Российские автомобили: Российские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы – Категория:Автомобили России — Википедия
- 15.02.2020
Новинки российского автопрома
«Группа ГАЗ» объявляет о старте продаж внедорожного грузовика «Садко NEXT». Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки ГАЗ сочетает уникальную проходимость с отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Сегодня в рамках международного автосалона COMTRANS 2019 модель была признана победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Перспектива года». «Садко NEXT» представлен на выставке COMTRANS, которая проходит с 3 по 7 сентября в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».«Садко NEXT» — новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ. Автомобиль полностью сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, гибкую на кручение раму, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин. Основные изменения коснулись управляемости, комфорта и функциональности автомобиля.
В апреле 2019 года стартовало производство «Садко NEXT» с правым расположением рулевого колеса, предназначенной для экспортных рынков. Продажи новой модели начинаются с модификации с однорядной кабиной и стандартной (3770 мм) колесной базой. В 2020 году планируется начать выпуск автомобилей с удлиненной (4515 мм) базой и семиместной двухрядной кабиной.
Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, в кабине установлено подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой. Грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода — до 1,2 м (с воздухозаборником). Появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Мощность двигателя увеличена до 149 л.с., крутящий момент — до 490 Нм.
Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.
Автомобиль укомплектован модернизированной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Система регулировки давления в шинах также управляется с приборной панели. Управление модернизированной коробкой передач осуществляется с помощью джойстика (опция). Возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.
Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.
Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в базовую комплектацию.
Как могли бы выглядеть российские автомобили от Joney за 11.04.2016
Автор:11 апреля 2016 07:26

«Необуханка» — дипломный проект Алексея Бравермана.

Источник:

Источник:
Лада Evolition.

Источник:

Источник:

Источник:
ГАЗ 5000 GL.

Источник:

Источник:
Lada Raven. Автор проекта Дмитрий Лазарев.

Источник:

Источник:
Muscle Car из ВАЗ 2103.

Источник:
Концепт «Волга». Автор Станислав Чешуин.

Источник:

УАЗ (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото
Ни для кого не секрет, что в настоящее время слово «уазик» ассоциируется у общественности с понятием «русский джип», однако мало кто помнит (да или вообще знает) что история «Ульяновского автомобильного завода» стартовала с производства грузовиков (в первую очередь – для нужд армии). И это не случайно, ведь «первые годы жизни» данного машиностроительного предприятия пришлись на военное лихолетье – оно было основано в октябре 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение эвакуировать «Завод Имени Сталина» в Ульяновск.
В начале 1942-го этот завод, получивший наименование «УльЗиС», был официально запущен – изначально предприятие занималось производством боеприпасов, но выпуск бортового грузового автомобиля ЗИС-5В стартовал здесь уже в мае того же года (а через два месяца с конвейера сходило по нескольких десятков грузовиков в сутки).
К весне 1943 года в Ульяновске разработали опытный экземпляр УльЗиС-253 – первого собственного автомобиля, который по своим характеристикам не уступал американским конкурентам, но в итоге (в конце 1944-го) на заводе было освоено производство машины ГАЗ-АА, которое продолжалось там вплоть до 1955 года. Тогда же на предприятии стартовал выпуск легковых вездеходов – ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.
Несмотря на то, что с момента «рождения» и до середины 1950-х годов с конвейера предприятия сходили исключительно автомобили разработанные другими заводами, местные конструкторы активно занимались созданием перспективных образцов грузовой техники…
Весной 1955 года Министерство автомобильной промышленности СССР поручило предприятию в краткие сроки запустить производство семейства моделей малой грузоподъемности, которое объединяло бы микроавтобус, бортовую и санитарную машины, а так же фургон. И с этой задачей в Ульяновске справились всего за три года (тут и пригодились многие инженерные изыскания прошлых лет) – уже в 1958-м в серию пошел УАЗ-450, получивший в народе прозвище «Буханка» и, впоследствии, «обросший» большим количеством модификаций.
В январе 1967 года завод подвергся реконструкции (в результате которой значительно возросли его производственные мощности), а в конце 1971-го запустил производство внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469Б (которые пришли на смену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А). Именно «469-е» и оказались последними по-настоящему новыми моделями, запущенными предприятием в советский период, хотя вплоть до начала 1990-х годов ульяновские конструкторы не «сидели сложа руки» – за этот период специалисты разработали целый ряд и легковушек, и грузовиков, которые, к сожалению, так и не добрались до «серии»…
Летом 1997-го с конвейера «Ульяновского автозавода» сошла первая партия новых внедорожников УАЗ-3160 – которые, впоследствии, стали основой для создания автомобилей УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3163… Ну а они, в свою очередь, положили начало модели нового поколения – УАЗ «Патриот» (появившегося на свет в 2005 году). Вскоре на его базе были разработаны «Пикап» и коммерческий грузовичок «Карго»…
В настоящее время на Ульяновском предприятии продолжается развитие линейки легковых внедорожников и малотоннажной техники, а в обозримом будущем здесь планируют «освоить новые вершины» (выпустив SUV компактного сегмента с несущим кузовом)…
Автомобиль года в России — Википедия
Автомобиль года в России | |
---|---|
Страна | ![]() |
Учредитель | ИД «Автопанорама» |
Основание | 2000 |
Сайт | autogoda.ru |
Автомобиль года в России — российская награда в области автомобилестроения, присуждаемая на основе результатов открытого голосования. Конкурс проводится ежегодно с 2000 года. Участие в нём могут принять только те автомобили, которые официально представлены на российском рынке. Результаты голосовая традиционно озвучиваются в конце марта — середине апреля.
Национальная премия «Автомобиль года в России» была основана в 2000 году издательским домом «Автопанорама». Первый конкурс был организован на стыке 2000 и 2001 годов при поддержке ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Второй по счёту всероссийский конкурс «Автомобиль года в России» включал 12 номинаций и проводился журналами Автопанорама и Формула при поддержке Российской ассоциации автомобильных дилеров в 2001 году. В нём приняли участие 22 211 человек. Победителем в категории малый класс стал автомобиль Peugeot 206, средний класс — Mercedes-Benz C-класс, представительский класс — BMW 7. В номинации «Новинка года» голосование завершилось победой седана BMW 7. Второе место в этой номинации досталось Jaguar X-Type, а третье — Mercedes-Benz C-класс.
В 2002 году в рамках конкурса была представлена 271 модель автомобилей, продающихся на российском рынке. Список номинаций расширился до 18 категорий. Участие в голосовании приняли 18 347 человек. Новинкой года был признан автомобиль Audi A8.
Четвёртый розыгрыш премии проводился с 1 ноября 2003 года по 1 февраля 2004 года. Всего в голосовании принял участие 34 861 человек. На премию были номинированы 224 автомобиля, которые поделили на 14 категорий[1]. В специальной номинации «Новинка года» одержал победу автомобиль BMW 5.
В конце 2004 года было принято решение об изменении исчисления по годам. По традиции, голосование начинается в конце года, результаты же объявляются в начале следующего. Большинство производителей стали активно использовать бренд конкурса в рекламных целях и актуальность года получения премии, указанного на логотипе, стала очень важной для автомобильных производителей.
15 апреля 2005 года на торжественной церемонии в московском выставочном центре «Крокус Экспо» были названы лучшие, по оценке 49 878 человек, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России. Всего было представлено 253 автомобиля в 18 категориях. Конкурс проводился среди читателей журналов Автопанорама, Men’s Health, 5 Колесо, Компания и Русский Newsweek.
В 2006 году в голосовании за автомобили года в России участвовали почти 85 тысяч человек. В число номинантов вошли 217 моделей транспортных средств, представленных на отечественном рынке[2]. Победители были озвучены в конце апреля.
В 2007 году звание автомобиля года в России присуждалось в 19 номинациях и двух специальных номинациях: «Новинка года» и «Любимая марка»[3]. Результаты голосования были объявлены 30 марта в Центральном выставочном зале «Манеж». За звание автомобиля года боролись 306 моделей транспортных средств. По данным организаторов конкурса, журнала «Автопанорама», в опросе приняли участие 82 302 человека (84 % мужчины и 16 % — женщины). По результатам голосования любимой маркой была признана Toyota.
В 2008 году в конкурсе премии приняло участие 104 722 человека, в 2009 году — 202 776 человек.
В 2010 году за возможность войти в тройку лидеров голосования соревновался 391 претендент в 22 номинациях (20 классов и 2 специальные номинации: «Новинка года» и «Любимая марка»). В голосовании приняли участие 1 443 315 человек из 5000 городов и населённых пунктов России. В результате «Новинкой года» был назван автомобиль Mercedes-Benz E-класс, а звание «Любимой марки», как и в 2009 году, досталось BMW[4].
В 2012 году за звания автомобиля года в России боролись 375 автомобилей. Голосование проходило в течение трёх месяцев. В число победителей вошла только одна машина российского производства. В номинации «Новинка года» победил автомобиль Hyundai Solaris, а в категории «Любимая марка» — Audi[5].
Результаты голосования 2013 года, проводившегося с 1 января по 31 марта, были объявлены 24 апреля в московском зале «Известия Hall». За звание автомобиля года в России боролись в 23 классах и трёх специальных номинациях боролись 385 моделей[6].
В рамках конкурса 2014 года приняли участие более миллиона человек. В борьбе на звание автомобиля года участвовало 400 моделей, официально представленных на рынке РФ. Лучшие автомобили определялись в 23 классах и трёх специальных номинациях: «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте» и «Любимая марка в премиальном сегменте». Новинкой года был признан автомобиль S-класса Mercedes-Benz W222. Любимой маркой в массовом сегменте в 2014 году стала корейская Hyundai, а любимой маркой в премиальном сегменте была названа немецкая Audi. Среди отечественных марок оказался лишь один победитель — LADA Largus Furgon (мини-фургоны).
В 2015 году участие в голосовании приняли 938 904 человек[7].
В 2016 году за получение премии соревновались 353 модели транспортных средств. Своё мнение высказали 934 326 человек из 86 регионов России[8].
В 2017 году подведение итогов и церемония вручения премии «Автомобиль года в России-2017» состоялось в Москве 26 апреля. В общей сложности в голосовании приняли участие 972 307 человек. Самой популярной категорией стали «Новинки». Там победу одержала Hyundai Creta. Эта же модель заняла первую строчку в номинации «Компактные внедорожники». Volkswagen собрал большинство голосов в номинации «Любимая марка в массовом сегменте», а Mercedes-Benz — в номинации «Любимая марка в премиальном сегменте». LADA Vesta была признана лучшей в «Малом классе», в категории «Мини-фургоны» — LADA Largus Фургон. Второй год подряд лучшим автомобилем в классе «Фургоны» становится «ГAЗель NEXT».
В 2018 году в голосовании за любимые автомобили приняли участие 1068215 человек со всей России. Церемония прошла 26 апреля в Московском Дворце Молодежи в новом формате автомобильного Оскара[9]. Помимо основных были и несколько специальных номинаций. В номинации «Самый узнаваемый китайский бренд» победила марка Chery. В номинации «Любимая марка. Массовый сегмент» победу одержала LADA. Первенство в номинации «Любимая марка. Премиальный сегмент» взял Mercedes-Benz. А звание «Новинка года» получил спорткар KIA Stinger.
В настоящее время конкурс включает следующие номинации[10]:
Основные[править | править код]
- городские автомобили
- малый класс
- малый средний класс
- средний класс
- бизнес-класс
- представительский класс
- представительский класс «премиум»
- купе
- купе «премиум»
- грантуреры
- кабриолеты и родстеры
- кабриолеты и родстеры «премиум»
- универсалы повышенной проходимости
- компактные внедорожники
- лёгкие внедорожники
- средние внедорожники
- тяжёлые внедорожники
- пикапы
- компактвэны
- минивэны
- мини-фургоны
- лёгкие фургоны
- фургоны
Специальные[править | править код]
- новинка года
- любимая марка. Массовый сегмент
- любимая марка. Премиальный сегмент
- Самый узнаваемый китайский бренд