Ремонт авто ходовой части – Ремонт ходовой части легкового автомобиля, цена в Москве

  • 28.05.2020

Ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля

Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.

Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.

Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.

Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:

  1. Шаровых;
  2. Сайлентблоков;
  3. Шрусов;
  4. Рулевых наконечников;
  5. Амортизаторов;
  6. тоек;
  7. Пружин амортизаторов;
  8. Развал-схождение;
  9. Ступичных подшипников;

Ремонт ходовой

Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности ипрчности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.

Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.

При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.

Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.

Ходовая часть автомо

Ремонт ходовой части и подвески автомобиля!

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ремонт и техническое обслуживание ходовой части

Ремонт и диагностика ходовой части автомобиля поможет комфортно передвигаться по дороге. Из-за деформации подвески ухудшается техническое состояние автомобиля. Ездить в такой ситуации небезопасно. Поэтому в обязательном порядке нужно тщательно следить за состоянием ходовки:

  • своевременно производить ТО и ремонт ходовой части автомобиля;
  • выполнять диагностирование подвески каждые 20000 км пробега;
  • аккуратно ездить по неровным дорожным покрытиям.

Основные неисправности ходовой части автомобиля и их причины:

  1. Автомобиль отклоняется от прямолинейного движения.

    Причины:

    • неодинаковый уровень давления воздуха в шинах колес;
    • разные углы наклона осей поворота колес;
    • деформация рычагов передней подвески;
    • неправильный развал колес;
    • нарушена параллельность осей мостов автомобиля;
    • дисбаланс передних колес повышен;
    • отсутствие зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном.
  2. При езде по неровной поверхности передняя часть автомобиля раскачивается.

    Причины:

    • износ или деформация передних амортизаторов. Может понадобиться ремонт ходовой части автомобилей.
  3. Автомобиль “бросает” в разные стороны.

    Причины:

    • слабая затяжка гаек оси рычага;
    • износ втулок;
    • возникновение люфтов в подшипниках передних колес и шарнирном соединении рулевой трапеции.
  4. Слышен стук в передней подвеске, особенно при езде по впадинам и волновым выпуклостям.

    Причины:

    • износ деталей шарнирных соединений;
    • повышенный зазор в ступичных подшипниках;
    • в шарнирных соединениях отсутствует смазка;
    • болты крепления ослабли;
    • повышенный дисбаланс колес;
    • износ резиновых втулок;
    • деформация колеса или обода;
    • деформация стоек подвески;
    • поломка или осадка пружины;
    • ослабление креплений болтов и кронштейнов.
  5. Постукивания в задней подвеске.

    Причины:

    • ослабление мест крепления;
    • износ втулок амортизатора;
    • перегрузка задней оси.
  6. Неравномерный износ протектора.

    Причины:

    • неисправность или деформация амортизаторов. Ремонт ходовой части и слесарные работы машин в данном случае не следует откладывать;
    • дисбаланс колес; 
    • возникновение зазоров в шарнирных соединениях.
  7. Углы установки колес не поддаются регулировке.

    Причины:

    • износ резинометаллических шарниров;
    • деформация оси рычага;
    • механические повреждения рычагов подвески и поворотного кулака;
    • деформация поперечины подвески.

Ремонт и ТО ходовой части автомобиля

Ремонт и ТО ходовой части может понадобиться после выполнения компьютерной диагностики автомобиля.

В СТО АвтоГуру проверку автомобилей проводят в таком порядке:

  1. Осматриваются опоры под пружинами на предмет механических повреждений.
  2. Проверка амортизаторов и поиск утечек рабочих жидкостей.
  3. Проверка баллонов пневмоподвески.
  4. Осмотр пыльников ШРУСа на предмет повреждений и деформаций.
  5. Поиск люфтов в шаровых опорах, наконечниках тяг и ШРУСах.
  6. Диагностирование сайлентблоков.
  7. Осмотр элементов тормозной системы. Оценка их износа.

После проверки мастер предъявляет клиенту список неисправностей и перечень рекомендаций по их устранению.Ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля в автосервисе АвтоГуру производится с гарантией.

Стоимость ремонта ходовой части

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля, прайс лист на слесарные работы авто в СТО АвтоГуру зависит от комплекса выполненный действий. Вы можете предварительно записаться на ремонт ходовой и не ждать в очереди. Мастер полностью консультирует клиента по всем вопросам, выбирает только лучшие детали для вашего автомобиля и ничего лишнего не навязывает.

Ремонт ходовой части автомобилей не следует выполнять самостоятельно. На кону — ваша безопасность!

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля автомобиля, это наиболее часто встречающийся вид ремонта автомобилей в странах СНГ. И ни чего здесь удивительного нет, ведь все понимают, что состояние ходовой части автомобиля напрямую зависит от состояния наших дорог и стиля вождения каждого водителя.

Состояние наших дорог в ближайшее время вряд ли улучшиться, и ремонт ходовой части автомобиля вряд ли станет дешевле, при том, что и сейчас этот вид ремонта не из самых дешевых.

Стоит ли так пристально следить за ходовой частью своего автомобиля, и к чему может привести, если не будет проведен ее своевременный ремонт.

Совершенству нет предела

Ходовая часть автомобиля это сложнейшая конструкция, над созданием которой работали множество выдающихся инженеров, да и сейчас продолжают работать, ведь идеальная ходовая часть автомобиля до сих пор не изобретена.

Да, существуют лучшие конструкторские решения от мировых производителей автомобилей, но и они не совершенны. Понимая это, автомобильные компании постоянно ведут разработки и вносят новые усовершенствования в уже существующие ходовые части автомобилей.

Цена вопроса

Стоимость деталей ходовой части автомобиля напрямую зависит от сложности их производства, при котором используется самое совершенное оборудование и дорогие компоненты.

При этом ходовая часть любого автомобиля сильно подвержена огромным нагрузкам, и соответственно быстро изнашивается на наших дорогах, как уже было замечено выше.

На что же влияет состояние ходовой части автомобиля и стоит ли этим состоянием пренебрегать.

Самое главное это безопасность движения, которое напрямую зависит от устойчивости автомобиля, его маневренности, стабильности управления и контроля над ним.

Поэтому хотите ездить безопасно, постоянно следите за состоянием и ремонтируйте своевременно ходовую часть своего автомобиля.

С чего нужно начинать

А начинать нужно со своевременной диагностики, которую желательно проводить один, два раза в год в зависимости от пробега автомобиля и вашего внутреннего голоса, который должен вам подсказать, стоит ли проводить диагностику или нет, так как состояние дорог в разных регионах может быть разное. Может быть, Вы пол года по Европе ездили, кто Вас знает.

Нужно понимать, что серьезный ремонт ходовой части автомобиля, как правило, сопровождается заменой той или иной детали подвески.

Не исправность одной детали ходовой влечет за собой и неисправность другой детали, это тоже нужно понимать, поэтому, чем дольше вы не будете обращать внимание на стуки в звоны в подвеске автомобиля, тем дороже Вам обойдется ее ремонт.

Ремонт ходовой части автомобиля

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля следует проводить только в специализированных автомастерских, где есть специально оборудование, и есть подготовленные специалисты.

Не доверяйте псевдо мастерам в гаражах, которые с молоточком и монтировкой пройдутся под низом автомобиля и на этом их диагностика закончится.

Да может, какую то крупную не исправность они и найдут, но только что начавшуюся проблему, которая еще не начала себя активно проявлять, они не выявят, и впоследствии, это дорого Вам может обойтись.

Специальное оборудование, специальные инструменты, подъемники, соблюдение технологий ремонта, оригинальные запасные части, только все это может гарантировать, то, что ремонт ходовой вашего автомобиля будет проведен качественно.

Ремонт ходовой части автомобиля

А сможете ли Вы это все сделать сами

Как уже говорилось без специального оборудования нет. Ведь при ремонте ходовой части автомобиля проводятся различные тестирования таких составляющих ходовой, как опорных чаш, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников, демпирующих пружин.

Затем обязательно проверяется развал-схождение колес.

Ремонт ходовой части автомобиля

Конечно, если взять старый «Москвиченок», то без проблем, опытный водитель старыми дедовскими способами сможет проделать это все и без специального оборудования.

Но для современных автомобилей, даже отечественных, такая халатность может Вам дорого обойтись. Тем более, что для конкретных иномарок, к примеру, от Volvo, Opel и от других производителей, предусмотрены свои сервисные центры, так как из-за специфики ремонта ходовой части этих автомобилей, в данных центрах, стоят свои технологические ремонтные линии, на которых и рекомендовано ремонтировать ходовую часть своей иномарки, тем более если она на гарантии.

Подводим итоги

Подведя итоги можно сказать, что чтобы избежать дорогой ремонт ходовой части автомобиля нужно придерживаться трех основных правил:

  • аккуратно ездить по нашим дорогам, а это и придерживания правильного стиля вождения;
  • относится к своему автомобилю очень бережно, а для этого нужно любить свой автомобиль;
  • ну и своевременно проводить диагностику, чтобы вовремя выявить неисправность ходовой части и своевременно ее устранить.

Ремонт ходовой части автомобиля, советы и рекомендации — полезное видео

Вот такие дела друзья. Удачи Вам, желаю как можно меньше поломок на дорогах.

Оцените статью

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*