Скорость при буксировке автомобиля – Правила буксировки авто с стросом, если 400км ехать так, что будет, какая максимальная скорость авто при буксировке?

  • 07.01.2019

Максимальная скорость при буксировке. Как буксировать автомобиль. Основные правила при буксировке автомобиля

Приветствую, дорогие смотровчане! =)
Сегодняшняя ночь подтолкнула меня к идее написания этого поста!
Иногда полезно вспомнить прописные истины…Никогда не знаешь, какой сюрприз тебе может приподнести твой любимый автомобиль)))
И тааак, вникаем)

Едем по городу
Вот оно случилось впервые.
Машина остановилась на дороге и дальше ехать не хочет. Ничего не поделаешь, дальше она поедет только на тросу. Что делать? Без паники! В такую ситуацию рано или поздно попадают все. И все ее пережили. Дальше следует „звонок другу“, или попытка найти благодетеля на мес те. Конечно, лучше, если вас буксирует ваш хороший знакомый, в навыках которого вы уверены.
Но так бывает не всегда. Если вы готовы обратиться за помощью к проезжающим мимо людям, включите аварийку (надеюсь, вы смогли съехать на обочину, а не стоите посреди дороги?), привяжите к передней проушине ваш конец троса и „голосуйте“, держа свободный конец троса в руке.

Как закрепить трос?


Трос крепится только за буксировочную проушину.
В некоторых современных моделях автомобиля гнездо для проушины скрыто специальным лючком, а сама проушина лежит отдельно. При необходимости лючок нужно открыть, а проушину ввернуть в гнездо, как лампочку.
Ни в коем случае не цепляйте карабин к бамперу, частям подвески и др. Это чревато серьезными повреждениями автомобиля. Дешевле вызвать эвакуатор.
Если карабина на тросу нет, привязывая его к буксировочной проушине автомобиля, помните, что узел не должен затягиваться при натяжении троса. В противном случае он затянется так, что трос невозможно будет отвязать и придется его резать (кстати, а подходящий нож у вас есть?).

Автомобилем нужно управлять.


Вы таки будете смеяться, но несмотря на то, что ваша машинка привязана к буксиру веревочкой, вам все равно придется ей управлять. Зачем и как?
Сейчас разберемся.
Итак, буксир найден, трос извлечен из багажника и надежно закреплен на передней проушине вашего а/м и задней — буксира.
Можно трогаться. Предупредите буксир, чтобы он трогался очень плавно, поворачивал аккуратно и держал скорость не выше 50 км/ч.
Переводим коробку передач в положение N (нейтраль). Включаем сигнализацию на обеих машинах. Поехали.
Обе руки на руле, глаза внимательно следят за тросом, нога (или даже обе ноги!) на педали тормоза. Теперь ваша главная задача — следить за тросом.
Трос — это максимальная дистанция до буксира. Если буксир резко остановится, чтобы не налететь на него, вам нужно будет сделать то же, „уложившись“ в длину троса.
При этом, если ваша машина оснащена гидроусилителем руля и тормозной системы, вы будете неприятно удивлены, обнаружив, что руль стал очень тяжелым, а педаль тормоза стоит колом и продавить ее очень трудно. Чтобы затормозить, смело давите на нее изо всех сил, можно двумя ногами сразу (если педаль позволяет).
Трос все время должен быть натянут. Не допускайте провисания троса на торможении! Если трос провисает, это чревато рывками (вплоть до разрыва троса и отрыва буксировочной проушины). Кроме того, может произойти наезд колеса на трос.
В идеале, ваш трос должен быть 3-3,5 метра в длину, т.е. длиной чуть короче стандартного автомобиля (советы, как его выбрать — в конце текста). Этого достаточно, чтобы остановиться.
Если понимаете, что затормозить все равно не получается, чтобы не врезаться в бампер буксира, попробуйте помочь себе ручником (только держите кнопку все время нажатой и тутже опускайте его после каждого торможения). Внимание! Пользоваться ручником можно только держа колеса прямо. При повернутых колесах (даже на небольшой угол) ручник вызовет занос задней оси! Руль при этом нужно крепко держать левой рукой.
Почему бы не воспользоваться длинным-длинным тросом и тормозить спокойно?
Дело в том, что в слишком длинном тросе тоже нет ничего хорошего, т.к.:
на таком тросе трудно маневрировать
его сложно контролировать от провисания.
он провоцирует невнимательных участников движения и пешеходов вклиниться между вами и буксиром.
В то же время, не переусердствуйте с тормозом. Главная новичковая ошибка — давить его всю дорогу. Во-первых, если вы постоянно держите тормоз нажатым/полунажатым, ваши тормозные диски перегреваются, а колодки снашиваются. Если тормоза перегреть, они просто откажут!
Во-вторых, пожалейте автомобиль, ставший Вашим буксиром. Вы создаете ему слишком большую нагрузку, что чревато пережжены

Как правильно буксировать автомобиль

Буксировка — приём перевозки, знакомый каждому опытному водителю. Необходимость в помощи на дороге возникает по ряду определённых причин. Поэтому в транспортном средстве кроме запасного колеса и других обязательных принадлежностей должен находиться буксировочный трос. Сам же водитель обязан знать, как буксировать автомобиль.

Единые ПДД по буксировке ТС

Правила буксировки ТС

Принято выделять единые каноны буксировки:

  1. Если буксировка осуществляется в тёмное время суток, на машинах следует включить «габаритки».
  2. Независимо от времени суток, на обоих ТС должна быть задействована оптика: фонари ближнего света, «противотуманки».
  3. Запрещено передвигаться со скоростью выше 50 км/ч.
  4. Буксировочный канат следует постоянно держать натянутым, иначе при неожиданном рывке он легко оборвётся. На провисший до земли трос может наехать буксируемая машина.
  5. Между обеими машинами, на гибкой сцепке должно быть от 4 до 6 метров, на жёсткой — не больше 4 метров.

Для буксируемого автомобиля введены следующие пункты ПДД:

  1. Автомобиль выделяется знаком аварийной остановки, закреплённом на бампере.
  2. В замок должен быть вставлен ключ, иначе руль заблокируется, и машина станет неуправляемой.
  3. На спусках шоферу надо быть очень внимательным. При провисании троса он должен плавно тормозить машину, желательно «ручником».
  4. Во время поворота водитель автомобиля должен быть внимательным, не замешкаться при манёвре, особенно на оживлённой дороге, где любой образовавшийся разрыв сразу может вклиниться другая машина.

Для буксирующего автомобиля введены эти пункты ПДД:

  1. Не рекомендуется тормозить двигателем при буксировке, да и вообще, нажимать на педаль как можно реже. Переключать скорости на буксирующем авто надо быстро.
  2. Во время вынужденной остановки или сбавления скорости, водитель должен дать сигнал буксируемой машине «стопом» или рукой.
  3. При манёвре водителю надо двигаться по максимально возможному радиусу.

Существует также ряд обязательных правил, ограничивающих буксировку:

  1. Строго запрещена буксировка гибкой сцепкой на скользком дорожном покрытии, зимой во время гололёда.
  2. Не допускается тянуть машину с прицепом или несколько ТС за один раз.
  3. Наказуемо законом, если буксируемое ТС с повреждёнными тормозами и тяжелее тягача.
  4. Запрещено тянуть на тросе мопеды и велосипеды.
  5. Мотоциклы разрешено буксировать только с присоединённым боковым прицепом.
  6. Буксировка наказуема законом, если она проводится при плохой видимости: туман, сильный дождь.
  7. Запрещена буксировка сцепки машин, длина которых превышает 22 метра.

Виды буксировки транспортных средств

Виды буксировки

Различают несколько видов буксировок:

  1. Наиболее распространённой является буксировка на гибкой сцепке.
    Она применяется с помощью гибкого металлического или капронового троса. Этот вариант разрешён, если у буксируемого ТС система управления, включающая тормоза, ходовую часть и руль, полностью исправна. Канат должен быть длиной не меньше 4-6 метров.
  2. Буксировка на жёсткой сцепке представляет собой соединение с помощью приспособления, собранного из стальных прочных труб и уголков. Различают 2 типа этих сцепок: простую штангу (карандаш) и треугольник. Второй вариант сцепки позволяет буксировать неисправный автомобиль без водителя за рулём.
  3. Буксировка погрузкой.
    Это вариант перевозки неисправного автомобиля способом частичной или полной погрузки на грузовик. В первом случае на шаланду заносится только половина буксируемого ТС, остальная часть машины едет на колёсах. Полная погрузка — аналогична перевозке на эвакуаторе.

Буксировка на гибкой сцепке

Буксировка считается одним из самых сложных технических приёмов. Законом даже выделен специальный раздел ПДД, регулирующий положения этого метода перевозки неисправной машины.

Буксировка может проводиться разными способами, но именно гибкая сцепка проводится наиболее часто, ведь большинство автомобилистов ездят на легковых машинах. Жёсткая сцепка неудобна, требует наличия специального подъёмника. А вот гибкая сцепка — достаточно лишь одного прочного каната. Поэтому в подавляющем большинстве случаев буксировка проводится этим способом.

Как буксировать автомобиль

Гибкая сцепка имеет ограничения:

  • она запрещена в гололёд;
  • ею не перевозят мотоциклы;
  • нельзя буксировать тросом 2 и более автомобиля;
  • запрещено перебрасывать машины с нерабочей «рулевой» или неисправными тормозами.

 

Рекомендации для водителя собирающегося буксировать на гибкой сцепке.

  1. Для начала удостовериться в работоспособности крюка (серьги) и надёжности его фиксации. Возле проушины не должно быть никаких коррозийных очагов. Если что-либо вызывает сомнения, лучше сразу отказаться от буксировки.
  2. По неписаным правилам трос должен предлагаться водителем буксируемой машины. Если же канат не подходит, нужно предложить свой.
  3. Проверить длину троса. Если он короткий, это грозит в случае торможения столкновением. Если же чересчур длинный, буксируемая машина будет постоянно отклоняться от траектории движения, и возможно, что она выскочит на обочину и в кювет, а также на полосу «встречки». Лучше избежать аварийной ситуации изначально, отказавшись от такой буксировки, или заменить трос на качественный.
  4. Увеличить надёжность крепления троса. Один конец рекомендуется пропустить через крюк буксируемого ТС, а на продолжении каната установить специальный карабин.
  5. Обязательно договориться с водителем буксируемого авто о сигналах оповещения. К примеру, частое «моргание» фарами будет означать просьбу остановиться, а поднятая правая рука — знак перед торможением.
  6. Не стесняться расспросить коллегу о том, ходил ли он раньше на «галстуке». Если нет, то надо подробно ознакомить с нюансами работы систем и узлов автомобиля при буксировке: педаль гидравлического тормоза потребует значительно большего усилия при нажатии, в замок должен быть вставлен ключ, стекло со стороны водителя обязано быть опущено. Зимой или холодной осенью надо предупредить водителя потеплее одеться, ведь печка работать не будет.
  7. На своей машине освещение поставить в заводской режим, чтобы ясно виделось, какой манёвр собирается совершить тягач.
  8. Стартовать по возможности плавно, не совершая рывка. Тормозить, своевременно исключая резкие и неожиданные нажатия на педаль. Желательно ездить на скорости 30-50 км/ч.

Следование этим правилам поможет избежать многих неприятностей. В качестве гибкой сцепки может быть использован не только металлический трос, но и капроновый канат, тоже не уступающий в прочности.

Буксировка на жесткой сцепке

Буксировка на жесткой сцепке

Это вариант буксировки, редко используемый владельцами легковых автомобилей по причине неудобства и сложности. Однако именно такой способ прицепа является самым надёжным, ведь он позволяет максимально прочно соединить два автомобиля между собой.

Главное в жёсткой сцепке — особое приспособление, собранное из балки с проушинами и металлической трубы. Встречается и другое, более сложное устройство, позволяющее буксировать неисправную машину по траектории головного автомобиля.

Жёсткая сцепка гораздо безопаснее, ведь между автомобилями обеспечивается стабильная дистанция. Это полностью исключает рывки или сближения.

По закону за баранкой буксируемого жёсткой сцепкой ТС беспременно должен сидеть водитель (карандаш), а дистанция — не превышать 4 метров. Также не допускается перевозка машины с вышедшими из строя тормозами и «рулевой».

Буксировка частичной погрузкой

Буксировка с частичной погрузкой

Транспортировка машины с частичной погрузкой — более сложный тип буксировки. Для реализации этого способа потребуется большой внедорожник и кран, осуществляющий подъём передка автомобиля.

Такой вариант переброски транспортного средства часто применяется для новых легковых машин и грузовиков. Это наиболее безопасный и удобный метод перевозки автомобилей на малые и средние расстояния.

Несмотря на безопасность, частичная погрузка имеет свои правовые ограничения.

Буксировка автомобиля с АКПП

Автомобили с МКПП легко и просто завести толкачом или перевезти в ближайший ремонтный центр методом буксировки. Другое дело — автомобиль с АКПП. Некоторые водители до сих пор считают, что буксировать такую машину нельзя, ведь это часто приводит к весьма дорогостоящему ремонту коробки. Но такое происходит по вине самих водителей, совершающих грубые ошибки по незнанию.

Буксировка автомобиля с АКПП

Главная причина, усложняющая буксировку, заключается в наличии масляного насоса, функционирующего вкупе с силовым агрегатом. Это означает, что если двигатель автомобиля с «автоматом» заглушен, смазки КПП не происходит. Соответственно, происходит сильный перегрев и быстрее изнашиваются трущиеся детали.

Если селектор АКПП будет переведён в положение N, можно спокойно преодолевать на буксире любые расстояния. Однако часто буксировка проводится на автомобилях с неработающим мотором, и тогда возникает опасность загубить коробку передач, если не изучить регламентируемую инструкцию по буксировке и знать особенности перевозки на прицепе конкретной модели авто.

Общие правила по буксировке машины с АКПП:

  1. В первую очередь надо выставить АКПП в положение N, если это позволяет сделать двигатель. Обычно при неработающем моторе сделать это невозможно или сложно, ведь коробка блокируется. Исправить ситуацию поможет воздействие на выключатель блокировки с помощью отвёртки, открыв перед этим специальную заглушку.
  2. Перед буксировкой надо проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке — про необходимости долить смазку. Масло лучше предварительно прогреть, особенно в холодное время года.
  3. В процессе передвижения на прицепе рекомендуется периодически проверять температуру АКПП — если она повышается, то надо принять меры по охлаждению коробки, остановив движение.
  4. Строго придерживаться скоростного режима, обозначенного в инструкции конкретной модели авто. Как правило, если АКПП 3-скоростная — буксировка возможна на расстояние не более 35 км на скорости 30 км/ч; АКПП 4-скоростная — расстояние не более 50 км, скорость не более 50 км/ч.
  5. Желательнее использовать жёсткую сцепку, а не гибкую. Она поможет избежать резких рывков и остановок в процессе передвижения, что негативно сказывается на коробке передач.

Теперь о том, можно ли сам автомобиль с АКПП использовать в качестве буксировщика. Эксперты настаивают: избегайте этого! Если же брать на прицеп другой автомобиль приходится, надо:

  • использовать только жёсткую сцепку;
  • не брать на буксир автомобили, масса которых превышает вес буксировщика;
  • оценивать риски, связанные с перегревом АКПП.

Важно учитывать также технические характеристики автомобилей. Так, машины с АКПП, оборудованные полным приводом, рекомендуется не трогать вообще. Буксировка их легко приведёт к перегреву вискомуфты, что грозит серьёзным капитальным ремонтом коробки.

Буксировка — Avtogorn.ru

Буксировка

Лимит времени: 0

Информация

Общие положения

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
Рубрики
  1. Нет рубрики 0%
  2. Буксировка 0%
  3. Знаки — запрещающие 0%
  4. Знаки — особых предписаний 0%
  • Вы усвоили тему!

  • Неплохо, но лучше попробовать еще раз.

  • Плохо!

максимум из 10 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 10

    Продолжить буксировку можно:

    Неправильно

    Знак 3.7 “Движение с прицепом запрещено” запрещает в направлении Б не только движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепом, но и буксировку механических ТС, к которым относятся мотоциклы. При этом не имеет значения, какое ТС является буксирующим.

  2. Задание 2 из 10

    Разрешено ли перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?

    Неправильно

    В буксируемом легковом автомобиле можно перевозить людей, когда буксировка осуществляется на жесткой или гибкой сцепке. При буксировке методом частичной погрузки нахождение людей в салоне легкового автомобиля запрещено

  3. Задание 3 из 10

    Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

    Неправильно

    Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля . В этом случае не могут быть обеспечены приемлемые тормозные характеристики состава ТС.

  4. Задание 4 из 10

    Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

    Неправильно

    Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом . При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет . Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.

  5. Задание 5 из 10

    Вы буксируете неисправный автомобиль. По какой полосе Вам можно продолжить движение в населенном пункте?

    Неправильно

    В населенном пункте Вы можете использовать наиболее удобную полосу движения .

    Однако на знаке 5.15.3 «Начало полосы» , обозначающем начало дополнительной полосы на подъеме, нанесено изображение знака 4.6 «Ограничение минимальной скорости».

    Следовательно, по левой полосе можно продолжить движение со скоростью не менее 60 км/ч.

    Поскольку при буксировке неисправного автомобиля скорость не должна превышать 50 км/ч , Вы должны перестроиться на правую полосу.

  6. Задание 6 из 10

    Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке?

    Правильно

    При буксировке на жесткой сцепке расстояние между транспортными средствами должно быть не более 4 м .

    Однако длина сцепки не должна быть меньше половины ширины тягача, что позволяет избежать повреждения автомобилей при складывании поезда

    Неправильно

    При буксировке на жесткой сцепке расстояние между транспортными средствами должно быть не более 4 м .

    Однако длина сцепки не должна быть меньше половины ширины тягача, что позволяет избежать повреждения автомобилей при складывании поезда

  7. Задание 7 из 10

    В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

    Неправильно

    Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

  8. Задание 8 из 10

    Разрешается ли перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство?

    Неправильно

    Правила не устанавливают каких-либо ограничений на перевозку людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего другое неисправное ТС . Следовательно, Вы можете осуществлять такую перевозку независимо от способа буксировки.

  9. Задание 9 из 10

    Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

    Неправильно

    Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки . Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

  10. Задание 10 из 10

    При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние:

    Неправильно

    При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым ТС должно быть от 4 до 6 метров . Этим обеспечиваются минимально достаточный обзор и возможность своевременно остановиться при резком торможении переднего автомобиля. Большая длина троса недопустима из-за чрезмерной длины состава ТС.

Максимальная скорость при буксировке тс , неисправного автомобиля

Согласно действующему законодательству, для всех видов буксировки и всех видов ТС установлена одна и та же максимальная скорость буксировки автомобиля – 50 км/ч. Это значит, что даже при езде за городом, где порог разрешённой скорости повышается до 90 км/ч или по магистрали междугородней или международной, максимальная скорость буксировки будет оставаться прежней – 50 километров в час. На скорость не влияют ни вес буксируемого авто, ни его какие-либо другие характеристики. Даже буксируя мотоцикл можно двигаться не быстрее данного лимита.

В данном вопросе есть один нюанс: На данный момент буксировка автотранспортных средств по автомагистрали не запрещена законом. Но запрещены все автомобили и связанные с ними «конструкции», которые не могут развить совокупную скорость свыше 40 км/ч. То есть, если вы хотите буксировать какое-либо ТС по данному участку трассы, нужно двигаться в пределах скоростного диапазона от 40 до 50 км/ч.

Максимальная скорость при буксировке ТС никак не влияет на «силу» других дорожных знаков. Поэтому, если вы видите знак ограничения с цифрой 20 км/ч или же 5 км/ч, то двигаться нужно именно с такой скоростью. Иначе это будет нарушением ПДД.

Также хотелось бы добавить, что рекомендованная максимальная скорость при буксировке неисправного автомобиля не всегда безопасна, как для водителя, так и для самого авто. Транспортные средства, например, с АКПП не выдерживают продолжительной буксировки со скоростью выше 40 км/ч. Зато скорость при буксировке неисправного механического ТС вы можете выбирать сами. КПП здесь практически не страдает при включённой нейтральной передаче.

P.S. При плохих погодных условиях (слякоти, грязи, гололедице), вне зависимости от способа буксировки, водителям крайне не рекомендуется превышать скорость в 30 км/ч. Таким образом обеспечивается максимальная безопасность и страховка от непредвиденных ДТП.

Правила буксировки авто с стросом, если 400км ехать так, что будет, какая максимальная скорость авто при буксировке?

Очень много и часто приходилось буксировать авто на разные расстояния — по 500 км и более. Был случай, когда водитель в буксируемой ВОЛГЕ на тросу заснул на приличной скорости на трассе М4 на участке с большими перепадами высот — даже из такой ситуации удалось выйти без потерь.. . Так что опыт в этом деле — большой, грамотных советов могу дать несколько. Для начала — вспоминаем ПДД. Цитирую.. . 10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч. 20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, Далее — не забываем в буксируемой машине вставить ключ в замок и слегка повернуть его — потому что без ключа руль заблокируется (зажигание включать не надо) . Помним так же о том, что при неработающем моторе — не работает ГУР (если есть) , и усилитель тормозов. Руль будет тугой — но это не критично, с ним можно справиться. С тормозами — сложнее. Педаль тугая, торможение слабоватое, совсем не такое, к которому привык водитель. И его задача — ВСЮ дорогу держать ногу наД педалью тормоза. Не нА педали — а наД педалью. При движении, когда надо притормозить на склоне, перед поворотом и т. д. — первый водитель чуть — чуть тормозит, чтобы загорелись стоп-сигналы — второй, увидев это, жмет на тормоз ПЛАВНО, но СИЛЬНО. Он должен натянуть трос и таким образом замедлить обе машины — не допуская слабины или резких рывков. В идеале — трос за всю дорогу не должен коснуться земли — но этого не так просто достичь, потому что мало кто умеет грамотно ездить на буксире. Людям ведь нечасто приходится это делать. Трос использовать ТОЛЬКО тряпочный, а не стальной — он хоть немного гасит рывки, а стальной — жесткий, с ним можно и проушины поотрывать. Но и тряпочный при резком рывке может порваться, а если ослабнет — провиснет, попадет под колесо, намотается на него и оборвется. Поэтому — полезно иметь запасной трос. Не забываем про аварийку на второй машине — она включена всю дорогу. Её не выключать! Никаких поворотников — только аварийка! Фары на второй машине тоже не включать — чтобы через зеркало не слепить первого водителя. Не будет лишним запасной АКБ — потому что на всю дорогу штатного может нехватить, и аварийка погаснет. В этом случае — по ПДД — крепим на заднюю часть второго авто знак аварийной остановки. Или — берем запасной АКБ, или — меняемся с первой машиной аккумуляторами. Потому что в пути может пойти дождь и понадобятся дворники — а на дохлом АКБ они тоже не работают. По опыту — в такой дороге лучше ехать с несколькими подменными водителями, потому что выдержать 400 км на буксире — это реально тяжело.

Привет 50 км. час, я помню меня когда то грузовик тащил так он ехал 70-80 км по трассе ехали.)))

Насть… если ты впереди, то фуячь 150…если сзади, то…)))

если коробка автомат то нельзя на такое большое растояние вездти на тросе а если нет то километров 50 в час

проще эвакуатор нанять и верхом увезти да и дешевле выйдет

Максимальная скорость — 50 км/ч. Надеюсь всё остальное вы в ПДД сами прочитаете?

а что ближе нетСТО?

если с акпп, то ее можно буксировать со скоростью 60 км, ровно 60 км по трассе. 400 км — это эвакуатор.

До сотни. Больше сложно набрать. Насчет ломается — не ломается это уже вопрос не наш. По правилам 50 км/час.

Буксировка механических транспортных средств 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего. 20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего. 20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений. 20.4. Буксировка запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки) ; двух и более транспортных средств; транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; <*> Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью. мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке.

С какой скоростью разрешена буксировка автомобиля на тросу?

минус 20 от разрешенной на данном участке

Скорость буксировки должна быть не более 50 км/ч.

В правила загляните)

40 км в час с исправным рулевым и тормозами!!!!

на жесткой сцепке-как поедет-так и тебе скорость (ржу)

Правила дорожного движения РФ 20. Буксировка механических транспортных средств 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего. 20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки – нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего. 20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4—6 м, а при буксировке на жесткой сцепке – не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений. 20.4. Буксировка запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки) ; двух и более транспортных средств; транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке. * Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

Цитирую правила: Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/час.

Ха у нас автоматные машины пробовали с толкоча заводить так разгоняли до 120 км\ч балбесы.

40 за городом 60

Читавшие правила знают, что 50.

Ну вот, и все. Выбирай, что подходит. Знаю одно-тише едишь-дальше будешь.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*