На комплекте такой резины можно смело ездить круглый год, так как её протектор хорошо работает и летом, и зимой в снежной каше. Подойдёт она тем, кто ежедневно ездит на своём внедорожнике на работу по городу и лишь на выходных выбирается за город помесить грязь.

Резина МТ фото

МТ или чистый хард-кор

Эта резина создана исключительно для покорения бездорожья, она подойдёт тем, кто не любит компромиссов, кому нужны шины для езды в самых жёстких условиях. Буквы МТ (mud terrain) означают, что эти шины предназначены для грязи. «Эмтэшки» больше похожи на грузовую или тракторную резину, долго ездить на ней по асфальту очень некомфортно, автомобиль на такой резине сильно вибрирует и шумит. Их протектор специально создан, чтобы максимально эффективно ездить по грязи, он не забивается грязью при буксовании, а также позволяет легко выезжать из колеи от грузовых машин.


Фото с интернет-ресурсов

Что значит 1.5мт/98л. с. и 1.8мт/126л. с. в характеристике авто? Какое лучше и почему?

Полтора литра, механическая трансмиссия, 98 кобыл под капотом. Лучше 126 кобыл, мощнее. Хотя для тетьки опасно… Лишняя кобыла может привести к печальным последствиям..

126 лошадиных сил. она мощнее

первый, жрет меньше и хуже бегает

Если это ваша ПЕРВАЯ машина, но НЕ БЕРИТЕ механическую коробку. Берите автомат. На ней проще. Понимаю, что Ниссан Альмера хотите купить. Но для 1,5 куба лошадок МАЛО! (хотя возможно Киа Рио))).

Одна едет жжжжжж другая вжжжжж есть еще вжик ( юмор) 1,5 жрет меньше, налог меньше, разгон меньше ( спокойная езда) МТ механическая коробка!

У 1.5 расход топлива по трассе и по городу будет такой-же либо еще больше чем у 1.8, и на 1.5 опаснее ездить по трассе веди даже в нужный момент ускориться не получиться

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о