Сервисное обслуживание автомобилей это – инструкция для техника для обслуживания автомобилей или газовых котлов, организация услуги и право на это

  • 01.06.2020

Содержание

Сервисное обслуживание автомобилей у официальных дилеров в России: victorborisov — LiveJournal


Автовладельцы в России делятся на две категории: тех, кто ещё не столкнулся с качеством обслуживания у официальных автомобильных дилеров и тех, кто даже под дулом пистолета не отдаст свой автомобиль на обслуживание к официальному дилеру любой марки.

Я твёрдо убежден, что сервисы официальных дилеров в России — самые низкокачественные и непрофессиональные мастерские из всех возможных. Сейчас я не буду особо заострять внимание на том, до какого состояния довели наши дилеры каждого второго автовладельца страхом «слететь с гарантии» если он будет обслуживать свой автомобиль не у них. Мы просто посмотрим на живые примеры качества обслуживания.


Только попробуйте сказать любому владельцу нового автомобиля, что не стоит доверять обслуживание своего автомобиля официальным дилерам. Вас тут же упрекнут «А как же гарантия? Первое время придётся ездить к официальным дилерам, а уж потом буду обслуживаться в гараже у дяди Васи». Поймите, стоимость прохождения ТО у дилера не аргумент, главная проблема в качестве. Наёмным рабочим официального сервиса плевать на вас и ваш автомобиль. Они не заинтересованы в качественном обслуживании и ремонте. Они «забудут» поменять расходники, что-то не прикрутят, но вы об этом либо не узнаете вообще, либо выехав за ворота получите проблемы, которых раньше не было. Ведь большинство дилеров даже не пускают клиентов в ремонтную зону и остаётся только догадываться, что там происходит на самом деле (превосходные примеры ниже).

Запомните! Понятия «слететь с гарантии» не существует! Это придумали ушлые дилеры, чтобы заставить клиентов обслуживать автомобили в их низкокачественных сервисах по завышенным ценам. Владелец вправе устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование и проводить предписанное регулярное сервисное обслуживание как самостоятельно, так и в сторонних (не официальных) сервисах, и никто не имеет права «снимать автомобиль с гарантии», кроме случаев, когда дилером будет доказан факт, что поломка того или иного узла была вызвана некачественным и/или несвоевременным обслуживанием.

Даже масло в двигателе можно и нужно менять на проверенном сервисе рядом с домом, и не ездить ради этого к официальному дилеру платя по завышенному тарифу, а потом удивляться, что забыли прикрутить защиту или соединить обратно какой-нибудь разъем. Если руки растут из правильного места и есть время, я всегда всем знакомым рекомендую заниматься обслуживанием автомобиля своими руками — этот вариант идеален для тех, кто любит автомобили больше чем просто средство передвижения из точки А в точку Б. Вы ведь любите установить какой-нибудь гаджет в автомобиль своими руками? Так поменять масло и фильтры не сложнее.

За примерами низкокачественного и непрофессионального обслуживания в официальных сервисах компаний далеко ходить не надо. Я лично избегаю официальные сервисы и никогда в жизни туда не поеду. Мне интереснее и удобнее обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Но нескольким моим знакомым не повезло и они на собственной шкуре испытали все прелести сервиса у официальных дилеров. Да, если кто ещё не знает, то по автомобильной тематике я два года назад завёл блог на Драйв2.ру, где тоже есть интересные автомобильные статьи, но в основном они посвящены продукции концерна VW AG — http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/

Итак, представляю вам три превосходных примера работы официальных дилеров для двух автомобилей Skoda и одного автомобиля УАЗ. И это лишь вершина айсберга, ведь многие умалчивают о подобных проблемах, считая что всё плохо, так чего об этом говорить? Эти примеры наглядно показывают — ни в коем случае не доверяйте обслуживать свой автомобиль официальным дилерам!

• Первая история произошла с Алексеем Хрусталёвым, известным в ЖЖ под ником svintuss. Именно эта история и побудила меня написать этот пост. Всю историю автомобиля можно проследить в её бортовом журнале. Передаю слово владельцу:


Меня зовут Алексей Хрусталев, и в апреле 2011 года мне посчастливилось приобрести замечательный автомобиль Skoda Fabia vRS у официального дилера «Пеликан-Авто».

Все началось с того, что мне продали битый автомобиль и не сообщили об этом при покупке. Во время демонстрации и приемки машины ее как будто нарочно ставили близко к стенам, чтобы нельзя было хорошо осмотреть кузов. Через пару дней после покупки я обнаружил, что правая дверь была повреждена и перекрашена в другой цвет. После длительного разбирательства, бесед и переписки с руководством салона мне любезно согласились перекрасить дверь и выдать доп. оборудование в качестве уменьшения покупной цены. Все было бы замечательно, но перекраска вместо разумных трех-семи дней затянулась на месяц. Квалификация колористов и маляров «Пеликан-Авто» оказалась настолько низкой, что они четыре (sic!) раза перекрашивали деталь. В первый раз меня даже не позвали на приемку, т. к. даже для сотрудников дилера было очевидно неприемлемое качество работ. После этого я трижды приезжал и трижды машина была покрашена плохо. После почти месячной эпопеи пришлось вызывать специалиста от поставщика лакокрасочных материалов, чтобы тот помог качественно выполнить работы. В итоге я забрал машину, где на двери несколько слоев краски, есть пыль в сложных местах и прочие радости.

Так прошли первые два месяца владения. После этого двигатель автомобиля начал есть заметно много масла. Я долго не обращался с этой проблемой, и просто доливал его в двигатель по мере необходимости. Но все кончилось тем, что летом 2012 года мотор ушел в аварийный режим и отказался работать дальше. Я отдал машину в гарантийный ремонт все к тому же дилеру.

В общей сложности машина простояла в разобранном виде почти два месяца — с июня по август. Я почти каждые три дня звонил узнать, что происходит с машиной. Мне то говорили, что идет согласование ремонта с VW Груп Рус, то детали идут из Германии, то еще что-то. При этом подменный автомобиль мне согласились выдать только на пять рабочих дней и ни часом больше, как я ни просил сотрудников, и не приводил доводы, что машина разобрана и стоит у них на территории.

Здесь также выяснилось, что «Пеликан-Авто» прописал в договоре купли-продажи ряд заведомо незаконных пунктов. Например, что срок проведения ремонта может автоматически продлеваться до 90 дней, хотя в законах РФ он четко ограничен 45-ю.

Я забрал машину и проездил на ней до октября, когда у нее окончательно сломалась коробка передач DSG. В процессе ремонта, как я выяснил, мастера не сочли нужным обновлять программное обеспечение коробки, предназначенное для работы с новыми дисками сцепления.

Еще через месяц стало очевидно, что отремонтированный двигатель снова неисправен, что он опять ест масло. Я обратился по гарантии, и мне сделали контрольное взвешивание. При этом в нарушение регламента VW за масло и фильтр я заплатил из собственного кармана (деньги мне потом вернули, но только после многократных претензий и двух судебных заседаний).

По результатам взвешивания подтвердился большой расход, была заменена трубка вентиляции картерных газов. По моему настоянию был сделан очередной контрольный замер, при этом масло и фильтр вопреки требованиям VW не менялись, а остались прежними. И мне снова пришлось заплатить за залитое масло (его долили из моей канистры в багажнике).

После того, как стало очевидно, что двигатель опять ест масло, я не выдержал, и попросил вернуть деньги за автомобиль и расторгнуть договор — хотел что-нибудь менее капризное, скорее всего даже снова Шкоду.

Про мою претензию, на которую в соответствии с законами РФ необходимо ответить в течение десяти дней, просто-напросто забыли. Только после звонков в клиентскую службу и сообщения о том, что я был вынужден подать заявление в суд, юридическая служба дилера дала ответ.

По результатам судебного разбирательства мы пришли к мировому соглашению, в котором «Пеликан-Авто» взял на себя обязательства поставить новый двигатель, после чего мой автомобиль должен быть полностью рабочим.

Однако даже после всех моих злоключений, обещаний руководства поставить дело на личный контроль, работы не были произведены с должным качеством. Так, например, я специально обратил внимание на то, что после предыдущего ремонта у меня сбилось схождение колес, и попросил проконтролировать это перед передачей автомобиля. Разумеется, это не было сделано, машину утягивало вправо, и я не смог ее принять.

Я забрал автомобиль лишь на следующий день (надо сказать, что сход-развал снова был сделан некачественно, машину все равно уводит влево), и через два часа машина зачихала и остановилась посреди МКАД. Следующим утром мне пришлось за свой счет вызывать эвакуатор и возвращаться к дилеру.

Оказалось, что при замене силового агрегата «забыли» обновить ПО управления двигателем. Как следствие, все ошибки остались от предыдущего мотора (число пропусков зажигания, моточасы и проч.), в том числе ошибки клапана наддува, который и вышел из строя. Также выяснилось, что несмотря на то, что в рамках установки нового двигателя ставятся новый комплект свечей, с меня взяли деньги за осмотр и диагностику свечей старых, и убеждали, что они не меняются при замене двигателя.

И хочу заметить, что это уже не первый проблемный случай у владельцев с дилером Пеликан-Авто. Учитывая всё вышеизложенное, этого дилера можно смело рекомендовать своим врагам.

Вторая история — снова Шкода, в этот раз Октавия Скаут, но уже Мурманский дилер Север-Авто. С ней произошла не менее эпическая история. Во время ТО-4 (60 тыс. км. пробега) положено менять масло в муфте полного привода Haldex. Высококлассные «специалисты» сервисного центра не долго думая залили в

Сервисное обслуживание автомобиля – мифы и реальность …

Эйфорию от покупки новенького автомобиля трудно сравнить с каким-то другим ощущением, этот детский восторг наполняет человека радостью и предвкушением чего-то нового. Новоиспеченному автовладельцу вручают ключи и документы, среди которых есть сервисная книжка. К последнему документу следует приглашение на сервисное обслуживание автомобиля после определенного пробега. Все выглядит радостно и ненавязчиво, вот только в речи менеджеров прослеживается нотка настойчивости относительного того, что приехать на обслуживание нужно, именно к ним и никуда более.

В радостной суете автовладелец не придает этим репликам особого значения и верит, что обслуживание автомобиля действительно нужно проводить только у продавца, иначе случится страшное, а именно нарушение условий гарантии. В этом плане автовладельцев можно разделить на две категории, одни послушно приедут на сервисное обслуживание автомобиля к официальному дилеру, а другие просто забудут обо всех требованиях и уговорах и поедут менять масло и расходные материалы к знакомому дяде Вася из соседнего гаража.

Кто прав, кто виноват?

Ситуация с сервисным обслуживанием очень неоднозначная, незыблемым остается лишь тот факт, что проводить его нужно в строгом соответствии с регламентом производителя. А вот кто из автовладельцев прав нужно разбираться и выяснять, что является мифом, а что реальностью. Обслуживание автомобиля у официального дилера имеет ряд преимуществ, среди которых на первом месте стоит сохранение гарантии, а если проводить эти же работы в другом месте, то гарантия автоматически «слетает». Это не больше, чем миф и проводить регламентные работы можно в любой мастерской, главное при этом соблюдать определенные правила, а мастерская должна иметь стандартный набор документов. При этом сразу стоит оговориться, что в такой ситуации, в случае наступления гарантийного случая, владельцу автомобиля придется доказывать, что поломка наступила не в результате неправильных действий не авторизированного мастера. Кстати и представителю производителя придется отстаивать свою правоту, путем доказывания неправомерности выполненных работ. Очень часто такое обслуживание автомобиля становится поводом для разбирательства в суде.

Стоит заметить, что если отдавать гарантийную машину в руки вышеупомянутого абстрактного дяди Васи, у которого нет никакого права на выполнение подобных работ, то рассчитывать на свою правоту в споре не стоит. Другое дело, если обслуживание автомобиля производится в мастерской, имеющей достаточный опыт работы и соответствующий статус, так же не стоит забывать про мастерские со статусом официального представителя, которые на равных конкурируют с дилерами производителя. 

У «официалов» качество хромает!

Разговоры о том, что у официальных дилеров качество не всегда соответствует озвученным высотам и тем более ценам не беспочвенны. Автовладельцу в этом случае приходиться выступать в роле заинтересованного эксперта и следить за каждым шагом мастера. К счастью многие дилеры сегодня сами трепетно относятся к предоставляемым услугам и стараются повысить качество обслуживания.   

В любой ситуации автовладельцу не стоит забывать, что обслуживание автомобиля, это обязательная процедура и здесь только он является хозяином своего имущества, а значит, только он волен распоряжаться им, в том числе и выбирать, куда именно ему стоит отправиться для получения определенных услуг. Компания Сервис Бокс имеет право проводить обслуживание определенных марок автомобилей на официальном уровне. Но это лишь одна из многих причин, по которым в этом заведении услуги находятся на достойном уровне.  

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля — это совокупность различных мер, служащих для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и надлежащем внешнем виде, а также направленных на обнаружение и своевременное устранение потенциальных скрытых неисправностей. Соответственно, технически исправное транспортное средство должно обеспечивать наивысший уровень комфорта, безопасности, надежности, экономичности и удобства в использовании своему владельцу.

Отличие проведения техобслуживания автомобиля от ремонта состоит в том, что оно носит профилактический и упреждающий характер. Необязательно ждать, пока случится поломка в вашем транспортном средстве — можно побеспокоиться об этом заранее. Само по себе сервисное обслуживание и его необходимость сомнений ни у кого не вызывают. Это абсолютно естественное занятие, так как во время эксплуатации машины происходит её износ. Любая поездка, если рассматривать ее с технической точки зрения, представляет собой какую-либо вибрацию автомобиля, воздействие солнечных лучей, влаги, пыли, трения и множества других факторов, перечислять которые можно очень долго. При эксплуатации автомобиля все его агрегаты постоянно находятся во взаимодействии, которое влечет за собой деформацию и износ всех деталей. Наступает время, когда требуется пройти ТО.
Важно помнить! После каждого проведения гарантийного обслуживания авто обязательно требуйте от автосалона проставить все необходимые отметки в сервисной книжке или другие документы и договора, с перечнем проведенных работ и оказанных услуг.

Иначе в дальнейшем при проведении гарантийного ремонта или желание вернуть неисправный автомобиль, у Вас могут возникнуть серьезные проблемы с сервисным центром. Так как будет сложно доказать факты Вашего обращения в автоцентр и оказанных услуг по гарантийному обслуживания.

Специально для автовладельцев мы подготовили руководство по сервисному обслуживанию автомобилей, в котором рассмотрим все возможные нюансы и особенности, которые существуют на данный момент.

Руководство по гарантийному, сервисному обслуживанию автомобилей

Подразумевается, что после покупки автомобиля, вы должны совершать обслуживание у официального дилера, на указанных им сертифицированных станциях технического обслуживания автомобиля вашей марки. Иначе вы можете лишиться гарантии на ремонт вашего транспортного средства.

Сплошь и рядом основанием для лишения права на гарантийное (то есть бесплатное) обслуживание является также несанкционированная установка на ваше авто любых дополнительных аксессуаров и оборудования.
Понять автодилеров можно. Любая дополнительная продукция и услуги по ее установке (магнитола, сигнализация, антикоррозийное покрытие) в салоне стоят, как правило, дороже, чем аналог на рынке. И эта дополнительная полученная с вас прибыль послужит так называемой компенсацией в тот момент, когда настанет гарантийный случай и дилеру придется выполнить гарантийный ремонт. Также не редки случаи, когда установка дополнительного оборудования ведет к серьезной поломки машины и в дальнейшем будет сложно установить по какой причине сломался автомобиль.
Точно так же ситуация обстоит с плановым сервисным обслуживанием, когда стоимость элементарной замены масла в двигателе и простенькая проверка работы всех систем обходятся потребителю в несколько раз дороже, чем такая же работа, заказанная у частного лица или на недорогой станции ТО, не снабженной раскрученным брендом.

Тут уж каждый выбирает то, что его душа желает. Хочешь спать спокойно и не иметь в дальнейшем проблем с гарантийным обслуживанием авто — плати больше. Уверен в своем личном мастере или в себе самом и видишь, что машина ведет себя идеально — можно попробовать отказаться от дорогостоящих процедур в салоне, заменив их аналогичными, но дешевыми по стоимости работами у частного лица.

Основные виды ТО, которые нужно выполнять при эксплуатации авто

Своевременное сервисное обслуживание автомобиля жизненно необходимо для обеспечения соответствующей всем правилам безопасности эксплуатации. В действующей в Российской Федерации транспортной системе по классификации существует четыре основных разновидности ТО:
— ежедневное обслуживание
— первое техническое обслуживание
— второе техническое обслуживание

— сезонное обслуживание

Ежедневное обслуживание

Ежедневная диагностика являет собой, прежде всего, контроль показателей и состояние таких устройств как: спидометр, различные датчики, уровень тормозной жидкости в системе и контроль уровня масла в двигателе, исправность рулевого управления, контроль уровня освещения фар, исправность работы авто сигнализации.
Проверка этих данных однозначно относится к прямым обязанностям любого уважающего себя автомобилиста. Плюс к этому, если вы хотите, чтоб кузов авто не ржавел как можно дольше и долгие годы радовал вас своим блеском, то помните о необходимости регулярной комплексной мойки как снаружи, так и в салоне.
Перед каждой поездкой недавно купленного нового автомобиля рекомендуется проверять следующие вещи: спидометр, все датчики, уровень тормозной жидкости и исправность работы тормозов, состояние кузова, правильное положение зеркал, состояние и хорошую обзорность номерных знаков, исправность всего электрооборудования, хорошую работу рулевой колонки.

Услуги по ежедневному ТО никто вместо вас выполнять не будет. И глупо надеяться на то, что ваш автомобиль сохранит хороший внешний вид, и будет работать бесперебойно лишь потому, что он новый и находится на гарантии, а вы сами относитесь к нему откровенно наплевательски.

Первое техническое обслуживание

Первое ТО включает в себя помимо всего перечисленного в ежедневном обслуживании еще следующие пункты:
— выполнение крепежных работ

— очистительные процедуры
— смазочные работы
— полный контроль и диагностику работы автомобиля
— регулировку исправного оборудования
Нетрудно догадаться, что основной целью первого гарантийного обслуживания автомобиля являются превентивные меры, направленные на предотвращение возможных поломок, которые могут быть локальными, но в итоге вывести из строя весь автомобиль полностью. Либо же эти поломки или выявленные недостатки могут увеличить расход любых горюче-смазочных материалов, жидкостей, элементов или существенно сказаться на повышении уровня загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание

Если разобраться, то второе ТО имеет под собой похожие цели, что и ежедневное и первое технические обслуживания. Но существенно возрастает сложность всех работ и их объем.
Различные крепежные, регулировочные, смазочные работы или диагностика исправности какой-либо системы, как правило, проводятся на более тщательном уровне, что требует частичной разборки или снятия каких-либо деталей. Диагностика и регулировка при проведении требуют подключения различного специального оборудования на специализированных станциях технического обслуживания.

Сезонное техобслуживание

Когда речь идет о сезонном техобслуживание автомобиля, то в первую очередь имеется в виду, что эксплуатация любого транспортного средства в различные времена года имеет свои особенности, к которым нужно подготовиться.
Учитывая тот факт, что живем далеко не на экваторе и сезонные колебания температур и общих погодных условий очень значительна, то однозначно можно сказать, что, проживая в нашем климате, любой автолюбитель должен проводить тщательное и регулярное сезонное ТО. Проводиться оно должно не реже двух раз в год.
Как только начинаются морозы или хотя бы заморозки, то сразу вырастает аварийность на дорогах. Тут есть много моментов, которые вроде бы всем известны, но практика показывает, что далеко не все о них регулярно вспоминают.
Например, что масло (как и любая другая жидкость) меняет на морозе свою плотность и поэтому при эксплуатации автомобиля зимой нужно заливать в двигатель специальное масло.
Что понятие «все сезонная» резина — это рекламный ход маркетологов, а на самом деле такой резины не существует. А те, кто на ней ездят очень часто в деталях имеют возможность рассмотреть задний бампер впереди едущего авто после столкновения на скользкой дороге.
Что в бачок для стеклоомывателя наливается не вода, а специальная жидкость, рассчитанная на определенное количество градусов ниже нуля.
Существует еще много других нюансов, которые касаются сезонного технического обслуживания автомобиля и которые имеют в наших широтах большое значение.

Регламент проведения ТО на станциях технического обслуживания

Есть также понятие определенного регламента проведения технического обслуживания автомобиля и его ремонта. Бытует расхожее мнение, что этот регламент и порядок проведения ТО устанавливают салоны или маркетологи, заботясь в основном о своих карманах.
Это все миф. Правила проведения ремонта и обслуживания у официального дилера составляется на заводе-изготовителе. И время, через которое проводится первое и второе технические обслуживания, устанавливается инженерами завода. Периодичность проведения тех или иных работ всегда указана в сервисной книжке вашего автомобиля и хотите вы или нет, но прочесть ее хотя бы по диагонали придется. Периодичность выполнения тех или иных работ определяется несколькими параметрами: временным интервалом, временем и пробегом, километрами пробега.

Но нужно признать, что существуют моменты, о которых вы можете просто не знать. Перечень работ может быть существенно сокращен и, соответственно, он будет выполнен в неполном объеме.
Еще один нюанс состоит в том, что опытные в этом деле автолюбители советуют находиться рядом с мастером, который проводит вам плановое сервисное обслуживание автомобиля и следить за его работой.
Естественно, что вы можете не знать всех нюансов работ, которые будут произведены над вашим железным конем на станции технического обслуживания. Собственно, вы можете вообще не разбираться в автомобилях.
Но этого и не требуется. Мастер тоже не в курсе, насколько хорошо вы знаете автомобильное дело. Просто бывают случаи, когда новый автомобиль работает отлично, никаких нареканий нет, все как говорится хорошо. Вам поменяют масло, а точнее не вам, а вашему автомобилю и сочтут на этом всю работу сделанной. А зачем, если и так все ездит?
Вывод один. Во время проведения гарантийного обслуживания вашего автомобиля будьте неподалеку и время от времени подходите и осматривайте работу мастера, даже если она для вас также понятна как китайский иероглиф. Эта нехитрая уловка несомненно хорошо скажется на безотказной работе вашего авто.

Действуйте, пока не стало слишком поздно…
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:
+7 (812) 679-10-10 в Санкт-Петербурге
+7 (499) 550-60-60 в Москве
Вам не надо будет тратить свое время и нервы — профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Станция технического обслуживания — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 сентября 2015; проверки требуют 29 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 сентября 2015; проверки требуют 29 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. СТО.

Станция технического обслуживания (СТО, SDVVAG) — предприятие, предоставляющее услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автомобилей.

СТО представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтажный станок, балансировка, стенд развала-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и проверочники для диагностики электроцепей автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.

Современные станции техобслуживания[править | править код]

Имеют также собственные склады запчастей, расходных материалов и комплектующих. Для удобства потребителей часто имеют отдельное помещение, в котором, как правило, есть телевизор, торговый автомат, набор печатных изданий, кресла или диваны для сидения. Клиентские зоны станций техобслуживания, запрещающих нахождение клиента в цехе во время ремонта автомобиля, представляют возможность наблюдения за процессом ремонта через окно либо путём трансляции изображения с видеокамер, установленных в цеху.

Сертификация станций технического обслуживания и ремонта, согласно официальным нормативным документам, не является обязательной. Фактически любое предприятие этого профиля может осуществлять ремонтные работы.[1]

  • Станция техобслуживания в Буэнос-Айресе. Скетч Хорхе Ройяна, 2013 г.

СТО авто — Статьи | Uremont

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил вам верой и правдой долгие годы нужно постоянно проводить необходимые технические процедуры (замену масла, фильтров, колодок и так далее), регулярно производить осмотр на СТО авто и своевременно заменять износившиеся детали и комплектующие. Только при правильной эксплуатации, осуществлении своевременных ремонтных и диагностических мероприятий можно быть уверенным, что автомобиль вас никогда не подведет. Очень важно чтобы ремонтные и диагностические услуги проводились на высоком уровне, для этого необходимо выбрать надежный автосервис, в котором работы будут выполнены оперативно и качественно.

Что такое СТО

Станция техобслуживания автомобилей (СТО) – это предприятие автомобильного сервиса, на котором оказываются различные виды услуг от диагностики до ремонта автомобильного транспорта с целью дальнейшей его эксплуатации. Основная задача станции технического обслуживания и ремонта предоставить качественную услугу, которая гарантирует безопасную эксплуатацию автотранспортного средства в дальнейшем. По сути это специальные посты, на которых имеется все необходимое для диагностических и ремонтных работ от персонала до оборудования. Кроме этого на СТО могут реализовывать детали и комплектующие, в случае необходимости мастера в любой момент могут проконсультировать клиента как по ремонтным мероприятиям, так и по техобслуживанию автомобиля. Станция техобслуживания классифицируется по различным признакам, они могут быть представлены как единичными предприятиями, так и крупной сетью станций. СТО классифицируются по видам специализации, возможному расположению, производственным мощностям. Например, комплексная станция технического обслуживания автомобилей выполняет полный спектр работ по техобслуживанию (ремонту), она может обслуживать как определенные марки авто, так и различные марки автомобилей. Уровни специализации станций, ротация в зависимости от мощностей

Станции делятся по уровню специализации:

Станции, на которых ремонтируются и обслуживаются только отечественные марки авто. Предприятия, которые ремонтируют (обслуживают) только автомобили зарубежных брендов. Станции, осуществляющие техобслуживание и ремонт отечественных и зарубежных автотранспортных средств.

В зависимости от мощностей СТО делятся на небольшие, средние и крупные.

Первый тип — это предприятия, на которых количество постов не превышает 10 штук, на них производятся следующие работы: шиномонтаж, ремонт и покраска кузова авто, ремонтные работы по замене агрегатов и комплектующих, техобслуживание, моечные и уборочные работы, быстрая диагностика, различные виды сварочных работ. Обычно такие станции расположены максимально близко к потребителю и являются специализированными СТО. Средняя станция технического обслуживания — это предприятие, для которого оптимальное количество постов это от 11 до 30 штук. На них осуществляются те же работы, что и на малых станциях, и добавляются новые виды: проведение полной диагностики состояния автотранспортного средства, полная окраска авто, ремонт и замена комплектующих (для данного типа предусмотрена возможность продажи авто). К крупным относятся предприятия с общим количеством постов, превышающих 30 штук, на них осуществляется полный перечень ремонтных мероприятий, полное обслуживание. Здесь вам могут произвести капремонт узлов и агрегатов, возможно применение поточных линий для осуществления диагностики, тут же можно приобрести автомобиль. Сегодня наибольшее количество станций — это предприятия с 1-3 постами, их количество исчисляется сотнями и тысячами, именно они и пользуются наибольшим спросом. Находясь ближе всего к клиенту, эти СТО предоставляют услуги по наиболее доступным ценам, однако, качественную станцию найти не так уж и просто.

Выбор станции техобслуживания и ремонта

Любой автосервис старается завлечь к себе клиента, предлагаются различные скидки, проводятся акции, размещается большое количество рекламы. Но привлечь клиента не так уж и просто, особенно сложно работать новым компаниям. Чаще всего при выборе станции человек ориентируется на мнение друзей и знакомых или свой личный опыт, иногда человек попадает на станцию случайно (например, в случае аварии он выбирает ближайшую станцию, где ему произведут быстрый ремонт авто). Если вы только начали новое дело, у вас новый автосервис, нет собственной базы клиентов, не слишком удачное место, то рассчитывать на скорый успех вам вряд ли придется. Но не все так плохо, сегодня практически у каждого есть возможность начать данный бизнес с нуля и без базы клиентов. Сайт агрегатора автосервисов

Сайт агрегатора автосервисов – это современный метод поиска и определения оптимального по качеству и цене автосервиса. Данный инструмент удобен как для владельцев станций, так и для пользователей. Если владельцы получают дополнительный поток клиентов, то заказчик имеет возможность выбрать наиболее оптимальный для него автосервис (исходя из месторасположения, цен, отзывов и так далее). Сайт агрегатора автосервисов это возможность:

Сэкономить свое время. Автосервис во многом выбирается автоматически, для этого достаточно ввести марку автомобиля, указать модель, года и заполнить какие работы необходимо выполнить. Кроме этого вы можете создать специальную анкету заявку и сравнить цены и выбрать наиболее подходящий для вас автосервис. При помощи одной площадки вы можете изучить все заинтересовавшие вас предложения, почитать отзывы, а фильтры упрощают поиск в несколько раз. Вся информация, предоставленная сайтом агрегатором автосервисов, является актуальной и достоверной.

Выигрывают и владельцы станции технического обслуживания: компании, не имеющие своего интернет-ресурса получают возможность заявить о своих услугах, тем самым у них появляется дополнительный канал продаж, существенным образом сокращаются издержки на рекламу.

Сегодня лишь ограниченное количество интернет-ресурсов предлагает данную услугу, сайты агрегаторы автосервисов можно пересчитать по пальцам, пожалуй, самым лучшим из них является площадка Uremont.com.  Здесь вы найдете более 3000 автосервисов, сможете ознакомиться с рейтингом СТО, подать заявку и выбрать станцию техобслуживания и ремонта, удовлетворяющую вас по всем параметрам. Воспользоваться данной услугой можно совершенно бесплатно, все что нужно, оставить заявку (например, на покраску капота), далее из предложенных автосервисов вам необходимо будет выбрать лучший. Теперь вам не надо консультироваться со своими друзьями и близкими или полагаться на случай, обращаясь в первый попавшийся автосервис, любой вид техобслуживания и ремонта вам сделают на станциях из нашей базы. Всего несколько кликов, и вы сможете найти СТО находящееся к вам ближе всего, ознакомиться с перечнем работ, ценами и отзывами. Данный ресурс значительно упрощает поиск и выбор подходящей станции техобслуживания и ремонта, вам произведут любые ремонтные работы в кротчайшие сроки, высокого качества и с максимальной выгодой для вас!

Регулярное ТО Автомобилей — JS-Service сеть автосервисов в Санкт-Петербурге, Пушкин, Колпино

Замена масла в двигателе – узнайте больше

Моторное масло

Большинство автомобилей на дорогах сегодня используют синтетическое моторное масло — то, которое может эффективно работать в холодную и жаркую погоду. Универсальных масел оценивается двумя числами, например, 5W-30.

О системе классификации моторных масел.

Каждое моторное масло поставляется с классификацией, указывающей его вязкость, которая является его трением или сопротивлением потоку. На канистре масла для двигателя, первое число указывает на то, как масло будет течь, когда холодно. Чем меньше число, тем легче масло и тем лучше оно будет работать при более низких температурах. Вторая цифра указывает на вязкость того же масла при высоких температурах. Например, масло 5W-30 обеспечит стабильную работу двигателя  от -30-25 град. С до +20-25 град. С

Почему показатель вязкости масла так важен.

.Во время холодного пуска в верхних частях двигателей присутствует лишь небольшое количество масла. Чтобы уменьшить трение, когда верхние части двигателя, такие как клапанный механизм, поршни, верхний кулачок и кулачковые подшипники, скребут друг о друга, более низкая вязкость позволяет маслу быстрее достигать частей двигателя.

Почему масла 5W-30 и 5w-20 так популярны.

Многие автомобили сегодня покидают завод с 5W-30 или 5W-40 моторным маслом. Производители автомобилей рекомендуют их, потому что они являются более легкими маслами, которые хорошо работают в диапазоне температур.

Синтетическое моторное масло масло

Синтетические моторные масла, которые главным образом химически смешанные компоненты различных соединений. Они могут обеспечить:

  • Более высокая стабильность вязкости в широком диапазоне температур
  • Уменьшенное сгущение масла
  • Снижение износа и увеличение несущей способности.
Какое масло подходит для вашего автомобиля?

Самый простой и безопасный способ узнать это — проверить сервисную книжку вашего автомобиля… или позвоните нам в автосервис JS-Service и мастер ответит на все ваши вопросы.

Замена масляного фильтра

Масляные фильтры предназначены для улавливания взвешенных в масле посторонних частиц и предотвращения их попадания на подшипники двигателя и другие детали.

Технические жидкости в вашем автомобиле

В вашем автомобиле находятся различные жидкости для работы тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии, охлаждения двигателя и других систем. Со временем жидкости теряют свои свойства и требуют замены, чтобы избежать серьезных поломок автомобиля, своевременно проходите плановое техническое обслуживание в автосервисе.

Масло Для Автоматической Трансмиссии (АКПП)

Это обычно специальное масло (ATF), используемая в трансмиссии, которая смазывает и охлаждает трансмиссию и обеспечивает гидравлическое давление для автоматического переключения передач.

Замена тормозной жидкости

Это гидравлическая жидкость, используемая для передачи давления через тормозные магистрали в тормозной системе, обеспечивающей остановку и защиту гидравлических тормозных компонентов от внутренней коррозии.

Охлаждающая Жидкость / Антифриз

Это смесь воды и антифриза, используемая в системе охлаждения двигателя для рассеивания тепла и поддержания температуры двигателя во всем его рабочем диапазоне.

Аккумулятор автомобиля

Аккумулятор запускает ваш автомобиль, питает бортовые компьютеры и обеспечивает потребности в аварийном питании. Ослабленная батарея вызывает нагрузку на генераторы и стартеры, особенно при экстремальных температурах.

Воздушный фильтр

Чистые воздушные фильтры могут увеличить производительность двигателя, увеличить пробег топлива и уменьшить износ двигателя. Воздушные фильтры салона могут свести к минимуму загрязнение воздуха в салоне и повысить эффективность нагрева / охлаждения.

Сервисное обслуживание машине — необходимость.

После  того, как пройдет определенный срок, всем транспортным средствам необходимо проходить техническое обслуживание. Это поможет предупредить будущие поломки, которые часто возникают из-за износа деталей механизма. Условно можно выделить плановое и принудительное обслуживание, которое определяется производителем и проводится после того, как автомобиль пройдет обозначенный пробег. Подобные работы представляют собой контроль над состоянием транспортного средства и его диагностику. Если имеется необходимость, то проводится ремонт, недлительный по времени.

Техническое обслуживание представляет собой несколько связанных между собой операций, призванных сохранять работоспособность транспорта. Помимо этого при ухудшении технических характеристик возможно негативное влияние на окружающую среду. Вовремя сделанная диагностика и исправление мелких поломок поможет это предотвратить.

Какие существуют виды технического обслуживания транспортного средства?

Условно выделяются следующие виды техобслуживания автомобилей:

  • Сервисное,
  • Первое,
  • Второе,
  • Сезонное,
  • Ежедневное.
Для новых автомобилей предусматривается сервисное техническое обслуживание. Установленный гарантийный период оно проводится непосредственно в дилерском центре. После того, как данное время истекает, собственник автомобиля может выбрать любой другой технический центр или остаться в этом же.

Первое техобслуживание  

Первое техническое обслуживание включает в себя несколько операций. Среди них следует отметить диагностику, работы, направленные на экономии топлива, контроль над уровнем масла, смазку, регулировку и др. Помимо этого проверяется достаточный ли уровень тормозной жидкости, насколько изношены расходные материалы транспортного средства, что может привести к вредному воздействию на окружающую среду. 

Дополнение к подобной процедуре является второе техническое обслуживание. Здесь проводятся диагностические и регулировочные работы. Подобная процедура включает в себя разборку некоторых частей транспорта и снятие деталей для того, чтобы проверить их на специальном оборудовании.

В ежедневное техобслуживание включается мониторинг за состоянием чистоты транспортного средства. Помимо этого обследуется состояние основных механизмов в автомобиле, отвечающих за безопасное движение, среди них рулевая и тормозная системы, сигнализация и состояние световых приборов. При необходимости автомобиль заправляется топливом. Контролируется уровень масла и тормозной жидкости в транспортном средстве.

Обслуживание автомобиля делается с учетом рекомендаций, которые дает производитель. К транспортному средству должна прилагаться инструкция по эксплуатации, в которой указывается как часто и какие именно работы необходимо проводить для определенной модели. Примерный период для первого технического обслуживания – после прохождения автотранспортом 4000 км, а для второго – 16000 км. 

Не менее двух раз в год необходимо делать сезонный осмотр автомобиля специалистами, так как в разные времена года эксплуатация транспорта отличается. Чаще всего он совмещается со вторым техническим обслуживанием. 

Основные рекомендации по обслуживанию автомобиля

Очень важно вовремя проведенное и качественное техническое обслуживание в случаях, если транспортное средство приобретено на вторичном рынке. Для этого имеется несколько важных причин. 

Во-первых, и сам автомобиль, и его отдельные запчасти имеют определенный период, в течение которого могут безопасно эксплуатироваться. Со временем детали изнашиваются, соответственно, уменьшается безопасность использования транспорта.  

Во-вторых, после того как автомобиль проходит 50000 км, некоторые запчасти могут выйти из строя, в том числе и из-за механических повреждений.

Существует несколько причин, из-за которых техническое средство может сломаться. В них включается грубая езда, топливо плохого качества, редкая замена расходных материалов. Помимо этого следует избегать сильных ударов, так как в результате могут просесть пружины и амортизаторы, что ведет к преждевременному выходу транспорта из строя или серьезной поломке. Также не стоит пренебрегать заменой масла и делать ее так часто, как рекомендуют производители автомобиля.

Проведенное в нужное время на необходимом уровне техническое обслуживание является гарантией того, что эксплуатация автомобиля будет максимально безопасной. Данная процедура позволяет вовремя найти скрытые дефекты и изъяны, которые либо были пропущены на предыдущем осмотре, либо появились уже после него. При обычном техническом осмотре для удобства можно совместить сразу несколько операций.   

Например, после того, как автомобиль поставили на домкрат или загнали на эстакаду можно диагностировать работу элементов рулевого управления, выхлопной системы и др. Помимо этого сразу необходимо осмотреть состояние подвески. Специалисты советуют помимо регулярного технического обслуживания каждую неделю делать дополнительный осмотр. В него включаются следующие операции:
  • Осмотр уровня моторного масла, его состояния.
  • Проверка объема тормозной жидкости, ее качества.
  • Проверка состояния шин и давления в них.
  • Особое внимание следует обратить на электрооборудование. Важно определить, в каком состоянии находятся внешние огни, электропроводки, контакты. Помимо этого проверяется работа звукового сигнала. 
  • Осмотр уровня охлаждающей жидкости. 
  • У автомобилей с гидроусилителем рулевой системы проверяется его состояние, наличие жидкости в необходимом количестве.
  • Осмотр щеток стеклоочистителя, их состояния.
  • Проверка контактов в аккумуляторе. Осмотр того, в каком состоянии находится лоток.
  • Осмотр бачка омывателя, определение уровня жидкости в нем.

Имеется несколько основных рекомендаций, которые необходимо соблюдать для того, чтобы продлить длительность эксплуатации автомобиля, а также не возникало непредвиденных неполомок или выхода важных систем из строя.

  • Моторное масло необходимо менять не позднее 10 тыс. километров пробега транспортного средства.
  • Очень важно измерение толщины тормозных колодок для того, чтобы проверить, насколько они истерлись.
  • Следует оценивать состояние проводных ремней.
  • Если имеется дисплей обслуживания, проводится его инициализация.
  • Проверяется рабочее состояние систем омывателей ветрового и заднего стекла, фар.
  • Если возникла необходимость, нужно смазать шарниры и замки на транспортном средстве.
  • Диагностируется уровень электролита в аккумуляторе.
  • В автомобилях, оснащенных системой управления двигателя, необходимо изучить коды неисправностей.
  • Визуальный осмотр пространства, расположенного под капотом, на возможное появление утечки масла.
  • Проверка  состояния антифриза в охлаждающей системе.
  • Необходимо периодически осматривать все составные шланги и трубки, чтобы исключить возможность их повреждения.
  • Важно периодически проверять, в каком состоянии находится выхлопная труба и ее крепители.
  • Периодически понадобится заменять топливный и воздушный фильтры.
  • Не менее важным фактором для поддержки хорошего технического состояния автомобиля является установка нового противопылевого фильтра после эксплуатации транспорта определенное время.
  • Защитное покрытие днища необходимо периодически осматривать для проверки его состояния и устранения недостатков в случае их обнаружения. 
  • Регулировка внешнего освещения является неотъемлемой частью технического обслуживания.  
  • Механическая коробка передач предусматривает периодическую проверку уровня моторного масла в нем. 
  • Свечи зажигания достаточно быстро выходят из строя, поэтому нуждаются в частой замене.
  • Среди расходных материалов следует отметить зубчатый приводной ремень, состояние которого нуждается в контроле. При необходимости он заменяется на новый.
  • Периодически диагностируется состояние “сход-развал” колес.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*