Презентация диагностика автомобиля – «Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Диагностика ( бензиновый двигатель ) Описание Световой сигнализатор неисправностей.». Скачать бесплатно и без регистрации.

  • 24.01.2021

Диагностика двигателя — презентация на Slide-Share.ru

Выполнил : Студент группы ОА-61 Кононов Д.Е. Руководитель Маковецкая О.В.

Для нахождения и локализации неисправности  в инжекторном двигателе в условиях автосервиса прежде всего, необходимо представлять алгоритм работы системы управления двигателем. Ознакомительный обзор систем управления впрыском и зажиганием приведен в разделе «Системы». На первый взгляд может показаться, что, несмотря на огромное многообразие разновидностей, и модификаций, схемы управления двигателем похожи друг на друга, и это действительно так. Визуальный осмотр играет роль простейшего средства. Заметим, что это совсем не означает простоту проблемы, причина которой, возможно, будет найдена таким способом. В процессе предварительного осмотра должно проверяться: — наличие топлива в бензобаке; — отсутствие затычки в выхлопной трубе; — затянуты ли клеммы аккумуляторной батареи (АКБ) и их состояние; — отсутствие видимого повреждения электропроводки; — хорошо ли вставлены ( должны быть защелкнуты ) разъемы проводки двигателя; — предыдущие чужие действия по преодолению проблемы; — подлинность ключа зажигания – для а/м со штатным иммобилайзером.

Осмотр и проверка ECU. В тех случаях, когда доступ к ECU прост, а сам ECU может быть легко вскрыт, следует осмотреть ECU. Вот что может наблюдаться в неисправном ECU: Проверка функций обеспечения. К функциям обеспечения работы ECU относятся: — электропитание ECU как электронного устройства; — ответ транспондера иммобилайзера – если имеется штатный иммобилайзер; — запуск и синхронизация ECU от датчиков положения коленвала и/или распредвала; — информация с прочих датчиков. Управление дополнительными реле Управление дополнительными реле может быть проверено фактически так же, как и управление, основными реле (см. выше), следует лишь обращать внимание на логику их работы. Так реле подогрева впускного коллектора срабатывает только на холодном двигателе, что может быть сымитировано, например, включением в разъем датчика температуры двигателя взамен этого датчика – потенциометра номиналом около 10 Ком. Вращение регулятора потенциометра от больших сопротивлений к малым будет моделировать прогрев двигателя.

Участок диагностики и наладки проводит: исследование, мониторинг и устранение причин повышенной вибрации турбогенераторов, электродвигателей, компрессоров и вращающихся механизмов всех типов на месте их установки; прогнозирование состояния оборудования в целях полного использования доремонтного и межремонтного периода; определение причин тепловых деформаций корпусных деталей и агрегатов; испытание рабочих лопаток паровых турбин с пакетными системами связей; динамическую балансировку роторов массой от 3 кг до 30 тонн на балансировочных станках; диагностику, ремонт и настройку систем автоматического регулирования паровых турбин.

Обычному автомобилисту диагностика мотора нужна в двух случаях. Первый — при покупке подержанного автомобиля возникает естественный вопрос, в каком состоянии его «сердце» — двигатель и надолго ли его хватит ?  Второй — в случае возникновения каких-то проблем с двигателем, появление непонятных шумов или стуков, увеличение расхода масла, снижение мощности, «троение» и т. д. Опишу методы диагностики, доступные практически каждому и не требующие какого-то особенного оборудования. А так же самые, часто встречающиеся, проблемы с двигателем. Первый метод назовём визуальным, он действительно не требует никаких приспособлений, кроме «свечного» ключа и ключа на 10, для снятия крышки корпуса воздушного фильтра. Этот метод больше подходит для экспресс — диагностики при покупке автомобиля, а так же является начальным этапом при проведении более детальной диагностики, с применением некоторого оборудования, назовём её «инструментальной» диагностикой.

Технологическое оборудование, применяемое на СТО, во многом определяет качество выполнения технических воздействий. Для современных СТО промышленностью выпускается широкая номенклатура технологического оборудования, различающегося как по конструктивному устройству, так и по принципу действия. Действующим в системе автотранспорта России «Табелем технологического оборудования» для использования в СТО рекомендуется 241 модель технологического оборудования. При этом в упомянутом нормативно-техническом документе не указаны многие наименования моделей оборудования, применяемого и на СТОА, и на объектах народного хозяйства иного профиля (станочного, деревообрабатывающего, сварочного, кузнечного и т.д.). На каждой СТО установлено от нескольких десятков до нескольких сотен наименований моделей технологического оборудования различного назначения.

1 Центральный диагностический модуль 2 Газоанализатор, дымомер 3 Тестер аккумуляторных батарей 4 Установка для проверки и чистки инжекторных форсунок 5 Установка для обслуживания кондиционеров с тестером утечек 6 Устройство для вытяжки отработавших газов 7 Набор инструментов электрика 8 Стробоскоп 9 Тестер давления топлива 10 Компрессометр и пневмовакуумметр

Оснащать современный сервис надо по-современному, это очевидная истина. Но что кроется за этим тривиальным утверждением, особенно если мы говорим об участке диагностики в «автосервисной» мастерской? Чем должен быть оснащен диагностический комплекс, чтобы встретить неисправный автомобиль «во всеоружии»? И вот тут начинаются вопросы, дать ответы на которые очень непросто. Мы также не претендуем на роль обладателей «истины в последней инстанции». Наша задача скромнее — предоставить читателям наиболее полную картину рынка диагностического оборудования, которая поможет сделать правильный выбор. При знакомстве с работой участков диагностики многих автосервисных мастерских напрашивается вывод о том, что этот процесс трактуется слишком односторонне. В большинстве случаев под диагностикой подразумевается определение параметров систем автомобиля (в первую очередь — двигателя), контролируемых и управляемых бортовыми компьютерами. Сканеры, мотор-тестеры, газоанализаторы — вот основная гамма оборудования для диагностики, о которой идет речь. Можно подумать, что, кроме «пламенного мотора», АКПП, ABS и еще нескольких систем с электронным управлением, в современном автомобиле диагностировать, а следовательно, и ремонтировать больше ничего не следует.

На сегодняшний день три компании контролируют рынок производства импортных сканеров. Это — Bosch, Launch и NEXTECH Несмотря на то что на рынке присутствуют еще сотни производителей, доля компании NEXTECH составляет 40% общемирового участия. Два месяца назад компания выпустила Carman scan VG. Это – универсальный автомобильный портативный прибор. С его помощью можно диагностировать как американские или европейские, так и азиатские автомобили

Сейчас этот сканер адаптируют для использования на российских автосервисах. Идея создания Carman scan VG заключалась в том, чтобы попытаться совместить в одном приборе сканер, мотор-тестер и компьютер. И это удалось. Как компьютер, Carman scan VG позволяет подключить клавиатуру и другую периферию вплоть до flash memory через USB-порт или принтер, а также выйти в Интернет. Кроме того, можно просто подключиться к любому стационарному компьютеру через мини-USB-порт. Наконец, в Carman scan VG есть свой жесткий диск на 40 Гб. Новый сканер, в отличие от своих предшественников, имеет четыре канала, как и стационарные мотор-тестеры.

Электронный блок управления (русская аббревиатура – ЭБУ, английская – PCM, что расшифровывается как Powertrain Control Module) – это центр, который управляет всей системой агрегатов современного автомобиля, и от правильной работы этого устройства напрямую зависит работа им управляемых компонентов, будь то трансмиссия, электропитание или система рециркуляции выхлопных газов и прочих компонентов. Правильная работа электронного управляющего блока обеспечивается совокупностью факторов: 1) от всех датчиков должны поступать сигналы, 2) должно быть нормальное напряжение питания, 3) также должна быть возможность управлять всеми исполнительными механизмами.

Малогабаритный последовательный Bluetooth-адаптер может быть подключен к любому прибору, имеющему стандартный 9-выводной разъем последовательного COM-порта. Это дает возможность обеспечить беспроводное соединение с другим последовательным Bluetooth-адаптером или другим устройством, поддерживающим Bluetooth,например, ноутбуком, PDA или мобильным телефоном, устранив при этом кабельные соединения.

Системная диагностика электрооборудования легковых автомобилей Азии, Европы, Америки. Стандарты – OBD I, OBD II, EOBD, CAN, встроенный Ultraplexer. Считывание/удаление кодов неисправностей, считывание в реальном времени данных с датчиков. Функция мотор-тестера, мультиметра. Комбинированный режим диагностики в паре с газоанализатором. Генератор импульсов – имитация сигналов датчиков. PC интерфейс (HOST-PRO). Обновление программного обеспечения через Интернет. Встроенная батарея автономного питания. Расширенная карта памяти – 512 Mb.

Набор «Deluxe Master» для проверки давления в топливных системах Наиболее универсальный и популярный у автомехаников набор для диагностики гидравлической части системы управления двигателем. Комплектуется большим количеством переходников и адаптеров (более 40) для подключения практически к любому автомобилю, манометром с ценой деления 0,1 Bar и акриловым стеклом, диапазон измерений которого 0..10 Bar (0..140 Psi).

Предназначен для обслуживания двигателей автомобилей, включая инжекторные системы, карбюраторы, топливные системы, компьютерные системы, системы кондиционирования воздуха, трансмиссии.

Дымомер и газоанализатор диагностический с принтером DGA 1500, SUN Англия Газоанализатор диагностический автомобильный 4-5 компонентный DGA1500 с принтером и диагностический дымомер. -Этот комплект построен на модульной платформе DGA1500 и является одной из возможных модификаций: отдельно — только газоанализатор, отдельно дымомер и комбитестер — газоанализатор и дымомер на одной платформе.- надежный высококачественный прибор -DGA1500 (Diesel) — диагностический дымомер, Дымомер соответствует стандартам ISO 11614. -DGA1500 — автомобильный 4-5 компонентный газоанализатор. Высший класс точности. Соответствие Директиве MID ISO 3930 — газоанализатор и дымомер проверен в реальной эксплуатации в Украине 10 лет — нет более надежного и высококачественного прибора из всех, представленных на рынке. Рекомендуем уверенно — это лучшее. -Удобный ЖК-дисплей высокого разрешения -Встроенный термопринтер -Измерение частоты вращения (RPM) и температуры масла

Улучшенная методика проводимости позволяет осуществлять надежную проверку с высокой по точности повторяемостью в условиях сверхвысоких электрических помех. Программногое обеспечение и методы управления данными позволяют легко устанавливать номинальные/основные значения для аккумулятора, а когда заранее определенные данные не являются доступными, допуская проверку «без номинала». Первые промышленные щупы с подсветкой для улучшения видимости в узких корпусах и стойках. Это позволяет повысить безопасность технического персонала и увеличить надежность проверки при уменьшении риска повреждения оборудования. На карте объемом 32 Мб могут храниться данные о 500 местоположениях или системах Функция универсального измерительного прибора позволяет измерять напряжение и силу постоянного и пременного тока. В экранном режиме отображается пульсирующий переменный ток и многое другое. Предварительно установленные данные 12 производителей аккумуляторов предназначены для быстрой проверки и ведения записей. На устройстве ULTRA хранится около 250 предварительно установленны номинальных/исходных значений, предназначенных для настройки порогов положительных/отрицательных результатов. Устройство ULTRA включает два перезаряжаемых блока аккумуляторов каждый может предоставить энергию для серии, превышающей 1000 полных проверок, или свыше 16 часов работы в режиме проверки. Полный комплект включает все, что необходимо для обслуживания аккумуляторов, в том числе щупы и удлинители, зажимы для проверки, датчик температуры, программное обеспечение для ПК и портативный принтер

Технические данные: CTU-6000Типы тестируемых батарей и систем AGM батареи Сверхмощные батарей 12 V Комплекты сверхмощных батарей 24 V Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи 6 и 12 вольт для охранных систем и аварийного освещения Гелевые аккумуляторы Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторные батареи 6/12 вольтДиапазон напряжений1,0 – 20 В пост. токаПогрешность+2% по диапазону проверкиПроводимость100 – 19990 СименсВстроенный вольтметр5 мВРабочий диапазон в окружающих условияхБез конденсацииОтносительная влажность 95%от 0 до +40°CТемпература храненияот -20 до 82°CВес прибора1,2 кг (2,6 фунта) Потребляемая мощность9,6, 1600 мА-ч, перезаряжаемый никельметаллогидридный аккумулятор и зарядное устройствоМаксимальная защита по напряжениюОтключение с автоматическим сбросом Защита от обратной полярностиМасса брутто диагностического комплекса5 кг (11 фунтов) Размеры корпуса485 мм x 395 мм x 180 мм (19 дюймов x 15,5 дюйма x 7 дюймов) Материал корпусаКислотостойкая отливка пластика на основе акрилонитрила, бутадиена и стиролаРазмеры прибора280 мм x 105 мм x 80 мм (11 дюймов x 4 дюйма x 3 дюйма) Варианты подключаемых кабелей Щупы с двойными контактами Зажимы с двойными контактами Специализированные кабели по запросуХранение данных проверки500 размещений цепей из 480 результатов Передача данных Инфракрасный полудуплексный протокол IrDA Инфракрасный протокол HP Принтер с интерфейсом RS-232 Карта памяти формата SDДисплей LCD-FSTN 2,619 дюйма х 1,309 дюйма, 128×64пикселов, угол обзора 40 градусов, контрастность 8, подсветка зелеными светодиодами Клавиатура Корпус из нержавеющей стали, поликар бонатное покрытие, 1000000 нажатий КалибровкаАвтоматическая калибровка перед каждой проверкойДальнейшей калибровки не требуетсяФункции, программируемые пользователемНастройка предупреждения о низком напряжении Режим проверки (пусковая кнопка/автозапуск) Предустановленные значения для более 250 типов аккумуляторов Ошибка низкой проводимости Предупреждение о низкой проводимости

— Эффективная, удобная, качественная диагностика и промывка инжектора — Семь основных режимов для диагностики и промывки инжектора — Режим экономной очистки форсунок — Гибкость настройки параметров диагностики и промывки инжектора — Возможность очистки форсунок, не снимая их с двигателя — Одновременная работа с шестью форсунками — Диагностика и чистка высокоомных и низкоомных форсунок

Автоматическая установка для заправки и обслуживания автомобильных кондиционеров SUN KOOLKARE Англия Суперцена, качество вне конкуренции. -Автоматическая установка KOOLKARE Breeze для авто кондиционеров. -Автоматическая пере заправка хладоагента, слив масла -Заправка масла кондиционеров с визуальным контролем -установка для обслуживания авто кондиционеров имеет отличные технические характеристики, удобная эргономичная панель управления -Высококонтрастный ЖК дисплей 75 х 25 мм -Вакуумная помпа высокой производительности -Высокотехнологичный ударопрочный литой корпус современного дизайна -Удачная недорогая установка для заправки и обслуживания автомобильных кондиционеров для любого автосервиса. -SNAP-ON DIAGNOSTIC, SUN Англия

Набор торцевых головок 1 дюйм 36-80 мм для грузовиков и спецтехники Набор 12-гранных торцевых головок 1» 36-80 мм -Набор торцевых головок 21 предмет в металлическом ящике -Набор головок: 36, 38, 41, 46, 50, 54, 55, 58, 60, 63, 65, 67, 70, 71, 75, 77, 80 mm

Габаритные размеры, мм 400*70*70 Масса (сухая, без шлангов), кг 1 Объем баллона, куб.см 0.8 Максимально допустимое давление, бар 8 Максимальное входное давление воздуха, бар 8 Рабочие пределы регулировки давления, бар 0.8 Рабочий диапазон температур, град С +5+45 С. Основная функция установки: Бензиновые двигатели очистка от смолистых и лаковых отложений в инжекторах, топливной рейке, обратном клапане давления, топливопроводах, а также очистка впускных клапанов двигателя.

Подкатное устройство для удаления выхлопных газов. Опция: универсальный комплект газоприемных насадок. Производительность 1500 м3/ч, заборный шланг 1 м, отводящий шланг 10 м

перед включением оборудования в сеть, необходимо убедиться в безопасности данного подключения ; визуально осмотреть соединительные провода, удлинители и розетки они не должны иметь механических либо термических повреждений; при необходимости использовать защитный экран на монитор компьютера; очистить рабочее место от посторонних предметов, документы и бумаги должны лежать в специально отведенных местах в папках Поддерживать порядок и чистоту на рабочем месте. Четко знать и выполнять свои функциональные обязанности. Внедрять технологические процессы только после проработки безопасных методов работы по этой технологии Не использовать на рабочем месте электронагревательные приборы, чайники допускать в ремонтную зону клиентов без сопровождения

Не курить и не пользоваться открытым огнем на рабочем месте. Не допускается находиться на рабочем месте в больном виде, алкогольном либо наркотическом опьянении. Не оставлять ценные бумаги и документы без присмотра или в открытых шкафах, тумбочках оставлять автомобиль на наклонной плоскостиОтключить оборудование находящееся под напряжением. Привести рабочее место в порядок. Выключить освещение. Закрыть помещение и сдать его на охрану В случае возникновения пожара немедленно звонить в пожарную часть по телефону «01», повернуть рукоятку извещателя о пожаре, доложить руководству о случившемся, принять меры по тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения. При несчастном случае оказать пострадавшему первую медицинскую помощь используя медикаменты находящиеся в аптечке цеха. При необходимости вызвать «скорую помощь».

Глобальная сеть Интернет; Волгин В.А.: «Обслуживание автотранспортных средств»

Презентация к уроку на тему: Методы диагностирования ТС

Слайд 1

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Слайд 3

В основе субъективных методов лежат способы определения технического состояния автомобиля по выходным параметрам динамических процессов. Однако получение, анализ информации, а также принятие решения о техническом состоянии производятся с помощью органов чувств человека, что, естественно, имеет достаточно высокую погрешность.

Слайд 4

Наибольшее распространение получили следующие субъективные методы:

Слайд 5

Визуальный метод дает возможность обнаружить, например, следующие неисправности:

Слайд 6

Прослушивание работы механизма позволяет обнаружить следующие неисправности:

Слайд 7

Методом ощупывания механизма можно определить такие неисправности:

Слайд 8

На основании логического мышления можно сделать заключение о следующих неисправностях: топливной аппаратуры — затруднен пуск двигателя системы охлаждения — двигатель перегревается и др .

Слайд 9

Объективные методы основываются на измерении и анализе информации о действительном техническом состоянии элементов автомобиля с помощью контрольно-диагностических средств и путем принятия решения по специально разработанным алгоритмам диагностирования. Применение тех или иных методов существенно зависит от целей, которые решаются в процессе технической подготовки автомобилей. Однако в связи с услож­нением конструкции автомобиля, повышенными требованиями к эксплуатационным качествам, интенсивностью использования объективные методы диагностирования находят все большее применение.

Слайд 10

В настоящее время принято выделять три основные группы методов, классифицированных по виду диагностических параметров .

Слайд 11

Методы I группы базируются в основном на имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобиля и определении при заданных условиях выходных параметров. Для этих целей используются стенды с беговыми барабанами или параметры определяются непосредственно в процессе работы автомобиля на линии. Методы диагностирования по параметрам эксплуатационных свойств дают общую информацию о техническом состоянии автомобиля. Они позволяют оценить основные эксплуатационные качества автомобиля:

Слайд 12

тормозные мощностные топливную экономичность устойчивость и управляемость надежность удобство пользования и т.д.

Слайд 13

Методы II группы базируются на объективной оценке геометрических параметров в статике и основаны на измерении значения этих параметров или зазоров, определяющих взаимное расположение деталей и механизмов. Проводят такое диагностирование в случае, когда измерить эти параметры можно без разборки сопряжений трущихся деталей. Структурными параметрами могут быть зазоры в подшипниковых узлах, клапанном механизме, кривошипно-шатунной и поршневой группах двигателя, шкворневом соединении колесного узла, рулевом управлении, углы установки передних колес и др. Диагностирование по структурным параметрам производится с помощью измерительных инструментов: щупов, линеек, штангенциркулей, нутромеров, индикаторов часового типа, отвесов, а также специальных устройств. Преимущество методов этой группы — возможность постановки точных диагнозов, простота средств измерения, а недостатки — большая трудоемкость, малая тех­нологичность.

Слайд 14

К III группе относятся методы, оценивающие параметры сопутствующих процессов. Например, герметичность рабочих объемов оценивается при обнаружении и количественной оценке утечек газов или жидкостей из рабочих объемов, узлов и агрегатов автомобиля. К таким рабочим объемам можно отнести:

Слайд 15

камеру сгорания герметичность которой зависит от состояния цилиндропоршневой группы и клапанов газораспределения систему охлаждения систему питания двигателя шины гидравлические и пневматические приборы и механизмы

Слайд 16

По интенсивности тепловыделения можно оценить работу трения сопряженных поверхностей деталей, качество процессов сгорания (например, по температуре отработавших газов), однако такие методы пока не нашли широкого применения .

Слайд 17

При создании средств технического диагностирования транспортных средств широко используются также методы, оценивающие состояние узлов и систем по параметрам колебательных процессов. Их можно разделить на три подвида:

Слайд 18

методы, оценивающие колебания напряжения в электрических цепях методы, оценивающие параметры виброакустических сигналов (получаемых при работе зубчатых зацеплений, клапанных механизмов, подшипников и т.д.) методы, оценивающие пульсацию давления в трубопроводах (на основе этого принципа работают дизель-тестеры для диагностирования дизельной топливной аппаратуры)

Слайд 19

Методы, с помощью которых оцениваются колебания напря­жения в электрических цепях, используются для диагностирования системы зажигания двигателя по характерным осциллограммам напряжений в первичной и вторичной цепях. Осциллографом отображаются процессы, протекающие в первичной и вторичной цепях системы зажигания за время между последовательными искровыми разрядами в цилиндрах, для визуального исследования .

Слайд 20

Виброакустические методы используются для измерения низко- и высокочастотных колебаний систем и элементов транспортных средств.

Слайд 21

Определенное место занимают методы, оценивающие по физико-химическому составу отработавших эксплуатационных материалов состояние узлов и агрегатов и отклонения от их нормального функционирования, например анализ отработанного масла, анализ отработавших газов и т.п.

Презентация к уроку на тему: Диагностирование ходовой части автомобилей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисунок протектора шины: типы, виды и влияние на сцепные и ходовые качества автомобиля

Статья посвящена описанию рисунков протектора шины, их типам, видам и влиянию на сцепные и ходовые качества автомобиля….

План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик

Цель занятия:Обучение практическим приемам обнаружения неисправностей газораспределительного механизма, устранения простейших неисправностей, выполнения регулировки теплового зазора в газораспределите…

План занятия производственного обучения «Разборочно-сборочные работы с изучением деталей ходовой части»

Представлен план занятия производственного обучения«Разборочно-сборочные работы с изучением деталей ходовой части&raquo…

План занятия производственного обучения «Разборочно-сборочные работы с изучением деталей ходовой части (автомобильные колеса, кузов автомобиля)»

Представлен план занятия производственного обучения«Разборочно-сборочные работы с изучением деталей ходовой части (автомобильные колеса, кузов автомобиля)&raquo…

Технология ТО и ремонта ходовой части автомобиля

ремонт ходовой части…

план урока «Техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля»

формирование практических навыков у обучающихся по диагностированию и ремонту ходовой части легкового автомобиля…

Мастер-класс «Назначение, общее устройство ходовой части. Устройство несущего кузова легкового автомобиля»

Тема: «Назначение, общее устройство ходовой части. Устройство несущего кузова легкового автомобиля»Возрасной диапазон учащихся (класс): 7Время, отводимое на проведение урока: 45 минут…

Диагностирование узлов и агрегатов — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

Презентация на тему: «Техническая диагностика машин»

Проведение поэлементных операций регламентного и заявочного диагностирования согласно технологическим картам, в которых приводятся сведения о детальной последовательности и периодичности выполнения контрольно-диагностических операций, применяемых при этом диагностических приборах, датчиках, приспособлениях, технических требованиях по выполнению операций, значениях диагностических параметров (номинальном, допускаемом, предельном), а также режимных параметров машины при контроле ее состояния, выполняют в следующей последовательности:

  • Регламентные операции диагностирования:

1. Опросите тракториста  о работе  механизмов и систем.

 2. Проверьте комплектность и  убедитесь в отсутствии течи масла, топлива и охлаждающей жидкости.

3. Проверьте общее состояние аккумулятора,  систем  освещения,  сигнализации и звукового сигнала  трактора при  неработающем двигателе.

 4. Проверьте уровень и плотность электролита.

 5. Проверьте степень разреженности  аккумуляторной  батареи.

6. Проверьте натяжение приводных  ремней

7. Проверьте величины  зазоров в механизме газораспределения

8. Проверьте давление  впрыска и качество распыла  топлива форсунками

9. Проверьте угол опережения впрыска топлива

10. Проверьте ход штоков тормозных камер

11. Проверьте давление в шинах

12. Проверьте мощность и частоту вращения коленчатого вала двигателя

13. Определите расход картерных газов

14. Проверьте правильность показаний контрольно-измерительных приборов

15. Проверьте общее состояние кривошипно-шатунного механизма и систем смазки (по величине давления масла)

16. Проверьте общее состояние кривошипно-шатунного механизма, цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения, шестерен распределения (по шуму и стукам)

17. Проверьте общее состояние генератор переменного тока (по яркости накала нитей ламп системы освещений), реле-регулятора (по наличию зарядного тока)

18 Проверьте  герметичность впускного воздушного тракта  двигателя

19. Проверьте  загрязненность  воздухоочистителя

20. Проверьте  усилие и свободный ход на рулевом колесе

21. Проверьте работоспособность механизмов трактора  (путем  пробной  езды)

22. Проверьте  частоту   вращения  ротора центрифуги

23. Проверьте  качество моторного  масла 

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*