Как ухаживать за автомобилем зимой – Уход за автомобилем зимой и ранней весной — Автоновости и советы автолюбителям

  • 13.10.2020

Содержание

Как ухаживать за автомобилем зимой: советы и рекомендации

Зима – сложное время для любого автомобиля. Перепады температур могут приводить к возникновению различного рода проблем с автомобилем, особенно, если автомобиль не новый и старше 3-5 лет. В данной статье мы разберемся, как ухаживать за автомобилем зимой, какие могут возникать неполадки, и возможно ли их избежать.

Содержание статьи

Секреты зимнего ухода за автомобилем

Секреты зимнего ухода за автомобилем

Если автовладелец автомобиля регулярно проходит техническое обслуживание, соблюдает рекомендации автосервиса и автопроизводителя по эксплуатации машины, то незначительные перепады температур никак не повлияют на эксплуатационные свойства. Однако, это всё при идеальных условиях.

Электрика автомобиля зимой

Электрика автомобиля зимой

Резкие перепады температур, температурное непостоянство зачастую приводит к сбоям в электрике и электронике автомобиля. Проблема в том, при повышении температуры на проводке, на датчиках образовывается конденсат. Электричество же не дружит с влагой. К счастью, современные автомобили от этого хорошо защищены, но произойти может все что угодно.

Поэтому, если появилась проблема (загорелся индикатор на панели приборов, нестабильная работа машины), и она не пропала даже после прогрева мотора и салона, то здесь выход единственный – поставить автомобиль на сутки в теплый гараж. Так автомобиль основательно просохнет и этого будет достаточно, чтобы все восстановилось.

Ухаживать за автомобилем зимой крайне необходимо, высокая влажность воздуха может значительно повлиять не только на приборы и датчики, но на работу и запуск двигателя. Плохое состояние высоковольтных проводов может привести к тому, что двигатель не заведется. В таком случае потребуется их замена.

Уход за аккумулятором автомобиля зимой

Уход за аккумулятором автомобиля зимой

К тому же зимой, при резком изменении влажности воздуха, происходит сильное окисление клемм аккумулятора. Одна из причин, из-за которой может происходит плохой пуск двигателя зимой. Игнорировать окисление клемм ни в коем случае не стоит. Т.к. даже при исправном аккумуляторе, налет на клеммах выполняет роль изолятора и не пропускает электрический ток. Решить проблему достаточно просто:

  1. Снимаются клеммы с аккумулятора;
  2. Зачищаются с помощью шкурки;
  3. Устанавливаются на место;
  4. Обрабатываются солидолом.

Уход за дворниками автомобиля зимой

Уход за дворниками автомобиля зимой

Еще одна проблема, с которой зачастую сталкиваются автовладельцы – это примерзшие стеклоочистители. Чаще все с этим сталкиваются утром. Влага, которая скопилась днём на лобовом стекле за ночь превращается в лёд. Очень важно знать, как ухаживать за автомобилем зимой в такой ситуации. Что в таком случае делать?

Чтобы избежать примерзания щеток стеклоочистителей к лобовому стеклу, необходимо перед тем как оставить машину на ночную стоянку включить дворники и омыватель. Это позволит резинкам стеклоочистителей хорошо покрыться незамерзайкой. И утром Вы точно не попадете в подобную ситуацию.

Также Вы можете просто поднимать стеклоочистители зимой во время осадков, либо оставляя на ночь во дворе, таким образом Вы избежите примерзания. Но здесь у некоторых имеется мнение, что пружина дворников в таком положении растягивается и плохо в итоге прижимает стеклоочистители к стеклу.

Проверяйте уровень жидкости в бачке для омывания стекол. Зачастую автовладельцы забывают о ней. У некоторых она вовсе замерзает. Перед зимой проверьте уровень, и залейте специальную незамерзающую жидкость. Так Вы избежите многих проблем, которые могут возникнуть при замерзании жидкости в бачке омывателя.

Как ухаживать за двигателем зимой

Как ухаживать за двигателем зимой

Высокая влажность, температура воздуха в зимний период – серьезный период для любой техники, и автомобили не исключение. Особенно для одного из основных его узлов – двигателя.

Мотор зимой работает в достаточно сложных условиях. Зимой в ночь мотор может остывать до температуры -20 градусов, когда рабочая температура мотора находится в диапазоне +90 до +115 градусов. А еще ведь нужно прогреть салон. Как ухаживать за автомобилем зимой, чтобы двигатель особо страдал от эксплуатации в зимний период.

Первая проблема многих автовладельцев – это недогрев мотора. Чаще всего причина в самом водителе, из-за летних привычек (сел в автомобиль, завел и поехал). Зимой за двигателем нужно ухаживать, особенно, если это дизельный, читайте в статье — как завести дизель в мороз.

Чтобы «сердце автомобиля» проснулось необходимо хотя бы 5-10 минут прогреть автомобиль. Моторное масло и солярка при отрицательных температурах густеют. И если завестись, не прогреваясь дать полную нагрузку на мотор, с ним могут появиться проблемы.

Стоит знать! Проблемы с двигателем в таком случае не гарантийный случай.

Перегрев мотора – тоже проблема, которая может возникнуть в зимний период. Дело в охлаждающей жидкости (антифризе). Утечка ее может привести к перегреву мотора. Следите за уровнем охлаждающей жидкости в бачке.

Еще одна проблема, о которой не подозревают многие автовладельцы – это плохое воздушное охлаждение радиатора. Происходит это из-за сильного загрязнения радиатора. Приводит это к тому, что двигатель не полной мере охлаждается, что ведет к перегреву.

Последствия перегрева двигателя достаточно серьезные:

  • Деформация головки блока цилиндров;
  • Появление трещин в блоке цилиндров;
  • Прогар прокладки.

Как ухаживать за кузовом авто зимой

Как ухаживать за кузовом авто зимой

С наступлением холодов очень важно знать, как ухаживать за автомобилем зимой. При постоянной эксплуатации автомобиля по заснеженным дорогам в подкрылки забивается снег. После того, как оставите автомобиль на ночную стоянку постарайтесь его сбить, потому, что на утро, если его не сбить он превращается в лед.

И получается так, что когда Вы едете и при вывороте колеса этот лед будет притираться к шине автомобиля. Мало того, что образованная льдина будет постоянно тереться об колесо, так и может выломать пластиковые накладки на бампере.

Как ухаживать за дверными замками автомобиля зимой

Как ухаживать за дверными замками автомобиля зимой

Ни для кого не секрет, что с наступлением холодов, из-за резких перепадов температуры в автомобиле могут замерзнуть замки. Зимним утром, когда Вы пытаетесь открыть машину, нажимаете на брелок, снимая сигнализацию, а замок двери не открывается.

Вставляете ключ в замочную скважину, и это тоже к успеху не приводит. Происходит это из-за замерзания личинки замка. Попадание влаги внутрь замка приводит к образованию льда при отрицательной температуре.

Автовладельцы с такой проблемой сталкиваются по собственной вине. Из-за незнания как ухаживать за автомобилем зимой, чем обрабатывать дверные замки и какую профилактику необходимо проводить в зимнее время. В статье,

чем лучше смазывать дверные замки автомобиля, Вы можете с этим более подробно ознакомиться.

Уход за лобовым стеклом автомобиля зимой

Уход за лобовым стеклом автомобиля зимой

С наступлением зимы существует проблема, что лобовое стекло покрывается коркой льда. И становится проблематично очищать лед с лобового стекла, и ждать пока все оттает.

Для того, чтобы уменьшить замерзание лобового стекла необходимо проветривать салон автомобиля. Суть заключается в том, что чем больше получится проветрить салон автомобиля, тем лучше.

Поэтому заранее, за минут 5 до подъезда к своему дому, отключайте печку автомобиля, при возможности можно приоткрыть боковое стекло. Такой способ позволяет выровнять температуру на улице и салоне машины.

В заключение…

Наличие знаний, как ухаживать за автомобилем зимой, позволит Вам избежать непредвиденных проблем с автомобилем во время эксплуатации. Надеемся, что данная статья Вам поможет.

Не жалейте времени на уход за автомобилем зимой и он Вас никогда не подведет.

Полезные статьи

5 советов, как правильно ухаживать за машиной зимой

Как часто мыть машину зимой? Соль, которая в городах и на основных загородных трассах помогает бороться с гололедом, попадает на кузов, откуда ее желательно смывать. Но есть один нюанс – коррозионные процессы на металле замирают при температуре ниже минус 7-10º С. Поэтому если температура падает ниже этих значений, соль с кузова можно не смывать, отложив мойку до более теплой погоды. В целом конечно же, каждая мойка в морозные дни – в определенной мере стресс для лакокрасочного покрытия, поскольку разница температур замерзшего кузова и воды достаточно велика.

Можно ли уберечь лакокрасочное покрытие от негативных факторов зимы? Соль, песок, обломки льда и комья жесткого снега несомненно старят покрытие кузова – оно теряет глянец, в ускоренном темпе покрывается сетью микроцарапин, и в конце концов становится более уязвимым для коррозии. Зимними щетками для уборки снега необходимо пользоваться аккуратно, т.к. их щетина обычно довольно жесткая, и также может поцарапать кузов машины. Уберечь лак и краску от таких последствий поможет защитный полироль, который рекомендуется наносить в начале зимнего сезона. Не следует путать защитный полироль длительного действия (он же воск, он же твердый воск) с «одноразовыми» составами (так называемым горячим воском), которыми обдают автомобиль на мойке для лучшего леска и быстрого высыхания. Защитные полироли как правило имеют пастообразную консистенцию и  предназначены в первую очередь для защиты. Классическим примером тут может служить Lack-Glanz-Crème производства компании Liqui Moly.

Как бороться с примерзанием дверей в морозную погоду? Во-первых,  держите уплотнители дверей и багажника сухими – вытирайте их после мойки, не паркуйтесь у зданий, где с крыши капает талая вода. Во-вторых, желательно использовать смазку для уплотнителей – например, универсальный силиконовый спрей. Нанесенный на резину, он не даст ей примерзнуть к кузову, даже если в место контакта двух материалов попадет влага.

Как очищать стекла и кузов ото льда?  Кузов принудительно очищать ото льда не нужно, лучше дождаться, пока это произойдет естественным путем. Также не стоит сдирать лед с лобового стекла, оставленных скребком микроцарапин со временем станет столько, что они будут создавать блики, особенно мешающие в ночное время. Если есть время, подождите, пока отопитель салона прогреет стекла настолько, что лед на них расплавится сам. Если же времени ждать нет, рекомендуется применить препарат – размораживатель стекол. С его помощью лед будет удален быстро и без вреда для уплотнителей и резины дворников.

Liqui MolyЗамерзшие замки – кнопки и личинки – не пытайтесь одолеть силой или отогреть зажигалкой, зачастую это приводит к повреждению деталей. Лучше снова-таки обратиться к помощи химии – размораживателю замков или вышеупомянутому средству для стекол. Предупредить замерзание замка можно также специальным маслом. Этот состав заблаговременно вбрызгивается в замочную скважину, найти его можно в магазинах, торгующих автохимией.

Liqui MolyЗа какими узлами нужно следить зимой в первую очередь?  Система охлаждения чаще других  отказывает в морозную пору. Именно ее компоненты испытывают наиболее значительные температурные перепады, а отсюда – «обострение» скрытых до поры неполадок: развитие усталостных трещин патрубков, неплотностей соединений. Поэтому, если машина уже неновая, желательно регулярно осматривать двигатель на предмет выявления запотеваний и явных утечек охлаждающей жидкости. Важным индикатором состояния системы служит уровень антифриза – постоянно контролируя его, можно составить представление об отсутствии или наличии проблем. Сам антифриз, к слову, должен быть свежим и высокого качества. Правильная охлаждающая жидкость  – в первую очередь имеется в виду продукт авторитетного производителя «с именем» –  продлевает ресурс деталей и снижает вероятность отказа двигателя в суровый зимний сезон.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Уход за машиной в зимнее время года

При наличии в жидкости комочков, замутненности либо выцветания цвета — ее необходимо заменить. Другой, гораздо более простой вариант проверки — открутить крышку бачка и опустить туда палец — если жидкость мыльная на ощупь, то в замене она пока не нуждается.

Уход за машиной в зимнее время года 4

  1. Проверка тормозной жидкости.

Нередко о необходимости ее проверки в зимний период водители просто забывают, а зря. Потеря свойств тормозной жидкости начинается спустя два года, после чего она нуждается в замене, причем намного более часто, чем охлаждающая. При сильно низкой температуре, что не так уже и редко встречается в нашей стране, при длительном отсутствии замены, тормозная жидкость может замерзать, что приведет к закупориванию тормозных шлангов. Это может стать причиной полной или частичной пропажи тормозов.

  1. Аккумуляторная батарея.

Зимнее время года — одно из наиболее сложных испытаний для автомобильных аккумуляторов. Чтобы избежать проблем зимой, следует осенью обязательно провести его полное обслуживание, с обязательной проверкой плотности электролита и уровня воды. Если в зимнее время года частые поездки на машине не предусмотрены, то лучше всего просто снять аккумулятор для его хранения в теплом месте.

Эксплуатационная подготовка. Здесь необходимо уделить внимание следующим моментам:

  1. Мойка машины.

В зимнее время года мойка автомобиля становится намного важнее, чем летом, так как его покрытию, предназначенному для защиты от коррозии, может быть нанесен сильный ущерб ввиду постоянного наличия на поверхности дороги смеси из грязи и соли. Во избежание проявления коррозии, стоит выполнять мойку машины не реже, чем 1 раз в две недели. При этом стоит учитывать тот факт, что мойку машины не стоит производить, если температура ниже отметки в минус 5 градусов, по той причине, что это может повредить лакокрасочному покрытию.

  1. Омывательный бачок.

Одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которой сталкиваются автолюбители — замерзание жидкости для омывания стекол в бачке. Решение простое — при наступлении первых холодов, стоит начать заливать жидкость, которая не замерзает. Приобретая концентрированную жидкость, в холодное время года нужно просто уменьшить степень ее разведения. Это позволит предотвратить замерзание и обеспечит экономию денежных средств.

Но как же поступить, если бачок уже замерз, а повышения температуры не предвидится? Наиболее оптимальным способом станет постановка машины в теплое место.

Итог. При наступлении зимнего времени года и понижении температуры воздуха, помимо перечисленных выше действий, стоит также обеспечить уход за состоянием лобового стекла, дверных ручек, замков и уплотнителей.

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 4208   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко

 

Как ухаживать за авто зимой? 7 советов

Что важно не забыть автомобилисту в зимний период, или основы эксплуатации авто зимой.

Совсем скоро нас ожидает приход зимы – период жестких испытаний для «железных коней». Можно ли облегчить «страдания» наших авто, а заодно и упростить себе жизнь зимой? Ответ – “Да!”. И вот вам несколько советов, о том как «пережить» период холодов, а также какие правила эксплуатации авто обязательны к соблюдению, а какие нет.

Техническая подготовка

1. Охлаждающая жидкость. Каждый год необходимо проверять «плотность» охлаждающей жидкости. Другими словами, не потеряла ли охлаждающая жидкость своих свойств. Производители автомобилей и «охлаждаек» рекомендуют менять ее не реже 1 раза в 3 года. Но как быть тем из вас, кто купил автомобиль, например, «с рук» и не знает, как давно предыдущий хозяин менял жидкость?

Или наоборот. Вы счастливый обладатель нового авто, купленного в автосалоне, но срок гарантийного обслуживания уже подошел к концу, и Вам также необходимо знать, когда эта замена произошла. Для второй категории ответ прост – необходимо проверить сервисную книгу и просмотреть, какие ремонтные или профилактические работы были выполнены. Но имея опыт общения с сервисными центрами данным записям тоже не стоит доверять. Как для первого, так и второго случая – проверить состояние охлаждающей жидкости можно самостоятельно.

Первое на что необходимо обратить внимание – это цвет «охлаждайки», на данный момент Тосол практически не используется (он имеет синий цвет). В современных авто наиболее часто используется антифриз (бывает трех цветов – красный, встречается чаще всего, желтый и зеленый – встречаются намного реже). Цвет охлаждающей жидкости должен быть прозрачный и иметь однородную массу.

Наличие в антифризе помутнений, комочков и выцветание цвета – первый признак необходимости замены «охлаждайки». Еще один способ, наиболее простой – на холодном двигателе открутите крышку расширительного бачка и опустите палец в жидкость – если «охлаждайка» на ощупь имеет мыльную консистенцию, то это верный признак того, что менять Вам ее пока не нужно.

2. Тормозная жидкость. Чаще всего об этой жидкости в зимний период практически не вспоминают, а зря. На мой взгляд, ее замена не менее важна, чем замена «охлаждайки». Давайте разберемся, почему? Свои свойства тормозная жидкость начинает терять спустя 2 года, и ее необходимо менять (да-да, Вы верно подметили, тормозную жидкости необходимо менять чаще охлаждающей). В сильные морозы (что не редкость в наших широтах), тормозная жидкость, которая долгое время не менялась, может просто замерзнуть. Это приведет к закупориванию тормозных шлангов и, как вариант, – к их разрыву, а это в свою очередь чревато полной или частичной пропажей тормозов.

3. Аккумулятор. Зима – самое суровое испытание для аккумуляторов в наших авто. Самое простое решение во избежание проблем, связанных с ним, – это поздней осенью проводить его обслуживание – проверить плотность электролита и уровень воды. Если Ваша зимняя эксплуатация авто не предусматривает ежедневных поездок на автомобиле – самое действенное в Вашем случае – это банальное снятие аккумулятора и хранение его в теплом помещении.

Эксплуатационная подготовка

1. Мойка автомобиля. В период зимних холодов мойка автомобиля намного важнее, чем в летний период, так как смесь из грязи и соли, которая постоянно находится под колесами наших авто, наносит сильный ущерб антикоррозийному покрытию. Чтобы избежать появления мест с проявлениями коррозии, рекомендуется мыть автомобиль не реже 1 раза в 2 недели (особое внимание следует уделить колесным аркам и порогам Вашего авто). Но есть одно “НО” – по рекомендациям автопроизводителей не следует мыть автомобиль, если температура окружающей среды ниже -5 градусов, так как это может нанести вред лакокрасочному покрытию. Поэтому, если температура ниже этой отметки, рекомендуем воздержатся от поездок на автомойку, сильные морозы сыграют нам на руку, так как коррозийные процессы при низких температурах также замедляются.

Отдельно хочется напомнить об использовании ручного тормоза зимой. После любых контактов колес с водой (будь то лужи или посещение автомоек) не рекомендуется ставить автомобиль на длительный период на «ручник», это приведет к примерзанию тормозных колодок к диску или обледенению суппортов.

2. Бачок омывателя. Наверно, наиболее часто встречающаяся проблема, с который сталкиваются автомобилисты, – замерзшая жидкость для омывания стекол. Тут рецепт прост: с приходом первых холодов начать заливать специальную незамерзающую жидкость. Если Вы покупаете концентрат, то соотношение, по которому необходимо его разводить, просто уменьшаете по мере приближения холодов. Это убережет Вас от замерзания бачка омывателя и немного сэкономит денег.

Но что делать, если морозы застали врасплох, бачок замерз, а прогноз погоды не сулит нам повышения температуры? Как «отогреть» замерзшую жидкость? Есть два наиболее простых решения. Первое, если у вас есть гараж, то для Вас самый простой способ следующий – оставьте машину в гараже и накройте капот одеялом так, чтобы оно накрывало его от лобового стекла и свисало ниже переднего бампера. Оставьте машину на несколько минут в заведенном состоянии – и бачок «оттает».

Если же гаража у Вас нет, то в этом случае необходимо оставить машину на теплом подземном паркинге, например, парковке супермаркета или кинотеатра.

3. Стеклоочистители лобового стекла. Эта расходная часть наших автомобилей – самая важная в зимний период, ведь именно благодаря ей мы можем видеть сквозь лобовое стекло, когда на улице снегопад. Что мы можем сделать, чтобы продлить их срок службы? По моему личному опыту не стоит менять «дворники» перед зимой, это выброшенные деньги, так как они, как правило, приходят в негодность уже спустя пару месяцев их эксплуатации.

Максимум, что можно сделать, если состояние «дворников» очень плачевное, – просто заменить резинки щеток, не меняя каркас. Также стоит помнить, что если у Вас в автомобиле есть датчик дождя, его рекомендуем отключить во избежание работы щеток по обледенелому лобовому стеклу.

Очищать лобовое стекло необходимо только после его оттаивания. Ни в коем случае не стоит отчищать стекло скребками, сами того не замечая, вы его сильно повреждаете, лучше воспользоваться специальным спреем для очистки стекол, также не забывайте поднимать дворники в сильные снегопады или осадки, что бы избежать их примерзания к лобовому стеклу.

По этой же причине стоит обязательно отключить автоскладывание боковых зеркал заднего вида, есть очень большая вероятность того, что в один прекрасный момент они не вернутся в исходное положение.

4. Уход за дверными замками и уплотнителями. В вопросе ухода за дверными замками и уплотнителями дверей нам поможет силиконосодержащий спрей, их предостаточно как в автомобильных магазинах, так и в простых «хозяйственных». Перед началом сильных холодов рекомендую обработать все замки, дверные ручки и уплотнители дверей – это убережет вас от примерзания этих деталей. Эту процедуру следует повторять перед каждой мойкой!

А какие способы по уходу за автомобилем знаете Вы? Делитесь опытом в комментариях.

Система Orphus

Как ухаживать за автомобилем зимой?

Русская зима – суровое испытание для любого автомобиля, особенно для машин жителей Сибири и северных регионов. Однако и в средней полосе России морозы за –20°С далеко не редкость. Какие же узлы страдают от мороза в первую очередь?

Труднее всего в холода приходится двигателю. Конечно, будучи прогретым до рабочей температуры, он будет работать без особого вреда для себя, так же как летом. Вот только машину сначала нужно завести: холодный пуск в сильный мороз не всем под силу. Здесь и сработает комплекс факторов, которые вместе складываются в заботу об автомобиле. Хорошо ли заряжен аккумулятор? Нет ли проблем с электрикой и стартером? Качественное ли залито в мотор масло и не пропустили ли вы период замены? Впрочем, и индивидуальные особенности никто не отменял. Не секрет, что одни движки справляются с морозом лучше других.

Топливная система зимой тоже испытывает повышенные нагрузки. К сожалению, с бензином в России пока не везде хорошо. Мало того что октановое число ниже заявленного, так еще и вода в составе попадается. С топливом она не смешивается и зимой превращается в крошечные льдинки. Заблокированный ими фильтр не даст запустить мотор, а если вода попадет в топливный насос и замерзнет, то он выйдет из строя и потребует замены.

Если же у вас автомобиль с дизельным двигателем, тут есть дополнительная опасность – замерзание топлива. В любом дизтопливе содержатся парафины. При плюсовой температуре эти вещества растворены в жидкости и опасности не представляют. Но, как только температура за окном падает ниже –5°С, парафины, говоря языком химиков, кристаллизуются, или, выражаясь по-простому, превращают солярку в желеподобную массу, которая не проходит через топливный фильтр. Естественно, когда солярка замерзла, завести двигатель не получится. Конечно, зимой на заправках должны заливать специальную, зимнюю солярку с присадками, которые препятствуют кристаллизации парафинов, что, в общем-то, и делается. Однако чаще всего опасность поджидает автомобилистов в переходный период, когда заправки еще не успели «перестроиться» на новый сезон. И вот что получается: например, поздняя осень, только что было относительно тепло, и вдруг внезапно ударяет мороз, а в баке еще залито летнее дизтопливо… Поэтому подготовиться к заморозкам лучше всего заранее. Это можно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автомастеров, достаточно своевременно обзавестись специальными средствами:

— Чтобы предотвратить замерзание дизтоплива, нужно до наступления холодов добавить в бак «Антигель для дизтоплива». Зимой можно добавлять «Антигель» при каждой заправке.

— Завести машину в сильный мороз поможет «Быстрый запуск двигателя» Hi-Gear HG3319. Он подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Препарат протестирован при температуре –40°С.

— Осенью, при перепадах температур, в топливном баке скапливается небольшое количество воды. Чтобы нейтрализовать конденсат в топливном баке и предотвратить образование ледяных пробок, используйте «Осушитель топлива» Hi-Gear HG3325.

Кстати, не забудьте и о другой полезной зимней автохимии. «Размораживатель замков с силиконовой смазкой» Hi-Gear HG5638 эффективно растворяет лед в замочных скважинах и препятствует его повторному образованию.

«Размораживатели» Hi-Gear HG5642 и HG5632 утром помогут быстро убрать со стекол, фар и зеркал заднего вида лед и снежную корку. А незамерзающая жидкость Hi-Gear Radar -27°C сохранит работоспособность и обеспечит отличный обзор даже при сибирских морозах.

Осенью и зимой автомобили, как правило, пачкаются сильнее. Специальный «Зимний очиститель стекол» Hi-Gear HG5642 поможет почистить фары и боковые стекла от грязи и налета реагентов при минусовых температурах.

С наступлением холодов, перед очередной мойкой, нанесите на все резиновые уплотнения дверей и багажника «Силиконовую водоотталкивающую смазку» HG5501. Обработайте этой же смазкой личинки замков. Тогда и после мойки, и наутро ничего не замерзнет, и вам не придется греть замки и отдирать от кузова двери, повреждая резиновые уплотнители.

Профилактика – залог успешной зимовки для каждого автомобилиста.

Советы по уходу за машинами, на которых не ездят зимой — Российская газета

Наблюдая за тем, как хранятся автомобили, оставленные на стоянках до весны, приходишь к выводу, что многим из них не суждено прожить долго. Причем, сугробы снега на крышах — не самая страшная опасность. «РГ» собрала советы по уходу за машинами, на которых не ездят в зимнее время.

Известно, что кузов, наряду с двигателем, является самой дорогостоящей частью автомобиля. И всегда сначала смотрят на внешний вид авто, потом на все остальное.

Что надо знать, чтобы кузов жил как можно дольше

Во-первых, автомобиль, который ночует на открытой стоянке и проветривается со всех сторон, сохраняется дольше, чем в теплом гараже, где появляется конденсация после поездки на холоде, но хуже, чем в холодном помещении, где конденсации нет, но автомобиль не подвергается воздействию осадков.

Во-вторых, даже если кузов «оцинкован», как утверждает изготовитель, не обольщайтесь. Стоит хотя бы немного повредить лакокрасочный слой до металла и сам металл, воспользоваться сваркой, и вся хваленая защита уже ничего не значит. Если поврежден кузов или днище и вы не собираетесь в ближайшее время заняться ремонтом, срочно примите меры и воспользуйтесь антикором. Поврежденные участки кузова гниют с потрясающей быстротой, и если запустить процесс, то можно остаться без автомобиля довольно скоро.

Особенности зимовки автомобиля на открытой площадке

1. Самое простое и дешевое средство защиты здесь — обыкновенный автомобильный чехол, он должен быть водонепроницаемым. Это важно, потому что промокший материал при «минусе» примерзнет к кузову и повредит краску. А при оттепели сыграет роль согревающего компресса, и краска под чехлом будет набухать и разрушаться. Поэтому между чехлом и кузовом обязательно должна быть воздушная прослойка. Создать ее просто, если укрепить чехол на надежных подпорках по типу тех, что применяются для установки навесов и палаток.

2. При хранении автомобилей на открытых площадках необходимо учитывать также, чтобы место было сухое, без возможных скоплений воды при наступлении оттепели. Ведь главный враг — это не морозы и снег, а влага, которая конденсируется на элементах кузова, создает условия для коррозии. При перепадах температуры влага расширяется и сжимается, тем самым разрушая детали, что существенно сокращает срок службы автомобиля. Поэтому, оставив авто зимовать, не поленитесь максимально защитить все поверхности машины.

3. Оставив авто зимовать, не поленитесь максимально защитить все поверхности машины. Окрашенные элементы кузова — консервирующим средством с содержанием воска, хромированные и никелированные детали — каким-либо минеральным маслом.

4. Ходовую часть рекомендуется обработать любым консервантом, очаги коррозии предварительно следует зачистить.

5. Резиновые уплотнители дверей и багажника необходимо покрыть силиконовой смазкой.

6. Проверьте давление в шинах, они должны быть накачены. Оставлять автомобиль на спущенных колесах чревато тем, что весной вы обнаружите на шинах трещины и потребуется менять резину.

7. Заполните топливный бак под завязку, чтобы конденсат, который однозначно появится при неполном баке, не принес неприятностей после зимы. Хотя, скажем, опытные водители для борьбы с конденсатом в межсезонье выливают в бак бутылку дешевой водки. Секрет прост: вода, образовавшаяся в баке, с бензином и дизтопливом не смешивается, зато отлично смешивается со спиртом и эта смесь вместе с горючим замечательно воспламеняется в камерах сгорания.

8. При зимнем хранении авто следует также снять аккумулятор, сначала минусовую, затем плюсовую клеммы. Такая очередность соблюдается для того, чтобы ненароком не устроить короткое замыкание. Хранить АКБ лучше при пониженной температуре, скажем, в проветриваемом подвале, химические реакции замедляются и батарея дольше сохраняет заряд. Перед хранением аккумулятор рекомендуется полностью зарядить, если он подсажен. Перед этим стоит проверить уровень электролита в банках и его плотность, нормальная плотность — 1,26 г/см. Обычно без дополнительной подзарядки аккумулятор может храниться в течение года. Но если ему больше полутора лет, подзаряжать его придется примерно раз в три месяца.

Не возбраняется оставить АКБ и под капотом. Аккумулятор также должен быть полностью заряжен. Для сохранения заряда просто отключаем массу. Не забывайте, что тем самым отключаем и охранную сигнализацию.

9. Но не помешает также время от времени — в погожий денек — снять чехол и проветрить кузов, открыть двери и убрать из салона скопившийся влажный воздух. Заодно и уплотнители дверей и багажника сохранят эластичность.

10. Не стоит оставлять машину под деревьями, особенно высокими, есть опасность, что обломившиеся ветки могут повредить крышу авто, близко к зданиям — тут опасны сосульки и снег, возле мусорной площадки — автомобиль могут повредить при вывозе мусора. Проследите также, чтобы ваша машина не мешала работе аварийных и специальных служб — пожарных и скорой помощи, если вдруг им понадобиться заехать на территорию двора.

Советы! Подготовка и уход за автомобилем зимой (фото, видео)

Зимы у нас бывают суровые, поэтому что бы авто не подвело в ненужную минуту следует его подготовить к зимней погоде. Эти можно заняться самому или же просто обратиться на автосервис, где есть такая услуга — «подготовка к зиме».

ПОДГОТОВКА

Есть ряд пунктов, которыми необходимо руководствоваться при подготовке авто к зиме:

 

-Проверить салонный фильтр;

-проверить подвеску, тормозную систему, рулевое управление, систему выпуска отработанных газов;

-проверить аккумулятор;

-Проверка световых приборов. приводных ремней, омывателя стекла и фар;

-Смазать замки, петли дверей;

-Проверить систему отопления и вентиляции;

-Состояние шин;

-Проверить систему охлаждения двигателя;

-Проверка герметичности двигателя и системы ГУР;

-Проверить днище автомобиля на повреждение металла.

Некоторые из вышеперечисленных пунктов можно выполнить самому, а с некоторыми обратиться к специалистам.
Теперь, когда авто готово технически к зиме можно переходить к следующему, а именно к подготовке водителя. Есть несколько пунктов, которые должен знать водитель, а особенно зимой.

 

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИМОЙ

Опытным водителям это будет не новым, но для начинающих это нужно знать:

-Обязательно проверьте давление в шинах, перекаченные шины хоть на немного могут послужить причиной аварии;

-При пересечении пешеходных переходов будьте осторожны на белых полосах зебры. Они в слякоть становятся скользкими, как будто их намазали мылом;

-Самыми уязвимыми участками дорог являются мосты, перекрестки и изгибы дорог. Они наиболее заезжены и на них следует вести себя предельно аккуратно без резких маневрирований;

-Соблюдайте дистанцию примерно в три раза больше чем летом. Тормозите только при включенной передаче и не надейтесь, что ABS спасет Вас. Эта система рассчитана на предотвращение блокировки тормозов, а не на быстрое торможение при плохом сцеплении.

 

УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО ЗИМОЙ

-За 5 минут до того как вы закончите поездку переведите положение печки в холодное положение, а когда приедете, откройте двери авто на пару минут.

Это нужно для того, чтобы салон автомобиля остыл, и на лобовом стекле не образовывалась корка льда.

-Мыть авто в сильный мороз не рекомендуется. Вода попавшая в замки и другие места, где не достать рукой, быстро замерзнет и затруднит использование агрегатов авто полноценно. Так же может привести к поломкам.

-Пускай в машине лежит «растопитель» льда. Очень удобно если замерз замок, пару капель и замок уже не замерзший. Так же в продаже появились брелки которые размораживают замки.

-Для льда на стеклах купите скребок и щетку для снега. Скребок берите резиновый. Пластиковым можно поцарапать поверхность стекла.

-Одним из самых надежных способов защитить лобовое стекло от инея и снега, это закрепить на нем специальный защитный чехол. Крепится он легко и быстро, ложится на стекло и фиксируется за углы дверей чтобы не сдуло ветром. Утром выйдя из дома Вы в один миг получаете не только чистое лобовое стекло но и боковые зеркала и стекла.

-Против примерзания дверных уплотнителей к дверям используйте силиконовую смазку. Просто протрите смоченной в силиконе губкой уплотнитель или обработайте аэрозольным балончиком после мойки и никаких проблем не будет.

Надеюсь, эта статья помогла Вам. Не жалейте времени на свое авто и оно Вас никогда не подведет.

ВИДЕО КАК УХАЖИВАТЬ ЗА АВТОМОБИЛЕМ ЗИМОЙ

Другие записи по теме:

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*