Какие список авто собирают в россии 2019 – Чистокровные иномарки: изучаем рынок импортируемых автомобилей в России | 74.ru

  • 04.12.2020

Содержание

Авторынок России — все новинки 2019 года — журнал За рулем

Эксперты журнала «За рулем» представляют автомобили, которые появятся на российском рынке в наступившем году, а также мировые премьеры от ведущих автопроизводителей.

Материалы по теме

Продажи на российском рынке пошли в рост с марта 2017 года и показывали положительную динамику на протяжении всего 2018‑го. К сожалению, целый букет негативных факторов не позволяет надеяться, что эти тенденции сохранятся в 2019 году. Среди них — ужесточение условий предоставления льгот сборочным площадкам, введение новых правил для локализации производства компонентов. Производители даже пригрозили сократить инвестиции в Россию. Плюс повышение НДС, рост долгов по кредитам на фоне продолжающегося падения доходов населения. Вcё это снова приведет к тому, что мы недополучим новинок.

В мировом масштабе в автопроме тоже творится чертовщина. Не утихает эхо дизельгейта: поборники экологии почувствовали силу и давят на власти со всех сторон. Главу Audi Руперта Штадлера арестовали за причастность к «дизельному» скандалу. Илона Маска отлучили на три года от руководства созданной им Теслы за неосмотрительные посты в Твиттере (по забавному стечению обстоятельств, сразу после этого компания отрапортовала о первой за долгое время квартальной прибыли). Босса альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона, грозного «убийцу расходов», взяли под стражу в Японии по обвинению в финансовых преступлениях. Поползли слухи о возможном выходе компании Nissan из альянса. Концерн General Motors закрывает несколько заводов и снимает с производства ряд моделей. И как тут строить прогнозы, тем более на год вперед?

Все дома

Лада ударно провела минувший год, представив Весту Cross, XRAY Cross, Весту Sport и обновленную Гранту в четырех кузовах. Первой новинкой к весне станет Гранта Cross. Этот вариант, последний в семействе, придержали на несколько месяцев. В третьем квартале должны начаться продажи Иксрея с вариатором Jatco. Поговаривают, что Весте он достанется сильно позже, так что в 2019‑м флагман с новой трансмиссией может и не появиться.

Была Калина Cross, стала Гранта Cross. Судя по всему, это одна из немногих вазовских новинок на 2019 год.

Была Калина Cross, стала Гранта Cross. Судя по всему, это одна из немногих вазовских новинок на 2019 год.

Ждать обновления Ларгуса мы уже устали. По логике, оно должно случиться в наступившем году. Гранта старше Ларгуса на год, но появи­лась в рестайлинговом обличье в 2018‑м.

Сменить коробку передач собирается не только Лада. УАЗ завершает испытания Патриота с долгожданным автоматом. Для него адаптировали классический 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50. Агрегат выносливый, работал и на внедорожниках с многолитровыми моторами. Так что проблем с его эксплуатацией на Патриоте быть не должно. Выход новых версий ожидается весной.

Сразу два отечественных производителя собираются запустить машины с импортными трансмиссиями. Под Лады адаптируют вариатор Jatco (фото слева), под УАЗ — автомат Punch (фото справа).

Сразу два отечественных производителя собираются запустить машины с импортными трансмиссиями. Под Лады адаптируют вариатор Jatco (фото слева), под УАЗ — автомат Punch (фото справа).

Новых Аурусов пока не предвидится. В 2019 году начнутся поставки заказчикам седанов Сенат, а до поступления в свободную продажу минивэнов Арсенал и внедорожников Комендант еще много месяцев.

Массовая атака

Материалы по теме

Прошлый год оставил нас без громких новинок в бюджетном сегменте. Единственное развлечение — следить за увлекательной битвой Rio, Весты и Гранты за верхнюю строчку в статистике продаж. Всё идет к тому, что свежую струю не внесет и 2019 год.

Volkswagen упорно отмалчивается о российских перспективах седана Polo. Вряд ли готовит сюрприз. Renault запускает купе-кроссовер Arkana, поэтому до Дастера руки дойдут позже. Возможно, во второй половине года случится рестайлинг Каптюра — хоть какое-то утешение.

Зато в классе выше глаза разбегаются от разнообразия. Свежий хэтчбек Kia Ceed у нас уже продается. В 2019‑м к нему присоединятся универсал Ceed Sportswagon и стильный шутинг-брейк ProCeed. У Hyundai программа скромнее: всего лишь обновленная Elantra.

Для тех, кто хочет универсал, но считает обычный Ceed SW унылым, есть отличная альтернатива — ProCeed (справа).

Для тех, кто хочет универсал, но считает обычный Ceed SW унылым, есть отличная альтернатива — ProCeed (справа).

Ford Focus в 2018 году сменил поколение, и мы с нетерпением ждем его на конвейере во Всеволожске и у дилеров. Машина четвертой генерации избавилась от недостатков предшественника, так что Focus может вернуть себе утраченные позиции в российском сегменте С. Высокая степень локализации позволяет надеяться на привлекательные цены. Кроме того, в семействе появился псевдокроссовер

Сборка иномарок в России: какие иномарки собирают в России

Список собираемых в России авто включает продукцию не только отечественных, но и иностранных брендов. Ассортимент сходящих с конвейеров российских заводов иномарок постоянно изменяется. В 2019 году на территории страны можно купить около сотни моделей более чем 20 зарубежных компаний – начиная от бюджетных автомобилей и кроссоверов, заканчивая премиум-классом.

Иностранные авто с предприятий в РФ

Среди немецких автопроизводителей выполняют сборку транспорта в РФ такие известные бренды как Audi (модель Q7), BMW (седаны 3, 5 и 7, кроссоверы от X1 до X6) и Volkswagen (Джетта, Поло, Тигуан и Туарег). Сборочные линии двух первых компаний находятся в Калуге и Калининграде, соответственно. Фольксваген собирает автомобили на калужском и нижегородском предприятиях.

Компания Cadillac тоже выполняет сборку автомобилей CTS, Escalade и SRX в Калининграде. Здесь же выпускают две модели Hyundai (i40 и Equus) и целый ряд Kia – Cee’d, Quoris, Sorento, Cerato, Mohave, Optima, Soul, Sportage и Venga. Эти же производители собирают свои транспортные средства в Санкт-Петербурге – в списке есть Kia Rio и её модификация X-Line, Хендай Солярис и Крета.

Для того чтобы посмотреть, какие иномарки собирают в России на сайте gdesobiraut.com, достаточно перейти на главную страницу. Здесь можно узнать, что, например, автомобили Brilliance-H530, Brilliance-V5, Luxgen 7, три модели Lifan и Geely Emgrand собираются в Черкесске, Ситроен C4 и Jumpy – в Калуге, Datsun mi-DO и on-DO – в Тольятти. Модели Ford российской сборки выпускают в Набережных Челнах, Great Wall h4 – в Липецке, Мазда отдаёт предпочтение Владивостоку.

Mitsubishi Pajero Sport и Outlander в отечественных автосалонах, скорее всего, сошли с конвейера в Калуге, Ниссан – в Санкт-Петербурге и Москве. Модели Renault Logan собирают и на московском, и на тольяттинском заводе, Пежо – в Калуге, SsangYong и Toyota Land Cruiser Prado – во Владивостоке. Сборкой Тойота Кэмри и РАВ4 занимаются в Санкт-Петербурге.

Особенности отечественной сборки

Покупка модели российской сборки обеспечивает целый ряд преимуществ. В первую очередь, это более доступная цена, во вторую – приспособленность к отечественным дорогам. При этом себестоимость транспортного средства снижается за счёт невысоких таможенных сборов, из которых собирают такие авто. Из-за этого автомобиль обойдётся, минимум, на 10-15% дешевле по сравнению с продукцией японского, американского или европейского предприятия.

С другой стороны, отечественное производство приводит и к снижению качества. На некоторые модели из России поступают претензии со стороны покупателей. Хотя со временем качество улучшается – и собранные в РФ иномарки 2018-2019 модельного года почти не отличаются от аналогов из-за рубежа.

Какие машины выбирают россияне: итоги десятилетия

В России на тысячу жителей приходится 306 легковых автомобилей.

Сергей Антонов

походил по авторынку

Своя машина есть практически у каждого третьего россиянина. За последние 10 лет чаще покупали «Ладу Гранту». Вообще за это время машины «Автоваза» лишь дважды проиграли корейским производителям — в 2016 и 2017 годах россияне выбирали «Хендай Солярис» и «Киа Рио».

Мы узнали, какие автомобили покупали в России чаще с 2010 года, и составили свой рейтинг с итогами десятилетия. Ориентировались на количество проданных машин в салонах — возможно, ситуация на вторичном рынке будет другая.

Цены на машины смотрели у официальных дилеров в Москве: они актуальны на момент выхода статьи.

1 место

Лада Гранта

Цена: от 455 900 Р

Старт производства в России: май 2011 года — тестовый режим, октябрь — серийный выпуск. В автосалонах «Гранта» появилась в декабре 2011 года.

Модификации. Кроме популярных седана и лифтбэка существует еще несколько модификаций «Гранты» — например, спортивная «Лада Гранта Спорт», внедорожник «Гранта Кросс» и даже учебная модель, созданная специально для автошкол.

На каком автомобиле вы должны ездить?

Сколько купили: около 1 млн автомобилей. Учитывая, что в России 43,5 млн легковых авто, на «Гранте» ездят 2,3% российских автолюбителей.

Эта марка четыре раза возглавляла рейтинг самых продаваемых автомобилей в стране — в 2013, 2014, 2015 и 2019 годах.

Количество автомобилей в России — статья на сайте «Автостат»

2 место

Хендай Солярис

Цена: от 756 000 Р

Старт производства в России: первый прототип «Соляриса» представили в июле 2010 года, а уже в феврале 2011 начались продажи. Автомобиль собирают в Санкт-Петербурге. Модель предназначена специально для покупателей из России и стран СНГ.

Модификации. В 2014 году инженеры «Хендай» сделали рестайлинг автомобиля. В результате изменился внешний и внутренний дизайн. А еще производитель обновил коробку передач, добавил обогрев лобового стекла, новые дневные ходовые огни и светодиодные задние.

В 2017 году санкт-петербургский завод «Хендай Мотор» выпустил второе поколение «Соляриса» — с более мощным двигателем и подвеской. Новую модель оснастили шестиступенчатой коробкой передач — в предыдущей версии стояли четырех- либо пятиступенчатые.

Как проверить автомобиль перед покупкой

Сколько купили: почти 850 тысяч. В 2016 году эту модель покупали даже чаще «Гранты». Сегодня на «Солярис» приходится почти 2% всех легковушек в России.

3 место

Киа Рио

Цена: от 755 000 Р

Старт производства в России: южнокорейская компания «Киа Моторс» выпускает «Рио» с 2000 года. Однако до 2010 года эта модель считалась в нашей стране экзотикой — до тех пор, пока автомобиль не начали собирать в России.

И если в 2010 россияне приобрели чуть меньше 30 тысяч автомобилей, то в 2011 — уже почти 50 тысяч, а в 2012 — 85 тысяч.

Модификации. У «Рио» второго поколения три модификации — с двигателем объемом 1,4, 1,5 и 1,6 литра. Но в России собирали только первый вариант — правда и с механической, и с автоматической коробкой.

В начале 2011 года «Киа Моторс» представила третье поколение «Рио», а уже к концу лета санкт-петербургский завод «Хендай» начал производство обновленных седанов и хэтчбэков. В 2017 году там же стали делать хэтчбэки «Рио» четвертого поколения.

Выгодно ли содержать личный автомобиль?

Сколько купили: 821 тысячу «Киа Рио». Эти корейцы составляют чуть меньше 2% легковых авто в стране.

В 2019 году россияне купили 92,5 тысячи автомобилей «Киа Рио» — это третий показатель после автовазовских «Гранты» и «Весты».

4 место

Лада Калина

Цена: модель снята с продажи

Старт производства в России: первые седаны ВАЗ-1118 появились на рынке в 2004 году, а спустя два года в продажу поступил хэтчбэк ВАЗ-1119.

В 2011 году «Лада Калина» стала лидером российского авторынка — за год дилеры продали почти 143 тысячи машин. Но на вершине рейтинга эта модель продержалась всего год. Уже в 2012 ее оттеснили на третью строчку «Гранта» и «Приора».

Модификации. В 2013 году Волжский автозавод представил второе поколение «Калины». Новая модель получила более мощный двигатель — минимум 86 л. с. против 81 у «Калины» первого поколения, улучшенную коробку передач, а также подушку безопасности для водителя и электрические стеклоподъемники. В максимальной комплектации покупатель мог получить подогрев сидений, встроенный навигатор, климат-контроль, а также датчики дождя и света.

Что делать? 03.07.19

Как приобрести новый автомобиль по карману?

Сколько купили: около 560 тысяч. С 2013 года объемы продаж «Калин» в России падали. Спустя пять лет представители «Автоваза» заявили, что прекращают производство этой модели. Всего за 15 лет, что выпускали «Ладу Калину», завод продал 950 тысяч таких автомобилей.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в нашей рассылке вместе с другими материалами о деньгах

5 место

Лада Приора

Цена: модель снята с продажи

Старт производства в России: впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года. Почти год «Автоваз» выпускал только седаны, а хэтчбэк появился только в феврале 2008 года.

Еще через год — в мае 2009 — в салонах появились универсалы. В этом же году завод остановил производство ВАЗ-2110. Конвейеры, почти 15 лет выпускавшие «десятку», переключились на «Приору».

Модификации. Помимо седанов, хэтчбэков и универсалов Волжский завод выпускал этот автомобиль небольшими сериями в модификации купе. Кроме того, «Автоваз» разрабатывал даже кабриолет на базе «Приоры», но дальше чертежей дело не дошло.

Зато начертили и выпустили удлиненную версию автомобиля — «Лада Приора Премьер» больше стандартной «Приоры» на 175 мм. Несколько десятков таких лимузинов в 2008 году выпустил партнер «Автоваза» — ЗАО «Суперавто».

Как выбрать экономически выгодный автомобиль?

Сколько купили: чуть больше 500 тысяч. Всего в России продали около миллиона разных модификаций этой модели — это 2,3% от всех легковых машин в России.

С 2013 года объемы продаж начали падать. Если в 2009 и 2012 годах «Лада Приора» являлась самым продаваемым автомобилем в России, то начиная с 2016 не входит даже в топ-25.

6 место

Фольксваген Поло

Цена: от 782 000 Р

Старт производства в России: в 2010 году под Калугой начали производить модификацию «Поло Седан». Продажи сразу же начали расти: если в 2009 году в стране продали чуть больше тысячи таких «Фольксвагенов», то в 2010 — уже 10,4 тысячи.

Модификации. «Поло Седан» разработали специально для России — инженеры учитывали при проектировании климат, состояние дорог и даже качество топлива. Прототипы испытывали в разных регионах страны.

В итоге отечественному «Фольксвагену» оцинковали кузов в местах, наиболее подверженных коррозии, и усилили подвеску. Кроме того, калужский «Поло Седан» вместительнее, чем модели, которые выпускают на европейских заводах.

Что выгоднее: автокредит или потребительский

Сколько купили: 520 тысяч машин — это 1,2% всех легковушек. Пик популярности пришелся на 2013 год — тогда россияне купили 72,5 тысячи «Поло Седан».

7 место

Рено Логан

Цена: от 577 000 Р

Старт производства в России: «Рено» начали выпускать в Тольятти в 2014 году. Год спустя открылось производство в Москве. Но первые «Логаны» — седаны — начали выпускать в Румынии в 2004 году.

Концерн «Рено» изначально создавал «Логан» как автомобиль для развивающихся стран. Так, специально для плохих дорог машина получила увеличенный дорожный просвет в 155 мм, независимую заднюю подвеску и двигатель, приспособленный для работы на бензине с низким октановым числом.

Модификации. В 2018 году в России начали производить кросс-седан «Рено Логан Степвей». Внедорожная версия автомобиля получила пластиковую защиту кузова и еще больший дорожный просвет — до 195 мм. Также появилась еще одна, уже городская, версия автомобиля — «Логан Степвей Сити» с вариатором.

Что делать? 25.06.19

Хочу продать одну машину и купить другую. Как не потерять при этом деньги?

Сколько купили: с 2010 по 2019 год россияне купили 482 тысячи «Логанов». Эта модель «Рено» составляет 1,1% всех легковых машин в стране.

8 место

4х4 Лада

Цена: от 544 000 Р

Старт производства в России: 1977 год. Несмотря на возраст, эта модель до сих пор в десятке самых продаваемых в России. «Лада 4х4», она же «Нива», она же ВАЗ-2121, а позже ВАЗ-2131 — первый советский массовый внедорожник.

На первые машины устанавливали двигатели, созданные на основе вазовской «шестерки». Позже модель получила свой движок.

Модификации. Все модификации «Нивы» перечислить тяжело: на базе внедорожника выпускают инкассаторский бронеавтомобиль, спортивное авто, фургон, существует даже экспортный праворульный вариант.

Главная массовая модель сегодня «4×4 5D» — трех- или пятидверный полноприводный внедорожник, а также его городская версия «4×4 Урбан» — с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, обогревом зеркал и литыми дисками.

Сколько купили: 434 тысячи машин. По примерным подсчетам, «Нивы» — это 1% всех машин в стране. Каждый год продают 30—60 тысяч внедорожников от «Автоваза», а в 2019 году продали почти 32 тысячи.

9 место

Рено Дастер

Цена: от 759 000 Р

Старт производства в России: с конца 2011 года «Дастер» выпускают на московском заводе «Автофрамос». Официальные продажи российского «Дастера» начались в январе 2012 года, и уже концу декабря продали 47 тысяч автомобилей.

Впервые свой кроссовер «Рено» представила в декабре 2009 года. Изначально модель продавали в Европе под маркой «Дакия» — дочернего подразделения «Рено», расположенного в Румынии.

Модификации. Отечественный «Дастер» выпускают как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте. Двигатель — бензиновый либо дизель объемом 1,6 или 2 литра. В российской версии установлен увеличенный бачок омывателя стекол, а также аккумулятор и генератор большей мощности.

Сколько купили: почти 420 тысяч. Как и в случае с «Нивой», «Дастер» — это почти каждая сотая машина в России. Модель вошла в двадцатку самых продаваемых машин в стране сразу же, как только появилась на рынке.

10 место

Лада Веста

Цена: от 629 000 Р

Старт производства в России: с сентября 2015 года «Автоваз» выпускает «Весту» в кузове седан, а с 2017 года — универсал. Эта модель сменила «Приору» в линейке легковых автомобилей Тольяттинского завода.

Модификации. В начале 2019 года появилась «Веста Спорт» с объемом двигателя 1,8 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Для сравнения, у обычной «Весты» на тот момент было 1,6 литра и 106 «лошадей» соответственно.

В ноябре 2019 года конструкцию автомобиля изменили: сделали электроподогрев руля, бескаркасные дворники, электрический привод складывания зеркал. Но главное — в салонах появилась модификация «Весты» с автоматической трансмиссией.

Руководство «Автоваза» также планировало выпуск модели «Веста Сигнатур» — с удлиненной колесной базой. Прототип представили в 2016 году, но в серию он не пошел.

Сколько купили: почти 360 тысяч автомобилей. В 2018 году «Веста» стала самой продаваемой машиной в России: салоны реализовали 108 тысяч штук. В 2019 году объемы продаж немного выросли — до 111 тысяч. Однако «Веста» опустилась на вторую строчку рейтинга продаж, пропустив вперед «Гранту».

Так ли уж нужна личная машина в 2020 году?


В каких городах России собирают иномарки и какие

Еще в 2017 году концерн Daimler объявил о планах построить на территории Российской Федерации завод для производства седанов и кроссоверов Mercedes. Автомобилисты это обещание запомнили! Давайте сейчас вспомним все предприятия страны, где выпускают иномарки.

С 2019 года в России начнут собирать легковые автомобили марки Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 километрах от российской столицы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 миллионов евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием в РФ, где массово выпускают легковушки.

Где и какие иномарки собирают, список

Иностранные автомобилестроительные предприятия начали появляться на территории РФ только в самом конце ХХ века. Даже с распадом СССР иностранцы боялись заходить на нестабильный постсоветский рынок, тем более вкладывать в него значительные инвестиции. Но теперь все иначе.

Стоит сказать, что автомобили отечественного производства и импортные аналоги обычно немного отличаются между собой. Начнем с того, что на иномарки российского выпуска устанавливают более надежные и жесткие амортизаторы и стабилизаторы, поскольку дороги РФ далеко не такие, как в Европе, США или Японии. По этой же причине на российских аналогах на картер мотора ставят защиту и делают больше клиренс. А вся электроника авто, выпущенного в РФ, рассчитана для эксплуатации при очень низких температурах. В остальном же автомобили внешне не отличаются.

Карта крупнейших автозаводов РФ, с конвейера которых сходят иномарки

  • Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  • Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  • Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  • Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  • Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  • Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  • Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  • Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  • Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  • Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  • Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  • Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  • Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  • Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  • Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  • Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5

 

Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен

Популярные иномарки которые собирают в России: модели и марки

Некоторые современные иномарки собирают в России – факт, который не слишком привлекает автолюбителей. Однако на заводах четко следуют всем требованиям иностранного производителя, поэтому результат получается хорошим. Вот лишь частичный список автомобилей, которые собираются на территории РФ.

Иномарки, которые собирают на российских конвейерах

Люди, далекие от мира автомобилей, ошибочно полагают, что автопром России ограничивается только «Ладой», «УАЗом» и «ГАЗом». Но это не так – с конвейера сходят тысячи иномарок, которые по своим свойствам не уступают зарубежным моделям, а вот ценой приятно радуют.

KIA

В Санкт-Петербурге и в Калининграде успешно собирают KIA – машины южнокорейской марки. На начало 2019 года было сконструировано около 1,7 млн моделей, самыми популярными из которых являются Rio, Ceed, Cerato.

Сделано в России! Какие популярные иномарки are made in Russia?

Renault

Автомобили французской марки собираются в Москве и в Тольятти. По численности они немного уступают KIA – выпущено около 1,46 млн машин. На территории России производятся популярные среди автолюбителей модели – Logan, Duster, Sandero, Fluence, Megane, Koleos.

Сделано в России! Какие популярные иномарки are made in Russia?

Hyundai

Замыкает тройку лидеров концерн Hyundai, модели которого также производятся на территории России. Их всего 4 – полюбившийся россиянам Solaris, Creta, Equus, i40. К началу 2019 года заводы, расположенные в Калининграде и Санкт-Петербурге, выпустили около 1.3 млн автомобилей.

Chevrolet

Многие автолюбители помнят времена, когда одной из самых заветных машин была модель Шевроле. Собирались они и в России – концерны находились на территории Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Калининграда, Тольятти. В 2015 году заводы прекратили выпуск популярных Aveo, Captiva, Niva, Tahoe, Lanos.

Сделано в России! Какие популярные иномарки are made in Russia?

Ford

Российский автопром собрал приблизительно 845 000 машин марки Ford, но в июне 2019 года производство было прекращено. Заводы по производству находились во Всеволожске и в Набережных Челнах. Специалисты занимались сборкой Fiesta, Focus, Explorer, Galaxy, Mondeo, Kuga.

Завод в Елабуге продолжит функционировать. Его профиль – выпуск коммерческих фургонов Ford Transit.

Сделано в России! Какие популярные иномарки are made in Russia?

Volkswagen

Легенда немецкого автопрома успешно собирается в РФ и пользуется стабильно высокой популярностью. На начало 2019 года с конвейера сошло приблизительно 800 000 машин, которые по своим свойствам не уступают выпущенным в Германии. Заводы расположены в Нижнем Новгороде и в Калуге, специализируются на производстве Polo, Jetta, Tiguan, Touareg, Multivan.

Сделано в России! Какие популярные иномарки are made in Russia?

Skoda

В Нижнем Новгороде и Калуге занимаются сборкой и моделей чешской марки Skoda. С момента начала работ и до 2019 года было собрано уже 553 000 машин, которые пользуются популярностью не только у россиян, но и у граждан соседних стран. На территории России проектируются и собираются Octavia, Rapid и Yeti.

Сделано в России! Какие популярные иномарки are made in Russia?

Распространенная Fabia тоже была достоянием отечественного автопрома, но вскоре производство было остановлено.

Nissan

523 000 авто Nissan были собраны российскими мастерами на заводах, расположенных в Тольятти, Ижевске, Москве и Санкт-Петербурге. Almera, Murano, Quashqai, Teana, Terrano, X-Trail – популярные разновидности знаменитого производителя. Модель Sentra перестали выпускать в 2017 году, остальные же достаточно успешно производятся.

Сделано в России! Какие популярные иномарки are made in Russia?

Toyota

Во Владивостоке и Санкт-Петербурге расположены заводы, собирающие модели Toyota. К началу 2019 года было cjplfyj около 320 000 тысяч авто, среди которых Camry, Land Cruiser Prado, RAV4.

Сделано в России! Какие популярные иномарки are made in Russia?

Opel

В 2015 году в России массово прекратились сборки авто Opel – перестали выпускать Antara, Astra, Insignia, Meriva, Mokka. В 2019 году концерн снова возвращается в РФ, налаживается выпуск Zafira и Vivaro, а производственные мощности из Калининграда переносятся в Калугу. Суммарно за всю историю Опель в России было выпущено приблизительно 318 000 автомобилей.

Сделано в России! Какие популярные иномарки are made in Russia?

Менее популярные иномарки, собранные в России

ТОП-10 иномарок – это далеко не полный список авто, которые собираются в России. Модели Audi, BMW, Peugeot, Brilliance, Citroen, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, SsangYong также производятся на отечественных конвейерах.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*