Минусы жидкого стекла для авто: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

  • 27.01.2021

Жидкое стекло для автомобиля — плюсы и минусы покрытия им кузова — Auto-Self.ru

Ухоженный блестящий кузов железного коня является гордостью любого автовладельца. В настоящее время существует масса вариантов ухода и облагораживания внешнего вида машины. Наиболее популярным является нанесение воска. Но современная автоиндустрия не стоит на месте – изобретаются новые средства ухода, в том числе инновационные. К ним можно отнести жидкое стекло – качественное и несложное в использовании средство, придающее кузову зеркальный эффект.

Что такое жидкое стекло, характеристики

После нескольких лет эксплуатирования машины декоративное кузовное покрытие начинает терять внешний лоск, на нем появляются царапины, потертости, сколы и трещинки. Для восстановления внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от дальнейшего разрушения, многие автовладельцы прибегают к различного рода полиролям, но их эффект весьма непродолжителен.

Жидкое стекло было разработано для промышленных целей, но в настоящий момент повсеместно применяется в качестве дополнительной защиты окрашенных деталей кузова.

Его добавляют:

  • в литейную смесь в машиностроении;
  • при изготовлении целлюлозы в легкой промышленности;
  • в чистящие и моющие, лакокрасочные составы для придания глянцевого блеска обрабатываемым поверхностям;
  • при производстве кислотоупорного цемента и бетона в строительной сфере.

Жидкое стекло – современная инновационная полироль, гарантирующая маскировку незначительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова и обеспечивающее его надежную защиту. Ею можно обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности.

На сегодняшний момент существует три разновидности такого покрытия. На их базе изготовляется жидкое стекло для транспортных средств.

Виды жидкого стекла:

  • литиевое – наиболее редкое на настоящий момент жидкое стекло, производимое в ограниченном количестве, используется для терморегулирования покрытия;
  • калиевое – изготовляется на основе калия, отличается от других разновидностей своей пористостью и высокой гигроскопичностью;
  • натриевое – изготовляется на базе натрия, отличается высокими огнеупорными параметрами.

В состав нанополироли, помимо вышеперечисленных компонентов, входит диоксид кремния, специальные присадки.

Как и обычные полироли, жидкое стекло создает на окрашенных элементах пленку с приданием блеска и защитой от внешних факторов.

Однако для него характерны существенные отличия:

  • прочность защитного покрытия в несколько раз выше, чем у любых других полирующих составов;
  • компоненты жидкого стекла заполняют все микродефекты, в том числе трещинки, сколы, царапинки, восстанавливая микроструктуры лакокрасочного покрытия и обеспечивая зеркальный эффект;
  • высокая теплостойкость;
  • продолжительность защитного и декоративного эффектов более полугода, в ряде случаев при соблюдении всей технологии нанесения и дальнейшего обслуживания поверхностей, применении качественного продукта срок службы такой полироли может достигать нескольких лет.

На каких авто можно использовать современный материал

В основном жидкое стекло наносится на новые и недолго эксплуатировавшиеся автомобили. Возможно применение такой полироли и на старых машинах при отсутствии глубоких царапин, рыжиков и других сильных повреждений лакокрасочного покрытия.

При их наличии рекомендуется провести предварительную подготовку кузова под нанесения полирующей смеси, заключающуюся в устранении глубоких повреждений.

Наибольший визуальный зеркальный и эстетический эффект от нанесения средства достигается при его применении на автомобилях темного цвета.

В качестве защиты поверхностей средство можно использовать практически на любых автомобилях, только в ряде случаев необходимо тщательно подготовить железного коня к такой процедуре.

Плюсы и минусы такого покрытия

Покрытие кузова и других деталей жидким стеклом впервые появилась в Японии в 2008 году и с тех пор популярность этого средства только растет. Как и любое средство, данная смесь имеет свои положительные и отрицательные нюансы.

Плюсы обработки автомобиля жидким стеклом:

  • защита покрашенных поверхностей автотранспорта от внешних негативных воздействий, в том числе и от химических веществ;
  • увеличение насыщенности цвета и заметный зеркальный блеск;
  • при самостоятельной обработке автотранспорта стоимость обработки становится весьма доступной;
  • полировочное покрытие оберегает более глубокие слои лакокрасочного покрытия от повреждений во время мойки машины, особенно при отмывании от загрязнений на бесконтактной мойке;
  • срок службы жидкого стекла весьма продолжителен и обычно составляет не менее полугода, а в основном от 12-18 месяцев;
  • при потускнении какой-либо части обработанной полиролью детали ее всегда можно освежить повторной обработкой;
  • кузов машины и другие обработанные детали обладают ярко выраженными водоотталкивающими и грязезащитными свойствами;
  • полировочный состав обладает высокой теплостойкостью и сохраняет свой внешний вид и защитные свойства даже при значительных температурах;
  • современное средство оберегает машину от губительного воздействия ультрафиолета, не пропуская его через себя;
  • продукт характеризуется высокими антистатическими свойствами, снижая загрязненность машины и позволяя значительно реже посещать автомойки;
  • полирующий состав добавляет прочности обработанным поверхностям, так как образует покрытие схожее по многим параметрам со стеклом;
  • жидкое стекло полностью прозрачно, что обеспечивает полную передачу цвета окрашенных деталей и придает им яркий блеск;
  • обработанная поверхность защищена от появления разводов, подтеков;
  • по истечении срока службы жидкое стекло не отслаивается, а со временем истончается.

Отрицательных свойств у такого покрытия немного и все их можно избежать.

Минусы жидкого стекла:

  • качественные составы проверенных производителей стоят весьма дорого, но можно существенно сэкономить при самостоятельной обработке машины;
  • некоторая сложность при нанесении и необходимость четко следовать всем рекомендациям производителя;
  • обработанные жидким стеклом детали ни в коем случае нельзя мыть с абразивными средствами;
  • тщательная подготовка поверхности под нанесение полироли;
  • состав не защит автомобиль от камней и других сильных механических повреждений;
  • для очищения машины от снега и льда следует применять щетку с мягкой щетиной, а использование скребка и других жестких инструментов приведет к повреждению защитного слоя;
  • в случае со старым покрытием и наличием глубоких повреждений необходимо особая работа по подготовке поверхности к нанесению полироли;
  • при самостоятельном проведении работ необходимы некоторые инструменты, материалы, знания и помещение с необходимым уровнем температуры, освещенности и вентиляции.

Обработка кузова и полировка жидким стеклом – технология процесса

Для работы с составом и продолжительного срока службы жидкого стекла при самостоятельном нанесении необходимо некоторое оборудование, качественный состав, помещение, предварительная подготовка поверхностей под обработку и строгое соблюдение всей технологии процесса и рекомендаций производителя.

Оборудование

Для качественного нанесения состава, получения необходимого внешнего вида и защитных свойств, продления срока службы покрытия при выполнении работ потребуются некоторые материалы и инструменты, которыми необходимо обзавестись заранее.

Необходимое оборудование и материалы для проведения работ:

  • шлифовальная машина с достаточно мощным двигателем (более 1100—1300 кВатт) и редуктором с высоким передаточным числом и частотой вращения насадки в пределах 1000—3000 об/мин;
  • меховые или поролоновые накладки в достаточном количестве для полировальной машинки для грубой и тонкой полировки;
  • полотенца;
  • грубые и тонкие абразивные средства для предварительной подготовки поверхности при наличии серьезных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • безабразивные полировочные средства для финишной обработки поверхности непосредственно перед самым нанесением жидкого стекла;
  • средство для обезжиривания поверхности, ни в коем случае не использовать средства с входящими в состав силиконом или некачественными спиртами;
  • тряпочки из специальной фибры для полирования или хлопка при ручном нанесении состава;
  • резиновые перчатки;
  • мягкая губка.

 Подготовка поверхности

Для получения желанного результата и увеличения срока службы жидкого стекла необходимо тщательно подготовить поверхность.

Перед проведением работ автомобиль необходимо тщательно отмыть от загрязнений и других полиролей при их наличии. После тщательного высыхания кузова обрабатываемые детали необходимо обезжирить уайт-спиритом или иными высококачественными обезжиривающими составами на основе спиртов. Ни в коем случае нельзя использовать смеси для обезжиривания с силиконом.

Если на лакокрасочном покрытии автомобиля имеются небольшие повреждения, их необходимо убрать с помощью полировальных паст. Для этого поверхность первоначально полируют при помощи шлифовальной машинки с насадками для грубого полирования и использованием среднеабразивных паст.

Полировальную машинку следует держать двумя руками для исключения ее неконтролируемых рысканий, способных повредить лакокрасочное покрытие. Пасту можно наносить как на саму насадку, так и непосредственно на обрабатываемую поверхность. Полировать поверхность автомобиля необходимо плавно, без нажима, стремясь прикасаться всей поверхностью круга к краске.

Второй раз поверхность машины полируется с использованием финишных, безабразивных средств для выведения мелких повреждений. Полировочный круг необходимо использовать другой, для тонкой полировки.

Рельефные и недоступные для механического полирования места следует обрабатывать вручную при помощи салфетки или хлопковой ткани с небольшим количеством абразивной пасты.

Перед началом работ необходимо проверить комплектацию приобретенного состава и при необходимости дополнить его заблаговременно.

Базовая комплектация полироли:

  • базовый состав;
  • пипетка;
  • отвердитель;
  • фибра для ручного полирования;
  • полотенца;
  • мягкая губка;
  • перчатки для защиты рук.

В подавляющем большинстве жидкое стекло является двухкомпонентным средством, которое необходимо перемешать в пропорциях, указанных изготовителем. Смешивание компонентов необходимо проводить порционно для избегания отвердевания состава.

Нанесение жидкого стекла происходит на отдельных участках, а не повсеместно. Обычно такую обработку начинают или с переднего бампера или правого переднего крыла. Переход к новому участку должен происходить только после завершения предыдущего, таким образом нанесенное средство не успеет застыть до начала процедур с ним.

После нанесения незначительного количества полироли на небольшой участок ее необходимо круговыми движениями аккуратно растирать тряпочкой из фибры.

Во время проведения полировальных работ необходимо тщательно контролировать, чтобы на обрабатываемую поверхность не попадала грязь. Обработанный участок необходимо укрыть полотенцами, идущими в комплекте, для защиты от попадания пыли.

После обрабатывания всей площади кузова автомобиль необходимо оставить на 4-6 часа для схватывания нанесенного средства. Окончательное затвердевание полировочного состава происходит в течение 14 дней.

В этот период автомобиль не рекомендуется мыть. После полного схватывания жидкого стекла оно приобретает защитные свойства в полном объеме.

Жидкое стекло является современным защитным средством, придающим яркий зеркальный блеск и повышающим глубину цвета лакокрасочного покрытия. При должном подходе и тщательном соблюдении всех этапов подготовки автомобиля и технологических приемов при нанесении средства – лакокрасочное покрытие приобретет изумительный зеркальный блеск и будет надолго защищено от негативного воздействия внешних факторов.

Для продления срока службы такой полироли необходимо избегать контакта обработанной поверхности с абразивными средствами, в том числе скребком для очистки от снега и льда.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Жидкое стекло для авто: что это, как работает и стоит ли его покупать? — 4КОЛЕСА

Вопреки различным убеждениям о том, что автомобиль — это не более, чем средство передвижения, для большинства из нас он является визитной карточкой, демонстрацией состоятельности и своего статуса. Неудивительно, что на внешний вид «железного коня», уважающие себя и свой автомобиль люди, тратят немалые деньги и ухаживают за ним как за малым ребенком.

Внешний вид автомобиля может очень много рассказать о своем хозяине, это почти как обувь, вот только вряд ли красивые начищенные туфли смогут вызвать такой фурор как идеально чистый, блестящий в прямом смысле этого слова кузов автомобиля.

Большой популярностью среди автомобильных стиляг и эстетов пользуется полировка кузова, которая возвращает автомобилю первоначальный лоск и блеск. Однако, как не крути, полировать кузов нельзя до бесконечности, и ЛКП также нужно беречь и защищать от окружающей среды. В качестве защитного покрытия профессионалы используют различные восковые и силиконовые составы, и даже ПВХ пленку.

Каждый из вышеперечисленных защитных составов, к сожалению, имеет свой срок службы и рано или поздно он все же перестает защищать кузов. Как правило, речь идет о нескольких месяцах, в зависимости от того как часто вы моете авто, какой тип воска использовали и т. д. Другое дело так называемое жидкое стекло, которое наделало много шума благодаря различным видеороликам, которых полно в Интернете. Чудодейственный состав придает невероятный блеск кузову, защищает его от химии и реагентов, и обладает невообразимыми водоотталкивающими свойствами. Наверное, многие из вас видели эти ролики, где авто поливают грязной водой, которая бесследно стекает с кузова покрытого защитным составом? Так что же это, видеомонтаж, магия или очередная «замануха», которой не стоит верить? Давайте разбираться…

Вот одно из таких видео

Что такое жидкое стекло для авто?

Под этим странным названием скрывается специальный химический состав (на основе калия, лития или натрия), который защищает кузов, придает ему блеск и обладает водоотталкивающим эффектом. Как и большинство всех ноу-хау, жидкое стекло пришло к нам из востока. Впервые о нем заговорили примерно 10 лет назад, однако на сегодняшний день о нем знают миллионы.

Различают эту химию по составу, проще говоря по действующему компоненту.

  • Жидкое стекло на основе калия. Имеет рыхлую структуру, обладает гидрофобным (водоотталкивающим) эффектом и высокой стойкостью к химии, реагентам и атмосферным явлениям.
  • Жидкое стекло на основе натрия. Отличается тем, что защищает ЛКП не только от воды и грязи, но и защищает его от мелких мех. повреждений. Нет, от летящего камня такая полироль не спасет, а вот от мелких царапин — вполне.
  • Жидкое стекло на основе лития. Пожалуй, самый редко встречающийся тип. Он используется крайне редко, по большей мере для терморегуляции покрытия.

Плюсы жидкого стекла

  • Одно из важнейших преимуществ, которыми обладает покрытие жидким стеклом, является его долговечность. После нанесения ваш автомобиль начинает сверкать, а на ЛКП практически исчезают какие-либо дефекты. Кроме того, такое покрытие способно держаться на кузове от одного до трех лет. К слову, именно по этой причине цена жидкого стекла так высока. Однако стоимость данной защиты со временем окупится в виде экономии на мойке и косметических услугах по уходу за ЛКП.
  • Гидрофобность. Обработка жидким стеклом позволяет защитить кузов от грязи, песка, автомобильной химии, сохраняя кузов в идеальном состоянии.
  • Нанесение жидкого стекла на кузов авто позволяет также сэкономить на мойке, полировке и прочих услугах, поддерживающих кузов в надлежащем состоянии. Все дело в том, что после обработки, защитный слой настолько гладкий, что к нему не пристает ни гряз ни пыль. Грязь и вода скатываются, не оставляя следов и разводов. Во время движения под воздействием потока воздуха кузов моментально очищается и остается чистым даже в самую мерзкую и неприятную погоду.
  • Антистатические свойства жидкого стекла для авто. После нанесения защитного состава, к поверхности не пристают не только грязь и влага, но и частицы пыли. Даже очень пыльная дорога не отразится на чистоте автомобиля, обработанного жидким стеклом. Мельчайшие частицы просто не могут зацепиться за поверхность и удаляются от малейшего воздушного потока.
  • Защита от коррозии. Если жидкое стекло для авто защищает ЛКП от повреждений и воздействия окружающей среды, его также можно считать антикоррозионным средством. Лакокрасочное покрытие надежно защищено и не контактирует с большинством внешних «раздражителей».

Обработка жидким стеклом — минусы

Цена. Самый большой недостаток — это цена жидкого стекла для кузова авто. Кроме того, к ней следует прибавить стоимость услуг ателье, в котором вам будут все это делать. Самостоятельно наносить жидкое стекло я бы не рекомендовал, поскольку вместо пользы вы можете наоборот навредить своему автомобилю. Условия, в которых наносится защита, должны быть почти стерильными, в помещении не должно быть пыли и влаги. Найти такое место в домашних условиях довольно сложно.

Однако цена, как мне кажется, лишь на первый взгляд является минусом. На самом деле если посчитать расходы, связанные с мойкой, полировкой, покраской и т. д., то в конечном итоге нанесение жидкого стекла окажется более выгодным решением.

Если вы все же решили покрыть жидким стеклом ваш автомобиль, рекомендую посмотреть видео о том, как это делать правильно

Какое жидкое стекло купить?

На рынке подобной химии довольно много, в основном это никому неизвестные фирмы из Китая. Однако есть и явные лидеры, которые не требуют представления, их продукция завоевала признание многих тысяч автомобилистов.

Обратите ваше внимание на следующие бренды:

  • BGG Willson;
  • HKC Ceramic Coating;
  • Также заслуживают внимания: CeramicPro и EverGlass.

Покупая жидкое стекло для авто, проверяйте подлинность продукции. Не рекомендую покупать товар у тех, кто продает его по слишком низкой цене, также откажитесь от покупки на улице, в переходах и т. д. Доверяйте проверенным авторизованным точкам продажи, у которых есть все необходимые разрешения и сертификаты подтверждающие качество.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

В чем преимущество полировки жидким стеклом

Относительно недавно появился новый вид защиты автомобиля – полировка ЛКП жидким стеклом. Эта инновационная технология быстро завоевывает позиции благодаря преимуществам перед другими средствами для полировки автомобиля. В чем же они состоят? Как сделать полировку кузова машины жидким стеклом и что для этого необходимо?Жидкое стекло обволакивает кузов и защищает его от повреждений

Советы по выбору жидкого стекла для автомобиля

В результате совершенствования технологий автомобильной промышленности появилось инновационное средство ухода за автомобилем – жидкое стекло. Этот полироль действительно содержит компоненты, приближающие его по составу к стеклу: силикат натрия в водном растворе.

Кремнекислый натрий образуется в результате соединения соды и кварцевого песка. Смесь растирается и нагревается до растопленного состояния. Полученный силикат натрия вводится в водный раствор и получается жидкое стекло – основа для автополироля.

При выборе жидкого стекла надо знать некоторые его особенности. Обычно подобная продукция зарубежных производителей выпускается для транспортных средств темного и светлого цвета, так как существует отличие в преломлении света.

Гарантия производителей на покрытие составляет несколько лет, но в отечественных условиях эксплуатации эти сроки недостижимы. Правильнее считать количество моек и не использовать абразивных средств по уходу за автомобилем.

Многие производители в комплекте с жидким стеклом предоставляют моющие средства, которые продлят срок эксплуатации нанесенного на кузов автомобиля покрытия.

Плюсы и минусы покрытия жидким стеклом

Обработка кузова авто жидким стеклом имеет большое количество плюсов и обеспечит:

  • высококачественную защиту от внешних воздействий: механических, атмосферных, химических, УФ излучений;
  • высокую степень гидрофобности: отталкивает грязь, воду;
  • износостойкость, прочность и надежность;
  • эффективное удаление небольших дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля в виде царапин, затертостей, трещин;
  • антикоррозийную защиту металла;
  • полную прозрачность, которая гарантирует первоначальную глубину и насыщенность цвета машины;
  • великолепный яркий зеркальный эффект;
  • возможность корректировки цвета;
  • стойкость к нагреванию поверхности, покрытой жидким стеклом;
  • полировка гарантирует покрытию антистатический эффект;
  • более долгий срок эксплуатации (до 1 года) в сравнении с другими полировальными средствами;
  • доступную стоимость состава по сравнению с длительностью эффекта, который дает обычная полировка;
  • яркий красивый внешний вид транспортному средству.

Покрытие жидким стеклом можно наносить как на металлические поверхности автомобиля, так и на стеклянные.

Жидкое стекло защищает от влагиК минусам состава относится тот факт, что жидкое стекло быстро кристаллизуется и поэтому работа с ним требует внимательности и аккуратности. Кроме того, процесс нанесения полироля довольно длительный и кропотливый.

Особенности полировки кузова автомобиля

Полировка кузова транспортного средства жидким стеклом своими руками процесс хоть и требующий больших временных затрат, но при соблюдении технологии нанесения состава доступный для каждого владельца автомобиля. Полировка поверхности состоит из несколько этапов.

  1. Проверка комплектации приобретенного средства. В наборе должны находиться следующие материалы и инструменты: основа, отвердитель, пипетка для смешивания, специальная салфетка для ручной полировки, полотенца, мягкая губка, перчатки.
  2. Подбор площадки для полировки кузова жидким стеклом. Лучше всего проводить работы в чистом гараже, что минимизирует возможность попадания пыли и грязи на кузов машины. Помещение должно иметь хорошую вентиляцию и защищать обрабатываемую поверхность от прямых солнечных лучей. Оптимальная температура воздуха +18 … +25 градусов. Допускается работа под навесом, но в этом случае надо более тщательно следить за тем, чтобы в процессе нанесения полироля на поверхности машины не оседала пыль.
  3. Подготовка кузова транспортного средства. Следует удалить все загрязнения с поверхности, перед тем как нанести покрытие. Помойте машину автошампунем, обезжирьте поверхность с помощью уайт-спирита или специальной смесью для автоэмалей. Не применяйте средства, имеющие в своем составе силикон. В случае, если ранее кузов автомобиля был обработан любым другим полиролем, его следует полностью удалить, используя специальную пасту. Если этим пренебречь, новое покрытие будет слабо держаться на поверхности, срок его эксплуатации значительно сократится.
  4. Обработка кузова полировальным составом. Полировка транспортного средства жидким стеклом производится после завершения подготовительных этапов. Нанесите небольшое количество состава на участок обрабатываемой поверхности и разотрите мягкой салфеткой. При этом важно следить, чтобы на кузов машины не попали пыль и грязь. Наносить полироль надо постепенно, обрабатывая шаг за шагом небольшие участки поверхности. Это необходимо, чтобы полироль не засыхал, а также для получения наиболее качественного результата.
  5. Финишное полирование. Когда жидкое стекло будет нанесено полностью, дайте время на то, чтобы покрытие подсохло, но не высохло окончательно и приступите к финишной полировке. Это можно сделать вручную, но получится гораздо быстрее и качественнее, если воспользоваться полировальной машинкой. Можно использовать и обычную дрель, установив на нее насадку для полировальных дисков.

После завершения последнего этапа, чтобы жидкое стекло кристаллизовалось, оставьте машину в покое на 5-6 часов.

Полное схватывание полироля произойдет через пару недель, в течение которых транспортное средство лучше не мыть. По истечении этого срока покрытие автомобиля обретет все свои защитные качества и придаст вашей машине презентабельный внешний вид.

Покрытие авто жидким стеклом: плюсы и минусы

Среди достаточно широкого спектра разнообразных полиролей, которые сегодня предлагаются для придания автомобилям максимального сияния и обеспечения полноценной защиты, покрытие для авто «жидкое стекло» вызывает немало дискуссий. С одной стороны, производитель обещает результаты, которых не добиться ни одним из существующих полиролей. С другой – цена такого покрытия достаточно высока, поэтому экспериментировать хочется не всем. Итак, в чем же особенности жидкого стекла?

Среди достаточно широкого спектра разнообразных полиролей, которые сегодня предлагаются для придания автомобилям максимального сияния и обеспечения полноценной защиты, покрытие для авто «жидкое стекло» вызывает немало дискуссий. С одной стороны, производитель обещает результаты, которых не добиться ни одним из существующих полиролей. С другой – цена такого покрытия достаточно высока, поэтому экспериментировать хочется не всем. Итак, в чем же особенности жидкого стекла?

Содержание

1. Преимущества покрытия
2. О недостатках «жидкого стекла»

Преимущества покрытия

Почему это покрытие считается уникальным и, если верить производителям, не имеет аналогов? На этот вопрос ответить достаточно легко, достаточно увидеть фотографии машин по запросу «жидкое стекло для авто плюсы»: сияющие новенькие автомобили, которые выглядят как салонно-выставочные экземпляры и словно светятся.

В чем же плюсы покрытия для авто «жидкое стекло»?

Этот вариант гораздо долговечнее остальных полиролей и выдерживает от полусотни (по отзывам автолюбителей) до сотни моек (как обещают производители).
Покрытие взаимодействует с лакокрасочным автопокрытием, укрепляя его и защищая от многих факторов, в том числе – и от химических воздействий.
«Жидкое стекло» позволяет сделать цвет авто более глубоким, в том числе – если машина далеко не новая. Так, например, если вы выберете транспорт по объявлению «аренда микроавтобуса без водителя недорого», который обработан этим покрытием, то выглядеть автобус будет как новенький.
Мыть авто можно после обработки реже, ведь «жидкое стекло», помимо прочего, также обладает способностью отталкивать влагу и грязь.
Что касается мойки, то для нее не понадобятся специальные шампуни, даже если машина будет очень загрязнена.

О недостатках «жидкого стекла»

Конечно, преимуществ у такого покрытия – великое множество, однако есть и ряд определенных недостатков. В чем же минусы жидкого стекла для авто?

Конечно, это достаточно высокая стоимость. Собственно, это главный недостаток покрытия.
Выполнять работы должны только специалисты, которые знают все нюансы технологии.
Подержанные автомобили придется предварительно обработать, что занимает время.
Неделю после нанесения покрытия авто нельзя мыть.
Чтобы покрыть авто «жидким стеклом», потребуется несколько часов, а ускорить сушку можно только специальными лампами. Кроме того, подсыхать покрытию лучше всего на открытом воздухе, но с защитой от пыли.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*