Ремонт трансмиссии автомобиля: Ремонт трансмиссии своими руками фото: основные неисправности – Техническое обслуживание трансмиссии автомобиля

  • 14.07.2020

Содержание

Самостоятельная диагностика и ремонт автомобильной трансмиссии

Трансмиссия – система автомобиля, по важности сопоставимая с двигателем. Ведь именно она является связующим звеном между силовым агрегатом и ходовой частью.

Трансмиссия – система автомобиля, по важности сопоставимая с двигателем. Ведь именно она является связующим звеном между силовым агрегатом и ходовой частью, передавая крутящий момент от коленвала мотора на ведущие колеса. Без этого узла авто не тронется с места, даже если с двигателем все в полном порядке. Передача крутящего момента – основное назначение трансмиссии, также она изменяет его величину и направление и перераспределяет между ведущими колесами. Трансмиссия автомобиля состоит из ряда взаимосвязанных систем, а те, в свою очередь, из множества деталей. При износе, поломке, заклинивании некоторых из них возникают неисправности в работе трансмиссии, которые отражаются на динамике автомобиля.

Основные элементы трансмиссии и их назначение

Люди, слабо разбирающиеся в автомобилях, обычно ставят знак равенства между трансмиссией и коробкой передач. На самом деле механическая или автоматическая коробка переключения передач (МКПП и АКПП) является лишь одним из элементов автомобильной трансмиссии. Конструкция трансмиссий в автомобилях с передним и задним приводами имеет свои особенности.

Конструкция трансмиссии на примере автомобиля ВАЗ

Конструкция трансмиссии на примере автомобиля ВАЗ

В заднеприводном она состоит из следующих элементов:

  • сцепление – обеспечивает плавное соединение двигателя с трансмиссией и их кратковременное разъединение;

  • коробка передач обеспечивает длительное разъединение, а ее основное назначение – изменение крутящего момента. Именно этот узел отвечает за выбор скорости и направления движения авто;

  • карданная передача передает крутящий момент между двумя валами – вторичным валом КП и валом главной передачи;

  • главная передача увеличивает крутящий момент и передает на полуоси задних колес;

  • дифференциал его распределяет.

Основное отличие конструкции трансмиссии переднеприводного автомобиля – наличие промежуточного элемента между дифференциалом и передними (ведущими) колесами. Это шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), передающие крутящий момент на полуоси. В разных моделях полноприводных авто, где ведущими являются и задние, и передние колеса, используются трансмиссии с незначительными различиями конструкции и сходными принципами работы.

Диагностика трансмиссии

Неисправности различных узлов трансмиссии можно определить по характерным признакам – возникают рывки при переключении передач, нарушается управляемость автомобиля. Случается, что не происходит переключения передач, первая передача после остановки вообще не включается или включенная передача самопроизвольно соскакивает в нейтральное положение. Посторонние звуки при переключении или работе на нейтральной передаче, запах гари, протечки трансмиссионного масла, тряска, вибрация – все эти внешние признаки могут указывать на неисправность коробки передач или других элементов трансмиссии. При появлении хотя бы одного из них необходимо выполнить диагностику, чтобы выявить неисправность и произвести требуемый ремонт.

При отсутствии эстакады автомобиль можно поднять домкратом

При отсутствии эстакады автомобиль можно поднять домкратом

Диагностику трансмиссии удобнее производить, когда авто находится на эстакаде или над смотровой ямой, поскольку доступ к ряду элементов осуществляется снизу. Но некоторые неисправности можно выявить только в движении, для этого нужно выбрать участок дороги, где отсутствует интенсивное движение.

Адекватная работа трансмиссии достигается при правильной балансировке колес. Так что, если вы запланировали проведение диагностики трансмиссии, начните с визита в шиномонтаж.

Этапы диагностики:

  • в первую очередь проверяется отсутствие протечек рабочей жидкости, снаружи коробка передач должна быть сухой, без потеков масла;

  • затем нужно оценить звук, сопровождающий работу сцепления (оценка производится при включенном двигателе и выжатом сцеплении). Тихое шипение свидетельствует об износе или о разрушении выжимного подшипника;

  • шум и скрежет при переключении передач указывают на то, что сцепление не обеспечивает полного отсоединения трансмиссии от двигателя;

  • необходимо проконтролировать положение педали сцепления при начале движения на первой передаче. При исправном сцеплении достаточно слегка отпустить педаль, чтобы автомобиль двинулся с места, а при его сильном износе педаль приходится отпускать почти до предела;

  • еще один способ проверки – проехать несколько метров задним ходом и при выжатом сцеплении начать движение вперед на первой передаче. Щелчок, сопровождающий этот маневр, указывает на износ деталей;

  • большой люфт при вращении полуосей взад-вперед, хруст на поворотах свидетельствует о неисправности ШРУСов;

  • выраженный металлический стук на поворотах и при движении по неровной, с выбоинами, дороге указывает на сильный износ дифференциала, а также проблемы с ходовой.

Довольно информативный маневр, позволяющий оценить состояние трансмиссии, выполняется на спуске:

  1. Переключить авто на нейтральную передачу.
  2. На короткое время выключить зажигание.
  3. Снова включить и выставить передачу, соответствующую текущей скорости.

Если автомобиль без проблем заводится на ходу, трансмиссия работает нормально.

Если в авто есть блок самодиагностики и он выдает сообщения об ошибках, необходимо их расшифровать, соответствующая информация обычно есть в руководстве пользователя к конкретной модели автомобиля.

Ремонт трансмиссии

Если в ходе диагностики подозрения о неисправности трансмиссии подтвердились, необходимо осуществить ее ремонт. С серьезными поломками лучше обратиться в автосервис, а мелкие неисправности можно устранить своими руками. В современных автомобилях появляется все больше «наворотов», из-за которых их обслуживание и ремонт лучше выполнять в авторизованном СЦ, самостоятельное вмешательство может привести к блокировке важнейших систем. А вот старое авто с механической коробкой передач вполне реально и продиагностировать, и отремонтировать самостоятельно.

Основные этапы ремонта:

  • демонтаж КПП и других узлов трансмиссии со стоящего на подъемнике или над смотровой ямой автомобиля;

  • разборка, промывка и внимательное исследование (осмотр, ощупывание) деталей;

  • замена расходных материалов и поврежденных, сильно изношенных деталей. При критичных повреждениях рентабельней может быть замена узла целиком. Новая коробка передач стоит дорого, но можно подобрать контрактную КПП с разборки;

  • сборка и установка на места отремонтированных узлов;

  • тестирование системы.

При наличии протечек масла меняются уплотнители. Шланги и трубки с трещинами и вмятинами также подлежат замене. Если масло сильно загрязненное, мутное, с запахом гари, его необходимо сменить, а заодно установить новый фильтр. Не ремонтируется, а меняется вакуумный корректор, неисправность которого демонстрирует синеватая окраска выхлопа.

При износе сцепления, в зависимости от его масштабов, можно ограничиться заменой накладки (ее необходимо переклепать) или выполнить замену сцепления в сборе – диска, корзинки и выжимного подшипника. Чтобы заменить сцепление, нужно демонтировать коробку переключения скоростей.

Ремонт сцепления трансмиссии

Ремонт сцепления трансмиссии

Довольно часто нуждается в замене или регулировке трос сцепления. Если он разорван или перемещается слишком туго, необходима замена. Трос сначала отсоединяется от блока сцепления, а потом от педали, а крепление нового производится в обратном порядке. Новый или старый ослабленный вследствие износа дисковых накладок трос необходимо отрегулировать путем подкручивания гайки на наконечнике при ослабленной контргайке. Существуют храповые тросы сцепления с функцией саморегулировки и компенсации длины, такой трос регулируется только после установки.

Если в замене нуждается ШРУС, необходимо открутить гайку ступицы и болты колес, вывернув руль в крайнее положение в сторону, с которой расположен неисправный шарнир. При оттянутом кулаке вытягивается наружная часть шарнира и демонтируется внутренняя, а также пыльники и хомуты. Вал в процессе демонтажа должен быть зажат в тисках. Затем на вал устанавливается новый пыльник, заправленный смазкой ШРУС и стопорное кольцо. Шарнир устанавливается в нужное положение ударами молотка через деревянную прокладку.

Это основные неисправности трансмиссии, которые можно устранить своими руками. Если выявлены более серьезные поломки или в ходе самостоятельной диагностики не удается установить причину некорректной работы трансмиссии, нужно обращаться к специалистам.

Ремонт трансмиссии грузовых автомобилей

Трансмиссия – это совокупность различных механизмов и агрегатов, которые передают мощность мотора ведущим колесам и изменяют ее параметры: направление и частота вращения, крутящий момент.
В ремонт трансмиссии грузовых автомобилей выходит:

  • Ремонт редукторов
  • Ремонт карданного вала
  • Диагностика/ремонт КПП
  • Замена ПГУ/прокачка привода сцепления
  • Диагностика/замена сцепления

Цены на ремонт агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей в ИЛАРАВТО

Наименование

Цена

Компьютерная диагностика узла

2800

Коробка передач, снятие/установка

9550

Коробка передач, дефектовка

13600

Коробка передач, сборка

20350

Замена масла КПП

910

Проверка уровня масла КПП

370

Замена сцепления (со снятием КПП)

10900

Карданный вал, снятие/установка

2800

Коробка отбора мощности(если присутствует)

3475

Опора КПП, снятие/установка

2125

Сальник первичного вала (со снятием КПП), замена

10225

Сальник хвостовика КПП, замена

2800

Сальник хвостовика карданного вала, замена

2125

Замена тросов КПП

3600

Профилактика тросов КПП

2800

Кулиса КПП, профилактика

2800

Ремонт механизма выбора переключения передач

2260

Замена направляющей втулки выжимного подшипника

800

Вилка выключения сцепления (КПП снята)

1100

Регулировка ручного тормоза

910

* Данные о цене носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по тел. в Москве: 8 (495) 785-20-00.

       

Почему ремонт грузовых автомобилей в ИЛАРАВТО?

  • Круглосуточная работа;
  • Гарантия мобильности;
  • Собственный эвакуатор;
  • Более 7000 ед. запасных частей в наличии;
  • Диагностический стенд;
  • 6 кран-балок;
  • Централизованная маслораздача;
  • Высокая квалификация сотрудников сервиса;
  • Mobile 24;
  • Гостиница;
  • Собственный учебный центр.

Ремонт АКП — все подробности — журнал За рулем

Рассматриваем основные неисправности автоматических коробок и изучаем технологии их восстановления — то, о чем нужно знать каждому автовладельцу перед визитом на сервис.

Перегрев автоматической трансмиссии приводит к механическим повреждениям многих ее элементов.

Перегрев автоматической трансмиссии приводит к механическим повреждениям многих ее элементов.

Несмотря на техническую сложность автоматических коробок, производители никогда официально не запрещали их восстановление — в отличие, например, от двигателей или рулевых реек. Поэтому по сей день для трансмиссий доступны оригинальные запчасти и заменители, а также заводские руководства по ремонту. Более того, в гарантийный период сами дилеры проводят восстановление агрегатов или отправляют их в профильные организации. В России профессиональным ремонтом автоматов занимаются уже почти двадцать лет.

Что болит

Автоматическая коробка — по сути, исполнительный агрегат. Его нормальная работа непосредственно зависит от исправности двигателя и его системы управления, включая отдельные датчики. Поэтому при возникновении любых нареканий нужно провести вдумчивую диагностику, дабы убедиться, что причина действительно в коробке.

По наличию аппарата для мойки деталей можно судить об уровне профессиональной ремонтной мастерской.

По наличию аппарата для мойки деталей можно судить об уровне профессиональной ремонтной мастерской.

Например, часто к рывкам и ударным переключениям автоматов приводят неисправности датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки. При этом обычно даже не загорается лампа Check Engine. А если в памяти всё же есть коды ошибок, то они запросто могут указывать на неисправность каких-либо элементов коробки, которые фактически в полном порядке, - это следствие сбоев в системе управления двигателем. Чтобы докопаться до истины, нужно подключать компьютер и отслеживать параметры работы датчиков и исполнительных механизмов мотора через регистратор данных. Правильно интерпретировать показания может только опытный диагност.

На рынке есть ремкомплекты для гидроблоков. Изношенные полости для солено­идов растачивают и устанавливают в них втулки под номинальный размер. Увы, успешно ремонтируются таким способом лишь некоторые коробки.

На рынке есть ремкомплекты для гидроблоков. Изношенные полости для солено­идов растачивают и устанавливают в них втулки под номинальный размер. Увы, успешно ремонтируются таким способом лишь некоторые коробки.

Главный соленоид (EPC), регулиру­ющий общее давление в гидросистеме, при капитальном ремонте автомата желательно менять на новый. Это станет хорошей подстраховкой, а расход составит небольшую часть общей стоимости восстановления.

Главный соленоид (EPC), регулиру­ющий общее давление в гидросистеме, при капитальном ремонте автомата желательно менять на новый. Это станет хорошей подстраховкой, а расход составит небольшую часть общей стоимости восстановления.

Еще одна причина ударных переключений — износ опор двигателя и коробки. Сильнее неисправность проявляется на стоящей машине, когда водитель переключает селектор из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». Не стоит сразу грешить на автомат и при появлении посторонних шумов. Зачастую виновниками характерного трансмиссионного гула становятся, к примеру, ступичные подшипники.

После отсеивания посторонних дефектов переходят к диагностике собственно автомата. Нужно определить причину неисправности: механический износ элементов коробки или проблемы в системе управления? От этого будет зависеть способ ремонта. При поломках механики агрегат придется снимать с автомобиля и полностью разбирать, а электрику можно победить, ограничившись демонтажом поддона и гидроблока

Техническое обслуживание трансмиссии и ходовой части автомобиля

При неумелом управлении транспортным средством могут появиться серьезные проблемы с трансмиссией. В результате сильных рывков, чрезмерной нагрузки на автомобильные системы, а также некачественной смазки возникают различные повреждения, влияющие на работу автомобиля, на безопасность водителя и пассажиров. Для того чтобы трансмиссия всегда работала исправно, необходимо регулярно подвергать ее составляющие механизмы техническому обслуживанию (ТО).

Устройство трансмиссии транспортного средства

Состав и компоновка трансмиссии зависит от ее вида и типа автомобильного привода. В двигателе имеющаяся топливная смесь сгорает, высвобождая достаточную энергию для движения колес авто. Таким образом, трансмиссию составляет все то, что связывает мотор с ведущими колесами.

 

К основным составляющим данного комплекса относятся:

  • сцепление;
  • коробка отбора мощности;
  • дифференциал;
  • коробка передач;
  • карданные валы;
  • главная передача;
  • раздаточная коробка.

Далее будут рассмотрены самые распространённые неисправности каждой из частей и техническое обслуживание, которое должно осуществляться в обязательном порядке.

В данном механизме возможны следующие отклонения:

  • неполное включение: авто начинает «пробуксовывать»;
  • затрудненное выключение: агрегат «ведет»;
  • резкое и тяжелое включение сцепления.

При возникновении данных проблемных ситуаций, обязательно необходимо провести должный ремонт устройства.

 

ТО сцепления обычно включает в себя следующие процедуры:

  • проверка работы комплекса в процессе старта машины с места и переключения всех передач во время движения;
  • диагностика работоспособности педалей: в случае выявления их некорректной работы — регулирование;
  • проверка положения оттяжной пружины, качества ее закрепления;
  • смазывание валика педали;
  • осмотр подшипника муфты выключения сцепления и его смазка специальными маслами в случае надобности;
  • проверка привода сцепления;
  • контрольная проверка работы сцепления.

Неисправности данной системы можно обнаружить чаще всего по следующим серьезным проблемам:

  • деформирование зубьев шестерен;
  • шумы и грохот в процессе работы шестерен;
  • самовыключение либо смена передач;
  • затрудненный процесс их переключения;
  • одновременный запуск 2-х передач.

 

В процессе ТО и ремонта коробки передач специалисты:

  • диагностируют ее работу в процессе движения автомобиля;
  • тщательно проверяют степень крепления, улучшают ее плотность;
  • добавляют масло до необходимого уровня либо заменяют его;
  • подтягивают крепление крышки подшипников как промежуточного, так и ведомого вала;
  • смазывают узлы системы.

Если вовремя не устранить имеющиеся неисправности, то они могут спровоцировать серьезные аварийные ситуации с непоправимыми последствиям.

Главная передача и дифференциал: предупрежден, значит вооружен

 

В данных агрегатах могут возникнуть следующие поломки:

  • частичный/полный износ зубьев шестерен;
  • износ крестовины дифференциала;
  • выход из строя подшипников;
  • протекание масла в соединениях картера заднего моста;
  • износ или дефекты сальников;
  • неполадки шлицев;
  • истощение гаечных креплений;
  • срыв шпилек.

Вышеперечисленные изъяны обеих систем можно легко распознать по постоянным рывкам в начале движения машины, характерным стукам при переключении передач, ощутимым звукам в картере при движении.

Разрушения в карданном вале могут проявиться по-разному, в зависимости от явных признаков неисправностей, опытный автовладелец сможет понять, в чем заключается проблема. Если поломка незначительная, можно попробовать устранить ее самостоятельно, если же достаточно сложная, то целесообразнее обратиться в автосервис, где мастера проведут автодиагностику и, если необходимо, качественный ремонт.

 

К проблемам данного агрегата можно отнести:

  • разрушение крестовины;
  • ослабление затяжек болтов кардана;
  • износ шлицев;
  • выход из строя сальника, что может привести к протечке масла;
  • появление шероховатостей и заусениц шлиц кардана;
  • обрыв опоры свинцового сердечника;
  • износ крестовины;
  • появление люфта в шлицах;
  • коррозия или же отрыв балансировочных пластин;
  • недостатки в работе клина ШРУСа кардана.

 

Изъяны и дефекты главной и карданной передач, дифференциала устраняют следующим образом:

  • предварительная проверка работоспособности механизмов;
  • диагностика фланцев и их закрепление;
  • укрепление картерной крышки;
  • контроль уровня масла, при низких показателях его доливают;
  • смазка всех сочленений, соединений и составляющих агрегатов;
  • смазка шлицевой муфты;
  • устранение люфтов в подшипниках посредством специальной регулировки.

При сильном изнашивании или полной поломке деталей следует заменить их на новые. Только профессиональные мастера смогут выполнить подобную работу на должном уровне, поэтому в целях большей безопасности стоит доверить свой автомобиль только специалистам проверенных автосервисов.

Ходовая часть: возможные поломки и их устранение

 

Комплекс деталей и узлов, которые служат для достижения устойчивости и помогают легко управлять автомобилем образуют собой ходовую часть. Она «соединяет» колесные пары с кузовом автомобиля и гарантирует хорошее сцепление с дорожным покрытием. Иногда автолюбители называют ее подвеской.
Такие признаки, как раскачивание авто на поворотах, при торможении, неровная изношенность колесных покрышек, плохое сопротивление амортизаторов, повышенное вибрирование при движении, странный стук, подтекание жидкости подтверждают тот факт, что ходовой части нужен ремонт.

 

Основными повреждениями ходовой являются:

  • искажение, погнутость рамы;
  • расшатывание заклепок;
  • износ шкворневых втулок;
  • поломка шкворней;
  • некачественная регулировка, поломка или изнашивание подшипников;
  • срыв резьбы шпилек полуосей.

 

Техническое обслуживание включает в себя:

  • осмотр рамы и остальных составляющих;
  • диагностику передней подвески;
  • регулировку подшипников и колесных ступиц;
  • правку прогнутой рамы;
  • смазку шкворней и пальцев рессор;
  • регулировку схождения передних колес.

Куда обратиться?

Если вашему автомобилю необходим ремонт, то вы всегда можете обратиться в автосервис «Заречный», который считается лучшим в Щелково, что подтверждают многочисленные положительные отзывы наших постоянных клиентов. Мы предоставляем ремонт любой сложности и любых систем авто. У нас вы сможете быстро и качественно отремонтировать подвеску, рулевое оборудование, трансмиссию, тормозную систему и электрооборудование. Наши профессиональные мастера быстро и достоверно проведут диагностику и осуществят по приемлемым ценам все необходимые работы по ремонту либо замене автомобильных механизмов.

Автосервис «Заречный» в городе Щелково работает для вас уже более 20 лет. Нас можно найти по адресу: ул.Заречная, 84.

Трансмиссия автомобиля: видео

Ремонт трансмиссии автомобиля.

 

Технический ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля Skoda по низким ценам

Коробка передач способствует передачи крутящего момента на колёса от силового агрегата. Эта система отличается сложной конструкцией, а потому самостоятельно отремонтировать ее не всегда удастся.

Трансмиссия в авто – сложный и важный комплекс деталей

Многие из нас привыкли ежедневно пользоваться личным транспортным средством для различных целей. Кому — то авто необходимо для работы, кому — то исключительно для поездок на отдых.

Не каждый автовладелец знает и понимает, что машина имеет ряд важных деталей, таких как трансмиссия, которая играет одну из важных ролей в безопасном передвижении транспортного средства.

Итак, трансмиссией автомашины skoda называется группа приспособлений, работа которых в свою очередь направлена на работу крутящего момента мотора от внутреннего сгорания к его колесам. В ряд задач трансмиссии входит изменение крутящего момента и курса авто.

Различают два вида трансмиссии: заднеприводный и переднеприводный.

В первом случае крутящий момент поступает на передние колеса машины, а во втором виде – на задние. Также существуют автомашины, где в работе участвуют все колеса.

В трансмиссию транспортного средства стандартно входят следующие узлы:

  •  Сцепление. Данный узел необходим для сцепления маховика с первичным валом коробки передач, а также для работы крутящего момента.
  •  Коробка передач. Она отвечает за преобразование крутящего момента.
  •  Далее карданный вал. Он имеется только в авто с задним приводом. Данный узел передает вторичный крутящий момент к главной коробке передач.
  •  Дифференциал. Работает для обеспечения передачи силы мотора на все колеса.
  •  Приводной вал.
  •  ШРУС. Необходим данный узел для обеспечения силы для вращения колес авто.

Если разобраться, то сразу станет ясно, что трансмиссия авто – сложный механизм, имеющий массу деталей, которые требуют тщательного ухода и своевременного обращения в ремонтную мастерскую, если произошла поломка. ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля skoda следует доверять только профессионалам компании «VAGPLUS SERVICE». Здесь Вы сможете устроить своему любимому «железному коню» лучший технический ремонт трансмиссии skoda по доступным ценам.

В каком случае следует обращаться за ремонтом трансмиссии

Итак, каждому автовладельцу следует знать несколько причин, которые покажут, что с трансмиссией Вашего авто произошли неполадки:

  •  Вы не можете включить передачи.
  •  Запах гари в салоне подскажет Вам о неполадках в трансмиссии.
  •  ремонт трансмиссии автомобиля skoda необходим, если Вы заметили протечку трансмиссионной жидкости.
  •  Вы слышите посторонние звуки во время переключения передач.

Услуги по ремонту трансмиссии SKODA

  • Замена МКПП
  • Замена сцепления МКПП
  • Замена АКПП
  • Ремонт и замена гидроблока АКПП
  • Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт и замена соленоидов АКПП
  • Ремонт и замена селектора (ручки) АКПП
  • Ремонт и замена приводов автомобиля
  • Замена ШРУСа
  • Замена пыльника ШРУСа
  • Замена внутреннего ШРУСа
  • Замена наружного ШРУСа
  • Замена сцепления
  • Ремонт сцепления
  • Замена диска сцепления
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена жидкости сцепления
  • Замена тросика сцепления
  • Ремонт редукторов
  • Замена редукторов
  • Ремонт редуктора моста
  • замена масла в редукторе
  • Ремонт раздаточной коробки (раздатки)
  • Замена раздатки
  • замена масла в раздаточной коробке
  • Замена сальника заднего редуктора
  • Замена сальников раздатки
  • Замена сальника МКПП
  • Замена сальника привода
  • Замена сальника редуктора
  • Ремонт коробки автомат
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт КПП

Технический ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля Audi по низким ценам

Важным агрегатом в любом автомобиле, который позволяет ему двигаться, является трансмиссия. Она бывает разных типов. Современные модели отличаются сложной конструкцией, потому не всегда их ремонт можно произвести самостоятельно.

Ремонт трансмиссии машины – одна из востребованных технических услуг нашей компании. Профессиональные мастера выполнят ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля audi по невысокой цене. Трансмиссия – важная составляющая система автоматики, которая передает двигателю энергию. За управление отвечает специальный блок.

Какие поломки в трансмиссии могут появляться:

  •  появление звуков при разных режимах, при ускорении или передвижении;
  •  нельзя отключить полный привод машины;
  •  невозможно изменить у АКПП режим работы.

Поломка у трансмиссии появляется при неправильно выбранной жидкости для авто. Также причиной поломки является плохая работа коробки передачи. Выполнять диагностику и ремонт трансмиссии автомобиля audi должен квалифицированный сотрудник. Поломка является следствием поездки по плохой дороге. Если управление нарушено, то машина не может двигаться с места. Для этого потребуется эвакуация авто до нашего сервиса.

Поломка трансмиссии часто происходит в связи с негативными воздействиями на дороге, при заливке неоригинальных масел и эксплуатации машины в экстремальных условиях. Все это может неблагоприятно сказаться на работе системы, и привести к быстрому износу элементов.

Обслуживание трансмиссии

Наша компания занимается обслуживанием КПП и АКПП, соблюдаем все правила. Мы рекомендуем автовладельцам смотреть за состоянием автоматики у машины постоянно. Все детали обеспечивают безопасное движение транспортному средству. Для выявления поломки у нас можно пройти диагностику, чтобы выявить поломку.

Ремонт трансмиссии — это сложное и затратное дело. После выполнения всех работ предоставляем клиентам срок гарантии. Для того, чтобы избежать полной замены элементов предлагаем автовладельцам выполнить технических ремонт трансмиссии audi недорого. Проводим техническое обслуживание для компаний, а также частных лиц. Все специалисты имеют высокую квалификацию. Каждый клиент у нас получит качественный ремонт.

Стоимость ремонта трансмиссии будет зависеть от сложности работ и необходимости замены деталей. После проведения диагностики специалисты озвучат цену на ремонт. Поломку трансмиссии устраним быстро. Выполняем ремонт разных видов трансмиссий у автомобилей audi быстро и качественно. За подробной консультацией обращайтесь в нашу компанию.

Услуги по ремонту трансмиссии AUDI

Ремонт узлов и агрегатов трансмиссий —

от 2 дней

Срок выполнения работ

от 15 000 р.

Стоимость ремонта

≈ 50 %

от стоимости
нового

Компания «Механика» оказывает услуги по ремонту узлов и агрегатов трансмиссии: ремонт механических и автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, ведущих мостов и редукторов как для иностранной, так и для отечественной спецтехники.

  • Ремонт выполняют обученные и аттестованные механики.

  • На отремонтированный агрегат предоставляется гарантия от 3 до 6 месяцев.

  • «Механика» предлагает новые и восстановленные агрегаты в сборе и осуществляет продажу запасных частей для ремонта трансмиссий.

Наша основная компетенция: Dana, Carraro, Meritor, ZF.

Капитальный ремонт дорогого агрегата — выгодная альтернатива покупке нового для большегрузной и тяжелой спецтехники.

Доставка агрегатов в ремонт по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется бесплатно.

В компании «Механика» можно приобрести восстановленные агрегаты в сборе, что существенно сэкономит время простоя спецтехники.

КАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Выбрать мастерскуюДзержинскийИжорская

МОТОРЗОНА

интернет-магазин
запчастей для спецтехники

КОМПАНИЯ «МЕХАНИКА» ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ

Капитальный ремонт дорогого агрегата — выгодная альтернатива покупке нового для большегрузной и тяжелой спецтехники

Калькулятор

стоимости ремонта карданного вала

Услуги ремонта спецтехники

Строительная и дорожная спецтехника трудится на пределе своих возможностей, поэтому, для ее надежной работы, требуется грамотное техническое обслуживание и своевременное устранение появившихся неисправностей. Компания «Механика» предоставляет услуги по ремонту спецтехники строительной и дорожной, гарантируя большой эксплуатационный ресурс отремонтированных агрегатов. Наши специалисты выполняют оценку степени износа деталей, узлов и агрегатов, а также определяют наличие неисправностей и причины их появления. Мы занимаемся техническим обслуживанием специальной техники и осуществляем ее текущий или капитальный ремонт.

Недорогой ремонт и обслуживание спецтехники

Компания «Механика» предоставляет качественный сервис ремонта и обслуживания спецтехники грузовой, в рамках которого мы выполняем множество задач.

  1. Специалисты компании осуществляют полную разборку узлов и агрегатов спецтехники и диагностируют дефекты.
  2. Мы очищаем все элементы от грязи, ржавчины и масла.
  3. Опытные мастера восстанавливают узлы и агрегаты специальной техники.
  4. При необходимости выполняется замена деталей или узлов на новые.
  5. Наши специалисты восстанавливают или полностью меняют «сердце» любой техники — двигатель.
  6. По итогам ремонта проводятся испытания, чтобы убедиться в полном функционировании и максимальной производительности спецтехники.
  7. Помимо непосредственно ремонта спецтехники, мы даем профессиональные консультации по ее эксплуатации.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на быстрое выполнение ремонта и качественное техническое обслуживание. Наши специалисты находят оптимальное решение в любой ситуации, используя в своей работе современное оборудование и профессиональные инструменты. Цены на капитальный ремонт спецтехники дорожной и строительной в компании «Механика» невысокие, так как мы имеем мощную материально-техническую базу и большой опыт выполнения таких работ. Также в наличии у нас всегда есть большой запас комплектующих, что позволяет нам выполнять ремонт специальной техники любой сложности в максимально короткие сроки и без потери качества. Компания «Механика» предоставляет свои услуги по доступной цене разово и на постоянной основе, предлагая взаимовыгодные условия сотрудничества всем владельцам дорожной и строительной спецтехники.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о