Российское производство автомобильной промышленности с 2019 года: Структура российского автопрома: предприятия-лидеры в 2019 году
- 25.07.2020
Застой-2019 — Авторевю
Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в прошлом году сократились на 2,4%. А снижение объема производства оказалось чуть более существенным: минус 2,5% — до 1 млн 549 тысяч машин. Чем живет автопром России и ближнего зарубежья?
Бурное развитие российского автопрома осталось позади. Да, в прошлом году у нас заработали заводы компаний Daimler и Haval, но их строительство и запуск запланировали еще несколько лет назад — и отказываться от них было уже поздно. А с другой стороны — закрытие сразу трех площадок Ford Sollers, банкротство завода Derways и остановка липецкого предприятия, где выпускали автомобили Changan.
В условиях стагнирующего рынка автопроизводители не торопятся инвестировать в Россию, да и постоянные пересмотры условий специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) не добавляют уверенности. Компания BMW прекратила переговоры о строительстве собственного завода, а концерн Volkswagen отказался от локализации новой Джетты. И события последних месяцев с колебаниями валютных курсов подсказывают, что такая безопасная стратегия была верной.
Объем экспорта автомобилей за пределы Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вырос почти на четверть — примерно до 36 тысяч штук против 29 тысяч в 2018 году. Хотя для всей российской автоиндустрии это по-прежнему капля в море.
Общее число сотрудников на предприятиях автопрома снизилось. К примеру, штат АВТОВАЗа сокращен на 4%, а завода «Лада Ижевск» — на 5,5%. Московская производственная площадка компании Renault потеряла лишь один процент сотрудников, штат завода PCMA в Калуге сокращен на 2%. У более мелких предприятий дела идут хуже: наглядным примером стал аргунский завод Чеченавто, который в прошлом году лишился 15% штата.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанЗастой-2019 — Авторевю
Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в прошлом году сократились на 2,4%. А снижение объема производства оказалось чуть более существенным: минус 2,5% — до 1 млн 549 тысяч машин. Чем живет автопром России и ближнего зарубежья?
Бурное развитие российского автопрома осталось позади. Да, в прошлом году у нас заработали заводы компаний Daimler и Haval, но их строительство и запуск запланировали еще несколько лет назад — и отказываться от них было уже поздно. А с другой стороны — закрытие сразу трех площадок Ford Sollers, банкротство завода Derways и остановка липецкого предприятия, где выпускали автомобили Changan.
В условиях стагнирующего рынка автопроизводители не торопятся инвестировать в Россию, да и постоянные пересмотры условий специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) не добавляют уверенности. Компания BMW прекратила переговоры о строительстве собственного завода, а концерн Volkswagen отказался от локализации новой Джетты. И события последних месяцев с колебаниями валютных курсов подсказывают, что такая безопасная стратегия была верной.
Объем экспорта автомобилей за пределы Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вырос почти на четверть — примерно до 36 тысяч штук против 29 тысяч в 2018 году. Хотя для всей российской автоиндустрии это по-прежнему капля в море.
Общее число сотрудников на предприятиях автопрома снизилось. К примеру, штат АВТОВАЗа сокращен на 4%, а завода «Лада Ижевск» — на 5,5%. Московская производственная площадка компании Renault потеряла лишь один процент сотрудников, штат завода PCMA в Калуге сокращен на 2%. У более мелких предприятий дела идут хуже: наглядным примером стал аргунский завод Чеченавто, который в прошлом году лишился 15% штата.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанПравительство утвердило новый порядок доступа к господдержке в автопроме. Документ официально с 1 июля установил для автоконцернов барьер на заключение специнвестконтрактов (СПИК), которые дают доступ к промсубсидиям и обеспечивают рентабельность производств в РФ. Аналитики полагают, что такой ход логичен: в условиях недозагрузки существующих мощностей правительство не будет стимулировать создание новых.
Правительство приняло новые правила доступа к господдержке в автопроме — речь идет о балльной системе подсчета локализации автомобилей, утвержденной постановлением №661 от 25 мая. Документ, в частности, устанавливает порог доступа к СПИК (дает налоговые льготы в обмен на инвестиции). По идее вице-премьера Дмитрия Козака, все концерны должны подписать СПИК до июля, чтобы получить доступ к промсубсидиям (де-факто компенсации утильсбора), без них производство в РФ будет нерентабельным. Однако этот срок до сих пор нигде не был указан.
Теперь инвесторы, которые планируют заключить СПИК после 1 июля, должны будут взять на себя обязательства набрать не менее 7 тыс. баллов по 90% производимых автомобилей в любом из годов реализации контракта.
К примеру, минимальные условия, на которых сегодня заключаются СПИК в легковом сегменте, сварка и окраска, дают только 900 баллов, а максимальное число баллов, необходимое для доступа к госзакупкам с 2025 года,— 5,5–5,8 тыс. в зависимости от сегмента (наиболее высокие требования применяются к грузовикам). Отметим, новые требования по операциям формально едины и распространяются на все сегменты техники — легковые и легкие коммерческие автомобили, грузовики, автобусы,— но порог доступа к госзакупкам установлен для каждого вида техники отдельно. Максимально возможное число баллов составляет около 7 тыс. (без учета НИОКР, которые оцениваются в 200 баллов за каждые 0,5% выручки на эти цели).
Согласно принятому постановлению, производителям проще всего будет претендовать на такой вид господдержки, как корпоративные программы повышения конкурентоспособности, которые с 2020 года дадут преференциальный доступ, например, к субсидии на транспортировку продукции за рубеж — ее в отрасли считают наиболее эффективным инструментом поддержки экспорта. Для этого в 2019 году нужно набрать 900 баллов, то есть достаточно делать сварку и окраску, с 2022 года — 1,2 тыс. баллов, с 2025 года — не менее 1,4 тыс. баллов.
Минимальная планка доступа к госзакупкам установлена на уровне 2 тыс. баллов, что эквивалентно, например, производству двигателей и коробок передач, штамповке кузова.
Предполагается, что баллы начисляют не только за исполнение операций, но и за наличие таких обязательств в СПИК.
Изменения касаются либерализации и большей прозрачности балльной системы, говорит представитель вице-премьера Дмитрия Козака Ил
Застой-2019 — Авторевю
Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в прошлом году сократились на 2,4%. А снижение объема производства оказалось чуть более существенным: минус 2,5% — до 1 млн 549 тысяч машин. Чем живет автопром России и ближнего зарубежья?
Бурное развитие российского автопрома осталось позади. Да, в прошлом году у нас заработали заводы компаний Daimler и Haval, но их строительство и запуск запланировали еще несколько лет назад — и отказываться от них было уже поздно. А с другой стороны — закрытие сразу трех площадок Ford Sollers, банкротство завода Derways и остановка липецкого предприятия, где выпускали автомобили Changan.
В условиях стагнирующего рынка автопроизводители не торопятся инвестировать в Россию, да и постоянные пересмотры условий специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) не добавляют уверенности. Компания BMW прекратила переговоры о строительстве собственного завода, а концерн Volkswagen отказался от локализации новой Джетты. И события последних месяцев с колебаниями валютных курсов подсказывают, что такая безопасная стратегия была верной.
Объем экспорта автомобилей за пределы Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вырос почти на четверть — примерно до 36 тысяч штук против 29 тысяч в 2018 году. Хотя для всей российской автоиндустрии это по-прежнему капля в море.
Общее число сотрудников на предприятиях автопрома снизилось. К примеру, штат АВТОВАЗа сокращен на 4%, а завода «Лада Ижевск» — на 5,5%. Московская производственная площадка компании Renault потеряла лишь один процент сотрудников, штат завода PCMA в Калуге сокращен на 2%. У более мелких предприятий дела идут хуже: наглядным примером стал аргунский завод Чеченавто, который в прошлом году лишился 15% штата.
Перспективы на 2020 год не радужные. Пандемия коронавирусной инфекции уже вызвала перебои на китайских заводах, где выпускают комплектующие для множества зарубежных предприятий, включая российские. Судя по всему, для большинства мировых автопроизводителей этот год станет самым трудным за последние десятилетия.Автомобильный рынок России и СНГ
В 2019 году российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 2,3%, а рынок грузовых автомобилей – на 2%. Главными причинами падения стали замедление экономического роста, снижение цен на нефть, девальвация рубля и снижение потребительской активности.
Загрузка производственных мощностей в автомобильном секторе составляет менее 50% – это результат существенного сокращения рынка и производства после 2012 года.
В 2019 году Москва вышла в мировые лидеры по развитию каршеринга, обогнав Токио. К концу 2019 года 95% парка каршеринга России приходится на Москву и Санкт-Петербург (49,4 тыс. и 13,1 тыс. машин соответственно).
В 2019 году российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 2,3%, а рынок грузовых автомобилей – на 2%. Сокращение автомобильного рынка произошло в связи с замедлением экономического роста, снижением цен на нефть, девальвацией рубля и, как следствие, снижением потребительской активности. Негативное влияние на спрос на легковые автомобили оказало снижение объемов государственной поддержки покупателей, рост цен на автомобили выше уровня инфляции – в среднем на 9% – из-за девальвации рубля и роста НДС до 20%. На рынок грузовых автомобилей повлияло снижение активности в таких секторах, как розничная торговля и строительство, а также завершение в 2018 году цикла обновления парка. К таким выводам пришла компания EY в своем исследовании «Автомобильный рынок России и СНГ».
Экономика России и факторы, влияющие на развитие автомобильной отрасли
Россия является одним из крупнейших автомобильных рынков Европы с потенциалом долгосрочного роста: в стране с населением 147 млн человек насчитывается 54,2 млн автомобилей. Потенциал рынка и готовность государства поддерживать новые инвестиции в отрасль открывают возможности для новых инвестиционных проектов, несмотря на макроэкономические риски. Главными предпосылками для развития автомобильного рынка являются топливная база страны, растущая протяженность дорог и развитие каршеринга – Москва стала лидером среди крупнейших городов мира по популярности этого вида услуг. Угрозами для инвесторов могут выступать санкции, которые замедляют рост российской экономики, ее зависимость от цен на нефть, высокая стоимость кредитов и невысокий ВВП на душу населения.
Темп инфляции существенно снизился после пика 2015 года, а реальные располагаемые доходы начали восстанавливаться только с 2018 года и растутотносительно низкими темпами из-за девальвации рубля.
Рынок легковых и легких коммерческих автомобилей
В 2019 году позиции России в мировом рейтинге по объемам продаж автомобилей значительно ухудшились по сравнению с 2012 годом: в 2012 году количество проданных автомобилей составило 2,9 млн единиц, а в 2019 – всего 1,8 млн. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2019 году сократились на 2,3%. Причинами стало замедление экономического роста, снижение цен на нефть, девальвация рубля и, как следствие, снижение потребительской активности.Негативное влияние на спрос оказало уменьшение объемов государственной поддержки потребителей и рост цен на автомобили выше уровня инфляции – в среднем на 9%.
Андрей Томышев, партнер EY, руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрас
Итоги работы и перспективы развития автопрома
Заместитель генерального директора ОАО «АСМ-холдинг» Александр Ковригин в своем докладе рассмотрел объемы производства грузовых автомобилей в РФ, включая легкие коммерческие автомобили. Если в 2009 году производство отечественных и иностранных моделей сократилось до 91,09 тыс. штук за год, то в 2019 году производство выросло до 157 тыс. штук – из них 128 тыс. штук отечественных и 29 тыс. штук иностранных моделей, соответственно. При этом, по сравнению с 2018 годом, производство выросло на 0,8 %. В текущем году, по прогнозам «АСМ-холдинга», ожидается прирост производства до 160 тыс. штук в год, из них – до 130 тыс. штук отечественных и 30 тыс. штук иностранных моделей, то есть на 1,6 % больше, чем в 2019 года. К 2025 году прогнозируется дальнейший прирост производства на 3,8 % по сравнению с 2020 годом. Соответственно, в 2025 году составит до 170 тыс. штук в год, то есть 135 тыс. штук отечественных и 35 тыс. штук иностранных моделей.
Что касается производства автобусов, то по сравнению с 2009 годом, когда объем производства составил 35,49 тыс. штук за год, в 2019 году производство увеличилось до 45 тыс. штук в год, из них 37 тыс. штук отечественных и 8 тыс. штук иностранных моделей. Заметим, что этот объем на 5,1 % ниже, чем за 2018 год (48 тыс. штук). В текущем году ожидается рост производства на 5,4 %, то есть 48 тыс. автобусов за год, их них 39000 отечественных и 9000 иностранных моделей. При этом объем производства в 2025 году вырастет на 2,6 % по сравнению с 2020 годом – до 50 тыс. штук в год, 40 тыс. штук отечественных и 10 тыс. штук иностранных моделей, соответственно.
В текущем году прогнозируется рост числа зарегистрированных мало- и среднетоннажных ТС до 109 тыс. штук за год, что на 6,9 % больше, чем в прошлом году. А к 2025 году ожидается числа зарегистрированных мало- и среднетоннажных ТС до 117 тыс. штук в год. Также в 2020 году прогнозируется рост числа зарегистрированных тяжелых ТС до 81 тыс. штук за год, что на 5,2 % больше, чем в прошлом году. В 2025 году ожидается рост числа зарегистрированных тяжелых грузовиков до 85 тыс. штук в год. Кроме того, в текущем году «АСМ-холдинг» прогнозирует рост числа зарегистрированных автобусов до 20 тыс. штук за год, что на 25 % больше, чем в прошлом году. В 2025 году ожидается дальнейших рост числа зарегистрированных автобусов – до 25 тыс. штук в год.
Парк коммерческого транспорта в РФ за первое полугодие 2019 года, по данным «АСМ-холдинга», составил 6 339 892 ТС, из них – 3 469 016 штук мало- и срежнетоннажных автомобилей. Их средний возраст – 15,2 года. Наиболее распространенные марки – ГАЗ, УАЗ и Volkswagen. Число тяжелых грузовиков составило 2 530 561 штук, средний возраст – 20,3 года. Среди самых популярных марок – КАМАЗ, ГАЗ и ЗИЛ, самые распространенные модели – ГАЗ‑3307 и КАМАЗ‑65115/55111. Количество автобусов составило 340 315 штук, их средний возраст – 16,5 лет. Самые популярные марки российские – ПАЗ, «Кубань» и КАВЗ.
Александр Ковригин в своем докладе внес предложения по изменению структуры автомобильной промышленности в РФ. Необходимы льготы для совместных предприятий. В частности, льготы для СП по производству комплектующих – с долей российских предприятий 50/50. Должна быть предусмотрена отмена всех налогов, кроме социальных, на 5 лет. Также необходимы льготы для СП по производству ТС – снижение на 5 лет всех федеральных налогов. Необходимая локализация – вначале не менее 40 %, конечная – 90 %. Местные налоги остаются на усмотрение руководителей регионов.
Российский Автомобильный Форум — Event Home
Александр Морозов
Заместитель министра
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Рустам Абулмамбетов
Начальник отдела анализа и мониторинга документов стратегического планирования, Департамент развития отраслей экономики
Министерство экономического развития РФ
Дина Акпанбаева
Заместитель директора департамента промышленной политики
Евразийская экономическая комиссия
Михаил Жданов
Министр промышленности и торговли
Правительство Самарской области
Адиль Ширинов
Президент и главный исполнительный директор
Форд Соллерс Холдинг, генеральный директор УАЗ
Алексей Калицев
Управляющий директор
Hyundai Motors CIS
Александр Кузнецов
Менеджер стратегий
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Роман Чернин
Начальник геосервиса
Яндекс
Вахтанг Партсвания
Директор по устойчивому развитию и связям с правительством
Scania Rus
Максим Давиденко
Менеджер по стратегии и развитию бизнеса
INFINITI ВОСТОК
Лукаш Бабушка
Вице-президент
Фауреция Россия
Юлия Гусева
Управляющий директор
Гестамп Россия
Павел Елизаров
Глава по связям с общественностью
MAN Truck and Bus RUS
Орхан Сабунку
Заместитель председателя
Ассоциация экспортеров автомобильной промышленности Улудага
Александр Гурко
Президент
ГЛОНАСС СОЮЗ
Руслан Шелепов
Руководитель отдела продаж автомобилей OEM
Шеффлер Рус
Игорь Ган
Генеральный директор
BelMag
Дмитрий Якубовский
Генеральный директор
ООО «Автолив»
Наталья Дерябкина
Генеральный директор
Лир Россия
Эджевит Октем
Генеральный директор
Coskunoz Alabuga
Вильгельмина Шавшина
Директор по правовым вопросам, начальник отдела регулирования внешней торговли
DLA Piper
Станислав Бабицкий
Генеральный директор
Группа Антолин Санкт-Петербург
Александр Горин
Директор по стратегическому развитию
Фауреция Россия
Алекс Загускин
Управляющий партнер
AZ ENTERPRISE
Леонид Платошин
Генеральный директор
Мегапласт
Владимир Воронцов
Руководитель проектов, Автомобильный сектор
ПОЛИПЛАСТИК
Артем Чальцев
Начальник отдела технологического и научного развития
ЛУКОЙЛ Лубрикантс Компания
Сергей Бургазлиев
Эксперт
Автомобильная промышленность и транспорт
Илья Смолин
Генеральный директор
Магна Автомобильная Русь
Андрей Крайнов
Генеральный директор
Кластер автомобильной промышленности России
Максим Кузьмин
Руководитель Vendor development
CUMMINS KAMA
Срджан Срекович
Генеральный директор
Гомма Лайн
Татьяна Арабаджи
Генеральный директор
Исследование российского автомобильного рынка
Андрей Дмитриев
Директор по закупкам
Магна Автомобильная Русь
Алексей Зеленский
Начальник отдела снабжения производства
ДИАМЛЕР КАМАЗ РУС
Андрей Тучкин
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Россия
Oetiker
Олег Ищенко
Управляющий директор
Трианглум
Сергей Удалов
Исполнительный директор
АВТОСТАТ, аналитическое агентство
Кирилл Жанаидаров
Заместитель начальника отдела
Фонд Сколково
Пабло Бакеро
Декан транспортного факультета
Московский Политехнический Университет
Константин Трофименко
Директор Центра исследований городского транспорта
Высшая школа экономики (ВШЭ)
Сергей Сизов
Исполнительный директор
ITALGAS
Шамиль Лотфуллин
Заместитель генерального директора
РариТЭК Холдинг
Денис Сафонов
Начальник отдела продаж и маркетинга
ООО «Газпром газомоторное топливо»
Павел Бурлаченко
Начальник отдела экспорта автомобильной промышленности
Российский Экспортный Центр *
Михаил Сучков
RSPM | Освещение, Стирание, Мойка, Рог
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ирина Смолякова
Региональный менеджер по товарам, RCM Интерьер и экстерьер, CPM, Сиденья, Безопасность и крепеж
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Олег Коростелев
RCM Chassis
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Василий Зинин
Исполнительный директор Ассоциации
NGVRUS
Владимир Баскаков
Главный специалист по газовым двигателям автомобильной техники
КАМАЗ
Андрей Дорофеев
Заместитель генерального директора
GAC MOTORS RUS CO
Алексей Гогенко
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию
ФГУП «НАМИ»
Мирон Грифф
Директор
Сертификационный центр «САМТ-ФОНД»
Чхоль Хён Юнг
Директор по закупкам
Hyundai Motors Manufacturing Rus
Александр Лавычев
Коммерческий директор
КС
Наталья Никитина
Старший менеджер по налогам и праву
КПМГ в России и СНГ
Ксения Сизова
Старший сотрудник
DLA Piper
Александр Леонов
Директор по закупкам
Шеффлер Рус
Ирина Дышкант
Региональный менеджер по поставщикам, Инструмент и оборудование
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Павел Голубев
RSAM MRO
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
,Наш отчет «Автопром в России. Итоги 2019 года, перспективы» содержит информацию о производстве автомобильной техники в России, в частности легковых и коммерческих автомобилей.
Помимо сводных данных и анализа тенденций в российской автомобильной промышленности, этот отчет содержит информацию о каждом предприятии, включая прошлогодние результаты и динамику производства за последние несколько лет, а также фактическую информацию о текущей деятельности и перспективах развития.
Специалисты АВТОСТАТ также подготовили прогноз производства автомобилей в России в 2020 году.
В 2019 году в России было выпущено,72 миллиона автомобилей, что на 2,8% меньше, чем год назад.
Было экспортировано109,4 тыс. Легковых автомобилей (+ 17%) и 14,6 тыс. Грузовых автомобилей (-2,7%).
В 2019 году автомобильные предприятия России произвели 1,51 млн легковых автомобилей, что на 2,7% меньше, чем год назад. Доля отечественных производителей за год немного увеличилась и составила 23 человека.5% или 355,2 тыс. Машин.
Таким образом, доля иностранных брендов составила 76,5%; это 1,16 миллиона автомобилей с точки зрения количества.
АВТОВАЗ остается лидером российского автопрома, снизив производство легковых автомобилей на 6% до 342,3 тыс. Автомобилей в 2019 году.
За ним следует завод Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, в котором в прошлом году было собрано 245 тыс. Автомобилей Hyundai и KIA (-0,6%). Модели предприятия включают в себя бестселлеры российского рынка, такие как кроссовер Hyundai Creta, седан Hyundai Solaris, а также седан KIA Rio и хэтчбек Rio X-Line.
На третьем месте находится завод «Автотор»в Калининграде, собравший 212,7 тысячи иномарок (+ 4,7%).
В 2019 году автомобильные предприятия России произвели 166,2 тыс. Автомобилей, что на 0,2% больше, чем год назад. Традиционным лидером здесь является Горьковский автомобильный завод с 56,3 тыс. Легковых и средних автомобилей (-6,3%).
КАМАЗ, который находится на втором месте, сократил производство на 3,7% до 35,3 тыс. Грузовых автомобилей в 2019 году. Ульяновский автомобильный завод, который является третьим по величине производителем грузовых автомобилей в России, произвел 24.4 тысячи легких коммерческих автомобилей (+ 15,9%).
В 2019 году российские предприятия произвели 41,2 тыс. Автобусов, что на 14,8% меньше, чем год назад.
Итак, после небольшого роста в 2018 году спад производства автобусов в нашей стране возобновился.
Маркетинговый отчет «Автопром в России. Итоги 2019 года, перспективы »подготовлен методом офисного исследования. Основными источниками информации являются наши собственные базы данных и информация, полученная непосредственно от участников рынка.Все данные, представленные в отчете, четко организованы и сведены в таблицы. Каждый предмет традиционно иллюстрируется графиками и диаграммами.
Техническое обслуживание Подробнее
Содержание
Производство автомобилей в России
Динамика производства легковых автомобилей
Структура производства легковых автомобилей
Динамика производства грузовых автомобилей
Структура производства грузовых автомобилей
Динамика производства автобусов
Структура производства автобусов
Экспорт легковых и грузовых автомобилей
Итоги сборки иномарки в России
Прогноз производства легковых автомобилей в Русси
Прогноз производства коммерческого транспорта в России
Крупнейшие автомобильные предприятия России
АВТОВАЗ
АВТОТОР
БАКУЛИН МОТОРС ГРУПП (БРЕНД ВОЛГАБУС)
ВОЛЬВО ВОСТОК
ГАЗ
ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС
GM-АВТОВАЗ
IVECO-AMT
Исузу Русь
КАМАЗ
ЛАДА ИЖЕВСК (ЯГ, ИЖАВТО)
LUIDOR
MAZDA SOLLERS MANUFACTURING RUS
MAN ГРУЗОВИК И АВТОБУС РУС
НЕФАЗ
NISSAN MANUFACTURING RUS
ВИС-АВТО
ПСМА РУС
РЕНО РОССИЯ
РУССКИЕ АВТОБУСЫ
SCANIA-PETER
СТ НИЖЕГОРОДЕЦ
TOYOTA MOTOR
УАЗ
УРАЛ
ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС
FORD SOLLERS
HYUNDAI MOTOR MANUFACTURING RUS
Другие предприятия
АВТОДОМ
БАЗ
DERWAYS
GENERAL MOTORS AUTO
KOMATSU MANUFACTURING RUS
LADA SPORT
ЛИПЕЦКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ПРОИЗВОДСТВО РУС
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТАВРОПОЛЬ-АВТО
СУПЕР-АВТО
HAVAL MOTOR RUS
ЧЕЧЕНАВТО
Перспективные предприятия
HINO MOTORS LTD
,% PDF-1.5 % 2 0 объектов > >> endobj 4 0 объектов > поток 2019-04-24T13: 45: 06 + 03: 00 2019-04-24T13: 46: 17 + 03: 00 Adobe InDesign CC 13.1 (Windows) 2019-04-24T13: 56 + 03: 00 UUID: c6f66825-0c5d-4e2b-bc1a-bb3b5a52e785 xmp.did: 10A7049EEFEEE2118A01CA021E0EF342 xmp.id:258ba522-c2a0-3a42-a8af-c1efe0adcf34 Доказательство: pdf xmp.iid: 7a9e6d09-b71b-bd47-928c-982a7b8cfc9b xmp.did: e3afee3e-08ad-3740-be1a-7f7c026e706e xmp.did: 10A7049EEFEEE2118A01CA021E0EF342 дефолт
— ПОЧЕМУ ПОСЕТИТЬ?
Александр Морозов
Заместитель министра
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Рустам Абулмамбетов
Начальник отдела анализа и мониторинга документов стратегического планирования, Департамент развития отраслей экономики
Министерство экономического развития РФ
Дина Акпанбаева
Заместитель директора департамента промышленной политики
Евразийская экономическая комиссия
Михаил Жданов
Министр промышленности и торговли
Правительство Самарской области
Адиль Ширинов
Президент и главный исполнительный директор
Форд Соллерс Холдинг, генеральный директор УАЗ
Алексей Калицев
Управляющий директор
Hyundai Motors CIS
Александр Кузнецов
Менеджер стратегий
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Роман Чернин
Начальник геосервиса
Яндекс
Вахтанг Партсвания
Директор по устойчивому развитию и связям с правительством
Scania Rus
Максим Давиденко
Менеджер по стратегии и развитию бизнеса
INFINITI ВОСТОК
Лукаш Бабушка
Вице-президент
Фауреция Россия
Юлия Гусева
Управляющий директор
Гестамп Россия
Павел Елизаров
Глава по связям с общественностью
MAN Truck and Bus RUS
Орхан Сабунку
Заместитель председателя
Ассоциация экспортеров автомобильной промышленности Улудага
Александр Гурко
Президент
ГЛОНАСС СОЮЗ
Руслан Шелепов
Руководитель отдела продаж автомобилей OEM
Шеффлер Рус
Игорь Ган
Генеральный директор
BelMag
Дмитрий Якубовский
Генеральный директор
ООО «Автолив»
Наталья Дерябкина
Генеральный директор
Лир Россия
Эджевит Октем
Генеральный директор
Coskunoz Alabuga
Вильгельмина Шавшина
Директор по правовым вопросам, начальник отдела регулирования внешней торговли
DLA Piper
Станислав Бабицкий
Генеральный директор
Группа Антолин Санкт-Петербург
Александр Горин
Директор по стратегическому развитию
Фауреция Россия
Алекс Загускин
Управляющий партнер
AZ ENTERPRISE
Леонид Платошин
Генеральный директор
Мегапласт
Владимир Воронцов
Руководитель проектов, Автомобильный сектор
ПОЛИПЛАСТИК
Артем Чальцев
Начальник отдела технологического и научного развития
ЛУКОЙЛ Лубрикантс Компания
Сергей Бургазлиев
Эксперт
Автомобильная промышленность и транспорт
Илья Смолин
Генеральный директор
Магна Автомобильная Русь
Андрей Крайнов
Генеральный директор
Кластер автомобильной промышленности России
Максим Кузьмин
Руководитель Vendor development
CUMMINS KAMA
Срджан Срекович
Генеральный директор
Гомма Лайн
Татьяна Арабаджи
Генеральный директор
Исследование российского автомобильного рынка
Андрей Дмитриев
Директор по закупкам
Магна Автомобильная Русь
Алексей Зеленский
Начальник отдела снабжения производства
ДИАМЛЕР КАМАЗ РУС
Андрей Тучкин
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Россия
Oetiker
Олег Ищенко
Управляющий директор
Трианглум
Сергей Удалов
Исполнительный директор
АВТОСТАТ, аналитическое агентство
Кирилл Жанаидаров
Заместитель начальника отдела
Фонд Сколково
Пабло Бакеро
Декан транспортного факультета
Московский Политехнический Университет
Константин Трофименко
Директор Центра исследований городского транспорта
Высшая школа экономики (ВШЭ)
Сергей Сизов
Исполнительный директор
ITALGAS
Шамиль Лотфуллин
Заместитель генерального директора
РариТЭК Холдинг
Денис Сафонов
Начальник отдела продаж и маркетинга
ООО «Газпром газомоторное топливо»
Павел Бурлаченко
Начальник отдела экспорта автомобильной промышленности
Российский Экспортный Центр *
Михаил Сучков
RSPM | Освещение, Стирание, Мойка, Рог
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ирина Смолякова
Региональный менеджер по товарам, RCM Интерьер и экстерьер, CPM, Сиденья, Безопасность и крепеж
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Олег Коростелев
RCM Chassis
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Василий Зинин
Исполнительный директор Ассоциации
NGVRUS
Владимир Баскаков
Главный специалист по газовым двигателям автомобильной техники
КАМАЗ
Андрей Дорофеев
Заместитель генерального директора
GAC MOTORS RUS CO
Алексей Гогенко
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию
ФГУП «НАМИ»
Мирон Грифф
Директор
Сертификационный центр «САМТ-ФОНД»
Чхоль Хён Юнг
Директор по закупкам
Hyundai Motors Manufacturing Rus
Александр Лавычев
Коммерческий директор
КС
Наталья Никитина
Старший менеджер по налогам и праву
КПМГ в России и СНГ
Ксения Сизова
Старший сотрудник
DLA Piper
Александр Леонов
Директор по закупкам
Шеффлер Рус
Ирина Дышкант
Региональный менеджер по поставщикам, Инструмент и оборудование
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Павел Голубев
RSAM MRO
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
,