Как снять пленку с автомобиля – способы убрать старую пленку с автомобиля самому легко и быстро, а также снятие с заднего с обогревом

  • 10.05.2020

Как правильно и быстро снять пленку с автомобиля?

​Считается что снять пленку с автомобиля легче, чем ее поклеить. Так ли это? Как правило в процессе демонтажа всплывает ряд нюансов способных сильно усложнить данный процесс. О них стоит знать, чтобы избежать ошибок и снять покрытие быстро и качественно. В противном случае снятие пленки может оказаться более сложным, трудоемким и соответственно дорогим по сравнению с оклеиванием процессом.

Причин для снятия пленки несколько. Например, ограниченный срок службы или желание сменить дизайн. Ряд ошибок при удалении наклеек может привести к повреждению краски кузова. Попробуем разобраться, как удалить пленку правильно и безболезненно. 

Качественная поклейка защитного покрытия – залог хорошего внешнего вида авто после удаления материала. Есть ряд простых правил, которых стоит придерживаться. Одно из них – тщательная первичная и финишная очистка кузова авто. Поскольку соринки, загрязнения, оставшиеся под липким покрытием, могут привести к появлению царапин. Плохо выполненная подготовительная работа в этом случае приведет к дальнейшим неприятным “моментам”. 

Удаление пленки – процесс, который требует подготовки. Не помешает запастись рядом инструментов и приборов. Пригодится фен, выгонки для авто, очиститель или специальный раствор для очистки от остатков клея. 

Снятие пленки возможно разными способами, здесь все очень индивидуально. Для полиуретановых подойдет вариант с использованием фена. Виниловая автопленка, к примеру, удаляется проще без дополнительных приспособлений, в несколько этапов:

  1. Прогрев машины в теплом помещении (от +20°C) в течение нескольких часов;
  2. Нагрев поверхности промышленным феном до температуры достаточной для размягчения материала и клеевого слоя  и сдирание пленки под острым углом по направлению к центру от краев;
  3. Остатки клеевого слоя удаляются специальным раствором.
Выбор способа снятия покрытия зависит прежде всего от типа покрытия и элемента на который оно было нанесено. Чем дольше она находится на кузове, тем вероятнее повреждения материала при демонтаже. Давайте разбираться, как удалить пленку правильно и эффективно, а чего лучше не делать.

Удаление пленки: самые распространенные ошибки

Подготовка к удалению защитного слоя так же важна, как и к его оклейке. Здесь спешка ни к чему. При длительном использовании пленки характер сцепления с поверхностью ее претерпевает определенные изменения. Это происходит из-за влияния окружающих факторов: солнечных лучей, осадков, повреждений, деформации. В этом случае необходимо использовать специальные инструменты и приборы. Но даже с их наличием можно допустить досадные ошибки:
  • Подготовка к удалению предполагает «пробу на восприимчивость». На небольшом участке можно попробовать прогреть пленку. Вариант, при котором покрытие отходит легче и оставляет меньше клея, оптимален. Неопытные автомобилисты начинают удалять пленку первым способом, найденным на просторах интернета. Итог – масса потраченных сил и времени; 
  • Снятие с холодной машины – это, как показывает практика, плохая идея. Например, “теплая” виниловая автопленка более податлива и эластична. Она лучше удаляется и не лопается;
  • Неправильный угол снятия. Если  на поверхности кузова много клея, снимать нужно под иным углом; 
  • Выбор оптимальной температуры. Некоторые материалы оставляют меньше клея, если их не перегревать. Такое удаление займет много времени, зато потом не придется оттирать неприятные следы; 
  • Снимать материал лучше вручную. Для демонтажа можно использовать ракель. Они хороши для удаления аппликаций или небольших кусков покрытия. А вот поддевать его ножом не стоит, чтобы не повредить краску. 
Избегание перечисленных ошибок позволит снять пленку с машины эффективно.


 

Снятие пленки: последний аккорд

После собственно снятия следует  финальная очистка, кузова авто от загрязнений и следов. Процесс несложный, но требующий усердия. Очистку кузова авто от клея мастер выполняет с помощью специальной жидкости. Наносим жидкость на следы, ждем 3-5 минут. Затем можно оттереть клей с помощью салфетки. 

Эти простые советы помогут существенно снизить трудоемкость процедуры снятия пленки и главное – без последствий для автомобильной краски.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как оклеить авто карбоновой пленкой

Как удалить защитную пленку с автомобиля?

10.08.2018 Удаление защитной автопленки своими руками

Защитная пленка для авто — это простая концепция, удивительно, что ее не придумали раньше. Химические технологии, необходимые для создания данного продукта, существуют уже много лет.

Зачем и как оклеивается автомобиль

Самое распространенное изделие, предназначенное для внешней защиты авто — это обычная оконная тонировочная пленка, которую вы видите на многих автомобилях и даже на окнах жилых домов. Пленка предохраняет краску машины от повреждений, она изготовлена из термопластичного полиуретана и формируется в тонкие листы. Эти листы под давлением прикрепляются к корпусу машины на клей – процесс аналогичен тонировке.

После нанесения подобной пленки краска авто становится защищенной от летающего дорожного мусора, насекомых, царапин и т. д. Она также обеспечивает некоторую защиту от более тяжелых физических повреждений, таких как град, незначительные вмятины и т. д. Хоть пленка и не броня, однако она довольно устойчива к повреждениям.

В данном видео предлагаем вам ознакомится с процедурой снятия очень старой пленки:

Однако, следует заметить, что даже очень прочные изделия рано или поздно подвергаются износу. В итоге защитную пленку нужно снять с автомобиля и заменить на свежую. К счастью, это проще, чем кажется. С помощью нескольких инструментов и продуктов, пленка может быть быстро удалена, и машина готова для покрытия новой.

Инструкция: как снять пленку

Для работы вам потребуется:

  • строительный фен;
  • канцелярский нож с тонким и острым лезвием;
  • специальный растворитель.

Так или иначе, но для работы вам потребуется тепловая пушка. Это значительно облегчает задачу. Мощного фена, который способен создать жар будет достаточно. Лезвие или канцелярский нож необходимы, чтобы начать процесс удаления. Возьмите тепловую пушку и нагревайте края пленки.

Под высокой температурой пленка сразу начинает пузыриться

Через несколько мгновений пленка начнет сжиматься, пузыриться, появятся складки. Поместите лезвие под одну из этих складок, чтобы начать снятие пленки с автомобиля. Действуйте осторожно – не повредите лак. Продолжайте нагревать в процессе снятия. Защитная пленка должна оторваться легко, если подобрать правильную температуру.

После снятия пленки часто там будут какие-то остатки клея. Их легко удалить с помощью растворителя. Растворители, используемые для удаления дорожного гудрона и грязи, должны сделать эту работу без проблем. Слишком мощный растворитель может повлиять на целостность лакового покрытия и состояние краски. Перед началом работы нанесите растворитель на незаметный участок краски, чтобы убедиться, что он ее не повредит.

Как снять пленку с автомобиля

На сегодняшний день на рынке существует большое количество защитных пленок для автомобилей, которые защищают авто от множества негативных факторов. При этом данные пленки имеют важное достоинство, а именно возможность простого удаления их, если возникла необходимость в замене. Но проводить эту процедуру нужно с соблюдением технологии, чтобы избежать повреждений стекол и кузова автомобиля.

К таким пленкам можно отнести и тонировку, которая защищает салон автомашины от солнечного света. Также тонировка защищает внутреннее пространство авто от посторонних глаз.

В данной статье мы рассмотрим такие вопросы: как снять защитную пленку с автомобиля; как снять тонировочную пленку со стекла автомобиля?

Удаление защитной пленки с кузова авто.

Перед тем как перейти к удалению защитной пленки необходимо рассмотреть, какие типы пленок бывают и их основные особенности. На данный момент защитные пленки делятся на 2 типа:

Виниловые – такие пленки обычно считаются декоративными. В ряде случаев их используют для изменения внешнего вида авто. Основным их достоинством является невысокая стоимость. Также виниловые пленки очень легко наносится и им даже не нужно время для просушки. Однако пленки из этого материала обеспечивают не полную защиту кузова, так как имеют невысокую прочность. То есть виниловые пленки могут защитить автомобиль от царапин, небольших сколов и коррозии. При долгом использовании такие пленки теряют цвет и мутнеют.

Полиуретановые – такие пленки намного прочнее виниловых, что позволяет им обеспечивать высокий уровень защиты авто. Такие пленки могут защитить кузов даже от небольших острых камней. Свои свойства полиуретановые пленки не теряют также и при низких температурах. Они долго сохраняют цвет и яркость.

Также данный материал можно восстановить при помощи тепловой обработки или полировки. Но нанесение этой пленки сложнее, так как после нанесения требует просушки, и доверять его лучше профессионалам, которых владельцы автомобилей смогут найти в каталоге «Все СТО».

Правильный демонтаж защитной пленки поможет сохранить лакокрасочное покрытие кузова. Отметим, что проще всего снимать недавно наклеенную пленку, так как при длительной эксплуатации степень прикрепления пленки лишь возрастает из-за механических воздействий и деформаций. В таких случаях нужно аккуратно подрезать пленку острым предметом и медленно тянуть.

Если защитная пленка при отклейки рвется необходимо снимать ее при помощи горячего воздуха, для этого подойдет обычный фен. При нагреве пленки фен нельзя подносить слишком близко, так как чрезмерный нагрев приведет к растягиванию пленки и ее плавлению.

Кроме того снять пленку поможет специальная жидкость, которой нужно смачивать материал и снимать его в размокшем виде. Остатки клея с поверхности авто легко удаляются мыльным раствором или очистителем.

Удаление тонировки со стекол автомобиля.

Автолюбители отмечают, что есть целый ряд причин, при которых потребуется демонтаж тонировки. К таким причинам относятся: повреждение пленки; несоответствие тонировки нормативам; желание удалить старую пленку при покупке б/у авто.

Причин много, но чаще всего от тонировки избавляются для соблюдения требований ПДД, чтобы избежать проблем с ГИБДД.

На данный момент есть 2 способа демонтажа тонировки: с нагревом пленки и без него. Каждый из этих способов имеет недостатки и преимущества.

В первом случае удаление пленки нужно проводить в теплом помещении либо в теплое время года, что защитит стекла авто от появления трещин из-за резких температур. Для удаления тонировки потребуется строительный фен и помощник. При прогреве помощник должен аккуратно снимать пленку, начиная с краев.

При нагреве пленки следите, чтобы горячий воздух не попадал на пластиковые детали салона и уплотнители дверей.

Демонтаж тонировки можно проводить и с обычным феном, но в этом случае нужно одновременно прогревать и снимать пленку на том же участке.

Тонировку можно снять и без фена, но такой способ является очень трудоемким и должен проходить строго по плану. Этим способом лучше всего снимать пленку китайских производителей, а вот «американку» лучше снимать с помощью прогрева.

Перед удалением пленки нужно вымыть автомобиль. Затем тонировка аккуратно поддевается ножом и очень медленно отрывается. После снятия пленки стекло нужно обработать моющим средством для удаления остатков клея. Моющее средство наносится на 10-15 минут, затем его нужно убрать при помощи мягкого скребка. После этого стекло нужно качественно отмыть жидкостью для чистки стекол.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Секрет правильного и безопасного снятия защитной пленки с автомобильного кузова

Защитные пленки разработаны в качестве меры по защите автомобильных кузовов от негативного воздействия факторов среды, прежде всего, механического. Достоинство данных материалов состоит в возможности простого удаления, например, с целью замены. Однако осуществлять это нужно в соответствии с технологией во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрено, как снять защитную пленку с кузова автомобиля.

Описание защитной пленки

Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности.

Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:

  • виниловые;
  • полиуретановые.

Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.

Виниловые

Основным достоинством виниловых пленок считают невысокую стоимость, обусловленную простотой производства. К тому же данный материал очень легко наносится и не требует времени на просушку. Однако нужно учитывать, что виниловые пленки вследствие невысокой прочности обеспечивают далеко не полную защиту кузова автомобиля. Они способны защитить лакокрасочное покрытие лишь от воздействия небольших частиц в виде песчинок, а также от воды. Другими словами, рассматриваемый материал обеспечивает защиту от таких дефектов, как небольшие сколы, царапины, коррозия. Даже мелкие камни способны легко повредить виниловую пленку. К тому же в условиях низких температур прочность ее значительно снижается.

При интенсивном механическом воздействии данный материал быстро мутнеет (прозрачные варианты приобретают желтоватый оттенок, вследствие чего становятся заметными на кузове автомобиля). Относительно крупные частицы образуют на материале дефекты в виде разрывов, которые в холодный период под действием замерзающей воды стремительно расширяются.

Кроме того, некоторые варианты недорогих виниловых пленок не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это приводит к тому, что при длительном использовании таких пленок образуется некоторое различие оттенка лакокрасочного материала, что особо заметно после того, как произошло снятие пленки, в сравнении с кузовными элементами, которые не были ею покрыты.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки существенно прочнее виниловых, а, следовательно, обеспечивают и значительно более высокий уровень защиты. Они способны защитить лакокрасочное покрытие даже от не очень крупных камней с острыми краями. Причем данный материал сохраняет свои свойства и при низких температурах, что очень актуально, так как в зимний период на дорогах большое количество мелких частиц в виде песка и гальки, используемых против гололеда. Пленки рассматриваемого типа более устойчивы к помутнению в сравнении с выше рассмотренными.

Полиуретановые пленки хорошо пропускают ультрафиолетовые лучи, благодаря чему выгорание лакокрасочного покрытия на покрытых ими деталях происходит равномерно с прочими кузовными элементами, и разница между ними после того, как произошло снятие пленки, незаметна. Кроме того, данный материал подлежит восстановлению: царапины на нем можно устранить путем полировки либо тепловым воздействием. Некоторые варианты пленок обладают свойствами самовосстановления. После нанесения такие материалы требуют просушки, особенно в холодных условиях.

Поклейка

Для того, чтобы легко снять пленку с машины, не повредив лакокрасочное покрытие, нужно наносить ее, соблюдая правила. Нужно понимать, что данный материал безвреден для покрытия кузова машины, а ущерб ему наносят путем неправильного выполнения операций, связанных с его поклейкой или удалением. Далее приведены некоторые правила использования пленок, которые помогут избежать в дальнейшем проблем с тем, чтобы их снять.

Нужно учитывать, что срок использования пленки сказывается на ее потребительских качествах. Другими словами, чем дольше прослужил материал, тем вероятнее возможность повреждения лакокрасочного покрытия при его удалении.

Следует применять самоклеящиеся пленки с хорошими параметрами отвода воздуха и позиционирования при нанесении, так как они менее вредны для кузовного покрытия. Нужно использовать исключительно материалы, имеющие съемный тип клеевой основы. Желательно перед нанесением пленки испытать лакокрасочное покрытие путем наклеивания и отклеивания клейкой ленты на детали, которые планируется покрыть материалом, в нескольких местах.

Удаление пленки

Правильное снятие пленки, осуществленное в соответствии с приведенными далее правилами, поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Как было сказано, наиболее просто снять недавно нанесенный материал.

При продолжительной эксплуатации степень его прикрепления к поверхности кузова может значительно возрасти из-за деформаций, возникших под влиянием факторов среды в виде осадков, лучей солнца и механических воздействий. В таком случае пленку осторожно подрезают острым предметом, например, лезвием или канцелярским ножом, и медленно тянут.

Возможны и такие варианты, когда пленка настолько плотно прикрепляется к поверхности кузова, что рвется в процессе удаления.

Снятие такого материала осуществляют путем термического воздействия, и для этого применяют строительный или обычный фен. Им нужно равномерно прогреть всю поверхность удаляемой пленки, не поднося фен слишком близко к ней, так как это приведет к чрезмерному нагреву, что повлечет растягивание и плавление материала.

Также используют специальную жидкость. Ей смачивают материал, а затем смывают размокшую пленку. Остатки клея с поверхности кузова можно удалить очистителем или теплым мыльным раствором. Нужно сначала обработать поверхность смоченной губкой, подождать и стереть следы клея.

Удаление пленки с кузова автомобиля: снятие защитной цветной пленки без вреда для ЛКП

Удаление пленки с кузова автомобиля: полезные рекомендации»>

Как удаляется пленка с автомобиля

Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.

Виды пленок и их особенности

Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.

Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.

Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.

Виниловые

Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.

Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.

Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.

Грамотная элиминация пленки

С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.

А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.

Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.

Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.

Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.

Полиуретановая пленка защитная

ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.

Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.

Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.

Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.

Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.

Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.

Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.

Демонтаж пленки

Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.

Элиминация

Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.

Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.

Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.

Неправильное снятие пленки с кузова

Один из вариантов снятия материала, прошедшего длительную эксплуатацию, подразумевает термическую обработку. Специальным нагревателем или обычным феном одинаково прогревают всю поверхность материала. Помним, что приближать нагревательный прибор вплотную к пленке не рекомендуется.

Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.

Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.

Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.

Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.

  • Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
  • Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
  • Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.

Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.

Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.

Оклейка кузова защитной пленкой

ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.

Видео о том, как снимать пленку

Важные советы

Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.

  1. Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
  2. В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
  3. Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
  4. Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
  5. Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.

Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.

Демонтаж плёнки с автомобилей в Красноярске

Если срок годности пленки истек, и она уже не выглядит так привлекательно, или условия акции, перечисленные на авто, изменились, следует снять пленку с кузова транспортного средства. Со стороны кажется, что такое дело довольно простое, и с ним без труда можно справиться самостоятельно. Однако не все так легко. Нужно уметь работать с виниловым полотном, иметь под рукой специальное оборудование и материалы. В противном случае снятие пленки с машины может обернуться дополнительными затратами на восстановление лакокрасочного покрытия.

Цены на демонтаж плёнки:

 
  Цена за м² Время (час) Примечание
 Простой от 300 ₽ 1 Снятие плёнки без удаления остатков клея
 Средний от 400 ₽2-3 Снятие плёнки и удаление клея на площади не более 50%
 Сложный от 500 ₽ от 3 Снятие плёнки и удаление клея на площади более 50%

 

Особенности демонтажа виниловой пленки с кузова и стекол авто

На первый взгляд удаление пленки может показаться довольно простой операцией. Но для того, чтобы не повредить лак и краску на кузове автомобиля, необходимо соблюсти ряд правил:

Нагрев пленки повышает ее пластичность, которая утрачивается при длительной эксплуатации. Перед тем, как приступить к демонтажу виниловой пленки, ее нагревают строительным феном. В результате клеевой слой пленки размягчается и легко удаляется, при этом не нарушая краску авто. Но не все виды пленки можно подвергать нагреванию — некоторые материалы нужно снимать холодными.

Если на кузове авто остается клей, то необходимо изменить угол наклона пленки. Материал следует поднимать медленно, аккуратно приподнимая пальцами снизу.

Остатки клея с поверхности авто можно удалить при помощи специальных растворителей. Жидкость наносится на клей и выдерживается несколько минут, затем просто удаляется при помощи мягкой ткани.

После завершения процесса демонтажа виниловой пленки следует обезжирить поверхность. Затем на кузов можно наносить новое пленочное покрытие.

 

Чтобы не повредить лакокрасочный слой на машине, необходимо снимать пленку только вручную. Недопустимо использовать шпатели или ножи, они могут оставить на поверхности кузова малопривлекательные царапины. При необходимости можно поддеть край пленки мягкими резиновыми ракелями, которые применяются при оклейке авто пленочными материалами.

Способы демонтажа пленки

Самое главное в этом деле – снять защитную пленку с авто так, чтобы не повредить сам автомобиль. Но если вы не в курсе всех нюансов процедуры демонтажа, то запросто можете это сделать. Например, важно учесть, чтобы перед началом работы авто не было холодным. Ведь если оно нагрето, то винил становится более эластичным, и его снимают сразу пластами. Если же вы проводите демонтаж винила, а корпус машины при этом холодный, то вполне возможно, что небольшие кусочки материала останутся. А значит, удалять их с автомобиля придется с помощью скребка. Это весьма опасно. Самый элементарный способ нагрева авто для удаления пленки – это фен.

Бывает и такое, что демонтаж пленочного материала с автомобиля влечет за собой отслойку клея, который остается на покрытии машины. В этом случае лучше всего попробовать отклеивание пленки под другим углом. Обязательно следует снимать пленку машины вручную. Или проводить демонтаж специальным скребком для пленки. Ведь если вы захотите для большего удобства поддеть материал ножом, то вполне вероятно, что в процессе снятия винила он может повредить лакокрасочное покрытие машины. Да и высок риск, что пленка останется на кузове в виде мелких фрагментов.

Если снятие пленки с автомобиля проходит все-таки без проблем, а вот клей на поверхности автомобиля остается, то лучше всего с ним справится специальный растворитель. Например, антибитум. Его распыляют на клей, ждут пару минут и затем занимаются снятием материала. Для этого потребуется либо ракель, либо обычная салфетка. После того как работы по снятию пленки с авто завершены, необходимо обработать кузов специальным спиртовым раствором.

Снятие пленки с автомобиля

Профессиональные мастера используют специальные жидкости для снятия виниловой пленки, а также приемы, о которых обычный потребитель просто не знает. Кроме того, мы сами осуществляем оклейку транспорта в Красноярске, а значит, знаем все нюансы и ошибки, которые могут быть допущены при нанесении пленки на авто. По этой причине, когда вам нужно удалить винил и при этом сохранить покрытие кузова автомобиля, рекомендуем обратиться в наш сервис. Наши мастера помогут демонтировать материал быстро, недорого и с гарантией.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*