Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор на балконе зимой – Можно ли заряжать аккумулятор при минусовой температуре на балконе? а то в ванной уже дышать нечем
Можно ли заряжать аккумулятор при минусовой температуре на балконе? а то в ванной уже дышать нечем
А зачем у ванной?
На балконе нельзя! Мой icq 595-030-347
низя температура должна быть 18-22
иначе плотность точно не помериш
в деревне всегда аккумулятор на веранде стоял на подзарядке, там температура выше +5 зимой не поднималась
можно ставь спокойно и заряжай
Я в гараже заряжаю, на кой ляд я его домой попру
сегодня заряжали в гараже при минусе, поставила и ни хрена не завелась машина… прикурила и все ок… может и можно на морозе заряжать, но у меня не прокатило че-та…
Лчше на балконе, чем сероводородом дышать…
Ответы@Mail.Ru: Можно ли на балконе в
я дома заряжала и не здохла
заряжай под присмотром
Люди на таком производстве, до пенсии работают. :))
Я только на балконе и заряжаю, хотя у нас -25.
я иногда дома заряжаю в ванной комнате иногда на балконе правда редко
лучше всего зарядное поставить в комнате а аккумулятор на балкон
Заряжаю на кухне и все живы и здоровы, слава Богу
Можно! даже лучше зарядится ( больше влезет)
конечно можно
Ответ Михаилу Гаврютину! На кухне пары кислоты впитываются в посуду, продукты и т. д. Парами ртути тоже можно годами дышать, зависит от пропорции. Это пока все живы и здоровы!
По сабжу: заряжай на балконе.
можно смело. На машине-то в мороз заряжается
можно, коенчно! у вас же в -25 на морозе в машине заряжается!!! ничего старшного, если в комнате.. только окна открыть и дверь в эту комнату запереть… и не злоупотреблять))
можно ли заряжать автомобильный аккумулятор на морозе
нет! я пробовал! 2 дня эксперементировал! незаряжаетсьяон!
можно в ванной, на морозе бесполезно
А вчём проблема-то? Заряжай если только там у тебя электролит а не вода
можно, тока у холодного АКБ плотность меньше..
У меня в моём гораже холодней чем на улице, заряжаю когда надо без проблем.
В фуфайку завернуть и можно на морозе, зарядка происходит с выделением тепла, а фуфан это тепло сохранит.
если внутри лед то бесполезно заряжать —если жидкость то смело заряжай
Лучше нестоит ,,эффект просто почти нулевой будет…
если нормальный АКБ то можно
Нет. Зарядка должна производится при температуре электролита не ниже +15
Много некомпетентных ответов. МОЖНО заряжать. На машинах он так и заряжается (при условии что сама АКБ исправна)
как правильно заряжать аккумулятор зимой
В зимний сезон зарядка необходимость зарядки подкапотной батареи выходит на первый план, так как при холодном пуске она способен быстро разрядиться. Некоторые водители, потерпев фиаско в попытках его реанимировать, покупают новое устройство, однако, большая часть автовладельцев предпочитают подзаряжать и использовать еще длительное время. Гораздо выгоднее периодически подзаряжать батарею в течение 5-7 лет, чем умчаться с новой каждые 3-4 года.
Работоспособность АКБ достигает 4-х лет, однако, при неправильной технологии подачи тока срок может быть сокращен. В это время необходимо постоянно измерять плотность, разрядка должна быть не более 25%, летом этот показатель может составлять 50%.
Технология грамотной зарядки аккумулятора
Существуют 2 проверенных способа:
- Батарея не снимается, и операция осуществляется при работающем моторе и генераторе в автоматическом режиме. Все электроприборы должны быть выключены, а капот открыт. Время зависит от числа оборотов двигателя.
- Второй вариант заключается в подсоединении снятой батареи к зарядному устройству. Популярность метода обусловлена автоматическим определением зарядного тока по емкости и наличием функции у оборудования, исключающего неправильное подсоединение клемм. Завершение процесса происходит самостоятельно.
Из физики известно, наибольшая величина заряда обеспечивается минимальным током. Но, из этого не следует, что нужно использовать его наименьшее значение, так как процесс займет колоссальное время. Результат во многом зависит от выбора устройства. На рынке есть немало эффективных приборов, но лучше остановить внимание на модели в виде небольшого компьютера, обеспечивающего стабильность и защиту от всплесков напряжения.
Алгоритм зарядки бортового аккумулятора заключается в выполнении следующих рекомендаций:
- Вначале проверяется уровень электролита, при необходимости добавляется дистиллированная вода.
- Батарея не должна быть замерзшей.
- Во время зарядки АКБ образуются газы, которым нужно обеспечить свободный выход чрез отверстия, закрытые пробками. Их нужно открутить, но оставить на своих местах, чтобы не произошла утечка кислоты.
- Величина тока определяется емкостью батареи и составляет 10% от ее объема. Например, значению в 60Ah соответствует ток в 6А.
- Работы проводятся в хорошо проветриваемом помещении.
- Положительная клемма должна быть подсоединена к плюсу зарядного устройства, отрицательная – к минусу.
- Процесс должен продолжаться до тех пор, пока газ не начнет выделяться изо всех ячеек батареи.
- В конце процедуры необходимо проконтролировать уровень плотности электролита. При разнице показателя в одной из ячеек в 0,04 г/см батарея подлежит замене.
- Заряженный аккумулятор должен отстояться в течение 20-25 минут, необходимых для полного выхода газа. По истечение времени пробки нужно зафиксировать в гнездах и завинтить.
- На финишном этапе аккумулятор очищается от грязи, остатков кислоты и просушивается, в противном случае возникает угроза утечки напряжения. Для контроля измеряется потенциал крышки корпуса. Если он отличен от нулевого значения, то заряд будет падать. Проблему можно решить, если наружную поверхность промыть содовым раствором, не допуская его попадания вовнутрь банок.
По статистике, работоспособность подкапотного источника восстанавливается через 8-10 часов, при этом, цифры могут сильно колебаться в зависимости от его изначального состояния. Специалисты не рекомендуют выбирать глубокие перезаряды, образующие на свинцовых пластинах накипь, которая приводит к невозможности дальнейшего восстановления АКБ.
Следует принять во внимание тот факт, что если уровень заряда батареи будет находиться в районе 100%, то это обстоятельство служит гарантией ее безотказной эксплуатации и максимального периода работоспособности. Однако, без постоянного контроля добиться такого результата невозможно. Плотность не должна опускаться ниже 1,25, но в зимнее время на эту величину делается поправка, зависящая от температуры электролита. Зарядку аккумулятора можно легко осуществить самостоятельно, но лишь при условии соблюдения несложных правил.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!
автор z drive. яндекс дзен.
- Можно ли заряжать севший аккумулятор прямо в машине, не снимая с него клеммы?
- Учимся правильно парковаться, чтобы не мешать другим автомобилям
- Категория: Советы