Экстерьер авто – Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

  • 17.08.2017

Содержание

[Решено] Экстерьер Автомобиля, Что Это?

Когда вы смотрите на новую машину на какой-нибудь выставке или в автосалоне, на что в первую очередь обращаете внимание? Разумеется, на дизайн. Мало кто знает, как появляется дизайн автомобиля, что происходит с ним в пути от первого эскиза до готового прототипа. Сегодня автоинструкторы расскажут вам об этом на примере известной фирмы Skoda.

Каждая компания обладает своей концепцией дизайна. Она постоянно меняется, но не значительно.

Цель современных художников и конструкторов создавать автомобили, которые бы легко узнавали на дороге.

Многие уже добились этого, например, модели премиальных и люксовых брендов. Массовые бренды лишь начинают идти по такому пути, методично, постепенно… Предприятие Skoda тоже формирует эти самые фирменные характеристики. Лучше даже сказать не формирует, а закрепляет, доводит до ума концепции, которые заложены в современных марках.

Эскиз автомобиля

Всё начинается с эскиза… Давайте опустим момент зарождения определенного образа в голове художника, ведь это сложно описать и проиллюстрировать. Проектом новой модели автомобиля обычно занимаются несколько дизайнеров, иногда их количество доходит до двадцати.

В компании Skoda в этой области работает более ста человек. Одни занимаются интерьером, другие экстерьером или его элементами.

Экстерьер и интерьер

Предположим, что художникам дали задание создать инновационную модель гольф-класса. Над этим проектом, а именно над созданием экстерьера, работают семь человек. Они воплощают свои фантазии и представления на бумаге. То, что выходит, мало напоминает будущую машину, ведь это всего лишь концепция, идея.

Главный дизайнер фирмы Skoda Йозеф Кабан вместе с помощниками выбирает три наиболее удачных проекта, над которыми начинают работать более серьезно.

Остальные художники так же им помогают. Они вносят кое-какие коррективы, предлагают свои оригинальные идеи, тем самым доводят дизайн до идеала. Экстерьер и интерьер обычно разрабатывается вместе.

Нужно отметить, что Skoda — это семейный автомобиль, и его проектирование, а в частности салона, должно быть ориентировано не только на водителя, но и на всю семью.

А это усложняет работу дизайнеров.

Выбор единственного варианта

Далее эскизы переносятся на компьютер, где добавляются тени, оттенки и другие цветовые эффекты. Автомобиль начинает приобретать реальный вид. Но впереди самое страшное, для дизайнеров, конечно же. Из трех работ выбирается одна, и порой разработчику тяжело пережить момент, когда его проект проигрывает, ведь на это затрачен ни один месяц и даже ни один год.

Те, кто проиграл, помогают выигравшему довести работу до конца, то есть до окончательного прототипа.

Давайте посмотрим, как создается прототип авто на примере теперь уже BMW:

Отделка авто

Одновременно идет и отделка автомобиля, тщательно подбирается гамма цветов и материалов. Цвета должны идеально подходить к внешнему виду машину, к стилю приборной доски, материалы не должны бликовать на солнце, когда автомобиль сойдет с конвейера.

Создание макета

Затем создается макет при помощи 3D сканера. Модель авто может быть не в полную величину. Например, для преобразования прототипа в 3D хватит масштаба 1 к 4. Правая часть макета концепта Skoda Vision D не точная, в отличие от левой.

Кстати, пропорциональность не так важна, ведь автомобиль симметричен, и лишь одна сторона может быть выполнена точно.

3D сканер создает точечное изображение, которое преобразуется в полноценную модель при помощи мощных компьютеров. Макет можно посмотреть с разных сторон, заглянуть в салон, открыть двери или, например, откинуть спинку заднего сиденья.

Конечно же, основная задача и цель — это сделать проект автомобиля совершенным. Черты кузова могут изменяться, выпуклости корректируются.

Дизайн автомобиля

Далее машина презентуется высшему руководству.

В случае если нет замечаний, готовится еще одна модель — глиняная.

Глиняный прототип

Человек завершает самые сложные части и детали, а робот создает основные элементы. Но на данном этапе уже устанавливаются настоящая решетка радиатора, фары. Кузов накрывается специальной защитной пленкой и красится. И вот получился реальный прототип из глины.

Макет выставляется в дизайнерском центре, а именно во внутреннем дворе, где осматривается со всех сторон при различном освещении. Это делается для того, чтобы посмотреть на авто в реальных условиях, то есть на улице.

Визуальный осмотр закончен, машина отправляется в автосалон, где оценивается уже покупателями.

В статье использовано изображение с сайта www.rufoto.eu

4 октября, Плехов Константин

Экстерьер автомобиля

В предыдущей статье мы рассматривали интерьер автомобиля, а сейчас приступим к экстерьеру — что мы здесь можем предложить? Я по-привычке перечислю список, а затем его детально разберу, итак: дефлекторы (ветровики), как окон, так и капота, накладки бампера, насадки на глушитель, брызговики, колпаки колёсные, эмблемы, наклейки, полироли.

Дефлекторы окон

В дождливое или снежное время иногда приходится проветривать автомобиль. Для того, чтобы защитить салон от попадания дождя внутрь, можно смонтировать

дефлекторы. Как правило, дефлекторы модельные, в авто премиум класса по контуру двери часто идёт хром-молдинг, есть дефлекторы с хром молдингом, различаются они также по светопропускаемости и форме.

Дефлектор капота

Устройство было изобретено в США и представляет собой накладку из акрилового стекла, которая, благодаря своим аэродинамическим свойствам, защищает лакокрасочное покрытие кузова.

Дефлектор капота поднимает вместе с потоком воздуха грязь, мелкие камушки и насекомых, которые, разбиваясь о капот машины и имея токсический состав внутренностей, серьезно вредят ЛКП автомобиля.
Поэтому дефлектор особенно актуален в летнее время. Фактически все они модельные, так что можно подобрать на свой авто.

Накладки бампера

Бывают двух видов — хром и пластик, защищают лакокрасочное покрытие заднего бампера при погрузке/выгрузке, на хромированных можно встретить накладки бампера с надписью модели авто.
Существуют накладки на внешние ручки дверей, как правило, это хром, так же защищают ЛКП.

16 самых страшных интерьеров автомобилей

Насадки на глушитель

Материал исполнения фактически всегда хром. Существуют как модельные, так и универсальные, добавляют «хрома» в автомобиль, и эстетически смотрятся приятно.

Брызговики

Да, не все авто ими комплектуются, и есть выход — существует довольно-таки большой выбор универсальных брызговиков. Интересно, что они бывают цветными, но точно в цвет авто вы скорее всего не попадёте, но как элемент дефлекторы

смотрятся отлично и функционально.

Колпаки колёсные

Основополагающим при выборе, естественно, является колёсный радиус, а модельный ряд и цветовая гамма вас приятно удивят.

Эмблемы

С течением времени и работой «доброжелателей», эмблемы/шильдики могут пропасть, их ассортимент тоже велик.

Наклейки

Наклейки существуют разнообразные, как по вкусам и интересам, так и просто функциональные, допустим, закрыть небольшую царапину или повреждение на авто.

Автохимия, специальные шампуни, средства для удаления битума и насекомых, полироли для блокфар, чернители резины, средства антидождь, и полироли для кузова, как универсальные, так и цветные, в состав многих входит воск, который создаёт дополнительный защитный слой.

У нас в наличии и под заказ вы можете приобрести по хорошим ценам следующую продукцию:

  • АВТОСВЕТ
    Лампы автомобильные 12-24 v. Лампы диодные. Ксеноновое оборудование. Фары противотуманные. Дневные ходовые огни. Биксеноновые линзы. Штатный ксенон.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    Багажники на крышу. Боксы автомобильные на крышу. Багажные системы. Велобагажники. Защита двигателя.
  • ИНТЕРЬЕР АВТОМОБИЛЯ
    Чехлы на сидения (модельные и универсальные). Накидки на сидения. Ковры салона. Ковры багажника. Оплетки на руль. Подлокотники.
  • ЭКСТЕРЬЕР АВТО
    Дефлекторы окон. Отбойники капота. Колпаки на колеса. Тенты защитные на автомобиль. Пленка. Винил.
  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
    Огнетушители. Аптечки. Аварийные знаки. Троса буксировочные. Автокресла. Детские удерживающие устройства.
  • АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    Видеорегистраторы. Антирадары. Парктроники. Преобразователи — зарядные устройства 12v. Звуковые сигналы.
  • АВТОЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Что такое экстерьер?

Интерьер и экстерьер: какие элементы автомобиля страдают первыми

Активный ритм современной жизни вынуждает нас проводить значительную часть времени в пути, и автомобиль стал для многих из нас вторым домом.

Рейтинг автомобилей по экстерьеру

Проводя параллель, конечно, хотелось бы, чтобы дом этот был чистым и уютным, а для этого необходимо уделять уходу за ним достаточное время. Попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание в первуюочередь для того, что состояние авто радовало глаз.

Внутренний мир

Среди автолюбителей принято уделять большое внимание экстерьеру автомобиля – его регулярно моют, проводят полировку и не только. При этом состоянию салона зачастую уделяется гораздо меньше внимания. Между тем, он также подвержен естественному износу и первым в негодность, конечно, приходит потолок.

Его относительно небольшой срок службы связан с особенностями материала, впитывающего загрязнения и неприятные запахи. В особенности негативно на его состоянии сказывается сигаретный дым.

Для удаления легких загрязнений элементов салона можно воспользоваться услугами химчистки. Современные реагенты вполне неплохо справляются с большинством известных загрязнителей, однако при серьезных повреждениях или в случае, когда пятна носят застарелый характер, поможет только перетяжка. 

Стремясь сэкономить многие автолюбителя пытаются провести реновацию потолочной панели самостоятельно, однако, после приобретения дорогостоящего материала и клеящего состава они в большинстве случаев осознают нецелесообразность такого мероприятия.

Созданы чтобы сломаться

Если говорить о кузове автомобиля, то первыми в негодность приходят, безусловно, бамперы. Стоит отметить, что данный элемент кузова создан как раз для того, чтобы сломаться дабы снизить причиняемый ДТП ущерб. Большинство производителей при их изготовлении применяют пластик, что и определяет практикуемые в автосервисах технологии ремонта. При серьезных дефектах (деформации, трещины, разрывы) используется локальный нагревательный инструмент, позволяющий вернуть детали первоначальный вид.

Как видите, вернуть своему «второму дому» былой уют не так сложно, ведь найти сервис, готовый восстановить красоту авто любым из названных методов не составит труда.

Статьи по теме:

  • СКОЛЬКО СТОИТ АВТОМОБИЛЬ МАРУСЯ

    Первый российский спорткар Marussia B1Автомобиль Marussia B1 является прорывом в отечественном автомобилестроении. Распространяться информация о…

  • АРЕНДА АВТО ЗА ГРАНИЦЕЙ

    Для аренды за границей автомобиля рекомендуем вам выбрать компанию, предоставляющую услугу аренды автомобиля. При этом…

  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

    Сценарий презентации автомобиля KIA SportageОсновным замыслом сценария является ход (способ) проведения мероприятия. Гости знакомятся с…

Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

Съемка экстерьера – одна из главнейших составляющих фотосета: ведь в автомобильном мире каждого новичка встречают именно «по одежке». Уже потом открываются буклеты технических характеристик, списки комплектаций и прайс-листы – а влюбить в себя автомобиль должен с первого взгляда. Кроме того, экстерьерные фото «универсальны» в том смысле, что могут работать в широком спектре задач: снятый автомобиль можно «перекрасить», поместить в различные фоновые локации и при необходимости даже «оживить», имитируя движение. Мы же до настоящих съемок в динамике еще доберемся – а пока познаем тонкости студийной съемки.

Подготовил – установи

Как подготовить автомобиль к съемкам, мы выяснили на прошлой неделе. Сегодня же уже чистый и сверкающий автомобиль торжественно въезжает на циклораму: это день его дебюта на модельном поприще. И чтобы представить сегодняшнюю модель – ŠKODA Octavia – в выгодном свете, подчеркнув игрой света и тени кристаллический дизайн с выраженными гранями, нужно в том числе правильно выставить его на поворотном столе – ведь он, как правило, ставится туда «раз и навсегда», а с подгонкой ракурса помогает уже поворотная площадка.

ПРОВЕСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СЪЕМКУ ЭКСТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЯ, ПОЛУЧИВ НА ВЫХОДЕ ИДЕАЛЬНЫЕ КАДРЫ, МОЖНО ТОЛЬКО В СТУДИЙНЫХ УСЛОВИЯХ, И ЦИКЛОРАМА – ЭТО ФУНДАМЕНТ, НА КОТОРОМ ФИЗИЧЕСКИ И ФАКТИЧЕСКИ ЗИЖДЕТСЯ РАБОТА С АВТОМОБИЛЕМ. ПОВОРОТНЫЙ СТОЛ ПРИ ЭТОМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ И ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ: В МОСКВЕ ТАКОЙ ЕСТЬ ТОЛЬКО У НАС.

Александр Жуков

управляющий <a href=»http://President.Studio» target=»_blank»>President.Studio</a>

В принципе, выставление автомобиля на площадке – задача нехитрая: закатил его по центру – и знай себе крути, как хочешь. Однако и здесь есть парочка «фотографических» нюансов. Во-первых, пристальное внимание уделяется даже такой мелочи, как… положение логотипа бренда на ступичных колпачках колесных дисков! Да-да, загнав автомобиль на стенд, ассистент уже на месте поочередно поддомкрачивает каждое из колес и вращает его, чтобы стрелочка на логотипе ŠKODA была направлена в нужную сторону. Конечно, все это можно откорректировать на ретуши, но о приоритетах и временных затратах на эту работу мы уже упоминали в прошлый раз – лучше организовать все так, чтобы не терять время потом.

UV176906
UV176906 UV176906

Второй маленький нюанс знаком каждому, кто хоть раз фотографировал автомобиль с целью получить качественную картинку: это угол поворота передних колес. Им можно и нужно «играть» в зависимости от ракурса: если автомобиль снимается в профиль, колеса должны быть выставлены строго прямо, а при съемке в «три четверти спереди» переднее колесо нужно повернуть «лицом в кадр», чтобы был виден рисунок диска. Ведь диски, как гласит расхожая фраза – это половина внешности автомобиля, а если эти диски еще и созданы специально для него, подчеркивая кристаллические грани и «чешский кубизм» общих очертаний, упустить их из виду в кадре попросту непростительно.

NIK_1422

Часы и сутки в кадре

Важность светотеневого фона при съемках переоценить не просто трудно, а невозможно: по сути, это основа каждого успешного кадра. Можно найти сколь угодно выгодный ракурс или оригинальную идею подачи но если на фотографии Octavia будет «плоской», а ключевые элементы ее дизайна вроде фирменных граней, ключевых линий или остроугольной оптики «замылены», раскрыть его по-настоящему не получится. Поэтому после размещения автомобиля на поворотном столе начинается кропотливая работа по выставлению света.

Сначала команда осветителей выставляет базовый свет, на котором мы понимаем форму и объем машины. Затем мы детально «досвечиваем» нужные области, подчеркивая и выделяя главные элементы и особенности дизайна автомобиля: динамичный контур с коротким передним свесом, новые сдвоенные фары, рельефный капот с продольными гранями… Это тоже процесс творческий: у каждого фотографа есть свой «почерк». Поэтому на «базу» мы будем добавлять акценты так, как это вижу я, вкладывая в фотографии свои знания и определенную художественную ценность.

Владимир Седов

фотограф, <a href=»http://PM-Photo.ru» target=»_blank»>PM-Photo.ru</a>

На самом деле, свету в реальном съемочном процессе уделяется львиная доля времени. Человеку, не интересующемуся фотографией и автомобилями вообще, эта работа может даже показаться скучной: автомобиль застыл в хорошем ракурсе, камера настроена, фотограф на месте – а фотографии все нет и нет. Вместо щелчков затвора и частых вспышек – перемещения и движения осветителей, прожекторов и их шторок, ширм, листов пенокартона и «динамического потолка» на подъемных механизмах. Каждый кадр – это долгие человеко-часы работы по поиску того светотеневого рисунка, который будет абсолютно идеальным для данного конкретного ракурса. И порой один качественный кадр – это половина рабочей смены всей команды.

NIK_1449

А еще одна составляющая работы, одновременно упрощающая и усложняющая создание фотографий – это постоянный диалог с тем, кто тоже имеет видение того, как должны выглядеть финальные изображения: с клиентом. Более того, диалог этот может быть как «виртуальным», так и самым что ни на есть непосредственным, прямо на съемочной площадке.

На официальных съемках автомобиля может присутствовать клиент – и тогда они в паре с фотографом «регулируют» то, что будет подчеркнуто на итоговой картинке. Иногда их мнения не сходятся – это нормальный рабочий процесс, и, постепенно пробуя разные варианты, всем удается прийти к общему согласию.

Владимир Седов

фотограф, <a href=»http://PM-Photo.ru» target=»_blank»>PM-Photo.ru</a>

Цвет – удобный и сложный

Дизайн автомобиля – это, несомненно, важно, но что насчет цвета? Кто решает, какого оттенка должен быть автомобиль на сцене, есть ли требования к цветам, и существуют ли «удобные» и «сложные» цвета для съемки? Ответы на все эти вопросы тоже согласовываются до того, как объект внимания займет свое место в студии.

Вообще, «сложные» цвета для съемки автомобиля существуют: это белый и черный. Белый, в частности, очень неинформативен для программ, в которых будет производиться дальнейшая обработка – он несет в себе меньше скрытой информации. Его сложнее «снять» с автомобиля для виртуальной перекраски – такая опция используется, например, в онлайн-конфигураторах. Там при выборе цвета из палитры машинка на экране «перекрашивается» в него – но это не означает, что фотографировались все цвета: скорее всего, снимался один, а остальные калькировались с масштабных моделек. Ну а самый удобный для съемки и последующей «перекраски» цвет – светло-серый.

Алексей Сухов

ретушер, <a href=»http://PM-Photo.ru» target=»_blank»>PM-Photo.ru</a>

Впрочем, серый цвет далеко не всегда становится безальтернативным: ведь у многих автомобилей в момент дебюта есть свой «фирменный» оттенок – так сказать, «цвет запуска», определяемый маркетинговым отделом каждого бренда. В этом случае на съемки отправляется модель именно в этом цвете, и он же будет глядеть на вас со всех рекламных фото.

NIK_1310
Наша сегодняшняя ŠKODA Octavia имеет оттенок под названием «Серый Quartz металлик», и нам важно передать и сам оттенок, и глубину цвета. Это важно, когда автомобиль не классически-серый, а имеет интересный цвет, особенно перламутровый или с эффектом «металлик». В нашем случае в зависимости от степени «просвета» машину можно сделать и просто серой, и насыщенной – в выборе правильной освещенности и состоит важность передачи оттенка.

Владимир Седов

фотограф, <a href=»http://PM-Photo.ru» target=»_blank»>PM-Photo.ru</a>

Хард и софт

Профессиональный фотоаппарат – один из самых очевидных и вместе с тем сложных и дорогих элементов съемки такого уровня. Только о тонкостях выбора камеры можно говорить и спорить бесконечно, а ведь есть еще объективы, аксессуары, программное обеспечение… Мы же, однако, не будем давать советов или углубляться в сравнительно-оценочные рассуждения, а просто поделимся одним из множества мнений.

UV177161
Помимо брифа на съемку, где оговаривается фактура съемок, есть еще и технический бриф, где указывается либо конкретное оборудование, с помощью которого должен сниматься автомобиль, либо конкретное разрешение конечных фотографий. На основании этого технического задания и формируется набор оборудования. Сегодняшняя съемка проходит на камеру Olympus E-M1 Mark II – она позволяет создавать фотографии в сверхвысоком разрешении, 10 770 пикселей по длинной стороне, что эквивалентно 80-мегапиксельной матрице. Подобное разрешение, для начала, облегчает работу при постобработке, давая возможность приблизить каждый элемент и проводить так называемую попиксельную ретушь. Но в целом такое разрешение фотографии, конечно, нужно прежде всего для того, чтобы печатать изображения с высочайшей детализацией практически любого формата.

Владимир Седов

фотограф, <a href=»http://PM-Photo.ru» target=»_blank»>PM-Photo.ru</a>

Разрешение, подобное этому, даже представить себе трудно. Просто сравните: современный FullHD телевизор имеет разрешение 1920×1080 пикселей – то есть, для полноценного отображения снятой картинки потребуется 24 таких телевизора! А ведь в ходу до сих пор есть и экраны HD разрешения – таких для полноценной передачи изображения и вовсе требуется 45!

UV177099 UV177129

Программное обеспечение для съемки в нашем случае – штатное для камеры: оно позволяет наиболее полноценно управлять съемкой и настраивать детали – например, фокус. Однако не все детали в кадре можно или нужно снимать за раз: как выясняется, даже те несколько кадров, что делаются за съемочный день, делаются не сразу!

UV177678

Делай раз, делай два

На самом деле, очень часто финальное изображение, красующееся на рекламных баннерах и в глянцевых каталогах – это не одно изображение, а… сразу несколько. Дело в том, что выставить свет так, чтобы подчеркнуть все детали и особенности автомобиля разом, катастрофически сложно. Выделил рельефные продольные грани на капоте – затемнил крыло с логотипом Laurin&Klement, подчеркнул кристаллические фары – пересветил бампер, сделал акцент на боковой линии – потерял его на передке… Чтобы не тратить сутки на выставление света для одной абсолютно идеальной фотографии, его комбинируют: поочередно расставляют акценты на очертаниях, гранях и элементах, а затем «сливают» получившиеся фото воедино, заимствуя лучшее из каждого изображения.

UV177678
UV177678 UV177678

Таким образом, получив разные изображения с разными выделенными элементами, можно и комбинировать их по-разному. Для определенного фона может потребоваться лишь часть из них, для идеальной «супермодельно-глянцевой» картинки – все сразу. Кроме того, разные склеиваемые изображения позволяют компенсировать возможные «артефакты»: вот на капот села муха, на бампере обнаружился свежий отпечаток ладони, или просто отражение стоящего рядом прожектора в определенном освещении стало слишком заметным на плоскости двери. Любой из этих недостатков можно исправить, имея на выбор несколько фотографий, сделанных в разное время и в чуть разных условиях.

UV177678

Итак, спустя многие часы работы десятка человек, фотографии экстерьера, наконец, готовы к передаче в постобработку. На этом этапе тоже будет немало работы: даже изображения, кажущиеся нам идеальными, ретушер видит насквозь. Там будут окончательно отполированы мелочи и отточены грани – и в прямом, и в переносном смысле: ведь новая Octavia полна граненых элементов, которые обязательно нужно подчеркнуть. И это не только заметные сразу подоконная линия, мощный капот или хрустальная оптика, но и кристаллические грани, обрамляющие площадку номерного знака, характерная решетка радиатора и очертания бамперов.

UV177678

Второй съемочный день будет посвящен интерьеру – мы узнаем, в чем основные отличия в технике съемки экстерьера и интерьера, какие хитрости используются при подготовке автомобиля к интерьерной съемке, какие детали нельзя упускать из виду в процессе, и почему ассистент в нем устает даже больше, чем при создании фотографий экстерьера.

Экстерьер автомобиля

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408 СЕДАН

      408 СЕДАН

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408 СЕДАН

      408 СЕДАН

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408 СЕДАН408 СЕДАН
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408 СЕДАН408 СЕДАН
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT

Внешний тюнинг автомобиля

Многие автолюбители считают, что внешний тюнинг делается исключительно в декоративных целях и не несет в себе никакой практической пользы. Это абсолютно не так: любой профессиональный автогонщик скажет, что всяческие «выкрутасы» должны не только красиво выглядеть, но и иметь какие-нибудь полезные функции, например, аэродинамическую. Кроме того, они должны отвечать требованиям безопасности, не наносить вред ни водителю, ни автомобилю.

Антикрыло – основной элемент тюнинга

По принципу работы его можно назвать разновидностью заднего спойлера, который уже давно применяется в тюнинге. Правильное антикрыло представляет собой перевернутое крыло, как у самолета. Конечно, вариантов конструкции антикрыла, присутствующих сейчас на рынке, множество – зачастую можно встретить даже трехэтажные постройки.

Есть ли возможность превратить в антикрыло любую закругленную доску? Трудно сказать. В этом деле гораздо больше значит правильное расположение антикрыла: оно не должно быть расположено слишком далеко от корпуса машины, так как тогда его полезное действие будет малозаметным. Правильная проектировка антикрыла, разработанная под каждый конкретный автомобиль, позволяет добиться наилучших результатов. Важна не только форма и размер антикрыла, но и угол, под которым оно будет установлено. Установка в нужном месте позволит подгрузить переднюю часть автомобиля и увеличить прижимную силу на заднюю.

Невозможно оптимизировать нагрузку на обе оси, используя одно только антикрыло, для этого требуется установить спойлер на передний бампер, который также улучшает аэродинамику автомобиля на 40%. Передний спойлер нужен, в первую очередь, для того, чтобы при езде под днище автомобиля попадало как можно меньше воздуха. С этой же целью можно избавиться от ненужных (с аэродинамической точки зрения) деталей, таких как крюки для буксировки. Снимать их необязательно, достаточно их чем-нибудь закрыть.

Бампер

Передний бампер крайне важен для уменьшения сопротивления воздуха. В его конструкции наиболее важна нижняя кромка – она должна вытягиваться как можно дальше вперед и уходить как можно ниже к земле. Хорошо, если есть возможность предварительно проверить его в аэродинамической трубе.

Почему воздуху нежелательно проникать под дно автомобиля? Дело в том, что воздушные массы, которые попадают под днище корпуса, завихряются и заполняют разреженное пространство позади машины. К сожалению, это отнимает достаточно большое количество энергии у авто, а высокое давление, которое создает воздух, уменьшает прижимную силу. На ходовых характеристиках автомобиля это сказывается очень негативно. Кстати, эффект, который производит выходящий из-под машины воздух, хорошо заметен осенью, когда из-под машин вылетают опавшие листья. По этой же причине мощные автомобили с низким дорожным просветом, проезжая на большой скорости, иногда выдергивают даже тяжелые крышки канализационных люков.

Передний спойлер

Пытаясь бороться с этими воздушными потоками, некоторые производители автомобилей устанавливают на дно специальные панели, которые закрывают детали ходовой части, задерживающие воздушные потоки. Но хороший передний спойлер приносит больше пользы, да и по деньгам это выгоднее. Использование его приводит к возникновению так называемого «эффекта земли» – автомобиль сам начинает прилипать к дороге, так как под ним находится разреженный воздух.

Еще одно интересное применение переднего спойлера – увеличение безопасности на больших скоростях, которое достигается за счет того, что увеличивается прижимная сила, действующая на переднюю ось. Юбку переднего бампера можно использовать для установки дополнительного оборудования, такого как противотуманные фонари. Сопротивление воздуха от таких ламп не слишком велико, но лучше, если они будут установлены подальше от боков и поближе к центру.

Задний спойлер

Еще один часто используемый элемент внешнего тюнинга – задний спойлер. Он оказывает схожее с антикрылом воздействие на заднюю ось машины, только устанавливается не на бампере, а багажнике, реже – на кромке крыши сзади. Известно, что хорошо подобранный задний спойлер может убрать необходимость использования антикрыла.

Помимо того, что увеличивается прижимная сила на заднюю часть автомобиля, воздушный поток идет более упорядоченно. Интересно, что это свойство позволяет уменьшить загрязнение заднего стекла, но с этой же задачей прекрасно справляются дефлекторы – устройства, меняющие направление воздушного потока.

Дефлекторы

Установка дефлекторов может, как улучшить аэродинамические свойства автомобиля, так и ухудшить их. Достаточно направить обдув на заднее стекло, как подъемная сила значительно увеличится, а значит, увеличится и расход топлива. Еще сильнее отразятся на расходе топлива различные «прибамбасы», которые автовладельцы очень любят ставить на свои внедорожники: обыкновенное запасное колесо, подвешенное сзади, увеличит потребление бензина на 1 литр на 100 км. Помимо этого, популярны люстры из прожекторов, которые устанавливаются на крышу, и кенгурятники. Каждый из этих декоративных элементов тоже увеличит расход на 1 литр.

Нельзя не упомянуть такой популярный элемент внешнего тюнинга, как накладки на капот. Эти незамысловатые приспособления, которые чаще всего нужны только для красоты, обычно ухудшают аэродинамические свойства автомобиля. Полезными эффектами обладают только функциональные накладки, когда речь идет о прорезке капота. Только специальные исследования позволяют определить, в каком месте на капоте создается зона пониженного давления. После того, как эта зона будет найдена, мастер проделывает в ней отверстие и устанавливает специальную накладку. Результатом может стать достижение множества положительных эффектов, в том числе понижение термонагруженности, улучшение обдува двигателя и увеличение воздушного потока, проходящего через радиатор. Это очень полезная вещь, в отличие от дефлекторов и «мухобоек», которые не только ухудшают аэродинамику машины, но и могут по-настоящему испортить капот автомобиля.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

16 самых страшных интерьеров автомобилей

В каких автомобилях некрасивый интерьер?

 

За последние годы дизайнеры автомобильных компаний стали больше уделять своего внимания интерьеру своей выпускаемой продукции. И надо признать, что многие не совсем дорогие автомобили благодаря старанию таких «автомобильных стилистов» за последний год получили для себя стильный и достаточно приличный интерьер.

 

Но так было не всегда. За долгую историю существования автопромышленности мир увидел немало автомобилей с очень уж неудачными интерьерами. В своем принципе многие автодизайнеры всегда старались уделять больше внимания дизайну автосалона, хотя достаточно часто у автомобильных художников в буквальном смысле да и зачастую получаются совсем уж страшные интерьеры автомобилей. Вот вам уважаемые друзья (читатели) 16 таких примеров, где дизайнеры по всей видимости совсем забыли о том, что для многих потребителей (покупателей) данной продукции важен не только внешний вид самого автомобиля, но идругое…

 

BMW 7-серии (Серия E65)

 

В 1992 году на пост главного дизайнера компании «БМВ» заступил Крис Бэнгл, который проработал на этой должности вплоть до 2007 года. Это время по праву можно считать эрой особого дизайна автомобилей марки БМВ. Под руководством Криса с конвейера Баварской автофирмы сошло немало красивых и потрясающих автомобилей. Но к большому сожалению, были и разочарования. Например, автомобиль БМВ 7-й серии в кузове Е65, который получил в свой адрес много критики.

 

Один их примеров такой неудачи — некрасивый салон этой «семерки». С учетом того, что этот автомобиль являлся флагманским роскошным седаном, то можно было сказать, что интерьер БМВ 7-й серии в кузове Е65 действительно не соответствовал уровню данной машины. Особенно обращает на себя внимание панель управления климат-контролем.

 

Двигателям BMW V8 исполняется 60 лет: История

 

Citroen CX

 

Модель Citroen CX безусловно является неплохой классической автомашиной с необычным внешним видом. Длинный капот и задние колесные арки, что частично скрывают колеса, не испортили сам экстерьер машины. Все бы ничего, если бы не сам салон этого автомобиля, который портил все приятные впечатления от машины.

 

Если сам нетрадиционный подход к дизайну при проектировании внешности автомобиля более-менее получился приемлемым, то салон у машины получился очень неудачным и каким-то страшненьким. Интересно было бы узнать, а смогли бы наши уважаемые читатели найти в быстром темпе в этом автомобиле тот механизм, который включает поворотники или стеклоочистители? Особое внимание здесь можно уделить и панели приборов. Интересно, быстро ли вы сможете найти на ней (на панели) сам спидометр?

 

Или еще одно неудобство, попробуйте угадать или распознать, где находится регулятор печки? Подсказка: -Он находится прямо рядом с ручным тормозом (ручником). А как вы уважаемые читатели думаете, где может находиться радио? 

 

Citroen C3

 

В наше нынешнее время автомобили Citroen имеют более эргономичный салон. Но тем не менее, по-прежнему еще встречаются не самые лучшие дизайнерские решения.  Например, тот же автомобиль модели С3.

 

Наряду с нормальным блоком управления отопления и охлаждения к примеру, сам дизайн салона автомобиля С3 стал сильно нелюбимым даже у истинных поклонников автомобилей Французской иномарки.

 

В сочетании с не очень красивым дизайном интерьера авто, салон С3 получил множество критики за дешевый пластик в отделочных панелях автомобиля.

 

Ford Focus ST

 

Автомобиль Ford Focus ST имеет агрессивный внешний вид и отличную динамику. По крайней мере по внешности машины нет ни каких вопросов и притензий, чего не скажешь о самом интерьере. 

 

К нашему сожалению, в попытке угнаться за современной автомодой дизайнеры компании просто переборщили с созданием дизайна салона Ford Focus ST. Эргономика салона скорее всего в этой машине при ее создании была по-просту не нужна. 

 

Смотрите также: Все «Автомобили года в Европе» с 1964 года

 

Aston Martin Lagonda

 

Перед вами уважаемые друзья классический и своенравный автомобиль Aston Martin с модным дизайном 70-х и 80-х годов. 

 

Когда эта машина впервые появилась на рынке, то многие эксперты посчитали, что дизайн и технологии используемые внутри салона это будущее автомобильного стиля интерьера. К счастью они ошиблись. На самом деле такой гипермодерн салона Aston Martin Lagonda сделал интерьер потрясающего автомобиля просто ужасным и полностью бессмысленным.

 

Да, действительно, на первый взгляд этот салон автомобиля Aston Martin Lagonda выглядел как какой-то космический аппарат из «Звездных войн», но сама концепция салона была совсем не продумана и поэтому не несла и не имела никакого смысла. Также, надежность всей электроники в автомобиле оставляла желать лучшего. 

 

Honda Civic

 

В 2000-х годах компания «Хонда» решила изменить свою автомодель Цивик, выпустив в свет новую модификацию с необычным яйцевидной формы кузовом, с треугольными выхлопными трубами и такими же дверными ручками. Возможно в мире найдется немало людей, кому этот экстерьер пришелся по душе.

 

А вот сам интерьер авто был каким-то техно-излишеством. Хотя стоит здесь признать, что многие автопроизводители сегодня уже начали внедрять несколько экранов в машину. Единственное это то, что в современных автомобилях это новшество выглядит куда более стильней и изящней, чем все это выглядит в обновленном автомобиле Honda Civic.

 

Maserati Biturbo

 

Планировалось, что с этой моделью компания «Maserati» на мировом рынке получит успех. Эта модель Maserati Biturbo патинировалась, как практичный и спортивный автомобиль.

 

Если внешний вид автомобиля еще сочетал в себе обычный практичный стиль и спортивный характер, то открыв дверь и сев за руль в салон автомобиля вы друзья просто не нашли бы тех элементов, которые прямо бы вам указывали на то, что эта машина позиционируется больше для спорта. Посмотрите пожалуйста на интерьер Maserati Biturbo. Сможете ли вы быстро определить для себя, чего в салоне этой машины всего больше? Роскоши или спортивности?

Обратите также внимание и на подлокотник, который конкретно портит внешний вид салона, а еще и на приборную панель. Этот элемент интерьера полностью портит весь внешний вид автомобиля, потому что сразу складывается такое ощущение, что буд-то бы конструкторы разрабатывали ее отдельно и совсем для другого автомобиля, а в самый последний момент взяли и решили установить эту панель приборов именно на эту самую модель авто.

 

Mini R50

 

С этого поколения автомобилей Mini началась новая эра для самой компании. Эта машина по сравнению с предыдущими версиями была совершенно иная, начиная от самого веса кузова, двигателя и коробки передач и заканчивая полным внешним видом экстерьера и интерьера.

 

Внешность нового поколения авто-моделей Mini R50 получилась вполне современной. При проектировании внешности и облика салона дизайнеры хотели также внести в них элементы современности, отойдя от прежней классики. В итоге интерьер машины получился спорным. Больше всего споров случилось и произошло из-за центрального большого спидометра.

 

Также много критики получили все приборы машины, поскольку в ночное время их не возможно было нормально воспринимать даже с повесткой.

Обратите ваше внимание друзья на дисплей, который расположен на тахометре прямо перед водителем. Такое месторасположение дисплея очень и очень спорно. В большинстве случаев водителю этот дисплей был для обзора просто не доступен.

 

Toyota Prius

 

Когда эта машина появилась на авторынке, то она тут же перевернула представление об экономичности автомобилей. Этот гибридный автомобиль расходовал всего 4,5 литра на 100 километров пути. Сегодня это достижение уже не кажется каким-то невероятным, но в те годы на авторынке на многих это произвело очень большой фурор. К нашему сожалению сам внешний дизайн автомобиля Toyota Prius получился каким-то несуразным и холодным, он не соответствовал своей инновационной начинке. 

 

То же самое касается и самого интерьера. Перед вами уважаемые друзья сплошная пластиковая пустыня, именно так называли в шутку внешность салона Toyota Prius критики и эксперты автодизайна. Обратите свое внимание на узкую и неудобную панель приборов со спидометром, который находится прямо под лобовым стеклом. Не очень скажем удачное решение.

 

Fiat Multipla

 

Модель Fiat Multipla вошла во все рейтинги, топы и т.п., как одна из самых неэстетичных авто-моделей в мире. Дело в том, что ее дизайнеры полностью ошиблись не только с  внешней стороной авто, но и внутри самой машины.

 

Видели ли вы друзья когда-нибудь тяжелый и грязный дизайн? Вот вам пример. Это реальный пример для молодых и начинающих автомобильных дизайнеров, как не нужно создавать интерьеры машин. Впечатляет?

 

Невероятно, как Михаэль Шумахер мог рекламировать этот автомобиль когда его продвигали по всему миру? Не понимаем..(?) 

 

Toyota Yaris

 

Эта автомашина стала с самого начала популярной во всем мире, и все благодаря соотношению цены и качества. Также эту машину полюбили за ее внешний вид, за динамику и за надежность. 

 

Но не все в этой Toyota Yaris было так идеально. Вот например, салон данного автомобиля был усеян сплошь дешевым пластиком, какими-то несуразными ручками и имел очень непрактичную центральную панель приборов. 

 

Volkswagen Beetle

 

К нашему глубокому сожалению, новое поколение автомобилей марки Volkswagen Beetle не оправдало ожидания поклонников. Дизайнерам не удалось сохранить дух легендарного автомобиля как во внешности, так и при создании интерьера.

 

Нет, что вы, управляемость, мощность и ходовые качества машины не вызывали ни каких нареканий, чего нельзя сказать о дизайне экстерьера и интерьера. Особенно много критики в свой адрес получила центральная консоль автомобиля, которая была слишком широкой для такого небольшого впринципе размера автомобиля. Расстояние от рулевого колеса до лобового стекла было просто огромным, а комбинация приборов в машине была вообще выполнена как-то не продуманно и бездарно. Многие водители сегодня часто жалуются на то, что путают уровень топлива с самим тахометром.

 

Руководство: Самые запутанные значки на приборной панели автомобилей

 

Chevrolet Camaro Z28 Convertible

 

Американские автомобили всегда имели у себя дизайн с намеком на исключительность. Но вся история автопромышленности доказала обратное, что в этой области у Американцев не получилось убедить весь мир, что США исключительная страна во всех отраслях и областях. Пример этому — авто-спорткар Chevrolet Camaro Z28 Convertible с ужасным интерьером.

 

Навесные ремни в салоне дают такое ощущение, что этот элемент безопасности самодельный.

 

Рулевое колесо вообще выглядело как-то слишком странно.

 

Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений

 

Chrysler PT Cruiser

 

Модель авто Chrysler PT Cruiser является совместным продуктом группы компаний «Daimler-Chrysler». Машина была создана для рынка Европы с одной целью, навязать Старому Свету Американский взгляд на автомир. Несмотря на традиционный внешний вид сам автомобиль был сделан очень и очень плохо, так начиная от качества сборки и заканчивая тем же интерьером салона.

 

На что рассчитывали Американцы предлагая такой бессмысленный салон, не понятно? Но главная проблема была не в самом дизайне, а в качестве отделочных материалов салона. Через несколько лет владения данной машиной ее владельцы начинали замечать, как весь пластик начинал по-просту трескаться. Так же со всех пластиковых панелей начинала слезать краска.

 

Saturn Ion

 

Эта автомобиль производился компанией «General Motors» с 2003 по 2007 годы. На что рассчитывала Американская компания выпуская этот автомобиль, получивший в свой адрес множество нелестной критики, остается только гадать.

 

В салоне машины можно обнаружить множественное число противоречивых решений, как начиная от развернутой панели приборов что располагалась по центру, так и заканчивая тем ужасным рулевым колесом.

 

Ssang Yong Tivoli

 

Автомобиль Ssang Yong Tivoli внешне выглядит действительно достаточно не плохо.

И даже сам интерьер выглядел бы нормально, если бы не его двухцветный дизайн. Интерьер машины напоминает нам игровые компьютеры с подсветкой системного блока. 

Тюнинг экстерьера автомобиля — покраска, обвесы, тонирование

Среди автолюбителей качественный рестайлинг «железных коней» является визитной карточкой водителей. Комплексный тюнинг экстерьера автомобиля или доработка экстерьера может придать автомобилю неповторимый облик, акцентируя внимание на его достоинствах и скрывая недочеты. Технически видоизменение внешнего вида авто представляет собой:

  • Внутренние изменения салона – перетяжка, новые чехлы на сидения, звуковая аппаратура и дополнительные аксессуары;
  • Установка обвесов;
  • Различные виды малярных услуг;
  • Оснащение автомобиля дополнительным оборудованием;
  • Разработка сложных дизайнерских решений, полностью изменяющих экстерьер авто.

Тюнинг экстерьера автомобиля

Говоря простым языком, можно выделить и охарактеризовать несколько распространенных направлений тюнинга. Чаще всего украшение автомобиля происходит по средствам следующих методов:

  • Покраска авто;
  • Хромирование;
  • Аэрография;
  • Установка ксенона;
  • Тонировка стекол.

Современная покраска авто кажется самым надежным и неприхотливым способом придать транспортному средству оригинальный вид, не прикладывая для этого особых усилий. Это только первое ощущение. На самом деле процесс окрашивания очень кропотливый и требует определенных навыков и творческого мышления.

Особенно это касается аэрографии, которая также является особым видом покраски авто, позволяющим придать изображению объем и тематическую направленность.

Покраска авто на СТО гарантирует качество!

Хромирование – один из самых неординарных способов придать своему транспортному средству лоск и шарм. Для этого хромируются декоративные элементы автомобиля. Часто в таком тандеме участвуют и хромированные диски, которые эффектно переливаются под солнечными лучами.

Установка ксенона достигла популярности уже давно благодаря возможности выделить машину на трасе яркой подсветкой. Однако такой вид тюнинга больше характерен для молодых водителей и обладателей спортивных машин.

Тонировка стекол стала не просто тюнингом ради красоты, а неотъемлемым условием комфортной езды для водителей. Тонировка одновременно представляет собой внешний и внутренний тюнинг, так как снаружи автомобиль приобретает совершенно иной вид, а внутри пассажиры чувствуют себя защищенными от солнечных лучей и любопытных взглядов прохожих.

Тюнинг экстерьера автомобиля Технически этот процесс представляет собой наклейку специальных пленок на стекла, которые могут иметь различную степень плотности и влиять на степень пропускания солнечных лучей.

На современном этапе существуют технологии, позволяющие делать концептуальное тонирование с нанесением оригинальных рисунков на стекла.

Про тюнинг экстерьера автомобиля мы разъяснили, украшайте свою машину! :)

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о