Ремонт кузовной легковых автомобилей: Кузовной ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге. Узнать стоимость кузовного ремонта. Качественный кузовной ремонт авто недорого – Ремонт и восстановление кузовов легковых автомобилей

  • 13.03.2020

Содержание

120 фото и видео хитростей современных автомехаников и профессиональных рихтовщиков

К сожалению, в процессе эксплуатации, любой автотранспорт теряет свой внешний вид и рано или поздно приходится задуматься о кузовном ремонте.

Современный ремонт кузова является комплексной процедурой, которая выполняется специальным оборудованием. Однако, если фронт работ невелик, то вполне можно обойтись собственными силами.

Содержимое обзора:

Причины, приводящие к необходимости косметического или капитального обслуживания

Автомобиль является транспортным средством, который используется в любых климатических условиях и даже самое аккуратное или бережное обращение не защитит его от образования коррозийных очагов, появления вмятин или царапин и прочих повреждений поверхности.

Это может быть следствием и несоответствующего хранения, то есть парковки на открытом пространстве, что подвергает автонегативному воздействию окружающей среды, резким температурным перепадами или агрессивному влиянию осадков.

Еще одним фактором риска, который приводит транспорт в довольно плачевное состояние, является состояние дорог. Чем хуже качество, тем более высок риск обращение в СТО для прохождения процедуры развал-схождения.

Также в зимний период, вследствие контакта с противогололедными реагентами, высок риск формирования коррозийных очагов, особенно в труднодоступных местах, в том числе и под днищем.

Когда необходимы ремонтные работы?

Нарушения целостности лакокрасочного покрытия, что приводит не только к ухудшению внешнего вида машины, но и к возможности образования коррозийных очагов.

Появление вмятин во время неудачного маневрирования или парковки.

Трещины в металлических и пластиковых деталях.

Нарушение геометрии кузова, вследствие эксплуатации по неровным дорогам или ДТП (процедура может выполняться исключительно в автомастерской, поскольку нужен специальный стенд — стапель).

Виды кузовного ремонта

Зависимо от характера повреждений и их комплексности можно классифицировать следующим образом:

Косметический – устранение небольших царапин, вмятин или очагов

Кузовной ремонт в Москве, кузовные работы недорого

Часто задаваемые вопросы

Что такое кузовной ремонт?

Кузовной ремонт это полная или частичное восстановление кузова, как съёмных, так и несъёмных его элементов. Целью кузовного ремонта является выявление и ремонт скрытых и визуально доступных повреждений. К скрытым повреждениям относятся коррозия, микротрещины, усталость металла. Визуальные повреждения — это вмятины, сколы, царапины.

Для меня внешний вид авто не важен. Мне не нужен кузовной ремонт?

Если кузов вашего автомобиля сделан из алюминия или угле-волокна, то вашему автомобилю ничего не грозит. Но если кузов стальной, а таких автомобилей около 99 %, тогда вам стоит задуматься о заботе вашего кузова. Иногда достаточно совсем незначительного повреждения ЛКП, чтобы началась коррозия, и если вовремя её не остановить, то это приведет к серьезным повреждениям. Не стоит забывать, что это влияет на безопасность вешего автомобиля.

Где лучше ремонтировать свой автомобиль?

Оптимальным вариантом для ремонта будет специализированный автосервис. В данном случае, разницей между официальным автосервисом и специализированным будет является цена. В официальном автосервисе цена будет в разы больше. Если говорить о «гаражном» сервисе, то здесь идет речь о не качественной работе, да и вообще рисках остаться без автомобиля

Вы новичок или вообще не разбираетесь в автомобиле, что же делать? Как не быть обманутым?

Данная ситуация достаточно распространенная, конечно можно воспользоваться услугами экспертов (которые стоят денег), но лучше и дешевле немного потратить своего времени, и поинтересоваться сколько стоит ремонт в разных автосервисах. И какие работы они выполняют. На основании полученных данных сделать вывод, где вам лучше делать автомобиль. Сложнее, когда машина не на ходу. Здесь стоит почитать отзывы и узнать предварительный расчет ремонта одной детали. А также поинтересоваться об акциях компании, может вам повезет.

Локальный ремонт. Нужна ли полная покраска?

Нет при локальном ремонте можно деталь покрасить «пятном», при этом современные технологии позволяют это сделать на столько качественно, что вы никогда не найдете место окраски

Задать свой вопрос

Кузовной ремонт любой сложности легковых автомобилей

СТО «Кузовщик» предоставляет своим клиентам такую услугу, как ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей, а также кузовной ремонт иномарок. У нас работают только опытные специалисты, которые осуществляют проведение восстановительных работ кузова любого объема и сложности, исправление различного рода искривлений металлических панелей, демонтаж частей автомобиля и установку новых деталей. «Кузовщик» предлагает хороший кузовной ремонт любой сложности:

  • ремонт кузова автомобиля, сварочные работы;
  • ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей;
  • качественный кузовной ремонт легковых автомобилей импортного производства;
  • сложный кузовной ремонт;
  • капитальный ремонт кузова;
  • ремонт кузовных деталей;
  • кузовной ремонт мелкий.

Отзывы о кузовном ремонте, выполненном в нашем СТО, всегда отличаются одобрительным отношением клиентов. Поэтому многие предпочитают выполнять разные виды капительного ремонта кузова, ремонта кузовных деталей и кузовного ремонта любой сложности именно у нас. Ведь наши специалисты точно знают, что такое хороший кузовной ремонт легковых автомобилей.

Сложный кузовной ремонт – это ремонтные работы, связанные с исправлением машины после лобовых, задних, боковых ударов автомобиля, а также значительных повреждений, которые получают диагноз от многих дилеров «конструктивная гибель», или «тотал». Такой вид ремонтных кузовных работ необходим тогда, когда при аварии имел место серьезный удар, повредивший детали корпуса автомобиля, которые уже не подлежат восстановлению. Такие случаи приводят к полному искажению базовых геометрических точек кузова, что в редких случаях приводит даже к необратимым повреждениям.  Сложный качественный кузовной ремонт также необходимо проводить в случае, если ваш авто имеет сильные повреждения или множественные микродеформации.

Если восстановление детали возможно без ее замены на новую, то детали рихтуются, шпаклюются и красятся. Мы производим качественный кузовной ремонт, отзывы о нашем центре можно почитать на форумах, где знающие люди делятся своими впечатлениями относительно проделанной работы.

До покраски происходит мелкий кузовной ремонт, а затем — покраска базовым металликом и лакировка поверхности автомобиля и предоставление его клиенту практически в первозданном виде. Сложный кузовной ремонт иномарок является трудоемким процессом, для свершения которого требуется иногда несколько недель.

В процессе восстановления автомобилей наши специалисты особое внимание уделяют отслеживанию качественного исполнения каждого этапа ремонтных работ. Сопровождают ремонт кузова автомобиля сварочные работы, которые проводят наши специалисты — сварщики, имеющие за плечами огромный опыт подобных работ.

По статистике около 90% автомобилей, которые повреждены достаточно сильно, подлежат качественному восстановлению и приданию им первоначального вида. При этом вы понесете минимальные финансовые потери. Чтобы добиться этого результата, обратитесь в СТО «Кузовщик».

Самостоятельный кузовной ремонт




Выполнить кузовной ремонт самостоятельно в условиях гаража непросто, поскольку данная процедура включает несколько этапов, каждый из которых требует специализированного инструмента и знания новых технологий кузовного ремонта. Однако задача эта не является невыполнимой. Данный раздел содержит множество рекомендаций по выполнению различных видов кузовных работ с фото основных этапов. Для начинающих или малоопытных автолюбителей могут оказаться полезными видео уроки кузовного ремонта авто.

Элементы кузова

Узнав о приемах и современных технологиях кузовного ремонта автомобиля в гаражных условиях, вы сможете не только правильно подобрать кузовную деталь, но и установить ее на авто, устранить очаг коррозии, сделать рихтовку двери, крыла или капота своими руками, удалить небольшую вмятину на машине, правильно установить пороги и даже выполнить сварочные кузовные работы своими руками.

Виды кузовного ремонта

Самостоятельные кузовные работы в зависимости от дефектов можно разделить на несколько видов: Сложный ремонт кузова автомобиля своими руками включает такие этапы, как правка кузова, рихтовка средних и больших вмятин, замена элементов кузова, сварка кузова полуавтоматом, восстановление геометрии автомобиля. Лучшее представление данных работ дает видео ремонта кузова авто.

Ремонт кузова своими руками

Мелкий кузовной ремонт авто своими руками включает устранение небольших вмятин без покраски, ремонт сколов ЛКП, удаление царапин на автомобиле, ремонт пораженных коррозией участков кузова.

Диагностика кузова самостоятельно

Перед тем, как самому сделать кузовной ремонт, необходимо провести качественную диагностику кузова и выявить все проблемные участки. Особенно это актуально перед покупкой автомобиля, поскольку ремонт кузова любого авто, будь то Волга или ВАЗ 2109, даже своими руками может вылиться в немалую копеечку. Как же проверить геометрию кузова авто и выявить дефекты? Для этого производится скрупулезный осмотр авто.
  • Осмотр лакокрасочного покрытия. Необходимо внимательно просмотреть, нет ли цветовой неоднородности, переходов одного цвета в другой. Причем изучать нужно не только внешние элементы кузова, но и внутренние, такие, как пол салона или багажника, центральные стойки. Перекрашенные стойки говорят о том, что, скорее всего автомобиль побывал в серьезной аварии и нарушена геометрия кузова. Также необходимо выявить места сколов и царапин ЛКП.
  • Проверка зазоров. Симметричные зазоры между элементами кузова должны быть одинаковыми с каждой стороны. В противном случае велика вероятность того, что авто побывало в серьезном ДТП.
  • Лонжероны. В передней и задней части авто лонжероны не должны иметь следов перекраски, геометрических неровностей, следов сварки, иначе можно сделать вывод о нарушении геометрии.
  • Двери салона и крышка багажника. Каждая дверь должна закрываться с одинаковым усилием, герметичный уплотнитель должен ровно лежать по краям.
  • Сварные швы. Они должны быть небольшими и ровными. На кузовных элементах чаще всего применяется точечная сварка. Неаккуратная сварка говорит о том, что части кузова подвергались серьезному ремонту или замене.
  • Крепеж. Болты, которыми соединяются элементы кузова, не должны иметь следов от гаечных ключей, иначе можно говорить о том, что кузов подвергался ремонту со снятием или заменой элементов.

Мелкий кузовной ремонт своими руками

В процессе эксплуатации авто постоянно подвергается воздействию окружающей среды. Дождь, град, солнечное излучение, снег, ветер, камушки – все это негативно влияет на качество лакокрасочного покрытия. В результате на кузове образовываются дефекты. Если их вовремя не устранить, они могут стать очагами коррозии. Именно в этом случае понадобится мелкий ремонт кузова автомобиля.

Мелкий самостоятельный ремонт кузова легкового автомобиля целесообразен, если гарантийный срок обслуживая авто исчерпан. Он не потребует дорогостоящих инструментов или оборудования, достаточно набора, который есть в каждом гараже: угловая шлифмашинка, шпатель, губки.

Локальный кузовной ремонт автомобиля направлен на удаление царапин, сколов, очагов коррозии, ремонт небольших вмятин без покраски. В Сети существует множество видео, демонстрирующих эти процессы достаточно наглядно. Технологии мелкого кузовного ремонта Мерседес, Ниссан, Газель или Нива несильно отличаются.

Чаще всего локальный кузовной ремонт сводится к ремонту сколов или царапин. Удаляются они шпатлеванием. Специализированных навыков для этого процесса не требуется. Сначала дефектное место автомобиля необходимо тщательно вымыть с мылом либо автошампунем. Затем царапина или скол обезжиривается Уайт-Спиритом, можно также использовать для этого бензин.

Затем можно наносить шпатлевку, для чего нужно использовать мягкий шпатель. Также можно нанести ее пальцем. Использовать необходимо специальную шпатлевку, предназначенную для кузовных работ. Посмотрите ниже видео, как правильно выполняется процесс шпатлевания.

Послы высыхания зашпаклеванное место повреждения нужно зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой, удалить остатки пыли, загрунтовать и проводить локальную покраску.

Сложный кузовной ремонт своими руками

Причина, при которой возникает необходимость полного кузовного ремонта, чаще всего одна – это серьезное ДТП. При этом могут наблюдаться следующие дефекты:
  • серьезные повреждения кузова;
  • изменение геометрии кузова;
  • деформация подрамника.
В СТО для сложного кузовного ремонта таких повреждений используется профессиональное оборудование: стапели, автоматизированные компьютерные установки. Благодаря ним можно не беспокоиться, как сделать полную замену кузова автомобиля или выправить огромную вмятину. При деформации труднодоступных мест, таких как днище, машину чаще всего переворачивают. Неопытным автомобилистам поможет видео, как делают кузовной ремонт перевертыша в автотехцентрах, как править кузов или выполнить восстановление геометрии кузова.

Тем не менее, если вы владеете хотя бы начальными навыками рихтовки и сварки, сложные кузовные работы можно сделать и своими руками. Подход к работам однообразен и не зависит от марки авто, независимо от того, требуется ли кузовной ремонт Газели своими руками или ремонт кузова УАЗ Буханки. Главное помнить, что технология восстановления геометрии кузова своими руками должна соблюдаться на всех этапах ремонта.

Сейчас народные умельцы даже выкладывают видео, как сделать восстановление геометрии кузова своими руками с помощью самодельного стапеля. Это устройство позволяет прикладывать к элементам кузова разнонаправленные усилия, благодаря чему эффективно устраняются последствия боковых ударов. На самом деле, лишь часть стапеля своими руками сделать несложно – это раму. Гидравлический блок все равно придется покупать.

Этапы самостоятельного кузовного ремонта

Сложный ремонт кузова выполняется в несколько этапов.
  1. Арматурные работы. Перед любым сложным ремонтом необходимо демонтировать мешающие элементы кузова. Если нужно выпрямить вмятину на двери, то придется снять обшивку, элементы управления стеклоподъемником, замок и т.д. А перед тем, как восстановить геометрию кузова, необходимо будет полностью освободить салон. Данная работа хоть и кажется простой, на самом деле очень ответственна, ведь в последствии придется все возвращать на место. Поэтому нужно максимум аккуратности, чтобы снять кузов с УАЗа или Газели. По времени арматурные работы могут занять от пары часов до нескольких дней.
  2. Жестяные работы. На этом этапе проводится исправление вмятин беспокрасочным способом или с помощью рихтовки, устранение следов коррозии кузова, заделка дыр заплаткой, удаление прочих дефектов. Если элемент кузова неремонтопригоден, его придется поменять. Помните, перед тем как заменить кузов автомобиля, необходимо подобрать качественные аналог, желательно, произведенный на заводе изготовителе, чтобы не было проблем с подгонкой.
  3. Подготовка к покраске. Кузов очищается от следов старой краски, неровности поверхности заделываются шпатлевкой, далее поверхность шлифуется и наносится грунт.
  4. Покраска авто. Это заключительный этап любого кузовного ремонта. Своими руками делается только в хорошо освещенных помещениях, чтобы были видны все дефекты. Для работы нужен будет краскопульт. Если проводится не полная перекраска кузова, а локальная окраска крыла или капота, остальные части кузова придется плотно закрыть пленкой.

Ремонт коррозии кузова своими руками

Кузова современных автомобилей в своем большинстве делают из оцинкованного металла, что не дает развиваться коррозии, хотя при глубоких сколах слой цинка тоже может быть поврежден. Как проверить оцинкован ли кузов? Очень просто, достаточно посмотреть паспортные данные авто или аккуратно соскрести краску с какого-либо малозаметного места кузова, не забыв впоследствии его заделать.

В процессе работы необходимо использовать средства защиты глаз и рук: очки, резиновые перчатки, чтобы не подвергаться риску попадания химических веществ на тело.

Итак, если кузов полностью поражен ржавчиной или она выступает во многих местах, первым делом автомобиль необходимо хорошо вымыть с помощью автошампуня.

После подсыхания авто все проблемные места необходимо обработать крупнозернистой шкуркой или использоваться для этого щетку с металлической щетиной. Угловую шлифмашинку использовать не рекомендуется, поскольку зачистные диски снимают грубый слой металла. Для такой процедуры подходят исключительно диски на пластиковой подошве. Также можно на дрель посадить представленный на фото абразивный круг.

Также для ремонта ржавого кузова автомобиля можно использовать преобразователь ржавчины. Его необходимо нанести на все дефектные места, а через несколько часов смыть струей воды или мокрой тряпкой.

Дальше на очищенную от коррозии поверхность авто наносится грунтовка, после высыхания которой неровности заделываются шпатлевкой. После зашкуривания высохшей шпатлевки поверхность можно красить.

Установка заплаток на кузов своими руками

Если в элементе кузова образовала дыра, шпатлевкой не обойтись. Наиболее простой способ такого кузовного ремонта своими силами – это установка заплатки. Естественно, такой способ подходит для дыр диаметром не более 5-7 см, если дыра больше – скорее всего, понадобится полная замена элемента кузова.

Как же отремонтировать дырявый кузов автомобиля? Первым делом место повреждения на кузове надо хорошенько вымыть и очистить от ржавчины. Далее необходимо вырезать заплатку немного большего диаметра, чем дыра, из тонкого металла, например из консервной банки.

Заплатка на кузов своими руками

Затем с помощью мощного паяльника нужно залудить оловом поверхность с наружной стороны дырки и края заплатки. В качестве флюса можно использовать ортофосфорную кислоту либо преобразователь ржавчины на ее основе.

В конце заплатку необходимо припаять к дыре сплошным швом, после чего заплатку необходимо осадить молотком (утопить). Выступающие края заплатки зачистить крупнозернистой наждачкой. Затем дефектное место шпаклюется, грунтуется и готовится под покраску.

Также возможно заплатку приваривать к кузову сплошным швом, но для этого понадобится сварочный аппарат и навыки работы с ним.

Особенности кузовного ремонта ВАЗ своими руками

Так исторические повелось, что автомобили ВАЗ являются самыми распространенными на постсоветском пространстве. Поэтому стоит поговорить о слабых местах их кузова и наиболее распространенных поломках.

Кузовной ремонт «копейки» и других ранних моделей ВАЗ (2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105) чаще всего вызван солидным возрастом этих автомобилей. За несколько десятилетий их эксплуатации коррозия элементов кузова неизбежна, и если их не пришлось еще менять полностью, то убирать локальную ржавчину – наверняка. Очень уязвимыми местами являются подкрылки, днище и багажное отделение, которые наверняка переваривались, и не раз.

Ремонт кузова ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 чаще всего заключается в устранении коррозии крыльев, днища под передними сиденьями, порогов и багажного отделения, особенно если в процессе эксплуатации авто не были установлены подкрылки и не проводилась прочистка дренажных отверстий. Начинать надо с удаления ржавчины, необходимо зачистить эти места шкуркой или обработать преобразователем ржавчины. Дыры заделываются сваркой или с помощью заплатки. При необходимости производится рихтовка. Подготовленные дефектные места шпатлюются мастикой со специальным антикоррозионным составом. Затем проблемные места затираются наждачной бумагой и обезжириваются силиконовой смывкой. Подверженные коррозии места можно дополнительно обработать смесью шпатлевки с отвердителем, чтобы выровнять поверхность элемента кузова. Можно проводить подготовку к покраске. Ремонт кузова ВАЗ 2107, направленный на устранение коррозии, окончен. Многочисленные видео кузовного ремонта ВАЗ 2107 наглядно демонстрируют этапы проводимых работ.

Сложности кузовного ремонта Нивы своими руками заключаются в особенностях ее эксплуатации. Коррозии наиболее подвержено днище автомобиля, причем при длительном отсутствии контроля могут образовываться сквозные дыры. Еще одним слабым местом ВАЗ 2121 являются лонжероны – при сложных эксплуатационных условиях они имеют свойство трескаться. Кроме трещин лонжероны также сильно подвержены коррозии. Усиление пола и лонжеронов следует проводить листовым металлом толщиной не менее 3-4 мм. Советуем посмотреть видео ремонта кузова Нива 2121 своими руками, чтобы ориентироваться в последовательности этапов работ.

Ремонт кузова Оки своими руками очень часто сводится к необходимости замены порогов, прочность которых не выдерживает никакой критики. Необходимо также регулярно контролировать состояние днища и арок, которые больше всего подвержены коррозионным процессам.

Ремонт кузова 2109 своими руками может понадобиться по нескольким причинам, зависящим от условий эксплуатации и степени повреждений. Локальных ремонт может заключаться в удалении сколов и царапин. При необходимости исправления геометрии кузова придется проводить полировочные и покрасочные работы. В плане распространения коррозии слабыми местами считаются крылья и пороги, и очень часто кузовной ремонт ВАЗ 2109 направлен на устранение их дефектов.

Чаще всего ремонту кузова ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115 подвергаются колесные арки. Эти места очень подвержены гнили, поэтому их просто заменяют. Поскольку в эти труднодоступные места нужно подлезть сваркой, то придется полностью разобрать салон автомобиля вплоть до снятия обшивки, чтобы не осталось легковоспламеняющихся веществ. Также достаточно часто кузовной ремонт ВАЗ 2110 своими руками заключается в замене днища и порогов. Работа эта очень кропотливая, поэтому предварительно стоит посмотреть видео ремонта кузова ВАЗ 2010.

Кузовные работы легковых автомобилей в Москве

Кузовной ремонт подразумевает выполнение ряда мероприятий, направленных на восстановление транспортного средства до первоначального состояния. От четкости соблюдения алгоритма действий и профессионализма исполнителей зависит результат и качество работы.

Кузовные работы в москве требуют применения современных устройств, предназначенных для устранения дефектов любой сложности. Применение изделий низкого качества может стать причиной многих проблем в будущем — потери тона, появления вздутий на поверхности, шелушения ЛКП уже через один-два года после ремонтных работ. Чтобы избежать проблем, кузовные работы легковых автомобилей должен производиться с применением проверенных и качественных материалов.

В чем опасность самостоятельного восстановления

Многие автовладельцы в целях экономии планируют выполнение восстановительных мероприятий без привлечения специалистов. Этого делать не стоит. Кузовной ремонт качественно значит применение специальных материалов и оборудования, без применения которых итоговый результат будет далек от идеала.

КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА?

При самостоятельном выполнении работ цена кузовного ремонта будет ниже, но возможны следующие ошибки:

  • Неправильное распределение слоев грунта, лакового покрытия и краски.
  • Нарушение технологического процесса из-за чрезмерной толщины шпаклевочного слоя.
  • Низкое качество восстановления поверхности авто из-за отсутствия под рукой специальной техники.
  • Непопадание в оттенок. В этом случае легко определить, где производился ремонт кузова в москве.

Во избежание рассмотренных проблем стоит обращаться к профессионалам, использующим только лучшее оборудование и четко соблюдающим алгоритм действий. Важно заранее определиться, где сделать кузовной ремонт, после чего передавать машину в руки мастерам.

В какой последовательности действовать

Кузовной ремонт в автосервисе производится в несколько шагов. Для начала мастера осматривают кузов машины на факт дефектов и определяют объем работы. На этом же этапе составляется необходимая документация. После этого кузов чистится и отмывается от загрязнений. В завершении осмотра производится предварительная оценка кузовного ремонта (приблизительная стоимость работ).

Алгоритм действий

Восстановление машины производится следующим образом:

  • Подготовительные работы.
  • Реставрация.
  • Шпаклевание и грунтование.
  • Выбор цвета.
  • Нанесение краски и лака.
  • Удаление переходов.

Кузовной ремонт в Москве с привлечением профессионалов позволяет восстановить автомобиль и привести его к первоначальному виду. Главное внимание должно быть уделено выбору сервиса, готового обеспечить высокое качеств работ. Чтобы избежать ошибок, важно почитать отзывы по кузовному ремонту, выяснить расценки, после чего принимать окончательно решение и передавать авто в руки мастерам.

Оцените наше качество. Бонусы и гарантия Вам гарантированы.

 

Для вашего удобства приводим ориентировочные цены на кузовной ремонт (посмотреть цены)

Для того чтобы получить консультацию и записаться на ремонт стоит позвонить по телефону: +7(905)-552-15-80, или обратиться по адресу: 125599, Россия, Москва, Ижорская улица, дом 8, строение 8.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*